Лебедка якорная Quick Rider R1 512D, 12 В, цепь 6мм, барабан D 90мм Код товара: FSR00512D006A00
- Описание товара
- Характеристики
- Сопутствующие товары 17
- Отзывы
Код товара: FSR00512D006A00
осталось 2 шт.
118 217 ₽
Диаметр цепи | 6 мм |
Для судов длиной | до 7 м |
Напряжение | 12 В |
Все характеристики |
Характеристики | |
Для судов длиной | до 7 м |
---|---|
Напряжение | 12 В |
Рекомендуемый предохранитель | 80 А |
Мощность электромотора | 500 Вт |
Рабочая нагрузка | 65 кг |
Максимальная нагрузка | 200 кг |
Предельная нагрузка | 660 кг |
Диаметр цепи | 6 мм |
Калибр цепи | 6 мм, DIN 766 |
Диаметр троса | 12 мм |
Спуск | Спуск на моторе |
Вращение барабана | 90 м/мин |
Скорость подъема | 18,5 м/мин |
Вес | 8,5 кг |
Производитель | Quick |
Страна производителя | Италия |
Описание
Вертикальная лебедка
● Основание из анодированного алюминия
● Корпус редуктора из анодированного алюминия
● Веревка и цепь на одном барабане
● Встроенный датчик и магнит для счетчика цепи
● Ручная система свободного падения
● Двигатель водонепроницаем IP66
Комплектация
● Лебедка
● Силовой блок управления
● Руководство пользователя
● Крепежные болты
● Установочный шаблон
Примечание
Кнопки, пульт управления, счетчик цепи, автоматический предохранитель приобретаются отдельно.
Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.
Блоки и барабаны лебедок
Блоки и барабаны лебедок
Блок — простейшая деталь грузоподъемной машины, выполненная в форме диска с желобом по окружности для размещения каната (рис. 39). В грузоподъемных машинах блоки направляют гибкий тяговый орган между подъемным механизмом и грузом.
Блоки диаметром до 350 мм изготовляют штампованием из стали СтЗкп (ГОСТ 380—71). Для кранов, работающих в легком и среднем режиме работы, блоки изготовляют из чугуна марок СЧ 12, СЧ 15 или СЧ 28 (ГОСТ 1412—79).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 39. Схемы взаимодействия каната с блоком:
а—неподвижным, б—подвижным; О — вес груза, F — усилие натяжения каната, а—скорость подъема ролика; 1— диск, 2—желоб, 3—канат
Рис. 40. Профиль ручья блоков
Конструкция блоков должна обеспечивать спокойное набегание на них гибкого тягового органа. Кроме того, профиль ручья блока должен иметь достаточную глубину (рис. 40), исключающую выпадение тягового органа из ручья. Во избежание заклинивания каната в процессе работы радиус ручья блока принимают равным R = 0MdK.
Барабаны лебедок механизмов подъема служат для преобразования крутящего момента подъемного механизма в тяговое усилие гибкого органа. Вращательное движение привода посредством барабана преобразуется в поступательное движение каната с подвешенным к нему грузом.
Барабаны лебедок имеют цилиндрическую форму, их изготовляют литыми, сварно-литыми или сварно-вальцованными. Сварно-литой барабан состоит из секционных литых обечаек, литого фланца и литой ступицы. Сварно-вальцованный барабан содержит вальцованные из листа обечайки, литую ступицу и листовой фланец. Материалом для барабанов лебедок служат стали 35JI и 55JI и чугун марок СЧ 18, СЧ 28.
Как правило, навивку канатов на поверхности барабанов грузоподъемных машин осуществляют в один слой в специально нарезанные по винтовой линии канавки.
Размеры канавок нормализованы и даны в справочниках. Наличие канавок обеспечивает не только правильную укладку каната, но и позволяет снизить контактные напряжения между ним и барабаном за счет увеличения площади контакта и, следовательно, повысить срок службы каната.
Реборда — выступающая часть блока или барабана, направляющая движение каната или препятствующая сходу его с барабана. Барабаны лебедок механизмов подъема груза мостовых кранов, имеющих сдвоенные полиспасты, выполняют без реборд.
Для равномерности распределения нагрузки на подшипники барабана и исключения горизонтального перемещения груза в процессе подъема (или опускания) в кранах применяют сдвоенные полиспасты. Сдвоенные полиспасты требуют применения вдвое большей длины каната. Длина барабана в этом случае также увеличивается вдвое. dKe, где D& — диаметр блока или барабана, измеренный по средней линии навитого каната, мм; dK — диаметр каната, мм; е — коэффициент, принимаемый в зависимости от группы режима работы механизма и типа грузоподъемного крана.
Барабаны лебедок имеют цилиндрическую форму, их изготовляют литыми, сварно-литыми или сварно-вальцован- ными. Сварно-литой барабан состоит из секционных литых обечаек, литого фланца и литой ступицы. Сварно-вальцованный барабан имеет вальцованные из листа обечайки, литую ступицу и листовой фланец. Материалом для барабанов лебедок служит чугун марок СЧ 18, СЧ 28 и стали 35Л и 55Л.
Рис. 49. Профиль ручья канатного блока
Барабан (рис. 50, а) состоит из тонкостенной оболочки (обечайки), которая жестко закреплена на цапфах, вращающихся в сферических подшипниках. Крутящий момент на барабан передают от вала редуктора через зубчатую муфту. Канат на барабане закрепляют при помощи планок. Навивку каната осуществляют, как правило, в один слой в специально нарезанные на обечайке или полученные обкаткой канавки (рис.
Рис. 50. Нарезной барабан лебедки механизма подъема груза (а) и нарезка (б)
Барабаны устанавливают на сплошных осях или имеют отдельные цапфы. Ось или цапфы опирают, как правило, на сферические подшипники качения. Во вращение барабан приводят: в механизмах подъема малой и средней грузоподъемности — с помощью встроенной зубчатой муфты; в механизмах подъема большой грузоподъемности — с помощью зубчатого колеса открытой зубчатой передачи.
Барабанная лебедка
В настоящее время наиболее популярным типом якорной лебедки является барабанная лебедка, которая стала еще более доступной для всех яхтсменов.
Эта якорная лебедка компактна и подходит как для постановки на якорь в пресной воде, так и для морского рыболовства.
Идеально подходит для небольших или узких анкерных колодцев с возможностью изменения угла наклона двигателя и редуктора по отношению к барабану.
Барабан и вал лебедки изготовлены из нержавеющей стали морского класса.
Компактный, полностью герметичный редуктор приводится в движение вертикально установленным мощным двигателем с постоянными магнитами.
Легко устанавливается и управляется одним человеком. Эта лебедка оснащена соленоидом двойного направления с переключателем вверх/вниз.
Также доступен в исполнении на 24 В по специальному заказу.
Технические характеристики
Вес: 9 кг
Электропитание: 12/24 В
Потребляемая мощность без нагрузки: 30 А
Макс. Нагрузка: 120 кг
Макс. Тяговое усилие: 320 кг
Скорость каната: 30 м/мин
Размер каната: 6 мм
Размер цепи: 5-6 мм
емкость барабана: 60 метров 6 мм нейлона плюс 8 метров 5/6 мм короткой цепочки связи
Покупка
Покупка
Покупка
Покупка
Специальный заказ
. Специальный заказ
Специальный заказ
Технические характеристики
Вес: 16 кг
Электропитание: 12/24 В
Двигатель (Вт): 600 Вт
Макс. Нагрузка: 190 кг
Макс. Потягивание: 600 кг
Скорость линии: 30 м / в минуту
Размер веревки: 6-8 мм
Размер цепи: 5-6 мм
Спецификации
Вес: 16 кг
. Двигатель (Ватт): 600 Вт
Макс. Нагрузка: 190 кг
Макс. Тяговое усилие: 600 кг
Скорость лески: 30 м/мин
Размер каната: 6–8 мм
Размер цепи: 5–6 мм
Технические характеристики
Вес: 16 кг
Электропитание: 12 В/24 В
Двигатель (Ватт): 600 Вт
Макс. Нагрузка: 190 кг
Макс. Потягивание: 600 кг
Скорость линии: 30 м / в минуту
Размер веревки: 6-8 мм
Размер цепи: 5-6 мм
Спецификации
Вес: 16 кг
. Двигатель (Ватт): 600 Вт
Макс. Нагрузка: 190 кг
Макс. Тяговое усилие: 600 кг
Скорость каната: 30 м/мин
Размер каната: 6–8 мм
Размер цепи: 5-6 мм
Емкость барабана: 100 метров нейлона 8 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 5/6 мм Заказ
Специальный заказ
Покупка
EDM1400W-013 Морская барабанная лебедка
Спецификации
Drum Wib0010
Вольт 12 В (доступно 24 В)
Макс. Тяговое усилие 900 кг /
Скорость лески 20 м/мин
Размер каната: 10-14 мм
Размер цепи: 8-10 мм звеньевая цепь
Приобретение
EDM1000W-012 Морская барабанная лебедка
Технические характеристики
Мощность двигателя: 1000 Вт
Вольт 12 В (доступно 24 В)
Макс. Тяговое усилие: 750 кг
Максимальная нагрузка: 450 кг
Скорость линии 20 м/мин
Размер каната 8-10 мм
Размер цепи 6-8 мм
Вместимость барабана: 130 метров нейлона 8 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 6/8 мм
EDM1000W-012 Marine Drum Winch
EDM1000W-012 Marine Drum Winch
Purchase
EDM1600W-014 Marine Drum Winch
Specifications
Motor: 1600W
Volt 12V ( 24 В)
Макс. Тяговое усилие: 1200 кг
Максимальная нагрузка: 680 кг
Скорость 120 футов в минуту
Размер каната: 10-14 мм
Размер цепи: цепь 8-10 мм ссылка
Технические характеристики
Вес: 115 кг
Электропитание: 12/24 В
Двигатель (Вт): 2500 Вт
Макс. Нагрузка: 980 кг
Макс. Тяговое усилие: 1800 кг
Скорость линии: 20 м/мин
Размер каната: 24–30 мм
Размер цепи: 10–13 мм
Вместимость барабана: 200 метров нейлона 14 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 10/12 мм для барабанной лебедки
GX6 Jumbo — электрическая барабанная якорная лебедка
Доставка в течение 3 дней | Бесплатный возврат в течение 14 дней
Искать:
GX6 Jumbo — электрическая барабанная якорная лебедка
«Джамбо» — это идеальная лебедка для лодок длиной более 50 футов и шкиперов, которым необходимо использовать большое количество нейлоновой цепи с двойным плетением. Этот блок вмещает 150 м 20-мм веревки плюс 13 м 13-мм короткозвенной цепи. Если вам нужна самая большая и самая крутая электрическая барабанная якорная лебедка, выбирайте Jumbo Drum Anchor Winch GX6.
8 299,00 $
В наличии осталось только 2 шт.
GX6 Jumbo — электрическая барабанная якорная лебедка количество
- Описание
- Дополнительная информация
GX6 – это крупное устройство с барабаном диаметром 550 мм и массивным одноступенчатым редуктором , обеспечивающим безотказную анкеровку в течение всего срока службы. GX6 является ответом для коммерческих рыбаков и больших прогулочных судов до 80 футов. Эта модель была создана для нагрузок XHD и структурной целостности с цельным механически обработанным валом 55 мм, рамой 10 мм и элементом жесткости рамы 35 мм. Благодаря большому редуктору и двигателю это устройство можно легко установить на лодки до 20 м+.
Серия GX™ стала новой рабочей лошадкой и стандартом среди идеально спроектированных анкерных систем по оптимальной цене. Включает в себя полностью австралийскую конструкцию из нержавеющей стали 316 и обработанную и анодированную алюминиевую конструкцию 6061 T-6, «настоящую итальянскую» трансмиссию, подшипники с тройным уплотнением, системы подшипников с двумя валами, обработанные тонкие «быстросъемные» кольца и совершенно новый аварийный выпуск в стандартной комплектации на всех модели. Двигатели снова изготавливаются по индивидуальному заказу исключительно для LSM и предварительно оснащены двойными выводами для легкой установки. Мы гордимся тем, что создали первый в мире двигатель для якорной лебедки со степенью защиты IP68 (AS/NZS 60529) от компании, за плечами которой так много первых мировых наград.). Этот дизайн без кремния, клея и краски был создан с использованием новейших современных технологий производства прямо здесь, в Австралии. Самое главное, лебедки серии GX предназначены для намокания! От небольших прогулочных лодок до коммерческих судов длиной более 60 футов — лебедки серии GX идеально подходят для вашей лодки и области применения. На все это распространяется наша знаменитая пожизненная гарантия 5+.
- Двигатель 2800 Вт (24 В)
- Идеально подходит для мокрых колодцев и палубных креплений
- Лодки до 20 м+
- Рейтинг быстрого сброса/возврата
- Герметичный двигатель IP68 и увеличенный редуктор
- Произведено в Австралии
Идеально подходит для лодок до 20 м+
- Самая большая в мире нестандартная электрическая барабанная лебедка
- 2800 Вт (24 В), специально разработанный двигатель с постоянными магнитами, конструкция с 4 щетками
- IP68 (полностью водонепроницаемый)
- Сверхпрочная конструкция
- Механически обработанный монолитный вал катушки из нержавеющей стали 316 55 мм
- Полированная 10 мм конструкция опоры из нержавеющей стали 316
- Жесткий элемент жесткости рамы 35 мм
- Двойной подшипник вала, тройное уплотнение (эксклюзивно для LSM)
- Механически обработанная крышка роликового подшипника (с тройным уплотнением)
- Без краски или силиконовых герметиков
- Нет Выходы или фитинги из мягкой стали
- Полностью водонепроницаемый механически обработанный двигатель (эксклюзивно для LSM)
- Предварительно оснащен лужеными кабельными вводами
- Механически обработанная (не литая) втулка подшипника Fastchange
- Идеально подходит для монтажа на палубе
- Вместимость 500 футов из 9/ 16-дюймовая веревка + 40 футов 1/2-дюймовой цепи SL
- Сбрасывание/подъем со скоростью до 170 футов (50 м) в минуту
- 8 регулируемых монтажных позиций шестерни/двигателя
- Функция ручной разблокировки в случае потери питания
- Удерживающая способность 11 000 кг на якоре — нет необходимости в подвязке
- Massive 3,5 T (7700 фунтов) Max Pull (пустой барабан)
- Максимальная рекомендуемая рабочая нагрузка 220 кг (480 фунтов)
- Все из нержавеющей стали 316 и обработанная конструкция из сплава 6160
- Итальянские выходы трансмиссии морского класса
- Разработано и изготовлено в Австралии
Каждый стандартный комплект включает следующее:
- Лебедка
- Соленоид 400 А
- Оригинальный автоматический выключатель морского класса MP (сделано в США)
- Панель тумблеров из анодированного сплава
- Все гайки, болты и шайбы, необходимые для установки
- Информация о гарантии, шаблон панели переключателей, инструкции по установке
Информация о гарантии
GX-6 FIT UP
Дополнительная информация
Вес | 276 фунтов |
---|---|
Размеры | 36 × 44 × 40 мм |
Размер | |
Вес | |
Тип |
Доставка в течение 3 дней
Для всех заказов на сумму свыше 50 долларов США.