Приспособления для притирки клапанов в Москве
335 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов (кардан. ф7мм) Автом (22035) +7 (495) 78 показатьпо г. Москва
215 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов (кардан. ф8мм) Автом (22036) +7 (495) 78 показатьпо г. Москва
300 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов с присосками 2 пр. (АвтоDело) (21164) +7 (495) 78 показатьпо г. Москва
410 руб
Купить
Приспособление JONNESWAY AI030011 для притирки клапанов, 5/8″ 8 (800) 77 показатьпо г. Москва
13 540 руб
Купить
Пневматическая машинка JONNESWAY JAT-1041 для притирки клапанов ГРМ. 8 (800) 77 показатьпо г. Москва
405 руб
Купить
Приспособление JONNESWAY AI030010 для притирки клапанов, 1/8″ 8 (800) 77 показатьпо г. Москва
260 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов с присосками 2 пр. АвтоDело 40368 +7 (495) 13 показатьпо г. Москва
5 900 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов пневматическое (20, 30, 35, 40мм), в кейсе Premium Forsage F-62114 +7 (967) 59 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
2 350 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов механическое ROCKFORCE для дрели 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Москву
7 660 руб
Купить
Машинка пневматическая для притирки клапанов ROCKFORCE 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Москву
13 645 руб
Купить
Инструмент для притирки клапанов с пневмоприводом ZECA 209 +7 (351) 20 показатьиз Челябинска в Москву
6 990 руб
Купить
Машинка пневматическая для притирки клапанов 5716 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Москву
7 355 руб
Купить
Машинка пневматическая для притирки клапанов 3000об/мин., 4 насадки JTC +7 (921) 89 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
580 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов с присосками JTC +7 (921) 89 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
1 469 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов механическое (20, 30, 35, 45мм) Forsage F-62114A +7 (967) 59 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
684 руб
Купить
Приспособление “Эврика”, для притирки клапанов с присосками, D 15,8, 20,6, 28,5, 34,9 мм +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Москву
660 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов с присосками съемными JTC 8 (800) 30 показатьиз Новосибирска в Москву
8 764 руб
Купить
Пневматическое устройство для притирки клапанов с насадками 20, 30, 35, 45 мм. СТАНКОИМПОРТ PA-127HY +7 (351) 20 показатьиз Челябинска в Москву
368,20 руб
Купить
Приспособление “Эврика”, для притирки клапанов с присосками, D 15,8, 20,6, 28,5, 34,9 мм +7 (922) 35 показатьиз Перми в Москву
11 830 руб
Купить
Пневматическая машинка для притирки клапанов ГРМ. +7 (812) 90 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
350 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов 5/8″13/16″ +7 (812) 90 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
350 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов 1-1/8″1-3/8″ +7 (812) 90 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
275 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов 2пр.(16×20мм,28×35мм) +7 (921) 89 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
Цену уточняйте
Написать
JTCJTC Приспособление для притирки клапанов с присосками JTC +7 (960) 02 показатьпо г. Москва
9 118 руб
Купить
Пневматическая машинка для притирки клапанов ГРМ. +7 (967) 59 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
10 440 руб
Купить
Устройство для притирки клапанов 209 Zeca Италия +7 (921) 42 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
14 210 руб
Купить
Машинка для притирки клапанов ГРМ пневматическая 3000 цикл. мин., 16-45 мм Jonnesway JAT-1041 8 (800) 55 показатьиз Иркутска в Москву
11 830 руб
Купить
Пневматическая машинка для притирки клапанов ГРМ. +7 (905) 25 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
Цену уточняйте
Написать
МАСТАК Приспособление для притирки клапанов (скалка), 2 предмета +7 (960) 02 показатьпо г. Москва
322 руб /компл.
Купить
Набор для притирки клапанов “Авто-Дело” универс. +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Москву
350 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов 1-1/8″1-3/8″ +7 (905) 25 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
350 руб
Купить
Приспособление для притирки клапанов 5/8″13/16″ +7 (905) 25 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
9 302 руб
Купить
Устройство для притирки клапанов 209 Zeca Италия +7 (921) 34 показатьпо г. Москва
620 руб
Купить
JTC Приспособление для притирки клапанов с присосками JTC +7 (992) 21 показатьиз Перми в Москву
11 200 руб
Купить
JAT-1041 Jonnesway Пневматическая машинка для притирки клапанов ГРМ 8 (800) 30 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
405 руб
Купить
AI030010 Jonnesway Приспособление для притирки клапанов 1-1/8″1-3/8″ 8 (800) 30 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
410 руб
Купить
AI030011 Jonnesway Приспособление для притирки клапанов 5/8″13/16″ 8 (800) 30 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
292 руб
Купить
Приспособление AV Steel, для притирки клапанов с карданом 7 мм 8 (800) 10 показатьпо г. Москва
317 руб
Купить
Приспособление AV Steel, для притирки клапанов с карданом 8 мм 8 (800) 10 показатьпо г. Москва
Цену уточняйте
Написать
JTCJTC Машинка пневматическая для притирки клапанов 3000об/мин., 4 насадки JTC +7 (960) 02 показатьпо г. Москва
388 руб
Купить
Приспособление AV Steel, для притирки клапанов с карданом 8 мм Основной +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Москву
525 руб
Купить
Приспособление AV Steel, для притирки клапанов с карданом 7 мм +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Москву
266 руб
Купить
Приспособление AV Steel, для притирки клапанов с карданом 8 мм +7 (922) 35 показатьиз Перми в Москву
282,80 руб
Купить
Приспособление AV Steel, для притирки клапанов с карданом 7 мм +7 (922) 35 показатьиз Перми в Москву
14 920 руб
Купить
ATA-1100 Машинка для притирки клапанов пневматическая 8 (800) 70 показатьпо г. Москва
9 830 руб
Купить
ATA-1401 Машинка для притирки клапанов пневматическая 8 (800) 70 показатьпо г. Москва
440 руб
Купить
ATA-0003A Присобление для ручной притирки клапанов 27 / 34 мм 8 (800) 70 показатьпо г. Москва
7 246 руб
Купить
JAT-1041 Пневматическая машинка для притирки клапанов +7 (921) 42 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву
1 380 руб
Купить
Комплект присосок для машинки для притирки клапанов ГРМ пневматической, 16-35 мм, 4 штуки Jonnesway JAT-1041-16S 8 (800) 55 показатьиз Иркутска в Москву
6 457 руб
Купить
JAT-1041 Пневматическая машинка для притирки клапанов +7 (921) 34 показатьпо г. Москва
975 руб
Такая операция, как притирка клапанов входит в перечень работ по капитальному ремонту двигателя.
Направлена она на обеспечение как можно плотной посадки тарелки клапана к седлу, тем самым по максимуму снижая возможность пропускания топлива в цилиндры или прорыв выхлопных газов.
Про нагар
После длительной эксплуатации автомобиля на поверхностях фаски клапана и седла оседает нагар, появляются микрораковины, задиры.
В итоге пятно контакта между поверхностями уменьшается, клапан неплотно прилегает к седлу, из-за чего он начинает пропускать и у двигателя снижается компрессия.
Для удаления нагара, раковин, задиров и применяется притирка клапанов, вследствие чего восстанавливается пятно контакта между клапаном и седлом.
Помимо выполнения данной операции в рамках капитального ремонта притирку клапанов проводят еще в ряде случаев.
Так, данные работы проводят:
- При подгорании клапана или седла;
- При прогорании тарелки клапана;
- При замене их в случае повреждения, в общем, всегда, когда возникли проблемы с данными элементами.
Требуемый инструмент
Работы по притирке клапанов не особо сложные, но выполнение их занимает длительное время, особенно, если делать это своими руками.
На автомобиле выполнить их невозможно, придется частично разбирать силовую установку, а именно снимать головку блока цилиндров.
Поэтому при решении произвести притирку клапанов сразу следует позаботиться о наличии новой прокладки ГБЦ.
Из инструментов для выполнения этой операции понадобится:
- Набор ключей и головок;
- Приспособление для разсухаривания клапанов;
- Приспособление для выполнения притирки;
- Пасты для притирки;
- Ветоши;
- Керосин.
Приспособления для выполнения работ, пасты для притирки
Пройдемся по приспособлениям для клапанов.
Для вытаскивания сухарей, которыми удерживается головка клапана в посадочной тарелке, есть специальные приспособления.
Конструкций их много, описывать все не будем. Отметим только, что все они действуют по одному принципу.
Этим приспособлением пружины клапана сжимаются, тарелка крепления клапана опускается вниз, высвобождая сухари, и они извлекаются.
Но можно поступить и простым методом. Потребуется отрезок трубки, по диаметру чуть меньше тарелки крепления.
Эту трубку наставляют на тарелку резко по ней бьют молотком. Из-за удара пружины сжимаются, тарелка проседает и сухари выскакивают.
При этом лучше отверстие с той стороны, по которой будет наноситься удар, чем-нибудь закрыть, чтобы через него не вылетели сухари.
Теперь о приспособлении для притирки.
Его можно приобрести, обычно такое приспособление состоит из гаечного зажима, штанги и воротка.
Но можно сделать его и самому. Для этого понадобится стержень диаметром, равным диаметру клапана. К нему приваривается вороток так, чтобы получилась Т-образная конструкция.
С другой от воротка стороны на стержень одевается отрезок резиновой трубки.
1 – металлический стержень диаметром 5 – 8 мм, в зависимости от диаметра стержня клапана, 2 – резиновая трубка, 3 – зажимные хомуты.
Внутренний диаметр трубки нужно выбирать такой, чтобы она плотно садилась на стержень.
Понадобится также еще один хомут, им будет зажиматься край резиновой трубки, который будет одеваться на стержень клапана.
Пасты.
Для притирки клапанов одних приспособлений мало, так как данная операция производится с применением специальных паст.
Найти их несложно, можно приобрести как дешевые притирочные пасты, так и весьма дорогие.
Для притирки лучше приобретать комплекты, состоящие из двух паст или же просто две пасты – для первичной черновой обработки и для вторичной чистовой.
Возможно также понадобиться применение шарошки. Она представляет собой конусную головку для дрели с вставленными в нее резцами по металлу.
Используют ее для того, чтобы обработать поврежденную поверхность седла.
Процесс притирки
Вначале снимаем с двигателя головку. Далее с головки снимается распредвал, регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы.
Следующим этапом является разсухаривание клапанов. Для этого применяют либо приспособление, либо же они выбиваются проставкой.
После этого снимаются крепежные тарелки и пружины. Сам клапан извлекается из головки для оценки его состояния и состояния седла.
Если он не имеет следов подгорания и не изогнут его стержень, то менять его необязательно, он подойдет и для дальнейшего использования.
Седло тоже нужно осмотреть на наличие следов подгорания. Если следы подгорания седла имеются, его поверхность вначале обрабатывается шарошкой.
После удостоверения, что подгорания на поверхностях нет, начинают процесс притирки.
Для этого на фаску клапана наносится немного пасты для первичной обработки.
Далее он ставится на место, а на его стержень надевается приспособление для притирки. Если оно самодельное, то резиновую трубку на стержне нужно зажать хомутом.
Затем приспособлением клапан поджимается к седлу и начинается притирка.
Для этого за вороток клапан проворачивается на 180 град., после проворачивается в обратную сторону. Такими движениями и производиться притирка.
На обработку поверхности одним типом пасты уходит примерно 5-7 мин. времени.
Периодически положение клапана меняется. То есть, его нужно провернуть примерно на 90 град. от крайнего положения при притирке, после чего снова продолжается процесс с проворотом его на 180 град. и возвратом обратно.
Механизировать процесс путем использования дрели с насадкой на стержень клапана не желательно.
Дрели обычно имеют большие обороты, поэтому при притирке ею существует вероятность перегрева седла и фаски клапана.
В таком случае лучше подойдет шуруповерт. Но круговое движение, которое будет обеспечиваться дрелью или шуруповертом, при притирке не рекомендуется, данную операцию лучше производить путем полуоборота клапана с последующим проворотом в обратную сторону, то есть ручную притирку.
После притирки черновой пастой, поверхности тщательно очищаются ветошью, чтобы удалить остатки пасты.
Затем на фаску клапана наноситься паста для чистовой обработки и процесс притирки повторяется.
Успешным результатом проведенной притирки будет являться равномерный серый матовый цвет притираемых поверхностей без каких-либо следов раковин или царапин.
Так по одному притираются все клапаны как впускные, так и выпускные. Особой разницы в том, на каком двигателе автомобиля выполняется данная операция — нет.
Процесс притирки клапанов одинаков как для ВАЗ-2106, так и для ВАЗ-2109 и более поздних моделей.
Разницу в сложности работ у этих авто может составлять разве что процесс снятия ГБЦ, подготовка к притирке, ну и удобства доступа приспособлением к клапанам из-за несколько отличающихся форм головки блока цилиндров.
Проверка качества притирки
После притирки всех клапанов рекомендуется провести проверку плотности прилегания их к седлам.
Для этого сначала нужно все клапаны установить на место, установить пружины с крепежными тарелками и засухарить их.
Вот здесь уже без приспособления для разсухаривания не обойтись.
Далее головка устанавливается на ровную поверхность тарелками клапанов вверх.
В камеры сгорания наливается керосин, поскольку он обладает высокой текучестью. Уровень его замеряется и ГБЦ оставляется на сутки.
Если по прошествии времени уровень керосина не снизился или снизился очень незначительно – притирка выполнена хорошо и можно двигатель собирать.
Если же замечена утечка керосина, операция по притирке клапанов производится еще раз, но только тех, на которых отмечена утечка.
Притирка клапанов своими руками — несложная процедура при условии, что автовладелец до этого имел опыт выполнения ремонтных работ. Для проведения притирки седел клапанов понадобится ряд инструментов и материалов, среди которых притирочная паста, устройство для демонтажа клапанов, дрель (шуруповерт), керосин, пружина, по диаметру проходящая в отверстие седла клапана. По времени притирка клапанов двигателя — процедура достаточно затратная, поскольку для ее выполнения необходимо произвести демонтаж головки блока цилиндров.
Содержание
Что такое притирка и для чего она нужна
Притирка клапанов — это процесс, обеспечивающий идеальное прилегание впускного и выпускного клапана в цилиндрах двигателя на их посадочных местах (седлах). Обычно притирка выполняется при замене клапанов на новые, или же после выполнения капитального ремонта двигателя. В идеале притертые клапана обеспечивают максимальную герметичность в цилиндре (камере сгорания). Это, в свою очередь, обеспечивает высокий уровень компрессии, коэффициент полезного действия мотора, его нормальную работу и технические характеристики.
Другими словами, если не притереть новые клапана, то часть энергии сгоревших газов, будет безвозвратно потеряна вместо того, чтобы обеспечить должную мощность двигателю. При этом наверняка увеличится расход топлива, а мощность мотора однозначно уменьшится. Некоторые современные автомобили оборудованы системой автоматического контроля за формой клапанов. Она попросту стачивает клапан, поэтому необходимость в ручной притирке отпадает.
Что необходимо для притирки
Процесс притирки выполняется при демонтированной головке блока цилиндров. Поэтому кроме инструментов для притирки клапанов автовладельцу также понадобится инструмент для демонтажа ГБЦ. Как правило, это обычные слесарные ключи, отвертки, ветошь. Однако также желательно иметь и динамометрический ключ, который понадобится на этапе обратного монтажа головки на место. Необходимость в нем возникает, поскольку крепежные болты, держащие головку на ее посадочном месте, должны быть закручены с определенным моментом, который как раз и можно обеспечить лишь при помощи динамометрического ключа. В зависимости от того, какой будет выбран способ притирки клапанов — ручной или механизированный (о них немного позже), отличается и набор инструментов для работы.
Непосредственно для выполнения притирки клапанов автовладельцу понадобится:
- Ручной держатель клапана. В автомагазинах или автомастерских имеются в продаже уже готовые такие изделия. Если вы по каким-либо причинам не хотите или не можете купить подобный держатель, то его можно изготовить самостоятельно. Как его сделать, рассказано в следующем разделе. Ручной держатель клапана используется при ручной притирке клапанов.
- Паста для притирки клапанов. В большинстве случаев автовладельцы покупают уже готовые составы, поскольку в настоящее время этих средств в автомагазинов достаточно много, в том числе по разным ценам. В крайнем случае можно сделать подобный состав и самостоятельно из абразивной стружки.
- Дрель или шуруповерт с возможностью реверса (для выполнения механизированной притирки). Как правило, притирка выполняется в обе стороны вращения, поэтому дрель (шуруповерт) должна вращаться как в одну, так и в другую стороны. Также можно воспользоваться ручной дрелью, которая сама по себе может вращаться в одном и другом направлении.
- Шланг и пружинка. Эти устройства необходимы для выполнения механизированной притирки. Пружинка должна иметь невысокую жесткость, и диаметр на два-три миллиметра больше диаметра стержня клапана. Аналогично и шланг, чтобы его можно было впритык надеть на стержень. Также для его закрепления можно воспользоваться маленьким хомутом. Еще необходим какой-нибудь недлинный металлический стержень по диаметру аналогичный стержню поршня, чтобы он также впритирку подходил для резинового шланга.
- Керосин. Его используют в качестве очистителя и впоследствии для проверки качества выполненной притирки.
- «Шарошка». Это специальное приспособление, предназначенное для снятия поврежденного металла в посадочном гнезде клапана. Такие приспособления продаются в готовом виде в автомагазинах. В настоящее время в автомагазинах можно найти эту деталь практически для любого двигателя (тем более для распространенных автомобилей).
- Ветошь. Впоследствии с ее помощью нужно будет вытереть насухо обработанные поверхности (заодно и руки).
- Растворитель. Нужен для очистки рабочих поверхностей.
- Скотч. Является нужной составляющей при выполнении одного из методов механизированной очистки.
Приспособление для притирки клапанов
Если у автовладельца нет возможности/желания покупать заводское приспособление для притирки клапанов своими руками (вручную), аналогичное устройство можно сделать самостоятельно с помощью подручных средств. Для этого понадобится:
- Металлическая трубка с полостью внутри. Ее длина должна составлять около 10…20 см, а диаметр внутреннего отверстия трубки должен быть на 2…3 мм больше, чем диаметр стержня клапана двигателя.
- Электродрель (или шуруповерт) и сверло по металлу диаметром 8,5 мм.
- Контактная или газовая сварка.
- Гайка и болт диаметром 8 мм.
Алгоритм изготовления устройства для притирки клапанов будет следующим:
- С помощью дрели на расстоянии около 7…10 мм от одного из краев необходимо просверлить дырку указанного выше диаметра.
- С помощью сварки необходимо приварить гайку ровно над просверленным отверстием. При этом работать нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу на гайке.
- Вкрутить болт в гайку так, чтобы его край достал внутренней поверхности противоположной от отверстия стенки трубки.
- В качестве рукоятки для трубки можно либо загнуть противоположный кусок трубы под прямым углом, либо же доварить еще один кусок трубы или любой другой металлической детали, похожей по форме (прямой).
- Выкрутить болт обратно, а в трубку вставить стержень клапана, и с помощью болта зажать его крепко с помощью гаечного ключа.
В настоящее время подобное приспособление заводского изготовления можно найти во многих интернет-магазинах. Однако проблема заключается в том, что цена на них явно завышена. Но если автовладелец не хочет выполнять процедуру изготовления самостоятельно — можно вполне купить приспособление для притирки клапанов.
Методы притирки клапанов
Способов притирки клапанов на самом деле существует два — ручной и механизированный. Однако ручная притирка — процесс трудоемкий и затратный по времени. Поэтому лучше пользоваться так называемым механизированным методом, с использованием дрели или шуруповерта. Однако разберем один и другой метод по порядку.
Вне зависимости от выбранного метода притирки в первую очередь необходимо выполнить демонтаж клапанов из головки блока цилиндров (она должна быть также предварительно демонтирована). Чтобы извлечь клапана из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов. Для этого пользуются специальным приспособлением, после чего вынуть из тарелок пружин «сухари».
Ручной метод притирки
Чтобы выполнить притирку клапанов двигателя автомобиля, необходимо следовать приведенному ниже алгоритму:
- После демонтажа клапана необходимо хорошенько очистить его от нагара. Для этого лучше воспользоваться специальными чистящими средствами, а также абразивной поверхностью с тем, чтобы тщательно убрать с поверхности налет, смазку, грязь.
- Нанести на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты (для начала используют крупнозернистую пасту, а потом — мелкозернистую).
- В случае, если используется описанное выше самодельное приспособление для притирки, то его необходимо вставить клапан в его седло, перевернуть головку блока цилиндров, и надеть держатель на стоящий в клапанной втулке и смазанный притирочной пастой клапан. Далее нужно закрутить болт с тем, чтобы закрепить клапан в трубе как можно крепче.
- Потом нужно вращать притирочное приспособление вместе с клапаном попеременно в обе стороны на половину оборота (примерно на ±25°). Через одну-две минуты необходимо поворачивать клапан на 90° по или против часовой стрелки, повторять обратно-поступательные движения по притирке. Клапан необходимо притирать, периодически прижимая его к седлу, а потом отпуская, повторять процедуру циклически.
- Ручную притирку клапанов необходимо выполнять до появления на фаске матово-серого ровного однотонного пояска. Его ширина составляет около 1,75…2,32 мм для впускных клапанов, и 1,44…1,54 мм для выпускных клапанов. После притирки матово серый поясок соответствующего размера должен появиться не только на самом клапане, но и на его седле.
- Другим признаком, по которому можно косвенно судить, что притирку можно заканчивать, является изменение звука процедуры. Если в начале притирания он будет чисто «металлическим» и громким, то ближе к концу звук будет более приглушенным. То есть, когда трется не металл по металлу, а металл по матовой поверхности. Обычно процесс притирки занимает 5…10 минут (зависит от конкретной ситуации и состояния клапанного механизма).
- Обычно притирку выполняют с использованием паста разной зернистости. Сначала используют крупнозернистую пасту, а потом — мелкозернистую. Алгоритм их использования одинаковый. Однако вторую пасту можно использовать лишь после того, как будет хорошо зашлифована и затвердеет слой первой пасты.
- После выполнения притирки необходимо тщательно протереть непосредственно клапан и его седло чистой ветошью, а также можно промыть поверхность клапана с тем, чтобы удалить с его поверхности остатки притирочной пасты.
- Проверить качество притирки путем проверки концентричности расположения тарелки клапана и его седла. Для этого необходимо нанести на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашом. Далее помеченный клапан нужно вставить в направляющую втулку, слегка прижать к седлу, после провернуть. По полученным следам графита можно судить о концентричности расположения клапана и его седла. Если притирка хорошая, то от одного поворота клапана все нанесенные черточки сотрутся. Если этого не произошло — притирку необходимо повторить до выполнения указанного условия. Однако полную проверку выполняют другим методом, описанным ниже.
- По завершении выполнения притирки клапанов все рабочие поверхности деталей промывают керосином с целью удаления остатков притирочной пасты и грязи. Ножку клапана и втулку смазывают моторным маслом. Далее клапана устанавливают на их посадочные места в головке блока цилиндров.
В процессе притирки клапанов необходимо избавиться от следующих типов дефектов:
- Нагар на фасках, не приведший к деформации фаски (клапана).
- Нагар на фасках, приведший к деформации. В частности, на их конической поверхности появилась ступенчатая поверхность, а сама фаска стала круглой.
Обратите внимание, что если в первом случае клапан можно просто притереть, то во втором нужно обязательно выполнить его проточку. В некоторых случаях притирка выполняется в несколько этапов. Например, грубая притирка проводится до тех пор, пока на поверхности обрабатываемой детали не будут удалены все раковины и царапины. Зачастую для притирки используют пасту с разным уровнем зернистости. Крупный абразив предназначен для удаления значительных повреждений, а мелкий — для доводки. Соответственно, чем более мелкий абразив применяется — тем качественнее считается притирка клапанов. Обычно пасты имеют номера. Например, 1 — чистовая, 2 — черновая. Нежелательно попадание абразивной пасты на другие элементы клапанного механизма. Если же она попала туда — смойте ее керосином.
Притирка клапанов дрелью
Притирка клапанов с помощью дрели — наиболее оптимальный вариант, с помощью которого можно сэкономить время и силы. Его принцип аналогичен ручной притирке. Алгоритм его выполнения следующий:
- Взять подготовленный металлический стержень и надеть на него резиновый шланг подходящего диаметра. Для лучшего закрепления можно воспользоваться хомутом соответствующего диаметра.
- Упомянутый металлический стержень с прикрепленным резиновым шлангом закрепить в патроне электродрели (или шуруповерта).
- Взять клапан и надеть на его стержень пружинку, после чего установить его на посадочное место.
- Немного выдвинув клапан из головки блока цилиндров, нанести на его фаску небольшое количество притирочной пасты по периметру его тарелки.
- Вставить стержень клапана в резиновый шланг. При необходимости также воспользоваться для лучшего крепления хомутом соответствующего диаметра.
- На низких оборотах дрели начать притирать клапан на его посадочном месте. При этом нужно двигать его вперед-назад, в чем, собственно, и будет помогать установленная пружина. После нескольких секунд вращения в одну сторону нужно переключить дрель на реверс, и вращать ее в противоположную сторону.
- Процедуру выполнять аналогично, до появления матового пояска на корпусе клапана.
- По завершении притирки тщательно вытереть клапан от остатков пасты, желательно с помощью растворителя. Причем удалять пасту нужно не только с фаски клапана, но и с его седла.
Притирка новых клапанов
Существует еще один притирки новых клапанов на головке блока цилиндров. Алгоритм его выполнения следующий:
- С помощью смоченной в растворителе ветоши необходимо удалить грязь и налет на фасках всех новых клапанов, а также на их седлах (посадочных местах). Важно, чтобы их поверхности были чистыми.
- Взять кусочек двустороннего скотча и наклеить его тарелку притираемого клапана (вместо двустороннего скотча можно взять обычный, но предварительно сделав из него кольцо и сжав до плоского состояния, тем самым превратив в двусторонний).
- Смазать кончик стержня машинным маслом, и установить его на посадочное место, где предполагается выполнить притирку устройства.
- Взять любой другой клапан аналогичного диаметра и вставить в патрон шуруповерта или дрели.
- Совместить тарелки двух клапанов, чтобы они с помощью скотча склеились между собой.
- Несильно надавливая на дрель или шуруповерт на малых оборотах начать притирку. Электроприбор будет вращать один клапан, а тот, в свою очередь, будет передавать вращательные движения на притираемый клапан. Вращение должно быть как прямым, так и реверсным.
- Признаки окончания процедуры аналогичны описанным выше.
Обратите внимание, что многие современные автомобильные двигатели не поддаются притирке клапанов. Это связано с тем, что они выполнены из алюминия, и при значительном повреждении элементов двигателя возникает риск частой замены клапанов. Поэтому владельцам современных иномарок имеет смысл дополнительно уточнить эту информацию или лучше обратиться за помощью в автосервис.
Помните, что после притирки нельзя менять клапана местами, поскольку притирка выполняется для каждого клапана индивидуально.
Как проверить притирку клапанов
По окончании выполнения притирки клапанов обязательно нужно выполнить проверку качества притирки. Это можно сделать одним из двух методов.
Метод первый
Описанный ниже способ наиболее является наиболее распространенным, однако он не всегда покажет правильный результат со 100% гарантией. Также его невозможно использовать для проверки качества притирки клапанов у двигателей, оснащенных клапаном EGR.
Так, для выполнения проверки необходимо положить головку блока цилиндров на бок, таким образом, чтобы отверстия колодцев, к которым присоединяются коллекторы, «смотрели» вверх. Соответственно, клапана будут располагаться в горизонтальной плоскости, а их крышки будут расположены вертикально. Перед выполнением проверки выполненной притирки клапанов необходимо с помощью компрессора осушить выходы клапана, чтобы обеспечить наглядность возможного вытекания топлива из-под них (то есть, чтобы вертикальная стенка была сухая).
Далее необходимо в вертикально расположенные колодцы заливать бензин (а еще лучше керосин, поскольку он обладает лучшей текучестью). Если клапана обеспечивают герметичность, то из-под них залитый керосин не будет просачиваться. В случае, если же топливо даже в малых количествах просачивается из-под клапанов — необходимо выполнить дополнительную притирку или другие ремонтные работы (зависит от конкретной ситуации и диагностики). Преимущество этого метода заключается в простоте его выполнения.
Однако такой метод имеет и свои недостатки. Так, с его помощью невозможно проверить качество притирки клапанов при работе двигателя под нагрузкой (просачивание газов под нагрузкой). Также его нельзя использовать для двигателей, оснащенных клапаном ЕГР, поскольку их конструкция подразумевает наличие в одном или нескольких цилиндрах соответствующих клапанов, через которые топливо и выльется наружу. Поэтому проверить герметичность данным способом не получится.
Метод второй
Второй метод проверки качества притирки клапанов является универсальным и наиболее достоверным, поскольку позволяет проверить прохождения газов через клапана под нагрузкой. Для выполнения соответствующей проверки необходимо расположить головку блока цилиндров «вверх ногами», то есть, таким образом, чтобы выходы (отверстия) клапанов были сверху, а отверстия колодцев коллекторов — сбоку. Далее нужно налить небольшое количество топлива (в данном случае неважно, какое именно, и даже неважно его состояние) в полость выхода клапанов (своеобразная тарелка).
Взять воздушный компрессор и с его помощью подать в боковой колодец струю сжатого воздуха. Причем необходимо подавать сжатый воздух как в отверстие впускного коллектора, так и в отверстие выпускного коллектора. Если притирка клапанов была выполнена качественно, то из-под них не будут выходить пузырьки воздуха даже под нагрузкой, которую обеспечивает компрессор. Если же имеют место воздушные пузырьки — значите, герметичности нет. Соответственно, притирка была выполнена некачественно, и необходимо выполнить доработку. Описанный в данном разделе метод является чрезвычайно эффективным и универсальным, его можно использовать для любых двигателей.
Заключение
Притирка клапанов — несложная процедура, с которой может справиться большинство автовладельцев, особенно имеющих навыки ремонтных работ. Главное при этом иметь соответствующие инструменты и материалы. Пасту для притирки можно сделать самостоятельно, или же купить уже готовую. Однако второй вариант предпочтительнее. Для проверки качества выполненной притирки желательно использовать воздушный компрессор, обеспечивающий проверку просачивания газов под нагрузкой, это более качественный подход.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Каталог специнструмента Приспособления для притирки клапанов в ассортименте «ГаражТулс».
Мы сравнили четыре наиболее популярных приспособления для притирки клапанов ДВС. Рассказываем и показываем!
LICOTA ATA-0003B
Приспособление для притирки клапанов 5/8″, 13/16″
Купить
LICOTA ATA-0003A
Приспособление для притирки клапанов 1″-1/8″, 1″-3/8″
Купить
LICOTA ATA-1401
Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Купить
LICOTA ATA-1100
Машинка для притирки клапанов пневматическая
Купить
Идет приготовление к испытаниям. Ждем головку блока цилиндров.
В качестве подопытного досталась ГБЦ от BMW.
Все участники вместе с ГБЦ (ниже список, слева-направо)
Устройства для притирки клапанов двигателя, участвующие в сравнении:
- Электрическая дрель. Притирка клапанов дрелью – технология, вызывающая самое большое количество споров на тему правильности использования.
- Приспособление для притирки клапанов своими руками.
- Пневмоинструмент для притирки клапанов вращением.
- Пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием.
Какое из этих приспособлений быстрее, эффективнее, выгоднее, правильнее – лучше всех остальных? Какую притирку клапанов выбрать? Сейчас мы будем это выяснять.
Способ №1: с помощью дрели
Способ с дрелью получил распространение ввиду отсутствовавшего ранее инструмента для притирки.
Сначала подбирается подходящий по размеру шланг
Один конец крепится на стебель (стержень) клапана, другой — на дрель.
На клапан и седло наносится необходимое количество притирочной пасты, клапан устанавливается на свое место в ГБЦ.
Если используется присоска, ее устанавливают на тарелку клапана.
Существуют рекомендации, согласно которым инструмент обязательно должен работать на малых оборотах — предпочтение следует отдавать низкооборотной дрели или шуруповерту. Отпускайте курок дрели при соприкосновении клапана с седлом, касание должно производиться при сбросе. Не надо прикладывать никаких усилий, это значительно повышает риск неправильной притирки.
Притирка клапана к седлу при помощи электрической дрели
Полезный совет. Очень важно использовать минимальное количество притирочной пасты. Сама паста бывает разной — с крупным и мелким абразивом. Чаще всего применяют алмазную. Для правильной притирки следует применять пасты разной зернистости и начинать с абразива для грубой обработки.
После притирания обязательно смывайте притирочную пасту и очищайте детали. Попадание абразивной пасты в ГБЦ и двигатель недопустимо! Это приведет к разрушению деталей и дорогому ремонту.
При притирке дрелью ключевую роль имеет опыт. Не обладая необходимыми навыками, очень легко получить канавы и риски или сместить пятно контакта клапана с седлом. Все это приводит к очень скорой поломке.
Профессионалы часто сходятся во мнении, что применять дрель допустимо, но неправильно. Это мнение мы поддерживаем и смотрим на дрель с недоверием
Главное преимущество способа: высокая скорость притирки.
Способ №2: ручная притирка клапанов авто
Ручная притирка — дедовский способ, проводится с использованием присоски. Как и в случае с дрелью, очень важен опыт человека, который осуществляет процедуру.
Обратите внимание, что в специализированных магазинах продаются ручные приспособления для притирки клапанов, представляющие собой деревянный стержень и набор присосок
Притирка клапанов своими руками неудобна и утомительна, она занимает много времени — в среднем, 15 — 20 минут на один клапан. Риск что-то испортить или сделать неправильно минимален, но он присутствует.
На 12-ой минуте теста ручной приспособы мы отчего-то почувствовали себя вот так
Главное преимущество: низкая стоимость ручных приспособлений для притирки клапанов.
Способ №3: пневмоинструмент для притирки клапанов вращением
Пневмомашинка — автоматизированный, упрощенный и многократно ускоренный метод ручной притирки. Двигатель соединен со штифтом, который приводится в движение энергией сжатого воздуха.
Для работы потребуется подключение к источнику сжатого воздуха
На штифт устанавливается присоска подходящего размера, которая затем крепится на тарелку клапана.
В комплект, как правило, входит целый набор присосок различного размера
Под воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской, вследствие чего вращается и клапан — происходит притирка. Перед сменой направления вращения клапан успевает провернуться примерно на 75 градусов.
Это самый простой и доступный способ притереть клапан, не требующий никаких специальных навыков. Устройство само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у дрели — для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут.
Также отметим, что тестируемый нами набор для притирки клапанов имеет очень удобную для хранения упаковку — пластиковый противоударный кейс. Это может стать дополнительным плюсом, например, для применения в условиях автосервиса.
Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования, отсутствие требований к навыкам и заведомо гарантированное качество.
Метод №4: пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием
Принципиальное различие между этим и предыдущим устройством — способ притирки. При помощи данной машинки клапан притирается не вращением, а пристукиванием, что имитирует реальную работу двигателя.
На шток приспособления устанавливается одна из присосок набора, которая затем закрепляется на тарелке клапана
Инструмент оснащен колесиком для настройки частоты оборотов
Притирка осуществляется многократным повторением возвратно-поступательных движений клапана
Пневмомашинка для пристукивания имеет минимальные требования к навыкам использования. При отсутствии опыта обучение происходит прямо в работе, за первые же минуты. Также приспособление полностью исключает риски повредить детали и испортить что-либо.
Главные преимущества: заведомо гарантированное качество, самое точное притирание за счет имитации работы клапана в двигателе.
Интересно увидеть не картинки, а видео с работой пневматических машинок? Добро пожаловать на наш канал о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.
- Видео – притирка клапанов вращением
- Видео – притирка клапанов пристукиванием
Итоговая таблица, результаты и выводы
Для объективной комплексной оценки каждого из методов мы выбрали шесть параметров, которые имеют наибольшее значение:
- Скорость.
- Удобство использования. Этот параметр также оказывает влияние и на общую скорость работы.
- Отсутствие требований к опыту и навыкам. Чем выше оценка, тем легче пользователю провести правильную притирку клапана.
- Отсутствие рисков. Чем выше оценка, тем меньше вероятность что-то сделать неправильно или испортить детали.
- Качество притирки. Чем выше оценка, тем точнее выполнена операция.
- Стоимость. Чем меньше расходов на тот или иной способ, тем выше бал.
ПараметрДрельРучное приспособлениеПневмомашинка, вращениеПневмомашинка, пристукиваниеСкорость8197Удобство использования31108Не требуется спец.навык12107Отсутствие рисков141010Качество44810Стоимость71013Итоговый результат24224845
Как видно из таблицы, специальные пневмо-приспособления для притирки значительно превосходят ручной способ и дрель. Если откинуть параметр стоимость и смотреть только на качественные показатели, то оба метода проигрывают пневматическим машинкам с разгромом.
Выдающиеся показатели и наибольший итоговый бал по результатам тестов у машинки для притирки клапанов вращением. Максимальное количество баллов не сумел набрать ни один из участников — что же, идеального во всем инструмента не существует. Места распределились следующим образом:
Последнее место, 22 балла — ручной способ, который прогнозируемо позади всех остальных. В настоящее время клапаны притираются ручным способом либо для получения удовольствия от процесса (да-да, бывает и такое), либо при полном отсутствии доступа к современному инструменту.
Предпоследнее место, 24 балла — дрель. Несмотря на высокую скорость работы, дрель опережает ручной метод всего на несколько пунктов. Прежде всего это связано с высокими рисками неправильной притирки и порчи деталей, а также с повышенными требованиями к специальным навыкам.
Второе место, 45 баллов — машинка для пристукивания. Несильно уступает первому месту, зато обеспечивает самую точную и правильную притирку клапана.
Первое место, 48 баллов — машинка для вращения. Лидирует практически по всем показателям и является оптимальным решением для притирки.
Для испытаний использовалось следующее оборудование:
- Ручная притирка клапанов — Licota ATA-0003A
- Электрическая дрель Hitachi — модель D10VC2
- Пневматическая машинка для притирки клапанов вращением — Licota ATA-1100
- Пневматическое приспособление для притирки клапанов пристукиванием — Licota ATA-1401
В ГаражТулс вы можете купить профессиональное оборудование для притирки клапанов. Цены и подробные характеристики смотрите в нашем каталоге.
Пользователи машинок для притирки клапанов
Пневматические приспособления для притирки клапанов в первую очередь будут интересны сотрудникам автосервисов. Оборудование значительно снижает затраты времени на ремонт ГБЦ и повышает само качество притирки. На нашей практике ни один мастер, испытавшей в работе профессиональный инструмент, не вернулся затем к ручному методу или дрели.
Невысокая цена инструмента делает его доступным также для частного применения. При желании самостоятельно провести притирку клапанов, а не доверять эту операцию стороннему сервису — приспособление станет оптимальным решением.
90000 Diesel Common Rail Nozzle Valve Grinding Machine / electrical Grinding Tool 90001 90002 90003 Diesel Common Rail Nozzle Valve Grinding Machine / Electrical Grinding Tool 90004 90005 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90003 Description for injectors grinding tool kit. 90005 90006 90007 Grinding tool kit for value assembly is the repair tools of injector assembly.It can easily fix the glitches of injector valve assembly, it brings the injector valve assembly back to normal. Product Configuration has abrasive grinding paste of valve assembly. You can set a manual transmission and automatic transmission to suit you use exceptions injector valve assembly grinding tools appear, the product is easy to use, you only need to connect the power switch on the host, put the repairing valve assembly into grinding bracket, in the coated abrasive paste on the valve assembly can be carried out restoration work of the valve assembly.After the restoration of the valve assembly it can view the status of the video amplifier valve assembly after grinding. 90006 90007 90006 90007 90006 90007 Watch the vale taper through the microscope when the injector valve is damage, can find there are grooves made by the high-pressure fuel rushing around the taper hole. Under such condition, the steel ball can not match the taper well, the fuel return amount will be more than normal injector valve. 90006 90007 90006 90007 Common rail injector calve grinding toll can grind the taper hole effectively, restore the grooves into smooth, reach to the good sealing effect, often the repairing success rate can reach to 90% for the broken injector valve kit by the abnormal worn .90006 90007 90006 90007 90003 Common injector valve grinding machine 90005 90006 90007 1.This equipment is used to repair the damages on the conical sealing surface of the ball which 90006 90007 is contact with the Bosh common rail injector valve, the conical surface wear and tear is the 90006 90007 main reason which leads to big backflow or shortage of rail pressure. 90006 90007 2.4 pcs of grinding head is equipped on each machine to suit the different injectors, the grinding 90006 90007 head is made by alloy steel.90006 90007 3. Usually we will send the green model, if customer need yellow type, please leave a message. 90006 90007 4. Compact design, easy to operate, customer feedback that it is a very good product. 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90003 90005 90006 90007 90006 90007 90006 90007 Contact us 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 .90000 High Hardness Tungsten Carbide Nozzle For Grind For Cut 90001 90002 High hardness tungsten carbide nozzle for grind for cut 90003 90002 tungsten carbide nozzle for grind for cut 90003 90006 90007 90006 90007 90006 90011 Features of Tungsten carbide nozzle 90012 90007 90006 Tungsten carbide nozzle is made from hot pressing with straight bore and venture bore type, which have high hardness, good wear resistance, high anti-corrosion ability. Usually they offers a long life with high performance.They are widely uased in abrasive water jet, dry / wet blasting, suction blast, scrubber, descaling, slurry jet, centrifuge and so on. 90007 90006 90007 90006 90011 Free smaple was available! 90012 90007 90006 90011 Mains Grade for Tungsten carbide nozzle 90012 90007 90006 90007 90028 90029 90030 90031 90006 Grade No. 90007 90034 90031 90036 Density 90007 90036 (g / cm³) 90007 90034 90031 90042 Hardness 90007 90042 (HRA) 90007 90034 90031 T · R · S (MPa) 90034 90031 Application Recommended 90034 90051 90030 90031 YG6 90034 90031 15.80 90034 90031 89.5 90034 90031 1700 90034 90031 Mainly used as the buttons of small and medium-sized percussion bits and as the inserts of rotary prospecting bits to cut soft, medium-hard formations. 90034 90051 90030 90031 YG8 90034 90031 14.70 90034 90031 88.5 90034 90031 2300 90034 90031 Mainly used as the buttons of small and medium-sized percussion bits and as the inserts of rotary prospecting bits to cut soft, medium-hard formations. 90034 90051 90030 90031 YG8C 90034 90031 14.70 90034 90031 88.0 90034 90031 2300 90034 90031 Mainly used as the buttons of small and medium-sized percussion bits and as the inserts of rotary prospecting bits to cut soft, medium-hard formations. 90034 90051 90030 90031 YG15 90034 90031 14.00 90034 90031 86.5 90034 90031 2500 90034 90031 It is stronger, and is mainly used as the inserts and buttons of rotary-percussive bits, heavy rock drill bits to cut hard and very hard formations. 90034 90051 90030 90031 YG20 90034 90031 13.40-13.70 90034 90031 85.0 90034 90031 2254 90034 90031 Mainly for the stamping dies used in the conditions of heavy impact load and large strees 90034 90051 90112 90113 90006 90007 90006 90007 90006 90007 90006 FAQ 90007 90006 90007 90006 90011 Q1: Are you Factory or trading company? 90012 90007 90006 We are Factory with 15 years of production experience. 90007 90006 90007 90006 90011 Q2: Where is your factory located? 90012 90007 90006 We are located in Liyu Industrial Park, Zhuzhou National High-tech Development Zone, is a high-tech joint-equity enterprise integrating R & D, production and marketing of cemented carbide series products.90007 90006 90007 90006 90011 Q3: Is the price Competitive? 90012 90007 90006 We have our own Factory. Thanks to strong production and distribution system, we promise to offer our customers the most competitive price. 90007 90006 90007 90006 90011 Q4: Are the products of high quality Good performance valve balls and valve seat by stellite alloy? 90012 90007 90006 Yes. All products will be tested before bulk production, and we will check the physical properties, shape and tolerance for ensuring qualified products before shipping.90007 90006 90007 90006 90011 Q5: How to place an order for Good performance valve balls and valve seat by stellite alloy? 90012 90007 90006 1. Fill your Order List in our online Inquiry System 90007 90006 (Also you can directly contact our salesperson by E-mail / Skype / Whats App) 90007 90006 2. We will make a feedback to you ASAP after receive your order list. 90007 90006 90007 90006 90011 Q6: How we can trust your company? 90012 90007 90006 We support Aliababa trade insurance, 100% products quality protection, 100% on -time shipment protection, 100% payment protection for your covered amount.90007 90006 90007 90006 90011 Q7: What’s your delivery time? 90012 90007 90006 For the normal type which we have mold it takes 7-15 days after receiving the advance payment. 90007 90006 For the non standard which we do not have mold it takes 15-35 days after receiving the advance payment. 90007 90006 90007 90006 90011 Q8: How to contact us? 90012 90007 90006 You can Contact me by E-mail, Trademanager, Skype, Mobile, whatsapp and so on 90007 90006 Contact Us 90007 90006 90007 .90000 Injector valve repair tools Common rail injector valve grinding device valve grinding machine | | 90001 90002 90003 90004 90002 The product is novel structure, light weight, portable, it adopts the single-phase motor with high speed & strong overload capacity, is the ideal tools for the personal family and fine tools processing hardware. 90004 90002 Products are divided into two types: five adjustment and single-speed. 90004 90002 The Main technical parameters: 90004 90002 Type Rated Voltage Rated frequency Rated power speed Other 90004 90002 5158 220V 50HZ 150W 0-7000r / min 90004 90002 5158 220V 50HZ 240W 0-16000r / min 10mm 90004 90002 aperture can be customized 90004 90002 90020 90004 90002 90023 Installation Instructions: 90024 90004 90002 1.Placed the base of the Grinding tools on the smooth worktable, insert the column into the base (if the matching is tight, Blocked the port of the column with the wood, and using hammer tapping), and fix with angles 90004 90002 screws. 90004 90002 2. Screw the “lift handle” under the “Lifting gear shaft”. (Figure) 90004 90002 3. Drill chuck set into spindle, Pad one small piece of the wood on the base, pull down the “lift handle”, and press it tightly, tighten or relax the drill with the keys.90004 90002 4. Please check the voltage which is consistent with the reality before power on. 90004 90002 5. Please power off first (unplug) before open the Spindle cover. 90004 90002 6. Read the details of the manual before operating. 90004 90002 90041 90004 90002 90023 Operating manual: 90024 90004 90002 1. Spindle box height adjustment: 90004 90002 Hand on the spindle box, and loosen “clamping wrench” to move to appropriate location, close the clamping wrench. 90004 90002 2.Feed depth: 90004 90002 90004 90002 Loosen the knob scale cover and tight screw, pull down the “lift handle”, drill pin to the desired depth, close the screws. 90004 90002 90058 90004 90002 90023 NOTE: 90024 90004 90002 1 using the power cord must be grounded. 90004 90002 2 Installation and commissioning sure to turn off the power of the machine 90004 90002 3 after a period of using, it should drop a few drops oil to lubricate between the sleeve and the axle hole. 90004 90002 4 It is much better coating the Column surface and the surface of the table.90004 90002 5 Before operating, ensure that the spindle cover covered. 90004 90002 6 Note protective eye. 90004 90002 7 Operation without wearing gloves, not bare body, do not wear a tie. 90004 90002 8 To fix the workpiece to prevent it rotation when the drill off. 90004 90002 9 Use the rotational speed according the specification of the bench. 90004 90002 90083 90004 90002 90004 90002 90004 90002 90023 Delivery 90024 90004 90002 90023 90095 90024 90004 90002 90023 Our customer 90024 90004 90002 90103 90004 90002 90023 Our company 90024 90004 90002 90110 90004 90002 90023 Contact us: 90024 90004 90002 90023 90118 90024 90004 90002 90004 90002 90004.90000 High speed grinding machine injector valve repair tools common rail injector valve grinding machine | | 90001 90002 90003 90004 90002 The product is novel structure, light weight, portable, it adopts the single-phase motor with high speed & strong overload capacity, is the ideal tools for the personal family and fine tools processing hardware. 90004 90002 Products are divided into two types: five adjustment and single-speed. 90004 90002 The Main technical parameters: 90004 90002 Type Rated Voltage Rated frequency Rated power speed Other 90004 90002 5158 220V 50HZ 150W 0-7000r / min 90004 90002 5158 220V 50HZ 240W 0-16000r / min 10mm 90004 90002 aperture can be customized 90004 90002 90020 90004 90002 90023 Installation Instructions: 90024 90004 90002 1.Placed the base of the Grinding tools on the smooth worktable, insert the column into the base (if the matching is tight, Blocked the port of the column with the wood, and using hammer tapping), and fix with angles 90004 90002 screws. 90004 90002 2. Screw the “lift handle” under the “Lifting gear shaft”. (Figure) 90004 90002 3. Drill chuck set into spindle, Pad one small piece of the wood on the base, pull down the “lift handle”, and press it tightly, tighten or relax the drill with the keys.90004 90002 4. Please check the voltage which is consistent with the reality before power on. 90004 90002 5. Please power off first (unplug) before open the Spindle cover. 90004 90002 6. Read the details of the manual before operating. 90004 90002 90041 90004 90002 90023 Operating manual: 90024 90004 90002 1. Spindle box height adjustment: 90004 90002 Hand on the spindle box, and loosen “clamping wrench” to move to appropriate location, close the clamping wrench. 90004 90002 2.Feed depth: 90004 90002 90004 90002 Loosen the knob scale cover and tight screw, pull down the “lift handle”, drill pin to the desired depth, close the screws. 90004 90002 90058 90004 90002 90023 NOTE: 90024 90004 90002 1 using the power cord must be grounded. 90004 90002 2 Installation and commissioning sure to turn off the power of the machine 90004 90002 3 after a period of using, it should drop a few drops oil to lubricate between the sleeve and the axle hole. 90004 90002 4 It is much better coating the Column surface and the surface of the table.90004 90002 5 Before operating, ensure that the spindle cover covered. 90004 90002 6 Note protective eye. 90004 90002 7 Operation without wearing gloves, not bare body, do not wear a tie. 90004 90002 8 To fix the workpiece to prevent it rotation when the drill off. 90004 90002 9 Use the rotational speed according the specification of the bench. 90004 90002 90083 90004 90002 90004 90002 90004 90002 90023 Delivery 90024 90004 90002 90023 90095 90024 90004 90002 90023 Our customer 90024 90004 90002 90103 90004 90002 90023 Our company 90024 90004 90002 90110 90004 90002 90023 Contact us: 90024 90004 90002 90023 90118 90024 90004 90002 90004 90002 90004.