Авто манометры давления воздуха: Манометр давления шин купить

Автомобильные манометры – Информационные технологии

Автомобильные манометры – Информационные технологии

Автомобильный манометр Вымпел МН-01

390

Манометр предназначен для измерения давления воздуха в шинах легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, квадроциклов и т.д.

Особенности:

  • Угловая форма прижимного клапана.
  • Материал корпуса устройства: металл.
  • Упакован в пластиковый бокс.
  • Шкала измерения манометра кгс/см²(PSI): 7(100).

Порядок работы:

Для проверки давления с помощью манометра нужно плотно прижать его к вентилю шины и считать показания манометра. Для повторного измерения необходимо сбросить показания с помощью бокового клапана.

Автомобильный цифровой манометр Вымпел МН-03

580

Манометр предназначен для измерения давления воздуха в шинах легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, квадроциклов и т. д.

Он имеет три шкалы измерения, цифровой жидкокристаллический дисплей с яркой подсветкой для отображения точно измеренного результата. Рабочая часть манометра имеет встроенную подсветку синего цвета, для удобства измерения давления в тёмное время суток.

Особенности:

  • Угловая форма прижимного клапана.
  • Материал корпуса: пластик стилизованный под металл.
  • Светодиодная подсветка.
  • Автоматическое отключение устройства.
  • Диапазон измерения манометра кгс/см²(PSI): 0,2-7(3-100).

Порядок работы:

  • Включите манометр. Выберите единицы измерения. Если необходимо включите подсветку.
  • Плотно прижмите манометр к клапану колеса, не допуская пропускания воздуха.
  • Удерживайте манометр прижатым до появления на дисплее показаний давления.
  • Отнимите манометр от клапана колеса и прочитайте измеренное давление.
  • Через 30 секунд манометр автоматически выключится. Чтобы отключить манометр вручную удерживайте кнопку включения 3 секунды.

Автомобильный цифровой манометр Вымпел МН-04

490

Манометр предназначен для измерения давления воздуха в шинах легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, квадроциклов и т.д.

Он имеет три шкалы измерения, цифровой жидкокристаллический дисплей для отображения точно измеренного результата.

Особенности:

  • Угловая форма прижимного клапана.
  • Материал корпуса: пластик.
  • Автоматическое отключение устройства.
  • Диапазон измерения манометра кгс/см²(PSI): 0,2-10(3-150).

Порядок работы:

  • Включите манометр. Выберите единицы измерения.
  • Плотно прижмите манометр к клапану колеса, не допуская пропускания воздуха.
  • Удерживайте манометр прижатым до появления на дисплее показаний давления.
  • Отнимите манометр от клапана колеса и прочитайте измеренное давление.
  • Через 30 секунд манометр автоматически выключится. Чтобы отключить манометр вручную удерживайте кнопку включения 3 секунды.

Автомобильный цифровой манометр Вымпел МН-05

490

Манометр предназначен для измерения давления воздуха в шинах легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, квадроциклов и т.д.

Он имеет три шкалы измерения, цифровой жидкокристаллический дисплей для отображения точно измеренного результата.

Особенности:

  • Компактный размер, в виде брелка.
  • Материал корпуса: пластик.
  • Автоматическое отключение устройства.
  • Диапазон измерения манометра кгс/см²(PSI): 0,2-10(3-150).

Порядок работы:

  • Включите манометр. Выберите единицы измерения.
  • Плотно прижмите манометр к клапану колеса, не допуская пропускания воздуха.
  • Удерживайте манометр прижатым до появления на дисплее показаний давления.
  • Отнимите манометр от клапана колеса и прочитайте измеренное давление.
  • Через 30 секунд манометр автоматически выключится. Чтобы отключить манометр вручную удерживайте кнопку включения 3 секунды.

Манометры для измерения давления в шинах

Манометры для измерения давления в шинах – какой прибор выбрать?

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Виды манометров

Cодержание

  • 1Для чего вообще нужен манометр
  • 2Виды манометров, их плюсы и минусы
  • 3Как правильно мерить давление, единицы измерения
  • 4Советы по выбору прибора для измерения давления в колесах

Для чего вообще нужен манометр

Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от неприятностей на дороге, повысить качество управления, снизить расход горючего, замедлить износ покрышек, необходимо следить за поддержанием оптимального давления в шинах.

Ошибочно считать, что степенью накачки колес достаточно интересоваться дважды в год при смене зимней резины на летнюю и обратно. Как завышение, так и занижение показателей давления в авторезине негативно сказывается на многих факторах, а в некоторых случаях становится просто опасным.

Недостаточное давление в колесах приводит к ухудшению сцепления с дорожным полотном, увеличению тормозного пути, повышению риска заноса на поворотах. Кроме того возрастает износ боковых дорожек протектора и расход топлива.

Из-за избыточной накачки колесо становится жестким, быстро изнашивается центральная часть покрышки, увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля, появляется риск взрыва шины, снижается комфортность езды.

 

Виды манометров, их плюсы и минусы

Манометры для измерения давления в автопокрышках различаются по принципу действия. Существует два основных типа, которые имеют свои достоинства и недостатки:

  1. Электронные (цифровые)
  2. Механические:
  • Стрелочные;
  • Реечные.

Механические приборы

Это старшее поколение, постепенно замещаемое современными электронными новинками. Их работа основана на воздействии воздуха на согласованную систему штоков, шестеренок и пружин. Показания отображаются на специальной шкале. К этой группе приборов относятся стрелочные и реечные манометры.

Стрелочный

Реечный

Основными достоинствами устройств этого типа являются:

  • доступность и простота использования;
  • относительно невысокая цена;
  • надежная работа;
  • хорошая точность показаний.

Из недостатков можно выделить следующие:

  • ограниченные максимальные показания;
  • увеличение погрешности измерений при приближении к максимальным для модели значениям;
  • чувствительность к сырости и температурному режиму;
  • необходимость перепроверять результаты.

 

Электронные устройства

Из преимуществ этого класса приборов можно выделить следующие:

  • высокая точность измерений;
  • компактность, удобство и легкость самого устройства;
  • оснащение дополнительными функциями (подсветка дисплея, фонарик, замер глубины протектора, несколько единиц измерения).

Цифровые манометры для измерения давления в шинах имеют и ряд недостатков:

  • высокая стоимость;
  • необходимость контролировать заряд батарейки;
  • на холоде работа жидкокристаллического экрана ухудшается;
  • при температуре воздуха ниже нуля, погрешность увеличивается.

Системы контроля давления

Альтернативой традиционным манометрам являются современные устройства и системы контроля давления в автомобильных шинах. К ним относятся:

Электронные датчики с радиопередачей. Устанавливаются на ниппель, выводят показания на бортовой компьютер при помощи радиосигнала. Очень удобны в использовании, обладают высокой точностью, контролируют температуру колес и соотносят с ней показатели давления, подают визуальные и звуковые сигналы. Однако, дороги и подвержены рискам кражи и вандализма

Колпачки-индикаторы. Устанавливаются на ниппели, информацию выдают визуально при помощи разноцветных выдвигающихся дисков. Удобны, точны, но ничем не защищены от вандалов

Дополнительное программное расширение для системы ABS. Контролирует зависимость радиуса колес от показателей давления воздуха в них. Информация о расхождении параметров с допустимыми значениями выводится на дисплей, подается звуковой сигнал

Как правильно мерить давление, единицы измерения

Кроме основного существуют еще несколько правил измерения давления в авторезине:

  1. Замеры нужно производить не реже одного раза в месяц, и обязательно – перед каждой дальней дорогой. Давление в покрышках падает не только в случае прокола, но и в результате естественной утечки воздуха через поры резины, а так же технологические зазоры между элементами колеса.
  2. Измерять и корректировать давление необходимо при каждом запланированном изменении качества дорожного полотна или уровня загрузки автомобиля.
  3. Обязательно нужно замерять давление в запаске.

Важно! Главным параметром нормального давления в покрышках является величина, рекомендуемая производителем вашего автомобиля, а не значения, указанные на шинах.

 

Для измерения давления в шинах принято несколько единиц. На территории России в основном используется Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически равна европейскому Бару  (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители автопокрышек применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

Советы по выбору прибора для измерения давления в колесах

 

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде – Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Лучшее руководство по покупке шинного манометра

Поддержание надлежащего давления в автомобильных шинах — это несложная процедура технического обслуживания, которая имеет жизненно важное значение для вашей безопасности. Недостаточно накачанные шины накапливают избыточное тепло во время движения, что может привести к выходу шины из строя. При слишком низком давлении воздуха шины также могут изнашиваться быстрее и неравномерно, тратить топливо и негативно влиять на торможение и управляемость автомобиля. Чтобы поддерживать шины в наилучшем состоянии, используйте манометр для проверки давления в шинах не реже одного раза в месяц и перед началом любой длительной поездки. Для точного чтения убедитесь, что автомобиль был припаркован в течение трех или более часов, прежде чем проверять давление в шинах.

Манометры для шин можно приобрести в магазинах автозапчастей, крупных магазинах и других розничных магазинах, а также в Интернете. В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что хорошие датчики для потребителей обычно стоят от 5 до 15 долларов. Храните манометр в защитном чехле, так как чистота обеспечит его долговечность и точность. Если датчик старый, изношенный, грязный или его уронили, он может быть ненадежным, и вам следует приобрести новый. Для номинальной стоимости это разумное вложение.

Существует три типа шинных манометров: стержневые, цифровые и циферблатные. Купите манометр с достаточно широким диапазоном, чтобы он мог измерять давление во временной запасной части, которое обычно составляет 60 фунтов на квадратный дюйм. Многие датчики имеют диапазон от 5 до 99 фунтов на квадратный дюйм. Если вам нужно проверить давление в затемненном месте, рассмотрите возможность использования цифрового манометра с подсветкой дисплея. Если вы покупаете онлайн, чтобы сэкономить деньги, проверьте стоимость доставки, чтобы убедиться, что покупка по-прежнему выгодна.

Стик-тип
Стержневые датчики, которые чем-то напоминают шариковую ручку, просты, компактны и доступны по цене, но их немного сложнее интерпретировать, чем большинство цифровых датчиков.

Цифровой
Цифровые датчики имеют электронный ЖК-дисплей, похожий на карманный калькулятор, что облегчает чтение показаний.

Они также более устойчивы к повреждениям от пыли и грязи. Некоторые цифровые индикаторы подсвечиваются, что делает их удобными для проверки давления в условиях низкой освещенности. С другой стороны, цифровые манометры немного больше, чем стержневые манометры, и для них требуются батареи. Хотя батареи могут работать годами, в зависимости от использования, они рано или поздно разрядятся и потребуют замены.

Циферблат
Циферблатные манометры имеют аналоговый циферблат, напоминающий циферблат, с простой стрелкой для индикации давления. Некоторые циферблатные манометры имеют больше функций, чем карманные манометры, включая удлинительный шланг, выпускной клапан, циферблат с двойной шкалой и ударопрочную крышку циферблата, но мы обнаружили, что они не обязательно более точны. Большинство циферблатных индикаторов легко читаются, но для работы с моделями с удлинительным шлангом требуется две руки. Они также могут быть громоздкими и обычно стоят дороже, от 20 до 50 долларов.

Наш последний тест шинных манометров включал 16 моделей: восемь цифровых, три стержневых и пять циферблатных. Эти датчики поставлялись семью брендами: Accutire, Intercomp, Gorilla, McLintech, Victor, TireTek и Slime. Мы протестировали их на предмет точности, простоты использования и долговечности, а также проверили, как на них влияет температура окружающей среды в диапазоне от чуть выше нуля до 113-118 градусов по Фаренгейту.

Вот что мы обнаружили:
• Accutire MS-4400B возглавил рейтинг. Intercomp 360060 для тяжелых условий эксплуатации (55,9 долл. США).5) также был очень хорош, но ограничен 60 фунтами на квадратный дюйм.
• Slime 20048 (5,99 долл. США), циферблатный тип, плохо читался, был неточным в холодном состоянии и необратимо терял точность при падении на бетонный пол с высоты 30 дюймов. Индикатор часового типа TireTek BooPT18QAC получил самый низкий балл из-за приемлемой точности.

Почти все шины со временем постепенно теряют давление, даже если автомобиль не управляется или шина не установлена ​​на автомобиле.

В неповрежденной и правильно установленной на ободе шине большая часть потерь давления происходит из-за миграции воздуха через резиновую боковину, а не через клапан накачки.

Пылезащитный колпачок штока клапана предназначен для защиты от грязи, а не от воздуха.

Давление в шинах падает по мере того, как становится холоднее. Типичная автомобильная шина, измеренная при 30 фунтах на квадратный дюйм при температуре 80 градусов, покажет 25 фунтов на квадратный дюйм, когда температура наружного воздуха упадет до 30 градусов.

Хотя удобно хранить манометр в перчаточном ящике, очень высокие или низкие температуры могут повлиять на производительность. Лучше держать манометр при комнатной температуре.

Давление воздуха в шине практически не зависит от веса автомобиля. Неустановленная шина, накачанная до 32 фунтов на квадратный дюйм, по-прежнему имеет почти такие же размеры, когда она установлена ​​и несет вес автомобиля.

При проверке и добавлении воздуха в шины руководствуйтесь рекомендованным автопроизводителем значением давления, которое обычно указано на табличке или наклейке в дверном косяке со стороны водителя, внутри бардачка или лючка топливного бака. Эта информация также может быть в руководстве пользователя. Не ориентируйтесь на цифру «максимальное давление», указанную на боковине шины.

Проверка давления в шинах вашего автомобиля занимает всего несколько минут. Вот пошаговое руководство:

1.  Используйте хороший, ухоженный шинный манометр. Не верьте показаниям манометра на воздушном насосе заправочной станции.

2.  Узнайте, какое давление рекомендуется для вашего автомобиля. Эта информация обычно находится на табличке или наклейке в дверном косяке со стороны водителя, в бардачке или на лючке бензобака. Также проверьте руководство пользователя.

Типичное давление накачки находится в диапазоне от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). На многих плакатах также указан метрический эквивалент в «кПа» (килопаскаль).

Давление в передних и задних шинах может различаться.

Важно:  Используйте давление, рекомендованное производителем вашего автомобиля, а не максимальное давление, указанное на боковине шины. Рекомендуемое давление обеспечивает наилучшее сочетание производительности, комфорта при движении, срока службы и экономии топлива.

3.  Проверяйте давление в холодных шинах: после того, как они простояли не менее трех часов и до того, как автомобиль проехал более пары миль. Шины нагреваются во время движения автомобиля, что увеличивает давление воздуха и затрудняет точную оценку любого изменения давления.

4.  Проверьте каждую шину, предварительно сняв отвинчивающийся колпачок с клапана накачки каждой шины. Будьте осторожны, чтобы не потерять колпачки, так как они защищают клапаны.

5.  Вставьте конец манометра в вентиль и нажмите на него. Если вы слышите, как воздух выходит из клапана, нажмите на манометр дальше, пока он не остановится.

Просмотр показаний давления. Некоторые манометры можно снять для считывания значения давления, но другие необходимо удерживать на штоке клапана. Прочтите инструкции по эксплуатации манометра для правильного использования.

Если давление в норме, просто затяните крышку клапана.

6.  Не забудьте проверить давление в запасном колесе. Компактные запасные части типа «пончик» часто имеют высокое давление накачки, обычно 60 фунтов на квадратный дюйм.

1. Если показания давления в шинах ниже рекомендуемого значения в фунтах на квадратный дюйм, вам необходимо добавить воздух.

Если у вас нет компрессора, вы можете съездить на заправочную станцию ​​и использовать шланг для нагнетания воздуха. Другой вариант — купить портативный 12-вольтовый насос для накачки шин, стоимость которого начинается от 20 долларов.

Важно:  Если вам нужно проехать более нескольких миль, чтобы добраться до компрессора, давление в ваших шинах несколько возрастет. Итак, запомните, какое давление вам нужно добавить, сделайте еще одно измерение давления, когда доберетесь до заправки, и отрегулируйте его соответствующим образом. Затем проверьте еще раз, когда шины простоят в течение трех часов, чтобы убедиться, что вы добавили правильное количество.

2. Чтобы добавить воздух, сначала плотно вставьте насадку шланга в вентиль шины, как вы делали это с шинным манометром. Снова проверьте давление с помощью манометра в шинах и при необходимости добавьте еще воздуха.

3. Если давление в шинах слишком высокое, уменьшите его, вдавив выступ на манометре в вентиль шины настолько, чтобы выпустить немного воздуха. У некоторых манометров есть выпускной клапан, а у большинства основных манометров есть небольшой штырь, который для этой цели можно вставить в вентиль шины.

4. По завершении не забудьте закрутить колпачки обратно на штоки клапанов.

Дилерские центры и магазины по продаже шин часто берут с владельцев плату за заправку шин азотом по цене 5 долларов США или более за шину во время плановых визитов в сервис или при замене шин. Наше тестирование показывает, что за это не стоит платить.

Заявленные преимущества основаны на том факте, что молекулы азота не просачиваются через резину боковины шины так легко, как обычный воздух. (Сухой воздух на 78 процентов состоит из азота, на 21 процент из кислорода и на 1 процент из других газов, и почти всегда присутствует некоторое количество водяного пара.) Таким образом, шины дольше сохраняют рекомендованное давление. Реальность такова, что если вы регулярно проверяете и поддерживаете давление в шинах, вы получите те же преимущества, что и азот.

Когда мы тестировали шины, заполненные азотом, по сравнению с шинами, накачанными обычным воздухом, мы обнаружили, что все шины со временем теряли давление. В среднем азот утекал медленнее, теряя 2,2 фунта на квадратный дюйм в течение года по сравнению с 3,5 фунта на квадратный дюйм для воздуха. Но в любом случае вам все равно нужно регулярно проверять давление в шинах, чтобы поддерживать его на рекомендуемом уровне.

Итог:  Использование чистого азота в ваших шинах не повредит вашим шинам, но мало что даст для легковых автомобилей.

Узнайте больше об азоте в шинах.

Шинный манометр Руководство по покупке

Шинный манометр: Irvan-Smith, Inc.

Longacre 50498 Сменная линза для шинного манометра 2 1/2 дюйма

Longacre 2 ½ дюйма Сменная линза для шинного манометра Сменная пластиковая линза для шинных манометров 2 1/2 дюйма.

LON-50498
ЛОН-50498  7,43 долл. США  7,43 $ Количество:

Longacre 50490 Полнопоточный шаровой патрон с воздушным наполнителем

Longacre Полнопоточный шаровой патрон с воздушным наполнителем

LON-50490
ЛОН-50490  7,43 долл. США  7,43 долл. США Количество:

Longacre 50497 Сменная линза для 2-дюймового шинного манометра

Longacre 2-дюймовая сменная линза для шинного манометра Сменная пластиковая линза для 2-дюймовых шинных манометров.

ЛОН-50497
ЛОН-50497  10,22 долл. США   10,22 долл. США Количество:

Longacre 50496 Поворотный угловой патрон для манометра

Longacre Поворотный угловой патрон для манометра Может заменить шаровой патрон на манометрах Longacre

LON-50496
ЛОН-50496  13,94 долл. США   13,94 долл. США Количество:

Longacre 50494 Шариковый патрон для манометра

Longacre Шариковый патрон для манометра Шаровой патрон для шланга 1/4 дюйма

LON-50494
ЛОН-50494  13,94 долл. США   13,94 долл. США Количество:

Longacre 52004 Стандартный 2-дюймовый манометр GID 0-60 на 1 фунт

Longacre Стандартный 2-дюймовый манометр GID 0-60 на 1 фунт НОВЫЙ дизайн шинного манометра – Новая великолепная графика – включает как угловые, так и шаровые патроны.

ЛОН-52004
ЛОН-52004  34,40 долл. США   34,40 долл. США Количество:

Longacre 52024 Стандартный 2-дюймовый манометр GID 0-30 на 1/4 фунта

Longacre Стандартный 2-дюймовый манометр GID 0-30 на ¼ фунта НОВЫЙ дизайн шинного манометра – Великолепно выглядящая новая графика – включает как угловые, так и шаровые патроны.

ЛОН-52024
ЛОН-52024  37,19 долл. США  37,19 $ Количество:

Longacre 52034 Стандартный 2-дюймовый манометр GID 0-15 на 1/4 фунта

Longacre Стандартный 2-дюймовый манометр GID 0-15 на ¼ фунта НОВЫЙ дизайн шинного манометра – Новая великолепная графика – включает как угловые, так и шаровые патроны.

ЛОН-52034
ЛОН-52034  37,19 долл. США   37,19 долл. США Количество:

Longacre 52023 Deluxe 2-1/2-дюймовый манометр GID 0-30 на 1/4 фунта

Шинный манометр с лицевой стороной 2,5 дюйма, измеряет 0–30 фунтов на квадратный дюйм.

LON-52023
ЛОН-52023  55,79 долл. США   55,79 долл. США Количество:

Longacre 52073 Метрический манометр Deluxe 2-1/2″, 0-4 бар

Метрический манометр с лицевой стороной 2,5″, диапазон измерений 0-4 бар.

ЛОН-52073
ЛОН-52073  60,44 долл. США   60,44 долл. США Количество:

Longacre 52053 Шинный манометр Deluxe 2-1/2″ GID 0-100 на 1 фунт

Шинный манометр с лицевой стороной 2,5″, измеряет 0-100 PSI

LON-52053
ЛОН-52053  60,44 долл.  США   60,44 долл. США Количество:

Longacre 52063 Шинный манометр Deluxe 2-1/2 дюйма GID 0–100 на 1 фунт с «ножным» клапаном

Шинный манометр с лицевой стороной 2,5 дюйма, измеряет 0–100 фунтов на квадратный дюйм.

ЛОН-52063
ЛОН-52063  60,44 долл. США   60,44 долл. США Количество:

Longacre 52013 Шинный манометр Deluxe 2-1/2 дюйма GID 0-40 на 1/4 фунта

Шинный манометр с лицевой стороной 2,5 дюйма, измеряет 0-40 фунтов на квадратный дюйм.

ЛОН-52013
ЛОН-52013  65,09 долл. США   65,09 долл. США Количество:

Longacre 52033 Deluxe 2-1/2-дюймовый манометр GID 0-15 на 1/4 фунта

Шинный манометр с лицевой стороной 2,5 дюйма, измерения 0–15 фунтов на квадратный дюйм

LON-52033
ЛОН-52033  65,09 долл.  США   65,09 долл. США Количество:

Longacre 52003 Шинный манометр Deluxe 2-1/2″ GID 0-60 на 1/4 фунта

Шинный манометр с лицевой стороной 2,5″, измеряет 0-60 PSI

LON-52003
ЛОН-52003  69,74 долл. США   69,74 долл. США Количество:

Longacre 52009 Шинный манометр для быстрой заправки 0-60 фунтов на кв. дюйм

Быстрый шинный манометр с диапазоном 0-60 фунтов на квадратный дюйм.

ЛОН-52009
ЛОН-52009 88,34 долл. США  88,34 долл. США Количество:

Longacre 50581 Устройство для накачивания/дефлятора автозаполнения шин

Устройство для накачивания/дефлятора шин Longacre Автоматически наполняет шины до заданного давления, пока вы делаете что-то более важное

ЛОН-50581
ЛОН-50581  92,99 долл. США   92,99 долл. США Количество:

Longacre 52001 Magnum 3-1/2-дюймовый шинный манометр GID 0-60 на 1/2 фунта

НОВЫЙ дизайн шинного манометра — новая графика с великолепным внешним видом, теперь считывается с шагом 1/2 фунта, включает в себя как угловой, так и шаровой патроны и двойные кнопки продувки для быстрой настройки

LON-52001
ЛОН-52001  102,29 долл. США   102,29 долл. США Количество:

Longacre 52011 Magnum 3-1/2-дюймовый шинный манометр GID 0-40 на 1/2 фунта

НОВИНКА Дизайнерский шинный манометр — великолепно выглядящая новая графика, показания с шагом 1/2 фунта, включая угловой и шаровой патроны, а также двойной кнопки спуска воздуха для более быстрой настройки

LON-52011
ЛОН-52011  102,29 долл.  США   102,29 долл. США Количество:

Longacre 52021 Манометр Magnum 3-1/2″ GID для шин 0-30 на 1/4 фунта

Шинный манометр с большим 3,5-дюймовым циферблатом и измеряет от 0 до 30 фунтов на квадратный дюйм.

ЛОН-52021
ЛОН-52021  102,29 долл. США   102,29 долл. США Количество:

Longacre 52031 Манометр Magnum 3-1/2″ GID для шин 0-15 на 1/4 фунта

Манометр для шин с большим 3,5-дюймовым лицом, измерения 0-15 фунтов на квадратный дюйм.

ЛОН-52031
ЛОН-52031  102,29 долл. США   102,29 долл. США Количество:

Longacre 52007 Magnum 3-1/2″ манометр GID для быстрой заправки шин, 0-60 psi

манометр для быстрой заправки шин с лицевой стороной 3,5″, диапазон 0-60 psi

LON-52007
ЛОН-52007  111,59 долл.  США   111,59 долл. США Количество:

Longacre 53000 Цифровой шинный манометр 0-60 PSI

Этот цифровой манометр давления в шинах показывает от 0 до 60 фунтов на квадратный дюйм, легко читается и невероятно точен.

ЛОН-53000
ЛОН-53000  167,39 долл. США   167,39 долл. США Количество:

Longacre 53008 Цифровой манометр для быстрой накачки шин, 0–60 фунтов/кв.

ЛОН-53008
ЛОН-53008  185,99 долл. США   185,9 долл. США9 Количество:

Longacre 52000 Pro Precision 4 1/2-дюймовый шинный манометр 0-60 на 1/2 фунта

НОВИНКА Дизайнерский шинный манометр — великолепно выглядящая новая графика, показания с шагом 1/2 фунта, включая угловой и шаровой патроны, а также двойное удаление воздуха кнопки для быстрой настройки

LON-52000
ЛОН-52000  204,59 долл.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×