Цепь размеры: Цепь роликовая однорядная купить на оптовом складе с доставкой по России

Содержание

Стандартная роликовая цепь Tsubaki ANSI G7

7-ое обновление модели от Tsubaki, празднование 90 лет качества. Добиваясь безупречности в качестве, компания Tsubaki создала самый высокий в мире стандарт роликовой цепи.

  • Однорядная
  • Двухрядная
  • Трехрядная
  • Четырехрядная

Однорядная стандартная роликовая цепь Tsubaki ANSI G7

Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Шаг
p
Диаметр ролика
d1
Внутренняя ширина
b1
RS25-1 6.35 1/4″ 3.30 3.18
RS35-1 9.525 3/8″ 5.08 4.78
RS37-1 12.70 1/2″ 7.80 3.40
RS38-1 12. 70 1/2″ 7.80 4.80
RS41-1 12.70 1/2″ 7.77 6.38
RS40-1 12.70 1/2″ 7.92 7.95
RS50-1 15.875 5/8″ 10.16 9.53
RS60-1 19.05 3/4″ 11.91 12.70
RS80-1 25.40 1″ 15.88 15.88
RS100-1 31.75 1 1/4″ 19.05 19.05
RS120-1 38.10 1 1/2″ 22.23 25.40
RS140-1 44.45 1 3/4″ 25.40 25.40
RS160-1 50.80 2″ 28.
58
31.75
RS180-1 57.15 2 1/4″ 35.71 35.72
RS200-1 63.50 2 1/2″ 39.68 38.10
RS240-1 76.20 3″ 47.63 47.63
Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Палец Пластина звена
Диаметр
d2
Длина
L1
Длина
L2
Длина
L
Толщина
T
Высота
H (макс.)
RS25-1 2.31 3.80 4.50 0.74 5.84
RS35-1 3.59 5.85 6.85 13. 50 1.25 9.00
RS37-1 3.63 5.10 5.90 12.45 1.00 9.80
RS38-1 3.63 6.00 7.10 14.10 1.10 9.80
RS41-1 3.59 6.75 7.95 15.10 1.25 9.80
RS40-1 3.97 8.25 9.95 17.90 1.50 12.00
RS50-1 5.09 10.30 11.90 22.50 2.00 15.00
RS60-1 5.96
12.85
14.75 28.20 2.40 18.10
RS80-1 7.94 16.25 19. 25 36.60 3.20 24.10
RS100-1 9.54 19.75 22.85 43.70 4.00 30.10
RS120-1 11.11 24.90 28.90 55.00 4.80 36.20
RS140-1 12.71 26.90 31.70 59.50 5.60 42.20
RS160-1 14.29 31.85 36.85 70.20 6.40 48.20
RS180-1 17.46 35.65
42.45
80.60 7.15 54.20
RS200-1 19.85 39.00 44.80 87.30 8.00 60.30
RS240-1 23. 81 47.90 55.50 106.70 9.50 72.40
Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Поперечный шаг
pt
Минимальная нагрузка на растяжения по ISO 606
кН
Минимальная нагрузка на растяжения по Tsubaki
кН
Примерная масса
кг/м
RS25-1 3.6 4.1 0.14
RS35-1 8.7
9.8
0.33
RS37-1 8.1 0.29
RS38-1 8.1 0.35
RS41-1 7.4 10.3 0.41
RS40-1 15. 2 17.7 0.64
RS50-1 24.0 28.4 1.04
RS60-1 34.2 40.2 1.53
RS80-1 61.2 71.6 2.66
RS100-1 95.4 107.0 3.99
RS120-1 137.1 148.0 5.93
RS140-1 185.9 193.0 7.49
RS160-1 244.6 255.0 10.10
RS180-1 308.2 336.0 13.45
RS200-1 381.7 427.0 16.49
RS240-1 550. 4 623.0 24.50
  • RS25 – RS35 являются безроликовыми цепями (только втулка). На рисунке показан диаметр втулки.
  • Соединительные звенья снабжаются пружинным зажимом для размеров до RS60 и шплинтом для размеров от RS80 до RS200.
    Соединительные звенья RS240 комплектуются пружинным замком.
  • Когда используется переходное звено, необходимо учитывать 35%-ное снижение усталостной прочности.
  • Перечисленные в таблицах размеры цепей имеются в наличии на складе производителя, другие размеры предоставляются по запросу.

Двухрядная стандартная роликовая цепь Tsubaki ANSI G7

Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Шаг
p
Диаметр ролика
d1
Внутренняя ширина
b1
RS25-2 6.35 1/4″ 3. 30 3.18
RS35-2 9.525 3/8″ 5.08 4.78
RS40-2
12.70
1/2″ 7.92 7.95
RS50-2 15.875 5/8″ 10.16 9.53
RS60-2 19.05 3/4″ 11.91 12.70
RS80-2 25.40 1″ 15.88 15.88
RS100-2 31.75 1 1/4″ 19.05 19.05
RS120-2 38.10 1 1/2″ 22.23 25.40
RS140-2 44.45 1 3/4″ 25.40 25.40
RS160-2 50.80 2″ 28.58 31. 75
RS180-2 57.15 2 1/4″ 35.71 35.72
RS200-2 63.50 2 1/2″ 39.68 38.10
RS240-2 76.20 3″ 47.63 47.63
Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Палец Пластина звена
Диаметр
d2
Длина
L1
Длина
L2
Длина
L
Толщина
T
Высота
H (макс.)
RS25-2 2.31 6.95 7.75 0.74 5.84
RS35-2 3.59 10.90 11.90 24.50 1.
25
9.00
RS40-2 3.97 15.45 17.15 33.50 1.50 12.00
RS50-2 5.09 19.35 21.15 41.80 2.00 15.00
RS60-2 5.96 24.25 26.25 52.60 2.40 18.10
RS80-2 7.94 30.90 33.90 67.50 3.20 24.10
RS100-2 9.54 37.70 40.80 81.50 4.00 30.10
RS120-2 11.11 47.60 51.60 103.20 4.80 36.20
RS140-2 12.71 51.35 56. 15 112.30 5.60 42.20
RS160-2 14.29 61.15 66.15 132.20 6.40 48.20
RS180-2 17.46 68.75 75.35 151.10 7.15 54.20
RS200-2 19.85 74.85 80.65 161.20 8.00 60.30
RS240-2 23.81 91.90 99.40 198.40 9.50 72.40
Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Поперечный шаг
pt
Минимальная нагрузка на растяжения по ISO 606
кН
Минимальная нагрузка на растяжения по Tsubaki
кН
Примерная масса
кг/м
RS25-2 6. 40 7.2 8.2 0.27
RS35-2 10.10 17.4 19.6 0.69
RS40-2 14.40 30.4 35.3 1.27
RS50-2 18.10 48.0 56.9 2.07
RS60-2 22.80 68.4 80.4 3.04
RS80-2 29.30 122.4 143.0 5.27
RS100-2 35.80 190.8 214.0 7.85
RS120-2 45.40 274.2 296.0 11.70
RS140-2 48.90 371.8 386.0 14.83
RS160-2 58.50 489.2 510. 0 20.04
RS180-2 65.80 616.4 673.0 26.52
RS200-2 71.60 763.4 853.0 32.63
RS240-2 87.80 1100.8 1250.0 48.10
  • RS25 – RS35 являются безроликовыми цепями (только втулка). На рисунке показан диаметр втулки.
  • Соединительные звенья снабжаются пружинным зажимом для размеров до RS60 и шплинтом для размеров от RS80 до RS200.
    Соединительные звенья RS240 комплектуются пружинным замком.
  • Когда используется переходное звено, необходимо учитывать 35%-ное снижение усталостной прочности.
  • Перечисленные в таблицах размеры цепей имеются в наличии на складе производителя, другие размеры предоставляются по запросу.

Трехрядная стандартная роликовая цепь Tsubaki ANSI G7

Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Шаг
p
Диаметр ролика
d1
Внутренняя ширина
b1
RS25-3 6. 35 1/4″ 3.30 3.18
RS35-3 9.525 3/8″ 5.08 4.78
RS40-3 12.70 1/2″ 7.92 7.95
RS50-3 15.875 5/8″ 10.16 9.53
RS60-3 19.05 3/4″ 11.91 12.70
RS80-3 25.40 1″ 15.88 15.88
RS100-3 31.75 1 1/4″ 19.05 19.05
RS120-3 38.10 1 1/2″ 22.23 25.40
RS140-3 44.45 1 3/4″ 25.40 25.40
RS160-3 50.80 2″ 28. 58 31.75
RS180-3 57.15 2 1/4″ 35.71 35.72
RS200-3 63.50 2 1/2″ 39.68 38.10
Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Палец Пластина звена
Диаметр
d2
Длина
L1
Длина
L2
Длина
L
Толщина
T
Толщина
t
Высота
H (макс,)
RS25-3 2.31 10.15 10.95 0.74 5.84
RS35-3 3.59 16.00 16.90 34.60 1.25 9.00
RS40-3 3. 97 22.65 24.15 47.90 1.50 12.00
RS50-3 5.09 28.40 30.20 59.90 2.00 15.00
RS60-3 5.96 35.65 38.15 75.50 2.40 18.10
RS80-3 7.94 45.60 48.50 96.90 3.20 24.10
RS100-3 9.54 55.65 58.75 117.30 4.00 30.10
RS120-3 11.11 70.40 74.40 148.60 4.80 36.20
RS140-3 12.71 75.85 80.75 161.30 5.60 42.20
RS160-3 14. 29 90.45 95.45 190.70 6.40 48.20
RS180-3 17.46 101.70 108.50 216.90 7.15 54.20
RS200-3 19.85 110.75 116.45 233.00 8.00 60.30
Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Поперечный шаг
pt
Минимальная нагрузка на растяжения по ISO 606
кН
Минимальная нагрузка на растяжения по Tsubaki
кН
Примерная масса
кг/м
RS25-3 6.40 10.8 12.4 0.42
RS35-3 10.10 26.1 29.4 1.05
RS40-3 14. 40 45.6 53.0 1.90
RS50-3 18.10 72.0 85.3 3.09
RS60-3 22.80 102.6 121.0 4.54
RS80-3 29.30 183.6 215.0 7.89
RS100-3 35.80 286.2 321.0 11.77
RS120-3 45.40 411.3 444.0 17.53
RS140-3 48.90 557.7 580.0 22.20
RS160-3 58.50 733.8 765.0 30.02
RS180-3 65.80 924.6 1010.0 38.22
RS200-3 71.60 1145. 1 1280.0 49.02
  • RS25 – RS35 являются безроликовыми цепями (только втулка). На рисунке показан диаметр втулки.
  • Соединительные звенья снабжаются пружинным зажимом для размеров до RS60 и шплинтом для размеров от RS80 до RS200.
    Соединительные звенья RS240 комплектуются пружинным замком.
  • Когда используется переходное звено, необходимо учитывать 35%-ное снижение усталостной прочности.
  • Перечисленные в таблицах размеры цепей имеются в наличии на складе производителя, другие размеры предоставляются по запросу.

Четырехрядная стандартная роликовая цепь Tsubaki ANSI G7

Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Шаг
p
Диаметр ролика
d1
Внутренняя ширина
b1
RS35-4 9.525 3/8″ 5. 08 4.78
RS40-4 12.70 1/2″ 7.92 7.95
RS50-4 15.875 5/8″ 10.16 9.53
RS60-4 19.05 3/4″ 11.91 12.70
RS80-4 25.40 1″ 15.88 15.88
RS100-4 31.75 1 1/4″ 19.05 19.05
RS120-4 38.10 1 1/2″ 22.23 25.40
Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Палец Пластина звена
Диаметр
d2
Длина
L1
Длина
L2
Длина
L
Толщина
T
Толщина
t
Высота
H (макс,)
RS35-4 3. 59 21.05 21.95 44.70 1.25 9.00
RS40-4 3.97 29.90 31.30 62.30 1.50 12.00
RS50-4 5.09 37.45 39.25 78.10 2.00 15.00
RS60-4 5.96 47.05 49.55 98.30 2.40 18.10
RS80-4 7.94 60.25 63.25 126.30 3.20 24.10
RS100-4 9.54 73.55 76.65 153.10 4.00 30.10
RS120-4 11.11 93.10 97.10 194.00 4.80 36.20
Все размеры указаны в мм
Артикул цепи Поперечный шаг
pt
Минимальная нагрузка на растяжения по ISO 606
кН
Минимальная нагрузка на растяжения по Tsubaki
кН
Примерная масса
кг/м
RS35-4 10. 10 39.2 1.41
RS40-4 14.40 70.6 2.53
RS50-4 18.10 114.0 4.11
RS60-4 22.80 161.0 6.04
RS80-4 29.30 286.0 10.50
RS100-4 35.80 428.0 15.70
RS120-4 45.40 592.0 23.36
  • RS25 – RS35 являются безроликовыми цепями (только втулка). На рисунке показан диаметр втулки.
  • Соединительные звенья снабжаются пружинным зажимом для размеров до RS60 и шплинтом для размеров от RS80 до RS200.
    Соединительные звенья RS240 комплектуются пружинным замком.
  • Когда используется переходное звено, необходимо учитывать 35%-ное снижение усталостной прочности.
  • Перечисленные в таблицах размеры цепей имеются в наличии на складе производителя, другие размеры предоставляются по запросу.

Tsubaki: Стандартная одношаговая цепь ANSI

Стандартная одношаговая цепь ANSI

Для общих применений компания Tsubaki может предоставить вам превосходный ассортимент цепей с креплениями. Цепь изготавливается согласно применимым американским стандартам.

  • Однорядная

Характеристики однорядной цепи

Размеры в мм
Номер цепи TsubakiШаг
p
Диаметр ролика
d1
Внутренняя ширина
b1
RS359.5253/8″5.084.78
RS4012.701/2″7. 927.95
RS5015.8755/8″10.169.53
RS6019.053/4″11.9112.70
RS8025.401″15.8815.88

Размеры в мм
Номер цепи TsubakiШтифтПластина звенаПриблиз. масса
кг/м
Диаметр
d2
Длина
L1
Длина
L2
Длина
L3
Длина
L4
Длина
L
Толщина
T
Высота
H (макс.)
RS353.595.856.859.5014.6013.501.259.000.33
RS403.978.259. 959.5016.7517.901.5012.000.64
RS505.0910.3011.9011.9021.0022.502.0015.001.04
RS605.9612.8514.7514.3025.7528.202.4018.101.53
RS807.9416.2519.2519.1033.8536.603.2024.102.66

Размеры в мм
Номер цепи TsubakiРазмеры креплений
CC1C2C3KWNNWOO1SS1XX1X2XSXS1
RS359. 509.509.509.509.507.9017.303.402.606.356.3514.3014.3014.3014.5514.55
RS4012.7012.7012.7012.709.509.5023.003.604.508.008.0017.8017.8017.8017.4017.40
RS5015.9015.9015.9015.9011.9012.7028.805.205.5010.3010.3023.4023.4023.4023.0523.05
RS6019.0518.3019.0518.3014.3015. 9034.605.206.6011.9011.9028.2028.2028.2026.8526.85
RS8025.4024.6025.4024.6019.1019.1046.106.809.0015.9015.9036.6036.6036.6035.4535.45

Размеры в мм
Номер цепи TsubakiМасса креплений
A
SA
кг/крепл.
K
SK
кг/крепл.
WA
WSA
кг/крепл.
WK
WSK
кг/крепл.
Внеш.
Штифт
кг/крепл.
RS350.00080.00160.0010.0020.001
RS400.0020. 0040.0030.0060.001
RS500.0030.0060.0070.0140.002
RS600.0070.0140.0120.0240.003
RS800.0130.0260.0280.0560.007

  • Цепь RS35 является безроликовой (только втулка). Указанная цифра – это диаметр втулки.
  • Для размеров до RS60 используются соединительные звенья с зажимами, а для размера RS80 – со шплинтами.
  • Указанные размеры относятся к номенклатурным изделиям, другие размеры цепей доступны по запросу.

Параметры устойчивых цепочек создания стоимости: последствия для анализа цепочек создания стоимости

Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:

Эндрю Ферн (Кентская школа бизнеса, Кентский университет, Кентербери, Великобритания)

Мариан Гарсия Мартинес (Кентская школа бизнеса, Кентский университет, Кентербери, Великобритания)

Бенджамин Дент (Школа сельского хозяйства и пищевых наук, Университет Квинсленда, Брисбен, Австралия)

Управление цепочками поставок

“> ISSN : 1359-8546

Дата публикации статьи: 21 сентября 2012 г.

Загрузки

25761

Аннотация

Назначение

Анализ цепочки создания стоимости (VCA) может выявить стратегические и операционные несоответствия внутри цепочек и, как следствие, нерациональное распределение ресурсов и, следовательно, возможности для улучшений, которые создают ценность и экономическую устойчивость. Цель этой статьи состоит в том, чтобы аргументировать, почему и как VCA необходимо интегрировать социальные и экологические аспекты устойчивого развития для достижения устойчивого конкурентного преимущества.

Дизайн/методология/подход

На основе обзора существующих методов и тематических исследований в статье предлагаются три аспекта СВУ, которые иллюстрируют недостатки узких инструментов и необходимость расширения границ СВУ, интерпретации «ценности» и взаимосвязей по цепочке. чтобы выделить возможности для создания устойчивых цепочек добавленной стоимости.

Находки

До настоящего времени VCA в основном сосредоточивалась на экономической устойчивости и уделяла недостаточное внимание социальным и экологическим последствиям поведения фирм и (пере)распределению ресурсов внутри и между фирмами в цепочке. Это чревато выработкой рекомендаций, которые либо игнорируют конкурентное преимущество, обеспечиваемое улучшением управления окружающей средой и социального обеспечения, либо имеют такие пагубные внешние последствия, что любые предложения становятся несостоятельными при рассмотрении правительством или более широким (общественным) контролем.

Ограничения/последствия исследования

– Необходимо разработать

варианта VCA, которые включают все три компонента устойчивого развития. Представлены некоторые первоначальные опыты и предложены идеи для будущих исследований и приложений.

Практические последствия

Разработка устойчивых инструментов VCA должна определять возможности для бизнеса, соответствующие императиву Портера и Крамера для цепочек создания стоимости, чтобы создавать общую ценность для бизнеса и общества.

Оригинальность/ценность

Принятие выявленных более широких аспектов позволит VCA стать более широко применимым и более актуальным в бизнес-сценариях, где возрастает необходимость включения социальных и экологических воздействий в «основные» бизнес-стратегии.

Ключевые слова

  • Анализ цепочки создания стоимости
  • Устойчивое развитие
  • Общая стоимость
  • Социальная и экологическая устойчивость
  • Цепочка создания стоимости
  • Корпоративная стратегия
  • Экономическая устойчивость

Цитата

Ферн, А. , Гарсия Мартинес, М. и Дент, Б. (2012 г.), «Параметры устойчивых цепочек создания стоимости: последствия для анализа цепочек создания стоимости», Управление цепочками поставок , Vol. 17 № 6, стр. 575-581. https://doi.org/10.1108/13598541211269193

Издатель

:

Изумруд Групп Паблишинг Лимитед

Авторские права © 2012, Emerald Group Publishing Limited.

Статьи по теме

Объяснение велосипедных цепей: структура, скорости, совместимость, длина цепи и многое другое

Это не очень интересный компонент, но без цепи на велосипеде далеко не уедешь, если только у тебя нет ремня водят или ездят на пенни-фартинге.

Несмотря на то, что цепь выполняет довольно простую функцию, на самом деле в велосипедной цепи задействовано множество технологий, обеспечивающих идеальное зацепление с передними звездами на шатуне и звездочками кассеты сзади для плавного переключения, когда это необходимо.

Вот краткое изложение всего, что вам нужно знать о велосипедных цепях, включая структуру цепи, различные «скоростные» цепи, совместимость, длину цепи и многое другое. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы перейти к нужному разделу, или читайте дальше.

  • Цепная конструкция
  • Размеры цепи
  • Ширина цепи и «скорости»
  • Совместимость с цепью
  • Длина цепи
  • Материалы для цепей и конструкция
  • Часто задаваемые вопросы

Как устроена велосипедная цепь?

Велосипедная цепь состоит из ряда звеньев, состоящих в основном из боковых пластин, штифтов и роликов. Наши СМИ

Цепь состоит из ряда звеньев. Большинство цепей имеют чередующиеся широкие и узкие звенья в узоре, который повторяется на протяжении всей цепи.

Каждое звено имеет две боковые пластины, которые скреплены заклепками (также называемыми штифтами), а на плече внешнего звена установлен ролик. В некоторых цепях с каждой стороны ролика может быть отдельная втулка, хотя в современных цепях они обычно отсутствуют.

Чтобы сделать цепь непрерывной, соединительный штифт (иногда называемый «заклепкой») можно частично вытолкнуть из звена с помощью цепного инструмента, а затем вставить обратно в цепь вокруг звена с другого конца цепи.

Цепь предназначена для зацепления с передними звездами и кассетой на трансмиссии велосипеда, чтобы передать вашу мощность через педали для движения вперед. Адам Голт / Getty Images

Цепи

Кампаньоло соединены штифтом в форме пули, длина которого превышает ширину цепи; закругленный конец штифта звена отламывается (технический термин для этого — «зачеканка») после того, как штифт вставлен на место в цепи.

В качестве примечания: не все инструменты для цепей имеют функцию зачистки цепей Campagnolo, поэтому проверьте, есть ли у вас, если у вас есть групсет от итальянского бренда.

Другим методом, обычно используемым для закрытия цепочки, является использование быстрой связи. Он состоит из двух половинок, которые проталкиваются через отверстия для заклепок в боковых пластинах с противоположных сторон и входят в зацепление друг с другом. Они предназначены либо для соединения, потянув за обе стороны звена, либо для соединения друг с другом под углом, оставаясь соединенными после выпрямления цепи.

Быстроразъемные соединения обычно используются для замыкания цепочки. Оли Вудман / Immediate Media

Некоторые быстроразъемные соединения могут быть разделены и могут использоваться повторно, в то время как другие, такие как те, которые используются в высококлассных цепях Shimano и SRAM, не могут быть разделены после установки, потому что быстроразъемное соединение не такое прочное, как второй раз раунд.

Однако некоторые гонщики и механики без проблем повторно используют быстрые ссылки. Вам решать, хотите ли вы рискнуть.

Каковы размеры велосипедной цепи?

Расстояние между звеньями известно как «шаг». Гетти Изображений

Стандартное расстояние между звеньями или шаг велосипедной цепи составляет ½ дюйма (12,7 мм), хотя время от времени проводятся эксперименты с цепями с метрическим шагом (10 мм), и, по слухам, Team GB использовала цепи с шагом ⅜ дюйма на своих трековых велосипедах. Олимпиада в Токио.

Внутреннее звено велосипедной цепи уже, чем внешнее звено, с более узким пространством между звеньями. Это используется в трансмиссиях с одним кольцом для обеспечения надежного соединения между цепью и зубцами на ведущей звезде за счет чередующихся широких и узких зубьев ведущей звезды.

Это не то, что можно сделать с трансмиссией с несколькими передними звездами, потому что невозможно определить положение, в котором цепь приземлится при переключении между передними звездами, поэтому зубья в двойных и тройных передних звездах имеют одинаковую ширину, предназначенную для сетка с более узким звеном внутренней цепи.

Стоит отметить, что ширина роликов цепей переключателей для разного числа скоростей практически одинакова: 2,38 мм для 5-8-скоростных цепей и 2,18 мм для 9-скоростных и выше. Что изменилось, так это ширина боковых пластин.

Ширина цепи и «скорости»

По мере увеличения количества «скоростей» велосипедные цепи становились уже, о чем свидетельствует эта 12-скоростная дорожная цепь SRAM. Уоррен Росситер / Immediate Media

Все становится сложнее с шириной велосипедных цепей из стороны в сторону. Поскольку производители комплектующих увеличили количество скоростей в своих трансмиссиях, они добавили дополнительные передачи, необходимые двумя способами: во-первых, ступица, которая удерживает кассету на месте на заднем колесе, стала шире.

Чтобы приспособиться к дополнительной ширине втулки при том же расстоянии между задними дропаутами, это означает, что заднее колесо стало еще более асимметричным. Это зашло настолько далеко, насколько это возможно, поэтому расстояние Boost стало популярным в горных велосипедах, чтобы выровнять геометрию заднего колеса.

Во-вторых, звездочки кассеты стали теснее и уже. Цепи стали более узкими, что ограничивает их совместимость между трансмиссиями с разным количеством передач. Следовательно, вы не можете использовать 12-скоростную цепь, например, с комплектом 11-скоростных звездочек, а это означает, что если у вас есть 11-скоростная трансмиссия, вам понадобится 11-скоростная цепь.

Ширина цепей для разного количества передач, по данным Park Tool составляет:

  • 13 задних зубьев – 4,9 мм
  • 12 задних зубьев – 5,3 мм
  • 11 задних зубьев – 5,5 мм
  • 10 задних зубьев – 6 мм
  • 9 задних зубьев – от 6,5 до 7 мм
  • 6, 7 и 8 задние шестерни – 7 мм

Вы увидите значительные различия в ширине.

Цепи для односкоростных и трековых велосипедов обычно значительно шире. Фото Франческо Карта / Getty Images

Цепи

для односкоростных и трековых велосипедов обычно значительно шире, чем цепи, предназначенные для использования с переключателями передач. Как правило, длина гусеничной цепи составляет около 9 мм. Отчасти это связано с тем, что в задней ступице больше места для цепи, а отчасти потому, что цепь необходимо усилить, поскольку она испытывает большие нагрузки как при ускорении, так и при торможении.

Совместимость с цепью

12-скоростные цепи SRAM для горных велосипедов совместимы с 12-скоростными шоссейными групсетами бренда. Алекс Эванс

В прошлом цепи одной и той же скорости, как правило, могли быть смешаны между производителями, хотя это, как правило, не так, поскольку вы переходите к современным 11-, 12- и 13-скоростным цепям, конструкция которых часто более специфична для бренд.

Например, 12-скоростные цепи SRAM Eagle нельзя использовать с 12-скоростными дорожными задними переключателями и наоборот. Хотя вы можете смешивать некоторые 11-скоростные компоненты Shimano и SRAM, это часто делает трансмиссию более шумной.

В 12-скоростных шоссейных групсетах Shimano используется та же цепь Hyperglide+, что и в 12-скоростных групсетах MTB. Он имеет особые конструктивные особенности, способствующие более быстрому переключению в соответствии с пандусами переключения на кассете.

Shimano также производит цепь Linkglide, предназначенную для использования с электрическими велосипедами с 10 или 11 скоростями, хотя ее можно использовать с трансмиссией Hyperglide, а также с Linkglide для электровелосипедов. Он имеет другую форму звена, предназначенную для работы с дополнительной мощностью, обеспечиваемой электродвигателем.

Существуют такие бренды, как Wippermann и KMC, которые производят сменные цепи, которые, как правило, совместимы со всеми производителями групсетов, но стоит проверить их сайты, чтобы убедиться, что конкретная цепочка подходит для вашего групсета.

Длина цепи

Новая велосипедная цепь обычно имеет больше звеньев, чем вам нужно. Дэйв Кодери / Наши СМИ

Цепи

обычно продаются со 110 или более звеньями. Это больше, чем необходимо для большинства велосипедных применений, поэтому цепь, как правило, должна быть уменьшена по длине, чтобы поместиться на велосипеде.

Однако горные велосипеды с высокой осью

являются исключением, для которых обычно требуется более длинная цепь, и вам может понадобиться купить две цепи.

Как мы указывали в разделе «Как заменить цепь?» ниже, самый простой способ убедиться, что это правильная длина, — это подсчитать количество звеньев в вашей старой цепочке и, если ваша старая цепочка работала удовлетворительно, воспроизвести ее в новой цепочке. Это при условии, что изначально он был обрезан до нужной длины.

Если вы устанавливаете совершенно новую трансмиссию или изменяете диапазон вашей кассеты, вам нужно быть немного более научным и подобрать размер цепи, чтобы получить правильную длину, как описано в нашем объяснении о том, как заменить велосипедную цепь.

Материалы для цепей и конструкция

Большинство велосипедных цепей изготовлены из стали. Гетти Изображений

Большинство цепей сделаны из стали – отсюда их склонность к ржавчине, если они намокают и недостаточно смазаны. Некоторые более дорогие цепи имеют обработку поверхности, чтобы избежать ржавчины, повысить долговечность, снизить трение или просто сделать их более красивыми. Вы также можете купить цепи из титана, чтобы немного сэкономить вес.

Цепи высшего качества

KMC, например, покрыты нитридом титана и углерода, который, по словам KMC, снижает трение, и поставляются с черными внешними пластинами и внутренними пластинами различных цветов.

Конструкция внешних боковых пластин цепи значительно различается в зависимости от марки и модели цепи. Часто есть какой-то наклон, предназначенный для облегчения переключения, в то время как более дорогие цепи часто имеют скошенные края боковых пластин, а не плоские стороны.

Другие особенности некоторых более дорогих цепей включают прорези в боковых пластинах и полые штифты, которые предназначены для снижения веса.

Другим вариантом является цепь, предварительно обработанная для снижения трения. Бренды, продающие такие сети, включают Silca и CeramicSpeed. Обычно они рассчитаны на снижение трения трансмиссии на несколько сотен миль и, возможно, только в сухих условиях, поэтому они определенно являются выбором для гонок.

Часто задаваемые вопросы

Направлены ли велосипедные цепи?

12-скоростная дорожная цепь SRAM с плоской вершиной является направленной. Дэйв Кодери / Наши СМИ

Ответ «иногда». Направленность зависит от бренда и группы. Старые цепи для меньшего количества передач обычно ненаправленные. Это когда вы попадаете в недавно выпущенные цепи для большего количества передач, некоторые из которых являются направленными.

В некоторых случаях звенья с внешней стороны могут иметь прорези, но не звенья с внутренней стороны, и в этом случае вам нужно убедиться, что они заканчиваются снаружи, когда вы устанавливаете новую цепь на свой велосипед. В случае с 12-скоростными дорожными цепями SRAM плоская конструкция означает, что их необходимо устанавливать правильной стороной вверх.

Если ваша цепочка соединена с помощью быстрой ссылки, важно проверить, является ли она направленной. Некоторые быстрые звенья, такие как вариант Shimano с 11 и 12 скоростями, имеют стрелку, указывающую направление движения цепи.

Когда следует заменить цепь?

Устройство для проверки цепи — это простой инструмент для контроля износа трансмиссии. Наши СМИ

Лучший способ узнать, когда нужно заменить цепь, — использовать устройство для проверки цепи. Когда именно вам нужно менять цепь, зависит от того, когда, как и где вы ездите.

По мере износа цепи растягиваются, а также увеличиваются боковые перемещения между звеньями. Движение из стороны в сторону может привести к неаккуратному переключению, в то время как растяжение может быстро изнашивать кассеты и, что медленнее, звезды.

У нас есть подробное объяснение того, когда заменять вашу цепь, но вывод состоит в том, что цепь 11-13 скоростей, которая растянулась на 0,5%, должна быть заменена.

Замените цепь до того, как она станет слишком растянутой, чтобы избежать ненужного износа кассеты и звездочек. Дэйв Кодери / Наши СМИ

Цепи с 10 скоростями и ниже можно менять, когда они достигают 0,75 на цепном контролере, потому что они немного шире.

Если ваша 11-13-скоростная цепь растянулась до 0,75 или 6-10-скоростная цепь до 1,0, вам также необходимо заменить кассету. Ролики на цепи не будут должным образом сцепляться с зубьями на кассете, когда они изнашиваются и изнашиваются. Если ваша цепь еще больше изнашивается, вам также может потребоваться заменить звездочки.

Замена цепи более экономична, чем замена всех трех основных компонентов — цепи, звездочек и кассеты — на трансмиссии. Если вы замените цепь, как только на ней появятся признаки износа, вы, вероятно, продлите срок службы своей кассеты и звездочек.

В качестве приблизительного ориентира, если вы вовремя улавливаете износ цепи, вы можете использовать три цепи на одной кассете.

Какое устройство проверки цепи мне нужно?

Пока существуют цифровые средства проверки цепей, базовый инструмент сделает эту работу. Дэвид Ром / Immediate Media

Вам следует купить устройство для проверки цепи, соответствующее количеству скоростей, используемых вашей трансмиссией.

Вы можете получить очень сложные образцы, такие как цифровая модель от производителя цепей KMC и CC-2 Chain Checker от Park Tool, но самый дешевый вариант – это тонкий штампованный металлический инструмент, который надевается на ролик и имеет острие, которое больше подходит между звеньями. вверх по цепочке.

При использовании большинства инструментов для проверки цепи, если она полностью проваливается в прорезь между звеньями, ваша цепь нуждается в замене. Если это не так, в вашей цепи все еще есть жизнь. Важно проверить цепь в двух или трех местах, а не только в одном, потому что цепь не всегда растягивается равномерно.

Некоторые инструменты, такие как Park CC4, работают по несколько иному принципу: вы держите измерительный наконечник инструмента, поддерживая давление, прежде чем опустить его в звено для получения точных показаний.

Как заменить цепь?

Цепной инструмент — незаменимый помощник домашнего механика. Джонни Эшелфорд / Immediate Media

Чтобы заменить цепь, вам обычно понадобится инструмент для цепи, совместимый с вашим производителем цепи, чтобы вытолкнуть заклепку цепи и снять старую цепь.

Тщательно все очистив, вам нужно продеть новую цепь через трансмиссию, включая опорные колеса на заднем переключателе.

Вам нужно будет использовать цепной инструмент, чтобы удалить нужное количество звеньев, чтобы получить правильную длину вашей цепи, а затем соединить два конца — наша статья о том, как заменить велосипедную цепь, содержит более подробную информацию.

Как ухаживать за цепью?

Поддерживайте чистоту и смазку цепи. Zetland Cycles / Immediate Media

Чтобы снизить скорость износа, важно содержать цепь в чистоте и не загрязнять ее, и регулярное использование очистителя цепи — лучший быстрый способ сделать это. Затем вам нужно высушить цепь, чтобы убедиться, что она не ржавеет, а затем нанести тонкий слой смазки для цепи.

Следуйте инструкциям производителя, но обычно вы должны крутить цепь от 10 до 20 оборотов, чтобы смазка проникла в ролики, а затем вытереть излишки смазки.

Также важно повторно смазывать цепь вскоре после поездки по мокрой дороге, чтобы предотвратить ее ржавление, предварительно тщательно обезжирив и очистив ее. Вы не должны наносить смазку для цепи на грязную цепь, потому что все, чего вы добьетесь, это то, что цепь будет притягивать больше грязи.

Вы также можете вощить свою цепь, и мы подробно расскажем о том, как глубоко очистить цепь и нанести воск в нашей статье о том, как вощить велосипедную цепь.

Авторы

Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *