Чертежи для токарных работ по металлу
admin 6 февраля, 2019 Металл, Статьи
Компания «Апекс-М» оказывает высококачественные услуги токарной обработки металлов и деталей различной сложности. Все виды работ выполняются на специальном токарном станке, подходящем по типу материала, и сопровождаются компьютерными программами. А это является гарантией того, что даже в мелких деталях отсутствует брак. Уникальная особенность нашего предприятия – срочное выполнение токарных работ по индивидуальному заказу.
Мы изготавливаем различные по размеру, форме и структуре детали, вплоть до самых сложных комплектующих. Популярной услугой на нашей фирме является проточка тормозных дисков на инновационном оборудовании.
Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку
Если вам необходимо сделать в Москве токарную работу от одной детали – то у нас вы можете это сделать быстро, качественно и по привлекательной цене.
С помощью токарной обработки мы производим около 50% своей продукции, опыт компании приобретенный за годы работы в сфере металлообработке позволяет выполнять заказы качественно и в срок.
КОГДА МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ
- Нужно переизготовить деталь
- Нужна деталь из другого или более прочного материала
- Нужно изменить форму детали
- Нужно заказать детали по образцу, эскизу или чертежу
- Когда деталь сломана, а новую больше не производят или стоимость оригинальной детали слишком высока, либо доступна только под заказ с огромным сроком поставки.
- Если Вы решили модернизировать или укрепить конструкцию своей техники, например, автомобиль, мотоцикл, станок, садовую технику и Вам нужна нестандартная деталь или делать из более прочного материала. Чертежи для токарных работ по металлу Тогда Вам просто необходимо заказать токарно фрезерные работы по металлу или из синтетического материала.
- Если требуется что-то расточить, подточить или нарезать.
- Если у Вас есть образец детали, эскиз или чертеж и Вам таких делателей нужно две и более..
токарь часовщик услуги
услуги токаря в митино
Технические возможности. Чертежи для токарных работ по металлу
Наша компания предлагает услуги по токарной обработке деталей.
Токарные работы занимают огромную нишу в металлообработке в целом. Для достижения высот в этом виде обработки требуются не только теоретические знания, но и многолетний опыт выполнения конкретных заказов.
Токарные работы имеют свою специфику из-за высоких требований по точности и качеству поверхности изготавливаемых деталей. Чертежи для токарных работ по металлу. Мастерство высококвалифицированных специалистов нашей компании позволяет решать самые сложные задачи и добиваться поразительных результатов в
Использование нами современного оборудования, инструмента и оснастки в совокупности с прогрессивными чётко отработанными технологическими решениями выводят токарные работы на совершенно новый уровень, обеспечивая соблюдение жестких сроков и выполнение любых требований заказчика.
Подбор режимов резания и режущей геометрии ведётся специалистами компании в соответствии с рекомендациями ведущих производителей в области металлообработки, что позволяет снижать времена рабочих циклов и затраты на используемый инструмент. Всё это в конечном счёте благоприятно сказывается на результирующей цене изделий.
токарные работы по металлу на заказ частный
Чертежи для токарных работ по металлу
admin 5 февраля, 2019 Металл, СтатьиКомпания «Апекс-М» оказывает высококачественные услуги токарной обработки металлов и деталей различной сложности. Все виды работ выполняются на специальном токарном станке, подходящем по типу материала, и сопровождаются компьютерными программами. А это является гарантией того, что даже в мелких деталях отсутствует брак. Уникальная особенность нашего предприятия – срочное выполнение токарных работ по индивидуальному заказу.
Мы изготавливаем различные по размеру, форме и структуре детали, вплоть до самых сложных комплектующих. Популярной услугой на нашей фирме является проточка тормозных дисков на инновационном оборудовании.
Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку
Частные токарные работы по металлу в Москве на заказ, а так же токарные работы по обработке изделий из капролона, меди, аллюминия и нержавеющей стали путем токарной обработки металла на токарных станках – основное направление деятельности Apex M. Мы принимаем заказы на выполнение работ любой сложности в Москве и Московской области.
Предприятие изготавливает детали в соответствии с нормативами ГОСТ на токарные работы. Заказы могут быть выполнены по чертежам заказчика или по образцу детали Клиента. При отсутствии чертежей или образцов имеется возможность разработки чертежей на основании технического задания Клиента. Изготавливаемые изделия могут быть из различных типов сталей и сплавов, а так же меди, капролона и дюрали.
Токарные работы по металлу – это порцесс механической обработки вращающихся поверностей. Поверхности могут быть как внутренними, так и внешними. По форме различют цилиндрические и конические поверхности. По типу мехобработки токарные работы делятся на следующие виды – торцевание, прорезание и проточка канавок, нарезание наружных и внутренних резьб, снятие фасок, отрезание заготовки, снятие фасок, точение и др.
работа на токарном станке
токарные работы частный мастер
ТОКАРНЫЕ УСЛУГИ. Чертежи для токарных работ по металлу
Несмотря на наличие множества способов формообразующих процессов (литье, порошковая металлургия и пр.), в машиностроительной отрасли широко распространена холодная металлообработка.
Очень часто просто невыгодно изготовлять специальные литейные формы, приобретать оборудование. Или единственный способ изготовления детали – из куска металла (плиты, прутка, профиля).
Тогда возникает потребность воспользоваться услугами токаря по металлу. Вот только выбрать надо квалифицированного специалиста, обратившись в надежную организацию, где клиента не подведут, выполнят все его требования и пожелания. В этом случае можно заказать продукцию и не сомневаться в правильности своего выбора.
Если вам необходимо изготовить детали, имеющие форму тел вращения, то в этом случае наша компания готова к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Токарные услуги – одно из главных наших направлений деятельности. Мы обладаем большим опытом работы в сфере металлообработки по Москве и зарекомендовали себя как надежные партнеры.
* Стоимость зависит от партии деталей и сложности изготовления, подробности можно уточнить по телефону.
Современное оборудование. Металлорежущие станки позволяют изготовлять продукцию в соответствии с требованиями чертежа. Если технологический процесс подразумевает использование услуг токаря ЧПУ, то это будет сделано.Наши преимущества:
- Прогрессивный режущий инструмент. Материал токарных резцов – качественный твердый сплав. Цена токарных работ не зависит от вида инструмента, это уже наше дело, а не заказчика.
- Высокая квалификация рабочего персонала. Не все металлообрабатывающие предприятия могут предложить услуги токаря в Москве высокой квалификации.
- Полный контроль изготовленной продукции на выходе. Вы можете заказать изготовление деталей у нас и не думать о качестве. Чертежи для токарных работ по металлу. Будьте уверены, мы вас не подведем!
- Мы строго следим за сроками исполнения заказа.
ремонт и токарные работы
Рисунки на нестандартных мягких игрушках
— Как видно из аквариума с акулами —
Отметьте художественные творения вашего ребенка и воплотите его мечты в жизнь с помощью нестандартной плюшевой игрушки, которую он полюбит навсегда.
- Мягкая игрушка с рисунками вашего ребенка
- Ручная работа, соответствующая картине, которую вы отправляете
- Драгоценный подарок, который заставит вашего ребенка почувствовать себя особенным
Рег. $159 Распродажа! 139 долларов
Индивидуальные детали чучел животных
- Размер: 16″ или 30″ Supersize
- Материалы: плюш из полиэстера и гипоаллергенный наполнитель
- Время выполнения: обычно 5-6 недель, но может увеличиться в зависимости от количества заказов, которые есть у нашей команды. На странице создания Budsies и в письме с подтверждением будет указана более точная дата доставки.
Более 200 000 довольных клиентов в более чем 60 странах
Powered by Curator.io
Создание друзей: от рисования до распаковки плюша!
“Мы только что получили нашего Бадси, и наш сын ВЛЮБЛЕН! Спасибо, спасибо за всю вашу тяжелую работу!” – Brooke, Austin, TX
Увеличьте размер своего Budsie с 16 до 30 дюймов (только для США) *
Каждая мягкая игрушка выглядит точно так же, как на вашей фотографии. Единственным ограничением является ваше воображение! Как только мы получим фотографию, которую вы хотите сделать из плюша, наши швеи и дизайнеры приступают к работе, превращая ее в индивидуальную мягкую игрушку. Не забудьте выбрать опцию «Суперразмер» на странице создания, чтобы мы знали, что вы хотите, чтобы ваш плюшевый плюшевый мишка ДОПОЛНИТЕЛЬНО обнимался. Взгляните на некоторые из наших огромных плюшевых игрушек здесь.
*Дополнительная плата за большой размер
Интерактивная кукла с изображением вашего ребенка
Взаимодействуйте со своим ребенком с помощью наших пользовательских кукол ! Создавайте интерактивные воспоминания или используйте куклу для обучения, чтобы сделать математику более увлекательной 🙂
Вы можете рисовать своего ребенка в Пользовательском Puppets , чтобы воплотить свои творения в жизнь… Нет предела творчеству с Budsies Puppets !
Расширение возможностей вашего ребенка и развитие уверенности в себе
Предоставление вашему ребенку свободы творчества развивает уверенность в себе и мотивацию к обучению — ценные навыки в современном мире. Преимущества смелости и уникальности продолжают раскрываться по мере взросления вашего ребенка.
Откройте для себя уникальный способ обучения и развития ваших детей, приняв участие в нашей увлекательной «Викторине по творческому стилю».
Уникальный, единственный в своем роде подарок
Приятели — это особое сокровище вашего ребенка. Ни у кого в мире нет ничего подобного. И видеть, как лицо вашего ребенка сияет от счастья из-за чего-то, что вы предоставили в одиночку, — это настоящее волшебство.
Укрепляйте связи и семейные узы
Совместное изучение творческого мира вашего ребенка помогает укрепить связь между вами и вашим ребенком. Обнимают ли они своего Budsie перед сном или берут его с собой в летний лагерь, вы всегда будете с ними.
220+ отзывов СМИ
“Идеальный подарок для вашего мини-Пикассо! ” – Buzzfeed
Получите бесплатный рисунок и сборник рассказов
Цифровая копия нашей эксклюзивной детской книги «Ужин Донглера»!Электронная почта:
Мы вышлем вам цифровую копию книжки-раскраски по электронной почте, чтобы вы могли ее загрузить, когда будете готовы!
Успех! Ваш сборник рассказов уже в пути
Наслаждайтесь более чем 25 прекрасно иллюстрированными цветными страницами, где рисунки вашего ребенка помогут Донглер вернуться домой к ужину!
Spring Turning – Работы – eMuseum
Американское искусство
Художник Грант Вуд (1891 – 1942)
Дата 1936
Мазонит Mediumoil (TM)
РазмерыРама: 24 3/8 x 46 1/4 дюйма (61,9 x 117,5 см) Холст: 18 1/4 × 40 1/8 дюйма (46,4 × 101,9 см). 0003
Авторские права © Художественный музей Фигге, правопреемники поместья Нэн Вуд Грэм, 2021 г. / Лицензия VAGA в Обществе прав художников (ARS), Нью-Йорк
Номер объекта1991.2.2
ОписаниеВысокая линия горизонта, проходящая вдоль преувеличенной ширины Композиция парадоксальным образом создает одновременное ощущение расширения и сжатия в этом изображении пейзажа восточной Айовы. Основным предметом картины Spring Turning, 1936, написанной маслом на масонитовой панели, является памятный пейзаж детства Гранта Вуда в Анамосе, штат Айова. В этой обстановке нет никаких визуальных свидетельств прогресса двадцатого века — ни автомобилей, ни сельскохозяйственной техники, ни мощеных дорог, ни электрических проводов. Специалист по дереву Ванда Корн описывает его как «человека, живущего в полной гармонии с природой; он хранитель земли, уговаривающий ее изобилие, привносящий целостность и красоту в ее поверхности» (см. Ванда Корн, 9).0131 Грант Вуд: Регионалистское видение , Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1983, 90). Картина была впервые выставлена на Международной выставке Карнеги в Питтсбурге в 1936 году, а 8 февраля 1937 года была показана на полноцветном двухстраничном развороте в журнале Life (см. Эрика Досс, Бентон, Поллок и политика модернизма). , Чикаго: University of Chicago Press, 1991, 175).
Показанный ландшафт разделен на поля для возделывания. Композиция включает в себя четыре поля, попарно расположенные рядом и удаляющиеся по диагонали от плоскости изображения. Их геометрическая демаркация рукотворна, на нее указывают вспаханные борозды, которые подкапываются при подготовке к посеву, ржаво-красно-оранжевые борозды, выделяющиеся на фоне бархатистой зелени. Каждое поле обнесено столбовыми заборами. Видны столбы забора, но не натянутая проволока, что усиливает повторение столбов в виде подшивных стежков на огромном стеганом одеяле. Левое из тыловых полей полностью вспахано, а остальные три находятся в процессе вспашки. Крошечная форма фермера работает на площади снаружи к ее центру. Есть намек на одну рабочую группу, вырисовывающуюся на фоне неба. Поле переднего плана обрабатывается фермером и упряжкой тягловых лошадей, а поле среднего плана обрабатывается фермером, управляющим упряжкой волов. В нижней правой трети композиции небольшой мостик пересекает затененный ручей. В дальнем конце отступающей диагонали, созданной контуром холма на переднем плане, находится одинокое дерево, отбрасывающее тень, как будто в ответ на далекое розовое цветущее дерево позади пешеходного моста. Вдоль левого края композиции, спрятанного за дальний склон холма, частично виден фермерский дом, а на прилегающем поле пасется скот. Чуть выше и правее, едва заметная на фоне неба, на самом дальнем холме находится еще одна рабочая бригада, а на следующем холме на фоне неба возвышается крошечный флюгер. Ярко-синее небо усеяно облаками, но вместо того, чтобы казаться округлыми, эти облака, кажется, выстраиваются параллельно полям под ними. Общее преобладание геометрических форм в этом пейзаже и почти преднамеренная минимизация узоров и украшений можно проследить до исследований Вуда под руководством Эрнеста Бэтчелдера. В частности, критик Джеймс Деннис говорит, что Бэтчелдер был знаком с художественными учениями Артура Уэсли Доу, чье руководство по искусству Композиция была впервые опубликована в 1899 году и несколько раз переиздавалась в течение 1940-х годов. Цитата Доу кажется особенно применимой к Spring Turning : «Возьмите любой пейзаж, в котором есть несколько хороших элементов, сократите его до нескольких основных линий и постарайтесь представить его самым красивым образом» (см. Джеймс М. Деннис). , Регионалисты-отступники: современная независимость Гранта Вуда, Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри , Мэдисон: The University of Wisconsin Press, 1998, 185).
Во время учебы в Мюнхене в 1928 году Грант Вуд восхищался художниками Северного Возрождения Яном ван Эйком, Гансом Мемлингом и Гансом Гольбейном Младшим, и это восхищение проявляется в его самой знаменитой работе, American Gothic (1930). Вместо доната и святого с атрибутами — земледелец и крестьянка. Первоначально Вуд планировал, что пара будет отцом и дочерью-старой девицей, но обычно их воспринимали как супружескую пару. Очень реалистичное изображение усиливается почти незаметной кистью и глазурованными поверхностями. Внимание Вуда к выразительным деталям, таким как отделка камнем на фартуке фермерки, ее камея и готический узор в народной архитектуре фермерского дома, также можно найти в Весенняя токарная обработка. Все детали Spring Turning были проработаны в натурном подготовительном чертеже, находящемся в настоящее время в собрании Huntington Library and Art Gallery (см. Этюд для Spring Turning, 1936. Карандаш, уголь, мел на бумаге, 17 1/2 дюйма x 39 ¾ дюйма. В коллекции Библиотеки и художественной галереи Генри Э. Хантингтона, Сан-Марино, Калифорния. Дар Фонда Вирджинии Стил Скотт, 83.8.53). Как на этюде, так и на картине тополя вдоль ручья в правом нижнем углу, столбы забора, «сшитые» в квадратных полях, созданные исходной крайней бороздой каждого поля, и визуальная «точечность» крупного рогатого скота. на склоне холма за фермой оказывают гипнотическое воздействие на зрителя. Хотя Вуд использует основные инструменты линейной перспективы для погружения форм в глубокое пространство, он также активирует плоскость изображения с помощью аккуратной работы кистью, как, например, в штриховке светлого и темно-зеленого на полях и прямоугольных мазках света на полях. темно-коричневый цвет охры, чтобы показать вспаханную землю в ближних полях, которая в конечном итоге сглаживается до ленты на расстоянии. Взгляд зрителя удерживается внутри композиции за счет горизонтального наклона пейзажа вверх к картинной плоскости, что также приводит к тому, что взгляд зрителя направляется от наблюдения мельчайших деталей к видению общих геометрических форм пейзажа. Как часто делал его коллега-художник-регионалист Томас Харт Бентон, Вуд создал масштабную модель из глины перед тем, как нарисовать свой холст, чтобы точно изобразить тени, которые будут отбрасываться. Основой этой картины является гладкая сторона масонитовой панели с коммерческой белой масляной краской в качестве грунта, включающая рисунок и несколько слоев прозрачной пигментированной глазури, состоящей из равных частей льняного масла, дамарового лака, скипидара и масляной краски. . Значительное использование модификаторов в краске может быть причиной морщин и кракелюра, которые можно обнаружить на этой и других окрашенных поверхностях Вуда (см. Джеймс Хорнс и Хелен Мар Паркин, «Грант Вуд: техническое исследование», в 9).0131 Грант Вуд: раскрытие американского мастера , Сан-Франциско: Pomegranate Artbooks для Художественного музея Давенпорта, 1995, 85).
В пейзажных картинах и литографиях Вуда запечатлены сезонные мотивы земледелия, т. е. весенняя посадка, рыхление летом, вспашка осенью и паровые поля зимой. Хотя Грант Вуд вырос на ферме до подросткового возраста, он никогда не думал о том, чтобы стать фермером. Тем не менее, Spring Turning , как и другие его изображения Айовы, представляет собой оптимистичный, манящий пейзаж в отличие от его трудного детства на ферме с отстраненным и замкнутым отцом. Много внимания уделялось тому факту, что эта картина была написана во время четырехлетнего брака художника с Сарой Шерман Максон и после смерти его матери Хэтти, которой он был безмерно предан. Ванда Корн и другие критики читают пейзаж Spring Turning в виде лежащей обнаженной женщины или в виде большого лоскутного одеяла, накинутого на женское тело (Кукуруза 90). Более поздние ученые, в том числе Роберт Хьюз, Генри Адамс и Трипп Эванс, утверждают, что Грант Вуд был скрытым гомосексуалистом; Эванс предполагает, что это изображение является «самым эротически заряженным пейзажем, когда-либо созданным Вудом», и что те же поля напоминают «мужское тело, а не лежащую фигуру богини земли», как предложила Ванда Корн (см. Tripp R. Evans, ). Грант Вуд: Жизнь , Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2010, 235). Хотя при жизни Вуда это никогда не обсуждалось в этих конкретных терминах, кажется интересным, что это было создано в период, когда художница Джорджия О’Киф гневно отвергала критические прочтения своих крупномасштабных цветов как сексуальных образов. Вместо этого современный критик Генри Макбрайд написал о картине в «Сатире Вуда», The New York Sentinel , октябрь 1936 года:0132 (sic), в котором холмы превращаются под прикосновением пахаря в огромные квадраты шахматной доски, которые в высшей степени нелепы. Это издевательство над природой. Художники не должны этого делать. Высмеивать Дочерей Революции — это хорошо, но нельзя так поступать с чем-то настолько (sic) серьезным, как весенняя пахота». (Evans 239)
Грант Вуд, возможно, и не был фермером, но он был художником, уловившим аграрное мышление и практику своих собратьев-айовцев. На этом изображении фермеры вспахивают землю с помощью мотыги для опороса позади упряжки. В неполной и неопубликованной автобиографии Вуда (написанной Паком Ринаром) Возвращение из Богемии: История художника. Вуд вспоминал, что в детстве «мне нравилось стоять на вершине холма и смотреть, как отец или Дэйв Питерс пашут поле внизу. Они направляли плуг параллельно сторонам прямоугольного поля и продвигались концентрически внутрь, срезая большие квадратные узоры с легкими стернями в центре» (Эванс 237).
Метафора Вуда о человеке, формирующем и формирующемся под влиянием его ландшафта, была особенно важна, поскольку в этом десятилетии опустошенная, переработанная почва Среднего Запада была унесена ветром в Пыльном котле. На самом деле, этот гимн плодородию земли был написан в том же году, когда композитор Вирджил Томсон написал музыку к фильму «9 лет».0131 Плуг, который сломал равнины, федеральный фильм, документирующий методы ведения сельского хозяйства, которые, как считается, вызвали Пыльный котёл. Таким образом, любое прочтение форм на этом изображении как антропоморфных, отражающих сексуальные желания художника, должно существовать наряду с более прямой, хотя и сентиментальной данью уважения аркадскому видению Вуда, визуальным подтверждением основного аграрного характера и ценностей жителей Айовы (и, соответственно, американцев). которые могли бы видеть их в любые трудные времена.
ПроисхождениеС 1936 по 1937 годГалерея Мейнарда Уокера, Нью-Йорк. [1]
С 1937 по 1943 год
Александр Вулкотт (1887-1943), куплен через галерею Мейнарда Уокера, Нью-Йорк, в качестве агента художника в 1937 году. [2]
С 1946 года
Миссис Элон Х. Хукер, приобретено в галерее Мейнарда Уокера, Нью-Йорк, 14 мая 1946 года. [4]
С 1977 по 1978 год
James Maroney, Inc., Нью-Йорк, куплена у Элона Маркванда 4 ноября 1977. [5]
С 1978 по 1991 год
Барбара Б. Миллхаус, Нью-Йорк, куплена у James Maroney, Inc., Нью-Йорк, 20 января 1978 года. [6]
С 1991 года
Дом-музей американского искусства Рейнольды, Уинстон-Салем, Северная Каролина, предоставлено Барбарой Миллхаус 26 ноября 1991 г. [7]
Примечания:
[1] Джеймс Марони-младший «Прячась у всех на виду: расшифровка гомоэротических и женоненавистнических образов Гранта Вуда», . Кроме того, Мейнард Уокер, открывший галерею Мейнарда Уокера в 1935 году, ранее работал в галереях Ferargil в Нью-Йорке.
[2] См. примечание 1.
[3] Письмо и купчая от Мейнарда Уокера миссис Илон Х. Хукер от 14 мая 1946 года.
[4] Переписка по электронной почте с Джеймсом Х. Марони-младшим. Август 13, 2010.
[5] См. примечание 4.
[6] См. примечание 4.
[7] Договор дарения, Файлы объектов, Музей американского искусства Reynolda House.
История выставки1936
Международная выставка картин 1936 года
Институт Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания
Кат. 110.
1936
Галерея Мейнарда Уокера, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (9/1936)
Грант Вуд 1891-1942: ретроспективная выставка
Канзасский университет, Лоуренс, штат Канзас
Кат. нет. 40.
1978-1979
Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
1983-1984
Уильям Карлос Уильямс и американская сцена
Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (05.06.1983-04.09. /1983)
Художественный институт Чикаго, Чикаго, Иллинойс (21.01.1984–15.04.1984)
Институт изящных искусств Миннеаполиса, Миннеаполис, Миннесота (25.09.1983–01.01.1984)
Мемориальный музей М. Х. ДеЯнга, Сан-Франциско, Калифорния (12.05.1984–15.08.1984)
Кат. нет. 50
1995–1996
Грант Вуд: открытие американского мастера
Художественный музей Джослин, Омаха, Северная Каролина (10. 12.1995–25.02.1996)
2000
Иллюзии Эдема: Видения американского сердца
Музей Колумба искусства, Колумбус, Огайо (18.02.2000–30.04.2000)
2006–2007
Современный Запад: американские пейзажи, 1890–1950
Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас (29.10.2006–1) /28/2007)
Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния (04.03.2007-03.06.2007)
2016
Грант Вуд и американская ферма
Дом-музей американского искусства Рейнольда, Уинтон-Салем, Северная Каролина (09.09.2016-31.12.2016)
2018
Грант Вуд: Американская готика и другие басни
Уитни Музей американского искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (02.03.2018 – 10.06.2018)
2021
Путешествие жизни: искусство, аллегория и реакция сообщества
Дом-музей американского искусства Рейнольды (16.07.2018) 2021 – 12.12.2021)
Опубликованные ссылки «21 художник с 21 работой в честь арт-дилера». Художественный дайджест . (1 декабря 1936 г. ): 17.
«Последний пейзаж Гранта Вуда «Весенний поворот». ЖИЗНЬ (8 февраля 1937 г.): 34–35.
Крейвен, Томас. «Грант Вуд». Scribner’s . (июнь 1937 г.): 21-22.
The London Studio . (сентябрь 1937 г.): 162.
Hall, WS Взгляд на Америку: Соединенные Штаты глазами ее художников 1939 г.
Гарвуд, Даррелл Художник из Айовы: жизнь Гранта Вуда 1944 г.
Гомбрих, Эрнест. «Экспериментальное искусство». История искусства . 1951.
Деннис, Джеймс М. Грант Вуд: исследование американского искусства и культуры . 1975.
Издательство Йельского университета, Искусство и архитектура . 1983.
«Американское обновление». Журнал Тайм . (23 февраля 1981 г.): 38-39.
Журнал Тайм . (27 июня 1983 г.): 68.
ЖИЗНЬ . (сентябрь 1983 г.): 60.
Кэтер, Уилла. «Сад троллей». 1984.
«Небраска Райта Морриса». Ежеквартальный отчет Great Plains . (Зима 1987 г.): 18.
Грант Вуд: раскрытие американского мастера . Давенпорт, ИА: Художественный музей Давенпорта, 1995.
Кэрролл, Коллин. Земля, воздух, огонь, вода: как художники видят стихии . Нью-Йорк: Abbeville Press, 1995.
Дагглби, Джон. Грант Вуд: художник в комбинезоне . Сиэтл: Marquand Books, 1995.
Гомбрич, Эрнест. История искусства . Сан-Франциско: Chronicle Books, 1995.
Сэндзоку, Нобуюки. Новая история мирового искусства . 26 Токио: Shogakukan, 1995.
Кинси, Джони Луиза. Простые картинки: изображения американских прерий . Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1996.
Деннис, Джеймс М. Регионалисты-отступники: современная независимость Гранта Вуда, Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри . Мэдисон: Издательство Висконсинского университета, 1998.
Жизнь в нашем мире: Америка . Роли, Северная Каролина: Программа расширения/публикаций гуманитарных наук Университет штата Северная Каролина, 1998.
Беккет, Венди. Американские шедевры сестры Венди . Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли, 2000: 120–121.
Хаббард, Гай. «Обучение искусству с помощью искусства: вступление», Arts and Activity 129 no. 2 (март 2001 г.): 42-43.
Дросс, Эрика. Американское искусство двадцатого века . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2002.
Аллен, Дик. Накануне: новые стихи . Sarabande Books, 2003.
Видения возвышенного Джорджии О’Киф / под редакцией Джозефа С. Ченстоховски . Мемфис: Torch Press and International Arts, 2004.
Бойер, Пол. Непреходящее видение: история американского народа . Houghton Mifflin, 2005.
Кнутсон, Энн Классен. Эндрю Уайет: память и магия / Энн Классен Кнутсон; введение Джона Уилмердинга; эссе Кристофера Кросмана, Кэтлин А. Фостер, Майкла Р. Тейлора . Атланта: Высокий художественный музей, 2005. ISBN: 0847827712
Нефф, Эмили Баллью. Современный Запад: американские пейзажи, 1890-1950 гг. . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2006. ISBN: 0300114486
Беккет, Венди. Сестра Венди во время молитвы . Лондон: Continuum Books, 2007.
Эванс, Трипп Р. Грант Вуд: жизнь . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2010. ISBN: 9780307266293
Барретт, Терри. Создание искусства: форма и значение . Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2011. ISBN: 9.780072521788
Кайрюдо, Шуппан. Неизвестный учебник. Апрель 2012 г.
Спир, Джордж В. Вещи духа: искусство и исцеление в американской политике тела, 1929-1941 . Издательство Питера Ланга, 2012.
Гранье, Фабьен. “Des Hommes et des Ornieres”, Billebaude: Ruralité, Quel Héritage?, нет. 6, (весна-лето 2015): 20-21.
Досс, Эрика. Американское искусство 20-21 веков . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2017. стр. 111.
Хаскелл, Барбара. Грант Вуд: Американская готика и другие басни . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни, 2018.