Балансировочные станки (стенды)
Ни один шиномонтаж не сможет обойтись без балансировочного станка (стенда), так как он является обязательным элементом при перебортовке колес. На Российском рынке мы встретим большое разнообразие предложений, как давно зарекомендовавших себя европейских и российских производителей балансировочных стендов (Teco, Hunter, Hoffman, Sice, Sicam, Teco, Ravaglioli, Corghi, Сивик, M&B, Giuliano), так и крепких новичков из Китая (Flying, Temp, Torin, Trommelberg, Armada, Unite, Bright, AE&T, Nordberg Automotive) и восточной азии.
Как и во многих направлениях стоимость балансировочных станков определяется:
Техническими возможностями:
- диапазоном и весом обслуживаемых колес
- скоростью вращения
- точностью показателей
- габаритами обода
- наличием монитора
- возможностью обслуживать грузовые автомобили
Качественным и современным интерфейсом:
- объемным экранным отображением
- русскоязычной локализацией
- понятной обработкой и хранением результатов
Количеством и разнообразием опций:
- беспроводная передача данных
- автоматическая остановка при завершении
- наличием синхронизации
- самонастройкой
Благодаря простому управлению и исчерпывающей документации, на большинстве аппаратов не составит больших сложностей обучить персонал. Автоматические станки дают возможность значительно ускорить балансировку, а значит улучшить работу шиномонтажной мастерской и увеличить количество обслуживаемых автомобилей, что в сезон особенно важно.
Заказать или купить балансировочные станки в Новосибирске можно в рабочее время у наших менеджеров по телефонам или в офисах компании.
Наш сервис может произвести монтаж, ремонт, послегарантийное и гарантийное обслуживание.
Так же Вы всегда можете уточнить наличие на складе и стоимость продукции.
Заказать оборудование на сайте можно в любое время, сделайте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами, оформят заказ или проконсультируют.
Принцип работы и основные правила выбора шиномонтажного станка
20.09.2017
Общий вид шиномонтажного станка
Шиномонтажный станок по своей структуре является невероятно простым устройством. На основании стенда располагается стойка с зафиксированной на ней монтажной головой, под головой находится поворотный стол вместе с зажимными кулаками, так же сбоку обычно размещается отжимная лопатка, которая приводится в движение при помощи пневматики. Именно поэтому не стоит забывать, что шиномонтажный станок необходимо подключать не только к сети, но и к компрессору, либо другому источнику сжатой воздушной смеси.
Порядок проведения работ с шиномонтажным станком выглядит следующим образом:
Для отсоединения резины от диска, необходимо использовать лопатку для отжима резины. Далее колесо необходимо поместить на рабочий стол и закрепить при помощи кулачков. После этого подводят монтажную голову для проведения процедуры разбортирования. Рабочую область головки помещают между резиной и диском, после этого при помощи рычага (в роли которого обычно выступает монтировка) отжатый край резины надевают на монтажную голову.
Общий вид рабочего стола
Далее необходимо нажать на педаль которая в свою очередь приводит в действие вращающийся стол который вращается одновременно с зажатым колесом, и насадка освобождает резину по всей окружности диска. Разбортовка второй части диска производится аналогичным способом. Такой принцип работы свойственен для большинства шиномонтажных станков предназначенных для легковых авто.
У оборудования предназначенного для обслуживания грузовых авто и спецтехники чаще всего отсутствует рабочий вращающийся стол, а колесо закрепляют при помощи захватов и вращают вокруг оси. Разбортовка при помощи монтажной головы происходит по описанному выше принципу.
Управление шиномонтажным станком производится при помощи педалей. В полуавтоматических моделях 3 педали: педаль для отжима резины, педаль отвечающая за работу механизма кулачков, педаль отвечающая за механизм вращения стола. В автоматических моделях их 4, первые три аналогичны тем что применяются в полуавтоматических, а четвертая отвечает за управление стойкой. Различие между автоматическим и полуавтоматическим стендом состоит лишь в том, что у автомата отвод монтажной стойки осуществляется при помощи пневматики, а не вручную как это происходит в случае с полуавтоматом. Такая конструкция упрощает обслуживание колес с большим диаметром доска, применяемых например, в большегрузных авто. Практически во всех современных автоматических моделях оборудования подобного типа зазор между диском и резиной регулируется автоматически. Но для маленькой шиномонтажной станции обслуживающей небольшое количество авто в сутки покупка автоматического станка будет не лучшим решением, прежде всего из-за высокой цены, требуемого места для установки и частоты замены расходников и комплектующих. По этой причине владельцам подобных мастерских рекомендуем обратить внимание на полуавтоматические модели.
Ключевые параметры для выбора
Для начала, необходимо определить тип автомобилей с которыми вы собираетесь работать. Большая часть шиномонтажных станков предназначена для работы с колесами легковых авто. Для грузового шиномонтажа выбор моделей не такой большой, но и среди них можно подобрать именно то что вам необходимо, для решения текущих задач. При выборе шиномонтажного оборудования необходимо, прежде всего обращать внимание на несколько ключевых характеристик:
Максимальный диаметр колеса – Это значение обычно колеблется в пределах 24 – 90 дюймов. Для обслуживания легковых авто, внедорожников, минивенов идеально подойдут модели с диаметром до 40 дюймов.
Для проведения работ с грузовыми авто и спецтехникой оптимальным будет значение лежащее в пределах от 60 до 90 дюймов.Максимальный размер колеса – Значение этого параметра обычно находится в пределах от 12 до 15 дюймов, для грузовых авто и спецтехники до 42.
Рабочее напряжение – Большая часть станков для шиномонтажа работают от электрической сети 380V. Так же стоит отметить, что так же есть оборудование небольшой мощности до одного киловатта, которое необходимо подключать к однофазной сети.
Давление воздуха – Для правильной работы пневматического привода необходимо давление воздушной смеси в пределах от 8 до 9 атмосфер.
На нашем сайте вы сможете найти шиномонтажные как легковые так и грузовые шиномонтажные станки которые позволяют обслуживать колеса любых размеров и диаметров.
Приобретя современный шиномонтажный стенд для вашей мастерской, вы в несколько раз повысите эффективность, качество и скорость вашей работы, а так же начнете получать больше прибыли за счет расширения спектра предоставляемых услуг, а так же скорости обслуживания.
Оборудование для передвижного шиномонтажа
- Генератор.
- Компрессор.
- Станок шиномонтажный для сборки и разборки колёс.
- Станок балансировочный.
- Вулканизатор.
- Пневматический ударный гайковёрт.
- Ванна для проверки шин.
- Устройство для подкачки шин на улице.
- Расходные материалы для монтажа.
- Расходные материалы и инструменты для работы.
Генератор
Важнейший элемент передвижной шиномонтажной мастерской – источник электрической энергии. Критерием выбора генератора будет являться мощность. Он должен выдавать достаточно мощности для обеспечения всех потребителей. Главным потребителем будет являться компрессор. Вернее, то время, в которое он запускается. Пусковой ток по каждой фазе составляет 7 А. А пусковая мощность следовательно 2,66 кВт. по каждой фазе, в сумме это будет 7,98 кВт. Есть ещё и другие потребители и надо чтобы они бесперебойно работали, такие как балансировочный станок, вулканизатор и шиномонтажный станок.
Мощностью 0,35 кВт, 0,6 кВт и 0,75кВт соответственно. В сумме приборы потребляют мощность 9,68 кВт.Компрессор
Компрессор является сложным электромеханическим изделием и предназначен для обеспечения сжатым воздухом пневматического оборудования и инструмента, применяемого в шиномонтаже.
Критерий выбора компрессора зависит от производительности по воздуху, чтобы все приборы потребляли необходимое его количество. Основные потребители: пневмогайковёрт – 200 л/мин, шиномонтажный станок – 70 л/мин, зачистная машинка – 5 л/мин, подкачка колёс –5 л/мин. Как видно, самый большой потребитель воздуха в нашей системе – это пневмогайковёрт, и работает он при давлении в 6,3 Атм. А рабочее давление будет определяться по внешним характеристикам шиномонтажного станка – 10 Атм., оно и будет на выходе из компрессора.
Это связано с тем, что на выходе пневмогайковерт должен создавать ударные нагрузки для откручивания «закисших» болтов и гаек в ступицах колёс автомобилей. Гайковёрт может работать и при меньшем расходе и давлении воздуха, но он не будет давать максимального усилия (при откручивании – 1100 Нм, при закручивании – 400÷500 Нм) и работникам придётся крутить гайки вручную, это плохо скажется на производительности труда. Исходя из этого необходим компрессор с производительностью на выходе не менее 320 л/ мин, например марки СБ4/С 100.LB30B.
Режим работы компрессора – повторно — кратковременный. Регулировка давления в ресивере – автоматическая и колеблется от 8 Атм до 10 Атм. Компрессор снабжён защитой от перегрузок электрооборудования, короткого замыкания или обрывом одной из фаз, питающей электрической сети.
Станок шиномонтажный для сборки и разборки колёс
Станок шиномонтажный предназначен для монтажа и демонтажа камерных и бескамерных шин легковых автомобилей. Необходим станок достаточно надёжный и без лишних дополнительных функций. Существует ограничение по объёму.
Станок балансировочный
Так как имеется жёсткое ограничение по объёму, то станок необходимо подобрать с как можно меньшими габаритами. Марка наиболее подходящего станка: СБМП-40. Его технические характеристики:
- Масса колес до 60 кг
- Диаметр дисков до 32 дюймов
- Привод Интеллектуальный электропривод
- Время измерения 10 сек
- Точность 1 г
- ALU-диски 5 типов
- Память размеров колес до 20 записей
- Питание 220 В
- Мощность 0,35 КВт
- Габаритные размеры 935×865×1210 мм
- Масса брутто не более 106 кг
Это самая популярная модель. Отличают удобство в эксплуатации, простота и надежность. Запуск электродвигателя – кнопкой или опусканием кожуха. Автоматическое торможение колеса. Электронная линейка для измерения вылета и диаметра диска. Настройка предела <0>. SPLIT — деление большого груза на 2 стандартных груза. В комплектацию станка входит: Быстросъемная гайка «Haweka»(Германия). Три конуса. Кронциркуль. Клещи для установки и снятия грузов.
Вулканизатор
Вулканизатор среднего класса фирмы «СибЕК» марки «Пионер». Область применения этого прибора – ремонт авто — и мотокамер, небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек мотоциклетной техники и легковых автомобилей диаметром до 14 дюймов включительно.
Электрический вулканизатор «Пионер» снабжён скобой, которая незаменима при ремонте боковых повреждений покрышки. Также для удобства в эксплуатации эти вулканизаторы оснащены таймером, обеспечивающим независимый временной контроль процесса вулканизации. Вулканизатор имеет два нагревательных элемента круглой формы (суммарная мощность 840 Вт). Рабочая температура данных элементов + 150°С. Стоит заметить, что подключение нагревательных элементов к вулканизатору осуществляется с помощью разъемов, что заметно упрощает техническое обслуживание «Пионера», а также позволяет использовать вместо нижнего нагревательного элемента приспособления для приварки камерных вентилей. Использование двух нагревательных элементов «Пионера» сокращает время вулканизации за счет более быстрого прогрева резины до необходимой температуры вулканизации, что необходимо учитывать при установке временных параметров.
Пневматический ударный гайковёрт
Давление воздуха, подаваемое на инструмент во время работы, должно быть ограничено, или быть меньше, чем максимально допустимое. Максимальное давление – 6,3 Атм. При работе необходимо использовать воздушный шланг диаметром 8–10 мм. Также следует учесть, при использовании длинного шланга, более 8 метров, давление на выходе необходимо увеличить, не забывая контролировать давление на входе гайковёрта. Обязательно будем использовать осушители воздуха, кроме того небольшой фильтр-влагоотделитель и маслосмазчик должен находиться на расстоянии не более 1 м от гайковёрта, т. к. в воздушном шланге концентрируются водяные испарения, которые ухудшают работу и мощностные характеристики гайковёрта, что впоследствии может привести к выходу из строя изделия. Периодически необходимо продувать шланг мощным напором воздуха. Эта процедура важна для того, чтобы в гайковёрт не попала влага. Влага губительна для гайковёрта, она порождает ржавчину, и нарушает внутреннюю аэродинамику механизма гайковёрта. Посадочный квадрат насадок строго должен соответствовать ¾ дюйма. Головки для откручивания следует применять ударного типа. В гайковёрте имеется регулировка усилия. Перед соединением шланга на воздушное отверстие гайковёрта добавить 4–5 капель масла для пневматики. Каждые 3–4 часа работы необходимо смазывать механизм.
Ванна для проверки камер и бескамерных колес на предмет поиска повреждений
Устройство для подкачки шин на улице
Расходные материалы для монтажа
Перед монтажом оборудования в автомобиле кузов изнутри необходимо обшить несгораемым теплостойким, токонепроводящим пластиком. Пол усилить многослойной фанерой, под компрессор и под генератор необходимо дополнительно положить резиновую проставку. Она погасит часть колебаний, которые могут негативно отразиться на точности измерений балансировочного станка. Для отвода продуктов горения следует в стерне борта кузова предусмотреть технологическое отверстие диаметром равным выхлопной трубе.
Для пневматической разводки требуется шланг воздушный внутренним диаметром 9 мм (3/8 дюйма), наружным 16 мм. Он выдерживает давление в 20 Атм, этого вполне хватит с запасом для нашей пневмосистемы. Кроме того, дополнительно необходимо использовать лубрикаторы для смазки рабочих элементов в системе и регуляторы давления, для того, чтобы приборы не вышли из строя. Фильтр и фильтр-группы, должным образом установленные в пневмолинию на выходе компрессора заметно повышают качество работ, полностью очищая сжатый воздух от загрязнений – водяного конденсата, капель масла, а также от остаточной влажности. Тройники, переходники, быстросъёмные соединения– это тоже неотъемлемая часть конструкции.
Для разводки по электричеству используются медные проводники сечением: 220 В – 1,5 квадрата (двухжильные), 380 В – 2,5 квадрата (четырёхжильные). Так как работать приходится с тремя фазами от генератора, то на каждую из них следует установить автомат предохранитель, исключающий перегрузку в сети. Дополнительно устанавливаются розетки на 220/380 В, выключатели и осветительные приборы для освещения рабочего места.
Расходные материалы и инструменты для работы
Для осуществления рабочего процесса необходимо мастерскую укомплектовать рабочим инвентарём и расходными материалами. В них входят: монтажная лопатка, кисть с монтажной пастой – это необходимо использовать для сборки и разборки колёс, гудрон, как расходный материал для смазки посадочных мест и болтов колёс, домкраты, дополнительные ключи – балонники, для снятия и установки колёс со ступицы автомобиля. Необходимое количество заплаток для камер и покрышек. Ремкомплект для ремонта бескамерных шин, включающий в себя шило, щипцы, клей и необходимое количество жгутиков.
Всегда в наличии должны быть нипели, колпачки и грузики для балансировочного станка как с механическим креплением, так и самоклеящиеся.
Компоновка оборудования
При компоновке оборудования необходимо придерживаться следующих требований: не перемещать центр масс автомобиля, т. е. все станки должны быть равномерно рассредоточены по кузову автомобиля относительно осей его симметрии. Максимальная масса оборудования и расходных материалов не должна превышать грузоподъёмности выбранного автомобиля. Также не надо забывать, что после сборки автомобиля людям предстоит в нём работать и не мешать друг другу. Движущиеся части станков своими траекториями не должны пересекаться во избежание взаимного столкновения и выхода их из строя.
Пример размещения оборудования в кузове автомобиля Меrsedes Benz 607D.
LIQUI MOLY – Технология правильного шиномонтажа
Продукты: очистители тормозов, очиститель колесных дисков.
Оборудование: все современные шиномонтажные системы работают от сжатого воздуха: пневмопистолеты для откручивания колес, шиномонтажный станок, пистолеты для подкачки. Поэтому главный инструмент на шиномонтаже – компрессор. В 99% случаев используются поршневые компрессоры с производительностью от 400 лмин. Такие компрессоры требуют применения компрессорных масел ISO VG 46 и 100, в зависимости от рекомендаций производителя компрессора. Замена масла, в среднем, 200-250 часов при использовании минеральных масел, то есть примерно раз в месяц в шиномонтажный сезон. Используя синтетические масла, например Liqui Moly LM 500, артикул 4076, можно увеличить сроки обслуживания компрессора до двух раз в год.
Пневмопистолет – важный инструмент для быстрого снятия колес. Он имеет лубрикаторную систему смазки, то есть масло подается вместе со сжатым воздухом при помощи специальной масленки-лубрикатора. В небольших шиномонтажных мастерских на лубрикаторах экономят и периодически закапывают масло непосредственно в пневмопистолет. Для смазки пневмопистолетов необходимо использовать Liqui Moly Oil fur Pneumatikgerat, артикул 7841.
Рис 1 | Рис 2 | Рис 3 |
Для проведения работ установить автомобиль в месте проведения тормозом. работ и зафиксировать ручным Поднять автомобиль шиномонтажным домкратом или ножничным подъемником, открутить крепеж колеса и снять колесо. Вымыть колесо в моющей машине, высушить его. Используя специальный инструмент, выкрутить вентиль и выпустить воздух из колеса. Удалить балансировочные грузики, если используются самоклеющиеся грузы, то остаток клея с обода удалить ветошью при помощи Liqui Moly Dichtungs Entferner. Необходимо тщательно осмотреть протектор на предмет застрявших в ламелях камешков, так как балансировка колеса бессмысленна при грязном протекторе. Если планируется установка шины обратно, после ремонта, то необходимо отметить на шине положение соска для накачки при помощи специального маркера или мелом. Шина устанавливается в то же положение, в котором была снята с обода. Очищенное колесо установить на шиномонтажный станок и оторвать лопаткой боковину шины от обода (рис 1). Далее отцентровать колесо на зажимах (1) станка Рис 2, (использовать пластиковые защитные накладки в случае работы с легкосплавными дисками) и полностью отделить боковину шины от хампа роликом (рис 3). Перед снятием шины с обода нанести прилегающие к ободу части покрышки монтажную пасту Liqui Moly Reifen Montierenpaste.
Наносить пасту рекомендуется кистью типа «флейц», маховые кисти использовать не рекомендуется (рис. 4). Поддеть монтажной лопаткой боковину шины, вывести её наверх за пятку станка(Рис. 5) и прокрутить шину до полного выхода боковины шины за пределы диска. То же проделать с нижней частью покрышки и снять шину с обода (Рис. 6).
Рисунок 4 | Рисунок 5 | Рисунок 6 |
Рисунок 7 | Рисунок 8 | Рисунок 9 |
Перед монтажом новой или отремонтированной покрышки обязательно заменить вентиль бескамерной шины (рис 7), очистить плоскость прилегания шины при помощи очистителя Reiniger und Ferdunner (рис 8), установить колесный диск в балансировочный станок (Рис. 9) и проверить биение обода.
Для монтажа покрышки необходимо снова установить диск в зажимы станка (Рис 2). Перед установкой покрышки нанести монтажную пасту на боковины шины, прилегающие к ободу (Рис 10), пользуясь кистью «флейц», с обеих боковин шины. Надеть покрышку на диск используя подпятник станка (Рис 5). Сориентировать покрышку по ранее сделанным меткам, в случае использования новой покрышки, совместить заводскую метку (желтого или белого цвета) с вентилем покрышки по расположению. Накачать покрышку, дать возможность боковине занять правильное положение на хампе обода, для чего дать давление воздуха 6-8 bar (при посадке покрышки произойдет громкий хлопок). Проверить герметичность посадки, для чего воспользоваться аэрозольным препаратом для поиска утечек Leck Such Spray или погружением в водяную ванну. После проверки герметичности довести давление в колесе до номинала и установить в балансировочный станок. Отцентровать колесо по центральному отверстию и шпилькам и отбалансировать. В местах установки самоклеющихся балансировочных грузиков обод обезжирить с помощью Reiniger und Ferdunner.
Рис 10 | Рис 11 | Рис 12 | Рис 13 |
Перед установкой колеса на ступицу обработать привалочную плоскость ступицы на выбор (Рис 11): алюминиевым спреем Aluminium Spray, медным аэрозолем Kupfer Spray или керамической пастой Keramik Paste. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса (Рис 12), шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля). Установить колесо на автомобиль (Рис 13), вручную наживить крепеж, окончательную затяжку необходимым моментом сделать динамометрическим ключом. Внимание: не использовать пневмоинструмент для затяжки крепежа колес!
Для сезонной консервации зимних или летних комплектов шин используйте пену для покрышек Reifen Glanz Schaum.
Шиномонтажное оборудование John Bean для автосервисов в Екатеринбурге
Шиномонтажное оборудование John Bean — специализированная техника известного немецкого производителя. Она высоко ценится на рынке, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам. Оборудование для шиномонтажа John Bean позволяет осуществлять различные технические работы в автосервисе с максимальной результативностью и удобством для мастера.
Конкурентные преимущества оборудования для шиномонтажа John Bean
Шиномонтажное оборудование John Bean отвечает всем сегодняшним стандартам качества. Главная миссия компании – развитие нового технологического оборудования для автосервисного бизнеса. Также John Bean постоянно работает над совершенствованием своих уже имеющихся продуктов.
Преимущества данной техники:
- возможность работать с колесами любого диаметра
- широкий функционал
- сравнительно малые затраты электроэнергии
- возможность проводить и динамическую, и статическую балансировку
- долгий эксплуатационный срок
- высокая степень надежности
- удобное управление
Особенности конструкции стенда John Bean
Конструкция стенда John Bean состоит из следующих основных деталей:
- Поворотная рабочая поверхность.
- Монтажная стойка.
- Устройства для крепления колес.
- Управляющие педали.
Стенды John Bean работают от электрической сети (монтажная головка — от пневматики). Основная задача данного оборудования — смена покрышек и камер. Главные отличия оборудования для шиномонтажа John Bean от аналогичной техники – это легкость управления и высокая скорость работы. Благодаря своим высоким эксплуатационным качествам данное оборудование известно и востребовано во всем мире.
Принцип действия балансировочного станка
Балансировочный станок John Bean выявляет и устраняет малейший дисбаланс колес. Вращательные элементы фиксируются на станковом валу, далее при их вращении устройство считывает отклонение и выводит результат на дисплей.
Станки делятся на два типа, в зависимости от грузовых характеристик:
- Предполагают работы с колесами легковых автомобилей и выдерживают до 60–70 килограммов.
- Рассчитаны на колеса грузовых машин и выдерживают до 200 килограммов.
Балансировочные станки John Bean имеют ряд преимуществ перед аналогами:
- Малое время цикла пуск-стоп.
- Большие мониторы, позволяющие отслеживать результаты, не присматриваясь и не щурясь.
- Автоматизированный ввод диаметра обода.
- Автоматизированный ввод расстояния от обода до станка.
- Технология VPI, позволяющая создавать по результат виртуальные плоскости.
- Автоматическое торможение колёс.
- Большое количество программ для уточнения места установки.
- Встроенная функция ускорения балансировки.
Эксплуатационные возможности стенда сход-развала John Bean
Стенды сход-развала John Bean относятся к высокотехнологичной линейке шиномонтажного оборудования Visualiner.
Оборудование John Bean для схода-развала позволяет полностью автоматизировать процесс регулировки при установке колёс на автомобили, сокращая затрачиваемые мастером время и силы.
John Bean Visualiner 3D имеет следующие преимущества:
- Используется не горизонтальная плоскость, а трехмерное пространство.
- Стенд сход-развала John Bean имеет низкий прокатный путь.
В John Bean 3D внедрены CCD и 3D технологии, стенды снабжены оригинальным программным обеспечением.
Оборудование | АП-сервис
При создании мобильного шиномонтажа компания Up-сервис ориентировалась на качество оказываемых услуг.
Весь автопарк оснащен высококачественным итальянским оборудованием марки M&B. Вся техника размещается в многофункциональном микроавтобусе Peugeot Boxer с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 л.с.
Компактность оборудования никак не сказывается на его функциональных достоинствах. На выездном шиномонтаже можно разобрать колесо до 22 радиуса. Шиномонтажное оборудование, оснащенное «третьей рукой», не позволит повредить диск при работе с низкопрофильной резиной. Даже работа с шиной, изготовленной по технологии RunFlat, не вызовет большого затруднения у наших специалистов.
Установленный на борту балансировочный станок отличается надежностью и высокой точностью калибровки, устойчив к любым вибрациям, что позволяет выполнить качественную балансировку колеса. Оборудование работает от автономной электрической станции мощностью 9 кВт. В комплектацию выездного шиномонтажа также входит компрессор производительностью 500 литров в минуту, ручной пневматический инструмент и домкраты грузоподъемностью до 3500 кг. Автоматизация всех работ позволяет задавать высокий стандарт качества предоставляемых услуг и скорости проведения работ.
В комплектацию сопутствующего оборудования передвижного шиномонтажа входит бустер взрывной подкачки для облегчения монтажа низкопрофильной резины, пусковое зарядное устройство для запуска двигателя и зарядки аккумулятора, шиномонтажный инструмент для ремонта проколов, боковых порезов и грыж колеса, специальный инструмент для снятия секреток и замены тормозных колодок, электрическая дрель, болгарка, сварочный аппарат и профессиональный ручной инструмент.
Мы постоянно следим за техническими новинками, и в настоящее время наша «Компания АП-сервис» произвела плановую замену оборудования в мобильных выездных шиномонтажах. Предпочтение отдано проверенной итальянской марке ” M&B Engineering”.
На смену шиномонтажному станку приходит более современный, с возможностью бортировки дисков до 31 радиуса (R31), с шириной колеса до 400 мм. Это позволяет монтировать колеса всех легковых автомобилей, существующих в мире. А также облегчает работу с шинами с технологией Run Flat. Для защиты колесных дисков при шиномонтаже предусмотрены специальные пластиковые накладки.
Модернизированный балансировочный станок M&B , помимо всех функций, в том числе само-калибровка и самоконтроль, имеет дополнительную вторую электронную линейку для автоматического ввода всех трех параметров колеса. Новый станок дает возможность балансировать колёса до 30 радиуса (R30).
Для увеличения производительности выездного шиномонтажа устанавливаются компрессор с большей производительностью и размером ресивера, и более современная автономная электростанция. В некоторых из наших передвижных мастерских устанавливается оборудование для аргонно-дуговой сварки для ремонта на выезде литых колесных дисков и других авто комплектующих . И мы вводим оказание нового вида услуги – выездная сварка аргоном (сварка аргоном с выездом).
Мобильный шиномонтаж Up-сервис – удобство для наших клиентов!
Оборудование для шиномонтажа, автосервиса “АСТОН”
Новинки
Основная специализация нашей компании – это поставка, монтаж и обслуживание оборудования и инструмента для станций технического обслуживания автомобилей.
Чем выгодно работать с нами?
Наша компания является импортером оборудования таких брендов как «ТЕСО», «AGM» и других всемирно известных производителей. В нашем ассортименте Вы найдете разнообразное и неизменно качественное оборудование для СТО. Здесь Вам всегда предложат выбрать достойный конкурентоспособный товар из внушительного списка:
- подъемное оборудование для автосервиса;
- шиномонтажное оборудование для автосервиса;
- диагностическое оборудование для СТО;
- установки для обслуживания автомобильных кондиционеров;
- замена технических жидкостей;
- системы удаления выхлопных газов;
- гаражное оборудование для автосервиса;
- стенды для регулировки углов установки колес.
База наших Постоянных Клиентов очень обширна и каждый год значительно пополняется. Ведь более 9 лет мы поставляем, монтируем и обслуживаем оснащение, востребованное автосервисом:
- компрессоры и пневмооборудование;
- производственную мебель;
- маслосменное оборудование;
- мойки деталей и агрегатов;
- сварочное оборудование;
- стенды для ремонта двигателей;
- линии инструментального контроля;
- моечно-уборочное оборудование;
- оборудование для малярного участка.
Почему клиенты выбирают именно нас?
Мы знаем, что организация работы станции технического обслуживания автомобилей (автосервиса), прежде всего, требует понимания размещения технологического оборудования, и поэтому мы помогаем нашим Заказчикам, разрабатывая соответствующие планировки оснащения и целесообразно подбирая сочетающиеся модели. Мы прекрасно понимаем, что эффективность работы СТО автомобилей зависит не только от качества купленных атрибутов станции техобслуживания. Оборудование для автосервиса не может само по себе начать приносить Вам прибыль. При подборе оптимальной комплектации надо учесть и размер и особенности помещения, и многие важные факторы, очевидные профессионалу. А квалифицированные специалисты у нас есть. И наш опыт разработок в этом направлении позволит Вам найти лучшее решение. Напомним, что Вы не просто можете, к примеру, купить оборудование для шиномонтажа в нашей компании. Мы не только передаем Вам товар, а, что более важно, в дальнейшем сопровождаем поставленное оборудование в гарантийный и послегарантийный период. Мы отдаем себе отчет в том, что Ваша работа больше, чем просто бизнес. Ведь от качества нашего сотрудничества, в конечном счете, будут зависеть не только слаженность работы систем автомобиля, но и жизнь, и безопасность людей на дорогах.
Связаться с сотрудниками общества АСТОН Вы легко можете по телефонам, указанным на сайте в разделе “Контакты”.
Как работает балансировщик шин
Существует три типа балансировочного станка , которые используются в мастерских по ремонту шин и автомобилей по всей стране. Эти три типа и краткое объяснение того, как они работают, описаны ниже.
Статический балансир
В наши дни статический балансир для шин в основном устарел. Однако производители шин по-прежнему используют их, чтобы гарантировать, что дисбаланс, присущий каждой шине, находится в допустимых пределах.Этот тип балансира работает, определяя только то, под каким углом от центральной линии находится неуравновешенная часть. Под действием силы тяжести конус, на котором сидит шина, отклоняется в этом направлении. Сверху конуса находится заполненная глицерином камера с воздушным пузырем. Этот воздушный пузырь отклонится в направлении, противоположном дисбалансу. От того, насколько сильно он отклонится, будет зависеть, соответствует ли он техническим требованиям. Этот тип балансира все еще можно найти в магазинах, где можно найти более старые, более традиционные механизмы.
Динамическая балансировка вращения на автомобиле
Это наиболее точный, но самый опасный метод балансировки шин.Шину и колесо оставляют на машине, а на колесо надевают «шляпу» и закрепляют. Мотор с колесом ставится напротив шины, заставляя ее вращаться. Механизмы балансировки, содержащиеся в шляпе, определяют, где возникает неуравновешенное состояние. На морде, выступающем из шляпы, есть шесть фрикционных колец. Техник легко держит эти фрикционные кольца, пока он опирается рукой на крыло, перемещая грузы внутри шляпы. Когда будет достигнута наиболее идеальная комбинация внутреннего и внешнего веса, воспринимаемые вибрации будут сведены к минимуму.Затем техник считывает данные с дисплея, который отображается графически, и накладывает требуемые грузы в указанные позиции. Затем он обычно снова раскручивает шину, чтобы проверить свою работу. Если использовались правильные веса и правильное расположение, наименьшее количество вибраций будет, когда как внутренний, так и внешний индикаторы будут показывать ноль или близкие к нему. Этот тип балансировки является очень точным, поскольку шина и колесо вращаются на автомобиле, что позволяет учитывать любые специфические проблемы автомобиля, такие как смещение центра выступов или ступицы.
Динамическая высокоскоростная балансировка отжима
Это тип машины для балансировки шин, наиболее часто используемый в наши дни. Комбинация шин и колес размещается на балансировочном станке с помощью набора чашек для центрирования ступицы и фиксирующей ручки. Техник вводит ширину и диаметр обода, а также смещение со стороны машины и нажимает кнопку пуска. Машина раскручивает шину до рабочей скорости, которая обычно составляет около 60 миль в час. Вал, на котором установлена шина, откалиброван и входит в балансир.Компьютер внутри машины определяет отклонение и местоположение любого несбалансированного состояния в шине и отображает результаты на светодиодном дисплее со световыми индикаторами, которые перемещаются вертикально, чтобы указать, где должны быть размещены грузы. Требуемый вес отображается в цифровом виде. После того, как грузы приложены, техник еще раз вращает колесо, чтобы обеспечить правильное размещение груза.
Новая технология, недавно получившая широкое распространение, – это валики для балансировки шин. Это небольшие керамические или стальные борта, которые мигрируют на противоположную сторону шины из любых неуравновешенных участков, противодействуя дисбалансу.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →Как мне узнать, нужно ли балансировать мои шины?
Балансировка шин – это настройка вашего комплекта колес и шин. Он обеспечивает равномерное распределение веса по всей окружности устройства.Распространенными симптомами дисбаланса шин являются неравномерный и более быстрый износ протектора, низкая экономия топлива и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья, которая усиливается на более высоких скоростях.
Когда все части блока колесо-шина имеют как можно более равный вес, шина будет катиться плавно. Это способствует равномерному износу и продлевает срок службы. Балансировка также способствует комфорту езды: несбалансированные шины будут раскачиваться или подпрыгивать вверх и вниз, что вызывает вибрацию. Если переднее колесо не сбалансировано должным образом, вы, скорее всего, почувствуете вибрацию в рулевом колесе.Если проблема в задней части, тремор будет заметен в сиденье или полу.
Несбалансированные шины легко поправляются, но работа точная. Это делается путем прикрепления к колесу небольших грузов, размером всего доли унций.
Как колеса выходят из равновесия?
Повседневный износ шин способствует дисбалансу. Нормальные производственные дефекты также являются причиной: шины и колеса не имеют точно равного распределения веса. В некоторых местах они будут немного тяжелее.
Разницы в весе всего пол унции достаточно, чтобы вызвать вибрацию во время движения.
Как выполняется ребалансировка шин
Повторная балансировка выполняется в шинном цеху путем помещения блока колесо-шина в машину для балансировки шин, которая выполняет измерения для определения более легких или тяжелых участков и внесения корректировок с учетом этих различий в весе. Лучшее время для этого – когда шины меняются, как для удобства, так и потому, что у вас может быть несбалансированная шина на задней части автомобиля, и вы не почувствуете этого, пока не переместите ее вперед.
Вот как это делается:
- Шина, установленная на колесе, прикреплена к машине для балансировки шин.
- Колесо вращается во время измерения вибрации. Это сообщает технику, равномерно ли распределен вес, сколько веса нужно добавить и где на колесе его прикрепить.
- При обнаружении дисбаланса технический специалист может повторно сбалансировать и отрегулировать грузы (добавить дополнительные). Но иногда требуется, чтобы техника также переместила шину на колесе, а затем перебалансировала. Это связано с тем, что тяжелые места на колесе и на шине иногда могут совпадать, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.
Балансировка и центровка
Хотя и то, и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля, балансировка – это не то же самое, что выравнивание. Регулировка углов установки колес корректирует углы наклона шин, поэтому они движутся в одном направлении и должным образом контактируют с дорогой. Регулировка снижает неравномерный износ шин и продлевает срок их службы.Часто балансировка и регулировка шин воспринимаются как одно и то же, но это не так.
Когда выполнять балансировку шин:
- Вы чувствуете вибрацию рулевого колеса, пола или сиденья.
- Вы меняете их, как правило, каждые 5000 миль.
- Не реже одного раза в два года, один раз в год, если вы едете по неровным дорогам.
- Вы спустили шину и отремонтируете ее.
- Вы покупаете новые шины.
- Груз, который раньше был на ободе, отваливается.
- Вы замечаете неравномерный износ шин.
Балансировка и вращение шин часто выполняются одновременно, но это не одно и то же. Вращение шин – это когда передние и задние колеса автомобиля переключаются для выравнивания износа протектора между ними. Поскольку оба требуют снятия каждого колеса, удобно делать это одновременно.
Вибрация на ходу может быть вызвана несбалансированной шиной и колесом в сборе или чем-то еще – погнутым колесом, поврежденной шиной (которая не может быть исправлена балансировкой), изношенными деталями подвески или другими стареющими компонентами.Если вы чувствуете вибрацию, не ждите, пока ее диагностируют. Вы предотвратите другие проблемы и получите удовольствие от более плавной езды, когда ваши шины будут хорошо сбалансированы.
Назначить встречу
Балансировочный станок – БТИ
Что такое балансировочный станок?Балансировочный станок используется для измерения вращающихся частей машин, таких как роторы насосов, пропеллеров, дисковых приводов, дисковых тормозов, турбин, вентиляторов и электродвигателей. Обычно машина имеет две жесткие опоры с подшипниками и подвеской на опорной монтажной платформе.Этот тестируемый блок закреплен на платформе болтами и вращается с помощью концевого привода, ремня или воздуха. Когда деталь вращается, ее вибрация на подвеске будет обнаружена датчиками, и такая информация затем будет использоваться для определения уровня дисбаланса внутри детали, на которой измеряется подшипник. Вместе с информацией о фазах машина может определить, где убрать и где добавить вес, чтобы сбалансировать свои части.
Применение балансировочного станкаБалансировочные станки способны поддерживать различные типы приложений.Их можно использовать в ремонтных мастерских, для конечных пользователей, для ремонта и у производителей комплектного оборудования. Балансировочный станок варьируется от вертикальных балансировочных станков, горизонтальных балансировочных станков до балансировочных станков с боковым шпинделем. Их размер варьируется от небольших настольных балансировщиков до опциональных напольных или больших напольных станков.
При выборе лучших балансировочных станков необходимо учитывать следующее:
- Он должен иметь регулируемые опоры со сменными инструментами, которые помогают управлять многими типами роторов с использованием одного балансировочного станка.
- Он должен быть чрезвычайно прочным для измерения компонентов, обеспечивая при этом долговечность службы с продолжением надежного считывания.
- Требуется стандартный пакет программного обеспечения, который обеспечивает простую настройку с понятными дисплеями и упрощает выбор.
- Важны автоматические или ручные измерительные циклы, отвечающие различным производственным требованиям.
- Опции автоматической или ручной коррекции с помощью вспомогательного программного обеспечения, которое четко отображает величину и место дисбаланса, имеют важное значение.
Есть много применений, где вам понадобятся балансировочные станки, такие как балансировка ножей, балансировка шестерен распределительного вала, балансировка поршней, балансировка двигателя, балансировка валков и балансировка валов, среди прочего.
Балансировка приводного валаКогда считается, что карданный вал не сбалансирован, вам следует проверить, нет ли недостающего балансира, сломанных сварных швов, краски или грязи, которые могут вызвать дисбаланс карданного вала. Вы должны осмотреть U-образные соединения и зажимы на предмет ослабления и износа и при необходимости заменить их.Когда карданный вал погнулся, то потребуется его замена. Вы можете использовать балансировочный станок, чтобы измерить, в чем проблема с карданным валом.
Станок для балансировки шинБалансировка шин также называется дисбалансом шин или дисбалансом шин. Он используется для описания распределения массы внутри автомобильной шины или всего колеса, включая обод, на который он был прикреплен. Когда колесо вращается, асимметричный характер массы заставляет его подпрыгивать или раскачиваться, что может привести к нарушению поперечных и вертикальных колебаний.Это может привести к раскачиванию рулевого колеса или повлиять на весь автомобиль. Нарушение езды из-за дисбаланса будет увеличиваться с увеличением скорости, и подвеска транспортного средства может возбудиться из-за неуравновешенных сил, если скорость колеса достигла точки частоты вращения, равной резонансной частоте подвески. Чтобы узнать состояние шин, используется балансировочная машина, которая помогает корректировать веса, которые применяются для противодействия комбинированному эффекту дисбаланса колеса и шины.
Балансировка двигателяБалансировка двигателя относится ко всем факторам при настройке, производстве и проектировании двигателя, а также к техническому обслуживанию и эксплуатации двигателя, что дает преимущества, когда двигатель хорошо сбалансирован. Учет балансировки основан на работе и конструктивных рабочих элементах двигателя, производительности и долговечности двигателя, а также эффективности и мощности двигателя.
Динамический балансСтатический баланс используется для обозначения способности неподвижных объектов балансировать. Однако динамический баланс, с другой стороны, – это способность чего-либо балансировать во время движения или при переключении между двумя положениями.
Балансировочное оборудованиеУ статического балансировочного станка нет вращающегося станка, который будет вращаться для измерения. Вместо этого он опирается на подшипник, а детали лежат вертикально в геометрическом центре.
Станок для балансировки лезвий пытается сбалансировать все детали в сборке. После этого может потребоваться лишь минимальная коррекция.Балансиры лопастей необходимы для различных частей, таких как турбины, пропеллеры и вентиляторы.
Портативный балансировочный станок используется для балансировки различных деталей, которые нелегко разобрать. Они используются на деталях, которые в основном используются, таких как двигатели, насосы и турбины.
Что такое балансировочный станок?Балансировочные станки бывают двух типов: на мягких подшипниках и на жестких подшипниках. Однако разница существует в подвеске, а не в подшипниках.
Как работает балансировочный станок?Балансировочный станок работает с вращающейся частью, которая опирается на подшипник, а датчик вибрации затем прикрепляется к подвеске. В случае мягкого подшипника используется датчик скорости. Датчик работает через неподвижную катушку, которая генерирует напряжение, пропорциональное вибрации или скорости.
Балансировка колес 101 – Статическая и динамическая балансировка колес
Все дело в балансе!
Мы живем в эпоху полностью автоматизированной балансировки колес, выполняемой с помощью сложных электронных балансировочных станков.Так почему же аргументы в пользу статической и динамической балансировки колес до сих пор остаются неприятным запахом?
В конце концов, балансировка колес – это то, что большинство из нас классифицирует как «Балансировка колес 101», верно? Неужто при всей этой технологии колеса и шины идеально сбалансированы?
Ну в большинстве случаев нет. И что дает мне уверенность в этом? …. Опыт!
Как инженер, я часто посещаю объекты с сообщениями о неисправности станка для балансировки колес. Общая жалоба: «… машина нуждается в калибровке», и этот диагноз обычно выводится из-за частых «возвращений» клиентов или из-за того, что операторы постоянно «гоняются за весами».”
И хотя в некоторых случаях балансировщик колес действительно имеет проблемы или требует калибровки, вы будете удивлены, насколько часто проблемы сводятся к ошибке оператора. Что немного сбивает с толку, если подумать о том, с каким количеством колес они, скорее всего, работали ранее.
Теперь я мог бы углубиться в сложные детали балансировки за рулем, но давайте будем честными, вам не интересно сидеть на лекции City & Guilds, не так ли? Если бы вы были там, я бы подумал, что вы бы это уже сделали, и вас бы здесь не было, читая мои вафли.
Итак, имея это в виду, я постараюсь осветить основные проблемы, которые нам часто приходится объяснять шиномонтажникам, и, где это возможно, я постараюсь сделать это как можно проще, чтобы упростить жизнь.
.
Статическая и динамическая балансировка колес
Итак, прежде чем мы займемся физическим аспектом балансировки колес, давайте сначала рассмотрим важную проблему статической балансировки колес !!!
Если вы не балансируете колеса старинного автомобиля с очень узкими колесами, то НЕ ДОЛЖЕН !!! использует настройку статической балансировки.
Шиномонтажники часто используют параметр статической балансировки колес, потому что они считают, что он упрощает и ускоряет процесс. Что еще хуже, некоторые предприятия будут использовать статическую балансировку колес, чтобы сэкономить на весах, используемых в попытке повысить прибыль.
Статическая балансировка колес выполняется с помощью одного комплекта колесных грузов, установленных в центре колеса. С другой стороны, динамическая балансировка использует два набора весов. См. Пример в разрезе ниже.
Теперь, по общему признанию, при балансировке колеса с использованием параметра статической балансировки колеса вы вполне можете получить на дисплее балансировочного станка ноль на его показаниях дисбаланса, . .. в конце концов, вы только что сбалансировали колесо статическим способом
НО !! это не означает, что колесо было правильно отбалансировано, с точки зрения современных автомобилей, это далеко не так!
И это причина для написания этой статьи, очень простого краткого справочного руководства, которое, надеюсь, объясняет концепцию статической и динамической балансировки колес максимально простым для понимания образом.
Итак, если простота следующей статьи вас раздражает, тогда круто! …. Это было написано таким образом по какой-то причине, пожалуйста, воздержитесь от того, чтобы становиться воином клавиатуры и отправлять электронные письма, указывающие на некоторые случайные технические детали.
Статическая балансировка
Статическая балансировка относится к точке равновесия объекта вокруг его оси вращения.
Это означает, что если вы установите любой объект на свободно вращающуюся ось, то он останется неподвижным независимо от того, в каком положении он был оставлен.
Если объект имеет статический дисбаланс, то при установке на вращающуюся ось тяжелая часть колеса захочет упасть на дно. (Как показано на изображении ниже)
Разместив соответствующий груз на противоположной стороне тяжелого места, можно устранить дисбаланс.
Именно этот принцип привел к созданию метода, который на протяжении многих лет используется для балансировки колес мотоциклов и узких колес старинных автомобилей. Вы обнаружите, что некоторые владельцы мотоциклов со стандартной шириной колесных дисков все еще используют этот метод балансировки колес, как и многие гаражи, которые занимаются винтажными автомобилями.
Колеса устанавливаются на вал, который затем свободно вращается между двумя подшипниками. Любое тяжелое пятно будет вращаться и оседать в нижней части кадра, тогда вы должны приложить небольшой вес прямо напротив, то есть… вверху. Затем вы должны немного повернуть колесо и отпустить, затем «Промыть и повторить» предыдущий процесс, пока колесо не перестанет двигаться, когда вы его отпустите.
Инструменты дешевые и легкодоступные, легкие и портативные.Вы даже можете балансировать на кухонном столе, хотя ваша вторая половинка может не одобрить!
Динамическая балансировка
Теперь здесь все меняется, и нам нужно немного провалиться в пресловутую кроличью нору….
Чтобы объяснить динамический дисбаланс, нам необходимо изучить часть первого закона движения Ньютона… « объект в движении остается в движении с той же скоростью и в том же направлении, если на него не действует неуравновешенная сила» .
Люди, оставайтесь со мной здесь, это будет иметь смысл, уверяю вас !!!!
Теперь, не входя в урок физики (и в качестве упреждения … любые технические специалисты, все еще присутствующие, пожалуйста, примите таблетку от холода и на мгновение успокойтесь, я знаю, что вы хотите кричать, но мы стараемся не усложнять ) это означает следующее
Возьмите кусок шнура, веревки или лески и прикрепите к одному концу груз. Теперь начните постоянно вращать этот груз вокруг руки. Вы увидите, как груз поворачивается вокруг центральной точки, в частности, вокруг точки приложения силы i.е., он крутится вокруг руки
Теперь, если вы отпустите струну, вы увидите, что в действие вступает закон Ньютона, и вес улетит (в том направлении, в котором он двигался, в точке, в которой вы отпустили) Я уверен, что вы все сделали и испытал это в детстве.
Но вместо того, чтобы отпускать, если вы держитесь за тетиву и позволяете весу свободно вращаться, тогда на него будет действовать Центростремительная сила или центробежная сила (в зависимости от вашей точки отсчета), и вы почувствуете, как вес тянет ваш рука по направлению к весу (заставляя вашу руку двигаться и опускаться) – это статический дисбаланс.
Теперь, если вы все еще здесь, то вам большое спасибо за то, что вы хотите узнать что-то новое (это многое говорит о вашем персонаже), но я предполагаю, что вы сейчас спрашиваете: «А как насчет динамического дисбаланса?»
Итак, давайте повторим описанный выше процесс, но на этот раз, когда груз (или вес) вращается, внезапно переместите руку на несколько дюймов к вам или от вас. Вы увидите, как вес перемещается от своего первоначального курса к новому положению, где он снова вращается вокруг оси приложенной силы или точки вращения.
Теперь, когда этот эффект применяется к колесу, это приводит к тому, что сила точки дисбаланса оси создает движение «из стороны в сторону», когда оно перемещается, чтобы встретить точку вращения, и это создает «мерцание».
Это «мерцание» приводит к смещению рулевой рейки из-за дисбаланса, что вызывает вибрацию, которая особенно заметна на гибкой оси, такой как рулевой шарнир, особенно на высоких скоростях.На жесткой оси, такой как та, что находится в задней части автомобиля, мерцание приведет к износу шин с эффектом трепетания, преждевременному прекращению срока службы шины, а также к заметной вибрации в автомобиле
Чтобы противодействовать этой силе, вам нужно разместить гирю равной величины напротив смещенного дисбаланса.
Если вы балансируете какие-либо современные колеса (а под современными я имею в виду колеса шириной более 4 дюймов), вы всегда должны использовать программу динамической балансировки веса.И если говорить прямо, чем шире становятся колесо и шина, тем важнее становится этот момент.
Балансировка колес 101
Итак, вот и основные различия между статической и динамической балансировкой колес.
Пословица дань уважения балансировке колес 101 как таковая.
Надеюсь, теперь вы понимаете, почему все «современные» колеса должны быть динамически сбалансированы. И, внедрив этот метод в свой бизнес (если вы еще этого не сделали), вы предоставите своим клиентам услуги высочайшего качества.
Если у вас есть вопросы по этой теме или вы действительно хотите обсудить обучение персонала. Пожалуйста, нажмите кнопку контакта ниже, где мы сможем обсудить любые требования для вашего бизнеса.
Свяжитесь с намиОпять же, я должен заявить, что это простое описание статической и динамической балансировки.
Я уверен, что найдутся пуристы, которые плюют перьями в эту статью из-за ее неточности с научной или технической точки зрения, и, без сомнения, найдутся инженеры, которые захотят бросить большие тяжелые предметы в моем общем направлении из-за того, что я такой непрофессионал.Но, как говорилось ранее, этот пост не предназначен для вас, и я не приношу за это извинений.
Надеюсь, это поможет
Что такое баланс дорожных сил? Устранение вибрации шин
Вы замечаете вибрацию во время движения? Поговорите с автомобильным механиком, чтобы отсеять возможные причины встряхивания, например, регулировку колес, проблемы с двигателем или трансмиссией, отказы приводного вала и оси, износ подвески или слишком большая нагрузка на одну или несколько шин, которые могут быть виновниками вибрации транспортного средства.В дополнение к традиционным уравновешивающим шинам, балансировочные устройства предназначены для измерения как шины, так и колеса, прижимая большой ролик к протектору вращающейся шины. Каток прикладывает давление 1,200–1400 фунтов (0,64 тонны) для имитации веса автомобиля на шине, катящейся по дороге.
Наряду с несколькими датчиками, это компьютер в машине, который определяет изменения радиального биения, жесткости шины и всего, что в сборке шины (например, несоответствия в ремне), что мешает шинам плавно катиться при нагрузке автомобилем.
Измеряя как шины, так и колесо, балансировщик дорожных сил сообщает механику, где перемещать шину по колесу до тех пор, пока эффективная высокая точка шины (при катании по автомобилю) не совпадет с нижней точкой колеса – более сложный метод сопоставления монтаж.
Шины для балансировки дорожных нагрузок на самом деле более сложны, но это самое простое объяснение того, как работает машина. В крайних случаях (и при необходимости) можно использовать балансировочное устройство для движения нескольких шин по разным колесам, чтобы найти наилучшие возможные сочетания колес и шин.
Преимущества балансировки дорожных силВыполнение этой техники перед установкой любого набора колес и шин обеспечивает автовладельцам такой же уровень комфорта езды, который ранее был доступен только производителям комплектного оборудования. Кроме того, в качестве дополнительного преимущества для дилеров по продаже шин, многие балансировщики дорожных сил могут оптимизировать корректирующие противовесы (также называемые монтажными приспособлениями), что приводит к значительной экономии (в среднем 30%) используемого веса. В интересах автовладельца проконсультироваться со специалистом по шинам и дискам при покупке шин по автомобилю или по размеру.Правильная покупка и правильная установка нового комплекта могут улучшить предыдущие ходовые качества. Ваш автомобиль ездит с разными шинами? Узнайте, что говорят профессионалы о смешанных шинах.
Преимущества уравновешивающих шин- Устраняет вибрацию колеса, вызванную износом обода и шины, а также ошибкой при установке колеса.
- Служит для быстрого устранения неполадок / решения, поэтому вам не нужно ждать в магазине много часов
- Обозначает проблемы смещения или тяги автомобиля (это когда автомобиль поворачивает, если вы ненадолго убираете руки с руля во время движения по прямой).
- Это приводит к значительному улучшению управляемости и качества вождения.
================================================= ==============
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли балансировать силу дороги?Да, для многих, но не для каждого автовладельца.Хотя для большинства клиентов это является излишним, подходящие шины для монтажа или балансировки дорожных нагрузок полезны для чрезвычайно низкопрофильных шин, а также для решения постоянных проблем с вибрацией. Автовладельцам, которые хотят оптимального качества, нельзя не заметить эту услугу по техническому обслуживанию. Но для клиентов, которые еще не решили, стоит ли тратить деньги, вы можете поискать скидку на затраты на балансировку шин и сравнить другие магазины.
Сколько стоит принудительная балансировка шин?Балансировка колес требует демонтажа шин и их раскрутки, что обычно занимает менее 30 минут.Чаще всего цены могут быть региональными, но средняя цена составляет 25 долларов за шину.
Что означают цифры баланса дорожной силы?20+ фунтов дорожного усилия – это много, и чувствительный водитель может его почувствовать. По сути, дорожные силы ставят цифру на то, насколько яйцевидной формы колесо-шина в сборе (или насколько оно некруглое). Каждый автомобиль различается в зависимости от того, насколько он допускает изменение дорожной силы: некоторые автомобили могут выдерживать значительно больше, в то время как другие могут выдерживать только колебания дорожной силы менее 20 фунтов.Диагностика проблем с вибрацией и наименьшее дорожное усилие на каждой шине, как правило, улучшают качество езды.
Что вызывает вибрацию шин?Если при скорости 40 миль в час (64,37 км / ч) (или более) ваше рулевое колесо вибрирует, это означает, что ваше колесо, шина или, возможно, тормозной узел не сбалансированы. Эта вибрация обычно ощущается, когда вы сидите на сиденье водителя или пассажира или при нажатии на педаль тормоза. Вибрация на высоких скоростях также может быть вызвана неравномерным износом протектора.Статический дисбаланс заставляет шину / колесо в сборе вибрировать вверх и вниз. Динамический дисбаланс заставляет сборку раскачиваться из стороны в сторону. Другие проблемы с шинами, которые могут вызвать тряску, например, низкое давление в шинах, неравномерный износ и почти лысые шины.
Почему вам следует балансировать колеса и шины
Вы когда-нибудь чувствовали небольшую (а может быть, не такую слабую) вибрацию при повороте на шоссе? Или, может быть, вы заметили, что одна часть ваших шин изношена больше, чем другая?
Есть большая вероятность, что ваши шины вышли из равновесия.
Наши легковые и грузовые автомобили преодолевают большие расстояния по разным типам местности. Поэтому вполне естественно, что шины время от времени выходят из равновесия. Это может быть что-то, что накапливается со временем и вызвано такими вещами, как плохие дороги или внезапный шок, например, наезд на большую выбоину. Если проблема обнаружена и быстро устранена, ваш автомобиль не должен иметь долгосрочных повреждений.
Хотя могут быть и другие причины, по которым рулевое колесо «прыгает», (например, погнутый / помятый обод, изношенные тормоза или детали подвески) часто виноваты шины, и их легче всего исправить.
Балансировка колес и шин важна по двум основным причинам:
Безопасность и стоимость.
Несбалансированные шины могут отрицательно повлиять на управляемость вашего автомобиля, особенно во влажных или обледенелых условиях. Несбалансированные шины могут в конечном итоге «бороться» друг с другом и повлиять на ваше рулевое управление. Автомобиль начнет тянуть в определенном направлении, и вам придется постоянно тянуть его назад к центру или противодействовать автомобилю. Это не только опасно, но еще и очень утомительно в длительных поездках.
Несбалансированные шины также вызывают преждевременный и неравномерный износ. Поскольку шины «борются» друг с другом, и их нужно постоянно корректировать, они начнут изнашиваться намного быстрее. Если вы потратили хорошие деньги на хороший комплект шин, последнее, что вам нужно делать, – это тратить больше денег на новый комплект.
Колесо и шина могут быть разбалансированы двумя способами: статическим дисбалансом и динамическим дисбалансом. Статический дисбаланс – это когда шина вращается эллиптически, а не по кругу, и заставляет шину “подпрыгивать” вверх и вниз.Динамический дисбаланс – это тяжелая точка, которая находится за пределами средней линии колеса и заставляет колесо “раскачиваться” слева направо.
Оба они могут возникать на одном и том же колесе и должны быть исправлены, чтобы они работали правильно. Итак, как исправить неуравновешенную шину? Что ж, вы это уравновесите! 🙂
Когда колесо балансируется, его снимают с автомобиля и помещают на машину, которая сначала определяет неуравновешенное место (или пятна) на шине. Затем оператор добавляет грузы, чтобы уравновесить колесо, пока оно не будет двигаться как можно прямее (также известное как «истинное»).Как только колесо заведет «истинно», его можно будет снова установить на автомобиль.
Теперь доступны два типа техники балансировки колес:
Статическая и динамическая балансировка
Статическая балансировка
Статическая балансировка – это более старый метод, при котором колесо надевается на машину, имеющую горизонтальную ось, аналогичную оси транспортного средства. Затем колесу позволяют сесть, и самая тяжелая часть колеса вращается вниз – это должна быть неуравновешенная часть. В старых статических балансирах затем используется масляный визирный манометр (пузырьковый манометр), чтобы определить, насколько точно разбалансировано колесо (это называется балансировкой пузырьков).В более новых статических балансирах есть машины, которые устраняют дисбаланс. После подтверждения баланса грузики прикрепляются к оси колеса для исправления дисбаланса. Статическая балансировка лучше всего работает с шинами TreadWright, поскольку мы предварительно статически балансируем шины при производстве.
На самом деле вы можете получить инструменты для статической балансировки дома, но для правильной работы требуется много навыков, потому что вам нужно правильно сбалансировать вес только для правильной балансировки колеса.
Динамическая балансировка
Динамическая балансировка – это когда колесо и шина зажаты на машине и вращаются со скоростью примерно 10-15 миль в час или 55-60 миль в час. Затем датчики улавливают дисбаланс шины при ее вращении, а также место размещения противовесов. Dynamic Balancing учитывает как статические, так и динамические дисбалансы.
Статические балансировщики часто используют один груз по средней линии колеса для балансировки. Из-за более высокой точности балансиров Dynamic, они могут использовать два груза для балансировки шины.Эти два груза могут быть размещены в разных точках колеса, а не только на центральной линии. Это означает, что более плавный ход работает как можно более «истинно».
Шины Treadwright следует балансировать только на статическом балансире. Это происходит не из-за повторной формовки шин, а из-за того, что мы используем предварительную статическую балансировку в нашем производственном процессе. Это особенно актуально для наших больших шин 4×4. Вы можете узнать больше на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Свяжитесь с TreadWright, чтобы найти лучшие в отрасли шины для восстановления протектора и дешевые грязевые шины.
Как узнать, нужно ли балансировать мои шины?
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Эта вибрация, которую вы чувствуете при движении по шоссе, может быть несколькими причинами, но если вам повезет, она не будет связана с тем бордюром, которое вы врезались в Starbucks сегодня утром. Ваш автомобиль может быть смещен, у вас может быть поврежденная шина или, что более вероятно, ваши шины могут быть разбалансированы.Когда это происходит, грузики, прикрепленные к шине, либо не выполняют свою работу должным образом, либо оказываются в неправильном месте.
Хотя это не самая серьезная проблема, которую вы можете иметь, движение на несбалансированных шинах может вызвать множество других проблем, не в последнюю очередь из которых ускоренный износ резины. Большинство людей направляются в шинный магазин, когда замечают вибрации, которые могут исходить от несбалансированной шины, но в этом нет необходимости, если у вас есть подходящие инструменты.
В этом посте информационные редакторы The Drive анализируют балансировку шин и обсуждают, почему это важно. Мы также узнаем, как вы можете выполнять домашнюю работу и почему вам это может понадобиться. Суть в том, что независимо от того, как вы относитесь к балансировке шин, лучше не игнорировать эту проблему. Ваши шины и, в конечном итоге, ваши пассажиры будут благодарить вас за то, что вы держите их в равновесии и обеспечиваете комфортный поворот.
Что такое балансировка шин?
Для балансировки шин требуется хорошая пара обуви, приглушенная толпа и пылающее кольцо.Нам было бы весело наблюдать за тем, как вы пытаетесь оторваться, но на самом деле балансировка шин не в этом. У вашей машины есть колеса, очевидно, с шинами. Для того, чтобы вращаться и двигаться плавно, шины должны иметь вес автомобиля, равномерно распределяемый по их окружности. Шиномонтажная мастерская делает это в несколько этапов:
- Установленные шина и колесо помещаются на шиномонтажный станок.
- Машина раскручивает колесо и измеряет колебания, возникающие при вращении.Это дает специалисту по шинам показания, которые показывают, равномерно ли распределяется вес, а если нет, то какой вес добавить и где.
- В большинстве случаев специалист по шинам может просто добавить или отрегулировать существующий вес, чтобы выровнять дисбаланс шины, но в некоторых случаях шину необходимо снять и снова установить. Иногда на шине и колесе видны тяжелые пятна в одном и том же месте, поэтому шину приходится переставлять в другое положение, чтобы сбалансировать распределение веса.
Что приводит к выходу шин из равновесия?
Вы.Это твоя ошибка. Это короткий ответ, но более длинный ответ заключается в том, что нормальное движение по неровной дороге может привести к выходу шины из равновесия. В других случаях шины просто изнашиваются неравномерно, что не может иметь никакого отношения к поведению водителя. Иногда производители шин допускают, чтобы небольшие дефекты не проходили контроль качества, что может привести к их большему износу в одном месте над другим, а иногда они просто не устанавливаются должным образом. Даже небольшая разница в весе может существенно повлиять на ощущения от машины, катящейся по дороге.
Как узнать, когда пора балансировать?
В отличие от некоторых проблем с обслуживанием транспортных средств, которые обычно скрываются до тех пор, пока проблема не выйдет из-под контроля, вы будете знать, когда пришло время провести балансировку шин или, по крайней мере, проверить. Дисбаланс в шине приведет к ее раскачиванию и вибрации, когда колесо начнет вращаться. Чем быстрее вращается, тем сильнее вибрация. Если вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, это, вероятно, связано с проблемой с балансировкой передних шин, но вибрация, которую можно почувствовать в вашем сиденье, скорее всего, указывает на проблему с балансировкой задних колес.
Могу ли я уравновесить шины дома?
Можно, но для этого потребуется какое-то оборудование, которого у вас, вероятно, нет просто дома. Вам понадобится устройство для балансировки шин, которое подскажет, где разместить на шине грузы, чтобы сбалансировать тяжелые участки.
Есть способ сбалансировать шины, не снимая их с автомобиля, но он требует утомительного процесса проб и ошибок, который подойдет далеко не всем. По этой причине мы будем рекомендовать балансировочное устройство.
Что нужно знать о балансировке шин
Шины
Когда мы говорим о шинах, мы имеем в виду именно резину, а не сами колеса. Мы отметим, когда задействовано колесо, но в большинстве тем в этом посте мы говорим только о шинах.
Баланс
Баланс означает способность шин плавно вращаться без нежелательных вибраций. Из-за различий в технологиях производства и повреждений, которые могут возникнуть во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ, шина может быть тяжелее с той или иной стороны по разным причинам.
Вращение
Когда мы говорим о вращении, мы говорим конкретно о вращении шины и колеса. Это отличается от числа оборотов вашего двигателя в минуту (об / мин), который представляет собой механическую систему, не имеющую отношения к шинам.
Гири
Гири – это именно то, на что они похожи. Они размещаются в определенных местах вокруг шины, чтобы гарантировать, что любые тяжелые места имеют противовес, чтобы выровнять их с другой стороны шины.
Часто задаваемые вопросы о балансировке шин
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
Q.Могу ли я игнорировать несбалансированную шину?
A. Ну, можно, но при этом вам будет неудобно или безопасно. Несбалансированная шина может сделать поездку на вашем автомобиле невыносимой из-за вибраций, а также может повлиять на безопасность, если будет достаточно отвлекать ваше внимание от дороги.
В. Итак, сколько стоит балансировка шины?
A. Многие магазины шин предлагают бесплатную балансировку в составе приобретаемых у них пакетов шин, но в других случаях за нее придется платить.В среднем планируйте потратить от 15 до 75 долларов, в зависимости от вашего автомобиля, шин и магазина.
В. Хорошо, тогда как часто мне нужны балансирные шины?
A. Вы должны проверять свои шины при каждой замене масла, которая обычно выполняется каждые 5000-15000 миль, чтобы не допустить возникновения проблемы, которая может вызвать проблемы с износом или проблемы с безопасностью вашего автомобиля. Это не значит, что вам каждый раз понадобится баланс. Это просто означает, что вы должны быть в курсе того, что происходит с вашими шинами.
В. Отличается ли балансировка шин от центровки?
A. Да. Выравнивание относится к колесам вашего автомобиля и их расположению по отношению к дороге. Работы по выравниванию обычно регулируют такие вещи, как развал, то есть угол, под которым колеса садятся на автомобиль.
В. Может ли баланс шин повлиять на экономию топлива?
A. Несбалансированные шины могут вызвать ненадлежащий износ и могут привести к тому, что двигателю потребуется больше мощности, чтобы они вращались с постоянной скоростью.
Давайте поговорим, оставим комментарий ниже, чтобы поговорить с редакторами
Drive !Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
.