Чем промыть редуктор: Промывка редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Содержание

Промывка редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

7 лет назад

Просмотров: 3220 просмотров

Добро пожаловать!
Редуктор заднего моста – внутри него находятся шестерёнки и он постоянно работает под очень сильной нагрузкой, со временем если на автомобиле ездить неправильно или агрессивно (Постоянно трогаться с пробуксовкой, езда на сверх больших скоростях для классики под 140 и выше, слишком сильно двигатель выкручивать) то все детали приходят в негодность, редуктор тоже не плохо от этого страдает, а именно у него шестерёнки быстрее изнашиваются и в связи с этим вы его будете ремонтировать по раньше чем это было бы при нормальной эксплуатации автомобиля, так вот шестерёнки деформируются от больших нагрузок и с них летит металлическая стружка (Её вы легко увидите когда из редуктора масло сольёте), если вы и у себя обнаружили её то обычной заменой масла не обойтись, потому что как только вы зальёте новое масло (А остатки стружки ещё внутри редуктора останутся) оно сразу в этой стружки будет и толку от замены можно сказать 0, поэтому в этом случае и нужно промывать редуктор а о том как это сделать читайте в этой статье, в которой всё подробно расписано.

Примечание!
Для промывки редуктора нужно будет запастись: Мало вязким маслом где ни будь 1 литра вам за глаза хватит, для мало вязкого кстати веретенное можно использовать он в автомагазинах не слишком за большую цену продаётся, кроме него шестигранный ключ «на 12» вам понадобиться и гаечный или если есть то вороток с накидной головкой «на 17» можно использовать!

Где находится редуктор заднего моста?
Загоните машину на яму и залезьте под заднюю её часть и перед вами будет такая картина которую вы на фото ниже видите, а именно на фото изображён сам редуктор, стрелкой красного цвета указан глушитель чтобы вы просто не потерялись под днищем автомобиля, на самом редукторе так же есть две пробки, одна из которых заливная она синей стрелкой указана в неё масло заливается, а другая сливная уже зелёной стрелкой показана отвернув её вы сольёте всё масло из редуктора заднего моста.

Когда нужно промывать редуктор заднего моста?
Он промывается как уже было сказано ранее, если после слива масла вы увидели в нём металлическую стружку, в случаях когда масло слитое очень грязное то промывать редуктор нет необходимости, самое главное если внутри него металлическая стружка окажется её нужно выгонять от туда, чтобы она не мешала работе шестерням и чтобы они ещё хуже из-за неё не деформировались (Хотя это мало вероятно если стружки совсем немного будет внутри редуктора, но всё же выгонять её от туда надо).

Как промыть редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Напишем вкратце, вам нужно будет во-первых слить всё масло из него после этого очистить пробку сливную и завернуть её обратно, после этого отворачиваете заливную пробку и заливаете через отверстие масло в редуктор, в принципе все операции похожи да даже не похожи а аналогичны замене масла в редукторе, поэтому изучите статью под названием: «Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ» и всё сделайте как в той статье написано, просто вместо обычного масла сперва веретенное залейте и после заливки домкратом одно из задних колёс (Любое) в воздух вывесите, а другое проследите чтобы плотно на земле стоял (Если у вас заблокированный дифференциал, то оба колеса задних поднимайте) и после чего (Самое главное не бойтесь) заведите автомобиль и поставьте первую передачу, то колесо которое в воздухе находится начнёт крутиться (Главное не газуйте все на холостых оборотах делайте) а то которое на полу стоит будет так же стоять на месте, пусть автомобиль примерно минут 5-6 поработает и заглушите его после этого, ну и масло замените на нормальное а веретенное на помойку вылейте (В тару только его вылейте и закройте её плотно) и на этом всё.

Вам также может понравиться

Чем промыть мост после воды? – Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 29 May 2019 – 16:20

Нужно промыть мост после воды.

Взял ТАД 17, насколько оно критично для промывки на 1-2 дня? Залить оригинальное рука не поднимается без промывки… 

Кто как вообще моет мост после попадания воды?

Насколько критично его лить в передний мост Патрола на постоянку?


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

Отправлено

29 May 2019 – 17:11

Нужно промыть мост после воды.
Кто как вообще моет мост после попадания воды?

На подъемнике пока висит, заливал соляру, крутил колеса и сливал. Потом самое простое масло для редукторов, пару- тройку раз по 50 км, пока эмулься вся не уйдет

  • Gen и Eduardo это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Des

Отправлено 29 May 2019 – 17:12

На 1-2 дня и даже постоянно ТАД-17 не критично. При минус 10 за бортом оно уже кисель а не масло.То есть, на зиму его лить не стоит (  Для промывки залить ТАД или самую дешевую минералку 80W90. Покататься, слить НА ГОРЯЧУЮ ! Повторять пока сливаемая жижа будет иметь цвет масла а не кофе с молоком. Обычно двух промывок хватает.

Сообщение отредактировал Des: 29 May 2019 – 17:13

  • Vrubel, Swamper и Хмурый это нравится
  • Наверх

#4 НА САЙТЕ   ARAVI

Отправлено 29 May 2019 – 21:55

А я и не мыл никогда, просто меняю масло.

  • Khimik это нравится
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

Отправлено 29 May 2019 – 23:55

У тад 17 моющие присадки никакие. Точнее их нет. Поддержу Desa. Дешовый 80в90 лучше работает

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Сава

Отправлено 30 May 2019 – 06:08

Желательно залить промывочное масло на 1литр больше уровня,чтобы оно зашло в трубы.Проверить сапун,и так несколько раз


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 30 May 2019 – 06:40

Соляры до уровня , потом еще через сапун добавить и или поездить немножко или на подьемнике покрутить .И так иногда несколько раз .

  • Gen это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 30 May 2019 – 08:56

На подъемнике пока висит, заливал соляру, крутил колеса и сливал. Потом самое простое масло для редукторов, пару- тройку раз по 50 км, пока эмулься вся не уйдет

сальники боюсь съест


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

Отправлено 30 May 2019 – 09:50

сальники боюсь съест

Соляра не бензин. Резина то маслостойкая.
Или тогда просто обычной минералкой, пока эмульсия не уйдет

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Swamper

Отправлено 30 May 2019 – 09:53

У тад 17 моющие присадки никакие. Точнее их нет. Поддержу Desa. Дешовый 80в90 лучше работает

А дешовый 80в90 от ТАД 17 чем отличается?


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Cardon

Отправлено 30 May 2019 – 10:42

Я пару раз мыл отработкой АКПП – при регламентной замене оно сливается чистое-красивое и бесплатное)

В переднеприводных машинах дифф всю жизнь катается на этом масле, то есть оно вполне пригодное для гипоидных передач.

Заливал – покрутил на подъемнике – сливал. Заливал опять, день катался и менял уже на 75w140.


  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   WheelNuts

Отправлено 30 May 2019 – 12:17

Я пару раз мыл отработкой АКПП – при регламентной замене оно сливается чистое-красивое и бесплатное)

В переднеприводных машинах дифф всю жизнь катается на этом масле, то есть оно вполне пригодное для гипоидных передач.

Заливал – покрутил на подъемнике – сливал. Заливал опять, день катался и менял уже на 75w140.

В переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя вообще нет гипоидной пары. Я бы не рисковал.


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Des

Отправлено 30 May 2019 – 13:38

А дешовый 80в90 от ТАД 17 чем отличается?

Вязкостью. И пакетом присадок.

Сообщение отредактировал Des: 30 May 2019 – 13:38

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Cardon

Отправлено 30 May 2019 – 14:23

В переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя вообще нет гипоидной пары. Я бы не рисковал.

Да в чем риск то ?

Вторичный вал КПП имеет зубья, как и на морковке моста, дифф конструктивно такой же.

Единственное отличие – оси шестерен не скрещиваются.

Нагрузки те же…

Принципиальной разницы не вижу.

 4584008356.jpg   109.42К   0 Количество загрузок:  ВАЛ.jpg   39.15К   0 Количество загрузок:

Вот скрин именно разборки автомата AISIN

 КПП.jpg   75.96К   0 Количество загрузок:

 

Уверен, мыть ATFкой отличный и практичный вариант.


  • Сава это нравится
  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   WheelNuts

Отправлено 30 May 2019 – 14:40

Если посмотреть на стол сверху, может показаться, что у него нет ножек. 🙂

Слово “гипоидная” оно неспроста. И масла эта гипоидная требует GL5.

Можно, наверно, и АТФкой сполоснуть на подъемнике, но точно не в ходу.


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Cardon

Отправлено 30 May 2019 – 15:17

Не спроста. Зубья на фото не просто косые, они скручены. Это видно??

Соответственно, скольжение в этой передаче (в этих зубьях) присутствует.

Специф. GL5 требует наличия несколько большего процентного содержания пакета антизадирных присадок, в отличии от GL4. и всё.

ATF имеет для мытья подходящую вязкость, пакет присадок в любой ATFке тоже достойный – для промывки по всему лучше солярки, например. И бесплатное.

 

Ну не рискуйте.

Я мыл и буду мыть ATFкой. Раскладывать в этой теме всякие ATFки на хим состав для убеждения кого-то мне лень.


  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   wowan

Отправлено 30 May 2019 – 18:00

В некоторых мерседесовских ручных КПП используется масло для АКПП!

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Des

Отправлено 30 May 2019 – 18:05

В опелях тоже.


  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   HardBlues

Отправлено 30 May 2019 – 19:58

Рискну вставить свои 5 копеек насчет гипоидности

В подавляющем большинстве случаев в редукторах мостов наших коней применяется передача, которую ошибочно называют “гипоидной”.

А это – не “hypoid” a “spiral bevel” – иначе “спирально- косозубая” передача. Настоящая гипоидка выглядит похоже, но там есть смещение оси “морковки”, она ниже оси полуосей (извините за тавтологию). Настоящая гипоидка – очень дорогая вещь.  Например гипоидные редукторы для спорта делает Jack McNamara в Австралии, погугльте цену.


  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Пятачок

Отправлено 30 May 2019 – 20:08

На наших конях как раз и применяется гипоидная передача со смещением морковки.

А вот на переднеприводных стоит то что ты имел ввиду.


  • Наверх

Как промывать редукторы и корпуса подшипников

Коробки передач и корпуса подшипников периодически нуждаются в тщательной промывке, а не в простом сливе и заливке. На это указывают несколько признаков, таких как перегрев поддона, сильное загрязнение жидкостью или твердыми частицами, а также сильное изнашивание.

Вещественные доказательства в виде шлама, ржавчины, влаги, износа металлов, геля или других вязких остатков, присутствующих в начале слива, должны подтвердить техническому специалисту, что промывка в порядке. Тщательная промывка полезна также для удаления строительных и монтажных загрязнений из приямков оборудования перед вводом в эксплуатацию.

С учетом этих факторов, что представляет собой тщательная промывка поддона? Существуют ли какие-либо особые проблемы, которых оператор должен избегать? Какое оборудование можно или нужно использовать для этой цели? Наконец, какие пункты должны быть включены в детальную процедуру промывки?

Промывка

Промывка — это процесс циркуляции чистой жидкости, предназначенный для удаления воды, химических загрязнителей, воздуха и твердых частиц (не прикрепленных к поверхности), возникающих в результате строительства, нормального проникновения, внутреннего образования или износа компонентов.

Промывка может быть полезна во многих различных случаях, например, в следующих:

Для новых или восстановленных машин для удаления загрязнений, возникших в результате производства, обслуживания или капитального ремонта. Жидкостная система может быть загрязнена из-за грязных сборочных элементов, коррозии поверхностей, воды, продуктов окисления и несовместимых эластомеров, таких как уплотнения, герметики и покрытия. Кроме того, в процессе сборки происходит попадание грязи и образование мусора из-за нарезания резьбы, соединения, сварки и т. д.

Для машин, находящихся в эксплуатации, после замены масла из-за сильного загрязнения жидкости, выхода из строя компонентов, чрезмерного ухудшения качества смазки (окисления) или если промывка системы не выполнялась в течение последних трех лет.

Для редукторов и корпусов подшипников, не оснащенных фильтрацией, требуется промывка для удаления загрязнений и отложений. Вода, ржавчина, чрезмерное количество продуктов износа, шлам, налет или лак, а также трудно открываемые сливные отверстия указывают на загрязнение системы и указывают на необходимость тщательной промывки.

Десяти процентов старой загрязненной или истощенной смазки может быть достаточно, чтобы израсходовать большую часть присадок нового масла.

Что удаляет промывка

Материал, прикрепленный к контактным или неконтактным поверхностям, который может нанести вред смазочным материалам или критическим рабочим поверхностям, обычно называется почвой. Почва может состоять из материала, образующегося внутри, такого как лак, углеродистые отложения, химические остатки, шлам и ржавчина; или материал, образующийся извне, такой как окалина, сварочный шлак, ржавчина, металлическая стружка и металлический мусор.

Почвы могут быть удалены механическим или химическим способом. Промывка — это тип циркуляции жидкости с высоким давлением и высоким расходом, используемый для создания физического перемещения загрязняющих веществ. Поскольку давление/поток используется для промывки, циркулирующая в системе чистая жидкость не может очистить трубопровод от ржавчины и окалины, удалить заусенцы с механически обработанных элементов или удалить флюс или сварочный шлак.

Методы промывки

Практикуются три уровня промывки системы, в зависимости от внутренних условий оборудования и типа загрязняющих веществ, разрушающих систему. На рис. 1 представлены различные подходы к промывке, которые можно использовать, а также различные обстоятельства и критерии, связанные с каждым методом.


Рис. 1.

Рециркуляционная очистка – Рециркуляция чистой жидкости с высокой скоростью для создания турбулентного потока помогает удалить загрязнения из жидкостной системы.

Мощная промывка — разновидность рециркуляции, при которой уровень масла в поддоне снижается, а высокоскоростная жидкость применяется для механического вытеснения, подъема и уноса твердых частиц. Мощная промывка взвешивает и транспортирует частицы; поглощает воздух, химические продукты и воду из системы; и выпускает загрязнения на фильтр.

Трубка для промывки — Трубка, прикрепленная к одному из шлангов тележки, используется для слива под высоким давлением (подбрасывания прилипшего мусора). Затем поток меняется на противоположный, и трубка всасывает отложения.

Очистка растворителем – Использование растворителей для удаления органических отложений, которые невозможно удалить с помощью рециркуляции. Очистка растворителем может включать использование органических (на углеводородной основе) галогенированных, негалогенированных и смесевых растворителей (обычными являются очистители типа A-1, такие как керосин, или очистители A-2, такие как нафта и растворитель Стоддарда) для растворения сильно корки или слоистого углерода. остатки.

Органические растворители, как правило, представляют собой смеси алифатических и ароматических углеводородов и растворяют почву, а не эмульгируют почву. Использование этих материалов может быть гарантировано, если существуют признаки тяжелого углеродистого остатка.

Химическая очистка – Использование химикатов, способных растворять неорганические компоненты. Химическая очистка может включать использование водных растворов щелочи или кислоты для достижения желаемого результата.

Независимо от выбранного промывочного состава/жидкости, если только они не идентичны смазке, используемой после промывки, важно, чтобы вся промывочная жидкость была удалена из поддона перед окончательным заполнением. Некоторые нефтяные растворители с концентрацией 5% могут оказывать заметное разбавляющее действие на вязкость смазочного материала.

Факторы для эффективной промывки

Свойства жидкости. Растворимость жидкости и гигроскопические характеристики влияют на эффективность удаления воды, воздуха и химических загрязнителей. Большинство нефтяных компаний поставляют специальные промывочные жидкости (масла с ингибиторами ржавчины с хорошей растворяющей способностью), которые обладают следующими желательными свойствами:

  • совместим с компонентами системы и смазочной жидкостью

  • не вызывает коррозии компонентов машин

  • низкая вязкость (ниже, чем у смазочного масла, используемого в системе)

  • высокая плотность для взвешивания частиц

  • низкое поверхностное натяжение для удаления воздуха

  • высокая платежеспособность

  • гигроскопичность (для удаления воды)

  • негорючий

  • экономичный

  • восстанавливаемый

Турбулентность жидкости . Чтобы удалить частицы, процесс промывки зависит от подъемных сил, сил сопротивления и глубины ламинарного подслоя в застойной жидкости рядом со стенкой канала.

Как видно на Рисунке 1, турбулентность может оказывать значительное влияние на слабо прикрепленные твердые обломки, задерживающиеся в щелях или в зоне слабого потока по периметру боковой стенки. Турбулентность в системе сокращает время и улучшает качество промывки.

Для правильного удаления частиц жидкость должна быть турбулентной. Безиндексное число Рейнольдса измеряет турбулентность. Как правило, число больше 4000 представляет турбулентный поток, а число меньше 2000 представляет ламинарный поток. Разработчики гидравлических и циркуляционных систем стремятся создать условия ламинарного потока. Для редукторов и корпусов подшипников, питаемых от центральной системы, необходима турбулентность. Для отдельно стоящих корпусов эффект турбулентности и способность направлять силу жидкости облегчают движение грунта.


Рисунок 2

Число Рейнольдса можно рассчитать по:

№ = 3160*GPM/CS*D

Где GPM = расход промывочной жидкости в галлонах в минуту

CS = вязкость промывочной жидкости – сантистоксы при 40°C

D = внутренний диаметр трубы/трубы – дюймы

Существует некоторый риск, связанный с высокоскоростным смывом. Циркуляция жидкости с твердыми частицами на высокой скорости может привести к повреждению чувствительных компонентов (насосов, теплообменников и клапанов). Кроме того, такое высокое давление и расход могут повлиять на фильтры системы. Необходимо обойти компоненты, чувствительные к потоку или загрязнению.

Корпуса фильтров можно оставить на месте, если фильтрующие элементы сняты. Компоненты, которые ограничивают скорость потока и тем самым увеличивают падение давления, должны быть изолированы от контура промывки и очищены по отдельности.

Промывочное оборудование

Требуемое промывочное оборудование зависит от размера, расположения и установленных на машине устройств. Мобильная фильтрующая установка полезна, если насосы способны обеспечить скорость потока, по крайней мере, в два раза выше, чем обычно используется в жидкостной системе, или в соответствии с требованиями потока для надлежащего числа Рейнольдса. Сапун необходим для предотвращения попадания грязи во время промывки.

Используйте большие дуплексные фильтры (Beta 3 = 200 или выше) с индикатором перепада давления, чтобы можно было заменить фильтр, не прерывая промывку. Если требуется удаление воды, установите фильтр с водопоглощающими свойствами.

Нагреватель необходим в случае низкой температуры окружающей среды для поддержания или снижения вязкости жидкости и достижения требований к потоку. Стационарно установленные быстроразъемные соединения удобны для промывки или фильтрации, если соединитель и трубопровод достаточно велики для облегчения потока. В некоторых случаях требуется резервуар, отличный от отстойника машины, для хранения большого объема жидкости, необходимой для соответствующей промывки.

Отверстие для отбора проб должно быть включено перед фильтром для анализа жидкости, чтобы установить, когда будет достигнута чистота системы. Лучшим вариантом является встроенный счетчик частиц проточного типа. Если счетчики частиц недоступны, использование накладки оптического фильтра может помочь определить чистоту системы.

Процедура промывки

Порядок промывки зависит от специфики техники, состояния установки и промывочного оборудования. Чтобы получить наилучшие результаты, следуйте этим рекомендациям:

  • Сливайте отработанное масло, пока оно горячее, чтобы его вязкость была низкой, а загрязняющие вещества оставались во взвешенном состоянии и могли быть удалены из масла.

  • Осмотрите слитое масло и сливные порты на наличие загрязнений, которые могут указывать на необходимость промывки под давлением или промывки с помощью зонда.

  • Если сливное отверстие расположено не в нижней точке, тяжелые твердые частицы, вода и/или эмульсии будут прилипать ко дну резервуара. Требуется промывка палочки.

  • Снимите масляные фильтры с системы.

  • Блокируйте или обходите чувствительные компоненты.

  • Заблокируйте или обойдите компоненты, которые могут снизить скорость жидкости.

  • При необходимости разделите систему на секции.

  • Подсоедините промывочное оборудование к коробке передач или корпусу подшипника.

  • Установить сапун.

  • При необходимости циркулируйте и нагревайте жидкость, чтобы уменьшить вязкость и падение давления.

  • Промывать при указанном числе Рейнольдса для достижения турбулентного состояния.

  • Контролируйте уровень загрязнения (показания встроенного счетчика частиц или пробы жидкости и визуально проверяйте фильтрующую накладку).

  • Циркулируйте жидкость еще 15 минут после достижения уровня чистоты.

  • Слейте воду и продуйте систему сухим фильтрованным воздухом.

  • Снимите промывочные соединители.

  • Опорожните и очистите корпуса фильтров и установите новые фильтрующие элементы.

  • Заполните систему отфильтрованной указанной смазкой.

  • Прокачать (фильтровать) новое масло не менее семи раз перед эксплуатацией оборудования. Используйте тележку с фильтром в системах без фильтрации.

  • Маркируйте и храните промывочную жидкость.

  • Проведите анализ промывочной жидкости на пригодность.

Промывка Цели чистоты

Для редукторов и подшипников целевой уровень чистоты для промывки должен быть как минимум на одну цифру ниже уровня чистоты рабочей жидкости. Максимум 16/14/12 (ISO 4406.99) рекомендуется для ответственных коробок передач и подшипников скольжения.

Процесс промывки может восприниматься как дорогостоящая, сложная и трудоемкая дополнительная задача по замене масла. Однако некоторые условия оправдывают усилия. Сильно загрязненные резервуары в критических системах требуют дополнительного внимания для обеспечения высокого уровня надежности.

Промывка нового и восстановленного оборудования перед вводом в эксплуатацию оправдана для поддержания высокого уровня надежности. Упреждающий подход к техническому обслуживанию, предусматривающий промывку находящихся в эксплуатации подшипников и редукторов, помогает увеличить срок службы смазочного материала и долговечность оборудования. Как правило, усилия и затраты на промывку хорошо компенсируются повышенной надежностью, связанной с чистотой системы.

Узнайте больше о передовом опыте работы с редукторами:

Как проверить коробку передач

Лучшие способы уменьшить утечку масла из коробки передач

Контроль загрязнения коробки передач

Каталожные номера

  1. EC Fitch. Контроль загрязнения жидкости.
  2. А.Р. Лансдаун. Смазка и выбор смазочных материалов.
  3. Спецификация ES 2184 Очистка и промывка гидравлических систем/компонентов – Солнечные турбины.
  4. Роберт Перес. «Портативная фильтрация на месте — техасский стиль». Журнал «Практика анализа масла» , май 2002 г.
  5. Том Одден. «Основы очистки и промывки гидравлических систем и подобных машин». – Журнал Machinery Lubrication , июль 2001 г.
  6. Руководство инженера по смазке AISE. Второе издание.
  7. Джим Фитч. «Когда выполнять промывку». Журнал Machinery Lubrication , май 2004 г.
  8. Джим Фитч. «Навигация по лабиринту промывочной тактики». Журнал Machinery Lubrication , июль 2004 г.
  9. Джим Фитч. «Рационализация стратегии промывки». Журнал Machinery Lubrication , сентябрь 2004 г.
  10. Джим Фитч. «Промывка и голос в вашем масле». Журнал Machinery Lubrication , ноябрь 2004 г.

3 совета по обеспечению бесперебойной работы промышленного редуктора

3 совета по обеспечению бесперебойной работы промышленного редуктора

Дата: 31 августа 2016 г.


Если вы хотите, чтобы ваш промышленный редуктор работал долго и эффективно, критически важны постоянные осмотры и техническое обслуживание. Независимо от того, в какой промышленной среде вы работаете, вы можете обеспечить долгосрочную работу вашего редуктора, следуя следующим трем советам.

Содержите промышленный редуктор в чистоте

Это оборудование часто используется в жарких, пыльных и грязных условиях. В большинстве случаев грязная среда является неизбежным отраслевым риском. Рекомендуется регулярно удалять грязь и другие частицы из области вокруг коробки передач. Эти частицы могут привести к проблемам, вызванным загрязнением. Старайтесь регулярно снимать, чистить и правильно устанавливать вентиляционные пробки и фильтры трансмиссионного масла. Чтобы защитить редуктор от загрязнения воздуха и воды, вы можете заменить текущую вентиляционную пробку системы осушительным фильтром.

Убедитесь, что ваш промышленный редуктор правильно смазан.

Жесткие условия эксплуатации большинства промышленных редукторов приводят к износу всех элементов, включая смазочные материалы. Придерживайтесь спецификаций поставщика в отношении типа, качества и количества масла и регулярно выполняйте промывку смазочным материалом, чтобы защитить систему от загрязнения. Вы должны как можно лучше слить отработанную смазку, которая уже находится в коробке передач, пока устройство остается теплым. Слив смазочного материала поможет устранить загрязняющие вещества и насыщенное кислородом масло, которые могут нарушить надлежащее функционирование новых смазочных материалов. Если в оборудовании останется грязное масло, новая смазка может вспениться.

Вы не хотите использовать нестабильный или хлорсодержащий растворитель для промывки коробки передач. Эти промывочные растворители могут привести к тому, что смазка застрянет в углах устройства и вызовет ржавчину. Перед заменой трансмиссионного масла удалите все металлические детали, песок или антикоррозийные вещества. Чтобы эффективно промыть коробку передач, выберите турбинное масло с низкой вязкостью и заполните коробку примерно на треть рекомендуемого рабочего уровня смазки.

Предотвращение перегрева промышленного редуктора

Постоянно проверяйте коробку передач на наличие типичных признаков перегрева, таких как выцветание внешней краски или почерневшее масло в водомере. Рабочая температура устройства должна быть тщательно изучена и задокументирована, чтобы вы могли быстро определить любые существенные отклонения. Использование смазочного материала с недостаточной вязкостью может привести к перегреву из-за чрезмерного трения между компонентами. Поскольку основной причиной перегрева может быть огромное количество различных переменных, идеальным решением является анализ масла, которое использует ваша коробка передач. Этот шаг поможет вам определить качество масла, а также определить, загрязнено ли оно или изношено.

Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании редуктора

Amarillo Gear Service — подразделение компании Amarillo Gear, непрерывно работающей с 1917 года. Если вам нужен доступный и качественный ремонт или замена редуктора, обращайтесь к специалистам Amarillo Gear Service. в Амарилло, Техас. Вы можете связаться с нами по телефону (806) 622-1273 или связаться с нами по электронной почте, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по ремонту редукторов Amarillo Gear™ и Marley™.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *