Самодельный краскопульт для покраски авто 🦈 avtoshark.com
В заготовке шуруповертом формируется 2 канала, один из которых обязательно должен быть под углом 90 градусов, после чего перпендикулярно им проделывается дополнительный. Важно проследить, чтобы они пересекались между собой, затем в горизонтальный желоб монтируется ручка пульверизатора, в вертикальный — конец стержня.
Внешний вид транспортного средства подчеркивает статус владельца, и восстановить его можно разными способами. Одним из самых распространенных является применение модификаций самодельного краскопульта с компрессором для покраски авто на базе подручных материалов и без него.
Принцип действия
Самодельный краскопульт представляет собой устройство для покраски авто, состоящее из трех главных частей — рукоятки, хранилища для краски и пистолета с курком. Оно используется для покраски различных поверхностей в домашних условиях. Принцип действия пульверизатора основан на разбрызгивании жидкости или краски из емкости по поверхности кузова путем силового воздействия на ручку и незначительно различается в зависимости от типа устройства.
Емкость для заливки жидкого раствора может размещаться в нижней, верхней и боковой части приспособления. Выбор позиции зависит от планируемой сферы применения. К примеру, для отделки вертикальных плоскостей (дверей или стен) более подходящий вариант — с бачком, расположенным внизу устройства; пол и потолок рекомендуется окрашивать с помощью краскопульта с емкостью, размещенной в верхней части.
Простой краскопульт
Объем бачка аксессуара для покраски авто может быть различным — от 400 мл до 1 литра. Большая вместимость не потребует частой смены раствора, однако может вызвать сильную усталость кистей рук при продолжительной работе.
Виды краскопультов
Основные типы устройств, применяемые в бытовых условиях — механические (ручные), пневматические и электрические. Первый тип — наименее производительный и требует непосредственного участия человека для подкачки воздуха в бак и КМ.
Пневматическая разновидность — наиболее рекомендуемая для домашнего использования, принцип действия основан на подкачке воздуха под давлением из ресивера компрессора.
Электрический краскопульт функционирует на базе турбинного двигателя и является вторым по распространенности в быту. Для экономии финансовых средств можно самому сделать краскопульт в гараже или домашних условиях для покраски авто.
Преимущества краскопульта, собранного собственноручно
Самостоятельно сделать такое приспособление для восстановления кузова сможет даже новичок, преимущества подобного подхода очевидны:
- нет необходимости в постоянной покупке валиков и кистей, уходе за оборудованием;
- ровное нанесение краски на поверхность авто;
- минимальная стоимость материалов для сборки.
Самодельное устройство может значительно увеличить скорость выполнения покрасочных работ, а также снизить их стоимость.
Как сделать пульверизатор для краски собственноручно
Сделать эффективный краскопульт своими руками для отделки поверхности машины можно с помощью различных приспособлений, и в нескольких вариантах. Набор необходимых инструментов различается в зависимости от способа сборки портативного пульверизатора.
Подручные приспособления для изготовления краскопульта своими руками в домашних условиях с целью покраски личного авто можно отыскать непосредственно в квартире или гараже. Для создания вспомогательного бытового аксессуара в качестве основы можно использовать стандартную шариковую ручку, пустой аэрозольный баллончик, шланг от пылесоса или лишний холодильный компрессор.
Краскопульт из шариковой ручки
Наиболее простой вариант для домашнего использования. Устройство собирается из 3 главных частей — сосуда с широким горлом, шариковой ручки и заготовки из пенопласта, резины или пластмассы. Она вставляется в верхнюю часть резервуара с краской, при этом важно следить за отсутствием зазора между их поверхностями.
Новый краскопульт
В заготовке шуруповертом формируется 2 канала, один из которых обязательно должен быть под углом 90 градусов, после чего перпендикулярно им проделывается дополнительный. Важно проследить, чтобы они пересекались между собой, затем в горизонтальный желоб монтируется ручка пульверизатора, в вертикальный — конец стержня.
Приспособление на базе шариковой ручки отличается быстротой изготовления — на процесс уходит менее получаса, простотой в применении — достаточно продуть стержень для поступления краски наружу. Такой самодельное устройство эффективно только при обработке небольших по площади поверхностей.
Пульверизатор для автомобиля на базе аэрозольного флакона
Краскопульт на основе обычного бытового газового баллончика — практичное и малозатратное решение. Для сборки необходимы следующие материалы:
- цельная пластиковая бутылка достаточного объема;
- аэрозольный баллончик с работоспособным распылителем;
- камера от велосипедного колеса или ниппель;
- ножовка по металлу;
- ручной велосипедный насос.
Самодельный краскопульт для покраски автомобиля собирается следующим образом:
- В пластиковой бутылке, выступающей как резервуар для краски, делается отверстие под ниппель.
- Он фиксируется на внутренней стенке, проверяется герметичность соединения.
- У баллончика необходимо отпилить верхушку в соответствии с размером бутылочного горлышка.
- Части конструкции свариваются холодным способом, что важно для устойчивой фиксации ее составных частей.
- Емкость заполняется краской и воздухом при помощи компрессора с манометром или насоса. Важно не превышать давление в 2.5 атмосферы.
Важно! При заправке аэрозольного флакона во время сборки самодельного краскораспылителя для покраски автомобиля следует быть осторожным — превышение внутреннего давления при наполнении воздухом и краской может привести к взрыву емкости.
Краскопульт своими руками, используя шланг от пылесоса
При необходимости покрытия краской больших площадей ручной пульверизатор неэффективен — такой процесс затянется надолго. В этом случае для покраски авто можно сделать эффективный краскопульт своими руками из старого пылесоса, желательно произведенного в СССР, так как модели старого образца предусматривали наличие двух шлангов — выходного и входного. Собранное вручную устройство можно использовать с водоэмульсионными типами лакокрасочных материалов, с порошковыми оно несовместимо.
Самодельный краскопульт с высокой производительностью для покраски авто своими руками собирается следующим образом:
- Заготавливается стандартная пластиковая бутылка с горловиной более 2-2.5 мм и вместимостью менее 1.5 литра, а также медная или алюминиевая с диаметром 4 мм и длиной 20 см.
- Металлическая емкость крепится в согнутом состоянии на нижнюю часть пылесосного шланга.
- Верхняя часть стержня шлифуется до достижения конусообразной формы и оснащается латунным соплом, нижняя монтируется в разъем наподобие штепселя.
- К трубке добавляется держатель, привинчивающийся шурупами или болтами.
- Выпиливается соотносящаяся по размерам с гнездом стальная скобка с дыркой, при этом важно обратить внимание на ее ширину и расположение сопла и конца всасывающей трубки на одном уровне.
Самодельный краскопульт без компрессора до начала работ для покраски авто рекомендуется испытать на отдельной поверхности во избежание непредсказуемых результатов при использовании. Настройка давления на этапе сборки выполняется путем усиления или ослабления силы затяжки стержня; по достижении оптимального уровня он закрепляется монтажной пеной в разъем, приклеенный к крышке резервуара с ЛКМ.
Пульверизатор для покраски авто из холодильного компрессора
Дополнительный способ, увеличивающий скорость покраски поверхности транспортного средства, — применение в качестве основы пульверизатора компрессора от старого холодильника. Аналогично устройству на базе пылесосного шланга, в подобной самодельной конструкции можно применять исключительно водоэмульсионные лакокрасочные материалы.
Сделать в гараже или домашних условиях самодельный краскопульт для обработки автомобиля защитной мастикой или ЛКМ довольно трудно, однако такое устройство — самое долговечное и производительное из вышеперечисленных модификаций. Его можно использовать для нанесения покрытия и герметизации порогов и днища транспортного средства.
Обратите внимание! Диаметр сопла самодельного устройства должен быть более 2 мм — при меньшем размере краска не будет выходить наружу из пульверизатора ввиду высокой вязкости.
До начала работы необходимо создать чертеж будущего устройства, альтернативный вариант — загрузка схемы на форумах ил сайтах по автотематике. Дополнительный важный момент — поиск предмета, который будет применяться как ресивер, отработанный огнетушитель или плотно закрываемая полая металлическая емкость подойдут идеально.
Инструкция по сборке самодельного краскопельта для покраски:
- Компрессор фиксируется на деревянном основании в соответствии с его изначальной ориентацией в холодильнике.
- Устанавливается выходной патрубок компрессора.
- Просверливаются 2 отверстия в предмете, выполняющем функцию ресивера, к ним прикрепляются шланги, при этом к выходному патрубку — меньший, к входному — больший.
- На агрегат монтируется манометр для проверки создаваемого уровня давления.
- Проводится соединение ресивера и базовой конструкции аппарата; первым шлангом скрепляются обе части вместе, второй крепится к фильтру для очистки воздуха от посторонних частиц.
- Подключается краскопульт, при необходимости приделываются колесики.
Самодельное устройство на базе холодильного компрессора снижает расход краски, а уровень шума от такого устройства минимален.
Держатель для краскопульта своими руками
Самодельное устройство для обработки поверхности кузова удобнее использовать при наличии специальной ручки. Автовладельцу для самостоятельного изготовления держателя понадобится квадрат из фанеры размером 25 х 25 см и ножовка.
Процесс сборки не занимает много времени и заключается в выпиливании подходящего под диаметр емкости для хранения краски отверстия. После этого в него вставляется ручка, отпиливается контур в соответствии с размерами. Подставка оснащается ножками, играющими роль направляющих для корректной ориентации шланга.
Пневматический краскопульт для авто
При необходимости с помощью проволоки из алюминия, привинченной шурупами, на держателе можно зафиксировать воронку для фильтрации мусорных частиц.
Техника безопасности при изготовлении
Основные меры предосторожности при сборке самодельного краскопульта в гараже или дома для покраски авто без компрессора, состоят из предохранения от возможного взрыва используемых в качестве резервуаров для лакокрасочных материалов емкостей, а также контроля за герметичностью соединений и сварных швов самодельных устройств.
Также важно учесть дополнительные моменты:
- обеспечить достаточный уровень доступа воздуха при работе в закрытом помещении;
- не позволять посторонним лицам пребывать рядом с функционирующим краскопультом;
Случайное повреждение огнетушителя, применяемого в качестве ресивера при изготовлении пульверизатора в гараже или в домашних условиях может привести к непредсказуемым последствиям — разрыв даже пустого баллона обернется значительными неприятностями для постройки и окружающих людей.
Ненадежное крепление отдельных узлов составной конструкции, собранной на коленке, может стать причиной разбрызгивания краски, следствием чего является неравномерная обработка поверхности и появление дефектов на кузове автомобиля.
Читайте также: Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля – рейтинг 10 лучших моделей
Советы по использованию
При покраске кузова авто самодельным устройством важно соблюдать не только правила безопасности, но и придерживаться ряда полезных рекомендаций:
- своевременно очищать сопло;
- равномерно наносить эмульсию на поверхность кузова во избежание возникновения дефектов, под углом в 90 градусов или круговыми движениями;
- заготавливать необходимые лакокрасочные материалы до начала работ.
После использования агрегат важно очистить от остатков краски водно-мыльным составом и растворителем, тщательно просушить. Соблюдение данных рекомендаций значительно увеличит срок эксплуатации самодельного оборудования при выполнении покрасочных работ.
Краскопульт своими руками: как сделать из пылесоса
Если понадобилось срочно что-нибудь покрасить, а под рукой нет нужного оборудования или нет средств на его приобретение, всегда можно найти выход, изготовив необходимый инструмент самостоятельно из деталей, которые завалялись в гараже или в квартире. Сделать краскопульт своими руками совсем не сложно. Причем материалом для изготовления послужат предметы, которые обычно выбрасываются. Существует несколько способов изготовления краскопульта, пригодных для домашних или гаражных условий.
Простейшая модель
Данная модель краскопульта предназначена для использования без компрессора. Источником воздуха служат легкие пользователя. Для изготовления понадобятся:
- использованная шариковая ручка;
- кусок плотного пенопласта;
- пластиковая банка с широким горлом.
Сначала из куска пенопласта вырезаем уголок, который будет одним концом плотно входить в горлышко банки. В полученной заготовке тонким сверлом делаем два отверстия, перпендикулярных друг другу. Если сверла под рукой не окажется можно использовать обыкновенное шило. Удаляем из стержня пишущий наконечник и остатки пасты. Лучше брать использованный до конца стержень — так меньше возни с остатками пасты. Полученную из стержня трубку вставляем в вертикальное отверстие. По нему в зону распыления будет поступать краска. В горизонтальное отверстие вставляем пустой корпус ручки. Заливаем краску в банку и закрепляем полученную конструкцию на ее горлышке.
Если планируется использовать автомобильные эмали, пенопласт следует заменить резиной. ЛКМ и растворители, предназначенные для окраски автомобилей, разъедают пенопласт.
Простейший самодельный краскопульт готов. Теперь можно потренироваться красить с его помощью на какой-нибудь поверхности. Принцип действия простой — краска течет по стержню, мы дуем в корпус ручки, краска распыляется. Использование компрессора для такого краскопульта не обязательно. Большую площадь, конечно, таким устройством красить неудобно, но небольшие участки с его помощью обработать совсем не трудно.
Модель можно усовершенствовать для достижения лучшего результата. Чтобы слюна не попадала в краску, можно к корпусу ручки приспособить небольшую емкость, например, из медицинского флакона. Тогда при дутье воздуха капли слюны будут скапливаться в нем, и не испортят краску.
Перед обработкой детали, которую необходимо окрасить, следует потренироваться. Это поможет научиться равномерно дуть. Также во время тренировки можно поэкспериментировать с пропорциями эмали и растворителя для достижения наилучшего результата.
Краскопульт для большого объема работ
Для покраски в больших масштабах требуется организовать постоянное давление воздуха. Делается это с помощью компрессора. Обладателям старого советского пылесоса с этим повезло — агрегат для подачи воздуха у них уже есть, и можно обойтись без покупки компрессора. Еще лучше, если сохранился комплект насадок от пылесоса — тогда и изготавливать ничего не надо, необходимый наконечник на шланг уже есть. Если же такой комплект отсутствует, то самодельный краскопульт из подручных материалов легко собрать в домашних условиях.
Понадобится стеклянная банка с винтовым горлышком или пластмассовая бутылка. Диаметр горлышка будущей емкости под краску должен быть не менее 20 мм.
- Алюминиевая или медная — материал не принципиален, главное, чтобы просто было гнуть. Трубка диаметром 4 мм и длиной около 20 см, к одному из концов которой нужно приспособить шланг от пылесоса, перед этим ее согнув. На второй конец надевается сопло, выточенное из латуни.
- В гнездо от штепсельного разъема вставляется тонкая (2 мм в диаметре) трубка. Для гнезда нужно изготовить стальную скобу с отверстием под него.
- Готовые части собираем вместе на емкости — и самодельный краскопульт для пылесоса готов.
Доработка модели
Если решено использовать пылесос как электрический компрессор низкого давления, то следует учесть, что придется бороться с пылью, которая собралась внутри. Для этого воздух, выходящий из пылесоса, следует очистить.
Специальный краскопульт для работы с пылесосом
Элемент для очистки воздуха можно изготовить из автомобильного топливного фильтра, врезав его в подающую магистраль.
Для качественной окраски важно, чтобы давление, подаваемое в краскопульт, было постоянным и равномерным. Для этого после компрессора в системе используют ресивер. Изготовить его можно из старого использованного огнетушителя. Дополнительно понадобятся манометр и редукционный клапан. Фильтр очистки воздуха располагают в системе после ресивера.
Варианты изготовления
Создание системы постоянной подачи воздуха возможно и с использованием компрессора от холодильника, и электрического автомобильного компрессора. Последний, правда, использовать не желательно — его конструкция не рассчитана на длительную постоянную работу. Перегрев приводит к выходу из строя автомобильного компрессора. Приведенные конструкции вполне подойдут для покраски различных поверхностей.
Необходимо только помнить, что для нормальной работы таких систем краска должна быть достаточно жидкой. Это касается и систем для окраски с помощью компрессоров и краскопультов низкого давления фабричного производства.
Инструменты для кузовных работ и расходные материалы для кузовных работ
Вам нужно это быстро, МЫ ДОСТАВИМ!Позвоните сегодня: 800-382-1200
0 товаров Посмотреть корзинуГлавная/воздушные компрессоры для покраски
Воздушный компрессор — это то, что приводит в действие пистолет-распылитель, что делает его незаменимым инструментом в любой автомастерской. Если у вас выйдет из строя, вы не сможете закончить эту покраску, если не купите новую.
Однако вы не можете просто пойти и купить воздушный компрессор для своего краскопульта. Перед покупкой важно понять несколько ключевых аспектов этих инструментов. Покупка воздушного компрессора подходящего размера для автопокраски поможет вам избежать распространенных проблем с покраской и повысить производительность.
Что такое воздушный компрессор?
Воздушные компрессоры преобразуют мощность в сжатый воздух, который затем используется для приведения в действие краскопульта или другого электроинструмента.
Поскольку воздушные компрессоры имеют широкий спектр применения, важно приобрести компрессор, специально разработанный для распылителей. В противном случае ваш компрессор может не обеспечить вас необходимой мощностью для выполнения работы.
Факторы, которые следует учитывать
При покупке воздушного компрессора для покраски автомобилей обратите внимание на три основные характеристики: PSI, CFM и размер бака.
- Атмосферное давление — Атмосферное давление измеряется в PSI (фунтах на квадратный дюйм). Сегодня большинство краскораспылителей представляют собой краскораспылители HVLP (большой объем и низкое давление). Следовательно, они имеют низкие требования PSI.
Если у вас есть пистолет-распылитель LVLP, вам все равно понадобится компрессор с низким выходом PSI. Основное различие между двумя типами пистолетов-распылителей действительно сводится к их требованиям к CFM. - Рейтинг CFM – CFM, что означает «кубический фут в минуту», является одним из наиболее важных факторов, на который следует обратить внимание при выборе воздушного компрессора для покраски. CFM измеряет, сколько воздуха может быть доставлено при определенном давлении. Поскольку краскораспылители используются постоянно, они требуют гораздо более высокого рейтинга CFM, чем другие типы пневматических инструментов.
Большинство наших краскораспылителей работают со скоростью от 90 до 100 кубических футов в минуту, что означает, что ваш компрессор должен обеспечивать от 4 кубических футов в минуту на единицу (для подкрашивания) до 19 кубических футов в минуту. - Объем резервуара — Покраска — очень ответственная работа, требующая постоянной мощности. Поскольку вы будете постоянно распылять краску, убедитесь, что ваш компрессор имеет приличный размер. Ищите тот, который имеет мощность примерно от 50 до 60 галлонов, чтобы максимизировать вашу эффективность.
Распылителям требуется значительное количество энергии для работы. Поэтому важно обращать внимание на эти факторы при покупке воздушного компрессора.
Лучшие воздушные компрессоры для покраски автомобилей
Auto Body Toolmart предлагает несколько выдающихся воздушных компрессоров, идеально подходящих для покраски автомобилей. Вот два наших бестселлера:
- Вертикальный воздушный компрессор Ingersoll Rand мощностью 7,5 л.
- Ротационно-винтовой воздушный компрессор Ingersoll Rand представляет собой компрессор объемом 120 галлонов мощностью 15 л.с., который подает сжатый воздух под давлением 150 фунтов на квадратный дюйм. Он имеет варианты как с фиксированной, так и с переменной скоростью и предназначен для максимальной эффективности и производительности.
Покупка воздушного компрессора
Теперь, когда вы знаете, что искать в воздушном компрессоре для покраски, можно приступать к покупкам. Просмотрите наши воздушные компрессоры сегодня и ознакомьтесь с нашей страницей часто задаваемых вопросов о воздушных компрессорах, чтобы получить дополнительную информацию о том, как максимизировать эффективность этих устройств и найти правильный вариант для вашей ситуации.
Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie для анализа трафика веб-сайта и улучшения вашего опыта на нашем веб-сайте. Узнать больше
Принимать
Как настроить воздушный компрессор для распыления краски
Если вы имеете дело с ржавчиной, отслаивающейся краской или пятнами на автомобиле, все, что вам нужно, это подходящее рабочее место и соответствующие инструменты для покраски автомобиля. Помимо краскораспылителя, шлифовального станка, качественной краски и других малярных принадлежностей, вам понадобится воздушный компрессор для питания распылителя. Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы механиком кузовного цеха или автолюбителем, желающим выполнить покрасочные работы, вам необходимо знать, как правильно настроить воздушный компрессор.
Как работают воздушные компрессоры?Воздушные компрессоры представляют собой достаточно простое оборудование для своей универсальности. Они работают, нагнетая воздух в контейнер, а затем сжимая его. Затем сжатый воздух проходит через отверстие, где он накапливается. Этот накопленный воздух используется для питания различных инструментов, включая шлифовальные машины и распылители краски.
Воздушные компрессоры имеют двигатель, который преобразует электрическую энергию в кинетическую, подобно двигателю внутреннего сгорания. В них используются одни и те же детали, включая коленчатый вал, поршень, клапан, головку и шатун.
Они могут подавать сжатый воздух достаточно сильным потоком, чтобы автомобильная краска превратилась в мелкие частицы, идеально подходящие для равномерного покрытия.
Какие типы воздушных компрессоров следует использовать?В промышленности используются воздушные компрессоры трех различных типов, включая поршневые воздушные, винтовые и центробежные компрессоры.
Поршневые воздушные компрессоры используют поршневые компрессоры прямого вытеснения и предназначены для сжатия с остановкой/пуском. Винтовые компрессоры не допускают остановки/запуска сжатия, так как они используются для непрерывной работы. Наконец, центробежные компрессоры используют лопасти для повышения давления воздуха, а затем сохраняют воздух в конденсаторе.
Несмотря на то, что между тремя типами компрессоров существуют различия, наиболее важно сосредоточиться на том, как компрессор переносит вытеснение воздуха.
Если вы хотите использовать воздушный компрессор для покраски автомобиля, вам следует учесть несколько моментов.
Например, если вы выполняете ремонтные работы, потребности в компрессоре будут другими, чем если бы вы перекрашивали весь автомобиль. Кроме того, какова ваша доступность места? Для каких других инструментов вы будете использовать свой компрессор?
Следующие соображения помогут вам определить, какой воздушный компрессор лучше всего подходит для вас.
Размер бакаРазмер бака вашего воздушного компрессора, вероятно, является наиболее важным фактором при выборе лучшего компрессора. Бак подходящего размера сделает вашу работу чрезвычайно эффективной.
Если вы хотите покрасить весь автомобиль без дозаправки, рекомендуется емкость бака 50-60 галлонов.
Если вы выберете меньший бак, вам придется заправить его, иногда более одного раза, если вы красите весь автомобиль. Небольшие резервуары также имеют большую изменчивость потока краски, поэтому они могут привести к неравномерному нанесению покрытия. Наконец, у вас могут возникнуть проблемы с конденсацией краски при использовании воздушного компрессора меньшего размера. Эта конденсация происходит из-за того, что бак меньшего размера нагревается внутри от постоянной работы и в результате образует влагу.
Однако, если вы беспокоитесь о пространстве в гараже, вы можете подумать о распылителе краски турбинного типа. Хотя он и не так эффективен, как компрессор на 50-60 галлонов, пистолет-турбина мал и имеет встроенный компрессор.
Рейтинг CFM (кубических футов в минуту)CFM — это количество воздуха, которое выталкивает компрессор в минуту, поэтому чем выше CFM, тем эффективнее распыление. Более высокий CFM также обеспечит равномерное нанесение краски и однородность последнего слоя.
У вашего воздушного компрессора должен быть более высокий CFM, чем у вашего краскораспылителя, поэтому обычно вам нужно значение между 14-18 CFM.
Давление воздухаДавление воздуха (фунт/кв. дюйм) – это давление воздуха, выходящего из компрессора. Однако PSI менее важен, чем CFM при покраске автомобилей.
CFM более важен, потому что он обеспечивает правильное распыление краски, в то время как давление краски не так важно.
Многие люди при нанесении прозрачного покрытия используют более сильное давление в фунтах на квадратный дюйм, например 20-25 фунтов на квадратный дюйм. Тем не менее, базовое покрытие PSI должно быть около 10-15.
Многие люди считают, что компрессор большого объема (высокий CFM) и низкого давления (низкий PSI), также называемый HVLP, является хорошим выбором для выполнения покрасочных работ. Лучше всего подходят компрессоры HVLP с производительностью около 20 кубических футов в минуту.
Мощность в л.с.Мощность в л.с. не так важна, как размер бака, CFM или PSI. Чем выше мощность, тем больше инструментов он может использовать одновременно.
Хотя мощность большинства воздушных компрессоров составляет от 1,5 до 6,5 л.с., мощность некоторых крупных автономных компрессоров достигает 15 л.с.
Для оптимальной производительности лучше всего использовать компрессор мощностью 3-6 л. с.
Как настроить воздушный компрессорШаг 1:
Прежде чем что-либо начинать, наденьте надлежащее защитное снаряжение.
Шаг 2:
Подсоедините шланг воздушного компрессора к краскораспылителю.
Шаг 3:
Дважды проверьте, обеспечивает ли воздушный компрессор удовлетворительный CFM.
Шаг 4:
Смешайте краску в рекомендованных пропорциях.
Шаг 5:
Проверьте давление краскораспылителя на кусок картона, чтобы убедиться, что он обеспечивает равномерный поток краски. Если вы используете пистолет-распылитель HVLP, вы можете использовать ручку сбоку, чтобы отрегулировать форму распыления.
Шаг 6:
Аккуратно нанесите первый слой краски на поверхность автомобиля.
Шаг 7:
Подождите 12-24 часа перед нанесением второго слоя (при необходимости).
Какая емкость лучше всего подходит для покраски автомобиля?Наиболее важными факторами при принятии решения о том, какой воздушный компрессор использовать при покраске автомобиля, являются размер, PSI и CFM.