для буров и редуктора, чем смазывать, как смазывать и пользоваться, для чего нужна, состав
Приветствую вас у себя на сайте! В этой статье пойдет речь о смазывании перфоратора. Эксплуатация этого инструмента требует не только простого бережного отношения. Обязательно нужно периодически смазывать редуктор и патрон.
При этом редуктор, естественно, идет уже смазанным с завода. Но со временем смазка где-то подтекает, где-то высыхает. Кроме того, она предназначена лишь для снижения трения, а не для его устранения. Поэтому так или иначе, а детали все равно трутся друг об друга, из-за чего постепенно образуется мелкая металлическая пыль, которая остается в смазке.
В результате такого смешивания металла и смазывающего материала, свойства последнего постепенно теряются и износ деталей ускоряется.
Недорогие китайские перфораторы могут быть плохо смазаны и на заводе. Опытные мастера сервисных центров рекомендуют после покупки даже нового такого аппарата сразу его разобрать и промазать
Патрон с завода идет сухим. Здесь, собственно, промазывается не сам патрон полностью, а только то его место, которое соприкасается с буром, так как именно в нем и происходит сильное трение, не уменьшив которое можно повредить и сам патрон, и хвостовик бура.
Итак, ниже рассмотрим как и чем смазывать эти элементы. Рассмотрен будет перфоратор SDS+ с горизонтальным расположением двигателя, так как именно им в подавляющем большинстве случаев пользуются домашние мастера, а статья в основном и написана для них.
Огромный выбор электроинструмента и бензотехники по низким ценам. Бесплатная доставка до вашего региона. Оплата при получении либо онлайн.
Что такое смазка для перфоратора и для чего она требуется?
Смазка – это вязкое вещество, призванное очень снижать коэффициент трения меж частями инструмента. Снижать, а не на сто процентов убирать. То есть, это обозначает, что трение меж деталями находится фактически постоянно, и при этом часть маленьких частиц отделяется от инструмента и попадает в само масло. Через время эта насыщенная железной пылью смазка уже не выполняет свою конкретную функцию.
Сначала просто изменяется ее вязкость, а позднее сама смазка является предпосылкой скорого износа деталей инструмента. Вязкость считается основным параметром, на который необходимо обращать внимание во время ее покупки.
Производитель в неотклонимом порядке показывает в технической документации все свойства инструмента и смазывающую массу, которую необходимо употреблять. Огромное внимание нужно уделять периодичности технического обслуживания, где указано, через какое время нужно делать подмену смазывающего вещества.
Для перфоратора, который имеет сертификат свойства, необходимо обязательно употреблять лишь фирменные смазывающие вещества, в неприятном случае опосля выхода из строя инструмента, вы потеряете право на гарантийное сервис.
Опосля прохождения гарантийного срока работы также лучше применять рекомендуемую производителем смазку, но в это время, почаще всего, юзер юзает наиболее дешевенькие отечественные аналоги. Литол либо солидол никак не навредят вашему инструменту. Но не стоит забывать, что литол вырабатывается еще быстрей, то есть, его подмену необходимо делать намного чаще.
Смазываем патрон и хвостовик бура
Эта операция очень проста, поэтому описание ее будет довольно коротким.
Просто берем буровую смазку и добавляем ее прямо в патрон. Другой вариант предусматривает нанесение ее на хвостовик с последующей установкой его в гнездо патрона. Но никто не запрещает совместить два этих способа для надежности.
Необходимо следить, чтобы смазка постоянно присутствовала и по мере необходимости добавлять новую. Если пренебречь этой процедурой, то хвостовик будет перегреваться, что приведет либо к его отрыванию от остальной части бура, либо к расплющиванию. Поэтому не ленитесь и добавляйте.
Вот и все, что нужно знать по патрону и хвостовику.
Как и обещал, прилагаю в конце ссылки на видео с отсоединением переключателя:
Это вся информация, что есть у меня по вопросу смазывания перфоратора. Надеюсь было понятно и доступно. На этом прощаюсь — до новых встреч!
Что нужно для смазки редуктора перфоратора?
Требовательна эта смазка и к температурному режиму эксплуатации. Но это совсем не обозначает, что употреблять литол нельзя. Есть причины, когда во время использования отечественной смазывающей воды лишь увеличивается сила удара инструмента и понижается создаваемый им уровень шума.
Тем наиболее это актуально для перфоратора китайской сборки.
Пользователи китайского инструмента и не надеются на сервис по гарантии, поэтому и действуют по личному усмотрению с самого начала эксплуатации перфоратора (или электродрели). Так как перфоратор хоть какого изготовителя имеет свои принципиальные индивидуальности конструкции, то некий единой аннотации по смазыванию просто нет. Основное, чтоб у вас была под рукой:
- ветошь;
- инструкция по эксплуатации перфоратора;
- фирменная смазка или ее отечественный аналог.
А потом, как вы уже сообразили, мы действуем верно согласно аннотации.
И помните, что в хоть каком случае перфоратор необходимо очень чистить от пыли опосля работы. Смотрите за тем, чтоб уровень смазки был не наиболее контрольной отметки. Почаще всего перфоратор имеет особый контейнер для смазывающего вещества, то есть, сделать всю эту функцию не составит большой сложности.
Смазывать редуктор в перфораторе здесь же опосля работы не нужно, поэтому что горячие детали при попадании на них прохладного смазывающего вещества теряют свои физические свойства. Хвостовик бура также необходимо смазать литолом либо солидолом. Ежели перфоратор имеет открытый патрон, то лучше обработать сальник. Сначала его необходимо разобрать и кропотливо протереть.
Нанесенная смазка даст возможность продлить время службы устройства и будет защищать от попадания пыли вовнутрь инструмента. Выделяют несколько видов смазывающих составов:
- для редуктора;
- для наконечников буров;
- для сверл.
Можно ли разбирать редуктор перфоратора самому?
Большого внимания к для себя просит редуктор инструмента.
Смазать части редуктора не так уж тяжело, но до истечения гарантийного срока работы, заниматься смазкой перфоратора не нужно. Разобрать редуктор у вас получится в хоть каком случае, но вот собрать его сумеет далековато не каждый. С неувязкой смазки редуктора лучше обращаться в фирменный центр обслуживания либо спец мастерские. Это достаточно узкая работа, поэтому ее лучше доверить экспертам. Но бывают случаи, когда этот ближний центр находится далековато от вас, потому для вас нужно сделать смазку редуктора самостоятельно.
Во время разборки обращайте внимание на все детали.
Некая часть из них полностью не имеет смазки. Это не обозначает, что смазка на них уже отработана.
Просто некая часть деталей редуктора не подвергается обработке. Для вас их смазывать также не необходимо. Во время разборки пытаемся очень уяснить размещение деталей и очередность их разборки. Таковым образом, у вас не будут «лишние» запчасти при сборке. Все части редуктора необходимо кропотливо помыть бензином (или веретенкой) и насухо вытереть тряпкой. Помыть необходимо и корпус редуктора снутри. Спешить со сборкой не стоит: дайте отлично просохнуть корпусу.
Качественная отечественная продукция
На сегодняшний день российский и зарубежный рынок все больше завоевывают масла для электроинструмента отечественного производства. Смазка для перфоратора «Интерскол», «Зубр» не только обладает низкой стоимостью, но и полностью отвечает современным требованиям. Широкий ассортимент и постоянный лабораторный контроль позволяют производителям удерживать лидирующие позиции.
Поставки продукции производятся как в страны ближнего зарубежья, так и в Европу. Это качественная, современная продукция. Широкий модельный ряд позволит подобрать смазку, наиболее отвечающую требованиям техники.
Почему перфоратор перегревается?
А сейчас делаем смазку всех частей редуктора и собираем его в обратной последовательности.
Не запамятовывайте, что чрезмерное количество также может сказаться на работоспособности инструмента: может быть существенно повысится нагрев редуктора.
Если перфоратор во время работы начал греться больше обыденного, то это еще не означает, что есть неувязка со смазкой. Вероятней всего, вы чрезвычайно долго воспользовались режимом долбления и смазка просто не проходила ко всем частям перфоратора в подходящем количестве.
Еще одна причина может состоять в засорении отверстий для остывания электродвигателя. В данном случае решение одно: почистить инструмент от пыли и перевести его временно в иной режим работы.
Ежели перфоратор будет работать полчаса как рядовая электродрель, то температура корпуса существенно снизится. Редуктор должен иметь схожую температуру в хоть каком режиме эксплуатации перфоратора.
Особенности конструкции
Подобные электроинструменты бывают бочковыми и прямыми, механическими и пневматическими, а в зависимости от габаритов – легкими, средними и тяжелыми.
Главные составляющие:
- сердечник;
- бур;
- боек;
- поршень;
- цилиндр;
- электромагнитная катушка.
Есть различия в деталях в зависимости от вида приспособления. И это еще не все детали из списка. Так как же устроен полезный в строительстве прибор – перфоратор? Агрегаты, кроме вышеперечисленных деталей, снабжены:
Элемент | Назначение |
Патрон | Используется для закрепления насадки. Бывают инструменты с патронами SDS Plus (бурение, сверление, удар) или SDS max (бурение и удар). |
Система замены патрона | Скоростная замена одного вида патрона SDS на другой (кулачковый). |
Редуктор | Это единый корпус со множеством шестеренок. Основная функция – изменение скорости вращения валов. |
Защита от вибраций | Бывает активного (имеет противовес с пружиной) или пассивного (резиновые накладки и прорезиненная рукоять) вида. Система снижает уровень вибраций. |
Предохранительная муфта | Вступает в работу, когда нужно остановить движение патрона, если насадка заклинивает при сверлении/бурении поверхности. |
Электронный иммобилайзер | Остановит прибор в экстренных ситуациях, например, если случится перенапряжения в сети. |
Двигатель | Бывает поперечный (вертикальное расположение) и продольный (горизонтальное расположение). |
Кроме того, в подобных инструментах есть разнообразные индикаторы и регуляторы оборотов. Разобравшись с нюансами устройства этого строительного орудия, самое время переходить к смазке отдельных его элементов.
Индивидуальности обслуживания электродрели с функцией перфоратора
Намного сложней в обслуживании электродрель, которая работает с функцией перфоратора. Этот гибрид инструментов имеет некие недочеты, в отличие от обыденного перфоратора:
- специальных контейнеров для заливки смазывающего вещества у них нет;
- намного сложней обслуживать патрон дрели.
Постоянная смазка требуется лишь наконечнику бура.
Размер смазки минимальный: довольно только очистить бур от пыли и нанести на кончик маленькое (размером со спичечную головку) количество солидола. Эти же требования предъявляются и к смазке бура обыденного перфоратора. Избыточное количество смазки на буре не нанесет вреда механизму инструмента, но она в хоть каком случае разбрызгается и сумеет нанести повреждения ремонту помещения. А вот ежели смазка занесена в редуктор в лишнем объеме, то она просто вытечет.
Нужно незначительно огласить о проф перфораторах. В домашнем использовании этого инструмента, как правило, не бывает. Тут в первую очередь свою роль играет стоимость инструмента, потому и выбирают его намного пореже.
Но при этом данный инструмент считается самым обычным и неприхотливым в эксплуатации. Со смазкой этого инструмента традиционно заморочек не возникает, поэтому что конструкция механизма чрезвычайно проста.
Редуктор также не имеет каких-либо особенностей, которые сделают труднее его сервис. Все просто: откручиваем сливной клапан, выливаем в емкость отработанную смазку, промываем емкость для смазки перфоратора, закручиваем отверстие слива и наливаем свежую смазку до подходящей отметки.
Редуктор этого перфоратора обслуживается точно так же, как было описано выше.
Причины перегрева оборудования
Если корпус перфоратора в районе редуктора постоянно перегревается — надо обязательно найти причину перегрева и устранить ее. Наиболее распространенными причинами перегрева являются:
- Избыток смазки редуктора. Необходимо удалить излишки.
- Недостаток смазки редуктора. Возникает при длительном непрерывном использовании в долбящем режиме. Необходимо добавить смазывающий состав в редуктор.
- Засорение отверстий для доступа воздуха. В этом случае воздушное охлаждение перестает действовать. Необходимо прочистить отверстия деревянной палочкой или продуть сжатым воздухом.
В любом случае следует прервать работу, дать механизму остыть.
Если причина устранена, нужно сначала дать устройству поработать вхолостую или на сверлящем режиме, чтобы дать смазочному составу равномерно распределиться по трущимся деталям.
Как выбрать смазку для перфоратора?
Чаще всего в аннотации к каждому устройству указывается нужная смазка для редуктора перфоратора. К примеру, для перфораторов Makita существует особая смазка P Для Bosch подступают другие составы.
Фирменные смазки имеют подходящую водостойкость и не допускают возникновение коррозии. В случае ежели же инфы, чем смазывать перфоратор, нет, то можно применять некие остальные средства. Но необходимо выяснить у консультанта маркета, подступают ли они непосредственно под ваш перфоратор.
Одним из более фаворитных средств считается масло для дизельного мотора. Также достаточно неплохой является графитовая смазка, она часто юзается для открытых червячных передач. Популярен и Литол 24, но эта смазка также вызывает торможение и доп нагрев. Да и работает относительно непродолжительное время, в отличие от фирменной смазки для перфоратора и для аккумуляторных инструментов очень нежелательна.
История развития техники
Прошло более 150 лет с того момента, как в далеком 1851 году впервые стал использоваться в работе ручной перфоратор. Он был изготовлен для нужд горнодобывающей промышленности и не обладал тем разнообразием режимов, какое сейчас есть у современных моделей. Однако уже тогда он значительно улучшил труд рабочих. Недаром представленный вид инструмента получил широкое распространение у мастеров самых различных специализаций.
С того времени инструмент подвергался значительным конструкторским изменениям. Неизменным осталось одно — необходимость правильного ухода. Устройство перфоратора довольно сложное. Некоторые его детали могут быстро изнашиваться.
Чтобы этого не произошло, смазка для перфоратора должна обладать рядом качеств. С развитием представленного электроинструмента совершенствовались и дополнительные его материалы. Чтобы понимать, как выбрать смазку, необходимо рассмотреть конструкционные особенности оборудования.
Полезные советы
Собственники дрелей и перфораторов нередко задаются вопросом о периодичности смазки. Определить временные рамки проблематично, но в среднем оптимальным сроком для замены масла считается период в 12 месяцев в случае, если инструмент эксплуатируется в режиме средней интенсивности.
Смазка многих современных приборов существенно упрощается благодаря внедрению целого ряда полезных усовершенствований. К примеру, популярные бренды часто делают в технике специальные отверстия, в которые просто заливается смазывающий состав, и необходимость в его разборке и последующей сборке отпадает.
Обычно такие системы устроены очень грамотно – помимо отверстий для заливки масла, имеются и выходы, через которые осуществляется слив испорченной смазки.
На поверхности прибора имеются особые отметки, которые прямо указывают на то, какой объем смазки нужен для поддержания функциональной работы электроинструмента.
Единственное, что потребуется в этом случае – как можно более интенсивно продуть отверстие перед применением. Для этого можно воспользоваться компрессором, а потом промыть отверстие бензином.
Нехватка смазочного состава нередко становится основной причиной серьезных неисправностей перфоратора. В режиме дроблений смазка растрачивается в значительном объеме, и если на редукторе либо буре слишком мало смазки, то это нередко вызывает перегрев всего прибора.
В то же время, не нужно усердствовать – если нанесено слишком много маслянистого состава, то скорость вращения сверла будет снижена, а это также ухудшает эксплуатационные особенности инструмента в целом. К тому же, лишняя смазка окажется на рабочих поверхностях, которые сложно от нее очищать.
О том, как правильно смазать перфоратор, смотрите в следующем видео.
Как смазать перфоратор
Перфораторы по своей работе схожи с классическими отбойными молотками, обладающими функцией вращений бура. Их принципиальное устройство было полностью взято от предшественника. Пневматический инструмент, не имеющий постоянного притока электрического тока, обладает простотой в обслуживании. Для заливки смазывающих материалов предусмотрены специальные отверстия, закрывающиеся пробками на мелкой резьбе. Рано или поздно придётся узнать, как смазывают перфоратор. Рабочие части постоянно находятся под влиянием высоких нагрузок, что требует наличия антифрикционного материала, параллельно несущего охлаждающую функцию. Без достаточного количества смазки наблюдается перегрев и сильный преждевременный износ.
Как смазывать перфоратор
Эту процедуру можно производить на базе сервисного центра. При самостоятельном обслуживании воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Редуктор необходимо обрабатывать только специальным жидким минеральным маслом для быстроходных механизмов. Иногда используются фирменные смазывающие материалы с присадками из мелкодисперсного или молекулярного графита. Корпус редуктора должен быть равномерно заполнен. В некоторых версиях имеется специальное отверстие с пробкой, но перед заправкой нужно делать промывку. Эта процедура проводится по аналогии с коробкой передач. Внутри будет достаточное количество металлической стружки. Добраться до редукторного корпуса непросто, но часто его полный съём не требуется, а открывается лишь один функциональный лючок.
- Буры также следует обрабатывать на хвостовике перед вставкой в посадочное место. Для них используется специальная смазка, улучшающая сцепление на больших скоростях движения, но одновременно не позволяющая деталям взаимно истираться. Использовать стандартный солидол настоятельно не рекомендуется.
- Патрон. Его также требуется заполнять смазкой, но только после промывке в чистом бензине. Оттуда вымывается мелкая абразивная пыль, ускоряющая износ. После каждого дня использования лучше проводить своеобразную ревизию. Тогда устройство прослужит значительно дольше заявленного срока.
Производители поставляют специальные марки смазывающих материалов, специально предназначенных для работы в условиях загрязнения под действием ударных нагрузок.
Одной смазки мало
Узнав, как смазать редуктор перфоратора, периодически требуется полностью разбирать устройство, вычищая из функциональных частей пыль и грязь. Известны случаи, когда выносливые модели становились из-за этого на четверть тяжелее нового инструмента. Периодически также потребуется проводить осмотр рабочих частей, затягивать крепления, устранять люфт в корпусах и пластмассовых частях. Это позволит избежать преждевременного износа и сильных повреждений, а также повысит общую безопасность.
Где приобрести качественный перфоратор
Все модели, начиная от любительских образцов, заканчивая серьезной профессиональной техникой, требуют периодического смазывания. Но от качества сборки и материалов в деталях во многом зависит эксплуатационная выносливость. Купить в интернет-магазине ЭЛЕКТРО РЯД лучшую продукцию от отечественных и зарубежных производителей можно прямо сейчас без наценок посредников. Доставка действует по всей территории страны, в любой город и область.
Про перфораторы спрашивают:
Как правильно смазывать перфоратор и менять щетки
Перфоратор, безусловно, очень непростой инструмент. Тяжелее, чем перфораторам, приходится только шлифовальным машинам – слишком много пыли образуется в процессе работы. Обслуживать перфоратор самостоятельно вообще не рекомендуется – его и разобрать-то, не имея соответствующих навыков и знаний, непросто.
У перфоратора наиболее нагруженный узел – «ствол с патроном». Он придает буру вращательное и возвратно-поступательное движение, преодолевая при этом возникающие силы сопротивления, да к тому же работает в агрессивной среде. Вокруг постоянно образуется бетонная пыль с «великолепными» проникающими и абразивными свойствами; попадая внутрь, она многократно ускоряет процесс износа. Поэтому патрон следует содержать в чистоте и следить за сохранностью пылезащитного кольца патрона – оно не должно иметь трещин и разрывов.
Смазка перфоратораКаждый раз, устанавливая в патрон очередной бур, наносите на его хвостовик небольшое количество смазки. Один из самых злободневных вопросов – какую именно смазку выбрать? Многие пользователи предпочитают обычный «Литол». Опыт его применения, в общем, положительный, но есть несколько соображений в пользу фирменной смазки. Во-первых, «Литол» не отличается водостойкостью и пропускает влагу к металлическим поверхностям. А значит, есть риск появления очагов коррозии на «внутренностях» патрона, что не лучшим образом сказывается на его ресурсе. Во-вторых, «Литол» очень быстро превращается в «отработку», которая не обладает нужными свойствами, то есть как смазка «Литол» работает недолго (в смысле в данном конкретном узле). Наконец, момент, уже психологический. Смазки-то нужно буквально капля, а вполне доступный «Литол» накладывают «от души», что не идет на пользу инструменту. Смазку хвостовиков следует производить смазкой, входящей в комплектацию перфораторов торговой марки «Зенит», при этом смазывайте хвостовики буров лишь слегка – то есть именно так, как нужно.
Еще один совет владельцам перфораторов (впрочем, он верен для любого инструмента). Не экономьте на оснастке – покупайте качественные буры и долота, пусть они и обходятся дороже. Известно немало случаев, когда некачественные буры приводили в негодность внутренние детали патрона. Самый плохой случай – замена ствола, а это до трети стоимости нового перфоратора.
Опасность проникновения пыли внутрь перфоратора наиболее велика при бурении потолка – шлам сыплется вниз, как раз на патрон. Надетая на бур специальная пылеулавливающая насадка из комплектации перфоратора служит хорошей защитой от пыли.
И напоследок напомним: указанные в рекламном каталоге или на шильдике характеристики являются предельно допустимыми. Максимальная производительность достигается при значительно меньших значениях; так, если указан диаметр бурения бетона 24 мм, то следует понимать, что основным «вооружением» для модели должны быть буры диаметром 14-16 мм – в этом режиме вполне допустима продолжительная эксплуатация. Если же постоянно «гонять» инструмент с максимальной нагрузкой, его ресурс значительно сократится.
Замена щетокОбычно эту процедуру «доверяют» пользователю – у многих инструментов предусмотрена возможность их замены без полного разбора корпуса, через специальные сервисные крышки. Порой запасные щетки поставляются в комплекте, что еще более упрощает задачу. Но бывает, приходится искать их самостоятельно. Первым делом рекомендуем обратиться в сервис-центр, фирменный магазин или представительство фирмы-производителя – словом, постараться найти оригинальный комплект, предназначенный именно для данной модели.
Если таким способом решить проблему не удалось, можно попытаться подобрать их, но это дело непростое. К сожалению, рядовому пользователю доступны только два критерия поиска – геометрический размер щеток и способ их подключения к щеткодержателю. Еще один важный параметр, а именно состав графитосеребряной смеси, не проконтролировать никак.
Ориентироваться на цифры, буквы и прочие символы, присутствующие на щетках, не стоит – они вполне могут оказаться специфическими внутризаводскими параметрами, то есть совершенно бесполезной для потребителя информацией.
Итак, повторим – по возможности используйте оригинальные запчасти, это обезопасит инструмент от выхода из строя по вине щеток. Если «оригинал» найти не удалось, то подбирать ремкомплект нужно, ориентируясь на габариты и способ подключения; но это крайняя мера.
Как часто нужно смазывать перфоратор – Telegraph
Лукашенко Феликс ДмитриевичКак и чем нужно смазывать перфоратор: средства … ↗перфоратор dewalt Чем можно смазывать перфоратор? Как устроен прибор, и какие детали нуждаются в смазке? Спецсредства для ухода за …
17:54
Смазывать ли бур перфоратора? и как выбрать для него … ↗
5:51
Смазывать буры в перфораторе или нет ??? ↗
7:29
Как смазать перфоратор. Как смазать подшипники в … ↗
Как и чем смазывать перфоратор ↗Прежде чем проводить данную операцию первый раз, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к инструменту. Это необходимо для того, чтобы …
Как правильно смазать редуктор в перфораторе … ↗
Но не стоит забывать, что литол вырабатывается гораздо быстрей, то есть, его замену нужно делать намного чаще. Что необходимо …
Как часто менять смазку в перфораторе? ↗Если же перфоратор не используется или используется очень редко, тогда замену смазки в перфораторе нужно производить раз в пять лет, при этом …
Как часто нужно смазывать перфоратор
Перфораторы: зачем нужно смазывать хвостовики буров … ↗Часто задаваемые вопросы по теме: Перфораторы – Зачем нужно смазывать … эту операцию, существенно увеличивает срок службы перфоратора.
Смазка для перфоратора – искренняя забота об … ↗
Как часто нужно менять масло, чем … как смазать перфоратор, нужно уточнить, …
Смазка для перфоратора: чем смазывать редуктор и буры … ↗Как правильно выбрать смазку для определенной модели перфоратора? В первую очередь нужно учитывать рекомендации производителя …
Чем и как надо смазывать перфораторы? ↗Моделей перфоратор тысячи. Описывать как смазать каждую модель по отдельности, это хлопотно. К каждому перфоратору и даже Китайскому, в …
MAGIC OIL TEST PAGE | |
Представляем «Волшебное масло». Punch Tools представляет нашу смазку для штамповки металлов на водной основе. Наши клиенты постоянно обращаются к нам за решением своих проблем со смазочными материалами при штамповке деталей. «Волшебное масло» им всем отвечает. | |
Немного истории – Волшебное масло появилось в автомобильной промышленности Мичигана и возникла потребность в смазочных материалах на водной основе для замены старых смазочных материалов на основе растворителей.Основное применение волшебного масла на востоке – уменьшение трения при формовании больших вытяжек, таких как двери и капоты автомобилей. | |
В этом видео мы видим, как Magic Oil используется для смазки этого производства штампов для прогрессивной штамповки. | |
Приложения | |
• Смазывает пуансоны и матрицы, когда они пробивают металл • Остается на инструменте для смазки • Подходит для всех металлов • Ингибитор ржавчины на стали • Готов к использованию вне ведра • Испаряется и оставляет минимальный остаток • Смывает чистую порошковую окраску. • Нетоксичен; Никаких паров; Не беспокойтесь | |
Цена: 75 долларов США.00 за ведро на 5 галлонов | |
Паспорт безопасности материала | |
Magic Oil MSDS Информация | |
* Для просмотра этих каталогов требуется Adobe Acrobat Reader. Ты можете скачать его бесплатно, нажав здесь. | |
Тщательное сравнение 3 способов нанесения смазки при штамповке! | Техническая колонка
Почему смазка наносится в первую очередь на листовой металл?Процесс штамповки металла поддерживает множество типов производства, включая производство автомобилей, электронных устройств, строительных материалов и различных производственных машин.В этом процессе металлические изделия производятся путем формования листового металла путем его вырубки, гибки или вытягивания путем вертикального перемещения пуансона для оказания сильного давления на изделие.
При этом нанесение масла на листовой металл является важным шагом. Поскольку пуансоны и матрицы сильно натираются о листовой металл, отказ от использования смазки приведет к появлению царапин от трения. Кроме того, при работе с нержавеющей сталью и титаном изделие может обжечься или поцарапаться от тепла этого трения и даже повредить матрицу.
Уменьшение трения между листовым металлом и штампом за счет образования слоя масляной пленки на металлической поверхности предотвращает образование царапин на изделии, сводя к минимуму повреждение штампа. Другими словами, соответствующая смазка может снизить количество дефектов и продлить срок службы штампа.
Учитывая это, какие методы можно использовать для нанесения смазки на листовой металл? За исключением ручного нанесения кистью и распыления, наиболее часто используются три метода.Это капание, перекатывание и автоматическое распыление с помощью пистолета-распылителя.
Один простой способ подачи смазки – это капание ее из медной трубыКапание – самый простой способ нанести масло. Медная труба присоединяется к стеклянной масленке или масляному резервуару, и масло капает на листовой металл под действием силы тяжести. Этот метод можно установить дешево и почти не требует обслуживания, но его самая большая слабость в том, что масло можно нанести только на часть работы.
Следовательно, масло обычно капает из нескольких труб, или для компенсации используется войлочный валик. Этот метод также иногда используется в качестве дополнительного способа нанесения масла на ту часть работы, к которой прилагается давление, например, с очень тонким листовым металлом или материалом, который легко обрабатывать и обычно не нуждается в смазке.
Ролик, стандартный смазка способ подачи для штамповки, имеет слабинуЧаще всего в процессе штамповки металла используется валик.В этом методе войлочный ролик пропитывается маслом, а затем приводится в контакт с листовым металлом, чтобы нанести на него масло. В отличие от метода капания, этот метод можно использовать для нанесения масла на более широкую площадь поверхности листового металла. Ширина ролика обычно соответствует ширине листового металла в диапазоне от 100 до 500 мм, но также существуют крупногабаритные устройства шириной 2 метра.
Проблема с роликами в том, что масло наносится неравномерно.Применение масла становится особенно недостаточным в некоторых местах, когда войлочный валик изнашивается. Рабочие на полу беспокоятся, что дефекты возникнут из-за недостаточного количества масла, поэтому они будут больше открывать клапан, чтобы нанести больше масла. В результате будет использовано слишком много масла. Волокна также падают с изношенных роликов, и это может быть еще одной причиной дефектов продукта.
Кроме того, многие пользователи считают, что, хотя ролики можно использовать для нанесения масла на обратную сторону листового металла, наносимое количество обычно неадекватно.Масло, пропитанное роликом, может легко собираться в нижней части ролика под действием силы тяжести, оставляя меньше масла наверху, которое вступает в контакт с обратной стороной листового металла, что является недостатком.
Автоматические пистолеты-распылители могут наносить смазку равномерноИтак, как лучше всего подавать смазку при штамповке? Это было бы нанесение нужного количества смазки в нужное место. Если масла там, где оно необходимо, будет недостаточно, это приведет к дефектам.Однако, если масла будет слишком много, затраты возрастут, потому что используется больше масла. Таким образом, проблема подачи масла для штамповки – нужное количество в нужном месте.
Автоматические пистолеты-распылители используются для окраски и нанесения покрытий, но они также широко используются в процессе изготовления металлов, поскольку их можно использовать в широком диапазоне применений для нанесения жидкостей. Сжатый воздух смешивается с каждой каплей масла, чтобы разбить ее на более мелкие капли, которые затем распределяются до определенной ширины для нанесения.
Таким образом, автоматический пистолет-распылитель может равномерно нанести фиксированное количество масла на рабочую поверхность. Интервал регулируется для нанесения масла именно там, где оно необходимо. Конечно, масло можно распылять как вверх, так и вниз, поэтому можно нанести достаточное количество масла и на обратную сторону листового металла, поэтому нет необходимости беспокоиться о нанесении недостаточного или слишком большого количества масла. .
Пистолет-распылитель вызывает избыточное распыление?Так в чем же слабость автоматического краскопульта? Одна проблема, о которой часто говорят, – это избыточное распыление.Если жидкость распылена слишком мелко, она может улететь в сторону, не дойдя до работы, или отскочить назад, если она слишком сильно ударит по работе. Это вызывает чрезмерное распыление, которое может загрязнить окружающую среду и рабочих.
Однако эта проблема не вызывает беспокойства, поскольку качество распыления можно контролировать. Давление воздуха, используемое для распыления масла, можно установить как можно более низким для большей зернистости капель, что приведет к более мягкому распылению. Капли, похожие на дождь, будут просто достигать поверхности листового металла и прилипать к ней, не загрязняя окружающую среду.
Используйте правильный метод увлажнения листового металла!Существует три распространенных метода нанесения смазки на листовой металл для штамповки металла. У каждого есть свои сильные и слабые стороны, поэтому важно выбрать метод, соответствующий вашим требованиям. Найдите лучший способ нанесения масла для получения гладкого металла.
Смазочные материалы для штамповки – Смазочные материалы для резки и штамповки
Полный спектр смазочных материалов, предназначенных для резки, штамповки, чистовой вырубки, штамповки, глубокой вытяжки черных и цветных металлов.
Описание
Опираясь на наш технический опыт и ноу-хау в области холодной штамповки металлов, мы предлагаем серию CONDAFORM , предназначенную для резки и штамповки металлов.
Какие основные технические критерии мы принимаем во внимание?
- Требуются самые сложные операции / улучшения
- Металлы: сталь, нержавеющая сталь, медь, алюминий …
- Последующая обработка: защита от коррозии, сварка, обезжиривание, термическое обезжиривание, катафорез, склеивание …
- Допуски: случайный контакт с пищевыми продуктами H2, автомобильная промышленность …
Как снизить глобальные затраты?
- Повышение производительности, повышение общей эффективности оборудования
- Увеличивает срок службы инструментов
- Замените чистые масла растворимыми.Замените хлор.
- Вспомогательное нанесение смазки / Освоение массы отложений
- Избегайте или ограничивайте последующие процедуры обезжиривания
Преимущества продукта
- Качество деталей : учет нескольких технических критериев
- Экономическая выгода : снижение общих затрат
HSE
Улучшение условий труда:
- Улучшение условий труда, удобство использования
- Содержание хлора, тумана, формальдегида, летучих органических соединений (ЛОС)
Учет воздействия на HSE является неотъемлемой частью технических спецификаций наших смазочных материалов.Поэтому CONDAT предлагает альтернативные технологии и использует сырье из биологических источников.
Сопутствующие услуги
Дополнительно CONDAT предлагает:
- большой ассортимент смазочных материалов, предназначенных для обслуживания вашего промышленного оборудования:
- оборудование для реализации наших смазочных материалов
таблеточный пресс для обслуживания и очистки
Смазка фрикционной поверхности движущихся частей является важным шагом для обеспечения нормальной работы машины и продления срока службы основных движущихся частей.Если основные детали машины будут работать в условиях нехватки масла, они быстро выйдут из строя и не смогут быть введены в эксплуатацию. Поэтому перед использованием таблеточного пресса все масленки, масляные отверстия и поверхности трения должны быть покрыты смазочным маслом. Затем запустите машину, чтобы все поверхности трения были покрыты маслом. После этого машину можно использовать. Время от времени делайте это в смену, но не добавляйте слишком много жидкости каждый раз, чтобы избежать перелива, которое может повлиять на гигиену и загрязнить таблетки.
Перед каждой сменой пользователь должен убедиться, что винты не ослаблены. Во время работы требуются регулярные проверки. Во избежание поломки винты должны быть постоянно затянуты. Основными частями являются: гайки крепления верхнего пуансона, неподвижные винты средней матрицы, неподвижные винты нижнего пуансона; гайки шатуна, винты шатуна; подъемная контргайка (2 шт.) винтами-бабочками; фиксированные винты средней высечки (2 шт.).
Перед каждой сменой и после каждой смены пользователь должен вручную изготовить несколько таблеток для тестирования. Если все в порядке, можно смело переходить в электрический режим.
В процессе таблетирования пользователь должен часто проверять качество штампов. При обнаружении таких дефектов, как трещины, сколы на краях и деформация, штампы пуансонов следует заменять вовремя, чтобы избежать повреждения машины и повлиять на качество таблетки.
Оставшиеся частицы или порошок следует удалить после ежедневного использования, а все части машины следует протереть начисто. Если станок не используется в течение длительного времени, следует разобрать пуансон, а поверхность трения и рабочую поверхность станка очистить и покрыть антикоррозийным маслом. Вся машина должна быть закрыта пылезащитным чехлом. После протирания пуансон следует оставить в масле. Рекомендуется иметь ящик для инструментов, специально предназначенный для хранения штампов для продления срока их службы.Таблеточный пресс требует минимум двух проверок в месяц.
Редактор: Бесс
Электронная почта: [email protected]
Интернет: http://tabletpresspillpress.com/ http://www.punchdies.com
Видеоуроки, показывающие, как смазывать и обслуживать таблеточный пресс:
Загрузка лайков …
Влияние метода внешней смазки ротационного таблеточного пресса на адгезию слоя пленочного покрытия
Внешняя смазка – это полезный метод, который уменьшает прилипание порошка к пуансонам и матрицам за счет распыления смазочных материалов во время процесса таблетирования.Однако нет информации о том, могут ли таблетки, приготовленные с использованием внешней системы смазки, применяться для процесса нанесения пленочного покрытия. В этом исследовании мы оценили силу адгезии слоя пленочного покрытия к поверхности таблеток, приготовленных с использованием метода внешней смазки, по сравнению с таблетками, полученными с использованием метода внутренней смазки. Мы также оценили смачиваемость, шероховатость и состояние распределения смазки на поверхности таблетки перед нанесением пленочного покрытия и исследовали взаимосвязь между отслаиванием слоя пленочного покрытия и этими свойствами поверхности таблетки.Увеличение смазки с помощью метода внешней смазки снижает смачиваемость поверхности таблетки. Однако изменения силы сцепления слоя пленочного покрытия не наблюдалось. С другой стороны, увеличение смазки с помощью метода внутренней смазки снижает как смачиваемость поверхности таблетки, так и силу сцепления слоя пленочного покрытия. Состояние распределения стеарата магния на поверхности таблетки оценивали с помощью рентгенофлуоресцентного анализатора и наблюдали агломераты смазки в случае метода внутренней смазки.Однако смазка была равномерно распределена в образцах внешней смазки. Эти результаты показывают, что состояние распределения смазки влияет на силу сцепления слоя пленочного покрытия, а внешняя смазка поддерживает достаточную смазывающую способность и силу сцепления слоя пленочного покрытия с небольшим количеством смазки.
Ключевые слова: сила сцепления; внешняя смазка; слой пленочного покрытия; стеарат магния; поверхность планшета.
Смазка и обслуживание таблеточного пресса
1. Смазка фрикционной поверхности каждого движущегося элемента является основной частью для обеспечения нормальной работы машины и продления срока службы. В частности, работа машины на холостом ходу будет быстро недоступна в случае недостатка масла в каждом главном движущемся элементе. Следовательно, смажьте все лубрикаторы, масляные отверстия и поверхности трения в таблеточном прессе перед использованием и оставьте его на холостом ходу, чтобы каждая поверхность трения была заполнена масляной пленкой, а затем введите его в действие.Своевременно смазывайте каждую смену после этого, особенно в пределах лимита, чтобы предотвратить загрязнение таблетки из-за переполнения. Информацию о смазываемых деталях и времени см. В таблице ниже.№ | Смазанные детали | Смазано | Время смазки |
1 | Два лубрикатора для отверстия главного вала | Сливочное масло | 2-3 раза |
2 | Одно масляное отверстие для эксцентриковой колесной арки | Сливочное масло | 2-3 раза |
3 | Один лубрикатор на верхнем конце вала-шестерни | Сливочное масло | 2-3 раза |
4 | Паз и ролик подъемного кулачка (ТДП-5 – паз и ролик внутри шестерни) | Сливочное масло | Проверяйте, чтобы стереть грязь с поверхности канавки в каждую смену, и добавляйте масло один раз |
5 | Паз и ролик кулачка подачи | Сливочное масло | Проверяйте каждую смену и смазывайте в зависимости от обстоятельств |
6 | Поверхность шестерни | Сливочное масло | Проверяйте каждую смену и смазывайте в зависимости от обстоятельств |
7 | Отверстие для шатуна | Масло моторное | Один раз |
8 | Вибрационная ось питателя | Масло моторное | Один раз |
9 | Поверхность верхней оправки пуансона | Масло моторное | Один раз |
10 | Поверхность подъемной штанги | Масло моторное | Один раз |
2.Проверяйте, становятся ли винты гибкими перед каждой сменой, а также часто во время работы. Если винты откручиваются, закрутите их, опасаясь неприятностей.
(1) Верхняя установочная гайка пуансона, установочный винт матрицы, нижний установочный винт пуансона
(2) Контргайка шатуна и установочный винт
штифта шатуна
(3) Две контргайки подъемной вилки и винт держателя
(4) Установочный винт опорной плиты
(5) Установочный винт лубрикатора
(6) Болт крепления питающей штанги и установочный винт
3. Управляйте несколькими таблетками вручную при испытательном давлении перед каждой сменой и после каждой смены.Электрическое таблетирование проводится при наличии.
4. Часто проверяйте качество штампа при таблетировании. При обнаружении сколов на краях, деформации и повреждений незамедлительно замените их, опасаясь поломки машины и отсутствия качества планшета.
5. Каждый день забирайте оставшиеся частицы порошка после использования и протирайте каждый элемент машины. Если время простоя слишком велико, разберите нижнюю матрицу пуансона. Протрите каждую трущуюся поверхность и рабочую поверхность станка, чтобы покрыть антикоррозийным маслом и покрыть пылью.Матрица после протирания погружается в масло для хранения.
6. Регулярно проверяйте машину два раза в месяц.
Подробнее TDP таблеточный пресс для одинарного пуансона для вас с высоким качеством.
% PDF-1.4 % 1 0 объект > поток 2021-10-26T00: 16: 50-07: 002019-10-30T11: 04: 42-04: 002021-10-26T00: 16: 50-07: 00Acrobat PDFMaker 10.1 для Worduuid: 84876cd0-347d-4562-8d06- d7cf492b4ca7uuid: 0aca9708-b066-44c7-abce-b448c659e671uuid: 84876cd0-347d-4562-8d06-d7cf492b4ca7