Эскизы топоров: значение и эскизы татуировки. Два скрещенных топора и другие варианты тату

Содержание

значение и эскизы татуировки. Два скрещенных топора и другие варианты тату

Татуировки с топорами пользуются популярностью с давних времен. Подобные нательные рисунки ранее набивали на теле воины, желающие таким образом подчеркнуть свою силу и мужественность. В современном мире интерес к таким татуировкам не пропадает.

Значение

Топор – это древний символ силы. Особое место ему отводится во многих мифах и преданиях.

Например, представители древних африканских племен верили в то, что раскаты грома – это звук от ударов двойного топора бога Бури.

Кроме того, это оружие у них считалось символом власти. Хранилось оно обычно у вождя.

Буддисты относились к этому символу более неоднозначно. Они верили в то, что топор – это единственное оружие, которое может перерубить нить, связывающую жизнь и смерть, а значит, прервать цепь бесконечных перерождений. Поэтому его одновременно и боялись, и боготворили.

Для китайцев топор, сделанный из ствола персикового дерева, является сильнейшим амулетом, защищающим от различной нечисти. Такое оружие у них считалось символом справедливого наказания.

Массивный топор также считался оружием таких богов, как Тор, Перун, Агни и Рамман.

Он давал им власть и силу.

В современном мире значение этого символа не поменялось. Эскизы с топорами чаще всего выбирают для себя молодые парни. Такая татуировка означает силу, мужество и готовность защищать своих близких от любых напастей. Подобный рисунок на теле придает человеку уверенности в собственных силах.

Девушки выбирают такие тату намного реже. Как правило, подобные татушки набивают на теле сильные и решительные женщины. Иногда, чтобы смягчить значение этого символа, они дополняют эскиз рисунками цветущих ветвей.

Популярные сюжеты и варианты эскизов

Татуировки с топорами обычно выглядят довольно просто и стильно. Среди парней популярны минималистичные изображения. Но встречаются и эскизы, представляющие собой сочетание нескольких символов.

  • Двусторонний топор. Оружие, у которого есть сразу два лезвия – это популярный масонский символ. Татуировка с его изображением считается мощным защитным символом. Очень часто на лезвии такого топора можно увидеть различные руны или другие символы.

  • Скрещенные топоры. Такое изображение символизирует храбрость и бесстрашие. Набивать тату лучше всего на груди или плече.
  • Дерево. В некоторых случаях рисунок топора дополняют образом леса или одиноко стоящего дерева. Такая татуировка может символизировать стремление к уединению, а также тягу к природе.
  • Молния. Топор в сочетании с молнией – это символ славянского бога-громовержца Перуна. Как правило, такие татуировки делают объемными. Красиво на мужском теле будет смотреться рукав, выполненный в стиле блэкворк.
  • Розы. Женские татуировки с топорами часто дополняют изображения роз. Как правило, цветы рисуют с острыми шипами. Такая татуировка напоминает о сильном характере своей владелицы.
  • Перья. Стильная татушка, изображающая топор и несколько перьев, подойдет человеку, интересующемуся культурой коренных американцев. Кроме того, она также может использоваться и как защитный символ.

Тату с изображением топора редко дополняют надписями или небольшими символами. Но, если есть желание каким-то образом украсить свой эскиз, руны, цифры или текст лучше всего располагать на рукоятке топора.

Стили выполнения

Татуировки с топорами, как правило, делают черно-белыми. Любителям простых татушек со смыслом понравится эскиз, выполненный в стиле ориентал. Для него характерно использование монохромных цветов и различных символов. Не менее красиво смотрятся и тату в стиле дотворк или скетч. Такие компактные рисунки нравятся и девушкам, и парням.

Если хочется украсить свое тело ярким рисунком, стоит обратить внимание на тату в стиле олд скул. Классические татушки красиво смотрятся и на подтянутых женских ногах, и на подкаченных мужских руках.

Куда наносить?

Поскольку татуировка с изображением топора считается мощным оберегом, ее рекомендуется располагать на руках или груди.

Объемные рисунки набивают на плече. Очень часто тату с топорами становятся основой будущего рукава.

Маленькие татуировки хорошо смотрятся на шее. Яркие эпатажные личности могут расположить понравившийся рисунок на горле или на виске.

Реже такие тату набивают на ногах. Там, как правило, размещают вытянутые узоры без лишних деталей. Чаще всего тату набивают на боковой части ноги.

Стильная татуировка с внушающим страх оружием – это прекрасный способ рассказать окружающему миру о своей внутренней силе.

Правильно подобранная татушка будет приятно радовать не только своего владельца, но и других людей.

Тату топор: значение, фото татуировки, эскизы

Краткое значение тату топор

Топор на татуировке может символизировать как мужскую силу, так и женское начало, независимость, агрессию, угрозу, храбрость, воинственность, власть, возмездие, справедливость, победу, помощь и трудолюбие, готовность противостоять самой судьбе, твёрдость характера, защиту от предательства, отречение, верность, единство противоположностей.

Значение татуировки топор

Топор как орудие труда и защиты появился ещё в каменном веке. С тех пор значение его в жизни человека практически не менялось. Что удивительно, в разных культурах мира символика топора схожа. В первую очередь он ассоциируется с победой над сильным противником.

На Руси был распространён аргун. Этот топор предназначался в первую очередь для столярных и плотницких работ и служил символом мастерства в работах по дереву. Топор, изображённый как орудие труда, несёт значение трудолюбия, готовности оказать помощь и поддержку, некой созидательной силы.

У древнеславянских народностей топор был солнечным символом божественных покровителей. Это был знак плодородия и изобилия, грома небесного и штормовых ветров, жертвоприношения, товарищества, помощи, всевластия, связанного с божествами Солнца. Славяне использовали амулет в виде топора в качестве оберега от нечистой силы, порчи и болезней.

Что интересно, у африканских народов двойной топор йоруба тоже является символом божественного грома и молнии, только с магическими свойствами. Топор же служит знаком власти вождя и непременным атрибутом воина, а в Океании – отображением формы человека.

В скандинавской мифологии топор тоже считался божественным символом. Изображения кельтских топоров являются знаком неизбежного, но справедливого возмездия, воинской доблести, силы духа воина. Наколотая на правом плече, татуировка подчеркнёт силу руки, переходящую и преумноженную грозным оружием. Два скрещённых топора означают готовность поспорить с судьбой, бороться и побеждать.

У масонов двусторонний топор был призван отсекать предателей и неверных, то есть нёс защитную функцию.

В восточных культурах топор считается символом самоотречения, отказа от благ. В буддизме именно он разрубает круг рождений и смертей. В Китае священный топор символизирует судебную власть, правосудие, справедливое наказание.

А вот в догреческой минойской культуре лабрис (двойной обоюдоострый церемониальный или боевой топор) был атрибутом Богини Матери. Носить его имели право исключительно богини и их жрицы. Лабрис символизировал материнское начало. Изображение богини с двумя топорами олицетворяло плодородие. Богиня Охотница держала уже двойной топор как символ независимости, умелости и мудрости.

Со временем, похожий на бабочку, лабрис перекочевал в атрибутику амазонок, а к нашему времени стал одним из символов лесбийского и феминистского движений.

Двусторонняя секира с лезвиями в форме полумесяцев в греческой культуре призвана привлечь божественное покровительство, служа вместе с тем символом единства противоположностей.

Только христианство придаёт двойному топору значение мученичества, разрушительной силы, как орудия казни проповедников, возведённых церковью в ранг святых.

В криминальной культуре татуировка в виде топора может значить месть, угрозу, жесткость и обычно служит дополнением к другим образам.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 3 чел.
Средний рейтинг: 3.7 из 5.

Новая жизнь старого топора / Снаряжение для выживания / НеПропаду

Смотрел видео Соколова, где он рассказывает про таежный топор. И так это он все детали описал толково, что я сразу вспомнил про топор, который на днях мне попался под ноги в одном из помещений на работе. Валялся он в углу, выглядел печально – треснувшее во многих местах топорище, многие слои красной краски, которая говорила о многих годах, проведенных на пожарном щите. Ну и конечно ни разу не точеный.
Так как шара, то для экспериментов не жалко.
]«Болгарка» в руки, и вперед. Эскизов таежного в интернете навалом, надо просто отсечь лишнее от классического плотницкого.

Дольше писать, чем делать. В процессе, под слоями краски обнаружилось клеймо.

Ничего раритетного, обычный ижевский ширпотреб 1983 г.р. Ну и ладненько, хоть не 90-ые, и не «пластилиновый» Китай.
Поблескивая новой формой и заточкой, топор отправился на ночь в колу.

А вот дальше начались муки выбора, гугленья и просмотра картинок с изображением разных видов топорищ. Я и не подозревал, что их так много, но мне виделось прямое. Выбор сделан, надо искать материал. Идею с сушкой самолично спиленной ветки отмел сразу – слишком долго. Пошел на базар, где у древнего деда стал подбирать топорище из акации. Дед толковый, акация хорошо высушенная, заготовок много. Вот только того, что я хотел не нашел. Пришлось брать ручку для кирки, с которой и пришлось изрядно повозиться. Укоротил всего на 8 см., которые потом и пошли на клинья.


Первая пропитка воском, и на батарею пока не впитается.

Еще погуглил, подумал… Еще видео нашел, еще подумал… Как ни крути надо на пять клиньев сажать, ну самый надежный способ. Подготовку не заснял, был увлечен. Клинья, бинт, эпоксидка автомобильная (пластичная). Ура, успел все клинья загнать до начала застывания. Ну а чтоб влага ну никак не попала, швы еще и полиуретановым герметиком промазал.


Готово! Ну когда уже воскресенье, на испытания поехать.
Проверил. Удивительно ухватистая штука вышла. Хотя чего удивляться, сам же под свою руку с короткими пальцами делал. Завалил дубок сухостой прим. 25 см. в диаметре и понял, что все получилось.

Топор оброс «выжитюнингом» — 2 метра паракорда, и в качестве темляка почти метр 3 тонного «кевларового» троса. Снимается все легко и в хозяйстве может пригодиться.

Радует… Да вот только замотанный в тряпку выглядит хреново.
Опять поход на базар за кожей и фурнитурой.


Обойтись решил без шитья, хоть все для этого имею. Дальше – картинки. Этот процесс я отснял достаточно подробно.






Итого:
— топор на шару;
— топорище 5$
— кожа и фурнитура 10$

В несколько этапов на все было потрачено примерно 4 часа. Топор ждет новая жизнь и невероятныеприключения.”>

Марганецкая кузня – Травление и гравировка (топоры)

   Одним из наших направлений является художественное оформление готовых металлических изделий, посредством гравировки или травления металла. Вы можете украсить с нашей помощью любую старую вещь. А также изготовить совершенно новую по индивидуальному эскизу разработанному нашим художником, либо по эскизу выбранному вами.

 

   Мы изготовим брелоки, медальоны, значки к знаменательным датам, событиям в вашей жизни.

 

Изготовленные сувениры, бижутерия и прочее изготавливаются как из черного, так из из цветных металлов. Черные металлы красятся с последующим патинированием, либо покрываются слоем меди.

 

 

Изготавливаем топоры, а так же наносим любой рисунок на уже готовые, старые изделия, придаем им новое “звучание”

 

 

 

 

 

 

Топор цельнокованый “с нуля”:

 

 

 

 

Кованый топор (по индивидуальному эскизу). Художественное травление, ручка – орех с пропиткой льняным маслом. Расклиновка пятью деревянными клинами:

 

К

 

 

 

 

 

Кованый топор с плетенной ручкой (художественное травление):

 

 

 

 

Кованый топорик для кухни с художественным травлением “наскальная живопись”. Ручка – абрикос (пропитка льняным маслом, пчелиным воском):

 

 

Цельно-кованый топор с художественным травлением. Ручка -бук.:

 

 

 

 

 

Цельно-кованый топор с художественным травлением. Ручка – бук со всечкой:

 

 

 

 

Кованый топор с художественным травлением. Ручка – бук со всечкой:

 

 

 

Кованый топор с художественным травлением. Ручка – акация со всечкой, пропитка льняным маслом:

 

 

Топор цельнокованый

с художественным травлением

(ручка – дуб с пропиткой льняным маслом, пчелиным воском, всечка)

 

 

 

 

Кованый нож с травлением (сталь ШХ)

 

 

 

 

Украшение приклада методом пирографии (выжигание):

 

 

 

 

 

Испанские топоры — Risk.ru

ОТВЕТСТВЕННЫЙ СДАТЧИК ИЗДЕЛИЙ

Инженера – Мишку Бахилина оставили на судостроительном заводе за ответственного сдатчика изделия.
Это означает все 20 литров спирта в его полном распоряжении.
Мишка большой, близорукий настройщик боевых вычислительных машин. Лохматый интеллигент с мягким характером. Очень толковый спец и прозвеще у него – “Боевая машина”.

Мы с Мишкой взяли садовые участки и планируем, их раскорчевать.

Я – вообще коллективист по натуре и объясняю Мишке, что нулевой цикл лучше сделать общими усилиями – скинуть ссуды в общий котел, купить производительные инструменты, деревья спилить бензомоторной пилой, пни раскорчевать судовыми лебедками, стволы обтесать испанскими топорами,
а потом инструменты продать и строиться, кто как пожелает.

ИСПАНСКИЕ ТОПОРЫ

Похоже, Мишка слушает меня в пол уха. Тест ЭВМ “Карат”, управляющей пушкой, почему-то не проходит.
-Что такое испанские топоры? – наконец, спрашивает он.

-Испанские топоры я видел в Уругвае и по телику в клубе кино путешественников вчера показали.
Это как наши топоры, но с ручкой под 90 градусов, как у тяпки.
Есть еще особенности, но – это главное. Очень удобно стволы обтесывать – отвечаю я.

– А где взять? – спрашивает Мишка.
– Я могу сделать эскизы и заказать тут на заводе местным умельцам.
– Ладно! Тогда я оплачиваю все спиртом, но в пределах разумного – предупреждает Мишка.

ИНДУССКИЙ ДОГОВОР

– Мишка, топоры готовы, можно выкупать, я заключил индусский договор с работягами.
– Ты не мути! Сколько спирта надо? – спрашивает Мишка.
– Пока ни сколько. Слушай наш план действий.

Мы вместе идем смотреть работу. Как только умельцы достанут топоры, а они очень
хорошие получились из рессорной стали, ты тут же делай огорченное лицо, говори, что
это типичное НЕ ТО! И отваливай от меня на пять шагов с ужимками человека остро
желающего справить малую нужду!
Стой, переминайся в сторонке и повторяй – ЭТО ТИПИЧНОЕ НЕ ТО! И меня торопи.
А я буду вести переговоры о цене. Сможешь так сделать?! – спрашиваю я.

– Зачем этот цирк? – спрашивает Мишка.
– Миша, голубчик, я же говорю – топоры очень хорошие получились.

Умельцы с тебя уйму спирта слупят. Сдаточная бригада тебя за растрату спирта на рее
повесит. Я о цене за работу не говорил – это индусский договор.

Разумно будет идти нам за топорами в понедельник и не спаивать рабочий класс,
а договориться грамм на 200 спирта для опохмелки. Ты сам говорил – «оплатишь
наши топоры спиртом в пределах разумного».

Мудер ты! Я понял! – говорит Мишка.

Стой, Мишка, тут мало понять – надо порепетировать.
Вот идем сейчас к работягам, а ты повторяй по дороге вслух – ЭТО ТИПИЧНОЕ НЕ ТО!

У Мишки характер мягкий, послушный. Стоит в него программу вложить – все сделает точно!
Вот он идет со мной к работягам и повторяет себе тихо под нос:
– Это типичное не то! Это типичное не то!

РАБОТЯГИ

Подошли к цеху. Работяги играли в домино.
Наш умелец – рослый слесарь бандицкого вида с грустным пропитым лицом.

Увидев нас, он молча встал и тяжелой походкой направился к своему верстаку.
Достал из него мешковину, в которую были завернуты наши топоры. Стал разворачивать.

Это был сказочный инструмент.
Рубило из рессорной стали сверкало на солнце.
Сварной аргонный шов соединял лезвие с массивным креплением для ручки.
Изделие было отпескоструено, протравлено и остро заточено.

Молча, работяга легонько стукнул испанским топором по гвоздю “сотке”, и шляпки не стало.
Я толкнул Мишку локтем. “Боевая машина” вздрогула и дала сбой 🙁

– КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!! – восхищенно сказала “Боевая машина”, вспомнила роль и отскочила от нас на пять шагов.
Но было поздно! Слесарь расплылся в улыбке – это будет стоить Вам четыре литра спирта – сказал работяга, заворачивая топоры в мешковину.

– Эй, бригадир! – обратился я к Мишке – Твой сбой оценили в четыре литра, берем топоры?!
– А, что делать?! – «Индицкий твой договор»! Конечно берем! – с досадой сказал Мишка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот так мы стали обладателями двух испанских топоров и
небольшого опыта – даже очень надежная “Боевая ЭВМ” может дать сбой!

Позднее индусы стали покупать у нас линкоры, которые мы оснащали тогда новейшим оружием.
Покупали охотно. Похоже, там наверху заключили индусский договор…

“Культуру убивает отсутствие философии” – Огонек № 37 (5293) от 23.09.2013

Художник Эдуард Кочергин выпустил свою новую книгу — “Записки Планшетной крысы”. Признанный сценограф — увенчанный лаврами писатель. Эта его третья книга — о театре

“Записки Планшетной крысы” — это воспоминания о выдающихся мастерах сцены (она же на их языке “планшет”) — бутафорах, столярах, осветителях, макетчиках, а также об актерах и режиссерах. В книгу включена повесть “Медный Гога”, посвященная Георгию Товстоногову. О театре — ушедшем и настоящем, о героях и творцах сцены, о фиаско, которое постигло компьютерные технологии в театре, Эдуард Кочергин рассказал “Огоньку”.

— Вместе с хорошей новостью о выходе ваших “Записок Планшетной крысы” пришла новость печальная: умер критик Виктор Топоров, придумавший премию “Национальный бестселлер”. Вы получили эту награду за свою предыдущую книгу “Крещенные крестами”. Топоров был известен как человек резкий. А как относился к вам — театральному художнику, оказавшемуся в литераторских рядах?

— Топоров, собственно, и создал “Нацбест”, под него и деньги находились. Как они будут жить после него, не знаю. Но наш город потерял мощного, авторитетного человека, огромного профессионала. Потому что он и литературовед, и переводчик. Говорят, что он злой. Он просто не боялся писать и критиковать, как считал нужным. Он был хранителем высокого вкуса в литературе. А это замечательная миссия. Я говорю со стороны, как художник. Вкусовая категория в теперешнее время адски важна, так как произошло полное падение вкуса во всех отраслях — в изобразительном искусстве, в литературе, во всех видах визуального искусства, к ним относятся и кино с телевидением. Топоров был одним из воителей вкуса.

— Вы не раз говорили, что книги “Крещенные крестами” и “Ангелова кукла” стали исполнением миссии. Это были автобиографические рассказы детдомовца, сына врагов народа, воспитанника “специалистов” из НКВД, воров, улицы, зарисовки о людях, живших в послевоенном Ленинграде. Наконец-то дошла очередь до театра?

— Я обязан был сделать ее, потому что на театр жизнь положил. Мне давно все говорили, почему ты ничего не пишешь о театре? Вот выдал.

— О знаменитом режиссере Георгии Товстоногове многое написано и при жизни его, и после смерти. Вот и ваша ода — повесть “Медный Гога” — зазвучала в этом хоре.

— Я не стремился создать оду. Я написал о наших взаимоотношениях. Меня-то он главным образом интересовал как профессионал в искусстве. Я с ним сделал 30 спектаклей.

— Кем для вас был Товстоногов — соавтором, начальником, работодателем?

— Соавтором, конечно. В какой-то мере работодателем — я служил у него в театре, он мне предложил стать главным художником БДТ в 1972 году. Но он был настоящим соавтором. Я делал его спектакли, работая с ним как бы в поддавки. Он — мне, я — ему. У художников же свои категории, у режиссеров свои, и когда это соединяется, получаются интересные, неожиданные, вещи.

— А со временем отношения менялись? Вот вы оба молоды, вот вы оба знамениты…

— Но он старше меня, извините, и намного! Он не обращался со мной как с мальчишкой, а был со мной на “вы”. Товстоногов очень умный человек и для него главным критерием был не возраст, а профессионализм. Отношения наши всегда строились на равных. Если не на равных, значит, он диктует, а я исполняю? Это уже была бы другая история и другой результат. Другая философия. Когда художник просто исполнитель, он не привносит свои идеи. А Товстоногову нужны были идеи художника. Именно это-то и обогащает театральную профессию, театральную жизнь, режиссера.

— Как рождались ваши совместные спектакли? Он находил пьесу и звонил вам или приглашал в кабинет, излагал свои идеи?

— Было по-всякому. И звонил, и приглашал в кабинет. А вот идеи мне не предлагались. Если он предлагал идеи, то сам все и делал. Я ему говорил: “Вы все придумали, в театре есть гениальный макетчик, он сделает все, как вам надо”. Несколько спектаклей Товстоногов оформлял сам. Нет, он обращался ко мне не с идеей оформления, а с идеей постановки. Если Георгий Александрович что-то брал, то он знал, про что он будет ставить. Не как, а про что, с какими мыслями должен уйти зритель из зала. Иначе он за пьесу не брался. В отличие от многих режиссеров, которые берут произведение и не знают, что из этого получится, по принципу “понравилось…”

— У Товстоногова были неудачи?

— Конечно. Живой человек может ошибаться. Правда, он их сразу снимал и о них мало кто знает. Были спектакли рядовые, лучше-хуже, были и конъюнктурные по драматургии, их власти заставляли делать, но даже постановки этой категории выпускались на высоком уровне. А сейчас что, лучше? Сплошную коммерческую пошлятину выпускают. Это что, разве не конъюнктура?

— Вы Советский Союз неизменно ругаете, а культура тогда была выше?

— В смысле вкусовом — да, конечно, несравненно выше.

— Значит, высокий уровень культуры сформирован был благодаря запретам, цензуре, идеологическим установкам?

— Может быть, и так. А еще благодаря профессионалам. Товстоногов был профессионалом. Он был беспартийным, но его, конечно, вызывали в Смольный. Тогдашний глава города Романов всячески его преследовал, считал его сионистом, евреем. Романов не дал ему поставить фильм “Мертвые души”. Это должен был быть очень интересный фильм! Особенно учитывая то, что в фильме сыграл бы весь букет артистов БДТ. Романов старался выжить Товстоногова из Ленинграда. И нашему Гоге уже предлагали стать главным режиссером Театра им. Моссовета. Но Москва это как-то остановила, кто-то “наверху” сказал Романову: “Что же вы делаете, зачем лишать город его бренда?” Я делал в ту пору спектакль в Моссовете, поэтому был в курсе, что театр должен возглавить Товстоногов.

— А вы бы за ним поехали?

— За ним бы поехал.

— Состоялся бы без знаменитого режиссера Товстоногова знаменитый сценограф Кочергин?

— Не знаю… Государственную премию я получил за “Царей” в Театре им. Комиссаржевской, до БДТ. (Это были спектакли “Царь Федор Иоаннович”, “Смерть Иоанна Грозного”, “Царь Борис” по Алексею Толстому.— “О”). Мне повезло, что я работал с Товстоноговым. Но я также работал и с Додиным. Со Львом Додиным мы сделали 18 спектаклей. И это тоже было интересное сотворчество. Получились “Дом”, “Братья и сестры”, “Бесы”, “Вишневый сад” — целая выставка спектаклей-событий.

— У вас в Питере есть конкуренты, главные художники театров, работы которых вас восхищают?

— У меня нет никаких конкурентов в смысле соперничества. Наша работа не спорт. Я ни с кем не конкурирую, наоборот, рад, когда у кого-то получается что-то очень хорошо. Чем больше хороших декораций, тем выше уровень, тем интереснее и мне работать. Каждый режиссер приглашает того художника, который ему нужен, близок. Но в целом у нас пока держится высокий уровень. У нас хорошая школа. Если уровень будет падать, то и мою планку режиссеры будут опускать, и от меня начнут требовать китч. Тогда мне придется из театра уйти.

— Кто из вашего цеха сегодня вам интересен?

— В первую очередь Александр Шишкин. Очень интересный художник. Мои ученики тоже работают хорошо. Это Олег Головко, он недавно сделал отличные декорации к постановке БДТ в нашем филиале театра на Каменном острове “Калека с острова Инишмаан”. Александр Орлов, заслуженный художник России, лауреат Государственной премии — тоже мой ученик. С ним работает его жена, замечательный художник по костюмам и вообще театральный художник — Ира Череднякова. А Саша Мохов в паре с Машей Лука? Мои ученики. Я преподаю с 1969 года.

— Ученики владеют тайной сценического пространства?

— Как вы думаете, если они получают звания, это о чем-то говорит? Стал уже народным главный художник Челябинской оперы, мой парень. А сколько ребят, получивших всякие “Золотые маски” и “Софиты”… Их полно, моих учеников. В Перми главный художник оперы — моя девочка. Уже вся в бриллиантах ходит, объездила весь мир! (Улыбается.) В порядке они, мои ребята. Я пустышек не делаю. Половина поступивших сходят с дистанции. Приходят 15-20 человек, остается дюжина.

— Зритель пошел другой, он приучен к телевизору и к компьютеру, ему подавай виртуальные эффекты. Как вписываются в эту реальность художники школы Кочергина, обученные в классическом стиле?

— Категории изобразительного искусства не меняются. Меняется технология, а законы ритма, масштаба, сомасштабности, категории цвета — они неизменны. Эти классические категории можно применять где угодно, в том числе и в телевизоре, и в компьютере. На смену холсту, бумаге и кисти пришел компьютер. Но мы технологически все равно от всех отстаем, и жизнь показала, что нам нет смысла гнать, наверстывать. Между прочим, я еще в 1966 году видел в Европе телевизионный театр! В Голландии тогда уже был создан театр, построенный на электронике. И что? Он просуществовал лет восемь-десять и исчез.

— А вам новые технологии нравятся?

— Что значит, нравятся или не нравятся? Они существуют, я их принимаю. Вот лежит мобильный телефон, я знаю, как он включается и выключается. Важно, чтобы спектакль был хороший, а как он сделан, с помощью электроники или по старинке, неважно. Но у компьютера, к сожалению, нет физиологии. А физиологическая сторона в искусстве очень важна. Ощущение цвета, сочетания, фактура материалов — компьютеру это не под силу. Да и само рисование, упругость линий, сдвиги упругостей, синкопирование их — все это ручная работа. Компьютер лишает индивидуальности, не может передать природу автора. Все-таки изобразительная сторона, она зависит от руки, от человека.

— Сейчас дети убеждены в том, что пальцы нужны человеку для того, чтобы нажимать на клавиши компьютера. С учениками у вас конфликта на этой почве нет?

— Я вам скажу простую вещь: компьютерные эскизы музеи не покупают, а если какие-то распечатки и покупают, то в качестве документов. А вещи, сделанные от руки, покупают. У меня пять лет назад была выставка в Русском музее, а в прошлом году, к 75-летию, была выставка в Бахрушинском музее. И многие мои работы куплены музеями. Они вошли в историю театра. Молодежь это понимает, между прочим. Когда им объясняешь: “Ребята, музеям или ценителям искусства ваши компьютерные виртуальные работы и спецэффекты будут не нужны, а ваша фамилия останется лишь в афишах”,— глаза у них загораются. Мы студентов учим вручную рисовать эскизы костюмов, декораций. При этом они все другое, необходимое, делают и на компьютере.

А всеобщий вкусовой “падеж” в нашем прикладном деле случился еще и потому, что расплодились скоротечные курсы, которые за три с половиной месяца “лепят” дизайнеров. Я с таким “специалистом” столкнулся в родном АБДТ. Администраторы кого-то нашли для изготовления программок, плаката и книги к 90-летию театра. Приходит тип, приносит мне фигню: распечатанные листы с раскиданными как попало фотографиями. У него ни вкуса, ни культуры, он не знает, что такое композиция, не понимает, что такое ритм, что такое масштаб. Я спрашиваю: “Молодой человек, вы где-нибудь учились?” И он с апломбом отвечает, что он дизайнер, курсы оканчивал. Те самые, трехмесячные. Я его выгнал.

— Но дизайнера, возможно, директор привел, простого паренька, по конкурсу…

— Я и директору не позволю вмешиваться в мою работу! Нормальный директор доверяет своему художнику. Гога, между прочим, был нормальным директором. Он был потрясающим организатором, или, как сейчас это называется, менеджером. Он собрал вокруг себя букет артистов и всех помощников и каждому из нас полностью доверял. Театр — это команда профессионалов, мощных типов, поэтому из Москвы к нам приезжали на спектакли поездами.

— Книга ваша, несмотря на забавные порой истории, все-таки пронизана горечью. Был театр, интересные люди, и вот пришли новые “рулевые”, а он все равно умер.

— Так и получилось, между прочим. Театра практически нет, того, который был. Хотя артисты остались. Хорошие артисты! А театра самого — нет. Нет философии того театра, который был у Товстоногова. Был репертуар, который артисты поднимали, сохраняя при этом уровень ремесла. Понимаете? Случайный репертуар посттовстоноговского периода ничего к истории АБДТ не добавил.

— В 2004 году артисты выбрали своим руководителем режиссера Темура Чхеидзе от тоски по грузинскому шарму Товстоногова?

— Нет, это все же выбирали не артисты, а остававшийся “за Товстоногова” Кирилл Лавров. Чхеидзе удачно поставил первый спектакль “Коварство и любовь”, но с режиссурой в театре его периода было плохо. И сейчас плохо, извините.

— И вот пришел Андрей Могучий. Есть надежда на возрождение высокого статуса АБДТ?

— Да, надежда появилась. Конечно, возникнет что-то другое, потому что повторить товстоноговский театр невозможно. Дай бог, чтобы возникло что-то другое, но хорошее!

— У Могучего амплуа режиссера не для массового зрителя, не всем нравится его футуризм, увлечение машинерией.

— Товстоногов тоже не всем нравился. Пускай Могучий увлечен машинерией, у меня вон, в “Братьях и сестрах”, да и в “Бесах”, тоже все двигалось. Теперь все равно все зависит от самого Андрея. Кстати, пока есть артисты товстоноговской школы, ему придется с ними считаться. Не выгонять же их всех?!

— Можно предположить, что они, “старики”, начнут его критиковать?

— Он еще не сделал ни одного спектакля, поэтому мы можем только лишь предполагать, что нас ждет впереди. У него хорошие данные и как тип он интересный. У него же получилось в Александринском театре. Может быть, и у нас получится. На петербургском театральном небосклоне он пока самая яркая звезда. К сожалению, ему приходится заниматься не творчеством, а реконструкцией. Театр три года скитается. Год назад наше здание должны были сдать.

— Вам реконструкция понравилась?

— Ремонт нормальный. Только теперь, с назначением Могучего, будут сцену переделывать. Он убедил министров в том, что сцену надо переделать на современную, со всеми техническими новшествами. И они ему, кажется, поверили, на переделку выделят дополнительные средства.

— Правда ли, что по вашему настоянию в здании сейчас возрождают художественно-производственные мастерские, разобранные при Чхеидзе?

— Нет, мастерские у нас всегда были. Но технический директор Чхеидзе убрал оттуда работавших там людей. Ему было выгодно делать заказы на стороне. Это была настоящая беда — никакие заказы декораций на стороне, никакой “аутсорсинг” не способны вдохнуть в постановку волшебство. Чтобы спектакль стал культурным явлением в истории города, страны, важно, чтобы в мастерских, в сердце театра, жили и работали специалисты, свои, родные, бэдэтэшники.

— Они и есть главные герои вашей новой книги…

— Тех, уникальных, мастеров уже почти нет. Людей будем искать. Хотя это очень тяжело. Товстоногов собирал их несколько лет, а его главное детище разорили.

— Быть может, кого-то еще можно вернуть… А как вернуть ощущение храма?

— Сделать замечательный театр с прекрасными постановками, на которые бы ходил народ, можно. А вот перевернуть сознание… Театр не существует сам по себе, вне общества. Как тончайшее нервное окончание, он очень остро реагирует на то, что происходит. Упала культура в стране — упал театр. Люди моего поколения имена себе сделали благодаря вечным духовным ценностям. А если их нет? Если главным в жизни людей стали деньги? Надо всю страну возвращать на духовные начала.

Беседовала Наталья Шергина. Санкт-Петербург

Регулировка осей рисования | Справка SketchUp

Регулировка осей рисования SketchUp упрощает рисование 3D-модели в нескольких сценариях:

  • Использование инструментов, таких как инструмент «Масштаб», которые изменяют геометрию на основе осей рисования: Когда вы выравниваете ребра, которые вы хотите изменить, с осями, вы можете немного легче изменить свою геометрию.
  • Отслеживание плана этажа для создания его трехмерной модели: Когда края прямоугольного плана этажа совпадают с красной и зеленой осями, вы можете легче проследить план этажа.Это связано с тем, что механизм вывода SketchUp выделяет ребра, параллельные оси, когда вы рисуете их с помощью инструмента «Линия», как показано на рисунке.
  • Геолокация модели на местности (чаще всего выполняется по TIN или триангулированной нерегулярной сети): Если вы рисуете геолокационную модель, вы, вероятно, захотите выровнять оси чертежа по сторонам света, которые эти оси представляют. Это поможет вам правильно расположить модель на местности. (Если вы не знакомы с этими методами моделирования, узнайте больше о моделировании ландшафта и работе с TIN.)
  • Создание реалистичных теней: Если вы определите географическое местоположение своей модели, вы также сможете увидеть, как ваша модель выглядит в разное время суток. Это еще одна ситуация, когда полезно совмещение осей по сторонам света.

SketchUp позволяет изменять положение осей чертежа несколькими способами:

  • Щелкните мышью.
  • Совместите оси с гранью.
  • Перемещает и вращает оси относительно их текущего положения.

В других случаях вы можете скрыть оси рисования. Например, в готовой модели стула или даже дома или улицы оси рисования могут отвлекать от вашей окончательной модели, а не помогать вам ее рисовать.

Подробнее о настройке или скрытии осей рисования см. В соответствующих разделах этой статьи.

Перемещение и вращение осей чертежа

Здесь вы найдете подробные инструкции по настройке осей рисования с помощью мыши или с помощью параметров в контекстном меню осей рисования.

Совет: Прежде чем настраивать оси рисования, найдите лучший вид вашей модели. Часто это угол, по которому вы хотите выровнять оси сверху или сбоку. Вы можете вращаться вокруг или выбрать опцию в подменю Камера> Стандартные виды. (См. Раздел Просмотр модели для более подробного ознакомления с вашими параметрами просмотра.)

Чтобы настроить оси с помощью мыши, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Оси (). Инструмент «Оси» находится на панели инструментов «Построение», на панели инструментов «Большой набор инструментов» или на палитре инструментов (только для macOS).Кроме того, вы можете активировать инструмент «Оси», выбрав «Инструменты »> «Оси », или щелкнув в контекстном меню пустое место на оси и выбрав «Поместить» в появившемся меню.
  2. Щелкните, чтобы разместить точку начала координат осей. Обычно вы хотите установить исходную точку в нижнем углу объекта в вашей модели, как показано на следующем рисунке. После того, как вы щелкнете мышью, от курсора мыши выйдет красная пунктирная ось.

    Совет : после того, как вы разместите исходную точку или выберете первое направление, вы можете нажать клавишу Alt (Microsoft Windows) или клавишу Command (macOS), чтобы изменить ориентацию оси, ведущей к курсору мыши.

  3. Щелкните, чтобы разместить красную ось. Вероятно, вы захотите выровнять красную ось по краю вашей модели. Когда положение красной оси выровнено по краю, механизм вывода SketchUp отображает на экране подсказку, как показано на рисунке. После того, как вы щелкните, чтобы разместить красную ось, другая пунктирная ось, представляющая зеленую ось, выйдет из курсора мыши.
  4. Щелкните, чтобы разместить красную ось или ось, которую вы выбрали, если вы используете наконечник выше. Вероятно, вы захотите выровнять красную ось по краю вашей модели.Когда положение красной оси выровнено по краю, механизм вывода SketchUp отображает на экране подсказку, как показано на рисунке. После того, как вы щелкните, чтобы разместить красную ось, другая пунктирная ось, представляющая зеленую ось, выйдет из курсора мыши.
  5. Щелкните, чтобы разместить зеленую ось. Если вы настроили вид, чтобы увидеть край, который вы хотите выровнять по красной оси, то зеленая пунктирная ось может быть плохо видна. Однако механизм вывода SketchUp отображает вывод «Параллельно краю» при наведении курсора на край, даже если этот край скрыт в текущем виде.

Совет: При изменении ориентации осей рисования следите за синей осью. Если вы не хотите перевернуть модель (а функции переворота и поворота предлагают более эффективные способы сделать это), убедитесь, что синяя ось указывает вверх. Он может указывать вниз или в сторону при наведении курсора мыши на поиск новых точек оси.

Чтобы выровнять оси по грани, щелкните грань в контексте и выберите Align Axes из появившегося меню.

На следующем рисунке показано, как лицо, которое вы щелкаете в контексте, меняет ориентацию осей:

  • Если вы выбираете грань в сине-красной или сине-зеленой плоскости (выноска 1), вы поворачиваете оси на 90 градусов. Обратите внимание, как зеленая ось направлена ​​вверх (выноска 2), а синяя ось поворачивается на бок относительно прямоугольника.
  • Если выбрать грань в красно-зеленой плоскости (выноска 3), оси не поворачиваются, но базовая плоскость выравнивается по выбранной плоскости (выноска 4).

Из-за такого поведения команда «Выровнять оси» часто бывает полезна, когда вы рисуете 3D-модель из 2D-формы, которая в данный момент находится на базовой плоскости. Выберите 2D-грань на базовой плоскости, и оси рисования будут выровнены по нижнему левому углу, прежде чем вы начнете рисовать в 3D, как показано на следующем рисунке.

Чтобы переместить и повернуть оси относительно их текущего положения, выполните следующие действия:

  1. Щелкните контекстным щелчком пустую область на оси и выберите Переместить в появившемся меню.
  2. В появившемся диалоговом окне «Перемещение осей» (показанном на следующем рисунке) введите, как далеко вы хотите переместить и повернуть каждую ось. SketchUp использует единицы измерения, указанные в вашем шаблоне. (Чтобы просмотреть или изменить единицы измерения, выберите Окно > Информация о модели , выберите Единицы на боковой панели слева и выберите новую единицу измерения.)
  3. Нажмите кнопку ОК .
  1. Щелкните контекстным щелчком пустую область на оси и выберите Переместить в появившемся меню.
  2. В появившемся диалоговом окне «Переместить контекст эскиза» (показанном на следующем рисунке) введите, как далеко вы хотите переместить и повернуть каждую ось. SketchUp использует единицы измерения, указанные в вашем шаблоне. (Чтобы просмотреть или изменить единицы измерения, выберите Окно > Информация о модели и выберите Единицы на боковой панели слева. Затем выберите новую единицу измерения.)
  3. Нажмите кнопку ОК .

В следующем видео вы увидите, как работает изменение положения осей рисования, и получите несколько советов, которые помогут вам использовать различные методы.

Сброс осей рисования

Если вы перемещали оси рисования из стороны в сторону, вы можете довольно легко вернуть оси в их положение по умолчанию. Просто щелкните в контекстном меню ось и выберите «Сброс» в появившемся меню, как показано на рисунке.

Скрытие осей рисования

SketchUp позволяет скрыть оси рисования двумя способами:

  • Щелкните контекстным щелчком по открытой области на оси и выберите Hide из появившегося меню.
  • Выберите View> Axes в строке меню. Когда рядом с пунктом меню «Оси» появляется галочка, при выборе этого параметра пункт меню «Оси» очищается, и оси скрываются из поля зрения.

Чтобы снова увидеть скрытые оси чертежа, выберите «Вид»> «Оси », при этом будет выбран параметр «Оси».

Выравнивание осей чертежа по сторонам света

Каждая ось имеет сплошную линию с одной стороны от начала координат и пунктирную линию с другой стороны от начала координат.Сплошная синяя линия ведет вверх от начала координат, а синяя пунктирная линия – вниз. Остальные линии соответствуют одному из сторон света (север, юг, восток, запад). В следующей таблице показано, как каждая линия соответствует кардинальному направлению, ведущему от точки начала координат осей.

Линия Направление
Сплошная зеленая линия Север
Пунктирная зеленая линия Юг
Сплошная красная линия Восток
Красная пунктирная линия Запад

топоров в SketchUp – FineWoodworking

В SketchUp существует ряд основных концепций, которые, если их понять, значительно упрощают работу в трехмерном пространстве окна рисования.Один из них – топоры. Линии глобальной оси – это красные, зеленые и синие линии, которые обычно видны в окне рисования. Точка пересечения этих линий называется исходной точкой. Красная линия – ось X, зеленая – ось Y, а синяя – ось Z. Ось Z – вертикальная. Компоненты получают собственные оси. О них поговорим позже. Сплошные линии оси представляют собой положительное направление, а пунктирные линии оси – отрицательное направление.

Ориентация стандартных видов связана с глобальными осями.Если, например, вы выберете вид спереди, ось X (красная линия) будет проходить горизонтально по экрану, а ось Z (синяя линия) – вертикально. Ось Y (geen) будет убегать от вас к фону. Я обычно рисую модели так, чтобы их передняя часть была выровнена с красной осью и на сплошной зеленой стороне модели, так что, когда я выбираю этот вид спереди, я фактически смотрю на переднюю часть модели.

Если вы рисуете модель, в которой важны направления по компасу, по умолчанию Север – это положительное направление Y, а Восток – положительное направление X.Ориентацию глобальной оси можно изменить, как и ориентацию компаса, но в целом мне легче работать с ними, как есть.

Компоненты также имеют оси. При создании компонента оси выравниваются с глобальными осями, а начало координат помещается в угол ограничительной рамки, ближайший к глобальному началу координат. Оси компонентов влияют на способ нанесения материалов на грани компонента. Они также влияют на размер ограничивающей рамки, которая используется в плагинах, таких как Cutlist и Layout, для определения необходимого количества древесины.

Для компонентов, которые предназначены для использования в других моделях, таких как дверные ручки и тяги ящиков, полезно помнить, что выравнивание компонента определяется его осями относительно глобальных осей, а исходная точка компонента является точкой вставки. Это точка, на которой вы держитесь при переносе компонента из библиотеки компонентов. При необходимости можно отрегулировать выравнивание оси и положение исходной точки.

Тим Киллен и я стараемся рисовать одинаково. Мы максимально прорисовываем компоненты на месте.Одним из результатов этого является то, что оси компонента автоматически выравниваются с глобальными осями с самого начала. Для большинства компонентов это работает идеально, однако в некоторых случаях это не так. В качестве примеров рассмотрим наклонную переднюю часть наклонной стойки регистрации, сиденье стула, которое спереди выше, чем сзади, или стропила для односкатной крыши.

Когда геометрия нарисована на месте, ограничивающая рамка будет намного больше, чем фактическая геометрия, и оси не будут выровнены по сторонам компонента.Эти компоненты потребуют изменения оси, чтобы гарантировать, что они должным образом указаны в списке вырезок и / или облегчить их текстурирование. Конечно, деталь можно нарисовать так, чтобы она была выровнена по глобальным осям, а затем, после создания компонента, ее можно было повернуть на место. Легче точно нарисовать деталь на месте с ее окончательной ориентацией, а затем исправить выравнивание оси после создания компонента.

В следующем видео я попытался проиллюстрировать некоторые способы работы с составными осями.

Дэйв

Подпишитесь на участие в голосовании сегодня и получите новейшие технологии и практические рекомендации от Fine Woodworking, а также специальные предложения.

Запустить галерею

Получайте советы по деревообработке, советы экспертов и специальные предложения на почту

×

«Рисунок двух мужчин, работающих с топорами», Кейт Воан, [1941] – Архив Тейт

Название
Рисунок двух мужчин, работающих с топорами

Дата
[1941]

Средний
Бумага, акварель

Размеры
110 × 180 мм

Формат
Работа – бумага, уникальная

Коллекция
Архив Тейт

Приобретение
Приобретен архивом у Thos.Agnew and Sons Ltd в ноябре 1990 г.

Номер ссылки
ТГА 9013/1/22

Отпечатки на картоне Axes | Redbubble

Теги:

Клод Моне импрессионисты импрессионисты Франция французский Париж восход восходы закат закаты синий красный оранжевый черный контур оригинал, оригиналы река реки вода водянистое море море океан океаны гребные лодки лодки катание на лодках поздно вечером вечерами сумерки сумерки Soleil Levant Musee marmottan life, жизнь жизнь жизнь радость радостный счастливый счастье романтика романтика романтическая красота красивые пейзажи пейзажи природа природа природа естественный вид просмотр просмотренный, зрители отражают отражения отражение силуэт силуэты весло весла устья устья порты паромы паромы горизонт квадратный прямоугольник прямоугольный туман туманный туман туманный туман туманный туман убивать убивать убийц убийц мечи меч опустошать опустошение вампиры вампиры revenant revenants травление откровение откровения чума болезнь болезни ад ад ад дьявол дьяволы демоны демоны дикий зверь быть астс том хилл, молиться молиться молящийся ученик ученики двенадцать 12 иуда искариот апостол апостолы пророк пророки пророчество пророческий ветхозаветный бог боги божества богини богини акт поклонения поклоняющиеся поклоняющиеся библейский библейский том хилл, иисус христос лорд сын бога спаситель христиане христиане христианство отец сын и святой призрак святость жертва принесена в жертву новый завет священные писания хорошая книга каноническая любовь любит возлюбленный любовники религиозные религии религии том хилл, вооруженная армия армия солдат солдат второй мировой войны 2 солдат солдат пехота армия армия армия вооруженные войска морские пехотинцы родина национальная нация нации гимн герой герои героический легендарный том хилл, наступление наступление воин война войны воин воины воинственные войны военное время воюющие боевые бойцы боевые штурмовые нападения драки сражались боролись боевые действия истребитель истребители силы стрелять выстрелы стрельба выстрел храбрый храбрость Том Хилл, королевский флот парус парус мореплавание моряк матрос моряк лодка лодки корабль корабли доставка отправлено море море океан океаны абордаж топор военно-морской флот метали инструменты инструмент примитивные этнические коренные аборигены торговля торговля торговец торговец Том Хилл, внеземные инопланетяне и т. д. инопланетяне инопланетяне ufo ufos uap uaps уфологи уфолог летающие тарелки блюдце неопознанные летающие объекты сканирование объектов сканирование сканированное сканирование сканер земля земля землянин земляне небеса небеса том холм, рай рай рай странно странно странно отвезите меня к своему лидеру далеко за пределы нашего понимания космос вселенная вселенная галактика галактики мир планеты планеты миры лазерные лазеры сфера сферы лучевые лучи лучи сияющий Том Хилл, секретные секреты тайное сокрытие похищение похищенный похищение похищение банды банды лодка лодки захват захватывает тюрьмы тюрьмы заключенные заключенные в тюрьме захваченные эмоции эмоциональное настроение угрюмый Том Хилл, астрономия астроном астрономы астрология астролог астрологика l зодиак шаман шаманы гороскопы гороскопы дата рождения рождение небесная широта долгота эклиптика будущее предсказывает предсказание пророчество предсказание том хилл, сухой юмор юмористический веселый веселье смешные приколы мультфильм комиксы комиксы комик комики смех смех смех развлечение забавное смешное хихиканье шутки шутки шутки шутки сарказм тизер том хилл, спорт спорт спортивный спортсмен спортсменка спортивная команда команды спортсмен спортсмены легкая атлетика выступление футбол футбол футболист футболисты соревнование соревнуются соревнуются соревнующиеся конкуренты соревнования соревнования том хилл преступные преступления преступники вне закона преступники вне закона незаконные законы законы законно законно плохо ужасно ядовитые яды отравленные ядовитые токсичность опасность опасность опасно здоровье здоровый предупреждать предупреждения предупреждения копать раскопки том хилл, великобритания великобритания великобритания великобритания брит брит британцы st западная америка американцы американцы америка сша сша соединенные штаты звезды и полосы прапорщики прапорщики том хилл, работа работает рабочий рабочие работали рабочие люди иммигранты иммигранты иммиграционная структура структуры навыки навыки навыки опытный противник терпеть терпит терпеливо выносит усилия результат результаты развлекать развлекает развлечение Том Хилл, женщина мужчина мужчины мужчины мужчины его мужская женщина она ее девушка девушки леди дамы женский феминизм женщины младенцы детские ясли милые добрые приключения приключения авантюрный мальчик мальчики дети дети дети дети дети том хилл мысли мыслитель мыслитель думает думает думает медитировать медитация взломать хакеры хакеры взламывают том хилл, гениальные гении гениальные одаренные ученые саванты умный умный умный интеллект интеллект вдохновляет вдохновляет вдохновляет вдохновляет вдохновение вдохновляет классическое клао ssics классический классически обученный ностальгия ностальгический том Хилл, политика политик политик политики политический политик mp mps член парламента конгресс страны страны конгресса родина национальная нация нации гимны гимны флаг флаги гордость гордый прапорщик прапорщики Том Хилл, наука наука ученый физик физик физик квантовая механика химик химия химия химия химия атмосферная атмосфера знания знаю знает умный умный интеллект интеллект том хилл, трепет потрясающе красота красивые шедевры шедевры великолепно изображает изображения изображенные изображения жизнь жить жизнь живые живые живые эмоции эмоции эмоциональное настроение угрюмая атмосфера атмосферная смесь смешанный том хилл, математика математика математика математик арифметика сложение сложение деление деление итоговый ответ равен вычитание формула вычитания уравнение уравнения философия философ философы взять взятые взяты безопасные безопасные Том Хилл, навыки лыжного спорта lls опытный умелая удача неудачливая удачливая игра играет игрок игроки играют сыграли графическая графика дизайн дизайн дизайн дизайн дизайнерские дизайнеры день рождения день рождения одаренный том хилл, смешанный смешанный цвет цветные красочные цвета цвет красочные цвета цветная окраска окраска радуга радуги черный белый силуэт силуэты очертания очертания вселенная универсальный привет свет огни класс классы улучшить улучшенный том Хилл, кино фильмы фильм фильм телевидение телешоу шоу театральные постановки индустрия популярной культуры бродвейский режиссер продюсер сценарист театральный театр празднование празднование празднует празднует знаменитости знаменитости Том Хилл, старые старинные антиквариат антиквариат ретро средневековые истории истории исторические древние времена до умный умный знать умный интеллект интеллект интеллектуальная мысль мысли мыслитель мыслитель думает думает думает цитата цитата цитата том хилл, символ символы символический символ знак знаки вывески сигнальные сигналы adve rtising реклама рекламировать реклама продвигать продвижение продвижение продвижение логотипы логотипы время добираться на работу пригородные пассажиры ездить на работу оружие оружие том хилл, геймер геймеры игровые игры мечты мечты мечтатели мечтатели мечтали общение общаются общаются общаются коммуникатор коммуникаторы общение мода мода модная модница том хилл, значки иконы икона мудрая мудрость гордая гордость ветераны ветераны ветераны техника техники техника техника техника техника техника палки палки нашивки с эмблемой нашивки эмблемы регалии униформа униформа Том Хилл, тайна тайны таинственная мифология мифология мифы мифы мифическая магия магический волшебник волшебники ведьмы ведьмы знахарь знахарь вопросы вопросы сомнительный бунт восстание восстание восстание холм, король, королевство, королевства, королевы, корона, короны, королевские особи, королевские особы, принцы, принцы, принцессы, принцесса, эр ч радиции традиционные страны страны том хилл, владимир владимирович путин лидер лидеры кгб премьер-министр cik нынешний президент президенты диктатор диктаторы безжалостный коммунизм коммунистические коммунисты советские советские ссср красные красные государства серп и молот социалистические республики том хилл, египет египтяне король короли тутанхамон фахамон тутенхарамен богатство сокровища сокровища книга бог солнца книги живое изображение атен суд сцена из книги мертвых обряд обряды ритуальные ритуалы ритуальный том холм, могилы могилы кладбище захоронение гробницы гробницы загробная жизнь после жизни пожиратель пожирать пожирать пожирать порядок ка духовные духи духовные одухотворенные мертвые смерть смерть умереть смертельно умирающий приговор суждение судья судья жетон жетоны том хилл, медитация медитация медитация медитация вера убеждения верующие подземный мир сердце сердца проклятие проклятие проклятие проклятие проклятия злой дух истинные истины правда правдивая археология археолог археолог ts том хилл, шотландец шотландия шотландия шотландия сецессионизм акварель колорист новый современный авангард ваять скульптуры скульптуры скульпторы скульпторы скульпторы движение движение архитектура архитекторы архитектор экипажи экипаж том хилл, патриот патриоты патриотический патриотизм правительства правительство время время путешествия путешествия путешествия путешественник путешественник билеты билеты пригородный поезд пассажиры транспорт транспортируют партнер партнеры романтика романтик любящий том хилл, кто что когда где почему как живет живущий жил кто что когда где как как живет прожил том Хилл, племя племена племена истинные истины правда правдиво правдиво собирать коллекции коллекционеры собирать коллекционеры собирать чудо формы жизни формы улучшать улучшенные перья трансформация перьев трансформация трансформация трансформации том хилл, расчет расчет про паганда крест кресты пересечение заранее продвижение расширенные посещения посещение посетитель посетители посещение посещенный папа понтифик папы папские меры меры погода погода протесты протестующие протестующие протестующие том хилл, татуировки татуировки татуировки татуировщики тепло свежий потный наслаждение том хилл, ветер ветры дождь дожди муссон потоп наводнения наводнения затопление подъем моря ледники ледник арктика антарктические ледяные ядра сердцевины состояние кондиционирование воздуха парниковый эффект углекислый газ загрязнение СО2 загрязнение загрязнение загрязняющие загрязнители загрязняющие, создание творческие творческие творческие творческие творческие творческие творческие творческие творческие творческие творческие творческие творческие творческие создание создатель создает мастера мастера нарисовал краску краски художник нарисовал живопись картины детский сад малыш малыши вера веры верность верность том хилл, сад садоводство садовник садовник оранжерея лужайка цветок цветы текут цветение цветет красота красиво созерцать созерцание прогулка прогулка ходьба улучшает улучшения улучшения Том Хилл, путь под розовыми решетками 1918 1924

3D-эскизов, идентифицирующих четыре механические оси EMSL (слева) и…

Контекст 1

… комбинация позволяет получить набор точек измерения, равномерно выбранных по азимутальному и зенитному углам, покрывая всю верхнюю полусферу. Два трехмерных эскиза, идентифицирующие четыре механические оси EMSL и точки измерения при измерении антенны с комбинированным зенитным / азимутальным сканированием, показаны на рисунке 4. В настоящее время два основных радиочастотных инструмента EMSL, которые можно использовать для определения характеристик GNSS антенны – векторный анализатор цепей и имитатор ГНСС….

Context 2

… тележка с приемниками и антеннами, разработанными в рамках проекта, показанная на рисунке 40, использовалась для проведения динамических испытаний. …

Context 3

… имитатор был настроен на передачу фиктивного сообщения на Galileo E6 и на всех сигналах Galileo. Таким образом можно было оценить частоту ошибок по битам (BER), которую испытывает приемник для различных уровней мощности сигнала, как показано на рисунке 44.Действительно, поскольку сообщение известно, количество ошибочных битов, извлеченных получателем, было непосредственно оценено. …

Context 4

… от коммерческих приемников JRC также может предложить интерфейсы GNSS, способные собирать данные промежуточной частоты (IF) в диапазоне Galileo E6, которые затем могут обрабатываться любым поддерживающим E6 Программно-определяемый приемник (SDR). Схема эксперимента и среда одного из динамических тестов, проведенных для оценки производительности приемников и алгоритмов, поддерживающих E6, показаны на рисунке 45.В качестве примера один из анализов, выполненных с собранными данными, показан на рисунке 46, где сравниваются значения C / N0, извлеченные из приемника и из SDR, реализующего цикл отслеживания на основе фильтра Калмана с интегрированием 20 мс [41] – [41] – [ 43]. …

Контекст 5

… Экспериментальная установка и среда одного из динамических тестов, выполненных для оценки производительности приемников и алгоритмов, поддерживающих E6, показаны на рисунке 45. В качестве примера показан один из Анализ собранных данных показан на рисунке 46, где сравниваются значения C / N0, извлеченные из приемника и из SDR, реализующего контур отслеживания на основе фильтра Калмана с интегрированием 20 мс [41] – [43]….

Контекст 6

… были выполнены сборы данных для оценки стабильности часов. На рисунке 47 показано схематическое представление методологии, используемой для характеристики поведения локальных часов. Диаграмму можно настроить, исключив внешние часы или выбрав конкретную систему навигации. …

Контекст 7

… диаграмму можно настроить, исключив внешние часы или выбрав конкретную систему навигации.Пример установки, используемой для характеристики местных часов тестируемого приемника GNSS, показан на рисунке 48. Разработанная установка очень гибкая и позволяет оценивать влияние различных стратегий позиционирования, принятых для смещения часов и оценка дрейфа. …

Контекст 8

… озабоченность, создаваемая глушителями GNSS, и влияние, которое они могут оказать на критически важные инфраструктуры, зависящие от GNSS, были разработаны специальные настройки для оценки воздействия радиопомех (RFI) о характеристиках приемников синхронизации GNSS [51], [52].На рисунке 49 показаны две различные схемы. Слева показана установка, разработанная для оценки воздействия методов снижения помех на временные возможности GNSS. …

Контекст 9

… разработал метод оценки стабильности этого параметра для различных приемников с использованием необработанных измерений GNSS, как показано на рисунке 53, где рассматривается случай GPS-Galileo [53]. Примерные результаты для межсистемного смещения от GPS к Galileo представлены на рисунке 54. В верхней части показаны временные ряды расчетного межсистемного смещения, которые сравниваются со значениями широковещательного смещения Galileo и GPS Time Offset (GGTO). ….

Контекст 10

… тип анализа позволяет проверить наличие смещений, вносимых получателем. В нижней части рисунка 54 показана стабильность межсистемного смещения. Рисунок 54. …

Context 11

… Вторая блок-схема с фотографиями тестового оборудования, используемого для создания тестовой батареи с угрозами подавления и спуфинга, показана на рисунке 63. Наконец, снимок Графический интерфейс программного обеспечения, разработанного для объединения двух отдельных наборов данных IF и применения зависящего от времени взвешивания мощности к одному из них, показан на рисунке 64.Основные этапы обработки, необходимые для создания набора данных IF, можно резюмировать следующим образом: …

Контекст 12

… Зона полета до 600 м показана на рисунке 74; Зона полета находится под контролем JRC Ispra Site Manager и может использоваться для тестирования дронов, как описано в следующем тестовом примере. …

Малые и большие оси

Как художников, нас интересуют два измерения эллипса: малая ось, которая является самой короткой линией, которую можно провести через центр эллипса, и большая ось, которая является самой длинной линией, которую можно провести через центр. .Большая и малая оси перпендикулярны друг другу.

Мы смотрим на малую ось, чтобы определить отношение поверхности объекта к уровню наших глаз, наклон плоскости вперед-назад и то, насколько она близко к нам. Например, если мы наклоняем стакан, чтобы пить из него, малая ось эллипса – край стакана – удлиняется и отображает наклон стакана вперед. Итак, чтобы нарисовать плоскость так, чтобы она казалась наклоненной вперед в пространстве, увеличьте длину ее малой оси.

Чтобы понять, как эллиптическая перспектива работает в «восприятии и изображении расстояния», представьте себе несколько очков на столе, некоторые из которых находятся рядом с вами, а другие – далеко.Эллипс, образованный краем бокала рядом, будет более округлым (другими словами, будет иметь более длинную малую ось), чем у стекла на дальней стороне стола (у которого будет более короткая малая ось). Независимо от размера очков, если их оправы на одной высоте, те, которые выглядят как узкие эллипсы, принадлежат очкам, находящимся дальше всего от вас.

Горизонт также называют уровнем глаз. Точно так же, как отверстие в стакане кажется суженным по мере приближения к уровню ваших глаз, круги на плоской плоскости кажутся постепенно сужающимися эллипсами по мере приближения к горизонту (на уровне глаз).Самые дальние от вас круги (самые близкие к горизонту) будут иметь самую короткую малую ось; у ближайших к вам будет самый длинный. Представьте себе водяные лилии на пруду. Вода – это плоскость, на поверхности которой покоятся круглые листья растений; листья на расстоянии кажутся более узкими (т. е. имеют более короткую малую ось), чем ближайшие.

Малая ось эллипса используется для определения отношения плоскости к уровню глаз, наклона вперед-назад и расстояния от зрителя.Большая ось используется для определения бокового угла или наклона плоскости.

Здесь меньшие и более узкие эллипсы создают впечатление, что они находятся вдалеке, в то время как более широкие и большие эллипсы кажутся близкими к зрителю. Эти формы расположены так, что представляют собой плоскую горизонтальную плоскость.

Кувшинки – хороший объект для наблюдения за работой эллиптической перспективы. Вода – это плоская поверхность, на которой покоятся круглые листья; с увеличением расстояния листья становятся все более узкими эллипсами.

© Copyright Bill Martin 2007-2014 • PO Box 511, Albion, CA 95410 • [email protected]

Система архитектурного орнамента, пластина 8, параллельные оси

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отделение

Архитектура и дизайн

Художник

Луи Х.Салливан (архитектор)

Название

Система архитектурного орнамента, плита 8, параллельные оси

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

1922 г.

Средний

Графит на бумаге Strathmore

Надписи

в правом нижнем углу рисунка с инициалами и датой: “LHS 1922”.

Размеры

57.7 × 73,5 см (22 3/4 × 29 дюймов)

Кредитная линия

По заказу Чикагского института искусств

Регистрационный номер

1988 г.15,8

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

Опубликовано Художественным институтом Чикаго: 1924 г. (издания 1990 г. на английском, французском и немецком языках)

История выставки

Чикагский институт искусств, «Луи Генри Салливан: из Парижа в Чикаго», 1995 г.

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *