Как самостоятельно разобрать болгарку
Разбор болгарки не требует особых слесарных навыков, он не вызывает серьезных трудностей. Однако работу нужно выполнять очень осторожно и с максимальной внимательностью. Как разобрать болгарку, можно прочесть на страницах интернета. Многие сайты демонстрируют видео с подробным технологическим процессом. Разбирать болгарку нужно, не только когда она вышла из строя и понадобилась замена какой-либо детали, это нужно делать и для очистки инструмента от грязи.
При поломке болгарки, первым делом следует ее разобрать и хорошенько прочистить, в большинстве случаев инструмент начинает работать.
Вот почему действия, которые необходимы, чтобы разобрать болгарку, должен знать каждый, кто владеет таким инструментом и хочет, чтобы он работал долго и качественно. В магазинах представлен большой ассортимент данного механизма, изготовленного самыми разными компаниями. Они отличаются:
- габаритами;
- формой;
- качеством.
Однако все модели любого производителя имеют одинаковую технологическую сборку. Все болгарки укомплектованы одинаковым набором деталей.
Основные используемые модули
Это:
Устройство болгарки.
- Корпус, обычно изготовленный из специального ударопрочного пластика.
- Мощный электрический двигатель.
- Качественный редуктор.
- Плавный пуск.
- Включатель электродвигателя.
- Система SJS. Наличие системы дает возможность инструменту работать плавно без скачков. Кроме того, она отключает болгарку в случае заклинивания диска, максимально снижает вибрацию. Она спасает оператора от получения тяжелых травм.
- Защитный кожух.
- Дополнительная рукоятка. С ее помощью можно удерживать болгарку во время выполнения работы. Такую рукоятку можно установить в самых разных положениях, что придает инструменту универсальность.
Вернуться к оглавлению
Что может потребоваться для работы
Процесс разборки болгарки требует наличия нескольких инструментов:
- гаечные ключи;
- отвертки;
- пассатижи;
- тиски;
- молоток;
- смазка;
- ветошь;
- газовый ключ.
Сложность разборки болгарки связана с тем, что детали имеют очень плотное соприкосновение. Это позволяет справиться с самыми высокими нагрузками. Детали при работе не сдвигаются, и не возникает колебательных движений. Конечно, разборку лучше всего сделает мастер, но можно попытаться все сделать самому при максимальной аккуратности.
Инструменты, необходимые для работы: круглогубцы, линейка, штангенциркуль, плоскогубцы, электродрель, стальная щетка, мегомметр.
Прежде чем начинать разбирать болгарку, необходимо подготовить рабочее место, удалив с верстака все ненужные детали. Чистый стол даст возможность случайно не потерять какую-нибудь мелкую деталь.
На первом этапе откручивается болт, держащий кожух. Снять его очень легко, никаких особо плотных соединений здесь нет. Затем нужно открутить винт, удалить пластиковую пластинку. Наружный кожух нужно сдвинуть по направлению к шнуру.
В основном все модели болгарок имеют самые разные устройства. Однако общей деталью является электродвигатель, в состав которого входит:
- якорь;
- статор;
- коллектор;
- щетки.
Еще одной обязательной деталью болгарки является редуктор, предназначенный для регулирования мощности и частоты оборотов. Электродвигатель совместно с редуктором крепится в корпусе.
Вернуться к оглавлению
Редуктор приспособления
Его держат четыре болта. Их нужно выкрутить и с предельной осторожностью вынуть редуктор из корпуса болгарки. Разбор редуктора необходим для его очистки и замены изношенных деталей. Это один из важнейших узлов болгарки, который испытывает огромные нагрузки во время работы.
В его состав входит:
- корпус;
- большая шестерня;
- ведомая шестерня;
- подшипник. Его нужно обязательно смазывать, чтобы уменьшить силу трения.
Чтобы достать ротор из корпуса редуктора, необходимо открутить гайку, которая держит ротор. Специальным съемником достать ротор. Такая операция связана с некоторыми сложностями, поэтому если нет специальных навыков, лучше такую работу предоставить профессионалам. Без съемника здесь не обойтись.
Надо сказать, что для простого удаления грязи, такой детальной разборки не требуется. Она нужна только для замены изношенного подшипника или пришедшего в негодность ротора.
Чтобы удалить якорь, нужно сначала снять щетки и редуктор, аккуратно вытащить якорь, держа его за шестерню.
Для этой операции потребуется приложить некоторое усилие. Удаление якоря из корпуса нужно проводить очень осторожно, так как он легко ломается.
Когда во время работы наблюдается сильное искрение, большой нагрев корпуса, нужно просто достать якорь для очистки коллектора. Устройство снова будет готово к эксплуатации.
Вернуться к оглавлению
Как разобрать редуктор правильно: рекомендации
Когда редуктор полностью отказывается работать, требуется его полная разборка для замены деталей и тщательной очистки. Чтобы проводить работы, нужно подготовить слесарные тиски. Все работы выполняются в определенной технологической последовательности:
- Гаечным ключом откручивается болт, держащий корпус редуктора.
- Тело ротора с огромной осторожностью закрепляют в тисках.
- Делая молотком несильные удары, извлекается корпус.
- Находится удобное положение ротора для удаления подшипника. Вновь зажимаются тиски.
Подложив деревянный брусок, выбивается подшипник. Чтобы снять шестерню с оси редуктора необходимо:
- Ротор обмотать тряпкой и закрепить губками тисков.
- Шестерню также обматывают тряпками, используя газовый ключ, поворачивают ее против хода часовой стрелки.
Вернуться к оглавлению
Как удалить шпиндель: советы
Ось шпинделя работает совместно с главной шестерней, которая в своем составе имеет:
- корпус;
- подшипник;
- резиновые манжеты.
Чтобы провести разборку шпиндельного корпуса, необходимо сначала удалить главную шестерню, для чего применяются специальные приспособления.
Удалив шестерню, корпус устанавливают в тиски. Приложив деревянный брусок, ударяя по ней молотком, с высокой осторожностью извлекают шпиндель, на котором надет подшипник. Удаление подшипника делается вышеописанным способом.
Разборка редуктора должна выполняться регулярно, особенно когда инструмент подвергался интенсивной эксплуатации. Проведя разборку, выполняют замену смазки. Чаще всего применяется «Литол-24». Надо сказать, что смазка должна меняться постоянно через определенный период. Это позволяет увеличить срок работы редуктора на много лет, благодаря пониженному износу его составляющих деталей.
принцип действия и поломки УШМ
Болгарка – это полезный инструмент, без которого невозможно выполнить многие строительные и отделочные работы. Она носит и другое название – угловая шлифовальная машина. Любая модель, включая Bosch (Бош), Диолд, Зубр, Интерскол (Interskol), Макита (Makita HN GA), Метабо, Спарк, Штурм (Sturm), Хитачи, может выйти из строя: работать с перебоями либо сломаться полностью. Нередко причина поломки заключается в плохом качестве комплектующих деталей или небрежной эксплуатации. В некоторых случаях можно отремонтировать инструмент своими руками, но надо знать, как разобрать болгарку, провести диагностику, выяснить причину, а если возможно, приступить к ремонту.
Содержание
- Рейтинг надежных болгарок
- Как разобрать болгарку
- Типичные неисправности болгарок и методы диагностики и ремонта
- Выход из строя кнопки управления
- Диагностика кнопки пуска и регулятора оборотов
- Неисправности механической части УШМ
- Разбор и ремонт редуктора
- Поломка кнопки фиксации шпинделя
- Проверка статора
- Не развивает обороты и дымит
- Не работает электродвигатель
- Болгарка сильно греется
- Топ-10 надежных и качественных болгарок
- Makita GA5030, 720 Вт, 125 мм
- Metabo W 650-125, 650 Вт, 125 мм
- BOSCH GWS 9-125 S, 900 Вт, 125 мм
- ВИХРЬ УШМ-125/800 (2020), 800 Вт, 125 мм
- ЗУБР УШМ-П125-850, 850 Вт, 125 мм
- BOSCH GWS 660-125, 660 Вт, 125 мм
- Hammer USM 900 E, 950 Вт, 125 мм
- Bort BWS-1000-125, 1000 Вт, 125 мм
- Интерскол УШМ-125/1100Э, 1100 Вт, 125 мм
- ЗУБР УШМ-125-800 М3, 800 Вт, 125 мм
Рейтинг надежных болгарок
Место | Модель | ||
1. | Makita GA5030, 720 Вт, 125 мм | Цены | Обзор |
2. | Metabo W 650-125, 650 Вт, 125 мм | Цены | Обзор |
3. | BOSCH GWS 9-125 S, 900 Вт, 125 мм | Цены | Обзор |
4. | ВИХРЬ УШМ-125/800 (2020), 800 Вт, 125 мм | Цены | Обзор |
5. | ЗУБР УШМ-П125-850, 850 Вт, 125 мм | Цены | Обзор |
6. | BOSCH GWS 660-125, 660 Вт, 125 мм | Цены | Обзор |
7. | Hammer USM 900 E, 950 Вт, 125 мм | Цены | Обзор |
8. | Bort BWS-1000-125, 1000 Вт, 125 мм | Цены | Обзор |
9. | Интерскол УШМ-125/1100Э, 1100 Вт, 125 мм | Цены | Обзор |
10. | ЗУБР УШМ-125-800 М3, 800 Вт, 125 мм | Цены | Обзор |
Как разобрать болгарку
Перед тем как инструменту окончательно сломаться,
- сильную вибрацию;
- включение двигателя с низким гудением;
- искрение щеток коллектора;
- дым и запах из корпуса;
- треск внутри редуктора;
- существенную вибрацию корпуса при выполнении работ;
- подклинивание подшипников.
Перед тем как разобрать УШМ нужно изучить правила, которые следует соблюдать. Первым делом отключить инструмент от сети. Работы выполнять на хорошо освещенном столе. Не нарушать порядок разборки, чтобы было понятно, как потом собирать.
Разобрать УШМ можно самостоятельно, главное помнить порядок сборкиТипичные неисправности болгарок и методы диагностики и ремонта
Чаще всего в угловых шлифовальных машинах марки Деволт, Декстер, Борт, Хилти, Мак Алистер и других возникают следующие неисправности:
- Не включается прибор. Это может случиться из-за того, что в розетке отсутствует питание, сломалась кнопка, стерлись щетки либо отошли контакты.
- Не работает мотор, хотя ток поступает. Вероятнее всего сломалась кнопка.
- Искрение во время работы и появление запаха гари. Стерлись и выработали свой ресурс графитовые щетки, что привело к низкому качеству контакта.
- Появление треска и посторонних звуков после запуска двигателя. Это свидетельствует об износе шестерней или подшипников. Необходимо разобрать инструмент и обследовать механические детали.
Часто встречающаяся проблема – обрыв питающего кабеля на выходе. Неисправность определяют при помощи мультиметра или индикаторной отвертки.
Если все вышеперечисленные поломки не подтверждаются, значит возникли более серьезные неисправности, например, вышел из строя:
- датчик управляющей электроники;
- коллектор;
- якорь или статор.
Встречаются ситуации, когда заклинивает подшипник, деформируется корпус, ломаются либо стираются зубья шестеренки редуктора.
Выход из строя кнопки управления
В конструкции угловой шлифовальной машины может быть установлена обычная кнопка или с плавным пуском. В первом варианте часто засоряются либо окисляются контакты. Для приведения в рабочее состояние эти маленькие детали зачищают наждачной бумагой. В кнопке, где регулируются обороты, часто повреждаются контактные пластины. Устройство для проверки целостности подлежит разборке. При обнаружении повреждений меняют пусковой узел.
Для проверки кнопки ее прозванивают, предварительно разобрав корпусДиагностика кнопки пуска и регулятора оборотов
Чтобы добраться до кнопки, разбирают корпус в нижней части. Неисправность выявляют при помощи мультиметра. На нем выставляют режим прозвонки, щупами прикасаются к контактам на кнопке, которую держат в нажатом положении. Если прибор издает характерный писк, значит инструмент исправен. Причину надо искать в другом. Если при нажатии на нее, тестер не подает никаких звуков, кнопку меняют на аналогичную. Она состоит из маленьких элементов, которые при разборе рассыпаются, поэтому самому отремонтировать не получится.
Неисправность регулятора скорости вращения определяются следующим образом. При вращении колесика он меняет количество оборотов шпиндели либо этого не происходит. Если опыт в ремонтировании этих механизмов отсутствует, лучше приобрести и поставить новый.
Неисправности механической части УШМ
Механические неисправности намного проще определить и устранить, даже не разбирая корпус. Их можно выявить, внимательно прислушиваясь к работе инструмента. При неисправности в редукторном узле будут слышны хруст и стук. Поломавшаяся кнопка фиксации шпинделя не даст зафиксировать насадку.
К механическим повреждениям относится полное разрушение или износ подшипников. Если появилась такая проблема, корпус станет сильно нагреваться, вибрировать, наблюдается повышенный шум. Демонтировать подшипники можно и не имея съемника. Вначале их нагревают, а потом аккуратно выбивают. Новые подшипники обязательно смазывают литолом.
В результате длительного использования угловой шлифовальной машины изнашиваются или ломаются зубья шестерни редуктора. Это видно невооруженным глазом. Маленький износ исправляют надфилем. Если зубья сильно износились, шестерню меняют.
Редуктор и подшипник углошлифовальной машинкиРазбор и ремонт редуктора
Осмотреть шестерни редуктора можно будет после отделения его от привода и полной разборки. Визуально определяют степень износа зубьев. В процессе работы они стачиваются и выкрашиваются. Если шестерня уже отработала свой срок, ставят новую. Не стоит оставлять немного поистертые и не совсем сточенные, даже единожды завальцованные кромки шестерен восстановить никак не получится. Они в любом случае будут проскальзывать. При сильно изношенных зубьях угловая шлифовальная машина при включении будет издавать свистящий звук. Шестеренки меняют в паре. Чтобы редуктор работал как можно дольше и без перебоев, необходимо чтобы в нем имелось достаточное количество смазки, а также проводилась ее своевременная замена.
Поломка кнопки фиксации шпинделя
Эта деталь нужна для того, чтобы быстро снять рабочий инструмент. Кнопка крепления шпинделя может сломаться, если внутрь фиксатора попадет пыль, из-за которой происходит износ его штока. Она ломается, когда во время вращения диска на нее нажимают. Отремонтировать невозможно, меняют полностью.
Кнопку необходимо нажимать только, когда болгарка полностью остановится.
Проверка статора
Чтобы проверить статор, между его обмоткой и сердечником измеряют сопротивление. Его не должно быть, потому что в нормальном режиме медная проволока не связана с сердечником. Если сопротивление имеется, значит нарушена изоляция медной проволоки.
Для проверки сопротивления в обмотке щупами тестера касаются выводных контактов. Сопротивление в двух обмотках должно совпадать. Если во время измерения прибор не показывает абсолютно ничего, это говорит о повреждении медной обмотки. Большое значение свидетельствует о нарушении изоляционного слоя.
Обязательно осматривают статор. Его необходимо ремонтировать, если на проволоке имеется нагар. Статор можно перемотать, но только если стальные пластины целые. Если решено выполнить эту работу самостоятельно, то вначале срезают лобовые части обмотки, убирают все остатки. Затем по шаблону делают новую обмотку, из проволоки той же толщины, что и прежняя, идентичную по числу витков, с такой же плотностью.
Если у мотора выработан большой ресурс, то специалисты советуют заменить статор или якорь, либо даже сам двигатель.
Не развивает обороты и дымит
Причины того, что болгарка не набирает обороты, могут быть разные:
- Загрязнение коллектора пылью. Их надо убрать спиртом.
- Неисправность электрического провода из-за механического повреждения или постоянных сгибов. Под нагрузкой кабель греется, обороты мотора падают.
- Поломка блока регулировки оборотов. Для проверки работы устройства двигатель подключают напрямую мимо регулятора.
Если аккумуляторная болгарка не смогла набрать величину рабочих оборотов, может быть разряжены батареи. Если причина не в них, возможно неисправны щеткодержатели. При проникновении внутрь щеточно-коллекторного узла непонятной маслянистой жидкости, щетки разрушаются, а пластиковая конструкция щеткодержателей оплавляется. Перед тем как устанавливать новый узел крепления щеток, тщательно убирают со статора и ротора графитовую пыль от разрушенных щеток. Наждачным полотном обязательно зачищают поверхность коллектора, и хорошо бы заполировать. Постоянство оборотов рабочего вала шпинделя зависит и от того, есть ли неисправности в компонентах электрической части угловой шлифовальной машины.
К задымлению и полному прекращению работы болгарки приводит сгоревшая обмотка статора. То, что он пришел в негодность видно по горелой изоляции и обрывам проводов. Вместо него ставят новый. А закопченный ротор нужно диагностировать с помощью тестера.
Инструмент может перегреться, если мастер будет увлечен шлифовкой металлических заготовок или обработкой камня. Из-под кожуха появится едкий вонючий дым, который исходит от горевших обмоток якоря. Это плавится их изоляционный слой, который не в состоянии выдержать такие температурные нагрузки. При возникновении едкого запаха необходимо незамедлительно выключить инструмент, вытащить сетевой кабель из розетки.
Разбирать болгарку разрешается только после того как полностью остынет корпус, прекратит выделяться неприятный запах.
Не работает электродвигатель
Может произойти так, что при подаче напряжения на мотор, он не вращается. В таком случае проверяют в каком состоянии находятся подшипники и щетки. Первые заклинивают, вторые западают. Запавшие щетки тщательно очищают, гнезда, в которых они находятся, продувают. Также проверяют уплотнительные резинки на крышках, закрывающих гнезда. Как раз они изолируют коллектор и щетки от попадания пыли.
Двигатель может останавливаться из-за подшипников. Их снимают с вала ротора, ремонтируют либо меняют. В некоторых случаях, чтобы старый подшипник стал нормально работать, достаточно его промыть и смазать.
Электродвигатель угловой шлифовальной машины часто отказывается работать, если инструмент часто используют в пыльных местах, кладут на землю. Попадающая внутрь пыль оказывает негативное влияние на состояние обмотки. Высокие нагрузки, в особенности для маломощной болгарки, оборачиваются выходом из строя мотора. Через вентиляционные места поступает воздух, который охлаждает двигатель, поэтому их надо регулярно чистить от пыли.
Неправильный режим работы УШМ приводит к перегрузке двигателя, его сильному нагреванию и перегоранию обмоток.
Причиной не включения мотора может быть поломка крыльчатки, которая его охлаждает. Она установлена на роторе на стороне, противоположной к коллектору. Сломанную крыльчатку надо вытащить, поставить новую.
Корпус двигателя болгаркиБолгарка сильно греется
Основная причина сильного нагревания корпуса болгарки – это неграмотная эксплуатация инструмента. Увеличение рабочей нагрузки на электрический двигатель абсолютно не влияет на скорость его вращения, потому что в ней установлен асинхронный тип мотора. Некомпетентный пользователь часто работает инструментом неограниченное время, не делая перерывов, что не допускается.
В инструкции каждой модели болгарки указано время, в течении которого она может работать под нагрузкой, в основном не более 7 минут. Потом надо дать ей отдохнуть либо поработать на холостом ходу. Угловая шлифовальная машина будет сильно нагреваться, если нарушено соотношение рекомендуемых рабочих циклов и пауз.
Необходимо правильно останавливать угловую шлифовальную машину. После того как отключают кнопку-пуск, ждут, когда двигатель остановится полностью. Еще вращающийся инструмент, положенный на пыльный пол или землю, через вентиляционные отверстия засасывает мельчайшую пыль, которая попадает в двигатель, где стирает защитный слой изоляции.
Из-за плохо контактирующих соединений электрических частей корпус будет сильно нагреваться. В результате наблюдаются отклонения номинальных показателей электрических параметров, что приводит к образованию увеличенной силы искры.
Отгоревшие контакты на держателях щетки также приводят к нагреванию болгарки. Это может произойти потому, что было нарушено расположение щеток, из-за чего образовалось много графитовой пыли, на коллекторном узле создалось дополнительное сопротивление. Контакты надо надежно закрепить, а расположение направляющих для щеток выправить.
Каждый владелец должен знать, как ее разбирать, это нужно для периодического проведения профилактического обслуживания инструмента, которое заключается в:
- своевременной замене изношенных деталей и механизмов;
- очищении узлов;
- полной замене смазки.
Необходимо соблюдать требования к эксплуатации и хранению. Не допускать длительных нагрузок, особенно это касается бытовых домашних моделей болгарок. Если выполнять основные рекомендации специалистов, следовать прилагаемой инструкции, то это поможет существенно увеличить срок эксплуатации угловой шлифовальной машины.
Топ-10 надежных и качественных болгарок
Makita GA5030, 720 Вт, 125 мм
Эта модель марки Макита оснащена опциями: фиксация шпинделя, блокировка кнопки включения. Есть дополнительная рукоятка и сетевой шнур длиной 2.5 м.
максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;
масса – 1.8 кг.
Цены в интернет-магазинах
Metabo W 650-125, 650 Вт, 125 мм
Болгарка с функцией – фиксация шпинделя. Есть возможность блокировать кнопку включения. Длина сетевого кабеля – 2.5 м. В комплект входит: защитный кожух, ключ под 2 отверстия, дополнительная рукоятка.
максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;
масса – 1.7 кг.
Цены в интернет-магазинах
BOSCH GWS 9-125 S, 900 Вт, 125 мм
В УШМ фиксируется шпиндель, выполняется регулировка частоты вращения, блокируется кнопка включения. Комплектация: зажимной фланец, гаечный ключ, защитный кожух, вспомогательная рукоятка, гайка округлой формы.
максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;
масса – 1.8 кг.
Цены в интернет-магазинах
ВИХРЬ УШМ-125/800 (2020), 800 Вт, 125 мм
Из функций: блокировка кнопки включения, фиксация шпинделя. В комплекте: боковая рукоятка, защитный кожух и фланцевый ключ.
максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;
масса – 2 кг.
Цены в интернет-магазинах
ЗУБР УШМ-П125-850, 850 Вт, 125 мм
Инструмент оснащен функциями: блокировка кнопки включения, фиксация шпинделя. Есть дополнительная рукоятка и 3-метровый сетевой кабель.
максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;
масса – 2.2 кг.
Цены в интернет-магазинах
BOSCH GWS 660-125, 660 Вт, 125 мм
В болгарке имеется возможность закрепления шпинделя, блокировки кнопки включения. В комплект входит ключ, защитный кожух и еще одна рукоятка.
максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;
масса – 1.9 кг.
Цены в интернет-магазинах
Hammer USM 900 E, 950 Вт, 125 мм
Инструмент оснащен функциями: регулировка частоты вращения, блокировка кнопки включения, фиксация шпинделя. Есть дополнительная рукоятка.
максимальная частота вращения диска – 12000 об/мин;
масса – 1.9 кг.
Цены в интернет-магазинах
Bort BWS-1000-125, 1000 Вт, 125 мм
УШМ с опцией крепление шпинделя. В комплект входит дополнительный комплект щеток, ключ для смены диска, боковая рукоятка, защитный кожух.
максимальная частота вращения диска – 11500 об/мин;
масса – 2 кг.
Цены в интернет-магазинах
Интерскол УШМ-125/1100Э, 1100 Вт, 125 мм
Из функций: плавный пуск, регулировка частоты вращения, фиксация шпинделя. Есть 4-метровый сетевой кабель и дополнительная рукоятка.
максимальная частота вращения диска – 10000 об/мин;
масса – 2.2 кг.
Цены в интернет-магазинах
ЗУБР УШМ-125-800 М3, 800 Вт, 125 мм
УШМ с опциями: блокировка кнопки включения и фиксация шпинделя. Имеется дополнительная рукоятка и сетевой кабель длиной 2 м.
максимальная частота вращения диска – 11000 об/мин;
масса – 2.1 кг.
Цены в интернет-магазинах
🔥 Топ-10 надежных болгарок
Учебное пособие по очистке для шлифовальной машины 1Zpresso с верхней регулировкой
Этот учебник для JX-Pro JE-Плюс мясорубка
Приветствую вас, товарищи сундуки.
В этом учебном пособии вы узнаете, как чистить кофемолку 1Zpresso с верхней регулировкой
Как часто вы чистите ручную кофемолку 1Zpresso? Надлежащее техническое обслуживание может продлить срок службы вашей кофемолки. Мы рекомендуем клиентам разбирать кофемолку раз в месяц для очистки и технического обслуживания. Измельчитель может быть демонтирован без какого-либо инструмента.
Вот руководство по сборке механизма верхней регулировки кофемолки JX-Pro и JE-Plus. Вы также можете найти руководство по очистке и обслуживанию внутренней и внешней регулировки в нашем блоге.
Изображения ниже демонстрируют повторную сборку кофемолки JX-Pro.
Содержание
Разборка шлифовального станка с верхней регулировкой
Шаг 1Снимите кривошипную рукоятку, снимите регулировочный диск, повернув его против часовой стрелки, удерживая кофемолку, и снимите защитный колпачок.
Шаг 2
Ослабьте рифленую гайку, повернув ее против часовой стрелки, одновременно нажимая на заусенец снизу.
Шаг 3Снимите набор заусенцев, нажав на центральный вал. Выньте скользящую колонну из верхней кольцевой крышки, где лежат верхний подшипник и верхняя крышка подшипника.
Шаг 4 Верхнюю кольцевую крышку можно снять, повернув ее по часовой стрелке. Прикрепите стопорную чашку, чтобы снять внешнее кольцо заусенца, повернув его по часовой стрелке.
Примечание: Не снимайте внешнее кольцо жерновов, не вынув комплект жерновов.
Шаг 4.1
Магнитный захват кофемолки JE-Plus можно разобрать на три части. Снимите магнитное крепежное кольцо , повернув его против часовой стрелки. Поверните против часовой стрелки, чтобы отделить закрытый приемник от открытого приемника .
Выполните шаг в обратном порядке, чтобы восстановить наверстывание.
Нажмите, чтобы удалить для всей очистки. Шаг 5Ослабьте крышку ПК, повернув ее против часовой стрелки для тщательной очистки. Отсоедините деревянную ручку с некоторым усилием.
Очистите кофемолку щеткой и воздуходувкой, но не промывайте ее водой.
Шаг 5.1
Имеется другая конструкция кривошипной рукоятки. Для снятия крышки ПК против часовой стрелки требуется шестигранный ключ на 6 мм.
Повторная сборка кофемолки с верхней регулировкой
Шаг 6Прикрепите деревянную ручку к рукоятке, и вы услышите щелчок. Затяните крышку ПК, повернув ее по часовой стрелке.
Убедитесь, что внешнее жерновное кольцо и верхняя крышка кольца полностью затянуты против часовой стрелки.
Шаг 6.1
Затем следует шаг 5.1 – Примените шестигранный ключ на 6 мм, чтобы установить крышку ПК, поворачивая ее по часовой стрелке, пока она не затянется.
Шаг 7
Установите детали на место, чтобы кофемолка работала правильно. Прежде чем прикрепить набор борфрез к корпусу, необходимо установить пружину, а затем крышку подшипника обратно на набор борфрез.
Примечание: Широкая сторона конической пружины и сторона крышки подшипника с приподнятым краем должны быть обращены вверх.
Шаг 8
В задней части скользящей колонны есть точка. Поместите скользящую колонку (которая соединяет точку на скользящей колонке с точкой на регулировочном диске) внутрь бункера.
Вставьте подвижную стойку в верхнюю кольцевую крышку, затем в верхний подшипник.
Теперь самое сложное, вы можете заметить, что верхняя крышка подшипника имеет подковообразную форму. Плоская сторона верхней крышки подшипника должна совпадать с плоской стороной центрального вала.
Шаг 9
Затяните барашковую гайку с накаткой, повернув ее по часовой стрелке, одновременно нажимая на набор жерновов.
Освободите руку от нажатия на набор жерновов, затяните регулировочный диск, поворачивая его по часовой стрелке, пока не почувствуете сопротивление (не затягивайте слишком сильно, иначе это повредит набор жерновов).
Там, где кривошипная рукоятка не может резко двигаться, находится нулевая точка кофемолки.
В этом руководстве показано, как разобрать и собрать кофемолку для очистки. это внутренняя регулировка версии , работает на кофемолках Q2, JE и JX .
Подробнее »
В этом руководстве показано, как разобрать и собрать кофемолку для очистки. Это версия с верхней регулировкой , она работает с кофемолками JE-Plus и JX-Pro .
Подробнее »
В этом руководстве показано, как разобрать и собрать кофемолку для очистки. Это версия внешней регулировки , и она работает на Кофемолки X-Pro S, K-Pro, K-Plus, J-Max, K-Max, ZP6 Special и K-Ultra .
Подробнее »
Инстаграм Фейсбук YouTube
Как разобрать кофемолку Mr Coffee — TheCommonsCafe