История печатного станка: В каком веке был изобретён первый печатный станок.

Печатные станки XIX века в гравюре.

Главная

Новости

Печатные станки XIX века в гравюре.

04.07.2019

В читальном зале центра по работе с книжными памятниками Ростовской области в рамках проекта «Выставка одной книги» вниманию посетителей будет представлено богато иллюстрированное издание «Печатные станки XIX века в гравюре: серия гравюр. – Репринтное издание. – СПб.: Альфарет, 2006».

Изобретение печатного станка – одно из важнейших событий в истории человечества. За многовековое существование печатные станки претерпели немалые изменения. Создание каждого нового вида станка было шагом вперед в книгопечатании. Стремительное развитие индустрии, промышленная революция XIX века привели к трансформации печатных станков в течение одного столетия от простейших, напоминающих первые прессы Иоганна Гуттенберга, до механических чудес 1890-х гг. 

Изображения старинных печатных станков, которые сегодня можно увидеть лишь в музеях и на аукционах, несомненно, вызовут интерес у специалистов и у всех, кто интересуется историей печатного дела.

 

С 15 июля по 1 августа

Донская государственная публичная библиотека

Пушкинская ул.,175A

Поделиться в социальных сетях (236 поделились)

Читайте также:

Новости

08/12/2022 01:00:00

С 14 по 24 декабря в Публичной библиотеке пройдет «Рождественская книжная декада»

Организаторами выступили Донская государственная публичная библиотека и Российский фонд культуры…

Новости

06/12/2022 19:47:00

Стартовал приём заявлений на сдачу ЕГЭ в 2023 году, он завершится 1 февраля.

Заявление на сдачу единого государственного экзамена выпускники прошлых лет, а также лица, обучающиеся по образовательным пр…

Новости

06/12/2022 16:51:00

Ростовская область внедрила региональный инвестиционный стандарт

Федеральная группа при Минэкономразвития России подтвердила внедрение нового регионального инвестиционного стандарта в 31 регионе, в их . ..

Новости

06/12/2022

В ЮФУ состоится закрытие кинофестиваля Дни научного кино ФАНК

Каждый желающий сможет посетить церемонию закрытия кинофестиваля 6 декабря в 19.00 на площадке кинотеатра Горизонт Cinema&Emotion…

Новости

04/12/2022 23:57:00

Коммунальные службы Ростова переведены в режим повышенной готовности

Синоптики прогнозируют на следующей неделе ухудшение погоды, в связи с этим коммунальные службы города переведены в режим повышенной…

Новости

02/12/2022 23:29:00

В День Неизвестного Солдата на главной телевизионной башне региона зажжется тематическая подсветка

Восемь лет назад в России была установлена новая памятная дата – День Неизвестного Солдата. Это дань б…


Рассказать друзьям:

Интересное по теме:

09 / 12 / 2022

Мероприятие проходит уже третий раз. ..

09 / 12 / 2022

Нового омбудсмена официально представил замгубернатора Андрей Пучков…

08 / 12 / 2022

Организаторами выступили Донская государственная публичная библиотека и Российский фонд культуры…

08 / 12 / 2022

Ученые Химического факультета ЮФУ впервые выявили, что нетипичные комплексные соединения кобальта, железа и никеля могут проявлять свойства моноионных магнито…


Поиск по сайту

Как печатный станок и индульгенции породили современные масс-медиа

Издавна книга была штучным товаром, предназначенным для немногих грамотеев, способных ее прочесть, понять и оценить. Изобретение печатного станка поначалу мало что поменяло в этой практике — количество экземпляров резко увеличилось, число потенциальных читателей осталось прежним. И тогда печатники переключились на массовую продукцию, рассчитанную на полуграмотную и даже безграмотную публику. У истоков этого процесса стояли церковные индульгенции XV–XVI вв. Они и дали начало будущим масс-медиа. Читайте об этом в отрывке из книги Эндрю Петтигри «Изобретение новостей. Как мир узнал о самом себе».

Эндрю Петтигри. Изобретение новостей. Как мир узнал о самом себе. М.: АСТ, 2021. Перевод с английского Александры Громченко и Елизаветы Ивановой. Содержание

Первая газета

С приходом коммерции в Европу XIV–XV веков у богатых людей появилось много привилегий. До этого они наслаждались огромными территориями, на которых можно было охотиться; большими красивыми домами на главных улицах самых богатых городов Европы. Теперь же, благодаря международной торговле, они смогли наполнить эти дома красивыми вещами. Их дома стали символом их богатства. Они разбивали сады, носили красивую одежду и наполняли свои комнаты изысканными предметами: гобеленами, скульптурами, картинами и другими диковинками, например рогом единорога или драгоценными камнями. Более того, они начали собирать книги. Новая мода на книги имела большое значение для развития европейской культуры. До этого момента книги были, по сути, утилитарным инструментом профессиональных учреждений. Книги накапливались только там, где их использовали: в религиозных домах, университетах. У студентов была одна-две книги, которые они кропотливо писали под диктовку или переписывали из взятой в аренду мастер-копии. Только в конце XIV века создание библиотеки стало важной частью элитарной культуры.

Книги и обучение сыграли решающую роль в новой эпохе, эпохе Возрождения. Ученые заново открыли классические трактаты и окунулись в мир интеллектуальных исследований. А торговые центры Европы, в Италии, Германии и Нидерландах, стали столицами производства и декорирования книг.

Поскольку книги переписывались вручную, увеличение их количества ограничивалось числом обученных писцов. Изобретатели начали экспериментировать со способами ускорения этого процесса с помощью механизации. Первым, кто добился успехов в печатном ремесле, был немецкий изобретатель Иоганнес Гутенберг. В 1454 году Гутенберг продемонстрировал на Франкфуртской ярмарке пробные страницы своего шедевра — Библии, которую впоследствии напечатал в 180 идентичных экземплярах. Коллеги первопечатника быстро осознали важность достижения Гутенберга, и его попытки сохранить в секрете новую технологию ни к чему не привели. Вскоре мастера стали внедрять эту технологию по всей Европе.

Технологический прорыв с появлением печатных станков впечатляет, однако сначала выбор книг был довольно консервативным. Первые печатные книги производились для постоянных покупателей рукописных изданий и согласно их вкусовым предпочтениям. Так, за Библией Гутенберга последовали псалтыри и литургические тексты. Первые типографии Италии печатали произведения классических авторов. А юридические тексты о гражданском и каноническом праве, средневековые медицинские и научные пособия стали основными продуктами на рынке. Преимущественно книги были большого формата и стоили недешево. Издателям потребовалось время, чтобы понять, как можно эффективно использовать новое изобретение.

По этой причине происходящее в конце XV века не оставило своего следа на страницах печатных изданий того времени. Падение Константинополя в 1453 году произошло незадолго до того, как Гутенберг успешно представил свое изобретение. В течение следующих тридцати лет типографии будут сосредоточены на оттачивании мастерства, а рынок наводняют печатные издания, не все из которых найдут покупателей. Новости о конфликтах во Франции, Англии и Нидерландах и о сгущающихся тучах над Восточным Средиземноморьем распространялись в основном традиционными способами: по переписке и путешественниками. Падение Негропонте в 1470 году и осада Родоса в 1480 году были первыми политическими событиями того времени, которые нашли отклик в печати. Печатные копии призыва папы к скоординированным действиям для защиты Родоса были широко распространены. Но этого было недостаточно.

Пока новая индустрия продолжала ориентироваться на своих постоянных клиентов, освещение современных событий оставалось второстепенным делом. Переход печати в другие области происходил поэтапно. Сначала типографии расширяют ассортимент продукции, публикуя небольшие издания для массовых продаж (дешевая печать). Затем они начинают экспериментировать с печатью и начинают делиться новостями об открытиях далеких континентов в эпоху исследований. Но только в начале XVI века, спустя целых семьдесят лет после того, как Гутенберг опубликовал свою Библию, мир переживает первое важное медиасобытие — немецкую Реформацию.

Реформация стала катализатором перемен, навсегда разрушивших единство западного христианского мира. А также это кардинально изменило печатную промышленность, которая осознала спрос на освещение современных событий. Рынок новостей изменился безвозвратно.

Торговля как призвание

В 1472 году первые римские издатели Конрад Свейнхейм и Арнольд Паннарц обратились к папе за помощью. Их издательство оказалось на грани краха. Они изготовили 20 000 экземпляров печатных текстов и не могли их продать. Для пионеров издательского дела это была знакомая ситуация.

Первые типографии, выбирая, что отправить в печать, ориентировались на своих постоянных покупателей. В результате большинство издателей печатали одни и те же книги. И как оказалось, они не особо думали о том, как их продавать. Рынок рукописей был тесен, писец обычно знал заказчика, для которого он копировал текст. Теперь же типографиям было необходимо найти способ продавать сотни копий идентичных текстов неизвестным покупателям, разбросанным по Европе. Неспособность решить эти непредвиденные проблемы повлекла за собой серьезные финансовые трудности. В результате большинство первых типографий обанкротилось.

Самые проницательные сотрудничали с надежными институциональными заказчиками: церковью или государством. В последние десятилетия XV века правители некоторых европейских государств начали активно использовать новую технологию для достижения своих целей. Использование печати с намерением пропаганды станет одним из наиболее важных аспектов новой информационной культуры. Однако для пионеров печатного дела Церковь была самым важным клиентом, для которого печатались молитвенники, псалтыри и сборники проповедей.

Лютер иронично отмечает, что Церковь была не только чрезвычайно популярна, но и дала толчок развитию полиграфической индустрии. После нескольких столетий эволюции богословие индульгенций достигло своей зрелой формы в XIV и XV веках. В обмен на совершение благочестивых поступков — участие в паломничестве, в Крестовом походе или строительство церкви — раскаявшемуся христианину предлагалась гарантия прощения грехов. Взнос подтверждался поначалу рукописной квитанцией или сертификатом на пергаменте или бумаге.

С появлением первого печатного станка священнослужители быстро осознали, что свидетельства можно производить тиражами и оставлять пробелы для имени и суммы пожертвования, что сильно сокращало время. Вскоре подобные свидетельства начали производить по всей Германии. И поскольку весь текст занимал лишь одну страницу на одной стороне бумаги, технически подобная задача была легко выполнимой. Более того, такие листовки было легко распространять, в отличие от изданий, которые загубили много первых печатных предприятий. Оплачивалась работа после доставки, которую также осуществляли типографы.

Масштаб этого бизнеса был огромен. Из 28 000 печатных текстов, которые сохранились с XV века, около 2 500 были одностраничными. Из них треть были индульгенциями. Самые ранние книги были напечатаны тиражом около 300 копий, а к концу XV века их количество увеличилось до 500. Что же касается индульгенций, то нам известны заказы на 5000, 20 000, и даже на 200 000 копий. Эта работа была настолько прибыльной, что типографии часто прерывали или откладывали другие заказы для печати индульгенций, на что жаловались разочарованные авторы. Гутенберг, как и многие другие типографы, выполнял подобные заказы параллельно с более амбициозными проектами.

Ввиду недолговечности материалов, которые изначально использовались при печати, большинство изданий не сохранилось до наших дней. Некоторые публикации возможно восстановить лишь по архивным записям. Учитывая это, мы предполагаем, что к концу XV века типографии выпустили от трех до четырех миллионов индульгенций.

На фоне печати индульгенций появилось множество аналогичных работ. Так, например, одной из первых публикаций Гутенберга был так называемый Turkenkalendar, брошюра на шести листах, озаглавленная «Предупреждение христианского мира о турках». Под видом календаря на 1455 год тексты призывают папу, императора и немецкую нацию вооружиться для борьбы против общего врага. В следующем году папа Каликст III призвал весь христианский мир присоединиться к крестовому походу лично или посредством денежных пожертвований. Немецкий перевод этого бюллетеня был опубликован в виде брошюры на двенадцати листах.

Эти брошюры играли важную роль с точки зрения распространения новостей. Кампании по сбору денег на международные цели, такие как непрекращающиеся призывы к крестовым походам против Османской империи, позволяли доносить эти новости до широкой публики. Публикации, которые печатались в основном в Италии, достигли значительного географического охвата. Сочинения кардинала Виссариона, прославляющие Крестовые походы, были одними из первых книг, опубликованных во Франции. Отчет Уильяма Кузена об осаде Родоса был первой книгой, опубликованной в Скандинавии (в 1480 году). Двумя годами позже индульгенция, предписанная турецкому крестовому походу, стала первой книгой, опубликованной на шведском языке.

Главной фигурой этого финансового евангелизма был кардинал Реймонд Пероди. Неутомимый проповедник и памфлетист Пероди руководил тремя крупными кампаниями по сбору средств в Северной Европе в период с 1488 по 1503 год. Его проповеди были важным событием для принимавших его городов, а собранные средства делились между церковью и местными властями, согласно предварительному тщательно продуманному соглашению. Его деятельность поддерживалась множеством публикаций, в форме как листовок, так и брошюр. Тщательно продуманные и организованные выступления и публикации очень похожи на современные методы проведения агитационных кампаний. Пероди прибывал в город с официальной церемонией. К его приезду распространялись брошюры, в которых сообщалось о скором приезде и цели проповеди. После проповеди вносящим пожертвования выдавалось свидетельство, в котором фиксировалось их пожертвование и обещанное прощение. Все желающие также могли купить печатные экземпляры проповеди Пероди.

А так как Пероди не мог физически находиться в нескольких местах, часто вместо него выступали другие. В Швеции проповеди проводил голландец Антониус Маст, который привез с собой 20 000 индульгенций, 6 000 из которых были переданы в Финляндию Майклом Пояуди. Это была хорошо спланированная медиакампания, направленная на привлечение внимания христиан разных стран к общим проблемам. Также это была демонстрация потенциала печати в подобных демонстрациях.

Эти проповеди затрагивали сердца тех, кто был свидетелем выступлений кардинала, а для нас они представляют интерес с точки зрения развития печатной индустрии. Для многих жителей Европы драгоценное свидетельство об индульгенции было первым печатным текстом, который они держали в руках. И несмотря на довольно консервативные инстинкты у большинства первых издателей, подобные проповеди позволили увидеть возможности, которые открывала перед ними печать. А производство свидетельств об индульгенции показало им преимущества дешевой печати. И уже через столетие, с приходом Реформации в Германию, страну охватит медиашторм.

Что мы действительно знаем об истории печатного станка?

Страница из Библии Гутенберга середины XV века. Знаменитая Библия Гутенберга, состоящая из 42 строк, известна как самая ранняя книга, напечатанная с использованием серийно выпускаемых подвижных металлических литер в Европе. Предоставлено Жаклин Рамсейер Оррелл/Национальная ускорительная лаборатория SLAC

Когда в июле Анжелика Но села на 12-часовой рейс из Сеула в Сан-Франциско, она везла необычный груз. Путешествие в бизнес-классе с Но, специалистом по программам ЮНЕСКО, который занимается документальным наследием, находящимся под угрозой исчезновения, было запертой ручной кладью, содержащей 40 незаменимых страниц из исторических корейских текстов, некоторые из которых почти 900 лет.

Снаружи сумка Но была невзрачной — она не хотела привлекать к себе внимание, — но внутри тщательно упакованы листочки тутовой бумаги. Команда ЮНЕСКО в Южной Корее поместила каждую страницу между новыми чистыми листами тутовой бумаги, а затем поместила их в отдельные пластиковые папки перед тем, как положить их в чемодан. Ключевым моментом было обеспечение того, чтобы эти документы благополучно добрались до Калифорнии, поскольку они могли раскрыть ранее неизвестную историю эволюции печатного станка.

Летом 2021 года Международный центр документального наследия ЮНЕСКО (ICDH) сформировал команду из почти 50 человек, включая Но, из разных часовых поясов и академических областей, от физики до сохранения переплетного дела, для изучения этих и других исторических текстов и расширения наших знаний. культуры и истории технологии печати в восточном и западном мире.

Кристен Сент-Джон, глава службы консервации Стэнфордского университета, готовит страницу Библии Гутенберга для сканирования на Стэнфордском источнике синхротронного излучения. Предоставлено Жаклин Рамсейер Оррелл/Национальная ускорительная лаборатория SLAC

В Стэнфордском университете в Калифорнии, где физики из Национальной ускорительной лаборатории SLAC с нетерпением ждали Но и ее багаж, исследователи сейчас находятся в процессе анализа этих текстов.

Они хотят знать, что произошло в истории книгопечатания между изданием Чикчи, корейского буддийского документа, опубликованного в храме Хындок в 1377 году, самой ранней печатной книги в истории, и Библии Гутенберга, напечатанной в Майнце, Германия, в 1455 году.

40 корейских страниц, а также 20 западных страниц, включая раннее издание Кентерберийские рассказы — были изучены с использованием синхротрона, типа ускорителя частиц, для сканирования флуоресценции. Думайте об этом как о рентгеновских снимках, сделанных на приеме у врача. Излучение, производимое синхротроном, делает снимок химических веществ на объекте, невидимых невооруженным глазом. Эти изображения помогут ученым определить, оставили ли подвижные шрифты, используемые на каждой странице, какие-либо следы, что позволит им больше узнать об исходном процессе печати. Минхал Гардези, аспирант по физике из Висконсинского университета в Мэдисоне, говорит, что конечная цель — выяснить, смогут ли они найти следы самого печатного станка.

«Мы можем сравнить это с тем, что ученые знают о том, какие бумага и чернила использовались в то время», — говорит она.

Анжелика Но из ЮНЕСКО готовит документ из Кореи XV века для сканирования на синхротроне. Предоставлено Жаклин Рэмсейер Оррелл/Национальная ускорительная лаборатория SLAC

Процесс понимания того, что на самом деле означают эти отсканированные изображения, займет некоторое время, но Гардези надеется, что результаты будут значительными. «Независимо от того, доказывает ли это связь или опровергает связь, или не делает ни того, ни другого, мы узнаем много нового об этих первых печатных станках, чего раньше не знали», — говорит она.

Если связь между двумя печатными станками будет обнаружена, это приведет к тому, что Но называет Типовой дорогой, что-то вроде передачи культуры, которая происходила на Шелковом пути. «Мы могли бы проследить путь Type Road не только для того, чтобы увидеть культуру печати в Корее и Германии, но и культуру печати в других странах», — говорит она.

Но если ученые не смогут увидеть четкую связь между ранними восточными и западными текстами, проект все равно будет подчеркивать, что наше понимание истории определяется тем, кого мы склонны ставить в центр. «Часто история европоцентрична, и хотя мы узнаем о том, что произошло в Азии или в других частях мира, иногда трудно вспомнить, что эта история происходит в одно и то же время в обеих областях», — объясняет Гардези.

Сканирование SoMiGaSookJumGyoBuEum TongGamJulYo, корейского документа XV века, с использованием синхротрона. Предоставлено Майком Тотом/Национальной ускорительной лабораторией SLAC

Что, если Гутенберг был создан под влиянием печатного станка, уже существующего в Корее? Что, если он на самом деле изобрел свой пресс самостоятельно? Пока что нет веских доказательств ни для одного из этих случаев, но возможности — это то, что делает эту работу захватывающей. «Если есть какая-то связь между Востоком и Западом, это действительно проливает совершенно новый свет на объединение этих регионов и на то, как они органически влияют друг на друга и как они, возможно, были гораздо более связаны, чем мы склонны верить. — говорит Гардези.

Читать далее

Было ли это письмо написано Шерлоком Холмсом?

Если вы «Играете в игру», ответ элементарный.

печатьнаукаистория

КНИГА GASTRO OBSCURA

Попробуй мир!

Открывающее глаза путешествие по истории, культуре и местам кулинарного мира. Заказать сейчас

История полиграфии | Эволюция печати от Гутенберга до наших дней

Печать (графическая связь посредством многократного оттиска) имеет долгую историю. На этой странице описывается его эволюция. Он действует как краткое изложение более подробного описания, которое начинается здесь. Вы также можете нажать на название каждого века, чтобы получить более подробную информацию. Отдельный раздел посвящен истории допечатной подготовки.

3000 г. до н.э. и ранее

Жители Месопотамии используют круглые цилиндрические печати для накатывания отпечатков изображений на глиняные таблички. В других ранних обществах Китая и Египта маленькие штампы использовались для печати на ткани.

Второй век нашей эры

Китайскому евнуху придворному чиновнику по имени Цай Лунь (или Цай Лунь) приписывают изобретение бумаги.

Одиннадцатый век

Китаец по имени Пи-Шэн вырабатывает шрифтовые символы из затвердевшей глины, создавая первый подвижный шрифт. Довольно мягкий материал препятствует успеху этой технологии.

Двенадцатый век

Производство бумаги достигает Европы.

Тринадцатый век

Шрифты, отлитые из металла (бронзы), разработаны в Китае, Японии и Корее. Самая старая известная книга, напечатанная металлическим шрифтом, датируется 1377 годом. Это корейский буддийский документ под названием  Избранные учения буддийских мудрецов и мастеров сеон .

Несмотря на то, что гравюра на дереве уже веками использовалась в Китае и Японии, самый старый из известных европейских экземпляров датируется началом 15 века. Гравюра на дереве — это техника рельефной печати, при которой текст и изображения вырезаются на поверхности деревянного бруска. Печатающие части остаются на одном уровне с поверхностью, а непечатающие части удаляются, как правило, ножом или долотом. Затем ксилография покрывается краской, а подложка прижимается к ксилографии. Используемые чернила сделаны из ламповой сажи (сажи от масляных ламп), смешанной с лаком или кипяченым льняным маслом.

Книги по-прежнему редки, поскольку они должны быть кропотливо написаны от руки писцами . Кембриджский университет имеет одну из крупнейших библиотек в Европе, насчитывающую всего 122 книги.

В 1436 году Гутенберг начинает работу над печатным станком. Ему потребовалось 4 года, чтобы закончить свой деревянный пресс, в котором используется подвижный металлический шрифт. Среди его первых публикаций, напечатанных на новом устройстве, — Библии. В первом издании 40 строк на странице. Более поздняя 42-строчная версия выходит в двух томах.

В 1465 году южногерманский художник Мастер Домашней Книги создал первые гравюры сухой иглой. Сухая игла — это техника, при которой изображение вырезается на (медной) пластине «иглой» с твердым концом из острого металла или алмазным наконечником.

В своей типографии в Венеции Джон и Венделин из Шпейера , вероятно, первые печатники, использующие чистый прямой шрифт , который больше не похож на рукописные символы, которые до этого пытались имитировать другие типографии.

В 1476 году Уильям Кэкстон покупает оборудование в Нидерландах и устанавливает первую типографию в Англии в Вестминстере. На картине ниже изображен Кэкстон, демонстрирующий свой печатный станок королю Эдуарду IV.

В том же году медных гравюр впервые использованы для иллюстраций. При гравировке на медной пластине наносят рисунок, вырезая в ней бороздки.

К концу века типография наладилась более чем в 250 городах Европы. Одной из основных проблем отрасли является распространение, что приводит к созданию многочисленных книжных ярмарок. Самый главный – Франкфуртская книжная ярмарка .

Читать дальше

Aldus Manutius — первый принтер, который предлагает более компактные и портативные книги. Он также первым использовал Курсив , разработанный венецианским штамповщиком Франческо Гриффо.

В 1507 году Лукас Кранах изобретает гравюру на дереве светотенью , технику, в которой рисунки воспроизводятся с использованием двух или более блоков, напечатанных разными цветами. Итальянец Уго да Карпи является одним из печатников, использовавших такие гравюры на дереве, например, в Diogenes , работа показана ниже.

В 1525 году известный художник, резчик по дереву и гравер по меди Альбрехт Дюрер издает «Unterweysung der Messung» (Курс искусства измерения), книгу по геометрии букв.

«Historia Veneta» (1551) — одна из многих книг Пьетро Бембо , венецианского ученого и кардинала, наиболее известного своими работами по итальянскому языку и поэзии. Его именем назван шрифт Bembo.

Кристоф Плантен — один из самых известных печатников этого века. В своей типографии в Антверпене он производит прекрасные работы, украшенные гравюрами Рубенса и других художников. Многие из его работ, а также часть оборудования из магазина можно увидеть в музее Плантена-Моретуса.

Плантен также первым напечатал факсимиле . Факсимиле — это репродукция старой книги, рукописи, карты, художественного репродукции или другого предмета, которая максимально соответствует первоисточнику.

Читать дальше

Слово «не» случайно опущено в Исход 20:14 в переиздании Библии короля Иакова 1631 года. Архиепископ Кентерберийский и король Карл I не удивляются, когда узнают, что Бог повелел Моисею «прелюбодействуй». Типографы Роберт Баркер и Мартин Лукас оштрафованы, а их лицензия на печать отозвана. Эта версия Библии упоминается как Злая Библия , а также называется Библией прелюбодеяния или Библией грешника.

В Париже в 1640 году по инициативе Ришелье был основан Imprimerie Royale du Louvre . Первой опубликованной книгой является ‘De Imitatione Christi’ ( Подражание Христу), широко читаемая католическая христианская духовная книга, впервые опубликованная на латыни около 1418 года. техника воспроизведения полутонов путем придания шероховатости медной пластине тысячами маленьких точек, сделанных металлическим инструментом с маленькими зубьями, называемым «коромыслом». Крошечные ямки в пластине удерживают чернила, когда поверхность пластины вытирается начисто.

Первая американская бумажная фабрика основана в 1690 году.

Подробнее

В 1710 году немецкий художник и гравер Якоб Кристоф Ле Блон производит первую гравюру в нескольких цветах. Он использует метод меццо-тинто для гравировки трех металлических пластин. Каждая пластина окрашена в разные цвета, используя красный, желтый и синий. Позже он добавляет четвертую пластину с черными линиями. Эта техника помогла заложить основу для современной цветной печати. Работа Лебона основана на теории Ньютона, опубликованной в 1702 году, согласно которой все цвета в спектре состоят из трех основных цветов: синего, желтого и красного.

Уильям Каслон — английский типограф, чья литейная мастерская работает в Лондоне более 200 лет. Его Каслонское римское старое лицо вырезано между 1716 и 1728 годами. Буквы созданы по образцу голландских шрифтов, но они более тонкие и не такие монотонные. Гарнитуры Caslon остаются популярными, цифровые версии доступны и сегодня.

Журнал для джентльменов впервые издается в 1731 году. Он считается первым журналом, представляющим общий интерес. Издание выходит непрерывно до 1922.

В 1732 году Бенджамин Франклин основывает собственную типографию и становится издателем Pennsylvania Gazette. Среди его публикаций самой известной становится «Альманах Бедного Ричарда ».

Алоис Сенефельдер изобретает литографию в 1796 году и использует ее как недорогой метод печати театральных произведений. В более совершенной форме литография по-прежнему остается доминирующей техникой печати.

Еще одному известному человеку той эпохи 9 лет.0037 Giambattista Bodoni , который создает серию шрифтов, носящих его имя и часто используемых до сих пор. Для них характерен резкий контраст между толстыми вертикальными стеблями и тонкими горизонтальными линиями волос.

Подробнее

В 1800 году Чарльз Стэнхоуп, третий граф Стэнхоуп, строит первый пресс с железной рамой вместо деревянной. Эта печатная машина Stanhope быстрее, надежнее и может печатать большие листы. Несколько лет спустя Фридрих Готтлоб Кениг и Андреас Фридрих Бауэр добились еще одного улучшения производительности, которые построили свой первый цилиндрический пресс. Их компания существует до сих пор и известна как КБА .

В 1837 году Годфруа Энгельманн получает патент на хромолитографию , метод цветной печати с использованием литографии. Хромолитографии или хромосы в основном используются для воспроизведения картин. Реклама ниже относится к концу века и показывает, чего можно добиться с помощью этой техники цветной печати. Другой популярной техникой является процесс фотохрома, который в основном используется для печати открыток с пейзажами.

The Illustrated London News — первая в мире иллюстрированная еженедельная газета. В 1842 году он стоит пять пенсов. Год спустя сэр Генри Коул поручает английскому художнику Джону Калкотту Хорсли нарисовать (возможно) первую коммерческую рождественскую открытку . Напечатано и раскрашено вручную около 1000 карт. Десять из них существуют до сих пор.

Примерно в то же время американский изобретатель Ричард Марч Хоу строит первую литографическую ротационную печатную машину , в которой шрифт размещается на вращающемся цилиндре вместо планшета. Это значительно ускоряет процесс печати.

Чешский художник Карел Клич изобретает photogravur e в 1878 году. Этот процесс можно использовать для точного воспроизведения деталей и непрерывных тонов фотографий.

В типографии изобретение Оттмаром Мергенталером в 1886 году наборной машины Linotype стало важным шагом вперед. С помощью этого наборщика оператор может вводить текст с клавиатуры на 90 символов. Машина выводит текст в виде слагов, которые представляют собой линии металлического типа.

Лотар Меггендорфер International Circus — прекрасный пример качества, которого можно было достичь в те дни. Эта всплывающая книга содержит шесть всплывающих сцен цирковых номеров, включая акробатов, клоунов и наездников-сорвиголов.

В 1890 году Бибби, Барон и сыновья построили первую флексографическую машину . Этот тип печати использует рельеф на резиновой печатной форме для удержания изображения, которое необходимо напечатать. Поскольку краска, которая использовалась в этой первой флексопечатной машине, легко размазывалась, устройство стало называться 9.0013 Безумие Бибби .

Подробнее

В 1903 году американский печатник Айра Вашингтон Рубель сыграл важную роль в производстве первой литографической офсетной машины для бумаги. В офсетных машинах резиновый валик переносит изображение с печатной формы или камня на подложку. Такой офсетный цилиндр уже использовался для печати на металлах, таких как олово.

В 1907 году англичанин Сэмюэл Саймон получает патент на процесс использования шелковой ткани в качестве трафаретной печати. Трафаретная печать быстро становится популярной для производства дорогих обоев и печати на таких тканях, как лен и шелк. Трафаретная печать впервые появилась в Китае во времена династии Шан (960–1279 гг. Н.э.).

Некоторые из новых производителей прессов, появившихся на рынке, — это Roland (ныне известный как Man Roland) в 1911 году и Komori Machine Works в 1923 году. первая рождественская открытка. Именно в ту же эпоху такие журналы, как the National Geographic Magazine  (1888 г.), Life  (1883 г., но основное внимание уделяется фотожурналистике с 1936 г.), Time (1923 г.), Vogue  (1892 г.) читатели.

Производитель печатных машин Koenig & Bauer запускает четырехцветную печатную машину Iris в 1923 году. Ее можно использовать для печати банкнот. Со временем защищенная печать становится одним из основных направлений деятельности компании.

Первая коммерчески успешная серия из книг в мягкой обложке издается издательством Penguin Books в Великобритании в 1935 году. Ранее, в 1931 году, немецкое издательство Albatross Books уже пыталось продать серию недорогих книг с бумажной обложкой и клеевым переплетом. Penguin скопировал многие концепции своей неудачной попытки, например, использование обложек с цветовой кодировкой.

В 1938 году Ксерография Честер Карлсон изобрел технику сухого фотокопирования. Первый коммерческий ксерографический копировальный аппарат представлен в 1949, но прорывом стал копировальный аппарат для обычной бумаги Xerox 914 1959 года.

Японский производитель станков Shinohara Machinery Company начинает производство планшетных машин для высокой печати в 1948 году. Популярной машиной того времени является Heidelberg Tiegel. На изображении ниже показано, как его демонстрируют министру финансов Германии Людвигу Эрхарду на первой торговой выставке drupa в 1951 году. Это уникальный числовой идентификатор для коммерческих книг. В том же году Océ выходит на рынок офисной печати с электрофотографическим процессом копирования документов с использованием специальной химически обработанной бумаги.

Новые материалы, такие как силикон, позволяют таким производителям, как Tampoprint  , создавать более эффективные машины для печати на криволинейных поверхностях. Тампопечать теперь можно делать в промышленных масштабах.

В США тираж газет достигает самого высокого уровня за всю историю в 1973 году.

Первые лазерные принтеры, такие как IBM 3800 и Xerox 9700 , появились на рынке в 1975 году. Они непомерно дороги, но полезны для таких приложений, как печать чеков.

Настольная издательская деятельность набирает обороты в 1985 году. Сочетание компьютера Apple Macintosh, принтеров и фотонаборных устройств на базе Adobe PostScript и приложения для верстки Aldus PageMaker делает издательское дело более доступным.

На выставке drupa 1986 MAN Roland Druckmaschinen AG представляет свой LITHOMAN Коммерческая рулонная офсетная печатная машина. Polar представляет POLAR Compucut , систему для компьютерной внешней генерации программ резки с автоматической передачей на машину для резки.

Xerox Docutech, выпущенный в 1990 году, сочетает в себе механизм черно-белой ксерографической печати со скоростью 135 страниц в минуту со сканером и модулями финишера. Возможно, это первая доступная издательская система с печатью по требованию .

В 1992 г. Австралия стала первой страной, которая использовала полимерные банкноты для общего обращения.

Цифровая печать набирает обороты в 1993 году с выпуском Indigo E-Print 100 (показан ниже) и Xeikon DCP-1.

Читать дальше

Офсетные машины постоянно совершенствуются. Двумя яркими примерами являются введение KBA Cortina, безводной рулонной печатной машины для газет и полурекламных материалов, в 2000 году и гигантской Goss Sunday 5000, первой в мире 96-страничной рулонной печатной машины в 2009 году.

Большие изменения происходят в цифровой печати с машинами, которые развиваются так же быстро, как и компании, которые их производят. Возьми NexPress  например. Первоначально это была совместная разработка Heidelberg и Kodak, позже полностью переданная Kodak.

Одним из крупнейших игроков на рынке является HP, особенно после приобретения Indigo в 2001 году.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *