Домкрат для классики: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

21013901250У Домкрат винтовой штатный ВАЗ-2101-2107 СЭД – 2101-3901250У 10046 2101-3901250

21013901250У Домкрат винтовой штатный ВАЗ-2101-2107 СЭД – 2101-3901250У 10046 2101-3901250 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

10

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2101-3901250Уеще, артикулы доп.: 10046, 2101-3901250скрыть

Код для заказа: 000795

Есть в наличии

Доступно для заказа10 шт.Данные обновлены: 11.03.2021 в 07:30

Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 11 Марта)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве – бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Код для заказа 000795 Артикулы 2101-3901250У, 10046, 2101-3901250 Производитель СЭД-ВАД Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м:
0.18 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.55 Вес, кг: 2.715 Грузоподъемность домкрата, т: 0.5 Тип домкрата: Винтовой Цвет основной: Черный
Материал: металл

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Домкрат — поднять и удержать 26 Февраля 2013

    Домкрат — это не роскошь, а суровая необходимость, поэтому выбору домкрата нужно уделить самое пристальное внимание. Какие бывают домкраты и чем они отличаются друг от друга? Как выбрать домкрат для автомобиля? Ответы на эти и многие другие вопросы о домкратах — в этой статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.03.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a8dc2bc6f3caaee43614e9df7aa4d6d2

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Домкрат для жигулей классика


Кран в гараж из домкрата классики — DRIVE2

Всем привет.Недавно наткнулся на интересный чертежик крана из винтового домкрата. И решил сварить себе такой

Первым, что начал искать, домкрат. Тут выражаю огромную благодарность PStas, за шикарный подгон в виде домкрата.

Далее пошел поиск оновного материала. Мачта была куплена на трубном заводе. Взял два метра. Наружный диаметр 63.5 толщина стенки 8мм. Тяжеленная как язь (который рыба моей мечты)

Вся профтруба которая 40х40 3мм. Взял 6м. Распиленные пополам, листовуху брал на приемке металлухи, где мне некоторые моменты подрезали на гильотине, там же была взята труба рычага. Ф32.

Полный размер

Набранный материал

Сначала хотел сделать конструкцию разборной, но потом решил незапариваться и сделал целиковой деталью.Начал с ноги

Далее скользящее кольцо. Был найден обрезок трубы внутренним диаметром 70мм, но мачта в такой трубе болталась как карандаш в стакане. По этому путем выпиливания добился нужного диаметра

, далее монтаж мачты,

Ну и поскольку умнее я ничего не придумал, а хотелось кругового контакта с мачтой для подставки домкрата, резал я за неимением газорезки прямо электродом тройкой металл восьмерку

занятие это было долгое и дымноеПосле чего собрал все воедино. Из того, что можно было сделать точно лучше- полозок. Если сделать его хотя бы в два раза длиннее его диаметра, то он будет существенно меньше закусывать на мачте от перекоса.Из лучших побуждений была взята ф20 рым гайка, можно ограничиться и 16йНу и попарился с поиском колес. Когд нашел и начал монтировать, неподумал что они оказывается ф100… а по чертежу ф80, это создало некоторые проблемы, в результате которых пришлось делать много лишних движений для изменения конструкции.После чего было проверено, что под сашину на сотых колесах оно закатывается с трудом…

Ну и главный минус это все же плохая транспортабельность конструкции, надо было не полениться и сделать разборный.

Полный размер

в автобус ко мне полностью не влазит. А весит я пологаю более 60кг, поэтому закинуть одному на крышу тоже плохая идея.

Данный кран в ближайшее время пройдет испытания,

после чего будет подправлен и покрашен.Всем мир!

Домкрат винтовой штатный ВАЗ-2101-2107 СЭД 21013901250У — 7 отзывов

Распечатать Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

6

1

Применяется: ВАЗ Есть в наличии

Доступно для заказа – 6 шт.Данные обновлены: 10.07.2019 в 07:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Домкрат — поднять и удержать 26 Февраля 2013

    Домкрат — это не роскошь, а суровая необходимость, поэтому выбору домкрата нужно уделить самое пристальное внимание. Какие бывают домкраты и чем они отличаются друг от друга? Как выбрать домкрат для автомобиля? Ответы на эти и многие другие вопросы о домкратах — в этой статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.07.2019 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Самый быстрый способ лифта двигателя классики — Лада 2101, 1.2 л., 1984 года на DRIVE2

Для поднятия двигателя Жигулей нам понадобится: домкрат и шесть развальных шайб толщиной 3мм каждая. Ну и трещотка с шарнирным переходником.1. Снимаем защиту картера.

2. Максимально откручиваем гайки с подушек двигателя, но так чтобы они остались на шпильках. Иначе двигатель слетит с подушек при поддомкрачивании. Гайку со стороны стартера открутили, удлинив трещотку.

Несложная конструкция

3. Поднимаем домкратом картер двигателя и подкладываем по три развальных шайбы на каждую сторону между подушкой и креплением. По совету бывалых можно не снимать защиту и не трогать поддон, а домкратить КПП.

толщина 3мм

4. Опускаем домкрат и закручиваем гайки.

В итоге, лифт двигателя составляет 9мм, а вместе с ним поднимаются и штаны, которые страдают в первую очередь. Капот закрывается, мотор не упирается в моторный щит. Все очень просто)

Картер теперь над балкой

Какие бывают домкраты? Тест домкратов

Отношение к домкратам у автолюбителей разное: кто-то считает его обыкновенной железкой, кто-то видит в нем помощника, не раз выручавшего в критических ситуациях, кто-то «орудием пыток», дескать, «…и поднять тяжело, и опустить, да еще руки все об асфальт обдерешь…».

        Отношение к домкратам у автолюбителей разное: кто-то считает его обыкновенной железкой, кто-то видит в нем помощника, не раз выручавшего в критических ситуациях, кто-то «орудием пыток», дескать, «…и поднять тяжело, и опустить, да еще руки все об асфальт обдерешь…».         Каждому — свое, но многое зависит от вида домкрата и умения правильно с ним обращаться. 

Например, мое первое знакомство с обыкновенным винтовым домкратом не сулило ничего хорошего. «Вредный инструмент» так и норовил ободрать бока автомобиля, чего он в конце концов и добился, оставив на крыле и без того потрепанных «Жигулей» очередной «боевой шрам». Зато через некоторое время то ли совесть в нем проснулась, то ли я стал аккуратнее, но отношения между нами наладились и наступило полное «взаимопонимание». Теперь, «накачивая мускулы» ромбическим домкратом, все чаще вспоминаю «старого друга», с легкостью поднимавшего и опускавшего автомобиль.         Но от ностальгии — к делу.

        Для начала рассмотрим основные характеристики, преимущества и недостатки отдельных видов домкратов, то есть все то, что необходимо знать при выборе этого важного автомобильного аксессуара.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОМКРАТОВ

        Грузоподъемность — максимальное усилие, развиваемое домкратом (обозначается в килограммах или тоннах).         Подхват — часть домкрата, предназначенная для упора в автомобиль. Он может быть выполнен в виде откидного стержня (у винтовых и большинства реечных) или жесткозакрепленного кронштейна, называемого подъемной пятой (гидравлические, ромбические и др.).         Опорная площадка — нижняя опорная часть домкрата. К ней предъявляются два требования. Первое — предотвращать боковое скольжение (достигается за счет формы поверхности). Второе — обеспечивать минимальное вдавливание в грунт при заданной грузоподъемности.         Минимальная (начальная) высота подхвата — наименьшее расстояние по вертикали от опорной площадки до подхвата в его нижнем рабочем положении.         Максимальная высота подъема — наибольшее расстояние по вертикали от опорной площадки до подхвата при поднятии груза на полную высоту.         Максимальный рабочий ход — наибольшее перемещение подхвата по вертикали от нижнего до верхнего положения.         Усилие на приводной рукоятке — сила, которую необходимо прикладывать при поднятии груза. Этот параметр зависит от массы поднимаемого автомобиля и типа домкрата. У некоторых видов меняется в процессе подъема.         Устойчивость — способность домкрата сохранять рабочее положение при действии сил, стремящихся сдвинуть автомобиль в продольном или поперечном направлении. Эти силы могут возникнуть при неправильной установке (наклоне) домкрата, из-за уклона дороги или сильного порыва ветра.         Устойчивость в основном зависит от площади опорной части и от того, насколько жестко она соединена с другими деталями домкрата.         Универсальность — приспособленность домкрата для поднятия автомобилей всех типов при различных способах их установки.

        Винтовые домкраты

        Большинство автолюбителей называют их «жигулевскими», так как уже более 30 лет именно винтовыми домкратами оснащаются заднеприводные ВАЗы, а с 1977 года «удлиненная» версия входит в инструментальный набор «Нивы».         Грузоподъемность винтовых домкратов от 0,5 до 1 тонны. Роль несущих элементов выполняют стальной корпус и винт малого диаметра. Вращающий момент от приводной рукоятки передается на винт через конические шестерни. В зависимости от направления вращения рукоятки винт поднимает или опускает откидной подхват.         Для подхвата на днище автомобиля предусмотрены специальные проушины, которые в силу своего неудачного расположения постоянно забиваются грязью, а зимой еще и обмерзают, что лишает возможности поднять автомобиль.         После нескольких «соленых» зим проушины могут настолько ослабнуть из-за коррозии, что при поднятии автомобиля попросту лопнут по шву, и машина рухнет на землю. Догадаться о том, чем это грозит водителю, думаем, нетрудно. Берегите руки, господа!         При выборе винтового домкрата владельцу «Нивы» надо обращать внимание на маркировку: домкрат для «классики» — 2101-3901250 (максимальная высота подъема 470 мм), для «Нивы» и ее модификаций — 2121-3901250 (максимальная высота подъема 510 мм). В противном случае при помощи штатного домкрата «Жигулей» на «Ниве» можно будет заменить только передние колеса. Связано это с тем, что задняя подвеска вазовского внедорожника имеет больший свободный ход, и домкрат 2101-3901250, поднятый на максимальную высоту, не сможет оторвать задние колеса от земли.

ДОСТОИНСТВА винтового домкрата: небольшое и стабильное усилие на приводной рукоятке, значительный рабочий ход и максимальная высота подъема, малый вес и низкая цена.

НЕДОСТАТКИ винтового домкрата: малая площадь опоры и, как следствие, недостаточная устойчивость, большие габаритные размеры.
        Реечные домкраты

        Такими домкратами комплектовались старые модели автомобилей, например ГАЗ-21 «Волга», их грузоподъемность составляла 0,5 и более тонн. Основной несущий элемент конструкции — односторонняя зубчатая рейка, по которой передвигается корпус храпового механизма с закрепленным на нем откидным подхватом. Изменять направление движения можно при помощи переключателя «вверх-вниз».         Современные модели грузоподъемностью 2—2,5 тонны и более способны поднять автомобиль на высоту 1 метр (и это не предел!), кроме того, благодаря наличию специальных петель, могут использоваться в качестве ручной лебедки. Все это по достоинству оценили любители off-road, смирившиеся с весом в полтора — два десятка килограммов и метровыми габаритами реечных домкратов.

ДОСТОИНСТВА: большой рабочий ход и максимальная высота подъема, постоянное усилие на протяжении всего рабочего хода.

НЕДОСТАТКИ: внушительные масса и габариты (особенно у современных моделей).         Стоечно-винтовые домкраты

        Такими домкратами комплектуют в основном «Газели» и УАЗы, а их грузоподъемность лежит в пределах от 0,8 до 3 тонн.         Несущих элементов два, это — корпус и винт большого сечения. По конструкции стоечно-винтовые домкраты делятся на одновинтовые и двухвинтовые.         Принцип работы одновинтовых домкратов заключается в следующем: приводная рукоятка через коническую пару шестерен вращает опорную гайку относительно корпуса, выдвигая винт с подъемной пятой. У двухвинтовых опорной гайкой является сам корпус. Внутрь винта большого диаметра вкручен второй с более крупной резьбой другого направления. Вращение приводной рукоятки через храповой механизм передается винту большого диаметра, и он выдвигается из корпуса, при этом из него выдвигается другой винт, увеличивая высоту подъема.

ДОСТОИНСТВА: жесткость конструкции, хорошая устойчивость.

НЕДОСТАТКИ: большие вес и начальная высота подъема, малая высота подъема (для одновинтовых).          
Рычажно-винтовые домкраты

        Ими комплектуются переднеприводные ВАЗы «восьмого» семейства. Хотя такие домкраты можно назвать универсальными, так как они могут использоваться для поднятия практически любого автомобиля, масса которого не превышает 1 тонны (грузоподъемность не более 0,7—0,8 тонны).         Несущие элементы: силовой винт и два рычага (верхний и нижний).         На верхнем расположен подхват и гайка винта, а на нижнем шарнирно-закрепленный упор для винта и опорная площадка.         Принцип действия заключается в следующем: вращение приводной ручки увеличивает угол между нижним рычагом (с опорной площадкой) и верхним рычагом (на котором расположен подхват), тем самым обеспечивая подъем.

ДОСТОИНСТВА: малые вес и начальная высота подъема, большой рабочий ход.

НЕДОСТАТКИ: плохая устойчивость и недостаточная жесткость конструкции, повышенное усилие на рукоятке в начале подъема.
Гидравлические домкраты

        Их можно назвать «тяжелой артиллерией» — грузоподъемность от 1 до нескольких сотен тонн. Это обуславливает их применение при ремонте грузовых автомобилей и другой тяжелой техники. По конструкции разделяют на одно- и многоплунжерные.         Основные несущие элементы: корпус, выдвигаемый поршень (плунжер) и рабочая жидкость (обычно масло). Корпус выполняет две функции: является направляющим цилиндром для поршня и резервуаром для рабочей жидкости. В плунжер вворачивается винт с подъемной пятой, таким образом, выворачивая винт, можно, при необходимости, увеличить максимальную высоту подъема.         Усилие от приводной рукоятки передается через рычаг на нагнетательный насос. При движении вверх жидкость из резервуара всасывается в полость насоса, а при нажатии нагнетается в полость рабочего цилиндра, выдвигая плунжер. Обратному перетеканию жидкости препятствуют клапана (всасывающий и нагнетательный). Для опускания груза необходимо отвернуть запорную иглу, при этом жидкость вытесняется из полости насоса обратно в резервуар.         Гидравлические домкраты при всей своей мощи одни из самых прихотливых. Так, например, для поддержания домкрата в рабочем состоянии надо регулярно контролировать уровень масла, следить за герметичностью сальников и клапанов. Перевозить и хранить такой домкрат можно только в вертикальном положении, иначе рабочая жидкость (масло) может вытечь из резервуара.

ДОСТОИНСТВА: жесткость конструкции, хорошая устойчивость, небольшое усилие на приводной рукоятке

НЕДОСТАТКИ: большая масса и начальная высота подъема, сложное устройство, малый рабочий ход (для одноплунжерных), высокая стоимость.
  Ромбические домкраты

        В магазинах можно встретить два типа: механические (винтовые) и гидравлические. Механическими домкратами этого вида одно время комплектовались переднеприводные автомобили «Москвич».         Грузоподъемность лежит в пределах от 0,7 до 2 тонн.         В качестве несущих элементов в данной конструкции используются четыре шарнирно-соединенных рычага, образующих ромб (отсюда в общем-то и название).         Подъем груза происходит за счет изменения углов между рычагами, что соответственно приводит к увеличению/уменьшению расстояния между подхватом и опорной площадкой.

ДОСТОИНСТВА: жесткость конструкции, большая опорная поверхность, универсальность.

НЕДОСТАТКИ: малый рабочий ход, повышенное усилие на приводной рукоятке (для механических), высокая стоимость и большая масса (для гидравлических).
  Комбинированные рычажно-винтовые домкраты

        Это своеобразный симбиоз рычажного и ромбического домкратов. В настоящее время ими укомплектовывают семейство вазовских «десяток». По сравнению с рычажными у данных домкратов несколько больше грузоподъемность — около 1 тонны, а принцип работы практически одинаков. ДОСТОИНСТВА: малые начальная высота и вес, компактность (при желании домкрат можно уместить в 13-дюймовую «запаску»). НЕДОСТАТКИ: плохая устойчивость, повышенное усилие на приводной рукоятке, малая жесткость конструкции.         

Подкатные домкраты

        Это сугубо гаражное или сервисное оборудование, пользоваться им на дороге (а тем более под уклоном) не стоит, велика вероятность поломки домкрата. Грузоподъемность от 2 тонн и более.         Фактически представляет собой гидравлический домкрат измененной конструкции: низкий стальной корпус на небольших колесиках, из которого рычаг с подъемной пятой выдвигается плунжером. Как правило, для удобства работы оснащаются длинной приводной ручкой, за счет чего снижается прикладываемое усилие и появляется возможность производить все операции с домкратом стоя.

ДОСТОИНСТВА: хорошая устойчивость, небольшая начальная высота, жесткость конструкции, невысокое усилие на приводной рукоятке.

НЕДОСТАТКИ: высокая стоимость, возможность работы только на ровном и твердом покрытии, большая масса.         Стоит учесть, что мы рассмотрели только основные конструкции домкратов, а если говорить о профессиональном оборудовании, то бывают и такие: подкатные пневматические (хорошо подходят для работы в шиномонтажных мастерских), комбинированные бутылочные (гидравлика/пневматика), подкатные двухуровневые, гидравлические зацепные, вагонные и т.д.

        Испытывать домкраты мы решили по «полной программе». Во-первых, определим основные геометрические характеристики: минимальную (начальную) высоту подхвата (H min), максимальную высоту подъема (H max) и максимальный рабочий ход (L max). Во-вторых, измерим усилие на приводной рукоятке (кг) в начале/середине/конце подъема. Далее оценим устойчивость автомобиля на каждом домкрате (по пятибалльной шкале). Наконец взвесим и определим габаритные размеры (длина/ширина/высота) по максимальным значениям.         Испытания проводились на автомобиле ВАЗ-2112 (собственная масса 1,01 тонны), резина GOODYEAR Ultra Grip 400, размерностью 175/70R14. Покрытие под опорной площадкой твердое и ровное (бетон).         Стоит учесть, что некоторые модели домкратов устанавливались непосредственно под «отбортовку» днища автомобиля, что увеличивало H max на 10—15 мм, в то время как конструкция подъемной пяты других не позволяла этого сделать.

        И напоследок несколько полезных советов, которые помогут избежать неприятностей при работе с домкратами и вынужденном ремонте на дороге.         • Если неисправность застигла вас в пути (например, спустило колесо), то включите аварийную сигнализацию и, плавно снижая скорость, ищите площадку с ровным и твердым (насколько это возможно) покрытием для проведения ремонта. В городе не паркуйте автомобиль рядом с перекрестком или светофором, лучше проехать несколько метров на спущенном колесе, чем вызвать ДТП. После остановки автомобиля (в соответствии с пунктом 7.2 ПДД РФ) необходимо выставить знак аварийной остановки позади автомобиля на расстоянии не менее 15 м в населенных пунктах и не менее 30 м вне населенных пунктов. После этого смело можно приступать к устранению неисправностей.         • Демонтаж спущенного колеса целесообразно начинать с приготовления необходимого инструмента, домкрата и запаски. Затем, зафиксировав колесо, находящееся по диагонали от заменяемого, противооткатными упорами в обоих направлениях, установите домкрат (не поднимая машину!) и убедитесь, что он стоит ровно, без перекоса. Далее ослабьте крепеж колеса (гайки или болты) и начинайте плавно поднимать автомобиль, следя при этом за продольным смещением кузова, и при малейшем намеке на него опустите и переустановите домкрат. Когда расстояние между вывешенным колесом и землей достигнет 30—50 миллиметров, отверните крепеж, снимите спущенное и установите новое колесо. Закончив ремонт и поставив автомобиль на «все четыре», не забудьте окончательно затянуть крепеж и измерить давление в шинах.         • Если вы работаете с домкратом в гараже, то после поднятия автомобиля обязательно поставьте под несущие элементы кузова дополнительные подставки (треноги, бруски и т.п.).         Работать под автомобилем, стоящем только на домкрате, — строго воспрещается!

        • Став счастливым обладателем автомобильного прицепа, удостоверьтесь, что ваш автомобильный домкрат обладает достаточной максимальной высотой подъема и сможет в случае необходимости вывесить его колесо.

 

На наш взгляд, это достойный представитель семейства ромбических домкратов, лишенный многих недостатков своих «сородичей».

Силовые элементы конструкции внушают доверие, при этом домкрат компактен и легок, так что с его размещением в автомобиле проблем не возникнет. Профиль подъемной пяты дает возможность подставить ее под «отбортовку», увеличивая максимальную высоту подъема. Длина съемной приводной рукоятки составляет 470 мм, а рычага 150 мм, что значительно снижает прикладываемое усилие и позволяет не травмировать руки при работе (чем обычно грешат ромбические домкраты со складной несъемной ручкой). Домкрат вывесил переднее колесо автомобиля на 70 мм (при необходимых 30—50 мм). За устойчивость мы поставили твердую «четверку», и, хотя тестирование проходило почти в «идеальных» условиях, в дороге этот богатырь не подведет.

Домкрат упакован в картонную коробку, которая, скорее всего, прослужит недолго. Инструкции на русском языке нет. Наклейка на одном из рычагов гласит (английский язык): «При замене колес вы должны поставить автомобиль на ручной тормоз и заблокировать колеса, находящиеся с противоположной стороны от заменяемого. Не превышать допустимую нагрузку — 1 т».

ЦЕНА: средняя по Москве $9,5.

РЕЗЮМЕ

Достойная замена штатному домкрату «Жигулей», «Самар» и «Лад». Он удобнее, устойчивее и красивее. При правильном обращении прослужит вам не один год, жаль только, что нет транспортировочной сумки или чехла.

Комбинированный домкрат должен сочетать в себе все достоинства рычажного и ромбического домкрата, так и есть, но при этом не мешало бы избавиться от недостатков. Ну, а пока…

Опорная площадка и пята выполнены на шарнирах, поэтому, вращая ручку, необходимо контролировать их положение. На неровной поверхности с правильной установкой возникают проблемы. Поднимая и опуская автомобиль, нужно следить за уровнем рукоятки, в противном случае пальцы встретятся с асфальтом, а это неприятно. Максимальная высота подъема составляет 400 мм, вывешиваемое колесо отрывается от земли на 105 мм! Однако это не все, на что способен данный домкрат, при желании его можно «докрутить» до 420—430 мм. Но экспериментировать не советуем — велика вероятность падения автомобиля. Уже в середине подъема колебания от вращения приводной рукоятки довольно сильно раскачивают автомобиль. Еще один нюанс — когда высота подъема достигнет 430 мм, заднее колесо (со стороны вывешиваемого переднего) оторвется от земли на 50 мм. А учитывая плохую устойчивость комбинированного домкрата, это очень опасно, порыв ветра или неаккуратный монтаж колеса — и машина рухнет на землю.

К достоинствам домкрата можно отнести его компактность (умещается в 13-дюймовую запаску) и легкость. Конструкция довольно жесткая и, если домкрат не перегружать, то со своей задачей он справится.

ЦЕНА: средняя по Москве $4,5.

РЕЗЮМЕ

Большая максимальная высота подъема, малые габариты и вес уравновешиваются плохой устойчивостью и неудобной приводной рукояткой. У домкрата есть чехол для транспортировки, но нет инструкции. Одним из главных достоинств можно считать очень низкую цену.

На самом деле домкрат может поднять автомобиль на 380 мм, но устанавливать его пришлось в место под днищем, куда обычно подводят «лапы» подъемников на СТО. А они находятся в углублении, поэтому высота подъема уменьшилась. Непосредственно под «отбортовку» устанавливать домкрат не рекомендуем — площадь подъемной пяты, как у пятирублевой монеты. Впрочем, и при этом он поднял вывешиваемое колесо на необходимые 35 мм от земли. Несмотря на миниатюрность подъемной пяты, падение автомобилю не грозит — домкрат устойчив, как танк. Пользоваться им удобно и просто. Складная телескопическая ручка длиной около 310 мм служит еще и ключом к управляющему клапану. Единственное требование — хранить и перевозить домкрат нужно в вертикальном положении, для этого достаточно вложить его в компактный пластиковый кейс с удобной ручкой и поставить в багажник.

ЦЕНА: средняя по Москве $18,5.

РЕЗЮМЕ

Минусы гидравлического домкрата — необходимость технического обслуживания и большая начальная высота подъема. Но с ТО легко справится и школьник, тем более что весь процесс подробно описан в инструкции на русском языке. Здесь же даны подробные пояснительные схемы, признаки, причины и методы устранения неисправностей. Под большинство отечественных автомобилей такой домкрат войдет с запасом в несколько миллиметров.

Отменная устойчивость, удобная рукоятка, большая грузоподъемность (при небольших собственных размерах), удобный кейс — все это достоинства данного домкрата.

Такой гидравлический подкатной домкрат идеально подходит для эксплуатации в гаражных условиях (именно в гараже, а не на СТО). Четыре металлических колесика позволяют с легкостью перемещать его, не поднимая. Ручка, поворачивающаяся на угол 360 градусов, помогает работать с домкратом с любой удобной стороны. У тестируемой модели есть так называемый рычаг предварительно подъема, он позволяет в течение 1—2 секунд установить подъемную пяту непосредственно на высоту, требуемую для начала подъема (т.е. в нашем случае под днище автомобиля). После этого можно начинать работать плунжером насоса. Максимальную высоту подъема можно увеличить на 93 мм (543 мм), установив специальную проставку (поставляется в комплекте) под подъемную пяту. Мы ей пользоваться не стали, да и вообще подняли автомобиль только на 410 мм, при этом вывешиваемое переднее колесо поднялось на 115 мм, а заднее почти оторвалось от земли. Хотя здесь за устойчивость машины беспокоиться не надо — она стоит как влитая. Приводной рычаг длиной 625 мм снабжен анатомической прорезиненной ручкой, он также выполняет функцию ключа для управляющего клапана. При достаточной сноровке можно установить домкрат под заднюю балку или мост и вывесить сразу два колеса, благо грузоподъемность в три тонны позволяет это сделать. Но со стандартным приводным рычагом это делать неудобно.

ЦЕНА домкрата гидравлического подкатного: средняя по Москве $79.

РЕЗЮМЕ

Если вы любите ремонтировать свой автомобиль или просто стараетесь следить за его техническим состоянием, то этот гидравлический подкатной домкрат будет вам надежным помощником. Возить его с собой в машине, конечно, можно, но, во-первых, он довольно большой (в масштабах багажника), во-вторых, тяжелый, в-третьих, правильно установить его на обочине дороги сложно. Так что в пути лучше пользоваться чем-то попроще.

Легкость, с которой машина «взмыла ввысь», просто поразила (это легко объяснить, ведь пневматический домкрат рассчитан на 12 тонн, а пришлось поднимать всего 1010 кг). Но в качестве дорожного такой домкрат использовать неудобно. Его удел работа в стационарных условиях, где раскроется главное его преимущество — возможность использования для подъема энергии сжатого воздуха. Нужно только подключить пневматический домкрат через специальный разъем к компрессору и нажать на рычажок подачи давления в ресивер — все остальное за вас сделает воздух. В таком случае можно забыть о приводной ручке гидравлического насоса, тем более что форма управляющего клапана позволяет открывать и закрывать его руками, без ключа.

ЦЕНА пневматического домкрата: средняя по Москве $127.

РЕЗЮМЕ

Идеальный вариант для шиномонтажных мастерских и станций технического обслуживания. Автолюбителю покупать его нет смысла, так как в условиях обычного гаража реализовать все возможности домкрата не удастся.

К «Жигулям», «Самарам», «Ладам» и большинству легковых иномарок этот реечный домкрат не подойдет, установить его, не повредив кузов автомобиля, не удастся. А вот владельцам «Нив», УАЗов и некоторых других внедорожников он придется впору, причем не только как домкрат. Благодаря двум крепким проушинам (одна на подхвате, вторая — в верхней части рейки) реечный домкрат можно использовать в качестве лебедки. Поднимать реечным домкратом автомобиль долго (одно перемещение приводного рычага (780 мм) переводит подхват на один зуб рейки) и тяжело, но, когда перед вашими глазами тяжелый внедорожник поднимается на высоту более полуметра (можно и выше), выглядит это впечатляюще! Устойчивость в начале подъема хорошая, но чем выше, тем хуже. Так как к приводному рычагу приходится прикладывать большие усилия, уже в середине подъема автомобиль начинает «гулять», поэтому продолжать надо аккуратнее.

ЦЕНА реечного домкрата: средняя по Москве $63,5.

РЕЗЮМЕ

Для тех, кто предпочитает дорогам — направления, такой домкрат подходит как нельзя лучше. Также его можно использовать в качестве гаражного оборудования и лебедки.

  • Тест надувного домкрата
  • Тест ромбических домкратов


Домкрат на ниву 21214

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 60
Авто: MB Vito

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 “Бизон”`1993 (proto LT)

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

вопросы)? в личку

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1080
Откуда: Krasnodar
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1080
Откуда: Krasnodar
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 60
Авто: MB Vito

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1080
Откуда: Krasnodar
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1080
Откуда: Krasnodar
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 60
Откуда: РМЭ, п.Советский
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.

полностью согласен, я тряпочку подкладывал. Потом из “жужика” взял ромбический – красота

Гидравлика , у меня сосед етой гидравликой свою шестерку в районе заднего крыла днище продырявил

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “снежинка”; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “чайная роза”, ГАЗ-31105 “Волга,” 2005 г.в., “наутилус”

Время на чтение: 5 минут

Внедорожник «Шевроле Нива» — один из наиболее ярких представителей российской автомобильной промышленности, поражающий своей проходимостью и универсальностью. Этот автомобиль не имеет особых отличий в плане эксплуатации, и для него подойдет практически любой вид домкрата. Какой же лучше выбрать домкрат для «Шеви Нивы»?

Домкраты для «Нивы»: описание производителей и их особенности

Производителей домкратов на российском рынке множество, при этом отличное качество продукции предлагают как западные, так и отечественные предприятия.

«Шевроле Нива»

Бренд «Сорокин» находится на рынке уже 22 года, успешно развиваясь в производстве высококачественного оборудования для гаражей и автомастерских, непрерывно совершенствуя и модифицируя свою продукцию.

Каждый из инструментов проектируется в собственном конструкторском бюро, проходя всестороннее тестирование надежности и качества. Брендовые торговые точки фирмы «Сорокин» можно найти в 20 городах России, которые реализуют домкраты по едино установленной цене.

Для «Нивы» у производителя «Сорокин» лучше покупать реечные или надувные домкраты. Первые — классика для внедорожника, вторые можно монтировать в любом месте под днищем автомобиля и на любом типе грунта, что особенно актуально для тех водителей, которые любят «месить грязь».

«Сорокин» — надежный отечественный производитель

Еще одна российская компания — «Зубр». Находясь на рынке вот уже более 20 лет, «Зубр» занимается производством исключительно высококлассного профессионального оборудования для гаражей и автомобильных мастерских. Благодаря его высокой надежности и отличной эргономике оно завоевало широкую популярность. Компания производит более 10000 единиц различного инструментария, предоставляя 5-летнюю гарантию на каждое изделие. «Зубр» успешно конкурирует с иностранными фирмами, постоянно совершенствуясь, модифицируя свою продукцию, а также проводя постоянную диверсификацию.

Из зарубежных производителей заслуживает внимания американская компания JET — один из флагманов в области грузоподъемного снаряжения. Поставляет на рынок домкраты, тали, цепи и каретки. Кроме того, квалифицированная команда специалистов предоставит необходимые консультации, а также проведет гарантийное сервисное обслуживание. Имея все сертификаты качества согласно мировым стандартам, JET производит оборудование высшего качества.

Домкрат для «Шевроле Нива»: какой лучше

Для данного автомобиля отлично подходит практически любая разновидность. Вот несколько надежных и популярных моделей:

  • «Зубр 43040-1»: данная модель винтового домкрата успела зарекомендовать себя как надежная и неприхотливая. Вес конструкции составляет 2,5 кг, подхватная высота — 88 мм, максимальная высота подъема — 383 мм.
  • Torin T90204: модель гидравлического бутылочного домкрата, которая является одной из наиболее универсальных и простых в эксплуатации. Кроме того, агрегат довольно легкий — 2,9 кг. Минимальная высота подхвата составляет 181 мм, максимальная высота подъема — 345 мм.
  • Belauto DP40P: подкатной домкрат для внедорожника с грузоподъемностью 2 тонны как нельзя лучше подходит для автомобиля «Нива». Заявленный вес нетто — 6,3 кг. Величина подхватной высоты составляет 125 миллиметров, максимум подъема — 300 миллиметров.
  • High Jack 60” 3т от фирмы «Сорокин»: классический реечный домкрат для внедорожника. Пользуется большой популярностью у участников различных трофи-рейдов, так как его можно использовать в качестве лебедки, грузоподъемности в 3 тонны хватает для всех внедорожников даже под нагрузкой, а максимальная высота подъема в 1350 мм позволяет вытащить машину из любой грязи. Вес инструмента — 15 кг, подхватная высота — 130 мм.

Для «Нивы» подходит множество различных домкратов

Какой из этих домкратов выбрать для «Шевроле Нива», зависит от бюджета и того, как часто совершаются поездки по бездорожью и кто обычно находится за рулем (мужчина или девушка). Механические модели дешевле гидравлических, подъемники типа High Jack — оптимальный вариант для бездорожья и крепких мужчин, гидродомкраты подойдут девушкам, так как не требуют серьезных физических усилий.

Как выбрать качественный инструмент

При выборе домкрата для «Нивы» необходимо обратить внимание на максимум подъемной высоты: данная характеристика предопределяет, насколько высоко домкрат может поднять груз. Большинство агрегатов, представленных на российском рынке, имеют рабочий диапазон от 300 до 500 миллиметров, чего с лихвой хватает для замены колеса или доступа к тросу ручного тормоза.

Важна и высота подхвата. Она означает, с какой высоты домкрат может начинать подъем. Наиболее распространенные параметры — от 60 до 250 миллиметров. Высоту подхвата необходимо учитывать, беря во внимание клиренс автомобиля. Для «Нивы» в данном случае отлично подойдет гидравлический бутылочный домкрат. Кроме того, не будет здесь лишним упомянуть о реечных домкратах, способных поднять груз с высоты даже в 20-30 миллиметров.

От выбора привода зависит количество затраченных сил и времени, потраченных на ремонт. Отличным выбором для джипа станут гидравлические домкраты бутылочного типа, так как КПД в них особенно высок — до 80 % затраченных усилий задействуются для совершения работы.

От выбора производителя тоже многое зависит: не стоит объяснять, что фирменные продукты являются более долговечными и надежными, нежели их поддельные аналоги или устройства безымянного производства. Как правило, некачественные товары приходят в негодность уже после двух-трех использований.

Реечный домкрат для «Нивы»

Устранение поломок своими руками

К наиболее распространенным неполадкам домкратов относятся следующие:

  • Самовольное опускание штока домкрата, то есть отсутствие возможности фиксации груза на заданной высоте.
  • Невозможность поднимания груза в принципе.
  • Неполное возвращение штока в исходное положение.

Автомобиль «Шевроле Нива» является довольно универсальным транспортным средством. Для него можно смело выбирать любой тип домкрата, нужно лишь учитывать частоту использования инструмента и характер эксплуатации внедорожника.

Куда ставить домкрат ваз 2107

Опубликовано 30 Августа 2016

Спасибо, Роман, за позновательное видео. А у нас, в Сибири, уже вовсю зима, морозы и снега.

Будет видео как поднять на дороге чтоб запаску поставить?

я себе подкатной домкрат прикупил. одно удовольствие, если меняю колеса, также — спереди за балку по центру, сзади за яблоко моста.

на заднем мосту трещина?где редуктор

на шиномонтаже видел как мою семёрку поддомкративали под ухо заднего амортизатора, аж удивился. получается нагрузка на шпильку была.

Роман,спасибо вам за видео ответ на мой вопрос!

Некоторые на ютубе советуют ставить домкрат под нижнюю шаровую,что скажите на это?

А вот на 13:07, за тягой, слева от стандартного места для домкрата, есть “кубик” с дыркой. Мне интересно, что это за хрень и можно ли под неё домкратить?

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

У РОДНОГО ПОРОГА.

/”ЧАЙНИКУ” НА ЗАМЕТКУ

У РОДНОГО ПОРОГА.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОМКРАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ,

ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО ПОРОГИ.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ

Знаете, чем почтенных лет иномарка отличается от «жигуля» того же возраста? Прежде всего отлично сохранившимся кузовом. Кажется, именно эта, невиданная у нас до появления «секонд-хэнда» живучесть толкнула многих на покупку фактически отработавших свое автомобилей. С отечественными все не так. Агрегаты еще хоть куда, а поддомкратить кузов можно лишь по частям. Не живется ему в нашем климате. Зимой металл точит соль, летом ломают ухабы.

Кузов начинает гнить со скрытых полостей, где не гуляет спасительный ветерок. Атмосфера там, как в бане. Первыми сдают пороги, где состыкованы сразу несколько панелей (рис. 1). Много швов — много щелей и местных напряжений металла, да и сварка латунным прутком хоть и прочна, но способствует коррозии. А ведь порог — не только для красоты. При подъеме автомобиля домкратом тонкая отбортовка порой держит 20–25 кгс/мм2. «Здоровому» металлу эта нагрузка вполне по плечу, тем более что вскоре бортик слегка отгибается, увеличивая площадь опоры домкрата. Но если порог сгнил, такой вес ему не сдюжить. В лучшем случае дело кончится дырой в кузове, в худшем — падением автомобиля. Так что, заслышав подозрительный хруст, сразу же опустите машину — так вы сбережете не только порог, но, возможно, и здоровье. А лучше осмотреть пороги заранее, особенно при работе с подъемником — за его шумом не слышно предупреждающего хруста.

Домкраты можно разделить на две категории: те, что подставляют под кузов, и те, что вставляют в него. Последними комплектуют «жигули», «волги», «мерседесы». Их преимущества — малая рабочая высота (автомобиль можно поднять буквально с земли) и удобство в работе. Есть и недостатки. Нагрузка каждый раз приходится на один и тот же участок кузова, накапливающиеся деформации разрушают конструкцию. Более того, замятое гнездо на «Жигулях» или оторванное кольцо у «Волги» делают штатные домкраты и вовсе бесполезными — приходится возить «подставные».

Самые распространенные среди них — ромбические (гидравлические намного тяжелее и зачастую менее удобны). Их можно ставить под любую плоскость или даже профиль, лишь бы высота позволяла. Поверхность контакта тоже больше, а некоторые домкраты снабжены резиновыми накладками — они не портят эмаль. Ромбические домкраты универсальны. Они подойдут практически к любой машине — пороги-то есть везде! — и незаменимы, если те уже можно проткнуть отверткой. Но в этом случае важно найти точку опоры.

Одна из ошибок: ромбический домкрат подставляют под «жигулевское» гнездо. Со штатным оно работает только на растяжение (сварка к кузову — на отрыв), а порог — на сжатие (рис. 3а). Если заставить гнездо работать наоборот (рис. 3б), оно может согнуться (особенно, если уже покосилось), а домкрат — воткнуться в пол кузова. Когда гнездо прижато к полу, но еще не проржавело, смело ставьте под него домкрат: пол не проломится, площадь контакта достаточно велика (фото 2). Если домкрат без резиновой накладки, подложите под кузов кусок толстой резины, например, боковую накладку бампера «пятерки» — сбережете эмаль. Можно подставить домкрат и под порог возле домкратного гнезда.

Порог предательски захрустел, и автомобиль стал медленно опускаться. Тогда придется действовать иначе. Некоторые подкладывают под порог доску и упирают в нее домкрат — это не лучшее решение. Во-первых, толстая доска (а тонкая вообще бесполезна) отнимает 2–3 см высоты, которых как раз может не хватить, чтобы подставить домкрат. Во-вторых, хватает ее ненадолго — небольшая площадка домкрата легко прогрызает дерево, и такая доска может сломаться в любой момент. Лучше подкладывать под нее лист металла толщиной 2–3 мм.

Почти любой автомобиль можно безболезненно поднимать за точки крепления подвески или ее силовые элементы (задний мост, штанги и т.п.). При этом домкрат надо подставлять возле мест крепления, следя, чтобы при ходе подвески не было большого перемещения этих деталей. Задний мост и балка передней подвески «Жигулей» — почти идеальное место для поддомкрачивания. Только с обычным домкратом подлезать туда и непросто, и небезопасно. Здесь предпочтительнее другие, у которых вместо ручки — храповик: можно вставить вороток или заводную рукоятку. С ней не придется лезть под машину, а вращать «кривой стартер» можно и под углом — храповик позволяет. К сожалению, таких домкратов сегодня на рынке немного, но есть похожие конструкции для иномарок («Тойота»).

Рис. 1. Разрез порога «Жигулей».

Рис. 2. Деформированный порог хуже противостоит нагрузкам.

Рис. 3а, б. Распределение сил при подъеме ромбическим и «жигулевским» домкратами.

Такой порог лучше не трогать.

домкратное гнездо, можно его

отломить. Проще воспользоваться ромбическим или гидравлическим домкратом.

Ромбическим домкратом с храповиком для заводной ручки автомобиль удобно поднимать и за переднюю балку, и за задний мост.

Конечно, существуют и другие

способы поднять «разлагающийся» автомобиль, например, специальная надувная подушка, которая почти не занимает места

наверное, не стоит превращать нештатную ситуацию в стиль жизни, а

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Джек Николсон от Classic Collection I

Клинт Иствуд в роли Грязного Гарри

Коллекция классики I

Джейн Фонда в Нью-Йорке

Коллекция классики I

Париж

Коллекция классики I

Центр города Манхэттен

Коллекция классики I

Шон Коннери в Dr.Нет

Коллекция классики I

Клинт Иствуд в The Outlaw Джози Уэльс

Коллекция классики I

Одри Хепберн в Breakfast at Tiffany’s

Коллекция классики I

Лорен Бэколл в роли Мари Браунинг

Коллекция классики I

Жозефина Бейкер

Коллекция классики I

Принц

Коллекция классики I

Двери

Коллекция классики I

Барбара Стрейзанд

Коллекция классики I

Брижит Бардо в Вива Мария

Коллекция классики I

The Supremes

Коллекция классики I

Хамфри Богарт

Коллекция классики I

Марлон Брандо в Крестном отце

Коллекция классики I

Casablanca Café Scene

Коллекция классики I

Марлон Брандо в фильме «Крестный отец II»

Коллекция классики I

Чарли Чаплин в фильме «Золотая лихорадка»

Коллекция классики I

Чарли Чаплин в фильме «Золотая лихорадка II»

Коллекция классики I

Марлен Дитрих курит в тюрбане Dior

Коллекция классики I

Лорел и Харди в Way Out West

Коллекция классики I

Элла Фицджеральд на сцене

Коллекция классики I

Чарли Чаплин в «Огнях большого города»

Коллекция классики I

Стив Маккуин в фильме «Большой побег»

Коллекция классики I

Стив Маккуин в Bullet

Коллекция классики I

Мадонна на сцене

Коллекция классики I

Марлен Дитрих Потрясающий гламур II

Коллекция классики I

Пол Ньюман в фильме «Крутая рука Люка»

Коллекция классики I

Брижит Бардо

Классика

Тренировка Мухаммеда Али во Флориде

Классика

Кит Ричардс

Классика

Джими на сцене

Классика

Пресли выполняет

Классика

Джонни Кэш

Классика

Крестный отец: Майкл, Дон Вито, Сонни и Фредо

Классика

Эрта Китт в роли женщины-кошки

Классика

Деннис Хоппер от Фрэнка Уорта

Классика

Мэрилин Монро и Сэмми Дэвис от Фрэнка Уорта

Классика

Джеймс Дин и Урсула Андресс на ужине «Оскар» Фрэнка Уорта

Классика

Мэрилин на съемках фильма “Как выйти замуж за миллионера” ​​II Фрэнка Уорта

Классика

Джеймс Дин, Фрэнк Уорт

Классика

Мухаммед Али играет винилы

Классика

Мухаммед Али с Сонджи Рой

Классика

Пабло Пикассо

Классика

Одри Хепберн и Мел Феррер

Классика

Мик и Кейт

Классика

Касабланка

Классика

Шер и Дэвид Боуи

Классика

Дайана Росс и Супремы

Классика

Led Zeppelin

Классика

Концерт Боуи

Классика

Луи Армстронг

Классика

Битлз в «Тяжелой ночи»

Классика

Элвис Пресли среди его поклонников

Классика

Элвис Пресли с Джо Эспозито и Верноном Пресли

Классика

Крестный отец: Дон Вито Корлеоне

Классика

Крестный отец: Дюваль и Брандо

Классика

Марлон Брандо в фильме «Дикий»

Классика

Элизабет Тейлор II от Фрэнка Уорта

Классика

Элизабет Тейлор III от Фрэнка Уорта

Классика

Джон и Джеки Кеннеди

Классика

Альберт Эйнштейн

Классика

Уорхол перед своими работами

Классика

Зигги Стардаст на сцене

Классика

Джон и Ринго

Классика

Битлз на сцене

Классика

Мэрилин от Фрэнка Уорта

Классика

Мэрилин на съемках фильма Фрэнка Уорта «Как выйти замуж за миллионера»

Классика

Элизабет Тейлор от Фрэнка Уорта

Классика

Hendrix Guitar Solo

Классика

22 тонны оригинальных классических иллюстрированных гравировальных пластин для продажи Jack Lake Productions Inc.

ТОРОНТО, 1 октября 2020 г. / PRNewswire / – С 1941 по 1967 год Альберт Кантер и издательство Gilberton Publishing Company выпустили 298 классических комиксов / классических иллюстраций в США. В 1964 году финансист с Западного побережья Патрик Фроули прочитал комикс Classics Illustrated, принадлежащий одному из его детей, и поэтому ему было предложено позвонить в компанию Gilberton, чтобы договориться о покупке собственности. Альберт Кантер подписал сделку в декабре 1967 года за 500 000 долларов США. (Это около 4 миллионов U.Долларов на сегодняшнем рынке.)

Внутренние цинковые пластины CMYK, теперь принадлежащие Frawley Corp, хранились на складе в Бронксе. Эти гравировальные пластины были металлическими репродукциями произведений искусства. Все доказательства, маты и электро были сделаны из этих гравировальных пластин. Большая часть медных гравировальных пластин для обложки CI в настоящее время принадлежит коллекционеру из Мичигана.

В августе 2011 года First Classics, Inc. (FCI), возглавляемая Ричардом С. Бергером, приобрела права и активы Classics Illustrated, принадлежащие Frawley Corporation, включая печатные формы.

В октябре 2011 года FCI передала все 22 тонны оригинальных гравировальных пластин CI со склада в Бронксе своему канадскому суб-лицензиату Jack Lake Productions Inc. (JLP) в Торонто, Канада, чтобы можно было создавать новые цифровые изображения CI.

Ориентировочная стоимость 234 полных и 19 неполных цинковых пластин CMYK на внутренних страницах изданий Gilberton CI в США составляет приблизительно 2 миллиона долларов США. Каждая цинковая пластина весит 3 фунта. JLP вместе с FCI заинтересованы в массовых продажах этих пластин.

Любым лицам, заинтересованным в приобретении этих уникальных оригинальных исторических гравировальных пластин Американы для художественных работ Gilberton CI, следует связаться с Яаком Ярве из Jack Lake Productions Inc. 1-800-269-9206 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен] .

Связанные изображения

no-7-robin-hood-classics.jpg
No.7 Robin Hood Classics Illustrated

ИСТОЧНИК Jack Lake Productions Inc.

Samurai Jack Classics (объем) – Comic Vine

Samurai Jack Classics (Volume) – Comic Vine Черновики отправленыПроверено 0) {%>

Материалы, внесенные в Wiki

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверялись

  1. Добавьте или отредактируйте что-нибудь в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
  2. Когда все будет готово, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

0 заглушек было добавлено.

0) {%> 1) {%> – из
checked = “проверено” name = “[] []” data-associd = “” значение = “” /> *

На этой странице нет недавних изменений в wiki.

Серия торговых книг в мягкой обложке, в которых собраны образы Самурая Джека.

Развернуть полное резюме вики

Сведения о томе

Имя

Самурай Джек Классика

Год

2013

Издатель

IDW Publishing

Темы

Никто

Объем Темы

AcademicActionAdaptationAdultAdventureAll AgesAlternate HistoryAlternativeAnimatedAnthologyAnthropomorphicBiographicalBronze Возраст (1970 – 1985) CancelledCollectionCompleteCrimeDigital OnlyDramaEducationalEventFantasyFictionFightingForeignFranchiseGame RelatedGolden Возраст (1938 – 1956) HistoricalHorrorHumorLGBTQLive ActionMagazineMagicMangaMatureMaxi-SeriesMini-SeriesMissing IssuesModern Возраст (1985+) MysteryNon-FictionOne ShotOngoingOther MediaParodyPoliticalPrint OnlyPsychologicalPulpReligiousRomanceScience FictionSilver Возраст (1956 – 1970) Кусочек of LifeSportsSteampunkSupernaturalSuspenseThrillerTranslatedUndergroundUnfinishedWarWestern

Темы этого тома.
Псевдонимы

Лучшие участники этой вики

Jack Jeffers ‘NY Classics Big Band: New York Dances-03632

Согласно Stereophile : «Аранжировки потрясающие … невероятно динамичные и физические.Множество носков, слой за слоем звука … Они просто не могут быть круче, чем этот диск ». Джефферс сочетает в себе эллингтоновскую элегантность и байу-фанк, госпел и Джона Филиппа Соуза, Гарлема и самбу. Фирменный низкий медный удар NY Classics поражает публику во всем Большом Яблоке, включая меня. Не столько джем-биг-бэнд, как у Клиффорда, сколько сплоченный ритм Эллингтона. Лидер Classics (и бас-тромбонист) Джек Джефферс настолько хорош, насколько это возможно. Он провел более 30 лет в окопах биг-бэндов с некоторыми из лучших, в том числе биг-бэндами графа Бэйси, Диззи Гиллеспи, Рэя Чарльза и Кларка Терри.Великолепный композитор, аранжировки Джека – это настоящий взрыв!

1. Duof March (J. Jeffers) – Прослушайте образец

2. Mood Indigo (EK Ellington)

3. Скажите Аминь, Brother (J. Jeffers) – Прослушайте образец

4. Наконец-то Тима (Дж. Джефферс)

5. Сладкая Эмма (Н. Эддерли)

6. Корковадо (А. Д. Жобим)


Люкс: Нью-Йорк заставит вас танцевать

7. Маленький вальс Лауры (Дж.Jeffers)

8. No Mas Merengue (J. Jeffers)

9. Summer Night (J. Jeffers)

10. Samba на тротуаре (J. Jeffers) – Прослушайте полную песню

11. Legs For Days (J. Jeffers)

12. Караван (EK Ellington)

13. Goodbye Pork Pie Hat (C. Mingus)

После десятилетия в тени Большого Яблока , этот полу-биг-бэнд, возглавляемый композитором и брассменом Джеком Джефферсом, выходит на свет средь бела дня со стремительным и содержательным дебютом, столь же неприхотливым, сколь и необычным.Джефферс, бас-тромбонист и туба-гитарист, наиболее известный своей работой с такими большими группами, как Count Basie, Maynard Ferguson, Dizzy Gillespie и Clark Terry, был настойчив, даже упорен в своих попытках реализовать свой собственный большой оркестр. Используя совокупность из 12 пьес любопытного размера (три трубы, один тромбон, четыре язычка и три ритма), Джефферс достигает широкого диапазона тональных цветов с упором на низкую медь. В дополнение к паре пьес Дюка Эллингтона и мелодии Нэта Аддерли, Антонио Карлоса Жобима (Корковадо) и Чарльза Мингуса (Прощай, свиной пирог, шляпа) маэстро проводит своих подопечных через ряд своих собственных оригиналов, в том числе пятикратный. часть сюиты, Нью-Йорк заставит тебя танцевать.Среди композиций Choice, помимо Caravan Эллингтона и Corcovado Жобима, есть Duof March Джефферса (5:19), пышная лирическая песня First Time At Last (3:48) и беспечно духовная Say Amen, Brother (6:08). Поддержание большой группы, даже группы среднего размера, – это не пикник, поэтому Джефферс заслуживает похвалы – и особого внимания в эфире – как за свою силу духа, так и за свою музыкальную дальновидность. Одна или две мелодии из New York Dances будут великолепно сочетаться с музыкой из первого компакт-диска с туба-ансамблем Говарда Джонсона Gravity (Verve) и Falling With Grace from the Plunge (Accurate).-Gene Kalbacher

Этот превосходный альбом является частью новой серии исследований Hamiet Bluiett, посвященной начинающим и опытным музыкантам, заслуживающим большего признания. Джефферс, в основном самоучка из последней группы, является универсальным исполнителем на бас-тромбоне и тубе, который сочиняет, дирижирует, нанимает студийных музыкантов, выступает в бродвейских пит-оркестрах и джаз-группах, и в течение последних восьми лет руководил своим коллективом. собственный биг-бэнд NY Classics из 12 человек. Как композитор и аранжировщик он больше всего напоминает Эрни Уилкинса, с которым он был связан в биг-бэнде Кларка Терри в середине 60-х.

Сочинение Джефферса, которое включает его сюиту из пяти частей New York Will Keep You Dancing плюс аранжировки знакомых мелодий, таких как Mood Indigo, Caravan, Corcovado и Good-bye, Pork Pie Hat передает как подвижность комбо, так и глубина большой полосы. Его голоса ясны и чисты, с множеством разнообразных ритмических действий и солистов, которые выступают в стиле Эллингтона как неотъемлемые части концепции, а не дополнения. Как и положено его собственным рожкам, он пишет с точки зрения низких духовых инструментов, что придает оркестру оригинальное звучание.(Его бас-тромбон или туба часто служат мостом или шарниром, на котором другие инструменты ездят, строят или соединяются).

Кроме Джефферса, у группы есть три трубы, тромбон, четыре саксофона и три ритма. Наиболее узнаваемыми именами являются тенор-саксофонист и кларнетист Билл Изли, басист Стив Новосел и барабанщик Уоррен Смит. Тенор Марк Шим – впечатляющий новичок. Особняк и студия инженера Пьера Спрея в Аппер-Мальборо, штат Мэриленд, обеспечили обстановку для этой прекрасной, естественно звучащей записи.-Owen Cordle

Weruva Classics Консервы для кошачьих кормов Mack & Jack Case 10 унций-The Pet Beastro

Порадуйте своего котенка восхитительно вкусной едой от Weruva! Эти ароматные блюда содержат кусочки восхитительного высококачественного белка. Эта декадентская еда заставит вашего пушистого кота почувствовать себя королевской особой! Без злаков, глютена и каррагинана. Семейная компания. Отобрано Pet Beastro для удовольствия вашей кошки!

Ящик содержит 12 отдельных банок по 10 унций.

Ингредиенты: Достаточно воды для обработки, мясо тунца, скумбрия, скумбрия, подсолнечное масло, камедь рожкового дерева, лактат кальция, гуаровая камедь, фосфат трикальция, хлорид калия, хлорид холина, таурин, сульфат цинка, добавка витамина Е, Никотиновая кислота (витамин B3), мононитрат тиамина (витамин B1), добавка витамина A, пантотенат кальция, сульфат марганца, сульфат железа, сульфат меди, добавка рибофлавина (витамин B2), добавка гидрохлорида пиридоксина (витамин B6), добавка витамина D3 и кислоты фолиевой кислоты , Йодид калия, менадион бисульфит натрия (источник витамина К), биотин, добавка с витамином B12

Гарантированный анализ:

Сырой протеин (мин.) 12%
Сырой жир (мин.) 1.7%
Сырая клетчатка (макс.) 1%
Влажность (макс.) 82%
Таурин (мин.) 0,05%

Калорийность: 774 ккал / кг = 220 ккал / банка 10 унций

Рекомендации по кормлению: Кормите в соответствии с возрастом, размером и активностью вашей кошки. Если кормят отдельно, давайте ежедневно по 1 унции на каждый фунт веса тела. У вашей кошки должен быть доступ к чистой пресной воде. После открытия хранить в холодильнике.


Инструкции по переходу к кормлению: Несмотря на то, что ваши кошачьи друзья просят высококачественных кормов Weruva, лучше всего переводить их на новый корм постепенно в течение недели.Начните с смешивания небольшого количества Weruva с их старым кормом и постепенно увеличивайте количество Weruva, которое кормят в течение 7 дней. Это поможет вашему котенку привыкнуть к новым продуктам Weruva – потому что WeLuvya

Приз памяти Джона Дж. Винклера

Мемориальный фонд Джона Дж. Винклера приглашает всех студентов и аспирантов в Северной Америке (а также тех, кто в настоящее время не учится, но еще не получил докторскую степень и никогда не занимал регулярных академических должностей), чтобы принять участие в 25-м конкурсе на получение степени Джона Дж.Мемориальный приз Винклера.

В этом году приз будет денежной премией в размере 1500 долларов США, которая может быть разделена, если будет выбрано более одного победителя.

Премия призвана почтить память Джона Дж. («Джек») Винклера, ученого-классика, учителя и политического активиста, борющегося за радикальные цели как в академии, так и за ее пределами, который умер от СПИДа в 1990 году в возрасте 46 лет. Джек считал, что эта профессия в целом отвращает молодых ученых от изучения забытых или сомнительных тем и от применения нетрадиционных или новаторских методов в своих исследованиях.Он хотел, чтобы его помнили ежегодной премией, которая поощряла бы такие усилия.

В соответствии с его желанием Фонд памяти Джона Винклера ежегодно присуждает денежную премию автору лучшего эссе для студентов и выпускников в любой рискованной или маргинальной области классических исследований. Темы включают (но не ограничиваются ими) те, которые исследовал сам Джек: древний роман, половые / гендерные системы древности, социальные значения греческой драмы, а также древняя средиземноморская культура и общество.Подходы включают (но не ограничиваются ими) те, которые иллюстрирует собственная работа Джека: феминизм, антропология, нарратология, семиотика, культурологические исследования, этнические исследования и исследования лесбиянок / геев.


Обладатель премии Винклера 2020 года

Победителем Мемориальной премии Джона Дж. Винклера 2020 года стала Александра Шульц, кандидат классических наук Гарвардского университета. Эссе Александры озаглавлено «Сестринская песня? Женская сила и община в стихотворении братьев Сафо “.

Жюри также наградило «почетным упоминанием» Пола Джонстона, также работающего в Гарварде в области классики, за эссе под названием «Чармиды и (гомо) эротико-эстетическая жизнь: Платон, Уайльд и Кавафи.”

В этом году жюри также присудило студенческую премию Эллису Джэвон Йео за «Работа с горем любви: чтение Древней Греции в элегиях Джеймса Меррилла о СПИДе». Эллис изучает классику и английский язык в Гарвардском колледже.

Предыдущие обладатели Винклеровой премии

Конкурс Винклера 2021 года

Победитель Премии 2021 года будет выбран из числа конкурсантов жюри из четырех человек, имена которых пока не называются.

Крайний срок подачи заявок – 1 марта 2021 года.Объем эссе не должен превышать 30 страниц, включая примечания, но исключая библиографию и иллюстрации или рисунки. Электронная подача обязательна. Эссе следует присылать в формате .pdf.

Предпочтительный метод отправки – через форму Google. Соответствующая форма Google (которая позволяет напрямую загрузить свое эссе) доступна здесь.

Если вы не можете использовать форму Google, вы можете отправить эссе по электронной почте. Пожалуйста, включите в свое эссе следующую информацию: ваш колледж / университет, ваш факультет или программу обучения, являетесь ли вы выпускником или студентом, ваш адрес электронной и обычной почты, номер телефона, по которому с вами можно связаться в мае 2019 года, и название вашей работы.

Премия Винклера предназначена для поощрения новых работ, а не для признания стипендий, которые уже зарекомендовали себя в более традиционных местах. Таким образом, эссе, представленные на премию, не должны публиковаться или приниматься к публикации ранее. Исключения могут быть сделаны в случае предполагаемой публикации в материалах конференции.

The Trust оставляет за собой право не присуждать премию Винклера в любой год, в котором эссе, представленные на конкурс, были признаны недостаточно достойными приза.

Участники могут присылать свои эссе и обращаться с любыми запросами по адресу: Кирк Орманд, Отделение классики, Оберлинский колледж.


Мемориальный фонд Джона Дж. Винклера был основан как независимый благотворительный фонд 1 июня 1990 года. Его цель – почтить память Джека Винклера и продвигать его научные и политические идеалы.

Запросы о премии Винклера, подарках трасту, не подлежащих налогообложению, и общую корреспонденцию можно направлять Кирку Орманду, Джон.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *