Как правильно настроить краскопульт для покраски авто: входное давление, подача краски, размер факела, диаметр сопла

Содержание

Как настроить краскопульт HVLP для покраски авто?

Краскопульт представляет собой специализированный инструмент, основным предназначением которого является организация оперативной, качественной и профессиональной покраски кузова автомобиля.

Маркировка оборудования буквенным обозначением HVLP указывает на его принадлежность к аппаратам с высокими показателями объемов подачи воздуха в условиях низких параметров давления.

Краскопульт состоит из таких компонентов:

  • специальный бак для красящего вещества – обязательным элементом такого резервуара является фильтр, который предотвратит попадание мусора или соринок на окрашенную поверхность;
  • сопло – основной функцией такой детали является достаточное измельчение краски для ее равномерного распыления на поверхность;
  • регулятор подачи красящих компонентов – его настройка позволяет равномерно красить машину без потеков и других дефектов, недочетов;
  • рукоятка – специальная форма такого пистолета позволяет удобно располагать изделие в руке мастера и комфортно проводить работы даже длительное время;
  • контролирующий механизм для регулировки площади и плотности красящего пятна – позволяет настраивать скорость и качество процесса;
  • курок – такая кнопка необходима для оперативного начала работы и ее прекращения, что создает комфортные условия работы;
  • сопло с металлической иглой и пневматическим диффузором;
  • манометр и контролер подачи воздуха.

Далее расскажем о том, как провести настройку пистолета, и без проблем, трудностей или дефектов выполнить необходимый объем работ.

 

Еще больше интересной и полезной информации на тему проведения ремонта, восстановления и обновления транспортных средств вы найдете в нашем блоге, а на страницах интернет-магазина большой выбор необходимого оборудования, автокрасок и других материалов для кузовного ремонта.

От того, как мастер сможет настроить краскопульт HVLP, будет определяться итог проведенных мероприятий по покраске автомобиля.

Какие регулирующие элементы есть на корпусе пистолета?

  • специальная ручка для оперативной и плавной подстройки параметров факела для создания необходимых параметров облака из краски – такой рычаг располагается на боковой части самого пистолета;
  • регулятор, который используется для контроля и корректировки подачи красящих растворов путем установки определенных параметров движения иглы – такая деталь удобно расположена в части пистолета, направленной к мастеру, что позволяет комфортно контролировать положение;
  • регулирующий элемент для корректировки интенсивности и параметров подачи воздуха – найти такой компонент может монтироваться непосредственно на рукоятке пистолета или над регулятором подачи краски.

Этапы настройки краскопульта

Перед началом работы следует обязательно подробно и в полной мере изучить информацию о том, как правильно настроить краскопульт HVLP для покраски авто, достоинства и возможное недостатки работы в разных режимах такими пистолетами для покраски и другие тонкости выполнения подобных работ.

Основными этапами настройки оборудования для правильной покраски являются следующие:

  1. Подбор и подготовка красящего компонента – для этого необходимо тщательно и подробно изучить рекомендации производителей о порядке использования конкретного лакокрасочного покрытия, как разводить и при необходимости дополнять готовый продукт.
  2. После этого нужно установить правильные параметры факела краски. Такие параметры определяют качество нанесения лакокрасочного покрытия, исключают растекание краски или другие дефекты проведения работ.

Основным правилом настройки характеристик факела является использование максимально возможных параметров. Такой подход объясняется тем, что чем больше факел пистолета, тем больше площадь покрытия и уровень равномерности распределения растворов.

  1. Подача краски – показатели того, до какого положения открывать сопло будут напрямую определяться типами выполняемых работ. Если есть необходимость полностью покрасить кузов авто или отдельную его часть целиком, то оптимальным вариантом станет полное открытие такого элемента.

При этом нужно учитывать и характеристики краски – для более вязких и тягучих составов обязательно открывать его полностью, но чем более жидкое вещество, тем меньше будет отверстие.

  1. Определение параметров входного давления воздуха в пистолет – такие характеристики устройств указываются производителями пистолетов в инструкциях по их эксплуатации.

Для точного и корректного выполнения такой подготовки инструмента для дальнейшего использования применяется встроенный компонент – манометр. Прибор, как правило, устанавливается на рукоятке пистолета, что позволяет постоянно контролировать процесс и при необходимости менять настройки.

 

Обязательный момент, который нужно проводить перед началом работы – пробное распыление краски на поверхность стены, ватмана или любого другого элемента, для того чтобы убедиться в правильности установленных параметров и созданию правильного облака из красящего раствора.

Краска должна плотно ложиться в центре окрашенной зоны без проявления потеков, но без пробелов и не покрытых участков. Для устранения выявленных дефектов следует изменить положение пистолета – приблизить или отдалить его от кузова машины, увеличить или уменьшить интенсивность подачи краски или отрегулировать давление воздуха.

После того, как мастер проверил корректность работы пистолета можно приступать непосредственно к покраске кузова. После этого останется нанести лаковое покрытие, если проводиться такой вариант окрашивания детали.

Наличие всех необходимых инструментов и механизмов для настройки работы краскопульта позволяет подстраивать один инструмент для работы с разными красками, лаками и обрабатывать самые различные поверхности.

Для того чтобы гарантировать безупречный результат покраски транспортного средства, обязательными условиями являются правильный выбор лакокрасочных материалов и оборудования, достаточное количество времени и знаний о том, как правильно настроить краскопульт HVLP.

Искренне надеемся, что представленная информация будет полезной как для начинающих мастеров, так и специалистов, которые имеют опыт проведения таких мероприятий.

Подходите к покраске машины ответственно и наслаждайтесь полученными результатами, творческим процессом, не ограничивая себя в фантазиях!

для покраски автомобиля, с верхним бачком

Чтобы нанесение ЛКМ на поверхность было максимально ровным, нужно использовать краскопульт. Выбор конкретного типа инструмента зависит от способностей мастера, предстоящих видов работ, а также стандартов качества используемых материалов. В статье будет подробно указано, как настроить краскопульт, и описаны особенности его использования.


Краскопульт обязательно поможет в быту

Установка рабочих параметров

Перед тем, как настраивать, необходимо разобраться, какие элементы имеются на устройстве. Желательно перед работой также узнать, где именно находятся регуляторы на «пистолете».

Схема и основные узлы конструкции

Агрегат может быть электрический или механический. Основные узлы ручного краскопульта:

  • Насос цилиндрической формы, который также является и основной емкостью для краски.
  • «Удочка» для подачи ЛКМ.
  • Шланги.

Электрический агрегат несколько сложнее, поскольку в нём больше основных узлов:

  • Алюминиевый корпус, который покрывается никелем — чтобы избежать образования коррозии.
  • Конусообразное сопло, изготовленное из алюминия или нержавейки.
  • Алюминиевая игла — для открытия и закрытия сопла.
  • Бачок для ЛКМ.
  • Регулировочные винты.

Важно! Материал емкости выбирают в зависимости от целей. Металлический тип прост в очищении. Если же необходимо точно следить за расходом краски, тогда предпочтительнее выбирать пластиковый вариант.

Функции и расположение регулятора

В большинстве моделей краскопультов используют два регулятора, но бывает также модели с третьим винтом. Используя их, можно изменять форму факела, уровень подачи ЛКМ и воздуха.

Схематическое изображение расположения винтов можно посмотреть ниже.

Расположение винтов

Важно! Чтобы произвести настройку, необходимо правильно подобрать уровень подачи лака (акриловый или любой другой) и воздуха. Баланс создаст правильную форму факела, а потому нанесением ЛКМ будет максимально ровным.

Порядок подключения компрессора

Для соединение компрессора с краскопультом необходимо использовать гофрированный шланг, который был в комплекте. Одна сторона подключается к компрессору, вторая — к устройству.

После монтажа, воздух начнет идти в агрегат без остановки. Для подачи краски необходимо нажать на курок, чтобы открыть форсунку.

Этих сведений достаточно, чтобы понять, как подключить краскопульт к компрессору.

Системы окрасочного пистолета

Чтобы пневматический пистолет работал, необходимо подавать на него сжатый воздух компрессором.

Этот агрегат увеличивает стоимость, но результат получается намного качественнее, чем при работе с электрическим пистолетом. Есть несколько видов пневматических систем, о которых желательно узнать перед покупкой:

  • HVLP — низкое давление и использование очень большого объёма воздуха. При работе теряется примерно 30 % ЛКМ.
  • LVLP — используется низкое давление и небольшой объем воздуха. На покрытии переносится 75 % краски.
  • HP — работает только на высоком давлении. При работе образуется аэрозольная дымка, которая может повредить оператору и окружающей среде. Потеря используемой краски составляет примерно 50 %. К плюсам стоит отнести высокое качество окрашивания, хорошую производительность.

Важно! Если предстоит покупка окрасочного пистолета, сначала необходимо определиться с его типом, а уже после подбирать компрессор.

Настройка входного давления

Чтобы правильно отрегулировать входное давление важно обращать внимание на 3 нюанса. О каждом из них стоит узнать подробнее.

Использование манометра-регулятора

Как отрегулировать краскопульт — руководство:

  1. На максимум открыть регулятор воздуха и факела.
  2. Нажать на спусковой крючок.
  3. В этот момент необходимо поворачивать винт регулятора на манометре, чтобы установить правильное давление. Если используется конвенциональный пульт, то параметр составляет от 3 до 4 бар. Если HVLP и LVLP, то он варьируется в пределах от 1,0 до 2,5 бар.

В завершении необходимо убедиться, что вязкость ЛКМ такая, как нужно.

Использование встроенного манометра

Манометр на пистолете

Порядок действий следующий:

  1. Открыть регулятор факела на максимум.
  2. Нажать на спусковой крючок.
  3. Установить нужное давление, вращая регулятор, который отвечает за подачу воздуха.

Параметры давления указаны в инструкции.

Что делать, если регулятор отсутствует

Для настройки необходимо произвести следующий порядок действий:

  1. Открыть клапан подачи воздуха и ширины факела.
  2. Зажать спусковой крючок.
  3. Вращая винт на редукторе, установить нужное давление.

Информацию о давлении необходимо смотреть в инструкции к конкретному прибору.

Манометр отсутствует

Этот способ является наименее точным. Придётся руководствоваться приблизительными инструкциями.

Выбирая оптимальное давление, необходимо учитывать, что его падение в исправном состоянии прибора должно находиться в пределах 0,3-0,5 атмосфер. Если сопло забито, то показатели будут больше. Также 0,6 атмосфер будет «красть» воздушный шланг, если его диаметры составляет примерно 9 мм, а длина 10 метров.

Порядок действий следующий: открыть заслонки и нажать на курок, установить давление так, чтобы на 10-метровом шланге в редукторе было примерно на 0,6 бар больше рекомендованного.

Как поступить, если рекомендуемое давление неизвестно

Распространенная проблема при использовании прибора от неизвестного производителя. Первым делом необходимо поместить ЛКМ в бак, и полностью открыть все регулировочные винты. Отпечаток факела при тесте должен составлять примерно 15 см до тестовой поверхности.

Настройка агрегатом с разным расположением бачка

Краскопульты выпускают в продажу в нескольких вариантах: там, где бак расположен снизу или сверху. Поэтому имеются принципиальные отличия в настройках.

Верхнее расположение

Рекомендации для положения «верхний» довольно простые: держать пистолет под одинаковым углом и категорически запрещено повторно использовать краску, которая осталась в пистолете. ЛКМ необходимо расходовать полностью, либо будут проблемы с забивкой сопла.

Размер факела в работе

Факел краскопульта формируется заранее

Лучшего результата можно добиться, если факел имеет максимальный размер. Чем он шире, тем равномернее окрас. Разумеется, обратная ситуация наблюдается, если детали для окраса мелкие. Тогда размер факела уменьшают. Но в большинстве случаев винт просто открывают на максимум.

Подача краски

В большинстве случаях устанавливают 3-4 оборота регулятора, чтобы произвести более эффективную покраску.

Важно! При установке подачи краски на максимум, износ сопла происходит меньше, чем при других вариантах.

Диаметр сопла

Почти все производители ЛКМ указывают необходимый диаметр для распыления. Если подобной информации нет, можно посмотреть ее здесь (в мм):

  • Стандартные эмали — 1,3-1,4.
  • Акрил — 1,4-1,5.
  • Первичные грунты с жидкой консистенцией — 1,3 — 1,5.
  • Наполнительные грунты — 1,7-18.
  • Шпаклёвки с жидкой консистенцией — 2-3.
  • Антигравийные составы — 6.

Разброс показателей также зависит от привычек оператора: один любит наносить краску максимально тонко, другой заливает поверхность.

Тест краскопульта

Для проверки устройства нужно использовать 3 теста, о которых далее пойдет речь.

Отпечаток факела

Порядок действий для тестирования:

  1. Открыть каждый винт на максимум.
  2. Вязкость материала должна соответствовать нормам.
  3. Поднести пистолет к поверхности на рекомендуемое расстояние (по инструкции).
  4. Ось сопла поставить перпендикулярно поверхности и очень быстро нажать на спусковой рычаг (1 секунда).
  5. Посмотреть на создавшийся отпечаток.

Если все сделано правильно и настройки соблюдены, то отпечаток на стене останется максимально чётким, в форме вытянутого овала, а боковые стороны ровные, без впадин и выступов.

Важно! Если результат отличается от описания, то нарушена балансировка подача воздуха и краски.

Качество распыления

Руководствуясь инструкции провести распыление на тест-материал (дерево, стена) — достаточно полуметра. Теперь необходимо изучить капельки, которые останутся на поверхности.

Если распределение равномерное, то ситуация нормальная.

Процесс распыления ЛКМ

Равномерность

Воздушную головку необходимо повернуть так, чтобы отпечаток остался горизонтальным. Необходимо распылять краску до тех пор, пока она не начнет стекать вниз ручейками. Необходимо обращать внимание на скорость течения.

Важно! Чтобы покраска была максимально эффективной, ЛКМ должен стекать равномерно или иметь небольшую концентрацию в центре.

Особенности настройки аппарата под покрытие лаком или металликом (для автомобиля)

Чтобы понять, как настроить краскопульт для покраски автомобиля, достаточно руководствоваться общими инструкциями. Для работы с автомобильным металликом необходимо установить размер сопла в пределах 1,2-1,3 мм. Для работы с авто-лаком — 1,4-1,6 мм.

Действия при обнаружении поломок

Основная проблема, с которой сталкиваются обладатели краскопультов — забивка узлов. Действие: произвести чистку сразу всех элементов, чтобы избежать трудностей. Для этого необходимо пользоваться бензином или растворителем.

Важно! Обычно проблемы возникают с клапаном. Деталь очень мелкая, а потому чистить её нужно аккуратно.

Также очень часто забиваются покрасочное сопло и форсунки. Для очищения используют растворитель и небольшую щётку. При этом необходимо удостовериться, что при чистке не образуются царапины, поскольку это может привести к искажению формы факела (этого нужно избежать — иначе будет печальный урок на будущее).

Предоставленной информации достаточно начинающему мастеру, чтобы понять, что представляет собой настройка краскопульта.

Как покрасить автомобиль с помощью краскораспылителя LVLP

Зачем использовать краскораспылитель LVLP для покраски автомобилей?



Не обязательно — но это единственный верный способ гарантировать чистоту пальто.

Во-первых, откажитесь от любых идей использования кисти или валика — если только вы не рисуете на своей машине номер для гонок по сносу. Эти ручные методы просто приведут к неравномерному нанесению, потере щетины и контрольным следам от кисти и валика — крича всему миру, что вы пытались сделать нелепый повторный слой краски своими руками.

Безвоздушные машины тоже совершенно не в тему — выбивая более 3000 фунтов на квадратный дюйм, эти установки настолько мощны, что могут сдирать грунтовку и вмятины на корпусе из мягкого металла. Вы можете использовать турбинную машину, но убедитесь, что она имеет подходящий тонкий наконечник (около 1,3 мм), приводимый в действие множеством ступеней вентилятора для достижения плавного распыления — например, Fuji Spray Mini-Mite 5. Или, в качестве альтернативы, турбинная установка. это разработано для подкрашивания, как Wagner Motocoat. Полный список лучших автомобильных опрыскивателей можно найти в моей статье «Лучшие автомобильные краскопульты».

Однако, чтобы распылять как автомобильный профессионал, вам нужен пистолет LVLP.

Используя небольшой объем воздуха в сочетании с низким давлением от внешнего компрессора — отсюда и LVLP — эти машины обещают точный контроль при перекраске автомобилей. Внутренние перегородки, камеры и, как правило, встроенный регулятор снижают мощность примерно до 3-5 фунтов на квадратный дюйм, что означает постоянный, устойчивый и мелкодисперсный вентилятор, уменьшая протекание, скопление и избыточное распыление для идеального покрытия кузова. Взгляните на мою лучшую семерку оружия LVLP.

Но имейте в виду, что они идеально подходят для верхних и прозрачных покрытий, но не подходят для нанесения грунтовки. №

Для этих плотных базовых покрытий вам понадобится пистолет или распылитель HVLP, такой как Eastwood Concours 2, который может легко выбивать очень вязкие краски. По общему признанию, есть несколько пистолетов LVLP, предназначенных для капсюлей, таких как Transtar 7718S, в которых используется наконечник большого диаметра для обеспечения плавного потока. Однако это происходит за счет распыления.

Краскораспылитель LVLP Покраска автомобилей — Метод


В качестве памятной записки и для того, чтобы избавить вас от простоев в середине проекта, я перечислил ниже все, что вам нужно для распыления краски на вашу машину из пистолета LVLP.

Что нужно перед началом работы


  • Зона окраски — флигель, гараж или переносная покрасочная камера.
  • Пистолет LVLP — как у Astro EVOT14.
  • Пневматический компрессор.
  • Краска для верхнего покрытия автомобилей.
  • Удлинитель сетевого кабеля.
  • Стул-стремянка.
  • Щетка для подметания.
  • Полировальный круг.
  • Разливочная машина для краски.
  • Вода и швабра.
  • Фильтры для краски.
  • Мощный пылесос — лучше всего подойдет гаражная машина.
  • Полиэтиленовая пленка.
  • Малярная лента.
  • Пылезащитная маска, комбинезон, защитные очки и защитные перчатки.
Шаг 1: Подготовка места

Теоретически, ваша площадка для распыления уже должна быть подготовлена ​​— как если бы вы стремились приступить к покраске LVLP, это означает, что вы уже использовали пистолет HVLP для окраски вашего автомобиля грунтовкой. , что, естественно, требует чистой окружающей среды.

Однако, если вы пытались быть сумасшедшим индивидуалистом и пренебрегали этим важным процессом — разберитесь с этим прямо сейчас! Ниже я подробно описал необходимые шаги для окончательной покраски, но если вам нужна дополнительная информация о подготовке, включая обклеивание, шлифование, заполнение, грунтование и использование машин HVLP, ознакомьтесь с моим Полным руководством по автомобильному распылению.

  1. Наденьте защитную одежду, включая защитные очки, маску, комбинезон и перчатки. Подготовка некоторых участков (особенно гаражей) может быть грязной и пыльной.
  2. Подумайте, где вы будете распылять — никогда не пытайтесь красить свой автомобиль снаружи, если только вы не хотите, чтобы ваш трехцветный перламутровый краситель был украшен пылью, прилипшими листьями, песком и медленно умирающими насекомыми.

    Вместо этого выберите крытую площадку — например, гараж, четырехсторонний садовый павильон или надувную покрасочную камеру.

  3. Убедитесь, что ваша покрасочная площадка подключена к электросети — если только вы не используете бензиновый компрессор (в этом случае купите немного бензина).
  4. Очистите свою малярную арену с привередливостью серийного убийцы, удаляющего улики своего последнего убийства. Это очень важно, если вы используете домашний гараж, место, заведомо забитое грязью, маслом и мусором. Почистите, пропылесосьте и вымойте пол и стены — и дайте им высохнуть.
  5. Если вы особенно анальный ретрит — или вы хотите распылять на профессиональном уровне — покройте все стены полиэтиленовой пленкой, приклеенной клейкой лентой. Это не только предотвратит прилипание грязи к свежему слою краски, но и защитит ваш гараж от брызг краски.
  6. Ваше помещение для распыления теперь следует рассматривать как стерильную лабораторию — никому не разрешено входить внутрь, кроме вас и вашей машины — включая вашу девушку, жену, приятеля, жену приятеля, детей и домашних животных.

Шаг 2: Настройка оборудования

7. В первую очередь подготовьте пистолет LVLP и компрессор в соответствии с инструкциями производителя. Хотя подготовка для каждого пистолета и машины будет немного различаться в зависимости от марки и модели, я создал краткое справочное руководство по настройке и использованию компрессорного пистолета.

8. Обычно разбавление краски не требуется — на самом деле, это активно не рекомендуется для специальных автомобильных покрытий, поскольку эти краски специально созданы для получения ровного, тонкого и водостойкого верхнего слоя.

9. Аккуратно налейте краску в бачок для краски — я предлагаю использовать дозатор краски в сочетании с фильтрами, чтобы уменьшить беспорядок и гарантировать безупречное покрытие. Прикрепите к пистолету.

10. Включите компрессор, выберите узкий наконечник для тонкого распыления (1,3 мм или меньше) и установите пистолет LVLP на минимальное давление — как на рукоятке пистолета, так и на встроенном регуляторе. Опять же, ознакомьтесь с моим руководством по настройке и использованию компрессорного пистолета для получения подробной информации.

Шаг 3: Окраска автомобиля
  1. Опрыскивание автомобиля сверху вниз — если до этапа грунтовки вы не снимали панели кузова и двери, в этом случае порядок покраски не имеет значения.
  2. При необходимости с табуретом-стремянкой, это предварительный заказ на покраску автомобиля:
    • Крыша.
    • Капюшон.
    • Багажник.
    • Передние боковые панели.
    • Двери.
    • Задние боковые панели.
    • Открытые внутренние помещения.
  3. Всегда полностью заполняйте каждый из вышеперечисленных отдельных разделов, прежде чем сделать перерыв на чашечку кофе или сходить в туалет. Частично покрыв капот, проверив Insta, а затем вернувшись, чтобы закончить работу, вы получите неровный слой и следы притирки — так как вы будете наносить влажную краску на сухой/частично сухой слой.
  4. Распылите с расстояния 8-12 дюймов длинными, медленными, равномерными проходами из стороны в сторону. Каждое движение должно перекрывать предыдущее примерно на 30-50 процентов, чтобы предотвратить растушевку.
  5. Убедитесь, что вы не рисуете дугами — всегда проверяйте, чтобы ваш пистолет LVLP был параллелен поверхности цели и находился на постоянном расстоянии.
  6. Если какие-либо области требуют точной, детальной обработки — уменьшите ширину веера на вашем пистолете и установите сопло на круговой рисунок.
  7. Дайте верхнему слою достаточное время для высыхания — ознакомьтесь с инструкциями производителя, так как это может варьироваться в зависимости от марки и формата краски. Осмотрите свой автомобиль при дневном свете на равномерность покрытия и при необходимости нанесите еще один слой.
  8. Тщательно очистите распылитель LVLP.
  9. Когда краска полностью высохнет, вы можете снять ленту с замаскированных участков, установить на место снятую обшивку автомобиля и установить ранее снятые двери и панели. Всегда следите за тем, чтобы не поцарапать новое покрытие в процессе.
  10. Обработайте новое покрытие мягкой полировальной подушечкой и автомобильным полировальным составом.
  11. Снимите грязную защитную одежду, переместите машину на подъездную аллею и позвольте соседям увидеть ваши удивительные колеса.

Заключение


Если вы хотите профессионально покрасить автомобиль, вам понадобится пистолет LVLP.

Обеспечивая самый точный контроль, самое точное распыление и самую чистую отделку во всей категории силовой покраски — эти мощные стрелки гарантируют, что ваш автомобиль будет выглядеть так, как будто он только что вышел из выставочного зала.

Конечно, это не так просто, как опрыскивание забора или гидроизоляция настила. Но с небольшой практикой, терпением и этим практическим руководством вы сэкономите себе тысячи долларов в местной автомастерской — и будете безмерно гордиться тем, что ваш автомобиль выглядит потрясающе благодаря вашим собственным впечатляющим усилиям.

Надеюсь, вам понравилась статья о том, как покрасить машину с помощью краскопульта LVLP. Если да, то не жадничайте, не стесняйтесь поделиться ею с другими любителями моторов.

Нанесение автомобильной грунтовки с помощью пистолета-распылителя

Toggle Nav

Меню

Учетная запись

Поиск

Информация

Служба поддержки клиентов

  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт
  • Возвращает
  • Статус заказа
  • Найдите свой код краски

В этой статье мы научим вас готовить краскораспылитель, наносить автомобильную краску и чистить краскораспылитель.

Что вам нужно:

  • Пистолет-распылитель HVLP
  • Автомобильная краска
  • Наждачная бумага 
  • Средство для удаления воска и жира
  • Разбавитель для краски
  • Респиратор
  • Воздушный компрессор

Необходимое время:

30 минут.

Шаг 1. Смачивание автомобиля, часть

Смачиваем всю деталь наждачной бумагой зернистостью 600. Когда вы наносите грунтовку для подготовки к нанесению базового покрытия, вы ищете тусклую поверхность. Если вы обнаружите какие-либо пятна, которые все еще блестят, продолжайте смачивать их песком.


Шаг 2. Узнайте о своем пистолете для покраски

Из шланга вашего воздушного компрессора вам понадобится встроенный водосборник, затем встроенный регулятор, а затем пистолет-распылитель HVLP. Вы захотите использовать как можно больше сантехнической ленты на всех фитингах, чтобы получить постоянный поток давления и отсутствие утечек. Настройте свой встроенный регулятор так, чтобы при открытом спусковом крючке вы находились на уровне около 30 фунтов на квадратный дюйм. Убедитесь, что ручка давления воздуха на самом HVLP полностью открыта. Используя ручку регулировки размера веера на пистолете, вы хотите, чтобы веер был шириной около 6-8 дюймов (от мизинца до большого пальца) при ударе по рисуемой детали с расстояния примерно 6-8 дюймов.


Шаг 3. Очистить средством для удаления воска и жира.

Очень важно удалить весь воск и жир с окрашиваемой панели перед нанесением базового слоя. Вы можете использовать наше средство для удаления воска и жира или купить его в любом магазине автозапчастей. Держите одно сухое хозяйственное полотенце и одно влажное полотенце. Смочите влажное полотенце средством для удаления воска и жира и протрите изделие одной влажной салфеткой, а затем сухой салфеткой. Повторяйте, пока не очистите всю деталь.


Шаг 4. Подготовьте пистолет к покраске.

Краска, которую мы продаем, уже разбавлена, поэтому ее можно распылять, просто хорошенько встряхните. Откройте верхнюю часть пистолета-распылителя HVLP. Используйте сетчатый фильтр, если он у вас есть, и заполните стакан примерно на 2/3. Прежде чем распылять на панель, попробуйте распылить на кусок картона, чтобы убедиться, что пистолет распыляет правильно и имеет размер вентилятора, который вам нужен. При покраске наденьте респиратор, а не пылезащитную маску.


Шаг 5. Нанесите краску.

В идеале вы должны красить внутреннюю часть, чтобы пыль не попадала на вашу работу. Помните, что первая треть спускового крючка пистолета-распылителя HVLP представляет собой чистый воздух, что позволяет ускорить время высыхания при более низких температурах. Держите пистолет-распылитель на расстоянии 6-8 дюймов (от мизинца до большого пальца) от окрашиваемой панели.


Шаг 6. Очистите пистолет.

После нанесения краски отсоедините распылитель HVLP от воздушного шланга. Слейте лишнюю краску из пистолета обратно в банку. Используйте растворитель для автомобильной краски, чтобы очистить пистолет.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *