Граверы: Граверы | мини дрели и бормашины купить по низким ценам в интернет-магазине ВсеИнструменту.ру

Содержание

Электрический гравер ЗУБР 41 предмет, кейс ЗГ-160 КН41 – цена, отзывы, характеристики, 2 видео, фото

Пашнин Алексей Валентинович

25.09.2021

На второй день перестал блокироваться вал с помощью кнопки. Соответственно не могу даже биту поменять. С момента покупки прошло 3 дня. Какие мои действия? Могу я вернуть этот товар по гарантии?

ВсеИнструменты

26.09.2021

Здравствуйте, Пашнин Алексей Валентинович! Оформите заявку на обмен или возврат https://www.vseinstrumenti.ru/return-products/

Пашнин Алексей Валентинович

26.09.2021

Почитал все отзывы на данный товар, у каждого третьего данная поломка. Надо возвращать всю партию на завод, а вы продолжаете продавать бракованный товар, почему? Сегодня сдал по гарантии и пришлось покупать гравер другой фирмы(((

Сергей

23.09.2021

Добрый день! Есть ли в продаже отдельно отрезные диски к этой машине?

ВсеИнструменты

24.09.2021

Здравствуйте, Сергей! Круг отрезной (5 шт) SPEED CLIC SC456 Dremel 2615S456JC Держатель для насадок SC Dremel 2615S402JB

Алексей Рыбаков

17. 08.2021

Здравствуйте гибкий вал на зубре зг 160 сильная вибрация , какой другой вал к ней подойдёт

ВсеИнструменты

17.08.2021

Здравствуйте! Отдельно гибкого вала пока нет.

Ромашов Максим

10.06.2021

Здравствуйте, подскажите подходящий наборы по дереву для данного товвра)

ВсеИнструменты

10.06.2021

Здравствуйте! Есть универсальный набор: Набор гравировальный (186 предметов) Калибр 00000074879

вадим

21.05.2021

Здравствуйте. Есть на него диск отрезной алмазный?

ВсеИнструменты

21.05.2021

Здравствуйте! Алмазный отрезной круг STAYER с оправкой 3 шт. 29913-h4

Александр

23.03.2021

Здравствуйте, подойдёт ли педаль от Гравер DREMEL FORTIFLEX 9100 F.013.910.0JC к данной модели гравера?

ВсеИнструменты

24.03.2021

Здравствуйте, Александр! Точных данных о совместимости нет.

Сергей

08.11.2020

Запасные щетки есть ли для него?

ВсеИнструменты

09. 11.2020

Здравствуйте, Сергей! Вам надо сделать заказ через сервисный центр, адреса указаны во вкладке “гарантия”.

Евгений

17.08.2020

Здравствуйте, Набор (4 цанги; 1 муфта) 4485 для гравера Dremel 2615448532 подойдёт?

ВсеИнструменты

17.08.2020

Здравствуйте, Евгений! Да, подойдет.

Петр

05.07.2020

Эта модель вышла на замену ЗУБР ЗГ-160ЭК ?

ВсеИнструменты

06.07.2020

Здравствуйте, Петр! Да, все верно.

Граверы электрические – какой выбрать: рейтинг лучших граверов

Гравировка, выполняемая при помощи специального инструмента и электрического оборудования, в качестве которого используют гравер, дремель или стоматологическую бормашину, уже на протяжении многих лет относится к популярным видам декоративной обработки изделий из различных материалов. Качество и эффективность такой обработки во многом определяются тем, какой гравер электрический выбрали для ее выполнения. Приобретая такое оборудование для использования в домашних условиях или для профессиональной деятельности, следует учитывать целый ряд его технических параметров.

Помимо гравировальных работ, рассматриваемые здесь электроинструменты отлично справляются и с другими задачами

Конструктивные особенности и основные характеристики

Прежде чем решать вопрос о том, как выбрать гравер, следует хорошо разобраться в конструкции и принципе работы такого устройства. Конструктивно гравер представляет собой модифицированную дрель, все составные элементы которой помещены в компактный корпус, удерживаемый одной рукой.

В электрических граверах, работающих по принципу стоматологической бормашины, есть электродвигатель, редуктор и шпиндель, помещенные в компактный и удобный для удерживания корпус. Шпиндель может использоваться как для фиксации инструмента, так и для установки гибкого вала, на конце которого закреплена рабочая насадка с инструментом. Охлаждение электромотора гравера в процессе работы обеспечивается за счет специального вентилятора, обдувающего приводной механизм через воздухозаборные отверстия в пластиковом корпусе.

С гибким валом работать в разы легче, за исключением отдельных миниатюрных моделей

Серийные аппараты, при помощи которых выполняется такая технологическая операция, как гравировка, работают по принципу обычной электрической дрели. При этом вес их корпуса, как правило, не превышает одного килограмма, что позволяет легко удерживать их даже одной рукой. Делая выбор гравера, обращайте внимание на следующие характеристики:

  • напряжение питания;
  • частота вращения шпинделя;
  • наличие гибкого вала и его длина;
  • возможность регулировки частоты вращения рабочего инструмента;
  • количество рабочих насадок, идущих в комплекте с оборудованием.

Выбирая свой первый гравер, многие отдают предпочтение комплектам с большим количеством насадок

Сферы применения

Электрический гравер является достаточно универсальным устройством, которое можно успешно использовать для выполнения различных технологических операций. Он годится как для дома, так и для профессиональных работ, когда применение электроинструмента обычного типа не представляется возможным. При помощи гравировальной установки, например, можно аккуратно и точно просверлить отверстия, диаметр которых составляет 0,2–0,4 мм, а также выполнить шлифовку, полировку, фрезеровку и отрезание мелких деталей. К наиболее распространенным сферам, в которых используется гравировальное оборудование, относятся:

  • выполнение гравировки на поверхности изделий из практически любых материалов;
  • изготовление и декоративное оформление моделей;
  • ремонт, изготовление и декоративное оформление часовых механизмов;
  • изготовление и конструктивное усовершенствование приспособлений, используемых для ловли рыбы;
  • выполнение различных домашних работ с мелкими предметами и устройствами;
  • полировка и зачистка расположенных в труднодоступных местах участков на поверхности изделий.

Различные приспособления для специфичных работ, идущие в комплекте или приобретаемые позднее, позволяют расширить функциональность инструмента

Универсальность электрических граверов и широкий перечень рабочих инструментов, в комплекте с которыми они могут быть использованы, позволяют успешно применять их для решения самых различных технологических задач.

Критерии выбора

Выбирая электрический гравер, покупатели руководствуются различными критериями.

Кто-то ориентируется на отзывы более опытных пользователей или на рейтинг определенной модели среди профессионалов, а для кого-то важным показателем является стоимость устройства или торговая марка, под которой оно произведено. Между тем выбирать определенную модель такого оборудования надо исходя из того, насколько интенсивно и для решения каких технологических задач оно будет использоваться. От ответов на эти вопросы будут зависеть требуемые технические характеристики и комплектация приобретаемого электрического гравера. Естественно, для интенсивного ежедневного применения и для использования несколько раз в неделю приобретать нужно различные модели электрических граверов.

При покупке бюджетного гравера осмотрите и ощупайте шпиндель и гибкий вал на предмет люфтов, включите инструмент и проверьте вибрацию

На современном рынке представлено большое разнообразие электрических граверов, отличающихся своими техническими характеристиками, функциональными возможностями и, соответственно, стоимостью. Это позволяет выбрать аппарат, который справится именно с теми задачами, которые вы собираетесь решать с его помощью. Ориентироваться при этом следует на мощность приобретаемого устройства. Так, для бытовых целей и занятий любимым хобби вполне подойдут граверы, мощность которых находится в диапазоне 100–200 Вт, а для решения более профессиональных задач лучше выбрать более серьезные агрегаты мощностью от 250 Вт.

Оценивая электрические граверы по их функциональным возможностям, следует руководствоваться здравым смыслом и реальной необходимостью в тех или иных опциях, которыми наделено рассматриваемое оборудование. За многочисленные функции профессионального аппарата, большинство из которых вам может и не потребоваться, придется серьезно переплатить.

Эргономичность оборудования

Выбирая электрический гравер, с которым вам предстоит работать самостоятельно, не следует просто ориентироваться на отзывы о той или иной модели. Важно понять, насколько удобным такое оборудование является именно для вас, поэтому перед приобретением гравера надо взять его в руки, оценить его вес и эргономичность. Следует иметь в виду, что работать с гравером вам придется на протяжении долгого времени, поэтому он должен быть удобным и не вызывать усталости при длительном использовании.

Съёмная ручка обеспечивает максимально удобный хват

Оценивая электрический гравер по эргономическим параметрам, обращайте внимание на следующие характеристики:

  • качество материала изготовления и сборки;
  • удобство расположения выключателей и других органов управления;
  • удобство и оперативность смены рабочих насадок;
  • надежность и удобство установки гибкого вала, если он предусмотрен в конструкции;
  • плавность работы и уровень шума, который создает гравер.

Пластиковая резьба для закрепления гибкого вала – далеко не лучшее конструктивное решение

Естественно, не стоит выбирать оборудование, которое работает с рывками, посторонними скрипами и щелчками. Дизайн, в котором выполнен корпус электрического гравера, также является немаловажным. Работать с устройством, которое выглядит красиво, намного приятнее, чем с малопривлекательным оборудованием.

Современные модели граверов, особенно те из них, которые произведены под авторитетными торговыми марками, издают при работе совсем незначительное количество шума и отличаются невысоким уровнем вибрации. Работа с таким оборудованием, находящимся в исправном техническом состоянии, не утомляет и не доставляет никакого дискомфорта.

Каким торговым маркам отдать предпочтение

На современном рынке представлена продукция многих производителей электрических граверов. Однако профессионалы советуют выбирать аппараты следующих торговых марок:

  • Defort;
  • Bosch;
  • Makita;
  • Dremel;
  • DWT.

Качественное оборудование с более скромными техническими характеристиками производят компании Einhell, Skil и Sturm. Среди электрических граверов от отечественных производителей можно выбрать продукцию компаний «Зубр», «Вихрь» и «Энергомаш».

Особенности некоторых граверов известных производителей

На стоимость конкретной модели гравера оказывают влияние торговая марка, под которой он произведен, и его функциональные возможности. Поскольку стоимость профессиональных моделей граверов от цены простейших устройств для дома может отличаться в разы, надо хорошо подумать, готовы ли вы переплачивать за функциональность такого аппарата, если она вам не нужна. Очень осторожно следует также выбирать граверы, стоимость которых слишком низкая. Выпускаемые малоизвестными компаниями, они, как правило, не отличаются хорошим качеством и надежностью.

Выбрать гравер для решения определенных технологических задач можно при помощи следующего алгоритма:
  1. изучить отзывы и рекомендации тех, кто постоянно работает с подобными устройствами;
  2. оценить выбираемый аппарат по его функциональным возможностям и техническим характеристикам;
  3. оценить дизайн корпуса, качество сборки и удобство использования гравера.

Выбирая ту или иную модель электрического гравера, следует оценивать и комплектацию такого устройства, которая должна включать удобный кейс для хранения и переноски самого оборудования, а также сменных рабочих насадок и гибкого приводного вала. Наличие такого кейса, изготовленного из прочного пластика, позволит дольше сохранять ваш гравер в рабочем состоянии и обеспечивать ему подходящие условия хранения.

Гравер электрический Ресанта Г-180ЭГ 75/4/1

Вес в упаковке, кг: 1,0

Вес в упаковке, кг: 1. 27

Вес в упаковке, кг: 1.27

Вес в упаковке, кг: 1,0

Возможности: фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, блокировка кнопки включения

Габаритные размеры, Д×Ш×В, мм: 450х340х400

Габариты упакованного товара, мм: 270х120х120

Габариты упакованного товара, мм: 270х120х120

Мощность, Вт: 180

Мощность, Вт: 180

Напряжение сети, В: 220

Напряжение сети, В: 220

Питание: От электросети

Питание: От электросети

Размер цанги, мм: 2,3 — 3,2

Размер цанги, мм: 2,3 — 3,2

Частота вращения, об/мин: 34000

Частота вращения, об/мин: 34000

Граверы (Прямошлифовальные машины) / Страница 1

Инструмент и измерительное оборудованиеЭлектроинструментГраверы (Прямошлифовальные машины)

Граверы (Прямошлифовальные машины)

№: 623031

Легкий и практичный гравер Bort BCT-72Li поможет любителям и профессионалам раскрыть творческий потенциал. Позволяет эффективно работать с разнообразными изделиями продолжительное время, благодаря бесперебойной работе аккумулятора. Гравер пораду…

№: 279142

Dremel 4000-6/128 – отличный многофункциональный инструмент с обновленным инновационным наконечником EZ Twist. Благодаря этой функции для затягивания и ослабления цанги при смене насадок больше не нужен ключ – механизм ключа встроен в након…

№: 720855

Аккумуляторный. Напряжение 12В. Число оборотов от 5000 до 35000 об/мин. Диаметр зажимных цанг 3,2 мм. Кнопка включения с фиксатором. Индикатор заряда батареи. Вес 2,6 кг.

№: 344980

Dremel 3000 – отличный многофункциональный инструмент с обновленным инновационным наконечником EZ Twist. Благодаря этой функции для затягивания и ослабления цанги при смене насадок больше не нужен ключ – механизм ключа встроен в наконечник инстр…

№: 109444

Dremel 4000-1/45 – это мощный мультифункциональный инструмент. Он может похвастаться, прежде всего, встроенным механизмом замены насадок. Благодаря ему вы сможете в считанные секунды поменять насадку, не используя при этом ключа. Вам будет дост…

№: 779362

Скорость 16000 об./мин. Параметры питания 220В/50Гц. 80 предметов в наборе: круги отрезные, полировальные, держатели, сверла, цанги, насадки-щетки, бур алмазный и карбидный и прочее.

№: 465461

Многофункциональный инструмент Dremel 4300-3/45EZ отличается высоким запасом мощности, что обеспечивает длительный срок службы. Для работы с различными материалами предусмотрено поддержание оборотов под нагрузкой. Обрезиненный корпус специально разра…

№: 363277

Мощность 170 Вт. Число оборотов 8000..35000 об/мин. Размер цанги 2,4/3,2 мм. Длина электрокабеля 1,8 м. Вес 0,7 кг. Цифровая регулировка оборотов. Цифровой дисплей. Блокировка шпинделя. Гибкий вал. Подвесная скоба. Набор насадок.

№: 511727

Аккумуляторный многофункциональный инструмент Dremel 8220 1/5  позволяет выполнять широкий спектр работ за счет большого ассортимента используемых насадок. Наличие аккумулятора обеспечивает возможность работы в условиях отсутствия электричества….

№: 843307

211 предметов в наборе. Мощность 150 Вт. Скорость вращения на холостом ходу 10000-33000 об/мин. Цанговый патрон 2.4-3.2 мм. Фиксация шпинделя для быстрой смены оснастки. Гибкий вал в комплекте.

№: 749761

Аккумуляторный. Частота вращения на холостом ходу: 8000-25000 об./мин. Регулировка скорости: полностью регулируемый. Зарядка: от порта USB. Время зарядки: 2,75 ч. Технология аккумулятора: Lithium-Ion. Напряжение аккумулятора: 3,6 …

№: 746630

Потребляемая мощность 170 Вт. Напряжение 230 В. Число оборотов на х/х до 35000 об/мин. Цанговый патрон под размер 3,2 мм. Однофазный коллекторный электродвигатель. Вес 1,8 кг.

№: 279140

Dremel 4000-4/65 – отличный многофункциональный инструмент с обновленным инновационным наконечником EZ Twist. Благодаря этой функции для затягивания и ослабления цанги при смене насадок больше не нужен ключ – механизм ключа встроен в наконе. ..

№: 638136

Электрический гравер Patriot EE 170 150301170 с гибким валом предназначен для резки, полирования, гравирования, шлифования и зачистки материалов. Входящие в комплект сменные аксессуары позволяют приступить к работе сразу после покупки. Электронная ре…

№: 109445

Инструмент Dremel 3000-15 подойдет для работ с различными видами материалов. При помощи данного инструмента Вы можете выполнять сверление, резку алмазными, каменными кругами и дисковыми фрезами, абразивную обработку и многое другое. Набор металлическ…

№: 738829

Электрический гравер с регулировкой скорости 200 Вт, для шлифования и полировки небольших поверхностей. Регулировка скорости. Число об/мин: от 1000 до 32000. Количество аксессуаров в комплекте: 43.

№: 874109

Мощность 150 Вт. Число оборотов 16000 об/мин. Размер цанги 2.4 мм. В комплекте 110 аксессуаров.

Показать ещё 17Всего 43 товаров

Гайки, шайбы, граверы

Выберите категорию:

Все Крепеж » Анкеры »» Смотреть все анкеры »» Анкерный болт »»» Анкерный болт ⌀ 8 мм. »»» Анкерный болт ⌀ 10 мм. »»» Анкерный болт ⌀ 12 мм. »»» Анкерный болт ⌀ 16 мм. »»» Анкерный болт ⌀ 20 мм. »» Анкерный болт с гайкой »»» Анкер с гайкой ⌀ 6.5 мм. »»» Анкер с гайкой ⌀ 8 мм. »»» Анкер с гайкой ⌀ 10 мм. »»» Анкер с гайкой ⌀ 12 мм. »»» Анкер с гайкой ⌀ 14 мм. »»» Анкер с гайкой ⌀ 16 мм. »»» Анкер с гайкой ⌀ 20 мм. »» Рамные анкера »» Клиновые анкера »» Анкеры с крюками и кольцами »»» Анкер Г – образный крюк »»» Анкер с кольцом »»» Анкер с крюком »» Анкер MOLA »» Анкер MOLA крючки, петли »»» MOLA ⌀ 4,0 мм. »»» MOLA ⌀ 5,0 мм. »»» MOLA ⌀ 6,0 мм. »» Анкер – шурупы »» Анкеры Sormat »» Анкеры Fischer »» Другие анкеры »» Забивные анкеры »»» Латунные »»» Лепестковые »»» Стальные »» Химические анкеры » Болты »» Смотреть все болты »» Болты шестигранные полная резьба DIN 933 »»» Болт DIN 933 M6 »»» Болт DIN 933 M8 »»» Болт DIN 933 M10 »»» Болт DIN 933 M12 »»» Болт DIN 933 M14 »»» Болт DIN 933 M16 »»» Болт DIN 933 M18 »»» Болт DIN 933 M20 »»» Болт DIN 933 M22 »»» Болт DIN 933 M24 »» Болты мебельные DIN 603 »»» Болт DIN 603 M5 »»» Болт DIN 603 M6 »»» Болт DIN 603 M8 »»» Болт DIN 603 M10 »» Болты с внутренним шестигранником DIN 912 »»» Болт DIN912 M6 »»» Болт DIN912 M8 »»» Болт DIN912 M10 »»» Болт DIN912 M12 »» Болты шестигранные неполная резьба DIN 931 » Винты »» Смотреть все винты »» Винты полусфера DIN 7985 »»» Винты DIN 7985 ⌀ M3 мм. »»» Винты DIN 7985 ⌀ M4 мм. »»» Винты DIN 7985 ⌀ M5 мм. »»» Винты DIN 7985 ⌀ M6 мм. »»» Винты DIN 7985 ⌀ M8 мм. »» Винты потай DIN 965 »»» Винты DIN 965 ⌀ M3 мм. »»» Винты DIN 965 ⌀ M4 мм. »»» Винты DIN 965 ⌀ M5 мм. »»» Винты DIN 965 ⌀ M6 мм. »»» Винты DIN 965 ⌀ M8 мм. »» Винты барашковые DIN 316 »» Винты нержавейка DIN 965 »» Винты (шлиц) DIN 963 »» Винты-шурупы (шуруп-шпилька) » Шурупы »» Смотреть все шурупы »» Шурупы для ГВЛ/ГКЛ »»» Шурупы ГВЛ двойная резьба »»» Шурупы ГВЛ-дерево »»» Шурупы ГВЛ-металл »» Шурупы с пресс-шайбой »»» Шурупы с пресс-шайбой, острые »»» Шурупы с пресс-шайбой, сверло »»» Шурупы с пресс-шайбой цветные острые »»» Шурупы с пресс-шайбой цветные сверло »» Шурупы универсальные желтые »»» Универсальные желтые ⌀ 2,5 мм. »»» Универсальные желтые ⌀ 3.0 мм. »»» Универсальные желтые ⌀ 3.5 мм. »»» Универсальные желтые ⌀ 4.0 мм. »»» Универсальные желтые ⌀ 4.5 мм. »»» Универсальные желтые ⌀ 5.0 мм. »»» Универсальные желтые ⌀ 6.0 мм. »» Шурупы универсальные цинк »»» Универсальные цинк ⌀ 2.5 мм. »»» Универсальные цинк ⌀ 3.0 мм. »»» Универсальные цинк ⌀ 3.5 мм. »»» Универсальные цинк ⌀ 4.0 мм. »»» Универсальные цинк ⌀ 4.5 мм. »»» Универсальные цинк ⌀ 5.0 мм. »»» Универсальные цинк ⌀ 6.0 мм. »» Шурупы кровельные оцинкованные »»» Кровельные, цинк ⌀ 4.8 мм. »»» Кровельные, цинк ⌀ 5.5 мм. »»» Кровельные, цинк ⌀ 6.3 мм. »» Шурупы кровельные цветные »»» Кровельные ⌀ 5,5 мм. »»» Кровельные, белые ⌀ 4.8 мм. »»» Кровельные, желтые ⌀ 4.8 мм. »»» Кровельные, зеленые ⌀ 4.8 мм. »»» Кровельные, коричневые ⌀ 4.8 мм. »»» Кровельные, красное вино ⌀ 4,8 мм. »»» Кровельные, красные ⌀ 4.8 мм. »»» Кровельные, морская волна ⌀ 4,8 мм. »»» Кровельные, синие ⌀ 4.8 мм. »»» Кровельные, слоновая кость ⌀ 4,8 мм. »»» Кровельные, темно-зеленые ⌀ 4.8 мм. »» Шурупы саморезы оконные »» Шурупы Fischer Power Fast Ж/П »» Шурупы для сэндвич-панелей »» Шуруп глухарь DIN 571 »»» Шуруп DIN 571 ⌀ 6 мм. »»» Шуруп DIN 571 ⌀ 8 мм. »»» Шуруп DIN 571 ⌀ 10 мм. »»» Шуруп DIN 571 ⌀ 12 мм. »» Шурупы шестигранная головка DIN 7976 »» Шурупы полусфера DIN 7981 »» Шурупы потай DIN 7982 »» Шурупы DIN 96 »» Шурупы Spax Ж/П »» Шурупы для перфорированного крепежа »» Шурупы для деревянных конструкций »» Шурупы для паркета »» Шурупы разные » Дюбели »» Смотреть все дюбели »» Дюбели FISCHER »»» Fischer Duopower »»» Fischer SX »»» Fischer UX »»» Прочие дюбеля Fischer »» Дюбели для газобетона »» Дюбели для листовых материалов ГВЛ/ГКЛ »» Дюбели для теплоизоляции »» Дюбели распорные »» Дюбель-шурупы(гвозди) »» Складные дюбели » Гайки, шайбы, граверы »» Гайка шестигранная DIN 934 »» Гайка с фланцем DIN 6923 »» Гайка самоконтрящаяся DIN 985 »» Гайка колпачковая DIN 1587 »» Гайка соединительная DIN 6334 »» Гайка барашковая DIN 315 »» Гайка тонкая DIN 439 »» Гайка квадратная DIN 562 »» Шайба увеличенная DIN9021 »» Шайба простая DIN125 »» Шайба пружинная (гравер) DIN127 »» Шайбы стопорные »» Прочие шайбы, гайки » Гвозди »» Гвозди рифленые »» Гвозди финишные »»» Бронза »»» Латунь »»» Медь »» Дюбель-гвозди металлические » Грузовой крепеж »» Блоки »» Вертлюги »» Грузоподъемный такелаж »» Зажимы троса »»» Зажим троса DIN 741 »»» Зажим троса DUPLEX »»» Зажим троса SIMPLEX »»» Зажим троса АЛЮМИНИЕВЫЙ »»» Зажим троса БОЧОНОК »» Карабины »»» Карабины винтовые »»» Карабины пожарные »»» Карабины с вертлюгом »»» Карабины бытовые »» Коуши »» Крючок S – образный »» Рым – болт »» Рым – гайка »» Скобы такелажные »» Скобы такелажные омега »» Соединители цепи »» Талрепы »»» Талрепы кольцо-кольцо »»» Талрепы крюк-кольцо »»» Талрепы крюк-крюк »» Тросы »»» Трос стальной »»» Трос стальной в оплетке ПВХ »» Цепи »»» Цепь витая DIN 5686 »»» Цепь длиннозвенная DIN 763 »»» Цепь короткозвенная DIN 766 »»» Цепь декоративная бусы »»» Цепь декоративная готическая »»» Цепь декоративная квадратная витая »»» Цепь декоративная квадратная узор »»» Цепь декоративная овальная »»» Цепь декоративная панцирная »»» Цепь декоративная сантехническая » Кронштейны, уголки, пластины »» Уголки крепежные »» Уголки крепежные усиленные »» Уголки анкерные »» Уголки мебельные »» Уголки бытовые, оконные »» Уголки скользящие »» Уголки Z – образные »» Уголки стропильные 135 гр. »» Пластины »»» Пластины гвоздевые »»» Пластины крепежные »»» Пластины соединительные »»» Прочие пластины »» Кронштейны разборные и складные »» Кронштейны разные »» Профили »» Подвесы для ГВЛ » Заклепки »» Заклепки алюм – сталь 2,4 »» Заклепки алюм. – сталь ⌀ 3.2 мм. »» Заклепки алюм. – сталь ⌀ 4.0 мм. »» Заклепки алюм. – сталь ⌀ 4.8 мм. »» Заклепки алюм. – сталь ⌀ 6.4 мм. »» Заклепки цветные »» Заклепки резьбовые » Штанги резьбовые »» Штанги 1 метр »» Штанги 2 метра » Крючки »» Крюк-винт »» Петля-винт »» Крюк-шуруп »» Петля-шуруп »»» Петля-шуруп ⌀ 3 мм. »»» Петля-шуруп ⌀ 4 мм. »»» Петля-шуруп ⌀ 5 мм. »»» Петля-шуруп ⌀ 6 мм. »»» Петля-шуруп ⌀ 8 мм. »»» Петля-шуруп ⌀ 10 мм. »»» Петля-шуруп ⌀ 12 мм. »» Крюк-винт L – образный »» Крюк-шуруп L – образный »»» Крюк-шуруп L ⌀ 3.0 мм. »»» Крюк-шуруп L ⌀ 4.0 мм. »»» Крюк-шуруп L ⌀ 5.0 мм. »»» Крюк-шуруп L ⌀ 6.0 мм. »»» Крюк-шуруп L ⌀ 8.0 мм. »»» Крюк-шуруп L ⌀ 10.0 мм. » Хомуты, ленты монтажные »» Хомуты трубные »» Хомуты червячные »» Хомуты червячные с барашком »» Ленты монтажные »»» Ленты волна »»» Ленты прямые »»» Ленты тарные »»» Ленты для теплого пола »»» Прочие ленты » Крепеж для бруса »» Лифты регулировочные »» Опоры и косынки »»» Держатели балки »»» Опоры бруса закрытые »»» Опоры бруса раскрытые »»» Прочий крепеж » Мебельный крепеж »» Винты для мебельной фурнитуры »» Винты, болты, шурупы »» Гайки мебельные »» Заглушки »»» Заглушки №2 »»» Заглушки для конфирмата »»» Заглушки самоклеящиеся »» Полкодержатели, подвески »» Крючки для одежды » Крепеж для вагонки и терас »» Кляймеры »» Крепеж для терас » Материалы для крепления кабеля »» Дюбель-хомуты »» Клипсы »» Прижимы металлические (скобы) »» Ремешки, стяжки »» Серьги » Сантехнический крепеж » Зеркалодержатели Инструмент » Отвертки » Ключи, головки, наборы ключей »» Головки »» Ключи с трещеткой »» Ключи комбинированные »» Ключи разводные »» Ключи торцевые »» Ключи трубные »» Наборы инструментов »» Ключи шестигранные » Заклепочники » Измерительный инструмент »» Лазерный »» Рулетки »» Уровни »» Прочий инструмент » Метчики и плашки » Ножи и лезвия »» Ножи »» Ножи многофункциональные »» Ножи туристические » Патроны для дрели » Пистолеты для пены и герметиков » Степлеры, скобы » Строительный » Слесарный инструмент »» Молотки, киянки »» Напильники, надфили »» Ножовки, полотна »» Бокорезы, пассатижи, клещи »» Прочий инструмент » Столярный инструмент »» Ножовки »» Гвоздодеры, стаместки »» Струбцины »» Топоры, колуны » Сумки и кейсы » Садовый инструмент » Разный инструмент Оснастка » Биты и наборы бит » Буры, зубила »» Буры ⌀ 4 мм »» Буры ⌀ 5 мм »» Буры ⌀ 6 мм »» Буры ⌀ 6. 5 мм »» Буры ⌀ 7 мм »» Буры ⌀ 8 мм »» Буры ⌀ 10 мм »» Буры ⌀ 12 мм »» Буры ⌀ 14 мм »» Буры ⌀ 16 мм »» Буры ⌀ 18 мм »» Буры ⌀ 20 мм »» Буры ⌀ 22 мм »» Буры ⌀ 24 мм »» Буры ⌀ 25 мм »» Буры ⌀ 28 мм »» Зубила SDS – Plus »» Зубила SDS-Max »» Наборы буров » Сверла »» Сверла по металу »» Сверла по бетону »» Сверла по дереву »» Сверла форстнера »» Сверла по керамики и стеклу »» Универсальные сверла Multiconstruction »» Алмазные сверла »» Наборы сверел »» Сверла ступенчатые »» Сверла шнековые 460 мм. » Диски, щетки, чашки, шлифленты, шлифлисты »» Алмазные чашки »» Алмазные диски »» Диски отрезные по алюминию »» Диски отрезные по камню »» Диски отрезные по металлу »» Диски по дереву (ROTAREX) »» Диски пильные »» Диски, чашки шлифовальные »» Диски X-Lock »» Листы шлифовальные »» Щетки дисковые »» Щетки чашечные »» Ленты шлифовальные » Коронки »» Коронки по бетону, камню, керамике »» Коронки по дереву »» Коронки BI-Metal »» Коронки Progressor »» Коронки универсальные »» Коронки алмазные » Полотна для лобзиков » Полотна для сабельных пил » Фрезы Электроинструмент » Аккумуляторный инструмент »» Шуруповерты »» Пилы »» Перфораторы »» Аккумуляторные батареи (АКБ) »» Аккумуляторные УШМ (Болгарки) »» Радио »» Фонари »» Пылесосы » Дрели сетевые » Перфораторы » УШМ (Болгарки) » Уровни, дальномеры, нивелиры » Шлифовальные машины » Точильные станки » Электропилы » Принадлежности для пил » Рубанки » Газонокосилки, триммеры » Пылеудаление » Сварочные аппараты, электроды » Мойки высокого давления » Универсальный резак » Фрезеры » DREMEL »» Инструменты »» Наборы насадок »» Насадки »» Пилки для лобзика »» Приставки » Бетономешалки » Другой инструмент Пневмоинструмент Бензоинструмент » Бензопилы » Мотопомпы » Электрогенераторы » Воздуходувки » Мотокосы » Принадлежности STIHL Культиваторы и мотоблоки Лестницы и стремянки Шнуры и веревки » Веревка крученая джутовая » Веревка крученая сизалевая » Шнур плетенный полиамид » Шнур плетенный полипропилен » Шнур текстильный » Шнур фаловый » Шнур хлопковый Скобяные изделия » Задвижки » Замки почтовые и мебельные » Петли дверные » Петли разные » Проушины, ручки сундучные » Упоры для ворот » Крепление для качелей Клей, герметик, пена, ленты » Клей » Герметик » Пена »» Зимняя »» Летняя » Клеевые пистолеты, стержни » Скотч, изолента, ленты » Смазки » Химические анкеры Система регулируемых кронштейнов » Кронштейны » Стойки Средства защиты » Очки » Перчатки » Прочая защита Электротовары » Зарядно-пусковые устройства » Пушки тепловые » Удлинители Автоаксессуары » Автокомпрессоры » Зарядно устройство Водоснабжение Разное

Фрезы и граверы.

Инструмент для CNC станков

Тип товара

НеважноГайка шпинделяГравер пирамидкаКоническая фрезаКонический граверПолировальная насадкаПрямой граверРадиусный конический граверСверло твердосплавноеФреза V-образнаяФреза V-образная для композитаФреза дисковаяФреза концеваяФреза концевая сферическаяФреза концевая сферическая удлиненная (с шейкой)Фреза концевая удлиненная (с шейкой)Фреза кромочная прямаяФреза кромочная фасоннаяФреза кукурузаФреза ластохвостФреза пазовая прямаяФреза пазовая фасоннаяФреза Т-пазФреза фальцеваяЦангаШлифовальная щетка

Материал заготовки

Неважносталь, чугунзакаленные сталиалюминиевые сплавымагниймедные сплавыалюминиевые композитные панелипластики (акрил, полистирол и т. п.)дерево, мдф, дсп, фанеравосккаменьискусственный каменьмраморстеклотекстолит, текстолит

Производитель

НеважноCNCBIT.RUDeepcutDjtolArdenдругие

Тип торца

Неважноплоскийсферическийрыбий хвост

тип зуба

Неважнопрямойспиральныйстружколом

Направление выхода стружки

Неважновверхвнизвстречно направленное (компрессионные фрезы)

Глубина H, мм

Неважно12. 8

Тип цанги

НеважноERKress
Лазерный декоратор

LD-300 | Roland DGA

LF-HOLO (ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ) LF-MET (МЕТАЛЛИК) LF-GLOSS (ПИГМЕНТ)
Акрилонитрилбутадиенстирол (АБС)


Акрил (АКРИЛ)


Полипропилен (ПП)


Полиэтилен (PE)


Полистирол (PS)


Полиэтилентерефталат (ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ)


поливинилхлорид (ПВХ)


Поликарбонат (ПК)


Стиролакрилонитрил (SAN)


* Успешный результат в виде текста и изображения зависит от правильного сочетания фольги и носителя. Для достижения наилучших результатов перед окончательным производством проверьте перенос фольги. Результаты Таблицы совместимости фольги основаны на тестировании продуктов только в регионах Северной и Южной Америки (за исключением Бразилии) с продуктами, легко доступными в этих регионах.

Семейство шрифтов

Engravers MT – Typography

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Обзор

Некоторые типографы утверждают, что первые дизайны граверов MT пришли из Америки, а не из одного из этих европейских литейных заводов: Stephenson Blake and Co., Bauer или Schelter & Giesecke. Трудно сказать, какой дизайн можно назвать оригинальным, но это лицо, представленное в 1924 году, является претендентом на это утверждение Monotype. Металлическая версия была доступна только в одном размере: 6 баллов. Несмотря на это, очень тонкие линии шрифта отпечатаны четко – дань искусству гравера. Если вы используете Engravers MT небольших размеров, следите за тем, чтобы разрешение вашего принтера могло таким же образом сохранить линии волос и резкость, наиболее любимые в оригинальном дизайне.

Имя файла Engr.ttf
Engrb.ttf
Стили и вес Граверы MT
Граверы MT Bold
Дизайнеры Чертежный кабинет Monotype Type
Авторское право Дизайн и данные The Monotype Corporation. © 1993-1999. Корпорация Майкрософт. Все права защищены.
Поставщик шрифта Корпорация Agfa Monotype
Теги скрипта НЕТ
Кодовые страницы 1252 Latin 1
Mac Roman Набор символов Macintosh (US Roman)
Фиксированный шаг Ложь

Информация о лицензировании и распространении

  • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
  • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки на сервере

Примеры стиля и веса

Граверы MT

Граверы MT Bold

Граверов Библия: Введение

В этом руководстве по основам гравировки рассматриваются все аспекты компьютеризированной гравировки, включая типичный макет магазина, требования к оборудованию, методы и методы гравировки, цены на продукцию и маркетинг. Некоторые ссылки будут сделаны на традиционный ручной гравер (например, пантограф), поскольку он продолжает играть жизненно важную роль в цехе гравировки в целом и не может быть упущен из виду с его преимуществами для некоторых конкретных приложений. Это руководство не может сделать вас экспертом по гравировке, но познакомит вас с языком граверов и ключевыми элементами, необходимыми для ведения бизнеса по звуковой гравировке.

Термины, процессы и методы гравировки, приведенные в этом руководстве, являются общими для всех гравировальных систем, представленных сегодня на рынке, независимо от типа или марки гравировального оборудования, которым вы в настоящее время владеете.Если у вас есть гравировальная система сейчас или вы планируете начать собственное гравировальное дело, вы получите рекомендации и ознакомитесь с основами отрасли и ее уникальными возможностями.

КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННАЯ ГРАВИРОВКА СЕГОДНЯ

Компьютерная гравировка достигла значительного рубежа. С момента своего появления в начале 1980-х годов и с момента своего ограниченного и скромного начала, он теперь достиг высочайшего уровня продуктивности и творчества. Недавняя разработка программного обеспечения позволила наименее осведомленному оператору-граверу возможность взаимодействовать со сторонними программными пакетами, импортировать стоковые графические изображения для более привлекательного дизайна и гравировать трехмерные эффекты для создания более широкой и сложной линейки продуктов.Цель: увеличить прибыль бизнеса.

Наряду с доступностью, гравировальное оборудование теперь напрямую взаимодействует с другим оборудованием для идентификации и изготовления вывесок, так что весь гравировальный цех может предлагать своим клиентам самый широкий спектр гравированных или персонализированных продуктов. Обычный магазин может состоять, как минимум, из ручного гравера, одной или нескольких компьютеризированных систем для различных приложений, сканера, современных ПК, стороннего программного обеспечения (например, CorelDRAW ™) и множества дополнительных инструментов, таких как ножницы, фаски и т. Д. и угловой закругленный.(Не волнуйтесь, если вы не знакомы с этими терминами; они будут рассмотрены более подробно позже). Достаточно сказать, что для начала может потребоваться всего 2000 долларов, но для более крупного и сложного магазина может потребоваться от 30 000 до 40 000 долларов. Полноценный и успешный бизнес можно вести либо с помещения площадью 1000 квадратных футов, либо с дополнительной спальни в вашем доме.

ПОЧЕМУ ГРАВИРОВКА ПЕРЕД ДРУГИМИ МЕТОДАМИ МАРКИРОВКИ?

Вы можете легко выбрать один из нескольких методов маркировки и персонализации, включая горячее тиснение, трафаретную печать, лазерную маркировку, сублимацию, кислотное травление, вышивку, тампонную печать или пескоструйную обработку.Все эти процессы придают уникальный вид различным материалам. Гравировка, по сравнению с другими методами, может дать действительно стойкий результат. Почему, потому что это самая постоянная форма маркировки. Удаление материала с таких предметов, как Corian®, дерево, латунь, алюминий и акрил, оставит впечатление (это не каламбур), которое может длиться всю жизнь.

ЧТО НАСЧЕТ ЛАЗЕРНОЙ ГРАВИРОВКИ?

Хотя в этой книге это специально не рассматривается, в последние годы лазерные граверы достигли наивысшего уровня признания на рынке трофеев и наград. Многие магазины используют лазерную гравировку как средство дополнения своих более традиционных продуктов с ротационной гравировкой. Приложения, хорошо подходящие для систем лазерной гравировки, включают стекло, дерево, кожу, резиновые штампы и изображения в градациях серого, такие как фотографии, которые могут быть выгравированы на вышеупомянутых предметах. Цены на системы лазерной гравировки начинаются примерно с 8000 долларов. Следует внимательно относиться к покупке лазерного гравера в первый раз, особенно если в вашем магазине нет ротационной системы.Выполните домашнюю работу, чтобы определить, сможете ли вы реализовать разумный срок окупаемости лазерной системы. Если вы можете создать рынок для продуктов, которые он может производить, то решение, возможно, уже будет принято за вас. Если вы находитесь на начальной стадии своего первого гравировального бизнеса или не уверены в том, как окупить свои инвестиции, я рекомендую вам сначала окунуться в гравировальную отрасль с менее дорогой ротационной системой – вы всегда можете обменять ее позже .

БЕСЦЕННЫЕ РЕСУРСЫ

Если вы в настоящее время не получаете отраслевые отраслевые публикации, подпишитесь сейчас! Доступно несколько журналов, в которых вы найдете техническую информацию, источники информации о продуктах, которые вам понадобятся, а также информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях.Вы найдете обзоры продуктов, техники гравировки и другие полезные сведения об отрасли. Не упустите этот очень недорогой инструмент. Вы не пожалеете.

Еще один инструмент, доступный вам при подписке на различные отраслевые публикации, – это ежегодно публикуемые «справочники». Сюда входят списки производителей, поставщиков и дистрибьюторов многих продуктов, используемых в гравировке. Вы найдете адреса компаний и номера телефонов с перекрестными ссылками на предлагаемые продукты или услуги.Если вы не любите листать страницы в каталоге, попробуйте выйти в онлайн, чтобы просмотреть множество веб-сайтов, предоставленных торговыми ассоциациями и журналами. У большинства есть ссылки на отраслевых поставщиков для получения дополнительной информации. См. Приложение A.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУКОВОДСТВОМ

Это руководство для самообучения было разработано не только для того, чтобы помочь вам начать заниматься гравировкой, ознакомив вас с общепринятыми в отрасли терминами гравировки и их значениями, но и в качестве справочного пособия, к которому вы можете возвращаться снова и снова.Используйте его для обучения своих сотрудников и обучения новых сотрудников. – Разрешено для использования в Интернете –

К вашему успеху,
Rich Zydonik
Phoenix, Arizona – April 1999

Библия граверов © 1999 Рич Зидоник / National Business Media, Inc. Напечатано и переплетено в Соединенных Штатах Америки. Все права защищены. Никакая часть этого руководства для самостоятельного изучения не может быть воспроизведена в какой-либо форме без письменного разрешения автора / издателя. Приветствуются дополнительные юридические, финансовые и профессиональные управленческие консультации и / или помощь.

ПЕРЕПЕЧАТАЕТСЯ И РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРНЕТЕ С РАЗРЕШЕНИЯ ЖУРНАЛА A&E, NATIONAL BUSINESS MEDIA, INC.
И АВТОРА РИЧА ЗИДОНИКА.

Основные различия между граверами и маркировочными фрезами

Хотя внешне они похожи, полукруглые гравировальные и маркировочные фрезы на самом деле очень разные. Оба инструмента уникальны своей геометрией, преимуществами, которые они предлагают, и конкретными целями, для которых они используются. Ниже приведены ключевые различия между гравировальными резцами и маркировочными резцами, которые должны знать все механики, поскольку гравировка на детали часто является критическим этапом в процессе обработки.

Граверы и маркировочные фрезы для различных целей

Все резцы для маркировки являются гравировальными резцами, но не все гравировальные резаки являются маркировочными резцами. Это потому, что маркировочные фрезы – это «разновидность» гравировального инструмента. Благодаря своей более прочной геометрии, маркировочные фрезы подходят для применений, требующих повторения, таких как гравировка серийных номеров на деталях. Компания Harvey Tool смогла настроить инструмент с определенной геометрией для работы с черными и цветными металлами, предлагая резцы для маркировки для конкретных целей материала.

С другой стороны, гравировальные фрезы

предназначены для более тонких деталей, требующих сложных дизайнов, таких как гравировка обручального кольца или сложный дизайн бренда.

Эти инструменты имеют уникальные геометрические особенности

Исторически гравировальные фрезы изготавливались как полукруглый инструмент. Этот инструмент позволяет получить точную точку, что лучше для мелких деталей, но может легко сломаться, если работать неправильно. Из-за этого гравировальные резцы хорошо зарекомендовали себя на более мягких материалах, таких как алюминий и дерево, особенно для работ, требующих художественной гравировки с мелкими деталями.

Однако маркировочные фрезы не так широко распространены в отрасли. Эти инструменты очень хорошо справляются с материалами, которые трудно обрабатывать. Маркировочные фрезы представляют собой разновидность гравировальных фрез, которые содержат 2 канавки и перемычку на кончике, что означает, что инструмент имеет более прочный кончик и менее подвержен поломке.

Хотя эти инструменты не содержат точной точки (из-за их перемычки), они имеют срезные канавки для лучшего режущего действия и возможность более легкого удаления стружки по сравнению с полукруглым гравером.

Предложение продукции Harvey Tool

Harvey Tool предлагает широкий выбор резцов для гравировки и маркировки. Выбирайте из множества стилей гравировальных резцов с острым и двусторонним концом, с радиусом кончика и острием с 15 углами наклона от 10 ° до 120 °.

Маркировочные фрезы

полностью укомплектованы с радиусом кончика наконечника или опцией с наконечником и разработаны специально для обработки черных и цветных металлов. Маркировочные фрезы предлагаются с углами от 20 ° до 120 °.

В то время как гравировальные резцы предлагаются без покрытия или с покрытием AlTiN, AlTiN Nano или аморфным алмазом, резцы для маркировки полностью поставляются с покрытием без покрытия, AlTiN или TiB2.

Резаки и граверы для маркировки Обобщенные

Хотя и гравировальные, и маркировочные резцы могут выполнять схожие задачи, каждый инструмент имеет свои преимущества и предназначение. Выбор правильного инструмента во многом зависит от его предпочтений и применимости к выполняемой работе. Факторы, которые могут повлиять на ваш выбор, – это окончательная глубина резания, ширина реза, угол, который необходимо достичь, и желаемая деталь гравировки.

Команда инженеров

Harvey Performance Company работает вместе над тем, чтобы каждая ваша задача обработки – от выбора инструмента и поддержки приложений до разработки идеального индивидуального инструмента для вашей следующей работы – была решена с помощью продуманного комплексного решения.

Гравировка | искусство | Britannica

Гравюра , техника изготовления отпечатков с металлических пластин, на которых вырезан рисунок с помощью режущего инструмента, называемого резцом. Современные образцы почти всегда изготавливаются из медных пластин, и, следовательно, этот процесс также называют гравировкой на медных пластинах.Другой термин для этого процесса – линейная гравировка – происходит от того факта, что этот метод воспроизводит только линейные метки. Однако тон и штриховку можно предложить, проведя параллельные линии или штриховку.

Гравюра возникла независимо в долине Рейна в Германии и на севере Италии примерно в середине 15 века. Похоже, что он был впервые разработан немецкими ювелирами, теперь известными только по своим инициалам или псевдонимам, наиболее известным из которых является мастер Е.С. и Мастер игральных карт.Мартин Шонгауэр – первый известный гравер, который был не только ювелиром, но и художником. Его «Искушение святого Антония» ( c. 1470) беспрецедентно в своем изощренном использовании материала для достижения ощущения формы и текстуры поверхности.

Мастер игральных карт: Поэт, читающий

Поэт, читающий , гравюра на бумаге мастером игральных карт, 1430-е годы.

Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия; Дар Ладислава и Беатрикс фон Хоффманн, 1999.26,1

Подробнее по этой теме

эстамп: гравюра

В гравюре рисунок вырезается по металлу резцом или резцом. Резец представляет собой стальной стержень квадратного или ромбовидного сечения и …

В Италии гравюра выросла как из искусства ювелиров, так и из черни, одного из видов декоративных изделий из металла. Одним из первых ее практиковал флорентийский ювелир и ювелир Мазо Финигерра (1426–1464 гг.).Крупные итальянские художники с гораздо большим энтузиазмом восприняли гравюру, чем их немецкие коллеги. До конца XV ​​века важные гравюры были выполнены двумя великими итальянскими художниками: Андреа Мантенья и Антонио Поллайуоло. Хотя его быстрая связь с живописью в Италии привела к появлению таких потрясающих гравюр, как «Битва обнаженных» Поллайуоло ( c. 1465), это также помешало независимому развитию гравюры, которая вскоре стала использоваться в основном для воспроизведения картин.К XVI веку репродуктивная роль гравюры настолько утвердилась, что величайший мастер техники гравюры Италии Маркантонио Раймонди в основном известен своими копиями картин Рафаэля.

Однако в Северной Европе гравюра шла своим чередом, и два величайших мастера 16-го века, Альбрехт Дюрер и Лукас ван Лейден, создали одни из своих лучших оригинальных работ в этой технике.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Узнайте о четырех состояниях гравированного портрета Уильяма Шекспира Мартина Дрэшаута, впервые опубликованного в Первом фолио пьес Шекспира 1623 года. 1623 г. Первый фолио пьес Шекспира.

Предоставлено библиотекой Фолджера Шекспира; CC-BY-SA 4.0 (Партнер издательства Britannica) Просмотреть все видеоролики к этой статье

В течение остальной части XVI века граверы, такие как Хендрик Гольциус (1558–1617), продолжали развивать все более блестящие техники.Одновременно, однако, гравюра все больше ограничивалась воспроизведением картин. Эта тенденция, продолжавшаяся на протяжении всего 17 века, способствовала популяризации техник, способных создавать градации тона. Точечная обработка пластины короткими ударами резца, обычная с конца 15 века, эволюционировала в конце 17-го и 18-го веков в техники точечной гравировки и мелкой техники (также называемой мелковой или пастельной гравюрой) . Эти методы наносили на пластинку бесчисленные точки и зазубрины, сделанные резцом или специальными инструментами, называемыми рокерами и рулетками.С меццо-тинтом, родственной техникой, изобретенной в 17 веке Людвигом фон Зигеном, они почти полностью заменили линейную гравировку в 18 веке. Его возродили в 20 веке французский художник Жак Вийон и английские художники Эрик Гилл и Стэнли Уильям Хейтер. Последний продемонстрировал, что линейная гравировка является подходящим средством для большей части современного искусства, в том числе для абстракции. Гравюры также создавали американские граверы Маурисио Ласански и Габор Петерди.

Граверы и иллюстраторы

Граверы и иллюстраторы

АЛЕКСАНДР АНДЕРСОН (1775-1870) г. известен как первый американский гравер по дереву.Он начал карьеру врача, но вскоре отказался от лекарств для резцов. Скорее всего, он знал о Томасе Бьюик, который начал достигать популярности в начале 1790-х годов. Андерсон впервые опубликовал Работой по дереву была работа Арно Беркена «Зазеркалье для разума » (1794). An более раннее издание (1792 г.) уже содержало гравюры на дереве, сделанные братом Томаса Бьюика, Джоном. Андерсон продолжил успешную карьеру гравера по дереву, длится до девятнадцатого века.

JOHN BEWICK (1760-1795) был братом и ученик Томаса Бьюика. Он был более толковательным иллюстратор, чем его знаменитый старший брат, который рисовал из реальной жизни.

THOMAS BEWICK (1753-1828) был по специальности гравер по металлу, и именно имитируя рельефную гравюру, он успешно внедрил и усовершенствовал технику гравировки по дереву по белому цвету. Несмотря на то что многие из его рисунков были производными от более ранних художников, птиц и других природных предметы были взяты из жизни.У Бьюика была мастерская учеников, некоторые из которых пошли на выдающиеся карьеры, и часто бывает трудно определить, какие иллюстрации он нарисовал и выгравировал сам. Его основные работы, Всеобщая история четвероногих, (1790), История британских наземных птиц (1797) и История британских водоемов Птицы (1804 г.) были очень популярны, пережили множество изданий при его жизни. Его лучшие художественные изобретения, однако, встречаются в сотнях виньеток, которые он создал для его произведения.Это в первую очередь живописные эссе сами по себе, а не иллюстрации текстовый материал. Поскольку они не привязаны к тексту, эти миниатюрные реалистичные картинки сельских сцен и ситуаций часто показывают заботу Бьюика о природе, его юмор и понимание человеческих слабостей. Техника гравировки белыми линиями Бьюика была основным влияние на возрождение гравюры по дереву как вида искусства в двадцатом веке.

УИЛЬЯМ БЛЕЙК (1757-1827) , великий Английскому поэту и художнику было поручено создать набор гравюр на дереве для доктора Ф.Роберт Торнтон Пасторали Вергилия, иллюстрированные 230 гравюрами , a учебник, изданный в 1821 году. Он разработал и выгравировал фронтиспис и 20 малых иллюстрации. Это единственные гравюры на дереве, которые, как известно, сделал Блейк.

ДЖОРДЖ ВИЛМОНТ БОННЕР (1796-1836) наиболее известен своими экспериментами с цветной печатью. Он также был мастером У. Дж. Линтона, популярной и откровенной фигуры в гравюре по дереву в позже девятнадцатого века.

ROBERT BRANSTON (1778-1827) начало гравюра на дереве около 1802 года, вскоре после Томаса Бьюика. Несмотря на то что он начинал как гравер по медной пластине, вскоре он переключился на дерево, которое становилось все более на рынке благодаря успеху Bewick. В отличие от Бьюика, который гравировал животных и На открытом воздухе Бранстон обычно гравировал человеческие фигуры и внутренние помещения.

ХАБЛОТ РЫЦАРЬ “ФИЗ” БРАУН (1815-1882) и Чарльз Диккенс (1812-1870) были самой знаменитой группой художников и авторов книг в история английской книжной иллюстрации. Брауна, которого Диккенс выбрал после трех номера Pickwick Papers (1836-1837), взяли псевдоним “Phiz” чтобы быть более совместимым с «Бозом» Диккенса, сигнализируя о более тесной ассоциации автор и художник. По иронии судьбы, Pickwick был первоначально задуман издателями как серия рассказов, сопровождающих комические иллюстрации, во многом напоминающие комический альманах. Однако к четвертой части Диккенс взял на себя доминирующую роль и нанял Брауна. проиллюстрируйте его текст.Это замечательное сотрудничество имело большой успех, и оба Репутация Диккенса и Брауна. Браун в конечном итоге разработал в общей сложности десять основных и три второстепенных произведения для Диккенса.

МЭРИ БАЙФИЛД (эт. 1830 г.) связан с Уиттингемами в Chiswick Press более сорока лет, в течение которых время она вырезала великолепные украшения из чужих дизайнов, а также создала множество дизайнов ее собственная. Вместе со своим братом Джоном она вырезала очень тонкие деревянные бруски для иллюстрации Гольбейна . Ветхого Завета (Пикеринг, 1830) и Танец смерти (Пикеринг, 1833 г.).

ДЖОРДЖ КАТТЕРМОЛ (1800-1860) получил образование в качестве рисовальщика, но также создал множество дизайнов для книжных иллюстрации, в том числе 39 виньеток для Часы мастера Хамфри (1841 г.).

ДЖОРДЖ КРУИКШАНК (1792-1878) начал с рисования карикатур на продавцов печатной продукции, которых было много в Лондоне и других местах. в девятнадцатом веке и регулярно публикуя статьи для журнала Caricature Magazine .Его карьера политического сатирика началась в 1819 году с книги «Политический дом», которую Джек Построен , что принесло ему немедленное признание; его первая серьезная работа в области книжной иллюстрации был для первого издания на английском языке Сказок Гримма (1823). Эти Деятельность привела к его сотрудничеству с Диккенсом, который произвел эскизов Боза (1836 г. ) и Оливер Твист (1837). Он продолжал иллюстрировать для периодических изданий, такие как Bentley’s Miscellany и Ainsworth’s Magazine , а также создание бесчисленных рисунков для крупных издательств, таких как Longman и Routledge.К В конце своей карьеры он выпустил Библиотеку фей Крукшенка, (1853-1864), и хотя он переписал сказки, чтобы отразить свой фанатизм воздержания, офорты одни из его лучших. Его Puss ‘n Boots действительно является классической иллюстрацией этого. популярная история.

Братья ДАЛЬЦИЭЛЬ (ДЖОРДЖ [1815–1902] и ЭДВАРД [1817-1905]) основал гравировальную студию в Лондоне в 1839 году и были наняты Уильямом Харви для работы над его изданием The Arabian Nights .К 1848 г. они производили ежемесячные гравюры для The Illustrated London News , а к 1856 г. заключил договор с издателем Джорджем Рутледжем на публикацию и распространение работ для их. Гравюры Далзилов стали настолько известными, что их подпись часто появился на дизайне, тогда как иллюстратор этого не сделал. Их фирма в Англии часто нанимала и режиссеры-иллюстраторы, такие как Джон Эверетт Милле, Дж. Дж. Пинвелл, Джон Тенниел, А. Хоутон и Биркет Фостер. Дальзилы были смелыми в своем выборе и щедрыми в своем выборе. их поддержка иллюстраторов и популярность серийных публикаций гарантировали, что эти художники получат широкое распространение.Они нажились на детских книгах, журналы, популярные рассказы и живописные описания.

ДЖОН ДЕ ПОЛЬ (1913-) , несомненно самый известный современный гравер по дереву, родился в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк, и изучал литографию в Лиге студентов-художников, а затем в Белфастском колледже Изобразительное искусство. Он начал гравировать на дереве в 1947 году и вскоре создал гравюры для Хаммер-Крик. Пресс, Пресс для пикеринга и Пресс для чертополоха.Следующие двадцать лет он занимался дизайном консультант ряда полиграфических фирм Нью-Йорка. Он ушел на пенсию в 1978 году, чтобы посвятить свое время гравировке по дереву. С тех пор он проиллюстрировал более сорока книг и исчерпывающий выставка его работ была показана в университете Небраски, Рочестере. Технологический институт и Университет Алабамы. Живет и работает в студии Ридж, Нью-Джерси.

ГУСТАВ ДОР (1832-1883) родился в г. Страсбург, но в 1847 году переехал в Париж, где начал свою карьеру иллюстратора. с журналом Journal pour rire .В 1851 году он начал иллюстрировать книги, а в 1855 году ему было поручено The Illustrated London News изобразить королеву Викторию посещение Парижской экспозиции. Он стал одним из самых известных иллюстраторов девятнадцатого века, создавая атмосферные и подробные иллюстрации к Библии, Divina Комедия Данте, Потерянный рай Милтона , Дон Кихот , Иней Колриджа древнего мореплавателя и сказок Перро.Почти все его рисунки для публикации в Англии, которые сравнивали с работами Уильяма Блейка, были нарисованы или сфотографированы на деревянных блоках и выгравированы парижскими граверами, чьи темные оттенки с тех пор искажали его. Хотя многие из его полностраничных иллюстрации преобладают над текстом, который они призваны прояснить, его графические изображения Бедные и обездоленные Лондона для Бланшара Джеррольда Лондон: Паломничество имеют стать частью социальных комментариев.

ГАРРИ ФЕНН (1845-1911) родился в Англии, но иммигрировал в Соединенные Штаты в 1863 году. гравером, он стал одним из ведущих американских иллюстраторов, особенно благодаря своим работам. с монументальным Живописная Америка (1872-1873). W.J. Линтон в своей книге «История гравюры на дереве в Америке » (1882 г.) называет это постановка »важнейшая книга пейзажей, появившаяся в этом страна.«

КАЗИМИР КЛЕЙТОН ГРИСУОЛД (1834-1918) родился в Цинциннати, но переехал в Нью-Йорк в 1850 году. Хотя он обучался работе с деревом. гравюры, он наиболее известен как иллюстратор, особенно за его пейзажи и прибрежные сцены.

WILLIAM HARVEY (1796-1866) известен как любимый ученик Бьюика, гравировавший значительное количество блоки для Бьюика Басни Эзопа (1818). Хотя немногие гравюры приписываемые Харви, резчики по дереву девятнадцатого века считали его работы одними из лучшая гравюра на дереве. В некоторых своих гравюрах Харви имитирует гравировка на медных пластинах с использованием штриховки, детальная техника, которая обычно не используется практиковался в ранней гравюре по дереву. Ранние граверы по дереву хотели усовершенствовать свой собственный стиль вместо копирования гравировки других типов. Трактат по гравировке по дереву высоко оценивает талант Харви в штриховке на дереве, но также отмечает, что рисунки на дереве отображают больше «знаний и чувств художника», чем “бессмысленные перекрестные штриховки.”Проработав короткое время гравером, Харви отказался от гравюра по дереву, чтобы стать популярным дизайнером книг, главным образом для граверов по дереву.

НАЙДЖЕЛ ХОЛМС родился в Англии и получил образование иллюстратора. Он иммигрировал в Америку в 1977 году, чтобы стать графическим дизайнером. для журнала Time , где он разработал область «инфографики», который стремится использовать графические изображения для передачи статистической информации.

ЛОРЕНС ДОМ (1865-1959) , младший брат поэта А.Э. Хаусман за свою жизнь написал восемьдесят книг, хотя он, пожалуй, наиболее известен как иллюстратор и дизайнер таких работ, как Кристина Россетти Гоблинский рынок (1893), Джейн Барлоу Конец Эльфинтауна (8194) и его собственный Green Arras (1896). Эти работы с их замысловатым искусством Иллюстрации и переплеты в стиле модерн делают его достойным преемником Данте Габриэля Россетти и прерафаэлитской традиции. Вместе вместе с Чарльзом Рикеттсом он открыл новую эру привязок издателей, а его стилистические наибольшее влияние было оказано на коммерческое издание.

АРТУР ХЬЮЗ (1832-1959) , член из движения прерафаэлитов и друг Джона Эверетта Милле и Данте Габриэля Россетти зарабатывал себе на жизнь проектированием гравированных по дереву иллюстрации к детским сказкам и сказкам. Три особенно важны за его репутацию книжного художника: Томаса Хьюза Школьные годы Тома Брауна (1869), Джордж Макдональд В тылу северного ветра (1871) и Кристина Песня Россетти: сборник детских стишков (1872). Он также выполнил 221 рисунок. для журнала Good Words for the Young , редактором которого является Джордж Макдональд. и выгравирован Далзилами.

ДЖОН ДЖОНСОН (1777-1848) , опубликовано его Typographia: или, Инструктор принтера в 1824 году. Он был связан с Lee Priory Press, одной из первых частных типографий в Англии. Он стал мастер-принтер в Лондоне и был наиболее известен своим оборудованием для принтеров. украшения.Первый том Typographia – это история печати, которая производная и была заменена. Второй том представляет собой подробный отчет о современные методы печати и содержит много ценной информации о технических развитие ремесла, хотя Джонсон полностью игнорирует недавно представленные печатные машины механизированные.

ПОЛ ДЖОННАР (до 1869 г., ум. 1902) был французским гравером, которому было поручено много репродукций произведений искусства. появляется в The Aldine, Art Journal of America .

KENT KESSINGER является владельцем River Birch Press в Хьюстоне, штат Техас. Он имеет докторскую степень. по риторике Университета Калифорния в Беркли и в настоящее время является директором по размещению в университетах Aramco. Сервисная компания в Хьюстоне. Впервые он начал заниматься гравировкой по дереву в 1985 году. Это его любимая среда, потому что она позволяет ему совмещать эстамп и книжную иллюстрацию. Он считает, что гравюры на дереве лучше других печатных изданий, потому что «художник приобретает глубокую черную графическую выразительность ксилографии с изысканными деталями.«

EBENEZER LANDELLS (1808-1860) был на короткое время учился у Томаса Бьюика. После ухода он сосредоточился на репродуктивной гравюре, практике, которая преуменьшала художественную роль гравер, и это стало все более распространенным в викторианскую эпоху. Среди его многих заказы он выгравировал для The Old Curiosity Shop и Barnaby Rudge . В 1841 г. Лэнделс помог основать сатирический журнал Punch , а также был связан с ним. с The Illustrated London News .Его влияние продолжалось на протяжении столетия. в его обучении Биркет Фостер, иллюстратор многих сериализованных романов, таких как Little Лорд Фаунтлерой и Эдмунд Эванс, гравер и печатник Рэндольфа Калдекотта, Уолтер Крейн и Кейт Гринуэй.

ТОМАС ЛАНДСЕЕР (1795-1880) , брат художника сэра Эдвина Ландсира, иллюстрировал два стихотворения Роберта Бернса, An Обращение к Deil и Tam O’Shanter и Souter Johnny , оба опубликованы в 1830 г.

W.J. LINTON (1812-1897) был Англичанин, иммигрировавший в США в 1867 году. Обращение вспять раннего периода леса. гравюра (1790-1835), он практиковал более старый стиль гравировки белыми линиями. Он был откровенен в своем традиционализме и написал несколько книг и эссе в поддержку дерева гравюра как вид искусства. Его комментарии относительно стиля гравюры, преобладающего в 1860-е годы свидетельствуют об этом убеждении: “В Англии выросло поколение, художника-гравера, новой целью которого была только утонченность, совершенство механизм.. . Они называли это прекрасным; но это было всего лишь крошечным, жалким и жалким, и довольно ». Однако он изобрел процесс под названием« керография », который позволил электротипировать рисунок для изготовления печатного блока. Уолтер Крейн, великий художник детских книг, был у него учеником, и он был Данте Любимый гравер Габриэля Россетти.

БАРРИ МОЗЕР (1940-) , один из Самые известные иллюстраторы и художники-граверы Америки родились в Чаттануге и учились эстамп в Университете Теннесси.Однако основное раннее художественное влияние пришел из своего кабинета с великим иллюстратором Леонардом Баскином. Его работы находятся в постоянные коллекции Британского музея, Бостонского атенеума, Национальной галереи Искусство и другие крупные учреждения. Он живет в Нортгемптоне, Массачусетс, и преподает в Школа дизайна Род-Айленда.

СТФАНОВАЯ МАШИНА (1847-1930) был членом немецкой семьи граверов, которые были известны своими гравюрами на дереве. с жесткими металлическими линиями и резким контрастом света и тьмы.

ДАНТЕ ГАБРИЭЛЬ РОССЕТТИ (1828-1882) , брат Кристины Россетти, художник и поэт, который стоял у истоков Движение прерафаэлитов. Он нарисовал десять иллюстраций, которые, несмотря на то, что они почти самостоятельные произведения искусства сами по себе, оказали влияние на поощрение художников книжную иллюстрацию серьезно и привнести творческий подход в свой дизайн. Несколько привязок он разработанные, однако, примечательны своей элегантностью и простотой, которые являются качествами обычно не ассоциируется со стилями переплета конца девятнадцатого века.

ТОМАС ПРИЧАРД РОССИТЕР (1818–1871) был прежде всего художником больших исторических сцен, самая известная из которых «Вашингтон и Лафайет на горе Вернон» теперь в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

МАРКУС КАМЕНЬ (1840-1921) в первую очередь запомнился тем, что заменил “Физ” в качестве иллюстратора Диккенса в . Друг и Эдвин Друд . Тем не менее, он имеет значение как художник реалистичные иллюстрации, которые, поскольку они были сведены к основному, освободили гравера из-за чрезмерной штриховки, которая стала настолько распространенной в 1860-х годах.Он также произвел великолепный набор дизайнов для Троллопа Он знал, что он был прав (1869).

ДЖОН ТОМПСОН (1785-1866) г. обучался у Бьюика и был учеником популярного резчика по дереву Роберта Бранстона; он стал плодовитым гравером, работая для таких известных иллюстраторов, как Джордж Крукшэнк и Джон Терстон. В «Трактате о гравировке на дереве » (1839 г.) Чатто () он назван «лучшим». Английский резчик по дереву наших дней.«

САРА ВАН НИКЕРК (1934-) Родилась в Англии, где обучалась в Школе изящных искусств Слейда. Она учитель по дереву гравирует в Лондонской школе искусств City and Guilds и является членом Королевского общества художников-эстампов. Ее работы являются частью постоянной коллекции Виктории. и музей Альберта, музеи Фицуильяма и Эшмола, а также Национальный музей и Национальная библиотека Уэльса.

Главная страница выставки || Работы Кента Кессинджера || История гравюры на дереве, экспонат
|| Граверы и иллюстраторы || Каталог экспонатов || Редкие книги и коллекции Texana || Библиотеки UNT || ЕНТ Дом

Гравировщики сосны – Полевой справочник по насекомым и болезням лесов Аризоны и Нью-Мексико

Хозяева: Сосны и ели

Рисунок 90.Яйцевые галереи Ips pini на сосне пондероза, поврежденной пожаром. Обратите внимание, что яичные галереи расходятся наружу от централизованной брачной камеры.

Симптомы / признаки: На стоящих деревьях, увядающих верхушках больших деревьев или целых кронах. на небольших деревьях могут быть индикаторы зараженности Ips . Другой Внешнее свидетельство – скопление буровой пыли в коре. щели и у основания дерева. Иногда смоляные трубы могут можно найти на багажнике.Можно найти характерные галереи яиц. под корой, слегка выгравировав заболонь, отсюда и обычное имя жук-гравер. Слэшом ищите скучную пыль и галереи.

Взрослые особи – маленькие коричневые жуки цилиндрической формы размером несколько миллиметров. в длину. Они обладают выраженной вогнутостью на заднем конце надкрылья, окаймленные с обеих сторон от трех до шести зубчатых шипы.Личинки – белые безногие личинки.

Рис. 91. Зимующие кормовые ходы взрослых особей пятииглых шиповников Аризоны на бревне сосны пондерозы.

Биология: Жуки дают от 2 до 4 поколений в год, в зависимости от климат, виды и высота. Весной появляются взрослые жуки. из материала, зараженного предыдущей осенью, и летят атаковать новых хозяев. Жуки предпочитают свежий мусор от лесозаготовок, строительных работ. или природных явлений, но во время вспышек могут быть атакованы живые деревья.

Эффекты: Короеды этого рода имеют возможность убить тысячи сосен за недолгие вспышки в Аризоне и Нью-Мексико. Смертность сосен часто заметил в засушливые годы. Pinyon ips ( I. confusus ) убит миллионов пиньонов, пострадавших от засухи, на юго-западе от 2002 – 2004. Точно так же жук-гравер сосновый ( I.пини ) и пятииглые ips из Аризоны ( I. lecontei ) убили миллионы сосны ponderosa за тот же период времени по всей Аризоне. Некоторые вспышки связаны с деятельностью человека, которая создает большое количество свежего соснового мусора или ослабляющих деревья. Эти насекомые также полезны, создают препятствия и служат источником пищи для других животных.

Рисунок 92.Взрослый аризонский пятииглый жук ips. Обратите внимание на шипы вдоль заднего края ската надкрылий.

Подобные насекомые и болезни: Встречаются также другие короеды в соснах юго-западных. Их можно отличить по галерее яиц. характеристики и взрослая внешность. Галереи яиц IPS обладают брачная палата – увеличенная площадь раскопок – с одним ко многим галереям, исходящим от него. Галереи яиц бесплатны из фракции. Dendroctonus галереи различаются по форме в зависимости от вида но лишены брачного покоя и забиты льняной тканью. Ипс взрослые имеют выраженную вогнутость на заднем конце надкрылий, которая содержит от трех до шести шипов с каждой стороны. Дендроктонус взрослые же имеют округлый скат без шипов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *