Бензиновый: Бензогенераторы для дачи и дома: купить бензиновый генератор (электростанцию)

Содержание

Генератор бензиновый Husqvarna G5500P 9676652-01

4299 р.

Перчатки Technical light Husqvarna 5793806 предназначены для защиты рук от загрязнения, истирания или повреждения при проведении садовых или ремонтных работ. Изготовлены из прочного качественного материала, хорошо пропускающего воздух. Перчатки позволяют крепко удерживать инструмент во время работы. Прочно застегиваются на липучку. Они удобны в эксплуатации и отлично защищают руки от грязи и механических повреждений. Одобрено в соответствии с EN Размер 10 Махровая ткань Области большого пальца оснащены вставками из мягкой махровой ткани для вытирания пота со лба и носа. Незаметные швы Внутренняя часть из козьей кожи. Швы незаметны на ощупь, сделаны двойной строчкой и продолжают форму руки. Застежка-липучка Манжеты перчаток оснащены застежками на липучках, чтобы перчатки идеально сидели на руках и чтобы в них было удобно работать. Светоотражающие манжеты Светоотражающие вставки увеличивают заметность в условиях слабой освещенности. Усиленная область указательного пальца Усиливающие вставки из козьей кожи в области большого пальца. Защита от порезов бензопилой, класс 1, 20 м/с Защита от порезов бензопилой, Класс 1, 20 м/с, в соответствии с EN 381-7 Обработанная кожа козы Изготовлены из долговечной кожи для работы в сложных условиях. Категория II Сертификация EN 388 Механические риски, Категория II.

Генератор бензиновый DDE G350P (1ф, 3.1/ 3.5/ 7.0 кВт ) с пусковым усилителем мощности

Описание товара:

Генератор бензиновый DDE G350P (1ф, 3.1/ 3.5/ 7.0 кВт ) предназначен для производства переменного электрического тока путем преобразования механической энергии в электрическую. Изделие отвечает современным техническим стандартам качества, обеспечивая долгий и безопасный эксплуатационный период. Данные модели оснащены 4-х тактным двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, синхронным альтернатором, блоком автоматической регулировки напряжения (AVR). Рекомендованы в качестве резервного источника тока с наработкой до 500 часов в год.

Преимущества:

  • Металлическая рама образует две ручки для удобного перемещения устройства. 
  • Специальные демпферные подушки прекрасно сглаживают вибрации во время работы генератора. 
  • Модель легко запускается при помощи ручерго старта.
  • Генератор создан специально для запуска асинхронных двигателей в компрессорах, насосах, мойках, станках и т. д. 
  • Может запускать нагруженные двигатели до 2,2 кВт включительно.

Особенности:

  • Розетки выхода 220 В 1х16 А, 1х32 А.
  • Запатентованный синхронный альтернатор DDE G350P снижает паразитные потери и увеличивает КПД альтернатора.
  • Обмотки альтернатора выполнены из проводов высококачественной меди, с усиленной термостойкой изоляцией.
  • Цифровой регулятор напряжения, модель TT415-30 обеспечивает точность выходных параметров.
  • Альтернатор создан специально для работы с перегрузкой, обеспечивающей запуск асинхронных двигателей 2,2 кВт. Пиковое значение тока при запуске достигает 33.2А.

Комплектация:

  1. Генератор бензиновый DDE G350P.
  2. Инструкция.
  3. Упаковка.

Снегоуборщик бензиновый СБ 4000 Ресанта в Москве

Описание:

Снегоуборщик Ресанта СБ 4000 предназначен для расчистки от выпавшего снега территории, например, небольшие дорожки или территорию возле загородного дома. Самоходный агрегат оборудован четырехтактным двигателем мощностью 7.0 л.с. Ширина обработки за один проход составляет 56 сантиметров. Рычаг регулировки скорости, рычаг, регулирующий направление и дальность выброса, вынесены на панель оператора. Металлический шнек может измельчать плотный или мокрый снег. Для электростартера необходим аккумулятор 12 В, 10 А*ч.

Рабочая система снегоуборщика Ресанта представляет собой снегозаборный желоб со шнеком, а также вентилятор в форме крыльчатки и желоб для выброса снега .Агрегат приводится в действие четырехтактным поршневым одноцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.

Преимущества снегоуборщика Ресанта:

  • Двигатель 4-х тактный, бензиновый с верхним расположением клапанов, адаптирован для работы при низких температурах, имеет достаточную мощность, чтобы свободно справляться со всеми нагрузками, связанными с рабочим процессом снегоуборщика и его передвижением. Является полностью автономным и не нуждается в посторонних источниках энергии, что делает снегоуборщик мобильным
  • Снегоуборщики Ресанта являются самоходными и снабжены ведущими надувными колёсами, имеющими покрышки с ярко выраженным зимним протектором, что обеспечивает надёжный контакт с поверхностью даже в условиях гололёда и делает эксплуатацию лёгкой. Модель СБ 8100Э оснащена гусеницами, что даёт ещё большую проходимость
  • Электростартер (СБ 4800, 4800Б от АКБ 12В, а у СБ 4000, 4800ПФ, 6000Э, 8100Э, от сети 220В) позволяет запускать двигатель без лишних усилий
  • Регулировка направления выброса снега посредством рукоятки позволяет делать это быстро, практически на ходу
  • Прочные металлические лопасти шнека позволяют легко измельчить даже слежавшийся и примёрзший снег и уменьшить его в объёме
  • Ограничительные башмаки по краям приёмного желоба предохраняют его от повреждений и позволяют регулировать высоту от поверхности до его нижнего края, что позволяет использовать снегоуборщик на различной поверхности
  • Яркая фара позволит проводить работы в условиях зимних сумерек (у моделей СБ 4000, 4800Б, 6000Э, 8100Э)
  • Планетарный механизм на модели СБ 8100Э даёт возможность притормаживания одного из колес. „Крючки“ на панели управления, включают дифференциал и приостанавливающие соответствующее колесо. В итоге снегоуборщик разворачивается сам, оператор не прилагает никаких усилий
  • Срезаемые шплинты для защиты рабочих органов
  • Двигатель со специальным, зимним, воздушным фильтром, облегчающим работу в сильный мороз
  • Регулируемые направление и высота выброса снега
  • Хромовое покрытие поршневой группы

При работе с снегоуборщиком важно помнить:

  • Переключение скорости должно осуществляться при полной остановке снегоуборщика и опущенном рычаге привода хода.
  • Обкатка двигателя и работа на холостом ходу может навредить снегоуборщику и увеличивает износ ремня привода шнека.
  • Эксплуатация при температуре выше 0°С возможна, но мы не советуем, т.к. снег становится «липким» и забивает протоки.
  • Регулировка тросов важна, влияет на ресурс и должна проводиться специалистами.
  • Все снегоуборщики Ресанта имеют бумажный фильтрующий элемент и при температурах около 0°С может намокнуть и обледенеть. В таком случае его нужно снять и «просушить.
  • Если снегоуборочная машина хранится в неотапливаемом помещении, после работы обязательно необходимо очистить её от налипшего снега.

Основные характеристики:

elektrostarter1
moshchnost_l_s_4nalichie_fary1obem_toplivnogo_baka_l2podogrev_ruchek1
shirina_zakhvata_smskorosti_vpered_nazadves_kg_1vysota_zakhvata_sm
Электростартер нет
Мощность, л.с. 7,0
Наличие фары
нет
Объем топливного бака, л 3,0
Подогрев ручек нет
Ширина захвата, см 56
Скорости вперед/назад 4/2
Вес, кг. 65
Высота захвата, см 42
Посмотреть все характеристики

Чтобы купить снегоуборщик бензиновый СБ 4000 Ресанта просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, выбрав предпочитаемый способ оплаты и доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для подтверждения.

Характеристики:

Мощность, л.с. 7,0
Ширина захвата, см 56
Электростартер нет
Наличие фары нет
Подогрев ручек нет
Объем топливного бака, л 3,0
Скорости вперед/назад 4/2
Высота захвата, см 42
Вес, кг. 65

Категории: Снегоуборщики Снегоуборщики

бензиновый – это… Что такое бензиновый?

  • БЕНЗИНОВЫЙ — БЕНЗИНОВЫЙ, бензиновая, бензиновое. прил. к бензин. Бензиновый запах. || Действующий при помощи бензина. Бензиновый двигатель. Бензиновая лампа. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • бензиновый — ая, ое. benzine f. Отн. к бензину. БАС 2. || Предназначенный для хранения бензина. БАС 2. || Изготовленный из бензина. БАС 2. || Действующий при помощи бензина. БАС 2. Лекс. Уш. 1935: бензино/вый …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • бензиновый — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN gasoline …   Справочник технического переводчика

  • Бензиновый — прил. 1. соотн. с сущ. бензин, связанный с ним 2. Свойственный бензину, характерный для него. 3. Изготовленный из бензина или с бензином. 4. Действующий при помощи бензина, работающий на бензине. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • бензиновый — бензиновый, бензиновая, бензиновое, бензиновые, бензинового, бензиновой, бензинового, бензиновых, бензиновому, бензиновой, бензиновому, бензиновым, бензиновый, бензиновую, бензиновое, бензиновые, бензинового, бензиновую, бензиновое, бензиновых,… …   Формы слов

  • бензиновый — бенз иновый …   Русский орфографический словарь

  • бензиновый — …   Орфографический словарь русского языка

  • бензиновый — см. бензин; ая, ое. Бензи/новый запах. Б ые испарения. Бензи/новый двигатель (работающий на бензине) …   Словарь многих выражений

  • бензиновый — бензин/ов/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, самый распространенный ВИД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • Что такое Бензин – Техническая Библиотека Neftegaz.RU

    Бензин – это самый важный продукт переработки нефти; из сырой нефти производится до 50% бензина.

    Бензин (Gasoline) – это самый важный продукт переработки нефти. 

    Из сырой нефти производится до 50% бензина, в тч:

    • природный бензин, 
    • бензин крекинг-процесса, 
    • продукты полимеризации, 
    • сжиженный нефтяной газ (СНГ),
    • все продукты, используемые в качестве промышленного моторного топлива.

    Каждому процессу переработки нефти предъявляются требования по количеству и качеству производимого бензина.

    Состав бензина

    Промышленный бензин представляет собой смесь углеводородов в интервале точки кипения 30-200° C.

    Некоторые бутаны, кипящие при температуре ниже 38° С, имеют высокое давление паров.

    Углеводороды в бензине включают многие изопарафины, а также ароматические углеводороды и нафтены, а в бензине, полученном при крекинге, содержится от 15 до 25% олефинов.

    Октановое число углеводородов снижается в следующем порядке: 

    изопарафины > ароматические > олефины > нафтены > н-парафины.

    Имеются различия между компонентами каждой из этих групп, зависящие от структуры молекул и точки кипения.

    Различные компоненты дают свой вклад в октановое число бензиновых смесей.
    Крекинг-бензины содержат значительный процент тех компонентов, при смешении которых образуется моторное топливо.

    Однако их прямое использование во многих странах законодательно ограничивается, поскольку они содержат заметное количество олефинов, а именно олефины являются одной из главных причин образования фотохимического смога.

    Классификация бензина

    Бензин классифицируется по разным основаниям, включая интервалы температур кипения, октановое число, содержание серы.

    Интервалы температур кипения

    Большинство бензина кипит в интервале 30-200° С.

    50%-ная точка, т.е. температура, при которой кипит половина компонентов смеси и которая определяет состав смеси во время прогрева двигателя, а частично и при разгоне транспортного средства, располагается в пределах 98-104° С. 

    Высокое содержание низкокипящих компонентов, таких как бутаны и пентаны, обусловливает исключительно высокое давление паров и в теплое время является причиной образования паровых пробок, когда газовые пузырьки препятствуют течению топлива по узким трубам двигателей и тепловых установок.

    В то же время недостаток низкокипящих компонентов служит причиной трудностей запуска двигателя зимой. 90%-ная точка кипения бензина определяет время прогрева двигателя и эффективность использования топлива.

    Октановое число

    Октановое число – наиболее важная характеристика бензина.

    Оно обычно определяется в одноцилиндровой стационарной установке, снабженной различными приборами для регистрации склонности к детонации.

    Нормальный гептан (семь атомов углерода в линейной цепи) детонирует очень легко; для него принято нулевое октановое число.

    Изооктан (восемь атомов углерода в разветвленной цепи) не детонирует до тех пор, пока не будут достигнуты экстремальные условия давления, температуры и нагрузки; для него произвольно установлено октановое число 100.

    При испытании бензина с неизвестными детонационными свойствами его сравнивают со смесью гептана и изооктана, имеющей такую же способность к детонации, как и испытуемый бензин; октановое число бензина – это процентное содержание изооктана в такой смеси.

    Октановое число, определенное таким образом, не всегда соответствует характеристике в многоцилиндровом двигателе в дорожных условиях при изменяющихся скоростях, нагрузках и ускорениях. 

    В нефтяной промышленности используются 2 метода, делающие это сравнение более реальным: моторный метод и исследовательский метод.

    Октановое число определяется как среднее из 2 таких определений.

    Присадки

    Практически весь бензин содержит различные присадки, в том числе ингибиторы смолообразования и небольшое количество красителя.

    Законодательством многих промышленно развитых стран существенно снижен допустимый уровень соединений свинца в бензине (этилированный бензин, т.е. содержащий добавки тетраэтилсвинца, повышающие октановое число бензина, составляет менее 20% от всего бензина, вырабатываемого в США).

    Бензин – его качество, состав и свойства

    Самое распространенное горючее для автомобилей и не только – бензин – топливная смесь, получаемая из нефти, имеет сложный состав, различается по множеству категорий и применяется с начала ХХ века. В настоящее время качество бензина в десятки раз улучшено в сравнении с первыми видами топлив, а производственные нормы, требования к составу регулируются условиями сразу нескольких ГОСТ и пересматриваются в соответствии с усилением экологической безопасности по спецификациям Европейского парламента и Совета. Тем не менее, автовладельцам по сей день приходится иметь дело с бензинами недостаточного качества. В обзоре обсуждаем, в чем опасность таких топливных смесей и как избежать нежелательных последствий заправки низкосортным бензином на сомнительных АЗС.

    1. Состав и марки бензина
    2. Как получают бензин
    3. Требования к качеству бензина
    4. Какие марки бензина продают на АЗС
    5. Присадки в бензин
    6. Всегда ли нужны присадки для повышения октанового числа
    7. Где покупать качественный бензин


    Состав и марки бензина

    У такого вида горючего всегда сложный, многокомпонентный состав – несколько тяжёлых и лёгких фракций нефти, кислосодержащие соединения, также отличаются пропорции углеводородов, примесей. Для определения качества бензинов применяется оценка их физико-химических свойств, но в любом виде бензин производят исключительно из нефти. К слову, происхождение нефти, расположение скважины, отчасти тоже влияет на производство конечного продукта. Например, практически любой состав отечественных месторождения «грешит» увеличенной концентрацией серы. Такая особенность сырья требует дополнительной очистки фракций: присутствие серы в готовом бензине, согласно международным эко-стандартам,  должно быть сведено к мизерным показателям.   

    Производство бензина

    Получение топлива из сырой нефти – это многоступенчатый сложный технологический цикл. Пропуская непосредственно добычу и транспортировку сырья на предприятие, началом изготовления бензина, как конечного продукта, можно считать снятие проб с нефти. 

    Этот этап важен именно для получения информации об элементном и групповом составе, плотности нефти – присутствие в сырье различных соединений всегда непостоянно и обусловлено расположением скважин. После определения концентрации элементов, соединений, нефть направляется в производственный многоэтапный процесс очистки, перегонки, крекинга при высоких температурах, риформинга. Бензин с одним из октановых чисел получают после обработки смеси в газофракционирующей установке, где производится регулировка содержания изобутана, пропан-бутана в топливной смеси. 

    Требования к качеству бензина

    Поскольку применение высокотоксичных, с присутствием тетраэтилсвинца этилированных бензинов запрещено в России и в большинстве стран мира, параметры качества выдвигаются и оцениваются только в отношении неэтилированных марок горючего.  Характеристики химического и фракционного состава бензина, полученного в процессе многоступенчатой переработки, указаны в трех ГОСТах и одном ТУ (№0251-001-12150839-2015). К параметрам качества автомобильных, мотоциклетных бензинов выдвигаются требования с учётом октанового числа топлива:

    • ГОСТ 2084-77 – межгосударственный документ для стран СНГ, на территории РФ его действие распространяется только на бензин АИ-76;

    • ГОСТ Р 51105-97 – для марок бензина Нормаль-80 и Регуляр-92, более знакомых под обозначениями АИ-80 и АИ-92, стандарт на основе европейского EN 228-1993;

    • ГОСТ Р 51866-2002 – для бензинов с октановым числом 95 и 98, Премиум Евро-95 и Супер Евро-98, включая их виды, документ адаптирован по EN 228-2004. 

    Общие технические требования и разбивка по классам для всех составов бензинов определены в ГОСТ 32513-2013. Этим регламентом можно пользоваться при оценке новых марок бензина, например, ЭКТО-100 (Pulsar 100, Ultimate 100 или АИ-100), а также спортивных разработок 100+ с октановым числом, не менее 102 (С-102) и 105. Топливо двух последних видов рекомендуется для гоночных авто, суперкаров, гибридных моторов, такие бензины в повседневном применении пока не популярны.  

    Подробнее о составе бензинов с разным октановым числом, об эффективности топлива и параметрах качества относительно разных конструкций двигателей и КПП:

    Какие марки бензина продают на АЗС

    Самая известная и распространенная система категоризации топлива – по октановому числу. Параметр указывает на сопротивляемость бензина к детонации при определенной степени сжатия в камере сгорания. Чем выше бензин имеет октановое число, тем выше и степень сжатия, а значит, и двигатель должен работать плавнее, равномерно сжигая топливно-воздушную смесь. 

    Октановое число для любых бензинов определяется лабораторно, исследовательским и моторным методом, с помощью профессиональных установок, позволяющих имитировать режим поездки «город» (исследовательский метод, при небольших оборотах мотора), а также при максимальной нагрузке на двигатель (моторный метод).  

    В уже перечисленных ГОСТах указаны все официальные марки для бензинов с разным октановым числом. Начиная с апреля 2003 года, на российских АЗС автовладельцам доступны бензины 4 марок (согласно №34-ФЗ от 22.03.2003): 

    • АИ-80 – он же А-76, Н-80 или бензин Нормаль-80 в тексте ГОСТ Р 51105-97;

    • АИ-92 – в документе указан, как Регуляр-92;

    • АИ-95 – в ГОСТ Р 51866-2002 этот бензин именуется, как Премиум-95, Премиум-Евро-95;

    • АИ-98 – согласно тому же ГОСТ это Супер-98 или Супер-Евро-98. 

    Кроме того, в наименовании бензинов указывается класс экологической безопасности – чем больше цифра, тем благоприятнее для окружающей среды состав продуктов отработки топливно-воздушной смеси. Полностью обозначение бензина выглядит и расшифровывается так: 

    Экологические классы бензинов К1, К2 и К3 в России или запрещены, К4 не производится или практически выведено из обращения, а о том, какое топливо лучше, единого мнения не существует. Но всё же решение такого непростого для мотора и финансов вопроса стоит доверить производителю. На современных авто информация от минимальном октановом числе в рекомендуемом бензине размещена на внутренней стороне люка бензобака. 

    Не для всех моторов самое высокое октановое число бензина будет означать наилучшую работу клапанов. Бензин рекомендуется выбирать по конструкции и мощности двигателя: высокооктановый АИ-95 не улучшит параметры ДВС со средними характеристиками, литражом, оборотами. И напротив: турбированным версиям двигателей, гибридным моделям рекомендуются виды бензинов с октановым числом от 98, включая спортивный состав топлива или искусственное увеличение параметра с помощью присадок – октан-корректоров.    

    Подробно о самых распространённых заблуждениях в вопросе подхода к выбору бензина:

    Присадки в бензин

    Спорить о том, вредны или полезны специальные добавки к бензину, совершенно необязательно, список разрешенных, а значит безопасных для автомобиля добавок можно найти в регламенте таможенного союза ТР ТС 013/2011. Согласно информации в документе, бензин уже на этапе производства не может содержать такие соединения, как железо, свинец и марганец. Это же условие разумно применить и к выбору присадок для заливки к бензину непосредственно в баке автомобиля самостоятельно. 

    Настороженно стоит отнестись к присутствию монометиланилинов (N-метиланилин), несмотря на то, что именно это химическое соединение является самым популярным для повышения антидетонационных свойств бензина. Октановое число такой присадки составляет 280 (по исследовательскому методу), но оптимизм автовладельцев заметно угасает при изучении негативного влияния N-метиланилина на состав бензинов. Недостаточно равномерное растворение любой такой присадки в бензине со временем приводит к образованию смолистых соединений и повышенной нагрузке, износу узлов и деталей двигателя. 

    Как более дружелюбные по отношению к бензинам и мотору ТР ТС 013/2011 заявляет присадки на основе трет-бутилметиловых эфиров – МТБЭ. Соединения показывают октановое число в 115-135 по исследовательскому методу, и не является токсичным, способствуя в то же время равномерности сгорания топлива, уменьшению риска коррозии. 

    Промышленное производство бензинов допускает ввод присадок, но смешивание разных фракций должно осуществляться контролируемо, на специальных установках, которые и позволяют добиться равномерной консистенции конечного продукта.   

    Всегда ли нужны присадки для повышения октанового числа

    КПД и мощность мотора не улучшатся, если на АЗС покупается та марка бензина, которая соответствует характеристикам двигателя и рекомендациям производителя авто. В этом случае октан-корректоры не нужны. Их безосновательное применение может ухудшить экономичность ДВС. Вместо октаноповышающих соединений можно обратить внимание на катализаторы горения. 

    Если на авто установлен двигатель, работающий под АИ-95 или АИ-98, а по стечению обстоятельств залить любой из этих бензинов возможности нет, октаноповышающая присадка нужна. Без корректора нарушается работа датчика детонации, срабатывая на опережение зажигания. Это может привести в лучшем случае к снижению мощности мотора, а при неблагоприятном прогнозе к прогоранию поршней, детонации и выходу двигателя из строя. 

    Стоит учесть, что на рынке автомобильного топлива присутствуют нечистоплотные продавцы бензина, расценивающие предупреждения на применение нежелательных присадок, как безграничное разрешение подобных манипуляций. В итоге автовладельцы, не догадываясь о том, что заправляют бак бензином, разбавленным сторонними смесями, замечают неполадки в работе двигателя. 

    Где покупать качественный бензин

    Рекомендуется заливать бензин только на АЗС официальных производителей, имеющих достойную репутацию и крупные сети по всей стране. Такие станции всегда готовы предоставить паспорт качества и сертификаты на любую партию топлива. Найти ближайшую проверенную заправку, даже находясь в незнакомом городе, можно на карте АЗС, участвующих в программе организации сети надёжных компаний нефтегазовой сферы: производителей, поставщиков и ритейлеров ГСМ.

    Audi, BMW и Genesis готовят убийц кроссоверов

    Седаны постепенно сдают свои позиции кроссоверам. Но только не в бизнес-сегменте! На этом рынке свои требования к комфорту и престижу.

    Как правило, это богато оснащенные машины с мощными двигателями и просторным салоном. Но это сегодня, а какое будущее их ждет?

    Специалисты Audi работают над рестайлинговой версией седана А6. Новинка получила новую решетку радиатора с крупными сотами в стиле Q7 и Q8, обновленные фары и задние фонари с интересной графикой.

    Пока не ясно какие изменения коснутся моторного отсека, но почти наверняка к классическим двигателям добавятся гибридные установки. На данный момент у “шестерки” 2-литровый бензиновый мотор мощностью от 190 до 340 лошадиных сил, а также двух- и трехлитровые дизели.

    Презентация новинки пройдет в следующем году.

    Корейский бренд Genesis заканчивает испытания второго поколения своего бизнес-седана G90. У новинки останется брутальная узнаваемая решетка радиатора, но и многое изменится.

    Фирменные двухэтажные фары оставят, а вот задняя полоска фонарей тоже станет двойной от края и до края.

    Не могли обойтись инженеры и без выдвижных ручек. Новое поколение модели обзаведется автопилотом третьего уровня, для этого спереди расположены два радара. Это значит, что машина сможет ездить сама, без активного вмешательства со стороны водителя.

    Под капотом будет несколько моторов – 6-цилиндровый битурбо на 3,5 литра мощностью 379 лошадей. А также 5-литровый бензиновый V8 на 450 сил.

    В продаже новый G90 появится в начале 2022 года.

    Инженеры BMW в разгаре тестов следующего поколения седана 5-й серии. Несмотря на камуфляж видно, что дизайн экстерьера по большей части остался прежним. Переднюю оптику не стали делать двухуровневой, как новой “семерке”. Задняя же часть стала выглядеть более агрессивно.

    Что касается линейки двигателей, то бренд решил сделать упор на электрификацию: у “пятерки” будет классический гибрид и вариант с возможностью подзарядки от сети. Для любителей классики бензиновые и дизельные ДВС также оставят. Появится и полностью электрическая версия i5 мощностью около 750 лошадей.

    Премьера ожидается в следующем году.

    Чтобы угодить клиентам, производители постоянно работают над экстерьером и интерьером новых моделей, совершенствуют их технические показатели. А выпускать гибридные версии уже стало хорошим тоном.

    Но в итоге все это приведет к увеличению цены. Хотя в бизнес-сегменте это далеко не главный фактор при выборе модели.

    бензин – Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология [править]

    от французского (Essence de) pétrole , от средневекового латыни petroleum , от древнегреческого πετρέλαιον (petrélaion, «масло скалы»), от πέτρα (петра, «камень, скала») + ἔλαιον (élaion, «оливковое масло, любые маслянистые вещества»)

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    бензин ( обычно неисчисляемый , множественный бензин )

    1. (в основном Австралия, Великобритания, Новая Зеландия, Южная Африка, Индия) Нефть, жидкость, состоящая из смеси очищенных нефтяных углеводородов, в основном состоящих из октана, обычно используемого в качестве моторного топлива.
      • 1987 29 октября, реклама, New Scientist , стр. 31,

        Мы были первой компанией, которая представила неэтилированный бензин в Великобритании, открыв наш первый насос в июне 1986 года.

      • 2000 27 сентября Протокол Конгресса: Протоколы и дебаты 106-го Конгресса, Вторая сессия , Том 146, Часть 14, стр. 19605,

        Европейские нефтяные компании начинают следовать примеру своих американских коллег, добавляя магазины повседневного спроса к своим насосам: типичная американская бензоколонка теперь получает около 40 процентов своей прибыли от продажи ненефтяных продуктов, таких как сигареты и пиво.

      • 2003 , С. Сринивасан, Automotive Mechanics , Тата МакГроу Хилл, Индия, 2-е издание, стр. 149,

        При угле поворота коленвала 6 ° перед ВМТ электрическая искра воспламеняет смесь бензин и .

      • 2006 10 февраля Kenya Gazette , page 354,

        Он также признал, что когда большие грузовики привозят бензина , они паркуются вдоль дороги Лангата […].

      • 2006 август, Экономический сценарий , Pratiyogita Darpan , стр. 218,

        Повышение ставок произошло всего через несколько дней после того, как Индия подняла цены на бензин на 9-2% и дизельное топливо на 6-6%, что повысило инфляционные ожидания в индийской экономике.

      • 2008 , Робин Стоункэш, Джошуа Ганс, Стивен Кинг, Грегори Мэнкью, Принципы макроэкономики , Cengage Learning Australia, стр. 122,

        Большинство крупных городов Австралии получают бензина марки с одного нефтеперерабатывающего завода.

    2. (неофициальный) Автомобиль с бензиновым двигателем (в отличие от дизельного).
      • 2016 , Честный Джон, Джордж Фаулер, Автомобильные катастрофы: 80 автомобильных зверств за последние 20 лет

        Однако я чувствую себя вправе критиковать машину. Есть много разных версий: мануалы и автоматика; Бензины и дизели ; с полным приводом и полным приводом, и на одну можно потратить тридцать штук.

    Синонимы [править]
    Производные термины [править]
    Потомки [править]
    Переводы [править]

    См. Также [править]

    Анаграммы [править]


    Румынский [править]

    Этимология [править]

    Из французского петрол .

    Существительное [править]

    бензин n ( во множественном числе бензин )

    1. нефть, масло
    Cклонение [править]

    Турецкий [править]

    Этимология [править]

    Из французского петрол .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    бензин ( определенный винительный падеж petrolü , множественный бензиновый )

    1. нефть, масло
    Cклонение [править]

    «Ваза с фруктами пуста, а бензин шокирует»: одна семья пережила резкий рост стоимости жизни | Инфляция

    Джон Дейли заметил его в семейной вазе с фруктами, которая сейчас не так хорошо заполнена, как раньше.Его жена Джесс замечала это по выходным, когда стоимость заправки семейной машины означает дважды подумать о длительных поездках. Инфляция ударила по Великобритании, и для домохозяйств вверх и вниз по стране рост стоимости жизни означает, что необходимо сделать жесткий выбор в отношении расходов.

    Самые последние данные Управления национальной статистики (УНС) показывают, что в октябре стоимость жизни была на 4,2% выше, чем в том же месяце 2020 года. По мере выхода некоторых стран из режима изоляции потребление во всем мире увеличивалось, что привело к увеличить спрос на товары и услуги – и их цены.

    Ниже общего уровня инфляции – самого высокого почти за десятилетие – наблюдается еще более резкий рост цен на многие предметы первой необходимости, такие как энергия. На этой неделе Citizens Advice предупредил, что этой зимой каждая десятая семья столкнулась с финансовым кризисом, и для всех, кроме самых богатых домохозяйств, случаются потрясения при оформлении заказа или когда счета попадают в почтовый ящик или на коврик.

    Джон и Джесс Дейли с малышом Робин дома в Норидже. Фотография: Си Барбер / The Guardian

    Джон и Джесс, обоим по 35 лет, живут в Норидже, где он работает в страховой компании Aviva, а она работает в Университете Восточной Англии.У пары есть восьмимесячная дочь Робин и кошка по имени Полли. Семья имеет хорошие возможности для выявления роста цен: они ведут электронную таблицу своих расходов и могут отслеживать свои семейные финансы до 2018 года. бороться с самым большим за последние годы сокращением доходов. Глубоко погрузившись в финансы семьи Дейли, мы проиллюстрируем, как кризис стоимости жизни подрывает семейные финансы семей по всей стране.«Основное повышение цен, которое мы наблюдаем, – это продукты питания и бензин, – говорит Джесс. «Стоимость бензина на данный момент просто шокирует».

    Инфляция по категориям

    Дали говорят, что им посчастливилось выбирать, что им делать со своими деньгами. Поскольку оба работают, они знают, что им повезло больше, чем многим семьям, которые этой зимой находятся в бедственном положении, вынуждены полагаться на продовольственные банки и не могут позволить себе отапливать свои дома.

    Стеснение финансов привело к тому, что они сократили объем сбережений и пересмотрели подписки перед их продлением на случай, если какие-либо расходы могут быть сокращены или полностью сокращены.Но их доход по-прежнему покрывает их расходы, и у них нет непогашенных долгов.

    Как и многие домашние хозяйства, они, как правило, открывают основной продуктовый магазин – каждые пару недель и либо в Моррисоне, либо в Асде, – а затем пополняют запасы продуктов из местного магазинчика на углу и небольшого супермаркета, в их случае Tesco.

    Из-за маленького ребенка и ограничений, с которыми приходится бороться, в этом году они не могли ходить в ресторан, поэтому их бюджет на продукты составляет почти все их расходы на питание.«Мы больше не ходим вне дома, поэтому я люблю готовить вкусные блюда», – говорит Джесс. «Я выделяю определенную сумму на еду, и в настоящее время мы пересматриваем ее каждый месяц. Я смотрю на бюджет и на то, где я могу сократить расходы, чтобы нам не нужно было экономить на еде ».

    Дали не едят вне дома и не переоценивают свои траты на еду каждый месяц. Фотография: Si Barber / The Guardian Дали ведут электронную таблицу своих расходов и могут отслеживать свои семейные финансы до 2018 года. Фотография: Si Barber / The Guardian Дали не едят большинство видов мяса и «не могут позволить себе есть рыбу больше, чем раз в месяц’.Фотография: Си Барбер / The Guardian

    Супруги не едят много мяса, и это одна из них. Но они заметили рост цен на вещи, которые они покупают. «Рыба стоит дорого, – говорит Джесс. «Мы действительно не можем позволить себе есть рыбу чаще одного раза в месяц. Вы покупаете пару кусочков лосося, и это будет 7 или 8 фунтов стерлингов ».

    Фрукты тоже кажутся дорогими, и Джон говорит, что заметил, что в наши дни их не так много покупают. Список семейных покупок, которым они поделились с нами, показывает, что некоторые вещи стоят больше в этом месяце, чем в начале года.Сравнение текущих цен с ценами, которые они заплатили в конце декабря, показывает, что перец, цветная капуста и картофель сейчас стоят дороже, чем тогда. Все это вещи, которые различаются по цене в течение года, но данные ONS показывают тенденцию к росту стоимости свежих фруктов и овощей с октября 2020 года, при этом инфляция в обеих категориях составляет 1,9%.

    Таблица со списком покупок

    Молочные продукты также подорожали за последний год. Джон говорит, что его любимый йогурт сейчас намного дороже, и это часть более широкой тенденции – 9.7% инфляция в этой категории. Сыр, который у Дали был в списке покупок, сегодня стоит намного дороже, чем когда они бросали его в свою виртуальную тележку в декабре, и подорожал более чем на 3%, зафиксированный для «молока, сыра и яиц». Однако более низкие цены на яйца в магазинах могут скрывать рост в других местах – по данным ONS, в прошлом месяце дюжина крупных яиц от кур свободного выгула стоила в среднем 2,15 фунта стерлингов по сравнению с 2,26 фунта стерлингов годом ранее.

    Дали осознают, что они покупают – стараются избегать продуктов, в которых много упаковок или которые были привезены за тысячи миль, и Джесс говорит, что это «довольно сложно, когда вы пытаетесь сэкономить».

    Хотя их дочь начала отлучать от груди, она все еще ест очень мало, поэтому не добавила в счета за питание. Сейчас приходится бороться со стоимостью подгузников, но семья говорит, что покупала их недостаточно долго, чтобы заметить рост цен.

    Дали не заметили, выросли ли цены на подгузники. Фотография: Си Барбер / The Guardian Они стараются избегать продуктов, в которых много упаковок или которые были принесены за тысячи миль. Фотография: Си Барбер / The Guardian У Дали есть кошка, еда которой также пострадала от инфляции.Фотография: Si Barber / The Guardian

    Четвертый член семьи обедает из-за инфляции. «Еда, которую ест наша кошка, больше никогда не предлагается», – говорит Джесс. «Я только что заплатил 4 фунта стерлингов за коробку из 12 пакетов. Но мне кажется, что с тех пор, как у меня появился Робин, я пренебрегла кошкой, поэтому, по крайней мере, я могу получить еду, которая ей нравится ». УНС заявляет, что содержание домашних животных стало дороже: товары для домашних животных стоили на 2,9% больше, чем в октябре прошлого года, а счета ветеринаров выросли на 4%.

    Еще одно значительное увеличение стоимости, которое семья отметила, – это бензин.Недавно цены на бензин в Великобритании достигли рекордно высокого уровня, а средняя стоимость литра неэтилированного бензина продолжала расти, достигнув на этой неделе 146,89 пенсов, согласно правительственным данным. Это более чем на 34 пенса за литр больше, чем год назад, и существенно повлияло на бюджеты многих семей.

    Семейный автомобиль с Джесс, которая является главным водителем. Фотография: Си Барбер / The Guardian Стоимость бензина и дизельного топлива с течением времени

    Ни Джон, ни Джесс не используют машину для работы, поэтому им не нужно полагаться на нее каждый день.Но они начали дважды думать, прежде чем использовать его в свободное время. «На прошлой неделе я заправил машину, и она стоила более 50 фунтов стерлингов, что было шоком», – говорит Джесс. «Мне действительно приходит в голову цена, когда мы решаем, что делать – мы не поедем в северный Норфолк и будем использовать четверть бака бензина, мы займемся чем-то местным. Это определенно важный фактор, когда мы планируем, чем заняться на выходных ».

    Энергетический кризис оказал давление на финансы многих семей.Пока что Дали не заметили роста удельных затрат, поскольку они используют тариф с фиксированной ценой с British Gas, но их ежемесячные расходы выросли, поскольку рождение ребенка и работа из дома означали, что они больше используют отопление. «До того, как мы родили ребенка, Джон, вероятно, сказал бы, что я очень скуп на отопление», – говорит Джесс. «Но теперь это должно быть больше».

    Дали смотрят Netflix дома. Фотография: Си Барбер / The Guardian Инфляция цен на электроэнергию и газ резко возросла в октябре

    . Их прямой дебет увеличился на 20 фунтов стерлингов в месяц до 100 фунтов стерлингов в августе, и им, возможно, придется платить больше зимой.Их фиксированная ставка заканчивается в апреле, и что бы они ни делали, их расходы, похоже, вырастут. Они платят примерно столько же, сколько и тариф с переменной ставкой, поэтому переход на этот тариф сегодня не окажет большого влияния, но переход на новый тариф с фиксированной ставкой со своим провайдером означал бы заплатить почти вдвое больше, чем они взимают сейчас. В апреле им следует перейти к переменной сделке, но в то же время вступит в силу новый ценовой предел. Аналитики предположили, что этот предел может быть на 30% выше, чем сегодня, что приведет к увеличению средних счетов с 1277 фунтов стерлингов до 1660 фунтов стерлингов в год – тревожный рост для домохозяйств по всей Великобритании.

    Недавно Дали сократили свои счета за кабельное телевидение и широкополосную связь, которые, по их словам, «подскочили» почти до 70 фунтов стерлингов, за счет отмены множества каналов, и теперь они платят 38 фунтов за базовый пакет. До того, как стать родителями, они ходили в кино пару раз в месяц, но не понимали, во сколько это обходится. Вернувшись, они могут испытать шок: по данным УНС, билеты в кино, театр и на концерты на 9,5% дороже, чем год назад.

    Хотя Рождество может давить на умы некоторых людей, Дали планируют небольшое празднование и имеют стратегию покрытия расходов: начиная с каждого января они оба вносят ежемесячный взнос в размере 20 фунтов стерлингов на сберегательный счет.Когда наступает праздничный сезон, у них есть 480 фунтов стерлингов. «Это действительно избавляет от боли», – говорит Джон.

    В прошлом году электромобили в Австралии совершили в среднем больше поездок, чем автомобили с бензиновым двигателем | Электромобили

    Австралийские водители электромобилей в среднем едут дальше людей с бензиновыми автомобилями, поскольку инфраструктура улучшается, согласно новой статистике.

    Австралийское статистическое бюро впервые изучило, как водители электромобилей используют свои автомобили, и обнаружило, что за 12 месяцев до 30 июня 2020 года они проехали 69 миллионов км.

    Электромобили в среднем проезжали 11,1 тыс. Км, что на 600 км больше, чем водители автомобилей с бензиновым двигателем за год.

    В Новом Южном Уэльсе, Виктории, Западной Австралии и Австралии владельцы электромобилей путешествовали дальше владельцев автомобилей с бензиновым двигателем, и Квинсленд не сильно отставал. Но электромобили отставали в Южной Австралии, Тасмании и Северной территории.

    В целом электромобили по-прежнему в основном использовались в городах и городских районах, причем почти три четверти всех поездок – 72.5% – в столичных городах. В то время как электромобили зарегистрировали только 5 миллионов км поездок за пределы городских районов, или 7,2% от общего количества, они по-прежнему зарегистрировали 2 миллиона км поездок между штатами.

    Доктор Джейк Уайтхед, глава отдела политики Совета по электромобилям, сказал, что эти первые результаты были многообещающими, поскольку они показали, что люди начинают покидать городскую среду по мере улучшения инфраструктуры.

    «Заявление о том, что электромобили закончат уик-энд, можно положить в постель, – сказал Уайтхед. «Мы видим, что их используют для поездок на дальние расстояния между штатами.

    «В целом это очень обнадеживает и демонстрирует, что австралийцы переходят на электромобили, и что свободе передвижения по стране помогает развивающаяся инфраструктура».

    Уайтхед также сказал, что данные идут с некоторыми оговорками, поскольку они основаны на небольшом размере выборки, а разные штаты и территории не всегда четко определяют, является ли автомобиль электромобилем, подключаемым гибридом или другим типом.

    «Мы должны четко понимать, что такое электромобиль: на международном уровне установлено, что электромобиль – это тот, который вы подключаете и используете электричество», – сказал Уайтхед.

    «Гибриды и эти мифические водородные автомобили – которых очень мало – если они не могут быть подключены и запитаны, они не являются электромобилями. И мы должны рассматривать их отдельно, тем более что у них разные требования к инфраструктуре ».

    Результаты получены в связи с тем, что правительство Австралии подвергается критике за недостаточные меры для поддержки перехода на электричество с помощью своей новой стратегии в области электромобилей.

    Хотя стратегия была представлена ​​как «перезагрузка» для Коалиции, она мало что способствовала стимулированию внедрения электромобилей и вместо этого была сосредоточена на развертывании инфраструктуры зарядки.

    Отсутствие ясности продолжилось в связи с тем, что Дамиан Драм призывал граждан ввести плату с пользователей дорог, заявляя, что по мере роста потребления доходы от акциза на топливо будут уменьшаться, что вынуждает правительства «откуда-то искать эти деньги».

    «Вы смотрите в будущее Австралии, где, если мы перейдем к большему количеству электромобилей, что, несомненно, мы сделаем, людям, которые водят электромобили, придется платить какой-то дорожный налог», – сказал Драм.

    В ходе испытаний автомобили, работающие на электронном бензине, загрязняют воздух так же сильно, как и автомобили на бензине

    Автомобили, работающие на синтетическом топливе, выделяют столько же ядовитых оксидов азота (NOx), сколько двигатели на ископаемом топливе, показывают новые испытания на выбросы.Электронное топливо, которое по химическому составу схоже с бензином и дизельным топливом и является дорогостоящим в производстве, рекламируется отраслью ископаемого топлива и поставщиками автомобильных запчастей как способ продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания сверх целевых показателей нулевого уровня выбросов. Зеленая группа транспорта и окружающей среды (T&E) заявила, что тесты подтверждают, что использование электронного топлива в автомобилях мало что сделает для облегчения проблем с качеством воздуха в наших городах.

    Согласно результатам испытаний, проведенных исследовательской организацией IFP Energies Nouvelles для T&E, автомобиль, работающий на электронном бензине, выделяет такие же высокие уровни токсичных NOx, как и стандартный бензин E10 ЕС, и гораздо больше окиси углерода и аммиака.Несмотря на то, что выбросы твердых частиц в коммутаторе значительно сокращены, более двух миллиардов частиц по-прежнему выбрасывается на каждый километр, пройденный транспортным средством, работающим на электронном бензине. В лабораторных испытаниях сравнивались выбросы от автомобиля, использующего бензин и трех различных смесей электронного бензина.

    При сжигании синтетический бензин образует почти в три раза больше оксида углерода, который лишает сердце и мозг кислорода, по сравнению с бензином. Автомобиль, работающий на электронном бензине, также выбрасывает в два раза больше аммиака, который может соединяться с другими соединениями в воздухе с образованием частиц (PM2.5), для которых не существует безопасного уровня загрязнения. Риски для здоровья, связанные с PM2,5, включают астму, сердечные заболевания и рак.

    Юлия Полисканова, старший директор по автомобилям и электромобилям компании T&E, сказала: «Никакое вращение не может преодолеть науку о сжигании углеводородов. Пока топливо сжигается в двигателях, токсичный воздух будет оставаться в наших городах. Законодатели, которые оставляют лазейки для электронного топлива в целевых показателях выбросов, обрекают общественность на десятилетия большего, чем можно избежать загрязнения воздуха ».

    Топливо для богатых

    Отраслевые предложения, предусматривающие лазейки для электронного топлива в целевых показателях выбросов CO2 в автомобилях ЕС, приведут к увеличению затрат для водителей, как показывают исследования T&E.Анализ показывает, что эксплуатация автомобиля на электронном топливе в течение пяти лет обойдется водителю на 10 000 евро дороже, чем эксплуатация электромобиля с аккумулятором. Высокие затраты на электронное топливо также сделают эксплуатацию подержанных автомобилей на электронном бензине примерно на 10 000 евро дороже за тот же период времени. Это делает их непригодными для обезуглероживания существующего автопарка, за что выступает нефтяная промышленность и промышленность автомобильных запчастей.

    Дефицитное и энергоемкое топливо

    Несмотря на широкую огласку, сегодня в продаже нет синтетического бензина.Для проведения этих испытаний IFP Energies Nouvelles пришлось самостоятельно произвести около 100 литров электронного бензина. Коммерческое производство электронного топлива также намного менее эффективно, чем использование электромобилей. По данным независимого исследования, проведенного T&E, для обеспечения всего 10% новых автомобилей электронным топливом вместо их электрификации потребуется на 23% больше производства электроэнергии из возобновляемых источников в Европе. Вместо этого синтетическое топливо следует отдавать приоритетным для самолетов, большинство из которых не могут использовать батареи для декарбонизации и которые сегодня сжигают ископаемое топливо, которое может быть еще хуже для загрязнения воздуха, сказал T&E.

    Юлия Полисканова сказала: «Электроэнергетика проиграла гонку по очистке автомобилей, но, по правде говоря, это никогда не было даже близко. Электромобили на аккумуляторных батареях предлагают водителям самый чистый, самый эффективный и доступный способ обезуглероживания, а синтетическое топливо лучше всего подходит для самолетов, где электрификация невозможна. На карту поставлено доверие к политике экологически чистых автомобилей, и любое переключение на электронное топливо – это новая жизнь для старых двигателей, загрязняющих окружающую среду ».

    депутатов Европарламента и правительств в настоящее время принимают решение по предложению Комиссии ЕС о том, что все новые автомобили, проданные в 2035 году, будут иметь 100% нулевые выбросы, не оставляя черного хода для автомобилей на электронном топливе.

    Отчет: Волшебное зеленое топливо – Почему синтетическое топливо в автомобилях не решит проблемы загрязнения Европы

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica – или покровителем Patreon.


    Реклама
    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Цена бензина в Индии | Проверьте последние цены на бензин в Индии

  • Цены на бензин и дизельное топливо остаются неизменными в крупных городах Индии

    10 декабря 2021 г., 11:53 утра IST

    Соответственно, цены на бензин и дизельное топливо в Дели составляли 86,67 рупий за литр и 95,41 рупий за литр в прошлом году. Пятница соответственно. В финансовой столице Мумбаи цены не изменились и составили 94,14 и 109,98 рупий соответственно.

  • Спрос на топливо в Индии упал на 11,4% г / г в ноябре

    9 декабря 2021 г., 23:50 IST

    Продажи бензина или бензина были равны 0.Данные показали, что на 7% меньше, чем годом ранее, когда они составили 2,65 млн тонн, тогда как продажи дизельного топлива упали на 7,6% в годовом исчислении до 6,51 млн тонн.

  • Цены на бензин и дизельное топливо в крупных городах остаются неизменными

    9 декабря 2021 г., 11:04 IST

    Цены на топливо в основном оставались стабильными с 3 ноября, когда Центр и некоторые штаты снизили пошлины. Цены на дизельное топливо и бензин в Дели составляют 86,67 рупий за литр и 95,41 рупий за литр соответственно. В Мумбаи цены на дизельное топливо не изменились – 94 рупия.14 и бензин по 109,98 рупий.

  • Цены на бензин и дизельное топливо остаются стабильными в индийских метро

    8 декабря 2021 г., 11:59 утра IST

    «Снижение акцизов и НДС на бензин и дизельное топливо приведет к устойчивому снижению инфляции путем прямого воздействия, поскольку а также косвенные эффекты, связанные с расходами на топливо и транспортировку », – сказал управляющий Резервного банка Индии Шактиканта Дас в среду в своем программном заявлении после декабрьского заседания Комитета по денежно-кредитной политике.

  • Цены на бензин и дизельное топливо в индийских метро остаются неизменными

    7 декабря 2021 года, 11:12 утра IST

    Цены на топливо остались в основном стабильными после Дивали (4 ноября), когда Центр и некоторые штаты снизили пошлины. Соответственно, цены на дизельное топливо и бензин в Дели составляли 86,67 рупий за литр и 95,41 рупий за литр, соответственно.

  • Дизель и бензин в понедельник цены на бензин не изменились.

    6 декабря 2021 г., 10:31 IST

    . Соответственно, цены на дизельное топливо и бензин в Дели составили 86 рупий.67 рупий за литр и 95,41 рупий за литр соответственно.

  • Стоит ли покупать электромобиль? Сравнение с другими топливными автомобилями, за и против Выбери один. Мы также предлагаем список электромобилей, присутствующих в настоящее время на рынке, и тех, которые, вероятно, будут запущены в ближайшее время.

  • Стоит ли покупать электромобиль? Сравнение с другими топливными автомобилями, плюсы и минусы

    6 декабря 2021 г., 06:30 IST

    ET Wealth, в сотрудничестве с CarDekho.com, поможет вам взвесить все «за» и «против» электромобилей, чтобы понять, подходящее ли время для их выбора. Мы также предлагаем список электромобилей, присутствующих в настоящее время на рынке, и тех, которые, вероятно, будут запущены в ближайшее время.

  • Бензин и дизельное топливо в пятницу не изменились.

    3 декабря 2021 г., 11:24 IST

    . В четверг цены также остались неизменными во всех городах, кроме Дели. В столице цены на бензин упали вчера после снижения налога на добавленную стоимость (НДС) с 30% до 19,40%.

  • Бензин теперь стоит 95,41 рупий за литр в Дели после снижения НДС

    2 декабря 2021 года, 10:32 утра IST

    Владельцы бензонасосов обратились к правительству AAP с просьбой снизить НДС, поскольку цены на топливо упали в других областях. НКР после того, как их правительства снизили НДС.

  • Как Хальтерманн Карлесс придумал всемирно известное имя.

    Бензин – это широко распространенный термин, используемый во всем мире. Но знаете ли вы, что это имя было изобретено Хальтерманном Карлессом в 1893 году?

    Примерно в 1890-х годах в Великобритании началась разработка легковых автомобилей, которые заменяли все больше и больше существующих паровых машин.В то время Carless была ведущей компанией по перегонке нефтепродуктов и намеревалась внести свой вклад в новый вид транспорта, производя более качественное топливо. Будучи связанным с человеком по имени Фредерик Симмс, пионером британской автомобильной промышленности, который был знаком со знаменитым Gottlieb Daimler , Карлесс попросили предоставить высоколетучий минеральный спирт для запуска новых двигателей.

    Бензин – рождается новое имя

    Между Simms и Carless было заключено соглашение о продаже «Launch Spirit» для запусков Daimler.Оба осознали важность отличительного названия для своего нового продукта, если они хотят сохранить запасы минерального спирта в руках компании. Они придумали несколько названий и, наконец, придумали название Petrol . С тех пор он так и называется. Безавтомобильное моторное топливо Бензин представляет собой удивительную историю успеха, поскольку сыграл важную роль в развивающемся автомобильном и гоночном рынке Великобритании .

    Carless пыталась зарегистрировать торговую марку Petrol.К сожалению, Регистратор товарных знаков не допустил это название на том основании, что это было описательное слово и по закону, хотя и новое слово, не могло быть зарегистрировано.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о характеристиках Haltermann Carless и гоночном топливе.

    (Из книги «Заправка успеха в Carless», стр. 31)

    Вы уже знакомы с нашими ароматическими растворителями для топливных присадок?

    Присадки к топливу используются в

    • бензин,
    • дизель,
    • авиационное и судовое топливо ,
    • , а также видов топлива для производства электроэнергии и отопления.

    При производстве присадок к топливу ароматических растворителей используются в качестве жидкостей-носителей , что позволяет комбинировать различные активные молекулы в одной рецептуре присадки. Растворители Haltermann Carless особенно подходят для критических ингредиентов . Наши ароматические растворители Caromax ® позволяют разработчикам топливных присадок разрабатывать инновационные и индивидуальные концепции будущего.

    Узнайте больше о применении, характеристиках продукта и качественных характеристиках ароматических растворителей для топливных присадок:

    Ценовые циклы на бензин | ACCC

    Цены на бензин движутся вверх и вниз по регулярным схемам или циклам.Самые дешевые и самые дорогие дни для покупки бензина могут меняться от цикла к циклу. Используйте ценовые циклы, чтобы решить, когда покупать бензин.

    Цены на понижаются на , но, вероятно, продолжат снижение. Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на потом. [обновлено в пятницу]

    Цены на понижаются на , но, вероятно, продолжат снижение. Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более позднее время.[обновлено в пятницу]

    Цены на понижаются на , но, вероятно, продолжат снижение. Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более позднее время. [обновлено в пятницу]

    Цены повышаются . Если автомобилисты делают покупки около , они могут найти некоторых розничных продавцов, которые еще не повысили цены. [обновлено в пятницу]

    Цены на понижаются на , но, вероятно, продолжат снижение. Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на потом.[обновлено в пятницу]

    Ценовой цикл на бензин – это движение розничной цены от нижней точки (или минимума) к высокой точке (или пику) к последующей нижней точке. В этих циклах цены неуклонно снижаются в течение периода, за которым следует резкий рост.

    Ценовые циклы являются результатом сознательной ценовой политики розничных торговцев бензином и не связаны напрямую с изменениями оптовых затрат.

    Продолжительность циклов цен на бензин в Сиднее, Мельбурне, Брисбене и Аделаиде варьируется от цикла к циклу и в последние годы увеличилась.

    В 2019 году продолжительность ценового цикла в этих столицах варьировалась от 13 до 38 дней.

    Заявление об ограничении ответственности

    Исторические данные могут дать только представление о самых дешевых и самых дорогих днях для покупки бензина в будущем, поэтому потребители должны использовать эту информацию только в качестве общего руководства.

    Графики обновляются ежедневно с понедельника по пятницу примерно в полдень и показывают средние дневные цены за последние 45 дней. Обновления по понедельникам включают цены за предыдущие пятницу, субботу и воскресенье.

    Советы по покупке обычно обновляются около полудня в понедельник, среду и пятницу.

    Советы по покупке не всегда могут казаться очевидными на графиках. Это потому, что графики показывают исторические цены.

    Диаграммы показывают среднесуточную норму неэтилированного бензина для всех городов, кроме Сиднея, где указаны цены на E10.

    Совет покупателям (обновлено в понедельник, среду и пятницу):

    • цены на снижаются , но с большой вероятностью они снизятся еще
    • Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на потом.

    На приведенном ниже графике показаны среднесуточные цены на бензин E10 в Сиднее за последние 45 дней.


    Источник: FUELtrac

    Информация о последних пяти ценовых циклах в Сиднее представлена ​​ниже:

    Первый день цикла (низкая цена) Количество дней до максимальной цены в цикле Дата наивысшей цены в цикле Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) Всего дней в цикле
    Вт 23 фев 21 13 Пн 08 Мар 21 23 36
    ср 31 мар 21 15 Чт, 15 апреля, 21 апреля 26 41
    Вт 11 21 мая 13 Пн, 24 мая, 21 мая 25 38
    Пт 18 21 июня 12 ср 30 июн 21 42 54
    Ср 11 августа 21 13 Вт, 24 августа, 21 августа 36 49

    Совет покупателям (обновлено в понедельник, среду и пятницу):

    • цены на снижаются , но с большой вероятностью они снизятся еще
    • , если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более позднее время.

    На приведенном ниже графике показаны среднесуточные обычные цены на неэтилированный бензин в Мельбурне за последние 45 дней.


    Источник: FUELtrac

    Информация о последних пяти ценовых циклах в Мельбурне представлена ​​ниже:

    Первый день цикла (низкая цена) Количество дней до максимальной цены в цикле Дата наивысшей цены в цикле Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) Всего дней в цикле
    Сб 01 21 мая 12 Чт, 13 мая, 21 33 45
    Вт 15 21 июн 16 Чт, 01 июля, 21 июля 19 35
    Вт 20 июл 21 10 Пт, 30 июля, 21 июля 34 44
    Чт 02 сен 21 13 ср 15 сен 21 21 34
    ср 06 окт 21 13 Вт, 19 октября 21, 23 36

    Совет покупателям (обновлено в понедельник, среду и пятницу):

    • цены на снижаются , но с большой вероятностью они снизятся еще
    • , если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более позднее время.

    На приведенном ниже графике показаны среднесуточные обычные цены на неэтилированный бензин в Брисбене за последние 45 дней.


    Источник: FUELtrac

    Информация о последних пяти ценовых циклах в Брисбене представлена ​​ниже:

    Первый день цикла (низкая цена) Количество дней до максимальной цены в цикле Дата наивысшей цены в цикле Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) Всего дней в цикле
    Ср, 26 мая, 21 мая 14 Ср 09 21 июня 18 32
    Вс, 27 июня, 21 июня 8 Пн 05 21 июля 22 30
    Вт 27 июл 21 14 Вт, 10, 21 августа 23 37
    Чт 02 сен 21 13 Ср 15 сен 21 22 35
    Чт 07 окт 21 12 Вт, 19 октября 21, 21 33

    Совет покупателям (обновлено в понедельник, среду и пятницу):

    • цены увеличиваются
    • Если автомобилисты делают покупки около , они могут найти некоторых розничных продавцов, которые еще не повысили цены.

    На приведенном ниже графике показаны среднесуточные обычные цены на неэтилированный бензин в Аделаиде за последние 45 дней.


    Источник: FUELtrac

    Информация о последних пяти ценовых циклах в Аделаиде представлена ​​ниже:

    Первый день цикла (низкая цена) Количество дней до максимальной цены в цикле Дата наивысшей цены в цикле Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) Всего дней в цикле
    Сб 21 августа 21 4 Ср 25 августа 21 9 13
    Пт 03 21 сен 4 Вт, 7 сентября, 21 сентября 12 16
    Вс 19 21 сен 4 Чт, 23 сентября, 21 сентября 12 16
    Вт 05 окт 21 5 Вс 10 окт 21 8 13
    Пн 18 окт 21 7 Пн 25 Окт 21 12 19

    Совет покупателям (обновлено в понедельник, среду и пятницу):

    • цены на снижаются , но с большой вероятностью они снизятся еще
    • , если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более позднее время

    На приведенном ниже графике показаны среднесуточные регулярные цены на неэтилированный бензин в Перте за последние 45 дней.


    Источник: FUELtrac

    Информация о последних пяти ценовых циклах в Перте представлена ​​ниже:

    Первый день цикла (низкая цена)

    Количество дней до максимальной цены в цикле

    Дата наивысшей цены в цикле

    Дней до следующего цикла (следующая низкая цена)

    Всего дней в цикле

    Вт 21 сен 21 1 Ср 22 сен 21 6 7
    Вт 28 сен 21 1 Ср 29 сен 21 6 7
    Вт 05 окт 21 1 Ср 06 окт 21 13 14
    Вт 19 21 октября 1 Ср 20 окт 21 13 14
    Вт 02 ноя 21 1 Ср 03 ноя 21 13 14

    Бензин, дизельное топливо и сжиженный газ

    Роль контроля топлива ACCC

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *