Домкраты винтовые стоечные в России
- Главная
- Продажа
- Домкраты
- Домкрат винтовой стоечный
Вы можете очень быстро сравнить цены домкрата винтового стоечного и подобрать оптимальные варианты из более чем 8021 предложений
Кабельный домкрат винтовой ДВ 5
Состояние: Новый Производитель: KasusUniversal (Россия)
В наличии
Кабельный домкрат винтовой ДВ 5 предназначен для подъёма и размотки кабельных барабанов диаметром 1800-2200 мм и массой до5000 кг. Комплектсостоит из двух стоек с домкратами и цельнометаллической…
11.06.2019 Санкт-Петербург (Россия)
14 000
Кабельный домкрат винтовой ДК-5В
Состояние: Новый Производитель: KasusUniversal (Россия)
В наличии
в наличии в Москве!!!в наличии в Москве!!! Кабельный домкрат винтовой ДК-5В предназначен для подъёма и размотки кабельных барабанов диаметром 800-2200 мм и массой до 5000 кг. Комплект состоит из…
11.06.2019 Санкт-Петербург (Россия)
16 000
Кабельный домкрат винтовой ДВ 5
Состояние: Новый Год выпуска: 2017 Производитель: ООО”ЧулковЪ” (Россия)
В наличии
Кабельный домкрат ДВ 5 предназначен для подъёма и размотки кабельных барабанов диаметром 1800-2200 мм и массой до 5000 кг. Комплект состоит из двух стоек с домкратами и оси диаметром 48 мм. Подъём…
06.02.2023 Санкт-Петербург (Россия)
14 500
Кабельный домкрат винтовой ДВ 8
Состояние: Новый Год выпуска: 2017 Производитель: ООО”ЧулковЪ” (Россия)
Кабельный домкрат ДВ 8 предназначен для подъёма и размотки кабельных барабанов диаметром 800-2200 мм и массой до 8000 кг. Комплект состоит из двух стоек с домкратами и кабельных осей диаметром 48…
06.02.2023 Санкт-Петербург (Россия)
27 500
домкрат винтовой
Состояние: Новый Производитель: ООО “Уником” (Россия)
Служит для подъема грузов на небольшую высоту и представляет собой винтовую пару болт с гайкой. По стержню с нарезанной на нем резьбой перемещается площадка для груза. Движение этой площадки…
30.04.2019 Лянторский (Россия)
Домкрат винтовой автомобильный гп 5тн
Состояние: Новый Производитель: ДВ (Китай)
В наличии
Г/п – 5 тн. Высота подъема – 380 мм. Высота подхвата – 250 мм. Ход штока – 130мм В наличии винтовые домкраты грузоподъемностью от 3,2 до 100 тон.
19.09.2019 Москва (Россия)
3 313
Домкрат путевой винтовой ДВП 1
Состояние: Новый
В наличии
Путевой домкрат винтовой является одним из основных инструментов железнодорожных работников при обслуживании и ремонте ЖД путей. Железнодорожный домкрат ДВП применяется для поднятия и опускания…
04.01.2023 Тюмень (Россия)
Домкрат путевой винтовой ДПВ-12м
Состояние: Новый
В наличии
Домкрат путевой винтовой быстросъёмный ДПВ-12м используется для поднятия рельсошпальной решетки при монтаже и обслуживании железнодорожного пути.Преимущества путевого домкрата:Надежная и устойчивая…
04.01.2023 Тюмень (Россия)
Кабельный домкрат ДГ 7
Состояние: Новый Год выпуска: 2017 Производитель: ООО”ЧулковЪ” (Россия)
В наличии
Кабельный домкрат ДГ 7 предназначен для подъёма и размотки кабельных барабанов диаметром 800-2200 мм и массой до 7 000 кг.
06.02.2023 Санкт-Петербург (Россия)
34 000
Кабельный домкрат ДГ 10
Состояние: Новый Год выпуска: 2017 Производитель: ООО”ЧулковЪ” (Россия)
В наличии
Кабельный домкрат ДГ 10 предназначен для подъёма и размотки кабельных барабанов диаметром 800-2200 мм и массой до 10 000 кг.Комплект состоит из двух стоек с домкратами и осей диаметром 48 мм и…
06.02.2023 Санкт-Петербург (Россия)
40 000
Оборудование для производства резиновой плитки
Состояние: Б/У Производитель: Россия
Оборудование для производства резиновой травмобезопасной плитки методом холодного прессования.
02.02.2017 Краснодар (Россия)
999 000
РВ 500
Состояние: Новый Производитель: KasusUniversal (Россия)
В наличии
Ролик монтажный (кабельный) выпускающий РВ 500 предназначен для протяжки кабеля при монтаже кабельных линий.Благодаря использованиюроликов для прокладки кабеля (кабельных роликов) уменьшается…
11.06.2019 Санкт-Петербург (Россия)
5 500
Траверса для кабельных барабанов стеллажная ТКБР 22-5
Состояние: Новый Производитель:
В наличии
Траверса для кабельных барабанов стеллажная ТКБР 22-5*Захваты сделаны из листа для того, чтобы было легче попадать в пролёт стеллажа, и выводить траверсу из-под оси с барабаном после установки. Наша…
11.06.2019 Санкт-Петербург (Россия)
23 500
Бункер навесной механический Б-1
Состояние: Новый Производитель: KasusUniversal (Россия)
В наличии
Бункер навесной механический Б-1 предназначен для транспортировки различных материалов,изделий и т.п. Совок имеет механический привод опрокидывание. Угол опрокидывания 70°.Примечание: имеет…
11.06.2019 Санкт-Петербург (Россия)
52 500
Захват для бочек поворотный ЗБП 500
Состояние: Новый Производитель: KasusUniversal (Россия)
В наличии
Захват для бочек поворотный ЗБП 500 предназначен для транспортировки и сливасодержимого бочек.Наша компания «КасусУниверсал» специализируется на выпуске перемоточного и электромонтажного. ..
11.06.2019 Санкт-Петербург (Россия)
45 000
Станок для обточки колесных пар без выкатки А41Ф3 (А41.01.000-КС.Ф3) с ЧПУ, подрельсовый, колесотокарный
Состояние: Новый Производитель: ООО “СЛАВЕРС” (Россия)
В наличии
Колесотокарный станок А41Ф3 (А41.01.000-КС.Ф3) с ЧПУ для обточки колесных пар без выкатки.Нашим предприятием разработан и производится односуппортной подрельсовый колесотокарный станок по ТУ У…
10.06.2020 Челябинск (Россия)
Кабельный домкрат ДК-5В винтовой всегда в наличии
Состояние: Новый Производитель: КасусУниверсал (Россия)
В наличии
Предназначен для подъёма и размотки кабельных барабанов диаметром 800-2200 мм и массой до 5000 кг. Комплект состоит из двух стоек с домкратами и оси диаметром 48 мм с поджимными башмаками. Подъём…
11.07.2022 Москва (Россия)
17 000
Домкрат кабельный винтовой ДВ 26-5
Состояние:
Новый Год выпуска: 2017 Производитель: ООО”ЧулковЪ” (Россия)Кабельный домкрат ДВ 26-5 предназначен для подъёма и размотки кабельных барабанов диаметром 800-2600 мм и массой до5000 кг.Комплект состоит из двух стоек с домкратами и кабельных осей диаметром 48…
06.02.2023 Санкт-Петербург (Россия)
24 500
Домкрат кабельный ДК-5ВР серии Атлант винтовой
Состояние: Новый Производитель: ООО”ЧулковЪ” (Россия)
В наличии
Домкрат кабельный ДК-5ВР серии Атлант винтовой -это грузоподъемное устройство для подъема кабельных барабанов с 8 по 22 типоразмер. Грузоподъемность кабельного домкрата 5 тонн. Домкрат кабельный…
06.02.2023 Санкт-Петербург (Россия)
17 000
Домкрат кабельный винтовой ДВ 26-5
Состояние: Новый Производитель: KasusUniversal (Россия)
В наличии
В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ !!!В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ !!!Домкрат кабельный винтовой ДВ 26-5предназначен для подъёма и размотки кабельных барабанов диаметром 1000-2600 мм и массой до 5000 кг.Комплект состоит из…
11.06.2019 Санкт-Петербург (Россия)
22 500
Популярные категории
Да кстати, на портале ProСтанки выбор предложений по домкрату винтовому стоечному почти как на Авито и TIU
Видео домкрата винтового стоечного
стоечный волговский подъемник, принцип работы, сфера применения и ремонт
Механический винтовой домкрат представляет собой приспособление, в конструкции которого содержится грузоподъемный механизм с вращательным движением. В процессе выполнения работ устройство находится непосредственно под грузом, для подъема не требуется применения крепежных ремней, тросов или цепей.
Назначение ручного устройства
В зависимости от конструкционных особенностей приспособления винтовой механический домкрат применяется в разных сферах бизнеса:
- На СТО для обслуживания и ремонта автомобилей.
- При прокладке систем трубопровода в траншее.
- В процессе работы с грузом большой массы.
- При установке или замене элементов опорных конструкций и пр.
Устройство для подъема тяжеловесных объектов, или винтовой механический домкрат, производится в нескольких вариантах, среди которых наиболее дешевыми считаются вертикальный и стоечный.
Приспособления содержат в конструкции винт, стальной корпус и рукоятку, манипуляции с грузом весом до 1000 кг осуществляется методом перемещения рукоятки. Рычажный стоечно-винтовой механизм производится из специальной стали в одновинтовой и двухвинтовой версии, его грузоподъемность составляет порядка 3000 кг.
Принцип действия устройства
Рабочий цикл винтовых подъемных механизмов заключается в перемещении винта через колесо с червячной передачей. Рычажное вращательное движение рабочих узлов преобразуется в поступательное движение вверх/вниз и удерживает груз на высоте. Безопасность эксплуатации винтового механического домкрата обеспечивается автоматической статической и динамической системой блокировки и торможения.
Стоечный механический подъемник может использоваться в качестве самостоятельного приспособления или в комбинации с другими грузоподъемными системами. При «спаринге» с другими подъемниками устройства скрепляются муфтами, редукторами или валами и подвергается синхронизации.
Лучшая модель прибора
Кроме вертикального и стоечного приспособления в продаже имеются модели приспособлений ромбического и рычажно-винтового типа. Перед тем как выяснить, какой ромбический домкрат 2 т лучше, необходимо изучить конструкцию и технические характеристики механизмов.
Подъемное устройство состоит из 4 рычагов и шарниров, соединенных в виде ромба, выдерживает нагрузку до 2000 кг. Механический домкрат осуществляет манипуляции методом изменения угла шарнирных соединений.
Преимуществом подъемников ромбического типа является наличие в верхней части основания опорной площадки, к недостаткам ручного приспособления относится небольшой ход рабочих элементов и высокая стоимость изделия. Ромбические виды домкратов поднимают груз по всему периметру основания объекта за счет силового винта и двух рычагов, один из которых имеет прихват и гайку, другой оснащен винтовым упором и опорной площадкой.
Грузоподъемное приспособление своими руками
Рычажно-винтовой прибор можно собрать в домашних условиях. Домкрат своими руками можно изготовить из ромбических или рычажных механизмов с низким порогом подхвата и небольшим шагом, позволяющим осуществлять подъем объектов в условиях строительной площадки, частного гаража или на СТО. Низкоприхватные виды домкратов, оснащенные специальной опорной лапой, могут прихватывать груз большого веса на высоте 7 см от пола.
Компактные приспособления рычажно-винтовых приборов обладают значительной грузоподъемностью. Наряду с положительными качествами комбинированный прибор электроприводом имеет слабую конструкцию и плохую устойчивость. Для бытовых целей в категории существуют модели с повышенными техническими характеристиками. Выбор винтового домкрата с электроприводом зависит от интенсивности эксплуатации, вида операций и объема работ.
Расчет мощности приспособления
Если пользователь запланировал купить винтовой домкрат с электроприводом, предварительно рекомендуется рассчитать возможности прибора:
- Максимально допустимую нагрузку на рабочие механизмы.
- Усилие рукоятки или мощность электродвигателя.
- Высоту подъема.
- Ход винта.
Наиболее надежными считаются механические винтовые домкраты, своими руками которые можно сделать в бытовых условиях.
Среди всех моделей подъемников популярностью пользуются ромбические типы домкратов для автолюбителей. При выборе конструкции подъемного механизма необходимо узнать вес автомашины и добавить небольшой запас массы, учесть габариты объекта. Предпочтение следует отдать автодомкрату отечественного производства.
Преимущества продукции волговского автозавода является:
- доступная стоимость.
- наличие большой сети сервисных центров.
- возможность адаптации ручного прибора под ножной привод.
Слабым узлом является винтовая пара. Ремонт ромбического домкрата своими руками осуществляется методом замены винтовой шпильки, червячной пары и гайки. Для удобства пользования к шпильке рекомендуется приварить проушину и прикрепить новую гайку к рассверленной штатной. Сделать ремонт приспособления своими силами не составит труда, но при сложной поломке опорных механизмов необходимо обратиться в сервисную мастерскую.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обзор стойки для велосипедаJack — BIKEPACKING.com
Поделитесь этим
Крепление для велосипеда Jack — это универсальный передний багажник, устанавливаемый на руль, который крепится на месте с помощью всего двух ремней. Мы тестировали предварительную версию Джека перед ее предстоящим запуском на Kickstarter, чтобы узнать, насколько хорошо она работает. Подробный обзор и наши первые впечатления об этой изящной передней стойке можно найти здесь…
составить Miles Arbor
time 1 октября 2021 г.
комментарий 74
Мы впервые сообщили о Jack the Bike Rack еще в июне. В то время у производителей из британской компании WholeGrain Cycles уже было несколько рабочих прототипов, которые тестировались в полевых условиях, и они привлекли наше внимание как универсальное решение для перевозки снаряжения и упаковки в корзины без необходимости беспокоиться о бобышках, проушинах или инструментах для прикрепите к своему велосипеду. Пока у вас есть достаточный зазор над передним колесом, есть большая вероятность, что Джек сможет работать на вас.
Недавно я получил предварительную версию Джека для тестирования перед предстоящим запуском на Kickstarter. Таким образом, хотя версия, которую вы видите на фотографиях ниже, не будет выглядеть точно так же, как , как окончательная версия, функциональность останется прежней. Готовые стойки будут иметь несколько более чистых сварных швов и меньше следов нагрева, они будут обработаны кислотой и покрыты прозрачным лаком. Я сделал все возможное, чтобы опробовать Джек разными способами, чтобы получить представление о том, что он делает лучше всего, включая несколько разных стилей велосипедов, платформу для упаковки корзин, перевозки пиццы и даже способ нести пакрафт.
Домкрат изготовлен из цельного куска холодногнутого стержня из нержавеющей стали 304 с тканевой платформой плотностью 420 денье. Два высокопрочных ремня используются для крепления его к велосипеду, консольно закрепляя JACK над передним колесом. Один проходит под штоком, который удерживает стойку вверх и не дает ей вращаться вниз к шине, а другой проходит вокруг рулевой трубы, которая не дает стойке вращаться вверх. Стойка официально рассчитана на нагрузку до 5 кг (11 фунтов), но, по данным WholeGrain, она может выдерживать значительно больше. Jack поставляется со съемной тканевой основой, прокладками для стержней 31,8 мм и 25,4 мм, четырьмя различными ремнями для нагрузки на вынос, регулируемым ремнем на рулевой колонке и двумя банджи-ремнями длиной 1,2 м с пряжкой в виде змеиной головы и карабином.
Совместимость настолько универсальна, насколько это возможно, не требует специальных точек крепления или современных функций. Он совместим как с металлическими, так и с карбоновыми рулями, требуя 10 мм свободного пространства с обеих сторон выноса. Требуется не менее 225 мм (~ 9 ″) от центра руля до верхней части передней шины (измеряется перпендикулярно земле), и это хорошо работает с жесткой и амортизационной вилками. Угол выноса также играет роль в совместимости и хорошо работает со штоками от 0° до +40° или штоками с отрицательным углом, которые крепятся к рулевой колонке. Джек работает как с безрезьбовыми, так и с резьбовыми стержнями пера.
Компоненты и установка
Различные компоненты, отправленные вместе со стойкой, функциональны и хорошо сделаны. Четыре входящих в комплект ремня для нагрузки на вынос, которые проходят под выносом, сделаны из трех слоев лямки, проложенных между ними – конструкция, которая сразу напомнила мне о лямках, используемых альпинистами. Оказывается, они сделаны из альпинистской тесьмы и могут выдерживать более 300 кг динамической нагрузки. Я загружал домкрат довольно серьезным весом, и я никогда не беспокоился о том, что ремень нагрузки на вынос не выйдет из строя. Другой ремешок оснащен пряжкой с эксцентриковым замком из нержавеющей стали для быстрой регулировки, что особенно полезно при натяжении всей системы во время настройки. Между двумя ремнями также очень легко установить или поменять местами между велосипедами, так как не нужны никакие инструменты или привередливое оборудование.
Установка довольно проста. Входящие в комплект прокладки руля легко защелкиваются на верхней изогнутой части стойки, и с установленными прокладками необходимо выяснить, какой длины нагрузочный ремень выноса будет располагать платформу почти параллельно земле после добавления некоторого веса. Я сделал это, надавив локтем на передний конец стойки, убедившись, что верхний ремень не слишком тугой, чтобы стойка заняла свое место. Сразу за рулем расположены два небольших крючка, к которым крепятся нагрузочные ремни на выносе, которые удерживают багажник в поднятом положении и вдали от переднего колеса. С небольшим нажатием стойка защелкивается прямо на руле, по обе стороны от выноса руля, и верхний ремень можно прикрепить на место. Нижний ремень рулевой трубы имеет верхнюю точку крепления для велосипедов с прокладками под выносом руля и нижнее положение для велосипедов без них. Более низкая точка крепления приводит к меньшему изгибу всей системы, что отлично подходит для езды по одиночному треку или по пересеченной местности. Все, что осталось сделать, это предварительно натянуть багажник, придав ему некоторый вес рукой и натянув пряжку с эксцентриковым замком на рулевой трубе. Джек готов идти!
Совместимость
Jack может быть единственной универсальной стойкой, которая действительно соответствует этим требованиям. Прелесть конструкции Джека в том, что не требуются крепления для рамы или вилки. Как уже упоминалось, WholeGrain Cycles рекомендует иметь зазор не менее 225 мм (~ 9 дюймов) между верхней частью руля и верхней частью передней шины. Хотя при некоторых настройках вы сможете обойтись немного меньше. Зажимы для стержней работают со штоками с лицевой панелью шириной 35-50 мм, и для надежного крепления требуется всего 10 мм зазора с каждой стороны штока. К сожалению, в настоящее время Jack не совместим с рулями 35 мм.
Из-за нижних точек крепления ремешка не имеет значения, есть ли у вас много прокладок под выносом или он ударяется о гарнитуру. Пока у вас есть зазор над передним колесом и вы не используете 35-миллиметровые рули, Джек, скорее всего, будет работать на вас. В то время как совместимость Джека является реальным аргументом в пользу продажи, отсутствие регулировки означает, что груз всегда будет находиться на одной высоте по отношению к вашим рулям, что на некоторых велосипедах может быть довольно высоким. Например, более высокая нагрузка была гораздо заметнее на Bassi Hog’s Back по сравнению с Panorama Taiga, на которой я ее примерял. Таким образом, хотя Джек подойдет для большинства велосипедов, некоторые из них справятся с более тяжелыми нагрузками лучше, чем другие.
В то время как Jack-Packing
Несмотря на то, что у меня был Jack только на короткое время, мне удалось прокатиться на нескольких загруженных аттракционах, чтобы посмотреть, как это работает. Помимо качественной конструкции и простой установки, мое внимание сразу же привлекли несколько других вещей. Во-первых, из-за отсутствия механических точек крепления у Джека есть люфт из стороны в сторону. Недостаточно чувствовать себя неуверенно или плохо подогнанным, но это совершенно очевидно, когда вы едете без груза или когда багажник не предварительно загружен должным образом. Говоря о предварительной нагрузке, важно использовать правильную длину нагрузочного ремня выноса, что позволяет правильно утяжелить стойку и затянуть нижний удерживающий ремень. На велосипедах, на которые я устанавливал Джека, я стремился к тому, чтобы платформа была параллельна или слегка наклонена к передней части велосипеда при предварительной нагрузке, и это, похоже, сработало хорошо. Величина люфта также может быть преувеличена, если ваш руль сужается или быстро изгибается в сторону от области зажима выноса, или если лицевая панель выноса не имеет прямых сторон, что позволяет прокладкам стойки поворачиваться вокруг этих точек. Хорошей новостью является то, что большая часть, если не все, этой игры не существует, когда Джек загружен некоторым весом, и это никогда не было проблемой во время езды. Все, что я когда-либо замечал, это небольшой вертикальный изгиб в системе, что ожидаемо для стойки без инструментов.
Я обнаружил, что высота багажника оптимальна для повседневного использования, будь то упаковка велосипедов, поездка на работу или использование его в качестве платформы для корзины. Джек размещает вес ниже, чем у большинства велосипедных сумок с роликом на руле, и делает это, не выдвигая груз слишком далеко перед велосипедом. Различные нагрузочные ремни выноса и конструкция предварительной нагрузки позволяют каждому пользователю выбирать положение багажника в зависимости от велосипеда и предпочтений, но в целом я остался очень доволен дизайном. Конечно, невысоким людям может не хватать клиренса, а высоким людям с высоким рулем может показаться, что багажник недостаточно низко размещает груз, но я думаю, что WholeGrain Cycles неплохо поработали над тем, чтобы сделать его почти универсальным.
Переключив его на несколько разных мотоциклов, я обнаружил, что угол рулевой трубы также играет важную роль в настройке Джека. Из-за более слабого угла наклона рулевой трубы, например, 67° на Panorama Taiga, может потребоваться более короткий нагрузочный ремень, чтобы помочь отвести стойку от рулевой трубы и короны вилки. Хотя это само по себе не проблема, это означает, что плоская платформа не будет достижима на всех велосипедах. Я едва смог втиснуть Джека над вилкой на Taiga, и с более тяжелыми грузами я, вероятно, использовал бы небольшой нагрузочный ремень на штоке, чтобы обеспечить надлежащий зазор. Тем не менее, я все же смог с большим успехом погрузить домкрат с помощью пакрафта Kokopelli Rogue R-Deck и весла весом около 10 фунтов (4,5 кг). Поскольку этот тип нагрузки находится на верхнем пределе того, что рекомендует WholeGrain, вертикальное изгибание было больше, но установка оставалась довольно стабильной на некоторых низкоскоростных синглтреках. Кроме того, из-за расклешенной конструкции Jack большой удар не обязательно будет означать, что стойка соприкоснется с велосипедом, что является дополнительным бонусом. У меня не возникло бы проблем с загрузкой Джека до максимальной вместимости при езде по гравию, гладкому двойному треку или во время поездок на работу, но если вас отравляет шумный, тяжело загруженный синглтрек, возможно, есть варианты получше. Я также заметил, что нижний фиксирующий ремешок временами казался коротким, поэтому я быстро вставил свою красивую пряжку с эксцентриковым замком Austere Manufacturing, изготовленную на станке с ЧПУ.
Хотя мне удалось быстро надеть несколько сумок на руль с верхней загрузкой от Bags by Bird и Roadrunner, конструкция быстро доказала свою эффективность в качестве опоры для сумки на руль. Это делает его отличным вариантом для тех, у кого нет большого зазора над передним колесом, или для тех, у кого передний мешок всегда натирает шину. Поскольку крючки руля плотно прилегают к каждой стороне выноса руля, остается достаточно места для ремней сумки на руле или других аксессуаров, устанавливаемых на руле.
Pros
- Универсальный дизайн универсален, как мы уже видели, и отлично подходит для велосипедов без креплений
- Простая, высококачественная конструкция из стали выдерживает серьезные нагрузки и высокие нагрузки
- Легкий
- Полный комплект включает все необходимое для установки на несколько велосипедов
- Без пластиковой упаковки и очень милый брендинг
- Конкурентоспособная цена всего за 58 фунтов стерлингов на Kickstarter
Минусы
- Нет 35-мм прокладок в наличии
- Некоторый боковой люфт вокруг зажимов стержня, который заметен без груза на стойке
- Полурегулируемая конструкция подойдет не для всех велосипедов
- Вертикальная гибкость при движении по ухабистой местности с тяжелыми грузами
- Нижний ремешок кажется коротким
- Допустимая нагрузка: 5 кг (11 фунтов)
- Размеры: 230 x 225 x 280 мм (ВxШxД)
- Материал: Нержавеющая сталь 304, ткань плотностью 420 денье, пряжки из нержавеющей стали
- Вес: 700 грамм (стойка, фиксирующий ремень, грузовой ремень M, тканевая основа и прокладки 31,8 мм)
- Место изготовления: Китай
- Цена на Kickstarter: 58 фунтов стерлингов (~ 80 долларов США)
Закрытие
Подставка для велосипедов Джека гениальна. Почти универсальная посадка изменит правила игры для людей, которые интересуются корзинами или борются с передним колесом, натирающим сумку на руле, и не имеют точек крепления для использования более традиционной передней стойки. Понятно, что команда WholeGrain Cycles вложила много времени и энергии в дизайн Джека, и конечный продукт функционален и имеет конкурентоспособную цену.
Поскольку это только первый взгляд, я надеюсь отчитаться после нескольких многодневных поездок с Джеком, хотя я совершенно уверен, что он будет служить мне хорошо, когда мы отправимся в зиму. Я определенно буду внимательно следить за WholeGrain Cycles, так как мне любопытно посмотреть, что они собираются приготовить дальше. Кампания на Kickstarter уже запущена, так что зайдите на Kickstarter.com, чтобы получить ее для себя.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)
Bikepacking Gear
Компоненты
сумки на руль Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.
Стойка Viking Solutions Jack Magnum
- Весь магазин
- …
- Одежда и обувь
- астрономия
- Все остальное
- Очки
- Охота
- Лабораторное оборудование
- Военное снаряжение
- Наружное снаряжение
- Фотооборудование
- Полиция, скорая помощь и пожарная служба
- Стрельба
- Спортивная оптика
- Спорт и хобби
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере
В настоящее время в вашем браузере отключен JavaScript, поэтому наш сайт не будет работать должным образом. Пока JavaScript отключен, вы не сможете добавлять товары в корзину или просматривать все варианты товаров.
Наш сайт работает на Ведущие отраслевые стандарты безопасности для вашей защиты.
Если возможно, включите JavaScript в своем браузере, чтобы получить наилучшие впечатления.
Если вы не можете включить JavaScript или у вас возникли технические трудности, пожалуйста — мы всегда готовы помочь!
Viking Solutions Rack Jack Magnum – Подъем для игры BIG Game Hitch Mounted VKS-VMH001
Вам также может понравиться
Вопросы и ответы
Condition: New
Code: 3O3-HGA-VS17-VKS-VMH001
MPN: VKS-VMH001
UPC: 85994
17
$249.99 Save 20%
$199.49
Free
shipping*
и
бесплатно
Возврат*
Rack Jack Magnum — это прицепной подъемник, который поворачивается на 360 градусов и позволяет загружать дичь до 650 фунтов с помощью простого крепления и установки из трех частей!
Технические характеристики стойки Viking Solutions Rack Jack Magnum:
Производитель: | Решения Viking |
Состояние: | Новый |
Характеристики стойки Viking Solutions Rack Jack Magnum:
- Смещенная конструкция выносных опор обеспечивает дополнительную устойчивость и грузоподъемность
- Общее время настройки менее 2 минут
- Rack Jack Magnum весит 59 фунтов при грузоподъемности 650 фунтов
- Опорная пластина позволяет поворачивать дичь и загружать ее в кузов грузовика
- Разработан для долгих лет бесперебойной работы.