Электромагнитная муфта: Электромагнитные муфты, классификация, принцип работы

Содержание

Электромагнитные муфты, классификация, принцип работы

Электомагнитные муфты для своей работы используют свойства магнитного поля и электрический ток, то есть к ним обязательно подводится электричество. И это их принципиальное отличие от других видов, ниже написано что они могут передавать вращение и без тока, но тогда наоборот – она разъединяется при подаче электричества.

Разновидности электромагнитных муфт:

Зубчатые муфты:

Электромагнитные зубчатые муфты передают вращение при помощи пары зубчатых колец, сцепляемых и разъединяемых при помощи магнитного поля, генерируемого катушкой. Также существует исполнение муфт, которые передают вращение без электрического тока, при подаче напряжения магнитное поле разъединяет зубчатые венцы и момент не передается.
Зубчатые муфты могут передавать большие моменты.
В разъединенном состоянии зубчатые венцы не контактируют, это позволяет исключить остаточные моменты. В отличие от фрикционных муфт , зубчатые могут эксплуатироваться как в сухом так и во влажном окружении.

  • с постоянным полем

Работают на основе магнитной катушки, размещенной в центре муфты, два провода от катушки выводятся через паз на передней поверхности. Генерируемое поле соединяет зубчатые венцы. Между венцами установлены пружины,
которые сжимаются при подаче питания. При отключении питания пружины отжимают подвижное зубчатое кольцо, рассоединяя валы.
При “сухом” применении необходимо обеспечить хорошую вентиляцию. Если муфты используются в ограниченном объеме без вентиляции либо работают длительное время, тепло, вырабатываемое катушкой может повредить чувствительные к нагреву элементы механизма.

  • с токосъемными кольцами

Данный тип муфт представляет собой электромагнитные муфты с отрицательным проводом соединенным с “массой” механизма. Положительный провод подключается к муфте при помощи щетки через токосъемное кольцо. Катушка генерирует магнитное поле, которое притягивает друг к другу зубчатые венцы сжимая расположенные между ними пружины.

При
отключении питания пружины отжимают подвижное зубчатое кольцо, рассоединяя валы.

  • разъединяющие муфты с закрепленным корпусом катушки

Передают вращение при отсутствии магнитного поля, т .е. при отключенной катушке, питание к ней подводится по двум проводам. Сжатие зубчатых венцов между собой осуществляется при помощи пружины. Для быстро и надежного срабатывания данного типа муфт рекомендуется в течение 1 секунду подавать напряжение в два раза превышающее номинальное. Для удержания в рассоединенном состоянии достаточно напряжения в 50% от номинального. Таким образом при длительном режиме работы снижается энергопотребление и тепловыделение.

  • разъединяющие с токосъемным кольцом и пружиной

Передают вращение при отключенной катушке. Сжатие зубчатых венцов между собой осуществляется при помощи пружины.
Отрицательный провод катушки соединен с “массой” механизма, положительный провод
подключен к токосъемному кольцу . Питание подается через щетку . При подаче питания зубчатые венцы рассоединяются, сжимается пружина между ними. Для надежного срабатывания данного типа муфт рекомендуется в течение 1 секунду подавать напряжение в
два раза превышающее номинальное. Для удержания муфты в рассоединенном состоянии
достаточно напряжения в 50% от номинального. Таким образом при длительном режиме
работы снижается энергопотребление и тепловыделение. (Схема А)

  • зубчатые тормоза (без токосъемного кольца, подключается к источнику питания по двум проводам)

По устройству сходны с муфтами с токосъемными кольцами, однако этих колец нет, муфта подключается к источнику питания по двум проводам. Правильное применение электромагнитных тормозов – удерживание в неподвижном сцепленном состоянии обеих частей муфты остановленных предварительно.

Многодисковые муфты и тормоза:

Передают крутящий момент через пакет дисков. Электромагнитная катушка генерирует магнитное поле, которое притягивает пластину ,
сжимающую пакет дисков. Пакет состоит из чередующихся внутренних и наружных дисков.
Внутренние диски имеют шлицы и установлены на шлицевом валу , внешние диски имеют
проточки, внешние диски установлены в шлицы корпуса муфты. Волнообразная форма
дисков облегчает рассоединение пакета при отключении муфты и уменьшает остаточный
момент . Многодисковые муфты требуют постоянной смазки.

  • с токосъемным кольцом

Вращение передается при подаче напряжения на катушку. Отрицательный провод питания подключается к “массе” механизма, положительный
провод подключается к щетке, передающей ток на токосъемное кольцо. Катушка создает магнитное поле стягивающее между собой диски муфты и притягивающее прижимное кольцо. Когда электричество выключается благодаря волнообразной форме диски рассоединяются.Устанавливаются на шлицевой вал или со шпонкой.

Многодисковые тормоза сходны по конструкции с муфтами с вращающейся катушкой, Подвод напряжения осуществляется по проводу, корпус крепится.

  • с закрепленным корпусом

Подключаются при помощи проводов, клемм, разъемов. Катушка генерирует поле, сжимающее пакет дисков. При сжатии диски становятся плоскими, однако при отключении питания диски снова становятся волнистыми, что облегчает рассоединение муфты.


Однодисковые муфты и тормоза

Разработаны для применения в сухих условиях. Фактически – они используют принцип трения, похожие на муфты сцепления в автомобилях. При подаче напряжения якорь притягивается к ротору поверхности трения
соприкасаются , обеспечивая передачу вращения. При отключении питания сжата пружина
разводит якорь и ротор, вращение не передается

Просмотров: 18098 | Дата публикации: Пятница, 01 ноября 2013 06:21 |

Электромагнитная муфта. Принцип работы электромагнитной муфты.

Муфта — устройство, соединяющее концы двух валов с целью передачи вращения.

Электромагнитная асинхронная муфта устроена по принципу асинхронного двигателя и служит для соединения двух частей вала. На ведущей части вала 1 помещается полюсная система 2, представляющая собой систему явно выраженных полюсов с катушками возбуждения.

Электромагнитная муфта

Постоянный ток в катушке возбуждения подводится через контактные кольца 4. Ведомая часть муфты 3 исполняется по типу роторной обмотки двигателя.

Электромагнитная муфта принцип работы

Принцип работы муфты аналогичен работе асинхронного двигателя, только вращающийся магнитный поток здесь создается механическим вращением полюсной системы. Вращающий момент от ведущей части вала к ведомой передается электромагнитным путем. Разъединение муфты производится отключением тока возбуждения.

Типичная электромагнитная муфта состоит из двух роторов. Один из них представляет собой железный диск с тонким кольцевым выступом на периферии. На внутренней поверхности выступа имеются радиально ориентированные полюсные наконечники 2, снабженные обмотками, по которым пропускается ток возбуждения от внешнего источника через контактные кольца 4 на валу.

Другой ротор — это цилиндрический железный вал с пазами, параллельными оси. В пазы вставлены изолированные медные бруски, соединенные на концах кольцевым медным коллектором. Этот ротор может свободно вращаться внутри первого и полностью охватывается его полюсными наконечниками.

Когда ток возбуждения включен и один из роторов, скажем второй (что типично для судовой практики), вращается двигателем, силовые линии магнитного поля, созданного током возбуждения, пересекаются проводниками этого ротора (медными брусками) и в них наводится электродвижущая сила. Поскольку медные бруски образуют замкнутую цепь, по ним течет ток, созданный наведенной ЭДС, и этот ток порождает собственное магнитное поле. Взаимодействие полей роторов таково, что ведомый ротор увлекается за ведущим, правда, с небольшим запаздыванием. Описанный принцип действия электромагнитной муфты такой же, как у асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.

Управление электрическим током позволяет осуществлять дистанционное управление муфтой (плавно сцеплять и расцеплять ее). Поэтому ее применяют в автоматике и телемеханике.

ЭТМ, Э1ТМ, ЭМ Муфта электромагнитная

Электромагнитные муфты используются для передачи вращающего момента двигателя к рабочему механизму. Принцип их действия основан на электромагнитных свойствах связываемых элементов. Муфта состоит из двух частей, образующих замкнутую магнитную систему – ведущей и ведомой. Применение муфт поможет разделить пуск двигателей и механизмов, уменьшить время пускового тока, устранить удары как в электродвигателях, так и в механических передачах, обеспечить плавность разгона, устранить перегрузки, проскальзывания.
Муфта передаёт механическую энергию без изменения её величины.
Электромагнитные муфты подразделяются на муфты сухого и вязкого трения, а также муфты скольжения.

  По заказу за отдельную плату поставляются запчасти:
     – фрикционные диски внутренние ЭТМ…-2-10;
     – фрикционные диски наружные ЭТМ. ..-2-11;
     – щёткодержатели ЭМЩ2;
     – щётки в сборе Щ2-0-02.

  Структура условного обозначения муфты:    ЭТМ-ХХУ-Z-W    


  ХХ-габарит (05…15)    
  У-вид муфты:    
   1-сухая среда контактная    
    2-масляная среда контактная    
    3-сухая бесконтактная    
    4-масляная бесконтактная    
    5-сухая тормозная    
    6-масляная тормозная    
  Z-вид посадочного отверстия (1,2,3)    
  W-исполнение муфты:    
      Н-шлицевое    
      А-шпоночное

     Технические характеристики муфт ЭТМ изменяются в процессе эксплуатации вследствие износа деталей, главный образом в результате приработке и последующего износа фрикционных дисков, а также зависят от температуры самой муфты и масла. Поэтому параметры новой муфты назначаются в определенным запасом, учитывающим возможное изменение их как в процессе износа, так и вследствие влияния теплового режима муфты, а также целого ряда других эксплуатационных факторов.
    

Основные параметры муфты электромагнитной ЭТМ

     При встройке муфт ЭТМ…2 необходимо обеспечить фиксацию их в осевом направлении путем упора торцов втулки в соседние детали, расположенные на валу, с помощью проставочных шайб или втулок. Для муфт ЭТМ…2 и ЭТМ…4 внутренняя стенка поводка должна быть расположена от торца муфты на расстоянии не менее 4-10 мм (большие расстояния для больших муфт). Соосность поводка и втулки следует выдерживать в пределах 0,01-0,03 мм, а биение токоподводящего кольца после установки вала с муфтой в опоры не более 0,02-0,О4 мм в зависимости от размера муфты.
     При встройке муфт ЭТМ…4 щёткодержатель желательно монтировать в расточке стенки или крышки корпуса узла. Возможна также установка с помощью фланцевого стакана с подшипниками на валу или парный монтаж двух катушкодержателей на общем стакане. Стаканы следует удерживать от проворачивания.
     Муфты ЭТМ…6 могут устанавливаться с креплением фланца к стенке узла как передней, так и задней плоскостью.
     Все муфты могут устанавливаться на вертикальных валах якорем вниз, а малые муфты (габариты 05..08) также якорем вверх. В первом случае значения максимально допустимой скорости и теплорассеивающей способности снижаются до 70-80 % во втором – до 40-50 %.
     Следует избегать погружения муфт, особенно типа ЭТМ…2, в масло.

     Пример условного обозначения электромагнитной фрикционной муфты 09 габарита (с номинальным значением передаваемого момента 10 кГм), в бесконтактном исполнении, со шлицевым отверстием второго размера (28x34x6) с посадкой по наружному диаметру, с выводами длиной 500 мм:
     Электромагнитная муфта трения ЭТМ094-2Н5
     то же со специальным отверстием:
     Электромагнитная муфта трения ЭТМ094-0Н5

     Если заказывается муфта со специальным отверстием, то указывается его размер и допуск в цифрах.

 

1. НАЗНАЧЕНИЕ

1.1. Муфты электромагнитные фрикционные многодисковые серии ЭТМ с магнитопроводящими дисками предназначены для автоматического и дистанционного управления приводами различных машин и механизмов.

1.2. Муфты рассчитаны для работы в районах с умеренным и холодным климатом (исполнение УХЛ) и во всех районах на суше (исполнение О), кроме районов с очень холодным климатом, в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями (категория 4), а также в помещениях с повышенной влажностью (категория 5), при этом нижнее значение температуры такое же, как и для категории 4. Категории и исполнения по ГОСТ 15150—69.

Условия эксплуатации:

  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных паров и газов в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, а также тумана и брызг токопроводящих жидкостей и токопроводящей пыли;
  • место установки муфт должно быть защищено от попадания воды и эмульсии;
  • допустимая вибрация мест крепления муфт с частотой до 60 Hz при ускорении не более 1g;
  • рабочее положение в пространстве горизонтальное. Допускается установка муфты с вертикальным положением оси вращения;
  • муфты должны эксплуатироваться только в масляной среде (индустриальное масло).

1.3. Пример условных обозначений муфт:

ЭТМ 072А 2УХЛ4 — муфта 07-го габарита, контактная, со шпоночным посадочным отверстием 2-го ряда, исполнение УХЛ, категория 4;

ЭТМ 124-1-04—муфта 12-го габарита, бесконтактная, со шлицевым посадочным отверстием 1-го ряда, исполнение О, категория 4;

ЭТМ 136-3-04—муфта 13-го габарита, тормозная, со шлицевым посадочным отверстием 3-го ряда, исполнение О, категория 4.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

2.1. Классификация муфт приведена в таблице №1.

2.2. Питание муфт осуществляется от сети постоянного тока или от сети переменного тока через двухполупериодный выпрямитель.

Для муфт 05 — 07-го габаритов необходимо фильтровать пульсации на выходе выпрямителя. Величина фильтрующей емкости должна быть 1500 — 2000 μF.

 

2.3. Основные технические характеристики приведены в таблице №2.

2.4. Габаритные, установочные и присоединительные размеры приведены на рис. 1 – 4 и в таблице №3.

                               Рис. 1. Муфты контактные:                                                        Рис. 2. Муфты бесконтактные:

                                *2 отв.; ** n  пазов                                                                      – см. рис. 1; *2 отв.; **3 отв.

 Рис. 4 Гладкое посадочное отверстие

 Рис. 3. Муфты тормозные:

 I – см. рис. 1; II  – см.рис. 2; *2 отв.                                                                                                                           

Таблица №4

Таблица №5

3. УСТРОЙСТВО И РАБОТА

3.1. Муфта (рис. 1, 2, 3) состоит из следующих основных частей:

корпуса 1, пакета фрикционных дисков (внутренних 2 и наружных 3) и якоря 4. Муфта собрана на общей втулке 5, сидящей на ведущем (ведомом) валу.

С ведомым (ведущим) валом связан поводок 6 (в комплект поставки не входит), который соединяется с наружными дисками. Внутренние диски связаны со втулкой. Катушка возбуждения 8 муфты закреплена в корпусе 1 (для контактных и тормозных муфт) или в держателе 10 (для бесконтактных муфт).

Выводные концы катушек бесконтактной и тормозной муфт выведены наружу через специальное отверстие в держателе 10 или корпусе 1.

В контактной муфте один выводной конец катушки присоединяется к контактному кольцу 7, другой — к корпусу 1.

3.2. При подаче напряжения на катушку муфты якорь притягивается к корпусу и сжимает пакет фрикционных дисков, в результате чего момент передается с ведущего вала на ведомый.

3.3. Токоподвод контактных муфт осуществляется при помощи щеткодержателя 9.

4. РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ

4.1. Муфты можно устанавливать как на горизонтальных, так и на вертикальных валах.

При монтаже на вертикальном валу электромагнитная муфта, начиная с 10-го габарита, ставится якорем вниз.

Муфту меньшего габарита допускается монтировать на вертикальном валу с верхним расположением якоря. Так как при монтаже на вертикальном валу значение остаточного момента будет выше, чем при монтаже на горизонтальном валу, то во избежание перегрева предельная частота вращения должна быть не более 30% (при верхнем расположении якоря) и не более 60% (при нижнем расположении якоря) значения, указанного в табл. 2.

4.2. При монтаже втулка муфты жестко связывается с ведущим (ведомым) валом при помощи шлицев или шпонки (рис. 4).

Держатель бесконтактной муфты крепится при помощи винтового соединения (отверстие d1, рис. 2).

4.3. Магнитопроводящие детали механизмов должны располагаться на расстоянии не менее 4—10mm (в зависимости от габарита муфты) от рабочего воздушного зазора.

4.4. Втулка муфты и поводок должны размещаться соосно с достаточной степенью точности. Рекомендуется выдерживать соосность в пределах 0,01 — 0,05 mm (в зависимости от габарита муфты). Чем выше частота вращения, тем меньше допустимое отклонение по соосности.

4.5. Шейки валов, предназначенные для муфт, не должны иметь биение более 0,02 mm.

4.6. Подача масла к муфте должна осуществляться по каналам вала или поливом.

5. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. Отрицательный полюс источника питания контактных муфт следует соединить с корпусом муфты.

5.2. В схеме питания необходимо предусмотреть защиту катушки от перенапряжения, возникающих при коммутации муфты.

5.3. Осмотр и ремонт следует производить при отключенной муфте.

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

6.1. Перед установкой муфты осмотрите ее и проверьте комплектность.

6.2. Расконсервацию производите в таком порядке:

  • погрузите муфту в ванночку с индустриальным маслом, нагретым до температуры 70 °С;
  • протрите муфту ветошью, смоченной в бензине или растворителе, а затем насухо.

6.3. После установки муфты проверьте;

свободно ли перемещаются в поводке наружные диски;

величину зазора δ (см. рис. 2 и табл. 3) немагнитным щупом при номинальном напряжении.

7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправность

Причина

Способ устранения

Муфта не срабатывает

Отсутствует контакт

Проверьте токоподвод, устраните разрыв

Повышенный остаточный момент

Недостаточно свободное перемещение дисков в поводкеи на втулке из-за перекоса

Осмотрите диски, устраните перекос

Муфта передает полный момент при отключении

Поломан диск; заклинило поводок

Замените диски; устраните заклинивание

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8.1. В процессе эксплуатации муфта не требует регулировки, но необходимо следить за:

  • величиной износа фрикционных дисков и щетки, чистотой и температурой масла;
  • температурой катушки.

8.2. Износ дисков контролируйте по их толщине. Если он превышает 20% первоначальной толщины, диск рекомендуется изменить.

8.3. Износ щетки контактной муфты контролируйте по запасу хода этой щетки. Если при повороте щеткодержателя (при вывертывании) на один оборот контакт прерывается, щетку замените новой.

8.4. Температура масла должна быть 25—55 °С. Масло не должно содержать металлических примесей (мелкая стружка, чугунная пыль и т.п.). Для очистки масла рекомендуется применять магнитные фильтры.

8.5. Установившаяся температура катушки, измеренная методом сопротивления, не должна превышать 110 °С.

9. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ, ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

9.1. Муфту следует транспортировать и хранить в упаковке предприятия-изготовителя, предохраняющей ее от поломок и атмосферных осадков.

9.2. Муфту можно транспортировать только крытым транспортом при температуре от минус 50 до плюс 50 °С, относительной влажности 80% при температуре 20 °С (для муфт исполнения УХЛ) и при температуре от минус 40 до плюс 60 °С, относительной влажности 90% при температуре 27 °С (для муфт исполнения О).

9.3. Муфту следует хранить в закрытом вентилируемом помещении при температуре воздуха от минус 50 до плюс 40 °С и относительной влажности не более 80% при температуре 20 °С.

9.4. Хранение химикатов, кислот, щелочей, аккумуляторов в одном помещении с упакованной муфтой, а также резкие колебания температуры и влажности воздуха не допускаются.

9.5. Срок гарантии устанавливается – 2 года со дня установки муфты в месте её эксплуатации, при условии установки не позднее 6-ти месяцев со дня получения муфты потребителем.

Электромагнитные муфты | Атанор Инжиниринг

Электромагнитные муфты для промышленных применений


Какие электромагнитные муфты мы предлагаем?

«Атанор-Инжиниринг» — официальный дистрибьютор и поставщик европейских производителей электромагнитных муфт и тормозов, компаний Kendrion INTORQ (Германия), Corbetta (Италия), Binder (Франция).

Мы предлагаем качественные управляемые электромагнитные муфты сцепления. Европейский аналог отечественных электромагнитных муфт типов ЭТМ, ЭМ, ЕТМ.

Сделать запрос на электромагнитную муфту

Вы можете купить электромагнитные муфты с нашего склада в Москве или под заказ из Европы.

INTORQ Corbetta Binder Warner Electric

Видео. Электромагнитные муфты и тормоза Kendrion INTORQ



Мультидисковые электромагнитные муфты Corbetta


Подробнее

Однодисковые электромагнитные муфты Corbetta


Подробнее

Пружинные электромагнитные муфты Corbetta


Подробнее

Комплектующие для электромагнитных муфт Corbetta


Подробнее


Электромагнитные муфты Warner Electric базовой конфигурации


Подробнее

Муфты отбора мощности и муфты-тормоза Warner Electric


Подробнее

Электромагнитные муфты привода транспортных средств


Подробнее

Электромагнитные муфты на приводной вал


Подробнее

Видео. Электромагнитные муфты и тормоза Warner Electric



Обзор основных типов электромагнитных муфт

Тормоза и муфты-тормоза, работающие на электромагнитном принципе: порошковые электромагнитные муфты, гистерезисные муфты, вихревые муфты, электромагнитные фрикционные муфты

Читать дальше

Достоинства электромагнитных муфт

Применение электромагнитных муфт позволяет существенно облегчить многие задачи, связанные с работой систем привода.

    • Порошковые электромагнитные муфты обеспечивают плавный пуск привода, помогают в разгоне больших инерционных масс и в регулировании скорости вращения.

Читать дальше

  • Электромагнитные муфты (и комбинированные муфты-тормоза) могут выступать в роли тормозов и ограничителей крутящего момента.
  • Использование электромагнитных муфт в двигателях циклического действия позволяет существенно снизить пусковые потери и значительно увеличивает допустимый показатель максимального количества включений.
Находят применение различные конструкции и способы использования электромагнитных муфт.

Применение электромагнитных муфт в промышленности

    • электромагнитные муфты скольжения широко применяются в приводах градирен
    • связка электромагнитная муфта скольжения — электромагнитный тормоз применяются в системах управления буровыми установками

Читать дальше

  • применение электромагнитных муфт в приводах лебедок позволяет обеспечить плавное изменение крутящего момента в процессе разгона, обеспечивает возможность без отключения двигателя осуществлять включение и выключение привода
  • электромагнитные муфты в больших токарных станках облегчает их управление, обеспечивает возможность их дистанционного управления, защищают от перегрузок
  • электромагнитные муфты также используются в приводах систем кондиционирования, вентиляторов сталелитейных печей, прокатных станов и подъемных кранов, экструдеров, станков бумажной и текстильной промышленности и др.

Цены на конкретные модели электромагнитных муфт зависят от наличия на складе, срочности поставки и объема партии. Наши технические специалисты помогут с подбором и оперативно ответят на все ваши вопросы.


Сделать заказ на электромагнитные муфты сцепления и тормоза

Электромагнитная муфта для шестеренных насосов WITTE

CHEM MAGNET – с магнитной муфтой

CHEM MAGNET принципиально разработан в той же конструкции, что и CHEM, но с применением синхронной магнитной муфты в качестве уплотнения вала. Конструкция обеспечивает работу без проскальзывания, т.е. скорость насоса всегда будет равна скорости вала, до тех пор, пока крутящий момент не превысит номинальный крутящий момент для магнитной муфты.

Магнитная муфта предназначена для перекачки ядовитых или легковоспламеняющихся жидкостей, а также для работы в условиях высоких давлений в системе. Специальные модификации могут применяться для входных давление до 700 бар.
 

 Изолирующая раковина магнитной муфты может иметь двойную стенку, что позволяет осуществлять обогрев магнитной муфты. Раковины с двойной стенкой могут снабжаться системой мониторинга протечек для особенно критических процессов. Изолирующая раковина, заполненная инертным газом устанавливается для определения повреждений. Если газ выходит внутрь или наружу, в зависимости от того, какая стенка повреждена, датчик давления сигнализирует повреждение. Т.к. в этом случае одна из стенок все еще остается герметичной, возможность проникновения опасной жидкости в окружающую среду исключена.

Особое место в продукции WITTE занимает магнитная муфта с отдельным подшипником внутреннего магнитного ротора. Это обеспечивает передачу единственного крутящего момента валу насоса. Сравнительно большой вес внутреннего ротора снимается этим подшипником, что облегчает работу подшипникам насоса.

Конструкция фланцевых подшипников WITTE обеспечивает дополнительные преимущества в предотвращении касания или повреждения изолирующей раковины внутренним ротором. В конструкции конкурентов имеется возможность повреждения изолирующей раковины ротором в случае износа подшипников. Наша конструкция с дополнительным подшипником обеспечивает безопасную работу, который не позволяет ротору касаться раковины.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА – это… Что такое ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА?

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА, устройство, в котором явление МАГНЕТИЗМА используется для соединения двух вращающихся валов. Наиболее распространена конструкция с магнитными дисками и катушкой, через которую проходит ток. Муфты с вихревыми токами вызывают вращательное движение того вала, который должен быть пущен в ход. Муфты с гистерезисом также сообщают вращательное движение без скольжения. В электромагнитных муфтах других типов для создания крутящего момента служат намагниченные металлические частицы, сухие либо взвешенные в жидкости.

Научно-технический энциклопедический словарь.

  • ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ
  • ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СИЛА

Смотреть что такое “ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА” в других словарях:

  • электромагнитная муфта — Нрк турбомуфта Муфта, передача крутящего момента которой производится посредством сил электромагнитного поля. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 45. Терминология деталей машин. Академия наук СССР. Комитет технической терминологии. 1958 г.]… …   Справочник технического переводчика

  • Электромагнитная муфта —         электромагнитное устройство для соединения и разъединения двух соосных валов или вала со свободно сидящей на нём деталью (зубчатым колесом, шкивом и т. п.). Э. м. обеспечивают дистанционное управление и удобство автоматизации. Применяют в …   Большая советская энциклопедия

  • Электромагнитная муфта — English: Electromagnetic muft (joint) Машина, передающая момент с одного вала на другой электрическими или магнитными средствами, или в которой момент регулируется электрическими или магнитными средами (по СТ МЭК 50(411) 73) Источник: Термины и… …   Строительный словарь

  • электромагнитная муфта с механической связью — электромагнитная муфта Электромагнитная муфта, в которой поток механической энергии или крутящий момент, создаваемый внешним источником, передается от ведущей части муфты к ведомой механическим трением или зацеплением, параметрически управляемым… …   Справочник технического переводчика

  • зубчатая электромагнитная муфта — ЭЗМ Электромагнитная муфта, исполнительным органом которой служит пара деталей с мелкими зубьями, расположенными на торцовых или конических поверхностях. [ГОСТ 18306 72] Тематики муфты Синонимы ЭЗМ DE die Elektromagnet Zahnkupplung …   Справочник технического переводчика

  • многодисковая электромагнитная муфта — Фрикционная электромагнитная муфта, у которой число сопряженных пар фрикционных поверхностей больше двух. [ГОСТ 18306 72] Тематики муфты DE die Elektromagnet Lamellenkupplung …   Справочник технического переводчика

  • нормально замкнутая электромагнитная муфта — Электромагнитная муфта, передающая наибольший момент при отсутствии сигнала управления. [ГОСТ 18306 72] Тематики муфты …   Справочник технического переводчика

  • нормально разомкнутая электромагнитная муфта — Электромагнитная муфта, передающая наибольший момент при установившемся значении сигнала управления. [ГОСТ 18306 72] Тематики муфты …   Справочник технического переводчика

  • однодисковая электромагнитная муфта — ЭОМ Фрикционная электромагнитная муфта, имеющая одну или две пары фрикционных поверхностей. [ГОСТ 18306 72] Тематики муфты Синонимы ЭОМ DE die Elektromagnet Einscheibenkupplung …   Справочник технического переводчика

  • порошковая электромагнитная муфта — ЭПМ Электромагнитная муфта, исполнительный орган которой представляет собой ферромагнитный порошок, заполняющий зазор в электромагнитной системе между ведущей и ведомой ее частями. [ГОСТ 18306 72] Тематики муфты Синонимы ЭПМ …   Справочник технического переводчика


Устройство и принцип действия | Электромагнитные муфты скольжения

Страница 2 из 31

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ МУФТАХ СКОЛЬЖЕНИЯ
1. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Простейшая электромагнитная муфта скольжения состоит из двух вращающихся частей, разделенных воздушным зазором, из которых одна присоединена к приводному двигателю, вторая — к рабочему механизму. Передача вращающего момента с ведущей части на ведомую осуществляется вследствие их электромагнитного взаимодействия. Ведущая и ведомая части муфты образуют замкнутую магнитную систему, наибольшая часть магнитопровода которой выполняется из ферромагнитных материалов и содержит одну или несколько обмоток возбуждения, питаемых постоянным током.
Одна часть магнитной системы имеет в воздушном зазоре зубцы, выполняющие роль полюсов, и является индуктором, вторая часть, не имеющая зубцов, служит якорем. При относительном вращении возбужденного индуктора и якоря последний пересекается переменным магнитным потоком, индуцирующим переменные ЭДС и вихревые токи, взаимодействие которых с потоком полюсов создает вращающий момент, увлекающий ведомую часть за ведущей. В данном случае массивный якорь муфты выполняет одновременно роль магнитопровода и электропроводящего элемента.
На рис. 1.1 показаны схемы магнитных систем муфт индукторного и панцирного типов со скользящим токоподводом. Линиями со стрелками обозначены направления средних линий магнитной индукции для каждой пары зубцов-полюсов.

В индукторной муфте (рис. 1.1,а) зубцы расположены двумя рядами, между которыми размещена кольцевая обмотка возбуждения. Зубцы каждого ряда имеют одинаковую полярность, поэтому такую конструкцию называют также одноименнополюсной. Магнитный поток, создаваемый обмоткой возбуждения, проходит через зубцы одной полярности и воздушный зазор в якорь. Магнитные линии направлены по оси якоря.

Рис. 1.1.. Схемы магнитных систем индукторной (а) и панцирной (б) муфт со скользящим токоподводом:
1 — якорь; 2 — обмотка; 3 — индуктор; 4 — контактное кольцо
Магнитный поток через зазор и зубцы другой полярности замыкается по индуктору. В воздушном зазоре и поверхностном слое якоря на участках зубцов нормальная составляющая индукции имеет наибольшее значение, а на участках пазов — наименьшее, поэтому по переменной составляющей индукции пазы выполняют роль полюсов противоположной полярности. Переменная составляющая индукции имеет максимальное значение на активной поверхности якоря, обращенной к индуктору. На определенной глубине массива якоря она равна нулю, так как линии магнитной индукции распределяются равномерно то окружности якоря. Межзубцовые пазы индуктора бывают прямоугольной формы, трапециевидными или полукруглыми.

Панцирная муфта (рис. 1.1,б) имеет клювообразные (называемые также «когтеобразные») зубцы на одной половине индуктора, которые входят в пазы второй половины, образуя полюса чередующейся полярности. В отличие от индукторной муфты в панцирной муфте поток каждой пары зубцов направлен по окружности якоря, а нормальная составляющая индукции в зазоре и поверхностном слое якоря при переходе от одного зубца к другому меняет знак. Как и в индукторной муфте, переменная составляющая индукции, нормальная к активной поверхности якоря, с удалением от этой поверхности снижается.
Вихревые токи, индуктируемые в якоре переменным магнитным потоком, имеют частоту, пропорциональную числу зубцов индуктора и относительной частоте вращения индуктора и якоря.

Рис. 1.2. Расположение полюсов и контуров вихревых токов на развертках якорей муфт:
а — индукторной с рядным размещением полюсов; б — индукторной с шахматным размещением полюсов; в — панцирной; г — явнополюсной

Явление поверхностного эффекта приводит к вытеснению токов в поверхностный слой якоря, называемый активным слоем. С повышением частоты вихревых токов глубина активного слоя якоря, в котором происходят электромагнитные процессы, уменьшается.
Вихревые токи создают поток реакции якоря, который, взаимодействуя с магнитным потоком индуктора, образует результирующий поток.
На рис. 1.2 показаны различные формы зубцов-полюсов со стороны их рабочей поверхности, обращенной к якорю, и контуры вихревых токов. Под полюсами линии вихревых токов направлены аксиально, а в торцовых частях якорей — перпендикулярно к ним. Для обеспечения необходимого сечения якоря как электропроводящего элемента его торцовые части делаются выступающими в аксиальном направлении за пределы полюсов. В индукторных муфтах роль торцовой части для токов выполняет также средняя часть якоря, размещенная над обмоткой возбуждения.
При рядном расположении зубцов эта средняя часть должна не менее чем вдвое превышать торцовые лобовые части, а при шахматном расположении может быть уменьшена, так как контуры вихревых токов над зубцами разной полярности могут объединяться.
В связи с тем, что междузубцовые пазы каждой половины индуктора по переменной составляющей индукции аналогичны полюсам противоположной полярности, полюсное деление τ вдвое меньше зубцового деления (шага зубцов) tz. В индукторных муфтах активная длина якоря равна удвоенной длине зубцов, при чередующейся полярности полюсов — их длине U.

Производитель электромагнитных муфт | CJM

Более века Carlyle Johnson Machine Company производит качественные промышленные электромагнитные муфты сцепления. Мы предлагаем полную линейку электромагнитных муфт и тормозов, включая некоторые из ведущих в отрасли промышленных электромагнитных кулачковых муфт, шкивных муфт и т. Д. Все наши модели электромагнитных муфт могут быть изменены в соответствии с вашими конкретными потребностями и требованиями.

Наши промышленные электромагнитные муфты предлагают диапазон крутящего момента от 12 до 5000 фунтов.футов (параметры крутящего момента зависят от модели). По запросу также доступны муфты с индивидуальным крутящим моментом. Многие из наших электромагнитных муфт могут работать в двух направлениях и поставляются с различными конфигурациями зубьев и вариантами включения / выключения. Для получения дополнительной информации о конструкции электромагнитной муфты, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по сцеплению и тормозам.

Муфты и тормоза Carlyle Johnson признаны за качество и адаптируемость, мы являемся одним из ведущих производителей промышленных электромагнитных муфт в Северной Америке.Наши опытные инженеры готовы спроектировать и изготовить необходимую вам электромагнитную муфту или построить полную систему передачи энергии.

Если вы не видите здесь нужную вам электромагнитную муфту, свяжитесь с нами – многие из наших промышленных моделей электромагнитных муфт не представлены в нашем стандартном каталоге, и все наши электрические муфты можно настроить по индивидуальному заказу. В CJM мы нацелены на решение даже самых сложных задач по передаче электроэнергии.


Услуги промышленного электрического сцепления

Изготовленные на заказ детали и модификации ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО сцепления

В дополнение к нашим стандартным продуктам для промышленных электромагнитных муфт, Carlyle Johnson может разработать и разработать новые электромагнитные муфты, отвечающие вашим потребностям.Наши услуги инженерной поддержки включают:

Обслуживание и обновление продукта

Carlyle Johnson работает над тем, чтобы наши электромагнитные муфты обеспечивали долгий срок службы и обеспечивали максимальную отдачу. Мы ремонтируем и проводим техническое обслуживание всех наших деталей, а также быстро возвращаем обслуженные промышленные электрические сцепления.

Мы также регулярно модернизируем, модернизируем и ремонтируем блоки электромагнитных муфт, продлевая срок их службы и ремонтируя муфты, которые больше не подлежат замене.

Эти услуги включают:



Электромагнитная муфта зубчатого типа | Электромагнитные муфты и тормоза | Инженерная информация

Модели

EZE и EZD, разработанные специально для станков, имеют зубья шестерни небольшой глубины и подходят для зубчатой ​​передачи. Эти модели обычно устанавливаются внутри коробки передач и используются как мокрые, но могут использоваться как сухие, если размещены вне приводного устройства.

Модели от ZAA до ZHA с большой глубиной и, соответственно, меньшим количеством зубьев, относятся к сухому типу и используются в общем машиностроении и тяжелой технике.Так как в моделях ZAA, ZBA, ZEA и ZFA электрический ток подается через две части контактного кольца из латуни и угольную щетку, контактное кольцо должно быть масло- и водонепроницаемым.

→ Действия EZD см. Ниже.

Характеристики

Электромагнитная муфта зубчатого типа имеет следующие характеристики по сравнению с электромагнитной муфтой фрикционного типа.

  1. Относительно меньше и легче для требуемого крутящего момента
  2. Надежное и быстрое действие, отсутствие проскальзывания при контакте
  3. Простота обслуживания и кондиционирования благодаря зубчатому переключателю типа
  4. Нет крутящего момента на холостом ходу, доступен для более высоких скоростей вращения
  5. В принципе, стационарное включение сцепления должно происходить, а отпускание может производиться при номинальном крутящем моменте и максимальной скорости вращения.Свяжитесь с нами, чтобы узнать, возможно ли вращение сцепления в зависимости от условий нагрузки.

EZE 2 1600
EZD 2 1600
EZL 5 400
EZR 5 400
ZQS 5 160
ZAA 16 10000
ZBA 16 10000
ZCA 16 1000
ZDA 16 1000
ZEA 16 10000
ZFA 16 10000
ZGA 16 1000
ZHA 16 1000

Примечания: По поводу размеров, отличных от указанных выше, обращайтесь к нам.


Важные указания по эксплуатации

Поскольку размер электромагнитной муфты зависит не только от выходной скорости или скорости вращения, но и в значительной степени от других факторов, рекомендуется проконсультироваться с нашей компанией для определения размера. Электромагнитная муфта зубчатого типа срабатывает только при постоянном токе. В случае, если особенно необходима быстрая скорость отклика, следует использовать тип избыточного возбуждения или рекомендуется использование нашего генератора типа избыточного возбуждения. Смазочное масло для мокрого типа должно быть турбинным маслом ISO VG32 путем разбрызгивания смазки с установкой магнитного фильтра.Сцепление должно быть установлено таким образом, чтобы не возникало дребезжания в направлении вала. Тем временем проконсультируйтесь с нами, поскольку муфта отрицательного срабатывания с разъемным валом подвержена сильной осевой нагрузке. В случае мокрого типа с током возбуждения 3А и более следует использовать щетку типа Gr62, а при окружной скорости контактного кольца 6 м / с и более необходимо использовать не менее двух штук щеток типа Gr62.


Обозначение типа


Замечания

* 1.Модели EZE, EZD и ZQS имеют линейки продуктов только для влажного и сухого типа.
* 2. Номер спецификации 000 означает стандартный продукт с отверстием, подготовленным по каталогу. (Номера даны в соответствии с предпочтениями клиентов для управления конфигурацией).
* 3. Характеристики напряжения (DC-V) должны быть следующими: B — 24 В, D — 48 В, E — 110 В
(Пожалуйста, узнайте у нас наличие определенного напряжения, которое может быть недоступно для некоторых продуктов в зависимости от типа или размера).


Устройство и функции
EZE Модель

Сцепление включается электромагнитом и отпускается пружиной
Корпус электромагнита (1) имеет форму кольца с многочисленными зубцами спереди, и аналогично якорь (2), активный по направлению к валу, снабжен такими же зубьями.Якорь входит в эвольвентный зуб на внешнем корпусе (3). Корпус электромагнита снабжен контактным кольцом (4), причем один вывод магнитной катушки (5) соединен с контактным кольцом, а другой – с корпусом электромагнита.
Когда магнитная катушка электромагнитно приводится в действие постоянным током, корпус электромагнита индуцирует якорь, зубцы сцепляются друг с другом, и сцепление входит в зацепление.
Отключение тока заставляет возвратный штифт (6) толкать якорь и расцеплять его зацепление с корпусом электромагнита, а затем якорь дополнительно индуцируется постоянным магнитом или растяжной пружиной внутри внешнего корпуса, чтобы освободить муфту.


ZAA Модель

Сцепление включается пружиной и отпускается электромагнитом
Есть две части гладкого зуба (4) и (5), передающие крутящий момент, установленные перед корпусом электромагнита (2) и якоря (1). Якорь имеет такую ​​опору, что он может плавно перемещаться по шлицу выступа (6) в направлении вала. При возбуждении магнитной катушки (3) электрическим током через контактное кольцо (7) корпус электромагнита индуцирует якорь, и пара зубцов (4) и (5) сцепляется друг с другом для передачи крутящего момента.При отключении тока якорь возвращается в исходное положение с помощью винтовой пружины (8), и сцепление отпускается.


ZGA Модель

Сцепление включается пружиной и отпускается электромагнитом
Корпус электромагнита кольцевой формы закреплен. Якорь, также имеющий форму кольца, поддерживается таким образом, что может плавно перемещаться по шлицу на внутреннем выступе (6) в направлении вала. При отключении электрического тока якорь (1) отталкивается сильной цилиндрической пружиной (8), и два плоских зубца (4) и (5) входят в зацепление друг с другом.При прохождении электрического тока якорь преодолевает силу магнитной спиральной пружины и наводится на корпус электромагнита. Соответственно, зацепление простых зубцов прекращается для выключения сцепления.


Муфта синхронизированного положения типа

Сцепление включается пружиной и отпускается электромагнитом
Зубчатая муфта синхронизированного положения с крутящим моментом от 50 Н · м до 400 Н · м также входит в нашу линейку продуктов.

Мощная и эффективная электромагнитная муфта 12 В

Alibaba.com предлагает вам обширную линейку высокопроизводительных, эффективных и надежных. Электромагнитная муфта 12 В , помогающая очищать и охлаждать воздух в помещении. Эти мощные и производительные. Электромагнитная муфта 12 В не только охлаждает воздух в комнате, но и помогает контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся. Электромагнитная муфта 12v достаточно прочна, чтобы служить в течение длительного времени и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения.Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Настоящие умные. Электромагнитная муфта 12 В отличается высоким качеством и представляет собой надежную продукцию, требующую минимального обслуживания во время использования. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы. Эти. Электромагнитная муфта 12 В прекрасно оснащена всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении и поставляться с различными допустимыми значениями напряжения, такими как 380/400 В переменного тока.Эти высокоточные. Электромагнитная муфта 12В – это напольные машины с различной холодопроизводительностью.

Alibaba.com представляет эти выдающиеся личности. Электромагнитная муфта 12 В различных размеров, цветов, форм, характеристик и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Файл. Электромагнитная муфта 12v способна очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобилей. Эти. Электромагнитная муфта 12 В предлагает идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих местах, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.

Эти профессиональные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, шкафные кондиционеры с инвертором постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многие другие. Экономьте деньги, исследуя различные. 12v электромагнитная муфта модельного ряда на Alibaba.com и покупайте продукцию высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

Электромагнитная муфта, 24 В постоянного тока, 100 Нм / 200 Нм

Низкая цена электромагнитная муфта постоянного тока 24 В, хорошая теплоотдача, даже если высокочастотная, с высокой энергией, но также очень прочная.Электромагнитная муфта может использоваться для управления механическим пуском, реверсом, регулировкой скорости и торможением.

Параметры:

Модель ATO-FCD-006 ATO-FCD-015 ATO-FCD-025 ATO-FCD-050 ATO-FCD-100 ATO-FCD-200 ATO-FCD-400
Статический крутящий момент [кгс-м] (Н-м) 0,6 (6) 1.5 (15) 2,5 (25) 5,0 (50) 10 (100) 20 (200) 40 (400)
Динамический крутящий момент [кгс-м] (Н-м) 0,5 (5) 1,0 (10) 2,0 (20) 4,0 (40) 8 (80) 16 (160) 32 (320)
Номинальное напряжение 24 В постоянного тока
Мощность (Вт) при 24 В постоянного тока, 20 ℃, без нагрузки 11 15 20 25 35 45 60
Масса (кг) 0.46 0,83 1,5 2,76 5,1 9,3 17
Максимальная скорость (об / мин) 1800
Документ Загрузить Руководство по установке электромагнитного тормоза

Размеры электромагнитной муфты (единица измерения = мм)

Модель ATO-FCD-006 ATO-FCD-015 ATO-FCD-025 ATO-FCD-050 ATO-FCD-100 ATO-FCD-200 ATO-FCD-400
Радиус A1 63 80 100 125 160 200 250
A2 46 60 76 95 120 158 210
A3 34.5 41,5 51,5 61,5 79,5 99,5 124,5
В 67,5 85 106 133 175 215 270
C1 80 100 125 150 190 230 290
C2 72 90 112 137 175 215 270
C3 35 42 52 62 80 100 125
Д 12 15 20 25 30 40 50
ф 23 28.5 40 45 62 77 100
В1 3–3,1 3-4,1 3-5,1 3-6,1 3-8,1 3-10,2 3–12,2
В2 3-6,3 3-8 3-10,5 3–12 3-15 3-18 4-22
V3 3-6 3-7 3-9 3-10.5 3-14 3-17 4-19
Y 5 6 7 7 9,5 9,5 11,5
Z 6-60 ° 8-45 °
Вал H 24 26,5 30 33,5 37.5 44 51
Дж 3,5 4,3 5 5,5 6 7 8
К 2 2,5 3 3,5 4 5 6
л 28 31 36 40.5 46,5 55,5 64
M 15 20 25 30 38 45 54
п 7,5 8 9 9 11,5 13 15,5
х 1.5 1,8 2,1 2,8 3,4 4,5 5,1
а 0,2 (± 0,05) 0,3 +0,05 -0,1 0,5 -0 -0,2
б 4 5 5 7 7 10 12
т 1.8 2,3 2,3 3,3 3,3 3,8 3,8

Электромагнитное сцепление


Советы: особенности электромагнитной муфты

1. Высокая скорость отклика, потому что это сухой тип, крутящий момент передается быстро, и можно достичь удобных движений.
2. Прочный, хороший отвод тепла и использование современных материалов, даже высокочастотное, с высоким энергопотреблением, также очень долговечны.
3. Сборка и обслуживание просты, а катушки магнитного поля, содержащиеся в шарикоподшипниках, статичны, поэтому нет необходимости вынимать центральный сердечник и нет необходимости использовать угольную щетку, а использование просто.
4. Действие действительно с использованием пластинчатой ​​шрапнели, хотя есть сильная вибрация, она не будет ослабевать, и долговечность хорошая.

Работа электромагнитной муфты, применение, преимущества и недостатки

Принцип действия привода электромагнитной муфты – электромагнитное воздействие, а передача крутящего момента – механическая.Разница между электромагнитной муфтой и обычной муфтой заключается в том, как они управляют движением нажимных дисков. В обычном сцеплении пружина используется для включения сцепления, тогда как в электромагнитном сцеплении для включения используется электромагнитное поле.

Электромагнитная муфта поставляется в различных формах, включая магнитно-порошковую муфту и многодисковую муфту . Есть даже бесконтактные муфты, такие как гистерезисная муфта и вихретоковая муфта .Однако наиболее распространенной формой является односторонняя фрикционная муфта.

Работа электромагнитной муфты

Основными компонентами ЭМ муфты являются корпус катушки, якорь, ротор и ступица. Пластина якоря покрыта фрикционным покрытием. Катушка размещена за ротором. Когда муфта активируется, электрическая цепь возбуждает катушку, она генерирует магнитное поле. Роторная часть муфты намагничивается. Когда магнитное поле превышает воздушный зазор между ротором и якорем, оно тянет якорь к ротору.Сила трения, возникающая на контактной поверхности, передает крутящий момент. Время включения зависит от силы магнитного поля, инерции и воздушного зазора.
Когда с катушки снимается напряжение, контакт исчезает. В большинстве конструкций для удержания якоря используется пружина, чтобы обеспечить воздушный зазор при снятии тока.

Применение электромагнитной муфты

Их можно использовать для удаленного применения, потому что они не требуют сцепления для приведения в действие сцепления. Они используются в полиграфическом оборудовании, приводах конвейеров, копировальных аппаратах и ​​в автоматизации производства.В автомобиле он заменяет педаль сцепления простой кнопкой переключения. Муфта ЭМ меньшего размера используется для привода компрессора системы кондиционирования воздуха.

Достоинства и недостатки электромагнитной муфты

Advantage
  • Для управления сцеплением не требуется сложного рычажного механизма.
Недостаток
  • Высокая начальная стоимость.
  • Ограничение рабочей температуры из-за того, что при высоких температурах повреждается изоляция электромагнита.
  • Риск перегрева во время выполнения задания.
  • Щетки, используемые для возбуждения катушек, нуждаются в периодической проверке.

Электромагнитные муфты – как они работают

Введение

Электромагнитные муфты бывают разных типов (зубчатые, многодисковые, гистерезисные, магнитопорошковые). Самый распространенный вариант – односторонний. Электромагнитные муфты работают электрически, но передают крутящий момент механически.Вот почему раньше их называли электромеханическими сцеплениями. С течением времени ЭМ стали называть электромагнитными стихами электромеханическими, в большей степени относясь к их способу срабатывания по сравнению с физическими операциями. С тех пор, как электромагнитные муфты начали становиться популярными, более семидесяти лет назад, разнообразие применений и конструкций муфт резко увеличилось, но основная работа односторонней электромагнитной муфты остается прежней.

Конструкция сцепления

Представьте оболочку катушки как подковообразный магнит с северным и южным полюсами.Если кусок железа соприкасается с обоими полюсами, создается магнитная цепь. В муфте при подаче энергии создается магнитное поле. Это поле (поток) преодолевает воздушный зазор между ротором муфты и якорем. Это магнитное притяжение притягивает якорь к торцу ротора. Трение и сила магнитного поля – вот что вызывает вращательное движение. Почти весь крутящий момент создается за счет магнитного притяжения и коэффициента трения между сталью якоря и сталью ротора или тормозного поля.Но для многих промышленных сцеплений между полюсами используется фрикционный материал. Материал в основном используется для снижения скорости износа. Но для изменения коэффициента трения для специальных применений также можно использовать различные типы материалов. Например, если требовалось, чтобы муфта имела увеличенное время до скорости или время проскальзывания, можно использовать материал с низким коэффициентом. И наоборот, если требуется, чтобы муфта имела немного более высокий крутящий момент, можно было бы использовать материал с высоким коэффициентом трения.

В муфте электромагнитные линии потока должны фактически проходить в ротор и, в свою очередь, притягивать и тянуть якорь, контактирующий с ним, для полного зацепления муфты. В большинстве промышленных приложений используется так называемая двухполюсная муфта с одним потоком. Мобильные муфты и другие специальные электромагнитные муфты могут использовать ротор с двойным или тройным магнитным потоком. Двойной или тройной поток относится к количеству путей потока север / юг в роторе и якоре. Эти прорези («банановые прорези») создают воздушный зазор, который заставляет путь потока проходить по пути наименьшего сопротивления.Это означает, что если у вас есть арматура, которая также имеет воздушные зазоры, происходит скачок пути потока, который идет с севера на юг, с севера на юг. Имея больше точек соприкосновения, вы можете значительно увеличить крутящий момент в сцеплении. Теоретически, если у вас может быть два набора полюсов одинакового диаметра, вы можете удвоить рабочий крутящий момент от сцепления. Очевидно, это невозможно. Таким образом, ваши точки соприкосновения должны быть меньшего диаметра, плюс будут потери магнитного потока из-за перемычек между прорезями для бананов.Но, используя многополюсную конструкцию, вы достигаете увеличения примерно на 40% с конструкцией с двойным потоком и увеличения на 70% с конструкцией с тройным магнитным потоком или с точки зрения приложения, инженеры-конструкторы могут использовать муфту физически меньшего размера (экономия веса и стоимости). стихи единого флюсового дизайна.

Вы можете использовать мобильное сцепление внутри помещения, но не используйте промышленное сцепление снаружи. Муфты, используемые в большинстве мобильных приложений, не используют фрикционный материал. Многие подвижные муфты подвержены воздействию окружающей среды, поэтому отсутствие материала позволяет избежать разбухания (снижения крутящего момента), которое может произойти при намокании фрикционного материала.

Электромагнитная муфта

: принцип, работа, преимущества и недостатки с ее схемой

Сегодня мы поговорим об электромагнитной муфте. В моих предыдущих постах мы говорили о типах сцепления . Мы знаем, что по эффекту зацепления сцепление бывает двух типов. Первая – это поршневая муфта, а вторая – фрикционная. Каждому сцеплению требуется удерживающая сила, которая обеспечивает правильное включение и выключение сцепления. Эта сила иногда достигается за счет энергии, накопленной пружиной, а иногда и за счет другого источника энергии.Электромагнитная муфта также является фрикционной муфтой, которая использует электромагнитную силу для включения и выключения сцепления.

После прочтения этого абзаца у нас в голове возникают некоторые вопросы.

1. Что такое электромагнитная сила?

2. Как сцепление использует эту силу для включения и выключения сцепления?

3. Как работает практичная электромагнитная муфта?

Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Что такое электромагнитная сила?

Это фундаментальная сила, связанная с электрическим и магнитным полем.Проще говоря, две частицы, притягивающиеся друг к другу за счет электрического заряда или магнетизма, называются электромагнитной силой. Это сильнее гравитации, но слабее ядерной силы. Эта сила вступает в действие, когда два электрических заряда или магнитные частицы вступают в контакт. Любой магнит притягивает к себе железные части за счет электромагнитной силы.

Электромагнитная муфта:

Принцип:

Прежде чем обсуждать электромагнитную муфту, вы должны знать об основных принципах сцепления.Сцепление – это устройство, которое соединяет или разъединяет два вала, называемых ведущим валом или валом двигателя, и ведомым валом или валом коробки передач. Простое базовое сцепление состоит из двух нажимных дисков, один соединен с валом двигателя, а другой – с коробкой передач . Сила давления создается пружинным устройством, которое прижимает эти пластины друг к другу, когда педаль сцепления не нажата. Между обеими прижимными пластинами находится фрикционная пластина. Когда вал двигателя вращается, он заставляет вращаться вал шестерни за счет силы трения между ними.Когда водитель нажимает педаль сцепления, оба нажимных диска теряют контакт друг с другом, и сцепление выходит из зацепления. Это основа любого сцепления. Все фрикционы работают по одному принципу. Электромагнитная муфта также является фрикционной муфтой, но в ней вместо силы пружины используется магнитная сила для включения и выключения сцепления. Он также состоит из двух дисков сцепления (ротора и ступицы). Один из них связан с электрической цепью. Когда электричество проходит через эту пластину, оно преобразует его в электромагнит, который притягивает к себе другую пластину.Между ними также имеется фрикционная пластина. Магнитное поле создает силу для соединения обеих этих пластин, и фрикционная пластина передает крутящий момент между ними. Таким образом, это сцепление представляет собой комбинацию электромагнитного воздействия и механического сцепления. Теперь поговорим о конструкции и работе этого сцепления.

Конструкция:

Муфта состоит из следующих частей.

Ротор:

Ротор – основная часть этой муфты, соединенной непосредственно с ведущим валом или валом двигателя.Он непрерывно вращается вместе с ведущим валом.

Обмотка или катушка:

Катушка обмотки расположена за ротором и остается в неподвижном положении во время работы муфты. Это показано на рисунке. К этой обмотке подключен источник постоянного тока высокого напряжения, который передает ток высокого напряжения в эту обмотку и преобразует его в электромагнит.

Якорь:

Якорь расположен в передней части ротора. Он соединяется со ступицей или опрессовывается с помощью заклепки или болтового соединения.

Ступица:

Ступица или прижимной диск прикручивается болтами к валу шестерни или ведомому валу и вращается вместе с ним. Он расположен после арматуры.

Фрикционная пластина:

Фрикционная пластина вставляется между якорем и ротором в соответствии с требованиями.

Блок питания:

Блок питания состоит из выключателя сцепления, аккумулятора, провода и т. Д.

Рабочий:

Работу электромагнитной муфты можно резюмировать по следующим пунктам.

  • В исходном состоянии муфта выключена. Между ротором и ступицей есть воздушный зазор.
  • Сначала запускается двигатель, который заставляет вращаться ротор, соединенный с валом двигателя.
  • Аккумулятор постоянного тока подает постоянный ток на обмотку муфты.
  • Этот постоянный ток высокого напряжения преобразует эту обмотку в электромагнит, притягивающий к себе якорь.
  • Этот якорь заставляет фрикционную пластину двигаться по направлению к ротору и заставляет вращать ступицу.
  • Таким образом, ступица вращается, и ротор передает 100-процентный крутящий момент в положении зацепления.
  • При нажатии переключателя / педали сцепления аккумулятор прекращает подачу питания на обмотку, что снимает электромагнитную силу, таким образом, сцепление находится в выключенном положении.

Преимущества:

  • Никаких рычагов для работы сцепления не требуется. Таким образом, его можно установить в любом удаленном месте.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *