Почему глохнет бензопила, не заводится (не набирает обороты)?
Главная » Инструменты и оборудование » Механизированные » Дисковые пилы и бензопилы
Опубликовано: Рубрика: Дисковые пилы и бензопилыАвтор: Andrey Ku
Бензопила – очень полезный инструмент, который просто незаменим в домашнем хозяйстве. Это сравнительно простое техническое средство, но его механизмам свойственно выходить из строя. Бензопила может глохнуть, не набирать обороты в самый ответственный момент, не давая выполнить запланированные работы. О причинах поломок и способах устранения неисправностей мы поговорим в данной статье.
Почему бензопила глохнет на холостых оборотах – основные причины
Чтобы разобраться в причинах поломок бензопил, необходимо понять, что собой представляет такое устройство.
- не запускается мотор;
- мотор работает нестабильно, часто глохнет;
- бензопила глохнет при нагрузке.
Причиной подобных нарушений в работе могут быть самые разные неисправности. Наиболее распространены из них следующие:
- засорение воздушного или топливного фильтра;
- неполадки в работе свечи зажигания;
- неполадки карбюратора из-за сильной вибрации механизма;
- проблемы с бензопроводом;
- некачественная топливная смесь;
- загрязненный глушитель;
- проблемы в цилиндрической группе.
Каждую из возможных проблем следует разобрать подробно.
Проблемы с фильтрами и правила их очистки
Бензопила вполне может заглохнуть на холостом ходу, если установленные в ней фильтры засорятся. В первую очередь при появлении проблем в работе инструмента необходимо проверить топливный фильтр: для этого отсоедините бензопровод и посмотрите на то, как топливо поступает к карбюратору. Если топливо подается нормальными дозами, значит с фильтром все в порядке и проблему нужно искать в другом месте. В случае поступления бензина в недостаточном количестве или его не поступлении, придется чистить или менять фильтр.
Чтобы очистить топливный фильтр, нужно предварительно слить из бака топливо и извлечь из него фильтрующий элемент. Извлекать фильтр нужно через заливное отверстие бака крючком, который можно сделать из обычной проволоки. Отсоедините фильтр от всасывающего шланга и осторожно достаньте его. Иногда засоренный фильтр можно очистить, но в большинстве случаев гораздо проще и целесообразнее приобрести новый фильтрующий элемент, а затем установить его так, как извлекали старый.
Воздушные фильтры засоряются грязью и пылью, как и топливные. Подобные проблемы часто приводят к сбоям в работе бензопилы – из-за засорения фильтра в систему затрудняется подача воздуха, в воздушно-топливной смеси оказывается слишком много бензина, что приводит к нарушению функционирования устройства.
Чтобы очистить фильтрующий элемент его нужно аккуратно изъять из бензопилы, чтобы находящаяся на нем пыль не попала в карбюратор. Если он не имеет видимых повреждений, его просто тщательно очищают от грязи, после чего моют с использованием имеющихся моющих средств, сушат и возвращают на место.
Для обеспечения качественной и продолжительной работы инструмента профессионалы рекомендуют менять фильтры не реже одного раза в 3 месяца.
Неисправная свеча зажигания – как устранить поломку?
Свеча – важнейший компонент системы зажигания, его рекомендуется менять ежегодно, однако владельцы зачастую забывают об этом простом правиле. В результате в работе на холостых ходах появляются заметные проблемы. Существует несколько неисправностей, характерных для системы зажигания, наиболее распространены из них следующие:
- В момент пуска свечу заливает бензином. Необходимо изъять свечу из отверстия, просушить ее без прокаливания и слить из гнезда лишний бензин. Через полчаса можно установить свечу на место и попробовать запустить механизм заново.
- Плохой контакт наконечника свечи с проводом. Из-за плохого контакта пропадает искра и бензопила нормально работать не может. В этом случае нужно проверить соединение и устранить проблему, если она есть.
- Неправильный зазор между электродами свечи. Для разных свечей расстояние между электродами составляет в пределах 0,2-0,5 мм. Устанавливается зазор с помощью щупа подходящей толщины.
Если неисправность свечи не повреждена, значит дефект кроется в другом месте. Совершенно сухая свеча свидетельствует о том, что проблема связана с не поступлением топлива. В такой ситуации придется тщательно проверить всю систему подачи топлива в бензопиле, чтобы найти дефект.
Свеча зажиганияНаличие на свече черного нагара говорит о плохой регулировке карбюратора, попадании в топливо масла или перенасыщения топлива воздухом. В этом случае вам следует вытащить и почистить свечу, полностью заменить топливо и заново отрегулировать работу карбюратора.
Неполадки в карбюраторе и топливопроводе – как выявить?
Если осмотр не позволил выявить проблем с фильтрационными элементами и свечой зажигания, возможно, что устройство не набирает обороты из-за некондиционной работы карбюратора. Этот узел в механизме отвечает за подачу в двигатель необходимого количества воздушно-топливной смеси, и если он неправильно отрегулирован, бензопила работать нормально не сможет. На карбюраторе есть три специальных винта, позволяющих отрегулировать его работу:
- винт максимальных оборотов;
- минимальных;
- холостых.
Некоторые производители опасаются вмешательства в устройство некомпетентных и неопытных пользователей, потому располагают на карбюраторе только один винт – отвечающий за холостой ход. Вне зависимости от количества винтов регулировку устройства допускается проводить только в полном соответствии с инструкцией от производителя. Если после регулировки по заводским нормативам карбюратор продолжает барахлить, рекомендуется почистить воздушные и топливные каналы устройства, сетку фильтра и жиклеры. При обнаружении дефектов на этих элементах их рекомендуется менять на новые.
При техобслуживании и ремонте бензопилы необходимо помнить, что карбюратор – сложный узел, состоящий из множества деталей, которые легко повредить. Чтобы этого не случилось, проводите разборку карбюратора медленно и аккуратно.
youtube.com/embed/KlHqc7NYhFg” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Устройство может не развивать необходимых для работы оборотов из-за нарушения целостности топливопровода или неподходящего соотношения элементов в топливной смеси, которая состоит из масла и топлива. Перед запуском механизма очень важно визуально проверять целостность его элементов и внешних узлов, чтобы своевременно обнаружить любые возможные дефекты на корпусе, потеки рабочих жидкостей и другие свидетельства неисправностей. При физическом повреждении разных элементов пилы может происходить подсос воздуха, из-за которого устройство не сможет нормально работать. Особое внимание необходимо уделять топливопроводу – резиновой трубе, через которую движется рабочая смесь.
Оставляя аппарат в сыром месте надолго, следует учитывать, что при перепаде температур топливопровод может попросту потрескаться, через него уже невозможно будет подавать топливо в рабочие узлы бензопилы и его придется менять на новый. Починить топливопровод при физических повреждениях невозможно.
Чтобы избежать проблем с работой механизмов следует правильно готовить топливную смесь – добавлять в нее качественные ингредиенты именно в том соотношении, какие указаны в фирменных инструкциях к вашему устройству. Неправильное соотношение элементов топливной смеси приводит к тому, что детали двигателя не будут в достаточной степени смазываться, из-за чего устройство не только может глохнуть, но еще и способно выйти из строя, перестанет заводиться и ему потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.
Причины проблем с глушителем аппарата
Если при использовании устройства заметно сильное падение мощности двигателя в холостом режиме и машина часто глохнет, обязательно нужно проверить ее глушитель. Нередки случаи, когда глушитель сильно забивается смолистыми частицами и различными продуктами горения гасителя искр, которые оседают на стенках устройства в виде тяжелых отложений. Слой таких отложений может мешать нормальному выхлопу отработанного газа, а потому его периодически следует убирать.
Для прочистки глушителя его необходимо снять с двигателя и разобрать, если он вообще разбирается. Оставшиеся от глушителя отверстия следует заглушить.Узел и все его составные элементы тщательно протираются ветошью, смоченной водой с добавлением моющих средств. Разборный глушитель легко просушить после прочистки – достаточно оставить его в разобранном виде на несколько часов. Для тщательной сушки неразборного глушителя лучше воспользоваться бытовым феном. Настоятельно не рекомендуется чистить глушитель сухими тряпками и без использования средств индивидуальной защиты. Частицы токсичных веществ могут попасть в дыхательные пути и причинить ощутимый вред здоровью человека.
Чтобы снизить вероятность загрязнения глушителя и исключить необходимость его частой прочистки следует пользоваться только качественным маслом для создания топливной смеси. Лучше всего использовать ингредиенты, рекомендованные производителем бензопилы, даже если они отличаются высокой стоимостью.
Возможна ли плохая работа механизма из-за неисправности цилиндра?
Описанные выше проблемы наиболее распространены, однако их отсутствие может свидетельствовать о том, что неисправность скрыта в другом месте. Если при нажатии на «газ» пила не заводится – необходимо проверить центральный элемент двигателя – цилиндрическую группу, из-за нее достаточно часто машины работают плохо.
Определить неисправность цилиндропоршневой группы двигателя порой можно даже просто визуально. Наличие таких видимых дефектов, как сколы, задиры, признаки сильного износа, являются явными свидетельствами того, что бензопила не работает именно из-за проблем с цилиндром. Физические повреждения и износ – причина поменять цилиндр, так как отремонтировать его не получится.
Отличная работа бензопилы долгие годыЕсли визуально никаких проблем с данным элементом бензопилы нет, необходимо тщательно исследовать его поршневые кольца. Повреждения колец часто приводят к потере мощности двигателя и его нестабильной работе. Если кольца ходят в канавках цилиндра слишком свободно, запчасти пора менять.
Полную картину состояния цилиндропоршневой группы можно получить только после разбора всего двигателя устройства. Это очень трудоемкая и сложная задача, которая требует от исполнителя профессиональных знаний и опыта. Самостоятельно выполнять такие работы не рекомендуется, лучше доверить разбор профессионалам, либо попросить помощи у знакомого, разбирающегося в устройстве бензопил.
Любая техника может выходить их строя, еще не придумано вечных узлов и деталей, способных служить бесконечно долгое время. Однако не стоит забывать, что правильное обслуживание позволит существенно увеличить срок службы любого технического средства, избежать поломок и даже сэкономить свои собственные деньги. Правильно ухаживайте за своей бензопилой, заливайте в нее только качественные топливные смеси, подготовленные по инструкциям от производителей, и она будет служить вам долго.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт – Бензопила цепная Stihl MS-211: масло не поступает, глохнет на горячую глохнет
Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.
Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!! Опубликовано от Мастер Ремонтов
Акт выполненных работ от 19 января 2022 г. 18:31:44
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание
Инструмент: Бензопила цепная Stihl MS-211
Бренд: Stihl
Модель: MS-211
Неисправность: масло не поступает, глохнет
на горячую глохнет
Выполненные работы:
- Ремонт 2 категории рем карб ускор рем м\п
В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:
Стоимость ремонта: 1 600 руб
- На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
- Товар проверен в присутствии Заказчика.
- Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Рубрика Ремонт инструмента
Метка Ремонт инструмента в Кирове
Запчасти – Лидеры продаж
1,100.00 ₽
В корзину
850.00 ₽
В корзину
370.00 ₽
В корзину
1,050.00 ₽
В корзину
1,184.00 ₽
В корзину
308.00 ₽
В корзину
160.00 ₽
В корзину
36.00 ₽
В корзину
191.00 ₽
В корзину
151.00 ₽
В корзину
2,912.00 ₽
В корзину
490.00 ₽
В корзину
580.00 ₽
В корзину
20.00 ₽
В корзину
517.00 ₽
В корзину
205.00 ₽
В корзину
20.00 ₽
В корзину
Щетка №077 6,2*14,7*14 2 проточки, пружина, пятак 6*14,5 Калибр ПТЭ-1600/255к (STERN MS-250N) арт. ПТЭ1600/255к.62
Под заказ
84.00 ₽
В корзину
710.00 ₽
В корзину
20.00 ₽
В корзину
АКЦИЯ
АКЦИЯ — Бесплатное техническое обслуживание агрегатов STIHL только в сервисных центрах «Дровосек» весна 2023г
Акция завершена — Техническое обслуживание агрегатов STIHL со скидкой 60% осень 2022г!
Акция завершена —
БЕСПЛАТНОЕ техническое обслуживание агрегатов STIHL в сервисных центрах «Дровосек» весна 2022г.
Аренда, прокат инструмента
Навигация
Обновленные позиции
Запчасти по категориям
Запчасти по брендам
Бренды
Цепная пила умирает при резке
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы цлокбо
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #1
Привет всем,
У меня интересная проблема с Stihl 026. Он запускается и работает нормально. Однако, как только я пытаюсь рубить дерево, оно задыхается и умирает. Странная часть заключается в том, что он будет нормально резать, если я использую верхнюю часть стержня с направленным вверх давлением от нижней части бревна.
Я почистил воздушный фильтр, который засорился пылью внутри фильтра. Винт L поворачивается по часовой стрелке на один оборот из положения сидя. Пила отлично работает на холостом ходу, не глохнет.
Есть предложения?
Зонтичная
ArboristSite Lurker
- #2
цлокбо сказал:
У меня интересная проблема с Stihl 026. Заводится и работает нормально. Однако, как только я пытаюсь рубить дерево, оно задыхается и умирает. Странная часть заключается в том, что он будет нормально резать, если я использую верхнюю часть стержня с направленным вверх давлением от нижней части бревна.
Нажмите, чтобы развернуть…
Плохая импульсная линия или впускной патрубок? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.
редуншее
Зависимость от ArboristSite
- #3
Амбеллулярия сказал:
Неисправность импульсной линии или впускного патрубка? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я никогда не видел эту ситуацию, но, кажется, это имеет смысл. В любом случае, если это импульсная линия или ботинок, вам лучше исправить это быстро, иначе вы рискуете сжечь свою пилу.
Д&Б Мак
Савин Остроумие!
- #4
Не разрезая, наклоните пилу вперед и немного поверните. Затем откиньте его назад на некоторое время и сделайте то же самое. Если он отключается, когда вы наклоняете его вперед, то, вероятно, у вас плохой топливопровод, и это угол резки и топливо в вашем баке.
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #5
Амбеллулярия сказал:
Неисправность импульсной линии или впускного патрубка? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ. Я так понимаю, “пикап” – это то, что Штиль называет кузовом пикапа?
Н 2 Н
МИГАЕТ
- #6
цлокбо сказал:
Спасибо за ответ. Я так понимаю, “пикап” – это то, что Штиль называет кузовом пикапа?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот деталь № 1121 141 2200 Коллектор/впускной чехол
нстуэве
Макита Фрик!
- #7
где находится ваш набор игл “H”? или он у тебя есть? Некоторые из 024/026 имели фиксированные реактивные карбюраторы «H». если у вас нет H-образного винта для регулировки, я бы взял полностью регулируемый карбюратор. Винт «h» регулирует мощность пилы на полном газу. слишком далеко, и вы будете работать на обедненной смеси, а слишком далеко, и вы будете работать на богатой и затопляющей двигатель.
Последнее редактирование:
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #8
Хорошо,
Последнее обновление. Я разобрал пилу. Впускной кожух был в порядке, но импульсная магистраль была немного высохшей и жесткой. Я мог видеть, где это выглядело так, как будто его зажимали. Я заменил и импульсную магистраль, и впускной чехол, а также топливную магистраль и фильтр, пока все было в разобранном виде.
Я собрал все обратно, но пила не работала. В конце концов я заставил ее завестись и работать на холостом ходу, повернув H почти до упора. Даю газу, глохнет. Если я поверну винт H по часовой стрелке до упора, я смогу увеличить обороты двигателя, хотя он не работает плавно.
Я снова все разобрал, чтобы убедиться, что впускной патрубок и импульсная магистраль не были повреждены во время установки и правильно установлены. Все выглядело хорошо. Единственный способ, которым я могу дать газу без остановки, – это установить винт H. Я убедился, что свеча чистая и имеет зазор в 0,02 дюйма, воздушный фильтр новый, и воздушная заслонка в нем работает нормально.
Есть идеи?
Последнее редактирование:
о8ф150
Древесный урод
- #9
цлокбо сказал:
Хорошо,
Последнее обновление. Я разобрал пилу. Впускной кожух был в порядке, но импульсная магистраль была немного высохшей и жесткой. Я мог видеть, где это выглядело так, как будто его зажимали. Я заменил и импульсную магистраль, и впускной чехол, а также топливную магистраль и фильтр, пока все было в разобранном виде.
Я собрал все обратно, и пила перестала работать. В конце концов я заставил ее завестись и работать на холостом ходу, повернув H почти до упора. Даю газу, глохнет. Если я поверну винт H по часовой стрелке до упора, я смогу увеличить обороты двигателя, хотя он не работает плавно.
Я снова все разобрал, чтобы убедиться, что впускной патрубок и импульсная магистраль не были повреждены при установке. Все выглядело хорошо. Единственный способ, которым я могу дать газу без остановки, – это установить винт H.
Есть идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
вы возитесь с неправильным винтом для холостого хода, закрутите дозирующие винты l и h до упора, пока они слегка не сядут, затем выкрутите оба винта на 1 1/4 оборота
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #10
o8f150 сказал:
вы ошиблись с винтом холостого хода, вкрутите дозирующие винты l и h до упора, пока они слегка не сядут, затем выкрутите оба винта на 1 1/4 оборота
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я начал с 1 поворота против часовой стрелки из положения сидя как для левой, так и для правой руки в соответствии с руководством пользователя, и не смог запустить его. Я мог запустить его, только установив H на 1/2 оборота против часовой стрелки от сиденья, я мог заставить его вращаться только с установленным винтом H.
о8ф150
Древесный урод
- #11
, если бы он работал только в сидячем положении, тогда у вас проблемы внутри карбюратора, его путь к богатству
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #12
o8f150 сказал:
если он будет работать только в сидячем положении, то у вас проблемы с карбюратором, он работает на полную мощность
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть ремкомплект под заказ. Должны получить в пятницу или субботу. Тем временем снял две крышки с карба и вычистил немного ил экрана. Игла была чистой, как и гнездо для нее. я должен полностью выкрутить винты L & H, чтобы увидеть, есть ли там грязь?
Кстати, что такое WOT?
сони1998
ArboristSite Lurker
- №13
WOT = широко открытая дроссельная заслонка
цлокбо
ArboristSite Lurker
- №14
o8f150 сказал:
если он будет работать только в сидячем положении, то у вас проблемы с карбюратором, он работает на полную мощность
Нажмите, чтобы развернуть…
Любые предложения о том, что может привести к тому, что он разбогатеет?
цлокбо
ArboristSite Lurker
- №15
ОК,
Сегодня утром все выглядит лучше. Я снял карбюратор и снова разобрал. На этот раз я выкрутил винты L и H и продул их отверстия компрессором. Собрал все обратно, а оно все равно глохнет. На этот раз я снова запустил его без воздушного фильтра, так как это была еще одна вещь, которую я заменил. На этот раз завелась и поехала намного лучше. Я дал ему поработать, пока он не стал хорошим и горячим, и снова поставил воздушный фильтр. Я смог получить WOT, установив H на чуть более половины оборота против часовой стрелки от сиденья. L — это 1 оборот против часовой стрелки от сиденья.
Теперь он работает как чемпион, если не резать. Однако при резке опять глохнет. Не пора ли замерить компрессию? У кого-нибудь есть идеи?
Последнее редактирование:
Зонтичная
ArboristSite Lurker
- №16
цлокбо сказал:
Теперь он работает как чемпион.
Нажмите, чтобы развернуть…
Приятно слышать! Моя первая пила была/является 026. В то время я ничего не знал о пилах – сосед сказал мне взять эту модель…
цлокбо сказал:
Я смог получить WOT, установив H чуть больше, чем на пол-оборота против часовой стрелки от сиденья.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что спецификацией для H является 7/8 против часовой стрелки. У вас была эта пила с момента покупки или кто-нибудь еще работал с ней? Я подозреваю, что импульсная линия начала течь некоторое время назад. В ответ кто-то, возможно, немного обогатил пилу – возможно, отрегулировав маленький рычаг, который поднимает иглу карбюратора.
У моего 026 появилась небольшая утечка в боковом уплотнении кривошипа маховика. Сначала я пытался настроить его через настройки карбюратора. Как только утечка из уплотнения стала достаточно серьезной, чтобы окончательно диагностировать ее, я заменил уплотнения. В этот момент я обнаружил, что пила настроена слишком богато. Похоже, что-то подобное произошло с вашей пилой.
Теперь, когда ваша пила работает нормально, я предлагаю вам проверить втулки AntiVibe. Возможно, это становится неаккуратным, что позволяет больше двигаться между карбюратором и картером. Это (и возраст) может быть тем, что повредило импульсную линию.
цлокбо
ArboristSite Lurker
- # 17
Амбеллулярия сказал:
Приятно слышать! Моей первой пилой была модель 026. В то время я ничего не знал о пилах – сосед посоветовал мне купить эту модель…
Я думаю, спецификация для H – 7/8 против часовой стрелки. У вас была эта пила с момента покупки или кто-нибудь еще работал с ней? Я подозреваю, что импульсная линия начала течь некоторое время назад. В ответ кто-то, возможно, немного обогатил пилу – возможно, отрегулировав маленький рычаг, который поднимает иглу карбюратора.
У моего 026 появилась небольшая утечка в боковом уплотнении кривошипа маховика. Сначала я пытался настроить его через настройки карбюратора. Как только утечка из уплотнения стала достаточно серьезной, чтобы окончательно диагностировать ее, я заменил уплотнения. В этот момент я обнаружил, что пила настроена слишком богато. Похоже, что-то подобное произошло с вашей пилой.
Теперь, когда ваша пила работает нормально, я предлагаю вам проверить втулки AntiVibe. Возможно, это становится неаккуратным, что позволяет больше двигаться между карбюратором и картером. Это (и возраст) может быть тем, что повредило импульсную линию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лаура,
Вы видели последний пост? Могут ли сальники быть моей проблемой из-за того, что я продолжаю глохнуть под нагрузкой? Я помню, как читал в другом посте, что плохое уплотнение является распространенной проблемой на 026. Должен ли я сделать тест на сжатие?
дпбр1975
ArboristSite Lurker
- # 18
Вы уже проверили свой поршень на наличие задиров, я знал, что у моего поршень и цилиндр с задирами, и он не будет работать очень хорошо, что бы я ни делал, у него не было мощности в WOT, и ему приходилось включать холостой ход, чтобы он продолжал работать. Может быть, вытащите глушитель и посмотрите, забит ли он, чтобы убедиться, я разговаривал с дилером stihl, и он сказал, что независимо от того, что вы делаете с этим карбюратором, он не будет работать ни черта с забитым p / c. Да, мой работал идеально, но как только я заменил свой компьютер, я вывернул каждый винт H и L на один оборот, и он отлично работает с моим питанием. Маслосъемные колпачки я тоже заменил. Идеальный сезон в штате Огайо!
цлокбо
ArboristSite Lurker
- # 19
dpbr1975 сказал:
Вы уже проверили свой поршень на предмет задиров, я знал, что у моего поршень и цилиндр с задирами, и он не будет работать очень хорошо, что бы я ни делал, у него не было мощности в WOT, и ему приходилось включать холостой ход, чтобы он продолжал работать. Может быть, вытащите глушитель и посмотрите, забит ли он, чтобы убедиться, я разговаривал с дилером stihl, и он сказал, что независимо от того, что вы делаете с этим карбюратором, он не будет работать ни черта с забитым p / c. Да, мой работал идеально, но как только я заменил свой компьютер, я вывернул каждый винт H и L на один оборот, и он отлично работает с моим питанием. Маслосъемные колпачки я тоже заменил. Идеальный сезон в штате Огайо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет подсчета очков. Блестящий и гладкий.
Зонтичная
ArboristSite Lurker
- #20
цлокбо сказал:
Вы видели последний пост? Могут ли сальники быть моей проблемой из-за того, что я продолжаю глохнуть под нагрузкой? Я помню, как читал в другом посте, что плохое уплотнение является распространенной проблемой на 026. Должен ли я сделать тест на сжатие?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ой! Я пропустил часть, где вы сказали, что он все еще останавливается при резке. Я подозреваю, что вы слишком сильно закрыли H.
Спецификация для настроек карбюратора, кажется, составляет 1 оборот против часовой стрелки как для H, так и для L. Я обнаружил на своем 026, что мне действительно приходилось начинать со стандартных настроек при регулировке карбюратора. С тремя доступными регулировками (H, L и LA), и все они взаимодействуют друг с другом, существует множество комбинаций, которые кажутся почти правильными, но таковыми не являются.
Попытка отрегулировать утечку уплотнения кривошипа моей пилы привела к большему L и меньшему H (и, вероятно, к меньшему LA). Это может быть ключом к утечке.
Я не проверял давление/вакуум перед заменой уплотнений кривошипа. Симптом позиционной чувствительности предполагал утечку. (Пила нормально раскачивалась, но не падала.) Когда я снял маховик, было очевидно, что уплотнение позади него протекает – из уплотнения выдавливались небольшие капли масла (также известного как смешанное масло).
Проблема с винтом холостого хода Husqvarna?
- Джефферис
- Бензопила
2
- Ответы
- 38
- просмотров
- 1К
Шон Донато
Проблемы с Stihl Ms 180 2-Mix Carb?
- Деллириум
- Бензопила
2
- Ответов
- 39
- просмотров
- 1К
Деллириум
Stihl 026 – течь карбюратора и/или картера
- nedsim
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 1К
недсим
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полосе в логе
- Амин_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 3К
Amin_1992
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 2К
TRTermite
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Еще одна резьба 036.
- Последнее: ремонт винтажных двигателей
Бензопила
0
Валочные клинья, используемые с топорами, санями… ?
- Последний: 056ребенок
Бензопила
3/8 063 для направляющей шины 60 дюймов с фрезой большего размера ?
- Последнее: Massey
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
М
авиационный газ в бензопиле в порядке???
- Последнее: Безумный профессор
Бензопила
Верх
14 советов по безопасному использованию и обслуживанию бензопилы
4 апреля 2023 г.
Бензопила может быть важным инструментом в арсенале любого, кто занимается ландшафтным дизайном или работой во дворе. Но когда бензопила неправильно используется или обслуживается, она также может стать одним из самых опасных инструментов в этом арсенале. Приведенные ниже советы помогут вам эксплуатировать и обслуживать бензопилу таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы и максимально продлить срок службы пилы.
Советы по эксплуатации
- Носите защитное снаряжение: При работе с бензопилой летящие обломки неизбежны. Устройства часто очень громкие и производят сильную вибрацию. Надев защитные очки, средства защиты слуха и рабочие перчатки, вы можете защитить себя от проблем, которые могут возникнуть при использовании силового оборудования.
- Прочтите руководство: Неправильная эксплуатация бензопилы почти гарантирует получение травмы. Помимо основных операций, многие бензопилы имеют функции безопасности на случай, если что-то пойдет не так. Знание того, как их использовать до того, как случится что-то плохое, предотвратит ухудшение плохого.
- Крепко держитесь: При работе с бензопилой вы всегда должны крепко держать машину обеими руками. Это обеспечивает максимально возможный контроль над открытой режущей цепью.
- Сохраняйте равновесие: Может возникнуть соблазн принять неловкое положение, чтобы достать то, что вы пытаетесь разрезать. Однако риск потерять равновесие с бегущей впереди цепью делает это особенно опасным.
- Не срезайте слишком высоко: Подобно удержанию на ногах, попытка вытянуться за пределы своих возможностей, чтобы что-то разрезать, снижает ваш контроль и увеличивает вероятность утомления.
- Резка на полном газу: Если цепь глохнет или застревает, она может застрять в спиливаемом дереве или ветке. Это может создать опасную ситуацию, когда вам придется крутить и деформировать пилу, чтобы снять ее.
- Делайте частые перерывы: Чем больше вы устаете, тем выше вероятность того, что вы совершите ошибку и потеряете контроль над бензопилой. Всякий раз, когда вы чувствуете усталость, отдохните несколько минут, чтобы восстановить силы.
Советы по техническому обслуживанию
- Практикуйте безопасное техническое обслуживание При выполнении технического обслуживания бензопилы необходимо исключить любую возможность того, что цепь активируется во время работы. Перед началом любой процедуры убедитесь, что пила выключена, а свеча зажигания или аккумулятор отсоединены.
- Проверка фильтров Производительность бензопилы снижается, если она не получает необходимого воздуха или топлива. Он может даже заглохнуть во время резки и создать опасную ситуацию. Во избежание этого регулярно очищайте и заменяйте воздушный и топливный фильтры.
- Проверка свечи зажигания Изношенная или поврежденная свеча зажигания может привести к плохой работе пилы. Если станет слишком плохо, пила может даже не запуститься, когда вам это нужно. Регулярная замена изношенных свечей позволяет этого избежать.
- Проверка топливопроводов Чтобы двигатель работал, топливо должно поступать из топливного бака в двигатель. Если линии, которые делают это, повреждены, это может привести к утечке топлива. Утечка топлива может привести к снижению производительности, а в некоторых случаях даже к пожару.
- Осмотр цепи Для правильной работы цепь должна быть правильно натянута и остро заточена. Вы должны проверять натяжение цепи каждый раз, когда используете ее, и регулярно проверять остроту.
- Очистка направляющей шины Для правильной работы цепи необходимо, чтобы она точно входила в канавку цепи и вокруг направляющей шины. Если в одном из них есть мусор, цепь не может быть установлена должным образом.
- Заполнение масляного резервуара Масляный резервуар на цепной пиле предназначен для обеспечения надлежащей смазки цепи при ее вращении вокруг направляющей шины.