Общий | Можно ли создать общую рабочую площадку для нескольких сварочных аппаратов? | Практик-механик
атомарк
Алмаз
- #1
У меня в магазине есть сварочный цех. Я разместил два сварочных аппарата MIG и один сварочный аппарат TIG в пространстве у стены, где все они подключены к источнику питания. Я хотел бы запустить наземный «автобус» от стены позади всех сварщиков до моего сварочного стола, который находится примерно в 4 футах перед этим аппаратом.
Я планировал использовать стальной плоский стержень, прикрепленный к бетонному полу винтами с плоской головкой, которые лишь немного выступали бы из пола. Сварочные площадки от всех машин будут присоединены к этой «схеме» у стены, вне поля зрения позади машины, а «схема» будет соединена со сварочным столом.
Это означает, что я могу включить любую отдельную машину и сваривать за столом, не возясь с кабелем заземления. Кажется, я где-то видел, как это делается, но не уверен.
Это глупая идея и почему она не сработает?
Стюарт
Рис
Алмаз
- #2
Эта установка у меня уже около 20 лет, пока никаких проблем.
Обычно я свариваю 2 больших стальных стола размером примерно 3 на 8 футов каждый.
У меня есть кусок арматуры диаметром 1/2 дюйма, приваренный между двумя столами, так что они физически соединены со сталью.
Та же базовая схема, которую вы обсуждаете.
Она отлично работает.
СНД
Алмаз
- #3
Я бы использовал лучший проводник между столом и местом, где вы связываете все свои земли. Сталь — довольно плохой проводник.
Очень важно, чтобы соединения были хорошими и плотными, следите за признаками перегрева. Обычно земля прикручивается прямо к нему, а не с помощью пружинного зажима. В некоторых случаях я добавлял С-образный зажим поверх пружинного зажима машины, чтобы улучшить контакт.
PlasmaOnTheBrain
Чугун
- #4
Используйте алюминий и крепко прикрутите все болтами (земля к алюминию, алюминий к столу), и все будет работать нормально. Плоский стержень шириной 2-3 дюйма и 1/8 дюйма будет работать хорошо. Единственная потенциальная проблема будет в ВЧ от TIG, если вы используете его на переменном токе … Тогда вы можете найти странные способы соединения цепей, но это не должно слишком сильно повредите что-нибудь, только не вешайте ноутбук рядом с ним…
ронс
Алмаз
- #5
Какой максимальный сварочный ток вы будете использовать?
атомарк
Алмаз
- #6
Ронс сказал:
Какие максимальные сварочные токи вы будете использовать?
Нажмите, чтобы развернуть…
TIG рассчитан примерно на 250 ампер, но использование этого параметра будет очень редким. Обычно 150 ампер или около того.
Стюарт
[486]
Горячекатаный
- #7
PlasmaOnTheBrain сказал:
Используйте алюминий и затяните все болтами (земля к алюминию, алюминий к столу), и все будет работать нормально.
Плоский стержень шириной 2-3 дюйма и 1/8 дюйма будет работать хорошо. Единственная потенциальная проблема будет в ВЧ от TIG, если вы используете его на переменном токе … Тогда вы можете найти странные способы соединения цепей, но это не должно слишком сильно повредите что-нибудь, только не вешайте ноутбук рядом с ним…Нажмите, чтобы развернуть…
зачем вам использовать алюминий, у вас будут проблемы с соединением на каждом стыке, если вы не наденете этот антиокислительный слой на все из них
просто используйте сталь, что проводит ток через заготовку и стол? Сталь.
ETA: дай угадаю, ты инженер или хочешь им стать
Улица
Горячекатаный
- #8
У вас могут возникнуть проблемы, если вы запускаете две машины одновременно, т.е.
Я читал, что некоторое время назад в стандарте была проблема с электробезопасностью, несколько машин на одном сварочном задании. т.е. большие строительные площадки, например, сварка кораблей и крупных стальных конструкций. Не могу вспомнить точные детали, но на нем должен быть американский стандарт или используйте австралийские стандарты безопасности сварки просто для информации.
Мне пришлось бы перечитать стандарт, чтобы объяснить, как это было некоторое время назад.
атомарк
Алмаз
- #9
В данный момент будет использоваться только одна машина. Сталь, конечно, была бы проще для меня, так как она дешевле и долговечнее на полу. Спасибо за все комментарии и идеи.
Стюарт
JST
Алмаз
- #10
В этой ситуации это не должно иметь большого значения, так как сварщики никогда не подключают сварочный контур к заземлению машины, сварочный контур изолирован, поэтому он подключается к заземлению всего, к чему он подключен.
С несколькими машинами, работающими одновременно на общей земле, токи могут стать немного непредсказуемыми, а в некоторых местах могут оказаться неожиданно высокими. Проблемы действительно могут возникнуть, если не позаботиться о перемещении заземляющего провода вместе с присадочным электродом.
любитель
Горячекатаный
- #11
Если вы одновременно используете только одну машину, вряд ли у вас возникнут проблемы. тем не менее, я видел ситуации, когда человек пытался сварить и продолжал включать машину, когда зажим заземления отвалился. Проблемная машина использовала провод заземления от машины переменного тока, которая также была подключена и работала на холостом ходу.
Обратные токи могут проходить через все, что угодно, если вы не будете осторожны. Я видел, как электропроводка перегрелась и на ней появились следы ожогов.
Я видел, как цепная стропа стала синей. Сварщик не заметил, что его заземляющий провод отвалился от изделия. Цепной строп касался другого конца сварной конструкции. Эту цепную стропу пришлось бросить. Я понятия не имею, что он сделал с корпусом крановой лебедки, подъемным тросом и управляющей электроникой.
ронс
Алмаз
- #12
атомарк сказал:
TIG рассчитан примерно на 250 ампер, но использование этого параметра будет очень редким. Обычно 150 ампер или около того.
Стюарт
Нажмите, чтобы развернуть…
Идея:
Прикрепите 8-футовый заземляющий стержень к стене за машинами. Подключите к нему все машины. Всякий раз, когда вам нужно сварить соединение
заземляющий стержень к столу с кабелем и зажимом. Заземляющие стержни имеют диаметр 1/2 дюйма и покрыты медью.
СНД
Алмаз
- №13
Я думаю, что некоторые из вас, возможно, не использовали много устойчивой высокоамперной сварки … есть чертовски веская причина, по которой провода медные, и они такого размера, и они все еще нагреваются. Сталь – ПЛОХОЙ проводник, это резистор, поэтому нет, стальной заземляющий стержень или арматура 1/2 дюйма не будут работать хорошо и, безусловно, не будут работать задолго до того, как они действительно нагреются. Если все, что вы делаете, это прихватки и небольшие сварные швы 1-2 дюйма кое-где, может вы и не заметили, но любая настоящая сварка…
Не создавайте пожароопасную зону и не прячьте соединения там, где их не видно, и, конечно же, не кладите рядом с ней ничего, что может загореться, с положительной стороны, вы обычно чувствуете запах начала плавления изоляции. провода, когда становится достаточно жарко. Итак, что бы вы ни делали, запустите его на некоторое время, а затем прикоснитесь к нему…
Что касается множества машин на одной заготовке, работающих одновременно, я не видел проблем, но обычно все они были основаны на трансформаторе и бегущей палке. .
ронс
Алмаз
- №14
СНД сказал:
Я думаю, что некоторые из вас, возможно, не использовали много устойчивой высокоамперной сварки … есть чертовски веская причина, по которой провода медные, и они такого размера, и они все еще нагреваются. Сталь – ПЛОХОЙ проводник, это резистор, поэтому нет, стальной заземляющий стержень или арматура 1/2 дюйма не будут работать хорошо и, безусловно, не будут работать задолго до того, как они действительно нагреются. Если все, что вы делаете, это прихватки и небольшие сварные швы 1-2 дюйма кое-где, может вы и не заметили, но любая настоящая сварка…
Нажмите, чтобы развернуть…
Несмотря на то, что сопротивление стали в семь раз выше, чем у меди:
Шина длиной 4 фута за машинами не окажет большого влияния, если он подключит медный кабель 2/0 посередине
и протянет его к своему стол с зажимом. Использование одного 150 ампер с одной машиной будет в порядке.
На моем месте я бы использовал разъемы DINSE с медным кабелем 2/0 и зажимом. Есть заземляющий кабель с этикеткой на оболочке «Гибкий сварочный кабель
», что удобно, если вы собираетесь хранить его в бухте. Если только машины не довольно старые и не имеют болтовых клемм на
заземляющие кабели вместо разъемов DINSE, возможно, оператор пытается соорудить что-то аккуратное.
Мэтт_Магуайр
Нержавеющая сталь
- №15
Олдскульные мигалы при настройке (WFS/вольты) могут хорошо работать на длинных дистанциях, просто они потребляют больше ватт и больше нагреваются для этого. Если ваши миги управляются инвертором или прерывателем и управляются компьютером, такая настройка усложняет задачу, поскольку эти машины работают по таймингу. Изменение исходного баланса схемы сборки — изменяются предположения, сделанные для правильной работы программ. Кроме того, в последних машинах размер заземляющего проводника увеличивается без его удлинения – он “расстраивается”… Не проблема, если они настроены на прямое CC или CV, но программы, контролируемые импульсами и ваттами, могут быть трудно правильно обрезать. .
Если сварка TIG сделает то, что вы предложили, это лишь усложнит работу вашей машины при сварке на постоянном токе, но при непрерывном переменном токе и высокой частоте вы распространяете шум в цепи больше, чем вы можете себе представить. Представьте, что кардиостимуляторы, радиоприемники и тому подобное находятся на приличном расстоянии от вашего местоположения.
Рекомендуется размещать провода как можно ближе друг к другу и следить за тем, чтобы провод заземления был твердым. Как уже упоминалось выше, если есть что-то шаткое с землей, потенциал в цепи будет идти куда угодно и искажать вещи на приличном расстоянии от сварного шва или машины.
матовый
Дэвис В ЮК
Алмаз
- №16
Напоминает мне сварщика Миллера в первом цехе, в котором я работал. Прямо за дверью большого цеха на заводе стоял большой вертикальный пресс, который постоянно что-то ломал. У сварщика было достаточно проводов, чтобы добраться до этой машины.. Однажды Я случайно обнаружил, что могу зажечь дугу на этом прессе при выключенном сварочном аппарате! Никогда не понимал этого… но это всегда заставляло меня уважать электричество.
биллмак
Нержавеющая сталь
- # 17
Я не специалист по электросварке, но мне часто приходилось работать с двумя-тремя парнями, работающими над одной и той же стальной конструкцией, все они заземлены на одну и ту же конструкцию и все сваривают одновременно. Это была обычная сварка электродом на основе трансформатора. Насколько я знаю, это совершенно нормально. Как бы судостроители обходились, если бы это было не в порядке?
JST
Алмаз
- # 18
Было бы хорошо…. просто заземлите сварочный аппарат рядом с работой, а не на шток и потом сварите в машинном отделении.
Я ожидаю, что предложенная установка будет работать нормально…. Но может быть дополнительное падение напряжения, возможно, высокие настройки усилителя не будут такими горячими, как вы думаете. Аппараты MIG с более низким напряжением или инверторные аппараты, вероятно, действительно будут более подвержены влиянию, чем тупые старые трансформаторные сварочные аппараты с высоким напряжением холостого хода.
Брайанвелдор
Чугун
- # 19
Если вы подключите 2 источника питания, один из которых работает с DCEP, а другой с DCEN, OCV фактически удвоится. Большинство сварщиков электродов (CC) имеют OCV <80. Но при настройке, описанной выше, OCV будет <160. Не уверен, как они будут взаимодействовать с AC, но если одновременно используется только одна машина, у вас не должно быть никаких проблем.
дбсут
Горячекатаный
- #20
Если вы решите использовать общую шину, вам следует выяснить, как удлинить провода, чтобы они не скручивались. Если они скручены, они становятся хорошим большим дросселем (индуктором), который испортит характеристики вашей дуги.
О, +1 за то, что алюминий не используется в качестве места для зажима провода. Алюминий создает анодированный слой, который плохо проводит электричество. Слой создается за секунды при контакте с воздухом.
Дан
Препятствия для роботизированной сварки в бразильской промышленности
Препятствия для роботизированной сварки в бразильской промышленностиПосетите http://powermig.com.br/ для получения дополнительной информации
От компании по обслуживанию сварочных аппаратов, компании, которая в значительной степени участвовала в модификации сварочной промышленности в Латинской Америке и, безусловно, изменит сварочную промышленность в других регионах, где есть потребности.
23.02.23, 13:31 | Промышленная робототехника, автоматизация производства | Powermig Automação e Soldagem
Когда компания Powermig Automação e Soldagem начала свою деятельность, услуги компании ограничивались обслуживанием сварочных аппаратов. При разработке этого оборудования одной из основных проблем было достижение экономии энергии в сочетании с более высокой мощностью. Кроме того, шумовые помехи при измерении напряжения, колебания в электрической сети, колебания импеданса или даже магнитные металлические массы являются факторами, которые могут повлиять на результат, достигаемый сварочными аппаратами. Также эти машины входят в комплекс основных причин колебаний напряжения в промышленных электрических сетях. Как следствие, потери выхода и колебания мощности и крутящего момента в электрических машинах. Или еще помехи в устройствах электрозащиты. Наконец, когда такое оборудование отправляли на текущий ремонт, иногда принималось решение о его утилизации. Затраты на техническое обслуживание были неоправданными по сравнению с приобретением нового оборудования.
Понимание реальности сектора сварки в отрасли и работа для удовлетворения интересов этой отрасли были целью компании Powermig с самого начала ее деятельности, 15 лет назад. В этом смысле направление их деятельности перешло от обслуживания сварочных аппаратов к индустриализации роботизированных сварочных ячеек. Опыт, полученный в первые годы в качестве ремонтной компании, стал основой для разработки модели деятельности, которая произошла.
В то время промышленная сварка в Бразилии, штаб-квартира компании Powermig, имела роботизированные ячейки в основном в автомобильной промышленности. Роботизированная сварка, по сравнению с ручной сваркой, решает эту проблему, будучи более точной, быстрой и снижая риски для людей. Проблемы, связанные с энергонеэффективностью технологического процесса, низкой производительностью, низким качеством свариваемого изделия и негативным воздействием на сварщика, от утомления до больших последствий для вашего здоровья, являются факторами, лежащими в основе автоматизации сварки. Автомобильная промышленность легко внедрила автоматизацию сварки в свои производственные линии. С другой стороны, задача состояла в том, чтобы предоставить доступ к этому решению другим промышленным сегментам.
Затраты и ограничения в применении создали препятствия, которые автомобильной промышленности удалось преодолеть легче, чем другим промышленным секторам. Однако мир сварки менялся. Новые технологии, новые открытия и разработки являются результатом исследований и инвестиций в инновации в области промышленной сварки. В дополнение к роботизированной сварке, бортовым компьютерам и бортовым программам, использованию газовых комбинаций и новых проволок со сложными металлическими сплавами. Гибридная лазерно-дуговая сварка, преодолевающая ограничения дорогостоящей лазерной сварки и ограниченного применения. Также GMAW – дуговая сварка металлическим газом – для сварки стальных сплавов для автомобилей. Или использование лазерной технологии в алюминии или низкоуглеродистой стали.
Понимая, что автоматическая сварка необходима не только в автомобильном секторе, и действуя соответственно, мы приняли решение о роли компании. Промышленность нуждается в автоматизации сварки, ей нужны дифференцированные, специальные модели, потому что невозможно вписаться в модели, подобные тем, которые обслуживают автомобильный сектор. Эта отрасль нуждается в специальных ячейках и должна автоматизировать свои процессы, чтобы не потерять клиентов. Производство более устойчивой, более доступной продукции за счет снижения затрат на индустриализацию и, в дополнение к более низким затратам, более высокого качества – это обещание, которое выполняет автоматизация сварки. Предоставив это сварочной отрасли с производством специальных ячеек, она изменила рынок сварки в регионе, где работает компания Powermig.
Powermig последовала за отраслью и ее потребностями, поняла проблемы и начала предоставлять возможности в значительной степени нестандартным конструкциям для общей промышленности для использования роботизированных модулей для сварки. Из компании, занимающейся обслуживанием сварочных аппаратов, превратилась в компанию, которая в значительной степени участвовала в модификации сварочной промышленности в Латинской Америке и, безусловно, изменит сварочную промышленность в других регионах, где есть потребности, которые необходимо удовлетворить.
Будущее сварки по-прежнему потребует гибкого производства и доступа к интеллектуальным материалам, которые снизят затраты на энергию. На самом деле, энергоэффективность – это реальность сегодня, нет необходимости ждать, пока наступит будущее, чтобы думать об этом.
Кармен Томази [email protected]
Инженер-химик, технический директор Da Vinci Projetos, член правления нескольких компаний и профессор по обучению руководителей Faculdade FIPECAFI.
23.02.23, 13:31 | Промышленная робототехника, автоматизация производства | Powermig Automação e Soldagem
Подписаться на новостную рассылку
Другие новости промышленной робототехники | Истории | Статьи
Рекомендуемый продукт
Веб-семинар — Инициативы облачной робототехники для достижения успеха
Достижения в области искусственного интеллекта и глубокого машинного обучения открыли невероятный потенциал для наземной, воздушной и морской робототехники.