Для чего нужен гравер: Гравер что это? Назначение, характеристики, виды и выбор

Содержание

Гравер – как выбрать и пользоваться, варианты насадок и рейтинг лучших моделей

Название этого аппарата обманчиво заставляет воспринимать его, как узкоспециализированное устройство. Однако современный гравер, благодаря своей мощности и всевозможным насадкам, стал универсальным инструментом, который найдет свое применение в различных ремеслах, домашних мелких ремонтных работах и в любимом хобби.

Что такое гравер?

Вы могли слышать, как этим словом обозначают профессию мастера, наносящего гравировку на разного рода поверхности, но сейчас нас интересует то его значение, которое относится к инструменту. Аппарат гравер – это электрическая машина, умещающаяся в руке, которую используют в качестве фрезеровального, гравировального, полировального, иногда сверлильного устройства. Сменяя насадки, можно успешно обрабатывать деревянные, металлические, каменные и даже стеклянные изделия.

Устройство гравера

Конструкция аппарата зависит от его вида. Простейшая бытовая электрическая гравировальная машина по своему устройству напоминает небольшую дрель и состоит из:

  • длинного корпуса с петлей-креплением;
  • мощного двигателя внутри;
  • гибкого вала, приводящего в движение патрон;
  • управляющей педали или кнопок;
  • набора насадок.

Лазерный гравер намного более громоздкий и изготавливается в виде станка. Он воздействует на поверхность не механически, острием насадки, а пучком световых лучей, которые проходят через замысловатую оптическую систему. Линзы приводит в движение трансмиссионный механизм, а предотвращением перегрева занята охлаждающая система. Основа станка состоит из ряда креплений и механизмов, обеспечивающих устойчивость, а о согласованности действий всех элементов печется управляющий компьютер.

Принцип работы гравера

Задача любого гравировального аппарата – эффективно воздействовать на поверхность изделия, деформируя ее по задумке мастера. Классический электрогравер выполняет эту задачу по такой схеме:

  1. Двигатель при помощи вала сообщает вращение в несколько десятков тысяч оборотов патрону.
  2. Патрон обеспечивает движение рабочей насадки.
  3. Она соприкасается с обрабатываемой поверхностью по траектории, заданной мастером.

Ручной аппарат, или бормашина значительно уступает по производительности современным лазерным граверам, принцип работы которых намного сложнее. Генерируемый внутри такого устройства лазерный поток при помощи фокусирующей линзы, устремляется в заданную точку малого диаметра на поверхности. Высокая концентрация лучей обеспечивает внушительную мощность и температуру излучения, которое деформирует материал по запрограммированным на управляющем компьютере параметрам и траектории.

Для чего нужен гравер?

Небольшой ручной гравер поражает своей универсальностью, ведь сочетая мощный двигатель с разными фрезами невзрачное устройство способно послужить, как:

  • бормашина по дереву;
  • полировочная машина;
  • аппарат для нанесения узоров и надписей на кожу или камень;
  • сверло;
  • резчик по металлу.

Компактность и легкость инструмента, а также наличие насадок малого диаметра, обеспечивают доступ к самым мелким элементам заготовок. Это свойство обеспечило ему популярность у ювелирных мастеров. Не занимая много места в кладовой, этот аппарат придет на помощь, если понадобится проделать отверстие, что-нибудь отполировать или отшлифовать в домашних условиях. С его помощью привычные бытовые предметы становятся произведением искусства, будучи украшенными именной надписью или оригинальной гравировкой.

Виды граверов

Есть целое множество критериев, по которым гравировальные аппараты делятся на виды. Например, по виду движущей энергии, они бывают:

  1. Электрическими. Вращение рабочих элементов обеспечивается силой тока. Их подвиды – сетевой (работающий от розетки), и аккумуляторный гравер, который функционирует благодаря заряженным батарейкам.
  2. Пневматическими. Работает на энергии сжатого воздуха, требует наличия баллона или компрессора. Пневматический гравер устроен проще электрического, при этом обладает большей мощностью и долговечностью.

По принципу воздействия на материал, гравировальные инструменты делятся на две большие группы:

  • фрезерные;
  • лазерные.

Фрезерный гравер

Так называемый фрезерный гравер – это и есть бормашина, электрическая или пневматическая, удобно помещающаяся в одной руке и способная на десятки манипуляций, в зависимости от выбранной насадки (фрезы). Если ориентироваться на характер движения насадки, такой инструмент делится на два вида:

  1. Вращательный. Насадка в нем оборачивается вокруг своей оси.
  2. Ударный. Ему свойственно возвратно-поступательные движения рабочей фрезы.

Фрезерные граверы различаются еще и по форме оси шпинделя, так, выделяют:

  1. Угловые. Ось расположена под определенным углом относительно центра аппарата. Удобны если тип совершаемых работ требует расположения инструмента параллельно обрабатываемой поверхности.
  2. Прямые. Ось рабочей фрезы совпадает с центральной линией устройства. Более универсальный вариант, к тому же, дающий возможность использовать угловую насадку при надобности.

Лазерный гравер

Инновационный и высокоточный аппарат, незаменим для производственных целей и имеет вид станка с числовым программным управлением. Используется рекламными компаниями и изготовителями памятников для нанесения гравировки, производителями печатей и штампов, полезен во многих других случаях.

В зависимости от своих габаритов приборы делятся на:

  • настольные – хороши для небольших, «комнатных» производств;
  • напольные – крупные аппараты для масштабных целей.

Ключевая характеристика такого устройства – это фактор, формирующий луч. По этому критерию они бывают:

  1. Твердотелыми. Их называют еще волоконными. Применяются для работы с металлами и твердым пластиком.
  2. Газовыми. Такой инструмент хорош, как лазерный гравер по дереву, коже, металлу, стеклу и другим материалам.

Как выбрать гравер?

Выбор подходящей модели из всего разнообразия видов – задача не из легких. Перед покупкой следует определиться с назначением гравера конкретно в вашей коллекции инструментов, и подбирать аппарат в соответствии с ним. Есть ряд характеристик, которым нужно уделить внимание при подборе устройства:

  1. Мощность. От нее зависит то, материалы какой прочности сможет обрабатывать электрический гравер. На рынке представлены модели мощностью от 30 до 300 Вт, самый высоким показателем обладают устройства профессионального назначения. С бытовыми задачами вполне справится машина мощностью от 100 до 150 Вт.
  2. Удобство. Продуманная форма и хорошая сбалансированность инструмента облегчат работу с ним, поэтому эргономичность крайне важна.
  3. Вес. Профессиональные граверы увесисты и утомляют руку, поэтому есть смысл отказаться от излишней функциональности ради компактности и легкости устройства.
  4. Громкость и нагрев. Низкокачественная бормашина для резьбы обязательно будет шуметь и мгновенно перегреваться. Именитые же производители снабжают устройства шумопоглощающими и охлаждающими элементами.
  5. Комплектация. С гравером в комплекте всегда продается набор сменных насадок, на количество и качество которых тоже стоит обратить внимание при покупке.

Насадки для гравера

Функциональность этого устройства напрямую зависит от насадок, которых сейчас великое множество. Базовая комплектация включает в себя такие фрезы для гравера:

  • резцы для гравировки;
  • щетки из металла для зачистки;
  • валики со сменной лентой из наждачной бумаги или войлока для шлифовки и полировки;
  • сверла для отверстий;
  • диски для резки;
  • конические насадки для узоров и надписей;
  • фигурные фрезы для фасонной гравировки.

Рейтинг граверов

Сегодня подобрать аппарат на любой вкус и кошелек не составляет труда. Однако на рынке граверов есть свои флагманы, сделав выбор в пользу которых, вы точно не пожалеете:

  1. Dremel 8220-2/45. Безусловный фаворит среди производителей. Dremel оснастил свою последнюю модель мощным аккумулятором и дополнительными фрезами. Ее качество, эргономика и функциональность однозначно стоят своей цены.
  2. Hammer AMD3.6. Идеален по соотношению цены и качества, имеет в комплекте целых 118 насадок, легкий, но по прочности не подходит для серьезных нагрузок.
  3. Hammer Flex MD050B. Сетевой инструмент для гравировки компактных размеров. При весе всего в 200 г, способен покрыть все бытовые нужды. Из минусов – нет регулятора количества оборотов.
  4. Bort BCT-140. Доступный по цене аппарат обладает отличной мощностью в 135 Вт и достойным показателем количества оборотов. Работает от сети и станет отличным помощником в быту.

Как пользоваться гравером?

Какой бы ни была цель покупки инструмента, при работе с ним убедитесь в соблюдении всех правил безопасности:

  1. Завершив этап работы выключите гравировальный прибор.
  2. Следите за силой давления на фрезу при работе с мягкими материалами.
  3. Утилизируйте затупленные фрезы, вовремя заменяя их на острые.
  4. Не трогайте насадку сразу после работы.
  5. Убедитесь в сухости обрабатываемой поверхности и отсутствии на ней незамеченных неровностей.
  6. Помните об электробезопасности и избегайте оголения проводов.

 

Что такое гравер и что им можно делать?

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная страница
  • Технологии и инструменты
5 Рейтинг 5.00 (148 Оценок)

Гравер – инструмент, необходимый к применению в любом хозяйстве.

Спектр его применения настолько широк, что после прочтения данной статьи Вам безусловно захочется его приобрести.

Гравер состоит из пластикового корпуса, внутри которого установлен вращающийся вал, работающий от электричества.

Принцип работы предельно прост. Каждый гравер, независимо от цены и страны производителя, работает от установленного внутри корпуса маленького двигателя, который и приводит в движение вал устройства.

А вот уже именно к валу и присоединяются насадки, позволяющие использовать гравер для различного рода целей.

Именно об определении, какие насадки необходимы для конкретных работ и пойдёт речь ниже.

Если вы решили заняться резьбой и фрезерованием каменных пород, дерева или металлических изделий – то вам нужны насадки, имеющие на конце щётки, состоящие из проволоки, острые конусообразные насадки или наоборот, закруглённые.

Приобретением расходных материалов стоит заниматься сразу при покупке инструмента для соответствующих целей, так как производители не пришли к единому стандарту видов и типов материалов для граверов, и купив инструмент одного бренда, можно иногда не найти материал, подходящий конкретно к этому граверу.

Для шлифовки, как и в шлифовальной машине, подойдут круги с абразивом. Способ применения зависит от плотности абразивных материалов.

Предназначение всё то же, что и у конкретно специализирующегося на это инструмента – шлифовальной машинки.

Для того, чтобы зачистить или отполировать металлическую, каменную или деревянную поверхность стоит приобрести диски и щётки разных типов, которые в основном будут отличаться количеством волосков, применяемых в них.

В большинстве случаев к граверу уже поставляется большинство из этих насадок в комплекте, однако, стоит уточнить при покупке, имеется ли необходимый материал именно для Ваших целей.

Каковы параметры выбора инструмента? Всё достаточно просто

Мощность и скорость вращения. Именно от этих показателей зависит как стоимость инструмента, так и качество производимых работ.

Очень важным моментом будет возможность регулировать скорость вращения валика, а также подаваемую мощность.

Последний параметр, к слову, встречается достаточно редко.

Надеемся, что данные советы помогут вам выбрать гравер, подходящий именно для поставленных вами задач!

Поделитесь если вам понравилось:

Похожие материалы

  • Проектирование элегантной медиа-стены

  • Выбор генератора для дома

  • Выбор виброплиты для дома

  • Ремонт аккумулятора шуруповёрта самостоятельно

  • Выбор клея

  • Бензиновый генератор для дома

  • Выбираем электрическую отвертку

  • 4 самых опасных электроинструмента в вашем гараже

  • Как на бокалах написать буквы?

Недостаточно прав для комментирования

Популярные статьи

Используйте меньше пластика в своем доме

Виды хот догов. Гурманские хот-доги

Строительные нормы ванной комнаты

Какой бассейн для дачи лучше надувной или каркасный

Хранение ваших инструментов зимой

Назначение щита АВР

Утепляем и остекляем балкон

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
© Копирование без ссылки на источник запрещено

Гравюра — Энциклопедия Нового Света

Процесс печати см. в разделе Изготовление гравюр.

Гравюра Святого Иеронима работы Альбрехта Дюрера, датированная 1514 годом.

Гравюра — это практика вырезания рисунка на твердой поверхности, такой как металл или дерево. Этот процесс часто используется для производства декоративных предметов из таких материалов, как серебро, золото, сталь, лак или стекло. Кроме того, процесс может применяться для изготовления пластин для глубокой печати из меди или другого металла для печати изображений на бумаге, которые называются гравюрами.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Процесс
  • 3 История и использование
  • 4 Современный процесс
  • 5 библейских ссылок
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Каталожные номера
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 кредитов

Гравюра была исторически важным методом создания изображений на бумаге как для художественной печати, так и для коммерческих репродукций и иллюстраций для книг и журналов. В коммерческом применении его уже давно заменила фотография, и, отчасти из-за сложности изучения этой техники, он гораздо реже используется в гравюре, где его в значительной степени заменили офортом и другими методами.

Набор инструментов для ручной гравировки.

Терминология

Гравюры могут быть описаны с использованием различных терминов, таких как гравировка на медной пластине и линейная гравировка . В принципе, эти термины должны относиться к одному и тому же типу процесса. В прошлом, однако, они часто использовались свободно, чтобы охватить несколько техник гравюры, так что многие так называемые гравюры были созданы с помощью совершенно разных техник, таких как травление.

Процесс

Инструменты для гравировки: (a) игла для травления, (b) скребок, (c) и (d) полировщики, (e) резец, (f) совок, (g) скребок для меццо-тинтов, (h) точечный резец, (i ) рулетка для меццо-тинто, (j) инструмент для растушевки меццо-тинто, (k) рулетка для меццо-тинто, (l) сухая гравировальная машина, (m) молоток, (n) мазок для нанесения «грунта», (o) кисти для нанесения лак, (р) штангенциркуль циркуль.

Инструменты, используемые для гравировки, бывают разных форм и размеров, что позволяет получать линии разных типов. Например, резец производит линию уникального типа, характеризующуюся ровным, продуманным внешним видом и четкими краями. Обычно сделанный из закаленной стали, резец традиционно используется для гравировки медных пластин. [1]

Инструмент для тонирования под углом имеет слегка изогнутый наконечник, который обычно используется в печати. Флорентийские лайнеры представляют собой плоскодонные инструменты с несколькими прорезанными в них линиями, которые используются для заполнения больших площадей. Плоские граверы используются для заполнения букв, а также для большинства работ по гравировке музыкальных инструментов. Круглые граверы обычно используются на серебре для создания яркой огранки (также называемой яркой гравировкой ), а также на других труднообрабатываемых металлах, таких как никель и сталь. Другие инструменты, такие как рокеры для меццо-тинта, рулетки и полировщики, используются для эффектов текстурирования.

История и использование

Самые ранние свидетельства гравировки, изображающие неглубокие канавки на металле, были обнаружены на некоторых украшениях, датируемых началом первого тысячелетия г. до н.э. Большинство так называемых гравированных рисунков на старинных золотых перстнях или других изделиях выполнялись чеканкой, а иногда и сочетанием литья по выплавляемым моделям и чеканки. Однако использование гравировки для вырезания декоративных сцен или фигур на стеклянных сосудах появляется уже в I в. г. н.э. [2] Он продолжался до четвертого века г. н.э. в городских центрах, таких как Кельн и Рим, [3] , а затем, по-видимому, прекратился где-то в пятом веке.

Декоративные работы сначала были основаны на греческой мифологии, до того, как стали популярными сцены охоты и цирка, а также образы, взятые из Ветхого и Нового Заветов. [3] . Похоже, что в тот же период он использовался для имитации внешнего вида изделий из драгоценных металлов, включая нанесение сусального золота, и его можно было резать вручную или на токарных станках. Было выявлено до 20 отдельных стилистических мастерских, и вполне вероятно, что гравер и производитель сосудов были разными мастерами. [2]

В средние века в Европе ювелиры использовали гравировку для украшения и надписей на металлических изделиях. Считается, что они начали печатать оттиски своих рисунков, чтобы записывать их. Из этого выросла гравировка медных печатных форм для создания художественных изображений на бумаге, известная как гравюры старых мастеров в Германии в 1430-х годах. Вскоре последовала Италия. Многие ранние граверы были выходцами из ювелирного дела. Первый и величайший период практики гравюры был примерно с 1470 по 1530 год, когда работали такие мастера, как Мартин Шонгауэр, Альбрехт Дюрер и Лукас ван Лейден.

После этого гравюра, как правило, уступала место гравюре, которая была намного более легкой техникой для изучения художником. Но многие гравюры сочетали в себе две техники – хотя гравюры Рембрандта обычно для удобства называют офортами, многие из них выполнены резцом или сухой иглой, а некоторые не имеют ничего другого. К девятнадцатому веку большая часть гравюр предназначалась для коммерческой иллюстрации.

До появления фотографии гравюра использовалась для воспроизведения других видов искусства; например, картины. Гравюры продолжали использоваться в газетах и ​​многих книгах в начале двадцатого века, поскольку их было дешевле использовать в печати, чем фотографические изображения. Гравюра также всегда использовалась как способ оригинального художественного выражения.

Современный процесс

Компьютерная гравировка на Corian.

Из-за высокого уровня микроскопической детализации, который может быть достигнут мастером-гравером, подделка гравированных рисунков практически невозможна, и современные банкноты почти всегда гравируются, как и пластины для печати денег, чеков, облигаций и других ценных бумаг. чувствительные бумаги. Гравировка настолько тонкая, что обычный принтер не может ни воссоздать детали выгравированного вручную изображения, ни отсканировать его. В Бюро гравировки и печати США над одной и той же пластиной будет работать более одного ручного гравера, что делает практически невозможным для одного человека дублировать всю гравировку на конкретной банкноте или документе.

Многие классические почтовые марки были гравированы, хотя в настоящее время эта практика в основном ограничивается отдельными странами или используется, когда желателен более «элегантный» дизайн и допустим ограниченный цветовой диапазон.

Современная дисциплина ручной гравировки, как ее называют в контексте металлообработки, сохранилась в основном в нескольких специализированных областях. Высшие уровни искусства встречаются на огнестрельном и другом металлическом оружии, ювелирных изделиях и музыкальных инструментах. В большинстве промышленных применений, таких как производство пластин для глубокой печати для коммерческого применения, ручная гравировка была заменена фрезерованием с использованием гравировальных или фрезерных станков с ЧПУ.

Еще одним применением современной гравировки является полиграфия. Там каждый день тысячи страниц механически гравируются на цилиндрах глубокой печати, как правило, на стальной основе с медным слоем около 0,1 мм, на который переносится изображение. После гравировки изображение защищено слоем хрома толщиной примерно 6 мкм. Используя этот процесс, изображение выживет более миллиона копий на высокоскоростных печатных машинах.

Обычно изображение создается в каком-либо формате, подобном PDF, и входит в рабочий процесс, где оно обрабатывается и автоматически накладывается на огромные печатные цилиндры. Сегодня до 19На одном цилиндре можно выгравировать 2 страницы. Поскольку цилиндр служит для печати одним цветом, четыре цилиндра обычно используются для печати на одной стороне подложки. Ротогравюра имеет большую долю в издательской, упаковочной и декоративной печати.

Гравировальные машины, такие как K500 (упаковка) или K6 (публикация) компании Hell Gravure Systems, используют алмазный стилус для резки ячеек. Каждая ячейка создает одну печатную точку позже в процессе. K6 может иметь до 18 гравировальных головок, каждая из которых вырезает 8000 ячеек в секунду с точностью до 0,1 мкм и ниже. Разумеется, они полностью управляются компьютером, и весь процесс изготовления цилиндров полностью автоматизирован.

Процесс гравировки алмазами является современным с 1960-х годов.

Сегодня лазерные гравировальные станки находятся в разработке, но и сегодня механическая резка доказала свою эффективность с точки зрения экономичности и качества. Более 4000 граверов ежегодно изготавливают около восьми печатных цилиндров Mio по всему миру.

Библейские ссылки

Судариум святой Вероники Клода Меллана (1649 г.)0004 штриховка ). Когда два набора параллельных линий со штриховкой пересекались друг с другом для большей плотности, результирующий узор был известен как с перекрестной штриховкой . Клод Меллан известен своей техникой использования параллельных линий различной толщины. Одним из ярких примеров является его Sudarium of Saint Veronica (1649 г.), гравюра лица Иисуса из одной спиральной линии, начинающейся на кончике носа Иисуса.

Самым ранним упоминанием о гравюре в Библии может быть ссылка на перстень с печатью Иуды. (Бт 38:18), а затем (Исх 39.30). Гравировка обычно выполнялась заостренными железными инструментами или даже алмазными наконечниками (Иер. 17:1).

На каждом из двух камней оникса на наплечниках первосвященнического ефода были выгравированы названия шести разных колен Израиля, а на каждом из 12 драгоценных камней, украшавших его нагрудник, было выгравировано название одного из колен . На святом знаке посвящения, сияющей золотой пластине на тюрбане первосвященника, были выгравированы слова: «Святость принадлежит Адонаю». Веселеил вместе с Аголиавом умел выполнять эту специальную работу по гравировке, а также обучать других (Исх 35:30—35; 28:9-12; 39:6-14, 30.

См. также

  • Травление
  • Лазер
  • Гравюра

Примечания

  1. ↑ Авраам Боссе, 1645 г., Иллюстрация использования резца. (Текст на французском языке.) Национальная библиотека Франции. Проверено 23 января 2009 г.
  2. 2.0 2.1 Б. Карон, 1993, Стеклянная чаша с римской гравировкой. Журнал Метрополитен-музея 28:47-55.
  3. 3,0 3,1 С.Дж. Флеминг, римское стекло; размышления о культурных изменениях. 1999, Филадельфия: Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Дюплесси, Жорж. Чудеса гравюры. Нью-Йорк: C. Scribner & Co. Перепечатано Kessinger Pub., 2008 г. (оригинал 1871 г.). ISBN 1437440711
  • Гросс, Энтони. Офорт, гравюра и глубокая печать. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1973. ISBN 0-192899163-
  • Хинд, Артур М. История гравюры и офорта: с 15 века до 1914 года. 3-е изд. Краткая история гравюры и офорта . Нью-Йорк: Dover Publications, 1963 (оригинал 1923 г.). ISBN 0486209547

Внешние ссылки

Все ссылки получены 23 августа 2017 г.

  • Печатное изображение на Западе: Гравюра – Музей Метрополитен.
  • Ссылки на гравюры старых мастеров — Бодкинские принты. (Ссылки на тысячи музейных онлайн-изображений гравюр.)

Авторы

Энциклопедия Нового Света писатели и редакторы переписали и дополнили статью в Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Гравюра  история

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История “Гравюры”

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Гравировка | История гравюры | Виды гравюры

Гравюра — вид искусства, существующий уже несколько столетий.

Древние резные фигурки все еще можно найти в пещерах, а также на глиняной посуде со всего мира.

Эти рисунки являются свидетельством самого раннего художественного самовыражения человека и продолжают удивлять нас сегодня.

Техника гравировки использовалась для создания многих произведений искусства с древних времен до наших дней, в том числе некоторых прекрасных произведений таких известных художников, как Леонардо да Винчи и Микеланджело.

Гравюра по-прежнему остается важным видом искусства, и постоянно изобретаются новые техники!

В этом полном руководстве по гравировке мы рассмотрим ее историю, а также ее современное использование.

Не стесняйтесь переходить к соответствующему разделу, используя любую из ссылок ниже:

Почему люди занимаются гравировкой?

Что такое гравировка?

Типы гравюр

Древние способы гравировки

Современные способы гравировки

Почему люди гравируют?

Так как во многих культурах используются разные формы гравюр, трудно определить одно конкретное значение. Со временем причины гравировки изменились и, вероятно, будут меняться в будущем.

В древние времена люди вырезали или делали надписи на предметах в честь своих богов или правителей. Резьба по камню, найденная на равнинах Серенгети в Африке, доказывает, что человек работал с камнем еще 500 000 лет назад. Другие богини и боги были найдены на камнях по всему миру, от Австрии до Египта и Америки.

Еще одно применение гравировки — показать богатство. Примерно с 3000 г. до н.э. хеттские резчики начали гравировать «печати». Эти печати представляли собой просто богато украшенные украшения из драгоценных камней или мыльных камней. На каждой печати был выгравирован уникальный и замысловатый рисунок. Вполне вероятно, что одной из этих печатей владели только самые состоятельные люди.

Как и сегодня, люди древности использовали гравировку для украшения вещей. Они гравировали приспособления для храмов и синагог, так же, как мы гравируем украшения, мебель или другие предметы.

Однако самое важное применение гравюры — использование истории записи. С помощью Розеттского камня ученые смогли понять древние иероглифы не только как художественные изображения. Вместо этого они представляли собой сборник исторических записей. Другие записи были найдены на металлических пластинах и свитках, которые использовались для сохранения информации с течением времени.

Что такое гравировка?

Исторически сложилось так, что гравюра была формой искусства, включающей использование инструментов для создания глубоких линий на куске металла или камня. Узоры процарапывались на поверхности надрезами и канавками разного размера с помощью молотков и стамесок.

Инструменты для гравировки бывают всех форм и размеров. Молотки традиционно изготавливались из камня или металла (иногда из слоновой кости), но иглы также были популярны для небольших конструкций с тех пор, как они стали доступны в середине 19 века.

Сегодня граверы используют инструмент из закаленной стали, также известный как резец или резец, для вырезания рисунков на поверхности различных материалов.

Примеры инструментов показаны ниже:

Типы гравировки

Существует несколько основных способов выполнения гравировки. Каждый метод отличается тем, сколько времени он занимает, насколько он эффективен и насколько легко его воспроизвести.

Некоторые из этих стилей гравировки существуют уже несколько столетий, а другие относительно новы. Мы начнем с некоторых из самых старых стилей гравюры и перейдем к современным стилям.

1. Ручная гравировка

Ручная гравировка – один из самых сложных и трудоемких методов гравировки. Офорты обычно выполнялись опытным художником с помощью небольшого гравировального инструмента. Хотя это не так точно, как использование компьютеризированного гравера, многие люди выбирают эту форму гравировки из-за мастерства и индивидуальности изделия.

Ручная гравировка занимает много времени и стоит очень дорого, но в результате получаются не просто гравюры, а уникальные произведения искусства, которые практически невозможно воспроизвести.

Ручная гравировка использовалась во многих цивилизациях на протяжении многих лет. Есть два основных типа методов, используемых на протяжении многих лет.

Гравировка с нажимом:

Самая старая форма ручной гравировки называется «гравировка с нажимом». Звучит так, как есть. Гравер берет острый инструмент или долото и вдавливает его в материал, чтобы оставить след.

Этот тип гравировки чрезвычайно утомителен для человеческой руки и не может выполняться в течение длительного периода времени.

Этот метод также ограничен некоторыми материалами, так как может быть очень сложно вытравить твердые поверхности с помощью «гравировки вдавливанием».

Чеканка

Чеканка считается вторым старейшим методом гравировки. Чеканка — это просто использование молотка (или другого инструмента) для ударов по гравировальному инструменту, например долоту.

Чеканка использовалась более 47 000 лет для создания некоторых из самых известных скульптур, таких как статуя Давида (справа).

Современная ручная гравировка:

Хотя ручная гравировка постепенно становится умирающим искусством, все еще есть несколько талантливых художников, которые заказывают изделия. Наиболее современная ручная гравировка выполняется на карманных ножах, пряжках ремней и украшениях, так как это очень дорого и требует много времени.

Ниже приведены несколько прекрасных примеров ручной гравировки, выполненных мастером-художником Сэмом Альфано.

2. Алмазная гравировка

Из-за сложности и навыков, необходимых для ручной гравировки, в конце 1800-х годов были созданы машины, которые значительно упростили эту практику. Первым значительным нововведением в отрасли стала «Diamond Drag Engraving».

Этот простой тип гравировки, иногда известный как «царапание» или алмазная гравировка, используется для металлических изделий, таких как алюминий и латунь. Тем не менее, компьютерный гравер может давать такие же впечатляющие результаты, как и изделия с ручной гравировкой, а результат иногда даже имитирует ручную гравировку.

Этот тип гравировки используется для обнажения чистого металла под цветным покрытием. Если это прозрачное покрытие, область гравировки можно затемнить, окислив область, чтобы обеспечить контраст на гравированном изделии.

Материал удаляется с помощью алмазного резака промышленного класса. После векторизации изображения с помощью программы компьютерной графики информация отправляется на станок для алмазной гравировки, где он создает изображение на нужном материале.

Результаты очень похожи на результаты ручной гравировки и значительно снизили стоимость гравировки за последние 200 лет, открыв роскошь гравировки среднему классу.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о алмазной гравировке.

Алмазный гравировальный станок. Снято Gem Awards, Inc.

3. Гравировка на вращающемся станке

В этом виде гравировки инструменты управляются машиной для создания точного рисунка без каких-либо ошибок. Компьютер уже запрограммирован с желаемой конструкцией, что делает процесс эффективным, быстрым и легко воспроизводимым.

Этот тип гравировки более доступен по цене, потому что занимает меньше времени, чем другие процессы, такие как ручная гравировка. Однако его нельзя использовать на термочувствительных материалах, таких как драгоценные камни, пластик или трава, поскольку он может повредить или нагреть ювелирные изделия в процессе гравировки.

Быстро возникла необходимость гравировать предметы, которые не были идеально плоскими. Вскоре после того, как были изобретены первые компьютеризированные граверы, были приняты вращающиеся приспособления и машины, чтобы помочь алмазным граверам вытравливать круглые и продолговатые поверхности. Одними из самых популярных вращающихся изделий являются латунные колокольчики с гравировкой.

4. Лазерная гравировка

Лазерная гравировка — это современная форма гравировки, которая существует с конца 1900-х годов и легко адаптируется. Для выполнения этого вида гравировки на материале используется концентрированный лазерный луч. Толщину лазера можно регулировать для уменьшения или увеличения размера гравировки, а также мощность лазера для создания более глубокой текстуры.

Этот тип гравировки очень универсален, потому что его можно использовать практически на любом предмете, включая стеклянную посуду, украшения или любой другой материал, на который вы хотите нанести гравировку.

Лазерная гравировка прославилась тем, что выгравирует изображения на деревянных поверхностях. В течение сотен лет изображения приходилось вырезать вручную на дереве, но с появлением лазеров изображения можно идеально выгравировать на всех типах деревянных материалов.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о лазерной гравировке.

5. Сублимационная гравировка

Сублимационная гравировка — один из самых популярных методов гравировки материалов, поскольку он очень быстрый и экономичный. Вместо того, чтобы извлекать материал, он печатает сам материал.

С помощью сильного нагрева и давления изображения переносятся непосредственно на материал, что облегчает гравировку сложных или подробных сообщений.

Сублимационная гравировка быстро стала известна большинству как «Полноцветная гравировка» из-за того, что вы могли фактически добавлять цвет к продукту, а не ограничиваться тем, что оставляли изображение с удаленных материалов.

6. Пескоструйная обработка или пескоструйная обработка

Пескоструйная обработка – довольно простая техника. Он включает в себя использование материалов разного размера, похожих на песок, для продвижения изображения на поверхность. Это создает безупречный результат с эффектом инея на мраморе, стекле, камне, хрустале и других поверхностях.

Резьба по песку производит эффект, который очень похож на гравировку, но не требует такого же уровня навыков или точности и легче для людей с меньшим опытом.

Использование гравюры в древности

Гравировка в основном использовалась по трем основным причинам: искусство, поклонение и ведение записей.

Большинство ранних каменных рисунков и наскальных рисунков представляют собой изображения богов или других правителей. На этих изображениях обычно изображен бог или правитель, сидящий на троне, а также другие богоподобные изображения или элементы.

По мере того, как гравюра становилась все более распространенной, художники начали создавать красивые камеи, изображающие известных людей или правителей. Эти камеи были мостом между гравировкой для поклонения и гравюрой для искусства.

Ниже вы можете узнать больше о нескольких конкретных типах древних гравюр.

1. Пещерные рисунки

Гравюры можно найти в пещерах и на глиняной посуде по всему миру. Это было широко популярно в историческом искусстве и обычно относилось к рисунку, который был создан с использованием какого-либо инструмента формы, такого как заостренный камень или каменный отщеп. Эти гравюры наносились на пол, стену или потолок пещеры. Некоторые известные наскальные рисунки включают пещеры Труа Фререс и Кюссак.

2. Петроглифы

Петроглифы — это наскальные рисунки, которые можно найти во многих местах по всему миру. Этот тип изображения был создан путем удаления поверхности скалы путем вырезания, истирания, надрезов и ковыряния. Это не было формой искусства, а вместо этого были важные изображения, которые представляли верования, сообщения и темы, священные для племени. Они были предназначены для обучения и документирования следующего поколения членов племени.

Современные способы гравировки

Есть много причин, по которым люди используют гравюры в своей повседневной жизни. В большинстве случаев они используют это для создания подарка, персонализированного предмета, демонстрации подлинности или создания уникального предмета, чтобы выделиться среди конкурентов. Гравировка стала более популярной, чем когда-либо, с появлением новых технологий. Это форма искусства, которая может иметь глубокий смысл и длиться вечно.

3. Нотная гравюра

Гравюра давно используется для создания музыки. Граверы используются для создания легко читаемых партитур для музыкантов. Однако причина, по которой им дается этот термин, заключается в том, что одним из самых популярных способов создания нот в прошлом было гравирование каждой ноты на металлической пластине. Затем это использовалось для печати нескольких копий. Однако по мере развития и роста технологий менялись и способы создания музыки. Теперь большая часть музыки пишется с использованием компьютерного программного обеспечения, а не гравировки.

1. Награды и трофеи

Фотогравировка — это уникальный способ сохранить память о любимых фотографиях человека путем гравировки дерева или мрамора с помощью лазера. Сконцентрированный луч энергии вырежет контур фотографии, добавляя высококачественные детали для создания произведения искусства, которое обычно дарят или заказывают в качестве украшения для дома.

2. Гравировка по фотографии

Гравировка по фотографии — это уникальный способ сохранить память о любимых фотографиях человека путем лазерной гравировки на дереве или мраморе. Сконцентрированный луч энергии вырежет контур фотографии, добавляя высококачественные детали для создания произведения искусства, которое обычно дарят или заказывают в качестве украшения для дома.

На этой гравюре, созданной Маркантонио Раймонди около 1505 года, может быть изображен Леонардо да Винчи, играющий на инструменте, называемом лира да браччо. Человек на гравюре считался Орфеем, музыкантом из греческой мифологии. (Изображение предоставлено Кливлендским музеем искусств, 21,4 x 17,3 см. Dudley P. Allen Fund 1930.579)

3. Ювелирная гравировка

Ювелирная гравировка — это уникальный способ персонализировать уже имеющуюся вещь. Это также отличная альтернатива, если вы не можете найти то, что ищете у местных ювелиров, и хотите что-то, что не похоже на любое другое украшение в магазине. Ювелиры обычно предлагают резку ювелирных изделий в качестве дополнительной услуги после того, как они создали ваше украшение, где вы можете добавить имя, дату или символ к своему украшению.

4. Персонализированные подарки

Гравюры также используются для изготовления личных вещей. Гравировка на табличке, изделия для выпечки, декор для дома, сумки, украшения, трофеи, кубки, тарелки и бокалы для свадьбы, вензеля – возможности безграничны! По сути, любой предмет, о котором вы можете подумать, может быть каким-то образом выгравирован, чтобы создать более персонализированный предмет или продемонстрировать дизайн.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *