Паяльник для скруток: Самоделка из паяльника для пайки скруток за 2 секунды

Паяльник для пайки скруток проводов в Кирове: 3-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Киров

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

-55%

3 138

7000

Паяльник goot CS-21 электрический с керамическим нагревателем для точной электроники, пайки плат, микросхем, проводов, радиодеталей, паяльный электроинструмент, 20Вт, 220В, Япония

В МАГАЗИН

goot CXR-41, паяльник для прецизионной пайки (керамический нагреватель) 220В, 30Вт

В МАГАЗИН

goot CXR-31, паяльник для прецизионной пайки (керамический нагреватель) 220В, 22Вт

В МАГАЗИН

-39%

3 654

6000

Паяльник CXR-31 электрический с керамическим нагревателем для прецизионной пайки микрочипов, транзисторов, радиодеталей, плат, проводов, микросхем, 220В, Япония

В МАГАЗИН

-39%

3 654

6000

Паяльник CXR-41 электрический с керамическим нагревателем для прецизионной пайки микрочипов, транзисторов, радиодеталей, плат, проводов, микросхем, 220В, Япония

В МАГАЗИН

-29%

4 233

6000

goot CXR-41, паяльник для прецизионной пайки (керамический нагреватель) 220В, 30Вт Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

goot CXR-31, паяльник для прецизионной пайки (керамический нагреватель) 220В, 22Вт Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник GOOT CXR-41 паяльник для прецизионной пайки (керамический нагреватель)

ПОДРОБНЕЕ

38 739

Паяльная станция SUGON T36 для точной пайки

ПОДРОБНЕЕ

goot CXR-31, паяльник для прецизионной пайки (керамический нагреватель) 220В, 22Вт Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

35 400

Паяльная станция SUGON T36 для точной пайки

ПОДРОБНЕЕ

Goot CXR-41, паяльник для прецизионной пайки (керамический нагреватель) 220В, 30Вт Тип: паяльник,

ПОДРОБНЕЕ

W-08 T210 точный мини-паяльник, электрическая паяльная станция с автоматической спящей печатной платой, инструмент для пайки микросхем

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник goot CS-21 электрический с керамическим нагревателем для точной электроники, пайки плат, микросхем, проводов, радиодеталей, паяльный электроинструмент, 20Вт, 220В, Япония

ПОДРОБНЕЕ

Скрутка проводовПаяльник для пайки скруток

Паяльник Sparta 913101, 30 Вт Паяльник Sparta 913101, 30 Вт, 220 В, с ручкой из дерева, используется

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник с ручкой из дерева, 40 Вт, 220 В Sparta Паяльник Sparta 913102, 40 Вт, 220 В, с ручкой из д

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 40

Паяльник для пайки скруток проводов

Соединение и ответвление проводов скруткой

Способ соединения проводов скруткой прост по исполнению, но требует обязательно последующей пропайки соединения. Провода при скрутке имеют мало контактных точек, и при протекании тока через соединение контакт перегревается, что может быть причиной пожара. Поэтому соединение проводов скруткой без пропайки не допускается. Пайка обеспечивает надежность электрического контакта и необходимую механическую прочность.

Для получения качественной пайки необходимо правильно выбрать припой, удалить пленку окиси соединяемых контактных поверхностей. При соединении медных пленка окиси удаляется перед пайкой, а при соединении алюминиевых жил — в процессе пайки.

Температура разогрева места пайки должна быть на 30 – 50° С выше температуры плавления припоя и флюса. Низкая температура дает так называемую “холодную пайку”, обладающую малой механической прочностью и создающую ненадежный электрический контакт.

Паяльник при пайке нельзя перегревать. Канифоль в этом случае начинает гореть и вместо того, чтобы очищать поверхность, загрязняет ее. Во избежание повреждения изоляции участок жилы длиной 2 – 3 мм до среза не облуживают.

Особенностью пайки и сварки алюминиевых жил является то, что в процессе пайки пленка окиси с поверхности соединяемых жил удаляется механически под слоем расплавляемого припоя или химически — путем применения специальных флюсов, которые при определенной температуре разрушают пленку окиси. По окончании пайки остатки флюса тщательно удаляют, так как они могут вызвать разрушение контакта.

Паяные соединения алюминиевых жил в условиях влажного воздуха не рекомендуются из-за возможной коррозии. От воздействия влаги места пайки предохраняют защитными покровами.

Соединение и ответвление однопроволочных и многожильных медных проводов ПР, ПРВД, ПРД применяют в открытых проводках на роликах и изоляторах. Такой способ используют также в электропроводках плоскими проводами ППВ и др., когда ответвительные коробки не имеют вкладашей с контактными зажимами.

Способы соединения и ответвления проводов скруткой показаны на рисунке 1.


Рис. 1. Способы соединения и ответвления проводов скруткой

Для соединения двух кусков проводов необходимо плотно скрутить проволочки токопроводящих жил и скрестить провода. Концом левого провода делают 6 – 8 оборотов вокруг правого, а концом правого также делают 6 – 8 оборотов вокруг левого, но в другом направлении.

Места соединения скруткой должны быть длиной не менее 10 – 15 диаметров соединительных жил. Соединения обжимают плоскогубцами, пропаивают припоем ПОС-3О или ПОС-40. Пропаянную скрутку изолируют на всю длину соединения с обязательным захватом незачищенной изоляции провода. Соединение между собой двух скрученных проводов выполняют вразбежку.

Пайки алюминиевых выполняют паяльником припоем А. Если применяют другие припои, то используют паяльную лампу. Припой А устойчив против коррозии, удобен при пайке и облуживании жил. Окисная пленка алюминия разрушается механическим путем, когда палочкой припоя натирают провод, поэтому флюса при пайке не требуется.

При пайке однопроволочных алюминиевых жил сечением 2,5 – 10 мм2 соединение и ответвление проводят в виде двойной скрутки с желобком. С жил снимают изоляцию, зачищают наждачной бумагой до металлического блеска, соединяют внахлестку двойной скруткой с образованием желобка в месте касания жил.

Соединение нагревают паяльной лампой или паяльником до температуры начала плавления привоя. Палочкой припоя А с усилием отирают желобок с одной стороны. В результате трения пленка сдирается и желобок заполняется припоем. Аналогично заполняется припоем желобок с другой стороны. После остывания место соединения скруткой изолируют.

Подставка для паяльника – TOL-09477

Этот продукт имеет ограничения на доставку, поэтому он может иметь ограниченные варианты доставки или не может быть отправлен в следующие страны:

    Нет в наличии ТОЛ-09477 RoHS 4


    Примечание: В настоящее время у нас нет оценки того, когда этот продукт снова появится на складе. Уведомить меня
    Примечание: Если этот товар доступен для заказа, его цена может быть изменена в любое время; Кроме того, мы не можем гарантировать сроки доставки или наличия.

    Избранное Любимый 29

    Список желаний

    Нет в наличии ТОЛ-09477 RoHS

    4

    $ 6.50

    Цены оптовых продаж

    Примечание: В настоящее время у нас нет оценки того, когда этот продукт снова появится на складе. Уведомить меня
    Примечание: Если этот товар доступен для заказа, его цена может быть изменена в любое время; Кроме того, мы не можем гарантировать сроки доставки или наличия.

    Возможны скидки за количество

    Добавлено

    в ваш корзина

    Нет в наличии Нет в наличии.

    6,50

    6.18

    5,85

    1+ шт.

    25+ шт.

    100+ штук

    • Описание

    Это простая подставка для паяльника, состоящая из прочного металлического основания и усиленного пружинного держателя. Основание и держатель съемные. В комплект входит круглая губка для чистки, у которой есть красивый дом на дне основания.

    Этот держатель подойдет к большинству паяльников, и это отличный способ держать нашу «зажигалку» под рукой и подальше от пола.

    • Комментарии 14
    • Отзывы 4 4

    2.3 из 5

    На основании 4 оценок:

    Сейчас просматриваются все отзывы клиентов.

    Показаны результаты со звездным рейтингом.

    8 из 8 нашел это полезным:

    Почему да, я хотел бы сжечь свой стол!

    по метрозолу проверенный покупатель

    Держатель пружины на этой подставке в порядке. Он достаточно длинный, чтобы вместить большинство утюгов, и выдерживает интенсивное использование. Итак, основание… оно недостаточно тяжелое, чтобы сбалансировать что-либо, кроме самого крошечного железа. Sparkfun не продает крошечные утюги, они продают обычные утюги. Ставишь нормальный утюг на подставку, подставка падает. Повторить. Вы что-нибудь сожжете, возможно, ваш стол и, возможно, вашу руку. Губка тоже ужасна, но в любом случае вам следует использовать латунную губку. Я модифицировал свой с помощью свинцового провода, чтобы он не падал, но он все еще качается. Потратьте 10 долларов и получите что-то лучше.

    5 из 5 нашел это полезным:

    Опасно, не использовать!

    от ObliviousOnion проверенный покупатель

    Этот продукт совершенно не подходит для использования в качестве подставки для паяльника. Он недостаточно тяжелый, чтобы выдержать паяльник и шнур питания. За короткий период, прежде чем я отказался от него, он дважды опрокинулся, один раз умудрившись швырнуть горячий паяльник на пол.

    Его нельзя было даже использовать как безвкусное украшение для стола. Осколки металла и острые, как бритва, края на плохо изготовленном основании сами по себе представляли бы достаточную опасность.

    Одна звезда, потому что я не могу поставить ноль, и впечатляюще дешевая губка, которая идет в комплекте, на самом деле выдерживает критику. Едва.

    2 из 2 нашел это полезным:

    Хорошая дешевая подставка

    от фисташки проверенный покупатель

    Дело в том, что хорошее и дешевое не идеально. Он хорошо держит мой маленький утюг. Вряд ли в нем можно было бы держать пистолет или утюг большего размера. Я выбросил дешевую губку и вместо нее просто использовал чистящее средство из латунной ваты.

    Дешевый

    от пользователя #31410 проверенный покупатель

    Сначала в коробке отломили верхнюю правую часть. Замена (спасибо Sparkfun) работает, но довольно легкая.

    Колорадские редукторы превращают классические автомобили в электромобили

    История впервые опубликована в:

    День, когда подлый человек пришел подписать документы на покупку надежного, любимого автобуса Volkswagen ее семьи, грохочущего костями забавного автомобиля, который возил ее на футбол тренировалась и совершила две семейные поездки на 10 000 миль, — плакала Грейси Коул.

    Это Грейси в редком некинетическом моменте в задней части фургона во время семейного похода.

    (Предоставлено Грейси Коул)

    (Предоставлено Грейси Коул)

    В тот день, когда ее старший брат много лет спустя нашел объявление о продаже семейного фургона от того же (не такого уж подлого) человека, Грейси Коул поклялась дружелюбный синий зверь никогда больше не покинет семью.

    Это Грейси Коул, 39 лет, она отдыхает от своей работы по созданию скафандров, чтобы продемонстрировать бесшумный электрический фургон VW. Он работает на большем количестве батарей Tesla, чем в настоящей Tesla, после того, как она наняла 14 сокурсников Горной школы, чтобы преобразовать его в свой главный проект.

    (Анна Стоунхаус, специально для The Colorado Sun)

    (Анна Стоунхаус, специально для Colorado Sun)

    Мы обещаем, что следующая часть не будет отступлением. Это Грейси Коул, которая стала первой женщиной, проехавшейся в одиночку по Соединенным Штатам. На уницикле.

    (Предоставлено Грейси Коул)

    (Предоставлено Грейси Коул)

    Это Грейси Коул отдыхает на Южном полюсе после работы по заправке авиационного топлива на станции МакМердо:

    (Предоставлено Грейси Коул)

    (Предоставлено Грейси Коул)

    Это Грейси Коул ест домашние буррито из электрифицированного фургона VW в типичную субботу Buena Vista, чтобы заработать деньги на поездку: 

    (Предоставлено Грейси Коул)

    (Предоставлено Грейси Коул)

    Суть в том, что у Грейси Коул есть сводящая с ума привычка превращать практически все, о чем она думает, в реальность. Так почему же она тратит так много времени на размышления о том, как впихнуть аккумуляторы в немецкий фургон, в котором до сих пор лежат крошки от пончиков из ее детства?

    «Я думаю, что в целом мне действительно нравится иметь полное представление о вещах, которые меня больше всего волнуют. И в данном случае это автобус», — сказала Коул, смеясь, в своем доме в Буэна-Виста, где-то между завершением этого скафандра и возобновлением строительства с мужем скейтпарка на заднем дворе.

    (Это ты, Грейси?)

    (Предоставлено Грейси Коул)

    (Предоставлено Грейси Коул)

    Профессиональный инженер и полный жизни энтузиаст Коул является частью давней американской традиции: использование неодушевленных гаечных ключей и молотков для вскрытия классического автомобиля. душа.

    Или, как она выразилась:

    «Для меня это была прекрасная возможность узнать об электромеханических интерфейсах в целом, а затем применить их в проекте, который мне по душе».

    И теперь, когда мир медленно, а затем быстро переходит от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к автомобилям, работающим на экологически чистой электроэнергии, эти душевные мастера и механики меняют культуру классических автомобилей одну за другой.

    Если бы вы могли взять форму своего любимого автомобиля и вставить в него достаточно батарей, чтобы превратить его во что-то, что едет быстрее, тише, чище и дешевле — и вы знали, как сделать это самостоятельно — почему бы и нет? «Я работаю над автомобилями» — это вековое личное кредо, которое сейчас разгоняется со скоростью света.

    СЛЕВА: Жительница Натропа Грейси Коул заряжает свой электрический автобус VW на зарядной станции в Буэна-Виста, 22 июня, а одна из ее собак смотрит в окно. ПРАВО: Взгляд на электрическую установку внутри переделанного автобуса Volkswagen 1979 года выпуска. (Фотографии Анны Стоунхаус, специально для The Colorado Sun)

    НАВЕРХУ: Жительница Натропа Грейси Коул заряжает свой электрический автобус VW на зарядной станции в Буэна-Виста 22 июня, когда одна из ее собак смотрит в окно. ВНИЗ: Взгляд на электрическую установку внутри переделанного автобуса Volkswagen 1979 года. (Фотографии Анны Стоунхаус, специально для The Colorado Sun)

    «Машины крутые », — сказал Скайлер МакКинли, региональный директор по связям с общественностью автоклуба AAA в Колорадо. «Они являются краеугольным камнем нашей национальной идентичности из-за того, как они сформировали миллионы людей; есть причина, по которой почти каждый помнит свою первую машину».

    Персонализация любимой поездки с помощью аккумуляторов — это лишь последний шаг в великой традиции автомобилей идти в ногу с технологиями и обществом, сказал МакКинли.

    «Это уход на второй круг, — сказал он, — они переходят на электричество, понимая, что если и автомобили, и то, что автомобили представляют в американской культуре, выживут, даже классика должна стать передовой».

    Встречайте Firefly, Beetle 1967 года выпуска, который Кевин Спенсер переоборудовал, чтобы он стал полностью электрическим. (Оливия Сан, The Colorado Sun через Report for America)

    Получение ошибки для электрического Beetle

    Когда Кевин Спенсер вез домой стареющий корпус Volkswagen Beetle 67 года, который он только что купил у незнакомца, это было тяжело чтобы не отрывать глаз от своих мечтаний о преобразовании, когда весь топливный дым просачивается в пассажирский салон.

    Также отвлекает: Интересно, сколько времени потребуется эвакуатору, чтобы добраться до него по 36-й трассе США на обратном пути в Лонгмонт.

    Технические знания Спенсера как автоэлектрика не могли его спасти. Но его настойчивость и умение решать проблемы благодаря бывшей армейской карьере немного помогли: как и многие задыхающиеся владельцы Beetle до него, он опустил окна в 15-градусный день и продолжал сражаться.

    Задача Спенсера заключалась в том, чтобы доставить шипящего Жука домой, в его загородный гараж в Лонгмонте, выдрать двигатель, установленный в багажнике, и присоединиться к электрической революции 21-го века.

    «Я снял видео на заправке, говоря, что это был буквально последний раз, когда я заправлял эту машину бензином», — сказал Спенсер. «Я положил его в гараж и сказал, что он не выйдет, пока не станет электрическим».

    «Я так и сделал».

    Кевин Спенсер показывает свой Volkswagen Beetle 1967 года прохожему и менеджеру по деревообработке Ксандеру Рике в Лонгмонте. Автомобиль оснащен пятью бывшими в употреблении аккумуляторными модулями Tesla и развивает крутящий момент 175 фунт-футов. (Оливия Сан, The Colorado Sun через Report for America)

    Переместитесь к июньскому утру с блестящим белым Жуком, припаркованным у его обочины, и еще одним случайным прохожим, который называет его красавицей и делает двойной дубль, когда слышит, что он электрический.


    Узнайте больше о климате и здоровье и о том, где они пересекаются.


    Погрузитесь в климат и здоровье, и где они пересекаются.

    Цельнометаллическая приборная панель Beetle, последний модельный год, в котором она используется, светится на солнце. Багажник полон бывших в употреблении аккумуляторов Tesla, ранее пустое место под капотом VW заполнено безупречным электродвигателем, который Спенсер лазерными буквами окрестил «Светлячком».

    Даже для такого опытного техника, как Спенсер, который преподавал в армейских классах и владел собственной автомастерской, классический переход на электродвигатель по-прежнему остается импровизированной работой по вырезанию и вклеиванию. Автомобили 1967 года не разрабатывались с учетом характеристик аккумуляторов Tesla 2023 года. Пятьдесят лет мыши-знатоки пластмасс нападали на проводку. Создатели электромобилей находят гуру и наставников на форумах в Instagram, YouTube и Reddit, а британцы, по-видимому, далеко продвинулись в обучении конверсиям.

    Десять-пятнадцать лет назад первая группа любителей переоборудования использовала электрические аккумуляторные модули от вилочных погрузчиков. По словам Спенсера, технология аккумуляторов становится все лучше и лучше, расширяя возможности классики, в которую можно втиснуть электронику. Tesla устанавливает 16 аккумуляторных батарей во многие свои модели, а производители могут разбивать и перепрофилировать концепцию Tesla в более крупные или меньшие комбинации, чтобы втиснуться в свою любимую классику.

    Спенсер, работавший автоэлектриком в области гибридной механики, потратил около 10 000 долларов на корпус автомобиля и 6 000 долларов на двигатель. Он искал Beetle из-за его классических характеристик и пробега, а также простоты электрического преобразования из-за отсутствия гидроусилителя руля и тормозов с усилителем. (Оливия Сан, The Colorado Sun через Report for America)
    Я поставил его в гараж и сказал, что он не выйдет, пока не станет электрическим. Что я и сделал.

    — Кевин Спенсер, , переделавший Beetle 1967 года в электрический

    Спенсер, работавший автоэлектриком в области гибридной механики, потратил около 10 000 долларов на корпус автомобиля и 6 000 долларов на двигатель. Он искал Beetle из-за его классических характеристик и пробега, а также простоты электрического преобразования из-за отсутствия гидроусилителя руля и тормозов с усилителем. (Оливия Сан, The Colorado Sun через Report for America)

    Жук Спенсера имеет пять модулей Теслы, а фургон Грейси Коул превосходит требования настоящей Теслы — целых 17 модулей.

    Заказные электромобили настолько новы, что штат Колорадо не знает, что с ними делать. Спенсер считает, что он первый житель штата Колорадо, получивший официальный номерной знак электромобиля для переделанного автомобиля. Потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с бюрократией, которая продолжала вбивать VIN-код его «Жука» и видеть, как появляется «бензин».

    А строгий режим выбросов Колорадо? Казалось, их больше всех смутил Жук, рожденный под знаком Раковины и возродившийся с электронами.

    «В конце концов я пришел в штат и сказал: «Я не думаю, что вы знаете процесс», а они сказали: «У нас нет процесса», — засмеялся Спенсер.

    Спенсер считает, что он первый колорадец, получивший официальный номерной знак электромобиля для своего переделанного автомобиля, что поначалу вызвало неуверенность в системе штата из-за того, что он традиционно работал на бензине. (Оливия Сан, The Colorado Sun через Report for America)

    Бюрократия бесплотна, но окончательные результаты надежны. Причудливый Жук Спенсера едет как ракета 21-го века, а не как хиппи-купол с цветочным приводом. У VW есть стиль, скорость и запас хода на 200 миль.

    Что всем механикам нравится в электричестве, так это мгновенный крутящий момент при нажатии на «газ».

    «Раньше эти машины разгонялись до 60 за неделю», — сказал Спенсер.

    Спенсер заплатил около 10 000 долларов за едва работающую оболочку Beetle, затем потратил около 7 500 долларов на аккумуляторы и 6 000 долларов на электродвигатель. Он не назвал цену сотням часов, проведенных в своем гараже во второй половине дня, когда он заканчивал утреннюю смену за рулем Uber.

    Он хотел бы превратить свою любовь к конверсиям в бизнес, взяв за основу любимую классику других людей. Спенсер выпустила видео с сотнями тысяч просмотров и имеет несколько тысяч подписчиков в Instagram. Богатый коллекционер из Флориды говорит с ним о доставке REO (вспомните Model T и «Time for me to fly» от REO Speedwagon):

    REO Speedwagon 1928 года выпуска в Лавале, Квебек, на выставке Laval Fire Department Days 2014 года. (через пользователя Wikipedia Commons Bull-Doser)

    Следующая личная цель Спенсера — заполучить фургон VW, такой как у Грейси Коул, электрифицировать его и добавить солнечные панели, которые можно было бы раскладывать с крыши.

    «Я хочу просто пересечь на нем США и ничего не платить», — сказал Спенсер. «Нет платы за транспортировку, нет платы за подключение к электрическому зарядному устройству, он будет заряжаться сам. Так что это мечта».

    В качестве побочного бизнеса он электрифицирует все остальное. Везде, где Спенсер видит двигатель, извергающий дизельные пары, он думает, что мог бы улучшить его работу с помощью электродвигателя и аккумулятора. У него есть друг, занимающийся обрезкой деревьев, которому надоело целыми днями сосать ископаемые газы.

    «Итак, я собираюсь переоборудовать его измельчитель древесины», — сказал Спенсер.

    Corvair: крут на любой скорости, до сих пор

    Возможно, не потребуется такого ученого-ракетчика, как Грейси Коул, чтобы переоборудовать крупную классическую машину в электромобиль. Но для этого может потребоваться системный инженер.

    Лайк Саммер Шнайдер из Портленда, штат Орегон. Он вырос в Детройте, Мекке любителей автомобилей.

    «Автомобили были большой частью моей жизни, — сказал Шнайдер.

    Он всегда любил 19Chevy Corvair 60-х годов, которые были легендарными или печально известными, в зависимости от того, кого вы спросите и читали ли вы защитника прав потребителей Ральфа Нейдера «Небезопасно на любой скорости».

    Для Шнайдера Corvair был новаторской американской попыткой соответствовать популярности дешевого популистского легкового автомобиля, такого как немецкий VW Beetle. Инженеры добавили и другие особенности, в том числе задний двигатель с воздушным охлаждением.

    Corvair, который Саммер Шнайдер переоборудовал в электромобиль, как он появился в его статье, опубликованной в информационном бюллетене Corsica Communique. (Предоставлено Саммер Шнайдер)

    Но, как и Кевин Спенсер, Шнайдер и его жена часто задыхались от выхлопных газов приобретенного им кабриолета Monza 64-го года. Они использовали его только для коротких поездок летом. Безопасность на дорогах была большим вопросом, оставшимся после кампании Надера «Небезопасно».

    Эта статья впервые появилась в
    Colorado Sunday , информационном бюллетене премиум-журнала для участников.

    Узнайте лучшие новости Колорадо в более медленном темпе, с продуманными статьями, уникальными приключениями и списком для чтения, который идеально подходит для воскресного утра.

    ПОДПИСАТЬСЯ

    «Превращение его в инновационный электромобиль, на мой взгляд, полностью соответствует его ДНК», — сказал Шнайдер.

    Тем не менее, большинство конвертеров электромобилей сразу или в конечном итоге сталкиваются с противодействием картера со стороны старой гвардии классических автомобилей. Есть группа автомастеров, которые считают, что реставрация и инновации несовместимы. Если обивка торгового зала в 1963 году была тканью, найдите хорошую ткань или хороший растворитель. Если двигатель работал на бензине, приступайте к настройке свечей зажигания.

    «Парни, которые являются пуристами, которые действительно хотят классику, они не хотят «приставать» к классике», — сказал Спенсер.

    Опыт конвертеров показывает, что большинство старожилов сходят с ума, когда лично видят и слышат классику электромобилей. Поэтому, как только Шнайдер уловил правильный жаргон — его жестоко раскритиковали в Интернете за использование термина «прямой привод» для одной из своих машин, когда он должен был сказать «прямая связь», — он двинулся вперед.

    Шнайдер получил образование инженера-механика, но также стал системным инженером на своей основной работе.

    «Я делаю свою собственную работу в САПР» или компьютерном проектировании. «Я делаю свою собственную фабрикацию», — сказал он. «Мне очень удобно обращаться со сварщиком и паяльником».

    Он вкладывает около 20 000 долларов в свой следующий проект по восстановлению и электрификации Fiat 1960 года. Кому-то это может показаться дорогим развлечением, но как инженер Шнайдер умеет считать.

    Саммер Шнайдер вкладывает около 20 000 долларов в восстановление Fiat 1960 года, но с электрическим уклоном. (Предоставлено Саммер Шнайдер)

    «Для меня это хобби, и 20 000 долларов звучат как тонна (дерьма)», — сказал Шнайдер. «Но это будет двухлетний проект, верно? 20 000 долларов разделить на 24 — вот сколько я трачу в месяц на свое хобби».

    В то время как Шнайдер ценит свободу, которую американцы имеют, чтобы адаптировать свои автомобили так, как им нравится, это также немного пугает его.

    ☀️ БОЛЬШЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ В КОЛОРАДО

    Колорадо декриминализовал псилоцибин. Вот ваше путешествие по тому, что происходит дальше.

    CPW сократила охотничьи лицензии, чтобы спасти дикую природу. А как насчет городов Колорадо, которые полагаются на охотников?

    Колорадо и его города попадают во множество списков «лучших». Вот как эти рейтинги захватывают ваш мозг.

    «Это довольно забавно, что для того, чтобы добавить в дом электрическую розетку, мне нужно получить разрешение от города, ее нужно проверить и все в таком духе», — сказал он. «Но я могу заменить всю тормозную систему в своей машине, и никому до этого нет дела».

    Это пугает, потому что преобразование классики в электромобиль может создать техническое чудо, но физическое пушечное ядро.

    «Когда вы устанавливаете 400-фунтовую аккумуляторную батарею в переднюю часть, которая раньше была пустой, вам нужно серьезно подумать о динамике автомобиля. Вы должны думать о динамике торможения», — сказал Шнайдер.

    «Это хорошо для меня, потому что делает преобразование достижимым», — сказал он. «Но я ответственный взрослый, и после того, как у меня появились дети, я стал меньше рисковать. Многие парни ставят 800 лошадиных сил в свою машину, а потом не трогают тормоза. Какого черта?”

    С трудом заработанное удовлетворение для бесстрашных преобразователей, кажется, приходит каждый день. Это может быть глубоко самодовольное чувство, которое Шнайдер испытывает, проезжая на Corvair мимо заправочной станции в Портленде. Орегон требует, чтобы весь газ закачивался в полном объеме, а сочетание цены и долгих ожиданий в час пик — это постоянный разговор о кулерах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *