Если аккумулятор разряжается: причины и действия
Рассмотрим причины разрядки автомобильного аккумулятора и мероприятия, которые нужно проводить, чтобы избежать разрядки АКБ до критического уровня.
Зачастую водитель автомобиля вспоминает о существовании аккумулятора под капотом своего «железного коня», когда, повернув ключ в замке зажигания, не слышит привычных звуков, сопровождающих запуск двигателя. Еще 30-40 лет назад водители автотранспортных средств, гордо именовавшие себя «шоферами», не имели такой зависимости от неисправностей батареи, поскольку на подобный случай, в комплектации их авто был предусмотрен специальный инструмент, получивший народное название «кривой стартер». В наше время разряженный химический источник тока (ХИТ) может стать «ночным кошмаром» для вечно куда-то спешащего жителя мегаполиса. Какие действия помогут избежать неприятных сюрпризов от вашего аккумулятора рассмотрим ниже.
Почему АКБ разряжается до критического уровня и как этого избежать
На самом деле разряд — это нормальный режим работы этого устройства, который имеет всего два рабочих режима «разряд» и «заряд».
- неисправности электрооборудования;
- ошибки эксплуатации.
Неисправности какого электрооборудования могут привести к разряду аккумулятора
Самостоятельно Вы можете проверить:
- предохранители;
- натяжение ремня генератора;
- регулятор напряжения;
- состояние электропроводки;
- аккумулятор;
- генератор;
- ток утечки.
Неисправные узлы и детали следует заменить новыми.
Если Вы дорожите своим временем и хотите получить гарантировано положительный результат, обратитесь к специалистам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и удобное время можно онлайн прямо у нас на сайте.
Как избежать ошибок при эксплуатации автомобиля, которые приводят к разряду аккумулятора
- Подключая к бортовой сети авто обогреватели, аудио/видео устройства, источники света и другие потребители энергии, убедитесь, что генератор имеет достаточный запас мощности для питания дополнительных девайсов.
- Подолгу простаивая в пробках, учитывайте, что полную мощность генератор выдает только тогда, когда обороты двигателя превышают 1500, а на холостых оборотах часть нагрузки несет АКБ, поэтому желательно в таких случаях отключить лишних потребителей энергии от бортовой сети.
- При эксплуатации автотранспорта в режиме частых поездок на незначительные расстояния аккумулятор не успевает подзарядиться от генератора и требует периодической подзарядки внешним зарядным устройством.
- Самые банальные причины разрядки — невыключенные габаритные огни, постоянно горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная сигнализация.
- Не применяйте предохранители большего номинала, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля.
- Защитите клеммы от окисления специальными средствами.
- Поддерживайте ХИТ в чистоте, чтобы избежать саморазряда через токопроводящий слой поверхностных загрязнений.
- Устанавливая новый аккумулятор, обязательно полностью снимите защитную полиэтиленовую пленку – под ней скапливается пыль и грязь.
- Если собираетесь не использовать автомобиль длительное время, не оставляйте аккумулятор подключенным к бортовой сети во избежание полного разряда – это может привести к значительной потере его емкости вследствие ускоренной сульфатации пластин.
- Хотя бы раз в год, желательно перед наступлением холодов, проводите подзарядку батареи сетевым зарядным устройством в режиме десульфатации, контроль натяжения ремня генератора и проверку бортовой сети на наличие утечек.
- Учитывайте особенности эксплуатации и хранения автомобильного аккумулятора в зимнее время.
Правильная эксплуатация и соблюдение правил хранения в холодное время года, а также профилактические мероприятия позволят свести к минимуму риски возникновения неприятных ситуаций, как водится, в самый неподходящий момент.
Аккумулятор автомобиля не держит заряд: Причины и что делать
Неполный заряд автомобильного аккумулятора чреват невозможностью запустить двигатель. Особенно актуальной эта проблема становится зимой, когда масло в двигателе загустевает, а электролит в АКБ начинает подмерзать. Разберемся, как диагностировать проблему недозаряда аккумулятора и что с ней делать.
Содрежание
- Признаки неполного заряда аккумулятора
- Как определить присутствие проблемы
- Причины и методы их устранения
- Заключение
Признаки неполного заряда аккумулятора
Рассмотрим несколько наиболее очевидных и не требующих серьезной приборной диагностики признаков недозаряда аккумулятора.
Первый признак недостаточного заряда батареи – «вялая» работа стартера либо же его полная неспособность провернуть коленчатый вал. При этом обычно слышен щелчок срабатывающего втягивающего, но самому электродвигателю стартера не хватает тока для проворачивания коленвала.
Второй признак – заметное мерцание свата фар, подсветки приборной панели и других электроприборов при работе ДВС на холостом ходу. Исправный генератор номинально выдает напряжение в районе 14 вольт. И если вольтаж АКБ значительно ниже, то при зарядке батареи будет заметно мерцание приборов освещения.
Третий признак – заметное напряжение двигателя при работе на холостом ходу при минимальном задействовании электрооборудования. Генератор во время восполнения заряда сильно разряженной батареи создает заметное сопротивление работе ДВС. И опытный автовладелец, который давно ездит на своем авто, заметит подобные изменения в работе мотора в режиме холостого хода.
Как определить присутствие проблемы
Для того чтобы точно определить недозаряд АКБ, потребуется один из двух приборов: мультиметр (он же тестер) или ареометр. А лучше – два прибора сразу.
Автомобиль перед диагностикой должен проехать хотя бы 10-15 км для того, чтобы генератор восполнил заряд батареи, насколько это возможно. Нельзя проводить проверку на автомобиле, которой долго стоял.
Также делать замеры нужно в теплом помещении или сразу после окончания поездки, когда за счет тепла от работы двигателя прогрелась и батарея.
- Проверка с помощью мультиметра. Установите переключатель режимов тестера в положение измерения постоянного тока до 20 вольт. Подключите щупы к клеммам аккумулятора. Значение нормально заряженной, исправной батареи при температуре окружающей среды около 20 °C должно не быть ниже 12,6 вольт. Если же тестер показывает вольтаж ниже этого предела (при соблюдении вышеперечисленных условий) то АКБ явно недозяражена.
- Проверка с помощью ареометра. Выверните пробки изо всех банок. Поочередно сделайте забор электролита из каждой секции и замерьте плотность. У исправной стартерной батареи при полном заряде плотность электролита не должна проседать ниже 1,26 гр/см3. Также разница между банками не должна быть больше 0,02 гр/см3.
Проводить проверку с помощью ареометра можно только в случае с обслуживаемой батарей. Если на банках нет пробок, забрать электролит для проверки не получится.
Причины и методы их устранения
Кратко разберем основные причины недозаряда АКБ и способы устранения этой проблемы.Износ батареи. Самая распространенная причина. Физическое старение аккумулятора неизбежно ведет к уменьшению емкости и падению вольтажа на клеммах батареи. Свинцовые пластины деградируют, осыпаются и обрастают нерастворимыми кристаллами сульфатов. Электролит загрязняется продуктами разложения пластин.
Изолирующие прокладки разрушаются. Средний срок службы хорошей качественной АКБ приблизительно равен 5-7 годам. Если у батареи появились признаки недозаряда в этом временном промежутке, то, вероятнее всего, она просто физически износилась. В этом случае единственное решение – это замена аккумулятора на новый.
Ток утечки. Проблема утечки тока часто бывает каверзной и сложно устраняемой. Небольшое повреждение изоляции проводки или сбои в работе электрооборудования – и АКБ будет постоянно разряжаться. При этом появляется вероятность пожара, так как грань между утечкой тока и коротким замыканием тонкая. Диагностируется эта проблема просто.
Выключаем зажигание, отключаем все потребители тока в автомобиле. Накидываем щупы мультиметра в разрыв между плюсовой клеммой аккумулятора и положительным проводом, подключаемым к ней. Оцениваем проходящий по системе ток. Забирать некоторое количество тока может сигнализация.
Поэтому сначала нужно ознакомиться, сколько ампер потребляет ваша модель противоугонной системы по техническому паспорту. Если цифра на мультиметре значительно (на 50 и более процентов) превышает паспортный ток потребления сигнализации – в электрической схеме авто есть утечка.
Важно! Решение этой проблемы лучше доверить квалифицированному автоэлектрику, так как без должного опыта и знаний устранить ее самостоятельно будет сложно.
Сульфатация пластин. – это процесс образования крупных кристаллов сульфата свинца на поверхности пластин, которые не растворяются во время зарядки. Эти кристаллы уменьшают полезную площадь пластин, на которых и происходит преобразование энергии химических реакций в электрический ток.
Стандартные кислотно-свинцовые батареи сульфатируются во время глубокого разряда. Каждый раз, когда АКБ разряжается до напряжения ниже 11,5 вольт, на пластинах появляются крупные кристаллы сульфатов, что ведет к уменьшению емкости и постепенной деградации аккумулятора.
Существует процедура, которая позволяет восстановить даже сильно засульфатированные пластины. Однако целесообразность этой процедуры и перспективу восстановления батареи способен оценить только опытный аккумуляторщик.
Проблемы с генератором. Генератор номинально может выдавать напряжение выше 20 В. Однако регулятор напряжения в режиме реального времени контролирует вольтаж, подаваемый на батарею, и ограничивает его в пределах 14,4 В. Если регулятор выйдет из строя, то на АКБ может подаваться слишком низкое или высокое напряжение.
В случае с повышенным напряжением батарея будет кипеть и даже может лопнуть. Если напряжение будет недостаточным, то аккумулятор будет испытывать систематический недозаряд. Проблема диагностируется проверкой тестером. При работе ДВС в режиме холостого хода измеряется напряжение на АКБ.
Оно должно быть не ниже 13,6 вольт после хотя бы 15-минутной поездки и иметь тенденцию к постепенному росту в процессе работы двигателя. Если же оно ниже 13,6 вольт или выше 14,4 – ищем проблему в генераторе.
Проблемы с бортовым оборудованием. Бортовое оборудование при некорректной работе способно быстро и интенсивно высаживать аккумулятор. И часто генератор физически не способен восполнить заряд, если какой либо потребитель стал сбоить и потреблять электроэнергию сверх нормы.
В этом случае батарея испытывает постоянный недозаряд, что чревато ее быстрым старением. Проверить потребляемую бортовой системой мощность можно мультиметром в режиме проверки тока. Однако для оценки, большой или малый ампераж проходит через АКБ, нужно знать хотя бы приблизительно номинальное потребление различных систем авто.
Погодные условия. Температура окружающей среды значительно влияет на работоспособность АКБ. Чем ниже плотность электролита в банках, тем проще ему замерзнуть. Если электролит начал кристаллизоваться, то генератору будет сложно зарядить батарею.
При этом возникает риск физического повреждения пластин и корпуса аккумулятора, если электролит превратится в лед. Поэтому, если синоптики обещают сильные морозы, а машина хранится не в теплом гараже, лучше демонтировать батарею с авто и перенести ее в теплое место.
Недозаряд. Перед похолоданием опытные автовладельцы заряжают аккумулятор на стационарном зарядном устройстве (ЗУ). Причем устройство обязательно должно работать в режиме постоянного тока, а не напряжения. Только так можно на 100 % восполнить заряд АКБ.
Генератор же работает по постоянному напряжению, что не дает такой возможности. Использование стационарного ЗУ позволит растворить максимум кристаллов сульфатов, облепивших пластины, и довести емкость батареи до максимально возможной с учетом ее текущего состояния.
Замыкание одной или нескольких банок. Короткое замыкание (КЗ) в банках АКБ происходит по двум основным причинам: сильное насыщение электролита частицами отслоившегося свинца и деформация пластин.
Короткозамкнутая секция не просто просаживает общее напряжение всей батареи в целом, но и забирает на себя ток из других банок. Признаков КЗ в аккумуляторе несколько:
- невозможность зарядить его до номинального напряжения;
- быстрый саморазряд;
- разогрев и кипение электролита.
Это довольно опасная неисправность, которая устраняется только заменой АКБ.
Некачественный электролит. Электролит со временем насыщается загрязнителями и в целом деградирует. Это приводит к замедлению химических реакций и ускоренному саморазряду.
Чтобы проверить качество электролита, нужно с помощью тонкой прозрачной трубки осторожно сделать забор со дна каждой секции, и после этого оценить состояние взятых проб.
с явным присутствием посторонних включений можно заменить, если в целом состояние батареи хорошее и есть экономическая целесообразность этой процедуры.
Заключение
В большинстве случаев диагностировать систематически саморазряд батареи не составит труда даже для автомобилиста-любителя. Однако устранение этой проблемы лучше доверить профессионалу, так как в вопросах ремонта электрооборудования авто есть много подводных камней, о которых знают только автоэлектрики с высокой квалификацией.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд? – Rx Mechanic
Это ежедневный ритуал для людей включать зажигание каждое утро, когда они отправляются в путь. С хорошей батареей нет такой задержки, как вы ожидаете, чтобы он стартовал. Тем не менее, если автомобильный аккумулятор не держит заряд, запуск двигателя может показаться сложной задачей.
Были ли вы в такой ситуации в прошлом? Аккумулятор обеспечивает энергию, необходимую для движения автомобиля, и поэтому является важнейшим компонентом транспортных средств. Он помогает управлять электрическими компонентами, включая стартер, радио и систему освещения автомобиля.
Если батарея выглядит поврежденной, можно ожидать, что двигатель не заведется, когда вы «повернете ключ». Существуют некоторые причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд в течение ночи. Я хотел бы раскрыть несколько этих причин, чтобы помочь вам решить такую проблему с большей легкостью.
Почему автомобильный аккумулятор не держит заряд?
Единственный способ заставить свою машину двинуться с места для долгожданной поездки только при заряженном аккумуляторе. Я уверен, что вы не хотели бы остаться в глуши из-за разряженной батареи.
Тем не менее, этот неприятный инцидент случается, и есть много причин, по которым аккумулятор автомобиля не держит заряд. Знание основных причин незаряженной батареи очень важно для решения проблемы.
Тем не менее, важно знать, как работает система. Прежде всего, аккумулятор обеспечивает питание, необходимое для стартера и главного реле автомобиля. Затем компьютер автомобиля и топливный насос получают питание от главного реле.
Пожалуйста, обратите внимание, что свечи зажигания могут получить начальную электрическую искру только от автомобильного аккумулятора. С их помощью двигатель заводится, после чего включается генератор переменного тока и начинает вырабатывать энергию, поддерживающую заряд аккумулятора.
Если генератор не может обеспечить эту энергию для зарядки аккумулятора в течение некоторого времени, существует значительная вероятность того, что аккумулятор разрядится. Помимо возможных факторов, которые препятствуют зарядке аккумулятора, другие факторы могут разряжать аккумулятор.
Как долго автомобильный аккумулятор должен держать заряд ?
Новые аккумуляторы находятся в хорошем состоянии, чтобы лучше удерживать заряд, и поэтому они могут работать в течение двух недель без владельцев автомобилей, запускающих свои автомобили для их зарядки.
Некоторые из распространенных причин, по которым аккумулятор не держит заряд, включают в себя:
Старый аккумулятор
Основным источником электроэнергии является автомобильный аккумулятор, и он может работать некоторое время. Тем не менее, кажется крайне важным узнать о долговечности батарей и о том, когда вам нужно заменить батарею. Если автомобильный аккумулятор начинает стареть, вы можете начать замечать, что автомобильный аккумулятор не заряжается при прыжке.
Следовательно, для подходящей замены гораздо больше, если вы заметили коррозию аккумулятора. Прежде чем вы начнете думать о том, «как оживить автомобильный аккумулятор, который не заряжается», вы должны сначала выяснить, покупаете ли вы новый автомобильный аккумулятор. Если вам сложно определить, слишком ли старая батарея или кажется ли она разряженной, вы можете обратиться за помощью к специалисту по уходу за автомобилем.
Неисправность генератора
Когда генератор автомобиля выходит из строя, аккумулятор может не заряжаться во время работы двигателя. При этом батарея может разрядиться, что потребует некоторых затрат на замену.
Таким образом, очень важно решить эту проблему, прежде чем она приведет к дальнейшим повреждениям. Пожалуйста, осмотрите фары во время движения автомобиля, чтобы увидеть, постепенно ли уменьшается свет. Если это так, вы должны проверить генератор и устранить все неисправности.
Неисправный предохранитель
Другая причина, по которой аккумулятор автомобиля не держит заряд, связана с неисправным предохранителем или «перегоревшим предохранителем». При таком повреждении предохранителя ток батареи уходит, и лучше всего будет быстро выявить такую проблему. Как только вы сможете точно определить эту проблему, вы можете заменить перегоревший предохранитель.
Растянутый ремень генератора
По мере старения ремня генератора автомобиля он может стать ослабленным или растянутым. При такой проблеме генератор не будет работать эффективно. Таким образом, он не будет производить необходимый заряд для автомобильного аккумулятора. Таким образом, это может быть причиной того, что у вас есть автомобильный аккумулятор, который хорошо тестируется, но не держит заряд.
Паразитическая разрядка аккумулятора
Ваш автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, но что может быть причиной внезапного разряда аккумулятора автомобиля? Есть несколько причин, и одна из них — слишком долгое использование электрического устройства.
Возможно, вы забыли выключить свет багажника, радио, часы или даже сигнализацию. В таком случае следует провести проверку батареи с помощью амперметра. Подсоединение провода амперметра к аккумулятору и его кабелю; попробуй проверить ток утечки.
Двадцать пять миллиампер или меньше кажутся стандартным потреблением во многих автомобилях, но это огромная электрическая проблема, если потребление превышает 100 миллиампер. Потребуется дальнейшая диагностика, и вы, возможно, захотите отвезти автомобиль к механику.
Чрезмерная коррозия
Вы обнаружили коррозию на аккумуляторе или вокруг него? Тогда это может быть причиной неспособности аккумулятора удерживать заряд. Коррозия кажется барьером, который не дает аккумулятору полностью зарядиться.
Хотя коррозия на батарее может означать, что батарея стареет, это не всегда так. Пожалуйста, обратите внимание, что плохое обслуживание батареи может вызвать такую коррозию. Таким образом, вы должны заботиться об аккумуляторе вашего автомобиля и устранять коррозию автомобильного аккумулятора, если она присутствует.
Низкий уровень воды
Некоторые автомобильные аккумуляторы должны быть заполнены отверстиями, которые облегчают техническое обслуживание, куда вы добавляете немного воды. Если у вас есть такой, вам может потребоваться проверить уровень воды, если автомобиль не заводится. Вы можете долить воду, если она кажется низкой, чтобы батарея работала хорошо. Тем не менее, некоторые современные автомобильные аккумуляторы не имеют таких функций.
Часто задаваемые вопросы
В: Как починить аккумулятор, который не держит заряд?
Ответ: Попробуйте подготовить аккумулятор, очистив его штырь и удалив возможные загрязнения. Затем начните выполнять нагрузочный тест, чтобы определить, находится ли батарея в хорошем состоянии. Вы можете сделать это, подключив тестер нагрузки к положительной и отрицательной клеммам и посмотреть, падает ли напряжение ниже 12 вольт. Если вольт ниже 12, вам потребуется замена батареи.
Затем снимите крышки ячеек с помощью отвертки и проведите испытание гигрометром. После этих тестов, когда аккумулятор выглядит нормально, вам следует попробовать восстановить аккумулятор с помощью химических реагентов.
Итак, прежде чем приступить к работе с « как починить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд», лучше сначала определить проблему. Если это проблема с разрядкой тока, это поможет устранить причину разрядки батареи.
В: Как определить неисправность аккумулятора или генератора?
Ответ: Когда двигатель автомобиля запускается и сразу же глохнет, это, скорее всего, связано с неисправным генератором. В большинстве случаев генератор не заряжает аккумулятор, и поэтому вы не можете завести автомобиль.
Тем не менее, если машина заглохла во время движения, а потом вы не можете ее снова завести, есть вероятность, что села батарея. Всегда ведутся споры о неисправном генераторе и аккумуляторе, из-за которых машина не заводится.
Итак, по некоторым признакам можно определить, какой компонент вышел из строя. Возможно, вам придется запустить автомобиль от внешнего источника, чтобы увидеть, включится ли он в такой ситуации с помощью соединительных кабелей. Если автомобиль может завестись с помощью толчка, значит аккумулятор неисправен.
В: Что это значит, если ваш автомобильный аккумулятор продолжает садиться?
Ответ: В большинстве случаев аккумулятор автомобиля продолжает умирать из-за коррозии на нем или вокруг него, поскольку он препятствует достаточному заряду. Опять же, проблема может возникнуть из-за плохих кабелей аккумулятора, ослабленных соединений или растянутых ремней генератора.
При этом аккумулятор также не получает соответствующего заряда, необходимого для поддержания его работоспособности. Помимо этих проблем, могут быть виноваты другие проблемы с зарядкой и различные виды электрических разрядов. Таким образом, кажется разумным не оставлять включенными плафоны или фары в течение очень долгого времени.
Опять же, будет полезно, если вы спланируете подходящий график обслуживания аккумуляторной батареи, чтобы заботиться об основном источнике электроэнергии вашего автомобиля. Не забывайте также, что экстремальные погодные условия также могут привести к разрядке аккумулятора. Такие погодные условия могут усугубить основные проблемы аккумуляторной батареи автомобиля.
В: Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?
Ответ: В зависимости от ситуации вполне возможно зарядить севшие автомобильные аккумуляторы, и такая задача довольно проста. Как понять, что батарея села? Ну, в большинстве случаев автомобиль не заводился при включении стартера.
Вы также можете услышать «затрудненный звук» при повороте ключа стартера, так как он медленно прокручивается. Кроме того, вы не заметите купольные фары автомобиля, когда откроете дверь автомобиля; радио и фары тоже не включаются.
Тем не менее, было бы лучше знать, что в обязанности генератора не входит перезарядка полностью разряженной батареи, даже если она поддерживает ее работоспособность. Таким образом, потребуется подключить разряженную батарею к пусковому устройству или любому специальному зарядному устройству.
В: Можно ли прыгнуть на машине с неисправным генератором?
Ответ: Технически невозможно запустить двигатель с неисправным генератором; это может работать для некоторых транспортных средств. Когда автомобиль внезапно останавливается и не заводится, вы можете использовать пусковое устройство для подачи питания и запуска двигателя.
С таким запасом энергии вы можете легко убрать автомобиль с дороги и доставить его на станцию техобслуживания для ремонта. Таким образом, было бы полезно, если бы вы купили один и подключили красный зажим к положительным клеммам аккумулятора (один разряженный и исправный аккумулятор).
Затем проделайте то же самое с черным зажимом отрицательной клеммы аккумулятора. Обратите внимание, что не рекомендуется подключать соединительные кабели слишком долго. Это может привести к повреждению чувствительной электроники вашего автомобиля.
Final Words
Автомобильный аккумулятор подает электричество и питает различные другие компоненты автомобиля. Таким образом, батарея должна всегда оставаться эффективной. Тем не менее, автомобильный аккумулятор не держит заряд по некоторым причинам. Тем не менее, важно найти основную причину и устранить проблему.
Игнорирование таких проблем может привести к разрядке аккумулятора, и поэтому двигатель не запустится. Следовательно, было бы полезно, если бы вы посмотрели, как работает аккумуляторная система и почему батарея не получает или не сохраняет заряд.
Почему батарея разряжается?
Если ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться, не игнорируйте это. Вот почему это происходит и что с этим делать.
Если однажды утром вы выйдете из дома и обнаружите разряженную батарею, это может быть одноразовая причуда, вызванная тем, что вы оставили включенным салон или фары на ночь, особенно если батарея оживает после запуска от внешнего источника. Но «однократное» отсутствие запуска должно быть предупреждением о том, что может скрываться проблема, из-за которой вы застрянете на обочине дороги. Вот наиболее распространенные причины, по которым батарея постоянно разряжается.
Безопасность превыше всего! Аккумулятор содержит серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги. Всегда надевайте перчатки и защитные очки, когда работаете с аккумулятором или запускаете автомобиль от внешнего источника. При прямом контакте с аккумуляторной кислотой промойте место большим количеством воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
На этой странице
Проблемы с системой зарядки
Неисправная система зарядки разряжает аккумулятор, если во время вождения вы используете радио, фары и другие аксессуары, потребляющие большой ток. Хотя система зарядки состоит из многих частей, генератор является ее сердцем. Подзаряжает аккумулятор при работающем двигателе.
Неисправный генератор может убить аккумулятор, если неисправные диоды или внутренний регулятор напряжения не позволяют зарядить аккумулятор. Или диод может протекать, позволяя току течь после выключения двигателя автомобиля. Изношенный или ослабленный приводной ремень или слабое натяжное устройство ремня также будут мешать зарядке.
Паразитический дренаж
Паразитический дренаж также способен убить батарею. Они вызваны коротким замыканием или электрическим устройством, которое остается включенным, когда оно должно быть выключено. К распространенным паразитным стокам относятся плохие выключатели света в бардачке, под капотом или в багажнике. Плохой переключатель позволяет этим огням включаться, когда они не должны, а не выключать их. В автомобилях последних моделей есть часы, предустановки радио, охранная сигнализация, компьютерные модули и другие сложные системы, которые постоянно разряжают аккумулятор. Если ваш автомобиль простоит в течение нескольких недель без запуска, эти обычные разряды могут снизить напряжение аккумуляторной батареи двух- или трехлетней давности настолько, что ваш двигатель не заведется.
Плохо установленные дополнительные аксессуары, такие как усилители звуковой системы, освещение, преобразователи мощности, могут разрядить аккумулятор и вызвать сбои в работе чувствительных электрических систем. Кроме того, их может быть чрезвычайно трудно зафиксировать.
Короткие поездки
При запуске автомобиля больше всего энергии потребляет аккумулятор. Отсутствие у генератора возможности перезарядить аккумулятор может объяснить, почему аккумулятор продолжает разряжаться или, кажется, работает не так долго, как должен.
Но это может быть батарея
Слабая или плохо обслуживаемая батарея обычно является основной причиной ее выхода из строя. Если у вас нет герметичной батареи, снимите крышки с батарей и долейте «элементы» батареи (примерно от 1/2 до одного дюйма от верхней части батареи) дистиллированной водой. Грязная верхняя часть аккумулятора может привести к «утечке напряжения» между клеммами, разряжая аккумулятор, когда он не используется. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем снимать крышки аккумуляторных батарей, очистите верхнюю часть аккумуляторной батареи с помощью щетки и раствора из 1/4 стакана пищевой соды и одной кварты чистой воды, чтобы грязь и мусор не попали в элементы.
Убедитесь, что батарея надежно закреплена в отсеке для батареи. Незакрепленная батарея, которая подпрыгивает, может вызвать внутреннее короткое замыкание, что приведет к ее разрядке. Короткое замыкание плюсовой клеммы на корпус автомобиля может привести к возгоранию или взрыву. И помните, батарейки не вечны. В зависимости от климата и условий вождения ожидайте замены аккумулятора каждые три-пять лет.
Клеммы аккумуляторной батареи
Корродированные или ослабленные клеммы аккумуляторной батареи могут не только препятствовать запуску автомобиля, но и препятствовать полной зарядке аккумуляторной батареи во время движения. Очистите клеммы раствором пищевой соды, прежде чем снимать их с аккумулятора ( ВСЕГДА СНАЧАЛА СНИМАЙТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ! ). Очистите клеммы и штыри аккумулятора проволочной щеткой, затем плотно затяните.
Экстремальные температуры
Экстремальные температуры наносят ущерб химическому составу батареи. Холод замедляет химическую реакцию, тепло ускоряет ее. Летняя жара препятствует перезарядке батареи, поскольку вода испаряется из электролита батареи, препятствуя обратному преобразованию химической энергии в электрическую. Добавление дистиллированной воды в аккумулятор может восстановить электролит. Если нет, пришло время для новой батареи.
(Аккумуляторный электролит — это смесь воды и серной кислоты, из которой образуется жидкость, проводящая электричество. Поскольку она очень кислая, ее называют аккумуляторной кислотой. гвоздь и пенни в лимоне. Лимонная кислота лимона провела небольшое количество измеримого электричества/напряжения между двумя металлическими предметами.