Зарядка от шуруповерта: Универсальное зарядное устройство для шуруповерта (12V) – купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Зарядное устройство для шуруповертов Вихрь ДА-24Л-2К, ДА-24Л-2К-У (адаптер+стакан ЗУ24Л1 KPV) в Москве

  • О товаре
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание:

Зарядное устройство (адаптер+стакан ЗУ24Л1 KPV) подходит для шуруповертов Вихрь ДА-24Л-2К и ДА-24Л-2К-У.

Технические характеристики:

Бренд Вихрь
Страна бренда Россия
Напряжение аккумулятора, В 24
Входное напряжение, В
220
Вес, кг 0. 234 кг
Габариты упаковки 0.07 × 0.07 × 0.12 м

Категории: Зарядные устройства для шуруповерта

Теги: зарядник для шуруповерта зарядка для шуруповерта

Copyright ©2010-2021 Электроинструмент и насосное оборудование “ВИХРЬ”

Сгорела зарядка для шуруповерта.

Аккумулятор 14,4V /550 мА ? Заменили зарядку 15V / 2 А . Почему сильно нагревается зарядное устройство? — Обсуждай Сгорела зарядка для шуруповерта. Аккумулятор 14,4V /550 мА ? Заменили зарядку 15V / 2 А . Почему сильно нагревается зарядное устройство? — Обсуждай

Людмила Козырь

Сгорела зарядка для шуруповерта. Аккумулятор 14,4V /550 мА ? Заменили зарядку 15V / 2 А . Почему сильно нагревается зарядное устройство? устройство зарядка аккумулятор

434

66

0

Ответы

Владимир Ракивненко

Зарядник это не просто БП, конечно, можно взять БП на 20..24 вольта и поставить последовательно резистор (лампочку), но надо будет следить за временем чтобы не перезарядить.
что касается твоего зарядника,
1) может можно найти транс на замену?
2) если обрыв первички (что скорее всего), то скорее всего у тебя просто оборвался предохранитель, который примотан скотчем к первичной обмотке. Такое часто случается само по себе. Попробуй аккуратно отмотать скотч, там между полосок бумаги будет деталька, если она не звонится накоротко – просто перемкни ее и все. Скорее всего будет работать. Для успокоения души поставь последовательно предохранитель, что не очень обязательно т.к. выводы первичной обмотки уже хорошо в этом качестве работают.

Что касается 12-ти вольтовых адаптеров, есть у меня один такой, без нагрузки дает все 24, теоретически это уже готовый зарядник. Заряжать будет так себе и долго, но будет.

0

Никита Козлов 78Rus

Надо проверить потребляемый ток при зарядке! ЗУ сгорело не просто так! Скорее всего, сдох один из ак-ров и увеличился зарядный ток – отсюда и нагрев. В блоке аккумуляторной батареи (АКБ) несколько аккумуляторов, соединённых последовательно. В блоке АКБ 7 аккумуляторов, каждый ёмкостью 550ма (это очень мало). Номинальный ток заряда должен быть 55ма. При повреждении одного или более аккумуляторов в АКБ, ток заряда резко возрастает. Удачи.

0

Макс Антонов

Просто производитель зарядного устройства не установил дополнительный теплоотвод на ключевой элемент (транзистор),или установил его, но маленькой площади (маленький размер).В закрытом корпусе все детали нагреваются сильнее и рано или поздно выходят из стоя по причине перегрева.Если перегрев сильно беспокоит-вскрыть зарядное и определить что и как там.Если не установлен теплоотвод-изготовить его из алюминия по шаблону.

0

Людмила Козырь

спасибо за совет , попробуем

5 лет

1

Макс Антонов

У меня была точно такая же проблема -перегрев. Значительно увеличил площадь теплоотвода и всё прекрасно.

1

Людмила Козырь

хорошо

1

Владимир Кузнецов

Если 2А,он не должен греться…Зарядный ток аккумулятора,меньше 2А,в разы…Значит зарядник китайский…Такое зарядное,может заряжать аккумулятор ёмкостью,до 20 Ампер-часов…А у вас ёмкость аккумулятора-550 миллиАмпер-часов…

0

УА

Устим Акимыч !

Ни одного правильного ответа !!! Для зарядки 2 А 550 ма мелочь даже не почувствовает ! Греться будет аккомулятор ! а грееться это туфта китайская нет радиатора охлаждения выходного транзистора !

0

УА

Устим Акимыч !

Она и должна греться но рука терпит

1

Людмила Козырь

греется сильно

1

УА

Устим Акимыч !

Сколько лет ?

1

Людмила Козырь

2

5 лет

1

УА

Устим Акимыч !

Разобрать аккомулятор и проверить все элементы должно 1. 2 волт

1

Борис Мазо

Видимо ток зарядки аккумулятора в шуруповерте, больше тока зарядки в зарядном устройстве. Этот параметр указан и там и там. Сравните. Если нагрев в пределах допустимого, то не страшно.

0

Людмила Козырь

зарядка 15v а аккумулятор 14,4v

1

Борис Мазо

Вы приводите не напряжение, а я вам говорю о силе тока. Он измеряется не в вольтах, а в амперах.

1

Людмила Козырь

2 А

1

Борис Мазо

В данном случае, возможно нагревание самого аккумулятора при зарядке. А вы считаете, что греется зарядное. В этом случае такое нормально. А вообще греется что-то при прохождении тока, через малое сопротивление.

1

Людмила Козырь

проблема решилась просто…был плохой контакт вилки с розеткой

1

Борис Мазо

Да переменный контакт приводит к такому.

1

Людмила Козырь

спасибо

1

Владимир Соколов

Очень большой ток заряда. Ровно в три раза превышает, рекомендуется выше на треть. Другими словами нужно заряжать в районе 1000мА. Можете разрушить реакционную среду аккумулятора.

0

Владимир Колпаков

Это как Вы считали ? 2 А делили на 550 ? Неверно

1

Владимир Колпаков

Простите – не к вам

1

Владимир Соколов

Судя по возникшему вопросу, разберетесь сами. Навыки имеются.

1

Сергей Усольцев

недостаточная мощность зарядного устройства.Посмотрите на оригинале и на новой зарядке.Если меньше-используйте автомобильную.При полной зарядке она тоже дает 14. 5-15 В

0

Сергей Усольцев

так у вас греется розетка или ЗУ?

1

Людмила Козырь

все

1

Сергей Усольцев

Переключите зарядное устройство в другую розетку.Надеюсь у Вас дома их несколько.

1

Людмила Козырь

спасибо, попробую

1

Сергей Усольцев

ок

1

Валерий Зотов

значит она туфтовая ей осталось жить немного если вы каждый день пользуетесь а так она прослужит долго если ей не пользоваться

0

Людмила Козырь

нет , очень редко

1

Валерий Зотов

если редко тогда пойдет. ….и нагревается сильно или чуть теплая?

1

Людмила Козырь

нагревалось сильно, наверное контакт плохой был с розеткой.В другую включила/посоветовали/ вроде не стала греться

1

Валерий Зотов

ну и енто может быть

1

Павел Павлович Савеко

Увеличив напряжение, увеличили ток зарядки. Тоесть, нагрузку. Соответствеено, греется. Но это только СКОРЕЕ ВСЕГО.

0

Людмила Козырь

может в розетке контакт плохой?

1

Павел Павлович Савеко

Тогда бы грелась розетка и вилка.

1

Людмила Козырь

вилка греется

1

Павел Павлович Савеко

Тогда возможно, но вряд ли. Греющаяся вилка – это и от пререгрузки возможно, которая нагревает зарядник. Вы сделайте так – посмотрите А\час на табличке аккумулятора, скажем 40 А\час, разделите на 10, получаем 4. Это сила зарядного тока – 4 ампера. Сравните с током зарядника, и если он намного ниже, значит просто слабосильный. ВОЛЬТЫ в аккумуляторах и зарядниках не говорят о мщности, которая и является главной составляющей.

1

Людмила Козырь

спасибо

1

Владимир Гордейчик

. .. Вы же слишком мощное купили зарядное устройство .. На сколько мА .. была прежняя зарядка ? 2А .. это 2 000 мА .

0

Людмила Козырь

было 550А , я не покупала ,мастер такой сделал

1

Владимир Гордейчик

.. он наверное спешил .. и толком не глянул что дал .

1

Эдуард Филатов

Чем выше ток заряда, тем больше повышается температура нагрева. У Вас ток заряда в 4 раза выше, отсюда результат.

0

Юрий

Потому что идёт большой зарядный ток– примерно в 4 раза больше,чем при при прежней зарядке. .

0

Людмила Козырь

Ребята не спорьте …Вопрос решен …Был плохой контакт вилки с розеткой …теперь не греется

1

Юрий

Или близкое к первому зарядное

1

Юрий

От плохого контакта в розетке заряное греться не может..

1

Людмила Козырь

грелось все , теперь не греется

1

Юрий

Ок

1

Валерий Киселев

Может и прежняя сгорела, потому что аккумулятор требует очень большого тока (неисправен).

0

Алексей Конищев

Потому, что сопротивление рассчитано на 14,4, а тут сразу 15v. Удивляюсь, как ещё не сгорело.

0

Людмила Козырь

Родное сгорело….Почему?

1

Алексей Конищев

я конечно не электрик, но похоже перепад напряжения произошёл.

1

Людмила Козырь

возможно

1

Алексей Заславский

Дело не в вольтах. Посмотрите на сгоревшем какой зарядный ток.Там должно быть написано .

0

Сергей Островский

Может быть перегрузка в шуруповерте. Потому и первое зарядное сгорело, может быть.

0

Александр Родиков

нормальное, ну должен нагреваться, время покажет, а так сойдет, а заряжает?

0

Людмила Козырь

да

1

Александр Родиков

удачи

1

Людмила Козырь

спасибо

1

Александр Родиков

ок

1

Людмила Козырь

1

Александр Родиков

спасибо за кофе, я уже чай со специями попил (масала) удачи Вам

1

Stanislav Zaporozskiy

Надо знать еще и силу тока,или проверить аккамулятор,он может быть дохлым.

0

ВС

Валерий Самарский

Зарядка не проходит по мощности, ток нужен 300-400милиамп, то есть 3-4-кратный.

0

Людмила Козырь

2А на ней

1

ВС

Валерий Самарский

Аккум имеет малое сопротивление,выясняйте-почему.

1

Людмила Козырь

спасибо

1

Следующая страница

Как воры крадут Hyundai и Kias с помощью USB-кабеля

Воры в Соединенных Штатах рассматривают модели Hyundai и Kia как легкую мишень, отчасти благодаря вирусным сообщениям в социальных сетях. По сути, если это современный автомобиль от одного из тех автопроизводителей, который не использует кнопку запуска, они могут завести машину и уехать менее чем за минуту. Единственный необходимый инструмент — это то, что можно найти практически в каждом автомобиле: зарядное устройство USB.

За последний год в нескольких штатах был зарегистрирован всплеск краж автомобилей обоих брендов. Это связано с увеличением числа людей, которые смотрят и делятся видео о «Kia Boyz» из Милуоки, разъезжающих на угнанных корейских автомобилях.

Видео показывают, как именно они это делают, и это включает в себя снятие крышки рулевой колонки и демонтаж гнезда для ключа. Затем с помощью USB-кабеля можно повернуть тумблер зажигания, запустить автомобиль и снять блокировку рулевого управления. В свою очередь, это позволяет отогнать Hyundai или Kia и снова завести их в любой момент с помощью того же кабеля. Воры специально нацелены на корейские автомобили со слотом для физического ключа, поскольку модели с кнопочным запуском не могут быть легко обойдены.

Автомобили, в которых используется физический ключ, становятся жертвами этого метода, потому что, как сообщается, они не оснащены установленным на заводе противоугонным устройством, называемым иммобилайзером. Эти иммобилайзеры используют чип (называемый транспондером) для аутентификации ключа в ЭБУ автомобиля. Это означает, что даже если вор скопировал физические вырезы на ключе, автомобиль не может быть запущен, пока транспондер не будет сопряжен с автомобилем. Поскольку у уязвимых автомобилей Hyundai и Kia предположительно нет иммобилайзера, воры могут просто взломать цилиндр зажигания, как если бы они использовали отвертку, чтобы проделать тот же трюк с автомобилем из 1980-е годы.

Представители Hyundai и Kia говорят, что модели 2022 года невосприимчивы к этому методу. Тем не менее, различные новостные агентства по-прежнему сообщают о кражах нынешних автомобилей. Маловероятно, что потенциальный вор отличит модель 2022 года от модели 2021 года, если не будет никаких изменений в стиле, поэтому владельцы все равно могут стать жертвами вандализма, даже если воры не смогут уехать.

Хотя Милуоки — не единственный город, пострадавший от роста краж, он, несомненно, один из самых серьезных. Фактически, корейские автомобили составляют более двух третей всех угонов транспортных средств в городе, и их количество увеличилось на 2500 процентов в годовом исчислении. Милуоки даже рассматривал возможность подать в суд на Hyundai и Kia по этому поводу, как сказал 9 глава городского совета Майкл Мерфи.0017 WISN это оказывает «реальное пагубное влияние на качество жизни [своих] граждан». В июне прошлого года против автопроизводителей и их материнской компании был подан отдельный коллективный иск, утверждающий, что их автомобили производятся с неудовлетворительными мерами безопасности.

Владельцы затронутых Hyundai и Kias могут захотеть рассмотреть дополнительный уровень безопасности, чтобы предотвратить это. Например, они могут приобрести систему иммобилайзера на вторичном рынке или блокировку колес, как клуб. Хотя это, конечно, не устраняет основную проблему, но помогает, сдерживая потенциальные преступления при удобном случае.

Есть совет или вопрос к автору? Contact them directly: [email protected]

kid trax gears – Google Suche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Steel gears for Power Wheels, Kid Trax, and Roll Play – MLToys

www.mltoys.com › Power-Wheels-and-Kid-Trax-M…

Более прочные алюминиевые и стальные металлические шестерни для Power Wheels, Kid Trax, Roll Play и других транспортных средств.

MLToys Phoenix Gearbox… · Power Wheels Steel First Gear…

Изображение

Все варианты

Все варианты

Kid Trax Первая шестерня из закаленной стали с шариковыми подшипниками – MLToys

www. kid-trax-steel-first-gear

Bewertung 4,0

(4) · 32,00 $ · Auf Lager

Первая передача – самое слабое звено. Эта замена из закаленной стали подходит для всех пикапов Kid Trax Dodge Ram, зарядных устройств, 12-вольтовых автомобилей Land Rover Defender, …

Двигатели, коробки передач, цепи и ремни – KidsWheels

www.kidswheels.com › части › мотор-редукторы

Корзина для покупок ; Kid Trax Dodge Pursuit Police 12V Коробка передач со стороны пассажира. Kid Trax Dodge Pursuit Police 12V Passenger S… ; Yamaha Grizzly 12V со стороны водителя

Коробка передач SIRAMBER 12 В Мотор для Kid Trax Kids Ride On Power …

www.amazon.com › RAYMONT-Gearbox-Wheels-…

Bewertung 4,1

( 10) · 35,98 $ · Коробка передач Auf Lager

12 В для AVIGO Kid Trax Ride On Toys · Напряжение: 12 В (12 В), скорость: 10000 об/мин · Простая установка, точное соответствие – безопасно и быстро · Гарантия на замену 1 год . ..

Производитель: ‎RAYMONT INDUSTRY INC
Размер: большой

MLToys Stage IV Speed ​​Motors and Gears for Kid Trax Dodge Ram …

www.amazon.com › MLToys-Stage-Motors-Dually-…

160, 00 $ Auf Lager

Это подобранная пара высокопроизводительных двигателей 775 и первой шестерни из закаленной стали для пикапов, зарядных устройств и Land Rover Defender Kid Trax Dodge Ram.

Тема: автомобиль, грузовик
Источник питания: Аккумулятор
Материал: Легированная сталь, пластик
Минимальный возраст производителя (МЕСЯЦЕВ): ‎3.00

Kid TRAX & OTHERS Электромобиль Коробка передач Шестерня #5 38T зубья зуб …

www.ebay.com › itm

25,00 $

Kid TRAX & OTHERS Коробка передач электромобиля Шестерня #5 38 зубьев.

Kid TRAX & OTHERS Электромобиль Коробка передач Шестерня #7 38T зубья зуб …

www.ebay.com › itm

25,00 $ Auf Lager

Kid TRAX & OTHERS Электромобиль Коробка передач Шестерня #7 36T зубья зуб.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *