Какая смазка в редукторе болгарки: Nothing found for Smazka Dlya Bolgarki I Ee Pravilnyj Vybor %23Smazka Dlya Podshipnikov Ushm

Вчерашние тракторы – Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время – мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора – нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья – Полевые модификации (Грехи фермера) Персоналом . Представьте себе новый Chevrolet, едущий по улице без решетки радиатора, правого крыла и крышки багажника. Представьте себе грубое отверстие, проделанное в капоте для установки нового более высокого воздухоочистителя, ниши в крыльях, урезанные для установки более крупных шин, и половину раздвижной стеклянной двери, используемую для замены ветрового стекла. Завершите это старым набором корпусов фар Ford 36 года, прикрученных к капоту. Маловероятно для автомобиля… но для трактора это вполне нормально. Представляется, что чаще всего они … [Читать статью]

Последнее объявление: 6-футовая газонокосилка Artway. Это было на Farmall H 1950 года Все кронштейны и гидравлика. цил. включены. Ремни хорошие всегда косили хорошо для меня. Купил я его новым в 2004 году. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO.

Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы – Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Масло, консистентная смазка или сухое масло: что лучше всего подходит для моей зубчатой ​​передачи?

Вы когда-нибудь ехали по дороге, и вдруг загоралась лампочка проверки двигателя? Иногда может загореться индикатор обслуживания масла. С вашим автомобилем общеизвестно, что 3000 миль или три месяца являются хорошим показателем того, что вам следует заменить масло в вашем автомобиле. С современными синтетическими маслами и компьютеризированными двигателями у вас больше гибкости, но старая пословица остается верной. Если вы регулярно меняете масло, ваш автомобиль будет работать с меньшими головными болями. Часть этого долговечности связана с физической заменой масла; другая часть заключается в том, что пока вы меняете масло, у вас есть время осмотреть другие части автомобиля.

Этот осмотр позволяет выявить другие проблемы с автомобилем до того, как они станут серьезными проблемами. Как и в вашем автомобиле, важно регулярно проверять смазку в редукторе.

Для зубчатых передач требуются различные типы смазки в зависимости от условий эксплуатации. Простая ручная рукоятка может вообще не требовать смазки. Тем не менее, приложения, которые включают высокую скорость или высокий крутящий момент, должны включать подходящий метод смазки, если система должна работать в течение любого разумного периода времени.

Причина, по которой смазка необходима в зубчатой ​​передаче, заключается в противодействии эффектам трения. Когда шестерня взаимодействует с другой шестерней, движение передается через поверхностный контакт. Взаимодействие поверхностей на каждой шестерне создает трение. Трение, в свою очередь, создает тепло, и именно тепло взаимодействия вызывает преждевременный выход из строя зубчатых колес. При использовании металлических шестерен они могут действовать как теплоотвод и поглощать часть тепла, отводя его от сетки. Однако их способность рассеивать тепло ограничена. Хорошая смазка минимизирует трение и одновременно охлаждает шестерню.

Обычно используются три метода смазки зубчатых передач: смазка консистентной смазкой, смазка разбрызгиванием (также известная как метод масляной ванны) и смазка с принудительной циркуляцией масла.

Не существует единственного лучшего смазочного материала и метода. Выбор зависит от тангенциальной скорости и скорости вращения. На низких скоростях хорошим выбором является консистентная смазка. Для средних и высоких скоростей больше подходят смазка разбрызгиванием и смазка с принудительной циркуляцией масла, однако есть исключения. Например, у некоторых систем есть причины для обслуживания, по которым консистентная смазка используется даже при высоких скоростях. В таблицах 1a и 1b представлены смазочные материалы, методы и применимые диапазоны скоростей.

Таблица 1а: Диапазоны тангенциальных скоростей (м/с) для цилиндрических и конических передач. Таблица 1b: Диапазоны скоростей скольжения (м/с) для червячных передач. Консистентная смазка

может применяться при низкой скорости/малой нагрузке; однако важно периодически наносить смазку, особенно для зубчатых передач, используемых на открытом воздухе. Поскольку с течением времени смазочные материалы уменьшаются или истощаются, необходимо периодически менять масло или доливать его. Использование смазочных материалов в неподходящих условиях может привести к повреждению зубьев шестерни. При использовании зубчатых передач на высоких скоростях/больших нагрузках или при использовании легко изнашиваемых зубчатых колес, таких как червячные или винтовые передачи, необходимо соблюдать осторожность при выборе правильного типа смазки; Количество и методы. Особенно важен правильный выбор смазочного материала.

Консистентная смазка подходит для любой открытой или закрытой системы передач, если она работает на низкой скорости. Есть три основных момента, касающихся смазки. Во-первых, вы должны выбрать смазку с подходящим конусом проникновения. Смазка с хорошей текучестью особенно эффективна в закрытой системе.

Во-вторых, консистентная смазка не подходит для использования при высоких нагрузках и длительной эксплуатации. Это связано с тем, что охлаждающий эффект смазки не так хорош, как смазочное масло. Таким образом, использование смазки может стать проблемой, так как температура может повышаться при высокой нагрузке и в условиях непрерывной работы. Третьей проблемой является правильное количество смазки, так как смазки должно быть достаточно для выполнения работы. Однако слишком много смазки может быть вредным, особенно в закрытой системе. Избыток смазки вызовет волнение, вязкое сопротивление и приведет к потере мощности.

Смазка разбрызгиванием используется в закрытой системе. Вращающиеся шестерни разбрызгивают смазку на зубчатую передачу. Также известная как смазка в масляной ванне, для эффективной работы требуется тангенциальная скорость зубчатого колеса не менее 3 метров в секунду. Однако у смазывания разбрызгиванием есть несколько проблем, две из которых связаны с ограничением уровня масла и температуры.

При слишком высоком уровне масла будут избыточные потери при перемешивании. С другой стороны, не будет эффективной смазки или способности охлаждать шестерни, если уровень слишком низкий. В Таблице 2 приведены рекомендации по правильному уровню масла. Кроме того, уровень масла необходимо контролировать во время работы, так как уровень масла падает, когда шестерни неподвижны, и когда шестерни находятся в движении. Эту проблему можно решить, увеличив уровень смазки в масле, когда шестерни находятся в состоянии покоя. Температура зубчатой ​​передачи может повышаться из-за потерь на трение в шестернях, подшипниках и перемешивании смазки. Повышение температуры может вызвать одну или несколько из следующих проблем:

  • Более низкая вязкость смазочного материала.
  • Ускоренная деградация смазки.
  • Деформация корпуса, шестерен и валов.
  • Уменьшен люфт.
Таблица 2: Достаточный уровень масла.

Новые высокоэффективные смазочные материалы могут выдерживать температуры до 80°C-90°C℃. Эти температуры следует рассматривать как пределы этого метода. Если ожидается, что температура смазочного материала превысит эти пределы, на коробку передач следует добавить охлаждающие ребра или в систему следует включить охлаждающий вентилятор.

Смазка с принудительной циркуляцией масла подает смазку в точку контакта зубчатого зацепления с помощью масляного насоса. Существуют способы нанесения капельным, распылительным и масляным туманом. При капельном методе масляный насос всасывает смазку, а затем наносит ее непосредственно на контактную поверхность шестерен. Метод распыления использует масляный насос для распыления смазки непосредственно на контактную поверхность шестерен. В методе масляного тумана смазка смешивается со сжатым воздухом, образуя масляный туман, который распыляется на контактную поверхность шестерен. Этот метод особенно подходит для высокоскоростных зубчатых передач. Масляный бак, масляный насос, масляный фильтр, трубопроводы и другие устройства необходимы для того, чтобы использовать систему принудительной смазки маслом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *