Термостойкая холодная сварка для металла: Холодная сварка термостойкая металлосиликатная «Термо»

Содержание

Термостойкая холодная сварка для металла в категории “Авто – мото”

Холодная сварка для металла Versachem

Доставка из г. Одесса

250 грн

Купить

Холодная сварка для металлов Abro 57г

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

155 грн

Купить

Холодная сварка “Пластилин” (Axxis) 30гр. “для металла.” (кт-6шт.)

Доставка по Украине

147 — 147.6 грн

от 3 продавцов

147.60 грн

Купить

Холодная сварка Метал-Бонд

Доставка по Украине

по 143 грн

от 5 продавцов

143 грн

Купить

Холодная Сварка Высокотемпературная 57грамм Быстрого Действия ABRO

Доставка по Украине

176 грн

158.40 грн

Купить

Клей (холодная сварка) для металла 52 г Versachem Metal Bond

Доставка по Украине

74 грн

Купить

Клей (холодная сварка) для металла 40 г Technicqll (пластилин)

Доставка по Украине

122 грн

Купить

Эпоксидная замазка Холодная сварка (для металла) Penosil Premium FastFix Epoxy Metal 30 мл (h2513)

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Клей Fevicol пластик, метал, стекло, стразы, водостойкий (холодная сварка)

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Холодная сварка “Пластилин” (Axxis) 10гр. “для металла.” (кт-6шт.)

Недоступен

229.68 грн

Смотреть

Холодная сварка “Пластилин” (Axxis) 10гр. “для металла.” (кт-6шт.)

Недоступен

229 грн

Смотреть

Холодная сварка “Пластилин” (Axxis) 10гр. “для металла.” (кт-6шт.)

Недоступен

229 грн

Смотреть

Холодная сварка для металла ABRO

Недоступен

240 грн

Смотреть

Холодная сварка для метала DONE DEAL

Недоступен

300 грн

Смотреть

Холодна зварка (для мет. чорна) 28г HC-120 ZOLLEX (Холодная сварка для металлов)

Недоступен

61.37 грн

Смотреть

Смотрите также

Станок холодной сварки LITELOCKER 3 Тип привода Пневматический Толщина металла 2+1.5 мм

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Станок холодной сварки Р50 Mass Тип привода Пневматический Толщина металла 4 мм

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Установка холодной сварки CWM-500/3t (T-REX) Тип привода Пневмогидравлический Толщина металла 4. 0 м

Недоступен

1 758 664 грн

Смотреть

Холодная сварка для металла (белая) 57гр

Недоступен

от 70 грн

Смотреть

Холодная сварка для металла (черная) 28гр

Недоступен

от 60 грн

Смотреть

Холодная сварка для металла Steel черная 28г HC-120 Zollex

Недоступен

39 грн

Смотреть

Холодная сварка Жидкий метал Водостойкий высокотемпературный супер клей металлик сталь кафутер Kafuter

Недоступен

367 грн

Смотреть

Холодная сварка AXXIS для метала (VSB-015) черная 57 г

Недоступен

133 грн

Смотреть

Холодная сварка для металла Steel черная 57г HC-105 Zollex

Недоступен

59 грн

Смотреть

Холодная сварка для металла Zollex HC-120 черная 28г

Недоступен

29.63 грн

Смотреть

Холодная сварка AXXIS для метала (VSB-014) черная 28 г

Недоступен

85 грн

Смотреть

Холодная сварка “Пластилин” (Axxis) 28гр. “для металла.

Недоступен

101.20 грн

Смотреть

Холодная сварка для металла Steel putty Mega Bond 70г B320 K2

Недоступен

118 грн

Смотреть

Холодная сварка для металла ABRO белая 57гр.

Недоступен

от 130 грн

Смотреть

Термостойкая холодная сварка для металла

Холодная сварка для металла, конечно, понятие условное. Сварить металл можно только доведя его до температуры плавления. Только так возможна диффузия молекул и создание общей кристаллической решетки металлических образцов. Последующая кристаллизация сварного шва обеспечивает прочное их соединение.

Когда речь идет о холодной сварке, хотят подчеркнуть, что соединение деталей будет происходить без термического воздействие на них. Этот термин подразумевает два способа соединения деталей: механической деформацией и склеиванием.

Технология соединения деталей холодной сваркой посредством механической деформации образцов в местах соединения основывается на пластической деформации металлов. Поэтому, в большей степени, она применима для цветных, мягких металлов.

Пластическая деформация поверхностей достигается точечным, шовным или стыковым сжатием образцов. Благодаря плотному сжатию образцов, в местах соединения разрушается оксидный слой, это позволяет сблизить детали до межмолекулярного уровня. Таким образом создается довольно прочное соединение. Практикуется статичное и вибрационное сдавливание деталей.

Листовые материалы соединяют пуансоном или пресс-штемпелем, что характерно для точечного метода соединения металла. Метод шовной холодной сварки выполняется роликами. Соединение получается надежным, правда сопровождается деформацией листа. Стыковой метод заключается в том, что детали стыкуются торцами, надежно крепятся в зажимном устройстве и сдавливаются по оси. Метод также обладает своими недостатками, в месте соединения образцы деформируются и выходят за прежние габариты.

Технология соединения деталей холодной сваркой посредством клеевого состава на основе эпоксидных смол

Попросту это будет склеивание деталей. Почему же все-таки сварка? Скорее, это понятие вошло в обиход поскольку в клеевом составе содержится однородный металл, для которого и предназначена данная клеевая масса.

Есть предположение, что сварочная клеевая масса разрушает оксидную пленку на поверхности металла и расстояние между ними сокращается до размеров кристаллической решетки, якобы, благодаря этому образуются химические связи молекул. На самом деле все это вызывает большие сомнения. Для образования новых химических связей необходимо разорвать старые, а это требует больших энергетических затрат.

Изготавливается холодная сварка на основе эпоксидных смол. Если холодная сварка предназначена для металлических изделий, то присадками могут служит металлические компоненты. В состав клеящей массы входят пластификаторы, которые повышают её текучесть.

Холодная сварка, как правило, двухкомпонентная. Выпускается в жидком виде, либо в полувязком, то есть аморфная масса напоминающая пластилин. Перед началом сварки, компоненты необходимо смешать и нанести на подготовленные поверхности, равномерно распределив массу по всей площади склеивания. Вязкие компоненты размягчают в руках, предварительно смочив пальцы водой. По мере смешивания массы, повышается ее внутренняя температура, то есть происходит полимеризация компонентов. Массу наносят в место склеивания и плотно прижимают детали. Эксплуатировать соединение не рекомендуется до истечения полных суток.

Термостойкая холодная сварка для металла

Перед началом использования холодной сварки необходимо внимательно прочитать инструкцию. В инструкции указывается метод приготовления компонентов, температурные режимы при которых готовое соединение может эксплуатироваться. Если конструкция будет подвергаться высоким температурам, то вряд ли холодная сварка сможет гарантировать достаточно надежное соединение. Ударные и вибрационные нагрузки также плохо сказываются на таком соединении. Изначально надо подходить к холодной сварке как к временной мере.

Термостойкая холодная сварка состоит из металлического и минерального наполнителя (кремний) и рассчитана на рабочие температуры в пределах 1000°С. Предназначена для ремонта трещин, прогаров металлоконструкций, работающих при высоких температурах. После устранения дефекта, клеевая масса должна высохнуть, затем она приобретает хорошую прочность и термостойкость.

Холодная сварка для титана

Титан и сплавы титана обладают высокой прочностью. Сварка этого металла посредством пластической деформации нежелательна, но допустима, и иногда используется на практике, в частности в машиностроительной отрасли. Листовые соединения титана производят внахлест и скрепляют точечными сжатиями через равные промежутки. Не исключена локальная деформация листов в местах соединения.

С одноименным названием, Российского производства в продаже появилась холодная сварка «Титан». Это двухкомпонентный полимерный клеевой состав, предназначенный для склеивания изделий из черных и цветных металлов. Практикуется склеивание стекла, керамики и различных пластмасс. Состав отличается устойчивостью к ударным и вибрационным нагрузкам, прекрасно служит в условиях агрессивной среды.

Производители США предлагают универсальный клеевой состав Permatex Cold Weld. Он хорошо справляется с механическими нагрузками и сохраняет свои качества до 150°С. Это двухкомпонентный пастообразный состав, предназначенный для склеивания металлических изделий, работающих под высокими нагрузками.

Холодная сварка для алюминия

Соединение алюминиевых деталей холодной сваркой производится путем сильного сжатия деталей с направленным смещением относительно друг друга. Такой способ позволяет плотно прижать детали до образования структурного соединения между ними. В промышленности часто используется при соединении алюминиевых труб, каркасов и корпусов бытовых приборов. Для снятия окисной пленки поверхности алюминиевых деталей тщательно очищают, затем обрабатывают ацетоном или растворителем.

Преимущество холодной сварки заключается в том, что нет необходимости нагревать детали, а значит можно избежать их последующей деформации. Способ недорогой и легкодоступный, но значительно уступает соединениям металлов посредством электродуговой сварки, надежность и долговечность которых неоспорима.

Отзывы о холодной сварке

Клеил велосипедную раму «Титаном». Все настолько просто, не ожидал. Думаю, продержит до лучших времен.

Кто подскажет можно ли титановый диск склеить холодной сваркой, или лучше сразу выбросить?

Зачем сразу выбросить, попробуй заварить аргоном. Клеить точно не надо.

Друзья, прошлым летом замазал глушитель на Ниве холодной сваркой, пока держит.

Интересно, как можно заварить обод велосипедного колеса? Если кто знает пишите.

Обода лучше покупать новые, слишком большие нагрузки, никакая сварка не выдержит. Во всяком случае долго точно не продержит.

Обода делают из алюминиевого сплава. Алюминий можно варить аргонной сваркой, если не ошибаюсь.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

       zakaz@themechanic. ru

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Можно ли сваривать в космосе? Шокирующий ответ!

Последнее обновление

Сварка в космосе возможна с использованием процесса, известного как холодная сварка. На Земле вам нужно тепло, чтобы сварить два металла вместе. Это влечет за собой нагревание металлов до тех пор, пока вы не достигнете точки плавления. Но в космосе вам не нужно использовать тепло для сплавления двух металлов.

Холодная сварка — лучший процесс для сплавления металла в такой нестабильной среде. Он восходит к 1940-х годов и считается общим явлением материалов. В вакууме, таком как космос, два одинаковых материала, таких как металл, сплавляются вместе посредством контактной сварки.

В этой статье вы узнаете все о сварке в космосе. Продолжайте читать для более глубокого понимания.


Кто был первым космонавтом, совершившим сварку в космосе?

Первыми сварщиками в космосе стали российские космонавты Георгий Шонин и Валерий Кубасов. Это произошло еще в 1969 году, в то время, когда освоение космоса только набирало обороты. Целью этого первого испытания было проверить опасность сварки в космосе.

Эта российская команда провела серию экспериментов, в которых использовались три метода сварки. Они хотели посмотреть, какие из них эффективны для создания прочных связей, а также безопасны для использования в новой среде. Три метода сварки:

  • Дуговая сварка плавящимся электродом
  • Электронно-лучевая сварка
  • Дуговая сварка сжатым воздухом под низким давлением

С тех пор в космической технике произошло много изменений, позволивших улучшить холодную сварку в открытом космосе. Существуют более продвинутые методы сварки внутри и снаружи космических аппаратов. Кроме того, космонавты лучше разбираются в материалах, которые хорошо подходят для холодной сварки.

Почему сварка в космосе сложна?

Сварка — это процесс соединения двух материалов, обычно металлов или термопластов, с использованием высокой температуры для расплавления частей и их сплавления. Сварка в космосе сопряжена с некоторыми уникальными проблемами, которые следует считать успешными.

Одной из самых больших проблем является тот факт, что в космосе нет атмосферы. Это означает, что нет воздуха, поддерживающего процесс сварки. Для сварки в космосе необходимо использовать специальное оборудование, способное обеспечить атмосферу для проведения сварки.

Еще одна проблема — отсутствие гравитации. Это может затруднить позиционирование свариваемых материалов в правильном положении. Для удержания материалов на месте могут потребоваться специальные приспособления и инструменты.

  • Читать по теме
    : Сколько зарабатывают сварщики в аэрокосмической отрасли? Статистика заработной платы

Третья проблема — экстремальные температуры, которые могут быть в космосе. Это может привести к расширению или сжатию свариваемых материалов, что усложнит процесс сварки.

Несмотря на эти проблемы, сварка в космосе возможна и успешно используется во многих случаях. При правильном оборудовании и планировании сварка в космосе может стать успешным и надежным способом соединения материалов.

Холодная сварка в космосе

Сварка в вакууме требует иного мыслительного процесса, чем обычная тепловая сварка. В космосе астронавтам приходится использовать разные тактики, чтобы сплавлять металлические детали во время ремонта. Вместо тепла используют контактную или холодную сварку.

В открытом космосе существует большое давление, которое сплавляет две металлические детали. Но это может произойти только в том случае, если материалы чистые и однородные. Сплавить металл и дерево в пространстве не получится, поэтому необходимы другие способы крепления таких деталей.

Тем не менее, холодная сварка остается одним из самых эффективных способов сварки в космосе. Две металлические детали, которые необходимо прикрепить, всегда остаются цельными. Это отличается от стандартной тепловой сварки, когда расплавленное состояние необходимо для сплавления двух металлических частей.

Космонавтам предстоит пройти небольшой процесс, прежде чем они смогут использовать холодную сварку в космосе. Первым шагом является удаление любых оксидных слоев на двух металлических частях. Нередко на металле можно обнаружить оксидный защитный слой, препятствующий склеиванию.

Наилучший способ удаления оксидного слоя — чистка щеткой, обезжиривание или использование химических средств. После удаления оксида металла следующим шагом является соединение двух металлических частей под высоким давлением. Это то, что создает металлургические связи.

Контактная сварка требует, чтобы две металлические детали были в наилучшем состоянии. Это означает, что они не должны подвергаться закалке. В результате большинство астронавтов предпочитают работать с мягкими металлами, которые более пластичны и создают прочные связи.

5-этапный процесс холодной сварки

  1. Первым этапом является очистка поверхностей свариваемых материалов. Это важно для обеспечения хорошего соединения между двумя деталями.
  2. Далее материалы располагаются так, чтобы они были на одном уровне друг с другом. Еще раз, это важно для создания хорошего соединения.
  3. Затем используется аппарат для холодной сварки для создания электрического соединения между двумя деталями. Это соединение позволит току течь между двумя частями и создать сварной шов.
  4. Затем аппарат для холодной сварки подаст ток на две детали. Этот ток заставит две части нагреваться и в конечном итоге сварится вместе.
  5. После завершения сварки аппарат для холодной сварки убирается, и двум деталям дают остыть.

Изображение предоставлено: Vladi333, Shutterstock

Преимущества холодной сварки

Холодная сварка не создает ЗТВ (зоны термического влияния)

Тепловая сварка требует расплавления двух металлических частей для их сплавления вместе. Одним из недостатков тепловой сварки является создание зоны термического влияния (ЗТВ). Происходит это из-за воздействия высоких температур. Однако холодная сварка не вызывает этого и приводит к более сильному сплавлению.

Прочные соединения

Холодная сварка создает прочные соединения, которые сохраняются в вакууме, например в открытом космосе. Сварные швы также чистые и не приводят к слабым интерметаллическим связям.

Улучшенное соединение разнородных металлов

Некоторые металлы, такие как медь и алюминий, лучше всего подходят для холодной сварки, которая позволяет соединять разнородные металлы. Это также отличный способ соединения металлов, таких как алюминий серий 2xxx и 7xxx. Это невозможно сделать с помощью других методов соединения металлов.

Недостатки холодной сварки

Требует надлежащей подготовки металла

В открытом космосе космонавты не могут просто заниматься холодной сваркой. Сначала они должны очистить металлы, чтобы избавиться от грязи и окислов. Весь процесс занимает время в опасной среде, особенно если соединяемые детали большие.

Холодной сварке могут подвергаться только определенные материалы.

Сварка в космосе — сложный метод, так как вы не можете соединить все типы металлов. Только пластичные металлы, которые не подвергались закалке, идеально подходят для сплавления в вакууме.

Подходят только ровные ровные поверхности

Холодная сварка имеет особое значение, когда речь идет о возможных типах сварных швов. Сварка неровных поверхностей невозможна. Этот метод применим только к плоским ровным поверхностям, которые соединяются без каких-либо затруднений.

Изображение предоставлено: Cergeus, Shutterstock

Может ли металл свариться в космосе?

На данный момент в космосе парит множество металлических конструкций. Теоретически части этих металлических конструкций можно сваривать в космосе.

Однако шансы на это ничтожны из-за смягчающих обстоятельств. Помните, что холодная сварка в вакууме может происходить только тогда, когда обе поверхности сплавления чистые. Это означает, что металл в космосе должен быть чистым и свободным от оксидов, чтобы иметь место холодная сварка.

Металл, доставленный в космос, имеет оксидные слои. У всех спутников и других кораблей, плавающих в открытом космосе, больше шансов столкнуться, чем слиться. Поскольку счищать окисные слои там некому, металл не может свариться в космосе.

Можно ли предотвратить нежелательную холодную сварку в космосе?

Случайная холодная сварка в космосе не исключена, но для этого должны присутствовать соответствующие условия. Тем не менее, вероятность нежелательного сплавления металла может привести к катастрофическим последствиям.

Так что лучше найти способы предотвратить нежелательную холодную сварку металла в космосе. Ниже приведены несколько способов, которыми астронавты могут предотвратить это.

1. Покрытие поверхности

Холодная сварка может происходить в космосе, если металлические поверхности не содержат оксидов, грязи и других покрытий. Лучший способ предотвратить расплавление металла — обеспечить покрытие металлических поверхностей этими веществами. Таким образом, космонавты могут очищать поверхности, если когда-либо возникнет необходимость в специальной холодной сварке.

2. Снижение воздействия на окружающую среду

Некоторые голые металлы подвержены высокой вероятности холодной сварки, даже если в этом нет необходимости. Примером могут служить теплоизолированные детали, которые выдерживают термоциклирование, повреждения от радиации и атомарного кислорода. В конечном итоге они разрушают защитное покрытие, защищающее от нежелательной холодной сварки в космосе.

3. Безопасные простые конструкции

На космическом корабле есть крепления, замки и защелки. Важно защитить их, чтобы предотвратить загрязнение и износ. Это происходит из-за наличия абразивных частиц, которые попадают между этими структурами.

4. Меньше движущихся частей

Для предотвращения холодной сварки без предварительных требований требуется меньше движущихся частей. Это поверхности, которые подвергаются трибоэлектрическому износу и воздействию окружающей среды.


Заключительные мысли

Сварка в космосе возможна с использованием процесса, называемого холодной сваркой. Эта форма сварки отличается от стандартной тепловой сварки, распространенной во всем мире. Поскольку сварка в космосе происходит в вакууме, нет необходимости использовать тепло для расплавления двух металлических поверхностей.

Холодная сварка сплавляет две металлические детали под высоким давлением. Этот процесс существует уже некоторое время и впервые был использован в 1969 году в космосе. Иногда в космосе может происходить нежелательная холодная сварка, поэтому очень важно предотвратить это.

Источники

  • Космонавты используют контактную или холодную сварку в космосе
  • Холодная сварка происходит только тогда, когда две металлические поверхности находятся в наилучших условиях
  • Важно предотвратить нежелательную холодную сварку в космосе
  • Только пластичные металлы, не подвергавшиеся закалке, допускают холодную сварку

 

Вас также может заинтересовать:  Можно ли сваривать черные трубы? Все, что тебе нужно знать!


Авторы и права: Castleski, Shutterstock

  • Кто был первым астронавтом, совершившим сварку в космосе?
  • Почему сварка в космосе сложна?
  • Холодная сварка в космосе
    • 5-этапный процесс холодной сварки
  • Преимущества холодной сварки
    • Холодная сварка не создает HAZ (зона тепловизионного воздействия)
    • Строительные соединения
    • Лучшее соединение разнородных металлов
  • Недостатки холодной сварки
    • Требуется подготовка металла
    • . Специфические материалы могут в разделении холодной сварки
    • .
    • Могут ли работать только ровные ровные поверхности
  • Может ли металл свариться в космосе?
  • Можно ли предотвратить нежелательную холодную сварку в космосе?
    • 1. Покрытие поверхности
    • 2. Environmental Exposure Reduction
    • 3. Secure Simple Structures
    • 4. Fewer Moving Parts
  • Final Thoughts

Aluminium 2324(T39) – Uses, Composition, and Properties

Table of Contents

T39 представляет собой алюминиевый сплав, состоящий из меди, марганца, никеля, кремния, олова и цинка. Он считается одним из самых универсальных алюминиевых сплавов благодаря широкому спектру свойств и областей применения. В этом сообщении блога мы рассмотрим состав, химические свойства, механические свойства, физические свойства, использование, коррозионную стойкость, термостойкость и варианты термообработки алюминия 2324.

Алюминий 2324 Состав

T39 состоит из меди (Cu), марганца (Mn), никеля (Ni), кремния (Si), олова (Sn) и цинка (Zn). Эта комбинация обеспечивает высокое отношение прочности к весу, а также превосходную коррозионную стойкость. Сплав имеет температуру плавления более 600°C и может упрочняться процессами холодной обработки давлением.

Свойства элементов компонентов Метрическая система Английский Комментарии
Алюминий, Al 92 – 94,7 % 92 – 94,7 % Остаток
Хром, Cr <= 0,10 % <= 0,10 %
Медь, Cu 3,8 – 4,4 % 3,8 – 4,4 %
Железо, Fe
<= 0,12 % <= 0,12 %
Магний, мг 1,2 – 1,8 % 1,2 – 1,8 %
Марганец, Mn 0,30 – 0,90 % 0,30 – 0,90 %
Прочие, каждая <= 0,050 % <= 0,050 %
Прочее, всего <= 0,15 % <= 0,15 %
Кремний, Si <= 0,10 % <= 0,10 %
Титан, Ti <= 0,15 %
<= 0,15 %
Цинк, Zn <= 0,25 % <= 0,25 %

Алюминий 2324 Химические свойства

Его состав определяет химические свойства алюминия 2324. Сплав содержит такие элементы, как медь, которая обеспечивает хорошую теплопроводность и электропроводность, а также обеспечивает высокую прочность при повышенных температурах. Марганец повышает твердость и прочность сплава, а никель повышает его коррозионную стойкость. Кремний улучшает свариваемость, уменьшая усадку в процессе охлаждения и повышая прочность при высоких температурах. Олово помогает повысить пластичность и улучшить обрабатываемость, а цинк обеспечивает хорошую усталостную прочность и повышает коррозионную стойкость.

Алюминий 2324 Механические свойства

T39 имеет высокую прочность на растяжение в диапазоне от 500 МПа до 700 МПа с относительным удлинением от 5% до 10%. Он также обладает отличной устойчивостью к ползучести, что означает, что он может выдерживать высокие нагрузки без деформации с течением времени. Предел текучести сплава составляет от 300 МПа до 500 МПа с отличным значением ударной вязкости до 20 Дж/см2 в условиях отжига; однако это значение значительно снижается при упрочнении холодными деформационными процессами.

Механические свойства Метрическая система Английский Комментарии
Предел прочности при растяжении >= 475 МПа >= 68900 фунтов на кв. дюйм Гарантированный минимум; длинный поперечный
Прочность на растяжение, предел текучести >= 370 МПа >= 53700 фунтов на кв. дюйм Гарантированный минимум; длинный поперечный
Удлинение при разрыве >= 8,0 % >= 8,0 % Гарантированный минимум; длинный поперечный
Модуль упругости 72,4 ГПа 10500 тыс.фунтов/кв.дюйм АА2024
Коэффициент Пуассона 0,33 0,33 АА2024
Модуль сдвига 27,0 ГПа 3920 фунтов на квадратный дюйм АА2024

Алюминий 2324 Физические свойства

Этот алюминиевый сплав обладает хорошей электропроводностью благодаря содержанию меди; однако это свойство можно улучшить с помощью процессов термообработки, которые удаляют с поверхности материала примеси, такие как атомы кислорода или водорода, которые действуют как изоляторы для электрического тока. Его теплопроводность также улучшается за счет термической обработки, что позволяет лучше рассеивать тепловую энергию с поверхности материала в окружающую среду; это свойство делает его идеальным для использования в приложениях, где требуется эффективная теплопередача, например, в автомобильных деталях или компонентах электроники.

Физические свойства Метрическая система Английский Комментарии
Плотность 2,77 г/куб.см 0,100 фунта/дюйм³ по алюминиевой ассоциации

Алюминий 2324 Применение

Благодаря уникальному сочетанию механических и физических свойств алюминий 2324 может использоваться в различных отраслях промышленности, включая аэрокосмическую, автомобильную и морскую технику; он также используется в строительной отрасли, например, в оконных рамах или дверях, из-за его коррозионной стойкости, а также в компонентах электроники, поскольку он обеспечивает хорошую электропроводность в сочетании с низкой себестоимостью производственного процесса по сравнению с другими доступными альтернативами, такими как сплавы из нержавеющей стали или титановые сплавы.

Коррозионная стойкость

Этот алюминиевый сплав обладает отличной коррозионной стойкостью в суровых условиях, например, в прибрежных или промышленных зонах, поскольку он содержит такие элементы, как цинк, который вступает в реакцию с молекулами кислорода из атмосферы, создавая защитный слой на поверхности материала. , предотвращая дальнейшее окисление; этот слой также предотвращает попадание капель воды на сердцевину металла, тем самым избегая любого потенциального повреждения коррозией, которое может возникнуть, если оставить незащищенным в этих условиях в течение длительного времени. Кроме того, содержание меди обеспечивает дополнительную защиту от брызг соленой воды, которые могут вызывать коррозию металлов, находящихся в течение длительного времени на уровне моря, путем образования оксидов на их поверхности, что значительно сокращает срок их службы, если их регулярно не обрабатывать соответствующими покрытиями или красками, специально предназначенными для морского применения. целей.

Теплостойкость

Алюминий 2324 обладает очень хорошей термостойкостью, что позволяет ему сохранять структурную целостность даже при нагревании выше 600°C без существенной потери механических свойств; однако при нагреве выше 800°C в течение более 30 минут может произойти некоторая потеря механических характеристик из-за явления роста зерен, происходящего внутри структуры материала, вызванного чрезмерным температурным воздействием.

Обработка

Обработка алюминия 2324 чрезвычайно сложна и требует навыков, точности и терпения. Он широко используется в промышленности благодаря сочетанию легкости и прочности. Методы обработки алюминия 2324 включают использование фрезерного станка, токарного станка и сверлильного станка. Во время процесса обычно используются склеенные стержни, что позволяет создавать более сложные конструкции. Машинисты, имеющие опыт обработки алюминия 2324, обладают специальными знаниями, которые могут адаптировать компоненты с высочайшим уровнем качества при одновременном сокращении отходов материала и стоимости. Готовые изделия из обработанного алюминия 2324 идеально подходят для многих применений, таких как морские и авиационные детали, изготовленные на заказ кронштейны и фитинги, конструкционные компоненты и хирургические инструменты.

Термическая обработка

Предположим, вам нужны дополнительные улучшения в отношении термической стабильности. В этом случае перед или после операций механической обработки необходимо применять специальные термообработки, в зависимости от ваших конкретных потребностей, которые включают обработку раствором с последующим процессом старения, обычно называемым с использованием обозначения h212, который улучшит оба значения твердости, но немного снизит пластичность или Вариант отпуска T6, который увеличивает как твердость, так и немного снижает прочность на растяжение в зависимости от требований вашего конкретного проекта.

Сварка

Наконец, существуют процедуры сварки, позволяющие соединить две детали вместе с использованием подходящих присадочных материалов, специально предназначенных для алюминиевых сплавов, таких как катанка 4043SS, обычно используемая при сварке тонколистовых материалов, где глубина проплавления может быть недостаточной.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *