Гидравлический домкрат в разрезе: Домкрат гидравлический подкатной: ремонт, устройство, схема

Расчёт гидравлического домкрата


Конструкция гидравлического домкрата


Схема гидравлического домкрата

В основу работы системы положен закон Паскаля, согласно которому рабочая жидкость оказывает равномерное давление по всей площади. Для практической реализации самая простая схема должна иметь два компонента – рабочий цилиндр и плунжер.

С помощью системы нагнетания в малом поршне создается равномерное давление, которое по каналу передается в большой. В результате этого суммарное воздействие на шток (плунжер) возрастает, в результате чего он начинает подниматься. Т.е. фактически приложенное малое усилие способно выдержать значительную нагрузку на больших площадях ручного устройства.

Самый простой гидравлический домкрат должен содержать следующие компоненты устройства:

  • привод-поршень. В нем размещается рабочая жидкость и система увеличения давления на нее – механическая или электрическая;
  • гидравлический распределитель. Он распределяет созданное усилие в определенном направлении. В домкратах применяются линейные модели;
  • масляный фильтр. Необходим для очистки рабочей жидкости от возможного загрязнения или предотвращения образования зон с повышенной густотой;
  • клапан сброса давления. После достижения требуемой высоты плунжера следует вернуть его в исходное положение. За эту функцию отвечает клапан;
  • насос. С его помощью происходит нагнетание масла. В зависимости от эксплуатационных качеств домкрата он может быть шестереночным, пластинчатым или поршневым.

Автомобильные модели делают исходя из принципа – чем проще, тем лучше. В их схеме имеется рабочий и основной поршень. Для обеспечения работоспособности устанавливают фильтр и клапан сброса давления. Двухплунжерные изготавливаются для промышленных нужд или при значительных нагрузках на рабочую поверхность поршня.

Грузоподъемность гидравлических домкратов может варьироваться от 2 до 200 тонн. Это зависит от области применения и их типа.

По какому принципу работает прибор?

Подкатной домкрат в чём-то напоминает четырёхколёсную тележку, которую необходимо подводить под поддон с грузом. Горизонтальный шток при этом выдвигается и запускает механизм вертикального подъёма упорной площадки. Такой механизм, как правило, шарнирный, а всё остальное (подкат устройства, подъём груза) осуществляется лишь при помощи рукоятки.

После того как прибор подкатили к машине, рукоятку поворачивают и тем самым открывают впускной клапан ёмкости. В этой ёмкости располагается выдвижной поршень. Далее ручку начинают покачивать и этим задействуется насос, перекачивающий жидкость и запускающий шарнирный механизм. Вся дальнейшая основная работа приходится на прямой впускной клапан и плунжер.

При опускании тяжести или если нужно снизить давление в системе, просто поворачивается ручка управления в другую сторону. Тогда открывается выпускной клапан и жидкость, что под поршнем, начинает перетекать в резервный бак.

Таким образом, вся работа подобного домкрата осуществляется за счёт перетекания жидкости во взаимосвязанных сосудах и увеличения мощности при изменении площади затрачиваемых усилий.

Вам это будет интересно О домкратах Matrix: динамометрический, гидравлический — что выбрать

Классификация гидравлических домкратов

Домкрат бутылочного типа

Относительно простой принцип работы подъемных устройств позволяет изготавливать различные модели и типы. Их область применения может быть бытовой, промышленной или коммерческой. Во многом это определяется конструкцией.

Одним из преимуществ домкратов являются небольшие габариты и возможность применять несколько схем подъема грузов. Важно первоначально определиться с основными параметрами, чтобы подобрать оптимальную модель. Также нужно помнить и об условиях эксплуатации – температуре в помещении, максимальной нагрузке на рабочий поршень и т.д.

Гидравлический домкрат может быть нескольких видов, но среди множества конструкций можно выделить следующие:

  • бутылочный. Состоит из вертикального плунжера, который соединен с системой нагнетания рабочей жидкости. Отличается небольшими размерами и надежностью в работе;
  • телескопический. В качестве рабочего штока применяется телескопический поршень. Он может быть включен в комплектацию бутылочной конструкции. Это позволяет увеличить максимальную высоту подъема груза;
  • двухштоковый. Отличается наличием второго поршня, который позволяет увеличить максимальную грузоподъемность;
  • подкатные. Применяются для поднятия грузов, которые изначально имеют небольшой клиренс;
  • специальные модели. Они предназначены для выполнения специальных задач. Могут быть зацепные, ромбовые двухуровневые.

Двухштоковый домкрат можно встретить в комплектации автомастерских, производственных цехов. Помимо подъема грузов они используются для гнутья металлических конструкций. Благодаря плавному ходу происходит процесс контролируемой деформации.

Благодаря несложному устройству конструкция может быть отремонтирована своими силами. Исключения составляет деформация плунжера.

Сравнение популярных моделей и производителей

Сравнение моделей
При выборе соответствующей конструкции покупателю поможет составленный список, где представлены все инструменты и домкраты лучших производителей. На мировом рынке техники много конкурентов, поэтому среди лучших производителей необходимо обратить особое внимание на:

  • «Зубр».
  • Matrix.
  • STAYER.
  • Autoprofi.

Zubr 43056-2 — к основным плюсам можно отнести подкатной гидравлический домкрат с максимальной нагрузкой до 2 т.

На заметку.

Устройство позволяет быстро и плавно поднимать автомобиль в широком рабочем диапазоне высот от 85 до 330 мм для проведения ремонтных работ или технического осмотра.

Благодаря конструктивным особенностям и низкой точке подхвата инструментом удобно пользоваться в неудобных местах или ограниченном пространстве.

Несмотря на небольшой вес и компактные размеры, высокий автомобильный домкрат используется на всех легковых автомобилях и транспортных средствах более тяжелого класса (пикапы, микроавтобусы, минивэны). Домкрат до 50т имеет удобную ручку для переноски и пластиковый кейс, облегчающий транспортировку и хранение.

Matrix 50715 представляет собой гидравлический домкрат вертикального (бутылочного) типа для поднятия грузов массой до 2-х тонн. Клапан безопасности предохраняет устройство от перегрузки, не позволяя поднимать массу больше заявленной техническими характеристиками. Он предохраняет домкрат, предназначенный для авто, от поломки и продляет срок службы.

Прочный чугунный корпус окрашен антикоррозийным составом для предотвращения негативного воздействия окружающей среды и появления ржавчины.

Шток из шлифованной и полированной закаленной стали обеспечивает плавный подъем и фиксацию груза на определенной высоте, что повышает удобство использования. Небольшой вес 3.17 кг позволяет легко манипулировать инструментом, облегчает хранение и транспортировку.

STAYER 43160-6 — бутылочный гидравлический домкрат с 12 Вольт вертикального типа с максимальной массой подъема 6 т. Компактная конструкция и небольшой вес при большой грузоподъемности позволяют эффективно использовать инструмент для осмотра и ремонта автотранспорта или спецтехники, а также для перемещения грузов при проведении ремонтных или строительных работ.

На заметку.

Низкий уровень подхвата 216 мм позволяет использовать устройство в более ограниченном пространстве, по сравнению с механическими моделями. Максимальная высота подъема 413 мм предоставляет широкий спектр применения, а выдвижной резьбовой шток с широкой «пяткой» позволяет точно установить инструмент в выбранном месте. Пластиковый кейс облегчает транспортировку и хранение домкрата.

Autoprofi DT-04 — вертикальный гидравлический домкрат грузоподъемностью до 3 т и минимальной высотой подхвата 158 мм. Небольшие размеры позволяют использовать устройство не только для ремонта и обслуживания автомобиля, но и в строительной или такелажной сфере. Перепускной клапан допускает при необходимости кратковременную перегрузку на 25 %.

Благодаря двухштоковой конструкции телескопического подъемного механизма, домкрат имеет компактный размер по высоте, что облегчает его хранение в автомобиле. Широкая опорная площадка обеспечивает стабильное положение инструмента и возможность подъема груза на высоту 380 мм.

Вам это будет интересно О бутылочных домкратах: телескопический и модели с низким подхватом

Параметры выбора гидравлических домкратов

Подкатной домкрат

После определения оптимального типа необходимо правильно подобрать гидравлический домкрат. Для этого нужно знать его основные эксплуатационные и технические характеристики. Предварительно ознакомиться с ними можно в содержании паспорта оборудования.

На первом этапе следует выяснить максимальный вес груза, который необходимо будет поднимать. Важно правильно обеспечить распределение нагрузки на поверхность рабочего поршня. Поэтому в некоторых случаях может понадобиться не один домкрат. Альтернативным вариантом является приобретение двухштокового с лучшим показателем устойчивости.

Зная устройство каждой модели и ограничения по применению можно заранее определиться с их выбором. После этого приступают к анализу остальных параметров:

  • высота подъема;
  • минимальное расстояние от верхней поверхности рабочего цилиндра до основания в сложенном состоянии;
  • состав рабочей жидкости. Рекомендуется использовать масло с минеральными добавками. Это расширяет диапазон рабочих температур;
  • усилие на привод;
  • тип привода – механический или электрический;
  • габариты

В некоторых промышленных и полупрофессиональных домкратах есть возможность установки насосов для создания давления в рабочем поршне. Но бутылочные не обладают такой функцией – для нагнетания масла применяется рычажная система.

Также учитывается скорость сбрасывания давления. Это определяется характеристиками клапана. Рекомендуется приобретать домкраты с двухсторонним клапаном, который относительно быстро возвращает плунжер в исходное положение.

В видеоматериале описывается устройство различных гидравлических домкратов:

Возможные поломки, как устранить своими руками, куда обратиться за услугой ремонта

Поломки конструкции — услуга ремонта
Схожесть конструкций различных домкратов позволяет выявить наиболее характерные неисправности, присущие для большинства таких агрегатов. Основными признаками их проявления считают следующие:

  • После завершения процесса поднятия груза на необходимую высоту начинается самопроизвольное медленное опускание (не происходит фиксации груза в нужной точке).
  • Полное отсутствие возможности поднять допустимый груз на нужную высоту.
  • Неполный возврат штока домкрата в исходное положение.

Все эти неисправности проявляются из-за выхода соответствующих элементов конструкции домкрата.

Первый вид неисправности проявляется из-за потери работоспособности манжет и сальников. В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность. Это приводит к потере герметичности. Как результат, в рабочую область попадает грязь и влага, что может привести к появлению коррозии.

Вам это будет интересно О автомобильных компрессорах для подкачки шин

Ей подвержены внутренние стенки корпуса, поверхность выдвигаемого поршня, внутренние стенки трубопроводов, элементы ручной и гидравлической системы управления. Для отыскания места образования коррозии необходимо разобрать весь домкрат и тщательно исследовать все элементы конструкции.

Обратите внимание!

Если не происходит возвращения в исходное положение — это является свидетельством изношенности пружин. Проявление таких неисправностей позволяет сделать однозначный вывод — пневмогидравлический домкрат, предназначенный для легкового автомобиля, необходимо отремонтировать.

Кроме скрытых неисправностей могут наблюдаться и явные. Их можно определить визуально — это деформация штока, протечка масла. Снижение уровня масла в рабочей области приводит к попаданию в неё атмосферного воздуха. В результате не удаётся создать необходимое давление для обеспечения заявленных характеристик. Иногда этот недостаток (снижение уровня масла) происходит в результате так называемой естественной убыли. Устранение этой неисправности осуществляется обыкновенным добавлением масла в систему домкрата. Однако следует помнить, что после этой операции следует обязательно провести прокачку.

Прокачать гидравлический домкрат не сложно, если знать как это сделать

Для подъема тяжестей человек изобрел множество приспособлений. Если вкратце описать принцип их работы – трансформация пройденного расстояния в усилие.

Рассмотрим примеры таких преобразований:

  1. Рычаг. На длинной стороне пройденное расстояние больше, а усилие меньше. На короткой стороне наоборот;
  2. Блочная система. Трос, проходя через определенное количество блоков, с каждой петлей теряет в расстоянии, пропорционально приобретая дополнительное тяговое усилие;
  3. Шестерни с разным передаточным отношением. Малая шестерня крутится быстро и с меньшим усилием. Большая – наоборот;
  4. Цепная (ременная) пара. Шкив меньшего диаметра вращается без усилия и быстрее. Шкив большего диаметра развивает высокий крутящий момент на валу при меньшей скорости вращения;
  5. Сообщающиеся сосуды. Две поршневые пары, соединенные между собой работают по принципу рычага. Поршень меньшего диаметра при малом усилии двигается с большим размахом. В то время как более крупный его «собрат» перемещается на небольшое расстояние с пропорционально увеличенным усилием.

По принципу сообщающихся сосудов работает гидравлический домкрат.

Относительно компактные размеры (в сравнении с усилием, которое может развить инструмент) делают его незаменимым при работе с большими тяжестями. Переносные бутылочные домкраты (это второе их название) развивают усилие от 1 до 20 тонн. Более крупные экземпляры могут взять вес в 200 тонн.

При этом именно гидравлика относится к самым безопасным приспособлениям для подъема тяжестей.

Устройство, особенности применения домкрата бутылочного типа

На иллюстрации видно, из каких компонентов состоит гидравлический подъемник.

Вся конструкция умещается внутри резервуара с рабочей жидкостью. Подъемный шток в нижнем положении полностью утоплен в корпусе. Рукоятка-рычаг съемная, и в транспортном положении не занимает много места. Поэтому домкраты такого типа легко умещаются в багажнике автомобиля.

ВАЖНО! Хранить гидравлические домкраты бутылочного типа следует в вертикальном положении. В противном случае возможно вытекание рабочей жидкости.

Приспособление, способное поднять солидный внедорожник (усилие 5 тонн) – имеет размеры (с учетом отстегнутой рукоятки) не больше бутылки вина объемом 0,7 литра. Управиться с таким домкратом может один человек.

Преимущества:

  • Простота в эксплуатации и обслуживании;
  • Высокий КПД – до 80%;
  • Малое усилие на рабочей рукояти;
  • Плавная работа за счет применения жидкости;
  • Возможность контролировать высоту подъема с высокой точностью;
  • Высокая надежность по причине отсутствия вращающихся и трущихся с усилием деталей;
  • Продолжительность срока эксплуатации – кроме уплотнительных колец, в бутылочном домкрате нечему изнашиваться;
  • Хороший показатель безопасности в работе – при поломке исключено резкое падение поднимаемого предмета или отбрасывание в сторону части инструмента;
  • Широкие возможности применения, не ограниченные эксплуатацией лишь в автомобилях.

Недостатки:

  • Высота корпуса домкрата практически равна высоте подъема. Это характерно для одноштоковых конструкций, телескопические (многоштоковые) варианты лишены этого недостатка. Частично эта особенность компенсируется выкручивающимся из штока винтом – удлинителем.Из-за подобного недостатка, начальная высота подъема начинается от 20-25 см. Это ограничивает габариты применения устройства;
  • Медлительность. Один цикл работы нагнетательного насоса обеспечивает подъем на незначительную высоту. Чем выше грузоподъемность – тем больше движений рукояткой надо сделать для подъема;
  • Невозможность точно контролировать высоту опускания груза;
  • Работа только в вертикальном положении. В наклоненном или горизонтальном состоянии, в гидросистему попадет воздух, и ее придется прокачать;
  • Большая масса приспособления, с учетом рабочей жидкости;
  • Высокая стоимость изделия.

Для работы с малыми начальными высотами (например, легковые автомобили с низкой посадкой) применяют подкатной домкрат. Он работает по рычажной схеме, а в качестве движущей силы применяется гидроцилиндр, как в обычном бутылочном домкрате.

Чтобы знать, как отремонтировать это приспособление – необходимо изучить его устройство и принцип работы. Схема в разрезе изображена на рисунке:

В мощное основание (10) плотно вкручивается рабочий цилиндр (4).

Соединение должно быть надежным, поскольку давление рабочей жидкости (6) при подъеме тяжестей достаточно велико.

В цилиндр помещен рабочий поршень (5) с уплотняющим кольцом. В рабочий поршень (он же подъемный шток) вкручивается винт – удлинитель (3), который при необходимости выкручивается на 2/3 длины штока.

Винт оканчивается опорной площадкой (7), которая имеет противоскользящее рифление.

Вокруг рабочего цилиндра расположен защитный кожух (2), который является емкостью для рабочей жидкости (6).

Рядом расположен нагнетающий цилиндр (плунжер) (8), герметично вкрученный в основание.

Он оснащен двумя клапанами. Заборный клапан при движении нагнетающего поршня вверх (9) заполняет рабочей жидкостью цилиндр.

При опускании нагнетающего поршня, жидкость через подающий клапан поступает в рабочий цилиндр, и давит снизу на рабочий поршень (5).

Под давлением шток движется вверх, поднимая груз. Затем цикл повторяется, пока не будет достигнута требуемая высота подъема груза.

По окончании работ открывается перепускной кран (1), и жидкость из рабочего цилиндра (4) перетекает в корпус-емкость (2).

Кран имеет шариковый затвор, выдерживающий высокое давление. Рабочий поршень под тяжестью груза опускается, вытесняя всю жидкость в емкость.

ВАЖНО! После опускания штока в нулевое положение не забывайте перекрывать перепускной кран. Обычно это делается при помощи рукоятки-рычага.

Домкрат готов к следующему циклу подъема.

Ремонт и обслуживание

Для обслуживания домкрат необходимо разобрать. Не следует этого бояться, никакого высокого давления в нем нет.

Для начала необходимо слить масло гидравлики. Это можно сделать через заливную пробку, а при ее отсутствии – через перепускной кран. Для этого откручивается верхняя шестигранная гайка и полностью выкручивается нижний кран.

Затем снимается корпус, проверяется герметичность и состояние нижнего резинового кольца. Большой нагрузки этот элемент не несет, просто предотвращает вытеканию жидкости из корпуса.
Выкручиваем рабочий цилиндр из основания и извлекаем поршень.

Проверяем состояние внутренней поверхности цилиндра и уплотнительного кольца поршня. При наличии коррозии (что маловероятно) поверхность цилиндра шлифуем и полируем.

ВАЖНО! Хонинговать гидравлический цилиндр не следует.

Выкручиваем и проверяем состояние плунжера (нагнетающего поршня) и его уплотнительных колец. Проверяем оси, шток и корпус рычага. Не должно быть вмятин, трещин и выработки металла. Поврежденные резиновые уплотнители необходимо заменить на новые.

Промываем все клапана от возможных отложений и мусора. Собираем домкрат в исходное положение.

Как залить масло?

Гидравлическая жидкость заливается через горловину, расположенную сбоку корпуса. Она же является уровнем. Нагрузки на пробку нет, внутри корпуса нет давления. Затем необходима прокачка гидравлического домкрата. Это несложная, но ответственная процедура.

После заливки необходимо поднять шток на максимальную высоту (без нагрузки). Затем домкрат кладется горизонтально, заливной пробкой вверх. Пробка ослабляется, и шток энергично вдавливается в цилиндр. Большая часть воздуха выдавится в емкость с жидкостью.

Затем пробка плотно закрывается, и производится несколько (до 20) полных циклов подъема на максимальную высоту с нагрузкой 30-50 кг и опускания штока. После чего следует выполнить контрольный подъем под повышенной (100-500 кг) нагрузкой. Если домкрат «не держит» груз – прокачку повторить.

Какое масло залить? То, которое указано в паспорте изделия или в инструкции. Если документы утеряны – найдите информацию на сайте завода изготовителя. Мастера со стажем советуют использовать т.н. веретенку. Это справедливо лишь для старых моделей.

ВАЖНО! Категорически недопустимо использовать в качестве гидравлической жидкости т.н. отработку.

Остались вопросы? Смотрите видео про ремонт 12-ти тонного гидравлического домкрат бутылочного типа.

Домкраты лифта | Д.Л. Мартин

Д.Л. Martin производит прочные и надежные компоненты лифтов для клиентов по всему миру. Конструкционные компоненты, заглубленные гидравлические домкраты, гидравлические домкраты без отверстий и гидравлические домкраты с тросом были основой бизнеса. Инженерный персонал, оснащенный новейшим программным обеспечением для трехмерного проектирования Solidworks, готов помочь клиентам превзойти их потребности.

Уникальные возможности включают признанное мировое превосходство в проектировании линейки продуктов переменного размера и заказных продуктов с использованием запрограммированных решений Driveworks.

Все домкраты D. L. Martin разработаны и изготовлены в соответствии с требованиями ASME A17.1-2013. Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Д.Л. Martin также одобрен Канадским бюро сварки в соответствии со стандартом CSA W47.1 Division 3 со сварщиками и стандартами, сертифицированными AWS. Программа проверки AQL (приемлемый уровень качества) 1.5 с нулевым уровнем дефектов используется для обеспечения соблюдения высочайших достижимых стандартов качества на протяжении всего процесса производства и сборки.

Ряд диаметров плунжера гидравлического домкрата от 2,95 до 8 дюймов с различной толщиной стенки удовлетворяет большинству требований. Одноступенчатые или предварительно собранные блоки могут поставляться до максимальной транспортировочной длины. Специализированное бесцентровое шлифовальное оборудование обеспечивает экономичное решение для максимальной производительности.

См. О нас->Свяжитесь с нами->Справочник для помощи в выборе домкрата и заказе

Дополнительная информация

Опрос удовлетворенности клиентов

Просмотр или печать PDF

Веревочная и безотверстная установка

Просмотр или печать PDF

Безотвальные и канатные домкраты могут изготавливаться как единое целое или состоять из нескольких секций.

Многокомпонентный домкрат имеет секции цилиндра и плунжера, которые соединяются вместе с помощью резьбовых соединений и уплотнительного кольца. Такая конструкция соединения исключает время и затраты на сварку секций в полевых условиях. Ниже справа представлен разрез двухсекционного домкрата без отверстий или троса. Слева аналогичная секция канатного домкрата с нижним входом. Внутреннее устройство такое же, за исключением того, что центрирующий штифт был удален и заменен четырьмя направляющими, расположенными по бокам ствола, как показано на рисунке.

Брошюра о связанном и бездырочном Джеке

Лестничный домкрат с веревкой и без отверстий Рабочий лист расценок/заказов

Связанный и бездырчатый домкрат RFQ

Руководство по заказу домкратов без отверстий и канатов

Просмотр или печать PDF

Замена уплотнений подземных, канатных и безотверстных домкратов

Замена уплотнения

Инструкции по установке скважинного домкрата

Просмотр или печать PDF

Скважинные домкраты устанавливаются в скважину, пробуренную в земле на глубину, примерно равную ходу кабины лифта. Монтажные ножки, приваренные к бокам цилиндра, служат для крепления домкрата к полу приямка. Монтажные ножки и отверстие для подачи масла сконструированы таким образом, чтобы не мешать друг другу, что позволяет свободно изменять их расположение в соответствии с потребностями клиентов для различных конструкций ям и глубины. Домкраты могут изготавливаться цельными или состоять из нескольких секций. Многокомпонентный домкрат имеет секции цилиндра и плунжера, которые соединяются вместе с помощью резьбовых соединений и уплотнительного кольца. Такая конструкция соединения исключает время и затраты на сварку секций в полевых условиях. Ниже приведены виды в разрезе типичного двухсекционного домкрата с дополнительным герметичным кожухом из ПВХ.

Брошюра «Подземный домкрат»

Рабочий лист расчета/заказа погружного домкрата

Подземный домкрат RFQ

Часто задаваемые вопросы

  • Возможная причина: Наиболее вероятной причиной является тугое изнашивание ленты.
  • Решение: запросить D.L.M. отправьте новую износостойкую ленту с минимальной толщиной.

  • Возможная причина: Стык слишком резкий (можно проверить микрометрами или поверочной линейкой и щупом — запишите результаты)
  • Решение: Может помочь сменная лента с минимальной толщиной. Стык со слишком резким переходом можно исправить спиливанием. Опиливание не должно удалять материал из сустава.

  • Возможная причина: Нагрузочное кольцо для уплотнения может быть защемлено из-за движения в перевернутом положении.
  • Решение: проверьте уплотнение, чтобы убедиться, что нагрузочное кольцо установлено правильно. Конический конец кольца должен упираться в камеру фактического уплотнения.

  • Возможная причина: слишком глубокое соединение. В этом случае можно заметить небольшую утечку, когда соединение проходит через головку. (Можно проверить с помощью микрометров или поверочной линейки и щупа – запишите результаты)
  • Решение: Если проблема серьезная, могут потребоваться новые секции плунжера.

  • Возможная причина: Соединение не сглаживается в поле. (Если ноготь зацепится за стык, потребуется дополнительная шлифовка.)
  • Решение: Отшлифуйте шов наждачной бумагой из комплекта поставки.

  • Возможная причина: Домкрат не отвесный. (Домкрат должен быть закреплен с помощью отвеса, поставляемого в секциях плунжера.)
  • Решение: выполните повторное подключение с помощью отвеса.

  • Возможная причина: Нагрузочное кольцо для уплотнения может быть защемлено из-за движения в перевернутом положении.
  • Решение: проверьте уплотнение, чтобы убедиться, что нагрузочное кольцо установлено правильно. Конический конец кольца должен упираться в камеру фактического уплотнения.

  • Возможная причина: тугая сменная лента
  • Решение: запросить D.L.M. отправьте новую износостойкую ленту с минимальной толщиной.

  • Возможная причина: тугая сменная лента
  • Решение: запросить D. L.M. отправьте новую износостойкую ленту с минимальной толщиной. Также можно попробовать присадку к маслу с низким коэффициентом трения. Спецификация Шиндлера. 54605ME

  • Возможная причина: Соединение могло заклинить непосредственно перед полной затяжкой.
  • Решение: стропы должны совпадать не более чем на 1/8 дюйма. Если стропы уже не сходятся, не отсоединяйте соединение (это может привести к ослаблению и разъединению соединения).

  • Возможная причина: повреждена резьба на плунжерной муфте
  • Решение: выполните правку резьбы с помощью напильника, предназначенного для резьбы UNC с 8 шагами. Доступен инструмент TD338.

  • Возможная причина: Плунжер не входит в цилиндр, в результате чего плунжер застревает в головке.
  • Решение: Убедитесь, что и цилиндр, и поршень установлены вертикально (по крайней мере, выровнены друг с другом).

  • Возможная причина: стружка или другой мусор попал в головку
  • Решение: Снимите головку, проверьте масло на загрязнение (при необходимости используйте насос и фильтр, а также магнит для ловли стружки). Стружка может попасть из установленной на месте трубы люка и фитингов, всегда тщательно очищайте трубу перед установкой.

  • Возможная причина: износная лента слишком тонкая (правильная толщина 0,124 дюйма/0,127 дюйма)
  • Решение: Замените сменную ленту
  • .
  • Возможная причина: износная лента слишком тонкая (правильная толщина 0,124 дюйма/0,127 дюйма)
  • Решение: Замените сменную ленту
  • .
  • Возможная причина: плунжерное соединение было пропущено через головку перед смешиванием в полевых условиях.
  • Решение: Всегда сглаживайте швы перед спуском домкрата.

  • Возможная причина: плунжерное соединение было пропущено через головку перед смешиванием в полевых условиях.
  • Решение: Если повреждение не сильное, плунжер можно отремонтировать, зачистив наждачной бумагой. Если царапины глубокие, потребуются новые секции плунжера, а также новая втулка и комплект уплотнений.

  • Возможная причина: ошибка заказа
  • Решение: Закажите стопорную втулку, чтобы уменьшить перебег.

  • Возможная причина: ошибка заказа
  • Решение: Сначала проверьте, решит ли проблему удлинение поршня. (Необходимо убедиться, что избыточного и недостаточного хода будет достаточно.) Если удлинитель не работает, необходимо заказать либо новую секцию домкрата (для нескольких компьютеров), либо новый домкрат (для одного компьютера).

  • Возможная причина: Пробка плунжера задевает шарнир цилиндра.
  • Решение: Поверните плунжер, чтобы найти «плоское пятно» на плунжере рядом со стенкой цилиндра.

  • Возможная причина: Пробка плунжера задевает шарнир цилиндра.
  • Решение: Убедитесь, что поршень и цилиндр установлены вертикально и выровнены друг с другом.

  • Возможная причина: резьба заблокирована
  • Решение: Отрежьте муфту. Запросите новую муфту у D.L.M.

  • Возможная причина: Секции разъемного кольца могут иметь неправильную кривизну.
  • Решение: Сдвиньте муфту в сторону от стыка и проверьте прилегание секций разрезного кольца к стенке цилиндра (в их нормальном положении). Если разрезное кольцо не плотно прилегает по всей длине, его форму можно исправить, постукивая киянкой.

  • Возможная причина: Секции разъемного кольца могут иметь неправильную кривизну.
  • Решение: если состояние слишком серьезное, чтобы его можно было исправить в полевых условиях, запросите D.L.M. отправить новую пару половинок разъемного кольца.

  • Возможная причина: повреждена резьба
  • Решение: Если муфту можно снять, сделайте это и восстановите резьбу напильником. Также проверьте на наличие мусора, который может способствовать возникновению проблемы.

  • Возможная причина: повреждена резьба
  • Решение: Если муфта заедает при частичном зацеплении, ее следует разрезать, чтобы снять. в этом случае запросите D.L.M. отправить новую муфту.

  • Возможная причина: Возможна неправильная сборка
  • Решение: См. оранжевую предупредительную этикетку рядом с соединением цилиндра — зазор между охватываемой и охватывающей муфтами должен составлять около 1/8 дюйма, а широкие желтые сегменты линии должны совпадать в пределах 1/2 дюйма при полной затяжке.

  • Возможная причина: Домкрат заказан для неправильной глубины приямка.
  • Решение: Если ножки расположены слишком высоко на цилиндре, сертифицированный сварщик может приварить дополнительный комплект на месте. В этом случае закажите новые ножки и косынки в D.L.M.

  • Возможная причина: заказан домкрат для неправильной глубины приямка.
  • Решение: Если текущие опоры находятся в месте, которое может помешать правильной приварке новых ножек, на месте эксплуатации может быть выбрано использование прокладочного блока между каналом нижнего колонтитула и опорами.

  • Возможная причина: Домкрат заказан для неправильной глубины приямка.
  • Решение: Если ножки расположены слишком низко на цилиндре, их необходимо удалить путем шлифовки, прежде чем приваривать новые ножки.

  • Возможная причина: возможная ошибка установки стопорного кольца.
  • Решение: Стопорное кольцо предназначено для ограничения текущего хода. обычно он должен располагаться в самом нижнем соединении плунжера и иногда используется вместе со стопорной втулкой, которая еще больше ограничивает ход.

  • Возможная причина: возможная ошибка установки стопорного кольца.
  • Решение: Определив, в каком соединении должно быть установлено стопорное кольцо, наденьте кольцо на охватываемую муфту в этом соединении так, чтобы скос 15° на нижней стороне кольца совпадал со скосом 15° на плунжере.

  • Возможная причина: возможная ошибка установки стопорного кольца.
  • Решение: сопрягаемую секцию плунжера можно опустить на место и собрать, зажав стопорное кольцо между двумя секциями.

  • Возможная причина: Неправильно установлена ​​гайка.
  • Решение: Убедитесь, что гайка не может вращаться в муфте с внутренней резьбой. также убедитесь, что гайка не может быть протолкнута в плунжер более чем на 1/16 дюйма. Позвоните по телефону 800 или 888, указанному на домкрате, если какой-либо из двух вышеприведенных тестов указывает на наличие проблем.

  • Возможная причина: 1. Слишком низкая скорость выравнивания. 2. Слишком низкая вязкость масла. 3. Высокая температура масла. 4. Плотно закрепите направляющие рычаги на направляющих.
  • Решение: 1. Отрегулируйте. 2. Найдите средства для снижения температуры. 3. Добавьте антивибрационную добавку. эксп макс скольжение. убедитесь, что добавка безопасна для уплотнительных колец.

  • General Elevator Photos

    Артикул № C256C, серия C, общего назначения, одностороннего действия, цилиндры с пружинным возвратом на гидравлике Metro

    Запрашивать информацию

    • Прочный высококачественный цилиндр для фитингов и опрессовки
    • Подшипник из алюминиевой бронзы
    • снижает износ, вызванный нецентральными нагрузками.
    • Пружины максимального размера ускоряют возврат поршня и увеличивают срок службы пружины.
    • Прочный стальной корпус цилиндра для долговечности.
    • Хромированный поршневой шток устойчив к износу и коррозии.
    • Доступен широкий ассортимент принадлежностей для навинчивания на поршневой шток, манжету или основание цилиндра.
    • Базовые монтажные отверстия стандартны для цилиндров от 5 до 55 тонн; опционально для 75- и 100-тонных баллонов.
    • Полумуфта с внутренней резьбой 3/8 дюйма NPTF входит в стандартную комплектацию.
    • Технические характеристики

    org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”> org/PropertyValue”>

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ×

    Вместимость цилиндра
    Н/Д 25 тонн

    Ход
    Н/Д 6,25 дюйма

    Объем масла
    Н/Д 32,2 куб. дюйм

    Высота в сложенном состоянии — A
    Н/Д 10 3/4 дюйма

    Увеличенная высота — B
    Н/Д 17 дюймов

    Внешний диаметр – С
    Н/Д 3 3/8 дюйма

    Резьба с буртиком – D
    Н/Д 3 5/16 – 12 дюймов

    Длина резьбы втулки поршня — E
    Н/Д 1 15/16 дюймов

    От основания до порта — F
    Н/Д 1 дюйм

    Диаметр поршневого штока — H
    Н/Д 2 1/4 дюйма

    Шток поршня Внутр. Резьба и глубина – J
    Н/Д 1 1/2 “- 16 х 7/8 дюймов

    Выступ штока поршня — K
    Н/Д 3/8 дюйма

    Диаметр отверстия
    Н/Д 2 9/16 дюйма

    Полезная площадь цилиндра
    Н/Д 5,15 кв. дюйма

    Внутреннее давление на колпачке.
    Н/Д 9699 фунтов на квадратный дюйм

    Тонны при 10000 psi
    Н/Д 25,8

    Вес продукта
    Н/Д 21,7 фунта.

    Грузовой вес
    Н/Д 22,3 фунта.