Подбор ротора якоря электроинструмента по размерам: Роторы (якоря) для электроинструмента. Подбор по размерам и модели.

Содержание

Якорь для электроинструмента – Dostavka

First enter values

diameter_1

Lower value

Upper value

Clear inputs

diameter_2

Lower value

Upper value

Clear inputs

diameter_3

Lower value

Upper value

Clear inputs

diameter_4

Lower value

Upper value

Clear inputs

diameter_5

Lower value

Upper value

Clear inputs

length_1

Lower value

Upper value

Clear inputs

length_2

Lower value

Upper value

Clear inputs

length_3

Lower value

Upper value

Clear inputs

teeth

Fixed value

Clear inputs

thread

Fixed value

Clear inputs

Tags
All tags rebirKZ дисковая электропила для автобуса для болгарки для вибрационного насоса для газонокосилки для дисковой электропилы для зернодробилки для кофемолки для кухонного комбайна для отбойного молотка для перфоратора для пылесоса для рейсмуса для реноватора для сепаратора для точильного станка для фекального насоса для фрезера для цепной электропилы для шлифовальной машины для штробореза для шуруповерта для электробритвы для электродрели Для электроинструмента для электрокосы для электролобзика для электромясорубки для электрорубанка для электросоковыжималки ремонт якоря электродвигателя

Stock availability

Прибор для проверки якорей электроинструмента и не только

Ротор для ИНТЕРСКОЛ УШМ-2300M, HAMMER. Фото 220Вольт

При выходе из строя болгарки выполняется диагностика по выявлению причин. Одной из них может быть поломка якоря (ротора) электропривода. Выполнить проверку исправности/неисправности этого вращающегося узла можно самостоятельно. Необходимо иметь в арсенале лишь простые приборы для осуществления прозвонки электрической цепи.

Устройство

Для грамотной диагностики неисправностей якоря важно знать устройство и принцип его работы. Основными элементами якоря являются круглый сердечник, состоящий из набора пластин электротехнической стали и навитая в его пазы определенным образом обмотка. В каждый из пазов по специальной схеме укладываются две якорные обмотки. Первый и последний виток одной из обмоток находятся в одном пазу и замыкаются на одну ламель.

Ротор для Макита УШМ 9069 MAX. Фото 220Вольт

Сердечник напрессовывается на ротор, вращающийся под действием сил, возникающих в электромагнитом поле, образованном обмотками якоря и работающего с ним в паре катушками статора. В болгарках якорь – это сборочный узел, с расположенной на одном конце вала ведущей шестерней, на противоположном – коллекторный узел.

Как обнаружить короткозамкнутые витки

Обнаружение должно стать первостепенной задачей. Эти негативные явления проявляются в половине случаев при самостоятельной сборке трансформатора, в большей части при изготовлении контурных катушек и дросселей. Выявит и устранить дефект обязательно, так как имеющийся недостаток скажется отрицательным образом на эффективности устройства, приведет к поломке, которую тяжело починить, вызывает риск безопасности сотрудника, обслуживающего прибор.

Определение происходит по внешним признакам первоначально. Если наблюдаются видимые изменения технических показателей без причин на это, слышно потрескивание, то следует провести диагностику. Причинами возникновения являются дефекты катушки. Например, наложение перекрестным, а не симметричным образом витков, пользование намотки низкого качества от непроверенного производителя, повреждение изоляции в ходе работ или при перемещении прибора, механических повреждениях. Но действенным способом нахождения витка является неиспользование электронных приборов. Только с их помощью можно определить источник поражения обмотки, выявить его характеристики.

Причины неисправностей

Причинами поломки ротора может быть неправильная эксплуатация электроинструмента, которая представлена следующими факторами:

  • превышено допустимое время непрерывной работы, что является одной из основных причин выхода из строя бытовых болгарок;
  • проведение работ в условиях агрессивных сред с наличием песка, влаги, абразивной пыли и других подобных материалов;
  • работа в условиях, превышающих допустимую нагрузку;
  • некоторые механические неисправности влияют на дисбаланс вращающегося ротора, что в конечном итоге сказывается на нормальном функционировании электрической цепи ротора;
  • нестабильность сетевого напряжения во время работы электроинструментом.

Исправный ротор для Бош УШМ GWS6-100/GWS 850 MAX. Фото 220Вольт

Работа электроинструмента, сопряженная с действием указанных факторов, приводит к возникновению следующих неисправностей:

  • обрыв проводников катушек;
  • короткое замыкание между витками из-за подгоревшей изоляции;
  • изоляция теряет свои свойства, что может вызвать пробой обмотки на корпус сердечника;
  • нарушение коллекторных контактов;
  • частички обгоревшего изоляционного лака или оплавившегося припоя попавшие в зазоры, которые соприкасаются с вращающимся ротором, могут нанести механические повреждения элементам болгарки: трещины, скалывания, глубокие царапины.
  • ламели коллектора неравномерно изнашиваются, на них образуется нагар от короткого замыкания.

В основном это происходит при длительной работе коллекторного двигателя болгарки без перерыва на отдых. Изоляция обмотки от нагрева теряет свои характеристики, оплавляется, что приводит к короткому замыканию витков. Контакты, соединяющие обмотку якоря с ламелями коллектора, могут отпаяться, электрический ток прерывается и электропривод останавливается.

Как получить двуполярное питание из однополярного — искусственная средняя точка

Один из самых больших недостатков этой схемы – биполярный источник питания. Практичнее и удобнее запитать тестер многооборотных цепей от батареи Krona (9 В) и сформировать искусственную среднюю точку. Используя простую схему, работа которой описана в книге «Стабилизаторы напряжения и тока на интегральной схеме (СИ)» Б. Успенского, можно получить искусственную среднюю точку.

Из деталей, используемых в схеме:

  • операционный усилитель: mc34072 (или любой другой аналог типа LM393)
  • транзисторы SS8050 и SS8550 (возможна даже более слабая пара, с рабочим током коллектора не менее 200-300 мА)
  • электролитические конденсаторы 22 мкФ с рабочим напряжением 16 В.

.

Как проверить исправность, прозвонить ротор УШМ в домашних условиях, видео

В бытовых условиях существуют следующие способы диагностики якоря:

  • внешний осмотр;
  • с применением мультиметра;
  • лампочкой и двух проводков соединенных с нею;
  • приборами специально созданными для проверок целостности обмоток (индикатором короткого замыкания, устройством проверки якорей и другими).

Более подробно о видах диагностики в нижеследующей информации, где есть видео.

Визуальный осмотр

Даже при наличии полного арсенала приборов для проверки электрической цепи якоря, никогда не пренебрегайте визуальным осмотром — обязательным первым шагом всего процесса диагностики. Внимательный взгляд найдет признаки, по которым знающий конструкцию и принципы работы ротора пользователь определит характер неисправностей.

Обуглившиеся следы и присутствие специфического запаха являются причиной сгоревшей изоляции и в конечном итоге повреждении проводов обмотки. Следует обратить внимание на смятые или вздувшиеся витки, что может санкционировать наличие в данном месте обрывов. На обмотках могут находиться частицы от припоя, которые являются источником короткого замыкания.

Нарушения контактов обмоток с коллектором можно обнаружить по выгоревшим ламелям. Визуально диагностируются повреждения самого коллектора — приподнятые, изношенные или обгоревшие пластины.

Тестером, мультиметром

Прибор мультиметр или другое его название тестер для измерения электрических параметров: силы тока, напряжения, сопротивления – можно использовать для поиска обрывов проводов обмоток или пробоя их на корпус сердечника.

В следующем видео автор предлагает вариант диагностики от простого к сложному. С помощью мультиметра в первую очередь прозванивается статор. Выполнить его проверку значительно проще, чем ротора. Если на статоре нет никаких обрывов и пробоев обмотки на корпус, то можно делать вывод о неисправности якоря. Далее следует проводить его диагностику более детально с определением точного вида дефекта и определением метода устранения. Проводится прозвонка мультиметром в режиме «проверка сопротивления» с установленной минимальной шкалой измерения (до 200 Ом).

В данном видео, как и в другом показан процесс определения обрывов обмоток, который действительно достаточно трудоемок, так как измерения проводятся между каждой парой ламелей по всему контуру коллектора. При этом на не имеющем обрывов обмоток якоре все показания мультиметра не должны отличаться друг от друга в пределах 0,1 Ом. Пробой обмоток на корпус проверить значительно проще расположив один щуп на корпусе сердечника, а другой на пластинах коллектора. Шкала мультиметра не должна реагировать никакими показаниями.

Мультиметром невозможно определить межвитковое замыкание. Здесь применяются другие приборы.

Индикатором межвиткового замыкания

В следующем видео автор тестирует прибор для определения межвиткового замыкания (ИМЗ) собственного изготовления. Принцип его действия основан на взаимодействии электромагнитных полей, создаваемых катушками прибора ИМЗ и обмотками якоря или статора. При наличии межвиткового короткого замыкания параметры магнитного поля прибора изменяются, что фиксируется световой индикацией — загорается красная лампочка, при отсутствии короткого замыкания горит зеленая.

Лампочкой

При отсутствии мультиметра прозвонить электрическую цепь ротора можно с помощью 12 В лампочкой. Для начала подсоединить два провода к самой лампочке. Источник питания — обычная батарейка, к концам которой следует подключить концы разрыва одного из проводов, подключенного к лампочке. Такой самодеятельный «прибор» используется вместо мультиметра, где концы проводов прикладываются к ламелям, не соприкасаясь друг с другом. Аккуратно вращая якорь следить за яркостью лампочки. Если она горит постоянно не мигая, то обрывов в обмотке нет.

Пробой обмотки на корпус сердечника проверяют соединением одного из концов с коллектором, а другого с сердечником или валом. Если лампочка загорается значит существует пробой обмотки на корпус.

Дросселем

Наличие межвиткового замыкания в роторе можно определить с помощью устройства для проверки якорей. Оно представляет собой трансформатор с одной первичной обмоткой, фактически это провод, намотанный на ферромагнитный сердечник. При этом в нем выполнен вырез треугольником, в котором можно устойчиво расположить испытуемый ротор. Обмотка его начинает работать как вторичная катушка трансформатора.

При наличии межвиткового замыкания параметры магнитного поля ротора обладают большей интенсивностью, положенная на поверхность сердечника металлическая полоса будет вибрировать и намагниченная притягиваться к корпусу сердечника. Пластина будет свободно перемещаться на корпусе сердечника ротора, если в нем нормальные обмотки без дефектов.

Другой метод проверки ротора

Ещё одним простым способом можно проверить ротор такого электродвигателя, подключив его последовательно с лампой накаливания к сети 220 В. Предполагая, что якорь и щетки хороши, устанавливаем ротор в разных положениях, если в заданном положении не запускается, тогда разрыв или короткое замыкание ротора — лампа загорится сильнее. Можете попробовать различные мощности лампочек в зависимости от мощности двигателя. С помощью этого простого метода можно понять что ротор рабочий даже без демонтажа двигателя.

Ремонт, замена, перемотка

После проведения диагностики и определения видов неисправностей ротора следует решение о способах ремонта. Возможно сделать ремонт своими руками, который будет связан с самостоятельной перемоткой якоря. Если этот вариант кажется трудоемким и сложным, можно пойти по упрощенной схеме и заменить сгоревший ротор на новый, соответствующий модели болгарки. Самый простой, но и дорогой вариант – это обратиться в специальную сервисную службу.

При принятии решения о ремонте якоря своими руками в помощь информация, которая имеется в статьях «Как снять якорь с болгарки», «Замена и ремонт якоря болгарки», «Перемотка якоря болгарки своими руками».

Разделы: Ремонт болгарок своими руками, Якоря болгарок

Предыдущая статья: Ремонт своими руками статора болгарки Следующая статья: Перемотка якоря болгарки своими руками

> Купить в подарок или заказать уникальную вещь

  • Подробнее об авторе
  • 15 свежих записей
About Mr. Retropino
  • Плазменная зажигалка для газа своими руками — 22. 04.2017
  • Ионисторный динамо-фонарик своими руками — 20.11.2016
  • Конденсаторный ящик №2 — 31.08.2016
  • Фародержатель нового типа для мотоцикла ЯваCZ — 05.06.2016
  • Крепление для боксерского мешка своими руками — 28.05.2016
  • Конденсаторный ящик — 19.02.2015
  • Корпус для ППЯ — 31.01.2015
  • Прибор проверки якорей (ППЯ) – Рабочая версия — 31.01.2015
  • Усовершенствование фонарика — замена кнопки — 19.12.2014
  • ƒ↓ — Прибор проверки якорей (ППЯ) — 02.12.2014
  • УПК или устройство подсоединения коллектора — 27.11.2014
  • Проект «Горячая искра» — 17.04.2014
  • Вертикальная полка для свёрел — 24.01.2014
  • Нехитрая флешка — 18.12.2013

Механизм образования витков

Механизм образования завихрений в трансформаторе стандартный для любых типов оборудования. Общий поток при прохождении делится на первый поток, который распределяется по плоскостям, которые не охвачены витками полюса. Второй поток электромагнита находится на плоскости, которая принадлежит кв. На втором образуется ЭДС, приводящая к токовому импульсу. При этом возникает определенного значения угол, который определяется индуктивностью.

Одновременно с прохождением потока возникает сила притяжения. Она складывается из двух составляющих, которые сдвинуты во времени. Пульсация (амплитудные соотношения) определяется сугубо углом сдвига, который возникает между двумя потоками в области действия. Угол никогда не превышает значение 90 градусов. Обычно его значение лежит между 50 и 80 градусами. Объясняется это тем, что достигнуть сдвига потоков на прямой угол невозможно.

Какой прибор используют для обнаружения

Специалист собирает компактное устройство самостоятельно или же выставляет необходимые характеристики на стандартном. Собирается по схеме с использованием резистора (сопротивление минимум 10 Ом), обмотки, которая подлежит исследованию.

Прибор для определения короткозамкнутых витков по своей сути является генератором звуковой частоты, функционирующим беспрерывно. Отвечает за генерацию резистов, при этом если установить катушку трансформатора на основание прибора, то явление генерации по физическим причинам остановится. Устройство покажет, что есть дефекты тем, что отключит светодиод, перестанет работать.

Собрать прибор можно в домашних условиях. Понадобится ферритный стержень, провод (выбирается определенное число витков), карточная гильза, светодиод, несколько элементов для питания. В качестве плоскости сборки используют обычную плату.

Синхронные двигатели против асинхронных двигателей

Электродвигатели бывают сотен размеров, форм и разновидностей, и огромное количество вариантов может парализовать поиск лучшего варианта.

Первым шагом в поиске любого двигателя является определение его источника питания; он питается от переменного тока или постоянного? Это разделит варианты на две широкие категории: двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока, а также исключит любые двигатели, которые не будут работать с вашим источником питания. Тем не менее, обе эти категории по-прежнему содержат множество типов машин, поэтому эта статья поможет еще больше дифференцировать класс двигателей переменного тока (наша статья о бесщеточных и щеточных двигателях постоянного тока посвящена широким типам двигателей постоянного тока). Двигатели переменного тока можно разделить на синхронные двигатели и асинхронные двигатели, и в этой статье будет дано краткое объяснение обоих, а также сравнение их рабочих характеристик и областей применения.

Асинхронные двигатели

Асинхронные двигатели

считаются одними из, если не самыми распространенными двигателями переменного тока, используемыми сегодня в промышленности. Они были одними из первых изобретенных электродвигателей, поэтому у них было достаточно времени для оптимизации для работы во многих приложениях. Они имеют относительно простую конструкцию, состоящую из внешнего статора и внутреннего ротора, которые взаимодействуют посредством эффекта электромагнитной индукции, создавая механическое вращение. Определенные типы асинхронных двигателей достигают этого вращения по-разному, и, пожалуйста, не стесняйтесь читать наши статьи о двигателях с короткозамкнутым ротором, двигателях с фазным ротором и однофазных промышленных двигателях, чтобы узнать больше. Однако, вообще говоря, цель асинхронных двигателей состоит в том, чтобы пропускать переменный ток через катушки в статоре, которые будут создавать магнитное поле, а частота колебаний источника переменного тока заставит это магнитное поле вращаться. Затем это вращающееся магнитное поле (RMF) индуцирует противоположные магнитные поля в роторе — свободно движущемся якоре, прикрепленном к выходному валу, — и вызывает полезное вращение.

Эти двигатели также известны как асинхронные двигатели, поскольку частота их переменного тока напрямую не соответствует числу оборотов выходного вала. Это явление известно как «проскальзывание» и возникает из-за того, что ротор всегда играет в магнитную игру «догоняющего» с RMF. Существование скольжения означает, что точная синхронизация с асинхронными двигателями затруднена. Как было сказано ранее, эти двигатели можно найти в бытовой технике, электромобилях и даже в крупном механизированном промышленном оборудовании, поскольку они имеют сотни скоростей, крутящих моментов, напряжений, размеров и форм. Подробнее об этих машинах читайте в нашей статье все об асинхронных двигателях.

Синхронные двигатели

Синхронные двигатели включают в себя то, чего не могут сделать асинхронные двигатели, а именно их «асинхронный» характер. Синхронные двигатели согласовывают выходную частоту вращения с входной частотой переменного тока, что позволяет разработчикам использовать эти двигатели в точно синхронизированных приложениях, таких как часы, прокатные станы, проигрыватели и многое другое. Они достигают этого, связывая магнитные полюса (пары север-юг в каждом магнитном поле) статора и ротора, так что RMF статора будет вращать ротор с точной синхронной скоростью. Есть много способов блокировки этих полюсов, и в наших статьях о реактивных двигателях и бесщеточных двигателях постоянного тока приведены конкретные примеры этих механизмов.

Обратите внимание, что бесщеточный двигатель постоянного тока не является двигателем переменного тока; это связано с тем, что синхронные конструкции по своей сути не должны питаться от сети переменного тока, тогда как асинхронные двигатели обычно всегда питаются от сети переменного тока.

Синхронные двигатели по своей природе не являются самозапускающимися, то есть этим двигателям часто требуются пускатели для возбуждения их роторов до полной скорости. Эти пускатели не часто применяются с асинхронными двигателями, потому что они могут запускаться из состояния покоя без начального «толчка». Чтобы узнать больше, не стесняйтесь читать нашу статью о типах пускателей двигателей. Кроме того, несмотря на то, что их скорость является синхронной, скорость синхронных двигателей трудно изменить, и для этого требуется контроллер двигателя переменного тока, чтобы разработчики могли регулировать скорость двигателя (дополнительную информацию можно найти в нашей статье о контроллерах двигателей переменного тока).

Синхронные двигатели, как правило, более дорогие, чем асинхронные двигатели, имеют более высокий КПД (>90%) и являются отличным выбором для дробилок, мельниц, измельчителей и других низкоскоростных мощных приложений.

Сравнение асинхронных и синхронных двигателей

Поскольку эти два типа двигателей переменного тока все еще довольно широко распространены, в этой статье будет дано общее сравнение рабочих характеристик каждого типа, чтобы разработчики могли использовать эту информацию для дальнейшего определения машины, наиболее подходящей для их спецификаций. Ниже, в Таблице 1, показано качественное сравнение некоторых общих характеристик асинхронных и синхронных двигателей, а также визуализированы преимущества и недостатки каждой конструкции двигателя переменного тока.

Таблица 1: Сравнение асинхронных и синхронных двигателей.

Характеристики

Асинхронные двигатели

Синхронные двигатели

Сложность

Простой дизайн

Комплекс

Самозапуск

Обычно да

Обычно нет

Плотность мощности

В среднем

Высокий

Эффективность

В среднем

Высокий

Контроль коэффициента мощности

Нет (всегда с запаздыванием)

Да (может опережать и отставать)

Стоимость

Низкий

Высокий

 

Сложность (или ее отсутствие) асинхронных двигателей является их лучшим преимуществом перед синхронными конструкциями. Их очень просто производить, эксплуатировать и обслуживать, поэтому асинхронные двигатели в целом дешевле синхронных двигателей. И наоборот, реализация синхронной машины требует более сложного ротора, который труднее изготовить/ремонтировать, а также требует покупки и установки дополнительных цепей, чтобы эти двигатели могли работать эффективно.

Как указывалось ранее, асинхронные двигатели обычно запускаются самостоятельно, а синхронные двигатели — нет. Это означает, что для эффективной работы асинхронных двигателей требуется меньше внешних периферийных устройств, что снижает их стоимость и сложность.

Удельная мощность — это количество энергии (обычно измеряемой в лошадиных силах, л.с. или киловатт-кВт), вырабатываемой на единицу объема двигателя. Синхронные двигатели обычно имеют более высокую удельную мощность, чем асинхронные двигатели сопоставимого размера, что позволяет им обеспечивать большую мощность при меньшем объеме. Это отлично подходит для приложений с ограниченными размерами и является причиной выбора синхронного двигателя вместо асинхронного двигателя.

Синхронные двигатели в некоторых случаях могут достигать КПД >90% и, как правило, более энергоэффективны, чем асинхронные двигатели. КПД зависит от конкретного типа и размера двигателя, но отсутствие скольжения в синхронных двигателях означает меньше потерь энергии при преобразовании электрической энергии в механическую.

Коэффициент мощности представляет собой отношение рабочей мощности к полной мощности и выражается в процентах, чтобы показать эффективность распределения мощности и связанные с ней потери. Например: Фабрика должна работать на 1000 кВт (рабочая мощность), а электрический счетчик, подключенный к источнику питания, показывает 1250 кВА (полная мощность, которая имеет единицы киловольт-ампер, или кВА, и составляет используется для передачи энергии индуктивным нагрузкам, таким как катушки двигателей, провода и т. д.). Таким образом, коэффициент мощности для этой фабрики составляет 1000/1250 = 0,8 или 80 %, что означает, что только 80 % тока, подаваемого на фабрику, совершает полезную работу, а 20 % теряется из-за нагрева и других неэффективных действий. Инженеры могут помочь компенсировать эти потери, используя синхронные двигатели, чтобы «опережать» коэффициент мощности или генерировать энергию обратно в систему (помните, что двигатели также могут работать как электрические генераторы, если им дается входное вращение). Часто синхронные двигатели работают в паре с асинхронными двигателями для компенсации индуктивных потерь мощности асинхронного двигателя, что представляет собой еще одно огромное преимущество синхронных двигателей.

Наконец, общей чертой синхронных и асинхронных двигателей является их ценовое разделение. По ранее объясненным причинам синхронные двигатели дороже в производстве, реализации, обслуживании и ремонте, чем асинхронные двигатели. Однако можно сделать вывод, что их возможности энергосбережения и коррекции коэффициента мощности могут компенсировать их более высокие первоначальные затраты. Верно ли это или нет, в конечном итоге зависит от конкретных приложений, но это следует учитывать, поскольку общая стоимость жизненного цикла всегда должна быть минимизирована в любом проекте.

Резюме

В этой статье представлено краткое сравнение асинхронных двигателей переменного тока и синхронных двигателей. Для получения информации о других продуктах обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Источники: 
  1. https://geosci.uchicago.edu
  2. http://nit-edu.org/wp-content/uploads/2019/06/ch-38-Synchronous-motor.pdf
  3. http://www.egr.unlv.edu/~eebag/Synchronous%20Generator%20I.pdf
  4. http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/magnet/indmot.html
  5. http://electricalacademia.com/induction-motor/torque-speed-characteristics-induction-motor/

Другие товары для двигателей

  • Типы катушек индуктивности и сердечников
  • Типы контроллеров двигателей и приводов
  • Типы двигателей постоянного тока
  • Двигатели переменного тока
  • и двигатели постоянного тока — в чем разница?
  • Все об асинхронных двигателях — что это такое и как они работают
  • Типы двигателей переменного тока
  • Все о синхронных двигателях — что это такое и как они работают
  • Понимание двигателей
  • Однофазные промышленные двигатели
  • — как они работают?
  • Что такое двигатель с короткозамкнутым ротором и как он работает?
  • Что такое двигатель с фазным ротором и как он работает?
  • Все о реактивных двигателях — что это такое и как они работают
  • Все о бесщеточных двигателях постоянного тока — что это такое и как они работают
  • Все о двигателях с постоянными магнитами — что это такое и как они работают
  • Все о двигателях постоянного тока с обмоткой — что это такое и как они работают
  • Все о шунтирующих двигателях постоянного тока — что это такое и как они работают
  • Все о шаговых двигателях — что это такое и как они работают
  • Шаговые двигатели
  • и серводвигатели — в чем разница?
  • Все о контроллерах двигателей переменного тока — что это такое и как они работают
  • Бесщеточные двигатели
  • и щеточные двигатели — в чем разница?

Больше из Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Двигатель переменного тока

– основные свойства, терминология и теория Двигатель переменного тока

преобразует электрическую энергию в механическую. В двигателе переменного тока используется переменный ток, другими словами, направление тока периодически меняется. В случае обычного переменного тока, который используется на большей части территории Соединенных Штатов, ток меняет направление 120 раз в секунду. Этот ток называется «переменный ток 60 циклов» или «переменный ток 60 Гц» в честь г-на Герца, который первым придумал концепцию переменного тока. Другая характеристика текущего потока состоит в том, что он может изменяться по количеству. Например, поток может встречаться в 5 ампер, 10 ампер или 100 ампер.

Было бы довольно трудно, если бы ток, скажем, 100 ампер в один момент протекал в положительном направлении, а затем протекал с такой же силой в отрицательном направлении. Вместо этого, по мере того, как ток готовится изменить направление, он сужается до тех пор, пока не достигнет нулевого потока, а затем постепенно нарастает в другом направлении. Максимальный ток (пики линии) в каждом направлении превышает указанное значение (в данном случае 100 ампер). Поэтому указанное значение дано как среднее. Важно помнить, что сила магнитного поля, создаваемого электромагнитной катушкой переменного тока, увеличивается и уменьшается с увеличением и уменьшением этого переменного тока.

Магазин ПРИВОДЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Двигатель переменного тока состоит из двух основных электрических частей: «статора» и «ротора», как показано на рисунке 8. Статор является неподвижным электрическим компонентом. Он состоит из группы отдельных электромагнитов, расположенных таким образом, что они образуют полый цилиндр, причем один полюс каждого магнита обращен к центру группы. Термин «статор» происходит от слова «стационарный». Тогда статор является неподвижной частью двигателя. Ротор представляет собой вращающийся электрический компонент. Он также состоит из группы электромагнитов, расположенных вокруг цилиндра, полюса которых обращены к полюсам статора. Ротор расположен внутри статора и закреплен на валу двигателя. Термин «ротор» происходит от слова вращающийся. Таким образом, ротор является вращающейся частью двигателя. Задача этих компонентов двигателя — заставить вращаться ротор, который, в свою очередь, будет вращать вал двигателя. Это вращение произойдет из-за ранее обсуждавшегося магнитного явления, когда разные магнитные полюса притягиваются друг к другу, а одинаковые полюса отталкиваются. Если вы постепенно меняете полярность полюсов статора таким образом, что их объединенное магнитное поле вращается, то ротор будет следовать и вращаться вместе с магнитным полем статора.

Как показано на рис. 9, статор имеет шесть магнитных полюсов, а ротор — два полюса. В момент времени 1 полюса статора A-1 и C-2 являются северными полюсами, а противоположные полюса, A-2 и C-1, являются южными полюсами. S-полюс ротора притягивается двумя N-полюсами статора, а два южных полюса статора притягиваются к N-полюсу ротора. Во время 2 полярность полюсов статора меняется так, что теперь полюса C-2, B-1 и N, а C-1 и B-2 являются полюсами S. Затем ротор вынужден повернуться на 60 градусов, чтобы выровняться с полюсами статора, как показано на рисунке. В момент 3 B-1 и A-2 равны N. В момент 4 A-2 и C-1 равны N. При каждом изменении противоположные полюса статора притягиваются к полюсам ротора. Таким образом, когда магнитное поле статора вращается, ротор вынужден вращаться вместе с ним.

Одним из способов создания вращающегося магнитного поля в статоре двигателя переменного тока является использование трехфазного источника питания для катушек статора. Чтобы создать вращающееся магнитное поле в статоре трехфазного двигателя переменного тока, все, что нужно сделать, это правильно намотать катушки статора и правильно подключить провода питания. Соединение для 6-полюсного статора показано на рисунке 11. Каждая фаза трехфазного источника питания подключена к противоположным полюсам, а соответствующие катушки намотаны в одном направлении. Полярность полюсов электромагнита определяется направлением тока, протекающего через катушку. Следовательно, если два противоположных электромагнита статора намотаны в одном направлении, полярность противоположных полюсов должна быть противоположной. Когда полюс A1 — это N, полюс A2 — это S, а когда полюс B1 — это N, B2 — это S и так далее.

На рис. 12 показано, как создается вращающееся магнитное поле. В момент времени 1 ток в полюсах фазы «A» положительный, а в полюсе A-1 — N. Ток в полюсах фазы «C» отрицательный, что делает C-2 полюсом N, а C-1 — S. В фазе «В» ток отсутствует, поэтому эти полюса не намагничены. В момент времени 2 фазы сместились на 60 градусов, в результате чего полюса C-2 и B-1 стали оба N, а C-1 и B-2 оба S. Таким образом, по мере того, как фазы сдвигают свой ток, результирующие полюса N и S перемещаются. по часовой стрелке вокруг статора, создавая вращающееся магнитное поле. Ротор действует как стержневой магнит, притягиваемый вращающимся магнитным полем.

До сих пор мало что было сказано о роторе. В предыдущих примерах предполагалось, что полюса ротора были намотаны катушками, как и полюса статора, и питались постоянным током для создания полюсов с фиксированной полярностью. Кстати, именно так работает синхронный двигатель переменного тока. Однако большинство двигателей переменного тока, используемых сегодня, не являются синхронными двигателями. Вместо этого так называемые «асинхронные» двигатели являются рабочими лошадками промышленности. Так чем же отличается асинхронный двигатель? Большая разница заключается в том, как ток подается на ротор. Это не внешний источник питания. Как вы можете догадаться из названия двигателя, вместо него используется индукционная техника. Индукция – еще одна характеристика магнетизма. Это естественное явление, которое возникает, когда проводник (алюминиевые стержни в случае ротора, см. рис. 13) проходит через существующее магнитное поле или когда магнитное поле проходит мимо проводника. В любом случае их относительное движение вызывает протекание электрического тока в проводнике. Это называется «индуцированным» током. Другими словами, в асинхронном двигателе протекание тока в роторе вызвано не каким-либо прямым подключением проводников к источнику напряжения, а скорее влиянием проводников ротора, пересекающих линии потока, создаваемые магнитными полями статора. Индуцированный ток, создаваемый в роторе, приводит к возникновению магнитного поля вокруг проводников ротора, как показано на рисунке 14. Это магнитное поле вокруг каждого проводника ротора заставляет каждый проводник ротора действовать как постоянный магнит на рисунке 9.пример. Когда магнитное поле статора вращается, из-за воздействия трехфазного источника питания переменного тока наведенное магнитное поле ротора притягивается и будет следовать за вращением. Ротор соединен с валом двигателя, поэтому вал вращается и приводит в движение соединительную нагрузку.

Электродвигатели переменного тока доступны в 3 типах; 3-фазный IEC, однофазный NEMA и трехфазный NEMA. Эти двигатели переменного тока имеют мощность от одной восьмой до 750 л.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *