Первое знакомство – подсидельный хомутПервое знакомство с этим чудом инженерной мысли состоялось сразу после покупки “серьёзного” велосипеда. Это было эксцентриковое крепление подседельного хомута – настройка высоты подседельного штыря была самой первой моей настройкой. До этого на отечественном дорожнике крутил гайку.Эксцентрик сразу не понравился. Мне он показался ненадёжным (слабым). Подозрения в дальнейшем оправдались – чтобы седло не крутилось, приходилось прикладывать к эксцентрику воистину медвежье усилие, из-за чего был сломан карбоновый подсидел. В сочетании с “антискользящим” компаундом эта запчасть избавила от проблем с закреплением подсидела. Муки с колёсамиНо больше всего неприятностей доставили эксцентрики на колёсах. Использовать их на колёсах МТБ – на мой взгляд крайне неумное конструктивное решение. Как можно было додуматься под такие нагрузки, кочки, ямы, прыжки использовать эксцентриковое крепление?… Но обо всём по порядку.За несколько лет использования своего GT Avalanche заметил, что если не приложить героических усилий при затяжке эксцентрика колеса (так, что потом чтобы его открыть – придётся попотеть), и в течении долгого времени не снимать колёса, то эксцентрик постепенно раскручивается. Это приводит к тому, что может “непонятно почему” начать чиркать тормозной диск за колодки и даже к болтанию оси колеса в дропаутах, которое не сразу заметишь. К сожалению, не сразу понял из-за чего периодически начинал чиркать диск. И много с этим делом помучался, из-за чего сейчас эксцентрики ненавижу люто, бешено. К счастью, на рынке есть крепления для колёс с затяжкой шестигранным ключом. Хотел купить просто под шестигранник, но были только “секретки” – под шестигранный ключ с отверстием, типа защита от воровства. Взвесил пару, выигрыш секреток в весе у стоковых ГТ Ава эксцентриков 60гр. Из мультиключа удалил один гранник, в подседельную сумку добавил гранник-секретный. Что касается якобы преимущества эксцентриков в скорости смены колеса на соревнованиях. Так вот насколько мне известно, на олимпиаде в правилах чётко указано – посторонняя помощь, замена узлов или велосипеда запрещена. Если накроется колесо или проколешься – эксцентрик погоды не сделает. То же самое на любительских гонках: если надо снимать колесо, проще сойти с гонки, потому что потеряешь много… И, наконец, выглядит великолепно и естественно. А самое вкусное – это то, что когда устанавливал колесо с новым креплением под шестигранник, оказалось, что можно установить колесо сразу так, что диск не будет тереться о колодки. И не надо откручивать болты и настраивать положение калипера! С эксцентриком такое сделать проблематично в ввиду специфики его затягивания, когда пыхтишь и не до выставления колеса с миллиметровой точностью. Перед выездом стараюсь не забывать проверить, как затянуты колёса. Просто рукой пробую, не крутится ли гайка на оси. Пока новое крепление под шестигранник подтягивать не возникло необходимости. | |||||
Велосипедный эксцентрик (для велосипеда): виды, установка
Содержание
- Плюсы и минусы перед гайковыми креплениями
- Виды эксцентриков
- Как правильно установить колеса на эксцентрике
- Комментарии
Велосипедный эксцентрик представляет собой зажимной крепежный механизм. Свое название он получил от слова «эксцентриситет», что в данном случае – несовпадение осей вращения вала и закрепленного на нем диска. Именно это позволяет преобразовать вращательное движение гайки в поступательное. Для создания силы затяжки на эксцентрик насажены пружины. Расположенный на противоположном конце рычаг прочно фиксирует положение гайки и сжатие пружин.
Такой тип крепления стал широко применяться на велосипедах последних выпусков. Стандартное использование детали – это крепление колес к дропаутам, соединение частей рамы на складной модели, крепление седла и регулировка его высоты. Эксцентриками снабжаются и хомуты для светоотражателей, выносы руля, дополнительные навесы.
Плюсы и минусы перед гайковыми креплениями
Большинство современных моделей перешли на эксцентрик, потому что это удобно. Именно простота обращения является основным качеством такого крепления. По силе затяжки он сравним со стандартными гайками. Разумеется, при 100%-ной исправности механизма.
Преимущества эксцентрика в пути:
- Легко демонтировать колесо, если пробита камера. Также колесо быстро одевается обратно.
- Удобная регулировка высоты седла. При закручивании гаек выравнивать его строго по центру проблематично.
- Не нужны гаечные ключи и вообще какие-либо инструменты.
Очевидно, что времени на зажим понадобится меньше, чем на двустороннюю затяжку гаек на осях колесных втулок.
Недостатки эксцентриков:
- Пружина со временем ослабевает, из-за чего крепление становится ненадежным.
- Устойчивость рамы к ударам на складном велосипеде хуже.
- Колесо могут легко украсть на парковке.
- Если велик закреплен к парковочной трубе ободом, есть риск по возвращении обнаружить только его.
К велосипеду на улице нужно применять дополнительные меры безопасности, главное из которых – не оставлять его надолго. На колеса с эксцентриковым креплением можно поставить блокираторы, а раму пристегнуть отдельным замком. Когда эксцентрик плохо держит, его необходимо поменять. Колес это касается в первую очередь!
Виды эксцентриков
Для крепления втулки колеса велосипеда существует два типа зажимных механизмов: традиционный и регулируемый (Clix).
Обычная модель состоит из нескольких составных частей:
- Ось вала, закрепленная внутрь втулки.
- Диск.
- Гайка для затягивания и ослабления.
- Фиксирующий рычаг.
Clix отличается от традиционного механизма наличием чашки, толкателя и кнопки блокировки поверх затяжной гайки. Эта более расширенная модель позволяет подстроиться под размеры вилки для закрепления переднего колеса и ширину между нижними перьями рамы при установке заднего.
Блокировочная кнопка нужна для жесткой фиксации ширины эксцентрика, толкатель и чашка выполняют функцию прижима. Перед установкой Clix на другой велосипед необходимо сначала отрегулировать его, иначе из-за разности размеров колесо не будет прочно держаться на раме.
Механизм Clix. Слева направо: толкатель, чаша, блокировочная кнопка. Остальные запчасти как на традиционном эксцентрике (наверху)Велосипедный зажим эксцентрикового типа требует правильного обращения. Так он прослужит дольше, а деталь будет надежно закреплена к остову. Установка традиционного и clix-эксцентрика немного различается, поэтому рассмотрим оба способа крепления.
Как правильно установить колеса на эксцентрике
Для начала рычаг переводится в положение «Open». Колесо вставляется в дропауты так, чтобы ось соприкасалась с внутренними поверхностями гнезд (дропаутов). Установку колеса, будь то стандартное крепление или эксцентриковое, нужно в «лежачем» положении велосипеда – колесами вверх.
От рычага переходим к другому концу – регулировочной гайке. Вращаем ее до упора, затем немного ослабляем, чтобы дать свободный ход рычагу при фиксации. Далее переводим его в противоположное положение. Эксцентрик закрыт.
Ход рычага при закрытии крепления должен быть слегка затруднен. Если он движется легко, переводим его снова в «Open» и дотягиваем гайку. Наоборот, когда регулировочный винт затянут слишком сильно, фиксатор может не опуститься до конца. Тогда следует немного ослабить гайку.
Распространенная ошибка – это вращение рычага вместо гайки. Нужно лишь придерживать его, но ни в коем случае не крутить. И последний этап – проверка крепления. Делать это надо в дороге, когда колесо может ненароком отвалиться, а на стоянке: с силой ударить колесом об пол, а затем прокрутить его на высокой скорости. Если колебаний нет, все в порядке.
Как поставить и отрегулировать эксцентрик Clix.
Установка колеса:
- Выставить рычаг в положение «Открыть».
- Сжать чашку и вставить втулку в дропауты.
- Зажать рычаг в противоположное положение. Он должен идти с небольшим сопротивлением, как и в случае с традиционным эксцентриком.
- Проверить крепление: ударить по колесу и прокрутить его. Оно не должно колебаться и соскальзывать.
Не рекомендуется вращать рычаг одновременно с крепежной гайкой, также фиксатор не должен крутиться, когда эксцентрик уже закрыт.
Последовательность регулировки Clix:
- Открыть рычаг.
- Затянуть регулировочную гайку почти полностью. Метки на оси и фиксаторе должна совпадать.
- В таком положении рычаг переводится в «Close».
- Заблокировать ход гайки с помощью кнопки.
Теперь можно спокойно одевать колеса на раму.
Легкие, практичные и неприхотливые эксцентриковые крепления помогают значительно облегчить повседневную жизнь велолюбителя. Они очень просты в использовании, легко регулируются и относительно долговечны при правильном использовании.
ЭКСЦЕНТРИЧНАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА – 22150.0812 – Freer Tool and Supply
Марка: HALDER
Артикул: EH-22150.0812
MPN : 22150.0812
- 18,25 $ 18,25 долларов США
Цена за единицу за
- Сэкономьте $0,95
Название по умолчанию — 18,25 долларов США. Осталось всего 0!
*Изображения продуктов могут отличаться от реальных приобретенных товаров.*
** Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы узнать все сроки выполнения заказа, прежде чем размещать заказ. После оплаты за любую отмену будет взиматься плата за отмену в размере 4%. **
*Обратите внимание, что минимальная сумма заказа на продукцию Halder составляет 50 долларов США*
Краткое описание
Эксцентриковая монтажная втулка, для боковых толкателей, гладкая | d1=12 мм | 22150.0812Halder 22150.0812 Спецификация
* Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения информации обо всех сроках поставки перед размещением заказа. После оплаты за любую отмену будет взиматься плата за отмену в размере 4%. *
Полное описание
Эксцентрик используется в сочетании с гладкими боковыми плунжерами EHá22150. для позиционирования или зажима заготовок с большими допусками.
Материал
Корпус
- Сталь, почерние
Сборка
Эксцентрик установлен и расположена зажатой с резьбовым штифтом.
Гальдер 22150.0812 Технический паспорт
Переходник для узла зажима конуса — 23250.0530
Артикул: EH-23250.0530
MPN: 23250.053
Цена продажи $106,34 $106,34 Список цен $111,88 $111,88
Сэкономьте $5,54
Адаптер для узла зажима конуса — 23250. 0531
Артикул: EH-23250.0531
MPN: 23250.0531
Цена продажи 43,10 $ 43,10 доллара США Список цен $45,35 45,35 долларов США
Сэкономьте $2,25
Регулируемый зажимной рычаг — 24400.0022
Артикул: EH-24400.0022
MPN: 24400.0022
Цена продажи Список цен 13,56 $ $13,56
Сэкономьте $0,68
Регулируемый зажимной рычаг — 24420. 1010
Артикул: EH-24420.1010
MPN: 24420.101
Цена продажи 64,96 $ $64,96 Список цен 68,34 $ $68,34
Сэкономьте $3,38
Регулируемый зажимной рычаг — 24420.1012
Артикул: EH-24420.1012
MPN: 24420.1012
Цена продажи $64,96 $64,96 Список цен 68,34 $ $68,34
Экономия 3,38 долл. США
Эксцентриковое крепежное устройство – The Boeing Company
Настоящее изобретение в целом относится к крепежным системам и, более конкретно, к устройству, системе и способу для глухого и/или эксцентрикового крепления.
Существует множество видов крепежа, которые можно использовать для крепления памятников и других элементов интерьера к конструкции здания или транспортного средства. Особый интерес представляет крепление сидений или других элементов интерьера, например, к полу самолета. Пол самолета традиционно включает в себя ряды каналов, идущих по всей длине пола самолета, с вырезами для установки на расстоянии одного дюйма, в которых может быть прикреплено сиденье. Крепление седла к швеллерам осуществляется путем скольжения грибовидной застежки через седло, затем через вырез фланца швеллера, после чего грибовидная застежка крепится к седлу и швеллеру. Несмотря на то, что грибовидные застежки обеспечивают надежное крепление, они, тем не менее, требуют больших затрат времени, особенно когда установка происходит в слепом режиме, т. е. когда вы не можете осмотреть нижнюю сторону застежки.
Существует несколько конфигураций глухих креплений, которые можно использовать для крепления сиденья к напольной системе, требующей глухого крепления. Одним из устройств является застежка «Cleco», которую можно использовать для удержания панелей в нужном положении до заклепывания. В этой застежке используется пара противоположных зазубрин, которые подпружинены, что позволяет вставить застежку в отверстие. Затем между зазубринами застежки вставляется распорка, тем самым заполняя отверстие и позволяя зазубринам захватывать заднюю или глухую сторону отверстия. В других глухих застежках используются варианты застежки Cleco, включая несколько зазубренных фланцев или распорку с резьбой. В то время как существующие глухие застежки обеспечивают опору для крепления к конструкции, они имеют трудности с адаптацией к широкому диапазону толщины конструкции или к поверхностям, имеющим переменную или ступенчатую толщину, при обеспечении надежного зажима крепежных компонентов. Кроме того, глухие застежки может быть трудно снять, в некоторых случаях их нельзя использовать повторно без запасных частей, и во многих случаях они предназначены для одноразового использования.
Поэтому желательно создать крепежное устройство, которое улучшит процесс сборки, осмотра или демонтажа. В частности, желательно создать крепежное устройство, которое можно быстро установить сверху вниз и которое обеспечивает надежное и высокопрочное крепление. Кроме того, желательно предусмотреть застегивающее устройство, которое можно быстро и многоразово снимать сверху вверх. Кроме того, желательно создать застегивающее устройство, способное к переменной регулировке для выборочного крепления к постоянной, переменной или ступенчатой толщине различных поверхностей крепления.
Соответственно, предусмотрено эксцентриковое крепежное устройство. Эксцентриковое застегивающее устройство включает в себя основание, имеющее хвостовик или стержень, смещенную поворотную проушину с резьбой, которая опирается на стержень в положении перед сборкой, тем самым обеспечивая компактную застежку, которую можно вставить через отверстие, в которое может быть вставлена эксцентриковая поворотная застежка. через отверстие, поворачивается на 180 градусов и затягивается гайкой или болтом до необходимой толщины зажима.
В первом варианте выполнения застежки эксцентриковое застегивающее устройство включает в себя первую резьбовую застежку, основание и поворотный выступ, обеспечивающий незакрепленное предварительно собранное положение. Основание включает в себя верх, дно, стержень и отверстие, причем стержень в осевом направлении проходит от основания основания, а отверстие проходит в осевом направлении сверху через стержень основания. Поворотный выступ разъемно удерживается в отверстии основания первой резьбовой застежкой. Поворотный выступ включает цилиндрическую часть с резьбой и головкой, при этом головка смещена от цилиндрической части. Цилиндрическая часть по существу концентрична в осевом направлении с отверстием в основании, что позволяет эксцентрично вращать головку на стержне или вне его, в результате чего селективная структура может зажиматься и удерживаться с возможностью разъединения между указанной головкой и указанным основанием.
Во втором варианте осуществления застежки эксцентриковое застегивающее устройство преимущественно используется в узле крепления сиденья, используемом для крепления сиденья самолета к полу самолета. Например, без ограничения, новый Боинг Дримлайнер или 787 использует новую систему пола, которая может использовать эксцентриковое крепежное устройство для крепления к ним сидений, памятников и других внутренних компонентов. В новой системе пола используется профиль с плоской вершиной, имеющий отверстия на одинаковом расстоянии друг от друга, что требует глухой установки сверху вниз. Узел фитинга сиденья с использованием эксцентрикового крепежного устройства обеспечивает быструю установку, хотя это и глухое крепление.
Также предусмотрены дополнительные варианты исполнения крепежного устройства. Также предусмотрен способ установки эксцентрикового крепежного устройства.
Раскрытое эксцентриковое крепежное устройство имеет несколько преимуществ по сравнению с существующими крепежными элементами. Одним из преимуществ является то, что эксцентриковое крепежное устройство упрощает процесс сборки, осмотра или демонтажа.
Еще одним преимуществом является наличие эксцентрикового крепежного устройства, которое можно быстро установить сверху вниз и которое обеспечивает надежное и прочное крепление.
Кроме того, предусмотрено эксцентричное застегивающее устройство, которое можно быстро и многократно снимать с верхней части.
Кроме того, предусмотрено эксцентриковое крепежное устройство, которое может регулироваться для выборочного крепления к постоянной, переменной или ступенчатой толщине различных поверхностей крепления.
Изобретение, вместе с дополнительными целями и сопутствующими преимуществами, будет лучше всего понято при обращении к следующему подробному описанию, взятому вместе с прилагаемыми чертежами.
РИС. 1 представляет собой вид сбоку с частичным разрезом эксцентрикового крепежного устройства в соответствии с первым вариантом осуществления эксцентрикового крепежного устройства.
РИС. 2 представляет собой вид в разобранном виде эксцентрикового крепежного устройства, показанного на фиг. 1.
РИС. 3 представляет собой вид сбоку узла фурнитуры сиденья, прикрепленного к примерному плоскому выступу пола самолета с помощью эксцентриковых крепежных устройств в соответствии со вторым вариантом осуществления эксцентрикового крепежного устройства.
РИС. 4А представляет собой вид в перспективе эксцентрикового крепежного устройства в незакрепленном предварительно собранном положении в соответствии со вторым вариантом осуществления, как показано на фиг. 3.
РИС. 4B представляет собой вид в перспективе эксцентрикового крепежного устройства в закрепленном положении в соответствии со вторым вариантом осуществления, как показано на фиг. 3.
РИС. 5 представляет собой вид сверху узла фитинга сиденья в соответствии со вторым вариантом осуществления эксцентрикового крепежного устройства.
РИС. 6 представляет собой вид в разобранном виде эксцентрикового крепежного устройства в соответствии с третьим вариантом осуществления эксцентрикового крепежного устройства.
РИС. 7 – вид в незакрепленном предварительно собранном положении эксцентрикового скрепляющего устройства.
РИС. 8 – вид с переменным положением крепления эксцентрикового крепежного устройства.
РИС. 9 – вид положения зажима эксцентрикового крепежного устройства.
РИС. 10 – вид эксцентрикового крепежного устройства в трех различных положениях зажима.
РИС. 11 представляет собой вид альтернативных вариантов выполнения трех эксцентриковых крепежных устройств.
РИС. 12 – вид трех эксцентриковых крепежных устройств, зажимающих перекрытие различной толщины.
На каждом из следующих рисунков одни и те же ссылочные позиции используются для обозначения одних и тех же компонентов. Следует понимать, что устройство, система и способ глухого и/или эксцентрикового крепления могут быть адаптированы для различных применений и систем, известных в данной области техники.
В следующем описании различные рабочие параметры и компоненты описываются для каждого варианта осуществления. Эти конкретные параметры и компоненты включены в качестве примеров и не предназначены для ограничения.
РИС. 1 и 2 будут описаны вместе. ИНЖИР. 1 показан вид сбоку с частичным разрезом эксцентрикового крепежного устройства 20 в соответствии с первым вариантом осуществления эксцентрикового крепежного устройства. ИНЖИР. 2 показано эксцентриковое крепежное устройство 9 в разобранном виде.0007 20 , показанный на РИС. 1. Эксцентриковое крепежное устройство (EFD) 20 включает в себя основание 22 , поворотную проушину 24 , дополнительную пружинную шайбу 26 , дополнительную плоскую шайбу 28 , гайку 900 07 30 , опционально колпачок 32 и дополнительный штифт 34 .
Основание 22 имеет форму куба с хвостовиком или стержнем 36 , выступающим с нижней стороны 38 основания 22 и отверстием 37 проходит через нижнюю часть 38 основания 22 . Стержень 36 имеет форму полуцилиндра или полумесяца и имеет первый центр (не показан), первую направляющую поверхность (не показана), вторую направляющую поверхность 45 , гнездо 42 штока и необязательный выступ или выступ. 40 выходит из седла штока 42 . Отверстие 37 имеет второй центр (представленный линией 46 в разобранном виде), который смещен от первого центра штока 9.0007 36 таким образом, чтобы поворотная проушина 24 проходила через отверстие 37 и упиралась в седло штока 42 , когда EFD 20 находится в незакрепленном предварительно собранном положении. Основание 22 обеспечивает конструктивную опору для поддержки поворотного выступа 24 и в то же время допускает эксцентричное вращение выступа 24 относительно штока 36 основания 22 .
Основание 22 может опционально иметь гнездо под шайбу 39 на своей верхней стороне 41 , концентричное с отверстием 37 для размещения пружинной шайбы 26 .
Признано, что основание 22 может иметь любую форму, соответствующую описанию, и не обязательно должно быть кубическим. Кроме того, стержень 36 может иметь любую форму, соответствующую описанию, и не обязательно должен быть серповидным.
Поворотный выступ 24 включает цилиндрическую часть 48 с наружной резьбой 49 и головкой 50 . Головка 50 имеет полусферическую форму и включает в себя посадочное место 53 для выступа, первую упорную поверхность 54 , вторую упорную поверхность 55 , дополнительную выемку 56 в гнезде для выступа 5 3 и язычок 57 , выступающий из гнезда проушины 53 . Головка 50 имеет диаметральный центр (не показан), смещенный относительно цилиндрического центра (представленного линией 9 в разобранном виде).0007 52 ) поворотной проушины 24 таким образом, чтобы гнездо проушины 53 поворотной проушины 24 могло упираться в гнездо штока 42 основания 22 , когда EFD 20 находится в своем не закрепленное предварительно собранное положение. Кроме того, дополнительное углубление 56 из ротажного выдувания 24 может получить выступление 40 из базового 22 , когда EFD 20 находится в своем неэ. фиксатор для облегчения установки и снятия EFD 20 .
Известно, что головка 50 поворотного выступа 24 может иметь любую форму, соответствующую раскрытию, и не обязательно должна быть полусферической формы.
Поворотный выступ 24 дополнительно включает отверстие 58 и прорезь для штифта 59 , оба расположены в цилиндрической части 48 , при этом в отверстие 900 может быть установлена дополнительная крышка 32 . 07 58 и с сохранением удерживается пружинным штифтом 34 в прорезь для штифта 59 поворотного выступа 24 .
Выступ 57 обеспечивает частичное эксцентричное вращение седла 53 поворотного ушка 24 путем зацепления с первой направляющей поверхностью 44 штока 36 основания 90 007 22 когда проушина седло 53 вышло из гнезда штока 42 при эксцентричном вращении поворотного выступа 24 . Язычок 57 , действуя в противоположном направлении вращения, останавливает частичное эксцентричное вращение гнезда проушины 53 поворотной проушины 24 зацеплением со второй направляющей поверхностью 45 штока 36 основания 22 при эксцентричном вращении гнезда проушины 53 на гнездо штока 42 .
Сборка EFD 20 осуществляется путем получения цилиндрической части 48 поворотной проушины 24 через отверстие 37 на нижней стороне 38 основания 2 2 , а затем удерживая поворотный выступ 24 к основанию 22 путем установки шайб 26 , 28 и гайки 30 на наружную резьбу 49 поворотной проушины 24 9 0004 на верхней стороне 41 на основании 22 . Как показано на фиг. 1, EFD 20 собран в незакрепленное предварительно собранное положение, при этом выступ 57 поворотного выступа 24 упирается во вторую направляющую поверхность 45 и позволяет поворотному выступу 24 для эксцентричного вращения в одном направлении; пружинная шайба 26 , обеспечивающая фиксацию таким образом, что выступ 40 с возможностью отсоединения входит в зацепление с выемкой 56 , тем самым удерживая поворотный выступ 24 в незакрепленном положении; и колпачок 32 , предотвращающий разборку EFD 20 , но допускающий вращение и затяжку в закрепленном положении. Поворот и крепление EFD 20 будут лучше понятны из дополнительных вариантов осуществления, описанных ниже.
EFD 20 можно прикрепить к любой поверхности, глухой или иной, путем зажима выбранной поверхности между гнездом 53 поворотного ушка 24 и нижней стороной 38 основания 22 . Кроме того, когда EFD 20 этого варианта осуществления находится в незакрепленном предварительно собранном положении, поворотная проушина 24 и шток 36 обеспечивают компактную вставку в отверстие на выбранной поверхности.
РИС. 3, 4 A, 4 B и 5 . ИНЖИР. 3 показан вид сбоку узла фурнитуры сиденья 10 , прикрепленного к примерному плоскому выступу 12 пола самолета 14 с использованием эксцентриковых крепежных устройств 20 , 21 в соответствии со вторым вариантом осуществления. Узел крепления сиденья 10 включает в себя основание 22 ‘ и поворотный шарнир 16 для выборочного крепления к нему сиденья самолета. База 22 ’ включает набор отверстий 37 , проходящих от верхней стороны 41 до нижней стороны 38 , и каждое смещение от набора хвостовиков или штоков 36 . В устройствах EFD 20 , 21 используются те же компоненты, что и в первом варианте осуществления эксцентрикового крепежного устройства, и они пронумерованы соответствующим образом, за исключением того, что основание 22 ′ настоящего варианта осуществления теперь является общим для обоих EFD 20 , 21 . Соответственно, можно вернуться к фиг. 1 или 2 при необходимости.
Признано, что в то время как стержни 36 , отходящие от основания 22 ’, обращены в одном и том же общем направлении, стержни 36 могут быть обращены в любом направлении, требуемом для конкретного применения, и необязательно должны быть обращены в одном и том же направлении как друг друга.
РИС. 4А показан вид в перспективе эксцентрикового крепежного устройства 20 в незакрепленном предварительно собранном положении 60 в соответствии со вторым вариантом осуществления, как показано на ФИГ. 3. ЭФД 9Показанный 0007 20 собран в незакрепленном предварительно собранном положении 60 , при этом выступ 57 поворотного выступа 24 упирается во вторую направляющую поверхность 45 и позволяет поворотному выступу 24 по эксцентрично вращаться в одном направлении, указанном стрелкой A. Поворотный выступ 24 может эксцентрично вращаться вокруг своей оси с помощью гайки 30 до тех пор, пока выступ 57 не ляжет на первую направляющую поверхность 44 освобождение седла 53 от гнезда штока 42 , при этом первая направляющая поверхность 44 будет направлять первую стопорную поверхность 54 головки 50 поворотного выступа 9 0007 24 до плоский выступ 12 пола самолета 14 крепится между гнездом 53 поворотной петли 34 и нижней стороной 38 основания 22 ′ .
РИС. 4B показан вид в перспективе эксцентрикового крепежного устройства 21 в изменяющемся закрепленном положении 62 в соответствии со вторым вариантом осуществления, как показано на фиг. 3. EFD 21 показан в закрепленном положении 60 , фиксирующем выступ с плоской вершиной 12 пола самолета 14 между гнездом проушины 53 поворотной проушины 34 и нижняя сторона 38 базы 22 ′. Поворотная проушина 24 может эксцентрично вращаться вокруг своей оси с помощью гайки 30 , при этом вторая направляющая поверхность 45 будет направлять вторую стопорную поверхность 55 до тех пор, пока поворотный выступ 24 не повернется эксцентрично, опираясь на седло 900 выступа. 07 53 над гнездом штока 42 , и выступ 57 упирается во вторую направляющую поверхность 45 , тем самым предотвращая эксцентричное вращение поворотного выступа 24 вокруг своей оси в обратном направлении, как показано стрелкой B.
Эксцентричное вращение головки 50 поворотной проушины 24 для крепления показано стрелкой C. Эксцентричное вращение головки 50 поворотной проушины 24 для раскрепления в противоположном направлении, указанном стрелкой C. стрелка C.
Возвращаясь к фиг. 3, дополнительный колпачок 32 облегчает снятие EFD 20 , предотвращая отворачивание гайки 30 от поворотного выступа 24 , тем самым предотвращая непреднамеренную потерю деталей, особенно при глухом креплении. Кроме того, дополнительная крышка 32 обеспечивает надежную фиксацию гайки 30 при обеспечении необходимого предварительного натяжения от пружинной шайбы 26 для фиксации головки 50 на штоке 36 .
РИС. 5 показан вид сверху узла фурнитуры сиденья 10 в соответствии со вторым вариантом осуществления эксцентрикового крепежного устройства. Репрезентативная область зажима обычно показана скрытыми линиями гнезда 50 поворотного ушка 24 для EFD 21 . Следует признать, что максимальная площадь зажима для наименьшей монтажной зоны достигается для поворотной проушины 24 , которая может поворачиваться практически на 180 градусов. Однако известно, что можно получить меньшие площади зажима, а поворотный выступ 24 может поворачиваться на любой расчетный угол. Также показано, что узел фитинга сиденья 10 может включать неуправляемый индикатор эксцентрикового вращения 64 , управляемый индикатор эксцентрикового вращения 66 и стрелочный индикатор 68 . Неуправляемый индикатор эксцентричного вращения 64 показывает состояние, когда гнездо 53 поворотного выступа 24 находится в полностью или частичном положении на седле или в свободном положении на гнезде штока 42 основания 22 ′. Индикатор эксцентричного вращения 66 представляет собой состояние, при котором гнездо 53 поворотного выступа 24 может быть по-разному закреплено или откреплено от выбранной поверхности. Стрелочный индикатор 68 предоставляет еще один метод определения общего или выбранного положения EFD 21 . Индикаторы 64 , 66 , 68 могут использоваться выборочно для обеспечения надежности во время любого процесса сборки с использованием эксцентрикового крепежного устройства.
В общем, теперь будет описан способ установки. Перед установкой поворотная проушина 24 EFD 20 поворачивается в исходное или не закрепленное предварительно собранное положение 60 удерживается под действием усилия пружинной шайбы 26 (см. также РИС. 7). Затем EFD 20 можно компактно вставить в отверстие на поверхности объекта, например, на полу самолета, а затем повернуть с эксцентриситетом с помощью гаечного ключа или отвертки, поворачивая гайку 30 , тем самым освобождая поворотный выступ 24 . из незакрепленного предварительно собранного положения 60 . При первоначальном затягивании поворотный выступ 24 поворачивается, например, от парковочного фиксатора и, поворачиваясь на 180°, в положение предварительного зажима или переменного крепления 62 (см. также РИС. 8). Продолжая затягивать гайку 30 , поворотный выступ 24 примет нужную толщину или положение зажима 63 (см. также РИС. 9). ИНЖИР. 10 показан вид эксцентрикового крепежного устройства 20 в трех различных положениях зажима 63 , 163 , 263 в соответствии с настоящим изобретением. Пол 14 может иметь различную толщину, в которой может быть выгодно использовано эксцентриковое крепежное устройство.
Снятие EFD 20 выполняется в обратном порядке, при этом поворотный выступ 24 ослабляется до тех пор, пока поворотный выступ 24 не переместится из положения крепления 62 и не повернется, например, на 180° обратно в незакрепленное предварительно собранное положение 60 , в котором язычок 57 останавливает вращение, когда он входит в зацепление со второй направляющей поверхностью 45 , переводя ее в исходное положение, тем самым обеспечивая плавное извлечение узла.
РИС. 6 представляет собой покомпонентное изображение эксцентрикового крепежного устройства , 120, в соответствии с третьим вариантом осуществления эксцентрикового крепежного устройства. Эксцентриковое крепежное устройство (EFD) 120 включает в себя основание 122 , поворотную проушину 124 , дополнительную пружинную шайбу 126 , дополнительную плоскую шайбу (не показана), болт 129 , необязательный колпачок 132 и дополнительный штифт 134 .
Основание 122 ступенчато-цилиндрическое со штоком 136 от нижней стороны 138 основания 122 и отверстие 137 , проходящее через нижнюю сторону 138 основания 122 . Стержень 136 имеет полуцилиндрическую или серповидную форму с первым центром (не показан), первой направляющей поверхностью 144 , второй направляющей поверхностью 145 , седлом 142 штока и необязательным выступом или выступ 140 , выступающий из гнезда штока 142 . Отверстие 137 имеет второй центр (представленный линией 146 в разобранном виде), который смещен от первого центра штока 136 , так что поворотный выступ 124 может проходить через отверстие 137 и упираться в седло штока 142 , когда EFD 120 находится в незакрепленном предварительно собранном положении. Основание 122 обеспечивает конструктивную опору для поддержки поворотного выступа 124 и в то же время допускает эксцентричное вращение выступа 124 относительно штока 136 основания 122 .
Основание 122 может дополнительно иметь гнездо под шайбу или зенковку 139 в верхней части 141 концентрично с отверстием 137 для установки пружинной шайбы 126 900 04 или конический болт 129 .
Признано, что основание 122 может иметь любую форму, соответствующую настоящему раскрытию, и не обязательно должно иметь форму ступенчатого цилиндра. Кроме того, ствол 136 может иметь любую форму, соответствующую настоящему раскрытию, и не обязательно должен иметь форму полумесяца.
Поворотная проушина 124 включает цилиндрическую часть 148 с внутренней резьбой 149 и головку 150 . Головка 150 имеет цилиндрическую форму и включает гнездо 153 для выступа, первую упорную поверхность 154 , вторую упорную поверхность (не показана), дополнительную выемку 156 в гнезде для выступа 153 , и язычок 157 , выступающий из гнезда 153 выступа рядом с первой стопорной поверхностью 154 . Головка 150 имеет диаметральный центр (не показан), смещенный от цилиндрического центра (представленного линией 152 в разобранном виде) поворотного выступа 124 таким образом, что гнездо 153 поворотного выступа 124 90 004 может упираться в седло штока 142 основания 122 , когда EFD 120 находится в незакрепленном предварительно собранном положении. Кроме того, дополнительная выемка 156 поворотной проушины 124 может съемно принимать выступ 140 основания 122 , когда EFD 120 находится в незакрепленном предварительно собранном положении, тем самым обеспечивая надежную парковку ent для облегчения установки и снятие EFD 120 .
Известно, что головка 150 поворотного выступа 124 может иметь любую форму, соответствующую настоящему раскрытию, и не обязательно должна быть цилиндрической формы.
Язычок 157 обеспечивает частичное эксцентричное вращение седла 153 поворотного ушка 124 путем зацепления с первой направляющей поверхностью 144 штока 136 база 122 когда выступ седло 153 вышло из гнезда штока 142 во время эксцентрикового вращения поворотного выступа 124 . Язычок 157 , действуя в противоположном направлении вращения, останавливает частичное эксцентричное вращение седла 9 выступа.0007 153 поворотной проушины 124 зацеплением со второй направляющей поверхностью 145 штока 136 основания 122 при эксцентричном положении седла проушины 153 повернута на гнездо штока 142 .
Болт 129 дополнительно имеет отверстие 158 и прорезь для штифта 159 , при этом дополнительный колпачок 132 может входить в отверстие 158 и надежно удерживаться пружинный штифт 134 в прорези штифта 159 болта 129 . Колпачок 132 преимущественно предотвращает отсоединение поворотного выступа 124 от болта 129 , тем самым сохраняя незакрепленный EFD 120 во время процедуры снятия.
Сборка EFD 120 осуществляется путем получения цилиндрической части 148 поворотной проушины 124 через отверстие 137 на нижней стороне 138 основания 122 , а затем закрепить поворотный выступ 124 на основании 122 , вставив шайбу 126 и болт 129 во внутреннюю резьба 149 поворотная проушина 124 на верхней стороне 141 на основании 122 . EFD 120 может быть собран в незакрепленное предварительно собранное положение, при котором выступ 157 поворотного выступа 124 упирается во вторую направляющую поверхность 145 и позволяет поворотному выступу 124 эксцентрично вращаться в одном направлении; пружинная шайба 126 , обеспечивающая фиксацию таким образом, что выступ 140 с возможностью отсоединения входит в зацепление с выемкой 156 , тем самым удерживая вращающийся выступ 124 в незакрепленном положении; и дополнительный колпачок 132 , предотвращающий разборку EFD 120 , но допускающий вращение и затяжку в выбранном закрепленном положении.
EFD 120 можно прикрепить к любой поверхности, глухой или иной, путем зажима выбранной поверхности между гнездом 153 поворотного ушка 124 и нижней стороной 138 основания 1 22 . Кроме того, когда EFD 120 этого варианта осуществления находится в незакрепленном предварительно собранном положении, поворотная проушина 124 и шток 136 обеспечивают компактную вставку через отверстие в выбранной поверхности.
РИС. 11 показаны альтернативные варианты осуществления трех эксцентриковых крепежных устройств , 120, , , 220, , , 320, в соответствии с настоящим изобретением. С этой точки зрения, EFD 320 выгодно использует базу 322 . Принимая во внимание, что EFD 120 , 220 используют базы 122 , 222 соответственно, что дает преимущество, поскольку они включены в базу поддержки 322 , при этом базы 12 2 , 222 может быть вставлен в опорное основание 322 в нескольких положениях для выборочного крепления к полу или другой конструкции.
РИС. 12 показан вид эксцентриковых крепежных устройств 120 , 220 , 320 , зажимающих пол 14 различной толщины в соответствии с настоящим изобретением. Примечательно, что EFD 120 , 220 , 320 могут быть выгодно прикреплены к переменной, постоянной или ступенчатой толщине конструкции или пола 14 .