Как Проверить Обмотку Статора Болгарки Мультиметром
Болгарки
Posted By: dakus болгарка, мультиметром, обмотка, проверить, статор
Использование шлифмашинки в повседневной жизни широко распространено, и из-за сложных условий частого использования устройство часто выходит из строя. Ремонт инструментов часто включает в себя диагностику неисправных узлов и их замену или выполнение корректирующих действий. Если механические поломки и увеличение производства зубчатых колес легко обнаружить визуально, для проверки болгарского якоря и статора требуются специальные знания, навыки и техническое оборудование.
Повреждение электрической части кофемолки
Поломки при неисправности кофемолки можно разделить только на две категории:
- Механический разрыв проводников, который можно обнаружить в проводящих проводах, кнопках питания и точках контакта обмоток.
- Электрическое повреждение рабочих катушек, которое может быть обнаружено потемнением проводников или визуально скрыто. В любом случае потребуется проверить якорь и статор на шлифовальной машине с помощью тестера на отсутствие короткозамкнутых витков, что не всегда может быть эффективным, и для точной диагностики потребуется специальное устройство.
READ Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Мультиметром
Проверка производительности статора
Как проверить статор измельчителя подручными средствами:
- Статор может иметь две основные неисправности. обрыв провода или возникновение короткого замыкания. В то же время тестирование с помощью тестера в режиме измерения сопротивления до 200 Ом способно показать только отсутствие разрывов со средними значениями сопротивления, которые не должны различаться между фазовыми обмотками.
- Отсутствие обрывов в обмотках статора можно определить с помощью любого низковольтного щупа: пары проводов, аккумулятора, лампочки. Но таким способом невозможно обнаружить наличие короткого замыкания в цепи, поэтому опытные электрики проверяют это экспериментально: напряжение подается на фазные катушки, а металлический шар помещается в центр между полюсами обмотки, который при нормальных обмотках будет «искать» точку электромагнитного равновесия. Вращение шарика указывает на отсутствие короткого замыкания в катушках; смещение от центра. это короткое замыкание в проводниках на противоположной стороне.
Предупреждение. Этот метод опасен из-за использования высокого напряжения и непредсказуемого движения металлического шарика.
- Проверять статор измельчителя безопасно и точно только с помощью профессионального прибора.
READ Болгарка Bosch 125 С Регулировкой Оборотов
Проверка работоспособности болгарского якоря
Болгарский анкер прочнее, чем остальные компоненты, подвергающиеся различным электромагнитным, механическим и термическим воздействиям, поэтому ротор часто приводит к неисправности инструмента.
Как проверить якорь на шлифовальном станке с помощью подручных инструментов:
- Повреждение якоря включает два типа неисправностей: обрыв проводников на контактах разъема, короткое прерывистое короткое замыкание в одной или нескольких обмотках. Электрический тестер в режиме измерения сопротивления до 200 Ом может обнаруживать обрывы и замыкание короткой обмотки (это покажет очень низкое сопротивление), а в режиме измерения сопротивления около 1 М М. надежность электрического оборудования проверяется путем изоляции обмоток рабочие катушки к металлическому корпусу ротора.
- Отсутствие выраженного короткого замыкания в обмотках якоря не полностью отключает инструмент, но происходит повышенный нагрев двигателя, что снижает его скорость, что в конечном итоге приведет к полной неисправности двигателя. Поэтому для любого ремонта инструмента абсолютно необходимо вызвать болгарского якоря не только тестером, но и проверить с помощью специализированного устройства, которое обнаруживает даже незначительные короткие замыкания.
READ Как Держать Болгарку При Резке Металла
Ремонт или замена электрических компонентов кофемолки
При ремонте электроинструмента вы должны четко понимать, как правильно проверять якорь и статор измельчителя:
- Тестер позволяет измерять сопротивление обмоток и обнаруживать обрывы в проводниках, поэтому даже следование показаниям таблицы измерений не гарантирует работоспособность устройства, а лишь указывает на грубые механические поломки.
- Проверка коротких замыканий в катушках осуществляется профессиональными или домашними приборами, которые измеряют изменения индуктивности каждой рабочей обмотки, поскольку короткое замыкание снижает уровень ЭДС.
- При ремонте инструмента часто оказывается, что все обмотки не повреждены, но они имеют короткое замыкание. Эксплуатация такого инструмента опасна, поэтому возникает вопрос о необходимости перемотки статора, ротора или замены «сломанной» уздечки.
- Практика показывает, что меры по восстановлению (перемотке) даже в ремонтной мастерской не гарантируют долговременную надежную работу устройства, поэтому рекомендуется не рисковать, а сразу устанавливать запасные части от производителя.
Источник
Как определить начало и конец обмоток трехфазного электродвигателя
В данной статье мы постарались максимально подробно объяснить, как правильно определить необходимые выводы обмотки асинхронного трехфазного электродвигателя, в частности АИР, для дальнейшего правильного его подключения.
Определение пар выводов с помощью тестера
Пара выводов – это конец и начало одной обмотки трехфазного электродвигателя. Для определения пары начало/конец одной обмотки используют тестер, установленный на предел измерения сопротивления:
- Первый щуп тестера подсоединяют к одному из выводов
- Вторым поочередно касаются остальных проводов.
- Если на какой-то паре покажется целостность цепи – это и будет одна из фазных обмоток
- Аналогично выделяются все обмотки
- Каждую из обмоток помечают
Определение начала и конца одной обмотки
При подаче напряжения на любую из обмоток статора, оно индуцируется в оставшиеся 2 обмотки.
Используя эту особенность, тестер и сеть низкого напряжения, можно определить начала и концы обмоток:
- Произвольно соединяются 2 вывода разных обмоток
- На оставшиеся концы обмоток подается низкое напряжение и проверяется напряжение на соединенных обмотках: (напряжение есть – значит соединенные провода – начало одной и конец другой обмотки. Напряжения нет – значит соединены 2 конца, либо 2 начала)
- Концы без напряжения условно помечаются как начала
- Повторяется опыт и соединяется уже найденное начало одной из обмоток с любым выводом на которое подавалось напряжение ранее. Теперь напряжение подается на оставшуюся обмотку.
- Поочередно, подобным образом, проверяются все обмотки.
Найдя начала и концы обмоток, можно приступать к подключению асинхронного электродвигателя по схемам «звезда» либо «треугольник».
Как видно из таблиц обмоточных данных электродвигателей серии АИР, большинство электродвигателей АИР предполагают подключение к сети 220/380 В. Соединив концы обмоток по схеме “треугольник” двигатель будет работать от питания 220 В, а по схеме “звезда” – от 380 В.
Маркировка концов обмотки
Как правило, выводы обмоток асинхронных электродвигателей АИР маркированы попарно и имеют такие обозначения:
Фаза 1: С1 (начало) С4 (конец)
Фаза 2: С2 (начало) С5 (конец)
Фаза 3: С3 (начало) С6 (конец)
Первоочередно определяют и выделяют каждую из пар обмоток электродвигателя. Но порой, для правильного подключения, необходимо определить концы и начала обмоток самостоятельно.
Для более подробного просмотра электрических параметров – переходите к интересующей Вас модели электродвигателя АИР.
Эта запись была опубликована Полезные статьи и обзоры.
Контакты менеджера
Менеджер Артем
+38 (099) 40-20-100
+38 (098) 40-20-100
г. Харьков, ул. Родниковая 74
Полезное:
Мы вам рекомендуем:
>Сборка и шлифовка — Thomson Lamination Company, Inc.
Многослойные пакеты статора и ротора являются основной частью высокопроизводительных электродвигателей и генераторов. Не следует упускать из виду качество и надежность многослойного пакета, так как он напрямую влияет на общую производительность двигателя или генератора.
Использование многослойной стали для производства электродвигателей помогает уменьшить вихревые токи, что, в свою очередь, увеличивает выходную мощность двигателя. Многослойная кремнистая сталь (также известная как электротехническая сталь) также помогает уменьшить потери на гистерезис, что означает более эффективное создание электромагнитного поля в двигателе.
Сборка и шлифовка являются заключительными этапами производства многослойных двигателей.
Важно, чтобы эти этапы выполнялись с осторожностью и точностью, чтобы получить наилучшие результаты. Во время сборки и шлифовки кремнистая сталь укладывается и скрепляется сваркой, заклепками, склеиванием или креплением колышками. После этого внешний или внутренний диаметр делают гладким и уменьшают до нужного размера путем шлифовки или хонингования.Электродвигатели состоят из двух основных частей:
· Ротор: Вращающаяся часть двигателя, включая обмотку.
· Статор: Неподвижная часть двигателя, которая окружает катушку и создает вращающееся магнитное поле для вращения ротора.
Сборка ротора
Ротор состоит из вала и литой секции ротора. В электродвигателях используются две основные конструкции ротора:
· Ротор с короткозамкнутым ротором имеет многослойный стальной сердечник с медными или алюминиевыми стержнями, расположенными вокруг клетки, которые скошены (или наклонены) для уменьшения блокировки и избыточного шума. . Это прочная конструкция, подходящая для большинства применений.
· Ротор с обмоткой состоит из многослойного стального цилиндрического сердечника с механически обработанными пазами для удерживания 3-фазных катушек, расположенных по схеме «Y». Эта конструкция идеальна для двигателей, требующих регулирования скорости вращения.
Компоненты из ламинированной стали укладываются друг на друга в соответствии с потребностями конкретного применения. Например, в двигателе с обмоткой пазы могут быть отрегулированы в соответствии с различными углами перекоса.
Шлифовка ротора
Внутренний диаметр (ID) и внешний диаметр (OD) при необходимости могут быть обработаны шлифовальной машиной. Внутренний диаметр может быть обработан (хонингован) до нужного размера перед сборкой вала. Внешнему диаметру ротора потребуется шлифовка для удаления пятен и несоответствий поверхности, что может привести к прерывистому укорочению воздушного зазора и возможным горячим точкам, а также к снижению эффективности двигателя. TLC может гарантировать допуски на внутренний и внешний диаметр до +/- 0,0001 дюйма, а концентричность внешнего диаметра к внутреннему диаметру может поддерживаться на уровне 0,0001 дюйма даже на хрупких, гибких пакетах с тонкими стенками. Наше современное контрольное оборудование позволяет нам проверять концентричность и округлость с точностью до 30 миллионных долей дюйма.
Сборка статора
Многослойная кремнистая сталь укладывается вокруг стальной рамы для создания статора. Стальная рама имеет полый сердечник, известный как отверстие. Сердечник или рама статора собраны так, чтобы иметь пазы для обмотки статора. Количество слотов зависит от конструкции двигателя и области применения.
Пластины обычно имеют толщину около 0,014 дюйма и выбираются по их механическим свойствам, значениям потерь в сердечнике и магнитным свойствам. Сборка пластин включает их укладку внахлест и осевой зажим с помощью шпоночных стержней или стяжных болтов, которые проникают в сердцевину.
Шлифовка статора
Наружный диаметр статора обрабатывается с помощью шлифовального станка для поддержания правильного воздушного зазора между отверстием статора и валом ротора. Рычаги шпинделя шлифовального станка настроены на шлифование наружного диаметра с точностью +/- 0,0001 дюйма, а охлаждающая смазка используется для предотвращения повреждения поверхности статора.
Флюидизация или эпоксидное порошковое покрытие
Флюидизирующее или эпоксидное порошковое покрытие используется для изоляции токопроводящих компонентов электродвигателя. Покрытие предотвращает любые проколы изоляции, которые могут быть вызваны скачками напряжения в системе. Поверхности подготавливаются пескоструйной обработкой и шлифовкой для обеспечения гладкости перед нанесением покрытия. Затем покрытие наносится с использованием псевдоожиженного слоя. Глубина покрытия от 0,006 до 0,012 дюйма является типичной при использовании этого метода. TLC использует порошковые смолы 3M Scotchcast, обеспечивающие быстрое отверждение, отличные электрические свойства, превосходную стойкость к проколам, высокую адгезию, а также превосходную химическую стойкость и влагостойкость. Мы уникальны тем, что специализируемся на четырех (4) различных порошковых смолах: 260, 262, 5555 и 5230N для различных применений двигателей и рынков.
Услуги Thomson Lamination по сборке, шлифовке и псевдоожижению
Использование многослойной стали для изготовления электродвигателей обеспечивает более высокую производительность за счет снижения вихревых токов и ограничения гистерезисных потерь. В Thomson Lamination Company мы предоставляем ряд услуг по ламинированию двигателей, включая производство полностью готовых пакетов статоров и роторов, псевдоожижение, шлифование, хонингование, сверление и нарезание резьбы, фрезерование и снятие фасок.
Чтобы узнать больше о наших услугах по ламинированию двигателей, свяжитесь с нами или запросите расценки сегодня.
Как проверить, выходит ли из строя электродвигатель
Как проверить, выходит ли из строя электрический двигатель
- Размещено: aniziol
- Комментариев нет
Для столетий мы видели огромные инновации в промышленных операциях. Наши предки усердно работали, чтобы найти решения для вялых процессов, с которыми они сталкивались, что в конечном итоге привело нас к разработке двигателей и автоматизации. Сегодня бесчисленное множество компаний полагаются на электродвигатели, чтобы сделать свою работу более эффективной. Хотя двигатели, безусловно, значительно улучшили работу предприятий, компании также должны обслуживать свои двигатели, чтобы избежать простоев. Чтобы предотвратить будущие простои и неэффективность, вы должны знать, как проверить, не выходит ли из строя электродвигатель. Если вы знаете, как и что искать в двигателе, вы можете принять меры заранее и предотвратить его выход из строя и потенциальное повреждение. Если вы хотите узнать больше, вы можете прочитать наше подробное руководство ниже.
Проверьте подшипники и вал
Подшипники двигателя являются одним из наиболее часто выходящих из строя компонентов. Подшипники подвержены регулярному износу, поэтому со временем их необходимо заменять. Вы должны регулярно проверять подшипники, потому что если вы продолжите использовать двигатель с изношенными подшипниками, это может привести к повреждению механизма и снижению эффективности двигателя.
Подшипники легко проверить. Все, что вам нужно сделать, это повернуть подшипники, чтобы убедиться, что они вращаются плавно и свободно. Другой способ проверить подшипники — толкнуть и потянуть за вал, к которому прикреплены подшипники. Подшипники должны вращаться плавно, и вал также должен двигаться плавно. Тем не менее, если вы слышите скрежет или чувствуете трение, возможно, вам придется заменить подшипники. Если трение незначительное, подшипники могут просто нуждаться в смазке.
Проверка обмоток двигателя с помощью мультиметра
Неудивительно, что обмотки электродвигателя жизненно важны для его механики. Следует регулярно осматривать обмотки на предмет износа, но что более важно, необходимо анализировать их сопротивление. Прежде всего, вам понадобится мультиметр для проверки обмоток. Для начала установите мультиметр на чтение в омах, а затем проверьте провода и клемму двигателя. Следует проверить обмотки на «короткое замыкание на массу» в цепи и обрыв или короткое замыкание в обмотках.
Чтобы проверить двигатель на короткое замыкание на массу, вам необходимо установить мультиметр на сопротивление и отключить двигатель от источника питания. Затем осмотрите каждый провод и найдите бесконечные показания. В качестве альтернативы, если вы получите показание 0, у вас может быть проблема с кабелем. Чтобы определить, неисправен ли кабель, вы должны проверить каждый кабель по отдельности и убедиться, что ни один из проводов не соприкасается. Индивидуальное тестирование позволит вам найти кабель, вызывающий проблему. С другой стороны, если каждый кабель обеспечивает бесконечные показания, это проблема с двигателем, поэтому вам следует нанять профессиональную ремонтную службу.
Чтобы проверить наличие обрыва или короткого замыкания в обмотках, вы должны проверить Т1-Т2, Т2-Т3 и, наконец, Т1-Т3. Примечание: некоторые двигатели будут иметь другую маркировку, например, от U до V, от V до W и от W до U. Конфигурацию вашего двигателя можно найти в руководстве пользователя. В общем, вы ищете показание от 0,3 до 2 Ом. Если вы в конечном итоге получите показание 0, вам следует выполнить тест еще раз, чтобы увидеть, получите ли вы снова 0. Значение 0 означает, что у вас нехватка фаз. Недостаток означает замыкание проводов на массу, что обычно приводит к обрыву провода. Если ваши показания значительно выше 2, у вас, вероятно, открытая обмотка. Обрыв обмотки просто указывает на обрыв провода.
Проверка мощности с помощью мультиметра
Очевидно, что мощность электродвигателя зависит от его источника питания. Вы можете проверить источник питания с помощью мультиметра, который вы использовали в предыдущем пункте. Процесс и идеальные номиналы для тестирования источников питания могут различаться в зависимости от типа двигателя. Каждый двигатель будет иметь ожидаемый диапазон напряжения, и вы захотите проверить провода, чтобы убедиться, что они соответствуют этим диапазонам. Ваше руководство пользователя предоставит необходимые сведения для проверки мощности вместе с руководством. Тестирование компонентов электродвигателя быстро усложняется, и в процессе легко допустить ошибку, если у вас нет опыта.
Убедитесь, что вентилятор в хорошем состоянии и надежно закреплен
Слишком многие люди забывают проверять и обслуживать вентилятор своего электродвигателя. Вентилятор жизненно важен для производительности вашего двигателя, потому что он охлаждает двигатель, чтобы он мог работать в течение более длительного времени. Как вы могли подозревать, вентилятор может легко забиться пылью и мусором, что снижает поток воздуха и удерживает тепло внутри. Хотя снаружи вентилятор может выглядеть относительно чистым, в других местах могут скопиться пыль и мусор, которые могут замедлить работу вентилятора. Когда вы снимаете крышку вентилятора для очистки, вы также должны проверить вентилятор и убедиться, что он свободно вращается. Кроме того, вентилятор должен оставаться закрепленным на двигателе; в противном случае вентилятор не будет работать должным образом, а двигатель перегреется и, безусловно, в конечном итоге выйдет из строя.
Хотя некоторые из упомянутых нами превентивных мер относительно просты, вам все же необходимо знать, как проверить, не выходит ли из строя электродвигатель. Для некоторых методов проверки двигателя может потребоваться помощь специалиста, и крайне важно, чтобы у вас был надежный специалист, к которому можно обратиться, когда вам понадобится обслуживание. Тем не менее, есть много мастерских по ремонту двигателей, и все они утверждают, что являются экспертами, но на самом деле таковыми являются лишь немногие. Так как же вы могли знать, с какой компанией работать? Ответ можно найти в истории, опыте и честности компании.
Если вы ищете надежного специалиста по обслуживанию двигателей, компания Moley Magnetics — это то, что вам нужно. Наша семейная компания начиналась как мастерская по ремонту двигателей, , и мы ремонтируем двигатели по сей день. Мы очень гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам высококачественный сервис. Кроме того, поскольку мы являемся семейным предприятием, мы всегда относимся к нашим клиентам так, как будто они являются частью семьи Moley.