Холодная сварка металлов
Сварка, посредством которой соединяют изделия без их внешнего нагревания, получила название холодной. Ее возможно производить при комнатной и даже в отрицательных температурах. Специальное устройство, используемое при холодной сварке для металла, способно одновременно вызывать и направленную деформацию соединяемых заготовок, и нарастание напряжения, которое способствует образованию монолитного соединения. Для достижения его высокой прочности свариваемые поверхности изделия предварительно очищают и готовят под сварку обезжириванием, шабрением и обработкой проволочной щеткой. С них нужно удалить загрязнения и окислы, а также соединить их на расстоянии, зависящем от размеров кристаллических решеток соединяемых металлов, для получения требуемого уровня пластической деформации. При стыковой сварке проволок необходимо обрезать их торцы.
Особенности применения холодной сварки
Холодной сварке доступно как соединение железных изделий, так и выполненных из цветного металла (меди, серебра, алюминия и других). Особую ценность этот способ сварки приобретает, когда требуется соединить разнородные металлы или нет возможности воспользоваться другой технологией из-за чувствительности материала к нагреву и склонности к образованию интерметаллидов. Холодной сваркой для чугуна выполняются стыковые соединения, тавровые и внахлестку. В последнем случае металлические листы сдавливаются с обеих сторон при помощи пуансонов. Сварка осуществляется как отдельными точками, так и непрерывным швом. Размеры пуансонов (диаметр и ширину) подбирают, исходя из толщин свариваемых листов.
Физические процессы и химические реакции холодной сварки отличаются разнообразием и протекают исключительно в условиях пластических деформаций. Без ее участия нереально получение качественного монолитного соединения, какое бы удельное давление сжатия не применялось к соединяемым деталям. Только процесс деформации, происходящий при холодной сварке, способен удалить слой окислов и предельно истончить и сблизить свариваемые поверхности на расстояние, сопоставимое с размерами кристаллических решеток.
Еще роль пластической деформации важна для более высокого энергетического уровня атомов металла поверхности, что позволяет им образовывать химическое связи. Поэтому величина деформации металлов в месте соединения – главный параметр, определяющий ход процесса холодной сварки. Он определяется как от свойствами и толщинами металлов, так и методами подготовки свариваемых поверхностей с типом соединения. Величина требуемой деформации для соединения деталей из разнородных металлов определяется характеристиками того металла, для обработки которого нужна деформация меньшей степени. Это обстоятельство используется в холодной сварке для алюминия и других малопластичных металлов.
Качественные свойства полученного сварного соединения зависят не только от исходных физических характеристик контактирующих поверхностей, но и от приложенного к ним сжимающего усилия (давления), а также степени пластической деформации при сварке. На этот показатель также влияют способ приложения усилия сжатия со схемой деформирования. Выбор последней определяет, будет ли эта сварка точечной, шовной или стыковой.
Преимущества холодной сварки
Наибольшее распространение получил точечный вариант холодной сварки как один из самых эффективных для производства соединений и армирования алюминия. Он отличается простотой и может заменить собой более трудозатратные процессы контактной сварки точечным способом и клепки. До начала холодной точечной сварки заранее подготовленные изделия собирают внахлестку и помещают между пуансонами, обладающими рабочим элементом с поверхностью для опоры. Сдавливая сжимающим усилием детали, они обеспечивают деформацию с формированием сварного шва.
Пуансоны, создающие своей опорной частью добавочное состояние напряжения во время сварки, не позволяют глубокого погружения в металл, тем самым снижая коробление изделия. Простота данного способа избавила от необходимости создания отдельных аппаратов для его выполнения. Холодная сварка титана, к примеру, успешно производится посредством всевозможных прессов серийного производства. При этом используются кондукторы для надежной фиксации соединяемых изделий во избежание их коробления. Аналогично соединяют цветные металлы в энергетике, металлургии, электротехнике, сваривают контакты медной проводки и алюминиевые кольца.
Шовной (роликовой) сваркой получают беспрерывные монолитные соединения. Ее процесс аналогичен холодной сварке с использованием прямоугольных пуансонов. Детали собирают и помещают между роликами, которые, сжимая заготовку, погружают в металл ее рабочие выступы. Приведенные в движение ролики передвигают детали так, чтобы они последовательно вдавливались в металл. Возникающая при этом активная деформация способствует образованию непрерывного монолита – сварного шва. Сварку этим способом выполняют как одно-, так и двусторонней, а также несимметричной. В последнем случае ролики могут обладать разными по размерам и даже форме рабочими выступами. Шовную сварку двусторонним способом выполняют с помощью равных роликов. Один из роликов в односторонней сварке должен обладать выступом, равным суммарной высоте выступов для двустороннего варианта сварки, а не имеющей рабочего выступа второй ролик служит опорой.
Течение металла по линии швов в шовной сварке не позволяет создания нужного состояния напряжения в месте проведения сварки. Из-за этого при производстве соединения с должным проваром необходима пластическая деформация, несколько большая, чем для точечного способа сварки. Для повышения напряженности состояния в области шовной сварки берут больший диаметр используемых роликов. В сварке этим способом возможно использование различных металлорежущих станков, чаще всего фрезерных, а для соединения тонких листов металлов высокой пластичности – настольных ручных. Односторонним вариантом шовной сварки пользуются для обработки разнородных металлов высокой твердости. При этом рабочий элемент роликов вдавливают в тот из металлов, который тверже. Такая сварка способна обеспечить большую прочность швам, соединяющим однородные материалы. Надежность соединения позволяет даже нарезать по холодной сварке резьбы после завершения отвердения, а также делать отверстия.
Не теряет своего значения на практике вариант стыковой холодной сварки. При соединении заготовок этим способом их предварительно зачищенные торцы помещают в зажимы, имеющие формирующие элементы с упором и обрезающими кромками. Прикладывая осадочные усилия, передвигают ползун до сжатия торцов заготовок и зажимают конусами. В ходе осаждения еще до встречи опорных частей металл заполняет углубления. Благодаря этому в момент, когда части опоры встречаются, в сварочной зоне имеется необходимое состояние напряженности для провара. Когда он происходит, излишек вытекшего металла отсекается кромками. Исходя из того, как они расположены, стыковой вариант холодной сварки выполняют с использованием усиления либо без него.
ABRO RUS Автохимия и Автокосметика из США
- Информация
- Статьи
Меняем масло с умом: как заставить двигатель работать и выглядеть как новый
Сегодня мы расскажем о том, как сделать бензиновый двигатель более мощным продуктивным и экологичным. А еще вернем агрегату первозданную чистоту. Помогут нам передовые американские разработки в области автохимии.
Подробнее
Как победить непогоду и улучшить видимость на дороге
Русская зима с её морозами и обильным снегопадом — завораживающее зрелище. А вот для водителя нервотрепка. Еще хуже, если во время поездки в лобовое стекло ударил упругий дождь с перспективой замерзания и обледенения.
Подробнее
Готовим мотоцикл к весне: 5 важных шагов
Весна уже у порога, а значит пришло время готовить любимый мотоцикл к сезону. Намыть до блеска и подобрать шлем под стиль это само собой. А на что обратить внимание в первую очередь?
Подробнее
Как выбрать запах для автомобиля
Автомобиль для современного человека это гораздо больше, чем личный транспорт. Скорее второй дом, в котором он проводит по несколько часов ежедневно. Поэтому внутри машины важен уют, чистота и приятный запах, подчеркивающий индивидуальность владельца…
Подробнее
Как устранить протечку в системе
Герметичность системы охлаждения – это залог того, что двигатель не замерзнет, не перегреется и отопительная система будет работать как следует. Если система начала протекать и тосол-антифриз уходит из бачка — это очень тревожный знак.
Подробнее
Как защитить дизельный двигатель в холода
У автомобилей с дизельным двигателем множество преимуществ, но есть одна неприятная «болезнь». При экстремально холодных температурах в -25 и ниже дизельное топливо замерзает и, превращается в густую массу, похожую на расплавленную свечу. Если дизель…
Подробнее
Выбираем ароматы для авто правильно
27. 12.2021
Наверное, каждый из автолюбителей хоть раз, но задумывался о том, что запах внутри салона его авто не совсем устраивает либо самого владельца, либо его пассажиров. В особенности, это касается тех водителей, которые не брезгуют курить в процессе езды …
Подробнее
Повышаем октановое число грамотно
23.12.2021
Одним из очень важных вопросов для автомобилистов в нашей стране является вопрос о качестве топлива, которым они каждый день заправляют свои автомобили.
Наверняка вы видели множество статей и видео, в интернете, в которых проводятся опыты над топливом…
Подробнее
Изолента ABRO — универсальное решение разных задач
20.12.2021
Изолента – это необходимый расходный материал в домашнем хозяйстве, на стройке и в ремонтных работах. Она используется для изоляции и соединения между собой различных металлических и пластиковых элементов.
Подробнее
В каталоге ABRO мелочей не бывает
17.12.2021
Ассортимент ABRO содержит в себе сотни наименований и охватывает автохимию, автокосметику и товары для дома и ремонта. Каждый товар в каталоге имеет высокую эффективность применения и максимальную полезность. И это относится не только к бестселлерам,…
Подробнее
Области применения силиконовой смазки ABRO
14.12.2021
Наступили холода, температура опустилась глубоко ниже нуля. Чем это может грозить вашим окнам?
Сегодня будем разбираться какие могут возникнуть проблемы и как эти проблемы «вылечить» или вовсе их избежать.
Подробнее
ABRO — для профессионалов
10.12.2021
Большинство средств ABRO рассчитано на массового потребителя, то есть их применение не требует специальных навыков, знаний и умений. Именно благодаря этому, этот бренд получил такое широкое распространение и доверие во всем мире. Но в ассортименте AB…
Подробнее
Чем удалить наклейки, стикеры и липкую ленту
07.12.2021
Недавно у нас возникла необходимость в удалении разграничивающих наклеек с пола магазина. Старые разделительные линии на клеевой основе крайне плохо удаляются, особенно если они затерты.
Подробнее
Как я чистил инжектор
02.12.2021
Для каждого автомобилиста важно проводить профилактику поломок. Один из важных моментов, которые я понял на собственном опыте: необходимо тщательно следить топливной системой. Среди целого комплекса работ я хочу отметить уход за инжектором.
Подробнее
Снаряжаемся к туристическому сезону заранее
23.11.2021
Безусловно, для настоящих прокаченных туристов понятие «сезон» — не существует.
Подробнее
Преобразователь ржавчины для авто
22.11.2021
Моему автомобилю уже достаточно много лет и годы не щадят его кузов. Кузовной ремонт — дорогое удовольствие в наше время, но в какой-то момент необходимо было спасти двери, подверженные коррозии.
Подробнее
Размораживаем стёкла правильно
19.11.2021
Я работаю на ГАЗели и утром рано приезжаю на базу, чтобы развести заказы интернет-магазинов по пунктам выдачи.
С наступлением осенне-зимнего периода приезжать на работу приходится раньше обычного, поскольку машина нередко стоит в снегу или с коркой льда…
Подробнее
И снова про дизель
17. 11.2021
Очевидно, что доля дизельных автомобилей на мировом и российском рынках заметно меньше, чем бензиновых. Но их автовладельцам точно также необходимо проводить своевременное техническое обслуживание и ухаживать за своими дизельными стальными конями. И …
Подробнее
Выбираем безопасную незамерзайку
15.11.2021
Начинаются холода, и я озаботился подготовкой своего автомобиля к морозам. Недавно встретил для себя новый продукт и решил поделиться мнением о нем. Речь пойдет о концентрате незамерзайки.
Подробнее
Восстанавливаем работоспособность техники
10.11.2021
Подробнее
Разработка сайта
Как работает холодная сварка: сплавление металлов без нагрева
Холодная сварка выполняется с помощью промышленных прессов, в идеале в вакууме. Кредит: завод.Сварка традиционно включает в себя нагрев по крайней мере одного куска металла до его температуры плавления, а затем приведение расплавленного материала в контакт с другим куском металла для сплавления двух частей вместе. Однако не все производственные процессы требуют сильного нагрева для сплавления двух металлов. На самом деле, сварку можно проводить при комнатной температуре или близкой к ней. Это называется холодной сваркой, и на самом деле это более увлекательно, чем кажется.
Содержание
- 1 Что такое холодная сварка?
- 2 Как работает холодная сварка
- 3 Для чего нужна холодная сварка?
- 4 Насколько прочна холодная сварка?
- 5 Плюсы и минусы холодной сварки
- 6 Какие металлы подходят для холодной сварки?
Что такое холодная сварка?
Холодная сварка, также известная как контактная сварка, включает соединение двух или металлических частей, изготовленных из одного и того же материала, которые находятся в непосредственном контакте под давлением вакуума.
Сварочная дуга, горелка или какой-либо нагрев не задействованы. Все это делается под давлением и с некоторой помощью химии. Однако требуется некоторая тщательная подготовка.
Как работает холодная сварка
Поперечное сечение холодной сварки – до и после сварки. Кредит: Викисклад.Под воздействием атмосферного кислорода такие металлы, как алюминий, образуют оксидный слой на поверхности металла. Этот слой ржавчины, наряду с другими примесями, такими как масло и жир, действует как барьер, который препятствует сплавлению двух металлов.
Вот почему два или более куска металла, которые должны быть соединены холодным сплавом, должны быть тщательно очищены и очищены щеткой от ржавчины — она есть, даже если вы не видите ее невооруженным глазом — и других загрязнений. . Помимо очистки, еще одним требованием является пластичность металлов (способность металла выдерживать постоянную деформацию без разрушения). Цветные металлы, такие как медь, свинец, золото и алюминий, являются одними из наиболее часто используемых пластичных металлов для холодной сварки.
После подготовки две металлические детали контактируют под высоким давлением в вакууме и при температуре окружающей среды. Вакуум необходим для предотвращения образования нового оксидного слоя, однако контактную сварку можно проводить и в атмосфере (т.е. непосредственно на строительной площадке), хотя прочность соединения не так велика, как в вакуум.
В этой среде две детали, сделанные из одного и того же металлического материала, соединяются методом холодной сварки, потому что атомы в обоих материалах «прыгают» друг с другом, создавая химическую связь. Технически этот процесс известен как диффузия в твердом состоянии, что означает, что атомы двух металлов соединяются и диффундируют вместе. В конечном счете соединение между двумя металлами образует новую связь, как если бы они всегда были единым, однородным куском.
Два металла обычно контактируют с помощью сварочных аппаратов под давлением, хотя в некоторых случаях можно сформировать соединение, просто нажав вручную.
«Причина такого неожиданного поведения заключается в том, что когда соприкасающиеся атомы относятся к одному типу, атомы не могут «знать», что они находятся в разных кусках меди. Когда есть другие атомы, в оксидах и жирах, а также в более сложных тонких поверхностных слоях загрязняющих веществ между ними, атомы «знают», когда они не находятся на одной и той же части», — объяснил известный физик Ричард Фейнман.
Для чего нужна холодная сварка?
Дуговая сварка довольно проста и включает два простых электрода, которые создают между собой электрическую дугу, плавящую и соединяющую металлы. Оператор может использовать аппарат для дуговой сварки практически в любом месте, кроме как под водой. Холодная сварка требует совсем немного дополнительных действий и специального вакуумного аппарата. Все это требует обученных технических специалистов и может быть дорогостоящим. Хотя в некоторых случаях это стоит затраченных усилий.
Холодная сварка отлично подходит, когда вам нужно соединить разнородные металлы, т. е. металлы и сплавы с совершенно разными свойствами. Когда разнородные металлы плавятся в точках, чтобы сплавить их, они на самом деле плохо соединяются и, таким образом, могут привести к слабым сварным швам и трещинам. Вы определенно не хотите, чтобы это происходило внутри чувствительных частей, например, внутри самолета или автомобиля.
Это не проблема для холодной сварки, потому что этот процесс сплавляет металлы исключительно за счет атомных связей, образованных свободными электронами. При правильном выполнении холодный сварной шов по прочности не уступает самому слабому материалу в соединении. Холодная сварка часто используется в аэрокосмической и автомобильной промышленности, для сложных производств и в лабораториях научно-исследовательских институтов.
Холодная сварка также предпочтительна при прокладке подземных проводов в опасных горячих точках, таких как туннели, заполненные горючим газом, которые могут загореться в результате сварки, вызывающей головную боль. По той же причине контейнеры со взрывчатыми веществами герметизируют методом холодной сварки.
Инженер может решить выбрать контактную сварку, потому что слишком много тепла, введенного в материал, может привести к деформации или ослаблению материала.
Как правило, холодная сварка используется, когда термическая сварка либо неэффективна из-за свойств материалов, которые должны быть сплавлены, либо когда тепло вызывает слишком большие повреждения или представляет опасность.
Насколько прочна холодная сварка?
Если холодная сварка выполняется по инструкции, то есть материалы тщательно очищены от примесей, а сварные швы ровные и ровные, можно ожидать, что сварной шов будет таким же прочным, как и основной материал. Некоторые другие методы сварки могут привести к прочности соединения, которая может превышать прочность исходного материала, но это не относится к холодной сварке.
Однако для применения по назначению контактная сварка достаточно прочна. На самом деле, иногда прочность холодной сварки может быть настоящей неприятностью, например, во время космических применений, поскольку НАСА пришлось усвоить это на собственном горьком опыте в 1960-х и 1970-х годах. YouTuber Veritasium опубликовал отличный видеоблог, объясняющий холодную сварку и случайные проблемы, которые она вызывает в космической отрасли. Известный пример — космический корабль «Галилео» 1989 года, который, достигнув Юпитера, не смог использовать три из своих 18 специальных антенн — они должны были развернуться, но были спонтанно сварены вместе.
Возможно, сейчас самое время упомянуть сварку JB. JB Weld — это торговая марка эпоксидной связующей системы, в основе которой лежит смесь двух компонентов: активатора и основы. Смешайте их вместе и нанесите полученную пасту на области, которые необходимо склеить. После отверждения соединение JB Weld может быть таким же прочным, как сталь, поэтому его можно использовать на чем угодно, от старых барных стульев до сцепных устройств для прицепов. Но хотя JB сварку часто называют «исходной холодной сваркой», технически это не холодная сварка, поскольку между свариваемыми деталями отсутствует молекулярный контакт. Так что не путайте сварку JB с холодной сваркой — это совсем не одно и то же.
Плюсы и минусы холодной сварки
Преимущество холодной сварки в том, что для создания связи между материалами не нужно использовать тепло. Это снижает риск деформации или ослабления исходного материала. Холодную сварку можно выполнять практически без подготовки, в отличие от дуговой сварки, которая требует определенных навыков и сноровки.
Однако машины для прессовой сварки могут быть дорогими, как и весь процесс холодной сварки в этом отношении. Тщательная очистка и чистка материалов может занять много времени, в то время как дуговая сварка может быть выполнена в один миг. Кроме того, холодная сварка нецелесообразна в промышленных условиях из-за всей пыли и мусора, витающих в атмосфере.
Холодная сварка обычно подходит только для пластичных материалов, тогда как дуговая сварка может выполняться практически для любого типа металла, если его температура кипения не слишком низкая, как, например, в случае с галлием.
Неправильные формы очень трудно соединить холодной сваркой, лучшие результаты которой дает использование плоских поверхностей. С другой стороны, дуговая сварка может использоваться для плавления металлов всех форм и размеров.
Какие металлы подходят для холодной сварки?
Как упоминалось ранее, холодная сварка лучше всего работает с пластичными материалами, которые имеют аналогичную металлическую структуру и свойства цветных металлов. Некоторые из наиболее часто используемых металлов для холодной сварки включают:
- Алюминий (включая марки 2xxx и 7xxx, которые обычно считаются непригодными для сварки при нагревании)
- Медь
- Цинк
- 70/30 Латунь
- Никель
- Сплавы серебра
- Золото
- Нержавеющая сталь
Хотя холодная сварка звучит как оксюморон, на самом деле это очень практичный метод соединения металлов. Однако ее ограничения, в том числе необходимость удаления оксидных слоев и наличие вакуума для достижения наилучших характеристик, делают холодную сварку практичной для относительно узкого круга применений в аэрокосмической и автомобильной промышленности.
Теги: холодная сваркасварка
Холодная сварка | 2744 публикации | 33413 Цитаты | Ведущие авторы
Журнальные статьи•DOI•
C.G. Родс 1 , Мюррей В. Махони 1 , Уильям Х. Бингел 1 , Р. А. Сперлинг 1 , К.К. Bampton 1 – Показать меньше +1 еще•Учреждения (1)
Rockwell Automation 1
01 января 1997 г.-Scripta Materialia
TL;DR: В этой статье рассматриваются микроструктурные изменения, вызванные сваркой трением с перемешиванием 7 075 Ал. были оценены, и авторы пришли к выводу, что сварка трением с перемешиванием может предотвратить значительные изменения микроструктуры и механических свойств.
…читать дальшечитать меньше
Реферат: Сварка трением с перемешиванием является относительно новым методом, разработанным Институтом сварки (TWI) для соединения алюминиевых сплавов. Метод, основанный на фрикционном нагреве сопрягаемых поверхностей двух соединяемых деталей, приводит к соединению, создаваемому деформацией поверхности раздела, теплом и диффузией твердого тела. При оценке сварки трением с перемешиванием критическими проблемами (помимо прочного соединения) являются контроль микроструктуры и локальные изменения механических свойств. Серьезной проблемой при сварке плавлением, даже если можно получить прочный шов, является полное изменение микроструктуры и связанная с этим потеря механических свойств. Будучи процессом в твердом состоянии, сварка трением с перемешиванием позволяет избежать значительных изменений микроструктуры и механических свойств. Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить микроструктурные изменения, вызванные сваркой трением с перемешиванием 7075 Al.
…читать дальшеЧитать меньше
771 цитирование
Журнальная статья•DOI•
Дж. С. Бенджамин, Т. Э. Волин
01 августа 1974
TL;DR: Механическое легирование процесс, как упомянуто в этой статье, является полностью твердым процесс состояния, позволяющий диспергировать нерастворимые фазы, такие как тугоплавкие оксиды, и добавлять химически активные легирующие элементы, такие как алюминий и титан.
…читать дальшечитать меньше
Реферат: Процесс механического сплавления представляет собой новый метод получения композиционных металлических порошков с контролируемой микроструктурой. Он уникален тем, что это полностью твердофазный процесс, позволяющий диспергировать нерастворимые фазы, такие как тугоплавкие оксиды, и добавлять реактивные легирующие элементы, такие как алюминий и титан. Взаимное диспергирование ингредиентов происходит путем повторной холодной сварки и разрушения свободных частиц порошка. Измельчение структуры является приблизительно логарифмической функцией времени и зависит от ввода механической энергии в процесс и деформационного упрочнения обрабатываемых материалов. В конечном итоге достигается состояние стационарной обработки, отмеченное насыщенной (постоянной) твердостью и постоянным распределением частиц по размерам, хотя структурное измельчение продолжается. Приведены доказательства этого, описаны характер холодной сварки и характеристики обрабатываемого порошка.
…читать дальшеЧитать меньше
540 цитирований
Журнальная статья•DOI•
Ян Лу 1 , Цзянь Юй Хуан 2 , Чао Ван 3 9010 8, Шоухэн Сунь 3 , Джун Лу 1 – Показать меньше +1 еще•Учреждения (3)
Университет Райса 1 , Sandia National Laboratories 2 , Университет Брауна 3
01 марта 2010 г.-Nature Nanotechnology 9000 3
TL;DR: показано, что монокристаллические золотые нанопроволоки диаметром от 3 до 10 нм могут быть соединены холодной сваркой в течение нескольких секунд только за счет механического контакта и при относительно низком приложенном давлении.
…читать дальшечитать меньше
Резюме: Сварка металлов на наноуровне, вероятно, будет играть важную роль в восходящем производстве электрических и механических наноустройств. Существующие методы сварки используют локальный нагрев, требующий точного управления механизмом нагрева и создающий возможность повреждения. Сварка металлов без нагрева (или холодная сварка) была продемонстрирована, но только на макроскопических масштабах длины и при больших приложенных давлениях. Здесь мы демонстрируем, что монокристаллические золотые нанопроволоки диаметром от 3 до 10 нм могут быть соединены холодной сваркой в течение нескольких секунд только за счет механического контакта и при относительно низких приложенных давлениях. Просвечивающая электронная микроскопия с высоким разрешением и измерения на месте показывают, что сварные швы почти идеальны, с той же ориентацией кристаллов, прочностью и электропроводностью, что и остальная часть нанопроволоки. Высокое качество сварных швов объясняется наноразмерными размерами образца, механизмами ориентированного прикрепления и механической быстрой диффузией поверхностных атомов. Также продемонстрированы сварные швы между золотом и серебром, а также серебром и серебром, что указывает на то, что метод может быть общеприменимым.
. ..читать дальшечитать меньше
407 цитат
Журнальная статья•DOI•
Фехим Финдик 1 •Учреждения (1)
Университет Сакарья 1 9 0003
01 марта 2011 г.-Материалы и дизайн
TL ;DR: Сварка взрывом (EXW) — это один из методов соединения, состоящий из процесса сварки в твердом состоянии, при котором контролируемая взрывная детонация на поверхности металла производится для удаления загрязнений с металлических поверхностей, как указано в этой статье.
…читать дальшечитать меньше
Реферат: Сварка взрывом (EXW) – один из способов соединения, состоящий из процесса сварки в твердом состоянии, при котором контролируемая взрывная детонация на поверхности металла. Во время столкновения создается высокоскоростная струя, удаляющая загрязнения с металлических поверхностей. Пластина флаера сталкивается с базовой пластиной, что приводит к склеиванию на границе раздела металлов. Металлические пластины соединяются во внутренней точке под действием очень высокого давления и вызывают значительную локальную пластическую деформацию на границе раздела, в которой возникает металлургическая связь в природе и даже более прочная, чем у основных металлов. Сваркой взрывом можно соединять одинаковые и разнородные материалы. В этой статье, после обнаружения теорий сварки и волнообразования, экспериментальные исследования и численные исследования сварки взрывом рассматриваются за последние четыре десятилетия. Кроме того, прогнозируются и критикуются будущие разработки в области сварки взрывом.
…читать дальшеЧитать меньше
393 цитирования
Журнальная статья•DOI•
Али Юсефпур 1 , Мехди Ходжати, Жан-Пьер Иммарижон 1 •Учреждения (1)
Национальный исследовательский совет 1
01 июля 2004 г.-Журнал термопластичных композитных материалов
TL;DR: В этой статье представлен обзор различных методов соединения плавлением термопластичных композитных компонентов и последние разработки в этой области, где представлены различные методы сварки и соответствующие технологии производства. , необходимое оборудование, влияние параметров обработки на производительность и качество сварки, преимущества/недостатки каждого метода и области применения.
…читать дальшечитать меньше
Реферат: Соединение термопластичных композитов является важным этапом в производстве аэрокосмических конструкций из термопластичных композитов. Поэтому в настоящее время исследуются и разрабатываются несколько методов соединения термопластичных композитных компонентов. В целом, соединение термопластичных композитов можно разделить на механическое крепление, клеевое соединение, соединение растворителем, совместное уплотнение и соединение плавлением или сварку. Соединение плавлением или сварка имеет большой потенциал для соединения, сборки и ремонта термопластичных композитных компонентов, а также предлагает множество преимуществ по сравнению с другими методами соединения. Процесс соединения плавлением включает нагревание и плавление полимера на поверхностях соединения компонентов, а затем сжатие этих поверхностей вместе для затвердевания и уплотнения полимера.