Как нарисовать грабли: Как нарисовать грабли — Пошаговые уроки рисования

Содержание

Как нарисовать грабли, грабли пойти карандашом поэтапно

Шаг 1. Нам понадобятся две формы, одну для головы, а другой для тела . Эскиз в некоторых лицевых руководящих принципов, а также.

Шаг 2. Используя первый круг вы нарисовали, начните набрасывать фактическую структуру граблями по голове. Длинная форма на самом деле для рта и подбородка в сочетании.

Шаг 3. Вот где вы будете рисовать и цвета в круглой форме глаз. Когда это будет сделано, нарисуйте схему кость на щеке. Далее, вытянуть кричащий рот, а также каждого зуба. Нарисуйте нос розеток, затем эскиз в детализации между глаз и вдоль боковой части головы.

Шаг 4. Хорошо так лицо и голова все сделали. Мы будем заняты раскрепощая тело, начиная с выгнутой спиной кости позвоночника. Позвоночник, кости должны быть заметными. Эскиз из шеи, руки и плеча.

Шаг 5. Продолжить рисование длинный тощий но Тонированные руку. Далее, вам нужно будет вытянуть длинный острый когтистые пальцы на его болтающуюся руку.

Шаг 6. Продолжить с подкладкой для завершения сгорбленной спине. Нарисуйте узкие талии, а также остальная часть его туловища. Нарисуйте другую руку, затем набросать на других когтистых рук.

Шаг 7. Для Вашего последнего шага все, что вам нужно сделать, это принять ваше время, как вы набросать остальная часть его тела. Нарисуем ноги, как они лежали в кренящего или согнутой позе. Эскиз в определение мышц до бедер, а затем эскиз в некоторых детализация на колени. Стереть все свои ошибки, потому что однажды вы сделаете это, вы можете начать набрасывать все определения на грабли в верхней части тела. Начнем с колючками, потом подправить грудь. Как только это будет сделано, вы можете закончить с грудной клетки и живота.

Шаг 8. Вот то, что ваш мем будет похож когда вы все сделали. Раскраска будет другая задача, потому что это не походит, вы можете взять белый цветной карандаш, чтобы цвет его.

Затем поэтапно научимся рисовать грабли

Рисование рыб поэтапно
Рисовать рыбу очень просто. Её тело состоит из овала, а хвост и плавники похожи на треугольники
Введение в smart notebook
Кроме того, вы можете писать и рисовать на экране цифровыми чернилами с помощью маркера из лотка для маркеров (на интерактивных досках)…
Бизнес- план Смета расходов 1 год
Огородный инвентарь: оцинкованные баки, ведра, цистерна, лопата, грабли, лейки, веревки и т д
Советы родителям. Взял я в руки карандаш
Изобразительная деятельность крайне важна не столько для овладения умением рисовать, сколько для развития общих способностей, которые…
1 Приложение б (для педагога)
Цель. Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры)….
Фронтальное обследование1 Приложение 1 (для педагога) Задание 1
Цель. Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры).
Комплекс 6 Дыхательное упражнение «Ракета»
Во время паузы на вдохе поджать одну ногу, опустить, затем поджать и постараться удержать равновесие на другой ноге, а затем сделать…
Урок немецкого языка в 4 классе. Автор Ходжанова Галина Богдановна
Сегодня мы повторим все слова по теме «Времена года» и научимся рассказывать о том, что приносит нам каждое время года
Отчет о проделанной работе по предупреждению
В школе сложилась определенная система работы с «трудными учащимися». Она осуществляется поэтапно в течение всего учебного года
Тематическое планирование к Программе курса технологии в 8 классе «Интернет- анимация. Flash». 1-годичный цикл, 36 занятий по 1 часу еженедельно. № Тема
Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Презентация «Вот что мы научимся делать»

Затем поэтапно научимся рисовать грабли. Занятие по рисованию кистью (акварельные краски) «Работа в огороде и в саду

Предварительный просмотр:

Лопата

Для того чтобы в саду выросли деревья, цветы, овощи и фрукты, нужно потрудиться: выкопать ямки, посадить растения, разрыхлить почву и полить её. Для этого нужны садовые инструменты: лопата, грабли, тележка, лейка и ведро.

Сначала научимся рисовать лопату. Она состоит из палочки и четырёхугольника, закруглённого на конце.

Молоток

Пила

Метла

Можно также нарисовать метёлку. Она состоит из палочки и линий (прутьев), выходящих из одной точки.

Грабли

Затем поэтапно научимся рисовать грабли.

Тележка

Теперь попробуем нарисовать тележку. Для этого нарисуем сначала прямоугольник, затем чуть сузим его дно, дополним рисунок необходимыми элементами (колёсами и ручкой). Затем раскрасим тележку и украсим её узором. Под тележкой можно нарисовать дорожку или траву.

Лейка

Для садово-огородных работ понадобятся ещё лейка и ведро.

Ведро

Посмотрим внимательно на ведро. Какое у него дно? Какой верх – плоский или выгнутый? Одинакова ли ширина ведра вверху и внизу? А теперь потренируемся рисовать ведро.

Предварительный просмотр:

Научиться рисовать птиц довольно легко, если следовать схеме их зарисовки.

Рисуя птицу, помним, что её туловище напоминает овал, голова круглая или овальная, шея короткая или длинная (как у цапли). Лапы расположены ближе к хвосту.

А теперь попробуем нарисовать вот эту птицу.

Воробей

Попробуем нарисовать маленького воробушка.

Цапля

Это цапля. Обратим внимание на её длинные шею и ноги. Клюв у цапли длинный и похож на кончик карандаша.

Утка

Утки бывают дикие и домашние. Домашние утки живут в доме человека, а дикие на зиму улетают в тёплые страны. Рисуя утку, обратим внимание на её лапы. Они похожи на треугольники.

А можно нарисовать и такую утку.

Курица

Рисуя домашних птиц, обратим внимание на их цвет. Каким цветом раскрасить курицу? Какой у курицы клюв, лапы?

Петух

Каким цветом ты раскрасишь петуха? Обратим внимание на его хвост: отличается ли он от хвоста курицы или нет?

Цыплёнок

Начиная рисовать цыплёнка, нарисуем два кружочка, заходящих друг на друга. При этом помним, что кружочек, изображающий голову, гораздо меньше кружочка-туловища. Затем дорисуем ножки, клюв – и маленький, похожий на жёлтый пуховый шарик цыплёнок готов. Раскрасим его жёлтой краской, а красной – лапки и клюв.

Голубь

Голуби живут рядом с человеком. Они живут в специально для них построенном доме, который называется голубятня. Голуби очень умные птицы, они умеют даже переносить почту.

Павлин

Эта экзотическая птица называется павлин. Она живёт в жарких странах. Обратим внимание на её хвост, похожий на развёрнутый веер. Рисовать павлина можно тоже пользуясь приёмом симметрии.

Гусь

Рисуя гуся, обратим внимание на его длинную шею.

Предварительный просмотр:

Бабочка

Сколько красивых насекомых живут летом в садах, полях и лесах, радуя нас своим порханием! Это разноцветные бабочки. Рисуя бабочку, обратим внимание на то, что её правая часть рисуется так же, как левая, как будто отражение в зеркале.

Мотылёк

А это лёгкий мотылёк, он очень похож на маленькую бабочку, поэтому его можно рисовать при помощи приёма симметрии (то есть когда одна часть рисунка похожа на другую, как отражение в зеркале).

Обратим внимание на крылышки мотылька. Они такие же, как у бабочки, или нет?

Стрекоза

Посмотрим внимательно на стрекозу. Правда, она похожа на маленький вертолёт? Рисовать её не сложно: головка, состоящая из двух кружочков, туловище, похожее на вытянутую ложечку, и две пары крыльев. Крылья у стрекоз очень красивые, они прозрачные и переливаются разными цветами.

Божья коровка

Это божья коровка. Туловище у неё в виде кружочка, разделённого на две равные половинки. У божьей коровки, как и у всех насекомых, 6 крохотных лапок-палочек, по 3 с каждой стороны, усики, глазки и узор на спинке в виде точек или крохотных кружочков.

Жук

Тело у жука состоит из трёх кружочков, соединённых друг с другом. На верхнем кружочке находятся усики. Лапки находятся на двух других кружочках.

Муравей

Паук

Тело у паука состоит из двух кружочков, соединённых друг с другом. Лапки находятся на верхней части тела. У паука они очень длинные. В отличие от насекомых, у паука 8 лапок, по четыре с каждой стороны.

Кузнечик

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

На деревьях весной появляются маленькие, ещё липкие светло-зелёного цвета листочки. Как их нарисовать?

При рисовании листьев обращаем внимание на то, что если некоторые листочки сложить пополам по средней жилке, то обе их половины будут одинаковыми. Обратим внимание, что жилка переходит в черенок.

Постараемся так и рисовать. Нарисуем овал. Проведём среднюю жилку и слегка наметим обе половинки. Проверим, и тогда только нарисуем более чётко.

Затем сделаем по краям зубчики.

А теперь обведём листочек по контуру кончиком кисточки подходящим цветом краски, а затем плавными мазками раскрасим листок. Помним при этом, что жилки светлее самого листа. Для того чтобы высветлить жилку, нужно мокрым концом чистой кисти нарисовать водой эту светлую полоску. Чтобы сделать тонкие водяные линии, кисть нужно держать вертикально. Затем наложи на рисунок кусок чистой мягкой салфетки и промокни.

Краску со смоченных мест вместе с водой впитает бумага, и на рисунке получатся светлые полоски.

Дубовый лист

Дубовый лист напоминает слегка зауженный книзу овал. Посередине этого овала проходит главная жилка, которая переходит в черенок. От неё в стороны отходят мелкие жилки. Правая и левая сторона листа одинаковые. А края похожи на волны.

Кленовый лист

Кленовые листья бывают разного цвета. Летом они зелёные, а осенью становятся жёлтыми и красными. Рассмотрим кленовый лист. В отличие от других листьев, у клёна пять жилок, расходящихся от основания в стороны. Вокруг каждой такой жилки расположен как бы отдельный листок. По краям листа расположены острые зубчики, а верх напоминает царскую корону. Сам же лист похож на многоугольник. Рисование кленового листа нужно начинать с общей его формы. Затем нужно найти узел всех жилок листа и наметить их направление. Затем начать прорисовывать зубчатые края.

Земляничный лист

А теперь попробуем нарисовать лист земляники и клубники. Сначала определим на глаз общее отношение ширины листа к его высоте, затем наметим горизонтальную жилку листа и обозначим его ширину. Дальше нарисуем овальные листочки с зубчатыми краями.

Ветка с листьями

А теперь попробуем нарисовать ветку с листьями. Сначала рассмотри всю ветку и зарисуй карандашом.

Сколько листьев на ветке? Все ли листья на ветке одинакового размера? Видим ли мы все листья целиком или некоторые из них закрывают другие? Какая форма у листьев? Все ли листья одинакового цвета? Какие кажутся темнее, а какие светлее?

Морковь

Морковь имеет удлинённую форму: один конец толще, а другой тоньше. Тонкий кончик моркови заострён, а толстый – закруглён. Морковь оранжевого цвета.

Огурец

Рассмотрим огурец, обратив внимание на его толщину и длину. Есть ли разница между толщиной одного конца огурца и другого? Гладкая ли поверхность у огурца? Нарисуем его.

Клубника

Рассмотрим внимательно ягоду клубники. Какая у неё форма? Где у неё широкая часть, а где узкая? Нарисуем контуром общую форму клубники. Рассмотрим, сколько листочков у ягодки. Нарисуем клубнику.

Земляника

А вот так можно нарисовать землянику. Земляника похожа на клубнику, но отличается только размером: она гораздо меньше.

Слива

Нарисуем сливу. Обратим внимание на её форму: такая ли она круглая, как у яблока, или больше похожа на яйцо? Чем форма сливы отличается от формы яблока?

Яблоко

Яблоко знают все. А теперь внимательно посмотрим на его форму. Яблоко ведь не совсем круглое. Обратим внимание на выемку вверху плода и хвостик. Этим хвостиком яблоко крепится к ветке.

Груша

Грушу можно нарисовать при помощи двух кругов.

Вишня

Внимательно рассмотрим ягоды вишни. Какого они цвета, какой формы? Обратим внимание на веточку, на которой висят ягоды. Как она идёт – прямо или в сторону, влево или вправо? Попробуем нарисовать такие же ягоды вишни.

Смородина

Внимательно рассмотрим веточку чёрной смородины (черенок). Ягоды похожи на маленькие кружочки и висят гроздьями. Каждая ягода крепится тоненькой веточкой к основной ветке. Когда будем раскрашивать ягоды, обратим внимание на светлые блики. Эти места нужно высветлить смоченным в воде концом чистой кисточки и промокнуть мягкой салфеткой.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:


2. /Г.И.Шалаева-Учимся рисовать ч6/21.Учимся рисовать человека.doc
Лопата

Для того чтобы в саду выросли деревья, цветы, овощи и фрук­ты, нужно потрудиться: выкопать ямки, посадить растения, раз­рыхлить почву и полить её. Для этого нужны садовые инструмен­ты: лопата, грабли, тележка, лейка и ведро.

Сначала научимся рисовать лопату. Она состоит из палочки и четырёхугольника, закруглённого на конце.

Молоток


Пила


Метла

Можно также нарисовать метёлку. Она состоит из палочки и линий (прутьев), выходящих из одной точки.


Грабли

Затем поэтапно научимся рисовать грабли.


Тележка

Теперь попробуем нарисовать тележку. Для этого нарисуем сна­чала прямоугольник, затем чуть сузим его дно, дополним рисунок необходимыми элементами (колёсами и ручкой). Затем раскрасим тележку и украсим её узором. Под тележкой можно нарисовать дорожку или траву.


Лейка

Для садово-огородных работ понадобятся ещё лейка и ведро.


Ведро

Посмотрим внимательно на ведро. Какое у него дно? Какой верх – плоский или выгнутый? Одинакова ли ширина ведра ввер­ху и внизу? А теперь потренируемся рисовать ведро.


Katerina Ranberg
Занятие по рисованию кистью (акварельные краски) «Работа в огороде и в саду»

исование кистью . Акварельные краски .

Задачи :формировать умение детей рисовать предметы ,состоявшие из сочетания линий;рисовать предметы крупно , располагая изображения по всей поверхности листа. Развивать речь детей,обогощать словарь детей новыми словами.

Демонстрационный материал. Плакат с изображением огорода ,игрушки лопата и грабли.

Раздаточный материал. Альбомный лист,акварельные краски ,кисточка ,баночка сводой.

Ход занятия прочитайте детям стихотворение “На огороде “:Взяли грабли и лопатки,

В огород пошли ребятки .

Тут копают и рыхлят,

Убираюд мусор с гряд.

Покажите детям картинку с изображением огорода и спросите :

Что растет в огороде ?

Куда сажают семена овощей?

Как делают грядку?

Лапата и грабли это-садовый инвентарь. Давайте расмотрем лопату и грабли. Мы держим их за черенки (палки) .У граблей есть зубчики,а у лопаты их нет. Попробуйте нарисовать грабли и лапату на альбомном листе. Они должны быть крупными,чтобы на листе не оставалось много свободного места. Дети рисуют лопату и грабли сам остоятельно.

Тема недели «Работа в огороде и саду». Рисование с детьми 3-4 лет.

Конспекты занятий

Читайте также

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Работа в огороде и в саду»

Тема недели «Работа в огороде и в саду» Занятие 33. Грядки(Коллективная работа. Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить детей сплющивать скатанные из пластилина столбики между ладоней. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью природного

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Исчезнувший мир»

Тема недели «Исчезнувший мир» Занятие 61–62. Затерянный мир динозавров(Рисование гуашью)Программное содержание. Познакомить детей с доисторическими временами, расширить и углубить представления о разнообразии и образе жизни динозавров. Учить рисовать различных

Тема недели «Овощи»

Тема недели «Овощи» Занятие 2. Огурец и помидор(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур и накладывая штрихи в одном направлении. Учить

Тема недели «Одежда»

Тема недели «Одежда» Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Праздник мам»

Тема недели «Праздник мам» Занятие 26. Бусы из макарон(Рисование поролоновым тампоном. Гуашь)Цель. Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Закреплять умение анализировать и понимать содержание

Тема недели «Весна»

Тема недели «Весна» Занятие 28. Весенние сосульки(Рисование кистью. Акварельные краски)Цель. Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать речь и

Тема недели «Растения»

Тема недели «Растения» Занятие 31. Зеленые кусты(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Цель. Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками).Демонстрационный материал. Альбомный лист, на котором нарисован куст,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Тема недели «Работа в саду и огороде»

Тема недели «Работа в саду и огороде» Занятие 33. Соберем урожай (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей изготавливать счетный материал для занятий по математике. Упражнять в порядковом счете. Развивать

Глава 3. Работа для руководителя программ продвижения чтения (работа с потребностями современного подростка)

Глава 3. Работа для руководителя программ продвижения чтения (работа с потребностями современного подростка) В этой главе даны рекомендации педагогам, библиотекарям, всем заинтересованным лицам – руководителям программ продвижения детского чтения, и конечно же,

Как обойти в новом году старые грабли и познакомиться с новыми?

3 января 2018

8035 просмотров

Михаил Казанцев
Психолог, коуч, писатель, специалист по психологии процветания. Создатель проекта «Живи как хочется», системы визуального анализа ситуаций и принятия решений Visual Tools, автор сотен забавных рисунков и инфографики, которыми иллюстрирует свои статьи и книги.
  • mkazantsev.ru
  • facebook.com/michael.kazantsev
  • vk.com/m.kazantsev
  • Новый год со всеми вытекающими из него последствиями. Для многих эти последствия не исчерпываются корпоративами, приготовлением салатов, беготней за подарками и похмельным синдромом.

    Эти чудесные люди планируют и целеполагают новые свершения, приклеивают свои головы к постановочным фото, вырезанным из модных журналов, на коллажах мечты, пишут списки дел, систематизируют мечты и желания…

    Все это нужно и даже полезно. Однако, перед этим стоит сделать одну очевидную, но многими игнорируемую процедуру: проанализировать свой прошлый год. Делать это можно по-разному. Я предпочитаю метод семи вопросов в его визуальном воплощении и применяю его уже несколько лет.

    Методика моя. Основана на подходе Дэна Роэма и адаптирована для анализа жизненных, а не бизнес ситуаций. Подробнее ее можно проработать, выполнив задания проекта «Шесть волшебных вопросов для вашей жизни».

    Почему я применяю визуальный подход? Потому, что он даёт возможность многомерного восприятия ситуаций и событий. И кроме того, задействует зоны мозга, которые не включаются, если вы работаете со списками или таблицами.

    Кстати, на словах, все понимают необходимость анализа своей жизни, ситуации и последствий принятых решений. Однако, не все смогли подобрать для себя подходящий и эффективный способ, как это сделать на практике. Мало толку выписать на листочке приятные и неприятные события года. Достижения и поражения. Многим, и мне в том числе, важно увидеть свой год в целом. И, желательно, с разных сторон.

    Без грамотного анализа мы обречены на повторение своих ошибок.

    Но важно не только увидеть, но и понять ПОЧЕМУ этот год вы прожили именно так, а не иначе? Чем обусловлены ваши победы и неудачи?

    Именно это и позволяет метод семи вопросов.

    Вы можете применить его в любое время. Перед Новым годом или после него. Это не важно. Даты и праздники условны.

    Итак, приступим.

    Начнем мы с вопроса КАКОЙ? Какой был этот год?

    Они был веселый? Тяжелый? Сложный? Продуктивный?

    Попробуйте это нарисовать! Нарисовать портрет года. Метафорически.

    Метафора года.

    Если сложно оценить однозначно весь год, можно сделать оценку по кварталам, сезонам или месяцам.

    Визуализировать год можно в виде линии времени.

    Ваш год как линия (фрагмент).

    Можно в виде набора месяцев.

    Год как матрица (фрагмент).

    Попробуйте вспомнить, каков был для вас каждый из этапов. И нарисуйте это.

    Кроме того, можно нарисовать какие ценности были для вас главными в этом году. Какие из них вы сумели реализовать. А какие хотели, но не смогли.

    Ценности и их реализация (фрагмент).

    Второй вопрос КТО/ЧТО?

    Попробуйте вспомнить и нарисовать:

    • Чего вы хотели достичь, что планировали на этот год?
    • Что вы получили в этом году?
    • Что потеряли?
    • Чего достигли?
    • Кто появился в вашей жизни?
    • А кто из нее исчез?
    • Что было самым важным?
    • Интересным?
    • Необычным?
    • Страшным?
    • Веселым?
    • Печальным?

    Как это изобразить? Например, вот так:

    Кто и что (фрагмент)?

    Следующий вопрос: СКОЛЬКО?

    Отвечая на этот вопрос, вы будете количественно и качественно оценивать важные для вас параметры прошедших 12 месяцев. Здесь можно рисовать столбчатые диаграммы, разные графики и тому подобное.

    Выберите то, что для вас ценно и попробуйте это оценить. Это может быть все, что угодно:

    • Деньги (заработанные, израсходованные, сэкономленные, потраченные на благотворительность),
    • Количество походов в спортзал,
    • Прогресс в тренировках,
    • Динамика вашего веса,
    • Время, проведенное в путешествиях или в командировках,
    • Встречи с близкими людьми,
    • Количество постов в блоге,
    • Написанные картины,
    • Прочитанные книги или страницы,
    • Изученные иностранные слова

    и т. п.

    Например, вот так:

    Сколько (фрагмент)?

    Кстати, можете сравнить на этих графиках желаемые и реально достигнутые показатели.

    Небольшой пример:

    Желания и достижения (фрагмент).

    Четвертый вопрос: ГДЕ?

    Например:

    • Где вы побывали за этот год?
    • А где хотели побывать?
    • Где сейчас ваши друзья и близкие?
    • Где вас было особенно хорошо, а где наоборот?
    • Какие новые связи и взаимодействия появились в вашей жизни?
    • Как изменились ваши привычные маршруты?

    и т. п.

    Все это можно изобразить. Например, в виде карты:

    Где я был?

    А еще, можно ответить на вопросы об изменении вашего положения в виртуальных пространствах. Например, где вы находились в начале года в пространстве «деньги — свободное время»? И к чему пришли в конце?

    Я в пространстве «деньги — свободное время».

    Таких пространств может быть много. Просто возьмите те качества жизни, которые вам важны, создайте систему координат и посмотрите, как и куда вы в этом пространстве переместились?

    Естественно, после этого, можно ответить самому себе на вопросы: «Это то, чего я хотел? И что мне с этим делать дальше?»

    Пятый вопрос: КОГДА?

    Вспомните, какие важные события произошли за этот год. Нарисуйте их на линии времени. А, затем, вспомните, какая последовательность действий и инцидентов и происшествий к ним привела?

    Основные события и то, что их породило (фрагмент).

    Взгляните на эти рисунки и решите, все ли было сделано правильно, оптимально, экологично?

    Шестой вопрос: КАК?

    Отвечая на этот вопрос, постарайтесь вспомнить, как вы принимали основные, самые важные, решения в прошедшем году? Как Вы это делали пошагово? Попробуйте отобразить шаги ваших решений графически.

    Блок-схема (алгоритм) решения.

    Нарисовав этот алгоритм, вы можете проверить, насколько он был хорош или плох для вас.

    То же самое можно сделать с тем, как вы решали проблемные ситуации, делали основные выборы и т.п.

    Кроме того, нарисуйте, как вы пытались выполнить те задачи, которые ставили перед собой на прошедший год.

    И, наконец, финальный вопрос: ПОЧЕМУ?

    Посмотрите на все, что вы нарисовали. Не торопитесь. Почувствуйте те эмоции, которые у вас возникнут. Какие они? Нарисуйте их.

    Рисовать эмоции — это совсем не сложно!

    Подумайте, почему именно они появились у вас, когда вы смотрели на свой прошедший год?

    И почему все пошло именно так, а не иначе?

    Попробуйте нарисовать те причины, которые обусловили все это. Причины внутренние и внешние. Лежащие на поверхности и более глубокие.

    Не ленитесь задать вопрос ПОЧЕМУ несколько раз. И фиксируйте свои ответы. Например, вот так:

    Цепочка ПОЧЕМУ.

    Отвечая на этот вопрос, главное, избегать поверхностности. Если вы, например, решите, что причиной неудач была лень, то этот ответ ничего вам не даст. Лень — это только слово, ярлык, пустышка. Оно ничего не объясняет. Для понимания истинных причин нужно идти глубже. Только тогда от анализа будет толк и практическая польза.

    Я не знаю, что именно вы поймете. Но если вы проделаете все то, что описано выше спокойно, неторопливо и вдумчиво, вы увидите много нового, гораздо лучше поймете себя и прикоснетесь к причинам, определяющим течение вашей жизни.

    Что делать, если возникли трудности при выполнении этой методики? Вы можете написать мне: [email protected] и задать вопросы.

    В зависимости от своей загрузки и сложности вопроса я отвечаю в течение 1-3 суток. Отвечаю либо письменно, либо присылаю звуковой файл с моими комментариями.

    Что дальше?

    Вы закончили рисовать, многое поняли и что-то важное решили. Дальше — время принимать решения и планировать. Делать это можно по-разному. Существуют сотни методик различной сложности, направленности и эффективности.

    Если вам интересно как это делаю я, вы можете познакомиться с моим авторским ежедневником, который вышел в сентябре 2017 года. Это не просто стопка линованной бумаги, куда можно вносить свои дела и планы. В нем подробно описана моя методика постановки целей, определения их истинности и составления планов с опорой на ваши базовые ценности.

    Подробнее о ежедневнике можно прочитать здесь.

     

    Саморазвитие #итоги #рисование 

    Затем поэтапно научимся рисовать грабли

    Затем поэтапно научимся рисовать грабли

    Похожие:

    Первым этапом рисования с натуры является постановка пред­мета для рисования. Для того чтобы было удобнее рисовать, предмет нужно распо­ложить перед собой на расстоянии трёх его размеров. Вторым этапом
    Рисование с натуры развивает наблюдательность и вырабаты­вает у ребёнка навыки рисунка. Ведь, рисуя с натуры различные по размеру,…
    Зюганова в премьеры! И будь что будет
    Мы старый мир разрушим, а затем а затем ничего, вообще ничего. Будем сидеть и вспоминать революционное лихолетье
    Зюганова в премьеры! И будь что будет
    Мы старый мир разрушим, а затем а затем ничего, вообще ничего. Будем сидеть и вспоминать революционное лихолетье
    Документи
    1. /Зберовский А.В., Грабли для молодоженов.doc
    Документи
    1. /_Зберовский А.В., Грабли для молодоженов.doc
    Документи
    1. /_Тимур Гагин, Кривая коза и Грабли Мебиуса.djvu
    By страница для региональной информации
    Участники проекта поэтапно переходят на более высокие ступени после прохождения соответствующих стажировок, с получением сертификата…
    Технологий Цель ес повысить конкурентоспособность европейской индустрии
    Современная политика ес в области индустрии, научно-техничес-кого прогресса сложилась не сразу, она формировалась постепенно, поэтапно,…
    Практическая работа №11. Начинаем рисовать
    Что вы понимаете под систематизацией? Сталкиваетесь ли вы с систематизированной информацией? Приведите примеры
    Файл и файловые системы
    Пользователь работал с каталогом С:\Документы\Договора\Продажа. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился в каталог…
    Разместите кнопку на своём сайте:
    Документы Документы

    База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
    При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
    обратиться к администрации

    Занятие по рисованию кистью (акварельные краски) «Работа в огороде и в саду. Затем поэтапно научимся рисовать грабли Грабли рисунок для детей

    Предварительный просмотр:

    Лопата

    Для того чтобы в саду выросли деревья, цветы, овощи и фрукты, нужно потрудиться: выкопать ямки, посадить растения, разрыхлить почву и полить её. Для этого нужны садовые инструменты: лопата, грабли, тележка, лейка и ведро.

    Сначала научимся рисовать лопату. Она состоит из палочки и четырёхугольника, закруглённого на конце.

    Молоток

    Пила

    Метла

    Можно также нарисовать метёлку. Она состоит из палочки и линий (прутьев), выходящих из одной точки.

    Грабли

    Затем поэтапно научимся рисовать грабли.

    Тележка

    Теперь попробуем нарисовать тележку. Для этого нарисуем сначала прямоугольник, затем чуть сузим его дно, дополним рисунок необходимыми элементами (колёсами и ручкой). Затем раскрасим тележку и украсим её узором. Под тележкой можно нарисовать дорожку или траву.

    Лейка

    Для садово-огородных работ понадобятся ещё лейка и ведро.

    Ведро

    Посмотрим внимательно на ведро. Какое у него дно? Какой верх – плоский или выгнутый? Одинакова ли ширина ведра вверху и внизу? А теперь потренируемся рисовать ведро.

    Предварительный просмотр:

    Научиться рисовать птиц довольно легко, если следовать схеме их зарисовки.

    Рисуя птицу, помним, что её туловище напоминает овал, голова круглая или овальная, шея короткая или длинная (как у цапли). Лапы расположены ближе к хвосту.

    А теперь попробуем нарисовать вот эту птицу.

    Воробей

    Попробуем нарисовать маленького воробушка.

    Цапля

    Это цапля. Обратим внимание на её длинные шею и ноги. Клюв у цапли длинный и похож на кончик карандаша.

    Утка

    Утки бывают дикие и домашние. Домашние утки живут в доме человека, а дикие на зиму улетают в тёплые страны. Рисуя утку, обратим внимание на её лапы. Они похожи на треугольники.

    А можно нарисовать и такую утку.

    Курица

    Рисуя домашних птиц, обратим внимание на их цвет. Каким цветом раскрасить курицу? Какой у курицы клюв, лапы?

    Петух

    Каким цветом ты раскрасишь петуха? Обратим внимание на его хвост: отличается ли он от хвоста курицы или нет?

    Цыплёнок

    Начиная рисовать цыплёнка, нарисуем два кружочка, заходящих друг на друга. При этом помним, что кружочек, изображающий голову, гораздо меньше кружочка-туловища. Затем дорисуем ножки, клюв – и маленький, похожий на жёлтый пуховый шарик цыплёнок готов. Раскрасим его жёлтой краской, а красной – лапки и клюв.

    Голубь

    Голуби живут рядом с человеком. Они живут в специально для них построенном доме, который называется голубятня. Голуби очень умные птицы, они умеют даже переносить почту.

    Павлин

    Эта экзотическая птица называется павлин. Она живёт в жарких странах. Обратим внимание на её хвост, похожий на развёрнутый веер. Рисовать павлина можно тоже пользуясь приёмом симметрии.

    Гусь

    Рисуя гуся, обратим внимание на его длинную шею.

    Предварительный просмотр:

    Бабочка

    Сколько красивых насекомых живут летом в садах, полях и лесах, радуя нас своим порханием! Это разноцветные бабочки. Рисуя бабочку, обратим внимание на то, что её правая часть рисуется так же, как левая, как будто отражение в зеркале.

    Мотылёк

    А это лёгкий мотылёк, он очень похож на маленькую бабочку, поэтому его можно рисовать при помощи приёма симметрии (то есть когда одна часть рисунка похожа на другую, как отражение в зеркале). Обратим внимание на крылышки мотылька. Они такие же, как у бабочки, или нет?

    Стрекоза

    Посмотрим внимательно на стрекозу. Правда, она похожа на маленький вертолёт? Рисовать её не сложно: головка, состоящая из двух кружочков, туловище, похожее на вытянутую ложечку, и две пары крыльев. Крылья у стрекоз очень красивые, они прозрачные и переливаются разными цветами.

    Божья коровка

    Это божья коровка. Туловище у неё в виде кружочка, разделённого на две равные половинки. У божьей коровки, как и у всех насекомых, 6 крохотных лапок-палочек, по 3 с каждой стороны, усики, глазки и узор на спинке в виде точек или крохотных кружочков.

    Жук

    Тело у жука состоит из трёх кружочков, соединённых друг с другом. На верхнем кружочке находятся усики. Лапки находятся на двух других кружочках.

    Муравей

    Паук

    Тело у паука состоит из двух кружочков, соединённых друг с другом. Лапки находятся на верхней части тела. У паука они очень длинные. В отличие от насекомых, у паука 8 лапок, по четыре с каждой стороны.

    Кузнечик

    Предварительный просмотр:

    https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    На деревьях весной появляются маленькие, ещё липкие светло-зелёного цвета листочки. Как их нарисовать?

    При рисовании листьев обращаем внимание на то, что если некоторые листочки сложить пополам по средней жилке, то обе их половины будут одинаковыми. Обратим внимание, что жилка переходит в черенок.

    Постараемся так и рисовать. Нарисуем овал. Проведём среднюю жилку и слегка наметим обе половинки. Проверим, и тогда только нарисуем более чётко.

    Затем сделаем по краям зубчики.

    А теперь обведём листочек по контуру кончиком кисточки подходящим цветом краски, а затем плавными мазками раскрасим листок. Помним при этом, что жилки светлее самого листа. Для того чтобы высветлить жилку, нужно мокрым концом чистой кисти нарисовать водой эту светлую полоску. Чтобы сделать тонкие водяные линии, кисть нужно держать вертикально. Затем наложи на рисунок кусок чистой мягкой салфетки и промокни. Краску со смоченных мест вместе с водой впитает бумага, и на рисунке получатся светлые полоски.

    Дубовый лист

    Дубовый лист напоминает слегка зауженный книзу овал. Посередине этого овала проходит главная жилка, которая переходит в черенок. От неё в стороны отходят мелкие жилки. Правая и левая сторона листа одинаковые. А края похожи на волны.

    Кленовый лист

    Кленовые листья бывают разного цвета. Летом они зелёные, а осенью становятся жёлтыми и красными. Рассмотрим кленовый лист. В отличие от других листьев, у клёна пять жилок, расходящихся от основания в стороны. Вокруг каждой такой жилки расположен как бы отдельный листок. По краям листа расположены острые зубчики, а верх напоминает царскую корону. Сам же лист похож на многоугольник. Рисование кленового листа нужно начинать с общей его формы. Затем нужно найти узел всех жилок листа и наметить их направление. Затем начать прорисовывать зубчатые края.

    Земляничный лист

    А теперь попробуем нарисовать лист земляники и клубники. Сначала определим на глаз общее отношение ширины листа к его высоте, затем наметим горизонтальную жилку листа и обозначим его ширину. Дальше нарисуем овальные листочки с зубчатыми краями.

    Ветка с листьями

    А теперь попробуем нарисовать ветку с листьями. Сначала рассмотри всю ветку и зарисуй карандашом.

    Сколько листьев на ветке? Все ли листья на ветке одинакового размера? Видим ли мы все листья целиком или некоторые из них закрывают другие? Какая форма у листьев? Все ли листья одинакового цвета? Какие кажутся темнее, а какие светлее?

    Морковь

    Морковь имеет удлинённую форму: один конец толще, а другой тоньше. Тонкий кончик моркови заострён, а толстый – закруглён. Морковь оранжевого цвета.

    Огурец

    Рассмотрим огурец, обратив внимание на его толщину и длину. Есть ли разница между толщиной одного конца огурца и другого? Гладкая ли поверхность у огурца? Нарисуем его.

    Клубника

    Рассмотрим внимательно ягоду клубники. Какая у неё форма? Где у неё широкая часть, а где узкая? Нарисуем контуром общую форму клубники. Рассмотрим, сколько листочков у ягодки. Нарисуем клубнику.

    Земляника

    А вот так можно нарисовать землянику. Земляника похожа на клубнику, но отличается только размером: она гораздо меньше.

    Слива

    Нарисуем сливу. Обратим внимание на её форму: такая ли она круглая, как у яблока, или больше похожа на яйцо? Чем форма сливы отличается от формы яблока?

    Яблоко

    Яблоко знают все. А теперь внимательно посмотрим на его форму. Яблоко ведь не совсем круглое. Обратим внимание на выемку вверху плода и хвостик. Этим хвостиком яблоко крепится к ветке.

    Груша

    Грушу можно нарисовать при помощи двух кругов.

    Вишня

    Внимательно рассмотрим ягоды вишни. Какого они цвета, какой формы? Обратим внимание на веточку, на которой висят ягоды. Как она идёт – прямо или в сторону, влево или вправо? Попробуем нарисовать такие же ягоды вишни.

    Смородина

    Внимательно рассмотрим веточку чёрной смородины (черенок). Ягоды похожи на маленькие кружочки и висят гроздьями. Каждая ягода крепится тоненькой веточкой к основной ветке. Когда будем раскрашивать ягоды, обратим внимание на светлые блики. Эти места нужно высветлить смоченным в воде концом чистой кисточки и промокнуть мягкой салфеткой.

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

    Katerina Ranberg
    Занятие по рисованию кистью (акварельные краски) «Работа в огороде и в саду»

    исование кистью . Акварельные краски .

    Задачи :формировать умение детей рисовать предметы ,состоявшие из сочетания линий;рисовать предметы крупно , располагая изображения по всей поверхности листа. Развивать речь детей,обогощать словарь детей новыми словами.

    Демонстрационный материал. Плакат с изображением огорода ,игрушки лопата и грабли.

    Раздаточный материал. Альбомный лист,акварельные краски ,кисточка ,баночка сводой.

    Ход занятия прочитайте детям стихотворение “На огороде “:Взяли грабли и лопатки,

    В огород пошли ребятки .

    Тут копают и рыхлят,

    Убираюд мусор с гряд.

    Покажите детям картинку с изображением огорода и спросите :

    Что растет в огороде ?

    Куда сажают семена овощей?

    Как делают грядку?

    Лапата и грабли это-садовый инвентарь. Давайте расмотрем лопату и грабли. Мы держим их за черенки (палки) .У граблей есть зубчики,а у лопаты их нет. Попробуйте нарисовать грабли и лапату на альбомном листе. Они должны быть крупными,чтобы на листе не оставалось много свободного места. Дети рисуют лопату и грабли сам остоятельно.


    2. /Г.И.Шалаева-Учимся рисовать ч6/21.Учимся рисовать человека.doc
    Лопата

    Для того чтобы в саду выросли деревья, цветы, овощи и фрук­ты, нужно потрудиться: выкопать ямки, посадить растения, раз­рыхлить почву и полить её. Для этого нужны садовые инструмен­ты: лопата, грабли, тележка, лейка и ведро.

    Сначала научимся рисовать лопату. Она состоит из палочки и четырёхугольника, закруглённого на конце.

    Молоток


    Пила


    Метла

    Можно также нарисовать метёлку. Она состоит из палочки и линий (прутьев), выходящих из одной точки.


    Грабли

    Затем поэтапно научимся рисовать грабли.


    Тележка

    Теперь попробуем нарисовать тележку. Для этого нарисуем сна­чала прямоугольник, затем чуть сузим его дно, дополним рисунок необходимыми элементами (колёсами и ручкой). Затем раскрасим тележку и украсим её узором. Под тележкой можно нарисовать дорожку или траву.


    Лейка

    Для садово-огородных работ понадобятся ещё лейка и ведро.


    Ведро

    Посмотрим внимательно на ведро. Какое у него дно? Какой верх – плоский или выгнутый? Одинакова ли ширина ведра ввер­ху и внизу? А теперь потренируемся рисовать ведро.


    Предыдущая статья: Шинель – анализ произведения Гоголь шинель суть произведения Следующая статья: Недоросль Д. И. Фонвизина – комедия воспитания. Суть и смысл комедии «Недоросль Почему фонвизин назвал свою комедию недоросль

    Как нарисовать грабли, грабли Creepypasta

    Как нарисовать Сквиртл Дракона, Сквиртла из Покемона
    Как нарисовать рот в манге
    Как нарисовать Кармелиту Фокс, Кармелиту
    Как нарисовать Сыра Чао
    Как нарисовать Банири, Банири из Покемона
    Как нарисовать Флаттершай из моего маленького пони
    Как нарисовать Чиби Конату Идзуми
    Как нарисовать рыжую лисицу
    Как нарисовать Бенсона из обычного шоу
    Как нарисовать золотого ретривера для детей
    Как нарисовать дракона бульбазавра, бульбазавра из покемона
    Как нарисовать Хитрого Купера
    Как Чтобы нарисовать Чиби Финна, Время приключений
    Как нарисовать Зайна Малика, Зайна Малика из одного направления
    Как нарисовать Мизоре Шираюки, Росарио до вампира
    Как нарисовать Мяу Дракона, Мяу из Покемона
    Как нарисовать Дракона Пикачу, Пикачу Из Pokemon
    Как нарисовать голову аниме, нарисовать голову манги
    Как нарисовать Ястреба из самолета
    Как нарисовать девушку Чиби-Неко осенью
    Как нарисовать торт Чиби, Время приключений
    Как нарисовать Эцио из Assassins Creed
    Как нарисовать Рисуем выдру, плавающую для детей
    Как рисовать Чиби Дэдпул, Дэдпул из Xmen
    Как рисовать кремового кролика

    Как нарисовать грабли, грабли Creepypasta

    ШАГ 1.Нам понадобятся две формы: одна для головы, а другая для тела. Сделайте набросок в некоторых руководящих принципах для лица. ШАГ 2. Используя первый круг, который вы нарисовали, начните набрасывать реальную структуру головы Грабли. Длинная форма идеально сочетается с подбородком и ртом. ШАГ 3. Здесь вы нарисуете и раскрасьте глаза круглой формы.Когда это будет сделано, нарисуйте кость для щеки. Затем вытяните кричащий рот и каждый зуб. Нарисуйте носовые впадины, затем нарисуйте детали между глазами и по бокам головы. ШАГ 4. Итак, лицо и голова готовы. Мы займемся вытягиванием тела, начиная с дугообразной задней кости позвоночника. Кости позвоночника должны быть выступающими. Нарисуйте шею, руку и плечо.ШАГ 5. Продолжайте рисовать длинную тощую, но подтянутую руку. Далее вам нужно будет вытянуть длинные заостренные когтистые пальцы на его свисающей руке. ШАГ 6. Продолжите подкладку, чтобы завершить сгорбленную спину. Нарисуйте тонкую талию, а также остальную часть его торса. Нарисуйте вторую руку, затем нарисуйте другую руку с когтями.ШАГ 7. Для вашего последнего шага все, что вам нужно сделать, это не торопиться, чтобы набросать остальную часть его тела. Нарисуйте ноги, когда они лежат в позе согнутой или согнутой формы. Нарисуйте определение мышц бедер, а затем нарисуйте некоторые детали до колен. Сотрите все свои ошибки, потому что, как только вы это сделаете, вы можете начать набрасывать все определения верхней части тела The Rake. Начните с шипов, затем займитесь грудью.Как только это будет сделано, вы можете закончить с грудной клеткой и животом. ШАГ 8. Вот как выглядит ваш мем, когда все готово. Раскрашивание будет другой задачей, потому что вы не можете взять белый цветной карандаш, чтобы раскрасить его. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6. Шаг 7. Шаг 8.

    Какие части грабли?

    Актуальные цены
    Грабли – это довольно простые ручные инструменты, используемые для таких задач, как уборка садового мусора или обработка почвы.Они сильно различаются в зависимости от их предполагаемого использования, но все они имеют общий дизайн, состоящий всего из трех частей.

    Ручка

    Ручка большинства граблей длинная, так как ее можно держать обеими руками в положении стоя. У ручных граблей рукоятки короче, поэтому пользователю приходится приближаться к обрабатываемой поверхности. Большая часть силы инструмента исходит от рукоятки.У некоторых граблей есть ручки из резины или мягкого пластика, чтобы их было удобнее держать.

    Голова

    Головка соединена с ручкой и удерживает пальцы. Размер и стиль головы зависят от того, для чего предназначены грабли. Более широкие насадки используются на граблях, которым необходимо покрывать большие площади, например, убирать листья с газона.Меньшие головки используются для достижения меньших площадей, например, между растениями.
    Головки некоторых граблей прикреплены к ручке в одной точке, обычно с помощью наконечника (металлического хомута, который зажимает две части вместе) или какого-либо типа болта или винта. В других граблях используются две скобы в дополнение к центральному шарниру или вместо него. Подтяжки поддерживают голову с обеих сторон и должны придавать граблям дополнительную силу по всей ширине головы.

    Зубья

    Стойки граблей иногда называют зубцами или зубьями. В зависимости от того, для чего они предназначены, существует множество различных типов зубьев. Зубцы могут быть длинными или короткими, узкими или широкими, гибкими или жесткими, близко друг к другу или далеко друг от друга, а также квадратными, закругленными или острыми на конце. Некоторые стойки прямые, а другие изогнутые.

    Для получения дополнительной информации см .: Какие бывают типы граблей?

    Мужчина берет грабли на пляж … Когда вы уменьшаете масштаб и видите, это взорвёт ваш разум!


    Глядя на пляжи Сан-Франциско, вы наверняка увидите красивый песок, грохочущие волны и людей, загорающих или запускающих воздушного змея. Однако, если вам действительно повезет, вы сможете увидеть Андреса Амадора, который создает один из своих «земных пейзажей» – так он назвал безумно великолепные и массивные рисунки, которые он рисует на песке.И они невероятные.

    «Ничьи» может быть неподходящим словом. Он не садится и не стоит неподвижно, когда создает рисунки руками. Вместо этого Амадор шагает и быстро перепрыгивает через пляж, волоча граблями, пока они соскребают верхний слой песка, открывая темный, влажный песок внизу. Контраст создает потрясающие цветы, снежинки и абстрактные геометрические узоры, которые могут занимать площадь 100 000 квадратных футов.

    «Я как бы считаю, что рисую, вот каково это.Но я использую все свое тело, а грабли – это щетка. Я начинаю как раз перед отливом и заканчиваю сразу после отлива, так что, когда он возвращается, я израсходовал территорию, которую он уже оставил, – говорит Амадор.

    В отличие от многих произведений искусства, которые рассчитаны на долгие годы, если не на вечность, земные пейзажи Амадора короткие, мимолетные красоты. Амадор работает во время отлива, когда океан уходит в себя и обнажается максимальное количество песка. Это также означает, конечно, что, когда прилив вернется, его прекрасные произведения искусства неизбежно будут быстро смыты, оставив чистый холст, как будто их никогда не было.

    Глядя на земные пейзажи сверху, удивительно осознавать, что они созданы вручную. Точность и совершенство геометрических рисунков выглядят так, как будто они были сделаны компьютеризированной машиной, запрограммированной с точностью до дюйма. Амадор говорит, что иногда он использует веревку в качестве компаса, но чаще всего он и его грабли делают это от руки.

    Амадор отмечает, что важен тип граблей, которые он использует. Не всякое подойдет. Он чаще всего использует грабли для листьев, у которых есть несколько легких и упругих зубцов, вместо грабли для гравия, у которых более прочные и тяжелые зубцы.Грабли для листьев протравливают песок, продолжая скользить по поверхности, вместо того, чтобы копать глубоко, как это делают грабли для гравия.

    Люди могут подумать, что он всегда был артистичным и творческим, но на самом деле у Амадора есть, казалось бы, невероятное вдохновение: математика. Он говорит, что когда он рос, он никогда не посещал пляж, и только когда он начал изучать формы геометрии по всему миру, такие как круги на полях, древнюю архитектуру и сакральную геометрию, идея пришла ему в голову.

    «Моя бабушка всегда говорила, что хочет, чтобы в ее семье были врач, юрист и инженер. Они всегда спрашивали меня: «Так когда ты собираешься стать серьезным?» – говорит Амадор. Но, изучая геометрию, он нашел свою цель. «Я был на пляже, объясняя другу, что я узнал, и понял, что могу сделать это на пляже – это могло быть холстом».

    Неудивительно, что, по словам Амадора, лучшие пляжи для работы – большие, очень плоские и пустынные. В то время как любые посетители пляжа, которые действительно появляются, обычно довольствуются тем, что на расстоянии наблюдают, как он работает, у Амадора есть один враг – собаки.Он говорит, что они хуже всех оставляют шрамы на песке. Но даже если он соберет аудиторию и пару бродячих собак, Амадор говорит, что все легко отключить.

    «Даже просто находясь рядом с водой, вы не слышите машины. Город смывается. На самом деле, я всегда удивляюсь, что в Сан-Франциско есть такие удивительные пляжи », – говорит он. «Когда я работаю над оформлением, я ни о чем другом не думаю».

    Несмотря на всю сложность, на создание каждого дизайна уходит около двух часов.Но все же, после всей этой работы, трудно ли Амадору отпустить свои творения? Не похоже – он говорит, что делает это больше для процесса, а не для результата.

    «Я не привязан к деталям, когда они созданы – я не могу за них держаться. Когда я закончил работу и могу сфотографироваться и посидеть с ними несколько минут, я чувствую себя законченным. Я чувствую, что это прошло через меня, теперь это вне меня, и я могу уйти ». Однако он признает, что это сложно, когда у него нет времени закончить работу.«Когда прилив возвращается, а я еще не закончил, тогда становится тяжело».

    Хотя Амадор делает многие из своих дизайнов просто ради радости и красоты, он говорит, что он также доступен для найма и создал земные пейзажи, которые, среди прочего, служат фоном для поминальных служб и предложений руки и сердца. Он также проводит семинары и экскурсии. Узнайте больше об удивительных работах Андреса Амадора в его блоге: www.andresamadorarts.com

    Грабли

    на трактор | Библиотека Конгресса

    Библиотеке Конгресса не известно о каком-либо U.S. защита авторских прав (см. Раздел 17, U.S.C.) или любые другие ограничения в материалах этой коллекции, за исключением случаев, указанных ниже. Пользователи должны помнить, что Библиотека Конгресса США предоставляет доступ к этим материалам исключительно в образовательных и исследовательских целях. Письменное разрешение владельцев авторских прав и / или других правообладателей (таких как права на гласность и / или неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или иного использования защищенных объектов сверх разрешенного добросовестным использованием или других установленных законом исключений.Ответственность за проведение независимой юридической оценки предмета и получение всех необходимых разрешений в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет. Дополнительную информацию и ограничения см. В наших Юридических уведомлениях и Правах на конфиденциальность и гласность.

    Американский центр народной жизни и профессиональные работники на местах, выполняющие эти проекты, чувствуют сильную этическую ответственность перед людьми, которых они посетили и которые согласились на то, чтобы их жизнь была задокументирована для исторических записей.Центр просит исследователей подходить к материалам этой коллекции с уважением к культуре и чувствам людей, чьи жизни, идеи и творчество задокументированы здесь. Исследователям также напоминаем, что права на неприкосновенность частной жизни и гласность могут относиться к определенным видам использования этого материала.

    Коллекция Buckaroos in Paradise включает копии фотографий многочисленных исторических фотографий, произведений искусства и других объектов, которые принадлежат семьям или отдельным лицам, указанным в библиографических записях для этих объектов.Коллекция также включает аудио- и видеоинтервью с людьми, которые дали согласие на включение этих подборок сюда.

    Исследователи или другие лица, желающие в дальнейшем использовать эти коллекционные материалы, должны обратиться за помощью в Читальный зал народной жизни.

    Кредитная линия

    Коллекция Проекта народной жизни Райской долины, 1978–1982 (AFC 1991/021), Американский центр народной жизни, Библиотека Конгресса

    Грабли для мела своими руками – Laughing Kids Learn

    Дети любят мел, и вот уникальный способ рисовать им.Почему бы не сделать DIY грабли для мела , которыми они могут рисовать и писать. Это также отличный способ для детей укрепить верхнюю часть тела и получить креативных .

    Рисование мелом должно было быть одним из главных занятий моего детства. Я думаю, когда у вас в руке эти огромные куски мела, трудно не захотеть рисовать или писать в крупном масштабе. Вот еще один способ использовать мел, который невероятно прост в настройке и доставляет серьезное удовольствие.

    Рекомендуемый возраст: 2 года +
    (Требуется постоянный строгий и активный надзор)

    Грабли для мела своими руками

    Вам понадобится

    Поссум (23 месяца) очень интересовалась, наблюдая, как ее папа вдавливает кусок цветного мела между зубцами садовых граблей. Важно, чтобы мелки были примерно одинаковой длины.

    Далее, используя малярный скотч.Мужу удалось закрепить палочки мела с помощью нескольких мотков скотча. Зубцы граблей и клейкая лента сделали мел надежным!

    Какое великолепие! Попросите вашего ребенка просто двигать граблями по земле, чтобы нарисовать наиболее эффектные разметки мелом. Вы можете попросить их –

    • нарисовать радугу
    • напишите свое имя
    • нарисовать фигуру
    • просто получайте удовольствие!

    Поссум прекрасно провел время, перемещая грабли вперед и назад.Какой замечательный урок причин и следствий, а также развития силы верхней части тела .

    Оппс! К сожалению, мы обнаружили, что часть мела треснет, если грабли поднять и уронить на землю. Вот фотография Опоссума, пытающегося заменить мелкие кусочки (благослови ее).

    Творческие способы использования собственных граблей для мела –
    • Дети могут написать свое имя
    • Нарисуйте фигуры
    • Нарисуйте радугу разных размеров
    • Поэкспериментируйте с использованием грабли для мела на разных цветных и текстурированных поверхностях
    • Попросите ребенка нарисовать различные линии (завитки, завитки, зигзаги и прямые)
    • Один ребенок рисует дорожку, а другой идет позади

    Ваш ребенок хотел бы поиграть с граблями для мела?

    Подобные идеи от Laughing Kids Learn

    Fall Rake Craft For Kids

    Поделиться – это забота!

    Эти осенние грабли – отличная идея для детей дошкольного и детского возраста.Возможность поработать над навыками резки ножницами, а также рассказать о четырех временах года.

    Увеличьте словарный запас осени (тыква, яблоко, чучело, листья, грабли, еж, белка) и просмотрите цвета (зеленый лист, желтый лист, красный лист, оранжевый лист коричневый лист).

    Что выделяет осень и почему мы ее так любим?

    • Листья начинают менять цвет. Они становятся красными, желтыми, оранжевыми и коричневыми.
    • Дети могут помочь родителям сгребать листья, а затем прыгать в груды листьев.
    • Мы ходим в яблоневые сады, чтобы собрать яблоки и заняться другими семейными делами.
    • Мы ходим на тыквенные поля в поисках лучших тыкв, чтобы превратить их в фонарики Джека.
    • Множество лабиринтов, в которых можно ориентироваться и посмотреть, сможем ли мы найти выход в рекордно короткие сроки.
    • Белки собирают еду до наступления зимы.
    • Одеваем резиновые сапоги и плещемся в лужи.
    • Хэллоуин и День Благодарения – отличные праздники, которые стоит отмечать.
    • Дети возвращаются в школу и едут на желтом школьном автобусе.

    Еще осенние поделки для детей

    Если вы ищете другие осенние поделки для дошкольников и детей старшего возраста, у нас есть целая коллекция, в которую входит множество:

    Наши осенние грабли поставляются с бесплатным шаблоном для печати, который вы можете использовать дома со своими детьми или, если вы учитель, в классе со своими учениками. Просто распечатайте и вырежьте.

    Вы можете обвести ручку другим цветом или оставить ее белой.Мы использовали желтую бумагу для ручки, так как я думаю, что она появляется на сером фоне, но подойдет любой другой цвет.

    Что касается листьев, вы можете использовать осенние листья, пластиковые или бумажные листья. Вы можете нарисовать листья на разноцветной цветной бумаге и вырезать их или использовать выколотку, как мы.

    Я не думал, что из нашего пуансона можно сделать такие маленькие листочки, но они оказались как раз подходящего размера для этой поделки.

    Мои мальчики любят дырокол.Самым старшим из них больше всего нравится пунш из снежинок, который он получил от Санты много лет назад. Вы можете увидеть, как он использовался для этого четырехсезонного ремесла из бумажных рулонов.

    Наша поделка для осеннего отпуска довольно проста, и я уверен, что, просто посмотрев на фотографии, вы поймете, что вам нужно делать. Тем не менее, вы можете найти три простых шага, описанных ниже. А если вы прокрутите статью до конца, вы также сможете найти версию учебника для печати.

    Падение грабли

    Этот пост содержит партнерские ссылки

    Припасы:

    • шаблон для изготовления граблей – найдите его в конце сообщения
    • цветная бумага для ручки граблей и листьев
    • серая картонная бумага
    • дырокол для бумаги
    • ножницы
    • клей

    Как сделать крафт-грабли

    Начните с загрузки шаблона rake craft.Вырежьте две части граблей. Можно обвести ручку цветной бумагой или оставить ее белой.

    Приклейте ручку грабли к серой картонной бумаге.

    Приклейте головку грабли к нижней части ручки.

    С помощью дырокола сделайте несколько листов из цветной бумаги. Вы также можете использовать настоящие листья, пластиковые листики или нарисовать листья на бумаге и вырезать их.

    Приклейте листья к нижней части серого картона, а также вокруг граблей.

    Время подготовки: 2 минуты

    Время активности: 15 минут

    Общее время: 17 минут

    Сделайте легкую поделку с граблями для падения вместе с дошкольниками или детьми старшего возраста. Используйте шаблон для печати и листья.

    Материалы

    • шаблон rake craft – найди в конце поста
    • цветная бумага для ручки граблей и листов
    • серая картонная бумага
    • клей

    Инструкции

    1. Начните с загрузки шаблона rake craft.Вырежьте две части граблей. Можно обвести ручку цветной бумагой или оставить ее белой.
    2. Приклейте ручку грабли к серой картонной бумаге.
    3. Приклейте головку грабли к нижней части ручки.
    4. С помощью дырокола сделайте несколько листиков из цветной бумаги. Вы также можете использовать настоящие листья, пластиковые листики или нарисовать листья на бумаге и вырезать их. Приклейте листья к нижней части серого картона, а также вокруг граблей.

    Рекомендуемые товары

    Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Вам понравилась эта поделка?

    Подписывайтесь на меня в Pinterest, чтобы найти больше простых поделок для детей!

    Подпишитесь на нашу рассылку и получите этот шаблон рейка в качестве благодарности!

    Как (почти) легко разгребать листья

    Сгребание листьев не покажется таким уж трудоемким, если вы будете следовать этим советам.

    – Не сгребайте мокрые листья. Сухие листья легкие, как перышко, и их легко разгребать.

    – Не грабите в ветреный день.

    – Используйте грабли для листьев, а не садовые грабли. Как и в большинстве дел по дому, качественный инструмент будет иметь большое значение. Пластиковые грабли подойдут, но поищите такие, у которых головка граблей прикреплена к ручке хотя бы одним винтом. Грабли, которые прикреплены ненадежно, оторвутся во время сгребания, что раздражает и неэффективно.

    – Грабли очень аккуратно; используйте как можно меньше энергии, чтобы слегка провести граблями по участку, где лежат листья.Не давите на грабли – вы просто хотите сдвинуть листья, а не соскребать почву, выкапывать старые скошенные травы или мульчу. Если вы тянете траву, значит, вы слишком сильно сгребаете.

    – Если вы собираете листья в мешки, поработайте с помощником, который держит мешок открытым, поместите мешок в мусорное ведро, чтобы держать его открытым, или выберите одно из приспособлений, которые можно найти в хозяйственных магазинах и садовых центрах, предназначенных для мешков с листьями. Полегче.

    – Если вы планируете компостировать листья, попробуйте пропустить их через мульчирующую газонокосилку, чтобы измельчить их на мелкие кусочки, которые разлагаются быстрее.Мульчирующие косилки также можно использовать для сбора листьев с травянистых участков вместо сгребания.

    – Не используйте воздуходувку для листьев. Исключением будет вырывание листьев из-под низкорослых кустов или других узких мест, которые почти невозможно разгребать. Выдував их, обработайте обычным способом. Воздуходувки просто перемещают листья на время (они оторвутся позже, если вы их не подберете), и шум не вызовет у соседей симпатии к вам.

    – Основная энергия, которую вы должны потратить на сгребание листьев, – это повторяющиеся, но мягкие сгребающие движения и наклоны, чтобы подобрать пучок листьев и поместить их в мешок или мусорное ведро для компоста.Если вы устали, делайте частые перерывы, чтобы выпить, почитайте газету, поиграйте с детьми или домашними животными или поболтайте с соседом.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *