Ручная дрель из редуктора старой болгарки | Самоделки на все случаи жизни
Станки и Инструменты
Сломанная болгарка имеет редуктор, который можно использовать для сборки различных поделок. За счет передаточного числа он делает простые механизмы более производительными. Одним из удачных способов его применения, является изготовления ручной дрели. Это очень полезная самоделка для столяров и плотников, так как позволяет сверлить без электричества.
Материалы:
- сломанная болгарка;
- шпилька М12х1.25;
- брус 100х100 мм или больше;
- стальная полоса 20х2 мм;
- патрон для дрели с посадочной резьбой резьба М12х1.25.
Процесс изготовления ручной дрели
Нужно разобрать болгарку, и извлечь ротор с редуктором. Затем требуется укоротить якорь. Оставляется только часть вала перед редуктором.
Далее требуется разобрать редуктор и вытащить спиленный вал.
Нужно его удлинить шпилькой М12х1.25, чтобы в дальнейшем наворачивать патрон для дрели.
Для надежности вал следует засверлить внутрь, а торец шпильки заточить. Затем они стыкуются на токарном станке и свариваются, так соосность будет соблюдена. Сразу же делается зачистка шва.
Далее предстоит изготовить деревянный корпус дрели. Для этого используется отрезок бруса. Нужно просверлить его по центру под сваренный вал. После этого он обрезается и строгается под размер редуктора.
Требуется стыковать корпус и редуктор, и затем скрутить их вместе. Для этого торец первого нужно будет подрезать под нужную форму. Также можно срезать лишние выступы на редукторе.
На следующем этапе изготавливается из полосы задняя П-образная скоба для крепления упора дрели. С краев в ней делают отверстия, чтобы прикрутить ее к редуктору в штатные отверстия для съемной рукояти. Также скоба просверливается в центре. К этому отверстию приваривается гайка М8-М10, чтобы вкручивать ручку с болгарки. Затем она прикручивается к редуктору. Для увеличения жесткости из полосы выгибается еще Г-образная заготовка. Ее нужно будет прикрутить к третьему отверстию на редукторе и сварить со скобой.
Чтобы вращать дрель, понадобится самодельная ручка. Ее можно сделать, сварив гайку М14 с отрезком полосы, подогнутым для удобства. На краю полученного рычага приваривается штырь, на который насаживается деревянная ручка, затем он заклепывается, чтобы та не слетала.
Деревянные детали дрели пропитываются маслом. Затем нужно вернуть удлиненный вал в редуктор. При необходимости устанавливаются новые подшипники, и добавляется свежая смазка. Вал также смазывается, и вставляется в деревянный корпус.
На приваренную шпильку наворачивается патрон для дрели. Сбоку на шпиндель редуктора устанавливается ручка и зажимается штатными гайками болгарки. В качестве упора послужит стандартная съемная ручка УШМ, которая закручивается в скобу.
По итогу получаем ручную дрель, сверло в патроне которой за один поворот рукояти совершает 2,5-4 оборота, в зависимости от типа редуктора. То есть она даже лучше, чем многие заводские аналоги, при этом компактная, легкая и ремонтопригодная.
Смотрите видео
Шестерня отвертки из сломанного редуктора болгарки
У любого инструмента есть свой срок. Но это не значит, что его нужно выбрасывать на свалку, ведь некоторые его части еще можно использовать. Например, как в сегодняшнем случае с вышедшей из строя болгаркой (болгаркой). Попробуем сделать из него интересное приспособление для отвертки. Для этой самоделки нам понадобится только зубчатая часть от этого электроинструмента. Эта деталь у большинства кофемолок съемная, и даже иногда остается «живой» после их окончательного использования. Нам важно, чтобы коробка передач была цела, подшипник и ходовая часть работали, без проскальзывания или, что еще хуже, заклинивания. Также понадобится небольшая длина вала, установленного на роторе. Ну что, приступим?Превратите угловую шлифовальную машину в инструмент
Первый шаг — отделить редуктор от остальной части корпуса шлифовальной машины. Сделать это несложно, обычно он имеет квадратную форму и крепится по углам на саморезы. Возможно для этого отсека надо будет начать разборку электрической части инструмента, снять щетки, пусковую кнопку, а затем ротор с валом и редуктором. Коробка передач нуждается в полной доработке. Разбираем его полностью, сняв все стопорные кольца и прокладки. При необходимости замените подшипник, в этом инструменте он чаще всего выходит из строя. Это связано со срабатыванием металлических элементов на высоких скоростях, и попаданием микрочастиц в смазку, а затем в корпус подшипника.В этой зубчатой угловой передаче участвуют два элемента – ведущая шестерня (маленькая, расположена на валу) и ведомая шестерня (более широкая, находится в самой коробке передач). За счет разницы в количестве зубьев устанавливается передаточное число, а также регулируется скорость вращения вала редуктора. Демонтируйте ведущую шестерню, открутив гайку на валу ротора подходящим ключом.
Для работы нашего прибора вам понадобится отрезок вала длиной 7-8см. Возможно, потребуется отрезать часть корпуса ротора.
Когда все компоненты готовы, можно приступать к сборке редуктора с сегментом вала ротора. Ставим шестерню на свое место на вал ротора, и прижимаем ее гаечным ключом. Соединяем воздухоразделительную прокладку и корпус редуктора на четыре винта, которые затем нарезаем заподлицо с гайками по длине. Выходной участок вала ротора необходимо модифицировать. Зажать редуктор в тиски, а вал зафиксировать струбциной. Вал ротора, в свою очередь, приводится в действие измельчителем в форме тетраэдра. Удобнее всего это делать шлифовальным диском. Штангенциркулем не забудьте измерить точность размера, который соответствует 6,5 или 90,5 мм (в зависимости от монтажного размера головок винтов).
Важно! Чем равномернее будет отшлифован вал, тем точнее будет расположен его центр вращения, а значит, люфт при вращении инструмента будет минимальным.
Насадка редуктора готова, осталось зажать вал ротора в отвертку или дрель, и проверить в действии. Наконечник этого приспособления, а именно вал редуктора, позволяет использовать его как гаечный ключ или приспособление для закручивания шурупов, шурупов. Его можно использовать в труднодоступных местах, где корпус обычного инструмента этого не позволяет. Итак, это практично, дешево и просто!
Несколько практических советов
Конечно, такое устройство невозможно изготовить вручную. Для работы вам понадобится болгарка (рабочая!) с отрезным и шлифовальным дисками, отвертки, пассатижи, плоскогубцы для стопорных колец и клемм, молоток и гаечные ключи. Возможно, потребуется снять съемник подшипника.И еще, при сборке редуктора не забудьте заполнить его смазкой, как это делают производители болгарок. Это продлит срок службы вашего инструмента. И в нужный момент он выручит вас, ведь, как известно, дорога – это ложка к обеду!
Посмотреть видео
Привод угловой шлифмашины Slawek | Форум Endless Sphere DIY EV
славек
10 мВт
- #1
Английский — мой второй язык, поэтому, пожалуйста, простите мне мои ошибки. Я хотел бы сказать, что вы, ребята, действительно люди, у которых есть страсть создавать действительно удивительные вещи.
Вы мое вдохновение, спасибо вам всем.
Я читаю этот форум уже несколько месяцев и решил присоединиться к вам, ребята, потому что я думаю, что наконец-то смогу что-то добавить. Надеюсь, некоторые из вас могут найти это полезным.
Моей первой целью было построить городской электровелосипед (работа-дом и немного вокруг) с относительно легким приводом. Максимальная скорость около 20-22 миль в час и дальность полета 20 миль.
Для своего проекта я взял свой 700-кубовый колесный велосипед с дисковым тормозом Shimano Alfine SGS500, 8 скоростей, внутреннюю втулку. Я стараюсь придерживаться законодательных требований с мощностью 750 Вт и скоростью 20 миль в час. Я подсчитал, что если бы Хакер оценил этот двигатель на постоянный ток 45 А, он не должен был бы развивать мощность более 1000 Вт при 22,2 В. За вычетом потерь энергии около 10-15% на редукторе и минус еще 10-20% на цепи остается порядка 810-680 Вт, подаваемых на заднее колесо. (Но позже оказалось, что моя оценка была настолько неправильной). С этим я решил перейти на болгарку с редуктором Bosch мощностью 2 л.с. Поэтому я заказал новый комплект: Шестерня венец и шестерня. Далее изготовление редуктора на моей работе. Небольшая шестерня была размещена непосредственно на валу двигателя. Все работает в масляной ванне.
Я использовал ESC CC Mamba Monster из моей радиоуправляемой машины E-max.
Скорость регулировалась с помощью сервотестера Turnigy, аккумулятор также от моей радиоуправляемой машины 10Ah 6S LiPo
Затем я быстро собрал и провел первый пробный запуск.
Первый; Макс. скорость получается 24MPH, (для расчета использовал номинал 3,7В на ячейку, но свежезаряженный ~4,2В)
Секунд; мощность близкая к 2000Вт при разгоне (вооооооооооо!!!)
100А ток меня просто поразил, я думал что импеданс на половине максимального напряжения не должен пропускать такой большой ток. Что еще интересно, хотя двигатель рассчитан на 65А макс. @ 15-секундный ток, 100 ампер (во время очень частого разгона на улицах Нью-Йорка) никогда не нагревался выше 65 ° C – это просто делает меня счастливым.
Вот мне и интересно, что сломается первым. После 80 км пробега лопнул вал двигателя, а малая шестерня износилась примерно на 30-40%. Исправлять это не было смысла.
За эти 80 миль я понял, что мне нужны более сильные тормоза на переднем колесе, поэтому переход со 160 мм на 203 мм был необходим.
И еще, возможно, на мою голову обрушится большой дождь критики, но я понимаю, что активная безопасность была не на должном уровне. Мой электронный велосипед должен был медленно двигаться в потоке трафика, особенно при переключении линий для левых поворотов. После этого я имел в виду построить 7S Battery, когда это время придет.
Решил сделать новую более мощную коробку передач. Я рассчитал крутящий момент, и кофемолка Time Dewalt мощностью 5,3 л.с. смогла с этим справиться. Маленькую шестерню я устанавливаю на подшипники независимо от вала двигателя, и как и ранее редуктор залил маслом для долгой жизни. Общее соотношение составляет 10,5:1.
Сразу после сборки нового аккумуляторного блока с использованием LiMnNi Rechargeable 26650 Ячейка: 3,7 В, 4 Ач, номинальная — 10 А, непрерывная, макс. Разрядный ток. Я выбираю цилиндрическую батарею, потому что она более устойчива к вибрации и, к сожалению, у моего велосипеда нет задней подвески. Я собираю пакет 7S10P, более 1 кВтч. Это дало мне около 30-35 миль на скорости 27 миль в час (в Нью-Йорке много ускорений и остановок). И, конечно же, мне пришлось купить новые ESC, способные работать с более высоким напряжением – CC Phoenix Ice 100. Теперь максимальная скорость и ускорение меня очень удовлетворяют.
На новой коробке передач и новом аккумуляторе Я проехал более 600 миль и понимаю, что цепь необходимо заменить ремнем, потому что:
1. Шум
2. Постоянно грязный пенс или нога и велосипед
3. Отсутствие эффективных тормозов на заднем колесе после каждой смазки цепи
Я купил маленький шкив POLY CHAIN TIMING PULLEY 8MX-22S-12 и изготовил задний шкив 50 зуб.
О, новый ремень. Я проехал уже 35 миль и, похоже, работает нормально.
Если я сделаю какие-то модификации, или вылезет ошибка, я напишу об этом.
Соловек
Гарольд в CR
100 кВт
- #2
Хороший проект. Хорошая работа.
Благодаря Джастину форум имеет открытый исходный код и не является коммерческим.
Хиллхейтер
100 ТВ
- #3
Хорошо продуманный и сконструированный привод, в результате чего получается аккуратный компактный привод.
у вас есть дроссельная заслонка или только тестер сервопривода?
Этот форум обязан своим существованием Джастину из ebikes.ca
Австралийский шут
1 ТВ
- #4
KiM
P.S. и это один могучий первый пост….добро пожаловать на форум товарищ
Recumpence.com … Мэтт Шумейкер Редукторы и расходные материалы для астродвигателей
Электрические велосипеды Hyena … Австралийский поставщик электрических велосипедов и компонентов. Cell_MaN . ..Поставщик аккумуляторов A123 и двигателей MAC
СтадЭбайкер
100 кВт
- #5
кфонг
100 кВт
- #6
Отличный первый пост, Добро пожаловать Славек! Одной из причин, по которой я снова и снова возвращаюсь к ES, являются уникальные сборки, которые придумывают люди.
славек
10 мВт
- #7
Я использовал сервотестер Turnigy. Я удалил оригинальный потенциометр 10 кОм и подключил напрямую Magura E Bike Electric Scooter Twist Throttle 0-5K Ohms, и до сих пор работает бог.Хиллхейтер сказал:
Очень впечатляюще !
Хорошо продуманный и сконструированный привод, в результате чего получается аккуратный компактный привод.
у вас есть дроссельная заслонка или только тестер сервопривода?Нажмите, чтобы развернуть…
Да вроде… Но звук очень мягкий (из-за того, что обороты в ~6 раз меньше, чем обороты оригинального инструмента.) Раньше с цепью было хуже, а теперь с ремнем вроде приятно и тихо.AussieJester сказал:
Очень нравится ременный привод, как шумит коробка кофемолки?KiM
P.S. и это первый важный пост….добро пожаловать на форум, товарищ
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделаю один в ближайшее время.kfong сказал:
Отличный первый пост, Добро пожаловать, Славек! Одной из причин, по которой я снова и снова возвращаюсь к ES, являются уникальные сборки, которые придумывают люди. Мне нравится ваша компактность. А есть видео, что за шум? Спасибо за публикацию!
Нажмите, чтобы развернуть…
PS. Спасибо за добрые комментарии.
по умолчанию 215
10 кВт
- #8
очень впечатляющая сборка. Меня всегда впечатляло, что у всех разные взгляды на настройки трансмиссии, и это один из них. Кроме того, очень красивая и чистая сборка.
neptronix
Администратор
- #9
Шутка, добро пожаловать в ES. крутая идея.
Привет. Я здесь техник. Мне также нравятся электровелосипеды:
Моя первая крупная сборка: Мотор MAC мощностью 1,6 кВт 8T на Trek 4500 MTB.
Монстр МТБ: Leafmotor 1500 Вт @ 4 кВт на полной подвеске Turner O2.
Скутер-монстр: Cannondale полулежачий – в разработке.
Blue Dream: Maxaraya FS полулежачий и высокоэффективный среднеприводной — в стадии строительства.
Гордо
100 кВт
- #10
Добро пожаловать в ES. Отличная инновационная конструкция с уменьшением угла и решение проблемы грязи и шума цепи.
Ждем видео.
Спасибо
X-treme 3KW Scooter…ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ….Giant 1KW 48V 24″ Hubmotor….E-Apex 1KW 48V 26″ Hubmotor, построенный 2012-05-26
Спасибо Джастин, за спасение ES. Пусть Grin Tech растет и процветает.
Хлыст
1 МВт
- #11
Да! Хорошая сборка, у меня есть две такие коробки, ждущие игры! Я думаю о том, чтобы использовать один на велосипеде моей жены после того, как я закончу свою сборку!
Сила – завораживающая вещь, чем больше у тебя есть, тем больше ты хочешь, но настоящая сила в том, чтобы иметь сдержанность, чтобы не использовать ее всю сразу……………Эм.. .Да..
Чем больше ты работаешь… тем больше тебе везет!!
“Людей, которые говорят, что это невозможно сделать, часто прерывают те, кто уже понял, как это сделать!”
Напишите мне по электронной почте @ [email protected]
ИЛИ проверьте http://www.CurrentCycles.net
вращающиеся магниты
модератор
- #12
Фантастическая работа! спасибо за публикацию, много интересных решений, чтобы увидеть….
миль
100 ТВ
- №13
Отлично!
сока
10 кВт
- №14
Кажется, вы указываете, что сами сделали эти детали. Вы по профессии слесарь-слесарь-токарь? Или вы учились в качестве хобби в хорошо оборудованной мастерской?
темный040
10 Вт
- №15
Мне нравится, как вы собрали аккумуляторы, очень аккуратно, прочно и практически надежно.
Интересно, если бы это потребовало 36 В вместо 29 В, было бы довольно быстро
меньший вес означает большую скорость
почему!
100 кВт
- # 17
Привет, Славек, и добро пожаловать в ES,
Какой потрясающий первый пост.. люблю привод под прямым углом, могу ли я спросить, как вы прикрепили звездочку к валу двигателя на втором редукторе? а есть фото пожалуйста. Вы меня вдохновили 😉
вращающиеся магниты
модератор
- # 18
Мне очень понравилось, как вы прикрепили ременный шкив к заднему тормозному диску, очень умно и полезно…
славек
10 мВт
- # 19
Я слесарь. Изготавливаю мебель на заказ из латуни, стальной стали, алюминия и т.д.boostjuice сказал:
Вау-ви-ву….. техник.Кажется, вы указываете, что сами сделали эти детали. Вы по профессии слесарь-слесарь-токарь? Или вы учились в качестве хобби в хорошо оборудованной мастерской?
Нажмите, чтобы развернуть…
Дело в том, что я делаю их от чертежей до конечного продукта, поэтому я должен быть всем: фрезеровщиком, токарем, сварщиком TIG.
36V да я бы хотел, но велосипед без полной подвески на скорости более 30 миль в час меня просто пугает.darkone040 сказал:
Мне нравится, как вы собрали аккумуляторы, очень аккуратно, прочно и надежно.
Интересно, если бы это потребовало 36 В вместо 29 В, было бы довольно быстроНажмите, чтобы развернуть…
Как вы заметили, я сделал это так же, как цепь и ремень шириной всего 12 мм. Я купил наименьший доступный шкив – 22 зуба (ближайший к старой муфте свободного хода), самую близкую длину ремня к цепи и рассчитал, какой максимальный шкив я могу установить сзади. К сожалению, это изменило мое передаточное число на 10% вниз, и я думал, что велосипед будет быстрее, но это не так, и это также повлияло на мой общий диапазон от 30-35 до 25-30 миль. Раньше у меня были стабильные 27 миль в час по ровной дороге после полной зарядки, теперь иногда 25, иногда 29.– вывод: двигатель перегружен. Теперь я готовлюсь сделать собственный шкив с 21 зубом, хотя Gates не рекомендует его для своих ремней, и новый шкив с 51 зубом для заднего колеса, чтобы иметь точное соотношение, которое я использую.Уизел сказал:
Мне очень нравится твоя работа!
Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями при переходе на ременный привод или все было очень просто?Нажмите, чтобы развернуть…
Я использовал закаленный винт для валапочему! сказал:
Привет, Славек, и добро пожаловать в ES,
Что за сногсшибательный первый пост.. нравится прямоугольный привод, могу ли я спросить, как вы прикрепили звездочку к валу двигателя на втором редукторе? а есть фото пожалуйста. Вы меня вдохновили 😉Нажмите, чтобы развернуть…
и еще несколько
этот прямоугольник не является нижним редуктором, это магнит для притягивания нежелательных частиц.Не знаю, это масло у кого-то досталось, беру с полки и щупаю коробку передач. Я думал, масло есть масло, этот мотоцикл не ракета… он не полетит на луну… 😆 😆spinningmagnets сказал:
Вы упомянули чрезмерный износ прямоугольной ведущей шестерни, какую смазку вы использовали в коробке передач?Мне очень нравится, как вы прикрепили ременный шкив к заднему тормозному диску, очень умно и полезно…
Нажмите, чтобы развернуть…
Но для моей второй коробки передач я сделал домашнее задание, и теперь я использую: Mobil SHC 634 (ISO VG 460)
Предназначен для низкочастотных и высоконагруженных передач.
Савек
Григорий
100 кВт
- #20
Однажды я могу украсть эту идею.
Молодец.
1) Мотор-втулка x5305 в 24-дюймовом ободе Sun со спицами 10G, контроллером Kelly 72601, батареей Turnigy LiPo 20C 74 В 10 Ач и CycleAnalyst
2) Задняя втулка Mac 10T в «комфортбайке» 700C 15S 5Ah LiPo, стандартный контроллер Xie Cheng 28A
3) 38-дюймовый лонгборд, Turnigy 6374, CC Mamba XL2 ESC
гайка
10 Вт
- # 21
замечательная сборка, спасибо, что поделились.
янтарный волк
Администратор
- # 22
Это гениально… Я не знаю, сколько редукторов в различном оборудовании я видел сломанными только из-за того, что какой-то кусочек металла стерся или откололся от шестерни, затем начал жевать другую шестерню, а затем все эти куски пережевали еще немного. . .. Этот магнит мог бы их спасти (предполагая, что биты плавают вниз в масляной ванне, а не в желеобразной смазке).славек сказал:
этот прямоугольник не имеет нижнего редуктора, это магнит для притягивания нежелательных частиц.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы нашли этот совет полезным, здесь принимаются поддерживающие взносы.
Начало новой жизни
Послушайте мою музыку!
(Подробнее здесь, включая экспериментальные)
.
Арло1
1 ТВ
- # 23
Мне нравится, добро пожаловать в ES!
Ваш проект нуждается в разработке высокопроизводительного моторного привода, зарядного устройства или другой силовой электроники? Давай поговорим!
www.powerdesigns.ca
Сборка контроллера двигателя створок.