Как разобрать электрическую дрель для внутреннего осмотра или ремонта
Бытовой электроинструмент сейчас находится в арсенале любого домашнего мастера. Каждый хозяин заинтересован в длительной, надежной работе своих механизмов. Для этого с ними необходимо бережно обращаться и внимательно ухаживать.
Правила эксплуатации каждой модели оговариваются в заводской инструкции. Их следует прочитать и соблюдать.
Но, хочется обратить внимание на то, что после определенной наработки любой электроинструмент нуждается в профилактическом осмотре не с внешней стороны, а изнутри.
Ведь в его основе работают коллекторные двигатели, питающиеся от переменного напряжения 220 вольт. Они передают электрический ток за счет механизма из графитовых щеток, которые постоянно трутся, склонны к износу, со временем требуют замены.
Описание этих конструкций уже приводилось в статьях сайта об устройстве:
- ударной дрели;
- перфоратора;
- электрического триммера.
Рассмотрим поподробнее вопрос: как разобрать электрическую дрель DWT для проведения внутреннего осмотра или ремонта. Эти же принципы применимы к любому другому коллекторному электрифицированному инструменту.
Все работы по разборке проводят при отключенном шнуре питания, когда исключается даже случайная подача напряжения на механизм.
Первую самостоятельную разборку своими руками и внутренний осмотр проводите под надзором опытного мастера. Неквалифицированная самостоятельная работа может причинить больше вреда, чем пользы.
Необходимый инструментарий
Производители электрифицированного инструмента часто выпускают свою продукцию, крышки которой крепятся однообразно винтами с потайной головкой. Шлицы на ней располагают крестообразно или другой формой. Причем угол ввода лезвия отвертки выбирают свой.
За счет этого приема их крепежные винты вроде бы схожи по виду, но отличаются от креплений. используемых другими компаниями, требуют применения специального инструмента.
Домашнему мастеру, который выполняет ремонт своими руками подобных устройств, приходится приобретать набор инструментов с большим и разнообразным количеством съемных головок.
При проведении внутреннего осмотра кроме отверток потребуется мультиметр или простая прозвонка электрика для проверки целостности электрических проводов и качества соединительных контактов.
Случаи из практики
Разборка случайным инструментом
Определенные мастера не придают значения способам прилегания шлицев отвертки в пазах головки и работают любыми, попавшимися под руку инструментами. Даже в крестообразные прорези вставляют обычные плоские лезвия, а винт выворачивают за счет создания больших усилий.
Это не правильный метод. Он создает неисправности, не всегда позволяет обеспечивать плотное усилие завинчивания.
Пример повреждения головки винта
У соседа заел выключатель электрической дрели DWT. Она при подключении вилки в розетку стала сразу работать, а остановить вращение можно было только разъединив кабель питания.
Сосед имеет достаточные знания и навыки по ремонту подобных механизмов, но ограниченный набор инструментов. Не особо заботясь о качестве прилегания граней отвертки он взялся за разборку. Удачно вывернул пять винтов из восьми, а три не смог. Причем на одном сумел сорвать внутренние грани.
Принес ко мне дрель в полуразобранном состоянии. Показываю фотографией.
На нижнем снимке крупным планом видна форма наконечника его отвёртки и срез граней винта за счет приложения большого вращающегося усилия и малой площади соприкосновения.
Я подобрал отвертку из своего комплекта и выкрутил винт. Для наглядности показываю на картинке справа оба наконечника. Сравните визуально грани.
Последовательность разборки дрели
Корпус современного коллекторного инструмента состоит из двух крышек, которые стягиваются крепежными винтами, расположенными с одной стороны.
На противоположной крышке головки винтов отсутствуют. Есть только внутренние гайки. Показал это фотографией своей дрели. Кстати, обратите внимание на способ укладки кабеля питания для хранения электроинструмента резиновым кольцом, вырезанным из старой автомобильной камеры.
Для меня это удобно: просто и компактно.
Последовательность выкручивания винтов особой роли не играет, но при разборке рекомендую пользоваться цифровым фотоаппаратом. Он позволяет фиксировать все особенности конструкции и осуществлять сборку в обратной последовательности.
Классификация картриджей
Следующие типы картриджей:
- Бесключевые действия или самозажимное устройство;
- Устройства типа sds сборщик;
- Камера.
На тренировке с картридж без ключа Вы можете изменить сеялку или другое навесное оборудование достаточно быстро без необходимости использования дополнительных приспособлений. Картриджи первого варианта делятся на одинарные и двойные муфты.
Устройства с одной втулкой имеют систему блокировки вала, которая активируется при смене инструмента. У них есть существенный отрицательный момент. Очень низкая прочность фиксирующих элементов, наружные части картриджа выполнены из пластика, что значительно увеличивает их повреждение и повреждение всего устройства.
Производители носят перкуссионные модели и перфораторы продукты камеры, поскольку их конструкция более прочна. Здесь в основном используются патроны под ключ, для надежного крепления бура.
READ Как Сделать Отверстие В Стене Без Дрели
Тип ячейки Патрон был создан в 70-х годах прошлого века, его конструкция отличается тем, что сзади имеются две канавки, а сверло должно быть углублено на 40 мм с помощью хитростей. Имеются 4 канавки: 2 крепления, 2. Для наведения клиньев, режущий инструмент фиксируется с помощью фиксирующих шариков.
В классическом редукторе натяжение регулируется с помощью ключ от картриджа, который поставляется с набором упражнений. Чтобы правильно открутить картридж, необходимо следовать рекомендациям опытного мастера, для этого посмотрите это видео:
youtube.com/embed/S_XRB8ho3q4?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Внутренний осмотр
Для наглядности показал фотографией электрическую дрель DWT со снятой крышкой после разборки, а стрелками выделил на общем плане основные узлы конструкции, требующие визуального анализа.
Выполнение осмотра внутренних деталей дрели следует заканчивать электрической прозвонкой проводов и контактов.
Проверка состояния механических узлов
Осмотр щеточного механизма при разборке
Обратите внимание в первую очередь на состояние щеток двигателя, коллекторных пластин, качество лаковой изоляционной поверхности проводов на обмотке. Показал фотографиями весь механизм с разных ракурсов.
Видны следы небольших загрязнений, но они вполне соответствуют нормам рабочего инструмента, не требуют особого вмешательства. Щетки и коллекторные пластины исправны.
Осмотр кинематических деталей ударного механизма
Обращайте внимание на:
- состояние поверхностей шестеренчатых передач;
- износ зубьев механизма;
- соосность валов;
- качество работы подшипников;
- наличие смазки.
На фотографии подобных дефектов, влияющих на работоспособность дрели, не выявлено.
Осмотр состояния органов управления
Электрическая дрель должна удобно работать во всех режимах:
- обеспечения вращения сверла в обе стороны при наличии функции реверса;
- выбивания отверстий в режиме нанесения ударов.
На принесенной мне дрели отсутствовала головка кнопки, а, значит, управление ей выполнялось не полностью. На нижней картинке показал регулятор с обратной стороны со снятым рычагом управления реверсом.
Кстати, на этой дрели регулятор оказался цельным, а не составным. Его корпус мне не удалось разобрать и осмотреть внутренности. Поэтому причина шунтирования выходного контакта осталась не выясненной.
У такой конструкции при подобной поломке единственный выход — покупка нового узла регулятора и замена им старого, что и порекомендовал сделать своему соседу. А раньше получалось добираться до семистера, регулировочного потенциометра и возвратных пружинок.
Осмотр фильтра помех
К узлу регулятора подключается помехоподавляющий конденсатор.
Проверка крепления проводов
Кабельные концы от шнура питания с вилкой подключается винтовым зажимом с головкой для плоской отвертки.
Проверка рабочего органа
Также следует осмотреть и оценить состояние работы патрона для крепления сверла, который может быть:
- быстрозажимной конструкции, как у меня;
- с креплением ключом, как на дрели соседа.
В любом случае сверло в патроне дрели должно надежно удерживаться и не проворачиваться при работе.
Электрические проверки
Выполняя внутренний осмотр механизмов дрели важно оценить состояние электрических проводов и контактов. Прощупывание их пальцами и разглядывание глазами не всегда позволяют выявить дефекты работы. Эффективно найти неисправности можно только пропусканием тока через создаваемые цепи.
Такая операция называется прозвонкой и выполняется инструментом электрика: тестерами, мультиметрами или самодельными приборами, как показано на фотографии.
К обоим концам проверяемой цепочки прикладывается источник напряжения, а по срабатыванию индикатора — загоранию лампочки на прозвонке или отклонению стрелки тестера, переключенного в режим омметра, судят о прохождении тока и, соответственно, целостности электрической схемы с ее контактами, готовности ее к работе.
youtube.com/embed/EO5-amU368Y?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Неисправности в электрической сети
Прежде чем разбирать сеялку, убедитесь, что она отсоединена от вилки. Любая разборка начинается со снятия крепежа. Затем откручиваем винты и саморезы, снимаем верхнюю часть изделия. Все компоненты остаются внизу. Схема сверления достаточно просто. Вам не нужно описывать все элементы отдельно, все интуитивно понятно.
READ Разборка Перфоратора Bosch 2 24
Естественно, для моделей с электронной регулировкой это гораздо сложнее, но вряд ли удастся отремонтировать сверло с такими компонентами; Лучше доверить это специалистам сервисного центра.
Соединительный шнур
При отключении питания вам просто нужно изменить положение продукта. Причина кроется в кабеле, скорее всего сломался один из проводов. Необходимо отключить дрель от сети и проверить мультиметровый кабель. Вы можете использовать самый простой вариант. Лампочку и аккумулятор в одной цепи.
После проверки вы можете согнуть его так, как вам нравится найти камень, затем часть кабеля обрезается, зачищая провода и создавая новые контакты для подключения. Если в середине кабеля есть зазор, он должен быть полностью заменен новым. Тем не менее, экономные пользователи предпочитают соединять висящие провода пайкой с последующей надежной изоляцией места ремонта, но такой провод больше не является полностью надежным.
Кнопка питания
Эта деталь имеет очень простую конструкцию, но если произойдет сбой, она не позволит сверлу включиться. Его работа проста: ключ скользит в специальном блоке, а контакты замыкаются нажатием пальца. От долгой работы внутри устройства пыль накапливается, что предотвращает перемещение кнопки и блокирует ее, предотвращая замыкание цепи контактов. Дефект легко устранить. Откройте и удалите пыль щеткой.
Чтобы отремонтировать сверлильную кнопку, нужно снять боковую стенку, проверить целостность контактов. Когда образовался осадок, очистите контакт с мелкой наждачной бумагой. В случае контактного зажигания мы меняем весь блок.
Роторные щетки
Не все пользователи знают, что мощность от сети к ротору передается через графитовые щетки. При нормальной работе между ними и ротором возникает постоянная искра. Бывают случаи, когда между штуцером и щеткой скапливается пыль, и поскольку пыль является изолятором, сверло не будет работать, пока мы не удалим пыль и не восстановим контакт.
Во время работы щетки постепенно сжимаются, потому что их нижняя часть стирается. Их нужно периодически проверять и менять. Это не сложно, нужно просто иметь новый комплект.
Если вы заметили сильную искру в области рук и недавно изменили их, это может произойти из-за проблемы с ротором или его коллекционер.
Проверьте ротор
Осторожно снимите ротор со статора для тщательной проверки. Контакты могут быть обуглены или иметь накипь. Их нужно чистить наждачной тканью строго по направлению вращения. Причина появление масштаба там может быть долгая работа на максимальной скорости. Как проверить ротор на исправность? Назовите соседние планки мультиметром. Их сопротивление должно быть одинаковым.
Не забудьте проверить обмотку. Было ли короткое замыкание с корпусом магнитопровода. В случае поломки неисправная обмотка перематывается самостоятельно или доставляется в сервисный центр.
Дрель статора
Визуальный осмотр должен проводиться периодически: во время перегрева, когда продукт работал при максимальных нагрузках, защитный лак может растаять и образоваться коммутация каналов. Обмотка в этом случае сгорит, а электродвигатель не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Проверка выполняется так же, как и в случае с ротором. Проверьте с помощью обмоточного мультиметра. Если обнаружена неисправность, обмотка статора должна быть перемотана.
Сборка
Все снятые и разобранные узлы дрели необходимо уложить на свои штатные места. Помочь в этом должны фотографии, которые вы будете просматривать в обратной разборке последовательности.
На заключительном этапе проверяют окончательное крепление всех механизмов. Обращают внимание на:
- установку проводов аккуратно в пазы и канавки корпуса;
- вращение от руки ротора и его составных деталей.
Затем снятая крышка укладывается на свое место с учетом механических замков и фиксируется винтами крепления.
Дрель собрана, но сразу включать ее под нагрузку нельзя: обязательно проверьте качество сборки.
Решаем проблемы с дрелью — ремонтируем электроинструмент
Ремонт электроинструментаМногие неисправности современных электрических дрелей вполне поддаются несложному ремонту и диагностике
Как и любой сложный прибор, электрическая дрель со временем начинает работать нестабильно, а то и вовсе отказывается функционировать. В данной статье мы рассмотрим наиболее широко распространенные неисправности устройства, их косвенные признаки и способы самостоятельного ремонта.
Сверло проскальзывает в патроне
- Плохо затянут патрон. Решается более качественным и сильным затягиванием сверла в патроне.
- Патрон вышел из строя. Достаточно часто изнашиваются зажимные кулачки внутри патрона. В этом случае не обойтись без замены патрона новым устройством. При этом не следует забывать, что новый патрон должен соответствовать старому устройству по диаметрам используемых сверл, а также по шагу резьбы, с помощью которой он крепится к шпинделю дрели.
При работе дрель издает нехарактерный шум
- Критическое загрязнение электродвигателя или вентилятора обдува. Дрель следует разобрать, после чего очистить ее с помощью щетки и пылесоса от пыли и грязи, скопившейся на двигателе и вентиляторе.
- Высыхание смазки в редукторе или его повышенный износ. Следует разобрать и, медленно проворачивая патрон, внимательно осмотреть исправность и состояние всех зубьев редуктора. В случае их износа или выкрашивания, потребуется замена редуктора. Если причина шума кроется в отсутствии смазки на трущихся элементах редуктора, то ее следует восстановить. Использовать можно специальную смазку для подшипников, которая продается практически в любом автомагазине.
- Выход из строя подшипника патрона. Чтобы определить проблему с подшипником, следует крепко взяться рукой за патрон и попробовать аккуратно пошатать его вперед-назад. Если наблюдается избыточный люфт – значит, подшипник пришел в негодность и требует замены. Если люфт незначительный – попробуйте просто его хорошенько смазать.
Электродрель не включается
- Отсутствие напряжения в сети. Проблема устраняется включением в розетку исправного переносного электроприбора, например фена.
- Проблемы с вилкой или шнуром. Потребуется «прозвонить» мультиметром шнур и вилку. Если это возможно, то разобрать вилку, подтянуть контакты и заменить обгоревшие провода. Неисправный шнур заменяется новым.
- Выход из строя предохранителя. Такая проблема встречается в новых моделях электродрелей, оснащенных сетевыми предохранителями. Если после замены предохранитель вновь сгорел – значит, неисправность кроется в электрической схеме дрели.
- Проблемы с кнопкой включения. Кнопка включения дрели является достаточно сложным в ремонте элементом, который, в случае выхода из строя, проще заменить новым.
- Контактные явления. Так как дрель при работе создает повышенную вибрацию, весьма вероятно, что ее контактные группы могли расшататься или вовсе отпасть. Следует разобрать дрель, проверить контактные соединения, подтянуть или перепаять их.
- Неисправность электродвигателя. Наиболее часто неисправность электродвигателя связана с износом графитовых щеток, которые следует заменить новыми (обычно запасные щетки идут в комплекте с дрелью). В случае заклинивания двигателя или межвиткового замыкания в нем, его требуется заменить. Это тот случай, когда нужно обращаться в сервисный центр по ремонту электроинструмента.
- Разряд аккумулятора (для автономных дрелей). Как это ни звучит банально, но зачастую переносная дрель отказывается работать только потому, что ее аккумуляторы разрядились. Просто поставьте их на заряд.
Где отремонтировать электроинструмент?
Выкрутить патрон с ручной дрели. Как разобрать дрель: способы замены патронов
Как снять патрон с дрели, если он пришел в негодность и требует замены? Бытовые дрели чаще всего оборудованы кулачковым патроном. Ввиду интенсивности применения эта деталь может прийти в негодность. Чтобы отремонтировать или заменить ее, нужно снять патрон с дрели. Небольшая инструкция о том, как сделать это своими руками.
Сам себе мастер
Любой инструмент бытового или профессионального назначения, рано или поздно, выходит из строя. Появляются различные недостатки качества работы. Зависит это от интенсивности рабочего процесса, сферы использования и соблюдения элементарных правил эксплуатации. Также имеет значение, применяется ли инструмент по своему прямому назначению или является альтернативной заменой инструментов другого класса. Немаловажное значение имеют и условия применения дрели. Она не рассчитана на работу во влажных помещениях и с мокрыми поверхностями. Также нужно вовремя счищать пыль и грязь с деталей инструмента.
Большая часть бытовых и профессиональных дрелей оборудованы патроном для крепления сверла. Как правило, он действует по кулачковому принципу. То есть, режущий элемент прочно фиксируют сближением 3 – 4 кулачков (лепестков), которые перемещаются в продольном направлении при помощи регулировочной гильзы. Фиксация ее происходит, либо вручную или при помощи специального ключа. Зависит это от типа патрона.
Разновидности патронов
Патрон представляет собой зажимную втулку из закаленной стали и трех идентичных кулачков или лепестков. Центральная втулка носит название «цанга» и является центром патрона. Цанговые патроны используют для крепления сверл, метчиков, фрез. Может использоваться для зажима металлической заготовки в холодном состоянии. В бытовых дрелях встречаются три типа патронов, предназначенные для крепления биты:
- Кулачковые. Устанавливают их на перфораторах и ударных дрелях. Можно использовать в тяжелых условиях эксплуатации. Для крепления оснастки применяется специальный ключ. Недостатком является то, что ключ можно легко потерять. Во избежание этого рекомендуется его зафиксировать на проводе инструмента при помощи изоляционной ленты. В этом случае он всегда будет на виду и при необходимости можно будет им воспользоваться.
- Цанговые SDS-патроны. Устанавливались на инструмент, произведенный в конце XX века. Хвостовик конструкции имеет две канавки размерами по 1 см. Сверло вкручивают в крепление и фиксируют стопорными шариками. Также конструкция имеет 4 желобка, половина из которых являются фиксирующими, а остальные 2 – направляющими. После установки происходит блокирование шпинделя.
Быстрозажимные. Являются одним из популярных типов зажимного устройства. Делятся на одномуфтовые и двухмуфтовые.
В первом варианте фиксирование инструмента происходит вручную поворотом регулировочной гильзы. Часто ее поверхность изготавливают рифленой, что предотвращает скольжение ее по ладони. Имеет блокировочное устройство, которое срабатывает при замене оснастки.
Во втором – нижнюю муфту удерживают рукой в неподвижном состоянии. Другой рукой завинчивают верхнюю муфту по часовой стрелке.
Из минусов нужно отметить, что пластиковые детали быстро приходят в негодность, а также фиксация сверла не является достаточно прочной.
Если патрон приходит в негодность, могут наблюдаться следующие неисправности инструмента:
- Биение сверла;
- Сверло заклинило;
- Прокручивание патрона относительно вала инструмента;
- Механические повреждения;
- Желание установить более совершенный механизм тоже может стать поводом для замены патрона.
Как правило, большему износу при эксплуатации инструмента подвергаются кулачки. Восстановлению они не подлежат. Основное решение проблемы – замена патрона.
Для того, чтобы заменить патрон на дрели, необходимо знать тип соединения, который используется на инструменте: резьбовое или конусное. Коротко об их особенностях, а также инструкция об извлечении патрона для каждого типа крепления.
Резьбовое соединение: пошаговая инструкция
Крепление данного типа предполагает наличие аналогичной резьбы по внутреннему каналу сверлильного патрона и валу дрели. Резьба имеет правостороннюю нарезку. Учитывая принцип работы патрона по направлению часовой стрелки, происходит затягивание резьбы, что обеспечивает надежность соединения.
- Метрическая резьба имеет обозначение M с цифровыми параметрами диаметра и шага. Также указывают размерный диапазон хвостовика сверла.
- Дюймовая резьба указывается как UNF.
Перед тем как снять патрон с дрели необходимо убедиться в соответствии новой детали типу крепления. Маркировка позволяет приобрести взаимозаменяемые комплектующие, которые могут использоваться с рабочим инструментом.
Нужно отметить также, что внутри вала имеется стопорный винт, который имеет резьбу с левосторонней нарезкой. То есть откручивать его нужно по часовой стрелке.
Для работы по замене патрона нужна крестообразная отвертка и газовый ключ. Могут также потребоваться молоток или киянка, плоскогубцы, тиски, гаечный ключ. Их применение обосновано в тех случаях, когда извлечь патрон бывает достаточно проблематично. Итак, менять патрон нужно в следующей последовательности:
- Утопить кулачки патрона внутрь до максимально возможного уровня. Это необходимо, чтобы добраться до стопорного винта.
- Вывернуть винт шпинделя, установленного внутри инструмента. Действия совершаются по часовой стрелке.
- Зафиксировать вал.
- Вывернуть патрон. Он имеет стандартную резьбу. Все действия против часовой стрелки. Для выполнения этой операции лучше воспользоваться газовым ключом. Как правило, патрон сидит туго. В этом случае можно использовать ударную силу, то есть молотком выбивать из седла кулачки вместе со сверлом. Основная задача – сдвинуть патрон с мертвой точки. Затем работа пойдет легко. Некоторые патроны имеют фаски, которые позволяют зацепиться за них рожковым ключом. Если имеется грязь, под которой могут скрываться крепежные элементы, то ее следует удалить. В особо запущенных случаях патрон удается снять только после разбора корпуса дрели.
- Смазать резьбовые соединения.
- Новый патрон устанавливают в обратном порядке. Для завинчивания его можно использовать основное назначение дрели. Перед этим патрон нужно слегка наживить на резьбу вала и включить дрель. Патрон при этом нужно придерживать рукой, предотвращая его движение.
- По окончанию процедуры замены детали, разжать кулачки патрона и закрутить стопорный винт против часовой стрелки.
Реанимированный инструмент готов к дальнейшей эксплуатации.
Крепление конусом Морзе: замена патрона
Отличительной особенностью является выполненный в форме конуса наконечник вала. Соответственно внутренний канал имеет идентичную форму. Маркировка элемента B 10, B 12, B 16, B 18 и так далее, где B обозначает конусное соединение. Цифровые значения – максимальный диаметр хвостовика. Данный тип соединения широко применяется в производстве шуруповертов.
Если крепежный элемент вышел из строя, как поменять патрон на дрели с конусным соединением? Для работы понадобится молоток и небольшие физические усилия.
- Дрель установить на тиски вертикально, сверлом вниз.
- Молотком наносить легкие удары по поверхности инструмента.
- Извлечь патрон.
- Отшлифовать поверхности обоих конусов дрели.
- Установка патрона производится легкими ударами молотка или киянки поверх детали.
Можно воспользоваться другим вариантом. Замена патрона при конусном соединении легко может быть выполнена при помощи специального приспособления для снятия подшипников. Некоторые производители комплектуют свою продукцию такими приспособлениями для замены патрона.
Тип зажимного соединения патрона никак не влияет на тип соединения его к валу дрели. Поэтому, при желании патроны с кулачковым механизмом крепления можно легко заменить на элементы с быстрозажимным способом фиксации сверла. Это облегчит работу по замене сверла или биты. А также избавит от необходимости контролировать наличие специального ключа, который так и норовит затеряться.
Правила эксплуатации инструмента
Для того, чтобы обеспечить долгий срок эксплуатации дрели, нужно придерживаться основных правил:
- При работе с особо твердыми материалами нужно использовать ударную функцию инструмента;
- Работа с древесиной осуществляется без ударной силы, только вращательными движениями;
- Дрель не предназначена для фрезерных работ;
- Сверлильный патрон не рассчитан на боковую нагрузку;
- Правильно подбирать сверла;
- Информация по выбору биты, сверла и плашек указана на корпусе дрели;
- Заточка сверла должна соответствовать требованиям;
- Обязательно выполнять разметку отверстий;
- Правильный выбор рабочей скорости;
- Выдерживать рекомендуемый режим работы и перерывов.
При соблюдении этих несложных требований по эксплуатации инструмента, вас никогда не будет терзать вопрос: как заменить патрон на дрели?
Дрель является незаменимым инструментом в арсенале домашнего мастера или профессионала. Это оборудование позволяет различной толщины. Существует несколько разновидностей подобных инструментов. Сегодня встречаются как ручные, так и электрические дрели. Каждый мастер должен знать, как правильно пользоваться подобным инструментом.
В процессе длительной эксплуатации оборудование может выйти из строя. следует узнать перед началом работы. В этом случае даже новичок сможет правильно выполнить ремонт своего инструмента.
Инструкция по эксплуатации
Предполагает, что мастер тщательно ознакомился с инструкцией по эксплуатации этого инструмента. Это позволит предотвратить множество поломок. Также следует учитывать тип инструмента. В продаже сегодня представлены ручные и электрические дрели. Они могут отличаться размером, мощностью и дополнительными возможностями.
Перед работой при помощи дрели необходимо обследовать стену на наличие скрытых в ее толще коммуникаций. Это могут быть электропровода или трубы. Металлоискатель поможет обнаружить подобные объекты. Отверстие всегда будет немного больше, чем диаметр сверла. Это необходимо учитывать при выборе крепежных элементов.
Следует проследить, чтобы при сверлении (особенно металла) сверло не скользило. Это позволит избежать его поломки. Для керамических поверхностей рекомендуется в месте сверления применять пластырь. Дрель должна располагаться перпендикулярно стене.
Типы патронов
Существует несколько типов патронов. Это необходимо учитывать перед проведением ремонта инструмента. В электродрели чаще всего применяются быстрозажимные патроны. Они позволяют легко менять сверла в процессе работы. Такую разновидность патрона, например, имеет электрическая дрель «Макита», «Бош», «Хитачи» и т. д. Не стоит приобретать дешевые модели с таким устройством. Они быстро приходят в негодность.
Для ударных дрелей применяются кулачковые патроны. Они устойчивы даже при работе в тяжелых условиях. Установка сверла выполняется в таких системах специальным ключом.
Также существует третья категория патронов. Это цанговые SDS-патроны. В их хвостовике расположены 2 канавки. При этом сверло в него вкручивают и фиксируют стопорным шариком. Также в таком патроне есть 4 желобка. Два из них необходимы для клиньев направляющих. Другие два желобка выполняют надежную фиксацию оснастки. В таком патроне шпиндель автоматически блокируется после установки.
Тип крепления
Рассматривая виды патронов для дрели , нельзя не отметить способы их крепления. Существует два основных метода. Крепление может выполняться при помощи резьбового соединения или на конусе.
В первом варианте на валу и внутреннем канале есть резьба. Она может быть метрической или дюймовой (в зависимости от производителя). Чтобы соединение было прочным, внутри на валу устанавливается специальный винт. Он имеет левую резьбу. Его откручивают по часовой стрелке.
Во втором варианте фиксации применяется конус Морзе. Конец вала имеет характерную форму. Она выполнена в виде конуса. Такой же формой обладает внутренний канал. Именно на конец вала устанавливается патрон. Этот вариант крепления чаще встречается в шуруповертах.
Маркировка
Ремонтируя дрель, можно определить тип крепления патрона по маркировке. Если система имеет резьбовое соединение, на корпусе будет нанесена соответствующая информация. Метрическая резьба обозначается буквой «М». Цифра, которая указана после буквы, означает диаметр соединения. Также указывается максимальный диаметр патрона дрели и его минимальное значение хвостовика (например, диапазон 1-15 мм). Последняя цифра, которая указана в маркировке, обозначает шаг резьбы.
Для дюймовой системы применяется обозначение в маркировке UNF. Прежде чем приступать к ремонту оборудования, необходимо тщательно проверить, соответствует ли крепление новой детали установленным производителем параметрам. Практически на всех зарубежных инструментах применяется дюймовая система.
Конусное соединение маркируется буквой «В» и цифрой (это размер конца вала). На этот показатель при выборе новой детали также следует обязательно обращать внимание.
Когда нужно менять патрон?
Ремонтируя дрель «Макита», «Хитачи», «Стенли», «Бош», следует в первую очередь ознакомиться с инструкцией производителя. Это поможет выполнить работу хорошо. Патрон должен крепко удерживать сверло. Это позволяет высверливать отверстия с определенной точностью.
Со временем зажимный механизм изнашивается. Это касается и посадочного места патрона на валу. Он начинает бить. Рабочая зона при работе оборудования начинает колебаться. При этом отверстие получается с отклонениями как в диаметре, так и по месторасположению.
Износ механизма не позволяет крепко зажать сверло в патроне. Оно будет останавливаться при повышении нагрузки. Чтобы устранить подобные неполадки, придется заменить зажимной механизм.
Замена резьбового патрона
Должна выполняться в соответствии с типом конструкции. Чтобы демонтировать резьбовое соединение, следует воспользоваться отверткой. С ее помощью откручивается винт шпинделя. Он находится внутри дрели. Винт следует открутить полностью и снять со шпинделя. Этот элемент имеет левую резьбу. Поэтому его следует откручивать по часовой стрелке.
Патрон же, наоборот, имеет правую резьбу. Чтобы его снять, потребуется откручивать этот элемент конструкции против часовой стрелки.
Иногда винт бывает очень крепко вкручен. Вручную его демонтировать может быть достаточно сложно. В этом случае достаточно постучать по отвертке молотком, когда она будет установлена в паз на крепежном элементе. Также можно воспользоваться газовым или рожковым гаечным ключом. Первым из них следует обхватить патрон, а вторым – закрепить шпиндель.
Сложности при замене резьбового патрона
Иногда даже ключ для патрона дрели не может помочь демонтировать конструкцию инструмента. В этом случае можно воспользоваться еще несколькими подходами. Если у патрона зажимные кулачки работают, можно применять шестигранник большего размера. Это поможет приложить большее усилие. Рожковым ключом в этом случае необходимо закрепить шпиндель.
Конструкция патрона современных электрических дрелей не предполагает применение дополнительного оборудования. Однако это совсем не означает, что сменить на них патрон будет легче. Зажимной механизм в этом случае демонтировать достаточно сложно.
Иногда требуется разобрать корпус инструмента. Это позволит дотянуться до скрытого внутри него шпинделя. В собранном виде этот элемент может быть спрятан глубоко в корпусе. После демонтажа и замены патрона конструкция собирается в обратном порядке. При этом не потребуется применять дополнительно ключи.
Если по какой-то причине винт внутри повредился, его можно заменить. В этом случае рекомендуется приобрести патронный адаптер. Он продается для инструмента кулачкового типа. В комплекте с адаптером поставляется и винт.
Замена конусного патрона
Рассматривая, как поменять патрон на дрели , следует рассмотреть такую разновидность, как конусный зажимной механизм. В этом случае процедура будет достаточно простой. При этом можно воспользоваться специальным приспособлением. Его применяют для демонтажа подшипников.
Чтобы снять зажимной механизм конусного типа, дрель ставят вертикально. Ее сверло должно быть направлено вниз. По всей поверхности патрона нужно постучать молотком. При этом зажимной механизм постепенно станет выбиваться со своего посадочного места.
Конусное соединение после этого нужно очистить и отшлифовать мелкой наждачной бумагой. После этого новый патрон легко встанет на свое место. Его фиксируют легким ударом молотка сверху.
Причины проблем с зажимным механизмом
Дрель, инструкция по применению которой должна изучаться мастером перед началом работы, требует правильной эксплуатации. В этом случае удастся избежать множества проблем.
Сегодня большинство электрических разновидностей подобного оборудования оснащаются патроном типа SDS. Он был разработан компанией «Бош». Это устройство не отличается большой точностью. Однако такой механизм позволяет просверливать отверстия даже в твердых материалах. В этом случае работа инструмента осуществляется с ударом. В этом случае точности сверления добиться не получится. Для этого используется специальный переходник.
Если необходимо высверлить точное отверстие в дереве, металле, пластике, применяется особая насадка. Ее выпускают как для быстрозажимного, так и для кулачкового патрона.
Следует запомнить, что дрелью нельзя производить фрезерование. В этом случае патрон не сможет выдержать боковую нагрузку. Также требуется уделять внимание правильному выбору сверла, его заточке, а также разметке центра сверления (при помощи керна).
Обслуживание дрели
Периодически инструмент требуется обслуживать, менять старые детали, смазывать подвижные части. В этом случае также необходимо узнать, как поменять патрон на дрели . Конусный патрон необходимо развернуть соплом вверх. Его обкладывают деревянными прокладками и зажимают в тиски.
Газовым ключом откручивается гайка и демонтируется подшипник. Вытаскивается шайба. Далее патрон можно достать из тисков. Вручную скручивается регулировочная муфта. Кулачки нужно достать из направляющих.
После демонтажа все детали зажимного механизма нужно осмотреть, изношенные части следует заменить. Далее механизм собирается в обратном порядке. Все подвижные детали смазываются консистентной смазкой.
Другие проблемы при демонтаже
Иногда в процессе демонтажа появляются и другие проблемы. Например, если заклинил патрон дрели , нужно разобрать механизм и произвести его полную чистку, смазку. Особенно подобные неприятности появляются после сверления потолка. Загрязнения сыплются внутрь патрона. В этом случае его может заклинить.
Если же патрон слетает, потребуется увеличить натяжение в конусном соединении. Для этого механизм нужно нагреть до 110ºС в духовке. После этого его устанавливают на холодное посадочное место. После такой процедуры патрон слетать не будет.
Также может появиться биение при работе инструмента. Оно возникает из-за изношенности конусного основания или неравномерного разрушения поверхностей кулачков. В этом случае требуется замена старых элементов системы.
Рассмотрев, как поменять патрон на дрели, практически каждый мастер сможет отремонтировать инструмент для продолжения ремонтных или строительных работ.
Домашние мастера наиболее часто используют патроны для электродрелей двух видов: ключевые и быстрозажимные. Патрон является одним из главных узлов механизма дрели. Через него вращательное движение передается к рабочему инструменту от электромотора. А также зажим фиксирует сверло так, чтобы в процессе сверления обеспечивалась максимальная точность и надежное крепление и была возможна быстрая замена патрона на дрели.
В процессе длительного использования инструмент может давать сбой. Поэтому уметь с дрели снять патрон и поменять его нужно ещё перед началом работы. С такими знаниями даже новичок не растеряется. Если внезапно возникнут проблемы с быстрозажимным патроном, он сумеет открутить его и заменить.
Основные виды зажимов
Есть два главных типа зажимов для дрели:
- Зубчато-венцовый. Хвостовик зажимается специальным ключом.
- Быстрозажимной. Зажимная гильза приводится в действие ручным вращением.
Кулачковые зажимные патроны, которые устанавливаются на современные дрели, позволяют производить надежную фиксацию устройства с диаметром хвостовика 1−25 мм. У устройства этого типа практически отсутствуют недостатки, из которых наиболее значимый – довольно высокая цена.
Самое популярное зажимное устройство, устанавливаемое на современных дрелях, – это БЗП, то есть быстрозажимной патрон. На фиксацию инструмента в БЗП уходит нескольких секунд, а специальный ключ не нужен при этом. Зажим хвостовика осуществляется ручным вращением регулировочной гильзы, на внешней поверхности которой имеется рифление, облегчающее накручивание. Для регулировки механического воздействия на хвостовик инструмента, в зажиме этого типа предусматривается блокировочное устройство.
К серьёзным недостаткам БЗП относятся:
- Быстрый износ его элементов.
- Недостаточно надежная фиксация хвостовиков сверл с большим диаметром, вследствие чего в процессе работы инструмент проворачивается.
А вот зубчато-венцовые изделия обеспечивают надежность фиксации. Единственный значимый минус этих устройств состоит в том, что для них нужен ключ, который легко потерять. Однако, можно избавить себя от этой проблемы, зафиксировав эту деталь на проводе дрели изоляционной лентой или веревкой.
Очень популярен зажим для мини-дрели, который устанавливается на компактные устройства для сверления. Мини-дрели предпочитают мастера-ювелиры. Мини-патрон входит в категорию быстрозажимных. Изготавливается он главным образом из латуни и используется для фиксации инструментов с диаметром хвостовика – 0,1−4,5 мм.
Зубчато-венцовый
Классический, относится к зажимным устройствам кулачкового или цангового типа. В них зажимаются инструменты с круглым хвостовиком и цилиндрические заготовки для дальнейшей обработки. Главные элементы зажимных кулачковых зажимов следующие:
- Цилиндрический корпус.
- Регулировочное кольцо или гильза, которая вращается на внешней поверхности корпуса.
- Цанга или кулачковый механизм во внутренней части корпуса.
Материалом изготовления элементов цангового механизма служит закалённая сталь, а состоит механизм из трех одинаковых кулачков, приближающихся друг к другу при вращении гильзы или регулировочного кольца, обеспечивая надёжность зажима хвостовика. В первых моделях кулачки сходились за счёт вращения регулировочного колеса, но сейчас эта роль принадлежит регулировочной гильзе.
Зажимы одной стороной устанавливаются на вал дрели, а с другой стороны в них вставляется инструмент, с помощью которого и выполняется работа. Зажимные кулачковые патроны главным образом используются для фиксации в них:
- фрез;
- свёрл;
- метчиков с хвостовиками малого диаметра.
Способ разобрать патрон
Зажим с резьбовым соединением снимается с учетом левой резьбы.
Резьбовой элемент расположен во внутренней части устройства, в связи с чем сначала максимально раздвигаются зажимные кулачки, благодаря этому обеспечивается доступ к фиксирующему винту, откручивающемуся обычной крестовой отверткой. В дрелях без этого винта патрон скручивается с вала без подготовительных работ, описанных выше.
Винт с левой резьбой, которым фиксируется резьбовой патрон, может износиться в дальнейшем. Для восстановления надёжности соединения , рекомендуется сделать следующее:
- вставить в головку винта зажима крестовую отвёртку;
- молотком легонько углубить в резьбовое отверстие винт.
Эти действия не приведут к повреждению крепежного узла дрели и позволят зафиксировать на ней зажимное устройство точнее и надежнее.
Замена резьбового патрона может выполняться с помощью ключа на 14. Во избежание совершения ошибок, рекомендуется ознакомиться с теоретическим материалом и посмотреть соответствующее видео.
Для замены износившегося патрона с дрели снимается старое зажимное устройство и устанавливается новое. И на обычную, и на мини-дрель устанавливаются патроны с резьбой и конусным соединением.
При замене на дрелях с резьбой, важно учитывать маркировку, имеющую такой вид:
- 1,5−13 М 12×1,25;
- 1,5−13 ½ – 20 UNF.
Интервал 1,5−13 говорит о минимальном и максимальном диаметрах режущего инструмента. У нового зажимного устройства должна быть идентичная прежней маркировка.
Конусное соединение
В случае с конусным патроном замена производится проще. На устройствах этого типа может быть такая маркировка: В 10; В 12; В 16; В 18.
Комплект дрели включает специальное приспособление для съёма патронов, однако, опытные мастера просто переворачивают дрель вниз сверлом, закрепляют его и, нанося равномерные удары молотком по тыльной стороне, выбивают с вала.
После демонтажа конусные поверхности отшлифовываются наждачным полотном. Если на поверхности имеются задиры, то они удаляются напильником. Новый патрон на место устанавливается ударами киянки, плотно садясь на место соединения.
Чтобы удалить сверло или другую насадку , которую заклинило в патроне, требуются навыки и опыт в обращении со слесарными инструментами. Если зажим вышел из строя, его заменяют.
Если интересует, как снять патрон с дрели Интерскол, прочтите нижеследующую информацию. Зажим на дюймовой правой резьбе, но благодаря реверсу есть возможность фиксации внутри изделия винтом с левой резьбой. Кулачки разводятся, вставляется крестовая отвёртка, отвинчивается винт с левой резьбой. Поскольку они затягиваются сильно, возможны проблемы. Не сорвите шлицы! Потом попытайтесь отвернуть газовым ключом, но с переключением редуктора на низкие обороты.
Проблемы с зажимным механизмом
Перед началом работы изучите инструкцию по работе с инструментом. Это поможет избежать многих проблем. Помните, что дрель не используется для фрезерования, так как зажим не выдерживает такой боковой нагрузки. Правильно выберите сверло, обратите внимание на его заточку, разметьте центр сверления (с помощью керна).
Иногда при демонтаже зажим заклинивает . Если так, устройство разбирается и производится полная его чистка и смазка. Особенно часто подобное случается после сверления отверстий на потолке, так как сор сыплется внутрь зажима. Если зажим слетает, увеличьте в конусном соединении натяжение. Для этого узел нагревается до 110º в духовке, а затем устанавливается на холодное посадочное место. Возможно и биение, возникающее вследствие неравномерного разрушения кулачков или изношенности конусного основания. Здесь нужна замена элементов.
При разборке зажима учитывайте его тип. После выполнения положенных процедур сборку произведите в обратной последовательности.
Дрель в доме необходима. Это один из самых часто используемых инструментов, без которых невозможно обойтись, если надо провести ремонт или сделать что-то своими руками. Пока дрель работает, все идет хорошо. Вдруг что-то выходит из строя, и сразу возникает вопрос, как снять патрон с дрели.
Такая задача кажется элементарной. Но если человек привык, что дрель всегда работает хорошо, то это перерастает в проблему. Оказывается, чтобы решить, как снять патрон с дрели, нужно узнать, как он крепится на валу, а уже потом провести определенные работы.
Причины для снятия
В абсолютном большинстве типов дрелей для крепления сверла используется патрон, основанный на кулачковом принципе действия. Режущий инструмент в элементах этого типа прочно фиксируется при сближении 3-4 кулачков, которые имеют конусную часть и перемещаются в продольном направлении друг к другу, за счет поворота регулирующей гильзы по их конусу. Поворот регулировочной гильзы производится вручную (быстрозажимной) или при помощи специального ключа (обычный или ключевой патрон).
В процессе эксплуатации электроустройства бывают случаи, когда возникает вопрос, как снять патрон с дрели. Так, иногда приходится сталкиваться с тем, что появляется биение сверла. В этом случае причиной может стать смещение центра крепления сверла из-за износа кулачков. Чтобы произвести ремонт дрели, необходимо снять патрон с вала. Снять его также придется, если не решается вопрос, как снимать сверло, в случае когда ее заклинило. Причиной может стать повреждение кулачков или износ зубчатого зацепления регулировочной гильзы. Сверло можно извлечь только после разборки патрона.
Кроме того, открутить патрон придется, если он начинает прокручиваться относительно вала дрели. Причиной может быть повреждение крепежной резьбы или проседание посадочного конуса. Механические повреждения могут заставить поменять его. Наконец, решение просто поставить более универсальный механизм может привести к замене новым патроном.
Вернуться к оглавлению
Существующие виды крепления
Патрон на валу любой дрели, шуруповерта или перфоратора крепится двумя способами – с помощью резьбового соединения или на конусе. Разновидностью резьбового соединения является применение дополнительного стопорного винта.
Резьбовое крепление подразумевает, что на валу дрели и на внутреннем канале сделана идентичная резьба – метрическая или дюймовая. Следовательно, в этом случае при ремонте ставится вопрос, как открутить патрон. Вид резьбы и ее основные параметры маркируются на корпусе. Например, выбито на корпусе обозначение 1,5-15М13х1,2, что означает следующее:
- 1,5 и 15 – минимальный и максимальный диаметр хвостовика сверла в мм;
- М13 – метрическая резьба диаметром 13 мм;
- 1,2 – шаг резьбы.
Если использована дюймовая резьба, то вводится обозначение UNF, а диаметр указывается в дюймах (например, 1/2). При замене патрона следует обязательно проверить соответствие маркировки размерам крепления. Современные дрели в основном имеют дюймовую резьбу, что соответствует международным стандартам и расширяет возможности взаимозаменяемости.
Для надежности крепления на валу внутри устройства устанавливается стопорный винт. Этот винт имеет левую резьбу, т.е. для того чтобы его открутить, надо крутить по часовой стрелке.
Второй способ крепления патрона на валу дрели основан на использовании конуса Морзе. В этом случае конец вала двигателя выполнен в виде конуса. Аналогичную конусную часть имеет и внутренний канал с нижнего торца. Патрон просто с усилием насаживается на конус вала. Маркировка таких элементов имеет несколько значений: В10, В12, В16 и В18, где В означает применение конуса Морзе, а цифры – максимальный диаметр хвостовика сверла, которое можно закрепить в этом патроне. Такой способ крепления достаточно распространен, особенно в шуруповертах.
Вернуться к оглавлению
Извлечение из резьбового соединения
Вопрос, как снять патрон, соединенный с помощью резьбового соединения с основным валом дрели, решается в следующем порядке. Вначале откручивается внутренний фиксирующий элемент в виде винта с левой резьбой (откручивается наоборот, т.е. по часовой стрелке) с использованием крестообразной отвертки. Затем следует открутить патрон против часовой стрелки. Как правило, закручен он туго. Поэтому необходимо зафиксировать вал дрели в тисках. Патрон целесообразно выкручивать с помощью газового (сантехнического) ключа. Если нужно еще и извлечь накрепко засевшее сверло, то кулачки вместе со сверлом выбиваются нанесением несильных ударов сверху.
Установка нового элемента осуществляется в обратной последовательности. Патрон закручивается по часовой стрелке руками, при этом одной рукой фиксируется вал дрели. Затем закручивается против часовой стрелки внутренний стопорный винт.
Вернуться к оглавлению
Демонтаж конусного экземпляра
Извлечение патрона, установленного на конус вала, обычно не вызывает затруднений. Можно использовать специальное приспособление для снятия подшипников. Но наиболее простой способ заключается в следующем. Дрель устанавливается вертикально, сверлом вниз. Легкими ударами молотка, равномерно по всей поверхности, патрон выбивается из зацепления. Если необходимо, то после снятия проводится шлифовка поверхности обоих конусов. Новый элемент устанавливается легкими ударами киянки сверху по патрону.
Иногда в комплекте с перфоратором находится приспособление для снятия такого патрона, в этом случае задача еще более упрощается.
Среди домашних мастеров наиболее распространены патроны для дрели двух видов — ключевые (зубчато-венцовые) и быстрозажимные (БЗП). Особенности эксплуатации именно этих патронов мы попробуем разобрать в данной статье и всесторонне осветить все основные нюансы и сложности работы с ними.
Наиболее распространенными для бытовых дрелей и шуруповертов являются зубчато-венцовые и быстрозажимные патроны
Основные виды патронов для дрели
По своей конструкции делятся на два основных типа:
- зубчато-венцовый патрон, зажим хвостовика инструмента в котором осуществляется при помощи специального ключа;
- быстрозажимной патрон для дрели (БЗП), в котором зажимная гильза приводится в действие посредством ее ручного вращения.
Зажимные кулачковые патроны, устанавливаемые на современные дрели, позволяют надежно фиксировать инструмент, диаметр хвостовика которого находится в интервале 1–25 мм. Устройства данного типа практически лишены недостатков, наиболее значимым из которых является их достаточно высокая стоимость.
Наиболее популярным типом зажимного устройства, устанавливаемого на современные модели дрелей, является патрон быстрозажимной (БЗП). Чтобы зафиксировать инструмент в зажимном патроне категории БЗП, достаточно всего нескольких секунд, при этом нет необходимости применять специальный ключ. Зажим хвостовика инструмента осуществляется за счет ручного вращения регулировочной гильзы, на внешнюю поверхность которой нанесено рифление, облегчающее выполнение данной процедуры. Чтобы регулировать механическое воздействие, создаваемое на хвостовик инструмента, в зажиме данного типа предусмотрено специальное блокировочное устройство.
К наиболее значимым недостаткам БЗП следует отнести то, что в тех случаях, когда элементы его механизма изнашиваются, он недостаточно надежно фиксирует хвостовики сверл большого диаметра. Это приводит к проворачиванию инструмента в процессе работы.
По сравнению с зажимными устройствами категории БЗП, зубчато-венцовые патроны для оснащения дрели обеспечивают надежную фиксацию инструмента в любой ситуации. Пользователи, которым приходится часто работать с электрическими дрелями, отдают предпочтение зажимным патронам именно данного типа. Единственным значимым недостатком таких устройств является то, что ключ, при помощи которого они приводятся в действие, достаточно легко потерять. Между тем возникновения такой проблемы можно легко избежать, если сразу после приобретения дрели зафиксировать ключ на проводе устройства при помощи изоляционной ленты или обычной веревки.
Большой популярностью пользуется и патрон для мини-дрели, устанавливаемый на компактные сверлильные устройства. Последние активно используются мастерами ювелирного дела. Мини-патрон относится к категории быстрозажимных патронов для шуруповерта или легкой дрели. Такой маленький патрон, изготавливаемый преимущественно из латуни, используют для фиксации инструментов, диаметр хвостовика которых находится в интервале 0,1–4,5 мм.
Конструкция и особенности зубчато-венцового патрона
Классический патрон для дрели относится к зажимным устройствам цангового или кулачкового типа. В них можно зажимать не только различные инструменты с круглым хвостовиком, но и заготовки цилиндрической формы для их дальнейшей обработки. Основными элементами конструкции зажимных кулачковых патронов являются:
- корпус цилиндрической формы;
- регулировочное кольцо или гильза, вращающиеся на внешней поверхности корпуса;
- кулачковый механизм или цанга, установленные во внутренней части корпуса устройства.
Конструкция кулачкового (зубчато-венцового) патрона с ключом
В свою очередь цанговый механизм, элементы которого изготавливаются из закаленной стали, состоит из трех абсолютно одинаковых кулачков, которые при вращении регулировочного кольца или гильзы одновременно приближаются друг к другу, тем самым обеспечивая надежный зажим хвостовика инструмента. В первых моделях патронов для механических дрелей кулачки цанги сходились за счет вращения регулировочного колеса, сейчас для этого используется регулировочная гильза.
Одной стороной патроны для дрели устанавливаются на вал используемого оборудования, а с другой в них вставляется инструмент, при помощи которого будет выполняться обработка. Зажимные кулачковые патроны используются преимущественно для фиксации в них следующих инструментов:
- сверл;
- фрез;
- метчиков с хвостовиками небольшого диаметра.
Как снять патрон с резьбовым соединением
Вопрос о том, как снять патрон с дрели, который фиксируется на ней при помощи резьбового соединения, возникает у домашних мастеров достаточно часто. Снимать такой зажим надо с учетом того, что он установлен при помощи нестандартной левой резьбы.
Резьбовой элемент зажимного устройства находится в его внутренней части, поэтому необходимо сначала максимально раздвинуть зажимные кулачки, что обеспечит доступ к фиксирующему винту, который откручивается при помощи обычной крестовой отвертки. В дрелях без такого винта патрон просто скручивается с их вала без проведения вышеописанных подготовительных работ.
Головка фиксирующего винта может быть крестообразной, с прямым шлицом, под шестигранник или даже «звездочкой»
Винт с левой резьбой, при помощи которого на дрели фиксируется резьбовой патрон, может со временем изнашиваться. Чтобы восстановить надежность такого соединения, можно выполнить следующие действия:
- вставить крестовую отвертку в головку винта патрона на дрели;
- легкими ударами молотка углубить винт в резьбовое отверстие.
Такие действия не нанесут вреда крепежному узлу дрели, но позволят фиксировать на ней зажимное устройство более точно и надежно.
Замена патрона резьбового типа на дрели может быть выполнена и при помощи ключа на 14, что значительно облегчает данный процесс. Чтобы не совершить ошибок, когда вы соберетесь разбирать патрон данного типа, можно предварительно познакомиться с теоретическим материалом на данную тему и просмотреть соответствующее видео.
Замена и разборка патрона на дрели
В вопросе о том, как заменить износившийся патрон на дрели, нет ничего сложного. Для этого достаточно приобрести соответствующее зажимное устройство, снять с дрели старое и установить на нее новое. При этом следует иметь в виду, что как на обычную, так и на минидрель могут устанавливаться патроны двух типов:
- с конусным соединением;
- с резьбой.
Патроны, для установки на дрель которых используется резьба, снимаются и фиксируются по вышеописанной схеме. При замене такого устройства мало знать, что оно является резьбовым, важно также учитывать маркировку, которая в обязательном порядке на него нанесена. Маркироваться такие зажимные патроны могут следующим образом:
- 1,5–13 М12х1,25;
- 1,5–13 1/2 – 20UNF.
Интервал 1,5–13, присутствующий в данных обозначения, указывает на минимальный и максимальный диаметры устанавливаемого режущего инструмента. Правила замены патрона на дрели предполагают, что новое зажимное устройство должно иметь маркировку, полностью идентичную обозначению старого.
С вопросом о том, как заменить конусный патрон на дрели, все обстоит несколько проще. На устройства данного типа также может быть нанесена различная маркировка, а именно:
Чтобы заменить на дрели патрон данного типа, необходимо просто подобрать зажимное устройство с соответствующей маркировкой и вставить его посадочную часть в конусное отверстие сверлильного оборудования. Ориентироваться в такой маркировке достаточно просто: буква «В» означает, что это патрон именно конусного типа, а цифра указывает на диаметр нижней части посадочного отверстия.
Снятие с дрели патрона конусного типа выполняется так же просто, как и его установка. Для того чтобы выполнить такую процедуру, необходимо просто выбить зажимное устройство из посадочного отверстия дрели, для чего используется обычный молоток. С подробностями установки и снятия конусного патрона электрической дрели также можно познакомиться, просмотрев соответствующее видео.
Как разобрать литые машинки Hot Wheels
Обновление
Пожалуйста, прочтите эту обновленную ветку статьи, чтобы продолжить обсуждение разборки и сборки автомобилей Hot Wheels.
Разобрать автомобили Hot Wheels с минимальными повреждениями довольно просто. Конечно, швырять их об стену, как мы делали в детстве, веселее, но их сложнее составить послесловие. Теперь все, что вам нужно, это дрель и несколько размеров сверл.
Большинство моделей Hot Wheels и других литых машин в масштабе 1:64 имеют две заклепки, которые удерживают металлический корпус на пластиковом шасси. Заклепки чем-то похожи на заклепки в том смысле, что их головка просто штампуется и складывается. Это означает, что нет винта для легкой разборки. Вместо этого вы должны высверлить головку заклепки вместе с тонкой шлифовкой.
Высверливание заклепок
Обычно я начинаю со сверла 1/16 и просверливаю его до середины заклепки на днище автомобиля.Это ваше направляющее отверстие для большей коронки, поэтому вам не нужно сверлить очень далеко.
Далее вы будете использовать в 3/16 бита. Важно отметить, что ваша коронка предназначена для сверления металла. Биты общего назначения не прослужат долго. В общем, мы хотим отшлифовать головку заклепки, чтобы не было слишком много смысла в долоте. Если наконечник бита слишком заострен, вы не сделаете ничего, кроме как раздвинуть головку заклепки еще шире, что не облегчит разборку. Я купил насадку Milwaukee 3/16 для металла, и она отлично работает – в Home Depot она стоила всего 2 доллара.В нем меньше смысла, чем в других, которые я пробовал.
При сверлении убедитесь, что заклепка опускается как можно ровнее. Если вы будете сверлить под углом или не по центру, вы получите неравномерное шлифование. Вам также придется протереть немного пластика. Не давите слишком быстро, вы не просверливаете бетон. Проверяйте заклепку каждые несколько секунд, чтобы узнать, сколько еще нужно пройти, и остановитесь, когда увидите, что сквозь нее просвечивает черный пластик.
Как только вы дойдете до пластика, сверлите его очень медленно.Возможно, вам придется наклонить сверло, чтобы удалить остатки кромочного металла от заклепки. На этом этапе вы также можете вытащить Dremel с помощью небольшой шлифовальной насадки и удалить весь оставшийся металл.
Детали литого автомобиля
После того, как вы высверлите головку заклепки, вы сможете довольно легко отделить корпус от шасси. Не заставляйте его, если он не разделяется. Используйте острогубцы, чтобы получить некоторое усилие, но вы не хотите гнуть / ломать пластик или металл, особенно ось.
После разделения вы обычно получаете четыре части, из которых состоит автомобиль: металлический корпус, пластиковое шасси, пластиковые окна и пластиковый салон. Теперь вы готовы настраивать и раскрашивать машину по своему усмотрению.
Собираем машину
После того, как вы закончите настройку своего автомобиля, пора собрать все вместе, чтобы вы могли начать гонку. Собрать немного проще, чем разбирать машину. Просто соедините детали автомобиля так, как они были разобраны, и вы увидите, что стойки заклепок видны в отверстии, которое вы создали на дне.
Отсюда вы можете экспериментировать с компаундом, чтобы «склеить» все вместе, но я уже много лет использую эпоксидную смолу JB Weld и получаю отличные результаты. JB Weld требует, чтобы вы смешали две части вместе, чтобы получить прочную сталь. Вам не нужно много, поэтому одна трубка имеет большое значение. Возьмите эпоксидную смолу и с помощью зубочистки вставьте ее в просверленное отверстие для заклепки … может быть, придать ей немного “головы”, чтобы она была прочной. Подождите минут 10, и все готово. Ваша машина будет такой же сильной, как когда она вышла из блистера, только теперь это будет ваш собственный гоночный автомобиль.
Craftsman King-Seeley 103.23141 Восстановление сверлильного пресса, Pt. 8 Ползет назад (при тревоге)
Теперь разбираем мотор и снимаем подшипники. Я заметил некоторый шум подшипников, когда тестировал двигатель, и решил просто заменить все подшипники – двигатель и сверлильный станок – так как я все разбираю.Сначала снимаем шкив приводного ремня.
Я прочитал пару веток в сети о восстановлении сверлильного станка, и они упомянули необходимость использования съемника для снятия шкива, поэтому я этого боялся.
Ничего страшного. Просто открутите винт с внутренним шестигранником и пуф.
Это пришло.Я буду все чистить и полировать по мере необходимости при повторной сборке.
На каждом конце двигателя есть пластины доступа / крышки. Это позволяет добраться до подшипников и смазать их.Пластины снимал в основном для того, чтобы не мешать разборке корпуса мотора.
Я держу детали в том порядке, в котором они вернутся – есть концевая пружина поплавка, пара уплотнений и крышка пластины.Другой конец двигателя, где находится автоматический выключатель и выключатель стартера, разбирается таким же образом.Обратите внимание, что я сложил детали стопкой и пометил их, чтобы я мог собрать их в том же порядке. Детали хранятся в надежном месте – НЕ на верстаке!
Теперь откручиваем желудевые гайки, которые находятся на концах длинных болтов корпуса.В моем капюшоне много белок, поэтому я должен спрятать орехи там, где они не могут их найти.
Один готов, три осталось. Как видите, это просто длинные стержни с резьбой на конце.Как только гайка на одном конце ослаблена, шток выскользнет.Некоторые люди, которые меня знают, могут сказать, что я слабак.
Табличка «Ремесленник» представляет собой алюминиевую ленту, огибающую центр двигателя.Я отметил расположение пластины скотчем, чтобы ее можно было переставить в то же место, когда она снова соберется вместе.
Обратите внимание, что дент – дагнаббит. Я, должно быть, случайно сделал это при перемещении мотора. Хотя я почти уверен, что смогу вытащить это.
Простой, но эффективный монтаж паспортной таблички.В металле есть изогнутые зажимы, которые удерживают этикетку на месте. Просто отсоедините их, и этикетка откроется. Вот и сняли втулку / паспортную табличку.Теперь мы переходим к делу.
На двигателе, в котором установлены подшипники, есть посадочные места, залитые в крышки концевых колпаков. На конце шкива имеется выступ на внешнем крае седла, что означает, что крышка должна быть снята, чтобы получить доступ к подшипнику. . Способ установки подшипника означает, что его нужно снять с вала ротора.
С другой стороны, выключатель, все наоборот. Губа находится на внутренней стороне сиденья. Подшипник выбит изнутри крышки. Это должно стать яснее через минуту.
Сервисные материалы, которые поставлялись с этим материалом, сейчас бесценны. Здесь вы можете увидеть, где я изучал разобранную диаграмму до того, как … взорвал все это целиком. На конце шкива двигателя я использовал съемник шестерен, чтобы снять концевой раструб.Через минуту мы увидим конец вала ротора с еще прикрепленным подшипником.
Подшипник плотно сидит на своем месте; концевой раструб нельзя сдвинуть без рычага.
Концевой раструб сделан из чугуна, поэтому маловероятно, что он будет поврежден, если вытащить его таким образом.
Крышка снята, и мы видим, что подшипник прижат к валу. Обратите внимание, что конец подшипника открыт – к нему можно было бы получить доступ через небольшую концевую пластину, которую я снял ранее, чтобы повторно смазать ее.Также обратите внимание на мотор-вентилятор, который установлен на этом конце ротора.
В этот момент ротор может свободно выскользнуть из корпуса двигателя.Справа вы видите все еще прикрепленный подшипник со стороны шкива, в то время как с левой стороны подшипника нет. Этот подшипник все еще находится в концевом кожухе выключателя.
Вот вид сверху на корпус обмотки, обращенный к двигателю со стороны выключателя.Серебряный предмет – пусковой выключатель двигателя. На этом снимке вы можете просто увидеть внутреннее кольцо подшипника.
Ослабьте два винта, удерживающих переключатель на месте, и осторожно сдвиньте его в сторону.Обратите внимание на волоконный изолятор, который находился под переключателем.
Немного маневрируя, изолятор можно снять. Это странная форма, поэтому она не будет тянуть прямо вверх, но выйдет наружу. И теперь у нас есть доступ к подшипнику. Его нужно выгнать с этой стороны. Я использовал большое гнездо – думаю, было 24 мм – на удлинителе, чтобы его выдвинуть.Я читал в сети, что если вы вводите подшипник из такого отверстия (или в него), вы должны оказывать давление только снаружи, чтобы не повредить внутреннее кольцо. И наоборот, если на валу – давление по центру.
В данном случае это не так критично, поскольку подшипники не будут использоваться повторно.
А вот и подшипник.Нет ничего сложного в этом, вам нужны подходящие инструменты и терпение. И, конечно же, следите за своими шагами по повторной сборке.
Наконец, я использую съемник, чтобы снять подшипник конца шкива с вала ротора. Я думаю, что подшипник может выйти из строя. Конечно, съемник помял его. Опять же, мелочь так как будет заменена.Теперь мне нужно все очистить, установить новые подшипники, поставить новый пусковой конденсатор и снова собрать.
Сага о полном восстановлении
Часть 1 – НачалоЧасть 2 – Электролиз для удаления ржавчины
Часть 3 – Шлифовка для удаления ржавчины
Часть 4 – Выравнивающий базовый стол
Часть 5 – Воссоздание этикетки с номером модели
Часть 6 – Ремонт основания
Часть 7 – Снятие двигателя
Часть 8 – Разборка двигателя
Часть 9 – Замена подшипника двигателя
Часть 10 – Повторная сборка пускового конденсатора и двигателя
Часть 11 – Снятие резьбового патрона Jacobs
Часть 12 – Снятие шпинделя
Часть 13 – Разборка пиноли
Часть 14 – Новые подшипники пиноли и шпинделя
Часть 15 – Алюминиевая накладка после точения двигателя Подтверждение концепции
Часть 16 – Алюминиевая отделка после точения двигателя
Часть 17 – Оборудование для чистки и полировки
Часть 18 – Восстановление сверлильного патрона Jacobs 633C
Часть 19 – Колонка для чистки и полировки
Часть 20 – Начало повторной сборки
Часть 21 – Восстановление Выполнено
Удаление привязки карты сверления
Карта детализации определяет, что происходит при детализации объекта в отчете.Объекты могут быть связаны с картами сверления, что делает их местом начала бурения. Для каждого объекта, связанного с картой детализации, создается по крайней мере один путь детализации.
Удаление связи карты детализации
В редакторе карты детализации выберите связанный объект в списке «Источник». Инструкции по доступу к редактору карты детализации см. В разделе Доступ к редактору карты детализации.
Щелкните «Удалить связь», чтобы вернуть карту детализации объекта в системную иерархию.
Если объект связан с другими картами перехода по иерархии на разных уровнях, отображается карта перехода по иерархии, отличная от системной иерархии. Для получения дополнительной информации об уровнях см. Advanced Reporting Guide.
Связанные темы
Вам это помогло?да
ИксОтлично!
Спасибо, что нашли время дать нам отзыв.
Waren Ihnen die Informationen hilfreich?Ja
ИксGroßartig!
Vielen Dank, das Sie sich die Zeit genommen haben, uns Ihr Feedback mitzuteilen.
Ces information vous ont-elles été utiles?Oui
ИксSuperbe!
Merci de Nous Avoir Accordé un peu de votre temps.
Это содержание является полезным?Sì
ИксPerfetto!
Grazie per avere dedicato del tempo per fornirci un tuo commento.
¿Le ha resultado útil?Да
Икс¡Гениально!
Gracias por dedicar su tiempo a proporcionarnos sus comentarios.
Você achou isso útil?Сим
ИксÓtimo!
Obrigado por aproveitar o tempo para nos dar alguns comentários.
役に立ちましたか?はい
xありがとうございます。
お時間を割いてご意見をお寄せいただき誠にありがとうございます。
도움이 되었습니까?예
x수고하셨습니다.
피드백을 위해 시간 내 주셔서 감사합니다.
您觉得这篇文章有用吗?是
x好极了!
感谢您抽出时间给我们提供一些反馈。
Milwaukee Model 0101 Drill Disassembly
I few weekends ago Christopher and I were out looking for tools.Я видел рекламу на Craiglist, в которой было «четыре склада» с различными перечисленными предметами и «ИНСТРУМЕНТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ». Я подумал, что это подходящее место по понятным причинам. Мы приехали и обнаружили, что «четыре склада» представляют собой небольшое здание размером с магазин и два одинарных широких передвижных дома. «ИНСТРУМЕНТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ» состояли из какого-то случайного хлама и груды сверл. Большинство из них были беспроводными, без зарядных устройств, но мне все же удалось найти сетевой дрель Milwaukee. Это сверло меньшего размера, которое часто использовалось, но, убедившись, что оно работает, я купил его за 10 долларов.Тег данных на сверле был искажен до нечитабельности, но некоторые поиски в Интернете заставили меня поверить, что это сверло модели 0101 1/4 дюйма. Милуоки по-прежнему производит модель 0101, но теперь это модель 0101-20. Я никогда не использовал его, но полагаю, что это хорошее упражнение на основе других их проектов. Сверло на 1/4 дюйма означает, что диаметр самого большого предмета, который можно вставить в патрон, составляет 1/4 дюйма. Предыдущий владелец, должно быть, удалил этот патрон, потому что теперь на нем установлен патрон Jacobs Multicraft 3/8 ″.Я думаю, что линия Multicraft была самой низкой линией Джейкобса. Я не планирую заменять этот патрон, хотя, если бы я наткнулся на более мощный патрон 3/8 дюйма, который подошел бы, я бы взял его.
Принес сверло домой и пару раз использовал. Он отлично сверлит, но громче, чем я думаю. У него также есть визжащий звук. Это похоже на старую дрель, возможно, из 60-х годов, поэтому можно с уверенностью сказать, что подшипники необходимо заменить. Это также похоже на ад и требует некоторой очистки.Итак, вот что я сделаю. Вот как это выглядит после покупки. Но для начала его нужно разобрать.
Как и все сверла, я начинаю со снятия патрона. Я зажал корпус сверла в тисках мягкими губками, а затем вставил шестигранный ключ. Патрон откручивается с помощью шестигранного ключа, чтобы повернуть патрон против часовой стрелки. Затем снимают коробку передач, открутив четыре винта с прорезью, которые удерживают ее на месте.
В корпусе находится шпиндель, который необходимо выдавить или выбить.При снятом корпусе редуктора можно удалить два винта с шлицевой головкой, которые удерживают диафрагму. Подшипник на передней части якоря плотно входит в диафрагму, что не позволяет диафрагме соскочить. Чтобы снять диафрагму, вставьте две монтировки в отверстие между диафрагмой и корпусом двигателя и осторожно подденьте.
Теперь, когда диафрагма не мешает, можно получить доступ к якорю двигателя. На задней части вала якоря имеется подшипник, который вдавливается в корпус двигателя и удерживает якорь на месте.
Для снятия якоря сначала необходимо снять пластмассовые половинки ручки. Для этого нужно удалить все винты со шлицами, которые их удерживают. На правой половине ручки есть шесть винтов, а на левой – два.
Теперь, когда есть доступ к задней части якоря, сверло вставляется обратно в тиски. Снова используйте две монтировки, чтобы аккуратно вытолкнуть якорь из заднего подшипника. Следите за тем, чтобы якорь не выпадал из корпуса двигателя на пол.
Вот изображение арматуры.
Два длинных винта с шлицевой головкой удерживают полевой узел на месте. Выкрутив винты, при желании полевой узел можно вытянуть вперед. Его нельзя полностью разделить, так как пара проводов удерживает его на месте. Один провод идет к переключателю, а другой припаян к зажиму на одном из узлов щеток. При попытке снять зажим сломался паяный стык. Придется исправить это позже.
Вы могли заметить, что шарикоподшипник на задней части якоря не вышел вместе с ним.Он все еще застрял в корпусе двигателя. Он вставляется в глухое отверстие, которое не проходит через деталь полностью. В идеале я бы использовал съемник подшипников для глухих отверстий. В этом инструменте используются расширяющиеся цанги для захвата подшипника и скользящий молоток для снятия подшипника. К сожалению, у меня их нет. Вместо этого я гидравлически выдавил подшипник. Для этого в расточку подшипника набирается как можно больше смазки. Смазка заполнит глухое отверстие, в котором находится подшипник, и отверстие подшипника.Затем в отверстие с силой вгоняется цилиндр размером примерно с отверстие. Я обнаружил, что пробойник хорошо подходит к отверстию. Это оказывает давление на консистентную смазку, которая является несжимаемой, в результате чего смазка оказывает давление на подшипник. Если давление достаточно велико, подшипник немного выдавится. Теперь в отверстие добавляется еще смазка, и процесс повторяется. На картинке ниже видно, что подшипники немного сдвинулись.
В конце концов, подшипник полностью выдавливается, и остается грязь, которую нужно убрать.
Сняв задний подшипник, я обратил внимание на подшипник на передней части якоря. Мне не хватает достаточно маленьких съемников, чтобы захватить подшипник, и вместо этого я использовал пару клиньев с конусом Морзе. Обычно я использую клинья на токарном станке, чтобы удалить все, что находится в задней бабке. После небольшого удара по клиньям оторвался передний подшипник.
Теперь снимаем два подшипника со шпинделя. Я снова использовал клинья на подшипниках.Меньший подшипник полностью оторвался вместе с клиньями.
Для полного снятия более крупного подшипника потребовалось несколько съемников шестерен. Эти съемники шестерен были едва достаточно маленькими, чтобы работать.
Из четырех подшипников один был в хорошем состоянии. Еще один был сомнительным, а последние два были тостами. Подшипник, который находился на задней части якоря, казался сухим и твердым. Он также издавал шум при повороте вручную. Итак, это стоило усилий.Их всех поменяют.
Когда сверло полностью разобрано, пора начинать чистку. Я хотел удалить все пятна краски с алюминиевых деталей. Я обнаружил, что Jasco Paint and Epoxy Remover прекрасно удаляет стойкую краску. Надевайте перчатки, когда пользуетесь им, иначе вы пожалеете об этом. Я использовал старую зубную щетку, чтобы нанести ее на окрашенные участки, а затем дал ей поработать несколько минут. Через некоторое время краску можно будет удалить бумажным полотенцем или зубной щеткой.Если какая-то краска останется, еще один раунд Jasco снимет ее. Я также удалил как можно больше старой смазки перед тем, как поместить алюминиевые детали в ультразвуковой очиститель. Я также уронил шпиндель, подшипники и половинки ручки в ультразвуковой очиститель. Я не могу поместить корпус двигателя в ультразвуковой очиститель из-за проводов, которые проходят через него. Я также не помещаю арматуру в ультразвуковой очиститель, так как это может привести к повреждению. Обратите внимание, что ультразвуковой очиститель загрязнит смазку внутри шариковых подшипников, что приведет к повреждению подшипников, если вы не планируете их чистить и повторно смазывать.Я планирую заменить все шарикоподшипники и очищаю их только для того, чтобы цифры на них легче читались.
Между ультразвуковым очистителем и небольшим количеством смазки для локтей половинки ручки были достаточно хорошо очищены.
Вот все, как есть на данный момент. Я использовал средство для защиты салона автомобиля «Son of a Gun» на пластиковых половинках ручки, чтобы попытаться освежить их. Похоже, это помогло. Я попробую найти другой шнур питания, так как текущий сгнил и потрескался.В понедельник я позвоню в Accurate Bearings, чтобы узнать о новых подшипниках. Я также попробую немного отполировать алюминий. Я не хочу, чтобы он был зеркальным, но я должен сделать его лучше.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеУдаление застрявшего сверлильного патрона сложным способом – резка шлифовальным станком – Спросите заметки
Недавно патрон моей ударной дрели Skil (ударная дрель Skil 6785 750w) застрял во время сверления бетона.
Skil 6785 750w перфораторПосле некоторого поиска в Google нашел несколько инструкций, как удалить застрявшее сверло. Но после удаления сверла я заметил, что сам патрон больше не работает нормально. Так что его тоже пришлось заменить. Но после нескольких неудачных попыток открутить патрон стало ясно, что я не смогу этого сделать – он застрял, как при сварке. Не имея больше идей, я взял болгарку и решил как-нибудь вырезать патрон.
После первой попытки мне удалось удалить большую часть деталей патрона, но сам патрон вынуть не удалось.
После первого пропила болгаркойВторая попытка – снял почти весь патрон сверла, все равно открутить не удалось.
Второй разрезИтак, решил разобрать саму дрель и посмотреть, может быть, у меня появятся идеи или лучшее сцепление.
Ударная дрель Skil 6785 750 Вт в разобранном виде Вал для ударной дрели Skil 6785 750 ВтСнят вал с тем, что осталось от патрона и шестерни.
После еще нескольких не очень точной резки болгаркой и нескольких ударов металлическим пуансоном, наконец, я смог открутить патрон от сверла.
Последний удар, чтобы удалить то, что осталось от патрона. Заметил, что при резке я повредил резьбу вала, но наш патрон отвинчивался хорошо. Надеюсь, что вкрутить новый патрон не составит труда.
Теперь сложная часть сборки сверла Skil обратно в его первоначальную форму. Перед тем, как поставить вал на место, необходимо вставить небольшой пружинящий металл, который нажимает кнопку «замок». Мне было сложно понять это, так как при разрыве эта пружина выпала, и мне пришлось самому думать, где она была изначально.
Skil 6785 750w перфоратор собираем все вместеЕще одна фотография, чтобы вы могли лучше увидеть, где должна быть установлена эта пружина.
Skil 6785 750w перфоратор собираем обратноЗатем вставляем вал обратно.
Вставьте переключатель перфоратора / дрели и кнопку блокировки на свои места.
Skil 6785 750w перфоратор собираем обратноИ в основном все, можно поставить крышку на место. Здесь, после полного осмотра сверла и проверки работы всех функций, я на всякий случай измеряю диаметр и длину вала, так как сейчас я покупаю новый патрон для сверла Skil и надеюсь, что он мне пригодится.