Гравер что это: Гравер что это? Назначение, характеристики, виды и выбор

что это такое, какие бывают, как выбрать правильно

Как выбрать гравер

Содержание статьи:

  • 1 Что такое гравер
    • 1.1 Какие виды граверов бывают
  • 2 Как выбрать гравер, на что смотреть в первую очередь
Далеко не у каждого мастера в домашнем арсенале есть такой инструмент, как гравер. Это поистине универсальный

электроинструмент для ремонта, которым можно и сверлить, и шлифовать, и зачищать, и фрезеровать.

Инструмент этот настолько маленький, что едва умещается в ладонь. При этом данный факт никак не вредит его функциональности, и даже наоборот, увеличивает её, поскольку гравером можно подлезть в самые труднодоступные места.

Однако инструмент этот особенный. Им нельзя делать обычный ремонт. Например, гравер не получится использовать в роли строительного миксера или для сверления стен. Также не способен этот прибор справится с резкой толстой листовой стали, а вот для ювелирного дела и моделирования, он будет как нельзя кстати.

Итак, о том, что такое гравер, какие бывают гравера и как выбрать правильно, читайте в данной статье строительного журнала https://samastroyka.ru.

Что такое гравер

Гравер или как ещё часто называют бормашина — это электрический инструмент прямого типа, который обладает небольшими размерами и высокими оборотами двигателя. Скорость вращения ротора гравера достигает 35 тысяч, в зависимости от мощности двигателя и модели устройства.

Что такое гравер

Благодаря этому гравер можно использовать для самых различных целей, начиная от зачистки и шлифовки, заканчивая резкой мягких металлов и гравировки. Собственно само название гравер и было дано этому инструменту неспроста. Используя специальные насадки, прибор можно использовать для гравировки на стекле, камне, металле и других материалах.

Какие виды граверов бывают

На сегодняшнее время существует несколько видов граверов, которые используются в виде отдельного инструмента или в роли насадки. Последний вид граверов применяется вместе с такими электроинструментами, как болгарка или дрель.

Какие виды граверов бывают

Здесь гравер устанавливается на болгарку или дрель, которая служит в качестве источника, создающего необходимые обороты двигателя для работы устройства.

Какие виды граверов бывают

Что же касается второго типа, то в данном случае гравер представляет собой отдельный инструмент, на корпусе которого расположен регулятор оборотов, кнопка включения и выключения. Отдельного внимания заслуживает быстрозажимной патрон, работать с которым очень удобно в плане замены и установки насадок для работы.

Как выбрать гравер, на что смотреть в первую очередь

При выборе гравера необходимо смотреть в первую очередь на следующие характеристики и возможности устройства:

  • гибкий вал — наличие возможности установки гибкого вала даёт множество преимуществ в работе с гравером. Особенно это касается прямого его назначения — гравировки;
  • мощность — само собой разумеется, что, как и любой другой электроинструмент, мощность гравера играет важную роль в работе. Если нужно будет постоянно выполнять тяжёлые работы гравером, то лучше выбирать модель помощнее. Однако для мелких ювелирных работ вполне хватит и маломощного гравера.

  • скорость вращения — это очень важный показатель гравера. Чем выше обороты устройства, тем больше плотность обрабатываемых материалов может быть. Средняя скорость гравера достигает 15-20 тысяч оборотов, но есть и высокоскоростные модели, с оборотами до 35 тысяч в минуту.

Подведя краткие итоги можно сказать, что для дома вполне хватит гравера мощностью от 120 до 170 Ватт. Что касается скорости вращения, то для выполнения большинства работ подойдёт инструмент с оборотами двигателя до 20 тысяч в минуту. Всё это важно учитывать, поскольку при повышении мощности гравера увеличивается также вес и уровень шума устройства, что негативно сказывается на работе.

Как работать гравером

Лучше всего отталкиваться от того, какие именно работы будут осуществляться гравером, и какие материалы им будут обрабатываться. Только так получится выбрать наиболее производительный и удобный гравер, который прослужит с пользой максимально долгий срок.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Зачем нужен лазерный гравер и почему стоит выбрать Two Trees TS3

Технология лазерной резки и гравирования стала общедоступной и служит одним из основных инструментов в арсенале современных мейкеров. Хотя такое оборудование уже по карману практически каждому, не все понимают как оно работает и для чего предназначено.

Цель этой статьи — поверхностно ознакомить читателей с возможностями технологии и поделиться советами, которые могут оказаться полезными будущим владельцам лазерных станков. В качестве примера будет использоваться лазерный гравер TS3 производства компании Two Trees.

Погружение в мир лазерного гравирование кому-то может показаться пугающе сложной перспективой, но на практике это совсем не так. Даже если вы никогда ранее не работали со станками с ЧПУ, вы быстро разберетесь с лазерным гравированием, так как это простой, легко усваиваемый процесс, к тому же позволяющей недорого создавать интересные вещи.

Что такое лазерный гравер/резак

Как подсказывает название, это станок для создания рисунков и форм за счет бесконтактной обработки, основным компонентом которого служит лазерный излучатель, плавящий, выжигающий или испаряющий рабочий материал.

По сути своей лазерное гравирование и резка — это производственные процессы, полагающиеся на использование узконаправленного, монохроматического, когерентного света для резки или гравирования по заданным рисункам. Это бесконтактный термический процесс, идеально подходящий для работы с множеством материалов, содержащих древесину, стекло, бумагу, металлы или акрил. В некоторых случаях процесс позволяет получать высокоточные детали без использования дополнительных инструментов или специальной оснастки.

Лазерные станки зачастую условно разделяются на персональные и профессиональные по мощности излучателей. Чем выше мощность, тем толще может быть разрезаемый материал, и обычно наиболее мощные станки остаются уделом профессиональных пользователей ввиду более высокой стоимости, зависящей как раз от мощности.

С другой стороны, относительно маломощные станки вполне подходят для любительских целей, позволяя работать с пластиками, картоном, бумагой и древесиной. В этой статье речь пойдет как раз о бытовом применении.

По типу излучателей лазерные граверы можно разделить на две категории — c углекислотными и с диодными лазерами. TS3 — типичный пример диодного лазерного станка, но с закрытым рабочим объемом, из-за чего его нередко принимают за углекислотный. О преимуществах и недостатках двух видов лазерных излучателей можно почитать в статье по этой ссылке. 

Почему стоит приобрести TS3

Лазерные станки TS3 позволяют наносить практически любые рисунки на плоские и цилиндрические поверхности. Эти граверы сконструированы с расчетом на безопасность и функциональность и служат незаменимыми помощниками в частных и профессиональных мастерских.

Многие граверы не позволяют работать с цилиндрическими поверхностями, либо требуют покупки дополнительных роликовых приводов. В TS3 такая возможность предусмотрена изначально. Кроме того, закрытая конструкция помогает оберегать компоненты от механических повреждений. TS3 стоит приобрести хотя бы потому, что это простой и удобный в эксплуатации станок, подходящий большинству людей.

С какими материалами можно работать на лазерном гравере TS3

В плане гравирования система подходит для работы с разнообразными материалами, включая фанеру, бамбук, кожу, пластики, акрил, нержавеющую сталь и различные краски и оксидные покрытия. TS3 также подходит для резки фанеры, сосновых дощечек, кожи, акрила и картона.

За счет оптики, комбинирующей низкодисперсионное стекло, коллимационные линзы с быстрой осью и резьбовые крепления типа С, можно резать 8-миллиметровую фанеру за один проход, а также добиваться значительной экономии времени при гравировании. Подробнее об устройстве оптической системы можно узнать в этой статье. 

Например, с помощью гравера можно изготавливать различные деревянные пазлы и бумажные фигуры или украшения, а также наносить маркировку на ошейники, брелоки или бумажники. Для наглядности приведем несколько примеров.

Древесина

От моделей мебели до фотографий и украшений интерьера, лазерные граверы TS3 позволяют получать отличные результаты при работе с древесиной.

Стекло

С помощью гравера можно добавить элегантности кружкам и бокалам, бутылкам и декантерам, панелям и другим предметам из стекла.

Акрил

При работе с акрилом лазерный станок позволяет получать детали с ровными краями, либо точные надписи и рисунки. 

Кожа

Экономьте время и расширяйте творческие возможности при работе с кожаными изделиями.

Электроника

Украсьте корпуса или защитные кожухи смартфонов, планшетов и ноутбуков уникальными рисунками или надписями.

Текстиль

Добавляйте узоры на натуральные и синтетические ткани.

О чем стоит подумать перед покупкой лазерного гравера

1. Мощность

От мощности лазера напрямую зависит способность обрабатывать разные материалы, а от фокусного расстояния и мощности зависит максимальная толщина. Чем выше мощность лазера, там быстрее и надежнее буде процесс гравирования или резки. TS3 потребляет до 45 Вт с выходной мощностью лазера до 10 Вт.

2. Техническая поддержка

Если честно, можно быть уверенными в одном: ничто не вечно под луной, так что любое оборудование рано или поздно выходит из строя по разным причинам. Это означает, что вы можете столкнуться с техническими проблемами даже после приобретения дорогого и, казалось бы, идеального оборудования. Соответственно, стоит заранее убедиться, что вы сможете получить качественную поддержку, что любые возникающие проблемы будут решаться оперативно. Если вы обзаведетесь гравером TS3, компания TwoTrees готова предложить индивидуальные консультации в случае неполадок: вам будут готовы помочь три десятка сотрудников, принимавших участие в разработке оборудования.

3. Руководства по эксплуатации и ремонту

Наличие понятных руководств по сборке, настройке и эксплуатации оборудования играет немаловажную роль, особенно для начинающих пользователей.

TwoTrees подготовила подробные инструкции и несколько обучающих видеороликов, рассматривающих каждый этап, при этом учебные пособия постоянно дополняются.

4. Насколько сложно обучиться работе с лазерным гравером

Если вам мучает этот вопрос, пусть он не будет препятствием к приобретению собственного оборудования. На первых порах могут возникнуть трудности, но ничего чересчур сложного в этом нет, а как только вы сможете полюбоваться первыми результатами, затея сразу же окупит себя. Самое главное — правильно установить и настроить оборудование, а дальше все довольно просто.

Оптимальный вариант для начинающих — это гравер, работающий «из коробки», то есть не требующий сборки и сложной отладки. TS3 создавался именно с учетом таких требований. Этими граверами можно управлять с помощью удобного и интуитивно понятного приложения, да и пользовательский интерфейс на бортовом дисплее хорошо упорядочен и предлагает подсказки на каждом шагу.

5. Размер лазерного гравера

Полезная площадь определяется размером платформы. Чем выше площадь, тем выше габариты обрабатываемых изделий. Как вариант, можно работать сразу над несколькими объектами, и в этом случае общий полезный объем тоже будет играть роль. В случае с TS3 размер рабочей области составляет 300×200 мм.

6. Установка оборудования

Перед приобретением гравера стоит заранее подобрать для него подходящее место. Здесь важны несколько факторов: ровная поверхность, удобный доступ и хорошая вентиляция. Вентиляция важна из соображений не только безопасности пользователей, но и эффективности самого оборудования: чем ниже задымление в рабочем объеме, тем лучше результаты. Система TS3 оборудована закрытой камерой с встроенными фильтрами для очистки воздуха от продуктов горения, так что ее можно эксплуатировать в домашних или офисных условиях, но старайтесь все равно вентилировать помещение. Дополнительные меры безопасности описаны в отдельной статье. 

Подробная информация о лазерных граверах Two Trees TS3 доступна на официальном сайте компании-производителя по этой ссылке.  

Автор: Андрес Паломо. Статья подготовлена для 3Dtoday, перевод публикуется с разрешения автора и компании Shenzhen Two Trees Technology Co., Ltd.

Типы гравировки

Гравировка – это метод вырезания рисунка на твердой, обычно плоской поверхности путем прорезания в ней канавок резцом. Результатом может быть украшенный предмет, например, при гравировке серебра, золота, стали или стекла, или это может быть печатная форма для печати изображений на бумаге в виде отпечатков или иллюстраций. Эти печатные изображения также называются «гравюрами». Гравюра — один из старейших и наиболее важных приемов в гравюре.

Первые свидетельства наличия узоров, выгравированных человеком, датируются периодом между 540 000 и 430 000 лет назад в Индонезии. Ручная гравировка на кости и слоновой кости была важной художественной техникой в ​​эпоху верхнего палеолита, и более крупные выгравированные петроглифы на скалах были найдены во многих доисторических периодах и культурах по всему миру. Некоторые примеры современного использования гравировки включают создание текста на ювелирных изделиях или жетонах домашних животных или добавление имени победителя на трофейные пластины. Гравировка также используется в полиграфии с гравировкой металлических пластин. В этой статье объясняется, какие существуют типы гравировки и как они работают.

Что такое гравировка? На самом деле маркировка — это другой процесс, чем гравировка, как и травление. Хотя эти названия часто используются взаимозаменяемо, существуют различия между маркировкой, травлением и гравировкой. Каждый процесс имеет свои собственные атрибуты, которые делают его идеальным для различных приложений.

Лазерная маркировка использует луч, который взаимодействует с поверхностью материала, немного изменяя его свойства и внешний вид. Луч малой мощности медленно движется по материалу, вызывая обесцвечивание и создавая высококонтрастные метки, не повреждая заготовку. Лазер нагревает его, вызывая окисление под поверхностью, и применяет к металлу низкие температуры для отжига поверхности. Это оставляет поверхность нетронутой. Маркировка используется реже, чем травление или гравировка.

Какие бывают виды гравировки?

Ручная гравировка

Ручная гравировка — один из самых сложных и трудоемких методов гравировки. Обычно это делается мастером-художником с помощью небольшого гравировального инструмента. Ручная гравировка — долгий и дорогой процесс, но в результате получаются уникальные произведения искусства, которые практически невозможно воспроизвести.

Самая старая форма ручной гравировки называется «гравировка толчком». Художник использует острые инструменты для гравировки и вдавливает их в вещество достаточно сильно, чтобы оставить след. Этот тип гравировки утомляет человеческую руку, поэтому его нельзя делать в течение длительного времени.

Этот метод также ограничен некоторыми материалами, так как может быть сложно вытравить твердые поверхности с помощью гравировки вдавливанием.

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка — это когда лазерный луч физически удаляет поверхность заготовки, создавая полость, открывающую изображение на уровне глаз. Лазер выделяет сильное тепло в процессе гравировки, что, по сути, приводит к испарению вещества.

Лазерные граверы производят надписи, логотипы или рисунки на различных материалах, таких как дерево, акрил, камень, кожа и металлы с покрытием. Например, акриловые награды, деревянные рамы для картин, урны для домашних животных, приклады винтовок, мраморные подставки, разделочные доски, чехлы для iPad, портфели и бейджи часто гравируются с использованием лазерного процесса. Его можно разделить на глубокую лазерную гравировку и лазерную абляцию. Он не идеален для маркировки важных для безопасности деталей. Это самый быстрый и экономичный метод маркировки изделий, который идеально подходит для деталей, подверженных сильному износу.

Гравировка с ЧПУ

Гравировка с числовым программным управлением или ЧПУ становится все более популярной промышленной гравировкой, в которой используются станки с ЧПУ для управления гравировкой с помощью компьютера. Этот компьютеризированный гравировальный станок имеет шпиндель и приводную систему, управляемую компьютером, для гравировки или резки желаемого материала по заданному шаблону вдоль трех осей плоскости. Он работает с использованием входных данных от пользователя и очень быстро изготавливает гравировку. Этот процесс выгоден на промышленном уровне, поскольку он позволяет массово доставлять такие предметы, как жетоны или таблички, с высокой скоростью. Это также полезно для промышленных целей, поскольку сокращает ручной труд.

Ротационная гравировка

Ротационная гравировка использует вращающуюся фрезу со шпинделем с приводом от двигателя для резки или «фрезерования» либо полностью через подложку для создания форм выреза, либо на запрограммированной глубине для создания канавок, которые формируют символы и графику . Метод гравировки на ротационном станке можно использовать для гравировки широкого спектра материалов, включая различные пластмассы, акрил, стекло, дерево, керамику, камень и твердые поверхности.

Алмазная гравировка

Алмазная гравировка является разновидностью ротационной гравировки. Эту же машину можно использовать с невращающимся резцом с алмазным наконечником, называемым «гравером», для маркировки различных материалов путем нанесения линий или канавок на поверхность. Этот метод используется в основном для гравировки металла.

Используя алмазный гравер, ротационные гравировальные системы также могут гравировать практически на любом обрабатываемом голом металле, таком как алюминий, латунь, нержавеющая сталь, серебро, золото, платина и титан. Это означает, что ротационный процесс можно использовать для персонализации практически любого предмета, в том числе готового. Некоторые применения ротационной гравировки включают часы и ювелирные изделия, идентификационные браслеты, ручки, штампованные медали, брелоки и латунные или алюминиевые пластины.

Какие бывают гравировальные станки?

Механический гравировальный станок использует модель или трафарет для переноса рисунка на заготовку. Затем резак на станке помечает материал желаемым дизайном или описанием. Механические граверы традиционно были большой частью процесса печати.

Лазерный гравер – более современная разработка с момента развития лазерных технологий. В отличие от механических машин, лазер маркирует материал в лазерном гравере вместо режущего инструмента. Компьютер обычно необходим для работы с лазерным гравером, потому что новая технология имеет тенденцию быть более сложной. Программное обеспечение, управляющее станком для лазерной гравировки, может поставляться в комплекте со станком или приобретаться отдельно.

Большинство ювелирных граверов являются разновидностью лазерных граверов. Эти машины предназначены для выполнения деликатной работы по гравировке ювелирных изделий. Лазерные станки более детализированы, чем старые гравировальные станки. Точный лазер может обрабатывать как плоские, так и изогнутые поверхности. Гравировальные станки также стали меньше, поэтому теперь их можно разместить в небольших магазинах или киосках, где покупатели могут заказать индивидуальную гравировку на украшениях, фоторамках и других сувенирах.

Резюме

Существуют различные типы гравировки, используемые для маркировки деталей и маркировки изделий и компонентов. Мы надеемся, что это руководство помогло вам понять различные существующие процессы гравировки и станки, которые используются для выполнения гравировки.

Если вам потребуются услуги по гравировке или любой другой маркировке других деталей, свяжитесь с Xometry, чтобы получить бесплатное предложение без каких-либо обязательств . Дополнительную информацию о других типах технологий маркировки деталей можно найти в нашем Полном руководстве по прямой маркировке деталей . В этом руководстве рассматриваются различные методы маркировки деталей и содержится дополнительная информация о типах маркировки, которые мы выполняем, и о том, что мы будем делать в случае отсутствия информации, чтобы гарантировать, что ваш заказ будет доставлен вам вовремя, оставаясь при этом в полном соответствии с вашими спецификациями.

Заявление об отказе от ответственности

Содержание, представленное на этой веб-странице, предназначено только для информационных целей. Xometry не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, полноты или достоверности информации. Любые рабочие параметры, геометрические допуски, особенности конструкции, качество и типы материалов или процессов не должны рассматриваться как представляющие то, что будет поставляться сторонними поставщиками или производителями через сеть Xometry. Покупатели, которым нужны расценки на детали, несут ответственность за определение конкретных требований к этим частям. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями для получения дополнительной информации.

Источники:
  1. Различия между лазерной маркировкой, гравировкой и травлением | TYKMA
  2. Какие существуют типы промышленной гравировки?
  3. Шумиха о ротационной гравировке | engraversjournal.com
  4. Какие существуют типы гравировальных станков? | wise-geek.com

Команда Xometry

Эта статья была написана различными участниками Xometry. Xometry — это ведущий ресурс по производству с помощью станков с ЧПУ, изготовления листового металла, 3D-печати, литья под давлением, литья уретана и многого другого.

Гравюра — Энциклопедия Нового Света

Процесс печати см. в разделе Изготовление гравюр.
Гравюра Святого Иеронима работы Альбрехта Дюрера, датированная 1514 годом.

Гравюра — это практика вырезания рисунка на твердой поверхности, такой как металл или дерево. Этот процесс часто используется для производства декоративных предметов из таких материалов, как серебро, золото, сталь, лак или стекло. Кроме того, процесс может применяться для изготовления пластин для глубокой печати из меди или другого металла для печати изображений на бумаге, которые называются гравюрами.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Процесс
  • 3 История и использование
  • 4 Современный процесс
  • 5 библейских ссылок
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Каталожные номера
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 кредитов

Гравюра была исторически важным методом создания изображений на бумаге как для художественной печати, так и для коммерческих репродукций и иллюстраций для книг и журналов. В коммерческом применении его уже давно заменила фотография, и, отчасти из-за сложности изучения этой техники, он гораздо реже используется в гравюре, где его в значительной степени заменили офортом и другими методами.

Набор инструментов для ручной гравировки.

Терминология

Гравюры могут быть описаны с использованием различных терминов, таких как гравировка на медной пластине и линейная гравировка . В принципе, эти термины должны относиться к одному и тому же типу процесса. В прошлом, однако, они часто использовались свободно, чтобы охватить несколько техник гравюры, так что многие так называемые гравюры были созданы с помощью совершенно разных техник, таких как травление.

Процесс

Инструменты для гравировки: (a) игла для травления, (b) скребок, (c) и (d) полировщики, (e) резец, (f) совок, (g) скребок для меццо-тинтов, (h) точечный резец, (i ) рулетка для меццо-тинто, (j) инструмент для растушевки меццо-тинто, (k) рулетка для меццо-тинто, (l) сухая гравировальная машина, (m) молоток, (n) мазок для нанесения «грунта», (o) кисти для нанесения лак, (р) штангенциркуль циркуль.

Инструменты, используемые для гравировки, бывают разных форм и размеров, что позволяет получать линии разных типов. Например, резец производит линию уникального типа, характеризующуюся ровным, продуманным внешним видом и четкими краями. Обычно сделанный из закаленной стали, резец традиционно используется для гравировки медных пластин. [1]

Инструмент для тонирования под углом имеет слегка изогнутый наконечник, который обычно используется в печати. Флорентийские лайнеры представляют собой плоскодонные инструменты с несколькими прорезанными в них линиями, которые используются для заполнения больших площадей. Плоские граверы используются для заполнения букв, а также для большинства работ по гравировке музыкальных инструментов. Круглые граверы обычно используются на серебре для создания яркой огранки (также называемой яркой гравировкой ), а также на других труднообрабатываемых металлах, таких как никель и сталь. Другие инструменты, такие как рокеры для меццо-тинта, рулетки и полировщики, используются для эффектов текстурирования.

История и использование

Самые ранние свидетельства гравировки, изображающие неглубокие канавки на металле, были обнаружены на некоторых украшениях, датируемых началом первого тысячелетия 90 157 г. до н.э. Большинство так называемых гравированных рисунков на старинных золотых перстнях или других изделиях выполнялись чеканкой, а иногда и сочетанием литья по выплавляемым моделям и чеканки. Однако использование гравировки для вырезания декоративных сцен или фигур на стеклянных сосудах появляется уже в I в. г. н.э. [2] Он продолжался до четвертого века г. н.э. в городских центрах, таких как Кельн и Рим, [3] , а затем, по-видимому, прекратился где-то в пятом веке.

Декоративные работы сначала были основаны на греческой мифологии, до того, как стали популярными сцены охоты и цирка, а также образы, взятые из Ветхого и Нового Заветов. [3] . Похоже, что в тот же период он использовался для имитации внешнего вида изделий из драгоценных металлов, включая нанесение сусального золота, и его можно было резать вручную или на токарных станках. Было выявлено до 20 отдельных стилистических мастерских, и вполне вероятно, что гравер и производитель сосудов были разными мастерами. [2]

В средние века в Европе ювелиры использовали гравировку для украшения и надписи на металлических изделиях. Считается, что они начали печатать оттиски своих рисунков, чтобы записывать их. Из этого выросла гравировка медных печатных форм для создания художественных изображений на бумаге, известная как гравюры старых мастеров в Германии в 1430-х годах. Вскоре последовала Италия. Многие ранние граверы были выходцами из ювелирного дела. Первый и величайший период практики гравюры был примерно с 1470 по 1530 год, когда работали такие мастера, как Мартин Шонгауэр, Альбрехт Дюрер и Лукас ван Лейден.

После этого гравюра, как правило, уступала место гравюре, которая была намного более простой техникой для художника. Но многие гравюры сочетали в себе две техники – хотя гравюры Рембрандта обычно для удобства называют офортами, многие из них выполнены резцом или сухой иглой, а некоторые не имеют ничего другого. К девятнадцатому веку большая часть гравюр предназначалась для коммерческой иллюстрации.

До появления фотографии гравюра использовалась для воспроизведения других видов искусства; например, картины. Гравюры продолжали использоваться в газетах и ​​многих книгах в начале двадцатого века, поскольку их было дешевле использовать в печати, чем фотографические изображения. Гравюра также всегда использовалась как способ оригинального художественного выражения.

Современный процесс

Компьютерная гравировка на Corian.

Из-за высокого уровня микроскопической детализации, который может быть достигнут мастером-гравером, подделка гравированных рисунков практически невозможна, и современные банкноты почти всегда гравируются, как и пластины для печатания денег, чеков, облигаций и других ценных бумаг. чувствительные бумаги. Гравировка настолько тонкая, что обычный принтер не может ни воссоздать детали выгравированного вручную изображения, ни отсканировать его. В Бюро гравировки и печати США над одной и той же пластиной будет работать более одного ручного гравера, что делает практически невозможным для одного человека дублировать всю гравировку на конкретной банкноте или документе.

Многие классические почтовые марки были гравированы, хотя в настоящее время эта практика в основном ограничивается отдельными странами или используется, когда желателен более «элегантный» дизайн и допустим ограниченный цветовой диапазон.

Современная дисциплина ручной гравировки, как ее называют в контексте металлообработки, сохранилась в основном в нескольких специализированных областях. Высшие уровни искусства встречаются на огнестрельном и другом металлическом оружии, ювелирных изделиях и музыкальных инструментах. В большинстве промышленных применений, таких как производство пластин для глубокой печати для коммерческого применения, ручная гравировка была заменена фрезерованием с использованием гравировальных или фрезерных станков с ЧПУ.

Другое применение современной гравюры — полиграфия. Там каждый день тысячи страниц механически гравируются на цилиндрах глубокой печати, как правило, на стальной основе с медным слоем около 0,1 мм, на который переносится изображение. После гравировки изображение защищено слоем хрома толщиной примерно 6 мкм. Используя этот процесс, изображение выживет более миллиона копий на высокоскоростных печатных машинах.

Обычно изображение создается в каком-либо формате, подобном PDF, и входит в рабочий процесс, где оно обрабатывается и автоматически накладывается на огромные печатные цилиндры. Сегодня до 19На одном цилиндре можно выгравировать 2 страницы. Поскольку цилиндр служит для печати одним цветом, четыре цилиндра обычно используются для печати на одной стороне подложки. Ротогравюра имеет большую долю в издательской, упаковочной и декоративной печати.

Гравировальные машины, такие как K500 (упаковка) или K6 (публикация) компании Hell Gravure Systems, используют алмазный стилус для резки ячеек. Каждая ячейка создает одну печатную точку позже в процессе. K6 может иметь до 18 гравировальных головок, каждая из которых вырезает 8000 ячеек в секунду с точностью до 0,1 мкм и ниже. Разумеется, они полностью управляются компьютером, и весь процесс изготовления цилиндров полностью автоматизирован.

Процесс гравировки алмазами является современным с 1960-х годов.

Сегодня лазерные гравировальные станки находятся в разработке, но и сегодня механическая резка доказала свою эффективность с точки зрения экономичности и качества. Более 4000 граверов ежегодно изготавливают около восьми печатных цилиндров Mio по всему миру.

Библейские ссылки

Судариум святой Вероники Клода Меллана (1649 г.)0094 штриховка ). Когда два набора параллельных линий со штриховкой пересекались друг с другом для большей плотности, результирующий узор был известен как с перекрестной штриховкой . Клод Меллан известен своей техникой использования параллельных линий различной толщины. Одним из примечательных примеров является его Sudarium of Saint Veronica (1649 г.), гравюра лица Иисуса из одной спиральной линии, начинающейся на кончике носа Иисуса.

Самым ранним упоминанием гравюры в Библии может быть ссылка на перстень с печатью Иуды. (Бт 38:18), а затем (Исх 39.30). Гравировка обычно выполнялась заостренными железными инструментами или даже алмазными наконечниками (Иер. 17:1).

На каждом из двух камней оникса на наплечниках первосвященнического ефода были выгравированы названия шести различных колен Израиля, а на каждом из 12 драгоценных камней, украшавших его нагрудник, было выгравировано название одного из колен . На святом знаке посвящения, сияющей золотой пластине на тюрбане первосвященника, были выгравированы слова: «Святость принадлежит Адонаю». Веселеил вместе с Аголиавом умел выполнять эту специальную работу по гравировке, а также обучать других (Исх 35:30—35; 28:9-12; 39:6-14, 30.

См. также

  • Травление
  • Лазер
  • Гравюра

Примечания

  1. ↑ Авраам Боссе, 1645 г., Иллюстрация использования резца. (Текст на французском языке.) Национальная библиотека Франции. Проверено 23 января 2009 г.
  2. 2.0 2.1 Б. Карон, 1993, Стеклянная чаша с римской гравировкой. Журнал Метрополитен-музея 28:47-55.
  3. 3,0 3,1 С.Дж. Флеминг, римское стекло; размышления о культурных изменениях. 1999, Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Дюплесси, Жорж. Чудеса гравюры. Нью-Йорк: C. Scribner & Co. Перепечатано Kessinger Pub., 2008 г. (оригинал 1871 г.). ISBN 1437440711
  • Гросс, Энтони. Офорт, гравюра и глубокая печать. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1973. ISBN 0192899163
  • Хинд, Артур М. История гравюры и офорта: с 15 века до 1914 года. 3-е изд. Краткая история гравюры и офорта . Нью-Йорк: Dover Publications, 1963 (оригинал 1923 г.). ISBN 0486209547

Внешние ссылки

Все ссылки получены 23 августа 2017 г.

  • Печатное изображение на Западе: Гравюра – Музей Метрополитен.
  • Ссылки на гравюры старых мастеров — Бодкинские принты. (Ссылки на тысячи музейных онлайн-изображений гравюр). в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

    • Гравюра  история

    История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

    • История “Гравюры”

    Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *