Ремонт перфораторов своими руками: как определить причину неисправности? Как разобрать и починить своими руками перфоратор, если он перестал работать?

Самостоятельный ремонт перфоратора. Ремонт перфоратора своими руками

Современный набор ремонтно-строительного оборудования трудно представить без такого важного инструмента, как перфоратор. Принцип его работы базируется на функциях обычной электрической дрели, которые расширены возвратно-ударными возможностями. За них отвечает особый механизм, преобразующий вращательные движения вала в ударные. Если требуется ремонт перфоратора, то чаще всего выходит из строя именно этот узел, потому что он подвергается повышенным нагрузкам.

Особенности конструкции перфоратора

Ударную функцию в электроперфораторе обеспечивает специальный пневмомеханический узел. Однако существуют и модели перфораторов, в которых за удар отвечают механическая или электрическая система. Необходимо отметить, что эти инструменты уступают в точности и производительности электрическим перфораторам с пневмосистемой формирования удара.

Конструкция перфораторов обладает своими особенностями, одной из которых является использование особо прочных буров вместо обычных сверл. Благодаря особой форме бур способен выдерживать более значительные продольные нагрузки, чем сверло дрели с ударным механизмом. У бура отсутствует острая режущая кромка на рабочем торце – ее заменяет твердосплавный наконечник. Между тем конструкция бура предусматривает спиральные продольные канавки, схожие с канавками обычных сверл. Однако они предназначаются для выноса дробленого отработанного материала в процессе бурения отверстия. Для этого бур перфоратора совершает, помимо обратно-поступательных, еще и вращательные движения вокруг собственной продольной оси, которые также способствуют прямолинейности и центровке работы бура в материале.

Патрон и хвостовик бура сконструированы таким образом, что он не фиксируется жестко, а имеет некоторую свободу продольного движения. Это сделано для того, чтобы предотвратить потерю кинетической энергии удара для разгона патрона, повысить производительность работы и снизить уровень вибрации перфоратора.

Сильное опыление – это одна из главных причин, вызывающих поломки инструмента, и патрон, кроме сильной нагрузки, принимает на себя еще и основную часть пыли. Чтобы ремонт патрона перфоратора не превратился в хроническую проблему, его необходимо периодически очищать от пыли и грязи. Рекомендуются промывания бензином или очистка сжатым воздухом. После очистки все элементы патрона следует заново смазать.


Редуктор перфоратора

Редуктор передает крутящий момент от двигателя к ударному механизму перфоратора. Он представляет собой набор цилиндрических, конических и червячных шестерен. Скорость вращения патрона и количество ударов изменяются с помощью электронных регуляторов. Существуют также модели, оснащенные двухскоростным редуктором.

Редуктор необходимо периодически смазывать, и для этого рекомендуется использовать консистентные смазки. Их заправляют, когда производится сборка, техобслуживание или ремонт редуктора перфоратора.


Основные причины поломок

Как уже было сказано, одной из главных причин поломок большинства узлов перфоратора является сильное запыление. Например, охлаждение коллекторного двигателя производит вентилятор, который вместе с воздухом доставляет в двигатель частицы пыли. В результате трения данных частиц о якорь и статор эти механизмы быстро изнашиваются.

В случае если инструмент не включается, одной из причин может быть повреждение обмотки, тогда ремонт перфоратора неизбежен – придется заняться перемоткой статора и якоря.

Также частые поломки связаны с механическими узлами перфораторов. Большинство моделей оснащено механизмами переключения режимов работы (вращение, бой, вращение с боем). Если перестала работать хотя бы одна из этих функций, скорее всего, виноват переключатель. Для устранения поломки потребуется разборка инструмента.

Большинство пользователей убеждено в нецелесообразности ремонта дешевых моделей перфораторов. Такое скептическое отношение объясняется несовершенством конструкции недорогих, как правило, китайских моделей. Но если сломалась какая-нибудь малозначительная деталь, это вовсе не означает, что следует сразу же бежать в магазин за новым инструментом. В настоящее время можно легко приобрести всевозможные запчасти к любым моделям перфораторов.
Еще одной причиной нежелания делать ремонт перфоратора своими руками является боязнь не разобраться в сложном механизме. Безусловно, такие опасения имеют основания. Ведь если пользователь не знает в совершенстве устройство перфоратора, ремонт сделать самостоятельно ему будет не под силу. В этом случае, конечно же, имеет смысл обратиться в специализированную мастерскую. Как бы то ни было, не спешите ставить крест на своем инструменте, т. к. любой ремонт будет дешевле, нежели новый перфоратор.

Порядок разборки

Если вы все-таки решили сделать ремонт перфоратора своими силами, то разборку инструмента следует производить в следующем порядке:

  • Аккуратно снимите рычаг переключения.
  • Отсоедините резиновый колпачок.
  • Разберите патрон: снимите щетки, отвинтите винты и отсоедините корпус.
  • Произведите осмотр, очистите детали, замените неисправные элементы (щетки, подшипники, шестеренки, якорь или др.), смажьте все трущиеся узлы (смазки типа ШРУС использовать не рекомендуется).

Сборка инструмента производится в обратной последовательности.

Симптомы неисправностей

А как же понять, что требуется ремонт перфоратора? Конечно же, самым простым признаком является невозможность включения инструмента. Однако не следует игнорировать и любые другие, даже незначительные изменения в работе устройства. Это, например, могут быть изменения в звуках на холостом ходу или при работе, искры из мотора, дым, запах гари, рывки рабочих органов, внезапные периодические остановки и пр. симптомы. Все это свидетельствует о проблемах, которые надо незамедлительно устранить, чтобы избежать глобальных поломок и дорогостоящего ремонта.

Ремонт перфоратора своими руками. Когда можно и нужно ремонтировать перфоратор

Август 20 • Инструменты • Просмотров 12568 • 1 комментарий к записи Ремонт перфоратора своими руками

Перфоратор всегда работает в экстремальных условиях. Неудивительно, что со временем он выходит со строя, причем как ширпотребовские модели, так и известные бренды. Если перфоратор дорогой, то так просто его не забросишь и не побежишь покупать взамен другой, да и не надо. Лучше попробуйте сделать ремонт перфоратора своими руками, а наша статья вам в этом поможет.

Содержание

  • Быть или не быть ремонту
  • Ремонт перфоратора Макита
    • Разбираем наш инструмент и начинаем с патрона
    •  Разбираем переключатель, управляющего выбором режимов работы
    • Находим поломку
    • Собираем переключатель:
    • Ремонтируем редуктор
  • Ремонт перфоратора Bosch

Быть или не быть ремонту

Когда вы стоите перед выбором и решаете, что делать с перфоратором, который никак не хочет работать, подумайте: под силу ли вам отремонтировать его самому? Стоит браться за ремонт, если:

  • вы уже имеете опыт ремонта каких-то механизмов;
  • если ваш перфоратор не относится к самым дешевым моделям. В этом случае не только не стоит затевать ремонт самостоятельно, но и к мастерам обращаться не следует. Как говорится: «Овчинка вычинки не стоит»;
  • если вы знаете нюансы устройства перфоратора, который собираетесь ремонтировать, ведь они очень непохожи друг на друга, каждый имеет свои технологические особенности.

Результативней всего рассмотреть конкретный пример, что мы и сделаем.

Ремонт перфоратора Макита

Этот перфоратор известен своей надежностью, но все же когда-нибудь наступает предел и его выносливости.

Разбираем наш инструмент и начинаем с патрона

Чтобы выяснить причину поломки, необходимо механизм разобрать:

  1. Снимем рычаг, посредством которого выполняются переключения. Требуется здесь особая осторожность, иначе ремонт может закончиться дальнейшими разрушениями деталей.
  2.  Если у вас Макита модели 2450, то патрон здесь не снимается, поэтому придется его разбирать:
  • берем отвертку плоскую и убираем резиновую прокладку — барьер на пути попадания пыли внутрь перфоратора. Возможно, эту деталь вы уже не раз меняли;
  • на очереди стопорное кольцо;
  • теперь дальнейшей разборке препятствует крышка. Снимаем ее и видим, что в стволе патрона находится фиксирующий узел, состоящий из кольца, удерживающего шарик, направляющей для шарика, конической пружины. Разбираем все по порядку, начиная с металлического кольца.

Какие же сюрпризы могут ожидать вас после разборки патрона? Типичные его проблемы:

  • износилась прокладка из резины и уже не препятствует попаданию пыли внутрь перфоратора. Ремонт будет заключаться в очистке деталей от пыли и замене пыльника. Грязь будет проникать и в случае, если  крышка на патроне деформировалась. На работу это особо не влияет, а вот детали будут изнашиваться быстрее;
  • кольцо стопорное расслабилось или вовсе износилось. Меняем его;
  • износился шарик. Выход простой — замена, но с условием, что диаметр ни на микрон не меньше, иначе патрон снова выйдет со строя и уже окончательно. Не забываем на совесть смазать этот элемент и зафиксировать в отверстии направляющей шайбы;
  • возможен и износ самой направляющей шарика, т. е. шайбы в точках, где они контактируют. При критическом износе ее, делаем замену;
  • пружина коническая — самая стойкая деталь, но при длительной работе также может деформироваться. Если это произошло — выполняем замену, развернув ее меньшую вершину к редуктору;
  • теперь можно патрон собрать, а делаем сборку в обратном порядке и в завершение смазываем конец бура.

 Разбираем переключатель, управляющего выбором режимов работы

Для выполнения этой операции потребуется отвертка шлицевая 2 мм, имеющая Т-образную рабочую часть:

  • главная задача — вытянуть из ручки защелку. Вставив отвертку в один из пазов сбоку ручки, осторожно зацепляем сначала за одно крыло защелки, а затем за другое и вытягиваем ее из ручки. При этом пружина может отжаться, и из ручки выскочит фиксатор. Придерживаем его, чтобы этого не случилось;
  • теперь требуется отвести ручку влево до совпадения выступов на ней и углублений на корпусе редуктора. Переключатель освобождается и мы его демонтируем;
  • фиксатор, совместно с пружиной вынимаем;
  • удаляем резиновый уплотнитель, находящийся на ручке переключателя;
  • очищаем все детали и место их нахождения.

Находим поломку

  • Первое, что скорее всего, послужило причиной выхода со строя перфоратора — выработавшиеся пальцы переключателя, ведь во время работы они постоянно соприкасаются с вращающимися деталями. Переключатель при этом необходимо менять, но если работу нельзя прервать для поиска нового переключателя, то просто разверните изношенный элемент на 180 градусов. Мера эта временная и полной замены все равно не избежать.
  • Пришли в негодность посадочные места. Переключатель меняем.
  • Уплотнительная круглая резиновая прокладка деформирована и из редуктора вытекает смазка. Выход очевиден — делаем замену.
  • Сломался отросток фиксатора, удерживающий его в корпусе редуктора, что способствует самопроизвольному переключению режимов. Можно и не менять фиксатор, если вас не смущает эта проблема, перфоратор-то все равно будет работать.
  • Поломка обоих крылышек фиксатора, что приводит к выскакиванию переключателя со своего посадочного места в корпусе.
    Меняем фиксатор и работаем дальше.

Собираем переключатель:

  1. Ручка переключателя оснащена двумя металлическими пальцами. Их необходимо смазать, а заодно и кольцо, перед тем, как поставить его на место.
  2. Дальше в ручку помещаем:
  • пружину;
  • фиксатор;
  • защелку.

3.  В редуктор помещаем переключатель, но только частично, иначе не сможем выполнить следующую операцию

4.  Переключатель придется повернуть против часового хода, чтобы он стал так, как стоял, когда мы его демонтировали. Теперь он полностью встанет на свое место. Если чувствуете, что что-то не так, значит, вы заглубили чрезмерно защелку.

5.  Осталось прокрутить переключатель по часовому ходу пока он займет положение режима сверления, придавить защелку, убедиться, что переключатель перемещается как надо в выбранные позиции, и ремонт перфоратора в этой части закончен.

Дальше занимаемся редуктором.

Ремонтируем редуктор

Если нет никаких подозрений на то, что сгорел двигатель, то задача упрощается тем, что весь редуктор демонтировать не будем:

  • с находящегося в перпендикулярном положении ствола, вытягиваем корпус вместе с игольчатым подшипником. Неисправность может проявиться в том, что подшипник не вышел, а это свидетельствует о выработке посадочного места в корпусе. Тогда корпус лучше заменить;
  • замена детали необходима и тогда, когда ослаблена посадка подшипника вала промежуточного;
  • если заметили, что есть утечка масла, то иногда, хотя и редко, приходится выполнять смену сальника, место которого — шейка корпуса. Чаще причиной является не сам сальник, а избыток смазки;
  • если у вас самый настоящий Макита, а не его подделка — посадочное место для переключателя вырабатывается крайне редко, а если вам подсунули подделку, то корпус придется менять по этой причине часто.

Причину нашли и устранили, теперь собираем, при этом:

  • смажьте детали, но умеренно;
  • из корпуса удалите частицы металла;
  • убедитесь, что все сложены правильно;
  • устанавливаем корпус на место.

Вот здесь мастер разбирает перфоратор Makita за 5 минут:

Ремонт перфоратора Bosch

Bosch относится к перфораторам с большим сроком службы, но иногда приходится ремонтировать даже самые известные бренды.


 

Итак, какие же неисправности могут быть у этого перфоратора:

  • чтобы не разбирать инструмент напрасно, прозвоните вначале шнур, его повреждение может являться причиной остановки;
  • если шнур в порядке, проверьте якорь и статор. Для этого открутите крышку сзади и сначала просто осмотрите, а потом протестируйте;
  • разбирая верхний узел, выполняйте работу в такой последовательности: наконечник резиновый, шайба стопорная, головка, пружина, шарик;
  • демонтируем корпус и переключатель;
  • ахиллесова пята Bosch — кольцо компрессорное и боек, толкающий бур. Чаще всего вы сами виноваты, когда считаете, что чем сильнее вы давите, тем лучше будет работать инструмент. А все как раз наоборот. Вы давите сильнее и уменьшаете ход бойка, учащаются удары и как следствие, боек приходит в негодность;
  • если не смазывать периодически хвостовик бура, то кольца уплотнительные и боек будут выходить со строя чаще.

Технология, в общем, мало отличается от применяемой при ремонте других марок перфораторов.

Тонкости ремонта перфоратора видео передаст лучше любого описания:

« Технология шпаклевки стен под покраску Стеклотканевые обои: особенности, характеристики и применение материала »

Как отремонтировать спущенную шину с помощью надежного и надежного фиксатора

Итак, у вас спустила шина или у вас есть утечка воздуха. Это не конец света. К счастью, существуют безопасные и экономичные способы надлежащего ремонта большинства проколов шин. Цель этой статьи — показать вам разницу между безопасным постоянным ремонтом и временным ремонтом струны, заглушки или патча.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHSTA) и Ассоциации шинной промышленности (TIA), единственный способ должным образом устранить прокол шины — это заполнить рану ремонтным стержнем и прикрыть его ремонтной заплаткой. Это широко известно как комбинированный ремонт или ремонт заплатки/заглушки.

Ремонт заплаткой/заглушкой чаще всего выполняется с использованием цельного ремонтного узла, в котором ремонтный стержень и колпачок (или заплата) объединены в один блок. Однако при особых обстоятельствах может потребоваться комбинированный ремонт из двух частей (например, если угол прокола превышает 35 градусов). Затем отремонтированный материал постоянно прикрепляется к внутренней части шины и через травмированный канал с помощью процесса холодной химической вулканизации. Ремонт, по сути, становится частью шины, создавая воздухонепроницаемое уплотнение, которое не пропускает воздух, а влагу и загрязняющие вещества (подробнее об этой процедуре ниже).

Ремонт шинных заглушек и струн является временным ремонтом

Аварийный ремонт придорожных заглушек НЕ предназначен для постоянного ремонта шин. Вилки и ремонт струны предназначены для того, чтобы вы могли вернуться и ехать достаточно долго, чтобы вернуться домой или в ближайший сервисный центр для выполнения надлежащего ремонта шин.

Распространенное заблуждение о ремонте вилки и струны состоит в том, что поскольку они удерживают воздух, они безопасны в использовании. Хотя верно то, что многие ремонты свечей отлично справляются с удержанием воздуха в шине, это только часть уравнения. Поскольку они не полностью герметизируют повреждение, ремонт заглушек может позволить воздуху и влаге проникнуть внутрь шины. Со временем это может привести к опасному (или даже смертельному) выбросу.

Ремонт шины с использованием только заплаты оставляет вашу шину подверженной повреждению

Ремонт шины с использованием только заплаты также НЕ считается надлежащим или безопасным. Правильно установленная заплата позволит шине удерживать воздух. Однако, как и при ремонте только пломбой, заплата не заполняет канал повреждения. Поэтому воздух и влага могут просочиться в шину с поверхности протектора и в конечном итоге повредить шину.

Надлежащий процесс ремонта шин в соответствии с отраслевыми рекомендациями

Только правильный ремонт заплаты/заглушки полностью закрывает прокол изнутри шины и через весь травмированный канал. Есть несколько дополнительных шагов, необходимых для выполнения надлежащего ремонта шин в соответствии с отраслевыми рекомендациями. Мы разработали простую аббревиатуру, чтобы помочь организовать и запомнить шаги: R.E.P.A.I.R.

  • Удаление: Для начала необходимо снять шину с колеса в сборе. Это позволяет провести тщательный осмотр как внутренней, так и внешней части шины.
  • Оценить:
    Сняв шину с обода, можно тщательно оценить прокол, чтобы определить размер и угол повреждения. Также можно определить, нанес ли прокол значительный ущерб шнурам или ремням.
  • Подготовка: После того, как шина будет признана достаточно хорошей для ремонта, необходимо подготовить резиновые поверхности для удаления любых повреждений и загрязнений, чтобы обеспечить максимальное сцепление ремонтной единицы. Во-первых, травма высверливается с помощью твердосплавной фрезы, чтобы удалить поврежденные шнуры или ремни. Затем внутреннюю подкладку очищают и полируют до слегка шероховатой текстуры. Это также помогает максимизировать адгезию ремонтной заплаты/заглушки.
  • Применить: Следующим шагом является нанесение вулканизирующей жидкости через травму и на полированную область внутренней прокладки. Затем дают высохнуть на воздухе в течение 5-10 минут.
  • Установка: Ремонтный элемент, состоящий из одной или двух частей, устанавливается через травмированный канал, а часть заплаты тщательно пришивается к внутренней обивке с помощью устройства для сшивания шин, чтобы полностью удалить воздух, который мог попасть под ремонт. Зачищенный участок внутренней футеровки обрабатывается тонким слоем резинового герметика, а излишки ремонта обрезаются примерно на ¼ дюйма над поверхностью протектора.
  • Возврат в эксплуатацию: Теперь шину можно снова установить на обод, накачать, отбалансировать и установить обратно на автомобиль.

Когда безопасно ремонтировать шину?

Существует ряд факторов, которые могут определить, можно ли ремонтировать вашу шину. Эти факторы делятся на три основные категории:

  • Место повреждения: Для легковых шин ремонт прокола должен производиться в области короны шины. Повреждение плеча или боковины не подлежит ремонту.
  • Размер прокола: Для тканевых шин для легковых автомобилей и легких грузовиков максимальный ремонтопригодный размер повреждения составляет ¼ дюйма (6 мм). Для шин легкогрузовых, средних и тяжелых грузовиков со стальным брекером максимальный размер повреждения составляет 3/8 дюйма (10 мм).
  • Общее состояние шины: Состояние вашей шины может определить безопасность ее ремонта. Чрезмерный износ, отслоение каркаса, повреждение от удара и другие условия могут сделать небезопасным правильный ремонт шины. Более полный список ремонтопригодных и неремонтопригодных состояний см. в нашем блоге Можно ли отремонтировать вашу шину?

Вывод:

Случайная прокол или прохудившаяся шина — неизбежная часть жизни. Но обходные пути для ремонта могут быть опасны для вас и ваших пассажиров. Потратьте время и проведите исследование, чтобы сделать работу правильно, и/или найдите уважаемую мастерскую по ремонту шин, обученную надлежащей процедуре ремонта шин.

Как долго служит шинная заглушка? Безопасно ли подключать шину?

Шиномонтаж — самый быстрый способ ремонта проколотой машины. При затыкании шин используется шнур, чтобы предотвратить утечку воздушной головки. Если вы опытный человек, то сможете избежать поломки своего автомобиля с помощью простых советов.

Итак, как долго служит заглушка для шины? Большинство производителей говорят, что версии со штекером могут прослужить 7-10 лет при правильной установке.

Тем не менее, этот номер предназначен для справки, потому что вы не всегда можете исправить его идеально. В статье собраны полезные знания и ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о заглушках для шин. Давайте прокрутим вниз, чтобы прочитать больше информации!

Купить лучшие комплекты для ремонта шин на Amazon. com

Что такое заглушка для шин?

Является основным инструментом при ремонте тампонажным методом. Снаружи он выглядит как стандартный провод, да и структура весьма примечательна; это липкий предмет; в зависимости от случая элемент может расширяться или сжиматься, чтобы соответствовать размеру отверстия.

Принцип его работы также довольно прост: после того, как он вставлен в шину, штепсельная вилка ощущает давление, определяет форму раны, а затем автоматически расширяется для адаптации.

Кроме того, материал, из которого изготовлена ​​проволока, должен гарантированно соответствовать стандартам, подтверждающим уверенность, чтобы после закачки воздуха не возникло проблем.

Нет никаких сомнений в том, что метод заглушки очень удобен, и вы даже можете отремонтировать его, не снимая шину с обода. Вы даже можете подключить шину в некоторых исключительных случаях, даже когда колеса соединены.

Как долго служит заглушка?

При правильном ремонте и обслуживании автомобиля срок службы свечи зажигания может достигать 7-10 лет . Это невероятная цифра для колеса, которое можно отремонтировать.

Однако производители советуют пользователям не перебарщивать с подобными исправлениями на практике. При использовании слишком большого количества мер по ремонту удар повлияет на внутренние функции, вызывая дефляцию и взрыв.

При передвижении по бездорожью у автомобиля проблемы с колесами, не спешите решать, когда опыт не искусный; лучший способ — отвезти автомобиль в ремонтный центр, чтобы получить консультацию специалиста по подходящему методу ремонта.

Заткнуть шину — хорошая идея?

Купите лучшие комплекты для ремонта шин на Amazon.com

Установка заглушек или исправлений — это лишь временная мера, прежде чем у вас будет достаточно времени, чтобы заменить шину на новую. Срок службы шины после наклеивания может составлять от 7 до 10 лет или 25 000 миль; никто не может быть уверен, что не будет никаких проблем.

Подключить шины будет хорошей идеей, даже эффективной, если колесо находится в аварийной ситуации и его необходимо переместить.

Безопасно ли подключать шину?

Вы можете безопасно использовать подключенные шины при движении по определенному участку дороги. В отличие от запаски, которая имеет короткий срок службы, можно полностью предотвратить утечку воздуха через предыдущий прокол с помощью метода ремонта заглушки.

Согласно многочисленным исследованиям, эксперты пришли к выводу, что есть лучшая мера, чем вилка – радиальная заплатка. Это подходящий метод, доступный почти для всех популярных шин на рынке.

Процесс занимает около 30 минут, в то время как использование проволоки для вставки вентиляционного отверстия занимает несколько минут. Оба должны быть вулканизированы, чтобы усилить и повысить надежность резиновой поверхности.

Можно ли ездить с забитой шиной?

Если рана достаточно укреплена, вы можете безопасно путешествовать на автомобиле с шинами. Самое безопасное время для использования – не слишком много времени после ремонта с использованием вышеуказанного метода.

 Кроме того, некоторые примечания также обеспечили стабильность при работе с этим типом.

Однако не садитесь за руль, если рядом со стеной или сбоку от колеса есть рана; если диаметр заглушки превышает ¼ дюйма, шины лучше заменить.

Наконец, вес тела, не используйте вставные шины для перевозки тяжелых предметов; это непреднамеренно оказывает давление на колеса, когда шины слабые.

Как подключить шину?

Вот несколько способов, которые помогут вам лучше понять процесс подключения.

Шаг 1. Найдите место утечки
  • Наполните шины воздухом, нажмите, чтобы увидеть, достигло ли давление нормы, когда вы почувствуете твердость, тогда все в порядке.
  • Разведите мыльный раствор и распылите его по всей поверхности колеса, где есть пузырьки воздуха; вот где прокол.

Этот шаг не требует полного снятия колеса, но вы можете использовать домкрат, чтобы поддержать вес колеса, поэтому выполнить следующие шаги довольно легко.

  • Используйте плоскогубцы, чтобы подобрать острый предмет, найдя отверстие.

Шаг 2: Просверлите отверстия
  • Используйте T-образный инструмент, чтобы закрыть отверстие, конечно, прежде чем делать этот шаг, и вам нужно отшлифовать вокруг раны.
  • Проколите повреждение до соответствующей степени, как только пятно станет круглым.
  • Если штифт слишком мал для развертывания, используйте ручную дрель с меньшим наконечником для расширения, а затем обработайте всю поверхность.

Шаг 3: Заглушки готовы
  • Подготовить полоску заглушек из комплекта; вставьте отремонтированную струну в ушко (заглушка).
  • С помощью плоскогубцев протяните нить через крючок на определенную длину.
  • Нанесите слой цементного порошка, чтобы закрыть полоску термоса и отверстие в кузове автомобиля.

Шаг 4: Вставьте полоску
  • Плотно вставьте заглушку в отверстие.
  • После того, как штифт войдет в мышцу на определенную длину, оставьте около дюйма за пределами поверхности колеса, медленно извлеките заглушку.
  • Концевая прорезь в проушине, позволяющая свободно падать, пока штифт входит в шину.

Шаг 5: Накачать шины
  • Снова заполнить шины воздухом, при этом требуемый показатель давления будет на 10% ниже стандартного.
  • Распылите слой раствора на все лицо, чтобы проверить, произойдет ли снова уровень утечки или нет.

Шаг 6: Отрежьте лишнее
  • Используйте лист бумаги, чтобы вытереть цементное покрытие; дайте ему остыть до полного высыхания (около 5 минут).
  • Используйте кусачки, чтобы отрезать шнур, оставив только около ⅛ дюйма.

Шаг 7: Испытание
  • Продолжайте распылять раствор на поверхность; проверьте в последний раз, чтобы увидеть, если газ все еще шипит.
  • Снимите дополнительное оборудование, чтобы автомобиль вернулся в исходное состояние.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *