Динамометр википедия: HTTP 429 – too many requests, слишком много запросов

Динамометр . Лаборатория юного физика

Динамометр — это прибор для измерения силы. Обычно в динамометре используют стальную пружину. Но подходящую стальную пружину не всегда можно достать, а сделать ее самому трудно. Зато каждый из вас сможет сделать простейший динамометр с резинкой. Лучше всего достать специальную резину, которую ставят на модели самолетов. Если такую не достанете, можно вырезать полоску шириной 2 мм из старой мотоциклетной или автомобильной камеры.

Корпус динамометра (рис. 2) состоит из двух бумажных трубок.

Рис. 2. Динамометр и его части.

Для того чтобы их сделать, нужен круглый стержень диаметром 15 мм. Проще всего скатать такой стержень из куска обоев или какой-нибудь другой плотной бумаги. Наружный виток закрепите клеем.

Материал для трубок — тонкая плотная бумага, например из старой тетради. Заготовленный стержень сначала оберните бумагой один-два раза без клея. Если не сделать такой прокладки, то потом готовую трубку со стержня не снимете.

Поверх прокладки сверните первую трубку из бумаги с клеем. Клей нужен жидкий столярный или же казеиновый. Очень хорош так называемый фотоклей. Жидкий конторский клей не годится.

Возьмите развернутый лист из тетради и, смазывая клеем, аккуратно навертывайте его на стержень. Только, конечно, первый виток изнутри мазать не надо, чтобы не приклеился к прокладке. А последний виток оставьте сухим снаружи.

Поверх первой трубки сделайте еще одну прокладку из одинарного тетрадного листа. Эта прокладка тоже наматывается без клея. Нужна она не только для того, чтобы вторую трубку можно было снять с первой. Важно еще, чтобы между готовыми трубками при последующей сборке остался зазор. Иначе они не смогут свободно двигаться одна внутри другой.

Поверх второй прокладки намотайте с клеем вторую трубку из развернутого тетрадного листа. Кончив клеить, стяните наружную и внутреннюю трубки со стержня и положите их сохнуть по отдельности.

Когда трубки высохнут, аккуратно подровняйте ножницами их концы.

Заготовьте две деревянные пробки с утолщенными бортиками. Одна должна плотно входить во внутреннюю трубку, другая — в наружную. Бортики не дадут пробкам провалиться внутрь трубки. В центре каждой пробки просверлите сквозное отверстие.

Петли для закрепления резинки, крючок для груза и ушко для подвески всего динамометра согните из стальной проволоки (рис. 2). Годится шпилька для волос или канцелярская скрепка потолще.

Закрепив петли в пробках, приступайте к сборке динамометра. Заготовленную резинку проденьте в петлю меньшей пробки и протяните до середины. Оба конца резинки пропустите через внутреннюю трубку, вставив пробку на место. Затем один конец резинки проденьте в петлю большей пробки и свяжите с другим, концом. Надвиньте наружную трубку на внутреннюю и вставьте в нее большую пробку до упора. В наружные ушки петель вденьте крючок и ушко.

Подвесьте динамометр за ушко и посмотрите, не растягивается ли резинка от веса внутренней трубки. Если резинка растягивается — значит, она слишком свободна и ее надо укоротить, перевязав узелок. Если же резинка не вытягивается даже под действием груза весом в 3 г, прикрепленного к крючку (можете взять трехкопеечную монету и прилепить ее пластилином или варом), то резинка подвязана слишком коротко. После нескольких проб вы найдете такую длину резинки, при которой динамометр будет начинать работу от груза весом в 2–3 г.

Отградуируйте динамометр. Для этого нагружайте его разновесом или бронзовыми монетами в 1, 2, 3, 5 копеек. Вес этих монет соответственно равен 1, 2, 3 и 5 г. Для того чтобы деления, нанесенные на внутренней трубке, всегда попадали в вырез наружной, закрепите обе пробки в их трубках мелкими гвоздиками.

Градуировку производите до тех пор, пока внутренняя трубка не вытянется из наружной почти полностью. Самый большой груз, который может поднять ваш динамометр, зависит от толщины резинки. Для грузов весом до 500–700 г можете сделать второй динамометр, взяв более широкую полоску резины или круглую резинку для трусиков. Можете использовать и авиамодельную резинку, сделав вместо одной петли несколько.

Недостаток динамометра с резинкой в том, что деления получаются неодинаковой величины. Еще один недостаток— это изменение упругости резины с течением времени. Резина понемногу высыхает, становится тверже. От этого градуировка динамометра меняется.

Обоих этих недостатков нет у стальной пружины. Поэтому, если сумеете достать или сделать ее, изготовьте динамометр с пружиной. Трубки для этого динамометра можно спаять из жести. Такой динамометр будет служить долго и давать надежные показания.

Динамометр понадобится вам для различных физических опытов, например для опытов с механизмами из блоков и с прибором для определения коэффициента трения, которые описаны в этой книжке.

Можно использовать динамометр в домашнем хозяйстве. Хороший динамометр со стальной пружиной вполне заменит кухонные весы. Такие динамометры для хозяйственных целей даже выпускаются заводами. Называются они пружинными безменами.

Если вы занимаетесь рыболовством, можете взвешивать на динамометре пойманных вами рыб. Это избавит вас от ошибок, в которые так легко впадают некоторые увлекающиеся рыболовы.

Наконец, с помощью динамометра можно научиться определять вес разных предметов «на руку». Прикинув предмет в руке, проверяйте его вес динамометром. Сначала вы будете делать очень большие ошибки. Но постепенно, по мере тренировки, можно научиться определять вес довольно точно.

Википедия: nikolagrek — LiveJournal

?
Category:
  • Авто
  • Cancel
Автомеханик — рабочий, выполняющий ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, а также осуществляющий контроль над техническим состоянием автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, таких как, например, динамометр, автосканер и т.
д.

Динамометр ! Тапок, блядь прикинь! , ДИ-НА-МО-МЕ-ТР!!!

К профессиональным функциям автомеханика относятся:
разборка и сборка узлов и агрегатов автомобиля
диагностирование автомобиля и его узлов при помощи диагностического оборудования.
полное и своевременное техническое обслуживание автомобиля
ремонт узлов и агрегатов автомобиля
регулировка механизмов и деталей
регулировка или замена колёс

Писание постов в ЖЖ
Валяние дурака
Уничтожение алкоголя, путём его переработки в мочу.

Профессиональные риски
Наибольший риск представляет производственный травматизм: травмы в связи с падением (либо падением тяжелых предметов), травмы глаз, мускульно-скелетные травмы из-за перенапряжения при подъеме тяжелых предметов, порезы, ожоги, электрошок при работе с неисправным оборудованием. Опасность для здоровья представляет также контакт с излишним шумом, химическое воздействие (выхлопные газы, асбест, свинец, клей, растворители и т.

п.) и вибрация от инструмента.

Историю со Сталинградом в лёгких вы помните, добавлю из десяти пальцев, хотя бы по разу сломано шесть. Большой указательный безымянный. Некоторые и не раз.Ну а вибрации бывают и положительные, так говорил Джа.

Требования к образованию
начальное профессиональное образование с опытом работы на производстве;
среднее специальное образование;
высшее образование.
В работе автомеханика требуется знание ТБ, устройства и принципа работы автомобиля, особенностей оборудования, используемого в работе, свойств обрабатываемых материалов и используемых смазок.
Навыки хотя бы эникейщика если не сисадмина.Знание психологии общения если сервис маленький. Знание трудового кодекса если сервис большой ибо как наебут. А ТБ оно дело десятое…и учиться .учиться и ещё раз учиться,как завещал нам один лысый хуй.

Требования к индивидуальным особенностям
физическим
сила и выносливость, – дать пизды зарвавшемуся мастеру или клиенту
хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный), – наливать пол литра на троих по булькам.
развитая крупная и мелкая моторика, – не дорожать руками с бодуна
мышечная чувствительность;
психическим
высокий объём и распределение вни­мания, – машин завал и всех их надо сделать сейчас
хорошая память, – запоминать и слать на хуй клиентов мозгоклюев.
наблюдательность,  – вовремя свалить из под падающего со стойки автомобиля
быстрая реакция; – см. предыдущий пункт
личностным
кропотливость,
вдумчивость,
терпеливость,
дисциплинированность,
ответственность.

Психологическая выдержка, стрессоустойчивость. умение пить не пьянея и главное умение ругаться художественно и вычурно ибо :

Tags: авторемонт, записки автомеханика

Subscribe

  • История одной парковки

    Оригинал взят у andrey_zorin_72 в История одной парковки В ролях: – Сотрудники администрации “Московского Парковочного…

  • Чему научил меня скотч-терьер

    Оригинал взят у trapier в Чему научил меня скотч-терьер Делать лицо, как у скотч-терьера. Видели вы, какое лицо у скотч-терьера?…

  • (no subject)

    С Эльдаром Марченко мы познакомились на автодроме Рустави. Очень положителный человек и хороший друг. Перетаскиваю его статью с фейсбука, ибо…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • История одной парковки

    Оригинал взят у andrey_zorin_72 в История одной парковки В ролях: – Сотрудники администрации “Московского Парковочного…

  • Чему научил меня скотч-терьер

    Оригинал взят у trapier в Чему научил меня скотч-терьер Делать лицо, как у скотч-терьера. Видели вы, какое лицо у скотч-терьера?…

  • (no subject)

    С Эльдаром Марченко мы познакомились на автодроме Рустави. Очень положителный человек и хороший друг. Перетаскиваю его статью с фейсбука, ибо…

Система динамометрического привода

[Analog Devices Wiki]

Эта версия (28 января 2021 г. , 19:59) была одобрена Робином Гетцем. Доступна ранее утвержденная версия (10 апреля 2015 г., 13:45).

Содержание

  • Система привода динамометра

    • Характеристики

    • Блок-схема

    • Ключевые детали

    • Руководство пользователя

    • Внешний блок управления

    • Загрузки

Особенности

  • Два двигателя BLDC, подключенные к динамометрической установке (BLY171S-24V-4000 и BLY171D-24V-4000)

  • Нагрузка с электронной регулировкой – значение нагрузки устанавливается с помощью встроенных кнопок + ЖК-дисплей

  • Программируемые ступенчатые и линейные изменения нагрузки

  • Измерение и отображение фазных токов двигателя нагрузки

  • Измерение и отображение скорости двигателя нагрузки

Блок-схема

Основные детали

Силовая установка
ADuM5000 Встроенный изолированный преобразователь постоянного тока isoPower®
ADP3335 ВЫСОКОТОЧНЫЙ СВЕРХМАЛЫЙ ТОК ПОКОЯ, 500 мА , ANYCAP® LOW DROPOUT
Изоляция
АДУМ3223 ИЗОЛИРОВАННЫЙ ПРЕЦИЗИОННЫЙ ПОЛУМОСТНОЙ ДРАЙВЕР 3 КВ RMS, ВЫХОД 4 А
Управление
ADUC7023 Прецизионный аналоговый микроконтроллер, 12-разрядный аналоговый ввод/вывод, микроконтроллер ARM7TDMI с расширенным IRQ Обработчик

Руководство пользователя

Система оснащена ЖК-дисплеем, на котором отображается информация о состоянии нагрузки, и вместе с тремя кнопками, расположенными под ним, его можно использовать для отображения и настройки различных параметров системы. 9Кнопки 0083 +/- используются для навигации по системному меню и для изменения различных системных параметров, а кнопка Enter используется для подтверждения изменений параметров или для входа/выхода из экранов меню.

Схема меню Описание меню
Главное меню отображается при включении питания.
В меню измерения отображаются действующие фазные токи и скорость двигателя. Нагрузку можно регулировать, нажимая кнопки «+» или «-». Чтобы вернуться в главное меню, нажмите «Enter».
Меню сигналов. Выберите линейную или ступенчатую нагрузку.
Чтобы вернуться назад, выберите «…» и нажмите «Enter»
Меню пошаговой загрузки. Выберите «Шаг», чтобы начать переключение нагрузки.
Нажимайте «+» или «-» для переключения между предустановленными значениями шага.
Чтобы вернуться назад, нажмите «Enter»
Установите максимальный рабочий цикл.
Чтобы вернуться назад, нажмите «Enter»
Установить минимальный рабочий цикл.
Чтобы вернуться, нажмите «Enter»
Меню загрузки рампы. Нажмите «+» или «-», чтобы изменить период рампы.
Чтобы вернуться назад, нажмите «Enter»
Меню настроек.
Чтобы вернуться назад, выберите «…» и нажмите «Enter»
Изменить шаг рабочего цикла.
О.

Внешний блок управления

Чтобы связать Dyno с внешней системой управления:

  • Ползунковый переключатель S2 в положение EXT_CTRL

  • Подключение к разъему P1

Внешние доступные сигналы:

Dyno Signal Описание
I_A Ток двигателя фазы А (185 мВ/А)
I_B Ток двигателя фазы B (185 мВ/А)
ШИМ1 Фаза А ШИМ (уровни 3,3 В)
ШИМ2 ШИМ фазы B (уровни 3,3 В)
PWM3 Фаза C PWM (уровни 3,3 В)

Системе нужен блок питания 5В 500мА. Разъем питания представляет собой разъем 2,1 х 5,5 мм с центральным контактом, положительным (+)

Загрузки

ОБЪЯВЛЕНИЕ-DYNO2-EBZ

  • Схемы

  • Список материалов

  • Файл платы Allegro (этот файл сжат). Получите БЕСПЛАТНУЮ физическую программу просмотра Allegro (вам нужна версия 16.5 или выше).

Пред.: Signal Measurement ChainUp: Обзор

resources/eval/user-guides/ad-fmcmotcon2-ebz/hardware/dyno.txt · Последнее изменение: 28 января 2021 г., 19:56, Robin Getz

Динамометр | Моя летняя машина вики

Динамометр

Дата выпуска

23 декабря 2019 г.

Местоположение

Ремонтная мастерская Fleetari

Интерактивный?

Да

Используется для

Измерение мощности двигателя Satsuma

Динамометр (или dyno ) (: Dynamometri ) можно найти в гараже ремонтной мастерской Fleetari. Чтобы использовать динамометр, вам сначала нужно будет заплатить Fleetari 195mk; это предоставит доступ на один игровой час. Чтобы продолжить использовать его, заплатите еще 195mk за еще один игровой час. Чтобы начать измерение выходной мощности автомобиля, просто нажмите на клавиатуру прямо под монитором, нажмите на клавиатуру после выполнения динамометрического стенда, чтобы увидеть результаты. Динамометр может измерять только мощность двигателя Satsuma.

Динамометр завышает мощность двигателя на 20-30%.

Игрок платит за динамометр.

Сацума на динамометре.

Динамометр в гараже Флитари.

Части обновления[]

Dyno сравнивает стандартные детали с деталями модернизации. Показатели мощности не корректируются с учетом превышения показаний динамометра.

Рисунок Деталь(и) л.с. футов фунтов Стоимость
Низкая цифра Стандартный углевод 65 68
Средняя фигура Двойной карбюратор 75 73 1750
Высокая цифра Гоночный карбюратор 87 82 7250

Рисунок Деталь(и) л.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×