Аккумуляторные компрессоры — экспертиза «За рулем»
Неоспоримое преимущество таких устройств для подкачки шин — встроенный аккумулятор: их даже к бортсети подключать не нужно. Жаль, не все компрессоры соответствуют своему предназначению — испытания выдержал лишь каждый второй.
Насосы для подкачки шин из прилагаемого к машине набора инструментов давно исчезли — как, впрочем, и сами наборы. Между тем любые шины время от времени теряют давление, а порой и вовсе ловят на дороге очередной саморез. Ныне почти все автомобилисты предпочитают компрессоры — и мы о них часто пишем.
Сегодня проверим такие, которые необязательно подключать даже к бортсети: это компрессоры со встроенными аккумуляторами. Мы приобрели десять устройств — и напоминаем, что наши выводы относятся только к данной выборке изделий.
Зачем такие нужны?
И что в них хорошего?
- Не нужно путаться в проводах, длины которых порой не хватает, чтобы дотянуться от 12‑вольтового гнезда до нужного колеса. Многих раздражает необходимость аккуратно смотать провода после использования — в результате компрессор так и валяется в багажнике с «хвостом» наружу.
- Не нужно бояться спалить штатный предохранитель автомобиля, если компрессор окажется слишком прожорливым.
- Нет нужды пускать мотор, чтобы подать напряжение в обесточенное гнездо.
- Такое устройство по определению не сможет повредить что-либо в машине — разве что при подзарядке.
А главное — их можно применять вдали от автомобиля. Например, подкачать надувную лодку или гидроаккумулятор насосной станции. Или велосипедные шины — при велопробегах аккумуляторный компрессор очень удобен, если размеры и масса позволяют его пристроить.
У всех компрессоров можно переключаться между малознакомыми psa и родными барами, а также кг/см². Еще можно выбрать режим накачки из четырех вариантов — автомобиль, мотоцикл, велосипед, мяч. При этом компрессор предлагает некое среднестатистическое давление для данного объекта.
Еще одно применение некоторых аккумуляторных компрессоров — работа в режиме пауэрбанка. Если надо подзарядить смартфон — вот, пожалуйста. Но такую возможность имеют только два устройства из нашей выборки.
Как испытывали?
Полностью заряженным устройствам требовалось поочередно накачать сначала автомобильное, а затем велосипедное колеса без промежуточной подзарядки. Пару раз пришлось подзаряжать устройства, которые явно не справлялись с заданием, но мы это делали просто ради интереса: оценка ставилась неудовлетворительная.
Отметим, что все компрессоры имеют возможность программно задать требуемое давление — после достижения нужного значения они отключаются сами.
ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ
Первые аккумуляторные изделия — фонари и радиостанции — появились в начале ХХ века. Аккумуляторный инструмент родился значительно позже — примерно в конце 80‑х годов. Тогда же появились первые беспроводные отвертки. Ресурс аккумуляторов составлял всего 200–300 циклов заряда-разряда.
Какие параметры важнее?
Производители не придерживаются общих принципов при описании своих изделий. В табличках под фото мы привели заявленные параметры, а все недостающие определяли сами.
Пожалуй, главным для потребителя являются не производительность компрессора, которая, кстати говоря, меняется во времени, и даже не число аккумуляторов, а реальное время, требуемое для накачки конкретного колеса. Поэтому мы проводили замеры с двумя колесами — одно автомобильное (215/60 R17) и одно велосипедное (26×1,95). Первое накачивали до 2,3 бар, второе — до 4,4 бар.
Кроме того, мы уточнили массогабаритные параметры всех компрессоров и указали способы подзарядки компрессоров — некоторые укомплектованы штекерами для подключения к гнезду 12 В бортовой сети машины. Другой распространенный вариант — зарядка через разъем USB. Как правило, на компрессоре предусмотрены разъем USB Type-C и кабель-переходник от USB Type-C к USB Type-А. Дальше можно использовать зарядку от сетевой розетки или адаптера в гнездо прикуривателя.
Участники
Зарядка USB Type-C или USB Type-А Примерная цена 4500 ₽ Практически никакие параметры в инструкции не указаны, пришлось уточнять своими силами. Масса — 611 г. Габариты — 140×77×41 мм. Аккумуляторы — 3 штуки по 2500 мА·ч. Тип штуцера — резьбовой. С автомобильным колесом справился за 15 минут, затем с велосипедным (без подзарядки) — почти за 4 мин. Отметим, что шланг разогрелся аж до 91 ˚С! Рекомендуем ограниченное применение. |
Емкость аккумуляторов 2 по 2000 мА·ч Заявленные габариты 89×47,5×137 мм Зарядка USB Type-C и USB Type-А Примерная цена 3000 ₽ Понравился надежный ползунковый выключатель прибора: сегодня это уже редкость. Массу определили сами — 423 г. Тип штуцера — резьбовой. Моторчик — с вентилятором для охлаждения. Колесо от автомобиля накачал за 11 минут, еще 3 минуты ушли на велосипед. Рекомендуем. |
Емкость аккумуляторов 2 по 2000 мА·ч Масса 420 г Габариты 89×47,5×137 мм Зарядка USB Type-C или USB Type-А Примерная цена 4700 ₽ Описание полное. Предусмотрена мощная крыльчатка для охлаждения. Тип штуцера — резьбовой. Автомобильное колесо накачал за 11 минут, велосипедное (без промежуточной подзарядки) — за 3 минуты без малого. Рекомендуем. |
Емкость аккумуляторов 3 по 2000 мА·ч Производительность 35 л/мин Зарядка бортовая сеть или внешний источник 5,2 В Примерная цена 2900 ₽ Многие параметры не указаны. Дополняем: масса — 855 г, размеры — 150×103×103 мм. Тип штуцера — быстросъемный. Похоже, изделие в основном ориентировано на постоянное подключение к бортовой сети машины. Иначе зачем бы инструкция советовала сразу пустить двигатель? Отметим крупный электромотор со встроенным вентилятором и цилиндр солидного, по сравнению с остальными девайсами, размера. При автономной работе автомобильное колесо накачали за 7,5 минут, а велосипедное (без подзарядки) — за 1 мин 45 с. Это — лучшие результаты в нашей выборке. Рекомендуем. |
Заявленная масса 800 г Заявленная производительность 22 л/мин Зарядка бортовая сеть или USB Type-А Примерная цена 2000 ₽ Инструкция куцая. Размеры — 90×53×47 мм. Аккумуляторы — 3 штуки типа 18650 по 2000 мА·ч. Тип штуцера — быстросъемный. Есть микровентилятор. С подкачкой автомобильного колеса не справился. Велосипедное (после подзарядки!) всё же накачал — за 2,5 мин. В целом — незачет. |
Емкость аккумуляторов 3 по 2000 мА·ч Mасса 598 г Габариты 170×69×50 мм Производительность 20 л/мин Зарядка бортовая сеть или USB Type-C и USB Type-А Примерная цена 2800 ₽ Тип штуцера — быстросъемный. Может работать пауэрбанком. С компрессором дело хуже. Три (!) аккумулятора типа 18650 по 2000 мА·ч накачивали колеса на удивление долго — соответственно 18 мин и более 10 мин. Мало того, при накачке велоколеса насос все-таки помер, не завершив работу. Потеряло герметичность поршневое кольцо. Незачет. |
Заявленные габариты 182,5×64×80 мм Зарядка USB Type-C и USB Type-А Примерная цена 2600 ₽ Инструкция почти пустая. Масса — 465 г. Аккумуляторы — 2 штуки по 2000 мА·ч. Тип штуцера — быстросъемный. Во время испытаний прекратил качать через 10 мин 40 с. Дали второй шанс: подзарядили и попросили подкачать хотя бы велосипед. Увы: после 2,9 бар — опять вынужденная остановка. Незачет. |
Масса 480 г Габариты 80×44×125 мм Производительность 16 л/мин Зарядка USB Type-C и Type-А Примерная цена 2100 ₽ Может работать пауэрбанком. Есть микровентилятор для охлаждения. Аккумуляторы — 2 штуки типа 18650 по 2000 мА·ч. Тип штуцера — резьбовой. С накачкой колес автомобиля и велосипеда справился соответственно за 11 минут и почти за 3. Рекомендуем. |
Заявленные габариты 205×142×154 мм Зарядка бортовая сеть или USB Type-А Примерная цена 3300 ₽ Инструкция техническими данными не блещет. Массу определили сами — 480 г. Внутри два аккумулятора типа 18650 по 2000 мА·ч. Тип штуцера — быстросъемный. При работе постоянно горит фонарик. Внутри предусмотрен микровентилятор. Корпус пистолетного типа с клавишей-курком. В нашем случае потребовалось 12 минут для автомобильного колеса и 5 минут для велосипедного. Рекомендуем. |
Eмкость аккумуляторов 3 по 2000 мА·ч Габариты 142×55×123 мм Зарядка бортовая сеть или USB Type-C и Type-А Примерная цена 4500 ₽ Определили массу — 711 г. Тип штуцера — быстросъемный. А вот тратить 19 минут на колесо — это слишком долго! При накачке велосипедной шины компрессор помер через три с небольшим минуты, не доведя работу до конца. Незачет. |
Результаты
Из десятка компрессоров испытания выдержала половина. Так, Hiper HAC1 не справился с накачкой автомобильного колеса, MM5954 Bars и Tire inflator CP3 померли на втором этапе — при работе с велосипедным, а PR-F1901 вообще ни с чем не справился, несмотря на наши попытки как-то его оживить.
Вскрытие показало, что у MM5954 Bars пострадало резиновое поршневое кольцо, в результате чего пропало и давление.
У остальных неудачников явно не сдюжили аккумуляторы — скорее всего, они были несвежими.
Общие недостатки: накачка автомобильного колеса идет очень долго!
На общем фоне выделим Goodwin CC-CMP-GDW10: к его результату в 7 мин 27 с не приблизился никто. Причем любопытно, что мы действовали не совсем по инструкции, которая почему-то рекомендовала предварительно подключать его к бортсети как обычный компрессор. Однако емкости аккумуляторов вполне хватило для лучшего результата. Хотя, если задуматься, то и это — не подарок.
Напоминаем, что аккумуляторы со временем будут деградировать. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы фактически неработоспособны на морозе. Мы попробовали охладить компрессоры всего до минус 20 градусов и убедились, что большинство из них отказывается даже «шевелить поршнями» без нагрузки. А остальные не смогли создавать какое-либо давление.
Компрессоры CZK‑3668, Eplutus EL‑02, Solmax MS97200 и Tire inflator TS-CAA42 показали близкие результаты. От них сильно отстал Baseus: формально он справился с задачей, но рекомендовать его не за что — разве что при отсутствии альтернативы.
Что касается чисто велосипедного применения, то, пожалуй, лучше других подойдут CZK‑3668, Eplutus EL‑02 и Solmax MS97200.
В целом все описанные устройства больше напоминают забавные игрушки, чем полезные приспособления. А вот цена у них совсем не детская. Поэтому если есть возможность — лучше возить с собой обычный компрессор, подключаемый к гнезду 12 В. Проку от него будет гораздо больше.
Результаты испытаний аккумуляторных компрессоров при накачке различных колес
Наименование | Тип колеса и требуемое давление | |
215/60 R17 (до 2,3 бар) | 26×1,95 (до 4,4 бар) | |
Baseus | 15 мин 00 с | 3 мин 45 с |
CZK-3668 | 11 мин 20 с | 3 мин 00 с |
Eplutus EL-02 | 11 мин 15 с | 2 мин 50 с |
Goodwin CC-CMP-GDW10 | 7 мин 27 с | 1 мин 45 с |
Hiper HAC1 | отказ | 2 мин 30 с |
MM5954 Bars | 18 мин 00 с | отказ |
PR-F1901 | отказ | отказ |
Solmax MS97200 | 11 мин 15 с | 2 мин 50 с |
Tire inflator TS-CAA42 | 12 мин 00 с | 5 мин 00 с |
Tire inflator CP3 | 19 мин 00 с | отказ |
- «За рулем» можно читать в Viber
Geekvape Aegis
Geekvape Aegis Eteno 100i
3000 мАч
100 Ватт
Подробнее |
Geekvape Aegis B100
1х 21700
100 Ватт
Подробнее |
Geekvape Aegis Legend 200 Classic
2 х 21700
200 Ватт
Подробнее |
Geekvape Aegis Legend 200
Сенсорный дисплей
2 х 18650
200 Ватт
Подробнее |
Geekvape Aegis Eteno E100
Сенсорный дисплей
1 х 18650
100 Ватт
Подробнее |
Geekvape Aegis T200
Сенсорный дисплей
2 х 18650
200 Ватт
Подробнее |
Geekvape Aegis B60
2000 мАч
5 мл.
Подробнее |
Geekvape Aegis Max 100 kit
100 Ватт
под аккумулятор 18650 или 21700
Подробнее |
Geekvape Aegis Pod 2
900 мАч
тугая MTL и свободная RDL тяги
Подробнее |
Geekvape Aegis Hero 2
1400 мАч
4 мл.
Подробнее |
Geekvape B100 21700 Kit
100 Ватт
Аккумулятор типоразмера 21700
6 мл.
Подробнее |
Geekvape M100
2500 мАч
100 Ватт
Подробнее |
Geekvape S100
типоразмер 18650
100 Ватт
Подробнее |
Aegis Legend 200
200 Ватт
2 х съемных аккумулятора 18650
Подробнее |
Geekvape Nano N30
800 мАч
30 Ватт
Подробнее |
100 Ватт
Акумулятор 18650
Подробнее |
200 Ват
2 х аккумуляторы 18650
OLED-дисплей
Подробнее |
40 Ватт
съемный аккумулятор 18650
Подробнее |
Geekvape Aegis 1FC
Подзарадка за 15 минут
550 мАч
Подробнее |
Geekvape Aegis One
780 мАч
Подробнее |
40 Ватт
1500 мАч
Подробнее |
45 Ватт
1200 мАч
Подробнее |
100 Ватт
съемный аккумулятор 21700
Подробнее |
800 мАч
зарядка 1,5А
Подробнее |
100 Ватт
съемный аккумулятор 18650
Подробнее |
80 Ватт
2200 мАч
зарядка 2А
Подробнее |
200 Ватт
2 х аккумулятора 18650
Подробнее |
Вне сомнений, хоть вейпинг и “на 95 процентов безопаснее дыма”, многие пользователи электронных сигарет в конце-концов приходят к тому, что для крепкого здоровья необходимы и физические упражнения, будь то пробежка, схождение по реке и прочие радости активной жизни. В этом же направлении думают и дизайнеры компании Geekvape, понимая, что обычные устройства для парения могут быть слишком хрупкими для повседневных дел людей, ведущих активный образ жизни, поэтому в июле 2017-го года этот производитель представил первое устройство из семейства Aegis, которое впоследствии разошлось по миру двадцатимиллионным тиражом.
Идея, лежащая в основе Geekvape Aegis – разработать не только функциональный, но и защищённый от внешнего воздействия корпус, будь то вода, пыль или падение с высоты. Укрепленный корпус, кожаные вставки и силиконовые заглушки на отверстии для зарядки обеспечивают девайсам этой линейки завидную выживаемость в тех условиях, при которых другие бы попросту отказались бы работать. Четыре года назад было положено начало целой серии устройств, ставших для компании Geekvape знаковыми, выведя её из разряда производителя простых в обращении решений для продвинутых пользователей на один уровень с гигантами мирового уровня, такими как Joyetech и SMOK. С тех пор модельный ряд девайсов Geekvape Aegis расширился до десяти моделей, каждая из которых является либо доработкой первичного устройства, либо представляет собой вариацию защищённого вейпа под актуальные на рынке тренды. |
Таким образом, от первичного Geek Vape Aegs Legend, бывшего весьма массивным набором на два аккумулятора типоразмера 18650, произошли облегчённые моды Aegis Mini и Aegis Solo, а также ультрасовременный Aegis X со стильным неоновым оформлением.
Geekvape Aegis IP67Вне зависимости от форм-фактора, класса и размера устройства, всей линейке Эгид от Гиквейп присущи следующие характерные черты: пылевлагозащита по протоколу IP67 с возможностью погружения девайса под воду на глубину до метра на протяжении тридцати минут, а также усиленный корпус, защищающий внутренности устройств от ударов. Неизвестно, что ждёт вейперов за поворотом по части трендов, но можно быть точно уверенными в том, что семейство Geekvape Aegis обязательно сохранит свою актуальность в будущем. |
3.700+ Lithium Ion Battery Складское фото, продажа и продажа без лицензионных отчислений
Товар- Товар
- Фото
- Иллюстрация 9000 6
- Vektörler
- Video
3.750
литий-ионный аккумулятор stok fotograf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın. Телефон:Попюлер
ev (elektrikli araç) li-i̇yon batarya kavramı. görünümü kapatın. 3D рендеринг. – литий-ионный аккумуляторEV (электрический аккумулятор) Li-Ion batarya kavramı. Görümü kapatın….
pil veya akü ahşap masa, 3D phone için oluşturma – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimlerPil veya akü ahsap masa, 3D phone için oluşturma
modern lityum iyon pil teknolojisi kavramı. siyah arka planda elektrikli araç pil paketi ile metal li-ion pil hücreleri. 3D иллюстрации. – ионно-литиевая батарея сток фотографляр ве resimlerModern Lityum iyon teknolojisi kavramı. Siyah arka planda…
литий-ионный аккумулятор в комплекте – литий-ионный аккумулятор сток фото и ремонтLi-Ion литий-ионный аккумулятор в комплекте
yeşil ışık altında kadar литий-ионный аккумулятор в стоке fotograflar ve resimleryenilenebilir Enerji Pil Geri Dönüşümü
siyah metal arka planda mavi ışıkta elektrikli araç pil paketi kullan ılan modern metal litium iyon pil hücresi kavramı yakın. 3d рендеринг. – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimlerSiyah metal arka planda mavi ışıkta elektrikli araç pil paketi…
siyah li iyon pil, makro yakın çekim fotograf çekimi – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve re прощеsiyah li iyon pil, makro yakın çekim fotograf çekimi
siyah arka plan üzerinde pil paketi ile elektrikli araç şasi kesit görünümü – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimler siyah ar ka plan üzerinde pil paketi ile Elektrikli Araç Şasi… li-iyon elektrikli araç batarya kavramı geri dönüşüm. ahşap masa üzerinde ev akülerle simge geri dönüşüm. 3D рендеринг. – ионно-литиевая батарея stok fotograflar ve resimlerLi-iyon elektrikli araç batarya kavramı geri dönüşüm. Ахшап маса ü
литий-ионный аккумулятор diyagramı – литий-ионный аккумулятор иллюстрациилитий-ионный аккумулятор diyagramı
литий-ионный электрический аккумулятор. 3D рендеринг. – ионно-литиевый аккумуляторLi-ion elektrikli araç batarya. 3D визуализация.
geri dönüşüm için hazırlık cep phoneları eski kullanılan литий-полимерный пиллер якин. – ионно-литиевая батарея stok fotograflar ve resimlerGeri dönüşüm için hazırlık cep phoneları eski kullanılan…
Техник использует паяльник для пайки металла и проволоки из лития-
батарея инновации в области возобновляемых источников энергии ev литий-ионный аккумулятор stok fotoğraflar ve resimlerбатарея инновации в области возобновляемых источников энергии EV литий
батарея инновации в области возобновляемых источников энергии ev литий-ионно-литиевая батарея stok fotoğraflar ve resimlerБатарея инноваций возобновляемых источников энергии Литий EV
nasıl bir lityum iyon pil çalışır, 3d elemanları bölümü. pil şarj etme ve boşaltma – ионно-литиевый аккумулятор сток фото и ремонт Nasıl bir lityum iyon pil çalışır, 3d elemanları bölümü. Pil şarj pil depolama güç istasyonu güneş ve rüzgar türbini santralleri eşliğinde. 3D рендеринг. – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimlerPil depolama güç… güneş ve rüzgar türbini santralleri eş
elektrikli akülü alet, testere, döner çekiç, matkap, yapboz, beyaz anahtar için 18 volt şarj li-ion pil kapatın. bulanık tornavida, arkasındaki gri boyalı tahtalardaki vidalar. seçmeli odak, alanı kopyalama – ионно-литиевый аккумулятор сток фото и ремонтElektrikli akülü alet, testere, döner çekiç, matkap, yapboz,…
литий-ионный аккумулятор – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimlerлитий-ионный аккумулятор
различные аккумуляторы – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimlerРазличные Аккумуляторы
литиевые нмц модуль перезаряжаемой батареи – ионно-литиевый аккумулятор stok fotograflar ve resimlerRechargeable Battery
lityum i̇yon pil uyarı işareti. – литий-ионный аккумулятор иллюстрацийLityum İyon pil uyarı işareti.
elektrikli otomobil şasi platformunda çalışan otomotiv mühendisleri ekibi, önlemler alma, 3d cad yazılımıyla çalışma, verimliliği analiz etme. tekerlekler, motor ve batarya ile araç çerçevesi. – ионно-литиевый аккумулятор stok fotograflar ve resimlerЭлектричество для мотоциклов на платформе для мобильных устройств Otomotiv mühendisler
mehaniç elektrikli otomobil aküsü yle hizmet veriyor – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimlerMehaniç elektrikli otomobil aküsü yle hizmet veriyor
fabrikada 3d render литий-ионный аккумулятор – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimler Fabrikada 3D render литий-ион pil modern konteyner pil yeşil enerji de polama sistemi ile birlikte güneş panelleri ve rüzgar türbini bulunan doğa 3d render. – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimlerModern konteyner pil yeşil enerji depolama sistemi ile birlikte gü
otantik elektrikli otomobil platformu şasi prototip yüksek teknoloji endüstriyel makin tasarım Laboratuvarı ay акта каврами. гибридный cerçeve lastikler, süspansiyon, motor ve pil içerir. – ионно-литиевая батарея сток фотографляр ве resimlerOtantik Elektrikli Otomobil Platformu Şasi Prototip Yüksek…
Стандартный набор арабских аккумуляторов и систем – литий-ионный аккумуляторСтандартный набор электрических аккумуляторов enerji ve güç sistemleri
батарея инновации в области возобновляемых источников энергии ev литий – литий ion battery stok fotograflar ve resimlerGüzel bir sabah ışık pil enerji depolama kavramı.
Pillerle bağlantılı birden fazla konteynerden oluşan enerji depolama ünitesi kavramı. 3d рендеринг. – литий-ионный аккумуляторPillerle bağlantılı birden fazla konteynerden oluşan energji…
литиевая батарея NMC для электромобилей. аккумулятор электромобиля. литий-ионный аккумулятор. литиевая аккумуляторная батарея NMC. автомобильный аккумулятор ev. аккумуляторы для электромобилей высокого напряжения. автомобильный аккумулятор. – ионно-литиевая батарея сток фотографляр ве resimlerЛитиевая батарея NMC для электромобилей. Аккумулятор для электромобиля. yenilenebilir enerji – fotovoltaik, rüzgar türbinleri ve li-i̇yon batarya kap taze doğa içinde. 3D рендеринг. – ионно-литиевый аккумулятор для фотосъемки и замены
Enerji depolama sistemi kavramı. Yenilenebilir enerji -… arka planda sisli orman ve ön planda taze otlak ile doğada çevre dostu pil enerji depolama sistemi. 3D рендеринг. – ионно-литиевая батарея сток фотографляр ве resimlerArka planda sisli orman ve ön planda taze otlak ile doğada çevre…
enerji depolama – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimlerEnerji Depolama
elektrikli hibrid pil – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimler lerElektrikli hibrid pil
şarj cihazı ile şarj edilebilir litium-iyon pil – литий-ионный аккумулятор сток фотографлар ве resimlerŞarj cihazı ile şarj edilebilir литий-ион pil
elektrikli bir aracın şarj istasyonu. отомотив технолоджиси. – ионно-литиевая батарея сток фотографляр ве resimlerelektrikli aracın akü paketinin beyaz arka plan üzerinde izole… 9000 3 внутри электронного автомобиля. аккумуляторная батарея перезаряжаемые элементы внутри. компоненты шасси. 3D иллюстрация – литий-ионный аккумулятор. Фото и фото
Внутри электронного автомобиля. батарейный блок перезаряжаемые элементы внутри….
элемент периодической таблицы лития, добыча полезных ископаемых, наука, природа, инновации, батарея, электромобиль – литий-ионный аккумулятор сток фото и дизайнэлемент периодической таблицы лития, добыча полезных ископаемых, наука, природа,…
литий-ионные батареи, изолированные на белом фоне . 3D иллюстрации. – литий-ионный аккумулятор фото и дизайнЛитий-ионные аккумуляторы, изолированные на белом фоне.
3d… изображение аккумуляторной системы накопления энергии, состоящей из нескольких модулей литиевых батарей, расположенных рядом. эта система используется для хранения возобновляемой энергии и последующего ее использования при необходимости. 3d рендеринг. – ионно-литиевая батарея сток фотографляр ве resimlerИзображение аккумуляторной системы накопления энергии, состоящей из нескольких…
Энергоносители и электрические арабские сборные модули Платформа ve geri dönüşüm sembolü paketi – литий-ионный аккумулятор стоковые иллюстрации 03 современный контейнерер pil enerji depolama santrali sistemi, ул. helens dağı ile doğada bulunan güneş panelleri ve rüzgar türbini sistemi ile birlikte. 3D рендеринг. – ионно-литиевая батарея сток фотографляр ве resimlerModern konteyner pil enerji depolama santrali sistemi, arka…
Возобновляемый источник энергии утилизация
sökülmüş cep phone – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimler 90 016 Sökülmüş cep phone i̇ki litium iyon pil – литий-ионный аккумулятор stok fotoğraflar ve resimlerİki lityum iyon pil
в разобранном виде на шасси электромобиля, оснащенного аккумулятором – литий-ионный аккумулятор stok fotoğraflar ve resimlerПокомпонентный вид шасси электромобиля, оснащенного аккумулятором. ..
aa Piller – литий-ионный аккумулятор stok fotoğraflar ve resimlerAA Piller
lityum-i̇yon pil li-ion hızlı şarj ve uzun ömürlü eklektik güç – литий-ионный аккумулятор stok foto Графлар и ресимлерLityum-İyon Pil Li-Ion hızlı şarj ve uzun ömürlü eklektik güç
güç kaynağı kutusunda bir elektrikli araç şarj istasyonu bir otopark – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimler 9 0016 Güç kaynağı kutusunda bir elektrikli araç şarj istasyonu bir… lityum iyon pil vektör çizim. etiketli açıklama enerji düzeni. – литий-ионный аккумулятор иллюстрацийЛитий-ионный векторный рисунок. Etiketli açıklama enerji düzeni.
Аккумуляторы в электромобиле – литий-ионный аккумуляторАккумуляторы в электромобиле
3D-рендеринг интеллектуальной беспроводной сети зарядки сети для литий-ионного аккумулятора – литий-ионный аккумулятор3D-рендеринг интеллектуальной беспроводной сети зарядки сети для Li-Ion…
kese cep batterry modülü – литий-ионный аккумулятор stok fotograflar ve resimlerАккумулятор Kese cep, модуль
/63Поддельные литий-ионные аккумуляторы 18650
Информация о продукте:
Приобретение литий-ионного («Li-Ion») элемента 18650 («батареи») может оказаться дороже, чем вы рассчитывали. Поддельные и переработанные литий-ионные аккумуляторы 18650 были обнаружены в одной смерти, а также в ряде травм и пожаров.
По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США, по состоянию на июль 2016 года в Соединенных Штатах произошло более 60 инцидентов, когда литий-ионные батареи в ховербордах загорелись, уничтожив спальни и даже целые дома, на общую сумму более 2 миллионов долларов материального ущерба.
Зарегистрировано 270 инцидентов в аэропортах, связанных с возгоранием и задымлением литиевых батарей, перевозимых в качестве груза или багажа. Сообщалось о трех крупных авиационных происшествиях, в которых были задействованы грузы с литиевыми батареями.
Хотя поставки литий-ионных аккумуляторов регулируются различными органами и компаниями, фальшивомонетчики продолжают поставлять незаконные аккумуляторы в США для использования потребителями как в легальных, так и в контрафактных продуктах.
Быстрый онлайн-поиск на Amazon (AMZN), eBay, (EBAY) и Walmart (WLMT) покажет тысячи подозрительных аккумуляторов «18650», литий-ионных аккумуляторов, часто используемых в ноутбуках, фонариках, камерах, аккумуляторных батареях, ховербордах. , электронные сигареты и многие другие потребительские устройства.
В большинстве предложений указывается энергоемкость предлагаемой батареи в миллиампер-часах (мАч); типичные списки варьируются от 2000 мАч до смехотворных 12000 мАч. Многие потребители будут тяготеть к батареям большей емкости, ошибочно полагая, что они будут использоваться дольше всего. К сожалению, многие из этих утверждений являются необоснованными, вводящими в заблуждение или полностью мошенническими.
Оригинальные литий-ионные аккумуляторы 18650 от законных производителей имеют емкость менее 3800 мАч. Пространство внутри корпуса каждой батареи 18650 для компонентов батареи одинаково, а емкость значительно варьируется в зависимости от потребляемого тока.
Потребители тратят хорошие деньги на плохие продукты, возможности которых могут быть сильно завышены, а опасность занижена.
Использование литий-ионных аккумуляторов также выявило ранее неизвестное опасное состояние — электронные сигареты и взрывы аккумуляторов на лице и в карманах пользователей. Ни в одном другом потребительском товаре батарея с известной опасностью взрыва не размещается так близко к человеческому телу.
В отчете FEMA и Управления пожарной охраны США за 2017 год сделан вывод о том, что «литий-ионные батареи не следует использовать в электронных сигаретах. оправдывает использование другой аккумуляторной технологии для электронных сигарет».
Подделки, о которых сообщили наши пользователи:
продавец или источник | отчетов | последнее обновление | ||
---|---|---|---|---|
Амазонка | 851 | 02 мая 2023 г. | ||
eBay | 127 | 13 марта 2021 г. | ||
Интернет-магазин | 8 | 21 марта 2020 г. | ||
Новое яйцо | 14 | 20 мая 2021 г. | ||
Твиттер | 3 | 23 августа 2019 г. | ||
Уолмарт | 133 | 20 ноября 2022 г. | ||
Желание | 14 | 02 февраля 2021 г. | ||
просмотреть сообщения о подделках | сообщить о подделке |
Поддельные и переработанные литий-ионные аккумуляторы были обнаружены в одной смерти, а также в ряде травм и пожаров.
Гарантия не распространяется на контрафактные продукты, которые могут не соответствовать стандартам производительности, безопасности и качества.
Рекомендованное действие:Литий-ионные аккумуляторы 4000 мАч и выше все мошеннические. Поддельные аккумуляторы емкостью менее 4000 мАч могут иметь лишь часть заявленной емкости.
Всегда покупайте у авторизованных продавцов или непосредственно у производителя.
Немедленно прекратите использование любого подозрительного аккумулятора.
Свежие новости:Новостных статей не найдено
Свяжитесь с Компанией:Для этой компании не предоставлена контактная информация
Информация о продукте:Производитель:
Литий-ионный
Название модели:
18650 Батареи
Номер модели:
18650
Как определить подделку:
щелкните, чтобы увеличить
реальный
Емкость этого промышленного литий-ионного аккумулятора Panasonic NCR18650BF составляет 3350 мАч — это самая высокая емкость в линейке продуктов Panasonic.
Не рискуйте жизнью из-за подделки.
нажмите, чтобы увеличить
реальный
Эта литий-ионная аккумуляторная батарея Tenergy 3,7 В 2600 мАч с плоским верхом 18650 (Mh58285) сертифицирована UL.
Фальшивомонетчики очень хорошо создают обманчивую продукцию. Всегда проверяйте веб-сайт производителя на предмет описания модели и информации о емкости.
нажмите, чтобы увеличить
подделка
Эти батареи с маркировкой 9800 мАч, купленные на Amazon, протестированы с емкостью всего 800 мАч – 1100 мАч, что сильно противоречит заявленному заявлению.
Этикетка на поддельном аккумуляторе 18650 не имеет смысла.
нажмите, чтобы увеличить
подделка
Сможете ли вы определить поддельный, поддельный, мошеннический или переработанный литий-ионный аккумулятор 18650?
Если вы не заметите их, вы можете подвергнуть опасности свою жизнь и жизнь окружающих.
Покупайте оригинальные товары напрямую у производителя или у авторизованного продавца.
нажмите, чтобы увеличить
подделка
Какой из этих аккумуляторов LG HG2 18650 подделка? Вы не можете сказать, просто взглянув на аккумулятор. (#2 фейк)
Если вам нужны оригинальные и безопасные продукты, всегда покупайте их непосредственно у производителя или у авторизованного продавца. (Фото предоставлено: BatteryBro.com)
нажмите, чтобы увеличить
подделка
Заявленная емкость является непосредственным признаком подделки литий-ионного аккумулятора 18650 18650.
Заявленная здесь емкость 9800 мАч более чем в два раза превышает емкость любой доступной оригинальной литий-ионной батареи 18650.
нажмите, чтобы увеличить
подделка
Walmart позволяет любому размещать на своем веб-сайте практически все, включая поддельные литий-ионные аккумуляторы 18650.
Заявленная емкость этих аккумуляторов составляет 9800 мАч, что вдвое больше, чем у аккумуляторов любого оригинального производителя.