Как выбрать и настроить краскопульт для покраски авто?
При выборе краскопульта решающее значение имеет его маркировка. Есть следующие варианты:
- HP – высокое давление. Быстро распыляет краску, имеет широкий «факел». Низкий процент переноса краски.
- HVLP – высокий объем, низкое давление. Размер «факела» меньше, зато процент переноса больше.
- LVLP – низкий объем, низкое давление. Высокая скорость распыления, узкий «факел». Высокий процент переноса краски.
- HTE – высокая эффективность передачи. Аналогичен LVLP, но «факел» больше.
HP и HVLP не предназначены для покраски авто. Их можно использовать разве что для бюджетного ремонта в домашних условиях. Но учтите, что из-за низкого процента переноса краски большая часть вещества будет распыляться в воздух. Учитывая цену краски, это не очень похоже на экономию.
LVLP позволяет распылять краску аккуратно и равномерно при хорошем навыке. Благодаря высокому проценту переноса краски (от 70%) вы не тратите материал впустую. Однако из-за узкого «факела» работа идет медленно.
HTE ничем не уступает LVLP, но благодаря более широкому «факелу» работа идет быстрее. При этом краскопульты HTE не такие требовательные к навыку работника.
Обязательно обратите внимание на диаметр сопла краскопульта. От этого зависит, какие лакокрасочные материалы может распылять инструмент:
- 1,3-1,4 мм – базовые эмали.
- 1,4-1,5 мм – акриловые краски, лаки, жидкие первичные грунты.
- 1,5-1,8 мм – акриловые грунты.
- 1,7-3 мм – густые краски, жидкие шпатлевки.
- 5-6 мм – антигравийные покрытия.
В большинстве случаев вам понадобится краскопульт с диаметром сопла 1,3-1,5 мм.
Но лучше взять инструмент со сменными соплами. Так вы сможете выполнять разные работы одним краскопультом.Также при выборе краскопульта нас интересует размер бака для краски.
Для выполнения небольшого объема работ достаточно бачка объемом 800-1000 мл. Если же вы хотите покрасить автомобиль целиком, то лучше купить инструмент с полноценным баком на 7000-10000 мл.
Что касается расположения бака, то есть четыре варианта:
- Снизу – краскопульт намного удобнее держать в руках, бак не загораживает обзор во время работы. Единственный минус в том, что часть краски остается на дне бака и не используется.
- Сверху – краска из бака используется полностью. Но такой краскопульт тяжелее держать в руке. В некоторых случаях бак может загораживать обзор.
- Отдельный бак – баки с большим объемом не устанавливаются на краскопульт. Такой инструмент было бы слишком тяжело держать. Вместо этого бак ставится на землю и подключается к краскопульту с помощью шланга.
- Поворотный бак (боковой) – бачок с небольшим объемом и размером, что объясняется необходимостью его поворота на 360 градусов. Соединяется с корпусом с помощью резьбового соединения, которое затягивается вручную. Краскопульт с поворотным баком относится к профессиональным и в основном используется для покраски авто.
Таким образом, мы разобрались, какой краскопульт купить для покраски авто.
В большинстве случаев используется краскопульт LVLP или HTE с соплом 1,3-1,5 мм и с вместительным отдельным баком.
Теперь поговорим о том, как настроить краскопульт для покраски авто:
- Для начала подключите инструмент к пневмосети.
- Обязательно используйте хорошую систему фильтров, иначе вместе со сжатым воздухом в краскопульт будет подаваться влага, пыль, масло и другие загрязнения.
- Также рекомендуем установить перед краскопультом редуктор для лучшего контроля давления воздуха.
- Выставьте на компрессоре давление на 1 бар выше, чем требуется краскопульту. Это нужно, чтобы компенсировать потери давления в пневмосети. Для LVLP или HTE это будет примерно 2-3 бара.
- Если вы используете редуктор, то выставьте на нем давление, которое требуется вашему инструменту для работы. Редуктор автоматически будет сбрасывать излишки давления.
- Если вы используете краскопульт со сменным соплом, то установите насадку нужного размера в зависимости от используемой краски.
- Отрегулируйте размер факела. Для покраски всего корпуса или отдельных деталей лучше использовать широкий факел. Если же вы красите небольшой участок или маленькую деталь, то лучше подойдет узкий «факел».
- Проверьте, как краскопульт распыляет краску на ненужной поверхности. Краскопульт должен оставить ровный овал с равномерным распределением краски. Края могут быть немного размыты. Если все в порядке, то настройка краскопульта для покраски автомобиля завершена.
Настройка краскопульта для покраски автомобиля 🦈 avtoshark.com
Устройство распыляет жидкий состав сжатым воздухом через узкое сопло. Далее мелкие капли смеси равномерно распределяются на поверхности. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно делать при помощи винтов и кнопок на распыляющем пистолете.
Защиту машины от коррозии и абразивных частиц обеспечивает напыление базовой эмали и лака. Настройка краскопульта для покраски автомобиля позволит получить равномерный слой без дефектов. В устройстве регулируют подачу смеси и воздуха, подбирают необходимое давление.
Принцип работы краскопульта
Устройство распыляет жидкий состав сжатым воздухом через узкое сопло. Далее мелкие капли смеси равномерно распределяются на поверхности. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно делать при помощи винтов и кнопок на распыляющем пистолете.
Преимущества автоматического устройства:
- равномерная окрашивание поверхности авто;
- отсутствие посторонних частиц в слое;
- экономия материалов;
- большая производительность.
По принципу работы 3 вида устройств – пневматические, электрические и ручные. Краскопульты системы HVLP с большой производительностью и низким давлением хорошо подходят для акрила и грунтовки. Тип устройств LVLP предназначен для распыления малых объемов смеси тонким слоем. Аппараты системы CONV обладают наибольшей производительностью, но качество покрытия ниже, потери материала достигают 60-65%.
Как настроить краскопульт для покраски автомобиля
Напыляемый устройством слой на поверхность должен быть однородным, без неровностей и подтеков. Поэтому автоматический пульверизатор необходимо отрегулировать перед началом работы. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно выполнить по инструкции своими руками.
Настройка краскопульта
Основные этапы регулировки аппарата:
- Подготовка по рецепту, фильтрование и заполнение бачка устройства рабочей смесью.
- Подбор требуемого размера, формы и дисперсности частиц краски в факеле.
- Настройка давления воздуха в краскопульте с манометром или без.
- Регулировка подачи рабочей смеси в камеру смешивания.
- Пробное нанесение краски на поверхность и финишный настрой.
Хорошо выполненная калибровка аппарата обеспечит качественное покрытие поверхности автомобиля грунтом, лаком, акриловой базой и матрикс-металликом с наименьшими расходом рабочего раствора.
Регулировка размера факела
Отверстие сопла, через которое наносят смесь, можно изменять подвижным стержнем с конической головкой. Вращением регулировочного винта настраивают просвет форсунки и размер факела. При меньшем перекрытии отверстия поток распыляется широким конусом, с образованием на поверхности круглого или овального пятна краски. С ограниченным поступлением воздуха струя смеси сужается в одну точку. Винт регулировки факела расположен на пистолете краскопульта.
Настраиваем давление воздуха
Качество покрытия автомобильной поверхности зависит от размера напыляемых частиц краски. Более мелкие образуют тонкий однородный слой на поверхности без подтеков и неровностей. Должную дисперсность потока смеси обеспечивает оптимальное давление воздуха.
Некоторые модели оснащены встроенным приспособлением настройки. Но чаще для регулировки краскопульта для покраски автомобиля применяют внешние манометры. Недостаток давления воздуха приводит к неравномерному нанесению состава, а превышение – к деформации факела.
С использованием манометра и регулятора
Автоматический распылитель краски имеет лучшие показатели работы при регламентированном давлении воздуха. Для подготовки необходимо подсоединить манометр и регулятор к распыляющему пистолету. Выкрутить винты настройки подачи воздуха и смеси. Включить распылитель и выставить нужное давление в системе.
Встроенный манометр
Отрегулировать краскопульт для покраски автомобиля, снабженный приспособлением для измерения параметров потока, можно без подключения внешних приборов. При регулировке полностью открывают выход воздуха и краски. При помощи встроенного манометра измеряют поток. Винтом настройки выставляют требуемое давление воздуха в системе.
Манометр без регулятора
Некоторые китайские модели краскопультов только измеряют параметры потока, без возможности настройки. Необходимо с открытым пистолетом проверить показания напора воздуха. Если параметры имеют отклонения, то настраивают редуктор внешнего компрессора.
Манометр отсутствует.
Недорогие модели не оборудованы измерительными приборами. Поэтому для точной регулировки краскопульта для покраски автомобиля необходимо учесть снижение напора в шланге и пистолете краскопульта. Далее на редукторе внешнего компрессора выставляют требуемое для работы давление с учетом потерь в системе.
Настройка подачи краски
После установки рабочего давления и размера и формы факела необходимо отрегулировать поступление смеси в камеру смешивания пистолета. Чтобы правильно настроить краскопульт для покраски авто, винт подачи нужно открутить на 1-2 витка, чтобы установить минимальный поток. Затем добавляют поступление смеси до получения равномерного распределения на окрашиваемой поверхности. Курок покрасочного пистолета также позволяет регулировать подачу в процессе напыления состава.
Подготавливаем краску
Правильно приготовленная смесь компонентов обеспечивает качественный слой ЛКП на поверхности. Чтобы настроить краскопульт для покраски автомобиля акриловой краской, используют вискозиметр для определения вязкости и растворитель.
Требуемый объем компонентов устанавливают по таблице. В смесь добавляют небольшими порциями, размешивая стержнем из нейтрального материала. Для настройки краскопульта для покраски автомобиля металликом используют мерные стаканы или линейку. А также применяют растворитель для снижения вязкости до требуемого величины.
Тестирование краскопульта
После завершения настроек необходимо проверить устройство – покрасить смесью ровную поверхность. По виду полученного покрытия можно определить, как правильно работает аппарат.
Параметры оценки краскопульта:
- форма отпечатка факела;
- распределение смеси на поверхности;
- качество наносимого слоя.
Чтобы правильно настроить краскопульт для покраски автомобиля металликом, при тестировании устройства состав нужно распылять равномерно, не меняя установленные настройки. Оценивать результат необходимо после схватывания слоя на пробной поверхности.
Если при настройке краскопульта для покраски автомобиля акрилом смесь нанесена неравномерно, и есть дефекты покрытия, то нужно повторить шаги заново. После второй регулировки подачи воздуха и смеси сделайте пробное распыление на черновой поверхности.
Тест на форму отпечатка факела
Если правильно настроить краскопульт для покраски автомобиля, то пистолет наносит смесь в виде круглого или овального симметричного пятна с ровными краями. При засорении сопла или превышении давления отпечаток факела отклоняется от центра, появляются местные уплотнения на окрашиваемой поверхности. Тест на правильность формы напыляемого пятна проводят при максимальной подаче смеси. Пистолет направляют вертикально к поверхности и включают на 1 секунду.
Тест на равномерность распределения материала в факеле
Для получения правильного слоя краски на поверхности необходимо однородное нанесение капель смеси. Поэтому краскопульт должен создавать мелкодисперсный туман из частиц с одинаковой объемной плотностью. Для проведения теста на равномерность распределения материала факел направляют под углом к вертикальной поверхности. Далее начинают распылять краску до появления подтеков, по которым и определяют концентрацию частиц смеси в факеле.
Тест краскопульта
Тест на качество распыления
После проверки отпечатка и плотности рабочего состава, необходимо отрегулировать покраску. Нужно распылить смесь пистолетом на одинаковом расстоянии от предмета с постоянной скоростью. Проверить полученный отпечаток на дефекты.
Если хорошо настроить покрасочный пистолет для покраски авто, то нанесенный слой будет равномерным, без шагрени и подтеков. Допускается небольшое различие размера частиц смеси и снижение толщины слоя на краю факела.
Основные неисправности и их устранение
Небольшие отклонения от нормальной работы краскопульта можно исправить. Обычный мелкий ремонт выполняют своими руками, более серьезные поломки – в мастерской.
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
Основные неисправности краскопульта и методы восстановления работоспособности:
- Если не поступает смесь из емкости, то необходимо очистить фильтр или установить новый клапан.
- Когда краска неравномерно выплескивается из сопла, следует заменить изношенный наконечник форсунки.
- Пузырьки воздуха обычно попадают в бачок со смесью при износе выходного сопла – необходимо заменить неисправную деталь.
- Неправильная форма факела может возникнуть из-за засора пистолета. Потребуется разобрать аппарат и почистить.
- Если снижена подача смеси и подтекает насос, то туже заверните гайку сальника или смените манжету.
Главный урок в том, что тщательная чистка уход за краскопультом продлит время службы, обеспечит качество нанесения ЛКП на поверхность автомобиля.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/
Как правильно настроить краскопульт для покраски автопокраска авто
0
Настройка автомобильного краскораспылителя
Войти
Войдите, чтобы просмотреть видео целиком, или зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Продолжительность: 25:14
- Описание
Практически с тех пор, как производители автомобилей перестали красить автомобили кистью и начали использовать краскораспылители, производители краскопультов преследовали цель сделать «лучший краскораспылитель». Этот конкурентный процесс кардинально изменил оборудование и процессы, которые мы используем сегодня, даже по сравнению с тем, что было всего несколько десятилетий назад.
Современное распылительное оборудование обеспечивает более тонкий распыл краски, большее количество материала на поверхности, более низкое давление для уменьшения избыточного распыления и бесконечные регулировки распылителя.
Хотя эти современные высокотехнологичные чудеса могут давать удивительные результаты, любителям также может быть сложно настроить их и устранить неполадки.Специалист по покраске автомобилей и кузовов Терри Райт раскрывает тайну достижения наилучших результатов с помощью нашего оборудования для распыления краски. Райт выделяет три области регулировки современных пистолетов-распылителей: управление воздухом, жидкостью и вентилятором. Далее он объясняет, что идея состоит в том, чтобы «сбалансировать» пистолет, или, другими словами, правильно отрегулировать все три элемента управления для достижения наилучших результатов.
Лучше всего выполнить пробное распыление, чтобы полностью понять, как работает пистолет, но не менее важно правильно прочитать образец распыления, чтобы указать, какие регулировки необходимо выполнить. Терри подчеркивает, что первый шаг — следовать рекомендациям производителя. Это включает в себя не только само оборудование для распыления краски, но и распыляемый материал.
Терри шаг за шагом проведет нас через различные настройки пистолета-распылителя и расскажет об их регулировке и ограничениях. Конечно, объясняет Райт, невозможно разобраться в настройке краскопульта без обсуждения безопасности, важности использования респиратора, а также правильного ухода и хранения.
Далее он объясняет новые краски на водной основе и их применение применительно к художнику-любителю. Терри демонстрирует, как устранять проблемы с воздушной головкой и отличать их от проблем с жидкостным соплом. Далее он демонстрирует вариации и изменения схемы с помощью простых изменений в управлении воздухом, жидкостью и вентилятором. В конечном счете, все дело в том, чтобы найти правильный баланс между настройками пистолета-распылителя для достижения отличных результатов.
Получить доступРазблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
- Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
- Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
- Скидка 50% на загрузку видео, купленного в магазине реставрации классических автомобилей
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
- Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
- Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
- 2 загрузки полноформатных видео для просмотра в автономном режиме
- Скидка 50% на загрузку видео, купленного в магазине реставрации классических автомобилей
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
Ежемесячно
Переключать
Годовой
/год
Экономия 8,00 $ !
Начать
$304 ЦенитьПолучите все, что включено в Премиум, плюс эксклюзивные преимущества Золотого членства.
- Круглосуточный доступ к более чем 1500 онлайн-классам премиум-класса в более чем 20 категориях
- Обширная библиотека загружаемых шаблонов и рецептов
- Транслируйте и скачивайте занятия в любом месте с помощью приложения Craftsy
- Поделитесь своим членством с 3 друзьями или членами семьи
- 8 полноценных курсов на ваш выбор, которые вы можете сохранить в своей учетной записи на всю жизнь
- 10 шаблонов, руководств или рецептов на ваш выбор для загрузки на ваши устройства
- Скидка 20% на уроки с правом приобретения в магазине ремесел (только для некоторых классов)
- Доступ к программе «Спроси эксперта»
- Эксклюзивные виртуальные события GOLD LIVE
Как покрасить автомобиль с помощью краскораспылителя LVLP
Зачем использовать краскораспылитель LVLP для покраски автомобилей?
В этом нет необходимости, но это единственный надежный способ гарантировать чистоту пальто.
Во-первых, откажитесь от любых идей использования кисти или валика — если только вы не рисуете на своей машине номер для гонок по сносу. Эти ручные методы просто приведут к неравномерному нанесению, потере щетины и контрольным следам от кисти и валика — крича всему миру, что вы пытались сделать нелепый повторный слой краски своими руками.
Безвоздушные машины тоже совершенно не в тему — выбивая более 3000 фунтов на квадратный дюйм, эти установки настолько мощны, что могут сдирать грунтовку и вмятины на корпусе из мягкого металла. Вы можете использовать турбинную машину, но убедитесь, что она имеет подходящий тонкий наконечник (около 1,3 мм), приводимый в действие множеством ступеней вентилятора для достижения плавного распыления — например, Fuji Spray Mini-Mite 5. Или, в качестве альтернативы, турбинная установка. это разработано для подкрашивания, как Wagner Motocoat. Полный список лучших автомобильных опрыскивателей можно найти в моей статье «Лучшие автомобильные краскопульты».
Однако, чтобы распылять как автомобильный профессионал, вам нужен пистолет LVLP.
Используя небольшой объем воздуха в сочетании с низким давлением от внешнего компрессора — отсюда и LVLP — эти машины обещают точный контроль при перекраске автомобилей. Внутренние перегородки, камеры и, как правило, встроенный регулятор снижают мощность примерно до 3-5 фунтов на квадратный дюйм, что означает постоянный, устойчивый и мелкодисперсный вентилятор, уменьшая протекание, скопление и избыточное распыление для идеального покрытия кузова. Взгляните на мою лучшую семерку оружия LVLP.
Но имейте в виду, что они идеально подходят для верхних и прозрачных покрытий, но не подходят для нанесения грунтовки. №
Для этих плотных базовых покрытий вам понадобится пистолет или распылитель HVLP, например, Eastwood Concours 2, который может легко выбивать очень вязкие краски. По общему признанию, есть несколько пистолетов LVLP, предназначенных для капсюлей, таких как Transtar 7718S, в которых используется наконечник большого диаметра для обеспечения плавного потока. Однако это происходит за счет распыления.
Краскораспылитель LVLP Покраска автомобилей — Метод
В качестве памятной записки и для того, чтобы избавить вас от простоев в середине проекта, я перечислил ниже все, что вам нужно для распыления краски на вашу машину из пистолета LVLP.
Что нужно перед началом работы
- Зона окраски — флигель, гараж или переносная покрасочная камера.
- Пистолет LVLP — как у Astro EVOT14.
- Пневматический компрессор.
- Краска для верхнего покрытия автомобилей.
- Удлинитель сетевого кабеля.
- Стул-стремянка.
- Щетка для подметания.
- Полировальный диск.
- Разливочная машина для краски.
- Вода и швабра.
- Фильтры для краски.
- Мощный пылесос — лучше всего подойдет гаражный пылесос.
- Полиэтиленовая пленка.
- Малярная лента.
- Пылезащитная маска, комбинезон, защитные очки и защитные перчатки.
Шаг 1: Подготовка места
Теоретически, ваша площадка для распыления уже должна быть подготовлена — как если бы вы стремились приступить к покраске LVLP, это означает, что вы уже использовали пистолет HVLP для окраски вашего автомобиля грунтовкой. , что, естественно, требует чистой окружающей среды.
Однако, если вы пытались быть сумасшедшим индивидуалистом и пренебрегали этим важным процессом — разберитесь с этим прямо сейчас! Ниже я подробно описал необходимые шаги для окончательной покраски, но если вам нужна дополнительная информация о подготовке, включая обклеивание, шлифование, заполнение, грунтование и использование машин HVLP, ознакомьтесь с моим Полным руководством по автомобильному распылению.
- Наденьте защитную одежду, включая защитные очки, маску, комбинезон и перчатки. Подготовка некоторых участков (особенно гаражей) может быть грязной и пыльной.
- Подумайте, где вы будете распылять краску — никогда не пытайтесь красить свой автомобиль снаружи, если только вы не хотите, чтобы ваш трехцветный перламутровый краситель был украшен пылью, прилипшими листьями, песком и медленно умирающими насекомыми.
Вместо этого выберите крытую площадку — например, гараж, четырехсторонний садовый павильон или надувную покрасочную камеру.
- Убедитесь, что ваша покрасочная площадка подключена к электросети — если только вы не используете бензиновый компрессор (в этом случае купите немного бензина).
- Очистите свою малярную арену с привередливостью серийного убийцы, удаляющего улики своего последнего убийства. Это очень важно, если вы используете домашний гараж, место, заведомо забитое грязью, маслом и мусором. Почистите, пропылесосьте и вымойте пол и стены — и дайте им высохнуть.
- Если вы особенно анальный ретрит — или вы хотите распылять на профессиональном уровне — покройте все стены полиэтиленовой пленкой, приклеенной клейкой лентой. Это не только предотвратит прилипание грязи к свежему слою краски, но и защитит ваш гараж от брызг краски.
- Ваше помещение для распыления теперь следует рассматривать как стерильную лабораторию — никому не разрешено входить внутрь, кроме вас и вашей машины — включая вашу девушку, жену, приятеля, жену приятеля, детей и домашних животных.
Шаг 2: Установка оборудования
7. В первую очередь подготовьте пистолет LVLP и компрессор в соответствии с инструкциями производителя. Хотя подготовка для каждого пистолета и машины будет немного различаться в зависимости от марки и модели, я создал краткое справочное руководство по настройке и использованию компрессорного пистолета.
8. Обычно разбавление краски не требуется — на самом деле, это активно не рекомендуется для специальных автомобильных покрытий, поскольку эти краски специально созданы для получения ровного, тонкого и водостойкого верхнего слоя.
9. Аккуратно налейте краску в бачок для краски — я предлагаю использовать дозатор краски в сочетании с фильтрами, чтобы уменьшить беспорядок и гарантировать безупречное покрытие. Прикрепите к пистолету.
10. Включите компрессор, выберите узкий наконечник для тонкого распыления (1,3 мм или меньше) и установите пистолет LVLP на минимальное давление — как на рукоятке пистолета, так и на встроенном регуляторе. Опять же, ознакомьтесь с моим руководством по настройке и использованию компрессорного пистолета для получения подробной информации.
Шаг 3: Окрашивание автомобиля
- Окрашивайте автомобиль сверху вниз — если до этапа грунтовки вы не снимали панели кузова и двери, в этом случае порядок покраски не имеет значения.
- При необходимости с табуретом-стремянкой, это предварительный заказ на покраску автомобиля:
- Крыша.
- Капюшон.
- Багажник.
- Передние боковые панели.
- Двери.
- Задние боковые панели.
- Открытые внутренние помещения.
- Всегда полностью заполняйте каждый из вышеперечисленных отдельных разделов, прежде чем сделать перерыв на чашечку кофе или сходить в туалет. Частично покрыв капот, проверив Insta, а затем вернувшись, чтобы закончить работу, вы получите неровный слой и следы притирки — так как вы будете наносить влажную краску на сухой/частично сухой слой.
- Распылите с расстояния 8-12 дюймов длинными, медленными, равномерными проходами из стороны в сторону. Каждое движение должно перекрывать предыдущее примерно на 30-50 процентов, чтобы предотвратить растушевку.
- Убедитесь, что вы не рисуете дугами — всегда проверяйте, чтобы ваш пистолет LVLP был параллелен поверхности цели и находился на постоянном расстоянии.
- Если какие-либо области требуют точной, детальной обработки — уменьшите ширину веера на вашем пистолете и установите сопло на круговой рисунок.
- Дайте верхнему слою достаточное время для высыхания — ознакомьтесь с инструкциями производителя, так как это может варьироваться в зависимости от марки и формата краски. Осмотрите свой автомобиль при дневном свете на равномерность покрытия и при необходимости нанесите еще один слой.
- Тщательно очистите распылитель LVLP.
- Когда краска полностью высохнет, вы можете снять ленту с замаскированных участков, установить на место снятую обивку автомобиля и установить ранее снятые двери и панели. Всегда следите за тем, чтобы не поцарапать новое покрытие в процессе.
- Обработайте новое покрытие мягкой полировальной подушечкой и автомобильным полировальным составом.
- Снимите грязную защитную одежду, переместите машину на подъездную аллею и позвольте соседям увидеть ваши удивительные колеса.
Заключение
Если вы хотите профессионально покрасить автомобиль, вам понадобится пистолет LVLP.
Обеспечивая самый точный контроль, самое точное распыление и самую чистую отделку во всей категории силовой покраски — эти мощные стрелки гарантируют, что ваш автомобиль будет выглядеть так, как будто он только что вышел из выставочного зала.
Конечно, это не так просто, как опрыскивание забора или гидроизоляция настила. Но с небольшой практикой, терпением и этим практическим руководством вы сэкономите себе тысячи долларов в местной автомастерской — и будете безмерно гордиться тем, что ваш автомобиль выглядит потрясающе благодаря вашим собственным впечатляющим усилиям.