Мотопомпа бензин: купить по цене от 7 130 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Бензиновые мотопомпы – Инструкция по запуску, ТОП-10 неисправностей, ВИДЕО

Инструкция по первому запуску мотопомпы станет подспорьем для новоиспеченных владельцев, которые ранее не имели опыта в обращении с данным видом оборудования. В данной статье мы разберем на примере модели FUBAG PTH 600 основные этапы подготовки агрегата к работе, и рассмотрим топ неисправностей мотопомпы и способы их устранения.

Подготовка двигателя мотопомпы к работе – заправка масла и топлива

Перед тем, как выполнять заправку, нужно найти ровную поверхность, чтобы установить на нее новое оборудование. Для заправки масла понадобиться определенное количество масла, которое можно узнать из инструкции по эксплуатации. Модель FUBAG PTH 600 требует не более 500 мл масла. Для заправки рекомендуется использование фирменных продуктов производителя, которые оптимально сочетаются с двигателями агрегатов. В данном случае – масло FUBAG Extra для 4-х тактных двигателей.

Что касается самого процесса, то алгоритм достаточно прост:

1. Откручиваем крышку масляного бака и заливаем масло.


2. Проверяем уровень масла при помощи щупа.


3. Доливаем масло при необходимости и плотно закручиваем крышку.

Заливка топлива проводится также без сложностей:

1. Закрываем топливный кран.

2. Открываем бачок и заливаем топливо.


*Для данной модели рекомендуется бензин А-92 без примесей.

3. Следим за тем, чтобы топливо не переполняло бачок.

4. Закрываем крышку топливного бака и открываем кран.


Процесс прост, но требует внимания к деталям.


Выбор и установка шлангов бензиновой мотопомпы

Эффективность работы агрегата напрямую зависит от правильно подобранных шлангов. Они отличаются по длине и материалу (резина, пластик, пвх и т.

д.). Лучшим выбором станет армированный шланг, который выдерживает высокое давление мощной помпы. Этот вид устойчив к деформации и исключает возможность перекручивания.

!ВАЖНО. Ребра армирования должны быть снаружи, а внутри – гладкая поверхность. Такая конструкция позволит получить максимальную эффективность потока.

Что касается диаметра и длины, то их выбирают в зависимости от задач и особенностей конструкции насосного оборудования. Диаметр должен соответствовать патрубкам мотопомпы. Что касается длины, то стоит запомнить – чем ближе помпа к точке забора и меньше длина шлангов, тем выше производительность агрегата.

Для установки шлангов достаточно проделать следующие манипуляции:

1. Устанавливаем муфтовые соединения на трубах нагнетания и всасывания.


2. Закрепляем зажимные хомуты на шлангах.

3. Крепим шланги к соответствующим муфтам.

4. Не забываем к всасывающему шлангу прикрепить фильтр для очистки воды.



СТАРТ/СТОП – важно знать при запуске и остановке мотопомпы

Казалось бы, все готово для старта, но важно помнить, что любой водяной насос не запускается насухую, что обусловлено особенностями конструкции. Перед запуском необходимо налить воду в насосную часть. Для этого достаточно открутить крышку заливки насоса. После того как это произошло смело опускаем шланг с фильтром в перекачиваемую жидкость.

*Конец заборного рукава должен быть полностью погружен в воду, чтобы избежать попадания воздуха и последующего гидравлического удара, способного вывести оборудование из строя.

Для старта работы помпы FUBAG PTH 600 требуется: 1. Переместить рычаг заслонки в закрытое положение.
2. Выставляем положение ВКЛ на включателе двигателя.
3. Медленно без рывков дергаем за пусковой шнур.
4. Медленно открываем рычаг воздушной заслонки.

Итак, помпа в работе, но не забудьте вовремя остановить ее. Как только задача выполнена – верните газовый рычаг в исходное положение, и выключите двигатель.

После работы помпы обязательно слейте воду из обоих шлангов и промойте корпус насоса. Это позволит увеличить рабочий ресурс оборудования. Для промывки корпуса проведите следующие действия:

1. Откройте пробку слива воды и вылейте всю жидкость из корпуса насоса.


2. Верните пробку на место.
3. Откройте пробку для заливки и заполните конструкцию чистой водой.
4. Медленно проверните ручку пускового шнура до упора.
5. Когда шнур вернется в исходное положение, еще раз слейте воду.

Не забывайте чистить фильтр перед тем, как отправить оборудование «на полку» в гараже.


ТОП неисправностей – устраняем без помощи специалистов

В работе с мотопомпой можно столкнуться с внезапными неисправностями, которые не всегда требуют внимания ремонтников. Многие проблемы можно устранить на месте, зная возможные причины появления и способы решения. ТОП-10 неисправностей мотопомпы, которые можно устранить самостоятельно:

Проблема

Возможная неисправность

Решение

Резкое уменьшение мощности бензиновой мотопомпы

Перекручен шланг или плохо развернут

Проследите за тем, чтобы шланги не имели перегибов и располагались оптимальным образом

Глубина всасывания слишком велика

Уменьшите рабочую высоту

Воздух в системе всасывания

Проверьте всасывающую трубу

Протечка

Проверьте шланги

Не работает насос

Недостаточный уровень жидкости для всасывания

Погрузите фильтр в жидкость

Открыта пробка слива насоса

Проверьте плотность закрытия пробки

Не запускается двигатель  

Засор воздушного фильтра

Очистите фильтр

Закрыт топливный кран

Откройте кран

Недостаточно масла

Проверьте и долейте масло

Недостаточно топлива

Добавьте топлива в систему

Чаще других с мотопомпами возникают именно те проблемы, которые могут быть решены самостоятельно. Используйте полученные знания, чтобы сэкономить на услугах специалистов.

Рекомендуем ознакомиться с видео-инструкцией, в которой вы сможете узнать больше нюансов первого запуска мотопомпы:


Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Подготовка бензина и масла для карбюраторных мотопомп

Мотопомпы – автономные внешние самовсасывающие насосы. Бензиновые мотопомпы получили своё название от вида используемого топлива – бензина.

Разновидности бензиновых мотопомп

Промышленностью выпускаются следующие виды помп:

  • предназначенные для работы с чистой и слабозагрязнённой водой. Это компактные агрегаты с двухтактными бензиновыми двигателями. Через них пропускаются твёрдые частицы размерами ≤ 1 см. Это могут быть частицы песка, твёрдой глины и различных маленьких камешков. В основном такие мотопомпы используются в быту для забора питьевой и технической воды из верхних водоносных горизонтов;
  • оборудование для работы с грязными жидкостями. Такие помпы оснащаются четырёх тактными двигателями, что увеличивает их мощность и производительность. Для защиты корпуса от воздействия содержащихся в грязной жидкости более крупных частиц мусора, камешков и органики стенки изготавливаются увеличенной толщины.

Где используются мотопомпы с бензиновыми двигателями

Универсальность техники позволяет её применение в следующих областях:

  • водоснабжение частных домов;
  • полив огородов и садов на дачах и загородных участках, орошение больших полей;
  • перекачка различных жидкостей, дренажные работы;
  • тушение возгораний;
  • заполнение и осушение бассейнов и искусственных водоёмов;
  • откачка воды из подвалов зданий, погребов, колодцев канализации, котлованов инженерных сооружений;
  • для осушения заболоченных участков;
  • в работе МЧС по спасению людей.

Отсутствие необходимости к подключению электроэнергии позволяет выполнять работы в удалённой и молонаселённой местности.

Какой бензин используется для работы мотопомпы

Это зависит от того каким двигателем оснащена помпа:

  1. Четырёхтактные двигатели на мотопомпах аналогичны установленным на легковом автомобиле и работают даже на бензинах низкого качества. Но качественное топливо продлит срок службы двигателя.

    В инструкциях большинства производителей рекомендуется применение бензина АИ 92. Применение топлива с более низкими октановыми числами нецелесообразно, затраты на ремонт оборудования перекроют полученную экономию. Норма расхода топлива указана в паспорте помпы и составляет от 1 до 3 л/час.

  2. Двухтактные бензиновые двигатели аналогичны имеющимся в легких мотоциклах и мопедах. Заправка их чистым бензином недопустима, так как приведёт к заклиниванию коленвала.

    Заправка таких двигателей осуществляется приготовленной топливной смесью из бензина АИ 92 и специального моторного масла. Какое масло заливать в мотопомпу указано изготовителем в её паспорте. Не допустимо применение масел предназначеных для мотоциклов или лодочных моторов.

    В двухтактных устройствах две рабочие камеры – нижняя и верхняя, расположенные соответственно ниже и выше поршней. Такая конструкция не позволяет подшипникам шатуна смазываться маслом из картера. Смазка подшипников шатуна происходит добавляемым в бензин маслом.

    Как разбавлять бензин для мотопомп и в каких соотношениях добавляются масла указано в инструкции изготовителей. Это находится в прямой зависимости от модели двигателя и маркировки масел. Рекомендуемые соотношения – одна часть масла добавляется на 50 или 40 частей бензина, что составляет 20 или 25 мл. на литр.

    Недостаток масла приводит к заклиниванию двигателя, а избыток к образованию на поршне и свече зажигания интенсивного нагара, результат – потеря мощности. Норма расхода бензина отражена в паспорте помпы.

Практические советы по приготовлению топливной смеси

  1. При добавлении минеральных масел рекомендуется соотношение – 1 к 40, а синтетических – 1 к 50 (если другое не указано в инструкции к мотопомпе).
  2. Для точности дозировки лучше применить медицинский шприц.
  3. Бензин должен быть свежим, чистым и с октановым числом ≥ 92.
  4. Хранение бензина разрешается в пластиковых канистрах только имеющих маркировку “пламя”, в обычной пластиковой таре произойдёт растворение пластика. Попадание такой “взвеси” в топливные баки испортит карбюраторы.
  5. Смесь готовится в специальной ёмкости, смешивать компоненты в топливном баке нельзя.
  6. Недопустимо применение смеси изготовленной более 30 дней назад.

Расход топлива при работе мотопомпы в час

Важным показателем любого технического устройства является расход горючего. Это зависит от следующих технических характеристик:

  • вида двигателя;
  • производительности помпы;
  • глубины всасывания и высоты подъёма;
  • диаметров патрубков;
  • создаваемого жидкостью напора на выходе.

На рынке представлены агрегаты для профессионалов и для бытового применения. Первые потребляют больше топлива – в среднем до 3 л в час. Расход бензина в час бытовых помп не превышает одного литра.

Важным является и время работы агрегата на одной заправке. Дозаправки приводят к перерывам в работе, а перед заправкой двигатель помпы должен остыть. Конечно для дачников это не имеет значения, но для профессионалов важна каждая минута. Теоретически время непрерывной работы легко рассчитать делением ёмкости топливного бака на нормативный расход топлива. Расход мотопомпы, в основном, позволяет работу около двух часов. Но фактически это ещё зависит от заданной мощности, которая регулируется работающим оператором, качества топлива, погодных условий и ещё ряда факторов.

Бензиновые мотопомпы облегчат многие работы, а в отдельных случаях они незаменимы. Поэтому их стоит приобрести, понесённые затраты обязательно окупятся.

Мотопомпа для грязной воды, STV-80X, 54 м3/ч.

, бензин
  • Информация
  • Товар на сайте компании «Евростор»

Производитель

Перекачиваемая среда

чистая и слегка загрязненная вода

Тип двигателя

бензиновый

Максимальный напор

26 м

Производительность

54000 л/час

Диаметр присоединительного патрубка

3″

Перекачиваемые среды

вода с примесями

Масляной датчик

нет

Мотопомпа бензиновая для воды Koshin STV-80X, самовсасывающая для работы с водой с размером частиц не более 8 мм. , применима в водоснабжении и строительстве.

Бензиновый помпа

  • Длительный срок эксплуатации без снижения технических характеристик, воздушного охлаждения.
  • Корпус мотопомпы защищен прочной стальной трубчатой рамой
Мощность двигателя, квт./л.с.3.5/4.76
Объем двигателя, см3179
Частота вращения двигателя, об/мин3600
Двигатель/производствочетырехтактный/Koshin К180
Объем топливного бака, л3.1
Время работы, час.2.4
Производительность, м3/час54
Производительность, л/мин900
Макс. напор воды, м26
​Глубина забора воды, м​8
Диаметр входного/выходного патрубка, мм.80/80
Макс. диаметр частиц в перекачиваемой жидкости, мм.8

Пожарная помпа
  • Элементы из новых сплавов: корпус из силумина (сплав алюминия с кремнием) и крыльчатка с большим содержанием хрома
  • Торцевое уплотнение из графит/керамики
Пожарный мотопомпа
  • патрубок – 2 шт;
  • хомут – 3 шт;
  • фильтр – 1 шт.
  • ключ – 1 шт.

Другое технологическое оборудование в вашем регионе

Почему не запускается мотопомпа?

Мотопомпа представляет собой агрегат с мотором, который используется для перекачки жидкостей на разные расстояния, организации водоснабжения загородных коттеджей и полива дачных участков. Мощное оборудование применяется для тушения пожаров и обеспечения технологических процессов на промышленных предприятиях. При эксплуатации техники может возникнуть ситуация, когда не запускается мотопомпа или работает с перебоями. Неполадки могут произойти даже с новым оборудованием.

В основном, это происходит при нарушении инструкции по эксплуатации, использовании технического средства не по назначению. Например, когда модель для чистой воды применяется для откачки жидкости, содержащей грязь и твердые частицы. Чтобы этого не произошло, следует придерживаться правил, регулярно проводить осмотр и обслуживание техники.

Основные неисправности мотопомп

Устройство агрегата включает два основных элемента – двигатель внутреннего сгорания и насос. ДВС может работать на бензине, газовом, дизельном топливе, также есть модели с электродвигателем. Рассмотрим основные причины, почему мотопомпа не качает воду и возникают другие неполадки. К распространенным поломкам оборудования относится:

  • Не заводится двигатель. Отказ мотора может быть вызван разными причинами. Наиболее частые из них: отсутствие топлива в баке, падение уровня масла, неправильное положение заслонки в карбюраторе, загрязнение фильтра, отсутствие искры.
  • Перебой в работе. Если мотор плохо работает, глохнет, возможно, засорился воздушный фильтр, деформировались части клапана, износилась прокладка или в бак залили низкокачественное топливо.
  • Перегрев мотора. Возникает при эксплуатации агрегата на высоте от 2000 метров над уровнем моря или в недопустимых погодно-климатических условиях, при использовании некачественного или неподходящего горючего.
  • Насос не всасывает жидкость. Основные причины – образование воздушной пробки в заборном шланге, неплотно закрученная пробка, скопление воздуха в области сальника.
  • Небольшой объем перекачиваемой жидкости. Возникает вследствие загрязнения фильтрующих элементов или заборных кранов, нахождения поверхности воды на максимальном уровне.
  • Мотор стреляет, издает нехарактерный шум. Появляется при износе или деформации внутренних компонентов.
  • Самопроизвольное отключение агрегата. Происходит в случае перегрузки или попадании внутрь почвы, появления трещин.
  • Двигатель дымит. Признак того, что агрегат эксплуатируется без фильтров или эти элементы полностью вышли из строя.

Как можно избежать поломок при использовании?

До начала эксплуатации оборудования следует подробно изучить инструкцию, которая к нему прилагается. Особое внимание при этом нужно уделить следующим моментам:

  • контроль состава транспортируемой жидкости для предупреждения засорения;
  • оценка герметичности соединений;
  • соблюдение нормативного времени непрерывной работы агрегата с учетом его типа и модели – для бензиновых моторов это составляет до 6 часов, для дизельных – до 10 часов;
  • периодическая проверка уровня масла;
  • замена фильтров и других элементом с учетом срока их службы и степени износа;
  • контроль емкости аккумулятора.

Существует ряд категорических запретов, которые нужно соблюдать, чтобы избежать поломок оборудования:

  • запрещается перекачивать жидкости, которые не предусмотрены технической документацией;
  • не использовать некачественные или неподходящие горючесмазочные материалы;
  • не заливать топливо при работающем двигателе;
  • не эксплуатировать технику без фильтров;
  • не разбирать устройство, не менять детали и проводить ремонтные работы без соответствующей подготовки и навыков.

При возникновении неполадок следует обращаться к профессионалам, поскольку самостоятельный ремонт может привести к более серьезным поломкам.

В профилактических целях рекомендуется регулярно выполнять следующие процедуры:

  • очищать технику от всех загрязнений;
  • проверять герметичность соединяющих элементов;
  • удалять нагар;
  • своевременно менять масло и устранять мелкие неисправности.

После работы агрегат следует очистить и осмотреть на предмет различных дефектов. Хранить его нужно в сухом, прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей.

Pentair Flotec FP5455 Высокопроизводительный насос для газового двигателя мощностью 6,5 л.с. | Flotec Water Disposal

Основное содержание начинается здесь

Приводится в действие мощным двигателем мощностью 6-1 / 2 л.с.Легкий портативный блок с прочной ручкой для переноски. Легкая переносимость для перекачки воды в удаленных местах.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Отлично подходит для удаления паводковых вод при отключении источника питания
  • Удобен для удаленного полива при отсутствии водопровода
  • Легкая портативная установка со встроенной ручкой для переноски
  • Ручное управление дроссельной заслонкой, воздушной заслонкой, топливным клапаном и выключением двигателя
  • Клапан обратный встроенный
  • 2-дюймовые шланги и соединения продаются отдельно
  • Автоматическое аварийное отключение при низком уровне масла
  • Отверстия для крепления в основании для постоянного монтажа

ГАРАНТИЯ

Ограниченная гарантия на 1 год

Узнайте, где купить в Интернете или в ближайшем к вам магазине.

Где купить

Технические характеристики

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА: Корпус насоса: термопластик

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ ВСАСЫВАНИЯ: 25 ‘

МАССА: 48.9 фунтов

РАЗМЕР ВСАСЫВАНИЯ: 2 “NPT (внутренняя)

РАЗМЕР РАЗРЯДА: 2 “NPT (внутренняя)

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН: Тип встроенной заслонки

Артикул № Мощность в лошадиных силах МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Расход при подъеме на 10 футов и 25 фунт / кв. Дюйм МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ
FP5455 6-1 / 2 144 галл / мин124 галлонов в минуту 59 фунтов / кв. Дюйм
Артикул № Мощность в лошадиных силах МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Расход при подъеме на 10 футов и 25 фунт / кв. Дюйм МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ
FP5455 6-1 / 2 144 галл / мин124 галлонов в минуту 59 фунтов / кв. Дюйм
Артикул № Мощность в лошадиных силах МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Расход при подъеме на 10 футов и 25 фунт / кв. Дюйм МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ
FP5455 6-1 / 2 144 галл / мин124 галлонов в минуту 59 фунтов / кв. Дюйм

Как работают газовые насосы | HowStuffWorks

Как водитель, ваша основная задача на заправке – наполнить бак, чтобы вы могли вернуть свою машину в дорогу.Однако цель владельца станции технического обслуживания и компании, которая поставляет газ, состоит в том, чтобы знать, сколько газа вы перекачали, чтобы они могли правильно взимать с вас плату. Вот тут-то и пригодится расходомер.

По мере того, как бензин движется вверх в заправочную колонку, он проходит через регулирующий клапан , который регулирует скорость потока бензина. Он делает это через пластиковую диафрагму, которая все более и более сжимается в трубе по мере увеличения потока газа, всегда оставляя достаточно места для прохождения необходимого количества бензина.Если вы установили заранее определенное количество перекачиваемого газа, поток газа будет замедляться по мере приближения к пределу.

Эта труба также содержит расходомер , который представляет собой чугунную или алюминиевую камеру, содержащую ряд шестерен или простой ротор, который отсекает единицы газа по мере их прохождения. Информация о потоке газа передается на компьютер, расположенный в дозаторе, который отображает отмеренное количество газа в десятых долях галлона. При изменении температуры газа – например, в особенно жаркие и холодные дни – плотность газа может измениться, что приведет к ошибке в количестве жидкости, измеренной расходомером.Компьютер компенсирует эту ошибку, принимая во внимание температуру газа, поскольку он регистрирует расход и соответственно корректирует цену.

Износ счетчика со временем может ухудшить его точность, поэтому необходимы периодические проверки. Обычно инспекторы используют контейнер определенного объема, закачивают в него газ и сравнивают количество в контейнере с количеством, отмеренным на дозаторе. Если количества не совпадают, расходомер необходимо откалибровать и, возможно, отремонтировать или заменить.Хотя правила калибровки насосов исходят от Национального института стандартов и технологий (NIST), фактические проверки выполняются на месте, обычно Департаментом мер и весов штата.

Теперь, когда газ поступает и объем потока измерен, остается только один шаг: заправить газ в машину клиента. Но это более сложный процесс, чем вы могли подумать. Например, что, если клиент не знает, когда прекратить накачку? Погрузится ли он или она в потенциально смертельное извержение неконтролируемого топлива? Давайте узнаем на следующей странице.

Объяснение бензина – Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин – нефтепродукт

Бензин – это топливо, получаемое из сырой нефти и других жидких углеводородов. Бензин в основном используется в качестве моторного топлива в транспортных средствах. Нефтеперерабатывающие и смесительные предприятия производят автомобильный бензин для продажи на розничных автозаправочных станциях.

Большая часть бензина, производимого нефтеперерабатывающими заводами, на самом деле представляет собой неочищенный бензин (или его смеси).Бензиновые смеси требуют смешивания с другими жидкостями для получения готового автомобильного бензина, который отвечает основным требованиям к топливу, подходящему для использования в двигателях с искровым зажиганием.

НПЗ США производят немного готового автомобильного бензина. Однако большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, фактически производится на терминалах смешения, где смешиваются компоненты бензина, готовый бензин и топливный этанол для производства готового автомобильного бензина различных сортов и составов для использования потребителями.Некоторые компании также добавляют моющие средства и другие добавки в бензин перед доставкой в ​​розничные точки.

Смесительные терминалы более многочисленны и рассредоточены по сравнению с нефтеперерабатывающими заводами, и на них есть оборудование для заправки автоцистерн, которые транспортируют готовый автомобильный бензин к торговым точкам.

Большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого в настоящее время в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему. Этанол добавляется в бензин в основном для удовлетворения требований Стандарта на возобновляемые источники топлива, который предназначен для сокращения выбросов парниковых газов и количества нефти, которую Соединенные Штаты импортируют из других стран.

Бензин варьируется по марке

У некоторых компаний разные названия этих марок бензина, такие как неэтилированный, супер, или супер премиум, , но все они указывают октановое число, которое отражает антидетонационные свойства бензина. Более высокое октановое число приводит к более высоким ценам.

Бензонасос, показывающий различные марки бензина

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

До 1996 года свинец добавляли в бензин в качестве смазочного материала для уменьшения износа клапанов двигателя.К 1996 году этилированный бензин был полностью исключен из топливной системы США. Производители рекомендуют сорт бензина для использования в каждой модели автомобиля.

Бензин также различается по составу

Помимо различных марок автомобильного бензина, состав бензина может отличаться в зависимости от места продажи и сезона года. Федеральные и государственные программы по контролю за загрязнением воздуха, нацеленные на снижение содержания монооксида углерода, смога и токсинов в воздухе, требуют применения оксигенированного, измененного состава и низколетучего бензина. В некоторых районах страны требуется использовать бензин со специальной рецептурой для снижения определенных выбросов, и состав может измениться в зимние и летние месяцы. Эти специфические требования означают, что бензин не является однородным продуктом в масштабах всей страны. Бензин, произведенный для продажи в одном районе США, может не иметь разрешения на продажу в другом районе.

Бензин меняется по сезонам.

Основное отличие зимнего бензина от летнего – давление паров.Давление паров бензина важно для правильной работы автомобильного двигателя. В зимние месяцы давление паров должно быть достаточно высоким для легкого запуска двигателя. Летом во многих районах требуется более низкое давление пара, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Бензин легче испаряется в теплую погоду, выделяя больше летучих органических соединений, которые способствуют проблемам со здоровьем и образованию приземного озона и смога. Чтобы сократить загрязнение окружающей среды, Агентство по охране окружающей среды США требует от нефтепереработчиков снижать давление паров бензина в летние месяцы.

Характеристики бензина зависят от типа используемой сырой нефти и установки нефтеперерабатывающего завода, на котором производится бензин. На характеристики бензина также влияют другие ингредиенты, которые могут быть включены в смесь, например этанол. Большая часть автомобильного бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, содержит некоторое количество топливного этанола.

Последнее обновление: 5 марта 2020 г.

Топливный насос 101: Основы диагностики и ремонта топливных насосов | 2017-10-24

Электрические топливные насосы – одни из самых надежных частей автомобиля.В нормальных условиях насос нередко работает в течение всего срока службы автомобиля. Когда он, наконец, выключается, это происходит потому, что двигатель изношен и не может развивать достаточный крутящий момент для создания правильного давления топлива. Вот основы того, что нужно сделать, чтобы диагностировать проблему и выполнить рентабельный ремонт.

Самая частая причина выхода из строя топливного насоса – это частый недостаток топлива в баке, что приводит к перегреву двигателя. Второй наиболее частой причиной является загрязнение топлива, обычно частицы грязи и ржавчины, которые забивают топливный фильтр и не позволяют насосу всасывать достаточно топлива при высокой нагрузке на двигатель.Если через впускной сетчатый фильтр насоса попадет достаточное количество загрязнений, это может фактически заблокировать насос и немедленно остановить двигатель.

Диагностика проблем с давлением топлива часто бывает сложной задачей, потому что проблема может заключаться не в топливном насосе. Чтобы помочь вам избежать ошибочного диагноза и повторных обращений, мы рассмотрим компоненты узла топливного насоса, опишем некоторые методы диагностики и обсудим, как дать запасным топливным насосам хорошие шансы на долгий срок службы. Мы сосредоточимся только на портовых системах впрыска топлива, которые используют электрический насос для создания всего давления в системе, но большая часть этой информации также может относиться к системе подачи топлива двигателей с прямым впрыском.

Топливный насос

Полный узел топливного насоса может включать в себя передающий блок указателя уровня топлива, клапан регулятора давления, датчик давления в топливном баке, сетчатый фильтр на впуске насоса и / или главный фильтр топливной системы и, конечно же, электрический топливный насос. Электрический топливный насос состоит из двух частей: небольшого щеточного электродвигателя постоянного тока и самого насоса. Этот узел погружен в резервуар с топливом, который охлаждает двигатель и предотвращает попадание воздуха в двигатель, тем самым устраняя риск возгорания или взрыва.

Единственными быстроизнашивающимися деталями в этом узле являются щетки двигателя. Когда электрический ток течет по цепи, он естественным образом выделяет тепло. Большая часть этого тепла сосредоточена в точке наибольшего сопротивления, а в щеточном двигателе именно здесь угольные щетки соприкасаются с вращающимися медными контактами (шинами коллектора). Даже в холодный день двигатель топливного насоса обычно работает при температуре около 100 градусов по Фаренгейту. Это тепло уносится топливом, протекающим через насос, поэтому, когда загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива, в баке остается не так много топлива, чтобы поглотить все это тепло.Вскоре концы щеток нагреваются настолько, что микроскопические частицы углерода сгорают и прилипают к медным контактам.

При достаточно частом перегреве щеток на контактах образуется налет из пригоревшего угля. Это создает электрическое сопротивление, которое снижает ток, протекающий через двигатель, и, следовательно, снижает мощность двигателя. В конце концов двигатель становится слишком слабым, чтобы создавать надлежащее давление топлива, и если сопротивление становится достаточно высоким, двигатель даже не запускается.

Разъемы

Когда ток течет по цепи, наиболее частым местом возникновения сопротивления (кроме нагрузки) является соединитель.Если соединение плотное и остается чистым, сопротивление почти равно нулю. Однако, если контакты ослаблены, корродированы, загрязнены или просто недостаточно велики, чтобы выдерживать ток, сопротивление возрастает. Это снижает или «понижает» напряжение на выходе из соединителя, и тепло концентрируется в точке, где напряжения разные; через точку наивысшего сопротивления.

При перегреве разъема пластиковый корпус начинает деформироваться, и проблема становится снежным комом; контакты расшатываются, становятся корродированными или загрязненными, что увеличивает сопротивление, выделяет еще больше тепла и способствует коррозии, что еще больше увеличивает сопротивление.Напряжение в цепи снижается «ниже по потоку» от высокого сопротивления, поэтому это снижает напряжение, которое достигает электродвигателя насоса. Именно поэтому в цепи топливного насоса используются сверхпрочные разъемы.

Клапан обратный

Для каждого автомобиля существуют две спецификации давления топлива: давление в системе и давление удержания. Удерживаемое давление поддерживается обратным клапаном топливного насоса при выключенном двигателе. Это облегчает запуск двигателя.

При выходе из строя обратного клапана или его заклинивании из-за загрязнения топлива удерживающее давление снизится. Если это произойдет при холодном двигателе, стартер будет проворачиваться немного дольше, пока топливный насос создает давление, достаточное для запуска двигателя. Если двигатель прогрет, жидкое топливо в теплой рампе форсунок может испаряться, создавая «паровую пробку», которая не позволяет жидкому топливу достигать форсунок. Продолжительное проворачивание коленчатого вала может привести к запуску двигателя, но не все топливные насосы способны снова сжимать пары топлива в жидкость.В этом случае двигатель не запустится, пока пар сам по себе не остынет и не конденсируется.

Проверка давления топлива

Низкое давление топлива или проблемы с подачей топлива могут быть вызваны изношенным или поврежденным топливным насосом, неисправным регулятором давления, засорением топливного фильтра или высоким сопротивлением в цепи топливного насоса. Это означает, что есть два способа проверить топливный насос: механически и электрически. Оба необходимы для точной диагностики, но проверка давления в топливной системе с помощью механического манометра – наиболее логичное место для начала.Давление в топливной системе измеряется при прогретом двигателе, работающем на холостом ходу, с помощью контрольного манометра, подключенного непосредственно к топливной рампе или тройнику в шланге подачи топлива.

Иногда топливный насос создает полное давление при проворачивании стартера, но перестает работать после запуска, и двигатель быстро глохнет. Это указывает на проблему с датчиком двигателя или с модулем управления трансмиссией (PCM). Это не неисправность топливного насоса, но часто ошибочно диагностируется как неисправный топливный насос.

Если давление в топливной системе соответствует спецификациям на холостом ходу, многие специалисты решат, что все в порядке, и больше не будут смотреть. Это ошибка, потому что можно иметь правильное давление на холостом ходу, когда потребность низкая, но недостаточное давление или объем потока при более высоких скоростях и нагрузках. Насос следует испытать под нагрузкой.

На старых автомобилях с топливной системой обратного типа простой способ проверить насос под нагрузкой – это подключить манометр непосредственно к линии подачи топлива и запустить насос для измерения максимального или «мертвого» давления.Таким образом, большинство насосов должны создавать давление топлива, как минимум, вдвое превышающее заданное в транспортном средстве. Если это так, вероятно, топливный насос и его цепь питания находятся в хорошем состоянии. Когда двигатель работает на холостом ходу, регулятор давления можно проверить, просто отсоединив вакуумный шланг, чтобы увидеть, увеличивается ли давление.

На автомобилях с механической системой безвозвратной подачи топлива невозможно проверить давление в контуре, поскольку регулятор давления находится внутри топливного бака. Распространенный метод нагрузочного испытания насоса – это движение автомобиля с подключенным манометром.Если давление в пределах нормы во время круиза, но падает во время ускорения, это означает, что либо топливный фильтр забит, либо насос не справляется с потребностями.

Когда давление топлива низкое, диагностический прибор будет показывать, что долгосрочная коррекция подачи топлива все время значительно положительна, а краткосрочная коррекция подачи топлива достигает максимума при ускорении (максимальная коррекция подачи топлива заканчивается на 25%). Однако утечка вакуума может привести к аналогичным показаниям корректировки топливоподачи.

Если давление в топливной системе низкое только под нагрузкой, это не означает автоматически, что с топливным насосом что-то не так.Да, забитый фильтр может вызвать низкое давление и низкий объем под нагрузкой, но низкое напряжение на разъеме топливного насоса будет делать то же самое. Пришло время проверить электрическую систему. Но сначала давайте посмотрим на более новые модели с топливными насосами с регулируемой скоростью.

Модуль привода топливного насоса

Большинство автомобилей теперь имеют электронную систему безвозвратной подачи топлива без регулятора давления топлива. Давление регулируется модулем привода топливного насоса (FPDM) ​​или модулем управления топливным насосом (FPCM) в ответ на команды от PCM.В этих системах давление топлива регулируется путем управления скоростью топливного насоса.

PCM определяет необходимое давление топлива в зависимости от потребности, от холостого хода до полной нагрузки, а также на основе сигналов датчика давления в топливной рампе (FRP) и датчика температуры топливной рампы (FRT). Эти датчики часто находятся в одном корпусе, и их данные отображаются на сканирующем приборе.

Когда ключ зажигания включен, полное напряжение аккумуляторной батареи подается на модуль управления и насос либо через модуль управления, либо через отдельную цепь топливного насоса.

Модуль управления управляет топливным насосом, управляя цепью заземления двигателя в рабочем цикле с широтно-импульсной модуляцией.

Диагностический прибор отобразит команды скорости насоса в процентах рабочего цикла. В зависимости от сканирующего прибора вам может потребоваться поискать эти команды в системе служебной информации, чтобы понять, что они означают. Например, на моделях Ford максимальный рабочий цикл топливного насоса составляет 50%. При этом насос работает на полной скорости для создания максимального давления при полностью открытой дроссельной заслонке или запуске.Когда PCM подает команду на рабочий цикл 25%, это фактически команда на выключение топливного насоса.

Модуль управления насосом отправляет диагностический сигнал обратно в PCM, указывающий фактический рабочий цикл топливного насоса. Это обеспечивает контур обратной связи, чтобы PCM мог определить, соответствует ли фактическая скорость насоса заданной скорости. Эти сигналы также отображаются на сканирующем приборе, а некоторые сканирующие приборы позволяют подавать команды скорости насоса с помощью прибора.

Если давление не увеличивается, когда рабочий цикл задан высокой, либо с помощью диагностического прибора, либо при полностью открытой дроссельной заслонке во время тест-драйва, это может указывать на неисправный насос.Если рабочий цикл топливного насоса остается высоким на холостом ходу только для поддержания нормального давления, это также может указывать на неисправный двигатель топливного насоса. Однако на данный момент единственное, что вы знаете наверняка, – это то, что модуль управления насосом работает. Еще нужно проверить цепь напряжения питания под нагрузкой, прежде чем забирать помпу. Если двигатель не запускается и / или если ваш диагностический прибор не отображает команды топливного насоса, вы все равно можете диагностировать модуль драйвера с помощью вольтметра, который может считывать рабочий цикл.

Вам также понадобится система служебной информации со схемами подключения и хорошим описанием того, как система работает.Просто помните, что всегда будет шесть проводов: питание топливного насоса, питание модуля управления, заземление модуля управления, заземление топливного насоса, командный сигнал от PCM и сигнал обратной связи. Проверив разъем и ища правильные сигналы напряжения и заземления, вы можете определить, работает ли модуль управления. Кстати, GM всегда использовала провода одного и того же цвета для этих схем.

Удержание и подача

Давление удержания проверяется одновременно с давлением в топливной системе. После выключения двигателя и остановки топливного насоса давление в топливной системе немного снизится, а затем будет оставаться стабильным в течение не менее пяти минут. На многих транспортных средствах спецификация удерживающего давления требует не менее 20 фунтов на квадратный дюйм через 20 минут, но большинство двигателей запустятся, если давление останется положительным, пока двигатель еще теплый.

Удерживающее давление может вытечь из-за негерметичной форсунки, но это относительно медленная утечка. Если давление удержания падает сразу после выключения двигателя, это значит, что обратный клапан неисправен.

Топливная система может иметь хорошее давление, но недостаточный расход топлива для правильной работы двигателя на более высоких оборотах. Скорость потока можно проверить, отсоединив топливопровод в любом удобном месте и присоединив шланг, ведущий к мерной емкости. Включите топливный насос на 15 секунд и измерьте количество топлива, которое поступает в емкость. Некоторые производители публикуют спецификации расхода топлива, а некоторые нет. В любом случае ожидайте, что исправный топливный насос будет пропускать минимум одну пинту за 15 секунд.

Электрические испытания

Как отмечалось ранее, высокое сопротивление в электрической цепи снижает величину напряжения после точки высокого сопротивления. Меньшее напряжение на двигателе означает, что двигатель вырабатывает меньшую мощность. Простая проверка напряжения при отключенном топливном насосе не говорит вам, есть ли какое-либо сопротивление в цепи, потому что сопротивление вызывает падение напряжения только во время работы цепи. Поэтому, прежде чем отказываться от топливного насоса, важно убедиться, что полное напряжение аккумулятора присутствует на разъеме топливного насоса во время работы насоса.Это тест на падение напряжения.

При измерении падения напряжения следует помнить, что вольтметр измеряет разницу в напряжении на положительном и отрицательном щупах измерителя. В этом тесте вы не измеряете разницу между плюсом аккумулятора (B +) и землей. Вместо этого вы измеряете разницу между положительным полюсом аккумулятора и остальной частью положительного контура.

Подключив положительный зонд вольтметра к аккумулятору через длинную перемычку, используйте отрицательный зонд для обратного зондирования разъема топливного насоса при работающем насосе.Если нет абсолютно никакого сопротивления прохождению тока между батареей и этим разъемом, не будет разницы в электрическом давлении, не будет потери напряжения в этой цепи, и вольтметр покажет ноль вольт. На самом деле идеальной схемы не существует, поэтому полное падение напряжения в хорошей цепи топливного насоса может достигать 0,5 В. Однако некоторые автомобили будут испытывать проблемы с управляемостью при падении напряжения до 0,165 В (165 милливольт).

Если падение напряжения велико, начните искать корродированный или перегретый разъем, неисправное реле или даже потертый провод.Некоторые запасные топливные насосы поставляются с усиленным разъемом, который используется для замены оригинального автомобильного разъема.

Замена насоса

Обычный топливный насос прослужит долгие годы, если газ всегда чистый, но загрязненное топливо может убить насос всего за несколько недель. Перед установкой нового топливного насоса выясните, не испортил ли старый что-то в топливе.

Если возможно, начните с получения информации от покупателя.Покупают ли они обычно самое дешевое топливо, какое только могут найти? Часто ли они ездят с менее чем четвертью бака топлива? Заливают ли присадки в бак? Сколько раз в машине кончался бензин? Машина перестала работать вскоре после того, как они купили бензин?

При снятии старого насоса проверьте состояние уплотнения бака. Похоже, грязь или вода проходят мимо него? Теперь слейте топливо из бака. Если вы используете топливный бак с фильтром, вы можете вернуть бензин в бак позже.В противном случае запланируйте заправку нескольких галлонов свежего газа (всегда более безопасный выбор). Осмотрите бак на предмет ржавчины, коррозии и других твердых частиц. Они могут накапливаться даже в пластиковых резервуарах, поскольку металл в насосном агрегате подвергается коррозии, особенно во влажном климате. Кроме того, во время наполнения резервуара неизбежно попадание грязи, особенно в сухом и пыльном климате.

Наконец, осмотрите само топливо. Он мутный или обесцвеченный? Налейте хотя бы чашку его на чистую белую тряпку или бумажное полотенце и посмотрите, как он будет выглядеть после того, как высохнет.Есть ровное пятно от загара или все цвета радуги? Есть твердые частицы? Сколько времени нужно, чтобы высохнуть? Он полностью высох, влажный или маслянистый? Если есть какие-либо вопросы о том, что находится в топливе, очистите или замените бак и поговорите с клиентом о загрязнении топлива и вашей гарантии.

Если новый насос выходит из строя вскоре после установки, это почти всегда связано с загрязнением топлива. Иногда это происходит из-за того, что при замене насоса в бак попала грязь, но чаще это результат взбалтывания осадка при замене насоса. Этот осадок часто содержит коррозию от металлических частей насоса в сборе, которые вступают в реакцию с влагой в топливе. Если топливный бак стальной, обычно на «крыше» бака есть коррозия. Вот почему новый насос поставляется с новым впускным сетчатым фильтром, а также по этой причине топливный бак должен быть полностью очищен при установке нового насоса.

Причина номер один того, что запасные топливные насосы не работают, – это неспособность прочистить топливный бак.

При установке нового топливного насоса безопасность и чистота имеют решающее значение.Если топливный бак необходимо снять, чтобы получить доступ к модулю топливного насоса, иногда возникает соблазн опустить бак только настолько, насколько это необходимо, вместо того, чтобы снимать его полностью. Это ошибка, потому что это увеличивает риск взбалтывания осадка внутри бака, который может повредить новый топливный насос. Каждый раз, когда устанавливается новый топливный насос, бак следует снимать, опорожнять и очищать.

После установки модуля топливного насоса необходимо залить топливную систему, включив и выключив зажигание несколько раз.Часто можно услышать, как насос меняет шаг, когда он, наконец, начинает создавать давление. В некоторых топливных баках резервуар модуля не заполняется топливом автоматически, даже когда он погружен в воду, и топливо необходимо заливать в него вручную во время или после установки. Иногда для этого требуется наполнение бака.

Информация, представленная здесь, – это только основы. Совет производителей топливных насосов, входящий в Ассоциацию поставщиков автозапчастей, выпустил серию видеороликов, которые предоставляют больше информации, чем мы могли бы уместить в журнальной статье.Если вы пережили много случаев повторного использования топливных насосов или просто хотите узнать больше, поищите в Интернете эти бесплатные обучающие видео. ■

Текущее потребление

Один из быстрых и простых способов проверить топливный насос – это измерить ток, протекающий по цепи, с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM). Этот тест покажет, только если потребляемый ток слишком низкий, что указывает на высокое сопротивление где-то в цепи; это не определит проблему. Однако это займет всего несколько минут, и если ток не слишком низкий, цепь топливного насоса, вероятно, в порядке.

Спецификации нет, но практическое правило гласит, что ток должен составлять примерно половину номинала предохранителя с насосом под нагрузкой. Например, предохранитель топливного насоса здесь рассчитан на 20 ампер, а цепь протекает примерно на 10 ампер с DVOM, настроенным на регистрацию минимальных / максимальных показаний, а дроссельная заслонка полностью открыта.

Жак Гордон проработал в автомобильной промышленности 40 лет техником по обслуживанию, лаборантом, инструктором и техническим писателем.Он начал свою писательскую карьеру в компании Chilton Book Co. в качестве составителя сервисных руководств. В настоящее время он имеет сертификаты ASE Master Technician и L1, а также участвовал в семинарах по написанию тестов ASE.

Примечание автора:

После 27 лет написания статей для автомобильных журналов я ухожу из издательского бизнеса. Сказать, что это работа моей мечты, – ничего не сказать. Места, в которых я побывал, машины, на которых я ездил, то, что я видел, делал и чему научился, – это больше, чем большинство людей испытает в жизни.Конечно, он стал еще богаче благодаря замечательным людям, с которыми я встречался и работал на протяжении многих лет. Один из них был моим первым редактором в Chilton Book Co. Он сказал мне, что к тому моменту, когда парень найдет необходимую ему процедуру обслуживания, у него, вероятно, уже будут проблемы, поэтому моя работа – помочь ему. Это то, что я пытался делать в каждой статье, которую я когда-либо писал, и читатели каждой публикации, над которой я работал, говорили мне, что я добился успеха. Поистине высокая похвала: для меня было честью служить вам. Хотя я ухожу из издательской индустрии, в моей жизни все еще есть некоторые неприятности, поэтому я все еще буду часто проверять iATN. Может, увижу тебя там. – Жак Гордон

Учет и контроль качества моторного топлива

Программа измерения и контроля качества моторного топлива TDLR регулирует количество моторного топлива, продаваемого в Техасе, путем регистрации компаний, продающих моторное топливо, и людей, которые проводят проверки устройств подачи топлива и самого топлива.


Закажите наклейку с информацией для потребителей

Теперь вы можете заказать новые или замененные наклейки с информацией для потребителей онлайн:

Заказать онлайн Заказ по почте

Комиссия составляет 1 доллар за наклейку.


Подпишитесь на обновления по электронной почте

Будьте в курсе последних событий с помощью уведомлений по электронной почте. Получайте информацию об изменениях в законах и правилах, важных уведомлениях, предстоящих встречах и многом другом.

Подписаться


Новости и обновления

Предлагаемые изменения правил

1 декабря 2021 г.

Департамент лицензирования и регулирования Техаса предлагает поправки к существующим правилам в подразделе A, §97.2; Подраздел B, §97.23, подраздел D, §97.51 и §97.58, и подраздел E, §97.70 16 Административного кодекса штата Техас, глава 97, и добавляет новое правило в подразделе A, §97.4, относительно программы учета и контроля качества моторного топлива. Предлагаемые правила создают исключение из правил Департамента для устройств учета моторного топлива, которые распределяют сжиженный углеводородный газ в соответствии с Разделом 2310. 053 (а), Кодекс профессий.

Предлагаемые правила были опубликованы 19 ноября 2021 г. в выпуске Texas Register (46 TexReg 7857).Департамент принимает комментарии по предложению до 20 декабря 2021 года .

Департамент призывает всех, кто интересуется Программой учета и контроля качества моторного топлива, ознакомиться с предложением правил в Интернете. Комментарии могут быть отправлены в электронном виде на веб-сайте Департамента.

Комиссия принимает правила

9 ноября 2021 г.

Техасская комиссия по лицензированию и регулированию приняла поправки к существующим правилам в разделе 16 Административного кодекса штата Техас (TAC), глава 97, подраздел A, §97.1 и §97.2, и подраздел D, §97.59; и принял новое правило в подразделе B, §97.29, касающееся программы учета и контроля качества моторного топлива. Принятые правила реализуют законопроект Палаты представителей (HB) 2106, очередная сессия законодательного собрания 87-го созыва (2021 г.), который позволяет Техасской комиссии по лицензированию и регулированию, руководящему органу министерства, и министерству управлять главой 607 Кодекса Техаса о бизнесе и торговле.

Обоснование принятия было опубликовано 29 октября 2021 г. в выпуске Texas Register (46 TexReg 7403).Обновленная глава правил была доступна после даты ее вступления в силу 1 ноября 2021 года.

Окончание лицензирования сжиженного нефтяного газа на TDLR

17 сентября 2021 г.

Начиная с 17 сентября 2021 г., сжиженный нефтяной газ (СНГ) освобожден от регистрации Департаментом Техаса. Лицензирование и регулирование (TDLR), и мы больше не выдаем регистрации устройств сжиженного нефтяного газа (LPG), или лицензии сервисной компании или техников для категории LPG.

Компаниям и частным лицам больше не требуется регистрировать устройства для сжиженного нефтяного газа или продлевать лицензии на сжиженный газ в TDLR, но должны продолжать выполнять требования регистрации и лицензирования в Министерстве сельского хозяйства Техаса. А действующая в настоящее время, недавно выданная или недавно продленная лицензия истекает в дату, указанную в лицензии.

Уведомление о передаче правила

24 августа 2021 г.

Во время 87-й законодательной сессии Законодательный орган Техаса принял законопроект 2106 (HB 2106), который передал полномочия по разработке правил в отношении скиммеров кредитных карт от Генеральной прокуратуры Техасской комиссии по лицензированию и регулированию и Департаменту лицензирования и регулирования Техаса. .

В соответствии с HB 2106 административные правила для Канцелярии Генерального прокурора, указанные в Разделе 1, Часть 3, Глава 56, §§56. 1-56.6 Административного кодекса Техаса, будут перенесены в Раздел 16, Часть 4, Глава 97. , Подраздел G, §§97.90-97.95.

The Rule Transfer была опубликована 20 августа 2021 года, выпуск Texas Register (46 TexReg 5255). Правила будут перенесены в Административный кодекс Техаса и станут доступны с 1 сентября 2021 года.

Техасцы могут подать заявку на участие в качестве волонтера в Консультативном совете по учету и качеству моторного топлива

9 августа 2021 г.

техасцев, заинтересованных в работе на добровольных началах в Консультативном совете по учету и качеству моторного топлива Департамента лицензирования и регулирования Техаса (TDLR), должны до 15 сентября подать заявку на одно из девяти мест в совете. Члены будут избираться на шестилетний срок в шахматном порядке.

TDLR создал неформальную консультативную рабочую группу, когда надзор за Программой учета и контроля качества моторного топлива (FMQ) был передан Министерством сельского хозяйства Техаса в 2019 году. Рабочая группа предоставила отраслевой опыт TDLR, который больше узнавал о программе.

Законопроект Сената 2062 (87 -й Законодательный орган , очередная сессия) создал Консультативный совет по учету и качеству моторного топлива и требует, чтобы совет был назначен не позднее февраля.1, 2022. Правление будет предоставлять технические знания и отраслевой опыт Техасской комиссии по лицензированию и регулированию и TDLR. Два члена совета директоров без права голоса будут представлять правоохранительные органы и финансовые учреждения.

Вакансий участников:

  • Четыре члена, которые являются дилерами или представителями, назначенными дилерами, в том числе:
    • Один дилер с менее чем 501 прибором для учета моторного топлива, зарегистрированным в TDLR;
    • Один дилер, имеющий более 1000, но менее 5000 устройств учета моторного топлива, зарегистрированных в TDLR;
    • Один дилер, у которого зарегистрировано более 5000 приборов учета моторного топлива в TDLR; и
    • Один дилер без учета количества приборов учета моторного топлива, зарегистрированных дилером в TDLR.
  • Два члена, которые представляют сервисные компании, как это определено в Разделе 2310.151 Кодекса профессий Техаса;
  • Один член, представляющий оптовика или дистрибьютора;
  • Один член, представляющий поставщика; и
  • Один публичный член. Общественный член не может иметь никаких связей с отраслью моторного топлива.

Любой, кто заинтересован в работе в качестве члена правления, может подать заявку онлайн или отправить электронное письмо с просьбой отправить ему заявку.

Членам правления не будет выплачиваться компенсация, и они должны сами покрыть свои расходы, если им необходимо поехать в Остин в рамках своих служебных обязанностей. Законодательство последней сессии позволяет консультативным советам и комиссиям TDLR встречаться посредством видеоконференцсвязи, поэтому любые поездки могут быть ограничены.

Все заявки будут рассмотрены, и TDLR свяжется с кандидатами, выбранными для работы в Правлении.

TDLR временно отказывается от требований ASTM

24 февраля 2021 г.

В соответствии с полномочиями, предоставленными губернатором 24 февраля 2021 года, TDLR временно отказался от сезонных требований спецификации, установленных в ASTM D4814, принятом посредством ссылки в соответствии с Административным кодексом Техаса (TAC), раздел 16, часть 4, раздел 97.3 (2) (B), чтобы разрешить регулируемым сторонам производить и распространять топливо, отвечающее любым сезонным спецификациям (включая сорт E плюс этанол), до 31 марта 2021 г.

Временный отказ позволит регулируемым сторонам производить топливо в соответствии с любыми сезонными спецификациями в течение периода отказа и разрешит сторонам, находящимся ниже по потоку от нефтеперерабатывающего завода (то есть терминалам и розничным заправочным станциям), распределять топливо любой сезонной спецификации до тех пор, пока запасы не будут исчерпаны.Эта надбавка позволит расширить производство и распределение бензина после недавних зимних штормов по всему штату.

Дополнительную информацию см. В пресс-релизе губернатора.

Информация об измерении и качестве моторного топлива из TDLR

18 декабря 2020

По мере приближения времени продления вашей лицензии на измерение и контроль качества моторного топлива в Департаменте лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) мы хотели предоставить важные обновления по программе.

TDLR первоначально добавлял шесть месяцев к сроку действия всех лицензий Министерства сельского хозяйства Техаса (TDA), которые были переданы нам. Срок действия вашего нового TDLR составляет шесть месяцев с даты истечения срока действия вашей лицензии или регистрации в TDA. Все еще не уверены, когда истечет срок действия? Вы можете воспользоваться нашим поиском по лицензионным данным.

Вот как будет работать процесс продления в TDLR:

  • Ваш номер счета TDA переведен в TDLR.Если ваш бизнес сменил владельцев с момента регистрации в TDA, вам нужно будет зарегистрироваться как новый бизнес, и вы не сможете продлить его.
  • TDLR отправит по почте счетов за продление для всех лицензий и регистраций FMQ за 60 дней до новой даты истечения срока действия. Для каждого типа лицензии будет отправлен отдельный бумажный счет.
  • Счета за продление лицензий и регистраций, срок действия которых истекает 28 февраля, будут выставлены в январе.
    • Продления будут отправлены по почте по адресу, указанному для бизнеса клиента.
    • Вы сможете изменять, добавлять или удалять устройства в счете за продление.
    • В настоящее время мы можем получать оплату только чеком.
    • Обязательно сохраните копию своего заявления (сфотографируйте ее или сделайте копию).
  • TDLR отправит вам новую лицензию или свидетельство о регистрации после обработки вашего продления.

Наклейки с информацией для потребителей можно приобрести в Интернете.

Чтобы быть уверенным, что вы получите счет, обязательно обновите свою контактную информацию.

Не позволяйте скиммерам для кредитных карт украсть вашу праздничную радость: помогите розничным продавцам топлива #ProtectThePump

16 декабря 2020

Сезон праздников может быть беспокойным, и можно легко отвлечься, выполняя такие задачи, как заправка бензобака.Мошенники полагаются на это невнимание, чтобы облегчить им кражу информации о вашей кредитной карте с бензоколонок.

«Есть Гринчи, которые хотят украсть ваши деньги и вашу радость», – сказал исполнительный директор TDLR Брайан Э. Фрэнсис. «Если потребители, розничные продавцы топлива и TDLR будут работать вместе, чтобы бороться со скиммерами кредитных карт, мы все сможем защитить насос – и ваш банковский счет».

Скиммеры для кредитных карт – это устройства, которые преступники размещают в шкафах с бензоколонками или на них, чтобы украсть информацию о кредитных картах у клиентов, когда они покупают топливо.

Часто есть признаки, указывающие на то, что потребители и розничные торговцы могут столкнуться с проблемой.

  • Насос, похоже, был поврежден?
  • Дверца шкафа ослабла или повреждена?
  • Слот для карты плохо закреплен?
  • Есть ли над слотом для карт дополнительная внешность?
  • Убедитесь, что клавиатура имеет накладку на исходную панель.
  • Если на шкафу есть защитная лента, похоже, что она порезана?
  • Нет ли тени поверх дисплея? Осторожно – внутри может быть спрятана крошечная камера.

Вот несколько рекомендуемых передовых методов защиты себя у помпы:

  • Пойдите на станцию, которая, кажется, ухожена и оборудована камерами видеонаблюдения.
  • Оплачивайте бензин на станции наличными.
  • Если вы решите расплачиваться картой в магазине или за его пределами, используйте кредитную карту, НИКОГДА не дебетовую карту, иначе мошенники могут опорожнить ваш банковский счет, прежде чем вы даже узнаете, что происходит.
  • Выберите насос рядом со зданием, такой, который находится в поле зрения клерка.
  • Если вам необходимо использовать код, например PIN-код, не забудьте прикрыть клавиатуру другой рукой, чтобы скрыть свой код от посторонних глаз.
  • Следите за выпиской по кредитной карте на предмет несанкционированных покупок и немедленно сообщайте о них в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту.

Если вы считаете, что помпа была взломана, или подозреваете, что ваша карта была взломана скиммером, сообщите об этом на станцию, в местные правоохранительные органы и в Департамент лицензирования и регулирования Техаса. Сообщите TDLR здесь: www.tdlr.texas.gov/skimmers.

Подробнее о скиммерах: www.tdlr.gov/protectthepump.

Менее трех недель осталось установить наклейки TDLR на газовые насосы

12 ноября 2020

Напоминаем лицензиатам

по учету и контролю качества топлива, что до 1 декабря 2020 года на бензоколонках по всему Техасу должны быть размещены наклейки с информацией для потребителей Департамента лицензирования и регулирования штата Техас (TDLR).

Наличие наклейки TDLR на помпе поможет потребителям уведомить соответствующее агентство и сократить задержки, если им нужно сообщить о подозреваемом скиммере кредитной карты или другой проблеме.

Наклейки имеют форму Техаса и содержат информацию о размере государственных и федеральных налогов, взимаемых за каждый проданный галлон топлива, а также номер телефона и QR-код, который потребители могут использовать, чтобы подать жалобу в TDLR относительно качества или количество проданного топлива.

После установки наклеек TDLR необходимо удалить старые наклейки с информацией для потребителей Министерства сельского хозяйства Техаса.Если у вас все еще есть регистрация мер и весов в TDA в дополнение к вашей регистрации моторного топлива в TDLR, вы должны оставить свой сертификат TDA опубликованным

Новые наклейки TDLR доступны продавцам с января 2020 года и могут быть заказаны онлайн.

Для получения информации о программе TDLR FMQ, включая ссылки на правила и положения программы, посетите нашу веб-страницу https://www.tdlr.texas.gov/fmq/fmq.htm.

Чтобы получать важные обновления о программе TDLR FMQ, обязательно подпишитесь на нашу электронную почту: https: // public.govdelivery.com/accounts/TXDLR/subscriber/new.

Комиссия принимает административные правила

28 августа 2020

Техасская комиссия по лицензированию и регулированию приняла новые правила в 16 Административного кодекса штата Техас, глава 97, подраздел A, §§97.1 – 97.3; Подраздел B, §§97.20, – 97.28; Подраздел C, §§97.40, – 97.43; Подраздел D, §§97.50 – 97.60; Подраздел E, §§97.70 – 97.74; и подраздел F, §97.80 о программе учета и контроля качества моторного топлива. Принятые новые правила реализуют законопроект Сената 2119, 86-е заседание законодательного собрания, очередная сессия (2019), вступающий в силу с 1 сентября 2020 года, который передает Программу учета и контроля качества моторного топлива от Министерства сельского хозяйства Техаса в Департамент лицензирования и регулирования Техаса, и который , создает новый Кодекс профессий Техаса, Глава 2310, Учет и качество моторного топлива.

Обоснование принятия было опубликовано 28 августа 2020 года в выпуске Texas Register (45 TexReg 6082).Обновленная глава правил будет доступна после даты ее вступления в силу 1 сентября 2020 года.

Help #ProtectThePump: ищите возможные вандализмы и сообщайте о возможных скиммерах кредитных карт в TDLR

18 августа 2020

Техасские потребители и продавцы заправочных станций могут помочь защитить своих соотечественников от мошенничества с кредитными картами, обращая внимание при покупке бензина на заправку и сообщая о любых нарушениях в местные правоохранительные органы и Департамент лицензирования и регулирования Техаса.

Воры иногда прикрепляют скиммеры для кредитных карт к бензоколонкам, чтобы украсть информацию о платежных картах у клиентов, когда они покупают топливо.

Часто есть признаки, указывающие потребителям и поставщикам на наличие проблемы. Насос, похоже, был поврежден? Дверца шкафа ослабла или повреждена? Слот для карты не закреплен? Если на шкафу есть защитная лента, похоже, что она порезана?

Независимо от того, найден ли скиммер для кредитных карт потребителем, техником по обслуживанию или продавцом, продавец несет ответственность за немедленное уведомление правоохранительных органов и отключение всех диспенсеров, где были обнаружены скиммеры, до тех пор, пока правоохранительные органы или следователи TDLR не смогут удалить устройство.По закону штата продавцы также обязаны уведомить TDLR в течение 24 часов.

Продавцы и потребители должны сообщать о скиммерах через веб-сайт TDLR.

Срок действия лицензии увеличен

18 июня 2020

Начиная с 1 августа 2020 года, срок действия лицензии для всех действующих лицензий на моторное топливо в TDA будет продлен на 6 месяцев с текущей даты истечения срока действия.Сюда входят устройства, поставщики, дистрибьюторы / оптовые торговцы / продавцы, обслуживающие компании классов 5 и 6, а также специалисты по обслуживанию.

Уведомление с напоминанием о новой дате продления будет отправлено TDLR за 60 дней до истечения срока действия лицензии. Никаких действий предпринимать не нужно, и TDA не присылает никаких уведомлений.

Чтобы иметь право на продление, лицензия / регистрация должна быть , действующая в настоящее время (не просроченная или поздняя), а дата продления должна быть не ранее 1 августа 2020 года .

TDLR временно отказывается от требований ASTM

29 апреля 2020

В соответствии с полномочиями, предоставленными губернатором, TDLR приостановил действие Раздела 4, части 1, главы 5, раздела 5.7 (a) Административного кодекса Техаса, и отказался от требований, принятых в ASTM D4814. Отказ от всех требований ASTM D4814, включая стандарты давления паров Рейда (RVP) для терминалов и розничных продавцов, действует как минимум до 15 июня и продолжает действовать в течение всего срока действия Декларации губернатора о стихийных бедствиях.Этот отказ гарантирует, что регулируемые стороны смогут продолжать поставлять топливо техасцам во время пандемии COVID-19.

15 Назначено Рабочей группой по контролю и контролю качества нового моторного топлива

3 февраля 2020 г.

Пятнадцать человек были назначены в новую рабочую группу TDLR по учету и контролю качества моторного топлива. Рабочая группа в масштабе штата будет предоставлять материалы, советы и рекомендации TDLR и Министерству сельского хозяйства Техаса по упорядоченной передаче данных о качестве моторного топлива и программе измерения.

См. Членов новой Рабочей группы по учету и контролю качества моторного топлива.

Законопроект Сената 2119, 86-й законодательный орган, передал надзор за программой измерения и качества моторного топлива TDLR от Министерства сельского хозяйства Техаса с 1 сентября 2019 года. После передачи программы TDLR взял на себя расследование жалоб на качество и количество топлива, поскольку а также расследование потенциальных скиммеров для кредитных карт.Агентство также выпустило новую наклейку с информацией для потребителей о топливных насосах. Позже в этом году TDLR возьмет на себя лицензирование всех видов моторного топлива у TDA.

«Мы рады, что у TDLR есть такая замечательная группа людей, которые помогают консультировать TDLR о потребностях индустрии моторного топлива, поскольку эта отрасль так много способствует развитию экономики Техаса», – сказал Брайан Э. Фрэнсис, исполнительный директор TDLR. «Нам есть чему поучиться у рабочей группы, и нам не терпится начать».

Программа моторных топлив переходит из Министерства сельского хозяйства в TDLR


1 сентября 2019 г.

Законопроект Сената 2119 в законодательном собрании 86-го созыва передал контроль над программой моторного топлива от Министерства сельского хозяйства Техаса (TDA) TDLR.TDLR и TDA тесно сотрудничали, чтобы обеспечить как можно более гладкий процесс передачи программы моторных топлив для потребителей и лицензиатов.

TDLR временно передал TDA лицензирование дистрибьюторов моторного топлива, оптовых торговцев, спекулянтов, поставщиков, лицензированных сервисных компаний и лицензированных сервисных техников.

Тем временем TDLR будет использовать свои регулирующие полномочия для защиты потребителей Техаса и для проведения расследований по моторным топливам с целью выяснения количества моторного топлива, жалоб на цены и скиммеров.TDLR будет сотрудничать с Генеральной прокуратурой (OAG) в расследованиях и судебных преследованиях по вопросам качества топлива.


Встречи рабочих групп

7 октября 2020 г.

Рабочая группа по учету и контролю качества топлива провела встречу с номером 7 октября 2020 года с номером по видеоконференции. Повестка дня и отчеты сотрудников доступны в Интернете. Встреча была заархивирована и доступна на канале TDLR на YouTube.

Предыдущая встреча – 27 июля 2020 г.

Первое собрание рабочей группы по учету и контролю качества моторного топлива Понедельник, 27 июля 2020 г. в режиме видеоконференции.Встреча была заархивирована и доступна на YouTube-канале TDLR.

Что происходит, когда выходит из строя топливный насос?

Техническое обслуживание 13 сентября 2019 г.

У каждой части вашего автомобиля есть своя работа. Все эти части работают вместе, чтобы ваш автомобиль безопасно двигался вперед и назад, и зависят друг от друга в выполнении этой работы. Топливный насос не исключение. Когда он не работает должным образом, это может вызвать серьезные проблемы от переднего до заднего бампера.

Топливный насос в вашем автомобиле работает именно так, как звучит – он перекачивает топливо из бензобака в двигатель. Между ними есть еще несколько шагов, но мы до них доберемся.

Учитывая решающую роль топливного насоса в движении вашего автомобиля, это часть автомобиля, о которой вам следует знать больше. Мы рассматриваем признаки неисправности топливного насоса и то, что происходит, когда топливный насос выходит из строя.

Прочтите: Что означают все символы на вашей приборной панели

Для чего нужен топливный насос?

Большинство современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания оснащено топливным насосом.У автомобилей либо электрические насосы, установленные в топливном баке, либо линейные насосы, которые работают ближе к двигателю. Понимая основной процесс работы топливного насоса, вы лучше поймете, что происходит, когда топливный насос выходит из строя, и как распознать, когда это происходит.

  1. Топливо в баке закачивается по трубопроводу, идущему к двигателю. Если ваш топливный насос электрический, он приводится в действие небольшим мотором, который всасывает топливо, находящееся в вашем бензобаке, по трубопроводу.В старых автомобилях с механическими топливными насосами насос перемещается, когда ваш распределительный вал вращается, и топливо всасывается через трубопровод с помощью всасывания.
  2. Топливо проходит по топливопроводу к карбюратору или цилиндру. В зависимости от состава вашего двигателя топливопровод будет идти прямо к цилиндру или в другом месте будет пит-стоп.
    • В карбюраторных двигателях топливо впрыскивается с воздухом и образует смесь в карбюраторе. Затем смесь направляется к цилиндру.
    • В двигателе с впрыском топлива топливо и воздух не смешиваются, пока не достигнут цилиндра.
  3. Воздух впрыскивается в топливо для создания смеси. Как только эта смесь попадает в цилиндр, ваша машина задействует ряд других частей, заставляя ее действительно работать. Находясь в цилиндре, в топливо добавляется искра.
  4. Ваша топливно-воздушная смесь создает новую искру. В вашем цилиндре смесь топлива и воздуха сжимается поршнем, что делает его более легковоспламеняющимся.Когда поршень движется и топливная смесь становится более сжатой, поршень срабатывает.
  5. Теперь выделяемая энергия приводит в движение коленчатый вал. Вы официально в пути. Это топливо успешно продвинуло вашу машину дальше по дороге и выбрасывается в виде выхлопных газов по истечении срока службы.

Этот пятиэтапный процесс состоит из множества промежуточных этапов, но все начинается с топливного насоса. Если топливо, которое вы залили в бак, не смешивается с воздухом, шаги со второго по пятый не выполняются, и вы не продвигаетесь дальше.

Процесс, который мы кратко рассмотрели, запускается топливным насосом, но имеет ряд зависимостей в других частях транспортного средства, чтобы быть успешным. Время решает все.

Прочтите: все, что вам нужно знать о ремнях привода ГРМ

Что происходит, когда выходит из строя топливный насос?

Неисправный топливный насос приведет к серьезным проблемам с производительностью и управляемостью вашего автомобиля. Если у вас неправильное соотношение топлива и воздуха, а в цилиндры не поступает топливо, значит, поршни не работают, и ваш двигатель изо всех сил пытается двинуть автомобиль вперед.Мы не просто говорим о меньшем расходе бензина или неэффективности. Если ваш топливный насос достаточно плохой, ваша машина просто не заводится.

Поскольку топливные насосы играют важную роль, они должны быть прочными и выдерживать почти весь срок службы вашего автомобиля. Известно даже, что топливные насосы служат на пробеге более 200 000 миль. Эксперты говорят, что после 100 000 миль ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя, если вы заменяете соседнюю деталь, которая играет важную роль в двигателе.

Есть несколько советов по обслуживанию, которым вы можете следовать, чтобы продлить срок службы вашего топливного насоса:

  • Всегда держите бензобак полным как минимум на четверть. Если вы постоянно работаете почти до нуля, это приведет к перегреву бензобака, сокращая срок службы топливного насоса.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание топливной системы. Убедитесь, что ваша топливная система и фильтры регулярно проверяются и заменяются при необходимости. Запланировав регулярное техническое обслуживание, вы сможете избежать потенциальных проблем.

Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, который нужен каждому водителю

Предупреждающие признаки неисправного топливного насоса

Предупреждающие знаки неисправного топливного насоса довольно резкие по сравнению с некоторыми другими частями автомобиля, которые могут оставить вас в догадках.Если в вашем автомобиле наблюдаются эти симптомы, это может быть связано с неисправностью топливного насоса:

  • Как заводится ваша машина? Если автомобиль не заводится или вообще не заводится, возможно, поврежден топливный насос. Если вашему автомобилю требуется более чем среднее количество проворачиваний, это может быть неисправный топливный насос.
  • Как у вас сила мышц? Вы заметите снижение топливной экономичности, ускорения и мощности вашего автомобиля, если ваш топливный насос поврежден.Низкое давление, вызванное неисправным топливным насосом, означает, что ваш двигатель не получает топливно-воздушную смесь, необходимую для обеспечения постоянной мощности вашего автомобиля.
  • Ныть на заднем сиденье. Неа, не дети – твой топливный бак. Если ваш топливный бак издает негромкий воющий или жужжащий звук, это плохой знак. Известно, что ваш топливный насос издает низкий, едва заметный гул при нормальной работе. Если шаг значительно увеличится, вы захотите, чтобы его посмотрел один из наших опытных механиков из Virginia Tire & Auto.

Быстро никуда не денешься

Есть несколько частей транспортного средства, которые кажутся «сердцем» автомобиля – двигатель, шины или бензобак. Но, чтобы быть более конкретным, ваш топливный насос служит сердцем, перекачивая топливо в те части автомобиля, которые нуждаются в нем для выполнения своей работы. Вы можете доверить сердце своего автомобиля профессионалам Virginia Tire & Auto. Мы знаем о важности регулярного технического обслуживания и специализируемся на очистке и ремонте топливной системы.

В Virginia Tire & Auto мы хотим, чтобы ваш автомобиль плавно ехал милю за милей. Если у вас возникли проблемы и вы думаете, что это проблема с топливным насосом, лучше всего проверить его. Остановитесь в любом из наших мест, чтобы поговорить с одним из наших профессиональных механиков или назначить встречу онлайн, чтобы получить обслуживание вашего автомобиля.

1 “1,5” бензиновый водяной насос

Бензиновый водяной насос 1 “1,5”

Заявка
-1 “1.5-дюймовый бензиновый водяной насос может быть использован для перекачки чистой воды с температурой жидкости от 0 ℃ до 40 ℃.
– Применяется для водоснабжения и водоотведения заводов, шахт, муниципальных объектов, а также для орошения полей и т. Д.

1 “1.5” Бензиновый водяной насос Характеристики
– Новый уникальный дизайн с эргономичными характеристиками.
– Портативная и компактная рама насоса.
– Качественный мотор с отличными характеристиками и долгим сроком службы.
– Рабочее колесо спроектировано с высокоэффективной гидравлической системой.
– Низкий расход топлива.
– Антикоррозийное чугунное рабочее колесо и диффузор.

Характеристики двигателя бензинового водяного насоса 1 “1,5”
– Одноцилиндровый, 2-тактный, с воздушным охлаждением.
– Максимум. мощность: 1.6 л.с.
– Рабочий объем: 42,7 куб. См (
) – Номинальная частота вращения: 7500 об / мин

Основные технические параметры для 1 “1.5-дюймовый бензиновый водяной насос
– Максимум. всасывание: 8 м / 120 с.
– Вход / выход: 25 мм / 38 мм

Технические характеристики бензинового водяного насоса 1 “1,5”
МОДЕЛЬ МОЩНОСТЬ Q (м³ / ч) 0 2 4 6 8 10 12 14 16
л.с. Q (л / мин) 0 33.3 66,7 100 133,3 166,7 200 233,3 266,7
LGP10 1,6 Высота (М) 35 34 26 ˗ ˗ ˗ ˗ ˗ ˗
LGP15 1.6 35 34,5 32,5 29 25,5 20,5 12,1 6,5 ˗
Кривые рабочих характеристик гидравлического насоса для бензинового водяного насоса 1 дюйм 1,5 дюйма Таблица материалов для бензинового водяного насоса 1 дюйм 1,5 дюйма
Часть Материал
1 Рама Сталь
2 Дроссель
3 Двигатель
4 Коленчатый вал
5 Подшипник
6 Соединение сиденья Алюминий
7 Крышка насоса Алюминий
8 Кольцо уплотнительное NBR
9 Торцевое уплотнение Карбон / Керамика
10 Рабочее колесо HT200
11 Диффузор HT200
12 Кольцо уплотнительное NBR
13 Заглушка PP
14 Выход Алюминий
15 Уплотнение NBR
16 Обратный клапан NBR
17 Впуск Алюминий
18 Корпус насоса Алюминий

LEO – компания, зарегистрированная в Китае (код запаса 002131), LEO – ведущий производитель насосов для газовых двигателей, предлагает только высококачественные насосы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *