Барабан для лебедки: Барабаны, боковины, валы для лебедки

Барабан для лебедки Come Up CUB3

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 – **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД


(первоисточник)

Лебедка ЛГМ-1 Т22.577.00.00.00

Лебедка ЛГМ-1 Т22.577.00.00.00

  1. Главная
  2. Продукция
  3. Лебедки гидравлические
  4. Лебедка ЛГМ-1 Т22.577.00.00.00

Лебедка ЛГМ-1 Т22.577.00.00.00

Назначение: Конструкция лебедки предполагает работу в составе крано-манипуляторной установки для грузоподъемных операций.

Особенности: В барабане ЛГМ-1лебедки смонтирован редуктор и гидравлический тормоз. Барабан лебедки выполнен с винтовой нарезкой канавок типа «Lebus», обеспечивающей равномерную укладку каната. Лебедка отличается компактными габаритами, большим ресурсом работы.

 

Наименование параметра

Лебедка ЛГМ-1 Т22. 577.00.00.00

Тип гидромотора

MSS100

Диаметр каната, мм

8

Количество слоев намотки каната

5

Канатоемкость, м

70

Макс. тяговое усилие на первом слое, даН

1020

Макс. тяговое усилие на втором слое, даН

930

Макс. тяговое усилие на пятом слое, даН

750

Макс. скорость каната на первом слое, м/мин

20,1

Макс. скорость каната на втором слое, м/мин

21,9

Макс. скорость каната на пятом слое, м/мин

27,2

Передаточное число редуктора

14

Давление растормаживания, МПа

 1,5+1

Тормозной момент, Нм

120

Макс. давление рабочей жидкости на входе, МПа

16

Макс. перепад давления рабочей жидкости, МПа

7

Макс. расход рабочей жидкости, л/мин

40

Группа классификации ISO 4301

М2

Класс использования ISO 4301

Т3

 

634040, Россия, Томск, ул. В. С. Высоцкого, 28, стр. 2

тел. +7(382-2)701-133, факс +7(382-2)701-132

Создание сайта: Веб-студия R70

GX6 Jumbo — электрическая барабанная якорная лебедка

Перейти к навигацииПропустить к содержанию

Корзина

Позвоните нам по бесплатному телефону: 1877 457-8351 | Доставка в течение 3 дней | Бесплатный возврат в течение 14 дней

Искать:

GX6 Jumbo — якорная лебедка с электроприводом

«Джамбо» — это идеальная лебедка для лодок длиной более 50 футов и шкиперов, которым необходимо использовать большое количество нейлоновой цепи с двойным плетением. Этот блок вмещает 150 м 20-мм веревки плюс 13 м 13-мм короткозвенной цепи. Если вам нужна самая большая и самая крутая электрическая барабанная якорная лебедка, выбирайте Jumbo Drum Anchor Winch GX6.

7 999,00 $

2 в наличии

GX6 Jumbo — электрическая барабанная якорная лебедка количество

  • Описание
  • Дополнительная информация

 GX6 – это крупное устройство с барабаном диаметром 550 мм и массивным одноступенчатым редуктором , обеспечивающим безотказную анкеровку в течение всего срока службы. GX6 является ответом для коммерческих рыбаков и больших прогулочных судов до 80 футов. Эта модель была создана для нагрузок XHD и структурной целостности с цельным механически обработанным валом 55 мм, рамой 10 мм и элементом жесткости рамы 35 мм. Благодаря большому редуктору и двигателю это устройство можно легко установить на лодки до 20 м+.

Серия GX™ стала новой рабочей лошадкой и стандартом среди идеально спроектированных анкерных систем по оптимальной цене. Включая полностью австралийскую конструкцию из нержавеющей стали 316 и обработанную и анодированную алюминиевую конструкцию 6061 T-6, «настоящую итальянскую» трансмиссию, подшипники с тройным уплотнением, системы подшипников с двумя валами, обработанные тонкие обоймы «быстрой замены» и совершенно новый аварийный расцепитель в стандартной комплектации на всех модели. Двигатели снова изготавливаются по индивидуальному заказу исключительно для LSM и предварительно оснащены двойными выводами для легкой установки. Мы гордимся тем, что создали первый в мире двигатель для якорной лебедки со степенью защиты IP68 (AS/NZS 60529).). Этот дизайн без кремния, клея и краски был создан с использованием новейших современных технологий производства прямо здесь, в Австралии. Самое главное, лебедки серии GX предназначены для намокания! От небольших прогулочных лодок до коммерческих судов длиной более 60 футов — лебедки серии GX идеально подходят для вашей лодки и области применения. На все это распространяется наша знаменитая пожизненная гарантия 5+.

  • Двигатель 2800 Вт (24 В)
  • Идеально подходит для мокрых колодцев и палубных креплений
  • Лодки до 20 м+
  • Рейтинг быстрого сброса/возврата
  • Герметичный двигатель IP68 и увеличенный редуктор
  • Произведено в Австралии

Идеально подходит для лодок до 20 м+

  • Самая большая в мире нестандартная электрическая барабанная лебедка
  • 2800 Вт (24 В), специально разработанный двигатель с постоянными магнитами, конструкция с 4 щетками
  • IP68 (полностью водонепроницаемая)
  • Сверхпрочная конструкция
  • Механически обработанный сплошной стержень катушки из нержавеющей стали 316 55 мм
  • Полированная 10 мм конструкция опоры из нержавеющей стали 316
  • Жесткий элемент жесткости рамы 35 мм
  • Конструкция с двумя подшипниками вала, с тройным уплотнением (эксклюзивно для LSM)
  • Механически обработанная крышка роликового подшипника (с тройным уплотнением)
  • Без краски или силиконовых герметиков
  • Нет Выходы или фитинги из мягкой стали
  • Полностью водонепроницаемый механически обработанный двигатель (эксклюзивно для LSM)
  • Предварительно оснащен лужеными кабельными вводами
  • Механически обработанная (не литая) втулка подшипника Fastchange
  • Идеально подходит для монтажа на палубе
  • Вместимость 500 футов из 9/ 16-дюймовая веревка + 40 футов 1/2-дюймовой цепи SL
  • Сбрасывание/подъем со скоростью до 170 футов (50 м) в минуту
  • 8 регулируемых монтажных позиций шестерни/двигателя
  • Функция ручной разблокировки в случае потери питания
  • Удерживающая способность 11 000 кг на якоре — нет необходимости привязывать
  • Massive 3,5 T (7700 фунтов) Max Pull (пустой барабан)
  • Максимальная рекомендуемая рабочая нагрузка 220 кг (480 фунтов)
  • Все из нержавеющей стали 316 и обработанная конструкция из сплава 6160
  • Итальянские выходы трансмиссии морского класса
  • Разработано и изготовлено в Австралии

В каждый стандартный комплект входит следующее:

  • Лебедка
  • Соленоид 400 А
  • Оригинальный автоматический выключатель морского класса MP (сделано в США)
  • Панель тумблеров из анодированного сплава
  • Все гайки, болты и шайбы, необходимые для установки
  • Информация о гарантии, шаблон панели переключателей, инструкции по установке

Информация о гарантии

GX-6 FIT UP 

Дополнительная информация

Масса 276 фунтов
Размеры 36 × 44 × 40 мм
Размер
Масса
Тип

Доставка в течение 3 дней

Для всех заказов на сумму свыше 50 долларов США

30-дневный обмен и возврат

14 дней гарантия возврата денег

Международная гарантия

Предлагается в стране использования

100% безопасная оплата

ПайПал/Мастеркард/Виза

PATRIOT 1- БАРАБАННАЯ ЛЕБЕДКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ЛОДОК ДО 21 ФУТА

анкерный съемник

(пока отзывов нет) Написать обзор

Съемник якоря ez
PATRIOT 1 – ЯКОРНАЯ ЛЕБЕДКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ЛОДОК ДО 21 ФУТА

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Требуется

комментариев Обязательно


Артикул:
ЭЗ-1СС-4090
Доставка:
Бесплатная доставка

Сейчас: 1900,00 долларов США

Текущий запас:

Количество:

  • Описание

Описание

Компания E-Z Anchor Puller Mfg. Co. с гордостью представляет нашу новую линейку барабанных анкерных лебедок с прямым приводом серии PATRIOT (Power Down Anchor Drop). Барабанные анкерные лебедки серии PATRIOT являются самыми прочными и долговечными анкерными системами барабанного типа, доступными по всему миру. Они изготовлены из нержавеющей стали 316.

Барабанные анкерные лебедки серии PATRIOT поднимают планку и устанавливают новый стандарт в системах анкеровки с использованием сверхвысокопрочных материалов с эффективной, простой и надежной конструкцией. От компании, разработавшей первую в мире якорную лебедку в 1990 году, мы гордимся тем, что получили первый корпус двигателя из нержавеющей стали 316 с запатентованной защитой от внутренней конденсации и предварительно оснащенный двойными проводами для легкой установки с классом водонепроницаемости IP68.

Глубоководная анкеровка становится проще простого благодаря опциональной электронной системе быстрого падения серии PATRIOT. После быстрого 2-секундного нажатия нижней кнопки запатентованный электронный контроллер быстрого падения, который представляет собой электронный усилитель напряжения, удваивает напряжение, что также удваивает скорость двигателя, позволяя якорю быстрее опускаться во время развертывания якоря со скоростью, вдвое превышающей скорость подъема якоря. . Как только ваш якорный канат полностью развернут, вам не нужно привязываться к утке, PATRIOT будет удерживать лодку на якоре. Чтобы поднять якорный канат и якорь, удерживайте кнопку подъема, пока якорь не выйдет из воды и не упрется в носовой ролик.

Все барабанные якорные лебедки серии PATRIOT оснащены ключом аварийного отключения привода, который позволяет приводному валу свободно вращаться и выматывать якорный канат в случае непредвиденного отключения питания или неисправности проводки/электроники.

Более прочные и быстрые, чем у конкурентов, лебедки для барабанных якорей серии PATRIOT обеспечивают непревзойденную производительность и надежность. От небольших прогулочных лодок до коммерческих судов длиной до 55 футов, есть барабанные якорные лебедки серии HERO, PATRIOT или REBEL, которые идеально подходят для вашей лодки и имеют нашу знаменитую гарантию 7 + Life Warranty.

Технические характеристики:

EZ-1 ЯКОРНАЯ ЛЕБЕДКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ЛОДОК ДО 21 ФУТА

Длина судна 18 футов – 21 фут / 6 м – 7 м 240 мм) диам.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *