Из чего состоит ушм: Угловая шлифовальная машина Ресанта УШМ-115/800 75/12/1

Содержание

Угловая шлифовальная машина Ресанта УШМ-115/800 75/12/1

Угловая шлифовальная машина Ресанта УШМ-115/800 – ручной электроинструмент, предназначенный для выполнения шлифовальных и отрезных работ по металлу и иным конструкционным и строительным материалам (кроме асбестосодержащих), без подачи воды, в производственных и бытовых условиях, с помощью шлифовального/отрезного круга. Угловая шлифовальная машина предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С, относительной влажности воздуха не более 80% и отсутствии прямого воздействия атмосферных осадков и чрезмерной запылённости воздуха.

Машина состоит из привода, представляющего собой коллекторный электродвигатель, размещенный в пластмассовом корпусе, и углового редуктора в корпусе из алюминиевого сплава. Рабочий инструмент крепится на резьбовом конце шпинделя. 

Машина может работать шлифовальным, полировальным или отрезным кругом, а также зачистным инструментом (металлическими/капроновыми чашечными и дисковыми щетками, лепестковыми шлифовальными головками и т.п. с рабочей скоростью не менее 80м/с)

Эта модель оснащена самым минимальным по размеру кругом и используется для самых простых работ (например, для шлифовки). Ведь меньший размер – меньшая мощность, в итоге – меньший вес. Болгарка на 115 мм – самый оптимальный вариант для мелких работ.

Преимущества:

  • Система поддержания постоянного числа оборотов (необходима для обеспечения оптимального режима работы УШМ вне зависимости от нагрузок)
  • Наличие быстрозажимной гайки УШМ (позволяет затягивать диск без особых усилий)
  • Системы защиты двигателя и редуктора от пыли.
  • Простая установка защитного кожуха
  • Двойная изоляция провода
  • Система блокировки вала
  • Ключ для фиксации диска на валу в комплекте

Общий вид УШМ-115/800

  1. Выключатель;
  2. Приводной вал;
  3. Боковая рукоятка;
  4. Корпус редуктора;
  5. Корпус;
  6. Защитный кожух;
  7. Блокировка шпинделя;
  8. Опорный фланец;
  9. Рабочая оснастка;
  10. Зажимная гайка.

Углошлифовальная машина УШМ-115/800 Ресанта (болгарка)

Болгарка

Угловая шлифовальная машина (УШМ) – ручной электроинструмент, предназначенный для выполнения шлифовальных и отрезных работ по металлу и иным конструкционным и строительным материалам (кроме асбестосодержащих), без подачи воды, в производственных и бытовых условиях, с помощью шлифовального/отрезного круга. Угловая шлифовальная машина предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С, относительной влажности воздуха не более 80% и отсутствии прямого воздействия атмосферных осадков и чрезмерной запылённости воздуха.

Машина состоит из привода, представляющего собой коллекторный электродвигатель, размещенный в пластмассовом корпусе, и углового редуктора в корпусе из алюминиевого сплава. Рабочий инструмент крепится на резьбовом конце шпинделя. 

Машина может работать шлифовальным, полировальным или отрезным кругом, а также зачистным инструментом (металлическими/капроновыми чашечными и дисковыми щетками, лепестковыми шлифовальными головками и т.п. с рабочей скоростью не менее 80м/с)

Эта модель оснащена самым минимальным по размеру кругом и используется для самых простых работ (например, для шлифовки). Ведь меньший размер – меньшая мощность, в итоге – меньший вес. Болгарка на 115 мм – самый оптимальный вариант для мелких работ.

 

Преимущества болгарки (УШМ) Ресанта:
– Система поддержания постоянного числа оборотов (необходима для обеспечения оптимального режима работы УШМ вне зависимости от нагрузок)
– Наличие быстрозажимной гайки УШМ (позволяет затягивать диск без особых усилий)

– Системы защиты двигателя и редуктора от пыли.
– Простая установка защитного кожуха
– Двойная изоляция провода
– Система блокировки вала
– Ключ для фиксации диска на валу в комплекте

Характеристики

Размеры в коробке40 × 31 × 26 см
БрендРесанта
Вес в упаковке1. 77 кг
Гарантия, мес.24
Страна брендаЛатвия
Страна производстваКитай
Возможностификсация шпинделя, блокировка кнопки включения, доп. рукоятка двухпозиционная
Вес без упаковки1.51 кг
КомплектацияУгловая шлифовальная машина 1шт. 
Боковая рукоятка 1 шт. 
Защитный кожух 1 шт. 
Ключ фланцевый 1 шт.
Комплект угольных щёток Паспорт.
(инструкция) 1 шт. 
Упаковка 1 шт.
Габариты, см40 х 31 х 26
Штрихкод EAN-134606060000000
Штрихкод GTIN4,60606E+12
Диаметр диска, мм115
ПитаниеОт электросети
Мощность, Вт800
Напряжение сети, В220
Частота вращения, об/мин11000
Частота, Гц50

 

Схема работы магазина

Для формирования заказа напишите или позвоните нам.Оплата производится наиболее удобным для Вас способом.Мы доставим товар быстро выбранным Вами способом.


Также, представляем Вашему вниманию большой ассортимент товаров нашего интернет-магазина.

Спасибо за внимание! Приятных покупок!

Углошлифовальная машина УШМ-115/800 Ресанта (болгарка) в Екатеринбурге в Екатеринбурге

Угловая шлифовальная машина (УШМ) – ручной электроинструмент, предназначенный для выполнения шлифовальных и отрезных работ по металлу и иным конструкционным и строительным материалам (кроме асбестосодержащих), без подачи воды, в производственных и бытовых условиях, с помощью шлифовального/отрезного круга. Угловая шлифовальная машина предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С, относительной влажности воздуха не более 80% и отсутствии прямого воздействия атмосферных осадков и чрезмерной запылённости воздуха.


Машина состоит из привода, представляющего собой коллекторный электродвигатель, размещенный в пластмассовом корпусе, и углового редуктора в корпусе из алюминиевого сплава. Рабочий инструмент крепится на резьбовом конце шпинделя.

Машина может работать шлифовальным, полировальным или отрезным кругом, а также зачистным инструментом (металлическими/капроновыми чашечными и дисковыми щетками, лепестковыми шлифовальными головками и т.п. с рабочей скоростью не менее 80м/с)

Эта модель оснащена самым минимальным по размеру кругом и используется для самых простых работ (например, для шлифовки). Ведь меньший размер – меньшая мощность, в итоге – меньший вес. Болгарка на 115 мм – самый оптимальный вариант для мелких работ.

Преимущества болгарки (УШМ) Ресанта:
– Система поддержания постоянного числа оборотов (необходима для обеспечения оптимального режима работы УШМ вне зависимости от нагрузок)
– Наличие быстрозажимной гайки УШМ (позволяет затягивать диск без особых усилий)
– Системы защиты двигателя и редуктора от пыли.
– Простая установка защитного кожуха
– Двойная изоляция провода
– Система блокировки вала
– Ключ для фиксации диска на валу в комплекте

Углошлифовальная машина УШМ-115/800 Ресанта (болгарка) в Екатеринбурге – один из множества товаров, которые представлены в ассортименте интернет-магазина «Ресанта». Здесь представлены основное описание товара и его характеристики, но если у вас возникают вопросы или вы хотите узнать дополнительную информацию, то звоните нам по телефону: 8 (343) 382-19-61. Также на нашем сайте есть онлайн-консультанты, которые помогут в поиске ответа. Специалисты нашего магазина обязательно Вас проконсультируют!

Склад, магазин и сервисный центр компании «Ресанта» находятся в одном месте, что удобно для пользователя, если вы захотите забрать товар, купленный в интернет магазине, сами и подобрать к нему дополнительные товары или проконсультироваться с продавцами. Мы даем гарантии на продукт. Вы лично можете открыть, запустить и проверить купленный товар.

Предоставляем скидки ветеранам, именинникам и постоянным покупателям (кроме акционных товаров с подарками). Всю нашу продукцию (Углошлифовальная машина УШМ-115/800 Ресанта (болгарка) в Екатеринбурге, в том числе) можно оплачивать по безналичному расчёту (НДС учтено), если Вы являетесь юридическим лицом.

5 наиболее распространенных проблем с двигателями LMM Duramax 6,6 л

После того, как LBZ был прекращен в середине 2007 года, LMM Duramax занял свое место в качестве дизельного двигателя для грузовиков Chevy & GMC. Вслед за той же 6,6-литровой силовой установкой, LMM был представлен в связи с постоянно растущими требованиями к выбросам дизельных двигателей и просуществовал до 2010 года, когда он был постепенно заменен на LML.

По сравнению с LBZ, LMM добавил активные циклы регенерации в систему сажевого фильтра (DPF). За пределами этой сложной системы выбросов LMM оставался очень похожим на своего предшественника.Хотя выходная мощность была увеличена до 365 л.с. и 660 фунт-фут крутящего момента, экономия топлива существенно пострадала из-за новой системы сажевого фильтра.

В сочетании с заслуживающей доверия трансмиссией Allison 1000, LMM фактически превзошел по характеристикам 6,4-литровый Powerstroke Ford и 6,7-литровый Cummins Dodge того времени. Вы можете прочитать все об отличиях LMM от LBZ здесь. Как и его предшественник, LMM имеет очень мало реальных проблем с двигателем . Помимо настроенных LMM, большинство проблем возникает с системами вспомогательного двигателя, а не с основными компонентами двигателя.

  1. Система DPF и активная регенерация
  2. Утечки в линиях передачи
  3. Заправка / низкое давление топлива
  4. Неисправность поршня / коленчатого вала
  5. Ограничение мощности Allison 1000

LMM – очень мощный двигатель. Две из этих распространенных проблем я действительно обманываю, потому что у этих двигателей и трансмиссий не так много общих проблем. Система DPF – самая большая проблема, и протекающие линии передачи в какой-то момент являются гарантией.Помимо этих двух проблем, эти двигатели становятся проблематичными только тогда, когда вы модифицируете и настраиваете их с чрезмерной мощностью.

1. LMM DPF Failure

С развитием стандартов выбросов дизельных двигателей в LMM был добавлен сажевый фильтр или DPF. DPF является частью выхлопной системы и отвечает за улавливание и удаление частиц дизельного топлива, образующихся при сгорании дизельного топлива. Когда вы едете на своем дизельном топливе, DPF улавливает твердые частицы, которые затем накапливаются внутри системы DPF.

LMM имеет вторую часть системы DPF, называемую «активной регенерацией», которая сжигает все твердые частицы, удерживаемые DPF, чтобы система не засорялась. Поэтому у грузовика есть «циклы регенерации», которые обычно происходят каждые 700 миль или как только DPF накапливает 44 грамма сажи.

Регенерация длится ок. 40 миль по шоссе. При езде по городу выхлоп обычно недостаточно нагревается, чтобы пройти полный процесс регенерации. Следовательно, эти двигатели LMM страдают от чрезмерной регенерации, которая вызывает всевозможные проблемы с двигателем и сажевым фильтром.Кроме того, они могут легко забиться, что может помешать работе циклов регенерации. Процесс регенерации создает противодавление в двигателе, что может привести к проблемам с системой охлаждения, топливной системой и т. Д.

К счастью, в большинстве случаев возникают проблемы с сажевым фильтром, систему необходимо либо очистить, либо заменить. К сожалению, замена системы стоит дорого.

Предупреждение отказов DPF

Система DPF чрезвычайно сложна, но все проблемы сводятся к чрезмерной регенерации или прерыванию регенерации.Эти проблемы можно предотвратить, убедившись, что вы достаточно ведете свой Duramax по шоссе и будьте осторожны, чтобы не прерывать процесс регенерации, пока он происходит. Использование топливной присадки, такой как дизельный концентрат AMSOIL, может способствовать более чистому сжиганию топлива и, следовательно, уменьшать накопление твердых частиц.

2. Утечки в линиях передачи

Подобно проблемам линии передачи LBZ, линии охлаждения трансмиссии также очень подвержены утечкам на LMM Duramax с коробкой передач Allison 1000.Линии охлаждения обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости по всей трансмиссии для предотвращения перегрева. При протечке трубопроводов в трансмиссии может закончиться охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву трансмиссии и потенциально серьезному повреждению ее внутренних компонентов.

Линии охлаждения OEM LMM имеют фатальный конструктивный недостаток, который приводит к утечке через обжим. Поначалу, как правило, утечка жидкости происходит только тогда, когда на улице холодно или двигатель холодный. Тем не менее, первоначальные утечки обычно превращаются в постоянные утечки, из-за которых возникает риск того, что охлаждающей жидкости станет слишком мало.Мы видели, как эти линии выходят из строя на грузовиках с пробегом менее 25 000 миль, и видели, что людям приходилось последовательно заменять эти линии каждые 30-40 000 миль.

Симптомы утечки в трансмиссии LMM
  • Температуры перегрева трансмиссии
  • Красная жидкость капает под автомобиль
  • Жесткое переключение передач
Как исправить утечку LMM в трансмиссионных линиях Duramax

Теперь, когда у этих грузовиков больше нет завода гарантии, лучший способ исправить протекающие линии охлаждения трансмиссии – это перейти на линии послепродажного обслуживания.Модернизированные линии обычно немного сложнее установить, поскольку они сделаны из менее гибкого материала по сравнению с линиями OEM. Однако преимущество состоит в том, что эти модернизированные линии по большей части герметичны, поэтому обновление того стоит.

Вариант модернизации: Линии охлаждения трансмиссии Deviant 1/2 ″

3. Низкое давление в топливной рампе LMM

Заслуживают внимания коды низкого давления в топливной рампе и пониженная мощность двигателя, хотя и не очень распространены.Получение этого кода двигателя чаще всего происходит в летние месяцы с жаркой погодой, когда вы буксируете очень тяжелый (обычно 5-е колесо буксирует более 15 000 фунтов) старым грузовиком с большим пробегом.

Когда вы получаете код P0087 и пониженную выходную мощность, наиболее распространенной проблемой, как правило, являются топливные форсунки или сам топливный насос. Со временем обе эти детали подвержены нормальному износу, что может снизить давление в топливной рампе. Форсунки могут засориться или просто ослабить топливный насос.Как уже упоминалось, это чаще всего происходит в жаркую погоду и при буксировке тяжелого груза, что требует большей работы двигателя и, следовательно, использования большего количества топлива.

Симптомы низкого давления в топливной рампе – LMM Duramax
  • Код двигателя P0087
  • Пониженная мощность двигателя
  • Высокая температура выхлопных газов (EGT)
  • Низкая производительность и переключение передач
Распространенные причины P0087
  • Неисправные топливные форсунки
  • Неисправность топливного насоса CP3
  • Забитый или грязный топливный фильтр
  • Утечки в топливных магистралях
Варианты замены и предотвращения

Первым шагом является диагностика причины.Начните с осмотра и / или замены топливного фильтра. Как уже упоминалось, чаще всего это вызвано форсунками или самим насосом. Одним из методов предотвращения является установка подъемного насоса, который снизит нагрузку и давление на насос-форсунку CP3.

Второй полезный вариант в дополнение к установке подъемного насоса – это добавление мелодии ECM, такой как мелодия EFI Live. Настройка изменит параметры режима вялого режима и обеспечит подачу топлива достаточным количеством топлива при определенных условиях нагрузки. Я рекомендую сначала начать с настройки и подъемного насоса, а затем заменить форсунки или насос, если вы продолжаете сталкиваться с этой проблемой. Замена форсунок очень дорогая, а настройка и подъемный насос – отличные модификации для надежности, даже если вам все равно придется заменять форсунки.

4. Отказ поршня и коленчатого вала

Хотя блок Duramax, используемый в LMM, является высокопроизводительным и надежным двигателем, он имеет некоторые ограничения. Если вы управляете стандартным LMM и не собираетесь его модифицировать, вы можете игнорировать эту проблему.Я никогда не слышал о трещинах поршней или коленчатых валов стандартных двигателей.

Тем не менее, для тех, кто хочет увеличить мощность, стоит отметить, что LMM склонен к выходу из строя поршня и коленчатого вала на высоких уровнях мощности. Примерно на отметке 600 л.с., когда это становится очень вероятной проблемой. Вы заметите, что это также чрезвычайно распространенная проблема на настроенных LBZ. Учитывая сходство двух двигателей, неудивительно, что LMM подвержен этой же проблеме.Хотя двигатели почти идентичны, за исключением систем выбросов, поршни LMM, как правило, легче выходят из строя и на более низких уровнях мощности по сравнению с LBZ.

LBZ имеет систему инжектора с 7 отверстиями, а LMM – только инжектор с 6 отверстиями. В конструкции с 6 отверстиями есть два отверстия, через которые топливо распыляется прямо над штифтом поршня, что создает избыточное тепло в этой области. К сожалению, штифт на запястье – самая слабая часть поршней, поэтому из-за избыточного тепла они могут легко сломаться.

5. Ограничения мощности Allison 1000

Вероятно, вы только сломаете поршень или сломаете коленчатый вал либо очень агрессивной настройкой, либо модернизированным турбонаддувом среди других модификаций. К сожалению, этого нельзя сказать о трансмиссии Эллисон. Хотя эти трансмиссии являются сверхнадежными рабочими лошадками, они не очень хорошо справляются с дополнительной мощностью.

Запуск скромной настройки с впуском и выпуском, вероятно, не доставит вам особых проблем, но , как только вы добавите ~ 100+ л.с. к LMM, Allison станет слабым местом. Однако любая дополнительная мощность скажется на вашей трансмиссии, будь то просто скромная настройка или сильно модифицированный двигатель.

В то время как Allison 1000 также был проблемой для LBZ (вы заметили здесь общую тему?), Тот, который установлен в LMM Duramax, действительно может выдержать немного больше мучений. Если вы собираетесь добавить настройку двигателя, мы определенно рекомендуем также добавить настройку TCM (модуль управления трансмиссией), чтобы усилить трансмиссию. С настройкой TCM Allison может выдерживать до 450 л.с. в течение продолжительных периодов времени, предел 500 л.с. Я хотел бы отметить, что вы не должны ожидать, что мой комментарий «в течение длительного периода времени» будет означать 150 тысяч миль.

Уровни мощности выше этого, и вы захотите построить трансмиссию и модернизировать некоторые из ее внутренних компонентов.

Duramax LMM Надежность

Как и его очень похожий аналог LBZ, LMM является высоконадежным двигателем. DPF является горячей точкой для отказа, поэтому будьте осторожны, вы, вероятно, получите несколько тысяч долларов на ремонт DPF / выхлопных газов, однако вы можете * незаконно * устранить эту потенциальную проблему, удалив систему DPF.

Без сажевого фильтра и с модернизированными линиями передачи вы вряд ли столкнетесь с очень большим количеством дорогостоящих счетов за ремонт LMM. Как и в случае со всем, что стареет, вы должны ожидать столкнуться с некоторыми общими предметами обслуживания, когда вы преодолеете отметку в 150 км с такими вещами, как форсунки, водяной насос, топливный насос и, возможно, турбо.

В целом, нет причин, по которым стандартный LMM не может надежно преодолеть отметку в 300 000 миль. Если вы будете следовать надлежащему графику технического обслуживания, заменяя жидкости в соответствии с рекомендациями, этот двигатель будет фантастической рабочей лошадкой или носком. Только учтите, что чем чаще вы буксируете очень тяжелые предметы, тем быстрее потребуется ремонт и техническое обслуживание.

Связанные

История Duramax, Урок 4: LMM

Ужесточение правил выбросов начало существенно менять дизельный ландшафт в 2007 году. В том же году Ford, Dodge и GM выпустили двигатели, отвечающие новым ограничениям на твердые частицы (PM) и оксид азота (NOx), установленным Агентством по охране окружающей среды.Для GM обновленная версия 6,6-литрового Duramax, код RPO LMM, была всем, что было в запасе, в то время как Ford и Dodge представили совершенно новые силовые установки (6,4-литровый Power Stroke и 6,7-литровый Cummins, соответственно). По сути, LBZ, оснащенный сложной системой последующей обработки выхлопных газов, LMM оставался архитектурно похожим на мельницы Duramax, которые ему предшествовали. Несмотря на дополнительную сложность новой системы контроля выбросов, GM все же удалось увеличить выходную мощность и оставаться на шаг впереди Ford и Dodge.

LMM Duramax обеспечил 365 л.с. и 660 фунт-фут крутящего момента вместе со своим выхлопным оборудованием, включая рециркуляцию выхлопных газов, катализатор окисления дизельного топлива и сажевый фильтр. Его диаметр цилиндра 4,06 дюйма и ход поршня 3,9 дюйма также создавали рабочий объем двигателя 405 кубических сантиметров.

Как и в случае с большинством современных дизельных двигателей, устройства контроля выбросов являются причиной большинства преждевременных отказов. LMM ничем не отличается: его лабиринтоподобный выхлоп после обработки также способствует плохой экономии топлива, разбавлению моторного масла и сокращению долговечности двигателя.На вторичном рынке треснувшие поршни остаются обычным явлением благодаря тому, что в LMM используются те же поршни, что и в LBZ. Но помимо этих недостатков, у LMM было несколько плюсов. 1) Он получил литые алюминиевые головки, превосходящие любые другие произведенные Duramax, 2) он был оснащен переработанными форсунками, которые обеспечивали как дополнительную мощность, так и более полное сгорание, и 3) он был прикручен к совершенно новой платформе GMT900 и был заключен в свежий стиль кузова.

Не забудьте настроиться на Часть 5, где мы рассмотрим LML – Duramax, который принес более надежные внутренние компоненты, систему впрыска под более высоким давлением и дополнительное оборудование для снижения выбросов вредных веществ.

Неоспоримые факты о LMM

Модель
Производство 2007,5-2010 Клапанный OHV, четыре клапана на цилиндр, одинарный кулачок
Дизайн 90 градусов V8 Система впрыска Система Common Rail высокого давления Bosch, непосредственный впрыск
Диаметр отверстия 4,06 дюйма Форсунки Соленоид Bosch (снаружи клапанной крышки)
Ход 3.90 дюймов Топливный насос Bosch CP3
Рабочий объем 6,6 л (403 куб. См) Турбокомпрессор Garrett GT3788VA VVT
Степень сжатия 16,8: 1 Интеркулер Воздух-воздух
Блок Юбка глубокая, чугун (сплав серого чугуна) Выбросы Система рециркуляции отработавших газов (EGR), катализатор окисления дизельного топлива (DOC), сажевый фильтр (DPF)
Стержни Сталь кованая, крышка с трещинами (трещинами) Мощность 365 л.с. при 3100 об / мин
Поршни Литой из алюминия Момент 660 фунт-футов при 1800 об / мин
Головки Литой из алюминия с шестью болтами с головкой диаметром 14 мм на цилиндр (с разделением)

Ранний выпуск LMM становится Duramax Number One Million

Именно во время правления LMM GM произвела миллионный Duramax.В апреле 2007 года двигатель номер 1 000 000 был выставлен в штаб-квартире DMAX Ltd. после окончательной сборки. Интересный факт: каждый собранный 6,6-литровый двигатель Duramax проходит 8-минутные горячие испытания на стенде двигателя, чтобы проверить его производительность и качество сборки, прежде чем его выпускают с завода в Морейне, штат Огайо.

Устранение выбросов из выхлопной трубы

Чтобы снизить выбросы твердых частиц на 90 процентов, LMM оснащен сажевым фильтром (DPF), расположенным ниже по потоку от катализатора окисления дизельного топлива (DOC).Разработанный для улавливания вредных загрязнителей, которые не полностью сгорают в процессе сгорания, DPF в конечном итоге накапливает достаточно сажи для периодического сжигания в процессе, называемом регенерацией (подробнее об этом ниже). В первом раунде GM по оснащению Duramax сажевым фильтром возникли определенные проблемы, поскольку многие из устройств, используемых в приложениях LMM (’07 .5-’10 Silverado и Sierra HD), были склонны к растрескиванию и утечкам.

Регенерация

Чтобы сажевый фильтр не был забит твердыми частицами, выполняется процесс, называемый регенерацией, который эффективно сжигает большую часть накопившейся сажи внутри сажевого фильтра.Есть две формы регенерации: активная и пассивная. Пассивная регенерация происходит, когда двигатель вырабатывает достаточно тепла для удержания твердых частиц на низком уровне, например, при буксировке или транспортировке тяжелых грузов. Во время активной регенерации (обычно требующейся на грузовиках, которые много работают на холостом ходу или мало работают), ECM требует впрыска топлива на такте выпуска двигателя. Это дополнительное топливо используется для повышения температуры выхлопных газов как в DOC, так и в DPF до более чем 1000 градусов по Фаренгейту, чтобы сжечь сажу в DPF.Тем не менее, топливо, необходимое для выполнения активного цикла регенерации (который происходит примерно один раз при каждой заправке или примерно каждые 400 миль пройденного пути), является основной причиной того, что грузовики с приводом от LMM значительно снизили расход топлива.

Как отслеживать регенерацию

Активный процесс регенерации запускается, когда наблюдается разность давлений между входом и выходом DPF, но вы не заметите никакого сообщения о начале регенерации на приборной панели, если не возникнет проблема.Чтобы следить за состоянием регенерации грузовика, многие владельцы обращаются к Insight CTS2 от Edge Products (исходный монитор CTS изображен выше). Цветной сенсорный монитор позволяет вам видеть, когда грузовик находится в режиме регенерации, а также следить за показаниями накопления сажи на DPF (измеряется в граммах в правом нижнем углу). Во время регенерации вы также заметите подъем EGT выше 1000 градусов, разницу в холостом ходу двигателя и задержку времени впрыска.

Охладитель системы рециркуляции ОГ большего размера

Помимо соответствия новому стандарту EPA по твердым частицам, выбросы NOx должны были быть сокращены на 50 процентов.Это означало, что на LMM потребуется больше рециркуляции выхлопных газов (EGR), что потребовало большего охладителя EGR для увеличения охлаждающей способности и срока службы. Квадратный охладитель EGR, используемый на LMM, довольно прочен по сравнению с тем, что вы найдете на других дизельных двигателях, но, как известно, они время от времени забиваются, трескаются и протекают. Первым шагом в устранении утечки охладителя системы рециркуляции ОГ часто является обнаружение того, что двигатель потребляет охлаждающую жидкость.

Клапан впускного воздуха

Главное в соблюдении стандартов по выбросам твердых частиц – поддержание достаточного количества тепла в двигателе.Это означает, что двигатель должен постоянно находиться под какой-либо нагрузкой, и показанный выше клапан впускного воздуха (т. Е. Дроссельная заслонка) позволяет LMM делать именно это. В случаях буксировки, буксировки или энергичного вождения его услуги не требуются. Однако на холостом ходу, в пробках и при движении по шоссе EGT имеет тенденцию к значительному падению. Именно здесь клапан впуска воздуха (управляемый блоком управления двигателем) используется для ограничения количества поступающего воздуха, тем самым более точно контролируя температуру сгорания.

Форсунки разные

Несмотря на то, что они сохранили ту же базовую конструкцию кузова, что и агрегаты, найденные в LBZ, и все еще имели давление топлива 26 000 фунтов на квадратный дюйм, форсунки Common Rail соленоидного типа Bosch в LMM были оснащены переработанными форсунками. В частности, использовалось сопло с шестью отверстиями и углом распыления 159 градусов на верхней части поршня, тогда как в инжекторе LBZ использовалось сопло с семью отверстиями и углом наклона 158 градусов. Тот же надежный топливный насос высокого давления Bosch CP3 использовался для создания давления – и в нем по-прежнему отсутствовал подъемный насос, подающий топливо из бака.

Одинаковый модуль, разные внутренности

Как и предыдущий LBZ, LMM использует ECM от Bosch EDC16, но это не тот блок, который управлял его предшественником. Версия на борту LMM имеет немного другое внутреннее устройство из-за необходимости контролировать новую систему выбросов, а также обменивается данными с остальными модулями грузовика через обновленную систему шины CAN.

Улучшенный поток охлаждающей жидкости через головки

Чтобы справиться с дополнительным нагревом (т.е. стресс) новая система DPF и более активная система рециркуляции отработавших газов, несомненно, будут производить, GM пересмотрела свои литые алюминиевые головки цилиндров, чтобы лучше оптимизировать охлаждение. При прямом сравнении с головками LBZ единственная реальная разница существует в каналах охлаждающей жидкости. С цилиндрами под ними, способными воспринимать температуру выхлопных газов выше 1300 градусов по Фаренгейту, способность более эффективно рассеивать переходное тепло было большим приоритетом для инженеров GM.

Криптонит LMM

Перемещение то же 16. Компрессия 8: 1, литые алюминиевые поршни вверх и вниз в отверстиях, как у LBZ, самым слабым звеном LMM также являются его поршни. Тепло, повышенное давление в цилиндре, жестокое обращение и недостаток мяса в области булавки на запястье – все это способствует тому, что у этих младенцев трещины поперек центральной линии булавки на запястье, как правило, когда уровни мощности превышают 650 л.с.

Хотите узнать больше об истории Duramax? Также у нас есть поломки LB7, LLY и LBZ!

История 6.6 л Duramax

Двигатель Duramax имеет глубокую историю. По сей день у него есть следующие возможности, и он продолжает оправдывать ожидания с точки зрения мощности и всего остального. Хотя его история восходит к 1982 году, мы собираемся обсудить более современные годы. 6.6L был представлен в 2001 году и пришел на смену 6.5L, и с тех пор компания не оглядывалась назад.

2001 – 2004,5 ​​LB7


2001 год стал годом, когда 6,6-литровый двигатель был запущен в мир дизельных двигателей.Isuzu поможет GM разработать и вывести на рынок свою первую систему Common Rail. Как это было воспринято? Итак, Cummins представит свою первую систему Common Rail в 2003 году, а Power Stroke представит свою в 2008 году. Она будет представлена ​​с 300 RWHP и 520 Ft. фунтов, у него было бы на 85 лошадиных сил больше, чем у его предшественника. Форсунки будут расположены под крышкой клапана, что приведет к удвоению количества операций впрыска во времени. Что, если вы владелец или владелец LB7, вы знаете, что срок службы этих форсунок был очень коротким по сравнению с другими моделями.Еще одно интересное дополнение к LB7 было в 2003 году, когда система рециркуляции отработавших газов была введена на автомобили в Калифорнии из-за правил выбросов CARB. LB7 будет поставляться с турбонаддувом с фиксированной геометрией и алюминиевыми головками. 5-ступенчатая трансмиссия Allison в то время считалась одной из лучших трансмиссий на рынке. Эти грузовики будут заменены в середине 2004 года на LLY, что привнесет несколько новых аспектов.

2004,5 ​​- 2005 LLY


LLY будет представлен на рынке с очень коротким сроком службы, чтобы соответствовать изменениям в отрасли и повышению стандартов выбросов.Это не значит, что LLY был лимоном, в то время он все еще поставлялся с множеством новых технологий. Проблемы из-за спешки LLY будут присутствовать в нескольких областях, таких как проблема с жгутом инжектора и ограничительный впускной звуковой сигнал LLY. Эти вещи можно легко исправить. LLY также станет первым RPO со всеми грузовиками, имеющими систему рециркуляции отработавших газов. Турбонагнетатель с регулируемыми лопастями станет самым большим зарядным устройством на сегодняшний день. Форсунки LLY также будут иметь более длительный срок службы по сравнению с предыдущим LB7, а также меньшее количество рабочего времени, если их потребуется отремонтировать.LLY увидит небольшое увеличение количества лошадиных сил при 310 RWHP, но крутящий момент достигнет впечатляющих 605 фунт-футов. Эта модель будет последней, использующей 5-ступенчатую коробку передач Allison. LLY не продержится долго, когда будет представлена ​​одна из самых популярных моделей Duramax – LBZ.

2006 – 2007,5 LBZ

LBZ выйдет на рынок. Эта новая модель претерпела немало капитальных ремонтов и улучшений. Этот RPO вышел с завода с 360 RWHP и 6650 футов.Фунты. Эти цифры будут превосходить предыдущую модель. Также будет представлена ​​новая 6-ступенчатая коробка передач. Новый Allison будет считаться лучшей трансмиссией большой тройки и по сей день остается в силе. Он будет поставляться с недавно разработанным турбонаддувом с изменяемой геометрией лопастей, который был меньше стандартного зарядного устройства LLY. Вместе с этими новыми технологиями появился новый компьютер с двигателем, который поможет реализовать эти новые функции. Как такое возможно, что меньшее зарядное устройство может выдавать на 50 лошадиных сил и крутящий момент на 50 больше, чем его предыдущая модель? Калибровки. Этот новый ECM позволил бы еще больше с этим грузовиком, потому что калибровки. Зарядное устройство меньшего размера расширит диапазон мощности LBZ, что позволит ему очень быстро подключиться к источнику питания. Эта модель прослужит всего полтора года из-за повышения норм выбросов.

2007,5 – 2010 LMM

LMM выйдет на рынок с серьезными изменениями в правилах выбросов. Новая модель будет иметь новый дизайн кузова. Еще одно серьезное изменение в этом грузовике? Знакомство с дизельным сажевым фильтром.Как известно, в первую очередь есть что исправить. DPF был очень маленьким и постоянно выходил из строя. Этот RPO также будет рекламировать самую крупную на сегодняшний день систему EGR. Еще одним важным изменением LMM стало новое турбонагнетатель. Да, GM / Duramax будет меньше, чем LBZ. Почему? Контроль дыма. Контроль дыма был огромным делом, и эти зарядные устройства справились с этим хорошо. LMM будет производить только на 5 лошадиных сил больше, чем LBZ, и действительно, с введением DPF, GM, вероятно, был счастлив не терять мощность.После двух с половиной лет эксплуатации LMM был заменен на LML, а вместе с ним и был проведен капитальный ремонт.

2011-2016 LML

LML вышел, и все, что мог обсудить (кроме выбросов), было грузовик заводской мощностью 400 лошадиных сил и 765 фунт-футов крутящего момента. Этот грузовик был зверем по мощности по сравнению со всеми предыдущими поколениями. Новая модель рекламировала новые форсунки с пьезоуправлением, девятую форсунку в выхлопе и, конечно же, большую систему рециркуляции отработавших газов с байпасом охладителя.В систему выбросов будут добавлены мочевины / DEF, необходимые для этих грузовиков. В турбонагнетателях будут внесены незначительные улучшения, но, тем не менее, обновления. Шестиступенчатая коробка передач также получила хорошее обновление, улучшенный преобразователь, позволяющий обрабатывать всю дополнительную мощность. Также будет представлен CP4, и, как известно большинству энтузиастов LML, у них были некоторые проблемы. В середине 2015 года LML претерпел изменения в стиле корпуса до того, как этот код RPO был прекращен в 2016 году.

2017+ L5P

L5P явился миру, и, несмотря на ваши мысли о корпусе и интерьере, он снова был зверем с точки зрения мощности.Новый грузовик теперь будет выдавать 445 RWHP и 910 фут-фунтов. Этот грузовик был создан для буксировки, это чудовище. Вместе с новым RPO было внесено несколько изменений, которые позволят добиться наивысшей мощности этого грузовика Duramax. Дензо будет тем, кто заменит форсунки Piezzo на L5P. Турбо-двигатель получит новый узел лопастей и теперь будет включать модуль контроллера, прикрепленный к турбо-двигателю. Модели L5P также увидят красивую недавно разработанную головку для улучшения завихрения и улучшенный топливный насос высокого давления. Это будет 6-е поколение, улучшенное по сравнению с предыдущими моделями EGR.В 2020 году будет представлен новый кузов и новая 10-ступенчатая коробка передач Allison. Хотя эта более поздняя модель выглядит привлекательно, она наверняка компенсирует это мощностью и комфортом. Этот грузовик продолжает наследие Драмы.

Как видите, история Duramax обширна и запутана. 6.6L уже почти двадцать лет является одним из лидеров отрасли. Это рассказ об успехах, мелких ударах и множестве перемен. Очевидно, что Duramax продолжит развивать то, что они уже создали, и нам не терпится увидеть, что будет дальше.

LMM с задним колесом – высокая производительность Duramax с низким уровнем выбросов

Нормативы EPA продолжают ужесточаться для производителей. Ford, GM и Ram были вынуждены вложить бесчисленные ресурсы в развитие своих платформ с дизельными двигателями, одновременно участвуя в битве за мощность, требуемую потребителями. Примерно в 2007 году предполагалось, что запуск дизельного сажевого фильтра (DPF) и более строгих положений о рециркуляции выхлопных газов (EGR) приведет к прекращению работы дизельного двигателя в том виде, в каком мы это знали. Подобно тому, как рынок маслкаров подвергся сильнейшему удару с запуском неэтилированного бензина, владельцы и любители производительности остались в недоумении, гадая, что будет с рынком высокопроизводительных автомобилей.

СОХРАНЯЕТСЯ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ РЫНКЕ

Однако, независимо от того, что может предложить EPA, всегда есть запасной план. К счастью для нас, большинство из этих предприятий относятся к вторичному рынку, и предложения по производительности на 2007 год не заставили себя долго ждать.5-2010 LMM Duramax расширяется до бесконечного списка. Две из этих компаний, AFE Power и Edge Products, в течение многих лет кропотливо работали над тем, чтобы вывести на рынок безопасные для выбросов и даже некоторые продукты, соответствующие требованиям CARB, чтобы сделать и без того великолепно работающий грузовик еще лучше, без необходимости удаления требуемых EPA систем DPF и EGR. .

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, который когда-либо производился, четвертое поколение Duramax, LMM, может получать дополнительный приток воздуха как внутрь, так и наружу.За счет открытия впускного канала за счет впускного коллектора Momentum HD с высокой пропускной способностью и менее ограниченного впускного коллектора с турбонаддувом Bladerunner воздух может легче попадать в турбокомпрессор, обеспечивая более быстрое раскручивание, лучший отклик дроссельной заслонки и повышенную эффективность двигателя. Что касается выхлопных газов, DPF и каталитический нейтрализатор по-прежнему будут основным ограничением, но 5-дюймовая выхлопная система Atlas DPF Back с изгибами оправки может снизить турбулентность и увеличить мощность и крутящий момент, помогая снизить температуру выхлопных газов.Чтобы сопровождать дополнительный воздушный поток, некоторая поддержка настройки через совершенно новую систему Edge Juice Attitude CTS2 может предложить до 100 дополнительных лошадиных сил одним прикосновением ваших пальцев, не повреждая трансмиссию OEM или оборудование для выбросов.

КРАЙНЫЙ СОК CTS2

Для тех, кто хочет немного поднять настроение или увеличить пробег от своего нового грузовика, улучшения системы впуска и настройки производительности всегда являются одними из первых мест, на которые стоит обратить внимание. Edge Juice CTS2 является новинкой на рынке в прошлом году и предлагает более гладкий и удобный монитор с сенсорным экраном и технологией смахивания.Запустив модуль Juice под капотом, параметры производительности можно регулировать на лету, предоставляя пользователю возможность по запросу в любой ситуации, будь то буксировка пятого колеса или удержание Camaro на следующей полосе в зеркале заднего вида. . Система Juice также позволяет контролировать выбросы топлива из коробки передач, отключение питания EGT, встроенный турботаймер, систему определения пробега, регистрацию данных и даже напоминания о техническом обслуживании. CTS2 полностью настраивается пользователем с несколькими экранами и десятками заводских датчиков, которые вы можете контролировать, включая состояние регенерации DPF.Edge Juice CTS2 действительно предлагает полный контроль над LMM Duramax, что является дополнительным бонусом к дополнительным 100 л.с., которые он может добавить одним нажатием кнопки.

LMM Duramax 2007.5-2010 гг. Было первым поколением Duramax, оснащенным новым дизельным сажевым фильтром с регулируемыми выбросами в выхлопной системе, который помогает уменьшить дым и выбросы, выводимые из выхлопной трубы. В первые годы это считалось смертью дизельных двигателей, но со временем рынок запчастей догнал, и теперь лучшие характеристики буксировки и мощность теперь находятся всего в нескольких частях, которые крепятся на болтах.

AFE POWER MOMENTUM HD

Абсолютно новые системы впуска Momentum HD от aFe Power предлагают революционный дизайн, который предлагает лучшее как в потоке, так и в фильтрации. Оснащенный массивным 10-слойным 360-градусным радиальным фильтром на 1000 кубических футов в минуту, хлопковый материал обеспечивает эффективность фильтрации 99,59% без ущерба для потока даже в самых мощных двигателях. Вся фурнитура из нержавеющей стали, усиленные двухслойные силиконовые чехлы и зажимы с Т-образными болтами обеспечивают долгие годы безотказной работы и долговечность в суровых условиях.Испытания показали улучшение расхода воздуха через стандартный воздушный короб на 42%, что означает лучший турбонаддув и общий КПД двигателя.

ATLAS 5-ДЮЙМОВЫЙ DPF ЗАДНИЙ ВЫПУСК

В выхлопной системе Atlas DPF-Back используются 5-дюймовые гнутые на оправке алюминизированные стальные трубы и байонетные подвески оригинального типа для почти идеальной установки и долговечности. В каждый комплект входит массивный 7-дюймовый выхлопной патрубок из черной порошковой краски или полированный наконечник из нержавеющей стали 304, который действительно улучшает внешний вид вашего грузовика и заменяет уродливую выхлопную трубу в виде трубы.Когда дело доходит до выхлопа, главное – увеличить поток, поэтому диаметр 5 дюймов не составляет труда, особенно когда сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор остаются целыми (поскольку они действуют как глушители), снижая уровень шума от здоровая электростанция Duramax.

1. AFE Power предлагает множество простых привинчиваемых деталей, которые могут улучшить заводские системы впуска и выпуска LMM без демонтажа какого-либо оборудования для выбросов, большинство из них даже C.A.R.B. совместимый. Как и в любом дизельном двигателе, улучшенный воздухозаборник и улучшенный выход воздуха могут повысить эффективность, мощность, реакцию дроссельной заслонки и общую производительность.

2. Хотя заводской воздушный короб отлично справляется с предотвращением попадания грязи и мусора в турбокомпрессор и двигатель, определенно есть возможности для улучшения в отделении потока. Заводской фильтр может иметь ограничительные возможности, и его замена на легкую для дыхания систему впуска aFe Momentum действительно может помочь Duramax получить весь воздух, необходимый для удовлетворения более жестких требований при буксировке.

3. Заводской пластиковый рожок на впуске турбокомпрессора также создает некоторые ограничения во впускной системе и не обеспечивает лучший открытый путь для входа воздуха в компрессор турбокомпрессора.Blade Runner от aFe Power – это красивая алюминиевая литая деталь, которая имеет плавные переходы и отклонения воздуха, чтобы обеспечить лучший поток из нового воздухозаборника, что позволит ускорить турбонаддув и отклик дроссельной заслонки.

4. В LMM Duramax используется система рециркуляции картера, которая позволяет сбрасывать сапуны картера обратно в воздухозаборник. Поскольку весь этот проект направлен на то, чтобы ваш грузовик на 100% не загрязнял окружающую среду, во впускной трубе aFe Power Bladerunner будет повторно использоваться заводская система вентиляции картера.

5. Внутри литья впускной коллектор aFe использует запатентованную технологию многонаправленных лопастей (MDV), которая направляет воздух к турбонагнетателю для увеличения скорости вращения катушки и увеличения мощности. Динамометрические испытания aFe показали мощность 9 л.с. и 23 фунт-сила-футов. улучшение крутящего момента. Лучше всего то, что он соответствует требованиям CARB.

AFE BLADERUNNER ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК

Впускной коллектор с турбонаддувом Bladerunner, также от aFe Power, может помочь повысить производительность за счет более быстрого турбонаддува на холостом ходу и во всем среднем диапазоне, что может помочь снизить температуру выхлопных газов и улучшить реакцию дроссельной заслонки.Отлит из прочного алюминия A356-T6 с запатентованной конструкцией многонаправленных лопастей (MDV), внутри он помогает направлять воздух через коллектор к входному отверстию турбонагнетателя, чтобы максимизировать поток, исходящий из массивного воздухозаборника Momentum HD. Лучше всего то, что впускной коллектор Bladerunner соответствует требованиям CARB и будет поддерживать заводскую систему вентиляции картера и может использоваться со стандартными и неоригинальными системами впуска воздуха. DW

6. Сравнивая стандартный впускной коллектор с турбонаддувом (вверху) с новым aFe Bladerunner, вы можете увидеть улучшение за счет более плавных радиусов и изгибов, устранения ограничений в проходе воздушного потока перед турбонагнетателем.Деталь aFe представляет собой прямую замену без каких-либо изменений.

7. Во всех новых впускных системах Momentum HD используется массивный 10-слойный воздушный фильтр для наилучшей фильтрации и потока. Моноблочная модульная воздушная камера предлагает OEM-установку, сохраняя при этом температуру входящего воздуха прохладной с помощью вспомогательного воздухозаборника.

8. На дизайн и функциональность линейки продуктов Momentum HD ушло бесчисленное количество часов. В приложении LMM Duramax тестирование показало улучшение потока через стандартную воздушную камеру на 42 процента и максимальный прирост на 20 л.с. и 57 фунт-футов.крутящий момент.

9. После установки нового впускного коллектора Bladerunner впускной канал Momentum HD будет подсоединяться прямо к нему с помощью прилагаемых башмаков и хомутов для шлангов. Система сочетается друг с другом, как и блок OEM, но с дополнительным потоком будет улучшаться турбонаддув, а это означает, что вы быстрее войдете в диапазон мощности двигателя, что улучшит ускорение и реакцию дроссельной заслонки.

10. Чтобы дополнить дополнительный воздушный поток от воздухозаборников aFe и 5-дюймовой выхлопной системы DPF Back с высокой пропускной способностью, настройки будут внесены в новый комплект CTS2 Juice with Attitude от Edge Products.Как полноценная система Plug and Play с новейшим сенсорным экраном в кабине, регулировка уровней мощности на лету и наблюдение за наддувом, температурой выхлопных газов и даже регенерацией сажевого фильтра – это всего лишь один взгляд.

11. Под капотом система Edge Juice with Attitude будет скомпонована с несколькими заводскими ремнями безопасности, в том числе с ремнем управления главным двигателем. Простое отключение заводского разъема и установка нового ремня между двумя штатными разъемами предоставит модулю Juice все данные и параметры двигателя, необходимые для точной настройки для улучшения управляемости, мощности и характеристик буксировки.

12. Внутри блока предохранителей под капотом система Edge Juice будет использовать два провода, подключенные к перемычкам предохранителей, которые позволят настроить комплект с помощью таймера Turbo. Турботаймер может быть настроен на работу двигателя на холостом ходу даже после того, как вы выключили ключ и вышли из грузовика, пока не будет достигнуто заранее установленное время или EGT. Это помогает двигателю снизить температуру до безопасного останова, продлевая срок службы компонентов, таких как подшипники турбонагнетателя.

13. Модуль Juice прикреплен к верхней части блока предохранителей, и только один основной жгут проводов будет пропущен через межсетевой экран в монитор CTS2, который будет установлен на лобовом стекле с помощью прилагаемого крепления.Поскольку система подключается к стандартным жгутам проводов, вы не только можете регулировать их на лету, но и предлагать пониженную мощность, если EGT становится слишком высоким, предлагать слив топлива при переключениях и даже контролировать пробуксовку трансмиссии, чтобы сохранить запас Allison. передача безопасна.

14. С увеличением потока воздуха в двигателе и дополнительной заправкой Edge Juice с Attitude CTS2 выхлоп был последним шагом. В то время как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр остались нетронутыми, чтобы порадовать специалиста по выбросам, 5-дюймовая система Atlas DPF Back заменит штатную выхлопную трубу с рожком на гораздо более приятный 6-дюймовый наконечник с черным порошковым покрытием.

15. Установка 5-дюймового выхлопного комплекта AFE Power не может быть проще: стандартная секция выхлопной трубы откручивается на фланце OEM с 3 болтами и снимается с заводских подвесок. В новом комплекте будут повторно использоваться подвески и болты вместо деталей OEM. Массивные 5-дюймовые трубы удобно ложатся на ось и вокруг задней шины, не вызывая трения.

16. В кабине монитор CTS2 предлагает гладкий, но легко читаемый дисплей, на котором водителю отображается практически все, что ему нужно знать, путешествуя по городу или буксируя 37-футовое седельно-сцепное устройство по горам.Edge предлагает полный контроль над тем, что контролирует драйвер, с помощью нескольких PID, фонов и даже цветов шкалы, которые настраиваются пользователем.

17. Приятной особенностью Juice with Attitude является возможность изменять уровни мощности во время вождения. Простой раскрывающийся экран дает водителю доступ к пяти различным уровням мощности, а также отображает статус DPF. На динамометрическом стенде на предприятии Edge Products грузовик с полным запасом хода развивал мощность 319 л.с. / 616 фунт-футов. крутящий момент. После того, как наша установка была завершена, компоненты AFE Power и Edge Juice были установлены на уровень 5; наш грузовик развивал 410 л.с. и 775 фунт-футов.и увидел прирост на 91 л.с. и 159 фунт-футов, при сохранении 100% выбросов.

 

Результаты

На установку всех этих деталей ушло менее четырех часов, и первоначальный тест-драйв показал, что четыре часа потрачены не зря. Благодаря гораздо лучшему ускорению после остановки, более быстрому раскручиванию и лучшей проходимости на автостраде, дополнительный воздушный поток и мощность действительно сделали грузовик снова интересным для вождения. Владелец смог заехать в штаб-квартиру Edge Products, расположенную в Огдене, штат Юта, для некоторых заключительных динамометрических испытаний шасси, чтобы увидеть, насколько улучшена мощность в отделе лошадиных сил.Сравнение динамометрической диаграммы между серийным и модифицированным оборудованием при сохранении законных выбросов в атмосферу предлагает доказательство того, что системы DPF и EGR не стали последним ударом по характеристикам дизельного двигателя, и что в грузовиках 2008 года и старше остается еще много энергии.

В полном запасе, до того, как прикручивать какие-либо запасные части, LMM Duramax 2007.5 удалось выжать 319 л.с. и 620 фунт-футов. крутящего момента, что на самом деле является очень солидным числом, особенно для «демонстрационного запаса». При запуске Edge Juice с системой Attitude CTS2 на уровне 0 (стоковая) динамометрический стенд показал, что пакет AFE Power получил дополнительные 12 л.с. на пике.Наиболее часто используемый уровень мощности для ежедневного вождения и буксировки – это уровень 3, поэтому он был протестирован следующим образом с максимальной мощностью 381 л.с. и 724 фунт-фута. крутящего момента, который вы определенно можете почувствовать, выходя из стоп-сигнала. Чтобы увидеть максимальный потенциал этой установки, система Juice была установлена ​​на уровень 5, и тесты были повторно запущены при полностью открытой дроссельной заслонке, на этот раз увеличив показатели до очень приличных 410 л.с. и 775 фунт-футов. крутящего момента. Общий прирост в 91 л.с. / 159 кВт вполне соответствует заявленным цифрам Edge.Повышенная чувствительность дроссельной заслонки и мощность во время буксировки действительно вернули немного удовольствия от вождения и в целом сделали жизнь за рулем гораздо более приятной. Меньшее количество остановок на заправочной станции стало приятным побочным эффектом от всего этого, с небольшим увеличением расхода топлива.

 ИСТОЧНИКОВ: 

aFe Power

888.901.7693

aFePower.com

Продукты Edge

888.360.3343

EdgeProducts.com

: добавление 200 лошадиных сил к мощному дизельному двигателю LMM Duramax

Что касается производительности дизельного двигателя, то нередки случаи, когда предметы для общего ремонта превращаются в конструкции с высокой мощностью. Показательный пример: когда GMC Sierra 2009 года пришла в магазин Flynn’s Shop в Александре, штат Иллинойс, с взорванной прокладкой головки блока цилиндров, у владельца возникло два вопроса: 1) Как мы можем сделать так, чтобы это никогда не повторилось? и 2) Насколько больше мощности мы можем добавить? Поскольку на грузовике уже был установлен BorgWarner S475, а не стандартный турбо-комплект от Screamin ‘Diesel Performance, тюнинг EFILive, встроенная трансмиссия Allison 1000 и топливная система AirDog, было очевидно, что владельцу стало скучно ездить на 550-сильном 6. .Буровая установка с двигателем Duramax 6 л. Фото 2/23 | Здесь показаны ключевые ингредиенты, использованные для превращения этой 6,6-литровой силовой установки LMM Duramax 2009 года в настоящее животное: инжекторы Exergy Performance с превышением нормы на 60 процентов, 10-миллиметровый топливный насос CP3 (также от Exergy Performance), и заклепки под голову ARP Custom Age 625+. Некоторые детали от Mahle (прокладки головки блока цилиндров), Diesel Technology Source (двойные пружинные клапанные пружины) и Merchant Automotive (водяной насос, сваренный TIG) также входят в состав сборки.

Зная, что владелец пока не хотел копаться в нижней части своего двигателя, ребята из Flynn’s разработали план, чтобы добавить в уравнение еще пару сотен пони. Вышеупомянутая компоновка с турбонаддувом будет сохранена, но будут установлены форсунки с запасом на 60%, 10-миллиметровый «ходовой» CP3 и шпильки головки ARP. Чтобы сохранить штатный короткий блок (а именно поршни), будет использоваться настройка EFILive от DuramaxTuner.com. Точная настройка ECM должна гарантировать, что заводская нижняя часть выдержит добавленную мощность и крутящий момент.Вот как все это сложилось.

Установив шайбы шпилек с головкой и затянув гайки вручную, Чад начинает затягивать шпильки. В соответствии с порядком затяжки головных болтов GM (по центру) и характеристиками крутящего момента ARP Чад делает три разных затяжки на каждой шпильке. Первый требует 50 фут-фунтов, 100 фут-фунтов для второго и 150 фут-фунтов на последнем проходе.

Затем заводские возвратные топливопроводы снова подключаются, и возвратный жгут снова надевается на двигатель.

Duramax Beast Mode Поднимая LMM на новый уровень

Когда Вилли Льюис впервые начал возиться со своим Duramax LMM 2008 года выпуска, это был просто еще один дизельный грузовик, мчащийся по грунтовым дорогам Техаса.Когда вы работаете с дизельной техникой на нефтяных месторождениях, вам необходимо водить дизельный грузовик. Он уже собрал Dodge Ram 2005 года с очень популярным 5,9-литровым двигателем Cummins, который выдавал 750 лошадиных сил на задних колесах, измельчающие дорожное покрытие.

Вскоре он заметил, что почти все в Северном Техасе ездили на модифицированном Cummins. Вилли не из тех парней, которые следует за толпой, поэтому у него возникло желание отойти от стереотипов и попробовать что-то другое. Его LMM был ответом, и он не видел, чтобы кто-то еще строил их в его части мира.

Все включено

Зная, как работает дизельный двигатель, он не боялся погрузиться в новый грузовик и начать вносить изменения, которые, как он знал, дадут те характеристики, которые ему были нужны. Как и у любого энтузиаста дизельного топлива, Уилли увлекся простым тюнером впуска и выпуска.
Если вы поговорите с кем-нибудь в этой индустрии, они могут поручиться за Вилли. Производительность Diesel – это зависимость, и некоторым из нас приходится посещать ежемесячные собрания. В первый раз, когда вы нажимаете на педаль газа и чувствуете, как крутящий момент пытается засосать ваши глазные яблоки через затылок, да, эта зависимость никогда не исчезнет.

Проблема в том, что вы прикручиваете детали на пару тысяч долларов под капотом, и это прекрасно. Однако через пару месяцев к этому привыкаешь. Единственный способ получить это исправление снова – потратить немного денег и улучшить то, что у вас уже есть.

Постоянная потребность

В этом отношении Вилли не исключение. Эти первоначальные детали с болтовым креплением, казалось, удовлетворяли только какое-то время, но как только он привык к мощности, ему нужно было снова почувствовать этот прилив.Есть ли лучший способ получить то, что он хотел, чем прикрутить какие-то составные турбины и большие форсунки?

После установки новых деталей это было лишь вопросом времени, когда штатные внутренние компоненты начнут проявлять отвращение к повышенной мощности. Уилли знал, что единственный способ решить эту проблему – это оснастить заводской блок свежим набором стержней Carrillo и новой блестящей стопкой литых поршней Mahle. С полностью построенным двигателем он был готов выдержать любые удары, которые он хотел нанести.

Заводская трансмиссия никогда не выживет при таком напряженном уровне мощности, и Вилли решил построить ее сам.Он построил двигатель сам с помощью компании Kotzur Racing Engines из Сан-Антонио, штат Техас, которая выполняла всю его работу с машиной, поэтому он решил, что трансмиссия должна быть простой. Оглядываясь назад, он, вероятно, должен был позвонить Дмитрию раньше. После разрушения того, что он построил сам, ему протянул руку помощи Дмитрий Миллард, который использовал свои обширные знания о трансмиссии Эллисон и кучу деталей из трансмиссии Sun Coast Transmission, чтобы убедиться, что трансмиссия Вилли сможет справиться с тем, что он собирался бросить. Это.

Большой

Одно привело к другому, и в итоге он посетил Суперкубок Diesel Performance. Он никогда бы не подумал, что это возможно, но его любимая невеста отправила бланк для голосования, не сказав ему. Пару месяцев спустя он получил письмо по электронной почте, в котором говорилось, что он и его грузовик сделали сокращение.

Прибыв в Арваду, штат Колорадо, он встретился с Тони Рицци из Lead Foot Diesel Performance, который был единственным владельцем Duramax на соревнованиях.Они сразу поладили, зная, что птицы пернатые собираются вместе. После недели соревнований в клубе высотой в милю они стали близкими друзьями. Вилли пообещал Тони, что когда он будет готов поднять грузовик на новый уровень, он будет единственным, кто будет над ним работать.

Почти год спустя этот угрожающий зуд снова начал грызть его сознание. Вилли нужно было больше, и это было нужно ему сейчас. Быстрый звонок на мобильный телефон Тони быстро превратился в тщательно продуманный план, который означал, что Уилли должен был вести грузовик за 938 миль до гоночной мастерской Lead Foot Diesel Performance в Джорджии, где Тони творит свое волшебство.

Серьезность

Модифицированный турбонагнетатель VGT в долине и нагнетатель низкого давления Borg Warner были заменены на Garrett 4202 в середине двигателя и Garrett GT5533R, свисающий сбоку. После пары лет прикручивания различных деталей, снятия их и вытаскивания двигателя, жгут проводов был в беспорядке.

Первым делом Тони пришлось выдернуть весь жгут двигателя из передней части грузовика, чтобы удалить маленькие стыковые соединители и неиспользуемые заводские датчики.Когда жгут проводов был очищен, моторный отсек грузовика начал больше походить на выставочный грузовик, чем на монстра крутящего момента, построенного на соревнованиях. Теперь ему нужно было жарить более крупную рыбу: этим двум массивным турбинам нужен был дом под капотом, а не в коробках в кузове грузовика.

После пары недель создания макета, заказа множества зажимов, фланцев, свай из 304 нержавеющих труб и пары массивных внешних ворот у TiAL, творение Тони начало обретать форму. Его обширные знания о том, как использовать заслонки для сброса давления для снижения давления в цилиндрах и лучшего управления зарядным устройством низкого давления, – вот причина, по которой Вилли решил использовать Тони для этой работы.Изготовитель LFDP не стал бы раскрывать нам все свои секреты, но он объяснил достаточно, чтобы мы знали, что он кое-что понимает.

Последние штрихи

После того, как Тони установил все турбины и заслонки для отходов так, как ему нравилось, трубки были отправлены на блестящий слой электрического синего порошка. Однако нужно было проделать некоторую работу с топливной системой, и, убрав турбонагнетатель, это было идеальное время для выполнения нескольких небольших проектов.

Топливная сторона этой сборки включает набор Twin CP3, питаемых двумя подъемными насосами Air Dog производительностью 200 галлонов в час. Все это топливо затем подается в комплект, на 100 процентов превышающий штатные форсунки Exergy. Весь список вторичного рынка тонко настраивается и контролируется пользовательскими мелодиями EFILive от Ника из Duramax Tuner. После многих часов регистрации данных и вождения мелодии были настолько хороши, что Тони почувствовал себя комфортно, позволяя грузовику вернуться в Северный Техас из Джорджии.

Чистый слепок

Вилли забронировал билет на самолет и прибыл в штаб-квартиру Lead Foot Diesel Performance, чтобы посмотреть, что ему принесли свои с трудом заработанные доллары.

Когда Тони открыл капюшон, Вилли не мог поверить, насколько все чисто получилось; трубопровод изящно проходил через моторный отсек, и предыдущий беспорядок от жгута проводов исчез. Грузовик ехал так плавно, что было трудно сказать, что он едет. Он вскочил на борт и поехал с Тони, обсуждая все, что было сделано с грузовиком, и что нужно сделать с настройкой, когда грузовик вернется в Техас. Изменение высоты во многом связано с настройкой грузовика, особенно с двигателем Duramax, где датчик массового расхода воздуха имеет прямое отношение к таблицам времени подачи топлива.Как только грузовик покинул Джорджию на уровне моря и вернулся в родной город Уилли, его нужно было немного настроить.

Как добраться до дома

Уилли направился домой, проехав более 900 миль, и приложил все усилия, чтобы вручную рассчитать расход топлива. Он позвонил в LFDP после того, как вернулся домой, и сообщил, что средний показатель за поездку – 19,5. Неплохо для грузовика, развивающего на задних колесах около 1200 лошадиных сил! Этим летом ищите грузовик Уилли на санной трассе рядом с вами.

Кто что сделал

Составные турбины GT4202 / GT5533R: Тони Рицци из Lead Foot Diesel Performance (770-267-3322 / www.leadfootdiesel.com)

Коллекторы и верхние трубы: Pacific Performance Engineering (714-985-4825 / www.pacficp.com)

Топливные насосы Air Dog 200 галлонов в час: Pure Flow Technologies (877-463-4373 / www.pureflowtechnologies.com)

Топливные форсунки Exergy 100%: Exergy Performance (616-551-4330 / www.exergyperformance.com)

Топливные двухцилиндровые двигатели высокого давления CP3: ATS Diesel Performance (866-209-3695 / www.atsdiesel.com)

Крепеж двигателя: болты ARP (800-826-3045 / www.arp-bolts.com)

Штанги для заготовок: CP Carrillo (949-567-9000 / www.cp-carrillo.com)

Детали трансмиссии Sun Coast, установленные: Димитри Миллардом в No Zone Diesel (801-637-4593)

Duramax LMM DPF Delete Kit

Хотите добавить около 150 л.с. и получить в среднем на 5 миль на галлон больше расхода топлива из вашего LMM Duramax?

Если выбросы вас не беспокоят, то добавить количество лошадиных сил и пробег так же просто, как удалить DPF и EGR с вашего грузовика.Имейте в виду, что эти модификации предназначены только для внедорожных грузовиков в США или для стран, в которых эти правила отсутствуют.

Удаление этих строго ограничивающих и склонных к сбоям систем позволяет вашему грузовику намного легче дышать и работать намного эффективнее.

Ниже я составил список необходимых деталей, которые вам понадобятся для удаления систем DPF и EGR на вашем двигателе LMM Duramax, как это было в дизельных грузовиках GMC / Chevy 2007-2010 годов.


Тюнер удаления DPF

При добавлении производительности или удалении систем на LMM первое, что вам понадобится, – это хороший тюнер.

Есть много тюнеров, которые могут помочь с различными настройками расхода топлива, мощности и режимов буксировки, но есть только пара вариантов для гоночных тюнеров, которые могут разблокировать ваш грузовик для реальной мощности и надежности удаления DPF / DOC и EGR.

Это лучший вариант для LMM Duramax для действительно готового тюнера с возможностью удаления:

H&S Mini Maxx DPF Delete Race Tuner Ford, Chevy и Dodge

по состоянию на 8 апреля 2021 г. 2:16

Гоночный тюнер Mini Maxx является частью следующего поколения дизельных загрузчиков от H&S, которые предлагают все, что может пожелать владелец дизельного двигателя, в одном высокотехнологичном устройстве.Mini Maxx – это эксклюзивная функция H&S Performance, которая предлагает гибкость настройки на лету, а также дает вам возможность с первого взгляда отслеживать важные статистические данные о двигателе. Полноцветный экран с высоким разрешением позволяет пользователю просматривать до четырех параметров одновременно.


Трубка для удаления DPF

Комплект для удаления охладителя системы рециркуляции ОГ, впускная трубка 05.2007-2010 Chevy GMC 6.6L Duramax LMM

по состоянию на 8 апреля 2021 г. 2:16

Этот комплексный комплект для удаления системы рециркуляции отработавших газов включает в себя детали, которые вам понадобятся для удаления, а также усовершенствованную впускную коленчатую трубку для очистки и упрощения моторного отсека, обеспечивая при этом гораздо лучший поток.

Полностью замените систему рециркуляции отработавших газов, никаких других деталей не требуется.


Комплект для удаления EGR

4-дюймовый выпускной патрубок AL с обратным трубопроводом и глушителем без наконечника GM Duramax 2007.5-2010 6,6 л

по состоянию на 8 апреля 2021 г. 2:16

4-дюймовый комплект выхлопной трубы из алюминизированной приточной трубы с глушителем без наконечника для GM Duramax 2007.5-2010 6.6L

• ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНКИ.
• Изготовлен из алюминизированной стали 16-го калибра.
• Односторонний выхлопной комплект.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *