Ремонт ротора болгарки своими руками: Ремонт болгарки своими руками, когда она не включается, не развивает обороты, греется, искрит

Ремонт болгарки своими руками / Болгарка / Стройинструмены / Публикации / Строим Домик

Углошлифовальная машинка (болгарка) имеет большую популярность в быту при проведении различных ремонтно-строительных работ, поэтому прибор часто подвергается перегрузками и жестким условиям эксплуатации, что неизменно приводит к возникновению выработки в механизме. Ремонт болгарки в большинстве случаев можно провести своими руками.

Что вырабатывается в болгарке

В устройстве болгарки практически каждая составная часть подвергается нагрузкам, что может по различным причинам привести к общему выходу из строя устройства:

  1. Ротор – самая нагруженная часть болгарки, т.к. она подвергается одновременно и электромагнитным и механическим воздействиям:
  • Многочисленные обмотки якоря (составной части ротора) имеют достаточно тонкую проволоку с защитной лаковой окраской, которая при температурном перегреве или заклинивании вала болгарки разрушается. Происходит перегорание проволоки или возникновение короткого замыкания между витками. В такой ситуации ремонт болгарки своими руками осуществляется только заменой ротора.
  • Коллектор на роторе представляет собой мощную группу контактов, которые вырабатываются механически за счет трения щеток и обгорают из-за возникновения искрения.
  • На валу ротора расположены подшипники, которые достаточно сильно нагружены, что вызывает выработку до степени их разрушения. Поэтому при возникновении посторонних шумов при работе ремонт болгарки своими руками с заменой подшипников необходимо проводить немедленно. При этом на валу ротора имеется передаточная проточка, которая также вырабатывается с уменьшением или разрушением формы «зуба». Устранение поломки осуществляется только заменой узла.  
  1. Статор имеет несколько мощных электрических обмоток, которые очень редко повреждаются.
  2. Механическая передача требует периодической очистки и смазки, а при обнаружении повышенных зазоров в паре необходимо провести их замену.
  3. Электрические щетки изготавливаются из материалов на основе графита, что вызывает их ускоренную выработку. Замена щеток – достаточно легкое мероприятие, причем отдельные модели болгарок могут ремонтироваться без разборки, т.к. имеют прямой доступ к щеткам. 

Простой ремонт своими руками

Ремонт болгарки своими руками во избежание поражения электрическим током необходимо обязательно проводить в соответствии с правилами электробезопасности, поэтому при отсутствии таких знаний, навыков и умений рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам. Выявление неисправностей и ремонт должен проводиться в определенной последовательности:

  • Не включается инструмент, при этом гудения, как от трансформатора, не возникает – свидетельствует о неисправности в электрической цепи: банально сгорела кнопка регулировки оборотов, нет контакта в щетках из-за их выработки или нарушен один из токопроводников. Ремонт болгарки своими руками осуществляется в последовательной проверке всех электрических элементов на выявление разрыва: провод, кнопка, контакты на щетках, обмотки электродвигателя.
  • При попытке включения инструмент издает гудящие звуки без вращения вала – имеются серьезные нарушения по механической и электрической части. Необходимо при выключенном приборе проверить свободное вращение вала, т.к. он может частично заклиниваться, что не позволяет раскручивание ротора. Если вал двигателя от руки вращается легко, а при включении он не раскручивается, то в приборе есть короткое замыкание. Ремонт болгарки своими руками сводится к полной разборке и замене ротора со щетками.
  • Высокое искрение в районе щеток с невозможность вывода вала двигателя на полные обороты – повышенная выработка щеток со слабым контактом. Необходим немедленный ремонт, т.к. искрение вызывает повышенный разогрев прибора, а возникающая дуга способна пробить электрическую часть болгарки, что небезопасно.
  • Обнаружение хрустов, стуков, любого сильного вибрационного проявления при исправно работающем электродвигателе прибора обозначает выработку передаточного механизма или подшипников. Поломка требует немедленной тотальной разборки инструмента с жесткой выбраковкой всех выработанных деталей. Игнорирование срочности ремонта приводит к полному выходу из строя болгарки.

Правила самостоятельного ремонта болгарки

В целях безопасности и возможности проведения ремонта болгарки своими руками необходимо придерживаться целого ряда правил:

  • Разборка и сбора производятся в точной обратной последовательности, при этом очень часто выявление серьезных поломок может вызвать невозможность скорой сборки инструмента, поэтому последовательность операций и расположения всех компонентов необходимо фиксировать на бумаге или фото.
  • Разборка инструмента производится только при полном отключении от электросети. Эксперименты с подключением разобранного прибора к сети 220 В недопустимы, т.к. это может вызвать короткое замыкание с возникновением поражающей дуги.
  • Основа ремонта болгарки своими руками – это своевременная замена выходящих из строя деталей на аналогичные , при этом «Кулибинские» доработки недопустимы.
  • Замена подшипников производится только на аналогичные за счет специальных съемно-монтажных приспособлений, которые не позволяют нарушать рабочие детали.
  • Закладка новой смазки должна быть нормированной и с применением подходящего по техническим характеристикам смазывающего вещества. Излишнее закладывание смазки или использование не соответствующей смазки приводит к повышенной нагрузке с перегревом. 

Похожие публикации

Болгарка

Как разобрать болгарку

Интенсивная эксплуатация столь популярной и востребованной в быту углошлифовальной машины («болгарки») обязательно приводит к необходимости ее ремонта. Но, большинство мастеровитых людей в такой ситуации упираются в вопрос, как разобрать болгарку, чтобы не внести больших повреждений. Только знание устройства и принципов разборки, ремонта прибора позволяет самостоятельно

Болгарка

Как резать плитку болгаркой

«Керамическая» плитка – один из самых распространенных и великолепных облицовочных материалов, как для внутренней, так и для наружной отделки.
Облицовка материалов обязательно сопряжена с необходимостью обрезки плитки по необходимому размеру, при этом не всегда есть возможность использования из-за немалой цены специализированного инструмента – плиткореза. А вот практически

Болгарка

Как проверить ротор болгарки

Использование болгарки в быту повсеместно, причем из-за тяжелых эксплуатационных условий частого использования выход прибора из строя – нередкий случай. Ремонт инструмента чаще всего заключается в диагностировании выходящих из строя узлов и их замене или проведении восстановительных мероприятий. Если механические поломки и повышенная выработка зубчатой передачи легко визуально

Ремонт якоря болгарки, стартера, электродвигателя и электроинструмента своими руками Новости

Ремонт якоря – один из наиболее распространенных видов работ при восстановлении электрического инструмента. Разные виды производства, а также быт не обходятся без функционального оборудования, большая часть которого работает от электросети. И если приборы не включаются, не выполняют надлежащим образом свою работу, искрят, издают запах горелой изоляции, то, скорее всего, им понадобится ремонт якоря.

Многие пользователи уверены, что это бесполезная процедура, что проще купить новую болгарку, рубанок, перфоратор, миксер или другой инструмент. Но не стоит столь радикально решать проблемы. На сегодняшний день многие производители предлагают комплектующие, в том числе и оригинальные, которые позволяют полностью восстановить функциональность любого электродвигателя.

Причины выхода из строя и последующего ремонта якоря

В области электротехники якорь – это подвижная составляющая любого электродвигателя, генератора или реле. Он взаимодействует с магнитным полем (потоком), создаваемым электро- или постоянным магнитом. Якорь всегда является проводником или проводящей катушкой. Проводя ток, пересекающий поле, он создает крутящий момент на валу или силу перемещения. Также якорь выступает генератором электродвижущей силы, которая возникает при взаимном перемещении с магнитным полем.

При выходе электрического инструмента из строя первым делом диагностируется поломка. Для этого нужно учитывать обстоятельства, при которых она произошла. Это поможет существенно сузить круг поиска. Так, например, падения или удары по большей части вызывают механические повреждения, а ремонт якоря может понадобиться совсем по другим причинам. Электрическая составляющая чаще всего выходит из строя при следующих обстоятельствах:

  • перегрузка: производители предлагают электрический инструмент для профессионального, полупрофессионального и бытового использования. Он отличается мощностью, надежностью и функциональностью. Если промышленные болгарки и перфораторы рассчитаны на длительные нагрузки в сложных рабочих условиях, то бытовыми можно выполнять только простые задачи, не требующие значительных усилий. Использование инструмента не по назначению, а также несоблюдение правил эксплуатации может вывести из строя электродвигатель и повлечь за собой ремонт якоря;
  • скачки питающего напряжения: явление, которое считается вполне обыденным для нашей электросети. Если инструмент используется на больших стройках, где работают десятки других агрегатов (например, сварочных), то необходимость в ремонте якоря возникает гораздо чаще;
  • попадание внутрь корпуса токопроводящих жидкостей: разные виды электрического инструмента по большей части эксплуатируются под открытым небом, и иногда в помещениях с повышенной влажностью. Такие условия не отличаются особой безопасностью и комфортом. Производители, как правило, снабжают электродвигатели защитой, но даже она не всегда предотвращает поломки. Поэтому жидкость, попавшая внутрь прибора, также может стать причиной ремонта якоря;
  • неправильное хранение: неубранный в сухое помещение инструмент накапливает конденсат на внутренних частях, который, при последующем включении устройства в сеть может вызвать его выход из строя. Это также зачастую приводит к ремонту якоря электроинструмента. Необходимо соблюдать правила эксплуатации электроприборов при перемещении их из тепла в холод и обратно;
  • загрязнение составляющих частей: пыль, грязь, металлическая стружка, частицы строительных материалов и другой мусор, попадающий в корпус инструментов, первоначально выводит из строя механику, которая в свою очередь, негативно воздействует и на электрическую часть (например, перегрев двигателя из-за заклинивания рабочих инструментов и пр.
    ).

Если электрический инструмент показывает какие-либо неисправности, то первое, что нужно сделать, – это немедленно прекратить работу. Почистить корпус и внутренние части своими руками не составит труда. Иногда только этих мероприятий бывает достаточно для того, чтобы прибор снова заработал. В противном же случае следует провести более тщательную диагностику. Зачастую она показывает, что требуется ремонт якоря.

Особенности ремонта якоря болгарки

Болгарка, или угловая шлифовальная машина (УШМ) – один из популярных видов инструмента среди строителей разных специальностей, автомехаников, мебельщиков и домашних мастеров. С ее помощью можно производить резку, шлифовку и зачистку изделий из камня, металла, дерева, бетона и других материалов. Она в разы ускоряет выполнение любых операций и значительно повышает качество работы. Но бывает, что болгарка «молчит», искрит щетками, а вращение рабочего инструмента сильно замедлено. Все эти явления могут сопровождаться запахом горелой изоляции.

Если проверка розетки, шнура питания и кнопки включения не  дает результатов, то, скорее всего, из строя вышел двигатель.

Неисправности, при которых может потребоваться ремонт болгарки своими руками, заключаются в обрывах или короткозамкнутых витках в обмотках статора. Ремонт якоря, стартера и других частей или их замена чаще всего необходимы из-за перегрузки. Поломки якорей и статоров вызываются такими проблемами:

  • повреждение обмотки;
  • выход из строя магнитопровода;
  • неисправность коллектора якоря, в частности повреждение ламелей (пластин, изолированных друг от друга).

Если визуальный осмотр частей якоря не дал результатов, то выяснить причину неисправности можно с помощью приборов: омметр, ЛАТР, пробник, дроссель с разрезанным «железом», ПУНС-5 и пр. После того, как была установлена причина проблемы, можно произвести ремонт якоря. Алгоритм действий будет следующим:

  • проводится повторный осмотр якоря, измеряется сопротивление изоляции;
  • коллектор очищается от остатков обмотки, в нем проделываются новые пазы для концов катушек;
  • важный этап ремонта якоря – загильзовывание. Гильзы изготавливаются из электротехнического картона и вставляются в пазы;
  • делается намотка, пока полностью не будут заполнены пазы;
  • накладывается бандаж на намотку (пара витков толстой нитки), производится осмотр с целью исключения обрывов;
  • в качестве пропитки используются эпоксидная смола или лак. После этой процедуры якорю дают высохнуть;
  • заключительный этап ремонта якоря – проточка. От ее качества зависит искрение перемотанной запчасти;
  • после проточки проводится повторная проверка на наличие замыканий.

Ремонт якоря, как может показаться на первый взгляд, – задача не такая уж и сложная. Тем не менее, для ее выполнения придется приобрести качественные расходные материалы и оборудование. Стоит ли это делать, если необходимо отремонтировать только несколько электроинструментов? Далеко не всегда. А вот самостоятельно заменить якорь не составит труда. Интернет-магазин ToolParts предлагает якоря для  электродвигателей пылесосов, электродрелей, болгарок, перфораторов, дисковых пил, полировочных машин и другого оборудования. Воспользовавшись подсказками специалистов, вы сможете дешево и быстро отремонтировать свою дрель или другой инструмент, не переплачивая за услуги сервисных центров.

Если мои тормоза издают звук металла о металл, это почти гарантированно, что я должен заменить свои роторы вместе с тормозными колодками?

Я проехал немного в течение 2 дней после того, как заметил ужасный звук, исходящий от моих тормозов.

Как вы думаете, есть шанс, что я все еще могу их восстановить? Я понимаю, что очевидный ответ: «Мне нужно увидеть ваши отдельные тормоза, чтобы ответить на этот вопрос», но мне просто интересно, ездил ли кто-нибудь на них и заменял только колодки, и все было в порядке??

  • Тормоза
  • Тормозной диск
  • Тормозная колодка

Скрип тормозов часто является датчиком износа, когда в колодках заканчивается материал, который они предназначены для визга, поэтому вы знаете, что они требуют внимания. Итак, вам почти наверняка понадобятся прокладки.

Что касается необходимости замены роторов, это зависит от их состояния. То, что вам нужны новые колодки, не означает, что роторы обязательно нуждаются в ремонте, они могут быть в порядке, но вы должны проверить:

  1. Вам необходимо измерьте, сколько материала они оставили, с помощью инструмента для измерения ротора и посмотрите, находятся ли они в пределах допуска. Если они не соответствуют допускам, то есть слишком тонкие, их необходимо заменить. Если они чуть выше допустимого, все же рекомендуется заменить их
  2. Если они деформированы, то их можно восстановить, если в конце они останутся достаточно толстыми. Это действительно зависит от того, насколько они деформированы, если они действительно плохие, замените их. Вы, вероятно, заметили бы неравномерное и шаткое торможение, если бы это было так
  3. Если на них плохие зарубки или ямки, лучше заменить их
  4. Они могут быть в порядке, за исключением приподнятой кромки по краю, в этом случае вы можете (осторожно) срезать ее угловой шлифовальной машиной

2

Всегда переворачивайте или заменяйте роторы.

По крайней мере, роторы должны быть отправлены в механический цех для “точения” (шлифовки)… потому что вам нужно проверить их на деформацию и удалить дефекты поверхности, чтобы новые колодки работали должным образом. Ставить новые колодки на изношенный ротор просто напрашиваться на неприятности.

Большое количество роторов настолько недороги, что они на дешевле, чем точение (или дешевле, если учесть время, затрачиваемое механиком на их отправку и постоянное нахождение автомобиля на подъемнике, так как нельзя трогать тормоза автомобиля при выключенных роторах, а это было бы слишком просто сделать во время движения около гаража).

Также некоторые утверждают, что вероятность скрытого коробления не стоит доверять б/у ротору, а просто делать каждый раз новый по общему принципу. Не я – у меня есть куча “использованных один раз” дисков, потому что при каждой работе с тормозами я нахожу новые диски <затраты труда на точение на этот раз. Я не быстро учусь, лол.

Таким образом, вам не нужно заменить роторы, но вы должны сделать что-то … и это обычно сводится к «замене роторов», лол.

3

Вы можете просто заменить колодки, но при этом вы не получите максимальную отдачу от своих тормозов. Вам необходимо осмотреть (или уже осматривали) транспортное средство, чтобы увидеть, что происходит. Много раз, когда вы слышите неприятный шум от того, что звучит как тормоза, это «визг» (небольшая металлическая полоска на тормозной колодке), которая, когда колодка становится достаточно тонкой, вступает в контакт с ротором и начинает работать. визг (отсюда и название). Когда вы дойдете до этого момента, вам действительно нужно начать думать о замене тормозов … если не только с точки зрения безопасности, но и для вашего здравомыслия (прослушивание визга сведет вас с ума … каламбур задумано :о)).

Лучший способ замены тормозов — заменить и диски, и колодки. Лично мне это кажется самым простым, а также занимает меньше времени, чтобы сделать это (поскольку я делаю это сам). Если вы достаточно склонны к механике, чтобы выполнять работу, вы можете заменить их без особых хлопот. Это избавляет от необходимости ходить в мастерскую, чтобы провернуть роторы, а также позволяет выполнять работу в свое время и не оплачивать затраты в мастерской в ​​процессе.

Следующим лучшим вариантом будет провернуть роторы и заменить колодки. Если у вас есть магазин, который сделает замену для вас, они скажут вам, достаточно ли мяса осталось на роторе, и могут посоветовать вам заменить или перевернуть, в зависимости от того, что соответствует вашим потребностям.

Следующий вариант — заменить только колодки. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам не делать этого, так как ваша останавливающая сила сильно снижается. Может ли это получить вас в крайнем случае? Конечно. Это лучше, чем металл на металле в вашей тормозной системе, но только потому, что вы не повредите детали при их использовании. Вы действительно не делаете одолжение ни себе, ни своей машине. Более чем вероятно, что вы прожжете колодки намного быстрее, чем со свежими поверхностями на роторах, но это можно сделать.

Последний вариант — ехать как есть, пока колеса не отвалятся. Это действительно не “жизнеспособный” вариант, но это вариант. Я бы также настоятельно рекомендовал против этого варианта (по болезненно очевидным причинам). Если бы вы сделали такой выбор, вы сделали бы этот выбор не только для себя и своей машины, но и для любых пассажиров и, возможно, других транспортных средств/водителей/пешеходов вокруг вас. Это будет очень небрежный вариант.

1

Не глядя на них, я бы по умолчанию назвал колодки и роторы. Мне очень повезло с https://www.partsgeek.com/ (они мне не платят, я просто счастливый клиент), и они продают наборы по очень разумным ценам.

Лучше всего заменять тормозные колодки и диски одновременно. Это продлит срок службы колодок и роторов и улучшит эффективность торможения. Разница в стоимости обычно не так велика между шлифовкой и покупкой новых роторов. В последнее время некоторые производители автомобилей уменьшили толщину роторов, чтобы уменьшить вес, чтобы соответствовать федеральным стандартам расхода бензина. Рекомендую заменить колодки и диски. Как @Mr. Андерсон указал, что существует ряд веб-сайтов в Интернете, предлагающих более выгодные цены на тормозные колодки и роторы по сравнению с обычными автомобильными розничными магазинами. Если вы не собираетесь делать работу самостоятельно, есть механики, которые позволят вам предоставить детали, и они заменят вас. Имейте в виду, что они не дают гарантии на тормозные компоненты, но производитель должен предоставить гарантию на продаваемые детали.

Вы только посмотрите на свои роторы.

Поскольку у вас роторы, а не барабаны, рабочая поверхность видна, при некотором творчестве – с обеих сторон.

Чистые, блестящие поверхности с обеих сторон каждого ротора = роторы можно использовать, если они также имеют достаточную толщину.

Глубокие круглые следы, шероховатая поверхность, сильный износ = замените оба ротора.


шт. да я вообще один раз заменил только колодки на поцарапанных дисках. Это не рекомендуется и не повторяется, но роторы «восстановились» после некоторого пробега.

Подобные действия сильно зависят от того, насколько вы опытный и консервативный водитель.

Безопасное вождение сломанной машины — довольно сложная задача, требующая довольно высокой механической грамотности и общего IQ.

Если АБС срабатывает чаще одного раза в год, действуйте по инструкции.

Это зависит. Шум может быть просто из-за того, что защита от износа трется о ротор, и простая замена колодок может решить эту проблему (хотя я бы все же по крайней мере провернул роторы, чтобы убедиться, что они не деформированы и т. д.). Если это больше похоже на скрежет металла, то есть большая вероятность, что колодки полностью исчезли и въелись в роторы. В этом случае от того, насколько глубоки повреждения, зависит, сможете ли вы их повернуть или вам нужно их заменить. Некоторые мастерские больше не будут вращать роторы, потому что они изначально очень тонкие, а замена может быть дешевой, в зависимости от марки и модели автомобиля.

В конце концов, я рекомендую просто заменить колодки и диски, потому что тормоза — это одна из тех вещей, на которых не хочется экономить.

Вы сказали “ужасный шум”; проверьте их как можно скорее, потому что, если колодки полностью исчезнут, оставшийся металл быстро разрушит роторы (здесь речь идет о личном опыте). Я всегда точил роторы в надежде, что это будет более экологично, чем «создавать их с нуля». Возможность поворота ротора зависит в первую очередь от его остаточной толщины, которую можно измерить штангенциркулем. Обратите внимание, что внешний вид может быть обманчивым, так как ротор может быть деформирован, что принесет пользу, если его обточить/обработать заново.

Что означает скрежет тормозов

Издают ли тормоза громкий скрежет при нажатии на педаль? Если это так, не игнорируйте это. Вам следует немедленно вызвать механика и проверить тормоза. Если вы продолжите движение, когда ваши тормоза скрипят, это может привести к еще более серьезной проблеме.

Когда речь идет о чем-то столь важном, как ваши тормоза, игнорирование даже самого незначительного шума или изменения может привести к гораздо более серьезному (и более дорогому) ремонту в будущем. Что еще более важно, если ваши тормоза откажут во время вождения, вы и все в вашей машине окажетесь в очень опасной и пугающей ситуации.

Из всех звуков, которые могут издавать ваши тормоза, скрежет обычно является признаком серьезной проблемы с тормозной системой. Если скрипят тормоза, что делать? Во-первых, вы должны определить, почему они шлифуют. Как правило, есть две основные причины, по которым скрипят тормоза.

Причина №1: Диск ротора и суппорт трутся друг о друга.

Если вы слышите громкий скрежещущий звук при нажатии на педаль тормоза, это, скорее всего, результат контакта диска ротора с частью суппорта, что происходит, когда ваши тормозные колодки изнашиваются или уже полностью изношены. Скрип металла о металл, который вы слышите, — это скрежет стальной части тормозной колодки о тормозной диск, и это нехорошо.

Вы должны немедленно заменить тормозные колодки, когда они прострелены, прежде чем они также разрушат ваши роторы или тормозные суппорты, что может быть очень дорогим ремонтом. В некоторых случаях может потребоваться замена тормозных дисков. Как только вы услышите скрежет тормозов, прекратите движение и вызовите механика.

Причина № 2: Что-то застряло в суппорте.

Если вы слышите постоянный скрежет или даже визг во время движения, возможно, что-то застряло в суппорте. Это может быть что угодно, от камня, небольшого кусочка гравия или другого мусора или постороннего предмета. Важно вытащить его и отремонтировать тормоза, прежде чем он нанесет еще больший ущерб вашей тормозной системе.

Не игнорируйте шумные тормоза

Тормоза, пожалуй, самая важная система вашего автомобиля. Когда ваши тормоза пытаются сказать вам, что что-то не так, важно их слушать!

Как правило, передние тормозные колодки необходимо заменить перед задними. Осмотрите свою машину, когда она припаркована. Если вы видите металлическую стружку вокруг колеса, это может указывать на то, что ваши колодки начинают притираться к тормозным дискам. Это также может вызвать дрожание рулевого колеса при торможении.

Когда ваши тормозные колодки становятся низкими, они обычно издают визжащий звук, чтобы вы знали, что их нужно заменить. В более новых автомобилях даже есть датчики, которые предупредят вас с помощью индикатора на приборной панели, если пришло время заменить тормозные колодки.

Очень распространен визг, который также может возникать, когда тормоза пыльные и грязные. Если ваши тормоза визжат, но все еще работают нормально, скорее всего, виноваты грязь или металлические частицы. В этом случае все, что вам нужно, это хорошая чистка тормозных колодок. Но имейте в виду, что визжащий звук также может означать, что ваши тормозные колодки или тормозные колодки полностью изношены и нуждаются в замене.

Скрежет тормозов может означать, что между колодкой и диском застрял инородный предмет. В этом случае объект необходимо удалить. Точно так же скрипучие тормоза могут просто означать, что им нужна смазка для тормозных колодок.

Визг, скрежет и скрежет тормозов могут быть серьезными признаками неисправности тормозной системы вашего автомобиля. Это может означать, что ваши тормоза полностью изношены, и ваши тормоза, роторы и другие компоненты также быстро выходят из строя. Чем быстрее вы сможете обнаружить проблему — какой бы она ни была — и устранить ее, тем менее масштабным и дорогостоящим будет ремонт.

В идеале вам не следует ждать, пока ваши тормоза начнут скрежетать, чтобы их обслужить. Как только начинается притирка, уже есть проблема с вашей тормозной системой. Вместо этого, прежде чем возникнет серьезная проблема, попросите механика провести полную проверку тормозов, чтобы увидеть, что нужно заменить.

Помните, что постоянное регулярное техническое обслуживание — лучший способ выявить такие проблемы, как износ тормозных колодок. Следите за регулярными услугами, такими как замена масла и проверка тормозов, чтобы вы могли выявлять проблемы до того, как они перерастут в более серьезные проблемы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *