Болгарка для полировки авто: Выбор болгарки: вопросы и ответы

Содержание

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Чтобы самостоятельно удалить с поверхности кузова автомобиля сколы, трещины и царапины, необходимо использовать полировальные круги. Читайте, как правильно выбрать круг для полировки.

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция -Статьи

Полировка кузова автомобиля своими руками является весьма полезным навыком для каждого автовладельца. Так, освоив эту нехитрую процедуру, вы сможете качественно защитить лакокрасочное покрытие своей машины от агрессивных внешних факторов, сохранив на долгий срок привлекательность и лоск экстерьера авто.

К тому же, полировка машины своими руками, на которую требуется всего пара часов, позволит вам сэкономить на подобной услуге в автосервисе, а итоговый глянец на капоте авто доставит моральное удовлетворение от проделанной работы.

Виды полировки автомобиля

От условий эксплуатации транспортного средства зависит периодичность проведения рассматриваемой процедуры. Специалисты рекомендуют выполнять защитную полировку машины не менее трех раз в год. Это позволит уберечь ЛКП кузовных деталей от преждевременного истончения и всевозможных повреждений.

Сегодня различают два вида полировки авто своими руками.

  1. Мероприятия, направленные на обеспечение защиты ЛКП машины, которые именуются защитной полировкой. Рассматриваемые процедуры ориентированы, прежде всего, на новые автомобили или же транспортные средства, которые были недавно окрашены. В данном контексте следует уточнить, что авто, эксплуатирующиеся менее трех лет, можно считать свежеокрашенными.
  2. Восстановительное полирование представляет собой комплекс процедур, целью которых является исправление дефектов и повреждений лакокрасочного покрытия ТС. Для проведения таких мероприятий применяются специальные абразивные пасты и полировальные круги, которые позволяют избавиться от царапин, потертостей и сколов на кузовных деталях «обветренного» автомобиля, и вернуть ему былую внешнюю привлекательность.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что абразивную полировку автомобиля, избавляющую кузов от царапин, можно осуществить всего два или три раза. Если делать это чаще, то лакокрасочный слой просто сотрется, и перестанет выполнять свои основные функции. Он потеряет привлекательность, станет ломким и неспособным защитить поверхности деталей от коррозии.

Восстановительная полировка является достаточно сложной процедурой, которая требует определенных навыков и опыта. Для проведения таких работ требуются существенные финансовые траты, а также наличие специализированного оборудования. Поэтому от восстановительной полировки автомобиля своими руками лучше отказаться, доверив эту работу специалисту, к выбору которого следует отнестись серьезно.

Условия проведения работ

Качественная полировка авто невозможна без соблюдения некоторых правил и требований. Чрезвычайно важны, как выбор места выполнения процедур, так и оптимальные условия для этого.

Специалисты настоятельно не рекомендуют выполнять полировку в жаре или на открытом солнце. В подобных условиях всевозможные растворители и эфирные масла, содержащиеся в применяемых полиролях и пастах, интенсивно улетучиваются, что приводит к изменению характеристик этих составов, а также их быстрому высыханию. Обратная ситуация наблюдается в условиях низкой температуры окружающей среды, когда специальные составы долго не сохнут, а потому располировываются довольно плохо.

Кроме температурного режима, необходимо обеспечить такие условия, чтобы в процессе на кузов не попадал песок или пыль. Подобное упущение способно повлечь весьма неприятные последствия в виде новых глубоких царапин, исправить которые будет проблематично. Закрытый и чистый гараж или бокс – это то, что нужно для полировки кузова своими руками.

Полировка кузова авто своими руками без машинки

Первым этапом должна быть подготовка авто к процедуре полировки. Она подразумевает тщательную очистку кузова от загрязнений, с последующим мытьем и просушкой. Для обеспечения качественного сцепления полироли с ЛКП обрабатываемые поверхности следует обезжирить, используя особые вещества для глубокой очистки, к примеру, бренда Hi-Gear.

Полироль перед нанесением необходимо взболтать, чтобы состав превратился в однородную массу. После этого, ею обрабатывается небольшой участок поверхности кузова (примерно 50 х 50 см), на котором вещество распределяется равномерно посредством губки.

Выждав несколько минут, необходимых для подсыхания состава, располировываем обработанный участок при помощи специальных салфеток. Тщательное выполнение круговых движений салфетки обеспечит вам качественную защиту кузова за счет полученной блестящей пленки. В процессе очень важно следить за тем, чтобы полироль не высохла окончательно, что приведет к неравномерности защитного слоя.

Повторив процедуру на нескольких небольших участках поверхности, автовладелец быстро сориентируется, сколько полироли необходимо использовать, и как долго её выдерживать до начала располировки.

Завершив полировку всего кузова, автомобиль следует оставить на месте не менее чем на два часа. Это связано с тем, что усадка защитного средства длиться около суток, но критичными являются именно первые часы, по истечению которых авто можно спокойно эксплуатировать.

Салфетки же, необходимые для завершающей стадии полировки авто своими руками после покраски, следует приобрести в специализированном магазине. Они идеальны для этих целей, и относительно дешевы. На обработку одного авто требуется около пяти таких салфеток.

Полировка авто своими руками дрелью

Процесс полировка кузова можно заметно ускорить, используя обычную дрель и специальные полировальные круги. В данном случае необходимо иметь:

  • дрель, скорость вращения которой можно регулировать;
  • наждачную бумагу Р1500 и Р2500;
  • 15-сантиметровые полировочные круги;
  • неабразивные круги для полирования;
  • разбрызгиватель воды;
  • резиновый скребок;
  • оправку, ветошь, скотч, салфетки и газеты.

На первом этапе полировки следует применить среднеабразивные вещества, которые наносятся на увлажненные твердые круги. Плавно и равномерно перемещая дрель с кругом, пастой обрабатывается определенный участок кузова.

Частота вращения жесткого круга не должна превышать 2000 об/мин.

Завершив первичную обработку, все поверхности следует зачистить от остатков абразива, для чего кузов моют и сушат.

Для проведения следующего этапа обороты дрели необходимо снизить до 1000 об/мин, а также сменить используемую пасту на безабразивный состав. В процессе обработки поверхностей следует наносить пасту параллельными слоями так, чтобы они не накладывались друг на друга. Сама же полировка выполняется подетально, что не позволяет используемому составу окончательно высыхать. Большие же элементы обрабатываются по частям.

Финальная полировка кузова выполняется мягким кругом в режиме 3000-4000 об/мин. Проверить качество проделанной работы можно водой. Быстрое и беспрепятственное стекание жидкости крупными сферическими каплями будет подтверждением хорошей полировки.

Полировка авто своими руками болгаркой

Если лакокрасочное покрытие кузова имеет лишь незначительные повреждения, то исправить ситуацию поможет обычная болгарка. В данном случае используются поролоновые и шерстяные круги. Немаловажно также определить, какими оборотами производится полировка кузова своими руками в такой ситуации.

Так, болгарка должна иметь специальный регулятор скорости вращения, который необходимо установить на позиции 2000 об/мин. Полироль следует нанести и на круг, и на обрабатываемую поверхность. Такой режим позволит избежать появления потертостей или же царапин.

Сама полировка выполняется крестообразно. В процессе инструмент плавно смещается в вертикальном и горизонтальном направлении, равномерно распределяя вещество и качественно шлифуя ЛКП.

После завершения основной полировки, наступает черед нанесения силиконовой пасты. Процесс полностью аналогичен предыдущим манипуляциям с болгаркой, а его завершением является нанесение защитного слоя посредством мягкой ветоши.

Полировка специальной машинкой

Матование или шлифовка кузова автомобиля выполняется особой ротационно-вибрационной машинкой, у которой ход эксцентрика составляет 3-5 миллиметра.

Для полировки машинкой понадобится наждачная бумага Р2000, которой оснащается прибор, а также распрыскиватель воды. Увлажненный участок кузова шлифуется крест на крест. Большие детали следует предварительно разделить на отдельные части.

Отметим, что в целях получения хорошей эластичности наждачную бумагу стоит предварительно замочить на четверть часа. В процессе же полировки её следует регулярно ополаскивать и увлажнять.

Пластиковые кузовные элементы, вроде бампера или порогов, обрабатывать подобным образом не рекомендуется. То же касается всевозможных ребер жесткости. Машинка с наждачной бумагой может повредить их покрытие, оставив существенные потертости.

В завершение отметим, что, самостоятельно выполнив восстановительную полировку, а также обработав кузов качественными защитными веществами, вы не только вернете автомобилю внешнюю привлекательность, но получите моральное удовлетворение, что многого стоит.

Для экономии своего времени Вы можете довериться специалистам и провести полировочные работы у нас в автосервисе на Востоке Москвы. Наши сотрудники имеют сертификацию и первоклассное оборудование для выполнения своей работы качественно и в срок.

Тем самым Вы сохраните не только свое время, но и нервы. Для оформления заявки просто заполните форму, представленную ниже.

Можно ли использовать угловую шлифовальную машину для детейлинга автомобиля?

Профессионалы имеют свои арсеналы инструментов для конкретных работ по уважительной причине. Домашние мастера часто используют лишь несколько инструментов, таких как электродрели и наборы торцевых головок, а более специализированные инструменты простаивают в течение длительного периода времени, едва принося свои деньги.

Такова связь между полировальными машинами и угловыми шлифовальными машинами. Первый — специализированный инструмент, а второй — очень универсальный. Универсальность является основным фактором для домашних мастеров при покупке инструмента, но вопрос о полировальной машине и угловой шлифовальной машине является интересным.

Можете ли вы, или, скорее, должны ли использовать угловую шлифовальную машину как полировальный инструмент, когда в этом возникнет необходимость? Это проблема, которую мы здесь рассматриваем.

Как работает угловая шлифовальная машина

Угловые шлифовальные машины бывают разных размеров: от диаметра диска 100 мм до диаметра более 200 мм. Угловая шлифовальная машина вращает диск (или любую используемую насадку) в одном направлении с высокой скоростью, предназначенной для резки или шлифовки поверхности. Некоторые угловые шлифовальные машины имеют регулировку скорости, а некоторые более простые — нет.

В некоторых автомобильных целях, например при реставрации автомобилей, угловая шлифовальная машина является очень полезным инструментом.

Как работает полировальный станок 

Полировальный станок бывает двух видов: роторный и двойного действия. Роторные полировальные машины работают так же, как угловые шлифовальные машины, но с меньшей скоростью. Полировальные машины двойного действия имеют случайные орбитальные движения, как орбитальные шлифовальные машины, но также с более низкой скоростью.

Вопрос полировки и полировки

Полировальные машины не такие мощные и вращаются не так быстро, как угловые шлифовальные машины, потому что они не предназначены для резки или шлифовки. Полировка и полировка требуют деликатности, чтобы предотвратить повреждение прозрачного покрытия автомобиля из-за накопления тепла. Из-за этого быстровращающиеся угловые шлифовальные машины могут легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, как и ротационные полировальные машины.

Поэтому необходимо соблюдать крайнюю осторожность при использовании вращающихся инструментов для полировки или полировки. Напротив, полировальные машины двойного действия отлично рассеивают тепло и очень просты в использовании даже для новичков.

Если вы хотите использовать угловую шлифовальную машину для полировки или полировки, она должна иметь переменную скорость, работающую на скорости ниже 3000 об/мин, а не простой выключатель.

В конечном счете, мы не рекомендуем использовать угловую шлифовальную машину для детейлинга автомобилей. Они могут вызвать больше проблем, чем решить. Нет ничего плохого в полировке и покрытии воском вашего автомобиля вручную, и если вы хотите использовать электроинструмент, есть несколько отличных и недорогих полировальных машин двойного действия (лучшие из которых мы перечислили ниже).

Draper Storm Force 01816 Полировальная машинка двойного действия

Выбор редактора

Вердикт: Эта простая и хорошо сделанная полировальная машинка двойного действия идеально подходит для домашних мастеров.

Нет Скорость нагрузки: 2000-6400RPM
ПЛАД.

Лучший буфер 254 мм/10 дюймов 

Цена: 49,33 фунтов стерлингов (только инструмент) | ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Вердикт: Удобный аккумуляторный буфер, который быстро покрывает большие панели кузова. Являясь частью семейства Einhell Power X-Change, аккумуляторы на 18 В также совместимы с другими беспроводными инструментами Einhell и Ozito.

Нет Скорость нагрузки: 2500 об / мин
Размер накладки: 254 мм
Мощность: 18V
Время выполнения (4,0AH): 120mins (без нагрузки)
Вес: 1,93KG 93KG 93KG 93KG 93KG. 0041 Гарантия: 2 года или 3 года при регистрации

Набор для полировки автомобиля двойного действия Hyundai HYDAP900E

Лучший набор для полировки полировальные и полировальные диски, это отличный стартовый набор для тех, кто плохо знаком с полировальными инструментами.

Скорость без нагрузки: 1500-4500 об/мин
Размер подкладки: 150 мм
Мощность: 900 Вт
Вес: 2,3 кг
Гарантия: 3 года

Аккумуляторная полировальная машина Ryobi R18P-0

Беспроводная полировальная машина Best

Цена: 9 (только инструмент) | ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Вердикт: Полировальная машина двойного действия R18P-0 питается от тех же 18-вольтовых аккумуляторов, что и остальные модели линейки Ryobi 18V ONE+. Он также тихий и очень простой в использовании для домашних мастеров. Однако, если вам также нужны батареи, это более дорогой вариант.

Нет Скорость нагрузки: 3000-7500RPMPM
ПЛАД. лет с регистрацией

Bosch GWS 9-115 S Угловая шлифовальная машина с регулируемой частотой вращения

Самая универсальная угловая шлифовальная машина  

Вердикт: Синие инструменты Bosch предназначены для более интенсивного профессионального использования, поэтому GWS 9-115 S действительно надежен , но, что более важно, имеет широкий диапазон скоростей, что делает его настолько универсальным, насколько это возможно для угловой шлифовальной машины.

Скорость нагрузки: 2800-11 000 об / мин
Размер накладки: 115 мм
Питание: 900W
Вес: 1,7KG
Гарантия: 2 Годы, или 3 года, с разрешением

9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018. Информационный бюллетень Parkers , чтобы быть в курсе последних обзоров, новостей и рекомендаций от команды Parkers.

Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этой странице, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продукта — узнайте, почему вы должны нам доверять.

VEVOR VEVOR 1200 Вт Электрический полировальный станок, шлифовальный станок 600-3000 об/мин, диаметр диска 120×100 мм, идеально подходит для полировки автомобилей, полировки мебели/дерева, удаления краски/ржавчины

1200 Вт Многофункциональная полировальная машина

Полировка машина применяется для нержавеющей стали, стали, цветных металлов, пластика и дерева на шлифовке, полировке, тонкой полировке. Это идеальный инструмент для полировки, шлифования и финишного шлифования любых поверхностей и материалов, особенно рекомендуется для кузовных работ, полировки лакокрасочного покрытия и хрома. Его невероятная выходная мощность 1200 Вт позволяет выполнять даже самую сложную обработку.

  • Краткий рисунок Big Roller

  • Сильный выходной , Pay Less

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Высокое качество Tough
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

    Tough, специализирующееся на оборудовании и инструментах VOR 900 900, Pay Less в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

    Большой диаметр ролика и увеличенная длина ролика

    3 увеличьте площадь контакта с материалом и улучшите скорость рисования и эффективность работы.

    Высокомощный двигатель

    Наш шлифовальный станок оснащен медным двигателем мощностью 1200 Вт, скоростью холостого хода 3000 об/мин, длительной производительностью и долговечностью. Вы можете использовать его в течение длительного времени для профессиональной полировки.

    6-ступенчатая регулировка

    500-3000 скорость, можно менять шесть режимов, разная скорость, эффект полировки тоже разный. Он отвечает вашим различным потребностям в полировке за счет переключения скорости.

    Эффективное рассеивание тепла

    Конструкция с двойными излучающими отверстиями обеспечивает максимальный отвод тепла, эффективно защищая двигатель в течение длительного времени и продлевая срок его службы.

    Гуманизированный дизайн

    В ручке используется термостойкий материал, который удобен и подходит для длительной работы. Двойная рукоятка удобна как для левшей, так и для правшей.

    Многофункциональная машина

    Полировальная машина может украшать и полировать различные материалы и оснащена несколькими чертежными колесами для создания различных эффектов рисования.

    Технические характеристики

    • Оценка. Диаметр: 4,7 дюйма / 12 см

    • Вес брутто: 11 фунтов / 5 кг

    Содержимое упаковки

    Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Премиум прочное качество
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и надежная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24/7

    Прочное оборудование и инструменты, меньше платите

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24/7

    1200 Вт Полировальная машина для нержавеющей стали

    Многофункциональная машина для полировки нержавеющей стали

    , стали, цветных металлов, пластика и дерева на шлифовке, полировке, чистовой шлифовке. Это идеальный инструмент для полировки, шлифования и финишного шлифования любых поверхностей и материалов, особенно рекомендуется для кузовных работ, полировки лакокрасочного покрытия и хрома. Его невероятная выходная мощность 1200 Вт позволяет выполнять даже самую сложную обработку.

    • Быстрое вытягивание большого ролика
    • Высокая мощность двигателя из меди
    • Удобный и практичный дизайн
    • Долговечность и долгие часы работы
    • Широкий спектр применения

    Большой дизайн ролика и большой диаметр

    ролик, увеличить площадь контакта с материалом и улучшить скорость рисования и эффективность работы.

    Высокомощный двигатель

    Наш шлифовальный станок оснащен медным двигателем мощностью 1200 Вт, скоростью холостого хода 3000 об/мин, длительной производительностью и долговечностью. Вы можете использовать его в течение длительного времени для профессиональной полировки.

    6-ступенчатая регулировка

    500-3000 скорость, можно менять шесть режимов, разная скорость, эффект полировки тоже разный. Он отвечает вашим различным потребностям в полировке за счет переключения скорости.

    Эффективное рассеивание тепла

    Конструкция с двойными излучающими отверстиями обеспечивает максимальный отвод тепла, эффективно защищая двигатель в течение длительного времени и продлевая срок его службы.

    Гуманизированный дизайн

    В ручке используется термостойкий материал, который удобен и подходит для длительной работы. Двойная рукоятка удобна как для левшей, так и для правшей.

    Многофункциональная машина

    Полировальная машина может украшать и полировать различные материалы и оснащена несколькими чертежными колесами для создания различных эффектов рисования.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *