магнит, электрошокер, зажигалка, АА из ААА
Жизнь современного человека трудно представить без разнообразных приборов. Для многих из них требуются небольшие элементы питания — батарейки. Но как показывает опыт, мы мало знаем обо всех их возможностях. Например, из обычных батареек можно сделать несколько оригинальных вещей, а когда они выйдут из строя, правильно утилизировать их.
Содержание статьи
- Что можно изготовить из батарейки
- Магнит из батарейки
- Электрошокер
- Миниатюрный обогреватель для рук
- АА из ААА
- Зажигалка из батареек
- Стилус
- Огонь из элементов питания
- Моторчик
- Что можно сделать из старых батареек
- Правила утилизации батареек
Что можно изготовить из батарейки
Если вы мобилизуете всю свою фантазию, то даже из привычных устройств сможете смастерить что-то необычное.
Магнит из батарейки
Чтобы самостоятельно изготовить магнит, вам потребуется:
- Медная проволока. Желательно взять покрытую лаком. Так устройство не будет замыкать в процессе эксплуатации.
- Новая батарейка.
- Небольшой гвоздик.
Медную проволоку аккуратно намотайте на гвоздь. Витки должны располагаться максимально близко друг к другу. Двумя свободными концами соедините батарейку.
Справка. Чем больше вы сделаете витков проволоки, тем меньше будет нагреваться устройство.
Электрошокер
Приготовьте следующие материалы:
- Батарейку типа «Крона».
- Трансформатор. Его можно «позаимствовать» у зарядного устройства, модема или другой техники, имеющей блок питания на 9 V.
- Эбонитовый стержень длиной 40 см.
- Стальную проволоку длиной 5 см.
- Изоленту.
Этапы сборки:
- К одному концу эбонитового стержня прикрепите 2 куска проволоки.
- Соедините оба кусочка проволоки с преобразующим трансформатором.
- Батарейку соедините с контактом трансформатора.
- На другом конце стержня разместите выключатель. При нажатии на него должна появляться электрическая дуга.
Справка. Стоит иметь в виду, что силы тока в самодельном приспособлении будет недостаточно, чтобы «вырубить» человека. Электрошокер можно использовать лишь в качестве средства устрашения.
Миниатюрный обогреватель для рук
Как известно, существует два вида людей. Кто-то мёрзнет даже в середине жаркого июля, а некоторые готовы щеголять с голыми руками даже на лютом морозе. Если вы относитесь к первой группе, то вам просто необходим мобильный обогреватель для рук. Возьмите две батарейки и оберните их фольгой, тщательно прижав к плюсовым контактам. Нажмите на «плюс» и вы тут же ощутите, как согреваются ваши руки.
АА из ААА
Вы приобрели не те батарейки? Ничего страшного. При помощи небольших кусочков фольги можно из ААА сделать АА. Вставьте элементы питания в устройство и зафиксируйте их при помощи фольги.
Зажигалка из батареек
Чтобы смастерить зажигалку, приготовьте следующие материалы:
- «Крону» на 9 В новую и одну вышедшую из строя.
- Тонкую проволоку. Если есть возможность, замените её на нихромовую.
- Кабель.
- Клей.
- Паяльник и все необходимые приспособления для пайки.
- Два болта с гайками.
- Кнопку.
После того как все материалы приготовлены, можно приступать к сборке:
- На одну сторону элемента питания нанесите тонкую полоску прозрачного клея и приклейте один из болтов.
- Повторите манипуляцию с другой стороны «Кроны».
- Возьмите пришедшую в негодность «Крону», разберите её и достаньте пластину с плюсовыми контактами.
- Один из контактов при помощи паяльника соедините с болтом.
- Возьмите гвоздь и намотайте на него проволоку. Должна получиться пружинка.
- Зафиксируйте её на болтах при помощи гаек.
- Второй провод соедините сначала с кнопкой, а потом с «Кроной».
Стилус
Минусовая сторона любого элемента питания является прекрасным стилусом для сенсорного экрана
Огонь из элементов питания
Это один из самых популярных лайфхаков. Для этого вам потребуется небольшой кусочек фольги на бумажной основе. Например, можно взять упаковку от жевательной резинки. Приложите её к контактам источника тока и поднесите к предмету, который необходимо поджечь.
Моторчик
Возьмите тонкую медную проволоку, источник тока, 3 небольших круглых магнита, пару канцелярских скрепок и армированный скотч. Далее приступайте к сборке моторчика:
- Намотайте проволоку на элемент питания. Вам следует сделать не менее семи витков.
- Снимите получившуюся «пружинку». Концы проволоки загните вокруг неё. Тщательно обработайте их шкуркой.
- Распрямите скрепки. Одну скрепку при помощи скотча зафиксируйте на конце батарейки. Повторите манипуляцию с другой стороны, взяв вторую скрепку.
- Согните их под прямым углом и закрепите пружинку из проволоки.
- Чтобы привести моторчик в движение, положите на элемент питания небольшой магнит.
Что можно сделать из старых батареек
Не стоит торопиться и выбрасывать вышедшие из строя элементы питания — им можно подарить вторую жизнь.
Даже севшую батарейку можно заставить работать. Для этого следует слегка деформировать её корпус. Делать это следует аккуратно, чтобы не нарушить герметичность устройства.
Также можно смастерить оригинальный светильник. Вам понадобятся:
- старый, но не повреждённый источник тока;
- миниатюрная лампочка;
- медная проволока;
- канцелярский скотч;
- бумага, полимерная глина.
Этапы изготовления:
- Разделите медную проволоку на две одинаковые половинки.
- При помощи скотча одну часть прикрепите к отрицательному контакту.
- Вторую половину проволоки намотайте на цоколь лампочки. Её свободный конец зафиксируйте на положительном контакте элемента питания.
- Чтобы включить лампочку, замкните цепь.
Правила утилизации батареек
Крайне не рекомендуется утилизировать пришедшие в негодность элементы питания как остальной мусор. Объясняется это тем, что в состав устройства входят разнообразные вещества, которые наносят существенный вред окружающей среде, например:
- электролиты;
- ацетиленовая сажа или графит;
- капсула из стали;
- пластиковые и бумажные компоненты;
- диоксид марганца.
Корпус устройства со временем начинает ржаветь, а значит теряет первоначальную герметичность. Из-за этого токсичные вещества попадают сначала в почву, а потом в грунтовые воды. Далее подземные водные потоки уносят их в крупные водоёмы.
Поэтому во всех странах была разработана система утилизации элементов питания. Пришедшие в негодность изделия широко используются в металлургии, при изготовлении удобрений или карандашей.
Некоторые крупные гипермаркеты, например, IKEA принимают старые источники тока. Для этого они разместили специальные контейнеры ярко-жёлтого цвета. Также элементы питания можно сдать в организованные пункты приёма.
Если вы хотите смастерить что-то оригинальное или продлить жизнь элементам питания, помните — ваши эксперименты должны быть безопасными. Не стоит привлекать для этого маленьких детей и использовать повреждённые батарейки.
Поделки из батареек. Куда девать использованные батарейки.
В наше время электроники и гаджетов, батарейки плотно вошли в нашу жизнь. Пальчиковые батарейки получили довольно широкое распространение и нам сложно представить, как люди жили без них. В настоящее время они получили очень широкое распространение, их используют в подвижных игрушках, устройствах измеряющих время, медицинских приборах и во многих других и устройствах. Куда девать использованные батарейки
Кроме того, пальчиковые батарейки являются великолепным материалом для любителей разнообразных технических поделок. Для самоделок подойдут даже бывшие в употреблении батарейки, с помощью которых можно воплотить в жизнь самые разнообразные идеи.
Вы спросите – как применить пальчиковую батарейку? Что из неё можно сделать? Как применить использованные элементы питания? Как продлить пользу от батареек, которые отслужили своё? На все эти вопросы мы и постараемся Вам ответить.
Содержание
- Поделки из батареек
- Зажигалка из батарейки и фольги
- Моторчик из пальчиковой батарейки
- Делаем магнит из гвоздя и пальчиковой батарейки
Поделки из батареек
Первое, что приходит на ум это использование отслуживших батареек для игр. Проявляя находчивость и ловкость рук из них можно складывать буквы, цифры, выкладывать фигурки, а при наличии их в большом количестве – даже красивые мозаики.
В эти игры можно играть детям от трех лет и старше, но все таки, в обязательном присутствии взрослых. Взрослые должны проконтролировать герметичность корпусов батареек, которыми играют дети. Таким образом самое простое и распространенное применение пальчиковых батареек – это подобие конструктора.
Зажигалка из батарейки и фольги
Как как сделать зажигалку из батарейки? Следующая идея, это зажигалка, которая может найти применение в настоящем турпоходе или дружеском выходе на природу. Вам понадобится немного – пальчиковая батарейка в которой еще осталось хоть немного энергии, фольга (в том числе пищевая) и кусочек ваты небольшого размера.
Для того чтобы извлечь огонь нужно положить кусочек ваты между двумя полосками фольги, а вторые края полосок фольги прижать сначала к отрицательному, а затем к положительному полюсу батарейки. Если в батарейке еще осталось хоть немного заряда – скоро ватка вспыхнет огнем и можно будет разжечь хворост и развести костер.
Вот чего не доставало нашим прародителям для разведения огня – пальчиковых батареек, фольги и ваты!
Моторчик из пальчиковой батарейки
В памяти многих еще свежи практикумы по физике на которых мы изучали полюса и магнитное поле. Вспоминая уроки, можно соорудить подобие мотора из пальчиковой батарейки и небольшого размером магнита. В далеком детстве данное изделие школьники назвали «вертолет».
Материалы необходимые для изготовления из пальчиковой батарейки моторчика:
- Новая или в достаточной степени заряженная батарейка;
- Небольшой отрезок медной проволоки маленького сечения;
- Магнит небольшого размера;
- Любого размера канцелярские скрепки;
- Скотч любой ширины.
Для начала наматываем несколько витков медной проволоки вокруг пальчиковой батарейки. Потом проволоку с батарейки будем снимать. Берем мелкий «натфиль» или кусок мелкой наждачки и старательно зачищаем концы проволоки.
Вот и дошло дело до скрепок. Старательно распрямляем их плоскогубцами и приклеиваем скотчем к полюсам батарейки. Затем концы скрепок загибаем так, чтобы в них можно было закрепить кольцо из проволоки.
А сейчас произойдет самое интересное – положите на пальчиковую батарейку магнитик и вы заметите как проволока начнет вращаться.
Такими нехитрыми манипуляциями и используя немного простых подручных материалов, можно соорудить маленький моторчик.Эта самоделка приведет в восторг Ваших детей, и они с нетерпением станут ждать школьных уроков.
Делаем магнит из гвоздя и пальчиковой батарейки
Эти же физические законы и небольшие манипуляции позволят превратить пальчиковую батарейку в магнит.
Материалы, которые понадобятся для изготовления магнита:
- Батарейка;
- Моток медной проволоки, длиной около 1 – 1,5м;
- Металлический болт или гвоздь вместо него.
Для изготовления электромагнита нужно на металлический болт или гвоздь намотать приготовленный кусок проволоки. Выпрямляем концы проволоки и прижимаем к положительному и отрицательному полюсам батарейки. Теперь если поднести мелкие металлические предметы к гвоздю – они будут притягиваться.
Вот Ваш магнит и готов! Куда девать использованные батарейки. Другое применение
В любой старой и использованной батарейке, все равно, остается небольшое количество заряда. Таким образом, можно соединить много батареек последовательно, то на выходах можно получить хорошее напряжение. Такого напряжения может хватить для подключения небольшого портативного радиоприемника или фонарика.
Рассмотрим более подробно изготовление одной батарейки из нескольких – ставим пальчиковые батарейки в один ряд. При помощи паяльника соединяем отрицательные полюса батареек с отрицательными, а положительные с положительными.
В результате у Вас так же останется по одному контакту «плюс» и «минус». К этим контактам и можно будет подключить радио или фонарь.
Поделки из шприцов своими руками.
Диски от УШМ. Восстановление лепесткового диска для болгарки.
Делаем блоки из костры конопли в домашних условиях.
Все опубликованные статьи
Друзья, сегодня мы рассмотрели вопрос: Куда девать использованные батарейки. Что я забыл? Может у вас есть идеи. Комментируйте и подписывайтесь. Лучшие идеи добавлю к статье и укажу ваше авторство. Хорошего Вам настроения.
Советы по питанию двигателей от аккумуляторов
Многие из наших клиентов намерены использовать наши двигатели с аккумуляторными источниками питания, которые могут варьироваться от самых простых конструкций до сложных портативных устройств, в которых батарея питает множество электронных устройств.
Здесь мы рассмотрим некоторые из распространенных вопросов, которые мы получаем от пользователей аккумуляторов, и выделим некоторые потенциальные ловушки, которые необходимо учитывать. Большая часть статьи относится ко всем двигателям постоянного тока, включая наши мотор-редукторы и вибрационные двигатели, и мы укажем на любые ключевые различия. Обратите внимание, что справку по управлению бесколлекторными двигателями и LRA лучше найти в наших бюллетенях по применению.
Что мне нужно?
Кроме аккумулятора и двигателя? Ничего.
Ну, это может быть немного упрощенно — вы резко снижаете свою гибкость и возможности с таким небольшим количеством компонентов. Однако во многих случаях двигатель должен вращаться в одном направлении с одной скоростью и может включаться/выключаться путем отключения питания:
Простейшая схема для двигателя постоянного токаНе нужно постоянно подключать/отключать батарея? Попробуйте простой переключатель:
Свяжитесь с нами по телефону
Поговорите с членом нашей команды.
Каталог двигателей
Ищете нашу продукцию?
Надежные, экономичные миниатюрные механизмы и двигатели, отвечающие вашим требованиям.
Мы могли бы рассмотреть еще более сложные схемы и то, как они взаимодействуют с двигателем, но в этой статье основное внимание уделяется использованию батарей в качестве источника питания. Итак, для простоты мы будем использовать схему выше.
Как долго это продлится?
Чтобы рассчитать, как долго будет работать батарея, нам нужны две цифры; емкость аккумулятора и ток, потребляемый двигателем.
Аккумуляторы измеряют свою емкость в миллиампер-часах, мАч. Это указывает, сколько часов батарея может подавать 1 мА тока или сколько мА тока она может подавать в течение одного часа.
Потребляемый ток зависит от двигателя, для этого мы можем обратиться к таблицам данных, которые можно найти на страницах продукта. На графике типичных рабочих характеристик показано, как ток зависит от входного напряжения (вибрационные двигатели) или от крутящего момента (двигатели постоянного тока и мотор-редукторы при номинальном напряжении).
Тогда:
$$Работа \: Время \: (ч) = \frac{Батарея \: Емкость \: (мАч)}{Работа \: Ток \: (мА)}$$
Это хороший старт, но на самом деле есть несколько других факторов, влияющих на срок службы.
Распространенные ошибки
Напряжение батареи
Не все аккумуляторы одинаковы, убедитесь, что напряжение находится на соответствующем уровне. Например, хотя двигатель на 3 В, скорее всего, будет работать от батареи типа АА на 1,5 В, вы получите лучшую производительность, подключив последовательно две батареи типа АА для создания источника питания на 3 В.
Пониженное напряжение заставляет двигатели вращаться медленнее. Это снижает возможности управления крутящим моментом для двигателей постоянного тока и мотор-редукторов, в то же время вызывая меньшую вибрацию вибрационных двигателей.
Кроме того, батареи некоторых конструкций имеют разное напряжение, даже если они классифицируются, например, как АА. Аккумуляторы больше всего подходят для этого, самые популярные типы имеют напряжение 1,2 В.
Емкость аккумулятора
Значение мА·ч измеряется в очень специфических условиях испытаний и не является репрезентативным для всех сценариев.
В реальных приложениях, несмотря на то, что батарея может работать в соответствии со своими характеристиками при низком и прерывистом потреблении тока, она будет разряжаться намного быстрее при более высоком потреблении тока. Аккумулятор емкостью 1600 мАч обеспечивает 1 мА в течение почти 1600 часов, однако он не обеспечивает 1,6 А в течение полного часа.
Рассмотрите возможность добавления второй батареи параллельно, это сохранит напряжение питания на том же уровне, но увеличит емкость. Аккумуляторы для ноутбуков обычно используют 4 последовательных элемента для увеличения напряжения и два параллельных набора из 4 последовательных элементов для увеличения емкости.
Изменение напряжения аккумулятора
По мере разрядки аккумуляторов их напряжение снижается. Этот эффект будет более заметен для определенных типов батарей и, как правило, не является значительным фактором, но если ваше приложение разработано близко к ограничениям, это может привести к сбою.
Обратите особое внимание на разницу между типовым пусковым напряжением (когда двигатель обычно запускается) и сертифицированным пусковым напряжением (где оно гарантировано). Для двигателей постоянного тока и мотор-редукторов момент опрокидывания уменьшится.
Если вас это беспокоит, используйте батарею выше требуемого уровня (например, батарею 3,6 В) и регулятор напряжения, настроенный на желаемое постоянное напряжение (например, 3YV).
Пусковой ток
Двигатели потребляют больше тока при запуске (для преодоления инерции массы или трения в шестернях), чем при нормальной работе, поэтому они сокращают срок службы батареи больше, чем при нормальной работе.
В спецификациях указано значение максимального пускового тока, но время, необходимое для снижения потребляемого тока до нормальной работы, зависит от каждого двигателя. Это делает расчет точного времени работы очень сложным.
Узнайте больше
Ресурсы и руководства
Ознакомьтесь с рекомендациями по применению наших продуктов, руководствами по проектированию, новостями и примерами из практики.
Прецизионные микроприводы
Нужен ли вам компонент двигателя или полностью проверенный и испытанный сложный механизм — мы здесь, чтобы помочь. Узнайте больше о нашей компании.
- Почему PMD
- О нас
- Двигатели
- Механизмы
- Карьера
Что такое правильный аккумулятор для троллингового двигателя – Ньюпорт Суда
При выборе аккумулятора для троллингового мотора необходимо учитывать несколько моментов: тип аккумулятора, мощность в час и бюджет.
- Какой аккумулятор мне нужен для моего троллингового мотора?
- Вам нужен аккумулятор Deep Cycle или морской аккумулятор.
- Какие существуют типы аккумуляторов глубокого разряда?
- Герметичные аккумуляторы AGM и свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом
- Подойдет ли автомобильный аккумулятор для моего троллингового мотора?
- Нет, автомобильные аккумуляторы не рекомендуются и могут испортить двигатель.
- Какой самый дешевый вариант?
- Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом — самый доступный вариант для вашего троллингового мотора. Мы часто рекомендуем этот аккумулятор на 35 Ач, этот аккумулятор на 55 Ач, этот аккумулятор на 70 Ач или этот аккумулятор на 100 Ач на Amazon.
Аккумуляторы глубокого цикла и аккумуляторы для стартера:
Большинство потребителей знакомы с большими и тяжелыми автомобильными аккумуляторами, но на самом деле есть два типа аккумуляторов, подходящих под это описание: аккумуляторы для стартера и аккумуляторы для глубокого цикла. Аккумуляторы глубокого разряда предназначены для разряда небольшого количества тока в течение длительного периода времени (например, при работе троллингового двигателя в течение нескольких часов). С другой стороны, стартерные батареи предназначены для разряда большой силы тока в течение короткого промежутка времени (например, при запуске двигателя автомобиля). Стартерные аккумуляторы не рассчитаны на то, чтобы их заряд постоянно падал ниже 50%, их можно перезаряжать снова и снова. При таком использовании стартерные аккумуляторы долго не прослужат. Регулярное использование стартерного аккумулятора с троллинговым мотором может привести к выходу из строя как аккумулятора, так и самого мотора.
Существует два типа 12-вольтовых аккумуляторов глубокого разряда, которые рекомендуются для использования с электромоторами троллинга: свинцово-кислотные аккумуляторы с мокрыми элементами и аккумуляторы AGM.
Wet Cell vs AGM:
Свинцово-кислотные Wet-Cell: Свинцово-кислотные Wet-Cell батареи являются наиболее распространенным и доступным вариантом для троллинговых моторов, срок службы которых обычно составляет около 2–3 лет. Обычно они стоят менее 100 долларов, но чувствительны к вибрациям и протечкам, кроме того, они требуют некоторого обслуживания.
Влажные элементы относятся к элементам/пластинам батареи, «залитым» или погруженным в жидкость электролита, смесь воды и серной кислоты. Если аккумулятор перезаряжается слишком часто, уровень воды будет падать, поэтому для поддержания надлежащего уровня воды необходимо время от времени доливать дистиллированную воду. Если уровень электролита упадет настолько, что обнажатся элементы и пластины, батарея может быть повреждена, что сократит срок ее службы.
Рекомендация: Проверяйте уровень электролита перед каждым использованием, при необходимости доливайте.
Аккумуляторы AGM. Аккумуляторы AGM новее своих аналогов с влажными элементами, они полностью герметичны, дольше сохраняют заряд и имеют более длительный срок службы. Аккумуляторы AGM герметичны и поэтому не требуют обслуживания; с надежным сроком службы до 4 лет они стоят дороже, чем эквивалентные блоки Wet-Cell.
AGM расшифровывается как Absorbed Glass Mat и также упоминается как свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием (VRLA) или герметичная свинцово-кислотная батарея (SLA). В отличие от устройств Wet-Cell, электролиты удерживаются в стеклянных матах, а не в жидкости. Эти стеклянные маты состоят из очень тонких стеклянных волокон, которые вплетены в мат для увеличения площади поверхности. Этого увеличения площади поверхности достаточно, чтобы удерживать электролиты на ячейках в течение всего срока их службы, что делает батарею легче, защищенной от проливания и менее восприимчивой к повреждениям от вибрации.
Номинал в ампер-часах определяет, как долго вы сможете работать с двигателем, это фактическое количество заряда, которое может хранить аккумулятор. Чем дольше вы хотите, чтобы ваш троллинговый мотор работал, тем больше ампер-часов вам потребуется.
Более техническое определение — это количество заряда в батарее, которое позволяет пропускать один ампер тока в течение одного часа, и сколько энергии может храниться самой батареей. Например, батарея емкостью 80 Ач сможет отдать 100 ампер-часов тока на троллинговый двигатель и прослужит дольше, чем батарея емкостью 50 Ач. Простая математика сможет определить, как долго двигатель будет работать с данной батареей. Если троллинговый двигатель потребляет 52 ампера на полной скорости при подключении к аккумулятору емкостью 50 Ач, срок службы аккумулятора составляет около 0,96 часов. (аккумулятор 50 Ач / потребляемый ток 52 ампера = 0,96 часа). Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Расчет времени работы троллингового двигателя.
Правильный выбор ампер-часа аккумулятора полностью зависит от предполагаемого использования. Для непрерывной работы двигателя Newport Vessels с тягой 55 фунтов в течение двух часов на полной скорости потребуется аккумулятор емкостью 100–120 Ач. С другой стороны, два часа на более низких скоростях с перерывами потребуют только батареи емкостью 50-100 Ач. Используя приведенное выше уравнение, можно сделать оценку, чтобы определить аккумулятор, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Для получения дополнительной информации о батареях посетите нашу страницу Расчет времени работы троллингового двигателя.
Важные советы:
- Не используйте аккумуляторы разных типов и возрастов.
- Заряжайте аккумулятор сразу после каждого использования.