на что обязательно обратить внимание при покупке, как рассчитать производительность литров в минуту для покраски авто
Один из главных параметров при выборе пневмокраскопультов для покраски автомобиля – производительность компрессора. В соответствии с ГОСТом – это количество воздуха, выходящее из устройства, пересчитанное на физические условия: температура + 20 °С, величина давления 1 бар.
По ГОСТу реальные характеристики аппарата могут отличаться от паспортных величин на 5%.
Приобретая агрегат, подающий сжатый воздух на пневмокраскопульт, важно знать, что зарубежные производители указывают в паспортах производительность агрегата на входе, то есть объём всасываемого воздуха, измеряемый в литрах в минуту. Следует помнить, что потери на выходе могут составлять до 35%.
Влияние давления устройства для подачи сжатого воздуха на его работоспособность
Формула качественной покраски автомобиля – правильно подобранный агрегат, подающий сжатые газы на пневмокраскопульт. Краскораспылители могут иметь различные технологии распыления. Этот момент следует обязательно учитывать при покупке аппарата для нагнетания воздуха.
Если компрессор для покраски автомобиля купить без учета всех необходимых параметров, то с большой долей вероятности возникнут колебания давления, от чего снизится качество окрашивания авто. При подборе оборудования требуется также учитывать рабочее давление.
Информация! У разных систем пневмопультов разные требования относительно этого показателя.
Если потребление газа окрасочным инструментом требуется больше, чем производительность компрессора, то в процессе эксплуатации будет происходить падение давления в ресивере. В результате работать таким краскораспылителем можно будет не больше пары минут, после чего прекращать работу в ожидании, пока компрессор не накачает требуемый объём газа.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Если же неправильно подобранный инструмент всё-таки будет справляться с нагрузкой и непрерывно подавать сжатый воздух на пульверизатор, то он начнёт перегреваться, станет срабатывать термореле. На тех моделях, на которых отсутствует автоматическая защита от перегрева, заклинит двигатель.
Подбирая компрессор для покраски автомобиля, надо помнить, что все они имеют систему авторегулирования давления, настроенную так, что она обеспечивает допуск – 2 бар от максимальной величины.
К примеру, при эксплуатации компрессора имеющего Pmax=6 бар, значение давления на выходе может колебаться от 6 до 8 бар.
Исходя из этого, правильным выбором будет приобретение устройства с некоторым запасом по параметру.
Чем выше максимальное значение P, которое может обеспечить аппарат, тем больше воздуха он может загрузить в ресивер, и тем больше времени последнему понадобится, чтобы опуститься до минимально допустимого давления. И в это время устройство будет отдыхать.
Особенности расчёта основного параметра пневмокомпрессора для нагнетания воздуха
Расчет производительности компрессора производится в объёмных, а не в массовых долях. Это часто создаёт путаницу при проведении расчётов основного параметра оборудования для покраски автомобиля.
Если вы решили остановить свой выбор на импортном устройстве, помните, что в каталогах фирм-производителей величиной А (производительность) обозначается максимальное всасывание воздуха на входе.
Эта величина не показывает, какой объём сжатого воздуха будет поступать на краскопульт для покраски автомобиля. Производительность по всасыванию определяется объёмом воздуха, который наполнит ресивер за единицу времени (литров в минуту). Собираясь купить компрессор для покраски авто впервые, следует ориентироваться на требуемое значение потребления воздуха пневмокраскопультом.
Важно! Аппарат должен работать в кратковременно-повторном режиме.
Если он производит такое же количество сжатого газа, что и потребляет, то режим функционирования будет беспрерывным, и агрегат станет перегреваться.
Это приведёт к быстрому выходу из строя двигателя. Реальную потребность в воздухе для самого распространённого вида компрессора – поршневого – можно посчитать по формуле:
N = (Pmax–Pmin)xV/t, где
Pmax – давление, требуемое для включения агрегата;
Pmin – давление, при котором агрегат выключается
V – объём ресивера;
t – время (мин.) в течение которого P в ресивере упадёт с максимального значения до минимального.
Чтобы определить производительность импортного компрессора для покраски автомобиля, производительность, указанную в паспорте, надо разделить на коэффициент b. Его величина зависит от давления в таких пропорциях:
- для 6 – 4 атм b=1,4;
- для 6 – 8 атм b=1,5;
- для 8 – 10 атм b=1,6.
Зависимость производительности агрегата от давления не прямо пропорциональна, и её нельзя увеличить в разы, снизив давление.
Многие умельцы, чтобы увеличить производительность нагнетательных устройств, увеличивают шкив на двигателе на 30-35 %. Производительность аппарата становится больше, но при этом нагревается головка.
Полезное видео
Посмотрите сравнительный тест на производительность компрессоров:
Предыдущая
КомпрессорыЭлектрический компрессор своими руками: подробная инструкция как сделать из подручных материалов
Следующая
КомпрессорыРекомендации по выбору или изготовлению мини компрессора для аэрографии своими руками
Компрессор для покраски автомобиля: как выбрать и ТОП-5 лучших моделей
Характеристики нужной модели зависят от множества факторов. Например, от того, будет ли компрессор использоваться для других целей, кроме окрашивания автомобиля. Или даже от марки машины — для работы с плоскостями фургона нужна модель со временем непрерывной работы выше, чем для покраски легкового авто. Но в любой категории можно найти комплектацию себе по карману.
Рынок компрессоров для покраски авто предлагает столько моделей с разными техническими характеристиками, что сделать выбор бывает сложно. Чтобы точно определиться, нужно сначала понять, из чего вообще придется выбирать.
Виды компрессоров
Модели различаются по приводу, размеру ресивера, типу смазки — классификаций множество. Но в первую очередь они делятся на поршневые и ротационные.
Ротационные винтовые
Принцип работы этого компрессора понятен из его названия — воздух нагнетается с помощью двух винтов. В эксплуатации такие модели почти не вызывают нареканий — они долговечны, бесшумны, имеют сниженный уровень вибрации, высокую производительность и не нуждаются в перерывах в работе.
Ротационные винтовые компрессоры
Главный минус такого типа компрессора заключается в его стоимости. Чаще всего ротационные винтовые модели приобретают для профессионального использования, чтобы они могли скорее себя окупить беспрерывной работой. А для покраски автомобиля в гаражных условиях нужен компрессор по более низкой цене — винтовой будет просто нерентабелен.
Поршневые
Поршневой компрессор работает так: внутри цилиндра располагается поршень (как в автомобиле), который приводится в движение с помощью электропривода. Такие модели гораздо более популярны, чем ротационные.
При бережном хранении и эксплуатации по надежности и сроку службы эти компрессоры не уступают винтовым. Ценовой же диапазон у них гораздо шире.
Какой компрессор лучше купить для покраски автомобиля в гараже
Владельцы советуют — для покраски автомобиля лучше купить компрессор поршневого типа. По сравнению с разницей в стоимости все преимущества ротационной модели в гаражных условиях становятся совсем незначительными. Износ автокомпрессора гораздо меньше, чем при коммерческом использовании, что делает бессмысленным преимущество долговечности. Беспрерывная работа в течение всего дня тоже может считаться плюсом только для автосервисов.
Какими характеристиками должен обладать компрессор для покраски автомобиля
У автомобильных насосов множество назначений, и для выполнения разных функций созданы модели с разными характеристиками.
Компрессор для покраски автомобиля
Рассмотрим основные, по которым нужно выбирать компрессор для покраски авто.
Производительность
Для непрофессионального использования оптимальной будет производительность от 120-150 до 300 л/мин. В более высокой нет необходимости. Если брать модель с мощностью свыше 350 л/мин, переплачивать придется также за размер ресивера — высокая мощность при маленьком объеме приведет к частым перегревам и сократит срок службы устройства.
Давление
Компрессор для покраски автомобиля должен иметь давление не ниже 6-7 атмосфер. Верхний порог не так важен — на всех моделях этот параметр можно отрегулировать.
Тип привода
Воздушные компрессоры для покраски автомобиля бывают с двумя типами привода — ременным и прямым. Различаются они тем, что в модели с прямым приводом крутящий момент передается напрямую коленчатому валу; с ременным — посредником выступает ремень.
Воздушные компрессоры для покраски автомобиля
Выбор специалистов — ременной привод. По конструкции такие компрессоры менее склонны к перегреву и имеют больший ресурс. Время их непрерывной работы тоже значительно выше, чем у моделей с прямым приводом.
Однако прямой привод будет удачным бюджетным выбором для личного использования. Цена на эти компрессоры ниже, они компактнее, удобнее и меньше весят, а плюсы в виде долговечности и времени беспрерывной работы в домашнем использовании совсем не принципиальны.
С маслом или без него
Здесь мнения расходятся. Некоторые говорят, что для покраски автомобиля нужен компрессор с маслом, другие — что это совсем необязательно. Здесь тоже важно учитывать, насколько часто и интенсивно будет использоваться этот инструмент.
Масляные компрессоры требуют постоянной замены смазки, но в их преимущества можно записать производительность, мощность и время непрерывной работы.
Безмасляные подходят для нерегулярного использования, они легкие и недорогие, однако сильнее нагреваются и поэтому чаще нуждаются в перерывах.
Размер ресивера
Выбор размера ресивера зависит от предполагаемого времени непрерывной работы. Чем больше объем, тем дольше насос может работать. Не стоит также забывать, что компрессор высокой мощности плохо сочетается с малым ресивером, он будет постоянно греться. Ресурс такой модели будет ограничен.
Выбирая компрессор для покраски авто, стоит остановиться на ресивере в 20-30 л — он предоставит достаточно времени для покраски обширных плоскостей.
Топ лучших компрессоров для покраски авто
В этом рейтинге представлено пять лучших моделей с оптимальным соотношением цены и качества.
Компрессор масляный ELITECH КПМ 200/50, 50 л, 1.5 кВт
С помощью этой модели можно не только покрасить автомобиль, она также подойдет для работы с пневмоинструментами, в том числе с пескоструем. Компрессор оснащен двумя аналоговыми манометрами для постоянного контроля давления.
Компрессор масляный ELITECH КПМ 200/50, 50 л, 1.5 кВт
Технические характеристики | |
Производительность | 198 л/мин |
Объем ресивера | 50 л |
Привод | Прямой |
Тип | Поршневой |
Тип смазки | Масляный |
Рабочее давление | 8 бар |
Питание | От розетки |
Вес | 35 кг |
Мощность | 1,5 кВт |
Специальный клапан для сброса давления делает работу с компрессором более комфортной. Резиновые колеса не только помогают его транспортировать, но и гасят вибрации при работе, снижая уровень шума. Также на корпусе есть металлическая рукоятка с термоустойчивой нескользящей накладкой.
Компрессор масляный Eco AE-502-3, 50 л, 2.2 кВт
Согласно отзывам покупателей, это самая недорогая модель с подобными характеристиками. Остановить на нем выбор стоит, если нужен компрессор для покраски авто по минимальной цене за свою производительность. Этот насос не просто мощный — он двухпоршневой, что делает его самым производительным в этом топе.
Компрессор масляный Eco AE-502-3, 50 л, 2.2 кВт
Технические параметры | |
Производительность | 440 л/мин |
Объем ресивера | 50 л |
Привод | Прямой |
Тип | Поршневой |
Тип смазки | Масляный |
Рабочее давление | 8 бар |
Питание | От розетки |
Вес | 40 кг |
Мощность | 2,2 кВт |
Так же, как и предыдущий, этот компрессор имеет клапан для стравливания давления, удобную ручку, колеса и резиновые накладки, гасящие вибрацию об пол. В качестве меры от перегрева он оснащен воздушным теплоотводом.
Компрессор масляный Garage ST 24.F220/1.3, 24 л, 1.3 кВт
Еще один компрессор 220 вольт для покраски автомобиля отличается небольшим объемом ресивера, но имеет при этом высокую производительность при маленьком весе и размере.
Компрессор масляный Garage ST 24.F220/1.3, 24 л, 1.3 кВт
Технические параметры | |
Производительность | 220 л/мин |
Объем ресивера | 24 л |
Привод | Прямой |
Тип | Поршневой |
Тип смазки | Масляный |
Рабочее давление | 8 бар |
Питание | От розетки |
Вес | 24 кг |
Мощность | 1,3 кВт |
Привод этой модели для безопасности закрыт пластмассовым кожухом — это также снижает уровень шума. Компрессор имеет два аналоговых манометра для контроля давления, его мощность поддается настройке. Для удобного перемещения у насоса есть металлическая ручка и резиновые колеса.
Компрессор масляный Fubag Air Master Kit, 24 л, 1.5 кВт
Такая же легкая и компактная модель, как и предыдущая позиция в топе — объем ресивера составляет всего 24 л, но так же, как и в случае с Garage ST, его миниатюрность не вредит производительности.
Благодаря особенностям конструкции, отводящей тепло от двигателя, насос менее подвержен перегреву. Но даже на этот случай у компрессора предусмотрено термореле, которое отключит двигатель при достижении опасной температуры.
Компрессор масляный Fubag Air Master Kit, 24 л, 1.5 кВт
Технические параметры | |
Производительность | 222 л/мин |
Объем ресивера | 24 л |
Привод | Прямой |
Тип | Поршневой |
Тип смазки | Масляный |
Рабочее давление | 8 бар |
Питание | От розетки |
Вес | 26 кг |
Мощность | 1,5 кВт |
Металлическая ручка и два колеса обеспечивают легкую транспортировку и гасят вибрацию. В комплекте с этой моделью владелец получает два продувочных пистолета, пистолет для шин, краскопульт и набор разных штуцеров.
Компрессор безмасляный Metabo Basic 250-50 W OF, 50 л, 1.5 кВт
Единственный безмасляный компрессор в топе — и для модели такого типа он обладает приличными характеристиками. Объемный ресивер обеспечивает высокую мощность и долгое время непрерывной работы. Перегрузки предотвращает дополнительная система защиты, а специальная антикоррозионная обработка корпуса продлевает срок службы изделия. Эта модель подходит как для личного, так и для профессионального применения.
Читайте также: Комплект приборов для очистки и проверки свечей зажигания Э-203: характеристики
Компрессор безмасляный Metabo Basic 250-50 W OF, 50 л, 1.5 кВт
Технические параметры | |
Производительность | 220 л/мин |
Объем ресивера | 50 л |
Привод | Прямой |
Тип | Поршневой |
Тип смазки | Безмасляный |
Рабочее давление | 8 бар |
Питание | От розетки |
Вес | 29 кг |
Мощность | 1,5 кВт |
Этот компрессор также имеет два манометра: один для контроля рабочего давления, второй — для контроля давления в ресивере. Как и остальные модели в топе, эта имеет металлическую ручку и резиновые колеса.
Заключение
Характеристики нужной модели зависят от множества факторов. Например, от того, будет ли компрессор использоваться для других целей, кроме окрашивания автомобиля. Или даже от марки машины — для работы с плоскостями фургона нужна модель со временем непрерывной работы выше, чем для покраски легкового авто. Но в любой категории можно найти комплектацию себе по карману.
Компрессор для покраски авто, как выбрать, покупка.
Смотрите это видео на YouTube
Главная » Статьи » Советы автомобилистам » Компрессор для покраски автомобиля: как выбрать и ТОП-5 лучших моделей
Какой размер компрессора мне нужен для покраски автомобиля? » Kaishan Compressor
Решенная проблема: как удалить влагу из сжатого воздуха
29 июня 2020 г.Воздушные компрессоры для пивоварен
6 июля 2020 г.Kaishan США | 03 июля 2020 г. | Без категории
Воздушные компрессоры используют энергию, вырабатываемую мотором или двигателем, для сжатия воздуха и подачи его под давлением для выполнения другой операции или выполнения задачи. В автомобильной промышленности воздушные компрессоры часто используются для покраски автомобилей, используя сжатый воздух для подачи краски через сопло сильным, но равномерным потоком.
Воздушный компрессор для покраски автомобилей работает, разрушая краску сжатым воздухом и используя это давление для создания мелкодисперсного аэрозоля краски через сопло. Воздушный компрессор для покраски автомобилей подает воздух достаточно сильным потоком, чтобы краска превратилась в мелкие жидкие частицы, что идеально подходит для равномерного нанесения покрытия на автомобиль.
В дополнение к постоянному потоку, который обеспечивает эффективное использование краски, использование компрессора для автоматической окраски быстрее и проще, чем другие методы окраски. Он обеспечивает полное покрытие даже в труднодоступных местах без необходимости вручную проверять, покрывает ли краска каждую поверхность.
Какой размер воздушного компрессора следует использовать для покраски автомобиля?
Ответ зависит от нескольких факторов. В зависимости от размера вашего производства и типов автопокраски, которые вам необходимо выполнить, критерии компрессора могут различаться. Например, полная покраска автомобиля потребует более сложных требований, чем ремонт или подкрашивание.
В приведенном ниже списке указаны некоторые из этих наиболее распространенных применений:
- Размер бака: Размер бака воздушного компрессора для окраски автомобилей распылением влияет на общую эффективность работы. Небольшие баки необходимо будет заправлять, иногда несколько раз, при выполнении более крупных работ, таких как полное покрытие транспортного средства. Небольшие резервуары также могут привести к большему колебанию давления и расхода краски, что приведет к неравномерному нанесению слоев. Обычно рекомендуются баки объемом 50 галлонов и более, в то время как баки емкостью 60 галлонов и более обычно означают, что весь автомобиль можно покрыть за один проход без дозаправки.
- Рейтинг CFM: Для разделения краски на мелкие частицы требуется более высокий CFM, что делает возможной окраску автомобиля распылением. Большой объем воздуха имеет решающее значение для обеспечения равномерного нанесения краски и однородности готового покрытия. Мы обсудим PSI ниже, но компрессора большого объема и низкого давления (HVLP) обычно достаточно для завершения покраски автомобиля. Ищите двухступенчатые компрессоры, обеспечивающие производительность около 20 кубических футов в минуту.
- Давление воздуха: Как упоминалось выше, давление (PSI) менее важно в воздушном компрессоре для покраски автомобилей, чем CFM. Номинальное давление указывает, под каким давлением краска подается из сопла, что менее важно, чем обеспечение надлежащего распыления краски при высоком CFM. Ищите минимум 15 фунтов на квадратный дюйм, а для некоторых применений, таких как прозрачное покрытие, лучше подходит 20 или 25 фунтов на квадратный дюйм.
- HP: Для автопокраски обычно достаточно компрессора мощностью 10 HP. Однако компрессоры с более высокой мощностью могут работать более эффективно и могут использоваться для других задач.
Воздушные компрессоры производства Kaishan USA
В Kaishan мы предлагаем широкий ассортимент винтовых воздушных компрессоров, качество и характеристики которых идеально подходят для покраски автомобилей. Наша продуктовая линейка включает двухступенчатые компрессоры, необходимые для обеспечения достаточного CFM.
Мы также предлагаем осушители и фильтры, чтобы нанесение краски оставалось равномерным и привлекательным. Кроме того, вся наша линейка продуктов ориентирована на эффективность, ценность и производительность. Это означает, что вы делаете разумные инвестиции для любого приложения. Для получения дополнительной информации просмотрите нашу линейку продуктов сегодня.
Воздушные компрессоры используют энергию, вырабатываемую двигателем, для сжатия
Нужен воздушный компрессор для покраски автомобилей? Роторно-лопастная технология – это решение.
Авторемонтные мастерские могут вложить средства в пластинчато-роторный компрессор, чтобы получить преимущества в области энергии, технического обслуживания и качества, которые выделят их среди конкурентов и сэкономят тысячи долларов.
Воздушные компрессоры — это больше, чем сердце большинства автомобильных мастерских, они также являются мозгом и центральной нервной системой, приводящей в действие все, от шлифовальных и шлифовальных машин до режущих и сварочных аппаратов. Одной из самых важных ролей, которую компрессоры играют в мастерской, является покраска кузова автомобиля.
Кузовные мастерские, инвестирующие в правильный компрессор, могут оптимизировать эффективность, скорость, рентабельность и даже повысить качество окрасочных работ. Вот почему роторно-пластинчатые компрессоры превосходят альтернативные винтовые компрессоры в обеспечении блестящих результатов:
Превосходная энергоэффективностьУчитывая, что использование воздушного компрессора составляет 50-70% ежемесячного счета за электроэнергию типичного автосервиса, что повышает энергоэффективность. должно быть главным приоритетом для любого автосервиса.
В винтовых компрессорах используются роторы с двойным гнездом, которые вращаются для сжатия всасываемого воздуха. К сожалению, винтовые конструкции имеют существенный недостаток: «выдувные отверстия», которые образуются между роторами и корпусом цилиндра, когда роторы расположены под определенным углом. Результатом являются утечки, которые выпускают воздух обратно на впуск, что приводит к постоянным и неизбежным потерям энергии.
Поскольку для покрасочных пистолетов требуется большой объем воздуха (CFM), эти потери энергии становятся особенно дорогостоящими для владельцев, что делает этот тип компрессора непрактичным для автомастерских.
Ротационно-пластинчатые воздушные компрессоры, с другой стороны, используют скользящие лопасти, которые поддерживают постоянный контакт со статором для создания почти идеального уплотнения в камерах сжатия. В сочетании с более низкими остаточными потерями тепла пластинчато-роторных компрессоров его герметично закрытые камеры повышают энергоэффективность за счет уменьшения утечек и меньшего потребления электроэнергии. В результате пластинчато-роторные компрессоры отличаются более низкими эксплуатационными расходами и повышенной долговечностью.
Сокращение затрат на обслуживаниеРотационно-пластинчатые компрессоры не только более эффективны, но и требуют меньше обслуживания, чем винтовые модели.
Для компенсации эффекта «выдувного отверстия» роторы винтовых компрессоров работают на более высоких скоростях. Хотя это сокращает время, в течение которого продувочное отверстие остается открытым, оно также ускоряет износ, снижает энергоэффективность, увеличивает осевое усилие и требует использования дорогих подшипников качения, которые требуют частой замены.
В винтовых компрессорах требуется до семи комплектов подшипников из-за осевой нагрузки, а также требуется дорогостоящая замена или полный ремонт винтовых блоков после 35 000–50 000 часов работы. Поскольку роторно-пластинчатые компрессоры в основном представляют собой линейный прямой привод, в них отсутствует осевая тяга, поэтому в них используются не подшипники, а две простые втулки.
Винтовые компрессоры также чаще страдают от уноса масла — условия, при котором смазочные материалы попадают в части машины, куда они не должны поступать. Унос масла — это худший кошмар для автомаляров, он может препятствовать надлежащей фильтрации, загрязнять воздуховоды или повреждать пневматические инструменты или оборудование, работающее от системы сжатого воздуха. Унос масла в пластинчато-роторных компрессорах, как правило, намного ниже, что снижает износ машины, позволяет реже заменять фильтры и экономить затраты на замену масла.
Непревзойденное качествоДля специалистов по кузовным работам чистый воздух имеет решающее значение для обеспечения качества окрасочных работ.
Строгие правила EPA, ограничивающие уровни летучих органических соединений (ЛОС) в красках, сделали водоразбавляемые краски отраслевым стандартом, поскольку они, как правило, имеют более низкие уровни ЛОС, чем их аналоги на основе растворителей. К сожалению, они также более чувствительны к влаге и масляным загрязнениям, что снижает чистоту воздуха и может препятствовать адгезии краски.
Роторно-лопастная технология идеально подходит для применения с красками на водной основе. Адсорбционные осушители подходящего размера и встроенные системы фильтрации, роторно-лопастной компрессор в сочетании с уносом масла менее 3 частей на миллион и относительной влажностью менее 3% позволяют производить высококачественный чистый сухой воздух. Благодаря этим преимуществам роторно-пластинчатые компрессоры могут обещать высокое качество воздушного потока для превосходной покраски кузова автомобиля.
Крепление вращающейся лопасти AdvantageАвторемонтные мастерские, специализирующиеся на покрасочных работах, могут положиться на роторно-лопастную технологию для повышения стандартов качества покраски.