Барабан лебедки: Барабаны, боковины, валы для лебедки

Лебедка якорная Quick Rider R1 512D, 12 В, цепь 6мм, барабан D 90мм Код товара: FSR00512D006A00

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Сопутствующие товары 17
  • Отзывы

Код товара: FSR00512D006A00

осталось 2 шт.

118 217 ₽

Диаметр цепи 6 мм
Для судов длиной до 7 м
Напряжение 12 В
Все характеристики

Характеристики

Для судов длиной до 7 м
Напряжение 12 В
Рекомендуемый предохранитель 80 А
Мощность электромотора 500 Вт
Рабочая нагрузка 65 кг
Максимальная нагрузка 200 кг
Предельная нагрузка 660 кг
Диаметр цепи 6 мм
Калибр цепи 6 мм, DIN 766
Диаметр троса 12 мм
Спуск Спуск на моторе
Вращение барабана 90 м/мин
Скорость подъема 18,5 м/мин
Вес 8,5 кг
Производитель Quick
Страна производителя Италия

Описание

Вертикальная лебедка
● Основание из анодированного алюминия
● Корпус редуктора из анодированного алюминия
● Веревка и цепь на одном барабане
● Встроенный датчик и магнит для счетчика цепи
● Ручная система свободного падения
● Двигатель водонепроницаем IP66

Комплектация

● Лебедка
● Силовой блок управления
● Руководство пользователя
● Крепежные болты
● Установочный шаблон

Примечание

Кнопки, пульт управления, счетчик цепи, автоматический предохранитель приобретаются отдельно.

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Блоки и барабаны лебедок

Блоки и барабаны лебедок

Блок — простейшая деталь грузоподъемной машины, выпол­ненная в форме диска с желобом по окружности для размещения каната (рис. 39). В грузоподъемных машинах блоки направляют гибкий тяговый орган между подъемным механизмом и грузом.

Блоки диаметром до 350 мм изготовляют штампованием из стали СтЗкп (ГОСТ 380—71). Для кранов, работающих в легком и среднем режиме работы, блоки изготовляют из чугуна марок СЧ 12, СЧ 15 или СЧ 28 (ГОСТ 1412—79).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 39. Схемы взаимодействия кана­та с блоком:
а—неподвижным, б—подвижным; О — вес груза, F — усилие натяжения ка­ната, а—скорость подъема ролика; 1— диск, 2—желоб, 3—канат

Рис. 40. Профиль ручья блоков

Конструкция блоков должна обеспечивать спокойное набегание на них гибкого тягового органа. Кроме того, профиль ручья блока должен иметь достаточную глубину (рис. 40), исключающую вы­падение тягового органа из ручья. Во избежание заклинивания ка­ната в процессе работы радиус ручья блока принимают равным R = 0MdK.

Барабаны лебедок механизмов подъема служат для преобразо­вания крутящего момента подъемного механизма в тяговое усилие гибкого органа. Вращательное движение привода посредством барабана преобразуется в поступательное движение каната с под­вешенным к нему грузом.

Барабаны лебедок имеют цилиндрическую форму, их изготовляют литыми, сварно-литыми или сварно-вальцованными. Сварно-литой барабан состоит из секционных литых обечаек, лито­го фланца и литой ступицы. Сварно-вальцованный барабан содер­жит вальцованные из листа обечайки, литую ступицу и листовой фланец. Материалом для барабанов лебедок служат стали 35JI и 55JI и чугун марок СЧ 18, СЧ 28.

Как правило, навивку канатов на поверхности барабанов гру­зоподъемных машин осуществляют в один слой в специально нарезанные по винтовой линии канавки.

Размеры канавок нормализованы и даны в справочниках. Наличие канавок обеспе­чивает не только правильную укладку каната, но и позволяет сни­зить контактные напряжения между ним и барабаном за счет увеличения площади контакта и, следовательно, повысить срок службы каната.

Реборда — выступающая часть блока или барабана, направ­ляющая движение каната или пре­пятствующая сходу его с барабана. Барабаны лебедок механизмов подъ­ема груза мостовых кранов, имею­щих сдвоенные полиспасты, выпол­няют без реборд.

Для равномерности распределе­ния нагрузки на подшипники бара­бана и исключения горизонтального перемещения груза в процессе подъ­ема (или опускания) в кранах при­меняют сдвоенные полиспасты. Сдвоенные полиспасты требуют при­менения вдвое большей длины ка­ната. Длина барабана в этом случае также увеличивается вдвое. dKe, где D& — диаметр блока или барабана, измеренный по средней линии навитого каната, мм; dK — диаметр каната, мм; е — коэффициент, принимаемый в зависимости от группы режима работы механизма и типа грузоподъемного крана.

Барабаны лебедок имеют цилиндрическую форму, их изготовляют литыми, сварно-литыми или сварно-вальцован- ными. Сварно-литой барабан состоит из секционных литых обечаек, литого фланца и литой ступицы. Сварно-вальцованный барабан имеет вальцованные из листа обечайки, литую ступицу и листовой фланец. Материалом для барабанов лебедок служит чугун марок СЧ 18, СЧ 28 и стали 35Л и 55Л.

Рис. 49. Профиль ручья канатного блока

Барабан (рис. 50, а) состоит из тонкостенной оболочки (обечайки), которая жестко закреплена на цапфах, вращающихся в сферических подшипниках. Крутящий момент на барабан передают от вала редуктора через зубчатую муфту. Канат на барабане закрепляют при помощи планок. Навивку каната осуществляют, как правило, в один слой в специально нарезанные на обечайке или полученные обкаткой канавки (рис.

50,6).

Рис. 50. Нарезной барабан лебедки механизма подъема груза (а) и нарезка (б)

Барабаны устанавливают на сплошных осях или имеют отдельные цапфы. Ось или цапфы опирают, как правило, на сферические подшипники качения. Во вращение барабан приводят: в механизмах подъема малой и средней грузоподъемности — с помощью встроенной зубчатой муфты; в механизмах подъема большой грузоподъемности — с помощью зубчатого колеса открытой зубчатой передачи.

Барабанная лебедка

В настоящее время наиболее популярным типом якорной лебедки является барабанная лебедка, которая стала еще более доступной для всех яхтсменов.


Эта якорная лебедка компактна и подходит как для постановки на якорь в пресной воде, так и для морского рыболовства.
Идеально подходит для небольших или узких анкерных колодцев с возможностью изменения угла наклона двигателя и редуктора по отношению к барабану.
Барабан и вал лебедки изготовлены из нержавеющей стали морского класса.
Компактный, полностью герметичный редуктор приводится в движение вертикально установленным мощным двигателем с постоянными магнитами.
Легко устанавливается и управляется одним человеком. Эта лебедка оснащена соленоидом двойного направления с переключателем вверх/вниз.

Также доступен в исполнении на 24 В по специальному заказу.

Технические характеристики

Вес: 9 кг

Электропитание: 12/24 В

Потребляемая мощность без нагрузки: 30 А

Макс. Нагрузка: 120 кг

Макс. Тяговое усилие: 320 кг

Скорость каната: 30 м/мин

Размер каната: 6 мм

Размер цепи: 5-6 мм

емкость барабана: 60 ​​метров 6 мм нейлона плюс 8 метров 5/6 мм короткой цепочки связи

Покупка

Покупка

Покупка

Покупка

Специальный заказ

. Специальный заказ

Специальный заказ

Технические характеристики

Вес: 16 кг

Электропитание: 12/24 В

Двигатель (Вт): 600 Вт

Макс. Нагрузка: 190 кг

Макс. Потягивание: 600 кг

Скорость линии: 30 м / в минуту

Размер веревки: 6-8 мм

Размер цепи: 5-6 мм

Спецификации

Вес: 16 кг

. Двигатель (Ватт): 600 Вт

Макс. Нагрузка: 190 кг

Макс. Тяговое усилие: 600 кг

Скорость лески: 30 м/мин

Размер каната: 6–8 мм

Размер цепи: 5–6 мм

Технические характеристики

Вес: 16 кг

Электропитание: 12 В/24 В 

Двигатель (Ватт): 600 Вт

Макс. Нагрузка: 190 кг

Макс. Потягивание: 600 кг

Скорость линии: 30 м / в минуту

Размер веревки: 6-8 мм

Размер цепи: 5-6 мм

Спецификации

Вес: 16 кг

. Двигатель (Ватт): 600 Вт

Макс. Нагрузка: 190 кг

Макс. Тяговое усилие: 600 кг

Скорость каната: 30 м/мин

Размер каната: 6–8 мм

Размер цепи: 5-6 мм

Емкость барабана: 100 метров нейлона 8 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 5/6 мм Заказ

Специальный заказ

Покупка

EDM1400W-013 Морская барабанная лебедка

Спецификации

Drum Wib0010

Вольт 12 В (доступно 24 В)

Макс. Тяговое усилие 900 кг /

Скорость лески 20 м/мин

Размер каната: 10-14 мм

Размер цепи: 8-10 мм звеньевая цепь

Приобретение

 EDM1000W-012 Морская барабанная лебедка

Технические характеристики


Мощность двигателя: 1000 Вт
Вольт 12 В (доступно 24 В)
Макс. Тяговое усилие: 750 кг
Максимальная нагрузка: 450 кг
Скорость линии 20 м/мин
Размер каната 8-10 мм
Размер цепи 6-8 мм

Вместимость барабана: 130 метров нейлона 8 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 6/8 мм

 

 EDM1000W-012 Marine Drum Winch

 EDM1000W-012 Marine Drum Winch

Purchase

 EDM1600W-014 Marine Drum Winch

Specifications

 

Motor: 1600W

Volt 12V ( 24 В)

Макс. Тяговое усилие: 1200 кг

Максимальная нагрузка: 680 кг

Скорость 120 футов в минуту

Размер каната: 10-14 мм

Размер цепи: цепь 8-10 мм ссылка

 

Технические характеристики

Вес: 115 кг

Электропитание: 12/24 В

Двигатель (Вт): 2500 Вт

Макс. Нагрузка: 980 кг

Макс. Тяговое усилие: 1800 кг

Скорость линии: 20 м/мин

Размер каната: 24–30 мм

Размер цепи: 10–13 мм

Вместимость барабана: 200 метров нейлона 14 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 10/12 мм для барабанной лебедки

GX6 Jumbo — электрическая барабанная якорная лебедка

Доставка в течение 3 дней | Бесплатный возврат в течение 14 дней

Искать:

GX6 Jumbo — электрическая барабанная якорная лебедка

«Джамбо» — это идеальная лебедка для лодок длиной более 50 футов и шкиперов, которым необходимо использовать большое количество нейлоновой цепи с двойным плетением. Этот блок вмещает 150 м 20-мм веревки плюс 13 м 13-мм короткозвенной цепи. Если вам нужна самая большая и самая крутая электрическая барабанная якорная лебедка, выбирайте Jumbo Drum Anchor Winch GX6.

8 299,00 $

В наличии осталось только 2 шт.

GX6 Jumbo — электрическая барабанная якорная лебедка количество

  • Описание
  • Дополнительная информация

 GX6 – это крупное устройство с барабаном диаметром 550 мм и массивным одноступенчатым редуктором , обеспечивающим безотказную анкеровку в течение всего срока службы. GX6 является ответом для коммерческих рыбаков и больших прогулочных судов до 80 футов. Эта модель была создана для нагрузок XHD и структурной целостности с цельным механически обработанным валом 55 мм, рамой 10 мм и элементом жесткости рамы 35 мм. Благодаря большому редуктору и двигателю это устройство можно легко установить на лодки до 20 м+.

Серия GX™ стала новой рабочей лошадкой и стандартом среди идеально спроектированных анкерных систем по оптимальной цене. Включает в себя полностью австралийскую конструкцию из нержавеющей стали 316 и обработанную и анодированную алюминиевую конструкцию 6061 T-6, «настоящую итальянскую» трансмиссию, подшипники с тройным уплотнением, системы подшипников с двумя валами, обработанные тонкие «быстросъемные» кольца и совершенно новый аварийный выпуск в стандартной комплектации на всех модели. Двигатели снова изготавливаются по индивидуальному заказу исключительно для LSM и предварительно оснащены двойными выводами для легкой установки. Мы гордимся тем, что создали первый в мире двигатель для якорной лебедки со степенью защиты IP68 (AS/NZS 60529) от компании, за плечами которой так много первых мировых наград.). Этот дизайн без кремния, клея и краски был создан с использованием новейших современных технологий производства прямо здесь, в Австралии. Самое главное, лебедки серии GX предназначены для намокания! От небольших прогулочных лодок до коммерческих судов длиной более 60 футов — лебедки серии GX идеально подходят для вашей лодки и области применения. На все это распространяется наша знаменитая пожизненная гарантия 5+.

  • Двигатель 2800 Вт (24 В)
  • Идеально подходит для мокрых колодцев и палубных креплений
  • Лодки до 20 м+
  • Рейтинг быстрого сброса/возврата
  • Герметичный двигатель IP68 и увеличенный редуктор
  • Произведено в Австралии

Идеально подходит для лодок до 20 м+

  • Самая большая в мире нестандартная электрическая барабанная лебедка
  • 2800 Вт (24 В), специально разработанный двигатель с постоянными магнитами, конструкция с 4 щетками
  • IP68 (полностью водонепроницаемый)
  • Сверхпрочная конструкция
  • Механически обработанный монолитный вал катушки из нержавеющей стали 316 55 мм
  • Полированная 10 мм конструкция опоры из нержавеющей стали 316
  • Жесткий элемент жесткости рамы 35 мм
  • Двойной подшипник вала, тройное уплотнение (эксклюзивно для LSM)
  • Механически обработанная крышка роликового подшипника (с тройным уплотнением)
  • Без краски или силиконовых герметиков
  • Нет Выходы или фитинги из мягкой стали
  • Полностью водонепроницаемый механически обработанный двигатель (эксклюзивно для LSM)
  • Предварительно оснащен лужеными кабельными вводами
  • Механически обработанная (не литая) втулка подшипника Fastchange
  • Идеально подходит для монтажа на палубе
  • Вместимость 500 футов из 9/ 16-дюймовая веревка + 40 футов 1/2-дюймовой цепи SL
  • Сбрасывание/подъем со скоростью до 170 футов (50 м) в минуту
  • 8 регулируемых монтажных позиций шестерни/двигателя
  • Функция ручной разблокировки в случае потери питания
  • Удерживающая способность 11 000 кг на якоре — нет необходимости в подвязке
  • Massive 3,5 T (7700 фунтов) Max Pull (пустой барабан)
  • Максимальная рекомендуемая рабочая нагрузка 220 кг (480 фунтов)
  • Все из нержавеющей стали 316 и обработанная конструкция из сплава 6160
  • Итальянские выходы трансмиссии морского класса
  • Разработано и изготовлено в Австралии

Каждый стандартный комплект включает следующее:

  • Лебедка
  • Соленоид 400 А
  • Оригинальный автоматический выключатель морского класса MP (сделано в США)
  • Панель тумблеров из анодированного сплава
  • Все гайки, болты и шайбы, необходимые для установки
  • Информация о гарантии, шаблон панели переключателей, инструкции по установке

Информация о гарантии

GX-6 FIT UP 

Дополнительная информация

Вес 276 фунтов
Размеры 36 × 44 × 40 мм
Размер
Вес
Тип

Доставка в течение 3 дней

Для всех заказов на сумму свыше 50 долларов США.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *