Индикатором: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Индикатор—Portal for ArcGIS | Документация для ArcGIS Enterprise

Индикатор – это карточка, которую можно добавить в операционную панель. Его можно использовать для показа числовых атрибутов отдельных объектов или для показа количества, суммы, среднего, минимума, максимума или суммарной статистики. Кроме того, его можно настроить для сравнения вычисляемого значения с базовым значением. И, наконец, его можно настроить для отображения в виде значка или смены цвета в зависимости от того, какие условия были выполнены. Ниже приведены некоторые примеры конфигураций для индикаторов:

Как и многие элементы операционной панели, индикатор имеет область заголовка, область для отображения и область описания (дополнительные сведения см.Настройка элемента). На индикаторе область отображения можно разделить на три части: верхнюю, среднюю и нижнюю. Каждая из частей по выбору пользователя может содержать текст. Этот текст может быть комбинацией значения индикатора, его базового значения (если оно есть), предварительно настроенного списка вычислений или закодированного текста. При изменении размера индикатора текст, отображаемый в верхней, средней и нижней частях, масштабируется в соответствии с размером индикатора.

Стандартные вычисления, доступные для индикатора, показаны в следующей таблице. Их можно вставить в верхние, средние или нижние текстовые поля нажатием кнопки Вставить .

Описание Формула

Вычисленное значение

Значение

Базовое значение

Базовое

Разница

Значение – Базовое значение

Абсолютная разница

|Значение – Базовое значение|

Процент

100 * Значение / Базовое значение

Процентное изменение

100 * (Значение – Базовое значение) / Базовое значение

Пропорция

Значение / Базовое значение

Изменение коэффициента

(Значение – Базовое значение) / Базовое значение

При указании верхнего, среднего или нижнего текста можно использовать HTML-коды. Если Вы не можете найти нужный символ на клавиатуре, вы можете скопировать и вставить его с другого веб-сайта непосредственно в настройки текста, или вы можете ввести десятичный (dec) или шестнадцатеричный (hex) ссылочный код символа в этих настройках. Например, чтобы включить в индикатор треугольник, указывающий вверх ( ▲ ), можно вставить в настройки текста его dec-код ▲ или hex-код ▲. Эффективное использование HTML для подробностей.

Текст в средней части уникален тем, что он может иметь значок, отображаемый слева или справа от текста. Эти значки являются масштабируемой векторной графикой (SVG) и, как и текст, будут изменять размер по мере изменения размера индикатора. Если значков SVG недостаточно, вы можете использовать свои собственные. Более подробно см. в разделе Использование пользовательских значков.

Базовые значения показателей являются необязательными и, если они указаны, могут рассматриваться как выбранная цель или порог. Существует три типа базовых значений: предыдущее значение индикатора, фиксированное значение, установленное во время разработки, или статистика, рассчитанная во время выполнения.

Если задано базовое значение, можно также настроить условное форматирование для индикатора. Условное форматирование позволяет по-разному отображать индикатор в зависимости от того, находится ли текущее значение на уровне, выше или ниже базового значения. В следующем примере красный или зеленый треугольник используется для указания, увеличились или уменьшились ли выполненные задачи, соответственно, по сравнению с итогами предыдущего дня.

В индикаторе также можно применять такие методы, как преобразование значений, префикс единиц измерения и форматирование чисел. Наконец, индикаторы можно использовать в операционных панелях в качестве цели действия. Это означает, что действие, выполняемое с другим элементом, таким как выборка в списке или переключение категории, могут управлять данными, доступными для отображения в индикаторе.


Отзыв по этому разделу?

Индикатор

Сервис предназначен для проверки надежности контрагентов по сведениям из открытых источников. Данная проверка призвана помочь клиенту принять решение о ведении дел с проверяемым контрагентом, а так же выполнить рекомендации ФНС по проявлению должной осмотрительности при ведении бизнеса (Письмо ФНС РФ № АС-4-2/710@ от 23.01.2013 г.).

По результатам работы сервиса клиент получает список фактов о получателе платежа, которые позволяют сделать вывод о текущем состоянии контрагента. Сервис “Индикатор” работает на основании информации о компаниях и индивидуальных предпринимателях из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ/ЕГРИП, исполнительные производства, арбитражные дела, бухгалтерская отчетность, государственные контракты и т.д.

Поиск информации производится по ИНН контрагента и осуществляется в режиме онлайн при заполнении реквизитов контрагента в платежном поручении (наименование, ИНН, ОГРН). На основании полученных сведений под полем “Получатель” отображаются цветные индикаторы, обозначающие наличие фактов о клиенте определенных категорий, и статус. Статус отражает текущее состояние контрагента (например, “Действующее предприятие” или “В состоянии ликвидации”).

Факты о клиенте классифицируются по четырем категориям, каждой из которых присвоен определенный цвет:

  1. Негативные факты (красный цвет). Свидетельствуют о том, что контрагент уже прекратил деятельность, либо может ее прекратить. Например, находится в состоянии банкротства;
  2. Подозрительные факты (желтый цвет). Свидетельствуют о действиях контрагента, которые могут служить признаками нарушения его нормальной деятельности. Например, недавняя смена руководителя или наличие исполнительных производств по заработной плате;
  3. Позитивные факты (зеленый цвет). Свидетельствуют о наличии нормальной деловой активности в организации за последнее время. Например, контрагент за прошлый год получал лицензии на некоторые виды деятельности;
  4. Достижения (синий цвет). Свидетельствуют о значительных успехах в деятельности контрагента. Например, о значительной сумме выполненных государственных контрактов.

Количество фактов для каждой категории указанно цифрой внутри соответствующего индикатора. Полный список фактов открывается на отдельной странице браузера при нажатии на статус контрагента.

Как подключить

Клиент может подключить «Индикатор», подав заявление установленной формы

Для новых клиентов заявление включено в состав приложений типового договора.

Действующие клиенты могут направить подписанное заявление через систему iBank или лично принести в банк.

Что такое индикаторы? Какие бывают типы индикаторов?

Что такое индикаторы?

Индикаторы – это набор инструментов, которые используются на торговых графиках и помогают более точно анализировать рынок.

Например, они могут подтверждать, что рынок является трендовым или флетовым.

Индикаторы также могут давать конкретную рыночную информацию, например, когда актив является перекупленным или перепроданным, а также сигнализируют о возможном развороте.

Как выглядят индикаторы?

Индикаторы представлены в двух формах:

  • В отдельной области под ценовым графиком, например, стохастический осциллятор и MACD
  • Непосредственно на ценовом графике, например, скользящие средние, каналы или линии Боллинджера

Отстающие и опережающие индикаторы

Существует множество различных типов индикаторов, но для начала важно понять, что индикаторы делятся на две отдельные категории:

  • Отстающие. Эти индикаторы дают сигналы, подтверждающие поведение цены
  • Опережающие. Эти индикаторы подают сигналы до того, как происходит изменение в поведении цены

Опережающие индикаторы

Опережающие индикаторы измеряют силу изменений в движении цены и фиксируют моменты замедления или ускорения движения цены.

Опережающие индикаторы подают сигналы заблаговременно, а отстающие индикаторы, как правило, применяют для подтверждения движения цены, например, силы тренда.

Например, если движение цены резко ускорилось, а затем начало замедляться, то опережающий индикатор зафиксирует данное изменение и подаст сигнал о возможном развороте.

Отстающие индикаторы

Отстающие индикаторы, как правило, применяют для подтверждения изменений в движении цены. Например, они могут сигнализировать о формировании тренда и его силе. Эти индикаторы называются отстающими, потому что они отстают от движения цены.

Типы индикаторов

Индикаторы генерируют торговые сигналы, и каждый индикатор делает это по-своему в зависимости от того, как происходит вычисление движения цены для формирования сигнала. Индикаторы делятся еще на две категории:

  • Трендовые индикаторы, которые наиболее эффективны на трендовом рынке
  • Осцилляторы/флэтовые индикаторы, которые наиболее эффективны на флэтовом рынке

Трендовые индикаторы

Не всегда можно четко определить на графике тренд и его силу. В этом вам помогут трендовые индикаторы. Трендовые индикаторы по своей природе являются отстающим.

Трендовые индикаторы являются по своей природе отстающими и применяются для определения силы тренда, что помогает найти точки входа в рынок и выхода из него.

Таким образом, трендовые индикаторы позволяют трейдеру:

  • выяснить, находится ли рынок в тренде;
  • определить направление и силу этого тренда;
  • найти точки входа в рынок и выхода из него.

Осцилляторы

Когда цена движется в канале, осциллятор помогает определить верхнюю и нижнюю границы это канала, сигнализируя о перекупленности или перепроданности. Эти индикаторы колеблются между верхним и нижним уровнями. Осцилляторы по своей природе являются опережающими индикаторами.

Осцилляторы применяются в канале, являются по природе опережающими и сигнализируют о перекупленности или перепроданности актива.

Если осциллятор подает сигнал о перекупленности инструмента, трейдер с наибольшей вероятностью будет рассматривать возможность открытия короткой позиции. Аналогично этому, если осциллятор подает сигнал о перепроданности инструмента, трейдер с наибольшей вероятностью будет рассматривать возможность открытия длинной позиции.

Случаи применения трендовых индикаторов и осцилляторов

Тип применяемых индикаторов зависит от торговой системы и, в конечном счете, сводится к предпочтениям трейдера.

Тип применяемого индикатора зависит от предпочтений трейдера. Однако осцилляторы полезны в условиях флэтового рынка, в то время как трендовые индикаторы наиболее эффективны на трендовом рынке.

Например, если вы предпочитаете торговать на флэтовом рынке, наиболее полезными для принятия торговых решений будут осцилляторы, например, стохастический осциллятор, индекс товарного канала или индекс относительной силы.

Если вы предпочитаете торговать на трендовом рынке, то наиболее полезными будут трендовые индикаторы, такие как MACD или индикатор среднего направленного движения.

Правильное сочетание индикаторов

Сочетание трендовых индикаторов и осцилляторов для торговли в различных рыночных условиях приносит большую пользу.

Рыночные условия постоянно изменяются – от флэтового рынка к трендовому и обратно, поэтому вы можете применять каждый индикатор в зависимости от конкретной ситуации.

Злоупотребление индикаторами

Когда вы осознаете пользу от применения индикаторов, у вас может возникнуть желание использовать на графике как можно больше индикаторов. Например, если трейдер добавит три осциллятора на график, то все эти индикаторы будут подавать один и тот же сигнал.

Вы не повысите надежность сигналов, если будете использовать как можно больше индикаторов, которые дают одинаковую информацию. Они будут просто показывать перекупленность и перепроданность различными способами и только занимать лишнее место на вашем графике.

Выводы

Из этого урока вы узнали, что …

  • … индикаторы – это инструменты, которые применяются на ценовом графике для более точного анализа рынка;
  • … индикаторы могут располагаться непосредственно на графике или под ним в отдельной области;
  • …существует множество типов индикаторов, каждый из которых имеет свое предназначение и преимущество;
  • … отстающий индикатор подтверждает состояние рынка, в то время как опережающий индикатор подает сигналы о будущем изменении цены; …трендовые индикаторы помогают определить наличие на рынке тренда и его силу;
  • .. . осцилляторы/флэтовые индикаторы помогают определить перекупленность или перепроданность рынка в условиях флэтового рынка;
  • … индикаторы можно сочетать друг с другом и использовать их для различных условий рынка;
  • … сочетание индикаторов одного типа является неэффективным, так как они дают одинаковую информацию;
  • … вам не следует перегружать графики индикаторами, потому что использование слишком большого количества индикаторов связано с риском противоречивых сигналов.
Определение показателя

и единица анализа | Программный цикл | Стартер проекта

Точные определения индикаторов и ясные объяснения единицы анализа для индикаторов эффективности помогают защитить себя от вариаций в сборе данных от места к месту и с течением времени.

Определения показателей важны. Когда индикаторы не определены точно, те, кто собирает данные, предлагают свои собственные определения – и их определения могут сильно различаться. Отсутствие конкретности в определении индикатора может сделать невозможным доверять собираемым данным. Проблематичным в этом смысле является следующий показатель:

  • Количество государственных структур, усиленных в результате проекта.

Хотя этот показатель имеет количественное измерение (число), он также имеет качественный аспект (усилен). В отсутствие точного определения того, что означает усиление в данном контексте, данные, собранные по этому показателю, будут как субъективными, так и ненадежными.Очень маловероятно, что один и тот же неписаный стандарт для усиленного будет применяться одним и тем же лицом в два сильно разнесенных момента времени или двумя разными сборщиками данных.

Для торговых проектов, некоторые из которых сосредоточены на конкретных товарах, в оценке USAID «От помощи к торговле» было отмечено отсутствие кодов продуктов Гармонизированной системы как недостаток точности определения индикаторов. Если бы такие коды постоянно использовались в экспортных программах, финансируемых USAID, анализ данных о деятельности USAID, вероятно, мог бы включать изучение доли экспорта определенного товара, произведенной производителями при поддержке USAID.

Таким образом, например, вместо того, чтобы регистрировать экспорт томатов, партнеров-исполнителей USAID можно попросить сообщать об экспорте томатов на уровне кода HS 0702 (томаты, свежие или охлажденные) или на уровне кода HS 070210 (помидоры черри), который может быть особая культура, представляющая интерес для USAID не только с точки зрения экспорта из целевой страны, но и с точки зрения доли рынка в стране-импортере.

Единица анализа относится к выбору, который мы делаем в отношении уровня сбора данных по определенному показателю.В некоторых случаях единица анализа выбирается как совокупность того, что фактически собирается на более дезагрегированной основе. В рамках проекта расширения экспорта можно выбрать мониторинг экспорта овощей из целевых районов, обслуживаемых проектом. В этом случае также можно было бы распаковать это число и узнать, увеличился ли экспорт томатов. В других случаях выбор единицы для сбора и анализа данных может препятствовать доступу к более мелкозернистым данным. Выбор между отдельными лицами и домашними хозяйствами в качестве единицы анализа для анализа изменений доходов является выбором такого рода.После того, как вы собрали доход на уровне домохозяйства, вы, как правило, не можете сделать резервную копию и определить, вырос ли индивидуальный доход женщин-членов домохозяйства.

На практике определения показателей и выбор единиц анализа часто переплетаются, поэтому они обычно рассматриваются одновременно.

В оценке USAID «От помощи к торговле», например, изучение проектов, в которых предполагаемым результатом были рабочие места, показало, насколько разнообразными могут быть определения того, что звучит как простая мера:

  • Всего было создано 762 новых рабочих места, 46 процентов из которых были заняты сельскими женщинами.
  • Вакансий создано, расширено или поддерживается. Целевой показатель: 1000 Фактический: 2 477 Целевой показатель: 248%.
  • В общей сложности компании создали 1 502 новых рабочих места (эквиваленты полной занятости) по сравнению с их уровнем деятельности на момент начала оказания помощи.
  • рабочих мест: оценка более 600 рабочих мест (новых и замещающих).
  • За время действия программы компонент рабочих мест обеспечил в общей сложности 1 010 226 человеко-дней работы, что эквивалентно почти 92 000 человеко-месяцев работы.

ProjectStarter

УЛУЧШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ ЧЕРЕЗ УЛУЧШЕНИЕ
МОНИТОРИНГ, ОЦЕНКА И ОБУЧЕНИЕ

Набор инструментов, разработанный и внедренный:
Управление торговли и регуляторной реформы
Бюро экономического роста, образования и окружающей среды
Агентство США по международному развитию (USAID)

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Полом Фекете.


Последнее обновление: 12 июля 2021 г.

Показатели отбора

Оценочные карты MCC измеряют эффективность политики по критериям приемлемости, установленным в разрешающем законодательстве MCC. В процессе выбора страны MCC используются независимые сторонние источники для обеспечения объективного сравнения всех стран-кандидатов.

MCC поддерживает индикаторы, которые:

  • Разработаны независимой третьей стороной,
  • Иметь аналитически строгую методологию и использовать объективные высококачественные данные,
  • общедоступны,
  • Имеют широкий охват по стране,
  • Сопоставимы по странам,
  • Связаны с политикой, измеряют факторы, на которые могут влиять правительства,
  • Иметь четкую теоретическую или эмпирическую связь с экономическим ростом и сокращением бедности,
  • Соответствуют ли результаты из года в год

Более подробная информация об индикаторах, используемых для определения права страны на получение помощи по программе MCC, доступна в таблице ниже и в Руководстве по индикаторам MCC.

Показатель эффективности

Совет директоров (Правление) MCC использует индикаторы политики для оценки показателей страны по критериям соответствия требованиям MCC. Считается, что страна «прошла» данный показатель, если ее результаты лучше, чем средний балл в своей группе доходов или абсолютный порог (по некоторым показателям – см. Ниже). Считается, что страна «прошла» оценочную карту, если она: (i) «прошла» не менее 10 из 20 показателей; (ii) «проходит» индикатор «Контроль коррупции»; и, (iii) «проходит» индикатор гражданских свобод или политических прав.Технические подробности о том, как рассчитываются эти медианы и группы доходов, см. В Руководстве по индикаторам. Показатели с абсолютными пороговыми значениями вместо медианы включают:

  1. Инфляция, при которой уровень инфляции в стране должен быть ниже фиксированного потолка в 15 процентов;
  2. Показатели иммунизации, согласно которым страна должна иметь охват иммунизацией выше 90% или медианы, в зависимости от того, что ниже;
  3. «Политические права», по которым страны должны набрать больше 17 баллов; и
  4. гражданских свобод, по которым страны должны набрать больше 25 баллов.

Совет также принимает во внимание, имеет ли страна значительно худшие результаты в какой-либо категории (справедливое правление, инвестирование в людей или экономическая свобода), чем в общей таблице показателей. Хотя методология индикаторов является преобладающей основой для определения того, какие страны будут иметь право на помощь MCA, Правление также рассматривает дополнительную информацию и принимает во внимание такие факторы, как временные лагы и пробелы в данных, используемых для определения баллов по индикаторам.

«Руководство по индикаторам» описывает методологию MCC для построения всех индикаторов. Веб-сайт открытых данных MCC содержит исходные данные по всем показателям.

MDE – Индикаторы

Индикаторы

Управление специального образования Министерства образования США (OSEP) разработало 17 показателей, которые помогают каждому штату оценивать и сообщать о своих усилиях по обучению учащихся с ограниченными возможностями. Каждый штат сообщает о своей работе по каждому показателю и о своем плане достижения прогресса в Государственном плане эффективности и Годовом отчете о производительности.

Каждый индикатор является индикатором результатов или индикатором соответствия. Индикаторы результатов имеют цели, установленные каждым государством при участии заинтересованных сторон. Индикаторы соответствия имеют целевые значения 0 процентов или 100 процентов, установленные OSEP.

Ресурсы индикатора

Показатель 1: Выпускной (показатель результатов)

Процент студентов с индивидуальной образовательной программой (IEP), окончивших среднюю школу с обычным дипломом.

Показатель 2: Отсев (показатель результатов)

Процент учащихся с IEP, бросивших среднюю школу.

Показатель 3: Оценка в масштабе штата (показатель результатов)

Участие и успеваемость учащихся с IEP в экзаменах на уровне штата.

  • Информация о индикаторе технической помощи катамарана 3
    Ресурсы и определения о катамаране.
  • Управление оценки и отчетности
    Управление оценки и подотчетности Министерства образования штата Мичиган располагает информацией об аттестациях всех учащихся в масштабе штата. Учащиеся с ограниченными возможностями должны в максимально возможной степени участвовать в общеобразовательной оценке.
  • MI-Access
    MI-Access – это альтернативная система оценивания штата Мичиган, разработанная для студентов, которые имеют или функционируют так, как будто у них есть когнитивные нарушения. Команда индивидуальной образовательной программы определяет, являются ли оценки MI-Access наиболее подходящими.
Показатель 4a: Отстранение от занятий и исключение (показатель результатов)

Процент местных образовательных агентств, у которых есть существенные расхождения в количестве отстранений и отчислений на срок более 10 дней в учебном году для учащихся с IEP.

Показатель 4b: отстранение от занятий и исключение по расе / этнической принадлежности (показатель соответствия)

Процент местных образовательных агентств, которые имеют значительные расхождения по признаку расы или этнической принадлежности в отношении количества отстранений и отчислений на срок более 10 дней в учебном году для учащихся с IEP; и политики, процедуры или практики, которые способствуют значительному несоответствию.

Показатель 5: Образовательная среда (возраст от 6 до 21 года) (показатель результатов)

Процент учащихся в возрасте от 6 до 21 года с IEP, обучающихся в общеобразовательных классах и в государственных / частных школах, в интернатах, на дому / в больницах.

Показатель 6: Дошкольная образовательная среда (от 3 до 5 лет) (показатель результатов)

Процент учащихся с IEP в возрасте от 3 до 5 лет, посещающих обычную программу для детей младшего возраста и в отдельном классе специального образования, отдельной школе или общежитии.

Показатель 7: Результаты дошкольного образования (показатель результатов)

Процент дошкольников с IEP в возрасте от 3 до 5 лет, которые демонстрируют улучшенные позитивные социально-эмоциональные навыки, приобретение и использование знаний и навыков, а также использование соответствующего поведения.

Показатель 8: Содействие вовлечению родителей (показатель результатов)

Процент родителей с ребенком, получающих услуги специального образования, которые сообщают, что школы способствовали вовлечению родителей.

Показатель 9: Непропорциональное представительство в специальном образовании (показатель соответствия)

Процент местных образовательных агентств с непропорциональным представительством расовых и этнических групп, что является результатом неправильной идентификации.

Показатель 10: Непропорциональное представительство (категории правомочности) (показатель соответствия)

Процент местных образовательных агентств с непропорциональным представительством расовых и этнических групп в определенных категориях инвалидности, что является результатом неправильной идентификации.

Показатель 11: Поиск ребенка (показатель соблюдения)

Процент учащихся с согласия родителей на оценку и оценку в течение 30 учебных дней.

Показатель 12: Переход к раннему детству (показатель соответствия)

Процент детей, направленных по Части C в возрасте до 3 лет, которые соответствуют критериям Части B и имеют разработанную и внедренную IEP к своему третьему дню рождения.

Показатель 13: Вторичный переход (показатель соответствия)

Процент учащихся в возрасте 16 лет и старше, имеющих индивидуальную программу обучения (IEP), включающую соответствующие измеримые цели после окончания средней школы, основанные на соответствующей возрасту аттестации и услугах по переходу.

Показатель 14: Результаты послешкольного образования (показатель результатов)

Процент молодых людей, которые имели IEP и в течение одного года после окончания средней школы были трудоустроены или поступили в высшие учебные заведения или другие программы послесреднего образования / обучения.

Показатель 15: Соглашения о разрешении сессий (показатель результатов)

Процент запросов на слушание, направленных на сеансы разрешения проблем, которые были разрешены посредством соглашений об урегулировании сеанса разрешения проблем.

Показатель 16: Соглашения о посредничестве (показатель результатов)

Процент проведенных медиаций, в результате которых были заключены соглашения о медиации.

  • Посредничество
    Посредничество доступно родителям и школьным округам в качестве варианта разрешения споров.
Показатель 17: Государственный план системных улучшений (SSIP) (показатель результатов)

Комплексный, амбициозный, но достижимый многолетний план улучшения результатов для учащихся с ограниченными возможностями.

Индикатор подлинного прогресса в Мэриленде

Индикатор подлинного прогресса (GPI) позволяет гражданам и политикам понять, как наша окружающая среда, общество и экономика влияют на благосостояние людей.GPI предназначен для измерения устойчивого экономического благосостояния, а не только экономической активности. Для достижения этого GPI использует три простых базовых принципа своей методологии:

  • учет неравенства доходов
  • включают нерыночные выгоды от экономики, окружающей среды и общества, которые не включены в валовой внутренний продукт (ВВП), а
  • идентифицирует и вычитает такие затраты, как ухудшение состояния окружающей среды, воздействие на здоровье человека и потеря свободного времени.

Разработчики GPI определяют индикаторы, соответствующие этим принципам, а затем заполняют их данными, которые можно проверить. В качестве одного примера, чисто экономическая деятельность, проистекающая из стремительного роста разрастания городов, вносит большой вклад в ВВП. Тем не менее, наряду с разрастанием, возникают неэкономические издержки, такие как увеличение времени в пути, изменение землепользования, а также загрязнение воды и воздуха. Короче говоря, то, что мы обмениваемся деньгами внутри экономики, не обязательно означает, что мы устойчивы или процветаем.

Хотя уже давно осознали, что ВВП – недостаточный показатель благосостояния; даже его создатель Саймон Кузнец заявил в 1934 году, что «благосостояние нации вряд ли можно вывести из измерения национального дохода». Однако это не помешало главенству ВВП как меры прогресса. Первая попытка улучшить ВВП как показатель прогресса была предпринята в 1972 году, когда американские экономисты Уильям Нордхаус и лауреат Нобелевской премии Джеймс Тобин разработали Измеряемое экономическое благосостояние (MEW). Эколог-экономист Герман Дейли (почетный профессор Университета Мэриленда в Колледж-Парке) и теолог Джон Кобб подхватили свою работу почти два десятилетия спустя, когда они исследовали, как разработать макро-показатель благосостояния, создав Индекс устойчивого экономического благосостояния (ISEW). . Аналитический центр по вопросам государственной политики «Переосмысление прогресса», основанный на работе Дейли и Кобба, создал GPI в ​​1995 году и с тех пор рассчитывался учеными для многих стран и штатов. Мэриленд стал первым U.Штат С. официально рассчитывает и ведет учетные записи GPI в ​​2010 году. Другие штаты, такие как Вермонт, Гавайи, Миннесота и Вашингтон, с тех пор начали отслеживать свои GPI, но Мэриленд в настоящее время является единственным штатом, который ежегодно обновляет GPI.

Инициатива по повышению качества жизни в Мэриленде

Инициатива по повышению качества жизни Мэриленда – это партнерство между предприятиями Мэриленда, некоммерческими организациями, учеными и штатом с целью охарактеризовать качество жизни в штате и определить пути его улучшения. Индикатор подлинного прогресса штата Мэриленд был определен как ресурс, указывающий на качество жизни, и первый шаг в создании «информационной панели качества жизни» для штата. В 2015 году в рамках инициативы был проведен саммит, в котором приняли участие 150 различных организаций, призванных удовлетворить потребности в повышении качества жизни в Мэриленде. Некоммерческие организации Мэриленда («некоммерческая организация для некоммерческих организаций», которая помогает организовывать и защищать некоммерческие организации в Мэриленде) является организационным органом инициативы «Качество жизни» и ежегодно проводит в Мэриленде «Обращение к качеству жизни». , чтобы осветить состояние качества жизни в Мэриленде и текущие законодательные инициативы, имеющие отношение к повышению качества жизни.

Развитие методологии GPI

Когда GPI был первоначально сформулирован, он собирал 26 показателей, разбитых на экономические, экологические и социальные категории. По мере того, как наше понимание затрат и выгод экономической деятельности расширилось и стали доступны более точные данные, практики признали необходимость обновления исходных методов. «GPI 2.0» достигает этого, используя преимущества растущей доступности данных и новейшего научного понимания факторов, влияющих на наше благополучие.В качестве примера растущего разрешения доступных данных, количество денег, которые люди тратят на предметы в своей повседневной жизни, было выведено из национальных данных и учтено вместе в GPI 1.0, тогда как в 2.0 мы смогли рассмотреть данные, собранные по расходам домашних хозяйств в Мэриленде. разбит на 17 категорий. Это помогает нам определить, какие расходы способствуют благополучию в более точном масштабе. Недавняя научная литература помогла нам улучшить определение нескольких показателей, включая стоимость неравенства, стоимость экосистемных услуг, стоимость загрязнения воздуха и стоимость шумового загрязнения.Мы используем пространственные данные для расчета некоторых показателей, таких как площадь лесов в Мэриленде и стоимость загрязнения воздуха. GPI 2.0 состоит из 12 категорий, по которым разбросано 50 индикаторов.

Недостатком использования недавно доступных данных является то, что они часто не уходят далеко в прошлое. По этой причине мы можем представить только 2012–2019 годы, рассчитанные с использованием методологии GPI 2.0. К сожалению, в настоящее время доступно очень мало данных на 2020 год, вероятно, частично из-за пандемии COVID-19.На этом веб-сайте мы публикуем результаты GPI 1.0 за период с 1960 по 2013 год.

GPI 2,0


Основные моменты 2012-2019 гг.

За весь отчетный период GPI упал на 14,41 миллиарда долларов, то есть на 7%. Существенными факторами этого снижения являются снижение общих расходов домашнего бюджета (уменьшилось на 9,5 млрд долларов США), значительное увеличение категории расходов на оборону, главным образом за счет увеличения расходов на страхование и медицинское обслуживание (8 млрд долларов США), увеличение расходов на 5 млрд долларов США (20%) стоимость неравенства доходов, увеличение стоимости поездок на работу на 3 миллиарда долларов и увеличение расходов на преступность на 2 миллиарда долларов при сравнении 2012 и 2019 годов. Было несколько категорий, в которых за этот период времени произошли значительные улучшения; Стоимость неполной занятости снизилась почти на 4 миллиарда долларов, стоимость загрязнения снизилась на 13% (0,77 миллиарда долларов), а стоимость высшего образования выросла на 7 миллиардов долларов. У жителей Мэриленда было больше свободного времени и больше неоплачиваемой работы, при этом эти факторы увеличились на 6,5 и 12% соответственно. Мы также увидели снижение стоимости бездомности почти на 14% за это время. В период с 2012 по 2019 год GPI значительно варьируется (см. График ниже), причем наибольшее процентное снижение произошло в 2014 году, когда он упал на 10% по сравнению с предыдущим годом.Во многом это связано с соразмерным сокращением расходов семейного бюджета в этом году. Ежегодные оценки расходов домашних хозяйств оказывают наибольшее влияние на общий ИРП. 8-летний тренд, который мы наблюдаем в GPI, контрастирует с тенденцией, наблюдаемой в валовом государственном продукте Мэриленда (GSP) за тот же период времени, где он вырос примерно на 10%.

Основные моменты 2018-2019 гг.

GPI увеличился на 7 миллиардов долларов (4%) с 2018 по 2019 год. Увеличение GPI было вызвано увеличением расходов домашнего бюджета (3 доллара США.6 миллиардов), а также снижение издержек, связанных с неравенством доходов (4 миллиарда долларов) и неполной занятостью (0,79 миллиарда долларов) по сравнению с предыдущим годом. Мы действительно наблюдали рост потерь природных земель (0,15 млрд долларов, рост на 10%) и истощение невозобновляемых источников энергии (0,29 млрд долларов, рост на 7%). Интересно, что в данном случае GSP Мэриленда хорошо согласуется с GPI, так как с 2018 по 2019 год он также увеличился почти на 4%.


Мэриленд GPI

GPI на душу населения

GPI на душу населения в Балтиморе взят из отчета Центра устойчивой экономики и экономического благополучия в Балтиморе.

GPI 1.0

Глядя на данные за последние 50 лет, можно заметить, что, хотя GPI увеличился, он не успевал за ростом валового продукта штата Мэриленд. Это связано с увеличением неравенства доходов, потерей естественных земель, издержками изменения климата и использованием невозобновляемых ресурсов.

Запрос индикатора нетрудоспособности (только для абонентов стационарной телефонной связи)

Необходимо подать форму индикатора инвалидности муниципальному координатору службы 9-1-1, чтобы помочь персоналу службы общественной безопасности при реагировании на чрезвычайную ситуацию по адресу, указанному в форме. Если форма индикатора инвалидности не заполнена должным образом, информация не будет введена в систему 9-1-1.

Это стандартная форма, созданная для поощрения участия всех людей с ограниченными возможностями. Существует широкий спектр инвалидности и заболеваний. Категории показателей инвалидности, перечисленные в Форме показателя инвалидности, могут считаться слишком широкими для некоторых при рассмотрении обширного диапазона инвалидности. Однако информация, запрашиваемая в форме индикатора инвалидности, должна оставаться конфиденциальной для тех, кто не желает предоставлять подробную информацию.

После подачи формы индикатора инвалидности муниципальному координатору 9-1-1, муниципальный координатор 9-1-1 подписывает и отправляет форму поставщику услуг 9-1-1 для входа в пункт 9-1-1. база данных. Муниципальный координатор службы 9-1-1 сохраняет исходную форму для своих записей и для использования при ежегодной проверке базы данных.

Подробнее для запроса индикатора инвалидности (только для абонентов стационарной телефонной связи)

Информация, предоставленная для ввода в систему 9-1-1, будет оставаться до тех пор, пока не будет запрошено изменение или пока не будет сделан запрос на удаление информации. Необходимо уведомить муниципального координатора службы 9-1-1 об изменении информации в форме. В случае изменения необходимо заполнить новую форму и отправить ее муниципальному координатору службы 9-1-1.

Обратите внимание: Важно подать новую форму индикатора инвалидности при смене поставщика услуг, номера телефона или адреса, или для добавления или удаления инвалидности, или для добавления нового жителя с инвалидностью.

показателей государственного плана деятельности | Техасское агентство образования

Требования к отчетности местного агентства по образованию

Техасское агентство по образованию (TEA) собирает данные от местных образовательных агентств (LEA) для государственного плана эффективности / годового отчета о производительности (SPP / APR).LEA обязаны сообщать данные по шестнадцати показателям государственного плана деятельности (SPPI), определенным Управлением программ специального образования Министерства образования США (USDE / OSEP).

LEA должны предоставлять действительные, своевременные и надежные данные, отражающие измерения для каждого SPPI. TEA считает данные, сертифицированные и представленные LEA, окончательными и использует результаты LEA по Показателям в ежегодном анализе определений. Любые вопросы, связанные с предоставлением неточных данных или непредставлением данных, решаются Отделом специального образования и Департаментом проверки и поддержки.

Источники данных и требования к сбору зависят от приоритетов отчетности или SSPI.

  Сбор данных SPP и COVID-19 
Информацию, касающуюся сбора данных SPP и COVID-19, можно найти на
Поддержка COVID-19: веб-страница специального образования.
 

Процесс разъяснения

Ежегодно после даты закрытия заявки на Индикатор плана результативности штата Техасское агентство по образованию (TEAL) Агентство по образованию штата Техас предлагает местным образовательным агентствам (LEA) возможность представить обновленные данные для индикаторов соответствия 11, 12 и 13.LEA имеют возможность исправлять ошибки ввода данных и / или задокументировать исправление любого потенциального несоответствия, обнаруженного в базе данных штата для этих Показателей, до того, как государство выдаст заключение о несоблюдении.

Ресурсы для уточнения

Отчеты о состоянии здоровья населения штата Нью-Йорк (CHIRS)

Отчеты об индикаторах состояния здоровья населения штата Нью-Йорк (CHIRS) были разработаны в 2012 году и ежегодно обновляются для консолидации и предоставления информации о показателях здоровья в индикаторах оценки состояния здоровья округа (CHAI) для всех сообществ в Нью-Йорке.Данные, ранее представленные в этих отчетах, теперь включены в CHIRS Dashboard и отображаются в расширенных, более интерактивных представлениях данных. Панель инструментов CHIRS отслеживает около 350 показателей, сгруппированных по 15 темам здравоохранения, и ежегодно обновляется, чтобы включать данные за последний год, доступные для этих показателей. Кроме того, у каждого из 62 округов штата Нью-Йорк есть своя собственная панель управления, которая позволяет сравнивать данные каждого округа по отношению к региону этого округа и общим показателям штата Нью-Йорк, а также включает в себя краткие сравнения двух самых последних данных. Визуализации включают таблицы, карты, диаграммы и графики на уровне штата и округа. Эта информационная панель является ключевым ресурсом для оценки тенденций в округе и может помочь в отслеживании прогресса вмешательства.

Панель индикаторов состояния здоровья населения штата Нью-Йорк

Чтобы получить данные для отдельного показателя здоровья для штата Нью-Йорк, а также всех округов и регионов, щелкните область темы.

Показатели оценки состояния здоровья округа (CHAI)

Чтобы получить данные для определенного округа, выберите округ на карте ниже или из списка округов в штате Нью-Йорк

Источники данных, методология и представление данных

Методология и ограничения

Отчеты по показателям здоровья населения штата Нью-Йорк (CHIRS) – Методология и ограничения
Обсуждение ограничений отчетов с данными, соблюдения конфиденциальности и методов статистического тестирования.

Источники данных и представление

Для получения этой информации использовались многочисленные источники данных, в том числе:

  • Данные о смертности и рождаемости: файлы регистрации рождения и смерти штата Нью-Йорк
  • Данные о посещениях отделений госпитализации и неотложной помощи (ED): файлы государственных систем планирования и исследований (SPARCS), основанные на выписках из больниц и посещениях отделений неотложной помощи
  • Данные по заболеваниям и состояниям: реестры болезней Департамента здравоохранения, включая рак, СПИД / ВИЧ, инфекционные заболевания, бешенство, туберкулез и болезни, передаваемые половым путем
  • Программные данные: программа WIC, Программа профилактики свинцового отравления в детском возрасте и Реестр тяжелых металлов, Система отчетности по категориям веса учащихся (SWSCR), Расширенная система надзора за поведенческими факторами риска (BRFSS), Исследование здоровья полости рта детей 3-го класса, Medicaid, Комитет по безопасности дорожного движения при губернаторе штата Нью-Йорк
  • Национальные данные: U. Бюро переписи населения, Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Бюро статистики труда США, Министерство сельского хозяйства США, Feeding America, Measure of America

Показатели смертности и госпитализации представлены как приблизительные, так и скорректированные по возрасту. Стандартная совокупность, которая использовалась для корректировки, представляла собой население США 2000 года. Корректировка возраста позволяет сравнивать показатели между географическими областями с различным возрастным распределением.

Эти статистические данные сообщества сгруппированы по пятнадцати темам, связанным со здоровьем. Панель управления также включает страницу «Об этом сайте», которая ссылается на страницы индикаторов «О программе», на которых представлены определения индикаторов, источники данных и контактная информация программы NYSDOH.

Данные по каждой теме здоровья можно получить в двух разных форматах. Первый вариант, панель индикаторов состояния здоровья населения штата Нью-Йорк (CHIRS), представляет 15 тем, касающихся здоровья, которые включают около 350300 индикаторов здоровья. На панели управления есть карты, таблицы, гистограммы, графики тенденций и краткие сравнения двух последних данных. Каждая таблица содержит данные для всех 62 округов штата Нью-Йорк, 11 регионов по стимулированию реформы системы доставки (DSRIP), города Нью-Йорка, штата, за исключением города Нью-Йорк, и штата Нью-Йорк.

  • Программа поощрительных выплат при реформировании системы доставки (DSRIP).

    Программа DSRIP направлена ​​на продвижение сотрудничества на уровне сообществ и сосредоточение внимания на системной реформе (реформы группы реорганизации Medicaid (MRT)), в частности, на достижение 25-процентного сокращения использования больниц, которых можно избежать, в течение пяти лет.Соответствующие данные о производительности DSRIP – отчеты и представление данных DSRIP привели к организации округов в 11 регионов (эти регионы заменили исторически используемые регионы HSA в CHIRS).

    • Регион 1: Лонг-Айленд
    • Регион 2: Нью-Йорк
    • Регион 3: Мид-Гудзон
    • Регион 4: Столичный регион
    • Регион 5: долина Ирокез
    • Регион 6: Северная страна
    • Регион 7: Буксир Хилл Сивэй
    • Регион 8: Центр Нью-Йорка
    • Регион 9: Южный уровень
    • Район 10: Озера Фингер
    • Регион 11: Западный Нью-Йорк

Доступ к информации можно получить, выбрав одну из тем, связанных со здоровьем. После выбора темы появится список доступных индикаторов. На домашней странице Dashboard зеленая строка включает заголовок столбца с надписью Data Views. В зависимости от индикатора под столбцом «Представления данных» отображаются четыре или пять значков.

  • Значок с первой синей буквой «i» отображает текстовое поле, показывающее определение индикатора.
  • Если щелкнуть значок карты, будет создана карта штата, на которой каждый округ будет иметь цвет, указывающий на его статус в распределении по квартилям.Щелчок по округу приведет пользователей к графику трендов этого индикатора (если он доступен).
  • Если щелкнуть значок квадратной белой таблицы, будет создана таблица данных всего штата с данными каждого округа.
  • Если щелкнуть значок цветной гистограммы, появится гистограмма всего штата, где данные каждого округа будут отображаться в виде цветных полос на диаграмме, отображающей представление квартилей.
  • Если щелкнуть значок графика тренда, появится график тренда индикатора состояния.

Панель состояния также включает в себя краткие сравнения двух последних данных и диаграммы, показывающие индикатор для штата, Нью-Йорка и штата, за исключением Нью-Йорка. На приборной панели также есть опция «Таблица данных», которая показывает исчерпывающую таблицу данных всех индикаторов, организованных по темам, связанным со здоровьем. В этой таблице отображаются данные за последний год и за предыдущий год по показателям.

Второй вариант – это профили по вопросам здоровья округа или Индикаторы оценки состояния здоровья округа (CHAI).

  • CHAI представляет пятнадцать различных профилей, связанных со здоровьем, по одному для каждой темы, для каждого округа.
  • В каждом профиле темы здоровья округа представлены данные по нескольким показателям, представленные в том же формате, который описан выше для данных в презентации темы, связанной со здоровьем.
  • Профили округов также включают циферблаты, которые показывают, где оценивается оценка округа по сравнению со всеми другими округами в штате Нью-Йорк. Оценка округа разбита на квартили.Желтая область на циферблате представляет группу с самыми высокими показателями, а темно-синяя зона на циферблате представляет группу с самыми низкими показателями. Указатель показывает, где оценивается оценка выбранного округа. Цвет в центре циферблата представляет категорию, к которой принадлежит выбранный округ.


Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно отчетов об индикаторах состояния здоровья населения штата Нью-Йорк, отправьте электронное письмо в Информационную группу по общественному здравоохранению или свяжитесь с нами по телефону (518) 474-2543.За информацией об окружных инициативах в области здравоохранения обращайтесь в соответствующий местный отдел здравоохранения.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *