Фото шина: D1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 картинки, стоковые фото D1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0

Содержание

Чем отличается шина от покрышки

Многие ошибочно считают, что шина и автопокрышка — это одно и то же изделие. На самом деле это разные вещи, причем одно изделие ранее выступало частью другого. Речь идет о шинах, которые сегодня можно увидеть только на мотоциклах и грузовых автомобилях. До появления бескамерных автопокрышек, колесо автомобиля состояло из колесного диска, покрышки и шины внутри нее. Именно шина предназначалась для накачивания воздуха. Покрышка при этом выступала в роли защиты, оберегающей шину от контакта с дорогой, и принимала на себя основные механические удары при движении. Кроме того, от конструкции покрышки зависят ходовые качества машины. Поэтому покрышка — это более функциональный элемент колеса.

С появлением бескамерных шин, камера для накачивания воздуха исчезла. Сегодня воздух удерживается самой покрышкой, благодаря резиновому герметизирующему слою между ней и колесным диском. Собственно и покрышку теперь не называют своим именем, так как она получила название “бескамерная шина”. Ее конструкция изменена и усилена, чтобы исключить деформацию при повышенных нагрузках и, как следствие, нарушении герметизации. Рассмотрим более детально отличия между покрышкой и шиной.

Основные различия

Как говорилось выше, основные различия между этими изделиями заключается в том, что они являлись внутренней и наружной частью автомобильного колеса. Соответственно и конструкция их отличается.

Шина


Изготавливается из резины с отменной стойкостью на растяжение и при работе при высоких температурах. Изделие оснащается вентилем для подсоединения насоса или компрессора, чтобы накачать воздух. При проколе или порезе, шину можно отремонтировать, воспользовавшись вулканизатором. Размер данного изделия не может быть больше покрышки.

Покрышка

В отличие от шины, имеет сложную конструкцию с волокнами, расположенными под углом или параллельно. На поверхности изделия имеется рельефный рисунок и сеть канавок для отвода воды. Если покрышки зимние, в их конструкции предусмотрена возможность установки шипов. Толщина стенок гораздо толще, чем у резины, что, в сочетание с металлическим поясом боковин, снижает вероятность деформации колеса при входе автомобиля в поворот.

Выводы


Таким образом, современная бескамерная шина — это модифицированная покрышка с усиленной конструкцией. Роль шины теперь выполняет герметизирующий слой, представляющий собой резиновую подкладку. Она устанавливается между монтажным контуром автопокрышки и посадочным местом на колесном диске. При накачивании воздухом, за счет давления, покрышка прижимает резиновую подкладку к колесному диску, обеспечивая таким образом герметичность. Чтобы работать с такими колесами, для шиномонтажа необходим станок балансировочный, цена которого по карману каждому СТО. Благодаря такому оборудованию, масса бескамерной шины равномерно распределяется по колесному диску, а герметизирующий слой плотно прилегает к нему. На станок колесо устанавливается, имея небольшое давление, а после выполнения балансировочных работ докачивается.

Эксперты рассказали, как правильно выбрать зимние шины — Российская газета

Весна и осень – особенные сезоны для автомобилистов, когда каждый владелец автомобиля сталкивается со сменой шин. Но если летнюю резину выбрать обычно не составляет труда, то определиться с зимней чуть сложнее. При этом от ее качества и надежности в снежную или дождливую погоду зависит безопасность всех участников дорожного движения. Торопиться с заменой резины не стоит – температура на улице пока не остановилась на отметке ниже +5℃, но заранее определиться и быть готовыми к сезонной переобувке уже можно. Эксперты СберАвто рассказали российским автолюбителям, как правильно подобрать зимнюю резину для своего автомобиля.

Оцениваем состояние шин

Перед началом сезона важно определиться с тем, будете ли вы приобретать новый комплект зимней резины или воспользуетесь уже имеющимся с прошлых сезонов. Внимательно осмотрите свои шины – положение при хранении, влажность, температура и другие факторы могли повлиять на их эксплуатационные свойства и внешний вид.

Шины, хранящиеся не на дисках, особенно подвержены деформации. Затем замерьте остаточную глубину протектора: предельно допустимое значение для легкового авто зимой – 4 мм (а летом – 1,6 мм). Оцените равномерность износа шин, изучите их на наличие вздутий или порезов боковин – шины с этими дефектами использовать нельзя.

Если вы примете решение использовать имеющиеся шины, а не приобретать новые, при замене резины шины передней и задней оси лучше будет поменять местами – такой подход способствует равномерному износу (поэтому при подготовке покрышек к хранению их следует подписать – “передняя / задняя ось, левая / правая шина”). Помните, что менять изношенные шины следует только парами, поскольку устанавливать шины с разным рисунком протектора или значительно различающейся степенью износа на одной оси опасно. При необходимости после установки отрегулируйте схождение колес в сервисе.

“Шипы” или “липучка”?

Выбор зимних покрышек во многом зависит от того, как вы планируете эксплуатировать автомобиль в течение зимнего периода и в каких климатических условиях вы живете.

Если зимой вы планируете поездки в том числе по бездорожью, а за окном вашего дома – суровый холод, лучше сделать выбор в пользу шипованной резины – она лучше справляется с обледенелыми дорогами.

А для поездок внутри большого города, где проводится регулярная обработка дорожного покрытия, уборка от снега и установлен высокий скоростной режим лучше рассмотреть фрикционные шины, так называемую “липучку” – на ровных и сухих дорогах при температуре ниже 15℃ (но выше 0-3℃) они демонстрируют лучшее сцепление с дорогой. К тому же, на рыхлом снегу фрикционная резина показывает себя лучше, чем шипованная. Использование “шипов” в городе увеличивает риск ДТП, поскольку данный тип резины значительно удлиняет тормозной путь на асфальте.

Учимся на чужом опыте

На этапе выбора производителя и интересующей модели стоит ознакомиться с отзывами о ней других автолюбителей – пользователи в сети часто делятся опытом использования тех или иных шин на конкретной модели.

Лучше всего рассматривать покупку резины от известного бренда, имеющего представительство в нашей стране – тогда в случае повреждения одной покрышки вы гарантированно сможете ее заменить.

Выбираем рисунок протектора

Еще один важный фактор при выборе зимней резины, с которым нужно определиться – тип рисунка протектора. От него зависят и ходовые характеристики, и то, насколько резина будет защищена от повреждений в определенных условиях эксплуатации, и эффективность отвода воды из-под шины (что влияет на сцепление с дорогой на мокрой поверхности).

Симметричный ненаправленный рисунок – универсальный вариант. Авто на резине с таким рисунком комфортно в управлении и имеет хорошее сцепление с грунтовыми покрытиями. Кроме того, резина с данным типом рисунка протектора лучше всех самоочищается от грязи и влаги и отводит воду, так что это отличный вариант для зимних поездок по сельской местности.

Направленный симметричный рисунок – бюджетный и универсальный для любого покрытия, обладающий хорошей управляемостью на высоких скоростях. Такой рисунок достаточно эффективно отводит воду, грязь и снег, обеспечивает уверенную езду по городской трассе.

Однако шины с таким рисунком наиболее подвержены быстрому износу, а на некоторых моделях авто могут сильно шуметь во время движения. Ненаправленный ассиметричный рисунок – самый дорогостоящий и инновационный вариант рисунка протектора, который гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием, хорошую управляемость и качественную поперечную устойчивость автомобиля.

Такая резина способна выдерживать высокие нагрузки, что делает ее подходящей для мощных автомобилей премиального (Mercedes-Benz, Porsche и др.) и люксового (Lamborghini, Maserati и т. п.) сегментов.

Подбираем обувь по размеру

Далее важно определиться с ключевыми параметрами шин. Они индивидуальны для каждого авто – информацию об оптимальной ширине резины, высоте профиля и посадочном диаметре можно найти в руководстве по эксплуатации, на официальном сайте автопроизводителя или же посмотрев на боковой части уже установленных на авто шин.

Разобраться в указанном коде несложно: например, маркировка 255/30 R20 означает, что ширина покрышки составляет 255 мм, процентное соотношение высоты покрышки к ее ширине – 30%, а внутренний диаметр шины – 20 дюймов.

Помимо основных параметров, маркировка шин также включает в себя индекс скорости и нагрузки – максимально допустимые значения для этого типа резины (знание данного показателя особенно важно для владельцев премиальных спортивных автомобилей). Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать шины, которые не соответствуют рекомендованным параметрам, чтобы повлиять на комфорт, управляемость или внешний вид автомобиля. Эксперты рекомендуют делать это только после консультации с техническим специалистом.

А стоит ли экономия того?

Выбирая зимнюю резину, стоит исходить из оптимального соотношения цены к качеству. Для автомобилей высокого ценового сегмента не следует ориентироваться на самый низ рынка и экономить на резине – такой подход может привести к ухудшению скоростных характеристик, быстрому износу подвески или увеличению расхода топлива.

Для автомобилей среднего и низкого ценовых сегментов можно выбирать любые по стоимости шины – обычно ценовая категория авто соотносится с ценовой категорией приобретаемых для него шин. Однако стоит помнить, что самые дешевые варианты могут хуже справляться с торможением и осложнять передвижение по снегу и льду. Некоторые автолюбители в целях экономии предпочитают приобретать зимние шины на вторичном рынке.

Приобретая и новую, и подержанную зимнюю резину следует убедиться, что ее возраст не превышает года-полутора, иначе высок риск получить шины с неудовлетворительными эксплуатационными свойствами. Эксперты рекомендуют делать выбор в пользу новых шин – только так можно быть уверенным в их качестве, ведь оно напрямую влияет на безопасность управления авто в зимнее время года.

65 фото стильных вариантов оформления огорода

Каждый из нас стремится создать уютную обстановку на своем дачном участке. Иногда подручные материалы позволяют сделать настоящий шедевр, который никого не оставит равнодушным.

Старые автопокрышки помогают красиво оформить дорожку или сделать аккуратную клумбу для низкорослых цветов. Поделки из шин своими руками способны украсить любой ландшафтный дизайн. Они позволяют разнообразить окружающее пространство.

В нашем материале представлен мастер-класс поделок из шин. Подробная инструкция отображает все тонкости рабочего процесса.


Краткое содержимое статьи:

Варианты поделок из автопокрышек

Автомобильные шины позволяют воплотить самые смелые идеи в реальность. Плотная резина хорошо поддается обработке, покраске и деформации. Она отлично подойдет в качестве поделок для огорода и украшения вашего сада. Главное в этом деле соблюдать аккуратность и запастись терпением.

Какие инструменты необходимо подготовить для работы с покрышками? Для этого понадобится:

  • острый нож;
  • саморезы;
  • лакокрасочные материалы;
  • кисточки разных диаметров;
  • резиновый клей;
  • герметик.

Идеи поделок

Клумбы для низкорослых цветов. Далеко не каждый садовод любитель задумывается о красивом оформлении своего цветника. Разнообразить дизайн сада помогут цветочные клумбы в виде чайных чашек.

Основание емкости представляет собой две пары автопокрышек разного диаметра. Снизу фиксируют шины меньшего размера, а вверху устанавливают диаметр побольше. Ручку вырезают из старой автопокрышки и крепят сбоку при помощи саморезов.

Дополнить яркости можно яркими оттенками красок. Готовую клумбу засыпают грунтом и высаживают красивые низкорослые цветы. Эти конструкции украсят ваш приусадебный участок.


Фигуры животных. Такой декоративный элемент станет настоящим украшением вашей дачи. Поделки для сада добавляют пространству своеобразную изюминку. Дети наверняка оценят такой декор. Творческие идеи можно позаимствовать из всеми любимых мультсериалов.

Дополнительные приспособления и инструменты помогут создать царевну-лягушку, оловянного солдатика или же красивого аиста. Художественным натурам по душе более сложные скульптуры из шин. Например, змей-горыныч. Множество мелких кусков резины прекрасно имитируют настоящие чешуйки.

Творческим личностям подойдут многоуровневые конструкции из резиновых покрышек с ампельными цветами, которые будут имитировать живую изгородь.

Предметы мебели из старых автопокрышек. Согласитесь, что необычная мебельная атрибутика всегда смотрится необычно и даже стильно. Самым простым предметом мебели является пуфик из автомобильной резины.

Основная часть шины остается в первоначальном виде. Укрепить конструкцию можно при помощи фанерного каркаса, который располагается с внутренней стороны. Верхнее отверстие декорируют деревянным кругом.

Такой пуфик идеально впишется в интерьер в стиле лофт или минимализм. Поверхность такой конструкции можно декорировать плотной мешковиной.

Резиновые качели. Такое изобретение приводит в восторг не только детей, но и взрослых. Месторасположение качелей станет излюбленным местом большинства домочадцев. Основное преимущество такого материала заключается в его высокой прочности. Резина способна выдержать до 80 кг.

Для изготовления конструкции необходимо подготовить металлический каркас. Если нет подобного сооружения, то в качестве опоры можно использовать большое дерево. Главное требование в процессе сооружения качели, заключается в плотном креплении всех деталей между собой. К поверхности покрышки прикручивают карабиновые петли.

Дорожка из старой резины. Такое покрытие подойдет для оформления сада и огорода. Для этого понадобится 10 шт. автопокрышек. Боковые части шины разрезают пополам. Далее из укладывают на поверхности земли.

Основное преимущество такого мощения, заключается в низкой себестоимости материалов. Такая дорожка прослужит достаточно долгий промежуток времени.

Мастер-класс бассейн из старой шины

Наверняка каждый из нас задумывался о присутствии бассейна на даче. Высокая стоимость подобной конструкции подходит далеко не для каждого потребителя.

Предлагаем вашему вниманию бассейн выполненный из старой автомобильной покрышки своими руками.

Сделать такое сооружение достаточно просто. Для этого понадобится:

  • шина крупного размера. В качестве основания лучше всего использовать тракторную покрышку. Она способна вместить около 30 л воды;
  • водонепроницаемая пленка;
  • обезжириватель;
  • герметик;
  • клей;
  • ножницы;
  • острый нож.

Перед тем как приступить к рабочему процессу, необходимо определиться с месторасположением будущего бассейна. Дело в том, что нижняя часть выполняется из тонкого материала, который не выдержит постоянного перемещения.

Поверхность местности должна быть идеально ровной и мягкой. Для этого можно использовать песок. Когда все нюансы соблюдены, можно переходить к рабочему процессу. Он включает в себя:

  • Подготовка поверхности. Нижний край необходимо обезжирить с помощью специальной жидкости. Это обеспечит идеальное сцепление поверхностей между собой.
    Нижняя водонепроницаемая пленка будет плотно зафиксирована с резиновым основанием.
  • Склеивание элементов. Очищенные поверхности смазывают резиновым клеем и соединяют с пленочным дном. Здесь необходимо тщательно проклеить каждый сантиметр резины. Это защитить бассейн от наличия протечек.
  • Герметизация швов. Когда все места склеивания хорошо просохнут их обрабатывают герметическим раствором. Каждую часть обильно смазывают составом и оставляют высыхать на сутки.

Наполнять емкость бассейна можно уже на следующий день после полного высыхания швов. Опытные мастера рекомендуют предварительно протестировать сооружение при помощи 10 л воды. Если после этого жидкость постепенно уходит за пределы сосуда, то все содержимое необходимо удалить. После этого все места повторно смазывают герметическим составом.


Как видите все достаточно просто. Главное в рабочем процессе запастись терпением и соблюдать предоставленную инструкцию. На фото поделок из шин изображены лучшие варианты для оформления дачного пространства.

Фото поделок из шин


Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 12.10

Присоединяйтесь к обсуждению:
Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru – портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Шины для штор потолочные: размеры, крепление к потолку

Шторы служат настоящим украшением любой комнаты. Их правильная установка заставляет искать эффективное решение, ведь для крепления такого аксессуара потребуются специальные шины – основные элементы карниза. Разнообразие изделий так широко, чтобы выбрать самый подходящий вариант бывает достаточно сложно. Поэтому следует придерживаться нескольких простых правил:

  • шины должны быть функциональными с заданными размерами;
  • карнизы-шины для штор по цвету должны соответствовать интерьеру и самой шторной ткани;
  • крепление изделия должно быть надежным и одновременно простым.

Выбираем шины на шторы

Соблюдая такие нехитрые требования, вы с легкостью сможете подобрать подходящую конструкцию для своих штор.

Варианты исполнения карнизов

Технологически правильно обозначать карниз как приспособление для крепления штор, а шину – как самую важную деталь карниза. Но зачастую эти два понятия объединяют в одно целое, поэтому можно рассматривать шину как карниз, и наоборот. Шины могут быть различными по цвету, размеру, материалу, назначению и способу крепления изделия.

  1. Деревянные карнизы. Подходят для любого интерьера, считаются очень прочными, на них можно вешать любые шторы. Чаще всего приобретают натуральные изделия, особенно хорошо выделяются в классическом помещении, что видно на фото.
  2. Шины для штор металлические. Их делают из алюминия, поскольку это очень легкий материал, но в то же время достаточно прочный. Алюминиевый карниз может выдержать тяжелые шторы и быть отличным дополнением к тюлевой занавеске.
  3. Пластиковая шина – это изделие, выполненное их поливинилхлорида, очень легкое, но может удерживать значительный вес и при этом просто монтируется. Используется наиболее широко благодаря хорошему сочетанию цены и качества пластиковой конструкции. Покупатели чаще отдают предпочтение двухрядному карнизу.

Карнизы шинного типа совмещаются между собой с помощью пластиковых соединительных элементов. Их длина может суммироваться, тем самым получают единую составную шторную систему фактически неограниченной протяжённости. Занимая минимум пространства, потолочные «шины» могут иметь от одного до четырёх рядов. Это даёт возможность реализовать любые варианты композиций, от единственной лёгкой занавески до сложного ансамбля с занавесками различной плотности и ламбрекенами. Наглядный пример – потолочные карнизы для штор в этом интернет-магазине.

По цвету все изделия могут быть совершенно разными. А по способу крепления шины делятся на потолочные или настенные. Чаще используют первый вариант, тогда шторы как будто «парят», они воздушны, а сам карниз совсем не видно.

По форме исполнения шины бывают:

  • Круглые – обычно это деревянные карнизы.
  • Профильные рядные изделия – алюминиевый карниз или пластиковая шина.
  • Струнные – имеют прочную «нить», удерживающую полотно.
  • Багетные – к основному элементу добавлено декоративное украшение, называемое багетной планкой.

Размеры шин

Не все карнизы имеют одинаковые размеры, но есть основные параметры, принятые за основу при изготовлении шин:

  1. Однорядные потолочные карнизы, выполненные из пластика, имеют размеры 13х37 мм, где 13 – высота, а 37 – ширина карниза; длина изделия может быть 3 метра.
  2. Шина двухрядная для штор, как на фото, имеет габариты 13х57,5 мм, поскольку рассчитана на два ряда ткани, например, гардина и тюль.
  3. Трехрядные потолочные карнизы позволяют навесить сразу три ряда тканого материала – тюль, штора, ламбрекен, и имеют размеры 13х94,5 мм.

Но это лишь основные размеры шин для штор, которые могут варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от производителя конструкций.

Какие виды штор можно повесить

Вариантов занавесок очень много, как и самих карнизов. Но наиболее популярными считаются следующие виды полотен:

  • Французские. Полотно собрано в фестоны и сделано из прозрачной ткани или шелка.
  • Австрийские. Практически аналог французских, только в собранном виде.

  • Итальянские. Вертикальные полотнища с ленточными подхватами или шнурами.
  • Японские, которые очень красиво смотрятся с пристенным креплением карниза.
  • Римские с горизонтальными складками. Крепятся к потолку и поднимаются при помощи специального механизма.

И это далеко не полный перечень самых различных вариантов оформления оконного пространства. Интересные шторки плюс красивая шина для штор – идеальное дизайнерское решение.

Как крепят карнизы

Все шины имеют различные крепления и размеры, потому монтаж их может отличаться. Но основные правила присущи установке любой конструкции.

  1. Пластиковая шина для штор продается уже с готовыми отверстиями для крепления. Стандартная длина – три метра. Крепить конструкцию следует с шагом в полметра, но если требуется навесить тяжелые портьеры, можно уменьшить шаг и увеличить число отверстий самостоятельно.
  2. Шину монтируют на потолок или на стену – по желанию. Разница в том, что к потолку можно прикрепить конструкцию дюбелями, а для монтажа на стену нужны специальные кронштейны.
  3. Алюминиевая шина для штор крепится так же, как и пластиковая. Перед началом установки рекомендуется закрепить фиксатор, заглушки и нужное число крючков. Затем алюминиевый карниз по намеченным отверстиям крепится к потолку или к стене. Если в комплекте идут декоративные закругления, их соединяют с шинами и закрепляют.
  4. Более сложный процесс – монтаж струнных шин. Он проходит в несколько этапов: разметка опорных узлов и промежуточных креплений, навес кронштейнов, натяжение струны, фиксация проволоки. Такие конструкции устанавливают на потолок.

Особых сложностей с монтажом шин возникать не должно. Следует правильно произвести разметку, запастись нужным инструментом и терпением – и удивительные шторы украсят любое помещение.

Похожие статьи Комментарии

Маркировка зимних и летних шин: расшифровка обозначений

Каждый водитель должен знать обозначения на шинах. Умение расшифровывать маркировку поможет выбрать оптимальный комплект зимних или летних шин, что позволит не только сэкономить на резине, но и обеспечить максимально эффективное управление в любой ситуации.

Ниже мы рассмотрим, какие обозначения присутствуют на автомобильных покрышках, разберемся в классификации резины и отличии сезонных комплектов обувки, а также поймем, что означает маркировка на боковинах изделий.


Зимняя резина


Практически все производители шин предлагают зимнюю резину. Такая продукция обладает развитым рисунком протектора, обеспечивающим лучших зацеп, а для ее изготовления используются мягкие сорта резины. Это позволяет комплекту сохранить эластичность при серьезных отрицательных температурах.

В свою очередь зимние шины делятся на шипованные или нешипованные. Наличие металлических шипов в протекторе позволяет увереннее вгрызаться в ледяную корку и плотно укатанный снег. Однако такая конструкция наносит вред асфальтовому покрытию, поэтому запрещена в ряде стран Европы.

Поэтому лучше отдать предпочтение нешипованным шинам или «липучкам». Наличие шипов в протекторе оправдано только при эксплуатации вне дорог или на сильно загрязненных участках. Если авто зимой ездит по городу и холодному асфальту, то такие зимние шины обеспечивают лучшую управляемость и сцепление с дорогой.

Сама зимняя резина делится на скандинавскую или европейскую в зависимости от типа протектора. Европейская модель шины похож на дождевую и обладает разветвленной сетью симметричных грунтозацепов. Такой комплект лучше чувствует себя на холодном асфальте при дожде или снежной каше.

Скандинавская покрышка обладает рисунком и ассиметричными частями протектора, где фигуры чередуются в шахматном порядке (см. фото). Благодаря этому автомобиль на зимней резине обеспечивает эффективное сцепление с дорогой, покрытой снегом, и неплохо подходит для путешествий вне асфальта.

Самыми популярными производителями зимних автошин являются:

  • Nokian;
  • Bridgestone;
  • Michelin;
  • Yokohama;
  • Pirelli.

Маркировка зимних покрышек

Все зимние комплекты имеют следующие знаки в виде пиктограммы снежинки или буквы W. Всесезонные колеса обозначаются буквами M+S – Mud+Snow. В маркировке зимних шин обязательно должна присутствовать следующие показатели. Все производители указывают размеры колеса, диаметр автошины, согласно европейскому или американскому стандарту.

Также на боковине шины можно встретить дату изготовления изделия, индексы скорости и грузоподъемности. Иногда, помимо размеров шин присутствует показатель износостойкости или Treadwear. Условное обозначение в 100 единиц равносильно запасу пробега в 48 000 километров.

Летняя резина

Летняя резина обладает совершенно другими свойствами. Основной задачей инженеров является поведение авто и чтобы машина была максимально устойчивой и управляемой на дороге, теплом и сухом асфальте. Во-первых, эти покрышки более жесткие. Это позволяет обеспечить лучшую управляемость при высоких скоростях и температурах. Рисунок такой шины более плоский, чтобы обеспечить широкое пятно контакта с дорожным полотном (см. фото). За счет этого все шины для летнего сезона обладают меньшей шумностью и передвигаться на авто в такой обувке значительно комфортнее.

Самыми популярными производителями, предлагающими колеса с отличными характеристиками, являются компании:

  • Тойо;
  • Бриджстоун;
  • Пирелли;
  • Мишлен;
  • Данлоп.

Маркировка летних покрышек


Летние комплекты не маркируются особым значком в отличие от зимних, которые обозначаются снежинкой. В шинной индустрии принято негласное правило – если пиктограмма снежинки отсутствует, то резина ориентирована только на лето.

Обозначение летней резины не сильно отличается от маркировки зимних шин. На боковой стороне обозначается размерность шины, дата изготовления, показатели соответствия стандартам сертификации (буква «е» или DOT), числа максимальной нагрузки и предельной скорости.

Иногда индексы шин содержат дополнительные показатели. Такие символы доносят информацию о типе камеры (TubeType или Tubeless), количестве слоев брекера, усиленном каркасе, повышающим показатель нагрузки на одну шину. Порой обозначаются особенности конструкции данной шины (Outside), направление вращения, прочих нюансах.

Нахождение характеристик и параметров


Маркировка на зимних шинах и летних аналогах наносится аналогично. Отличия лишь в информации и наличии рисунка снежинки. По внешнему радиусу должно быть нанесено название компании и марка резины. Далее следует размерность колеса с учетом высоты профиля r. Затем нанесен индекс максимальной нагрузки на шину, буква, дающая информацию о предельной скорости.

На внутренней стороне маркируется информация о максимальном давлении на покрышку, стране производителе, символы соответствия ГОСТ стандартам, детали конструкции шины. К примеру, здесь могут находиться цветные метки. Наличие такого показателя как желтый треугольник, говорит о самой легкой части резины. При монтаже новой шины на стальной диск отметка совмещается с самым тяжелым местом для облегчения балансировки.

Красная точка или треугольник на борту обозначает самое жесткое место. Легкосплавный материал, из которого изготовлены диски отлично подойдут под такие комплекты. Необходимо совместить отметку L на колесе с красным треугольником на резине.

Иногда присутствуют цветные полосы на рисунке протектора. Это внутреннее фирменное обозначение какой-либо партии резины. Оно помогает быстрее отыскать на складе нужный комплект для своего автомобиля среди разных вариантов шин, ориентируясь по нанесенному окрасу.

Среди дополнительных значков попадаются индексы сопротивления нагреванию, сцепления с мокрой дорогой, пиктограммы дождя, зашифрованная информация конкретного производителя и партии и составе резины.

Разбор примера


Далее мы рассмотрим пример и проделаем его расшифровку. На внешней стороне написаны название фирмы и модели резины (GoodYear UltraGrip). Далее идут цифры 205*55*R17. В таком виде наносится европейская маркировка. Первое число говорит про ширину профиля, второе — про высоту относительно ширины, третье – обозначает посадочный диаметр. Буква R сигнализирует о том, что речь идет о радиальных шинах.

Американский вариант обозначения может не отличаться от европейского – добавятся только буквы, соответствующие классу авто (P – passenger, LT – Lignht Track, T – Track). А может быть другой формат, где все значения указаны в дюймах. К примеру, показатель 30*11*R17 говорит о том, что у нас покрышка с внешним радиусом 30 дюймов, шириной протектора 11 и внутренним радиусом 17-ть дюймов.

На внешней стороне присутствует число 89H. Это показатели нагрузки и скорости. По условиям его маркировки, колесо переносит нагрузку до 580-ти кг и максимальную скорость в 200 км/ч. Здесь же присутствует надпись Reinforced. Это означает, что комплект усилен и обладает увеличенным количеством слоев брекера. Это повышает его грузоподъемность на три единицы.

Стрелка с надписью Rotation и Outside говорит о направлении вращения, а также сообщает о внешней стороне боковины (только для шин с ассиметричным рисунком). Указание Tubeless говорит об отсутствии камеры внутри колеса, а маркировка RF (RunFlat) сообщает о усиленных жестких кордах, позволяющих после прокола и падения давления добраться до автосервиса на расстоянии 80 км. Даже после такой эксплуатации шина останется рабочей.

Внутренний круг дает информацию о том, когда была произведена покрышка. Четыре цифры 2012 говорят о том, что изделие сошло с конвейера на 20-й неделе 2012-го года. Здесь же размещена информация о максимальном давлении в килопаскалях, надпись о стране производителе.

Маркировка шин и расшифровка этикеток автопокрышек

В процессе выбора шин, владельцы автомобилей, наверняка, заметили появление новых, дополнительных ярлыков наряду с привычными, стандартными этикетками старого образца. Поэтому в данном материале хотелось бы наиболее подробно рассмотреть процесс правильного подбора современной резины.

Как все устроено?

Механическая шина представляет собой эластичную оболочку, способную выдерживать внушительное давление воздуха. Современные шины производятся на основе высокотехнологичных композитных конструкций с целым набором химических составляющих, выстроенных из длинных цепей макромолекул. Впрочем, даже в наш век развития высоких технологий, процесс изготовления шин сохранил за собой определенную, довольно архаичную последовательность операций. В частности, тот же натуральный каучук, который берется за основу при производстве резины, собирается ручным способом из надрезов древесной породы гевеи.

В процессе формирования резиновой массы компоненты будущего материала помещают в промышленный миксер для тщательного измельчения. Однако связать в единое целое каучук в виде брикетов, серу, мелкодисперсионную сажу и силику довольно проблематично. Проблема решается воздействием на компоненты резины целым рядом химикатов. На выходе получают вязкую массу, которую продавливают между валами с последующим формированием готовых полотен сырой резины.

В процессе изготовления шина формируется из пяти основных компонентов:

– однослойного или многослойного каркаса в виде обрезиненного корда с прослойками;

– боковины – внешней прорезиненной части, предназначенной для предохранения шины от боковых повреждений;

– борта – жесткой части, для надежного закрепления шины на ободе колеса;

– протектора – наружной резиновой части шины, специфический рисунок которой непосредственно контактирует с дорожным покрытием;

– брейкера – детали, расположенной между протектором и каркасом, на которую положено, как распределение пятна контакта, так и защита каркаса шины от механических повреждений во время движения;

Как разобраться в специальных обозначениях на шине?

Очевидно, что обычному автомобилисту сложно найти практическое применение познаниям о процессе изготовления шин, которые могут быть использованы лишь в плане повышения собственной эрудиции. Но что касается специальных обозначений, представленных на боковинах покрышек, то обладать общим понятием о написанном полезно даже малоопытным автовладельцам.

Чтобы понять суть буквенно-цифровых обозначений, представленных на боковинах покрышек, достаточно рассмотреть произвольную комбинацию на конкретном примере:

195/65 R 15 91 H TL
91 H• TL• DOT……396

Первое числовое значение – 195 рассматривается многими автолюбителями как ширина протектора. Однако данное утверждение не совсем верное. В реальности данные указывают на ширину профиля шины в миллиметрах. Наряду с этим, пометка 65 означает процентное соотношение высоты профиля покрышки к ее ширине.

Что касается латинской буквы R, то ее наличие несет информацию о радиальной конструкции шины. Изначально в процессе производства шин применялись диагональные конструкции нитей корда, которые прокладывались в слоях каркаса от бортов. Несмотря на относительную дешевизну изготовления шин с подобной конструкцией, основная масса современных изделий изготовлена с применением радиальных конструкций. Радиальное строение не предполагает пересечение нитей корда внутри каркаса. Данное строение нитей позволяет каркасу воспринимать лишь радиальные нагрузки, что существенно снижает общее давление на конструкцию и дает возможность производить шины с меньшим количеством слоев.

За литерой R следует числовой показатель, который формирует представление о диаметре обода в дюймах. Буквенные обозначения TWI говорят о местоположении индикаторов износа протектора.

Следующая отметка на боковине после диаметра обода представляет собой одно или двузначное числовое значение и обозначает коэффициент нагрузки на одиночную или сдвоенную шину при максимальных скоростях на конкретную категорию изделий. Отмечается показатель символами в пределах от М (130 км/ч) до Y (300 км/ч). В свою очередь, символы ZR применяются для обозначения шин, конструкция которых способна выдерживать нагрузки, соответствующие индексам несущей способности на повышенных скоростях до 240 км/ч.
Стандартные обозначения на шинах

1) Ширина в миллиметрах

2) Процентное соотношение высоты профиля к ширине

3) Радиальная конструкция шины

4) Диаметр обода (в дюймах)

5) Коэффициент нагрузки

6) Условное обозначение максимально допустимой скорости

7) Бескамерная шина

8) Серийный номер и знак ЕСЕ

9) Местоположение индикатора протектора

10) Возможность применения в зимних условиях

11) Дата производства

12) Соответствие требованиям Министерства Транспорта
13) Код изготовителя

14) Страна производства

15) Наименование

16) Детали конструкции

17) Уровень давления и нагрузки

18) Радиальный или диагональный тип шины

19) Отметка об уровне качества с информацией для потребителя

О чем может поведать этикетка «ЕС»?

Автомобильные шины, которые присутствуют в продаже, начиная с 2012 года, содержат этикетку нового образца с пометками класса «А», «В», «С» и прочими буквенными обозначениями, касающимися экономии топлива, тормозного пути, а также уровня шумов, производимых покрышкой во время движения. Однако этикетка с маркировкой «ЕС» не дает потребителю полный объем необходимой информации. Подобная характеристика покрышек формирует лишь ограниченное представление об их качествах в процессе выбора и покупки. Как и прежде, наиболее достоверную информацию потребитель способен почерпнуть из специализированных автомобильных журналов, доказывающих несовершенство данной системы оценивания.

Система обязательной маркировки введена в 2009 году специальным регламентом «ЕС» 1222/2009 для облегчения понимания основных качеств шины. Согласно документу, пометки на автомобильной шине обязательно должны информировать автолюбителя о трех основных характеристиках – уровне сцепления шины с влажным дорожным покрытием, сопротивлении качению и уровне шумов, производимых покрышкой. В свое время, такой шаг был позитивно воспринят целым рядом автомобильных клубов и потребительских ассоциаций.

Впрочем, как считают многочисленные эксперты, момент введения этикеток «ЕС» оказался не слишком удачным как для межсезонья. Ведь опытным автолюбителям с трудом удавалось разбираться в данных об уровне сцепления новых покрышек на снегу и торможении на обледенелой поверхности. Поэтому совсем не удивительно, что водители со стажем относятся к новому «лейблу» как к совершенно бесполезному источнику информации.

О чем полезном может поведать обновленная этикетка «ЕС»? Низкий показатель сопротивления качению свидетельствует о снижении вредных выхлопов CO2 и экономии в расходе топлива. Согласно данному критерию шинам присваивается рейтинговая оценка в пределах от «А» до «G».

Определяющее значение в плане безопасности при движении по влажному дорожному полотну имеет уровень сцепления, который оценивается согласно специальной шкале от «А» до «F».

Для обоих качеств автомобильной покрышки значение «А» является наивысшим. В свою очередь, обозначения «G» или «F» – худшие. Что касается пометки «D», то данный класс не применяется ни к одной из вышеупомянутых характеристик.

Указанный на этикетке «ЕС» рейтинг шумности дает представление об уровне производимых шумов в виде трех классов звуковых волн. Примечательно, что пометки о числе звуковых волн, не несут в себе абсолютно никакой информации об уровне шума в салоне транспортного средства. По большому счету, представленная характеристика является своеобразной мерой защиты от стрессов для птиц и животных, обитающих в придорожных зонах. Прекращение продажи шин с тремя звуковыми волнами запланировано на средину 2016 года.

Если говорить о разнице классов сопротивления качению шины, то основные различия проявляются в расходе топлива в количестве до 100 грамм примерно на 100 километров пробега. Таким образом, при покупке шин наивысшего класса «А», автолюбитель гарантированно получает заметную экономию горючего по сравнению с обладателем шин низших классов.

Чтобы сформировать представление о выгоде данного решения, достаточно представить ситуацию, в которой автомобиль преодолевает 600 км дистанцию при полном баке. В данном случае экономия составит около 4-х литров топлива. Однако, даже такие показатели относительны, ведь в процессе движения автомобиль подвержен влиянию целого ряда посторонних факторов, например, уровню давления воздуха в шине, который может формировать некоторую разность в расходе горючего.

Как свидетельствует статистика, основная масса водителей не уделяет должного внимания соблюдению оптимального уровня давления в шинах. Если бы абсолютное большинство автолюбителей следили за правильным давлением, ежегодно экономия топлива, лишь в нашей стране, составляла бы миллионы литров горючего. Согласно мнению экспертов, еще большей экономии способствует изменение стиля вождения.

В заключение, стоит заметить, что несмотря на наличие довольно полезной информации по трем важным качествам шин, этикетка «ЕС» не содержит данных о других, не менее актуальных для водителей характеристиках. В частности, хотелось бы отметить фактор управляемости, который имеет повышенное значение при объезде препятствий, а также уровень тормозного пути при сухой погоде и устойчивость к аквапланированию – характеристики, важные с точки зрения безопасности.

Полезной для потребителя также может стать информация о продуктах, которые применяются производителями как оригинальное оборудование автомобилей. Ведь здесь, зачастую, используются лишь те шины, которые отвечают высоким стандартам качества и прошли жесткий контроль при подборе и утверждении. В целом же, предоставить автолюбителям полный комплекс необходимой информации, касательно оптимального выбора шин под конкретные нужды, потенциально способны данные из специализированной литературы, а также рекомендации профессиональных дилеров.

Авторитетные производители шин достаточно часто сталкиваются с противоречиями, когда повышение одного качества приводит к необходимости ухудшения другого. Касается это, в первую очередь, уровня сцепления с мокрой трассой и сопротивления качению. В конечном счете, шина, характеристики которой соответствуют максимально высокому классу «А», согласно вышеуказанным критериям, вполне, могут оказаться неподходящим выбором при необходимости удовлетворения потребностей конкретного автолюбителя.

Имиджевые фотографии. Шины автомобильные ТД КАМА Россия

Календарь на 2019 год, Обложка

Календарь на 2019 год, Январь

Календарь на 2019 год, Февраль

Календарь на 2019 год, Март

Календарь на 2019 год, Апрель

Календарь на 2019 год, Май

Календарь на 2019 год, Июнь

Календарь на 2019 год, Июль

Календарь на 2019 год, Август

Календарь на 2019 год, Сентябрь

Календарь на 2019 год, Октябрь

Календарь на 2019 год, Ноябрь

Календарь на 2019 год, Декабрь

Календарь на 2018 год, Обложка

Календарь на 2018 год, Январь

Календарь на 2018 год, Февраль

Календарь на 2018 год, Март

Календарь на 2018 год, Апрель

Календарь на 2018 год, Май

Календарь на 2018 год, Июнь

Календарь на 2018 год, Июль

Календарь на 2018 год, Август

Календарь на 2018 год, Сентябрь

Календарь на 2018 год, Октябрь

Календарь на 2018 год, Ноябрь

Календарь на 2018 год, Декабрь

VIP-календарь на 2018 год, посвященный 45 летию компании KAMA TYRES

Календарь на 2011 год, Январь

Календарь на 2011 год, Февраль

Календарь на 2011 год, Март

Календарь на 2011 год, Апрель

Календарь на 2011 год, Май

Календарь на 2011 год, Июнь

Календарь на 2011 год, Июль

Календарь на 2011 год, Август

Календарь на 2011 год, Сентябрь

Календарь на 2011 год, Октябрь

Календарь на 2011 год, Ноябрь

Календарь на 2011 год, Декабрь

Календарь на 2010 год, Январь

Календарь на 2010 год, Февраль

Календарь на 2010 год, Март

Календарь на 2010 год, Апрель

Календарь на 2010 год, Май

Календарь на 2010 год, Июнь

Календарь на 2010 год, Июль

Календарь на 2010 год, Август

Календарь на 2010 год, Сентябрь

Календарь на 2010 год, Октябрь

Календарь на 2010 год, Ноябрь

Календарь на 2010 год, Декабрь

Home – Фотография качелей шин

Home – Фотография качелей шин

Блог

Слова любви


Лучшее решение, которое я принял для своей свадьбы, – это выбор Tire Swing Photography. Эшли и Дэниел отлично запечатлели этот день! Я не могу сказать о них достаточно хорошего. Ни моему мужу, ни мне не нравились наши фотографии, но они сделали это весело и беззаботно, так что никакого давления не было. Я очень рекомендую их!

Нам очень понравилось, что вы были с нами в наш день.У нас было так много комплиментов по поводу ваших взглядов и профессионализма. Вы, ребята, были далеко за пределами того, о чем мы могли мечтать. Спасибо! Нам так не терпится увидеть фотографии! xoxo наслаждайся сегодня, друг.

Tire Swing Photography сделал наши фотографии, и я очень ими доволен! Было очень приятно работать с Эшли и Дэниелом. Они одни из самых милых людей, и я обязательно буду использовать их для любых других фотографий, которые могут нам понадобиться в будущем.Очень рекомендую !!!

Эшли и Дэниел – потрясающие фотографы !! Они сделали наши помолвочные и свадебные фотографии, и мы не могли не быть более в восторге от того, какими великолепными они все оказались! Они чрезвычайно профессиональны, готовы работать с напряженным графиком и заставляют вас чувствовать себя полностью комфортно . .. они отлично справляются с тем, чтобы выслушивать идеи / видения, которые у вас есть, и использовать свои художественные таланты, чтобы воплотить их в жизнь еще лучше чем вы могли представить 🙂 Мы определенно планируем использовать их в будущем для фотографий беременных и новорожденных!

Мне понравилось работать с Эшли и Дэниелом! Они очень милые, но при этом остаются профессионалами, и их работа фантастическая.Их использование естественного света позволяет создавать красивые романтические фотографии. Они также охотно делают забавные снимки, из которых получается очень причудливый набор фотографий. Определенно рекомендую их!

Ошибка

: Контент защищен !!

Схема шин

и примеры фотографий

Перейти к: Примеры фотографий | Часто задаваемые вопросы

Crown представляет собой центральную область протектора шины и включает в себя все большие канавки / водные каналы, которые проходят по окружности шины. Однако корона не включает самый внешний блок протектора шины.

Плечо – это область, где встречаются протектор и боковина, включая блоки протектора, ближайшие к стороне шины (начиная с внешнего водного канала), и область, переходящую к той стороне шины, где канавки протектора все еще видны.

Боковина – это «гладкая» вертикальная область на стороне шины между краем протектора и бортом шины, которая не включает области, где канавки протектора все еще видны.

Борт – это область шины, которая удерживает шину на ободе колеса.

Зоны шины, подлежащие ремонту: хотя некоторые шины, предприятия или другие веб-сайты могут сказать, что другие части шины могут быть отремонтированы, КОРОНА является единственной частью шины, которая может быть отремонтирована в соответствии с программами Sonsio (как обозначены зеленым цветом на схеме и в образцах фотографий).

В начало

Часто задаваемые вопросы:

Q: Если повреждение находится в самом дальнем водном канале, это в короне или плече шины?

A: КОРОНА шины.

Q: Если повреждение находится на внутреннем крае последнего блока протектора непосредственно перед самым внешним водяным каналом, то это в короне или плече шины?

A: ПЛЕЧО шины.

Q: Если повреждение находится в криволинейной области внешнего блока протектора, где канавки все еще видны на стороне шины, это плечо или боковина шины?

A: ПЛЕЧО шины.

Q: Если повреждение находится в “гладкой” / вертикальной области на стороне шины, это плечо или боковина шины?

A: БОКОВАЯ ШИНА.

Q: Можно ли отремонтировать плечо шины, если моя шина или ремонтная мастерская говорят, что все в порядке?

A: В то время как некоторые шины, оборудование или другие веб-сайты могут сказать, что другие области шины (например, плечо) могут быть отремонтированы, КОРОНА – единственная область шины, которая может быть отремонтирована в соответствии с Положениями и условиями Это касается программ Сонсио.

В начало

Другие связанные веб-страницы:

  • Что такое дорожная опасность, а что нет? – Узнайте, что является дорожной опасностью, а что нет, и как эти знания связаны с вашей дорожной опасностью и покрытием шин и колес.
  • Типы износа протектора шин – см. Описания, возможные причины и образцы фотографий нескольких распространенных типов износа протектора шин и узнайте, как они связаны с дорожной опасностью и покрытием шин и колес.
  • Измерение глубины протектора шины – изучите важные стандарты глубины протектора шины и информацию о том, как измерить глубину протектора шины с помощью теста Пенни.
  • Проверьте статус вашей заявки в Интернете
  • Другие ресурсы

*** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Хотя эта веб-страница может быть информативной по темам, связанным с претензиями к шинам, она предназначена только в качестве общего руководства для информационных целей.Окончательное решение по претензиям в конечном итоге будет зависеть от персонала Sonsio, который внимательно рассмотрит каждую претензию в индивидуальном порядке. ***

Эта веб-страница содержит материалы, основанные на Руководстве по эксплуатации шин для легковых и легких грузовиков (TIA), издание 2005 года.

Фотография отпечатков обуви и шин


Стивен Стэггс

© 2014 из книги Фотография места преступления и улики, 2-е издание

Обувь Impressions

Отпечатки от обуви и шин – это, пожалуй, самые недооцененные улики на месте преступления.Когда впечатления будут собраны, возможно, что можно будет установить связь подозреваемого или транспортного средства с преступлением. Доказательства слепка могут быть получены путем литья (заполнение слепка составом, который затвердевает и сохраняет форму и характеристики слепка) и с помощью фотографии. Фотографии оттисков часто используются для положительной идентификации, но слепки оттисков являются лучшим доказательством. Это связано с тем, что оттиски трехмерны, а отливка сохраняет трехмерные свидетельства.Глубина протектора и неровности по бокам протектора сохранены литьем. На основных местах преступления оттиски должны быть сфотографированы до того, как они будут отлиты. Фотография делается в первую очередь, потому что оттиск разрушает исходный оттиск и лишает возможности сфотографировать оттиск впоследствии. Также делаются фотографии слепка на случай, если есть проблема с гипсом. Если кастинг не удастся, фотография может быть использована для идентификации.

На местах незначительных преступлений обычно фотографируют слепки без кастинга.Если оттиск правильно сфотографирован, возможно установление связи подозреваемого или транспортного средства с преступлением.


Сделайте снимок, чтобы определить место оттиска на месте преступления. Затем сделайте снимок оттиска крупным планом.

При фотографировании отпечатков обуви или шин начните с фотографии, чтобы показать, где находится отпечаток на месте преступления.Важно включить на фотографию узнаваемый ориентир, чтобы можно было понять местоположение отпечатка. Если оттиск находится рядом с ориентиром, например, на клумбе в углу дома, фотографии среднего диапазона, вероятно, будет достаточно, чтобы показать расположение оттиска. Если отпечаток находится дальше от узнаваемого ориентира, например, отпечаток на грунтовой дороге в двадцати ярдах от дома, потребуются дополнительные фотографии. За обзорной фотографией, показывающей подъездную дорожку с домом на заднем плане, следовала бы фотография среднего уровня впечатления от подъездной дорожки.Может потребоваться включить маркер улик как на обзорную, так и на среднюю фотографию, чтобы четко показать расположение отпечатка на фотографиях.

Бывают случаи, когда невозможно показать точное местоположение оттиска с помощью фотографий. Впечатление может быть расположено в месте, где поблизости нет узнаваемых ориентиров, например, на открытой местности в пустыне. В этом случае использование устройства GPS (для определения местоположения) и компаса (для указания направления, в котором ориентированы доказательства) может быть единственным способом задокументировать точное положение слепка.В таком случае вы можете записать информацию GPS в свои заметки, а на фотографии слепка включить стрелку, которая указывает на север.

Фотосъемка оттиска – используйте шкалу в той же плоскости, что и оттиск. Плоскость пленки должна быть параллельна плоскости оттиска. Расположите электронную вспышку или источник света под таким углом, чтобы выделить детали слепка. Предварительно просмотрите фотографию, используя сильный источник света под разными углами.

После фотографического документирования места оттиска необходимо сделать снимки крупным планом, чтобы показать детали оттиска. Если вы используете пленочный фотоаппарат, лучше всего делать снимки оттисков на черно-белую пленку. Черно-белая пленка обеспечивает больше контраста и деталей, чем большинство цветных пленок.

При фотографировании цифровым фотоаппаратом все фотографии должны быть сделаны в виде файлов RAW в цветном режиме.Файлы RAW не сжаты и захватывают больше деталей, чем изображения файлов JPG или TIF. При фотографировании в цвете будут зафиксированы тонкие тона, которые могут быть потеряны при фотографировании в черно-белом режиме. Позже цветную цифровую фотографию можно преобразовать в оттенки серого в такой программе, как Adobe® Photoshop®.

Чтобы сделать снимок слепка крупным планом, поместите камеру на штатив и расположите камеру так, чтобы плоскость пленки камеры была параллельна слепку. Это минимизирует искажения на фотографии.Угловой искатель можно использовать для измерения угла слепка, а затем, поместив угловой искатель на окуляр камеры, угол камеры можно отрегулировать в соответствии с углом слепка. При этом плоскость пленки будет параллельна слепку.

Затем поместите шкалу рядом с оттиском. При фотографировании слепка обуви используйте шкалу в форме буквы «L». При фотографировании слепка шины используйте длинную прямую шкалу рядом со слепком. Поместите шкалу примерно в одном дюйме от слепка и в той же плоскости, что и слепок.При необходимости вдавите шкалу в землю до тех пор, пока она не достигнет глубины отпечатка.

Угловой искатель можно использовать для позиционирования камеры таким образом, чтобы плоскость пленки была параллельна слепку.
Измерьте угол слепка и затем настройте камеру на тот же угол.

Ориентация оттиска также важна.Направление, в котором смотрит слепок обуви, может иметь значение для расследования. Например, в случае кражи со взломом в жилом доме важно показать, что отпечатки обуви на клумбе выходят на окно, через которое подозреваемый проник в жилище. Показать ориентацию можно с помощью средней фотографии, которая включает в себя окно и оттиски. Если сложно увидеть ориентацию отпечатков на средней фотографии, стрелку (указывающую на север) можно включить как на средних, так и на крупных фотографиях.

Чтобы получить как можно больше деталей, записанных на пленке, ваша камера должна быть расположена так, чтобы рамка вашего видоискателя была заполнена оттиском и масштабом.

Разместите шкалу примерно в одном дюйме от слепка и в той же плоскости, что и слепок.

Большая часть деталей, записанных на слепке, будет видна из-за небольших теней, которые появляются внутри слепка.Существующее затемнение от дневного света не всегда дает наилучший результат. Положение солнца может дать наименее желаемый результат. Если вы соглашаетесь на освещение, обеспечиваемое солнцем, у вас обычно получаются снимки плохого качества. Фактически, необходимо сделать несколько фотографий каждого слепка с освещением под разными углами, чтобы показать все детали слепка.

Самый эффективный способ убедиться, что вы используете наилучшие углы освещения, – это «предварительно просмотреть фотографию», посмотрев на освещение под разными углами.Для этого заштрихуйте оттиск большим куском картона. Затем поместите сильный источник света, например, мощный фонарик, под разными углами, чтобы найти такие углы света, которые лучше всего отражают детали впечатления. По мере того, как вы перемещаете освещение, вы увидите результаты, которые получите, глядя в видоискатель. Затем установите электронную вспышку под оптимальным углом для снимков. Обычно вам понадобятся два человека, которые помогут вам с этой техникой: один будет держать картон, а другой перемещать фонарик и устанавливать электронную вспышку.

Другой способ освещения – это сделать серию фотографий с помощью электронной вспышки или источника света под шестью разными углами. Две фотографии будут сделаны с каждого из трех направлений: одна с электронной вспышкой, расположенной под углом 25 градусов, а другая – под углом 45 градусов. Возможно, вы захотите использовать меньший угол для оттисков в пыли и для очень мелких оттисков и более высокий угол для глубоких оттисков.

Впечатления на снегу фотографируются с использованием тех же методов, которые описаны выше.Еще одна проблема при фотографировании впечатлений на снегу – это выдержка. Помните, что система замера камеры обеспечивает настройки для нормального освещения с коэффициентом отражения 18 процентов. Поскольку объект на фотографии почти полностью белый, измеритель предоставит настройки экспозиции, которые приводят к недоэкспонированной фотографии. Большая часть деталей на фотографии будет потеряна. При использовании окружающего света для фотографий на снегу вы можете обеспечить точную экспозицию, используя 18-процентную серую карту.Поместите 18-процентную серую карту перед объективом камеры, чтобы получить правильные настройки экспозиции. Убедитесь, что окружающий свет падает на 18-процентную серую карту так же, как на ваши улики. Используйте настройки, указанные экспонометром для фотографии. Во многих случаях также следует учитывать брекетинг. Брекетинг позволит получить серию фотографий с разной экспозицией. Позже для расследования могут быть использованы лучшие кадры из серии фотографий. Это относится к обзорным, средним и крупным фотографиям снежных сцен и улиц.

Эта фотография отпечатка обуви на снегу была сделана с использованием электронной вспышки и системы замера экспозиции TTL камеры. Поскольку снег отражает больше, чем обычные объекты, полученная фотография становится недоэкспонированной.
Эта фотография лучше экспонируется после настройки компенсации экспозиции камеры на две диафрагмы увеличенной экспозиции.

При использовании электронной вспышки для фотографирования отпечатков обуви на снегу ваши фотографии, скорее всего, будут недоэкспонированы.Это связано с тем, что автоматические и электронные системы TTL предназначены для управления продолжительностью вспышки, считывая свет, отраженный от обычных объектов. Поскольку снег будет отражать больше света, чем обычный объект, автоматические системы и системы TTL обычно отключают вспышку до того, как будет сделана адекватная экспозиция. Полученные фотографии могут быть недоэкспонированы примерно на два шага диафрагмы.


    С кодом купона “5off” при оформлении заказа

Вы можете настроить камеру таким образом, чтобы увеличить экспозицию на две диафрагмы.При использовании автоматической камеры отрегулируйте настройку управления экспозицией камеры на значение +2. При использовании ручной камеры закройте диафрагму объектива на два шага диафрагмы (например, если для обычной фотографии со вспышкой требуется f / 11, измените диафрагму на f / 5,6). Во многих случаях также следует учитывать брекетинг. Брекетинг позволит получить серию фотографий с разной экспозицией. Позже для расследования могут быть использованы лучшие кадры из серии фотографий.

Сфотографируйте оттиски обуви с помощью штатива, L-образной шкалы и стрелки, указывающей на север.
Поместите компьютер или аудиокомпакт-диски под ножки штатива, чтобы стабилизировать штатив в снегу, грязи или песке.

При работе со штативом в снегу иногда трудно удержать штатив, когда он имеет тенденцию проваливаться в снег. Размещение компьютерных или аудиокомпакт-дисков под ножками штатива поможет стабилизировать штатив. Эта же техника работает при использовании штатива в грязи или песке.

Отпечаток пыльной обуви, оставленный на виниловом кресле – почти невидимый невооруженным глазом, этот оттиск был сфотографирован с использованием небольшого косого угла освещения.

Пыльные отпечатки обуви иногда встречаются на местах преступления. Иногда их можно обнаружить, направив сильный источник света под небольшим углом на поверхности, такие как полы, двери (например, подозреваемый распахнул дверь ногой) и тела жертв (например, жертву забили до смерти).Такой слепок обуви лучше всего фотографировать при свете под небольшим косым углом.

Пыльные оттиски обуви также можно собирать с помощью желатиновых подъемников, статических пылеуловителей и электростатических пылеуловителей. Каждый из этих методов вызывает прилипание пыли к подъемному средству. После того, как отпечаток пыли был снят, отпечаток обычно сохраняется с помощью фотографии. При фотографировании отпечатка поднятой пыли поместите камеру так, чтобы пленочная плоскость была параллельна отпечатку пыли, поместите шкалу в той же плоскости, что и слепок, и сфотографируйте при свете под небольшим наклонным углом.

Этот окровавленный отпечаток обуви был четко виден без добавления электронной вспышки и был сфотографирован при естественном освещении.

Отпечатки в таких материалах, как кровь, жир и масло, которые видны при существующем освещении, можно фотографировать при окружающем (существующем) освещении или с помощью непрямой электронной вспышки (вспышка не направлена ​​непосредственно на слепок) . Однако всегда лучше «предварительно просмотреть фотографию», глядя на освещение под разными углами, а также на результат окружающего света.Для этого поместите сильный источник света, например, мощный фонарик, под разными углами, чтобы найти те углы света, которые лучше всего отражают детали впечатления. Когда вы перемещаете фонарик, вы увидите результаты, которые получите, глядя в видоискатель.

Впечатления от шин

Сделайте перекрывающиеся фотографии, чтобы показать одну окружность шины.

Техника фотографирования отпечатка шины аналогична фотографированию отпечатка обуви.Однако вы должны сфотографировать отпечатки шины на достаточном количестве участков, чтобы показать одну окружность шины. Поместите длинную шкалу или рулетку рядом с отпечатком шины. Цифры на шкале должны быть достаточно большими, чтобы их было хорошо видно на фотографии. Сделайте три или четыре снимка, которые накладываются друг на друга, чтобы показать отпечаток, достаточный для одной полной окружности шины. Не перемещайте шкалу во время фотосъемки. Позже серии перекрывающихся фотографий можно будет собрать вместе, сопоставив масштаб на фотографиях.

При фотографировании отпечатков шин не забывайте использовать те же методы освещения, камеры и размещения шкалы, которые обсуждались ранее для слепков от обуви.



Фотография отпечатков следов обуви и шин Авторские права: © 2014 Стивен Стэггс. Авторские права на эту статью принадлежат автору, а права на публикацию предоставлены Сети по расследованию мест преступлений. Это статья в открытом доступе, распространяемая на условиях Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия, разрешающая неограниченное некоммерческое использование, распространение и воспроизведение при условии, что оригинальная работа правильно процитировано и никоим образом не изменено. На основе работы на http://www.staggspublishing.com/CrimeScenePhotography.html.



О книге

Информация, представленная в этой статье, взята из книги
Фотография места преступления и улик, 2-е издание © Стивен Стэггс, 2014.

Фотография места преступления и улик, 2-е издание предназначена для лиц, ответственных за фотосъемку на месте преступления и в лаборатории.Он может использоваться сотрудниками правоохранительных органов, следователями, техниками на месте преступления и судебными экспертами. Он содержит инструкции по фотографированию различных мест преступлений и различных типов улик. Это ценный справочный инструмент в сочетании с обучением и опытом. Фотография места преступления и улик также является полезным ресурсом для студентов и других лиц, заинтересованных в проведении расследования на месте преступления.

Фотография мест преступления и улик, 2-е изд. можно приобрести у издателя.


    С кодом купона “5off” при оформлении заказа


Об авторе

Последние 30 лет Стивен Стэггс был инструктором по судебно-медицинской фотографии и обучил более 4000 техников и следователей на местах преступления для полиции и департаментов шерифа, окружных прокуроров и федеральных агентств. Он также является приглашенным спикером для ассоциаций следователей, выступает в качестве эксперта по расследованию места преступления в «Нераскрытой истории» Discovery Channel и консультирует правоохранительные органы.

Стив имеет большой опыт фотографирования и идентификации мест преступлений. Он давал показания в суде высшей инстанции относительно места преступления, улик и фотографий вскрытия, а также занимался громкими делами, включая получившее широкую огласку дело о серийном убийстве.

Стив является автором «Руководства для фотографов на месте преступления и улик » «», полевого справочника по фотографированию мест преступления и улик, которое было продано более 40 000 экземпляров и используется следователями более чем 2 500 правоохранительных органов.

Стив вышел на пенсию в 2004 году, проработав 32 года в правоохранительных органах, но продолжает преподавать судебно-медицинскую экспертизу и проводить расследования на месте преступления в университете в Южной Калифорнии. Он является президентом компании Crime Scene Resources, Inc. и веб-мастером Сети исследователей мест преступлений, самого популярного в мире веб-сайта по расследованию мест преступлений и криминалистике (https://www.crime-scene-investigator.net).



Статья предоставлена ​​автором
Статья размещена: 2 октября 2014 г.

Магазин Колеса и диски | Шиномонтажный центр Wheeling

В шинном центре Wheeling мы предлагаем широкий выбор колес для клиентов из города Уилинг, штат Западная Вирджиния, Санкт-Петербург.Клэрсвилл, Огайо, Маундсвилл, Западная Вирджиния и прилегающие районы.

Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки колес из различных материалов, чтобы выбрать лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям. Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.

Wheeling Tire Center’s Wheel Buying Guide

  • Литые диски – легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками.Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
  • Стальные колеса – это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств. Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других эксплуатационных характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром – это эстетичная отделка легкосплавных и стальных дисков.Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.

Правильный набор колес зависит от характеристик автомобиля и желаемых ходовых качеств. При выборе правильного набора колес для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника обратите внимание на следующее:

  • Размер: Колеса разного размера и веса обладают разными эксплуатационными характеристиками.Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля. Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии покупки колес у всех клиентов разные, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам с вопросами или проблемами.Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о колесах

душераздирающих фотографий сплошного моря шин [Эксклюзив]

Pejac, Heavy Seas, 2016. Изображения любезно предоставлены художником

Пустынное изображение экологического хаоса выше реально – без компьютерной графики, без Photoshop, без иллюзий. Это простая смесь художественного направления и бедствия человеческих отходов.

В 2013 году испанский художник Пежак переписал эту точную сцену, кладбище покрышек, окружающее оранжевое кольцо жизни, из своего воображения на бумагу, написанную акварелью под названием Heavy Sea . Теперь он продолжает проект с почти идентичной фотографической репродукцией, сделанной во время недавнего визита на одну из этих огромных свалок шин, IRL. «Это был воплощенный поэтический кошмар», – рассказывает Пежак The Creators Project. «Быть ​​окруженным сотнями тысяч (или миллионами?) Шин было подавляющим и тревожным одновременно.Это было больше, чем свалка, это было похоже на бесконечное кладбище ».

Пежак известен умными картинами и уличным искусством, в которых знакомый объект помещается в новое пространство или наоборот, как визуальные каламбуры. Перемещение Heavy Sea концепция в фотографию казалась чем-то другим ». Возможность воплотить в реальность вымышленную идею была довольно сильным опытом. «Это было захватывающе, но в то же время довольно драматично», – говорит он. Хотя Пежак не разглашает место фотосессии, похожие сцены есть во всем мире, от горы Тир в Колорадо до крупнейшей в мире свалки шин в Кувейте.«Чем больше времени я проводил там, тем очевиднее становился разрыв отношений между человечеством и землей», – говорит он.

Одни только изображения кладбища покрышек привлекают внимание фотожурналистов и часто привлекают внимание всего Интернета. С простым добавлением оранжевого спасательного средства Pejac добавляет тонкое ощущение утопления, которое перекликается с движением за охрану окружающей среды. Земля тонет в мусоре. Человечество тонет в собственном растущем населении. Повышение уровня моря и бушующая погода приводят к тому, что прибрежные сообщества буквально тонут.«Я всегда был чувствителен к экологической активности; это то, что сильно влияет на мою работу», – говорит Пежак. С серией фотографий Heavy Sea он не хочет проповедовать или смотреть на кого-то свысока. Он просто надеется, что они замедлятся и усвоят образы. «Возможность решить с помощью моего искусства мою озабоченность тем, как мы ежедневно плохо обращаемся с Землей, – это способ честно справиться с проблемой. Это не способ облегчить мою долю вины», – говорит он. «Самокритика на индивидуальном уровне – ключ к успеху.”

Посмотрите на собственную прогулку Пежака по кладбищу шин на закулисных изображениях и видео ниже.

Более подробную информацию о работах Пежака можно найти на его веб-сайте.

По теме:

Скульптуры, сделанные из старых шин, растоплены на улицах Барселоны

Сюрреалистические фотографии показывают окружающую среду Африки в условиях кризиса

Создание дымовых труб может помочь окружающей среде

Bike Pic 01 февраля, впереди теплая погода для Fat Tire Loppet

В эту субботу Bike Pic, поскольку температуры продолжают расти, планируете ли вы принять участие в Fat Tire Loppet в это воскресенье в Миннеаполисе, штат Миннесота?

Какой лучший способ продолжить веселье – найти свое #NextBikeAdventure.Ознакомьтесь со всеми замечательными идеями и велосипедными направлениями в Руководстве по зимнему планированию велосипедных и пеших прогулок. Затем спланируйте следующую поездку с семьей и друзьями в одно из направлений HaveFunBiking в Миннесоте.

Спасибо за просмотр нашего «субботнего» фото велосипеда

Сейчас, когда мы 15 лет занимаемся велоспортом, наша цель – побудить как можно больше людей повеселиться. В этом расширенном выпуске электронного справочника мы добавили больше бесплатных велосипедных карт, чтобы изучить их при планировании вашего следующего приключения.

По мере того, как мы продолжаем показывать больше мест, которые вы можете исследовать, мы все делаем забавные фотографии, чтобы запечатлеть эти воспоминания.Надеюсь, некоторые заслуживают улыбки. Просматривая опубликованную нами информацию и рассказы, наслаждайтесь!

У вас есть забавная фотография, связанная с велосипедом, на которой вы изображены или кого-то, кого вы, возможно, знаете, и которую мы должны опубликовать на HaveFunBiking ( HFB )? Если да, отправьте свои фотографии по адресу [электронная почта защищена]. Пожалуйста, укажите краткую подпись ( на каждые ), кто изображен на фотографии (, если вы знаете? ), и где вы снимали изображение. Ваша фотография должна быть в среднем или более разрешении для рассмотрения.Если мы будем использовать вашу фотографию, вы получите кредит на фотографию на HaveFunBiking и подтверждение на Facebook и Instagram.

Поскольку мы продолжаем поощрять больше людей кататься на велосипеде, пожалуйста, просмотрите наш раздел «Пункты назначения» на HaveFunBiking.com, чтобы узнать о своем следующем велосипедном приключении. Здесь вы найдете всю информацию, которая вам понадобится при посещении одного из наших партнеров по картам сообщества, доступная на ваших мобильных устройствах.

Следите за нашими весенними путеводителями по печати в апреле.

По мере продвижения «30 дней езды на велосипеде» в апреле весенние путеводители по велосипедным и туристическим маршрутам будут доступны как в печатном, так и в цифровом формате.Так что сделайте закладку HaveFunBiking.com и найдите свое следующее приключение.

Пожалуйста, поделитесь всеми нашими фотографиями с друзьями и нами на наших Facebook и Instagram. Не забывай улыбаться; мы можем быть уже за следующим углом с нашей камерой HFB, готовые запечатлеть вас для следующих постов «Картинка дня».

Удачного дня и запоминающегося 2020 года!

Женщина пытается уволиться из-за неудачной попытки Photoshop

Неизвестная женщина недавно пришла на работу, чтобы сообщить своему начальнику, что она опаздывает из-за того, что у нее спустило колесо.Она прислала «фотографию» в доказательство своего тяжелого положения. К несчастью для нее, фотография с плохим фотошопом выдавала ее ложь и вызвала смех на ее работе (и в Интернете).

Этой историей и фотографией поделилась женщина из Нормана, Оклахома, по имени Сидней Уитсон:

, позвонил мой коллега (снова) и сказал, что у нее гвоздь на шине, из-за чего у нее спустилась. Мне нужно, чтобы все перестали делать то, что они делают, и УВЕЛИЧИЛИ ГВОЗДЬ НА ФОТОГРАФИИ, ПОСЛАННЫМ МОИМ БОССОМ pic.twitter.com / 4NcJGuvF4F

– syd the kid (@sydneyywhitson) 8 января 2020 г.

«Мой коллега позвонил (еще раз) и сказал, что у нее гвоздь на шине, из-за которой она спустилась», – пишет Уитсон. «Мне нужно, чтобы все перестали делать то, что они делают, и УВЕЛИЧИЛИ ГВОЗДЬ НА ФОТО, КОТОРОЕ ОНА ПОСЛАНАЛА МОЕМУ БОССУ»

Вот кадрирование, которое позволяет лучше рассмотреть гвоздь (на случай, если вы не можете увеличить сами) :

Хотя на первый взгляд «свидетельство» может выглядеть как фотография, увеличение масштаба показывает, что это явно случайно составленная мультяшная иллюстрация.

Излишне говорить, что изображение вызвало немало смеха и насмешек в социальных сетях.

Ага. Вот что происходит, когда вы проезжаете строительные зоны в Мультяшном городе.

– Брэд (@nukulartek) 9 января 2020 г.

pic.twitter.com/P85du9hCFj

– ᶜ ᵃ ʸ ˡ ᵃ (@ohgrime) 8 января 2020 г.

Интернет-комментаторы быстро отметили, что « фото »- это одно из первых слов, которое появляется при поиске в Google о спущенных шинах и гвоздях.

Она буквально использовала первое изображение, которое появилось, когда ты спрашиваешь «как починить шину гвоздем».
Lmao pic.twitter.com/8vhSlLvluP

– Что? (@ ItsNotPersonal0) 9 января 2020 г.

Верно? Мы погуглили, и это была первая картинка, которая появилась, когда вы набирали «гвоздь в шине». Lol

– syd the kid (@sydneyywhitson) 8 января 2020 г.

. для безопасного использования:

добавление к теме: если кому-то понадобится эта картинка для работы или чего-то, не стесняйтесь использовать ее 🙂 груз колеса грузовика сломал мою шину на летнем фото.twitter.com/QFAcWoACN6

– sydni (@sydwoe) 9 января 2020 г.

Вот реальное изображение, которое вы можете использовать в следующий раз pic.twitter.com/v0QqrymGUc

– 𝙱𝚘𝚒 (@SamuelJarman) 9 января 2020 г.

Не стесняйтесь использовать мою, если она вам понадобится pic.twitter. com / SkfKwUR1uA

– Riss (@marissa_lamarti) 9 января 2020 г.

Твит Уитсона стал вирусным, набрав более 45 000 ретвитов и 245 000 лайков.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *