Бетономешалка электрическая: 17 790 р. в Москве в интернет-магазине Utake

Схемы к ЭЛ.ИНСТРУМЕНТУ :: Строительное оборудование :: Бетономешалки :: Бетономешалка электрическая БС-120-600

Эффективный инструмент со специальной формы перемешивающими лопастями, вместительным барабаном, удобным регулятором угла наклона барабана и надежным чугунным венцом в передаче является незаменимым помощником в строительных работах в быту и на стройплощадке

Бренд:

ЗУБР

Серия:

МАСТЕР

Венец:

Венец

Диск фиксатора:

Диск фиксатора

Емкость верхняя:

Емкость верхняя

Емкость нижняя:

Емкость нижняя

Емкость нижняя в сборе:

Емкость нижняя в сборе

Колесо опорное:

Колесо опорное

Колесо поворотное:

Колесо поворотное

Лопасть:

Лопасть

Набор крепежа:

Набор крепежа

Основание заднее:

Основание заднее

Основание переднее:

Основание переднее

Привод:

Привод

Привод в сборе:

Привод в сборе

Рама монтажная:

Рама монтажная

Руководство по эксплуатации:

Руководство по эксплуатации

Габариты:

80x60x45 см

Диаметр загрузочного отверстия:

385 мм

Масса в упаковке:

49. 5 кг

Масса изделия:

45 кг

Материал венца:

чугун

Мощность:

600 Вт

Мощность, Вт:

600

Напряжение:

220±10%/50 В/Гц

Объем барабана:

120 л

Объем барабана, л:

120

Объем готового замеса:

40 л

Объем готового замеса, не менее:

60 л

Объем готового замеса, не менее, л:

60

Частота вращения:

27 об/мин

200707_web.

pdf (200707_web.pdf, 3,495 Kb) [Скачать]

Volvo поставляет на выставку CEMEX первый большегрузный электрический автобетоносмеситель

Электрический большегрузный автомобиль Volvo FMX, который был передан вчера на мероприятии в Берлине, Германия, может выполнять работу в течение всего рабочего дня за одну дозаправку зарядка во время обычного перерыва. Начиная с этого месяца, он будет работать на заводе по производству товарного бетона в Шпандау в Берлине. Электрификация транспортировки бетона является сложной задачей из-за больших нагрузок и необходимости непрерывного перемешивания. По мере того, как полностью электрический большегрузный транспорт постепенно растет, Volvo Trucks и CEMEX работают над разработкой и масштабированием технологий, необходимых для того, чтобы сделать транспорт без выбросов реальностью в требовательной строительной отрасли.
 

«Мы очень рады сделать этот важный шаг в партнерстве с CEMEX. Обе наши компании поставили перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития, и сотрудничество — это способ их достижения. Вместе мы будем работать над внедрением безэмиссионного транспорта в строительной отрасли. Наши электрические грузовики имеют нулевой уровень выбросов, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на строительных площадках, а также для жителей, живущих поблизости», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
 

«CEMEX стремится стать компанией с нулевым выбросом CO2; инновации и сотрудничество лежат в основе этого обязательства», — говорит Фернандо А. Гонсалес, генеральный директор CEMEX. «Наше партнерство с Volvo обладает невероятным потенциалом для декарбонизации нашего бизнеса. Выпуск нашего первого полностью электрического автобетоносмесителя — это значительный прогресс в этом направлении».
 

CEMEX и Volvo Group являются членами-учредителями коалиции First Movers, созданной в сотрудничестве Всемирного экономического форума со специальным посланником президента США по климату Джоном Керри, для компаний, которые берут на себя обязательства по закупкам, которые создают рыночный спрос на низкоуглеродные технологии. Volvo Trucks и CEMEX привержены достижению своих амбициозных целей в области устойчивого развития и содействию обезуглероживанию мировой экономики.
 

Volvo Trucks предлагает самую полную линейку электрических грузовиков в мировой индустрии грузовых автомобилей, включая автомобили общей массой от 16 до 44 тонн, предназначенные для развозки по городу и вывоза мусора, городского строительства и региональных перевозок. Volvo Trucks является лидером на рынке тяжелых электрических грузовиков (≥ 16 тонн) в Европе и США. Цель компании состоит в том, чтобы к 2030 году половина всех продаж ее новых грузовиков приходилась на электрические. выбросы парниковых газов в производственно-сбытовой цепочке не позднее 2040 г.
 

CEMEX — глобальная компания по производству строительных материалов, предлагающая цемент, товарный бетон, заполнители и решения для урбанизации на рынках по всему миру.
 

Факты Volvo FMX Электрический автобетоносмеситель:
Электрический привод: 2 двигателя, мощность 330 кВт
Аккумуляторы: 4 аккумулятора, 360 кВтч Коробка передач: I-Shift
Колесная база: 4100 мм
Надстройка: Бетономешалка, 9м³
 

ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением

Volvo Trucks и CEMEX представляют первый полностью электрический автобетоносмеситель для тяжелых условий эксплуатации — Global Websites

Назад в раздел новостей

Электрический грузовик Volvo FMX будет работать на заводе готовых смесей в Берлине Шпандау в феврале.

Volvo Trucks и CEMEX представляют первый полностью электрический автобетоносмеситель

02.09.2023

CEMEX, S.A.B. де К.В. («CEMEX») объявила сегодня, что Volvo Trucks поставила ей первый в мире полностью электрический автобетоносмеситель с нулевым уровнем выбросов на совместном мероприятии в Берлине, Германия. Грузовик является последней разработкой соглашения, подписанного между компаниями в 2021 году, о тесном сотрудничестве для повышения производительности и сокращения выбросов углерода за счет глобального внедрения решений для электромобильности на мобильной строительной технике и грузовиках, решений для повышения производительности и услуг безотказной работы.

Электрогрузовик Volvo FMX может работать в течение всего рабочего дня с одной подзарядкой. Начиная с этого месяца, он будет работать на заводе готовых смесей Berlin Spandau в Берлине. По мере того, как полностью электрический большегрузный транспорт постепенно растет, Volvo и CEMEX работают над открытием, пилотированием и масштабированием технологий, необходимых для того, чтобы транспорт без вредных выбросов также стал реальностью в строительной отрасли.

«Мы очень рады сделать этот важный шаг в партнерстве с CEMEX. Обе наши компании поставили перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития, и сотрудничество — это способ их достижения. Вместе мы будем работать над внедрением CO

2 – нейтральный транспорт в строительной отрасли. Наши электрические грузовики имеют нулевой уровень выбросов, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на строительных площадках, а также для жителей города», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

«CEMEX стремится стать компанией с нулевым выбросом CO 2 ; инновации и сотрудничество лежат в основе этого обязательства», — сказал Фернандо А. Гонсалес, генеральный директор CEMEX. «Наше партнерство с Volvo имеет огромный потенциал для декарбонизации нашего бизнеса. Выпуск нашего первого полностью электрического автобетоносмесителя — это значительный прогресс в этом направлении».

CEMEX и Volvo Group являются членами-основателями Коалиции первопроходцев, совместной деятельности Всемирного экономического форума и специального посланника президента США по климату Джона Керри, для компаний, которые берут на себя обязательства по закупкам, которые создают рыночный спрос на низкоуглеродные технологии.

Volvo Trucks и CEMEX привержены достижению своих амбициозных целей в области устойчивого развития и содействию декарбонизации мировой экономики. Являясь мировыми лидерами в своих отраслях, CEMEX и Volvo объединяют в этом альянсе уникальный опыт и подходы к инновациям и технологиям, которые могут способствовать реальному прогрессу в борьбе с изменением климата.

В рамках своей программы «Будущее в действии» CEMEX недавно объявила об обновленных основных отраслевых целях по борьбе с изменением климата: к 2030 году выбросы CO 2 на метрическую тонну цементных материалов будут составлять менее 430 кг, что означает сокращение выбросов CO 2 примерно на 47%. цель совпадает с 1,5 º C инициативы Science-Based Target (SBTi). Компания также подтвердила и подтвердила свою цель стать к 2050 году компанией с нулевым уровнем чистой прибыли.

 


 

 

Volvo Trucks предлагает самую полную линейку электрических грузовых автомобилей в мире, от 16 до 44 тонн, и охватывает все: от городских перевозок и обработки мусора до городских строительных перевозок и региональных перевозок. Volvo Trucks — лидер рынка тяжелых электрических грузовиков в Европе и США. Цель компании состоит в том, чтобы к 2030 году половина всех ее грузовиков приходилась на электромобили. Volvo Trucks привержена Парижскому соглашению и достижению нулевых выбросов парниковых газов в цепочке создания стоимости не позднее 2040 года.

О Volvo Trucks
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для взыскательных профессиональных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2300 сервисными центрами примерно в 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 12 странах мира. В 2022 году по всему миру было поставлено около 145 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания.

Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера в соответствии с федеральным законодательством США о ценных бумагах. CEMEX предполагает, что на эти заявления прогнозного характера распространяются положения о безопасной гавани для заявлений прогнозного характера в федеральных законах США о ценных бумагах. Эти прогнозные заявления отражают текущие ожидания и прогнозы CEMEX в отношении будущих событий, основанные на знании CEMEX текущих фактов и обстоятельств и предположений о будущих событиях, а также текущие планы CEMEX, основанные на таких фактах и ​​обстоятельствах.

Эти заявления обязательно связаны с рисками, неопределенностями и допущениями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожиданий CEMEX, включая, среди прочего, риски, неопределенности и допущения, обсуждаемые в последнем годовом отчете CEMEX и время от времени подробно описываемые в отчете CEMEX. другие документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам, какие факторы включены в настоящий документ посредством ссылки, которые, если они материализуются, в конечном итоге могут привести к тому, что CEMEX, включая его бизнес Regenera, не достигнет результатов или не окажет последствий, указанных в этом пресс-релизе. Эти факторы могут быть пересмотрены или дополнены, но CEMEX не несет и прямо отказывается от каких-либо обязательств по обновлению или исправлению этого пресс-релиза или любого прогнозного заявления, содержащегося в нем, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом.

Любые или все прогнозные заявления CEMEX могут оказаться неточными. Соответственно, не следует чрезмерно полагаться на прогнозные заявления, поскольку такие прогнозные заявления действительны только на даты, когда они были сделаны. Содержание этого пресс-релиза предназначено только для информационных целей, и вы не должны толковать любую такую ​​информацию или другие материалы как юридические, налоговые, инвестиционные, финансовые или другие советы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *