(067)7555557 | Запчастини з України
Подробнее
125-го якоря Dewalt
Артикул #: 27372
Перемотка медным проводом, замена ламелей, балансировка якоря 125-й болгарки Dewalt
Цена: 290 Грн
Подробнее
Bautec BWS 180/2
Артикул #: 11208
Реставрация якоря диаметром 43 мм, общей длиной 197 мм, на болгарку Bautec BWS 180/2 под 180 круг, замена коллектора, перемотка медью, балансировка, подбор крыльчатки, замена подшипников
Цена: 480 Грн
Подробнее
Makita GA9020
Артикул #: 11433
Реставрация якоря болгарки Makita GA9020 230 мм, перемотка, замена ламелей, полное восстановление рабочих характеристик
Цена: 595 Грн
Подробнее
дымел двигатель GA9020
Артикул #: 11434
Ремонт электродвигателя болгарки Makita GA9020, замена щеток, замена якоря, замена подшипников, амортизаторов
Цена: 880 Грн
Подробнее
STERN AG-230 D
Артикул #: 11450
Расборка, замена якоря, щеток, пробки, подшипников, сборка, проверка болгарки STERN AG-230 D
Цена: 600 Грн
Defiant DAG-1300
Артикул #: 11631
Перемотка, реставрация, замена ламелей якоря болгарки Defiant DAG-1300
Купить
Цена: 380 Грн
Наличие: Есть
Ворскла 230
Артикул #: 12400
Перемотка и реставрация якоря болгарки Ворскла 230, общая длина 200 мм, диаметр 50 мм, установка коллектора Bosch
Купить
Цена: 600 Грн
Наличие: Есть
Подробнее
Энергомаш УШМ-9515Д
Артикул #: 12735
Перемотка и реставрация якоря болгарки Энергомаш УШМ-9515Д 150мм 1600 Вт
Цена: 440 Грн
Подробнее
Dexton 34 мм
Артикул #: 14368
Реставрация якоря болгарки Dexton диаметром 34 мм
Цена: 350 Грн
Подробнее
Темп 125-900
Артикул #: 11939
Перемотка якоря 35 мм электродвигателя болгарки Темп 125 900Вт
Цена: 420 Грн
Подробнее
52*190*236
Артикул #: 14157
Ремонт якоря 52 мм, общая длина 236 мм, между подшипниками 190 мм для Польской болгарки
Цена: 622. 69 Грн
Подробнее
УШМ Makita 9542
Артикул #: 14668
Ремонт якоря болгарки УШМ Makita 9542 диаметром 31 мм, общая длина 162 мм, полная перемотка, замена коллектора и балансировка
Цена: 420 Грн
Подробнее
d32*L153 Hitachi G13SR3
Артикул #: 14953
Ремонт якоря болгарки Hitachi G13SR3, замена коллектора и обмотки, диаметром 32 мм общей длиной 153 мм, резьба 6 мм
Цена: 411.96 Грн
Подробнее
d32-147
Артикул #: 15077
Ремонт, перемотка, замена пакетов якоря двигателя болгарки диаметром 32 мм общая длина якоря 147 мм, вместо этого якоря также можно поставить артикул 15078, который прекрасно обходится без резьбы
Цена: 310.67 Грн
Подробнее
d31-L146
Артикул #: 15097
Реставрация якоря двигателя болгарки Einhell 115, диаметром 31 мм, общая длина 146 мм, под шпонку с необязательной резьбой
Цена: 435.59 Грн
Подробнее
Kraissmann 1150-KWS-125
Артикул #: 15330
Ремонт, замена обмотки якоря болгарки Kraissmann 1150-KWS-125 общей длиной 155. 5-156 мм, диаметром 34 мм, длина пакета 51 мм, между посадками подшипников 125 мм
Цена: 385.62 Грн
Подробнее
Black&Decker BD5 450 Вт 100 мм
Артикул #: 11579
Диагностика, разборка, полная замена обмотки и подшипников, сборка, тестирование болгарки Black&Decker BD5 450 Вт под круг 100 мм. После ремонта болгарку нужно эксплуатировать в более щадящем режиме.
Цена: 750 Грн
Подробнее
d32-L130-158
Артикул #: 16706
Ремонт якоря, перемотка, замена обмотки, коллектора якоря польской болгарки, диаметр 32, общая длина 158, между подшипниками 130 мм
Цена: 450 Грн
Подробнее
d35-L156-130-48-шпонка
Артикул #: 16770
Ремонт, замена обмотки, коллектора сгоревшего якоря болгарки CMI C-Ws 125-750 диаметром 35, общая длина 156, между подшипниками 130, длина пакета 48 под шпонку
Цена: 430 Грн
Подробнее
L238-d52-L73 Einhell WSC 230-Z
Артикул #: 17037
Ремонт, замена обмотки якоря размерами: длина 238, диаметр 52, длина пакета 73 мм, на болгарку Einhell WSC 230-Z
Цена: 590 Грн
Подробнее
L205-d54*L61-L160
Артикул #: 19047
Ремонт, замена обмотки, коллектора, якоря общей длиной 205, пакетом обмотки d54*L61, между подшипниками 160 мм, для болгарки INTERKRENN
Цена: 595 Грн
Подробнее
Craft CAG-230/2500 L200-156-54 d49 резьба
Артикул #: 19085
Ремонт, замена обмотки и коллектора, якоря диаметром 49, общей длиной 200 мм, между подшипниками 156, длина пакета обмотки 54 мм, для болгарки Craft CAG-230/2500
Цена: 595 Грн
Подробнее
Bosch Professional GWS 26-230 LVI
Артикул #: 19335
Ремонт якоря, замена обмотки, коллектора, подшипника болгарки Bosch Professional GWS 26-230 LVI
Цена: 680 Грн
Подробнее
Дніпро-М МШК-2700
Артикул #: 19956
Ремонт, реставрация, замена обмотки и коллектора якоря болгарки Дніпро-М МШК-2700 диаметром 57, общая длина 215, длина пакета 60 мм
Цена: 590 Грн
Подробнее
Подробнее
L194-154-70 d48 спилы + стопорное
Артикул #: 20128
Ремонт, замена обмотки, коллектора якоря, общей длиной 194, между подшипниками 154, длина пакета 70, диаметр пакета обмотки 48 мм, для болгарки Stern под спилы и стопорное кольцо
Цена: 600 Грн
L56-158-195 d52
Артикул #: 20157
Ремонт, замена обмотки, коллектора якоря общей длиной 195, между подшипниками 158, длина пакета 58 мм, диаметром пакета 52 мм на болгарку. По желанию можем подобрать крыльчатку
Цена: 590 Грн
Подробнее
Craft 230 L158-203 d55
Артикул #: 20875
Ремонт, замена обмотки, коллектора якоря длиной 158(между подшипниками), 203(общей), диаметр пакета 55 мм, для болгарки Craft 230
Цена: 600 Грн
Подробнее
KRESS L135-175-53 d34
Артикул #: 21483
Ремонт якоря длиной 135(между подшипниками), 175(общей), 53(пакет), диаметром обмотки 34 мм для болгарки KRESS
Цена: 488 Грн
Качественный ремонт якоря быстро и недорого и с гарантией
Якоря, болгарки, дрели, электросверла и другие инструменты активно используются при ремонте и замене важных деталей в доме. Поэтому выход из строя электродвигателя устройства может доставить хозяевам массу неудобств.
Как понять, что требуется ремонт якоря?
Основные признаки, по которым можно определить, что требуется ремонт коллектора якоря:
- Появление вибрирующего звука во время работы устройства.
- Появление снопа искр из-под угольных щеток при включении электроинструмента.
- Инструмент плохо работает, мотор постоянно глохнет.
- Скачки напряжения у электродвигателя.
- Наличие визуальных механических повреждений на электродвигателе, появление вмятин и трещин на корпусе.
Все эти признаки указывают на то, что ремонт якоря требуется в срочном порядке. Использовать такое устройство нельзя, поскольку риск усугубить ситуацию и получить новые поломки, а также спровоцировать межвитковое замыкание ротора, очень велик.
При износе и стирании подшипников, их узлов и понижении сопротивления тока в витках статора может потребоваться перемотка якоря перфоратора, болгарки, электродрели и другого инструмента.
Особенности ремонта якоря электродвигателей
Перемотку якоря болгарки, перфоратора или электродрели лучше доверить профессиональному мастеру, который обладает достаточным опытом и необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ такого типа. Грубое вмешательство в устройство электродвигателя может привести к выходу из строя всего устройства и спровоцировать новые проблемы.
Некоторые особенности ремонта якоря болгарки, перфоратора, электродрели
- Качественные запчасти стоят довольно дорого. Еще одна причина, почему без квалифицированной помощи в таком случае не обойтись. Важно, чтобы детали не просто были сделаны из качественных материалов, но и соответствовали типу двигателя, его мощности и времени работы.
- Качество ремонта во многом зависит от правильной подготовки поверхности электродвигателя. Перед разбором она как следует очищается от грязи, пыли и других загрязнений, а также промывается специальным раствором.
- Участки, которые не будут подвергаться ремонту, перед началом процедуры рекомендуется обработать специальным лаком, чтобы защитить их от механического и химического воздействия.
- Также требуется подготовить и сам якорь. В процессе установки коллектор УШМ может принять неправильную форму, из-за чего электроинструмент будет работать неисправно.
Не менее важно правильно поставить якорь болгарки на место. Для этого на вал устанавливается специальный фиксирующий диск и стопорное кольцо, якорь заводится в корпус редуктора и совмещается с его стыковочным отверстием. Важно прочно зафиксировать все стыки, чтобы якорь надежно удерживался на месте и не съехал в процессе эксплуатации устройства.
Ремонт якоря электродвигателяПосле замены якоря важно протестировать устройство и проверить его работоспособность. Также при помощи специального прибора измеряется напряжение и сопротивление между витками.
Если устройство уже нельзя починить, у нас вы можете купить совершенно новый электродвигатель на замену старому.
Поделиться в соц. сетях
Следующая запись
Обслуживание и ремонт электродвигателей
Обслуживание и ремонт электродвигателей необходимы, чтобы устройство работало долго и без перебоев, а…
Инструменты для резки бетона и кирпичной кладки, шлифовальные инструменты | Прибрежные строительные материалы
Уточнить результаты по
Сравнить ярлык
Сравнивать
PEAL АБРАЗИВНЫЙ ЧАШЕЧНЫЙ КОЛЕСО. ..
Артикул №: 45009
№ производителя: 324184
От: 151,29 доллара США
Сравнить ярлык
Сравнивать
ЖЕМЧУЖНАЯ АБРАЗИВНАЯ ТОЧКА…
Артикул №: 97501
№ производителя: 324184
От: 29 долларов.47
Сравнить ярлык
Сравнивать
ЖЕМЧУГ 4INX5/8-11 ПРОВОЛОЧНАЯ ЧАШКА…
Артикул №: 22918
№ производителя: 324184
От: 25,48 долларов США
Сравнить ярлык
Сравнивать
ЖЕМЧУГ 4 1/2 ДЮЙМА БРИЛЛИАНТОВ. ..
Артикул №: ITM00000020
От: $90,52
Сравнить ярлык
Сравнивать
НОЖ ДЛЯ ТРУБКИ 14 ДЮЙМОВ ПЛОСКИЙ…
Артикул №: ITM00001436
№ производителя: 324244
От: $ 28,21
Сравнить ярлык
Сравнивать
DIAMOND VANTAGE 03014JWHX2 3 …
Артикул №: DIA03014JWHX2
№ производителя: 322825
От: 134,31 доллара США
Сравнить ярлык
Сравнивать
DIAMOND VANTAGE 0709UDZBX2-2 X200. ..
Артикул №: DIA0709UDZBX22
№ производителя: 322825
От: $35,63
Сравнить ярлык
Сравнивать
DIAMOND VANTAGE 14″ ЛЕЗВИЕ…
Артикул №: DIA1412ELY12
№ производителя: 322825
От: $62,09
Сравнить ярлык
Сравнивать
ЖЕМЧУЖНЫЙ АБРАЗИВ 4 X …
Артикул №: 97510
№ производителя: 324184
От: $112,89
Сравнить ярлык
Сравнивать
DIAMOND VANTAGE X1 ОДИНОЧНЫЙ. ..
Артикул №: DIA07HDDGSX1
№ производителя: 322825
От: $390,06
Сравнить ярлык
СравниватьГЕРМЕТИК КОМПАНИИ ТРУБОПРОВОД…
Артикул №: 37906
№ производителя: 324244
От: 24,9 доллара США8
Сравнить ярлык
Сравнивать
DIAMOND VANTAGE 01512HWKH 1-1-2…
Артикул №: DIA01512HWKH
№ производителя: 322825
От: $77,92
Сравнить ярлык
Сравнивать
DIAMOND VANTAGE 04HDDGSX1 4″ .
Артикул №: DIA04HDDGSX1
№ производителя: 322825
От: 21,01 долл. США
Сравнить ярлык
Сравнивать
DIAMOND VANTAGE TUCK POINT…
Артикул №: DIA425CDPX21
№ производителя: 322825
От: $30,38
Сравнить ярлык
Сравнивать
АЛМАЗНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО 4,5 ДЮЙМА…
Артикул №: DIA4525CDPX21
№ производителя: 322825
От: $32,78
Шлифовка, очистка и ремонт бетона | Premier Veneers
ШЛИФОВКА БЕТОНА
Подготовка поверхности является наиболее важной частью любого проекта по укладке бетонного пола, окрашенного кислотой. Чтобы проект выдержал испытание временем, вы должны начать с бетона, который будет чистым, сухим и прочным . Если это не совершенно новая плита, это часто означает удаление клея для плитки, грязи для гипсокартона, коврового клея или краски — часто комбинации этих остатков. Даже если бетон не был обработан или на него было нанесено какое-либо напольное покрытие, почти всегда на нем все равно остается много грязи из гипсокартона, краски, грунтовки, избыточного распыления пеноизоляции, гидравлической жидкости, клея и других строительных клеев и химикатов. бетон, который
Этот бетонный пол был отшлифован с помощью 7-дюймовой алмазной чашечной шлифовальной машины для удаления тонкого герметика перед нанесением нового покрытия. Однородный беловатый вид бетона — это то, как бетон должен выглядеть после очистки.
Для того, чтобы бетонный пол стал достаточно чистым, чтобы его можно было покрыть пятнами, можно использовать различные методы, варьирующиеся по степени агрессивности в зависимости от возраста и состояния бетона. Алмазная шлифовка бетона является наиболее распространенным методом. Если все сделано правильно, он сбрасывает все, что находится на поверхности, плюс немного цемента, при этом воздействуя на бетон в целом как можно меньше. Такие материалы, как ковровый клей, клей для плитки и краска, как правило, всегда необходимо шлифовать. Химические растворители иногда эффективны для удаления липких или липких клеев, которые засоряют шлифовальные машины, поэтому они могут быть полезны в начале проекта, но они не удаляют все остатки с бетона, и обычно за ними следует легкая шлифовка. Кроме того, хотя химические смывки могут быть эффективны при удалении тонких слоев краски и герметика, а также отдельных участков клея, масла и растворители в этих смывках часто необратимо окрашивают или затемняют бетон, как и сами ковровый клей и клей для плитки. Алмазная шлифовка — лучший способ удалить все следы посторонних веществ с цементной поверхности бетонной плиты без нарушения ее целостности для окрашивания бетона кислотой.
ДРУГИЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ БЕТОНА
Дробеструйная обработка потребовалась для очистки этого бетонного патио перед повторным покрытием из-за шероховатой текстуры, давней грязи и обесцвечивания.
Более агрессивные методы очистки бетона, такие как дробеструйная обработка и шероховатость , необходимы для удаления более толстых и твердых слоев материала, таких как эпоксидные смолы, подложки на основе гипса, раствор для затвердевания под керамической плиткой и приподнятые бетонные «шапки», закрывающие ремонт электрики или сантехники. Дробеструйная обработка или рыхление могут также потребоваться для очистки бетона с очень грубой текстурой, большим количеством ямок и впадин или глубоко въевшихся пятен. Одна из проблем заключается в том, что эти два метода очистки портят цементную поверхность бетонного пола, оставляя выступы или «рядовые» следы. Они также оставляют микротрещины на поверхности бетона. Поэтому за дробеструйной очисткой и скарификацией обычно следует шлифовка для сглаживания и стабилизации поверхности. Использование этих методов также может впоследствии потребовать нанесения тонкого цементного слоя для восстановления поверхности бетона и покрытия царапин, борозд, ям, впадин и обнаженного заполнителя.
Этот новый бетонный пол в подвале выглядит довольно чистым. Но прямоугольная площадь под лестницей, где до укладки лежал гипсокартон, показывает, сколько работы действительно нужно было проделать, чтобы очистить этот пол.
Для очистки бетона не всегда требуются агрессивные методы, такие как шлифовка, дробеструйная обработка или скарификация. Если бетон ранее не подвергался обработке, очистка роторной машиной для полов , использование черной или фиолетовой салфетки для снятия изоляции, моющего средства и теплой воды также может быть весьма эффективным. Пара проходов в перекрестных направлениях обычно поднимает большую часть грязи, пыли и грязи из гипсокартона. Все, что осталось после этого, будет достаточно четко видно на влажной поверхности бетона и будет достаточно размягчено, чтобы его можно было соскоблить 4-дюймовым скребком для обоев или проволочной щеткой. Угловая шлифовальная машина со слегка абразивным шлифовальным диском также можно использовать для удаления пятен. Некоторые дефекты, вызванные химическими веществами и растворителями, такими как «жидкие гвозди», в процессе наращивания трудно обнаружить во время очистки, и обычно они четко проявляются только во время процесса окрашивания бетона. дефекты лучше всего удалить, выгравировав их с помощью инструмента типа Dremel, а затем подправив морилкой, или с помощью «искусственной отделки» с использованием художественных красок.
РЕМОНТ БЕТОНА
Обеспечение достаточного качества бетона для укладки окрашенных кислотой или других типов декоративных бетонных полов, таких как полированный бетон, металлические эпоксидные и цементные покрытия, как правило, означает использование одного или нескольких из этих трех ремонтные работы: 1) заделка небольших дыр, оспин и выбоин; 2) ремонт трещин; и 3) восстановление поврежденных или отсутствующих секций бетона.
Заделка этих отверстий от клеевых полосок на этом бетонном полу спальни, окрашенном кислотой, хотя и была хорошо видна, но полностью исчезла после нанесения прозрачного герметика.
Шпаклевка необходима почти на каждом бетонном полу перед окрашиванием. Небольшие сколы или отсутствующие куски бетона являются обычным явлением, и в целом они могут выглядеть достаточно «естественно» и настолько незаметными, что их не нужно устранять. Но более крупные области, такие как участки «отслоения» и отверстия размером в полдоллара, оставленные гвоздями от планок для ковровых прихваток или удалением анкерных болтов, действительно выделяются. Устранение этого типа повреждений может быть эффективно выполнено с помощью ремонтных материалов на основе цемента или эпоксидной смолы. Но этим материалам требуется не менее нескольких часов для высыхания; а в некоторых случаях нужно сидеть всю ночь. Это может не представлять проблемы, если необходимо выполнить большое количество исправлений, которые занимают большую часть дня. Но если это небольшое количество, а следующий этап проекта по укладке пола должен быть выполнен быстро, можно использовать специализированные двухкомпонентные ремонтные продукты на основе уретана и полимочевины, которые обычно смешивают с песком и высушивают в течение дело нескольких минут. Эти материалы часто можно смешивать с пигментом, чтобы он гармонировал с краской, которая будет использоваться в проекте.
Эти осевые трещины в бетонном полу подвала были отремонтированы с помощью эпоксидной смолы. После высыхания в течение ночи излишки материала были сошлифованы и установлена накладка. Трещины не вернулись.
Ремонтные материалы на основе цемента и эпоксидной смолы также могут быть использованы для ремонта трещин , но поскольку ремонт трещин почти всегда является двухэтапным процессом, предпочтительны ремонтные материалы на основе уретана или полимочевины. Они схватываются гораздо быстрее, а второй этап процесса — удаление излишков, или переливов, материала с поверхности — можно начинать практически сразу. Существует две категории материалов для ремонта трещин на основе уретанов и полимочевины: 1) «структурные» для устойчивых трещин; и 2) «полужесткие» для трещин, которые могут продолжать двигаться. Избыток материала от структурного ремонта затвердевает настолько сильно, что его необходимо сошлифовать, в то время как избыток материала от полужесткого ремонта остается несколько гибким, и его можно сбрить заподлицо бритвенным скребком с длинной ручкой.
Это был сложный ремонт, который включал заделку конструкции и устранение трещин. Ремонт был настолько большим, что после установки мембраны, изолирующей трещины, потребовалось цементное покрытие, чтобы покрыть его, чтобы покрытие не треснуло.
Поврежденные или отсутствующие участки бетона чаще всего встречаются на бетонных полах, окрашенных кислотой, внутри помещений вдоль швов или на их пересечении. На открытых бетонных объектах, окрашенных кислотой, таких как внутренние дворики, подъездные пути или террасы у бассейнов, они часто также встречаются по периферии бетонной плиты. Крупный ремонт, подобный этому, может быть выполнен либо с помощью обычного цемента, либо с помощью специально разработанных ремонтных растворов на основе цемента, эпоксидной смолы или полимочевины. Цемент и растворы на его основе недороги, но их отверждение может занять много времени. Ремонтные растворы на основе эпоксидной смолы и полимочевины высыхают намного быстрее и обладают гораздо большей долговечностью, но они дороже и сложны в использовании.
Наконец, поскольку заплаты, ремонт трещин и перестроенные участки бетона обычно не сочетаются по цвету с основной частью традиционного серого бетонного пола, часто важно смешивать цвета, такие как цветной отвердитель, порошкообразный пигмент или жидкий краситель с ремонтным материалом, если бетонный пол будет декоративно окрашиваться. Таким образом, оставшиеся дефекты после ремонта могут не выделяться, или их можно легко скрыть с помощью искусственных методов отделки.